Сколько весит hearthstone на pc: Системные требования Hearthstone — Служба поддержки Blizzard

Системные требования Hearthstone — Служба поддержки Blizzard

Обновлен: 5 месяцев назад

Номер статьи (ID) 28991

Применимо к играм:

Ниже приведены минимальные и рекомендованные системные требования для Hearthstone. В связи с возможными изменениями игры системные требования могут со временем изменяться.

Примечание: Модели совместимых видеокарт вы можете найти в списке поддерживаемых графических карт.

  • Выберите операционную систему

 

Windows

 Минимальные системные требованияРекомендуемая конфигурация
Операционная системаWindows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10Windows® 10 64-bit
Процессор
Intel® Pentium® D или AMD® Athlon™ 64 X2Intel® Core™ 2 Duo (2,2 ГГц) или AMD® Athlon™ 64 X2 (2,6 ГГц), или мощнее
ВидеокартаNVIDIA® GeForce® 8600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600XT, или лучшеNVIDIA® GeForce® 240 GT или ATI™ Radeon™ HD 4850, или лучше
Оперативная память3 ГБ ОЗУ4 ГБ ОЗУ
Свободное место

3 ГБ свободного места на жестком диске

Интернет

Широкополосное подключение к Интернету

Средства ввода

Клавиатура и мышь или сенсорный экран

Разрешение экрана

Минимальное разрешение экрана 1024 x 768

Mac

 Минимальные системные требованияРекомендуемая конфигурация
Операционная система
OS X® 10. 12 (последняя версия)macOS® 10.13 (последняя версия)
ПроцессорIntel® Core™ 2 DuoIntel® Core™ i3 или лучше
ВидеокартаNVIDIA® GeForce® 8600M GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 ProNVIDIA® GeForce® GT 650M или ATI™ Radeon™ HD 5670, или лучше
Оперативная память
2 ГБ ОЗУ
4 ГБ ОЗУ
Свободное место

3 ГБ свободного места на жестком диске

Интернет

Широкополосное подключение к Интернету

Средства ввода

Клавиатура и мышь или сенсорный экран

Разрешение экрана

Минимальное разрешение экрана 1024 x 768

Примечание: опция FileVault и диски со свойством Case-sensitive не поддерживаются для установки игр Blizzard.

iOS

 Минимальные системные требования
ОборудованиеPad® Air™ 2 или новее, iPad® 5 или новее, iPad® Pro или новее, iPad® mini™ 4 или новее, iPhone® 6S или новее, iPod Touch® 7 или новее
Операционная системаiOS 10.0 или более новая

Android

 Минимальные системные требованияРекомендованные системные требования
Операционная система

Android 7.0 (Nougat) / Fire OS 6.0 или новее

Процессор1,2 ГГц или лучше1,5 ГГц или лучше
Оперативная память2 ГБ ОЗУ2 ГБ ОЗУ
Свободное место4 ГБ свободного места во внутренней памяти
ИЛИ
1 ГБ свободного места во внутренней памяти и 4 ГБ свободного места во внешней памяти
5 ГБ свободного места во внутренней памяти

Примечание: Для загрузки из магазина приложений Samsung или Amazon требуется 2ГБ ОЗУ.

Если вы желаете установить игру на внешней памяти, загрузите игру на внутреннюю память, перенесите ее на внешнюю память, если это возможно на вашем устройстве, и запустите игру.

Примечание: Asus Transformer Pad TF300T и все чипсеты Tegra 2 несовместимы с Hearthstone. Устройства с видеокартами PowerVR 540/544  могут вызвать затруднения в отображении игры. Обновление операционной системы до последней версии может разрешить затруднения.

Heroes of Warcraft — Игромания

В наши дни цифровые карточные игры начали постепенно набирать популярность, и все они так или иначе противопоставляли себя главной цифровой ККИ современности — ежегодно обновляемой серии Magic: The Gathering. Эта «Магия» за двадцать лет существования расправилась с огромным числом самых разных соперников, поэтому, несмотря на идейную крутость, сейчас мало кто вспомнит такие ККИ, как Spectromancer, от двух соразработчиков MTG, или инновационную карточную Mythoria, с драками на круглом семиместном столе.

Но, как часто звучит в играх серии Street Fighter, «A challenger appears!».

Лок-Тар-Огар!

Безраздельная власть MTG надоела многим разработчикам цифровых ККИ, но силы на открытую конфронтацию с гигантом нашлись только у Blizzard Entertainment. Новый претендент на титул разработчика «лучшей компьютерной карточной игры» — компания, которая всего лишь сделала World of Warcraft и еще несколько других проектов. К слову, Hearthstone как раз происходит в Азероте, том самом мире, который стал родным для поклонников вселенной Warcraft.

• Гамбит был бы доволен громадной картотекой Hearthstone. Всегда есть из чего выбрать, и чем больше играешь — тем шире выбор!

Сюжет в Hearthstone практически отсутствует — так, есть некая таверна в Азероте, где проводятся турниры между «карточными мастерами». В настоящее время таверна открыта только по специальным приглашениям, но до конца года Blizzard обещает открыть бета-тестирование своей игры для всех желающих.

Hearthstone выступает в той же лиге, что и MTG, однако игра от Blizzard не старается подражать «Магии». Новый проект рассчитан на быстрые и динамичные дуэли по сети. Да, здесь метагейм проще, чем в MTG, но нужно понимать, что для своего формата Hearthstone получается идеальной игрой. Здесь ровно то количество тактик и механик, которое нужно, — без лишних усложнений.

9 разгневанных легенд

Hearthstone — игра дуэльная. Перед началом любого боя игрок выбирает себе одного из девяти персонажей. Каждый из них — это один из легендарных воителей вселенной Warcraft: Тралл, Мальфурион, Джайна, Гаррош и другие звезды. Само собой, у каждого персонажа свой класс, который определяет опорные моменты стратегии. Некоторые герои, вроде воина, паладина и охотника, навязывают агрессивную игру уже со старта драки. Эти классы лучше всего подходят для стиля «аггро» — такая игра предполагает решительные и жестокие действия, оппоненту в начале матча обычно нечем ответить, поэтому победа достигается за счет низкоуровневых существ и дешевых атакующих заклинаний.

• Не всегда ходить первым выгодно: у второго игрока на старте есть дополнительная (четвертая) карта и бонусная мана.

У каждого класса есть уникальные навыки, заклинания и существа. Всего в игре представлено десять категорий карт: индивидуальные карточки для друида, охотника, мага, паладина, жреца, разбойника, шамана, чернокнижника и воина. Десятый тип относится к числу «нейтральных», таких существ и магию в свою колоду может добавить кто угодно. Размер колоды всегда ограничен тридцатью картами, и собрать их можно из «классовых» и общих, нейтральных заклинаний. Мы советуем не налегать на общую магию и существ.

• Без хорошей колоды выходить в онлайн рискованно. Но другого способа накопить внутриигровую голду нет — или плати реальные деньги, или терпеливо выполняй ежедневные квесты. Третьего не дано!

Поначалу у игрока есть только базовые колоды, их содержимое подобрано компьютером. Стандартизированный набор карт универсален, но не позволяет настроить стиль игры под себя и не учитывает необходимые турнирные нюансы. Именно поэтому сразу после увлекательного обучения, в ходе которого придется убить самого Иллидана, необходимо начать потихоньку собирать свою персональную колоду. Для каждого класса она своя.

Игра с базовым набором и персонально подобранными картами сильно отличается. Конечно, победы именно колодой с лично отобранными картами приносят удовольствие. Любой игрок Hearthstone, который хочет хотя бы раз выиграть у оппонента, должен добавить в свой лексикон новое слово — «синергия». Она в Hearthstone работает довольно просто: у существ и магии есть дополнительные свойства, которые увеличивают эффективность других карт. То есть карта улучшает не себя саму, а стоящие рядом или все находящиеся на виртуальном столе объекты. За счет синергии создается кумулятивный эффект заклинаний, улучшаются атакующие и защитные свойства существ, армия становится эффективнее, генерал смертоноснее. Для достижения таких эффектов необходимо аккуратно подбирать свою колоду и не забывать, чтобы как можно больше существ на столе взаимодействовали друг с другом. Почти как группа The Beatles, участники которой были хороши по отдельности (как сольные альбомы Маккартни), но в сочетании создавали одни из лучших песен в истории.

