Печенька игра: — , , , , | GaGaGames

Настольная игра Печенька | Бородатый блог о настольных играх

Задавались ли вы когда-нибудь вопросами вроде «Кто сильнее — Бэтмэн или Терминатор? Тиранозавр или Кинг-Конг?». Ответ, в общем-то, не важен. Настольная игра «Печенька» популярно объяснит вам чем синий цвет сильнее химического элемента стронция и почему печенька боится косинуса. В этой немного безумной игре на логику вам предстоит вычислить роли других персонажей, получив победные очки за правильные догадки.


Печенька и ее друзья

В яркой и притягивающей взгляд коробке таится стопка разноцветных карт, правила, жетоны победных очков-монет и маркер первого игрока, выполненный в виде печеньки. Всего в игре шесть персонажей, добавляемых в игру в зависимости от числа игроков. Знакомьтесь: геройская Печенька, аморфный Синий, крепыш Стронций, неразлучные Тридцать семь, пушистые Персы и коварный Косинус.

Каждый из персонажей сильнее одного, и слабее другого. Соответственно, задача игроков — найти среди оппонентов тех двух, кого вы можете победить и от кого лучше защититься. Для того, чтобы это не забыть, в игре есть три памятки, наглядно демонстрирующие игровой баланс сил.

Если вас все же беспокоит вопрос: «Каким образом эти персонажи побеждают друг друга?», правила доходчиво и с юмором все объяснят.

«Печенька бьет Синий, потому как синий — это цвет Куки Монстра. А, как известно, печенье для Куки Монстра — это всё. И самая большая любовь, и лучший друг, и смысл жизни. Не будь печенья, Куки Монстр просто не смог бы существовать. Тогда как печенье без Куки Монстра вполне себе существует и не парится. Получается, что, с точки зрения эволюции, Печенька сильнее Куки Монстра, а значит, сильнее Синего.»

Печенька сдобная, для игры удобная

Перед началом игры взакрытую раздайте всем участникам по одному персонажу и по комплекту цветных карт, включающих всех доступных персонажей, а так же карты меча, щита и холма. Игроки просматривают доставшиеся им роли, выбирают их копии из доставшейся им стопки карт и выкладывают перед собой, накрыв одну карту другой. Вручите самому большому сладкоежке жетон первого игрока, и да начнется битва!


Игра длится ровно 4 раунда, в каждом из которых все игроки одновременно вскрывают одну из своих цветных карт. Если вскрыта карта роли, она просто демонстрирует остальным участникам, что вы не этот персонаж (потому что ваша роль лежит перед вами, накрытая черной картой). Например, зеленый точно не Печенька, синий и бирюзовый не Персы, фиолетовый не Стронций, оранжевый не Косинус, а желтый не Синий. Меч и щит служат для защиты и нападения, а карта холма помогает запутать ваших противников, не показывая им персонажа, который точно достался не вам.


Запутались? Давайте разбираться. Игровой процесс очень напоминает школьные задачки на логику. В нашем примере пока можно сделать лишь предположение, что роль Персов досталась одному из четырех игроков. Сделаем еще пару ходов, и посмотрим, какие новые сведения удастся получить.

Оранжевый и желтый тоже сыграли карты Персов, значит, Персами может быть либо фиолетовый, либо зеленый. Синий игрок решил не медлить и на удачу разыграл карту щита на зеленого игрока. Судя по всему, ему досталась роль Косинуса, раз он так боится котиков. Зеленый сыграл щит на оранжевого, а желтый атаковал фиолетового. Правильно ли они угадали роли оппонентов покажет только финал.


Подсчет очков в игре очень прост: за карту меча, сыгранную на правильную жертву, игрок получает три победных очка, поставленный перед охотником щит принесет два очка, а сохраненный в руке холм еще одно. Немного стратегической глубины добавляет правило, по которому мечом нельзя атаковать игрока, ранее сыгравшего на охотника щит. И наоборот, щитом нельзя спастись от того, кто вас уже атаковал. Кто оказывается шустрее, тот и получает победные монетки.

Пригласи друзей на чай с Печенькой

«Печенька» это несложный патигейм для небольшой компании от четырех до шести человек. Лучше всего играть в нее, конечно, полным составом. Она поднимает настроение своей абсурдностью и запоминающимися иллюстрациями, выполненными известным художником-комиксистом Владимиром Лопатиным. Владимир постарался на славу, нарисовав шесть разных комплектов оружия и по-разному изобразив одних и тех же персонажей на картах разных цветов.

Игра подойдет как подросткам, так и более взрослым игрокам, желающим весело провести время за чашкой чая. Тем более, что игру удобно брать с собой — она не займет много места в сумке.

Игра была предоставлена для обзора магазином настольных игр GaGa.ru.

Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.

правила игры, обзор настолки или как играть

Настольная игра

Кол-во игроков
 От 4 до 6

Время партии
От 20 до 30 минут

Сложность игры
Легкая

Настольная игра «Печенька» – интересная детективная игра, в которой вам предстоит взять одну из 7 ролей. Основная цель игры: найти игрока, который охотится на вас и найти цель, за которой охотитесь вы сами.

Цель настольной игры «Печенька»

Игроку необходимо вычислить 2-х персонажей: кто охотится на вас и на кого вы сами охотитесь. За каждого успешную защиту от нападения, атаку на персонажа и сохранение своей карточки “холма” вы получаете очки. У кого больше всего будет монеток в конце игры, тот и ВЫИГРАЛ!

Правила настольной игры «Печенька»

В настольной игре «Печенька» 6 ролей:

  • Печенька. Охотится на «Синего», защищается от «Косинуса»
  • Синий. Охотится на «Стронций», защищается от «Печеньки»
  • Стронций. Охотится на «37», защищается от «Синий»
  • 37. Охотится на «Персов», защищается от «Стронций»
  • Персы. Охотится на «Косинус», защищается от «37»
  • Косинус. Охотится на «Печеньку», защищается от «Персов»

Раунды настольной игре “Печеньки”

  • Игра “Печенька” состоит от четырех до шести раундов в зависимости от числа участников. Раунд содержит столько кругов, сколько участников.
  • В конце игры подводится подсчет монеток.

Круги настольной игре “Печеньки”

  • Участники игры в каждом круге обязаны разместить карточку со своей руки лицевой стороной вниз перед собой — “щит”, “меч”, “холм” или “персонаж”.
  • Потом все участники игры одновременно открывают выложенные карточки на стол.
  • Данная карточка больше не должна разыгрываться в активном раунде.
  • Вы собираете с каждым кругом данные о том у кого какая роль.
  • Игрок выкладывает карточку «Меча» перед участником которого хочет атаковать. Внимание! Если этот игрок выложил против вас карточку щита, то вы не можете его атаковать!
  • Карточка «Щита» выкладывается перед предполагаемым игроком, который открыл на него охоту. Важно! Игрок не может выполнить действие карточки щита, если другой игрок уже выполнил действие на него меч.
  • Важно! Все карты разыгрываются строго по порядку!
  • Карточка холма — это нейтральная карточка, которая ничего не говорит и не обозначает, таким образом вы не даете другим участникам игры никакой информации о вас. Но если вы сохраните данную карточку до конца раунда, то получите бонус в виде монетки.

