Оссу игра: osu! 20210809.1 для Windows — Скачать

Игра, про которую я хочу рассказать, называется osu! Что такое osu и зачем в конце названия ставится восклицательный …: CrazyPigi | Паб

Игра, про которую я хочу рассказать, называется osu! Что такое osu и зачем в конце названия ставится восклицательный знак, я не знаю.

Мне показалась странным, что она неизвестна большинству людей. Если вы её знаете, то я очень рад, а если нет, то прочитайте, скачайте и попробуйте поиграть.

Osu! — это Rhythm game, цель которой щелкать по кругам, которые появляются на экране с безумной или не очень скоростью (зависит целиком от уровня сложности). Все песни, или beatmaps, как они называются в игре, создаются игроками. Количество карт огромно, но я предупреждаю о том, что найти действительно хорошую карту, бывает тяжело.

А теперь обо всем отдельно и поподробнее.

Beatmaps
Когда я впервые зашел в игру, я сначала не понял, как начать играть. Нет, кнопочку Start я нашёл, а вот карты — нет. Оказалось что из-за количества карт вместе с игрой вы скачиваете только обучение.

А потом идёте на сайт игры, выбираете песню, скачиваете и играете. Конечно это неудобно, зато вам не придется хранить на своем компе кучу карт, половина из которых отвратительна, а другая просто не работает. Сложность карт тоже очень разная, некоторые не может сыграть даже сам создатель, а на других просто засыпаешь, каждый уровень сложности это отдельная карта со своей таблицой рекордов.

Модификаторы
Если вы хотите получить больше очков на карте, которую вы можете сыграть с закрытыми глазами, то можно включить модификаторы. Например, можно ускорить песню в два раза, запретить себе ошибаться или показывать только часть экрана. Если же вы не можете даже доиграть до конца песни, то можно включить модификаторы, которые понижают количество очков. Замедлить в два раза, сделать круги больше и т.д. Есть также специальные модификаторы, если вы используете их то ваш счет не заносится в таблицу рекордов. Тут совсем уже читерские вещи, можно поставить мышь на автопилот, вам нужно будет только щелкать в нужное время, или наоборот придется только управлять, а щелкать игра будет за вас.

Специальные режимы
Вообще в игре три режима. Osu, о котором я уже рассказывал, Takio, Catch the beat. В Takio вам придется просто нажимать на правую или на левую кнопку мыши в нужный момент, но ритм здесь чувствуется куда лучше. В Catch the beat мы управляем парнем с подносом, он должен ловить фрукты, которые падают в ритм музыке. Это звучит глупо, но иногда игра заставляет бегать слишком быстро.

Наглость создателей карт
Иногда человек может решить, что создаёт слишком простую карту и добавляет на задний план точную копию мышки, спутать действительно легко. Иногда круги начинают появляться с разной скоростью, что действительно неожиданно.

Мултиплеер
Не пытайтесь искать песни которые есть у вас в списке, легче зайти и вам дадут возможность сразу скачать песню, которую сейчас будут играть.

На этом все, надеюсь вы попробуете поиграть в эту игру и получите удовольствие.

OSU-Почему нам так нравятся ритм-игры? В частности осу / Блог Pertenckle

Что такое Osu?
Это простенькая ритм-игра, в которой всего пару механик если говорить о классике, первое-это кружки (Cirlie)-просто нажимаешь на них когда сходится поле вокруг них 

2-Слайдер который состоит из кружка, и небольшой *трассы* по которой его нужно провести.

3-Спинер, думаю не нужно обьяснять что с ним делать(крутить) 

Так вот сегодня я решил поинтересоваться, а почему же такая простая игрушка так завлекает, и в нее играет так много людей.И понял, что причиной этому всего лишь 3 фактора(как и механик ха!)

1-Доступность

, игра бесплатная и идет на любом тапке

2-Простота освоения easy to learn — hard to master как говорится.Освоится в этой игре очень просто интерфейс дает понять что нужно делать в тот или иной момент, он очень интуетивный, и в то же время когда новичек доходит до 4-6 звезд тут начинается тот самый hard.

3-Конечно же музыка.
И если с первыми двумя всё понятно, то с третьим все не так просто как может показаться на первый взгляд.Вообще если мы говорим о музыке в осу следует уточнить, что именно сочитание Музыка-геймплей дает то, что завлекает меня туда снова и снова, ведь когда ты под любимую музыку точно в такт нажимаешь кнопочки на клавиатуре или мыши появляется связь с тем что ты слышишь и тем что ты делаешь.


                                               Музыка и её значение в нашей жизни

Перед тем как я начну петь дифирамбы во славу создателей карт в осу, давайте сконцентрируемся на первом аспекте-музыке.Музыка сейчас стала практически неотьемлемой частью нашей жизни, большинство из нас даже не задумывается о том на сколько много мы слушаем ее. В 2011 году маркетинговое агенство FDFgroup по заказу телеканала «Первый игровой» провело исследование на тему сколько всего в день москвичи слушают музыку, 97% респондентов от 16 до 25 лет, половина из которых-студенты, заявили, что слушают музыку каждый день. В среднем они заявляют что уделяют музыке около 4-х часов в день.В 2017м году еще одно исследование на эту тему провели ребята из  Nielsen-это американская компания, крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей.

И оно показало что американцы слушают музыку теперь уже больше 5 часов в день(35 часов в неделю). Новых исследований пока что не проводилось, но я уверен что сейчас уже среднее время прослушивания музыки в день составляет больше 6 часов минимум, это не учитывая музыку в играх, фильмах, сериалах, кафе, магазинах.

                                        Физиологическая роль музыки.


В 2019 году испанские биологи разобрались почему На физиологическом уровне нам так нравится слушать её.Ключевую роль в этом процессе играет дофамин.
Говоря простым языком дофамин-гормон который делает нам хорошо, так же он наряду с окситоцином, участвует в формировании привязанности, и играет немаловажную роль в обеспечении мышления как таового. То есть эта штука достаточна важна для людей. Угадайте что происходит нашем мозге когда мы слушаем музыку? Правильно! Вырабатывается ДОФАМИН. К эксперименту пригласили 27 человек.»