Бей, или не будешь сыт

Грамотно подобранная колода дает контроль над ситуацией. Первый архетип, как мы помним, называется «аггро» и эквивалентен «нападению зергами» (zerg rush) из StarCraft. Второй тип колоды называется mid-range и рассчитан на сбалансированную игру во время средней стадии игры — с четвертого по девятый ход. Эта сбалансированная колода является золотой серединой между «агрессией» и «контролем», третьим типом колод.

Идеальными героями для контроля считаются друид, жрец, чернокнижник и шаман. Все они способны поддерживать себя дополнительными картами, защитными тотемами и прочими вещами, благодаря которым они доживают до поздней стадии игры. «Лэйт» (late) в Hearthstone характерен тем, что позволяет разыграть сценарии с участием самых толстых и дорогостоящих существ (драконов, например), которые, как правило, относятся к эпическому и легендарному типу карт.

• Избивать врага миньонами не так приятно… как лично засадить вражескому генералу увесистый тумак! Причем в Hearthstone от мощности удара зависит то, как сильно содрогнется стол. От самых мощных атак происходят мини-землетрясения.

В целом игровой процесс сводится к тому, что два героя пытаются расстрелять и угробить друг друга с помощью заклинаний и существ. При этом все герои способны лично браться за оружие и атаковать неугодных существ или врага на другом конце стола — вот так напрямую, в лоб. Однако для таких атак необходимо использовать карты типа «оружие», которые разрешают антагонистам атаковать лично. Некоторые из героев (к примеру, Гаррош и разбойница Валиира) лучше приспособлены к атакам с помощью карт оружия.

Кроме того, у каждого персонажа есть свое индивидуальное умение (стоит всего два кристалла маны). Джейн умеет швыряться сгустками огня, а черный маг Гул’дан достает из колоды дополнительные карты в обмен на свой запас здоровья. Тем самым, помимо традиционных для MTG существ и заклинаний, у некоторых героев в Hearthstone есть возможность лично браться за оружие (и улучшать его тоже!).

• Не просто карточная игра, а коллекционная карточная стратегия! И да, с таким топором враг сейчас хорошенько врежет по кому-то из «солдафонов».

Также в наличии имеются и карты четвертого типа. Такие кладутся на стол лицевой стороной вниз и врагу до поры до времени не видны. Как только происходит специальное условие активации карты, она переворачивается и зачастую драматически меняет ход боя — восстанавливает из мертвых мощное убитое существо или зеркально отражает весь урон раунда обидчику, оставляя его у разбитого корыта.

В отличие от MTG, существа в Hearthstone не восстанавливают здоровье в начале нового хода. Такая практика поощряет более агрессивную политику сражений, позволяя не так трепетно «экономить» здоровье существ, как в другой популярной карточной стратегии. Однако все усиления и ослабления существ с помощью заклинаний переходят на следующие ходы — с помощью карт-баффов и синергии выгодно развивать сразу двух-трех существ, чтобы те, кто доживет до поздних ходов, смогли навести шороху чуть позже.

• Любую карту можно распылить на волшебную пыль, с помощью которой создаются новые, нужные вам карты. По грабительскому курсу, разумеется.

Так это и работает. Одна из самых приятных вещей заключена в разработке грамотных комбинаций, когда выстраиваешь цепочку с улучшением карт на столе, добавляя к ним правильные карты «из руки». Подгадать удачные моменты для той или иной карты непросто, но с опытом появляется и такая вот интуиция. Конечно, четкое понимание того, как выжать из своих карточек максимальную пользу, приходит далеко не сразу. И хотя ресурс, на который в бою тратятся карты, в отличие от MTG, для заклинаний един, с ним тоже связаны разные нюансы.

Для призыва карт из руки на стол мы используем кристаллы маны. Некоторые карты позволяют получать бонусные очки маны, а игрок, приступающий к борьбе в матче вторым, всегда получает бонус к мане для компенсации чужого первого хода.

Качай-и-играй

Вместе с релизом Hearthstone Blizzard пробует новую для себя нишу условно-бесплатных игр. Игра будет распространяться по схеме free-to-play, то есть эту ККИ сможет бесплатно установить любой, кто зарегистрирован в сети Battle.net. Но те, кто захочет инвестировать в Hearthstone, смогут делать это на регулярной основе. Платить можно за получение так называемых «бустеров» — наборов из пяти случайных карт, в которых обязательно присутствует одна редкая и, как правило, четыре стандартных карты. Иногда вместо обычных в наборе могут оказаться эпические или легендарные карты (за то количество кристаллов маны, которые они стоят, эффекты просто сногсшибательные, вплоть до изменения магических заклинаний генералов). Еще бустеры можно покупать за простые монеты, которые подкидывает сама игра, но зарабатывается такой капитал медленно.

• Награды по итогам выступления на «Арене».

Пока что в игре три режима, и, скорее всего, столько же останется вплоть до релиза, дату которого в Blizzard пока еще не назвали. В режиме тренировки игроки могут сразиться с ботами любого класса и прокачать своих героев на ИИ-противнике. Выбрать можно как стандартную сложность, так и «хардкорную», которая лучше подготовит и закалит героев перед выходом в безжалостный мир матчмейкинга Battle.net.

В рамках тренировки игроки получают дополнительные карты к базовым классовым наборам и учатся основам игровой механики. Не простому «или ты, или тебя», а подбору тактик против разных классов. Режим «Игра» сталкивает игрока со случайным противником, просто подбирая его из базы Battle.net. Учитывается ли при этом статистика побед и поражений — нам, увы, не известно. Зато известно нечто другое, из серии «разработчики шутят»: во время поиска врага на экране крутится рулетка из титулов, среди которых есть такие, как «Игрок бриллиантовой лиги», «Читер Макчитерович» или «Полный неудачник». Хотя, как бы рулетка ни смешила, игрок всегда получает врага с титулом «Достойный противник». В Blizzard просто придумали остроумный экран загрузки!

• До чего ж приятно увидеть дымящуюся воронку, оставшуюся от врага! Это даже лучше, чем мокрое место.

Основное неудобство заключается в том, что до начала боя нельзя узнать о том, какой у оппонента будет герой. Или что вообще это будет за оппонент, из какой страны. Все это в совокупности с отсутствием WoW-подобного чата слегка удручает. Игра не любит болтовню, а поэтому вместо чата здесь используется инструмент «шести эмоций». Нажимая на эмоцию, можно похвалить ход противника, извиниться, поздороваться с ним, упрекнуть его или просто сказать «Упс!». Этого явно недостаточно для полноценного взаимодействия с врагом, и поэтому со стороны поединки против людей как будто не отличаются от битв с ИИ. Дракам пока недостает возможности наладить контакт со своим оппонентом.

Арена для плательщиков

Третий из режимов под названием «Арена» используется для монетизации игры — сражаться здесь можно только за реальные деньги или внутриигровую валюту, которая медленно копится по ходу решения игровых задач. То есть за бои на арене в любом случае придется платить, и стоит это дороже любых наборов с картами. При этом велик риск прогореть, потому что приличные награды по итогам аренных битв получат лишь успешные игроки.

На арене оппоненты выясняют, кто из них умнее, опытнее и находчивее. Условия равны: каждому игроку надо выбрать тридцать карт перед началом боя из девяноста предложенных. На экране появляются три карты, мы выбираем одну и переносимся к выбору следующего варианта из новой троицы. И так — до формирования полной колоды, как в режиме Booster Draft из MTG. То есть на арене силу игрока определяет не та колода, которую он мучительно собирал долгие месяцы, а выбор из случайных карт перед началом серии матчей.

• Подготовка к бою на арене. Собираем тридцать редких карт для успешной борьбы с опытными игроками.

Любому игроку дается право на два поражения в рамках арены с той колодой, которую он единожды выбрал, а после третьего проигрыша неудачник вылетает навсегда, но хотя бы с правом забрать тот барыш, который соответствует числу его побед. Не было побед — бонусов отсыплют по минимуму. Хочется повторить? Пожалуйста, но сначала заплати. Режим интересен тем, что дает доступ к случайному арсеналу из всех существующих в игре карт, включая легендарные вроде «Рагнароса», «Изеры», «Джараксуса» (подробнее об этих картах — в нашей врезке). Если уж собрали плохую колоду — пеняйте только на себя! Дополнительно, между матчами, редактировать колоду нельзя. Набрали случайных карт, вышли на арену и играйте, полагаясь на эффект синергии. Все просто: адаптируйся и выживи.