Подсчет монеток в настольной игре “Печеньки”

И так переходим к подсчету монет для определения победителя. Монетки выдаются за выполнение:

  • нападение на свою цель — 3 монетки
  • защитились от охотника — 2 монетки
  • за сохранение карточки холма — 1 монетка.

Завершение игры

Игра завершается, когда все участники побудут первыми игроками. К примеру, если в вашей компании 4 человека, то вы играете 4 раунда.

Победителем становится тот, у которого больше всех монеток.

Навигация по записям

играть онлайн в кликалку печенья

Опасно захватывающая игра «Печенька Кликер» возвращается с онлайн версией! Теперь играть в «Куки Кликер» (Cookie Clicker) проще прежнего. Не нужно смотреть рекламу или скачивать «кликалки» на свой гаджет. Просто наслаждайтесь игрой в режиме ожидания: кликайте на большое печенье, соберите выручку и зовите на помощь нужных людей!

На весь экран

Описание игры

Вначале игры «Куки Кликер» у вас есть одна печенька, по которой нужно кликать, чтобы сгенерировать больше выпечки. По мере того, как накапливаются запасы, вы можете тратить их на вещи, которые сделают больше без вашего участия.

На первый взгляд способ играть в «Куки Кликер» сводится к необходимости кликать на печеньки, что понятно из названия и само по себе мало интересно. Но тут предлагается стратегический момент игры: как только достигнете необходимой суммы, сможете купить помощника «кликалку». Приглашая бабушку-кондитера, открывая ферму, завод или подземную лабораторию печенья можно прокачивать их апгрейдами или копить на следующую ступень улучшений. Чем больше прибыли получаете, тем горячей игра, но есть ещё один способ играть в «Куки Кликер», о нём мало кто знает. Но вы теперь будете в курсе.

Как быстро развиться в «Cookie Clicker»

Кроме возможности покупать помощников и задействовать ресурсы в «Куки Кликере» есть законный способ быстрой прокачки. Если потратите запасы печенья на клик по обновлениям действий (обозначены зелёными ёлочками в нижней части экрана), повысится один из следующих показателей:

  1. «Куки-Клик» (количество печенек за один щелчок мышкой или автокликером.
  2. Число бонусных печенек, которые добавляются за пойманный «Голд Куки» (золотая печенюшка).
  3. Частота появления «Голд Куки».

Это очень полезные инструменты «Куки Кликер», по сути, встроенный чит на золотые печеньки и повышение скорости выпечки. Вовремя вливая печенье в обновление, вы получите намного больше достижений, не прилагая к этому усилий. Попробуйте сами и убедитесь прямо сейчас!

Парни играют в печеньку. Настольная игра печенька. Самая нелогичная логическая игра

Вам нужно вычислить двух персонажей: того, за кем вы охотитесь, и того, кто охотится за вами. Подсказка всегда напомнит, на кого вам нужно напасть и от кого вам нужно защититься. За успешное нападение, защиту и сохранение карты холма в руке вы будете получать монеты в конце каждого раунда. В конце игры победит тот, кто наберет больше всех монет.

Описание раунда

Каждая игра состоит из нескольких раундов (4, 5 или 6 в зависимости от количества игроков). Каждый раунд делится на несколько кругов. Количество кругов также равно количеству участников. По завершении последнего круга раунд заканчивается и начинается подсчет монет. После этого начинается следующий раунд, и жетон первого игрока переходит следующему игроку по часовой стрелке.

Описание круга

В каждом круге все игроки должны выложить перед собой любую карту со своей руки лицом вниз — персонажа, меч, щит или холм. Затем они одновременно вскрывают выложенные карты. Положите вскрытую карту перед собой лицом вверх, чтобы другие игроки всегда могли видеть, какую карту вы уже разыграли в этом раунде. Эта карта не может быть больше разыграна в этом раунде.

С каждым новым кругом вы будете собирать все больше информации, и вам все проще будет понять, у кого какая роль.

Настольная игра

Кол-во игроков
От 4 до 6

Время партии
От 20 до 30 минут

Сложность игры
Легкая

Настольная игра «Печенька» – интересная детективная игра, в которой вам предстоит взять одну из 7 ролей. Основная цель игры: найти игрока, который охотится на вас и найти цель, за которой охотитесь вы сами.

Цель настольной игры «Печенька»

Игроку необходимо вычислить 2-х персонажей: кто охотится на вас и на кого вы сами охотитесь. За каждого успешную защиту от нападения, атаку на персонажа и сохранение своей карточки “холма” вы получаете очки. У кого больше всего будет монеток в конце игры, тот и ВЫИГРАЛ!

Правила настольной игры «Печенька»

В настольной игре «Печенька» 6 ролей:

  • Печенька. Охотится на «Синего», защищается от «Косинуса»
  • Синий. Охотится на «Стронций», защищается от «Печеньки»
  • Стронций. Охотится на «37», защищается от «Синий»
  • 37. Охотится на «Персов», защищается от «Стронций»
  • Персы. Охотится на «Косинус», защищается от «37»
  • Косинус. Охотится на «Печеньку», защищается от «Персов»

Раунды настольной игре “Печеньки”

  • Игра “Печенька” состоит от четырех до шести раундов в зависимости от числа участников. Раунд содержит столько кругов, сколько участников.
  • В конце игры подводится подсчет монеток.

Круги настольной игре “Печеньки”

  • Участники игры в каждом круге обязаны разместить карточку со своей руки лицевой стороной вниз перед собой — “щит”, “меч”, “холм” или “персонаж”.
  • Потом все участники игры одновременно открывают выложенные карточки на стол.
  • Данная карточка больше не должна разыгрываться в активном раунде.
  • Вы собираете с каждым кругом данные о том у кого какая роль.
  • Игрок выкладывает карточку «Меча» перед участником которого хочет атаковать. Внимание! Если этот игрок выложил против вас карточку щита, то вы не можете его атаковать!
  • Карточка «Щита» выкладывается перед предполагаемым игроком, который открыл на него охоту. Важно! Игрок не может выполнить действие карточки щита, если другой игрок уже выполнил действие на него меч.
  • Важно! Все карты разыгрываются строго по порядку!
  • Карточка холма — это нейтральная карточка, которая ничего не говорит и не обозначает, таким образом вы не даете другим участникам игры никакой информации о вас. Но если вы сохраните данную карточку до конца раунда, то получите бонус в виде монетки.