Одним из добровольцев предложили препарат, повышающий производство дофамина, другим-средство, которое его производство временно подавляет, а третьим-<пустышку>. В ходе трёх экспериментов учёные наблюдали за тем, как мозг реагирует на музыку под воздействием каждого из этих трёх препаратов. Как выяснилось участники из первой группы действительно получали от музыки больше наслаждения, а воторой-меньше.»  Казалось бы, все логично, больше дофамина-больше удовольствия мы получаем от того что нам нравится, и при чем здесь музыка? Однако те же учёные сказали что на основании полученных данных смело можно утверждать, что любимая музыка способствует выработки этого нейромедиатора. Это значит что в теории, когда мы слушаем музыку мы более внимательны, сконцентрированы, и возможно даже улучшается наши мысленные процессы, и когнитивные способности.     
                                       Когнитивное развитие во время игровой сесии

Вот мы и разобрались какую роль играет музыка в нашей жизни, и физиологии.Теперь вторая часть-геймплей, как писалось выше геймплей в этой игре, (да и в десятках ритм играх) очень простой, но в то же время сложный на поздних этапах. Он обращается к нашим самым древним участкам мозга, обеспечивших нам выживание на протяжении миллионов лет, к участкам могза отвечающим за Когнитивные способности, в особенности такие как: Распределённое и Фокусированное внимание, Зрительно-моторная координация, Скорость обработки информации и время реакции, и конечто же Слуховое восприятие.И все эти способности улучшаются с повышение вашего «скила» в осу, за что вас и «хвалит» ваш мозг, ведь как родители хвалят своих детей за те или иные достижения, например получения золотой медали на олимпиаде по математике или получение диплома( представьте сколько раз хвалили Василия Гальперова) так и мозг хвалит нас за полученные достижение, будь то прочитанная книга, или пройденный очень сложный уровень в Geomtry Dash, потому что мы узнали что-то новое, или улучшили своё Время Реакции.И осу очень хорошо это знает, когда ты только начинаешь проходить карты 1-2 звездной сложности, ты привыкаешь к механике, и когда они уже кажутся медленными ты переходишь на 3+ зведные, и тут приходит осознание.

Осознание того что «эт чот быстро для меня, да еще и кружки друг на дружке стоят, как это проходить вообще?».Тут то и начинается «магия» осу, с каждой пройденной картой, с каждым полученным А или S-рангом, мозг вознаграждает тебя потными ручками, кратковременной тахикардией)) и чувством удовлетворения от того что ты все таки смог, ты доказал себе что ты это можешь!
                                                                  Заключение
А теперь соедините всё что было написано, музыку, являющейся неотьемлемой частью нашей жизни, способствующей выработки «гормона счастья». И механику игры, из-за которой мозг хвалит нас после каждой игровой сесии, и получете то, что завлекает всех нас и дальше играть в ритм-игры.

P.s Я первый раз писал статью, и рассчитываю на здравую критику в свой адресс. Зарание скажу спасибо за прочтение, всех благ.

Узнаем как играть в OSU? Музыкальная ритм-игра OSU: обзор

Проведем краткий обзор игры OSU. Этот проект уже давно полюбился геймерам со всего мира, а некоторые, помимо удовольствия от процесса, нашли для себя пользу.

Что это?

Сейчас почти каждый, кто часами проводит время за компьютером, знает, что такое OSU. Но если вы впервые услышали об этой игре, следующая информация для вас. Итак, это бесплатный проект, созданный в жанре «музыкальная игра». Иногда его называют ритм-игра. Впервые стал популярен еще в 2007 году. Известно, что написан на языке C#.

Как играть в OSU, знают и те, кто ранее был знаком с Tatakae, Elite Beat Agents, серией игр «Тайко но Тацудзин» и пр. Большинство поклонников проекта считают, что успех его основан на соревновательной составляющей. О ней мы поговорим чуть позже.

Требования

Чтобы играть в OSU, покупать геймерский ПК не обязательно. Игра нетребовательная, поэтому даже средняя офисная система ее потянет. Процессор может работать на частоте от 1 ГГц. Достаточно 512 Мб оперативной памяти. Необходимо, чтобы система имела версию Microsoft .NET Framework 3,5 и выше. Также нужна поддержка проигрывания видео.

Сейчас «ОСУ» работает на основных платформах ПК Microsoft Windows и Apple Mac OS X. Есть она и в мобильных устройствах операционных систем Windows, Android и IOS.

В зависимости от игрового режима понадобятся разные инструменты управления. Но по минимуму для игры нужны клавиатура, мышка, сенсорный экран или графический планшет. Каждый игрок самостоятельно подбирает для себя способ управления.

Цель

Как играть в OSU, и что для этого нужно? На первый взгляд кажется, что геймплей проще простого, но нередко встречаются пользователи, которые после первой неудачной попытки удаляют игру с ПК. Оказывается, чтобы успешно справляться с задачами, нужны внимание, скорость и точность.

Цель игры – под музыку кликать или водить мышкой по экрану. Пользователь выбирает для себя любимую или подходящую для него мелодию и в такт музыке следует за анимированными элементами, которые появляются на экране. Если перед ним кружочек, нужно по нему кликнуть. Если же появляется слайдер – провести «от и до». Если спиннер — яростно его раскручивать.

Музыка

Вход в OSU сопровождается рандомной песней. Можно начать игру с неё, а можно выбрать из списка доступных. Если вам здесь ни одна не понравилась, можно перейти на сайт и загрузить оттуда более известные композиции. В игре есть музыкальный редактор, который поможет создать собственный бит. В основном все, что есть в самой игре, это японские популярные мелодии, разные саундтреки из аниме. Если поискать, возможно, удастся найти инструментальную музыку, популярные англоязычные и русские песни.

Удобство

Помимо обычной игры, часто поклонники OSU отмечают главное достоинство проекта – наличие игрового комьюнити. В базе числится более 200 тысяч игроков, которые знакомятся между собой, общаются и соревнуются. Есть онлайн-рейтинг и чат.

Для опытных игроков доступно несколько режимов, которые отличаются геймплеем. Интерфейс программы удобный и понятный. Из субъективного можно отметить красивый мультиплеер, возможность включить видео на фоне, подобрать определенный скин, посмотреть, как играют в данный момент другие и т. д.

Старт игры

Если вы не знаете, как играть в OSU – не беда. В целом геймплей стандартного режима довольно прост. Как уже упоминалось, нужно нажимать на экране на виртуальные ноты в такт музыке. Если вы видите слайдер – проводить мячик по нему, а когда появляется большой спиннер – крутить, что есть силы.

Если вы точно проходите каждую ноту, то вам начисляется определенное количество очков. Если же вы «промазали», то отнимаются жизни. Бар ХП можно увидеть сверху над игровым полем. Если полоска опустела, то игра заканчивается.

Очки и рейтинги

Чтобы набрать максимальное количество очков, нужно быть точным и внимательным. Сумма баллов складывается по определенным формулам. В зависимости от того, насколько вы быстро и точно кликнули в кружок, вам начисляется 50, 100 или 300 бонусов. Если вы сделали «комбо», то есть длительное время не ошибались, то вам начисляются дополнительные очки. Также баллы могут увеличиваться в зависимости от сложности карты. Есть начисление и за использование модов.