 

Великий боксер Рой Джонс однажды сказал: «Борись до конца! Боль временна, триумф вечен». Эти слова как нельзя кстати подходят к Hearthstone. Многие, казалось бы, уже проигранные поединки в последний момент спасает так называемый Topdeck (топдек). Объясняем: выпадает нужная, долгожданная карта, и соперники в прямом смысле меняются ролями, жертва превращается в охотника, наносящего фатальный удар. В баталиях почтенных донов это происходит регулярно.

Во многом такие ситуации возникают благодаря коротким, быстрым, динамичным сессиям, и, по ощущениям, они играются намного бодрее приевшихся дуэлей из MTG. У любого героя всего тридцать единиц здоровья, отнять их не так уж и сложно. Поэтому из-за непредсказуемости того, какая карта выпадет на следующем ходу, всегда есть смысл «терпеть» и бороться до конца. Но для начала соберите хорошую колоду — иначе никакая воля случая не поможет.

Будем ждать?

Девять героев, четыре типа карт, десять категорий существ, ежемесячно обновляемая картотека, миллионы комбинаций — это просто великолепно! Дуэли скоростные, намного проще, чем в Magic: The Gathering, и такой формат отлично подходит для игры по сети. Сомневаться в успехе не нужно. Мы же знаем, что Blizzard долго замахивается, но всегда бьет наверняка.

Процент готовности: 90%

Дороже некуда — лучшие карты Hearthstone!

Hearthstone посвящена картам, они — ее главное оружие и вместе с тем валюта. У любого серьезного коллекционера есть козыри, которые позволяют ему эффективнее сражаться и чаще побеждать. Мы представляем двенадцать редчайших карт, которые обязательны для коллекции опытного картежника, игрока в Hearthstone. Некоторые из этих легендарных карт слегка меняют игровую механику, другие помогают создать хаос и доминировать, но у всех столь непохожих карточек есть общая черта — они способны переманить фортуну на сторону игрока, который ими владеет.

Изера (Ysera), дракон, правящий царством Изумрудного сна. Обычно эту карту берут не из-за ее силы, а благодаря ее способностям: Изера достаточно живуча (двенадцать жизней) и позволяет каждый ход при жизни получать из своего царства бонусную магию. Да какую! Пять эксклюзивных карт сна, которые доступны только при наличии «Изеры», от относительно безобидных карт «Сон» и «Кошмар» до «Пробуждения Изеры», наносящей всем юнитам, за исключением самой драконихи, по пять очков урона. Свою цену в девять кристаллов маны «Изера» оправдывает с лихвой! «Гелбин Меггакрут» (Gelbin Mekkatorque), одна из самых непредсказуемых карт в игре. Недаром ее стоимость, атака и жизнь составляют число 6/6/6. Гелбин призывает в бой крутые самопальные изобретения — лекарственного робота или цыпленка с привязанной к нему самонаводящейся ракетой. Всего четыре разных варианта, включая возможность превратить случайного героя на доске в цыпленка, включая самого господина Меггакрута. Более того, «Гелбин» является первой промокартой в истории Hearthstone. Это означает, что улучшенная «золотая версия» карты будет доступна лишь тем, кто совершал покупки в Hearthstone во время закрытого бета-теста. Иным способом карту не заполучить. Карта «Харрисон Джонс» (Harrison Jones). Имя героя почему-то кажется таким знакомым… Немудрено, фантазия Blizzard создала гибрида из Индианы Джонса и Харрисона Форда. Этот кладоискатель в шляпе станет надежной картой за свои пять единиц маны — он позволяет уничтожить любое оружие в руках врага. То самое оружие, которым так любят злоупотреблять разбойник и воин. Харрисон Джонс не только уничтожает оружие, но и позволяет игроку взять из колоды дополнительные карты, причем как раз то количество, которое соответствует запасу прочности сломанного артефакта. Такая карта легко останавливает Гарроша-воина и стабилизирует колоду резервными картами. Параметры «Джонса» тоже хороши: 5/4. «Ноздорму» (Nozdormu). Легендарный дракон Ноздорму стоит столько же маны, сколько и его сестра Изера, — девять кристаллов. Параметры 8/8, увы, не улучшаются со временем, но дракон позволяет ускорить ход поединка. Количество времени, отведенного на ход для каждого игрока, сокращается с 90 до 15 секунд. Это вынуждает действовать быстро и, конечно же, совершать ошибки. Время буквально становится на вес золота! «Смертокрыл» (Deathwing). Самая разрушительная карта во всей игре. А заодно и самая рискованная. Стоит максимальное количество маны (десять кристаллов), после появления на доске уничтожает все активные карты обоих игроков, не щадя никого, а игрок, призвавший Смертокрыла, еще и обязан сбросить все карты в руке. То есть игрок вызывает дракона с атакой и здоровьем 12/12, но остается без маны и карт, полностью открытым, без козырей в рукаве. Тактика действует в стиле «пан или пропал», но из-за высокой стоимости и смертельного риска «Смертокрыл» редко фигурирует в матчах профессионалов. Лорд Джараксус (Lord Jaraxxus), секретный десятый герой. Очень непростая карта: «Лорд Джараксус» доступен только классу чернокнижник. При активации карта убивает текущего героя (чернокнижника) и заменяет его на позиции генерала. Джараксус вооружен своим собственным оружием с атакой три и запасом на восемь ударов, а активное умение позволяет за две маны каждый ход призывать монстра с параметрами 6/6. Вдобавок ко всему, если у героя осталось мало здоровья, призванный демон Джараксус заменяет побитого героя со своими пятнадцатью единицами HP — это ровно половина от стартового запаса здоровья. Недостаток у «Джара» лишь один — убивается с одного тычка базовой карты «Жертвоприношение» (доступно только чернокнижникам). Если карты нет, у врага Джараксуса большие неприятности! Девять очков маны за такого героя — выгодная покупка. «Лирой Дженкинс» (Leeroy Jenkins), 4/6/2. Персонаж-мем и паладин-недотепа, появившийся во времена World of Warcraft благодаря обычному игроку, Бену Шульцу. Его карточка перешла в Hearthstone из WoW Trading Card Game практически без изменений — иллюстрация осталась прежней, а параметры повысили с 6/1 (WoW TCG) до 6/2 (Hearthstone). Из-за слабого запаса здоровья (две единицы) полезен для поздней части игры, когда его можно с ходу усилить дополнительными заклинаниями сразу после призыва. Вслед за собой Лирой призывает на помощь двух дракончиков-миньонов — таких же, как Ониксия. Лироя сложно назвать полезной фигурой из-за того, что он слаб и крайне ситуативен. Однако он хорош другим, само существование такой карты — это подтверждение факта, что Blizzard прислушивается к своей аудитории и не забывает своих героев, какими бы комичными они ни были. «Мехмастер Замыкалец» (Tinkmaster Overspark), 3/2/2. Это, по сути, ухудшенная версия «Гелбина». Еще один гном-изобретатель, который после попадания на доску случайным образом превращает одного из миньонов или в белку с параметрами атаки и жизни 1/1, или в дьявозавра 5/5. К счастью, перед началом заклинания Замыкальца жертву мы указываем сами. И белка, и дьявозавр являются уникальными существами, доступными только после использования заклинания мехмастера. Стоит при этом карта всего лишь три кристалла маны, что делает ее одной из самых дешевых карт нашей подборки. «Рагнарос» (Ragnaros) — универсальная карта для любой колоды! Стоит восемь кристаллов маны, обладает параметрами 8/8, но напрямую ей атаковать нельзя. В конце каждого хода игрока Рагнарос атакует последним и наносит кому-то урон на восемь единиц. Цель указывать нельзя, вся драка происходит автоматически. Сразу после призыва он гарантированно бьет на восемь очков кого-то из вражеских существ или героя. Карта пользуется особой любовью среди игроков: Рагнарос уж точно успеет врезать до того, как его превратят в цыпленка или жабу. Если, конечно, в момент появления карты «Рагнарос» на доске не сработает какой-нибудь каверзный секрет… Хранитель истории Чо (Lorewalker Cho). Этот опытный и мудрый пандарен ворует чужие заклинания. Каждый раз, когда враг колдует какой-либо спелл, Чо создает дубликат этой карты и отправляет ее в руку игрока. За время закрытой беты эта карта показалась Blizzard слишком мощной, и ее понизили до 0/4 — по умолчанию «Чо» наносит нулевой урон. Раньше карта оценивалась как 1/4, но теперь она безвредна, если только игрок не усилит ее другими заклинаниями. Чтобы разыграть карту, нужно всего два очка маны. «Сильвана Ветрокрылая» (Sylvanas Windrunner). Злодей Артас как следует над ней потрудился, превратив некогда гордую эльфийку в Королеву баньши. Легенда Hearthstone гласит, что она «чертовски разозлилась, и ему бы повезло, если бы он просто ее убил». Король-лич, проклявший героиню, даровал ей отличную способность: после смерти Сильваны ее душа завладевает одним из существ врага, воруя его в собственную колоду. Выбор жертвы случаен, но, тем не менее, при доле везения эта карта с параметрами 5/5/5 способна изменить ход игры, поменяв противников ролями. Завершает список лучших дракон Ониксия (Onyxia) с крайне неприятной для врага способностью призвать армию слабых существ в рамках первого же хода. Стоит «Ониксия» девять маны, ее параметры — 8/8, но внимания заслуживает бонусная способность: вслед за собой она призывает на первом ходу дракончиков с параметрами 1/1. Их всегда появляется столько, что доска заполняется полностью, то есть они занимают все семь слотов, отведенные для существ одного игрока. Это означает, что при пустой половине поля Ониксия способна привести за собой шесть мелких кусающихся помощников. Как такую мощную карту еще не ослабили — непонятно!