Подсчет монеток в настольной игре “Печеньки”

И так переходим к подсчету монет для определения победителя. Монетки выдаются за выполнение:

  • нападение на свою цель — 3 монетки
  • защитились от охотника — 2 монетки
  • за сохранение карточки холма — 1 монетка.

Завершение игры

Игра завершается, когда все участники побудут первыми игроками. К примеру, если в вашей компании 4 человека, то вы играете 4 раунда. Победителем становится тот, у которого больше всех монеток.


сайт — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Печенька» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Печенька», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Че, курнем? Трое в гостиной, не считая Джоли, собрались на вечернее посидеть-побазарить. Джоли в телевизоре, Джесси с друзьями, соответственно, на диване. — Подгони синего, — кивнул Пит, доставая зажигалку. Джесси полез в карман, навалившись на пульт, и случайно переключил канал. — Э, верни сиськи, бро, — Барсук потянулся за пультом, но увидел клип Limp Bizkit и решил оставить. — Слышали, откуда название группы пошло? — ухмыльнулся Пит. — Игра, тип, такая есть. — Че за херня? — Пацаны берут печенье и все спускают на него. Кто последний кончит, тот должен съесть. Джесси поморщился и сам переключил канал обратно на красную дорожку. — Отстой. — А Йоханссон норм такая, — одобрил открытое платье Барсук. — Не, Меган Фокс самая тема, — Пит протянул руку к самым пикантным скоплениям пикселей. Джесси почувствовал непреодолимое желание скозлить. — Да уж не твоя тема. Пока ты будешь заводиться, она себе получше найдет. — Слышь. — Ну? Крыть нечем? Не сговариваясь, все трое посмотрели на пачку печенья. — Нет, это мое любимое! С коксом, — так Джесси любовно называл кокосовую стружку. — Не дам. — Так тебе же его и есть, чувак, — чеширно улыбнулся Пит. — Че? Да я вас обоих урою, сосунки! — Давай, йо. — Как два пальца. Джесси вытряхнул в тарелку оставшееся печенье, взял одно и положил на середину стола. — Тебе не стремно прям на свой стол? — участливо поинтересовался Барсук. Джесси, начиная нервничать, переложил печенье на пол между ними. — Тут же грязно, — не унимался Барсук. — А тебе не похер? Там сверху будет хуже, чем снизу. Пит хмыкнул, видимо, подумав о чем-то своем. — Ну че? Зассали, сучата? — для храбрости прикрикнул Джесси. Все трое расстегнули штаны, молча достали свои агрегаты, и Джесси накрыла волна паники. Пит и Барсук были уже в полной боевой готовности (и когда только успели?). Наверняка их вставляла одна мысль о подобном. Джесси же сразу начали мешать левые мысли, например, о мистере Уайте. Что бы он сказал, если бы увидел это? Что они обдолбанные кретины, не иначе. Мистер Уайт всегда был таким занудой, а его сексуальная жизнь наверняка никогда не отличалась особым разнообразием. Хотя то, что парни дрочили на печенье, тоже вряд ли можно было отнести к удачному сексуальному опыту. Ну, а вот, к примеру, его жена. Че она такая злая? Ясно же, что от нехитрых фокусов мужа в постели ей сухо, как в пустыне, где они варят. Джесси очнулся, когда при очередном его воспоминании о мистере Уайте (в лаборатории и при всем параде: в фартуке и трусах) Пит кончил. Барсук был прав, когда предложил перенести мероприятие со стола на пол. Ровно попасть на печеньице у Пита не вышло. Джесси затошнило. — Че, вкусно будет, бро? — Пит растянулся в расслабленной позе победителя, даже не заботясь о том, чтобы застегнуть штаны. — Заткнись, — простонал Джесси, стараясь сделать невозможное за несколько секунд. Когда справа послышалось финальное сопение Барсука, Джесси уткнулся лицом в диванную подушку и зажмурился. Все. Можно было больше не стараться, даже мистер Уайт с подозрительной легкостью исчез из его головы. Это было вдвойне обидно. Кинул, падла. Все испортил и свалил. — Воу, воу, Барсук, ну ты гигант. Не хотел бы я оказаться последним. Ща, подожди, надо собрать все, че пропадать такому десерту. Джесси заскрипел зубами. Подлые сучары. В этот момент боли и отчаяния воображаемый мистер Уайт вернулся. И даже как будто его рука легла на член Джесси, Джесси весь выгнулся от такого неожиданного бонуса. Процесс наконец-то начал набирать обороты. — Слоупок, епт, — закатил глаза Пит. Джесси застонал в диван, мистер Уайт очень старался сделать ему хорошо. — О да… пожалуйста… Пит с Барсуком переглянулись. Барсук от неумения действовать в подобных ситуациях посильнее натянул шапку на брови. — Быстрее… еще, еще, ну же… Где-то на улице завыла сигнализация машины. — Я… я почти… о боже, мистер Уайт… Пит сдавленно хмыкнул, не выражая особого веселья. — Братан, не финти, все равно придется это съесть. Теперь уже Джесси повернулся к ним лицом, облокотился спиной на диван и совершенно счастливо улыбнулся. Все, что происходило в его голове, было так реально, что Джесси начал опасаться, что скажет мистер Уайт при их следующей встрече. Что-нибудь типа «забудем, Пинкман» или «скажешь кому — растворю». Признавать, что на самом деле Уолта тут не было, Джесси не хотелось. — Лан, пох. Давай сюда печенье. Доподлинно неизвестно, что Джесси представлял в момент снятия пробы, но сначала он даже не поморщился. Друзья наблюдали с интересом ученых-зоологов в дикой природе. — Че, как оно? — не выдержал Пит. — Сам попробуй, бля. Со стороны Джесси выглядел кем-то вроде подружки Венди. Сперма в уголке рта, растрепанный после оргазма вид и блестящие глаза. Именно таким и увидел его Уолт. — Что здесь происходит? *** — Пинкман, я никогда не сомневался в тебе. И ты не подвел. Ты идиот в совершенной степени. Джесси молча смотрел в пол их передвижной лабы. Уолтер притащил его сюда, потому что это было единственное место, где они могли поговорить без свидетелей. Это была их территория. Вытертый пол Джесси знал наизусть. Как и стены, и сбившиеся жалюзи. А что еще было делать во время варки, как не разглядывать трейлер. Когда пялиться на мистера Уайта надоедало. — И дружки твои не лучше. Компания дегенератов, вот кто они. Джесси кивнул. — Но ты! Проиграть в таком деле, стыдно должно быть. Напряжение в атмосфере резко ослабло, Джесси насторожил уши. О чем он? — Я за свои студенческие годы не съел ни одного мокрого печенья, — Уолт усмехнулся, — и тебе больше не позволю. Джесси поднял голову и встретился взглядом с Уолтом, который сразу прибавил в его глазах сотню очков к крутости. — Кстати, могу выбросить по пути, — Уолт взял с полки припасенную на следующую варку пачку кокосового печенья. — Думаю, тебе оно больше не понадобится. И, подкинув в воздух пачку, улыбнулся позеленевшему Джесси.