Когда вы используете слайдер, то движение мячика от одной точки и обратно приносит 30 очков. Если вы это сделали точно по точкам, то плюс еще 10. Спиннер приносит 1000 балов за каждый новый круг. При этом кольцо спиннера не должно приближаться к центру, а боковые уровни должны быть заполнены.

Когда заканчивается мелодия, вам начисляется рейтинг. Он зависит от точности игры и может распределяться по шести рангам:

  • SS – это высшая степень мастерства и стопроцентная точность.
  • S – точность должна быть не ниже 95%, а нажатий по 50 очков менее 1%.
  • A – показывает 92% вашей точности без ошибок либо наличие 90%+ нажатий на 300 баллов.
  • B – предполагает 86% точности без ошибок или 80%+ нажатий на 300 баллов.
  • C – это лишь 68% точности.
  • Остальные значения относят к рангу D.

В зависимости от ваших успехов вы попадаете в глобальный рейтинг и соревнуетесь с геймерами со всего мира.

Фруктовый режим

Есть в игре OSU карты, непохожие на классический режим. Они заметно отличаются и геймплеем. Так, Catch the Beat заставит вам поймать ритм и словить под мелодию все фрукты на тарелку. Чтобы управлять этим режимом, необходимо использовать три кнопки: стрелки «влево/вправо» и Shift, который ускоряет героя в два раза.

Если игрок не в состоянии с обычным ускорением поймать фрукт, то он может задействовать улучшенное ускорение. Оно представлено в этом режиме красным светящимся фруктом. Когда вы его ловите, становитесь быстрее до такой степени, что справляетесь с задачами без потери комбо. В режиме можно задействовать мышь. Для этого переходим в мод Relax.

Барабанная дробь

В OSU картами называют не только новые мелодии, но и другие режимы. Так, еще одним стал аналог игры — Taiko. Он повторяет элементы игры Taiko no Tatsujin. Суть: нажимать на красные или синие круги, чтобы имитировать удар по центру или краю инструмента. Для нажатия нужно использовать X и С для красных ударов, Z и V – для синих. Если приближается увеличенная нота, нужно сразу клацнуть по двум клавишам.

Есть в режиме и аналог стандартного слайдера. Он здесь желтого цвета. На комбо он никак не влияет, но дает очки за выбивание по нему. Делать это нужно в ритм. Если вы будете спешить или, наоборот, отставать, то баллы не будут насчитаны. Спиннер здесь представлен несколько видоизмененным элементом, который работает при использовании чередования двух нот сразу.

Симулятор

И последний известный режим – osu!mania. Он имитирует также знакомую некоторым игру Beatmania IIDX. Здесь тоже придется нажимать на ноты, которые двигаются по конвейеру. Это непростой режим игры OSU. Клавиш здесь в разы больше, чем в предыдущем варианте.

Изначально этот режим эмулирует барабан, но в настройках есть возможность выбрать другой инструмент и задействовать все кнопки от 1 до 9. Есть регулировка скорости движения нот. Вообще, управление выглядит следующим образом.

Левой рукой вы кликаете по S, D, F, правой – по J, K, L. За центральную клавишу отвечает пробел, а для особой кнопки следует использовать левый Shift. Со временем этот режим модифицировался, и с 2015 года есть возможность установить мод, который позволяет играть с другом на одном ПК и клавиатуре.

Модификация

OSU Game – многообразная игра, которая имеет возможность устанавливать для каждой песни моды. Это своеобразные «утяжелители», прибавляющие очки к общему рейтингу. Моды представлены множителями. В стандартном формате множитель равен 1,00х. Чем больше этот показатель, тем больше будет начислено баллов.

Есть такие дополнения, которые упрощают игру. Можно замедлить трек на четверть от обычной скорости, возможно стать бессмертным либо же сделать ноты менее чувствительными. Усложняющие моды делают ноты мельче, ускоряют игру, не дают права на ошибку и т. д. Особые модификации тоже чаще упрощают, чем усложняют игру. Здесь есть автоматическое прохождение спиннеров, самонаведение курсора на ноту либо же, наоборот, освобождение от нажатия.

Как играть в OSU, вам никто не скажет. Как показывает практика, у каждого игрока свой стиль. Он самостоятельно находит комфортное управление и любимый режим. Часто «ОСУ» используют киберспортсмены перед соревновательными играми, чтобы «раскликаться». Некоторым это здорово помогает быстро вникнуть в игру и поймать темп.

OSU! — онлайн игры

Стандартный режим

Игровой процесс построен на нажатии появляющихся кругов на экране, ведению мячика по определенным элементам, а также вращению спиннера максимально быстро. В зависимости от скорости реакции игрока, начисляется больше очков, за неправильные выполнения действий, у игрока отнимаются «жизни», по истечению которых засчитывается поражение. Игра поддерживает многопользовательский режим.


Видео YouTube


Игровые элементы

Ноты — представлены в виде кругов, по которым необходимо нажимать.

Слайдеры — нужно провести мячик по определённой траектории.

Спинеры — необходимо раскрутить «спинер» как можно быстрее для получения очков.

Подсчет очков

Вы получаете очки за все нажатия, сделанные Вами. Они считаются по формуле:

Очки = Нажатия, сделанные вами * (Бонус за комбо * Бонус за сложность * Бонус за моды (если используются)) / 25 Нажатия = Нажатия, сделанные Вами на (50, 100 или 300). Бонус за комбо = Нажатия, сделанные без ошибок подряд. Считаются после 1 или 0 Бонус за сложность = Сложность игровой карты.

Бонус за моды = Умножение очков за выбранные Вами моды. Так же, когда Вы начинаете двигать мячик по слайдеру или будете возвращать его назад по стрелке, получите 30 очков. Если вы проводите мячиком по точке на слайдере, то получите 10 дополнительных очков. А за каждый круг спиннера вы получите еще 100 очков. Еще Вы можете получить дополнительные 1000 очков за каждый поворот, если кольцо спиннера не дошло по центра, а боковые уровни полны.

Рейтинг

В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень, начисляется ранг по окончанию уровня, всего ранги разделяются на:

  • SS — 100. 00% точности;
  • S — более 95% точности, менее 1% 50 очковых нажатий, без пропусков;
  • A — более 92% точности, без пропусков или более 90% 300-очковых нажатий;
  • B — более 86% точности, без пропусков или более 80% 300-очковых нажатий;
  • C — более 74% точности;
  • D — точность ниже 74%.

Также платиновые оценки S и SS можно получить, играя песни с модами Hidden и/или Flashlight.

Управление

Для игры, помимо клавиатуры и компьютерной мыши, могут быть использованы планшетный компьютер и графический планшет.