Лучшие игроки декабрьского рейтингового сезона 2016 г.

Подоспели итоги 33-го рейтингового сезона Hearthstone «На вес нефрита». Воздадим должное этим упорным и талантливым игрокам, которые усердно разрабатывают изощренные стратегии и прокладывают себе путь наверх. Сегодня в стандартном формате игры они сильнее всех в Европе!

Напомним, что очки, заработанные в этом сезоне, пойдут в зачет Hearthstone Championship Tour.

BattleTagМестоBattleTagМесто
Anatkh1Quillien101
RastaFish2rajta102
Tjene3Mirkino103
ChaiNCalleR4Rase104
Neirea5MundisV105
BestUdyrEu6CHRISTINA106
Duck7Crane333107
Kycoo8Qkn108
Juristis9eXistenZ109
Romanno10Lion110
Roydener11schlupyy111
ikealyou12Sparta112
exigo13O551113
Kaer14MOneY999114
Xzirez15SCZC115
sjow16smthblue116
Viper17Acorán117
Maur118Omeno118
Byakuran19Karomizu119
Bozzzton20WoT120
SpinaLogaMan21JackTorrance121
Lifecoach22Straker122
freddykuhl23Ukko123
蔡小紅24Random124
Glaser25Mayweather125
kykounet26exilessmath126
Lucken27sam127
Snowdrop28Musen128
JáraVyskočil29polishpanda129
espumito30Grayj130
eko31muzzy131
Mikfil32FunkyMonk132
Klotix33Hobo133
Xaos34Kalas134
noSalvati0n35SoraAoi135
Pool836Xayzenberg136
Quatro37Hydrolethal137
stafu38Ievel138
Inderen39heartbeat139
Eclipse40ZeKRoM140
kolmari41Tomas141
Trebzilla42Dethklok142
Leomane43HATEYOU143
Kalàxz44Картошечка144
Gilgalad45Georgec145
M1SA46Furyhunter146
Alkylone47pettman147
DenimBlue748TrueBee148
Fenomeno49Kamahl149
Django50Vortex150
Senfglas51PerfecBoy151
hunterace52SieraN152
Kufdon53Sarraceno153
Dark54QuickBen154
Creapz55Smaug155
Casie56AlxJan7156
Meati57Grimmjow157
OVERBEAVER58SirVILGAUDAS158
Kolento59Ragnarek159
Glücksfuß60OMjuwax160
CrokoVert61Kirachi161
Ziggý62Dizdemon162
SuperJJ63TinshaChefen163
CooLkAppa64PThompson164
Senius65SkyPCFree165
Athanas66Emesy166
Felkeine67g1boNN167
Zoltan68YoungGod168
Tuttek69NeWiZZ169
MatriX70berserkci170
Nuj71Exair171
Herizon72anniuusivirt172
Yondaime73Dvl321173
Вайпер74Gangster05174
INER75Obito175
Darkology76Devou176
Swidz77StrikeReaper177
magicgeek78Paradox178
YellowDeath79Gnauen179
Likeaßawse80Yoshi180
KAN81Nightgarden181
Allad82CriCri182
Ferseus83Базаровщина183
TonyBanger84TaftsBathtub184
Palmblad85Rocklee185
EviLSeaB86Xixo186
DoubleDavey87Modigast187
Inefable88Noire188
Phrixius89AxDooM189
Agent90akuoS190
Bunnyhoppor91Gusonaj191
ШтанУдачи92thadcastle192
Zananananan93Thund3r193
MaxTheRipper94NojhaX194
ZhirniyToni95Spooky195
Revalt96limonadik196
Benjamino97Tomas197
tholwmenos98Gladial198
Isosunriser99Ibalgin199
Sjoesie100INDIGO200

Источник: eu. battle.net

Системные требования Hearthstone

— Служба поддержки Blizzard

Ниже приведены минимальные и рекомендуемые системные требования для Hearthstone. Из-за возможных изменений в программном обеспечении минимальные системные требования для Hearthstone могут со временем меняться.

Примечание: Список совместимого видеооборудования см. в нашем списке поддерживаемых видеокарт.

 

Windows

Минимальные требования Рекомендуемые спецификации
Операционная система
Операционная система Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 Windows® 10 64-Bit
процессор Intel® Pentium® D или AMD® Athlon™ 64 X2 Intel® Core™ 2 Duo (2. 2 ГГц) или AMD® Athlon™ 64 X2 (2,6 ГГц) или лучше
Видео NVIDIA® GeForce® 8600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600XT или лучше NVIDIA® GeForce® 240 GT или ATI™ Radeon ™ HD 4850 или лучше
Память 3 ГБ ОЗУ 4 ГБ ОЗУ
Хранилище

3 ГБ свободного места на жестком диске

Интернет

Широкополосное подключение к Интернету

Вход

Клавиатура и мышь или сенсорный экран

Разрешение

Минимальное разрешение экрана 1024 x 768

Mac

86 Хранилище

3 ГБ свободного места на жестком диске

  Минимальные требования Рекомендуемые характеристики
Операционная система OS X® 10. 12 (последняя версия) MacOS® 10.13 (последняя версия)
процессор Intel® Core ™ 2 Duo Intel® Core ™ I3 или лучше
видео NVIDIA® GeForce® 8600M GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 Pro NVIDIA® GeForce® GT 650M или ATI™ Radeon™ HD 5670 или лучше
Память 2 ГБ ОЗУ 4 ГБ ОЗУ
Интернет

Широкополосное подключение к Интернету

Вход

Клавиатура и мышь или сенсорный экран

Разрешение

Минимальное разрешение экрана 1024 x 768

Примечание . Параметры FileVault и отформатированные тома с учетом регистра не поддерживаются для установки игр Blizzard.

iOS

  Минимальные требования
Оборудование Pad® Air™ 2 или новее, iPad® 5 или новее, iPad® Pro или новее, iPad® mini™ 4 или новее, iPhone® , iPod Touch® 7 или новее
Операционная система iOS 10.0 или новее

Андроид

2 GB RAM
  Минимальные требования Рекомендуемые характеристики
Операционная система

Андроид 7. 0 (нуга) / Fire OS 6.0 или более поздней версии

процессор
1,2 ГГц или лучше 1,5 ГГц или лучше
Memory 2 ГБ RAM 2 ГБ RAM
Storage 4 ГБ внутреннего HD пространства
или
1 ГБ внутреннего и 4 ГБ внешнего хранилища
5 ГБ внутреннего пространства на жестком диске

Примечание: 2 ГБ ОЗУ требуется для загрузки магазинов Samsung и Amazon

Если вам нужно установить Hearthstone на внешнее хранилище, убедитесь, что вы сначала загрузили его во внутреннее хранилище, а затем переместите приложение на SD-карту, если ваше устройство позволяет это, и установите оттуда.

Примечание: Asus Transformer Pad TF300T и все чипсеты Tegra 2 несовместимы с Hearthstone. На устройствах с графическими процессорами PowerVR 540/544 могут возникать проблемы с графикой. Обновление устройства до последней версии операционной системы может решить эти проблемы.

Системные требования Hearthstone

— можно ли запустить?

Системные требования Hearthstone (2022) — полные спецификации, средство проверки системы и необходимые настройки игрового ПК: Могу ли я запустить Hearthstone?