Играя в Печеньку , вы почувствуете себя в роли то ли Алисы в стране Абсурда, то ли в роли двойного агента, который, с одной стороны, должен выследить и уничтожить свою жертву, а с другой — сам не попасть под удар своего кровного врага. Однако сама игра далеко не так жестока, как кажется на первый взгляд: милейшие персонажи и яркие иллюстрации постоянно будут вам об этом напоминать.

Самая нелогичная логическая игра

В начале игры каждый участник станет одним из шести харизматичных персонажей: Стронцием, Персами, Косинусом, Синим, 37 или самой виновницей торжества, Печенькой (предположительно, клубничной). Карту своего персонажа, прямо как в Мафии , необходимо спрятать и не показывать никому и никогда, иначе другому игроку, бессердечному киллеру, идущему по вашему следу, будет слишком просто избавиться от вас. Кроме карты роли вы получите набор карт с изображениями всех персонажей в игре (кроме вашего), загадочную карту Холма и пару карт действий.

Ваша роль и определит цель на эту игру — в зависимости от нее вы будете знать, кого необходимо атаковать вам, и от кого необходимо защищаться (специально для этого в игре присутствуют карты Щита и Меча). Узнать круговорот персонажей в природе можно из правил или специальных памяток. Так, например, первым делом вы узнаете, что Печенька бьет Синего, потому что синий — цвет Куки Монстра, а ввиду нездоровой привязанности этого существа к сладкой выпечке, Печенька, не страдающая подобной зависимостью, с легкостью уделает Синего.

Одна партия в Печеньку проходит довольно быстро, но напряженно. Каждый ход игроки разыгрывают одну карту со своей руки, причем карта это может быть любой: карта персонажа (которая как бы намекнет другим усердно пыхтящим от напряженной мыслительной деятельности игрокам, что вы — точно не этот персонаж), карта Меча или Щита (если вы уже догадываетесь, под чьей личиной скрывается ваша жертва, ну или кто избрал жертвой вас) или карта Холма, то есть, пустышка, при помощи которой вы можете не давать соперникам подсказок еще целый круг.

Чем дальше заходит нехитрый игровой процесс, тем больше информации вы собираете об окружающих, глядя на уже сыгранные ими карты. И тем ближе вы оказываетесь к неизбежному финалу: вот-вот кто-то воткнет вам в спину меч, а кто-то закроется от вас щитом, главное, чтобы все участники этого треугольника предательства и многолетней вражды были определены верно.

Кто станет самым дальновидным игроком?

После того, как заканчивается раунд, участники подсчитывают призовые очки, которые распределяются в зависимости от логичности ваших решений и немного, совсем чуть-чуть, от экстрасенсорных способностей;) Если вы атаковали свою жертву и защитились от того, кто всю игру охотился за вами, то вы получаете много призовых баллов и все шансы на победу.

Забавное и милое оформление игры от крутого петербургского иллюстратора Владимира Лопатина кому-то напомнит мультик Adventure Time, а кому-то — комиксы о Супермене. Компактная и быстрая, игра Печенька будет радовать вас в любой точке Земного шара, поможет скоротать скучную лекцию, обеденный перерыв ну или просто позволит отвлечься от всех забот и полностью погрузиться в динамичный и азартный игровой процесс.

Если в прошлый раз я рассказывал о , то сегодня речь пойдёт об игре для более старшего сегмента, где-то между старшеклассниками и студентами. Что особенно приятно — автор игры не иностранец. =)

.

ЧТО В КОРОБОЧКЕ ЛЕЖАЛО?

Коробка с льняным тиснением, размер под 2 колоды карт. Приятная вставка…В общем, меня все технологические параметры радуют.

В комплекте куча карт и чуть меньшая кучка жетончиков победных очков. Подробнее ниже.

6 карт чёрного цвета отображают 6 персонажей, которые будут участвовать в игре. Каждому игроку по персонажу! Если игроков меньше, то некоторых персонажей убираем. Персонажи странные, однако в книге правил есть история про каждого из них, со своей странной, но логикой. =)

3 карты-подсказки по персонажам, участвующим в игре в зависимости от числа игроков. Заметили стрелки а-ля «круговорот всего в природе»? Это основа игры: у каждого персонажа есть цель — кого найти и кого опасаться. И чем быстрее атаковать первого и защититься от второго, зависит количество победных очков, которые получит игрок.

Каждый игрок получает в личное пользование колоду карт одного цвета. Колоды игроков абсолютно одинаковые. Тут представлены все персонажи плюс карта атаки, защиты и поляны. Карты атаки и защиты надо будет играть на других игроков, а поляну можно играть, чтобы не давать игрокам лишней информации (однако потеряем 1 победное очко в этом случае).

КАК ИГРАТЬ?

В зависимости от количества игроков выбираем карту-подсказку, убираем лишние карты, разбираем колоды игроков и начинаем раздачу карт персонажей.

Карту персонажа и соответствующую карту из колоды запоминаем и убираем в сторону.

Ах, да! Первому игроку достаётся жетон печеньки и это, поверьте, очень важно в этой игре. Каждый игрок выбирает карту из своей колоды и кладёт перед собой взакрытую, чтобы потом всем одновременно вскрыться.

Как вы уже поняли, игроки могут играть карты всех персонажей, кроме своей собственной. Это даёт повод подумать над тем, кто за кого играет. Например, мы играем за 37. Двое, сыграв печеньку, точно печенькой быть не могут, А вот третий, сыграв 37, точно печенька! (У нас же тоже есть карта печеньки, только несыгранная).

Во второй раз (а всего за раунд карты выкладываются 4 раза) игроки уже переходят к решительным действиям. Мы, зная свою цель, решаем её атаковать. Но и игрок-печенька тоже атакует. Кто первый? Вот здесь вступает в силу жетон печеньки: розыгрыш карт атаки и защиты во время единовременного вскрытия идёт строго по часовой стрелке ОТ игрока с жетоном печеньки.

Поэтому сначала мы атакуем игрока-печеньку, затем он решает атаковать игрока-синего (по выложенным картам ему становится понятно, кто синий).

Игрок, сыгравший на тебя меч, становится невосприимчив к твоей защите. И наоборт — нельзя сыграть меч на игрока, что раньше положил на тебя щит. На третий круг оранжевый игрок (синий) пытается впарить щит игроку-печеньке, но придётся забрать карту обратно (или переиграть), так как атака уже произошла.