Catch the Beat

Catch the Beat (дословно переводится как «поймай ритм») — режим игры в osu!, где игроку предлагается ловить фрукты в тарелку под музыку.

Управление

В этом режиме всего 3 кнопки для управления: стрелки для перемещения персонажа влево — вправо и Shift для ускорения движения персонажа в 2 раза.

Также в игре существует «супер-ускорение» (англ. Hyperdash), которое задействуется тогда, когда персонаж не может поймать фрукты даже с обычным ускорением. Выглядит это как красный светящийся фрукт, и когда персонаж его ловит, то он ускоряется ровно до той скорости, чтобы поймать следующий фрукт, не сорвав комбо.

При включении мода “Relax”, фрукты можно ловить мышкой.


Taiko

Тайко — режим игры в osu!, повторяющий элементы игры Taiko no Tatsujin (Тайко но Тацудзин), также известной как Taiko: Drum Master в Америке.

Геймплей

В этом режиме эмулируется игра на японском барабане. Игроку нужно нажимать на красные и синие кружки на конвеере, которые, в свою очередь, эмулируют удар по центру или краю барабана.

По умолчанию, для красных нот (don) используются кнопки X и С, для синих (kat) — Z, V. Большая красная или синяя нота означает, что нужно нажать обе кнопки одновременно. Также в моде имеется подобие слайдера (драмрол): он жёлтого цвета, от его выбивания не растёт комбо, однако, даются очки за каждое нажатие по «частичке» слайдера. Нажимать нужно со скоростью песни, если делать это быстрее, то очки засчитываться не будут. Еще в этом моде присутствуют элементы похожие на спиннер (денден): он как и драмрол не влияет на количество комбо, по окончанию выбивания дендена дают призовые очки. Чтобы его выбить используйте чередование красных и синих нот.

Видео YouTube



osu!mania

osu!mania — режим игры в osu!, симулирующий игру Beatmania IIDX (а также различные DJMAXGuitar Hero и другие) в котором игроку нужно нажимать ноты на конвеере. Он немного похож на Тайко, но различных кнопок больше.

Дата выхода режима: 8 октября 2012 года.

Этот режим собрал практически все основные ритм-игры, где по конвееру бегут ноты, и надо вовремя и как можно точнее на них нажать. Хоть режим игры изначально повторяет Beatmania IIDX, меняя количество кнопок, можно сделать её похожей и на Guitar Hero, и на Dance Dance Revolution, и на что только пожелаете. То есть, от 4 до 8 кнопок.

Скорость падения нот регулируется в игре при помощи клавиш F3/F4.

Стандартное управление:

  • Для левой руки — SDF.
  • Для правой руки — JKL.
  • Центральная кнопка — пробел.
  • «Особая» кнопка — левый Shift.

Также в игре есть второе стандартное управление, при котором кнопки идут в порядке AZS,XDCFV и всё тот же левый Shift.

Видео YouTube



Osu! / Отзывы и рейтинг игроков

Оценки, отзывы и метки игроков

Понравилось: Усё прям 🙂

НЯХ! Супер гейм. Бывает часами зависаю.

Великолепная rhythm-based игра, которая основывается на сообществе игроков. Ведь именно они создают все больше и больше Beatmap’ов, позволяя другим играть по ритму их любимой музыки.
Очень ритмично, очень весело, даже есть кооператив (о.о) и многие другие режимы, для игры по интернету. Вы нажимаете на появляющиеся кружочки, крутите спиннеры и катаете шары по длительным дорожкам и так далее.
Рекомендую всем к ознакомлению.

Прекрасная игра с шикарным музыкальным сопровождением.Игра проста вам нужно проводить пальцем по линиям и получать за это очки,но к счастью создатели создали несколько видов сложности — просто нажимать на цифры и шарик катиться сам или же проводить пальцем , что делает игру намноо сложнее,т.к.на цифры нужно попадать вовремя(за определенное количество времени).

Лично для меня это лучшая музыкальная ритм игра из всех что я когда либо видел, слышал или играл. Простой и на первый взгляд незатейливый геймплей затягивает с головой, и окунувшись достаточно глубоко обратно уже можно не вынырнуть. Поиграв в эту игру достаточно долго у вас скорей всего отпадет любое желание играть в шутеры, ибо ни один из них и близко не так требователен к вашей реакции и точности. Однако пугаться заранее не стоит, эта игра хорошо подойдет для любителей просто расслабиться вечерком под хорошую музыку. В тоже время она может запросто выжечь ваши нервы, сломать пальцы, мышки и клавиатуры, забрать огромное количество свободного времени и сил, но только если вы захотите достичь в ней мастерства. Конца здесь нет, игра постоянно бросает вам вызов, учиться и осваивать ее можно годами, ведь каждый раз когда вы становитесь сильнее, вам открывается все больше и больше игрового контента, и интерес не угасает. Настоящая находка для любителей нечеловеческих сложностей и драйва. Однозначно рекомендуется к ознакомлению абсолютно всем, ибо игра просто хорошая и заслуживает внимания:)
Никак не приходит в голову ни один весомый минус, хотя оценка наверняка чересчур завышена, ну да ладно, присоединяйтесь;)

Понравилось: Классная игра

Не понравилось: Нету

Лучшая музыкальная игра, по моему мнению. Порой захожу с друзьями, чтобы покликать, повозить мячики и покрутить спины. Игра очень веселая и поиграть уж точно стоит. Также радует, что есть множество OST’ов из аниме.

Вердикт: как я и сказал в самом начале, лучшая музыкальная игра.

9 нажатых кружочков/10.

Вот уж где можно ощутить настоящий ритм. Не в рандомных дорожках Audiosurf, совсем нет. В собственноручно созданных картах настоящих людей — только так и можно войти в такт и насладиться музыкой, будто участвуя в ней. Конечно, недостаток треков прибавляет Osu! существенный минус, но в целом — крайне хорошая игра.

Игра, основанная на ритме музыки, которую подбирают сами игроки и делают по ним уровни, давая другим возможность всячески прокатиться по их музыке в сингле и мультиплеере. Для меня это самая первая музыкальная игра, в которой есть, вы не поверите — кооперативный мультиплеер. Что-то новенькое, не так ли?

Одна из лучших бесплатных ритм-игр, сочетающая в себе множество различных режимов игры(позаимствованных из других проектов).Изначально была ремейком игры elite beat agents с консоли Nintendo DS для персональных компьютеров. Имеет огромную популярность среди фанатов японской и корейской музыки, а также позволяет не только играть, но и прослушивать огромнейшую базу композиций.