Рекомендуемые требования Hearthstone
  • Память: 4 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 240
  • ЦП: Intel Core 2 Duo E6600
  • Размер файла: 3 ГБ
  • ОС: Windows 10

Минимальные требования Hearthstone

Неизвестные минимальные системные требования

Автоматическая проверка компьютера на соответствие системным требованиям Hearthstone . Проверьте, может ли ваш компьютер запустить игру, с помощью нашего бесплатного и простого в использовании инструмента обнаружения или войдите в систему вручную.

Могу ли я запустить Hearthstone?

Системные требования Hearthstone требуют минимального процессора, эквивалентного Intel Pentium D, тогда как для оптимальной работы рекомендуется Intel Core 2 Duo E6600 или лучше. При условии, что у вас есть как минимум видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT, вы можете играть в игру.Но, по словам разработчиков, рекомендуемая видеокарта — NVIDIA GeForce GT 240. Спецификации ПК Hearthstone также требуют минимум 3 ГБ ОЗУ, но в идеале 4. Размер Hearthstone составляет 3 ГБ, поэтому убедитесь, что у вас есть свободное место. .

Hearthstone Steam

Hearthstone не выпущен в Steam, но игра доступна на Battle.net

Загрузка Hearthstone

Вы можете скачать Hearthstone здесь.

Ищете World of Warcraft? Проверьте системные требования World of Warcraft.

Ищете обновление? Воспользуйтесь нашими простыми в использовании руководствами по настройке Hearthstone , чтобы найти лучшие и самые дешевые карты. Фильтр для сравнения видеокарт Hearthstone и сравнения процессоров. Мы поможем вам найти лучшее предложение по правильному оборудованию для запуска игры.

Системные требования Hearthstone — можете ли вы запустить Hearthstone?

Попробуйте эти бесплатные альтернативы Hearthstone

Системные требования Hearthstone: Heroes of Warcraft

Могу ли я запустить Hearthstone: Heroes of Warcraft

Проверьте системные требования Hearthstone: Heroes of Warcraft. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр.


Вот

Hearthstone: Heroes of Warcraft Системные требования (минимум)
  • ЦП : Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
  • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
  • ОЗУ : 3 ГБ
  • ОС : Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10
  • ВИДЕОКАРТА : NVIDIA® GeForce® 8600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600XT или лучше
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 4. 0
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 4.0
  • ЗВУКОВАЯ КАРТА : Да
  • СВОБОДНО НА ДИСКОМ : 3 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 256 МБ

Hearthstone: Heroes of Warcraft Рекомендуемые требования
  • ЦП : Intel® Core™ 2 Duo (2.2 ГГц) или AMD® Athlon™ 64 X2 (2,6 ГГц) или лучше
  • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
  • ОЗУ : 4 ГБ
  • ОС : Windows® 10 64-разрядная
  • ВИДЕОКАРТА : NVIDIA® GeForce® 240 GT или ATI™ Radeon™ HD 4850 или лучше
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 4. 1
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 4.1
  • ЗВУКОВАЯ КАРТА : Да
  • СВОБОДНО НА ДИСКОМ : 3 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 512 МБ

Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, которые показывают, сколько игр будет работать на каждом из них.Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8500 новейших компьютерных игр. Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

Лаборатория системных требований может получать партнерские комиссионные за соответствующие покупки через Amazon Associates, eBay Affiliates и другие программы.

Чему я научился зарабатывать и тратить целое состояние в Hearthstone

У меня есть 125 «бесплатных» наборов Goblins vs.Гномы Hearthstone карт.

В этом не было никакого странного трюка. Я просто регулярно играю в игру уже почти год.

Hearthstone дает вам ежедневный квест, который вознаграждает внутриигровой валютой или золотом за выполнение таких задач, как победы в играх с разными классами, нанесение урона врагам или убийство миньонов. Вы также можете пересдать квест, чтобы попытаться получить тот, который дает больше золота, или тот, для которого требуется класс, которым вы бы предпочли играть, но вы можете делать это только один раз в день.

Вы можете сохранить до трех квестов одновременно, и, если цели пересекаются — если у вас есть квест на произнесение 40 заклинаний и квест на победу в двух играх в качестве мага — вы можете выполнить обе цели одновременно.

С апреля по декабрь я накопил более 12 500 золотых

Вы можете использовать это золото для покупки наборов карт или билетов на арену или для оплаты дополнительных материалов, таких как одиночное приключение «Проклятие Наксрамаса », которое Blizzard выпустила в июле.Или вы можете сделать то же, что и я, и накопить огромную гору золота.

Я потратил 220 долларов на карты в первые пару месяцев игры в Hearthstone , с января, когда меня пригласили на закрытое бета-тестирование, примерно до апреля. Это довольно значительная сумма для бесплатной игры, но я играл в Magic: The Gathering в старшей школе, и по стандартам коллекционных карт Hearthstone довольно дешев.

Эти покупки в сочетании с бесплатными картами, которые я получил от игры на арене, позволили мне получить все необходимое из базового набора игры.Затем я перестал тратить золото, за исключением случайных забегов на арене.

Я также заплатил наличными за дополнение Curse of Naxxramas . Blizzard предложила игрокам возможность разблокировать различные крылья подземелья за 6,99 долларов или 700 золотых каждый или приобрести все это в комплекте за 20 долларов. Было пять крыльев, но первое крыло было бесплатным, поэтому общая стоимость расширения составила 2800 золотых.

Наборы Hearthstone обычно стоят 100 золотых, а самый дешевый набор за реальные деньги, который вы можете получить, — это 40 наборов за 50 долларов или 1 доллар.25 за упаковку. Это означает, что 28 наборов, которые вы могли бы купить за золото, потраченное на Наксрамас, обычно будут стоить не менее 35 долларов. Таким образом, либо Наксрамас был выгоден, если вы платили за набор наличными, либо это был плагиат, если вы платили золотом.

Я думал, что 20 долларов вполне достаточно для этого расширения, поэтому я выбрал второе. Основываясь на уменьшении стоимости золота по сравнению с реальными деньгами для покупок в Наксрамасе, я был обеспокоен тем, что Blizzard планировала обесценить внутриигровую валюту по сравнению с реальными деньгами для всех будущих продуктов, но я решил заплатить 20 долларов в надежде, что будущая карта набор, продаваемый упаковками, а не как «приключение», будет придерживаться исходной модели ценообразования.Я держал золото там, где ему было место: в большой куче, и, к счастью, я был прав.

Куча выросла

С апреля по декабрь я накопил более 12 500 золотых. Я полагаю, что за каждый час, проведенный в игре, я зарабатывал карты Hearthstone на сумму около 1,50 доллара.

С этой точки зрения это не слишком привлекательная перспектива. Несмотря на значительное количество бесплатных карт, которые игра возвращает мне, я все же потратил больше на Hearthstone, чем на игры ААА, такие как Dragon Age: Inquisition , для создания которых почти наверняка требовалось гораздо больше ресурсов разработки. С точки зрения чистой стоимости, Blizzard получила от меня значительно больше денег при значительно меньших вложениях в разработку, чем игры AAA.

Я также знаю, что «ежедневная награда» — это психологический трюк, используемый для удержания игроков в игре в течение нескольких месяцев. В World of Warcraft есть ежедневные квесты, чтобы держать подписчиков на крючке, и Blizzard также использует механику ежедневных квестов в своей предстоящей игре MOBA Heroes of the Storm . League of Legends , аналогично, дает дополнительную валюту за первую победу дня.Смысл в том, чтобы держать базу игроков вовлеченной и проверять каждые 24 часа. Это работает хорошо.

Я уже не так в восторге от Hearthstone , как раньше. В начале года, когда я все еще использовал свое золото для наборов и забегов на арене, я пытался увеличить доход от своих квестов, используя свои повторные броски. Вместо этого в последнее время я разработал стратегию, чтобы попытаться выполнить свои квесты в как можно меньшем количестве игр.

Большую часть времени я получаю свои ежедневные победы в режиме без рейтинга, и я не особо заботился о том, чтобы продвигаться по ладдеру с апреля, когда я добрался до 5-го ранга.И в течение последних нескольких месяцев я не беспокоился о настройке своих колод, чтобы адаптироваться к меняющейся метагейме. В дни, когда у меня в очереди три квеста, иногда мне кажется, что мне нужно сыграть в Hearthstone , чтобы выполнить их, даже если я не особо этого хочу.

Но даже в те дни, когда прохождение ежедневных заданий кажется рутиной, Hearthstone остается захватывающей и увлекательной игрой. И нет ничего действительно похожего на фарм или гринд, которые характеризуют прогресс в большинстве других бесплатных игр и во многих играх с традиционными ценами.Вы получаете золотых Hearthstone , делая единственное, что можно делать в Hearthstone: сражаясь с другими игроками онлайн.