Кода будут сыграны 4 круга выкладывания карт, раунд заканчивается и начинается подсчет очков. Успешная атака приносит 3 очка, защита — 2 очка, несыгранная поляна — 1 очко. Получаем очки, передаем жетон печеньки следующему игроку и начинаем раунд заново. Больше очков в конце игры — залог победы. Мы, играя партию с вымышленными игроками в вымышленный раунд, получаем за своего персонажа «37» аж 6 очков: за успешную атаку, защиту и поляну в руках. =)

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
«Печеньке» я готов присудить звание «Самое интригующее название настольной игры». Когда игра оказалась у меня на руках ещё в запечатанном виде с несколькими другими играми от Гаги, 100% потенциальных партнёров по партии просили открыть именно эту коробочку. И я с ними полностью солидарен, кричащее и вкусное название.
Антураж игры у меня почему-то ассоциируется с весёлыми стихами без рифмы. Ну что за персонажи? Печенька, синий, 37, стронций и тд. Однако такой подход вызывает интерес так же, как и название. Очень забавные описания и объяснения, почему тот или иной персонаж является врагом другому персонажу, можно найти в книге и рекомендуется к прочтению перед партией.
В купе с отличным оформлением «Печенька» получает наивысший балл в категориях «Встречают по одёжке» и «Цепляет». =)

«Тихий патигейм» — вот как я бы назвал жанр именно этой игры. С одной стороны, игра для шестерых, с другой — толпа играющих ведёт себя тише воды, только извилины скрипят (но их, к счастью, не слышно). Каждую выкладку карт надо анализировать и поэтому каждый ход проходит в гробовом молчании. Бывают, конечно, выкрики «Ну теперь то ясно, кого сейчас будут атаковать», однако общей напряженности это не меняет: если один игрок раскрыт, остаются другие.

В «Печеньке» основной элемент игры — дедукция. Но и на интуицию тоже не воспрещается играть. К примеру, если видишь, что персонажа собираются атаковать в следующий ход, то можно в этот ход попробовать атаковать атакующего (особенно, если атакующий — твоя цель). Но таким образом можно додуматься до таких вещей, что в итоге приведёт к тупику. Оттого и интересно будет сыграть несколько партий одним и тем же составом.

«Так, этот печенька, значит его будет атаковать 37. Значит, я, стронций, буду атаковать того, кто сыграет меч»
«Я печенька. уже ясно, что меня будут атаковать, и очерёдность против меня. Значит мне надо успеть атаковать синего, если он не закроется щитом…»
И так далее.

Однако такая игра подойдёт далеко не всем и далеко не в любое время, это я понял, поиграв с коллегами по работе. Многие потенциальные покупатели будут ожидать от игры весёлый и лёгкий игровой процесс, присущий классическим играм для вечеринок типа «Алиаса», «УНО» и тд. «Печенька» больше подойдёт тем, кому по душе «Rikoshet Robots», «Set», «Panic Lab», «Scotland Yard» и тд. Последняя игра выбивается из общего, но я хотел указать на игроков, которые пытаются наперёд угадать действия соперников.

Поэтому прежде, чем покупать «

KEnglish.ru — для родителей и для детей.

И мне, и детям очень нравится этот чант, под который мы организовываем маленькую игру.

Проводить эту игру лучше с группой от 6 человек. Если детей меньше игра может слишком быстро закончиться, хотя можно поиграть еще раз.

Для игры вам потребуется одна карточка с изображением печеньки. Вы можете нарисовать печеньку сами или вырезать с какой-нибудь пачки.

Второй вариант: карточки с надписью «Not me» по количеству игроков за вычетом одной, и одна карточка с изображением печеньки. Например, такие:

Нажмите, чтобы открыть в большем размере.

 

Как играть:

1 вариант: дети садятся в круг, руки назад. Все закрывают глаза. Учитель делает несколько кругов за спинами детей, и одному в руки дает карточку с печенькой. Тот, кому она досталась, незаметно прячет ее. Учитель садится в круг, говорит «Open your eyes», и начинает, а дети подхватывают:

«Who took the cookie from the cookie jar?»
Кто взял печеньку из банки?
«Vanya took the cookie from the cookie jar!»
Ваня взял печеньку из банки (к примеру).
Только Ваня:        «Who? Me?» (возмущенно)
Все остальные:    «Yes, you!» (показывая на него пальцем)
Только Ваня:        «Not me!» (показывая пустые руки)
Все остальные:    «Then who?» (разводят руками)
Только Ваня:       «Olya!» (показывая на Олю (к примеру))
Все вместе:            «Who took the cookie from the cookie jar?
                            Olya took the cookie from the cookie jar!»

И продолжаем все также пока не найдем того, у кого все-таки заветная печенька. Заканчивается все так:

Все: «Masha took the cookie from the cookie jar.»
Маша: «Who? Me?»
Все: «Yes! You!»
Маша: «Yes! I took the cookie from the cookie jar! The yummy, yummy cookie from the cookie jar. »

Важный момент: все слова произносятся под ритмичное хлопанье. Один раз хлопаем в ладоши, затем двумя руками по ногам, затем в ладоши, по ногам. Получается очень ритмично. Вы можете уловить этот ритм прослушав аудиозапись:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

2 вариант: если вы сделали пустые карточки и одну с печенькой, то детям нет нужды закрывать глаза. Учитель просто раздает карточки детям, они сами смотрят свои карточки и кладут перед собой рубашкой вверх. Затем, на того, на кого падает выбор, произнеся соответствующие слова, показывает всем свою карточку.
Остальное все также.

Если мое описание вам показалось немного непонятным, тогда вот видео, после которого вам станет все понятно:


Надеюсь, вашим детям эта игра понравится также как моим. Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Упражнение «Рулон и обложка»

Эта математическая игра с печеньем — забавный практический способ для детей попрактиковаться в подсчете, распознавании чисел, субитизации и многом другом! Идеально подходит для математического центра на тему печенья!

Моим детям настолько понравилась эта математическая игра с подсчетом медведя и прикрытием, что мне просто пришлось сделать другую версию. Этот тоже был хитом среди детей.

Математическая игра с печеньем

Эту математическую игру с печеньем и крышечками очень просто настроить. Просто распечатай и играй! Это было бы отличным дополнением к математическому центру или просто веселой игрой, в которую можно поиграть дома с детьми.

Есть два уровня. Один работает с числами 1–6, а другой — дети складывают числа и работают над числами 2–12.

Это было идеально для обоих моих детей. Мой 4-летний ребенок смог использовать первую версию (с некоторой моей помощью), а мой первоклассник использовал дополнительную версию как игру для обзора.

Однако моему сыну нравится любой из них, поэтому я думаю, что даже более продвинутые ученики могут получить удовольствие от любого из них.

Cookie Number Sense

Пока дети играют, они учатся считать. Но есть надежда, что они также научатся субитировать числа. То есть они смогут увидеть группу объектов и быстро распознать их количество, не считая каждый по отдельности.

Они также узнают однозначное соответствие, считая каждую точку на кубике или каждую шоколадную крошку на печенье.

Дети, которые используют сложную версию игры, научатся складывать два числа и находить их сумму.Они сделают это, посчитав две группы точек (два кубика) и определив, сколько их получается в сочетании.