В эту игру можно играть бесконечное количество раз.Все легко скачал карту и играй.Все.Но потом тебе хочется сделать все быстрее и лучше.И у тебя начинается приступы перфекциониста.И пока ты не получишь ранг SS на карте тебе просто не успокоится.Игра про то что ты должен в ритм нажимать на кружки появляющиеся на карте.Больше от тебя ничего не требуется

8.0 от 3 игроков, без отзыва

Да, игра заняла почётное место среди ритмичных кликалок. Лично мне она совершенно не нравится, так как сама музыка не интересует, но это явный лидер своего ореола. Редактор карт и оценочная система поддерживают в ней вечную жизнь, чего многие проекты не смогли добиться. Ну и бесплатность, конечно.

Иногда смотрю стримы этой игры. Выглядит круто, особенно когда игрок исполняет какую-то сложную песню. Игра действительно хорошая. Но для меня — слишком сложная. Я не успеваю самые легкие песни прокликать. Хоть на реакцию не жалуюсь, вроде как.

7.0 от 2 игроков, без отзыва

6.5 от 2 игроков, без отзыва

6.0 от 2 игроков, без отзыва

5.5 от 1 игрокa, без отзыва

5.0 от 2 игроков, без отзыва

4.5 от 1 игрокa, без отзыва

4.0 от 3 игроков, без отзыва

3.0 от 1 игрокa, без отзыва

2.0 от 1 игрокa, без отзыва

1.5 от 4 игроков, без отзыва

Описание игры — Stream Booster

Ритм-игры – один из самых распространённых жанров в Японии. В Стране Восходящего Солнца существуют десятки и сотни моделей аркадных автоматов, на которых можно – и нужно – плясать в темпе какой-нибудь попсовой песенки, или хотя бы просто нажимать на кнопки в правильном порядке. Да что там, партия в какую-нибудь ритм-игру – это превосходный вариант для свидания с японкой, корейкой или девушкой из ещё какого-нибудь азиатского государства (это даже в фильме «Скотт Пилигрим против всех» продемонстрировали).

Как и многие другие элементы японский культуры, местные ритм-игры практически никогда не покидают пределы Страны Восходящего Солнца. Возможно, потому что они предлагают довольно странный геймплей. Да и у западных геймеров есть свои ритм-игры – вроде той же серии Guitar Hero или бесконечно длинной линейки Just Dance.

Поэтому osu!, одна из самых популярных ритм-игр в Японии, практически неизвестна на Западе. А зря. Osu! Сочетает в себе всё, что так нравится поклонникам ритм-игр, и предлагает даже больше – огромную базу фанатов, которые не только поддерживают проект, но и дополняют его.

Маленькая танцевальная революция

Ключевая особенность osu! заключается в том, что эта игра распространяется совершенно бесплатно и имеет полностью открытый исходный код. Это означает, что целое сообщество японских фанатов-разработчиков добровольно её поддерживает, постоянно портирует на новые платформы и расширяет возможности геймплея.

Например, изначально osu! существовала исключительно в версии для Windows. Но затем сообщество пользователей перенесло её на macOS. Позже появились бета-версии для мобильных операционных систем, Android и iOS, а также началась разработка проекта для Linux. И всё это делается энтузиастами и обычными людьми, добровольно, но с душою и любовью.

Сама по себе osu! – это классическая ритм-игра. Слушаешь музыку и нажимаешь кнопки на клавиатуре в такт. При этом геймплей максимально простой. В версии для Windows в стандартном режиме для игры потребуется нажимать буквально две клавиши – Z и X. Но как же увлекательно!

Игровой процесс не требует особых навыков. Выбираешь уровень (который здесь называется «картой») и отбиваешь ритм. Для этого можно активировать ноты, слайдеры и спиннеры. Первое нужно для единичных звуков, второе – для продолжительных во времени, третье – для повторяющихся. Собственно, всё.

Режимы игры в osu!

Кроме стандартного режима, в котором идёт последовательное прохождение карт-уровней, osu! предлагает ещё три специальных. Это могут быть рейтинговые, соревновательные или дополнительно усложнённые.

Специальные режимы в osu! следующие:

  • Osu!taiko. Количество нот увеличивается до четырёх, а сам геймплей воспроизводит игру на барабанной установке. Соответственно, требуется нажимать четыре клавиши. На уровнях, на которых вместо барабанов используются другие, более электронные звуки, режим называется osu!laser;
  • Osu!catch. Вместо нажатия кнопок игроку предлагается ловить фрукты. Различные яблоки, вишни и прочие апельсины здесь выполняют роль нот, капельки – слайдеров, а бананы – спиннеров. Управление, как следствие, немного отличается. Фрукты падают на подвижную платформу, которую нужно гонять из стороны в сторону нажатием клавиш со стрелками;
  • Osu!mania. Игровой режим, воспроизводящий геймплей аркадных ритм-автоматов. Требуется нажимать различные кнопки в такт играющей песне. Количество клавиш зависит от карты-уровня и составляет от 1 до 18, однако наиболее популярными среди игроков являются режимы с 4 и 7 кнопками.

Режимы зачастую копируют популярные в Японии игры. Например, osu!mania – это практически клон аркадного автомата Beatmania IIDX, а osu!taiko повторяет геймплейные элементы Taiko no Tatsujin.

Карты в osu!

Разнообразны не только уровни, но и карты. Представлено пять основных групп:

  • Рейтинговые. Их качество проверило само сообщество разработчиков – и убедилось, что оно столь высоко, что хоть киберспортивные соревнования устраивай;
  • Квалифицированные. По сути, обычные карты, которые могут стать рейтинговыми. Но если пользователи или разработчики найдут в них ошибку, уровни могут быть дисквалифицированы в раздел «В разработке»;
  • Любимые. Карты, которые больше все понравились сообществу пользователей. Они могут быть не слишком качественными, но просто получить «приз зрительских симпатий»;
  • Находящиеся в разработке, Одобренные и Ожидающие. Пока не были проверены сообществом создателей, так что рейтинга на них нет;
  • Заброшенные. Если карта не получала обновление более 30 дней, она переходит в этот класс.

Скачивать новые карты можно непосредственно из клиента для загрузки osu!supporter. Он также служит менеджером контента и позволяет голосовать за любимые уровни.

Системные требования Osu!

Вот такие системные требования

Osu! (минимальные)
  • ПРОЦЕССОР: Processor 1 GHz+
  • ЧАСТОТА ЦПУ: 1 GHz
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 512 MB+
  • ОС: with .NET Framework (3.5+) support

Рекомендуемые системные требования игры

Osu!
  • ПРОЦЕССОР: Intel Pentium III / AMD Duron 2.0GHz
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 512 MB+
  • ВИДЕОКАРТА: AMD Radeon 7000 64mb or NVIDIA GeForce 6500

Демонстрация графики в игре

Недостаточно данных!
Для формирования инфографики недостаточно технических данных по игре Osu!.
Мы уже работаем над этим, пожалуйста, попробуйте вернуться позже.