Меня не устраивали цены на Наксрамас, но со стороны Blizzard было разумно и порядочно не вводить новые валюты, чтобы игроки не могли использовать свои существующие запасы для получения бесплатных карт.

Многие разработчики определенно девальвировали бы внутриигровую валюту, чтобы попытаться выжать больше денег из «китов», но Blizzard, похоже, ценит доверие и добрую волю этих игроков, а не краткосрочную прибыль.Приятно чувствовать, что тебя вознаграждают за лояльность к игре, а не обращаются как с лохом за то, что ты платишь за нее. Пока моя куча золота кажется хорошей инвестицией.

Одна игра, одна валюта

Если бы Blizzard использовала расширение для обесценивания существующего золота и пыли или потребовала бы новую валюту для покупки и изготовления карт Goblins vs. Gnomes , я, вероятно, перестал бы играть в Hearthstone .

Благодаря продуманной игровой механике и простым схемам монетизации, а также справедливому обращению с игроками, Hearthstone и MOBA-игры, такие как League of Legends и Dota 2 , смогли привлечь и удержать большую аудиторию преданных основных игроков, хотя и были более мелкими и мошенническими. такие игры, как Candy Crush и Kim Kardashian: Hollywood , полагались на краткосрочное, почти хищническое взаимодействие.Я знаю, что я трачу и почему. Это легко отследить, и я плачу деньги за развлечения. Это похоже на честный обмен.

Я, вероятно, ценил бы время, потраченное на накопление своего золота Hearthstone , намного больше, чем 160 долларов в реальных деньгах, которые я заработал за игру, но я провел это время, играя в видеоигры, деятельность, которой я часто занимаюсь, не ожидая любая награда, кроме очков достижений. На самом деле вознаграждение за время, проведенное за игрой, редко является показателем, который мы используем для измерения ценности игры; Гораздо чаще считается, что сыгранные часы являются единицей ценности, которую нужно сопоставить с ценой игры.

По этому показателю Hearthstone довольно хорош. Судя по счетчику выигрышей, я провел не менее 200 часов, играя в Hearthstone за последний год, не считая нескольких часов, потраченных на прохождение одиночной игры в Наксрамасе на героической сложности, и времени, потраченного на сбор колод. .

Для сравнения, я потратил всего 30 часов на прохождение Shadows of Mordor , хотя выполнил все побочные квесты. Я сброшу не менее 60 часов на Dragon Age: Inquisition , и когда я пройду ее, я, вероятно, больше никогда не буду в нее играть.Черт, я, наверное, провел не менее 40 часов, играя в Dragon Age: Origins в 2009 году, и когда персонажи Inquisition ссылаются на события Origins, я даже не помню, о чем они говорят.

И есть что-то катарсическое в открытии целой кучи наборов Hearthstone . Когда я платил за наборы в начале года, я обычно тратил всего около 20 долларов за раз, поэтому я был очень взволнован после объявления Goblins vs. Gnomes об открытии такого количества наборов одновременно.В итоге я получил семь легендарных. Двое были доктором Бумом, которому не повезло, но один из них был золотым, которому очень повезло. Я также получил Blingtron 3000, Gahzrilla, Gazlowe, Sneed’s Old Shredder и Neptulon.

Из 120 возможных карт в Goblins vs Gnomes , я получил более сотни из 128 наборов, но даже после того, как я использовал свою чародейскую пыль для создания еще трех легендарных карт, мне все еще не хватает примерно половины из 20 легендарных карт в набор. Эти карты требуют больше всего пыли для создания и являются самыми редкими картами, которые можно найти в наборах.Классические наборы давали легендарный примерно каждые 15–20 наборов, поэтому семь, которые я получил из своих 128 пакетов Goblins vs. Gnomes , были меньше, чем я надеялся, но не выходили за рамки вероятностей.

Я получил по две копии каждой обычной и почти каждой редкой в ​​наборе и большую часть эпиков, хотя я не получил несколько ключевых карт эпического качества, таких как Рекомбобулятор, Сокрушение и Прыгающий клинок. После распыления дубликатов у меня было около 4300 пыли. Изготовление легендарных предметов стоит 1600 пыли.

Почему я решил обналичить деньги? Скорее всего, еще год или около того не будет еще одного крупного расширения Hearthstone. К тому времени у меня будет еще одна куча золота.

Стоит отметить, что метагейм Hearthstone неизменно отдавал предпочтение дешевым, агрессивным колодам, таким как Зоопарк Чернокнижника или колода Охотника Гробовщика, которые не требуют легендарных карт. Многие из легендарных карт в Hearthstone — это то, что игроки в коллекционные карты называют картами «Тимми» — большие существа или большие эффекты, которые являются мощными, но часто слишком медленными или ситуативными, чтобы быть конкурентоспособными.Легкодоступные обычные и редкие карты, как правило, играют ключевую роль в большинстве топовых колод.

Итак, всем, кто играет в Hearthstone , удачи с новыми наборами и обратите внимание на ежедневные квесты. Золото действительно прибавляется.

Обзор

Inscryption: захватывающая карточная игра с множеством шокирующих поворотов

Для моего первого сеанса с Inscryption , ничего не зная об игре и играя в нее только по рекомендации надежного друга, я играл семь часов подряд. Это означало игнорирование моих взрослых обязанностей и большинства функций моего тела, чтобы сделать это, но я рано понял, что выбор между «пообедать» и «поиграть больше» был очень простым.

Inscryption — это коллекционная карточная игра (или CCG), такая как Magic: The Gathering или Hearthstone , в которой также сочетаются элементы roguelike и игр со скрытыми объектами, что также является чрезвычайно тревожным опытом ужасов. Если ни один из этих жанров вам не нравится, ничего страшного. Inscryption сочетает в себе различные элементы, чтобы создать настолько чертовски захватывающий опыт, что даже если идея играть в игру Magic: The Gathering -esque отталкивает вас, других ее частей достаточно, чтобы вы были привязаны к своему компьютеру.

Выбор между «пообедать» и «поиграть дальше» Inscryption было очень легко сделать

Существует так много Inscryption , что я отчаянно хочу кричать, но не буду, потому что большая часть привлекательности игры заключается в поворотах, которые резко трансформируют игру от одного раздела к другому. Как раз в тот момент, когда вы думаете, что разобрались в том, что происходит, игра бросает вам огромный мяч, который разрушает все ваши ожидания и заставляет вас в значительной степени забыть все, чему вы научились, чтобы адаптироваться к новым структурам. Лучше всего играть в игру, не зная абсолютно ничего. Продолжайте на свой страх и риск.

Вы начинаете в темной комнате, разговаривая с существом, от которого вы можете видеть только его искривленные глаза. Он предлагает вам сыграть в карты, подарив вам небольшую стартовую колоду, наполненную разными зверями.Как и в большинстве CCG, вы играете, выкладывая карты существ, которые имеют значения атаки и здоровья, а также специальные атрибуты, которые варьируются от карты к карте. Каждая карта представляет отдельное животное, такое как олень или муравей, и вы разыгрываете их, принося в жертву других существ, которые у вас есть на доске, используя их для их крови или костей (да, это темно). Каждый раз, когда вы атакуете, наносимый вами урон взвешивается на весах. Точно так же на той же шкале взвешивается и нанесенный вам ущерб. Если вы нанесете достаточно урона, чтобы полностью склонить чашу весов против вашего противника, вы выиграете.

Склоните чашу весов, и вы выиграете, и есть все виды кровавых способов склонить чашу весов в вашу пользу. Дэниел Маллинз Игры

Как только вы выиграете первую игру, поле битвы изменится, чтобы открыть карту, которая выглядит как настольная игра, и Inscryption начинает открываться. В перерывах между карточными играми вы перемещаете свою фигуру на доске к разным символам, которые дают вам разные возможности для улучшения вашей колоды и существ в ней.Например, очень ценным местом является то, которое позволяет вам усилить один тип карт в вашей колоде дополнительными способностями. Хотя создатель идолов может предоставить мощные дары любому типу существ, лучше всего использовать его для улучшения важного компонента вашей колоды: белок.