Настройка игры Cookie Math

Необходимые расходные материалы:

Партнерские ссылки ниже.

Все, что вам нужно сделать, чтобы настроить математическую игру с печеньем, — это распечатать игровые доски и взять припасы. Его очень просто использовать снова и снова.

Ознакомьтесь с другими замечательными мероприятиями с печеньем для детей!

СЛЕВА НАПРАВО:

Игры с подсчетом печенья // Лаборатория STEM

Карточки для предварительного написания алфавита печенья // Современное дошкольное учреждение

Печенье и молоко в форме 2D // Sara J Creations

Cookie Игра подбора десяти кадров // The Kindergarten Connection

Набор для выпечки печенья из фетра // Научи меня мамочка

Коврики для лепки с подсчетом печенья // Обучение обезьяны

CVC Cookie Match с картинками и словами // Место для раннего обучения Лиз

Мышь и Игра на соответствие алфавиту печенья // Письма грамотности

Работа с редактируемым текстом куки // Playdough to Plato

Карточки с зажимом для подсчета печенья // Капля клея сделает

Математическая игра «Печенье и обложка» // Жизнь, вдохновленная мамой

Рифмовое печенье // Fairy Poppins

Amazon.

com: Skoolzy Cookie Memory Game Flash Cards для малышей 2-4 лет — Развивающие игры для детей

Стиль: Игра соответствия печенья

Skoolzy представляет еще одну забавную и обучающую игрушку для вашего умного печенья, чтобы добавить в их коллекцию игрушек для малышей Cookie Bites, набор флеш-карточек для детских игр для малышей 2–4 лет.

Кто не любит печенье без глютена и жира. Эта инновационная и многоцелевая игра с картами памяти — идеальная отправная точка для вдохновляющих и неограниченных занятий по обучению малышей для мальчиков, девочек, племянников, племянниц, внука, внучки, сына или дочери.

Наша игра с карточками памяти и флеш-карты меняют стандартные флеш-карты для детей от 4 до 8 лет. Наполните воображение детей и развивайте навыки решения проблем, развивая память, с помощью игры Skoolzy Cookies Matching Game Toddler Toys вместо abc флеш-карт.

Карточная игра Cookie Bites включает в себя 24 карты Cookie Bite (12 совпадающих пар), в которых используются различные пары печенья, тыквенные эмоции и формы деревьев для быстрого и легкого распознавания изображений.

Карточная игра Cookie Bites — это обучающий ресурс, который поощряет такие важные церебральные строительные блоки, как критическое мышление и эмоциональный интеллект. Это идеальная игрушка для малышей или карточная игра для любого ребенка в возрасте трех (3) лет.

Флэш-карточная игра Cookie Bites и учебные задания для малышей просты в освоении и игре. Есть три захватывающих типа игр: Same Cookie Matching Game, Smart Cookie Matching Game и Go Bake (аналогично Go Fish).

Наши игры на совпадения для детей от 2 лет и старше просты и легки. Для «Игры на совпадение печенья» перемешайте карты и положите их рубашкой вверх. По очереди переворачивайте карты по две. Если они совпадают, то идите снова. Если они не совпадают, переверните карты лицевой стороной вниз.Следующий ход игроков.

Эти флеш-карты и игры на память станут прекрасным подарком и удобны для путешествий. Идеально подходит для свиданий с друзьями и семьей, побуждая детей часами развивать навыки.

Игры с печеньем: математика для дошкольников

Печенье и молоко !! Любимая закуска каждого дошкольника! Моя дошкольница безумно любит есть печенье (или, как она любит говорить, «торта»). Этот бесплатный набор игр с печеньем для дошкольников, который можно распечатать, — отличный способ проявить любовь детей к куки-файлам, чтобы заинтересовать их в учебе.Конечно, вам может потребоваться предоставить вместе с ним несколько настоящих файлов cookie … Кроме того, они идеально сочетаются с нашей веселой пекарней, которая может быть напечатана, так что вы можете получить еще больше удовольствия от печенья!

Материалы, необходимые для бесплатных игр с печеньем для дошкольников:

Бумага и бумага для альбомов (см. Подсказку ниже)

Ламинатор

Листы для ламинирования

2 Бумажные застежки

2 Скрепки

Маркер / мелок для сухого стирания

Игровые маркеры

Что входит в пакет Cookie Games Pack?

Игра Spin & Cover

Для подготовки: Распечатайте и ламинируйте игру Spin & Cover Game.Ножницами аккуратно проткните отверстие в центре спиннера. Поместите канцелярскую скрепку на браслет и проденьте его в отверстие, которое вы сделали. Откройте заднюю часть стержня и прикрепите «ножки» стержня к задней части игрового поля, чтобы закрепить его.

Для игры: Крути спиннер. Закройте картинку, которая соответствует животному, на которое упала скрепка. Вы можете играть с двумя игроками, используя игровые маркеры двух цветов, или вы можете просто играть с одним игроком.

Игра Spin & Graph

Для подготовки: Распечатайте и ламинируйте игру Spin & Cover Game. Ножницами аккуратно проткните отверстие в центре спиннера. Поместите канцелярскую скрепку на браслет и проденьте его в отверстие, которое вы сделали. Откройте заднюю часть стержня и прикрепите «ножки» стержня к задней части игрового поля, чтобы закрепить его.

Для игры: Крути спиннер. Раскрасьте одну рамку на графике, чтобы показать, на какое изображение приземлилась скрепка. Продолжайте вращать, пока одна из линий графика не достигнет вершины. Затем заполните пустые поля правильным числом, чтобы показать, сколько раз каждое животное вращалось.

Игра на память

К подготовке: Печать на белой стороне бумаги для вырезок и ламината. Бумага для вырезок делает так, чтобы дети не могли видеть сквозь карточки, чтобы обмануть. Вырежьте карточки.

Для игры: Положите карты на стол лицевой стороной вниз. Первый игрок переворачивает две карты, чтобы найти совпадение. Если совпадение найдено, они пробуют снова, если совпадение не найдено, наступает очередь следующего игрока. У победителя больше всего матчей к концу игры.

Сортировка

To Prep: Используйте те же карты, которые вы подготовили для игры на запоминание. Вы также можете распечатать дополнительные копии, чтобы получить больше возможностей для практики.

Использование: Для начала попросите детей отсортировать карточки в соответствии с изображениями на карточке. Это простое действие на соответствие. Затем можно поговорить о сортировке по атрибутам. Например, сортировка молока и печенья. Или сортировка печенья с шоколадной крошкой и сэндвич-печенья.

Узор

To Prep: Снова используйте те же карты, которые вы подготовили для игры на запоминание и сортировки.

Использовать: Представьте своим дошкольникам шаблоны, начав с простого шаблона ABAB. Когда дело доходит до карточек с образцами, есть бесконечные возможности для дифференциации. Вы ограничены только количеством распечатываемых карточек.