игроков могут играть в Osu!

??%

поиграют на комфортных настройках графики

??%

запустят только на минимальных настройках графики

??%

доступнее чем другие игры

Конфигурация: Нет созданных конфигурацийДобавить новую конфигурацию

Выбери свои комплектующие ПК, чтобы узнать пойдет ли Osu! на твоем компьютере

Процессор

Ваш браузер настолько древний, что мы не смогли найти с ним общий язык

Intel Pentium III 1266S @ 1266MHz

Видеокарта

Попробуйте обновить браузер, если хотите узнать системные требования Osu!

GeForce 6500 RADEON 7000 / RADEON VE Family

Оперативная память

Нужен свежий и обновленный браузер

Не пойдет Пойдет, скорей всего будет неиграбельно Минимум, чтобы поиграть Комфортный геймплей

Моя производительность

Такие же системные требования

нет игр для сравнения

Игры с похожими системными требованиями (± 5% к мощности)

нет игр для сравнения

Осу! (видеоигра, ритм, музыка, пользовательский контент) обзоры и рейтинги

У меня есть ~ 800 часов на эту игру при создании этого обзора, и за то время, что я играл в эту игру, длинный список недостатков поднялись на поверхность за те часы, которые я провел в игре.

Небольшое примечание: этот обзор почти полностью посвящен стандартному игровому режиму osu !, так как это тот режим, с которым у меня больше всего опыта, и он также является самым популярным режимом в игре.

Приличная часть этих недостатков существует почти полностью из-за того, что разработчик изначально просто пытался создать клон osu! Tatakae ouendan на ПК, а не оптимизированную для соревновательной игры ритмическую игру.В игре отсутствуют определенные функции качества жизни из-за первоначального намерения игры быть симулятором, а не обновлением. В настоящее время нет реального способа вернуться к любому из этих решений, которые были приняты более десяти лет назад, поскольку они коренным образом изменят структуру игры, что может привести к потере целого десятилетия с лишним предыдущих игр.

Примеры этих элементов, которые больше не могут быть изменены, включают в себя комбинированный подсчет очков, недостаточное количество хранимых данных о счетах без воспроизведения (например, нестабильная скорость и нестабильная скорость), ползунки с недостаточной точностью и несколько модов, которые являются основными элементами ритмической игры, например как точное изменение курса; зеркало; и оценивать сложность привязки к модам, которые делают несколько из них одновременно, что может быть нежелательно.

Однако не все проблемы с этой игрой находятся в этом статусе «неустранимого». Первым из этого списка, по крайней мере, из тех, которые приходят в голову в этот самый момент, будет блокнот. Блокировка примечания — это термин, используемый для описания анимации блокировки и «механики», которая возникает при нажатии ноты, когда окно обращения предыдущего объекта все еще активно. Если это произойдет, notelock не позволит вам нажать на текущую ноту.

Цель этой механики — запретить игрокам поражать объекты не по порядку.Кажется разумным. Однако этот эффект по-прежнему активен, даже если предыдущая нота была пропущена. Это означает, что если вы пропустите одну ноту в быстрой последовательности нот, можно связать несколько блокировок вместе, в результате чего вы потенциально пропустите каждую ноту в последовательности, даже если возможно, что вы пропустили только одну.

Эта проблема усугубляется на картах с высоким числом ударов в минуту, где ноты естественно расположены ближе друг к другу на временной шкале, а также на более низком OD (общая сложность, размер окна обращения), где окна обращения намного больше, что позволяет гораздо выше вероятность перекрытия. Это делает карты с высокой частотой ударов в минуту на низких настройках сложности практически неиграбельными.

Еще одна заметная проблема в игре — это система здоровья. осу! Стандарт использует систему, в которой каждая карта начинается с игры со 100% здоровьем, а здоровье истощается пассивно, а также когда игрок пропускает заметку, пропускает слайд-тренд или ломается слайдер. Пассивное истощение, а также то, сколько здоровья теряется из-за отсутствия, зависит от значения HP карты (0-10).

Во-первых, пассивный слив прямо вверх не имеет ни малейшего смысла.Почему у игроков должно истощаться здоровье, если вообще ничего не происходит? К счастью, в 2019 году был выпущен патч, который сделал так, что невозможно было потерпеть неудачу при удерживании комбо (почему это заняло почти 12 лет, я не понимаю), но до этой даты некоторые карты были почти непроходимыми с модификациями hardrock или doubletime. , так как некоторые медленные секции полностью истощили бы здоровье игрока, так как повышенная скорость истощения, вызванная хард-роком или даблтаймом, даже если бы ноты были почти идеальными.

Во-вторых, нет никакого смысла в том, что пропуск слайд-тренда должен привести к такой же потере здоровья, как и отсутствие заметки. Отсутствие слайд-тренда просто означает, что вы пропустили комбо, которое оставила бы вам оставшаяся часть ползунка, но не прерывает комбо, как отсутствие заметки или разрыв слайдера.

Это означает, что, несмотря на то, что этот патч запрещает вам терпеть неудачу, если вы удерживаете комбо, все же возможно провал, если вы пропустите слайд-тренд, несмотря на то, что вы никогда не нарушаете комбо. Определенные комбинации модов, особенно сочетание удвоенного времени и хард-рока вместе, часто приводят к чрезвычайно высоким значениям здоровья, а это означает, что если ваша точность низкая, что является обычным для дабл-тайма + хард-рок, значение OD часто увеличивается до самого высокого в игре. , 11, это становится очень обычным явлением.Игроки, которые часто используют комбинацию модов doubletime + hardrock, очень часто также включают nofail, даже если они уже способны получить рейтинг «A» на рассматриваемой карте, или даже получить полную комбинацию, полностью из-за того, как наказывает система здоровья. является.

Еще пара моментов в этой игре будет очень трудно решить. Я не виню команду разработчиков во многих из них, однако, если вы собираетесь играть в эту игру, это важно знать.

Система баллов за результат, главный показатель рейтинга в игре, очень несовершенная.Это хорошо известно. Однако создание точной системы ранжирования в ритмической игре было бы невероятно сложным процессом, который, вероятно, потребовал бы метаданных, которые игра даже не хранит, чтобы работать должным образом, даже если это вообще можно считать возможным. Однако это не означает, что система полностью исключена. Разработка системы ранжирования, хотя и доведена до сведения общественности как открытый опыт, в конечном итоге является довольно закрытой, и решения о системе рейтинга принимаются без особого рассмотрения, без учета мнений множества игроков, обладающих высокой квалификацией в игре. должным образом рассмотрено, недавним ярким примером этого является «исправление» начала 2021 года, которое в целом считалось сообществом не чем иным, как понижением версии системы.