Inscryption (или, по крайней мере, эта часть Inscryption ) посвящена жертвоприношению животных или, что более конкретно, выживанию наиболее приспособленных. Вы не можете разыграть карту, не заплатив за нее кровью или костями, и, чтобы помочь заработать эту валюту, вам дается гнездо белок, которым вы с радостью жертвуете в свое удовольствие.Они могут играть бесплатно, но у них нет силы атаки и мало здоровья, а это означает, что они существуют только как жертвы кровью или костями, чтобы играть более крупными и могущественными существами.

Игра пытается заставить вас почувствовать тяжесть принесенных в жертву животных для продвижения вперед. Когда вам нужно разыграть карту, требующую жертвы, карты, уже лежащие на доске, дрожат и дрожат, когда ваш курсор (теперь преобразованный в нож) наводит на них. Некоторые карты даже разговаривают и умоляют не приносить их в жертву, или умирают торжественно, восклицая, что их смерть была необходима для продвижения.

Цена, которую вы платите за проигрыш, — смерть (и перезагрузка) Игры Дэниела Маллинза

Эта ранняя часть игры неумолима. Если вы проигрываете две игры, вы начинаете сначала, вынуждены принимать новые решения, которые, как мы надеемся, сделают вашу колоду лучше, чем раньше. Усиление белок — единственный способ собрать достаточно мощную колоду, чтобы победить боссов, которые подстерегают вас в конце четырех игровых досок.Но когда вы впервые сталкиваетесь с создательницей идолов, у нее нет беличьей головы на выбор. Итак, как вы это получите?

После того, как вы проиграете свою первую игру, существо позволит вам свободно ходить по комнате. Есть безделушки, которые можно трогать, тыкать и иным образом взаимодействовать, что подозрительно похоже на головоломки, которые нужно решить. На данный момент вы вошли во вторую часть Inscryption — комнату побега, в которой единственный способ продвинуться — решать головоломки, чтобы получить предметы, которые позволят вам вырваться из комнаты, в которой вы оказались в ловушке. Как и в случае с карточными совпадениями, эта часть игры непростая. Решения головоломок могут быть очень непрозрачными, что затрудняет понимание того, что вам нужно делать дальше. К счастью, у вас есть помощь. Определенные карты существ в вашей колоде разговаривают с вами и дают подсказки. Один из них — надоедливый горностай, который ненавидит вас, когда вы плохо играете — точно так же, как старухи, которые рыскают по моему местному магазину карт во время игры Friday Night Magic , и мой партнер, когда я забываю активировать мгновенное заклинание в его ход.

Эй, иди нахуй! Изображение: Daniel Mullins Games/Devolver Digital

Мне не нравились головоломки с квестами — одна из них практически неразрешима без случайного угадывания.Но после некоторых проб и ошибок (акцент на ошибке) я разобрался с ними. Их награды — могущественные карты, голова белки и нож, мгновенно наносящий вашему противнику много здоровья за ужасную цену — ломают игру настежь.

Inscryption привлекательность заключается в почти безграничном количестве способов, которыми вы можете собрать невероятно эффективную колоду. Это весело и, что еще лучше, легко собрать колоду, которая полностью перевернет существо, как только вы получите нужные предметы от решения головоломок.Моя проблема с Magic: The Gathering и другими коллекционными карточными играми заключается в высоком соотношении усилий и вознаграждения. Даже с учетом баланса, необходимого для многопользовательской карточной игры, необходимо учитывать так много карт и взаимодействий, что создание выигрышной колоды чрезвычайно сложно. Inscryption избавляет меня от большей части ерунды, связанной с традиционными играми по сбору колоды, и позволяет мне перейти к хорошему: собрать колоду настолько мощную, что я чувствую себя богом.

Inscryption побуждает вас собирать мощные колоды, наполненные комбинациями карт, против которых было бы нелепо играть в любой другой карточной игре. В конце игры я собрал колоду, которая, по сути, давала мне дополнительное очко маны за ход, а это означало, что я мог разыгрывать своих дорогостоящих существ намного раньше, чем обычно, надежно убивая своих противников на третьем ходу. Но Inscryption , кажется, также понимает, что слишком большая мощность может фактически сломать игру. Есть битва с боссом, которая заставляет вас создавать правила карт, которые влияют на всех игроков.Я случайно создал отвратительное правило, которое запускало бесконечный цикл случайных карт, входящих и выходящих с поля битвы. Вместо того, чтобы вылететь, игра, похоже, осознала мою глупость, отменила правило и заставила меня создать новое. Было отвратительно, как весело было создавать колоды, правила и существ, настолько сломанных, что самой игре приходилось вмешиваться, чтобы остановить меня.

Inscryption позволяет собрать настолько сильную колоду, что вы почувствуете себя богом

Надпись действительно рассказывает историю. Не буду спойлерить, но это интересная, если не жуткая история, в которой есть смерть и сомнительные методы разработки игр. Но, несмотря на то, что он был хорошо написан и тревожил, он не был достаточно убедительным, чтобы заставить меня волноваться (что я обычно никогда не говорю, потому что первостепенное значение для всех вещей я играю в видеоигры для их историй). Все, что я хотел, это играть больше Inscryption . Единственная причина, по которой я вообще знаю эту историю, заключалась в том, что мой партнер пристыдил меня, заставив пройти через сюжетные разделы, а не просто пропустить их.

Чтобы углубиться в один важный спойлер: Самый большой недостаток Inscyption в том, что он просто заканчивается. Я мог бы играть в эту игру вечно, но она однопользовательская и имеет дискретный финал, который сбрасывает игру к началу при достижении. Игра также заканчивается на какой-то кислой ноте. Есть момент, когда он бросает вам столько новых игровых режимов, что невозможно победить. На самом деле игра ожидает, что вы проиграете. Я ненавидел это. Система построения колоды Inscyption настолько совершенна, что я чувствовал себя обманутым, когда мне не разрешили проводить с новыми системами столько же времени, сколько с предыдущими.

Одно из прозвищ Magic: The Gathering — картонная трещина. Это намекает на то, как обманчиво легко потратить тысячи долларов на создание идеальной, мощной коллекции карт. Inscryption — коварная игра, потому что она так же увлекательна, как Magic: The Gathering , за небольшую часть своей стоимости и места, необходимого для размещения вашего зверинца карт. Вы хотите — нужно — играть в эту игру, но если вы это сделаете, убедитесь, что у вас нет взрослых дел, потому что, как только вы сядете с Inscryption , вы больше не встанете.

Inscryption теперь доступен на ПК через Steam, GOG и Humble Bundle.

Состояние меты: Кэт и Джаз взвешивают Hearthstone в преддверии 2016 года

У Hearthstone 2015 год был, мягко говоря, напряженным. В прошлом году были выпущены два новых одиночных приключения и новое дополнение, а также измененные метаигры нерфы Гробовщика и Мрачного покровителя. Результатом стала динамичная и интересная соревновательная игра, которая стала более популярной, чем когда-либо: по состоянию на ноябрь CCG от Blizzard достигла 40 миллионов игроков.

«Лига исследователей» стала особенно положительным дополнением. На сегодняшний день это одно из самых увлекательных приключений Hearthstone, оно добавило множество новых и интересных карт, некоторые из которых породили совершенно новые архетипы колод. Что еще более важно, это побудило людей растянуться и поэкспериментировать, временно сняв опасения, возникшие всего несколько месяцев назад, что метагейм стал умирать.

Вот несколько замечаний по метагейму после Лиги исследователей.

  • Мета-игра немного замедлилась: Всего несколько месяцев назад Hearthstone кишел агрессивными колодами Охотников и Чернокнижников, а Воин был самым медленным и самым продуманным классом. С тех пор Охотник резко вышел из моды, в то время как Чернокнижник переориентировался на подход, более основанный на контроле, а Жрец начал приобретать известность. Причина? Рено Джексон, карта за шесть маны из Лиги исследователей, способная полностью восстановить ваше здоровье, если в вашей колоде нет повторяющихся карт.Сам факт наличия Рено Джексона ускорил упадок сверхагрессивного класса Охотников, дав более преднамеренным классам, таким как Жрец, возможность вздохнуть. Суперагрессивные колоды определенно все еще существуют, но метагейм в целом намного медленнее, чем раньше.

  • Механика «Открытие» — это «хороший» вид ГСЧ: Было много споров вокруг решения Blizzard сосредоточиться на картах со случайными эффектами. Хотя это правда, что ГСЧ делает игры динамичными и интересными, это также может создать впечатление, что победа — это скорее вопрос удачи, чем мастерства.Войдите в механику «Открытие», которая стала обычной со времен «Лиги исследователей». Вместо того, чтобы просто дать вам карту случайным образом, Discover предложит вам выбрать одну из трех карт, при этом особый вес будет отдан классовым картам. Это позволяет довольно легко взять ситуативно полезную карту, а также получить выгоду от присутствия миньона. Неудивительно, что «Темный торговец» и «Хранитель музея», оба из которых полагаются на механику «Открытие», стали опорой для чернокнижников и жрецов, и это еще не все.