Написание гигантского пряничного печенья, созданное педагогами

Начальные звуки: знаете ли вы, пекарь печенья? по растущей книге по книге

Математические игры с печеньем для дошкольников от Life Over C’s

Пряничные человечки с пышной краской в ​​микроволновке от Still Playing School

Мини-грушевое банановое печенье Crisp от Capri + 3


игр для подсчета печенья — Лаборатория ствола

Эта партия игр с подсчетом печенья слишком сладка, чтобы отказаться от нее! Детям понравится учиться считать и читать числа от 0 до 10, а вам понравится быстрая и легкая подготовка.

Возьмите свой набор ниже, а затем прыгните и возьмите наши самые продаваемые Таблицы формирования номеров в нашем магазине или на сайте Teachers Pay Teachers!

Подготовка

Для подготовки я напечатал два набора карточек (один с шоколадным печеньем, а второй с молочными стаканами) на картоне, чтобы придать им дополнительную прочность.

Затем я скопировал по одному листу учета и цвета для каждого ребенка и взял наши цветные карандаши.

Вуаля! Мы были готовы к игре.

(Видите ?! Я обещал вам, что это легко приготовить!)

Match Up

Little Sister (возраст 4) упорно трудилась, чтобы узнать число от 0 до 10, так что она очень хотела, чтобы начать работу.

Я знал, что передать ей все числа сразу будет слишком сложно, поэтому я разделил их на более мелкие партии.

В первой группе были числа от 0 до 2.

Я разложил стаканы с молоком в порядке номеров и попросил Сестричку поставить соответствующее печенье над каждым стаканом.

Когда она закончила, я вручил ей следующую партию цифр от 3 до 5… затем от 6 до 8… и, наконец, от 9 до 10.

Имея за плечами солидный обзор, она была готова начать играть.

Мы перемешали карты и разложили их на столе лицевой стороной вниз, чтобы сыграть раунд памяти.

Затем мы по очереди переворачивали две карточки, читали число, написанное на стекле, и считали количество шоколадных крошек на печенье.

Первый бросок Little Sister был совпадением. Она взяла пары двоек и добавила их в свою стопку.

Но в свою очередь я перевернул семерку и тройку. Поскольку они не совпадали, я перевернул их и проиграл свою очередь.

После того, как мы разобрались со спичками, каждый из нас подсчитал количество пар в своей стопке и выяснил, у кого больше всего.

Little Sister стала большим победителем!

Счетчик и цвет

На следующий день мы снова вытащили карточки с печеньем для еще одного раунда практики.

На этот раз Маленькая Сестричка взяла первое печенье из кучи и посчитала количество шоколадных крошек.

Затем она нашла печенье с совпадающим номером и покрасила его в коричневый цвет.

Одно печенье за ​​другим, она считала и раскрашивала, пока все ее печенье не стали коричневыми.

Наши игры в куки были таким мотивирующим способом поработать над счетом и распознаванием чисел от 0 до 10!

Зацепите свой набор

Нажмите синюю кнопку ниже, а затем перейдите и возьмите наши самые продаваемые Таблицы для формирования номеров в нашем магазине или на сайте Teachers Pay Teachers!

Feed Santa Cookie Game для малышей и дошкольников

Feed Santa cookie — веселая и простая математическая игра для малышей и дошкольников.Пусть ваш малыш кормит Санта-Клауса его любимым рождественским печеньем M&M, одновременно тренируясь на счет и другие математические навыки!

Ищете еще веселые рождественские развлечения? Ознакомьтесь с этими забавными идеями:

Feed Santa Cookie Game

Первым делом вам понадобится картонная коробка. Я выполнял это задание со всеми тремя своими детьми, поэтому я использовал очень большую коробку, но это можно сделать с коробкой любого размера. Нарисуйте контур лица Санты черным маркером.Используйте мою фотографию как ссылку.

Возьмите палочки для краски и раскрасьте бороду, волосы и шляпу Санта-Клауса. Возьмите ножницы и вырежьте рот Санта-Клауса, достаточно большой, чтобы в него поместилось печенье, которое вы делаете. Добавьте большие гугл-глаза, чтобы добавить персонажа своему Санте!

Я использовал коричневую плотную бумагу для изготовления рождественского печенья M&M. Также можно использовать запасной картон. Нарежьте их небольшими кружками и с помощью палочек для рисования сделайте разноцветное печенье M&M.

Затем я взял свои карточки с номерами.Они не привыкают часто пробовать, так как я предпочитаю использовать практические упражнения, чтобы научить и практиковать счет с детьми, но они полезны для подобных занятий. Если у вас нет карточек с цифрами, вы можете создать свои собственные или использовать большие кости.

Как играть в игру Feed Santa Cookie

Переверните карточку или сыграйте кубик, а затем спросите своего малыша или дошкольника, какое это число. Если вы используете дидактические карточки, и на них есть объекты, изображающие представленное число, попросите их подсчитать эти объекты.Если вы используете игральные кости, посчитайте количество точек.

Скажите им, что Санта очень голоден (я фактически стал голосом Санты и попросил своих малышей накормить меня [Санта] таким количеством печенек, которое указано на карточке). Им очень понравилось, что я притворился Сантой и нетерпеливо отсчитал нужное количество печенья, чтобы накормить Санту.

Всего попаданий

Это был настоящий хит, и они сыграли его несколько раз за один присест, а через несколько дней — сами по себе.Когда они играли сами по себе, они не особо считались, но все равно весело кормили Санту.

Модификация для дошкольников и детсадовцев

Для детей постарше вы можете использовать те же карточки и попросить их скормить Санте столько печенек, сколько это соответствует ответу на простую математическую задачу. Например, пусть они решат простую задачу на сложение или вычитание, например, 6 — 4 = 2. Затем накормите Санта-Клауса 2 печеньем.

Моим детям 2,5 и 6 лет.

Принадлежности

(Этот пост и список содержат партнерские ссылки для вашего удобства.Если вы сделаете покупку по одной из этих ссылок, я могу получить комиссию. Пожалуйста, посетите мою политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.)

БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ПОПРОБОВАТЬ ПОПРОБУЙТЕ ИГРУ «ПОКОРМАТЬ САНТА-ПЕЧЕНЬЕ» С МАЛЕНЬКОМ ИЛИ ДОШКОЛЬНИКОМ ЭТО РОЖДЕСТВО? ПРИКЛЮЧИТЕ НА ПОЗЖЕ!

«Минута, чтобы выиграть» — игра в печенье

«Minute to Win It» — это франшиза популярного международного игрового шоу, в котором участники решают серию 60-секундных испытаний, используя предметы, которые обычно можно найти в доме. Если они завершат задание за минуту или меньше, они выиграют приз.Звучит просто, правда? Иногда это не так.

«Игра лицом к лицу с печеньем» — это настоящая проверка равновесия и координации мышц. Вы можете играть в нее где угодно, с любой группой и любым возрастом / уровнем навыков. Это идеальная игра для вечеринок на все случаи жизни.