Звездная система рейтинга также очень несовершенна, и ее трудно точно рассчитать, у нее есть много тех же проблем, но отсутствует та же драма, связанная с развитием системы рейтинга, поскольку она гораздо менее значима.

И, наконец, значительная часть сотрудников osu!, Которые поддерживают игру должным образом, не получают зарплату, а их волонтерская работа, кажется, воспринимается руководителями игры как должное.

В целом, хотя я получил удовольствие от этой игры за то время, что я играл в нее, если я сделаю шаг назад и посмотрю на игру через объективную линзу, станет совершенно очевидно, что в игре есть множество недостатков, которые придется обходить стороной, если вы собираетесь уделять игре значительную часть времени.

Расписание футбольных матчей — Огайо Стэйт Баккейз

Чт, 2 сен

в

Миннесота

Миннеаполис, Миннесота.

8:00 вечера

Сб 11 сен

против.

Орегон

Колумбус, Огайо

18 сен, сб

против.

Талса

Колумбус, Огайо

Сб 25 сен

против.

Акрон

Колумбус, Огайо

Сб 2 окт

в

Рутгерс

Пискатауэй, Н.Дж.

TBA

Сб 9 окт

против.

Мэриленд

Колумбус, Огайо

Сб 23 окт

в

Индиана

Блумингтон, Индиана

TBA

Сб, 30 окт.

против.

Penn State

Колумбус, Огайо

6 ноя, сб

в

Небраска

Линкольн, Небраска.

TBA

13 ноя, сб

против.

Purdue

Колумбус, Огайо

Сб 20 ноя

против.

Штат Мичиган

Колумбус, Огайо

Сб 27 ноя

в

Мичиган

Анн-Арбор, штат Мичиган.

12:00 вечера

* — Предсезонные мероприятия

** — Постсезонные мероприятия

— В гостях

— Домашнее мероприятие

ppy / osu: ритм на расстоянии * щелчка *!

Беспроигрышная ритм-игра.Ритм находится на расстоянии кликов, щелчков!

Будущее osu! и начало открытой эры! В настоящее время известен и выпускается под кодовым названием « lazer ». Как острее, чем передний.

Статус

Этот проект находится в стадии интенсивной разработки, но находится в стабильном состоянии. Пользователям предлагается попробовать и установить вместе со стабильной версией osu! клиент. Он будет продолжать развиваться до такой степени, что в конечном итоге заменит существующий стабильный клиент в качестве обновления.

ВАЖНО: Механика игрового процесса (и другие особенности, которые вы, возможно, уже знаете и любите) находятся в постоянном изменении. Баланс игры и окончательные проходы по повышению качества жизни происходят в конце разработки, которым предшествуют эксперименты и изменения, которые потенциально могут снизить игровые возможности или удобство использования . Это сделано для того, чтобы мы могли более эффективно продвигаться вперед как разработчики и дизайнеры. Если вас это оскорбляет, пожалуйста, подумайте о том, чтобы придерживаться стабильных выпусков osu! (есть на сайте).Мы пока не открыты для бурных дискуссий по поводу игровой механики и пока не будем использовать github в качестве форума для таких обсуждений.

Мы принимаем отчеты об ошибках (пожалуйста, сообщайте как можно более подробно и следуйте существующим шаблонам проблем). Запросы на новые функции также приветствуются, но мы понимаем, что мы сосредоточены на завершении игры для обеспечения паритета функций перед добавлением новых функций. Несколько ресурсов доступны в качестве отправных точек для участия и понимания проекта:

Запуск osu!

Если вы хотите установить или протестировать osu! не настраивая среду разработки, вы можете использовать наши двоичные выпуски.С помощью удобных ссылок ниже можно загрузить последнюю версию для выбранной вами операционной системы:

Последняя сборка:

  • Ссылка на тестовый полет iOS может заполниться (у Apple жесткое ограничение — 10 000 пользователей). Мы иногда сбрасываем его, когда это происходит. Пожалуйста, не спрашивайте об этом. Регулярно проверяйте сброс ссылок или подписывайтесь на Peppy в твиттере, чтобы получать сообщения о сбросе ссылок.

  • При работе в Windows 7 или 8.1 может потребоваться дополнительных предварительных условий * для правильной работы.NET 5, если ваша операционная система не обновлена ​​до последних пакетов обновления. Если вашей платформы нет в списке выше, вы все равно можете создать ее вручную, следуя приведенным ниже инструкциям.

Разработка индивидуального набора правил

осу! имеет расширяемые модульные режимы игры, называемые «наборами правил». Создание одного из них позволяет разработчику использовать возможности osu! для собственного стиля игры. Чтобы начать работу над набором правил, у нас есть несколько шаблонов, доступных здесь.

Вы можете увидеть несколько примеров настраиваемых наборов правил, посетив каталог настраиваемых наборов правил.

Разработка osu!

Убедитесь, что у вас есть следующие требования:

  • Платформа для настольных ПК с установленным пакетом SDK для .NET 5.0 или более поздней версии.
  • При разработке на мобильных устройствах требуется Xamarin, который поставляется вместе с Visual Studio или Visual Studio для Mac.
  • При работе с базой кода мы рекомендуем использовать IDE с интеллектуальным автозавершением кода и подсветкой синтаксиса, например Visual Studio 2019+, JetBrains Rider или Visual Studio Code.
  • При работе в Linux необходимо иметь общесистемную установку FFmpeg для поддержки декодирования видео.

Скачивание исходного кода

Клонировать репозиторий:

 git clone https://github.com/ppy/osu
cd osu 

Чтобы обновить исходный код до последней фиксации, выполните следующую команду в каталоге osu :

Корпус

Конфигурации сборки для рекомендованных IDE (перечисленных выше) включены.Вы должны использовать предоставленную функциональность Build / Run вашей IDE, чтобы все заработало. При тестировании или создании новых компонентов настоятельно рекомендуется использовать проект / конфигурацию VisualTests . Более подробная информация об этом представлена ​​ниже.

  • Пользователи Visual Studio / Rider должны загружать проект через один из зависящих от платформы файлов .slnf , а не через основной .sln. Это позволит получить доступ к конфигурациям запуска шаблона.

Вы также можете собрать и запустить osu! из командной строки с помощью одной команды:

 dotnet run --project osu.Рабочий стол 

Если вас не интересует отладка osu! , вы можете добавить -c Release для повышения производительности. В этом случае необходимо заменить Debug на Release во всех командах, упомянутых в этом документе.

В случае сбоя сборки попробуйте восстановить пакеты NuGet с помощью dotnet restore .