  • С шаманом по-прежнему не все в порядке: Blizzard намеренно решили сделать шамана более конкурентоспособным с помощью The Grand Tournament, добавив ряд новых карт и классовую механику; но пока мало что изменилось для самого слабого класса игры. Очень агрессивный вариант Шамана стал несколько популярным, но не настолько, чтобы стать опорой, а механика перегрузки слишком сильно снижает темп, чтобы быть жизнеспособной. Из всех доступных классов в Hearthstone шаман больше всего нуждается в серьезном переосмыслении.

  • Доктор Бум продолжает владеть метагеймом: Если вы решите играть в Hearthstone, первая легенда, в которую вам нужно серьезно вложиться, — это доктор Бум. Полная остановка. С его телом 7/7 и двумя бесплатными роботами-бумами доктор Бум гарантированно принесет пользу, даже если его убьет Охотник на крупную дичь, не говоря уже о его синергии с такими заклинаниями, как Дикий рев. Таким образом, Dr. Boom автоматически включается почти в каждую мидрейндж- и контрольную колоду, а иногда даже попадает в суперагрессивные колоды.Blizzard еще предстоит найти жизнеспособную альтернативу Doc Boom в семерке; и пока это не изменится, любой, кто собирает новую колоду, должен ответить на неотложный и насущный вопрос, как поступить с доктором Бумом (и, в меньшей степени, с Пилотируемым Шреддером). Ослабить господство этих двух карт, не ослабляя их, станет одной из многих задач Hearthstone в новом году.

  • The Secret Paladin — самый раздражающий вклад в The Grand Tournament: Grand Tournament не произвел такого большого шума, как многие надеялись, но он изменил метагейм одним существенным образом — он сделал игру самой раздражающей. палуба.Секретный паладин приобрел известность после нерфа Мрачного покровителя, став одной из самых популярных колод в игре отчасти из-за того, что он относительно прост в использовании. Все, что вам нужно сделать, это установить сильную доску; затем, когда наступит 6-й ход, вы сбросите Таинственного претендента — миньона, который автоматически экипирует по одному из каждого секрета в вашей колоде. Без прямого счетчика, такого как Флер, все, что вы можете сделать, это как можно лучше разыграть секреты, надеясь, что Таинственный претендент не будет сразу же вытащен.В большинстве случаев все секреты раскрываются, и вы обнаружите, что имеете дело с чрезвычайно сильной доской, способной выиграть игру. Даже если вы знаете, что делать, это одна из самых неудобных и раздражающих колод в игре. Неудивительно, что он так популярен.

  • В целом, Hearthstone стала более разнообразной и увлекательной, чем несколько месяцев назад: Несмотря на то, что она не всегда идеальна, Blizzard, тем не менее, проделала замечательную работу по созданию соревновательной игры Hearthstone за последние пару лет. Благодаря возможностям Шамана почти каждый класс в той или иной степени жизнеспособный, и Blizzard проделала хорошую работу по встряхиванию вещей всякий раз, когда метагейм устарел. Стоит задаться вопросом, сможет ли Blizzard поддерживать головокружительную эволюцию Hearthstone в течение следующих нескольких лет, сохраняя при этом баланс; но на данный момент, даже несмотря на то, что Secret Paladin бунтует, метагейм находится в хорошем состоянии. Даже на самых высоких уровнях вы можете увидеть широкий спектр колод и стратегий.

В 2016 году Blizzard предстоит принять несколько интересных решений относительно будущего Hearthstone.Ходят слухи, что в какой-то момент они начнут удалять определенные наборы или ставить их на перерыв, что приведет к встряхиванию метагейма без необходимости вводить новые карты. В какой-то момент появится еще одно дополнение и новое приключение, а вместе с ними и новые механики и карты. И, конечно же, Blizzard продолжит укреплять репутацию Hearthstone как киберспортивной команды высшего уровня.

Всего через два года после своего первого выпуска Hearthstone, возможно, превратилась в самую важную игру Blizzard, и есть все основания полагать, что этот импульс сохранится и в 2016 году.

Я не особо конкурентоспособный игрок. Мне нравится создавать «веселые» колоды, в которые интересно и разнообразно играть, а не копировать последние сборки месяца и тестировать их в списках лидеров — поэтому мой взгляд на текущую метагейм смещен в сторону казуальной игры. И поэтому я думаю, что Hearthstone сейчас в хорошей форме.

Хотя в среде определенно есть несколько сильных колод — Secret Pally, Face Hunter, Control Warrior, Freeze и Aggro Mage, как правило, трудно победить — я думаю, что есть достаточно карт «камень, ножницы, бумага» и концепций колоды, чтобы гарантировать что не существует по-настоящему чудовищных колод, способных все испортить, как это сделали колоды Grim Patron Warrior всего пару месяцев назад.

«Лига исследователей» стала действительно интересным новым дополнением к игре, и некоторые карты, которые она привнесла, действительно помогли внести путаницу. В частности, Рено Джексон, чей трюк «Восстанови свою жизнь до 30», по сути, породил целый ряд новых жизнеспособных колод. Я играл с вариантом Мага, который особенно интересен. Поскольку вы должны следить за тем, чтобы во время игры в Рено в вашей колоде не было повторяющихся карт, это означает, что вы можете включать в свою сборку все виды забавных служебных синглов, придавая ей почти швейцарский армейский нож.

Я также играл с колодами Друида и Разбойника, которыми очень приятно играть, но с которыми сложно выиграть. Они определенно не являются материалом для таблицы лидеров, но мне просто нравится идея идти против противника и противостоять всему, что он может бросить в меня, в конечном итоге лишив его карт. Это определенно самый напряженный тип колоды, так как вы всю игру прижаты спиной к стене, но играть в нее действительно полезно, когда она работает.

Но больше всего мне понравилась колода Pally Murloc, над которой я возился несколько недель.Я люблю тематические колоды, и новая карта Лиги исследователей, Everyfin in Awesome, которая вызывает семь случайных мурлоков, погибших в той игре, может стать отличным и неожиданным завершающим элементом.

В конечном счете, я чувствую, что текущая среда находится в состоянии постоянного изменения. Существует множество архетипов колод, которые хорошо работают, и сейчас мы экспериментируем с другими. Я уверен, что из нынешнего набора карт в конечном итоге появится несколько действительно сильных колод, но сейчас я думаю, что мы можем наслаждаться одной из самых открытых и освежающих метаигр Hearthstone, каких мы не видели за последние месяцы.

Hearthstone зарабатывает 20 миллионов долларов в месяц — SuperData

Поделиться этой статьей

Компании, упомянутые в статье

в этом году – рекордный уровень в 1,3 миллиарда долларов. Исследовательская фирма отметила, что Hearthstone «преобразила ландшафт, заработав в прошлом году больше, чем три ее ближайших конкурента вместе взятые».

Мобильная версия оказала значительное влияние на рынок цифровых ККИ и на Hearthstone.После того, как Blizzard запустила игру на смартфонах в апреле этого года, доходы от игры и база игроков значительно выросли. SuperData сообщила, что Hearthstone теперь зарабатывает 20 миллионов долларов каждый месяц, причем на мобильных устройствах больше игроков, чем на ПК (9 миллионов против 8 миллионов).

«Точно так же, как World of Warcraft стала доминирующей MMO, когда она была запущена, Hearthstone теперь является цифровой карточной игрой, которую нужно победить. глубокая и увлекательная игра для ярых фанатов», — сказал генеральный директор SuperData Йост ван Дрейнен.«Издатели, такие как EA и Bethesda, разрабатывают новые CCG, что является прямым результатом успеха Hearthstone, и Wizards of the Coast также обновили свою серию видеоигр Magic».

По оценкам SuperData, смартфоны будут по-прежнему лидировать на рынке цифровых CCG с примерно 532 миллионами долларов в следующем году; в то время как игроки со смартфонов, как правило, тратят меньше, чем пользователи ПК или планшетов, SuperData отмечает, что смартфоны остаются самой быстрорастущей аудиторией цифровых ККИ. Однако это не обязательно сценарий «или-или», поскольку почти половина игроков, играющих в цифровые карты, играют более чем на одной крупной платформе.