Цель

Переместите одно-три печенья со лба в рот, не используя руки.

Необходимое оборудование

  • Стул
  • Тарелка с печеньем
  • Одноминутный таймер или секундомер

Как играть

«Face the Cookie» чрезвычайно прост — по крайней мере, теоретически.Сядьте на стул и поставьте рядом с собой тарелку с печеньем. Для классической версии игры используйте файлы cookie Oreo. Откиньте голову назад и положите одно печенье в центр лба. Когда начинается минутный таймер, вы должны переместить печенье со лба в рот, используя только лицевые мышцы и силы тяжести.

В телешоу игра проводится ради возможности выиграть деньги. Он начинается с единственного испытания cookie и «Минута, чтобы выиграть» за небольшую сумму в денежной лестнице. По ходу игры ставки повышаются, и участники должны успешно переместить три печенья ото лба до рта за отведенное время.

Вы можете следовать тому же протоколу, если играете в эту игру для вечеринок, но, как правило, лучше позволить младшим детям играть с одним печеньем в минуту, а взрослые научатся играть с тремя.

Правила

  • Печенье нужно класть посередине лба, не касаясь бровей.
  • Вы можете наклонять голову и двигать лицом, но не можете дотрагиваться до печенья руками.
  • Печенье должно постоянно соприкасаться с вашим лицом, поэтому вам не разрешается пытаться оторвать его ото лба и поймать ртом.
  • Если печенье падает, не доходя до вашего рта, вы должны начать заново с нового печенья.
  • Чтобы выполнить задание и засчитать приз, печенье должно фактически попасть в ваш рот и надежно удерживаться вашими губами и / или зубами.

Подсказки

  • Для обеспечения устойчивости наклоните голову в направлении, противоположном направлению движения печенья.
  • Используйте повторяющиеся движения мышцами лица, чтобы медленно, но верно перемещать печенье.
  • Когда вы поднесете печенье ко рту, медленно и осторожно наклоните голову, чтобы доставить его к месту назначения.

Праздник лицом к лицу

Это, наверное, самая легкая игра из сериала, которую можно адаптировать для праздников и других тематических вечеринок. Используйте имбирное печенье на Рождество, сахарное печенье в форме Хэллоуина и декорированное в это время года, розовое или голубое печенье для детского душа, печенье с глазурью и посыпкой на дни рождения и так далее.

5 ресурсов, чтобы повысить уровень ее игры с печеньем для девочек-скаутов

Мысль о вкусных самоа, тонких мятных конфетах и ​​других фаворитах, которые скоро появятся в сезоне печенья для девочек-скаутов, может вызвать у людей мечтательные глаза. Однако для девочек-скаутов сезон печенья начинается до того, как оно рассыпается. Стратегия расположения киосков, цифровой маркетинг, повышение уверенности, сбор команды и многое другое делают программу Girl Scout Cookie самой крупной предпринимательской программой в США, возглавляемой девушками.

Оставьте на потом!

Независимо от того, является ли ваша девочка-скаут опытным начальником по печеньям, который поставил своей последней целью поехать в Европу, или новичком, практикующим свои первые продажи, эти ресурсы помогут ей повысить уровень своего предпринимательства.

Блог из официального блога GSUSA

«Куда уходят ваши средства cookie?» Этот вопрос привел в замешательство Эми Э. Уивер, исполнительного спонсора Salesforce Women’s Network, еще во времена Брауни, и преподал ей важный урок: всегда вступайте в деловые переговоры заранее подготовленными.Ваша девочка-скаут может заранее прочитать ответ, чтобы поразить своих клиентов своим профессионализмом и ее целеустремленностью.

Сообщение в блоге девушки-скаута «В петле» по речным долинам

Признание: когда я была девочкой-скаутом, я часто заставляла свою младшую, более экстравертную сестру быть лицом моего бизнеса печенья, чтобы не говорить. Итак, мне жаль, что эта статья не появилась, когда я была в Girl Scouts! Лили Ю дает полезные советы, которые побудят вашу застенчивую девушку-скаута лучше всего продавать печенье, не превращаясь в экстраверта в одночасье под луной-трилистником (для меня это еще не сработало).У нее есть команда, на которую она может положиться, плюс некоторые навыки и инструменты для цифровых файлов cookie в ее заднем кармане.

Сообщение в блоге девушек-скаутов Западного Огайо

Технологии находятся на подъеме, но будка хорошего старого печенья все еще сильна. Девочки-скауты Западного Огайо придерживаются классического этикета будки с печеньем (№2 — забавный!), Чтобы ваши отряды могли зарабатывать больше. Не говоря уже о том, что ваши девушки могут практиковать нестандартный визуальный маркетинг, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью дизайна своих кабинок.

Совет профессионала: Примите участие в GSNorCal Bling Your Booth Facebook Challenge ! Поделитесь фотографией своей шикарной будки через официальную форму конкурса, а затем соберите своих друзей и семью, чтобы лайкнуть ее на Facebook и получить шанс выиграть призы! Выигрывают два лучших дизайна стендов, набравшие наибольшее количество голосов.

Ресурс с официального сайта GSUSA

Работа в команде воплощает мечту в жизнь, и программа Girl Scout Cookie Program не исключение.GSUSA предлагает изящные значки предпринимателя девочкам-скаутам и членам их семей, когда они вместе работают над достижением целей девочек-скаутов. Каждый уровень девочки-скаута имеет возрастные рекомендации, чтобы она могла развивать свои деловые навыки при поддержке своей домашней команды.

Сообщение в блоге девушек-скаутов Северной Калифорнии

До того, как Лия присоединилась к персоналу GSNorCal и завела наш прекрасный волонтерский блог, она была первоклассным продавцом печенья с миссией: покорить мир.Просто шучу. Но она действительно хотела продать 2012 коробок с печеньем и профинансировать поездку своего войска в Вашингтон. Лия поделилась восемью проверенными советами по продаже печенья еще в 2017 году, и они все еще стоят своего веса в Самоа!

Желаем удачи в сезон печенья для девочек-скаутов!

Что делать дальше


Аманда Джи — Аманда — специалист по коммуникациям для девочек-скаутов Северной Калифорнии, где она постоянно обновляет веб-сайт, социальные сети и электронную почту с последними и лучшими новостями о девушках-скаутах.Аманда присоединилась к девочкам-скаутам в первом классе; Ее самые любимые воспоминания о девушках-скаутах — это строительство сада бабочек для своего проекта «Бронзовая награда» и слишком много закусок у костра. Когда она не печатает на своем компьютере за чашкой «Эрла Грея», вы можете увидеть, как Аманда гуляет с друзьями, едет на велосипеде по красивой тропе залива Аламеда или пытается овладеть каким-нибудь новым навыком или лакомым кусочком знаний.