Из-за исторического разрыва между функциями .NET Core и Xamarin запуск dotnet CLI из корневого каталога не будет работать для большинства команд.Эту проблему можно решить, указав целевой .csproj или вспомогательный проект в build / Desktop.proj . Для решения этой проблемы были предоставлены конфигурации для всех поддерживаемых IDE, упомянутых выше.

Тестирование с модификациями ресурса / фреймворка

Иногда может потребоваться перекрестное тестирование изменений в osu-resources или osu-framework. Этого можно добиться, выполнив некоторые команды, как описано на вики-страницах osu-resources и osu-framework.

Анализ кода

Перед фиксацией кода запустите программу форматирования кода. Этого можно достичь, запустив dotnet format в командной строке или используя команду Format code в вашей среде IDE.

Мы внедрили несколько кроссплатформенных анализаторов, интегрированных в компилятор. Они могут выдавать предупреждения, когда вы редактируете, строите внутри IDE или из командной строки, как если бы они были предоставлены самим компилятором.

JetBrains ReSharper InspectCode также используется для более широких наборов правил.Вы можете запустить его из PowerShell с помощью . \ InspectCode.ps1 . Кроме того, вы можете установить ReSharper или использовать Rider, чтобы получить встроенную поддержку в выбранной вами IDE.

Содействие

Когда дело доходит до участия в проекте, две основные вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь, — это сообщать о проблемах и отправлять запросы на вытягивание. Основываясь на прошлом опыте, мы подготовили список рекомендаций, которые, надеюсь, помогут вам в нашем процессе сотрудничества и ответят на наиболее часто задаваемые вопросы.

Обратите внимание, что, хотя у нас уже есть определенные стандарты, ничто не высечено в камне. Если у вас есть проблемы со структурой кода, с любыми библиотеками, которые мы используем, или с любыми процессами, участвующими в участии, , пожалуйста, , поднимите это. Мы приветствуем все отзывы, чтобы сделать вклад в этот проект максимально безболезненным.

Для тех, кто заинтересован, мы любим вознаграждать качественные взносы в виде вознаграждений, выплачиваемых через PayPal или теги поддержки osu !. Не стесняйтесь запрашивать вознаграждение за вашу работу над этим проектом.

Лицензия

осу! Код и фреймворк находятся под лицензией MIT. Пожалуйста, смотрите файл лицензии для получения дополнительной информации. tl; dr, вы можете делать все, что захотите, при условии, что вы включите исходное уведомление об авторских правах и лицензии в любую копию программного обеспечения / источника.

Обратите внимание, что этот не покрывает использование «osu!» или «ppy» в любом программном обеспечении, ресурсах, рекламе или продвижении, поскольку это защищено законом о товарных знаках.

Также обратите внимание, что на игровые ресурсы распространяется отдельная лицензия.Пожалуйста, смотрите репозиторий ppy / osu-resources для уточнения.

Геймеры с божественными рефлексами стремятся побить мировые рекорды в этой ритм-игре

Если вы смотрите стримеры Overwatch или Counter-Strike на Twitch, вы, вероятно, видели, как они щелкают мышью точными, но беспорядочными движениями, преследуя серию кругов и ползунков по экрану. Чтобы попасть в зону, часто играют осу! , бесплатная ритм-игра с открытым исходным кодом, которая требует быстрого и точного отклика на песню.Например, бывший профи Overwatch League Хён «EFFECT» Хван сказал, что он играет в игру в течение часа перед матчем, чтобы согреть руки.

Но прямо сейчас в osu идет соревнование! сообщество, которое делает этих профессиональных стрелков похожими на любителей.

Клуб 1,000pp похож на Гору из Игры престолов в футбольной команде средней школы

—WholeWheatPete

За исключением игроков FPS, которые используют osu! В качестве практического инструмента для определения времени реакции и прицеливания существует большое специализированное сообщество, в котором osu! это главная проблема.Наблюдать за их игрой так же захватывающе и непонятно, как смотреть, как кто-то разбивает песню битмании на самом высоком уровне сложности, не пропустив ни одной ноты. В значительной степени отделенная от других областей конкурентных игр, osu! игроки отключались, чтобы достичь постоянно растущего потолка навыков. Когда сообщество думает, что оно достигло вершины мастерства, кто-то преодолевает этот барьер. Именно это и произошло на прошлой неделе, когда не одна, а две осу! игроки достигли рубежа: набрали 1000 баллов за результативность.

«Клуб 1,000pp — это как Гора из Игры престолов в футбольной команде средней школы», 21-летний osu! Мне рассказал игрок и подкастер Питер «WholeWheatPete» Дроз. (Большинство людей, играющих в osu!, Набирают от 100 до 400 очков, сказал он; после достижения 500 очков разрыв в навыках становится огромным.) «Просто тот факт, что кто-то может преодолеть барьер, который многие люди в сообществе считали практически невозможным. такой исторический момент, потому что он продолжает раздвигать границы игры.»

Для большинства людей набрать 1000 очков будет чертовски невозможно. Игра в osu! — это испытание чтения карты, тайминга, точности и адаптивности, проверенных способностью нажимать на временные круги, ползунки и спиннеры.

Играет мастер, он выглядит так: перо на планшете, чтобы быстро следовать за движущимися кругами и ползунками на экране. Левой рукой на клавиатуре мастера-игроки могут нажимать клавиши точно тогда, когда их курсор встречается с кругом или слайдер, когда они активируют его стилусом или мышью.

Достижение высокого балла в osu! требует не только запоминания ударов, но и грубого механического мастерства, чтобы прибить сотни молниеносных движений рук и щелчков. И это не значит, что вы поддерживаете этот уровень мастерства всего одну или две минуты; Один из рекордов 1,000pp был установлен для песни продолжительностью более трех минут, но другой требовал 99-процентной точности для почти семь минут . Осу! ставит оценки игрокам; SS для 100-процентной точности, до D для менее чем 75-процентной точности.Вы набираете больше очков в зависимости от того, насколько точно вы ударяете по каждому удару, а производительность рассчитывается после игры на основе сложности карты, используемых модов, сделанных комбо и, конечно же, точности.

Популярные осу! игрок и стример Ваксей, которому 15 лет, был первым, кто набрал 1000 очков на карте, где приоритетом была скорость и ловкость. А затем, менее чем через 24 часа, заметил инсайдер киберспорта Род «Слэшер» Бреслау, 18-летний osu! Игрок Калеб «idke» Инь преодолел отметку в 1000 очков на другой карте, достигнув этого результата за время и точность.

Карты в osu! создаются сообществом и бесплатно размещаются в Интернете. Есть несколько различных режимов: более соревновательный — стандартный osu!, Но есть также osu! Taiko, osu! Catch и osu! Mania. Каждая из них представляет собой вариацию другой игры, основанной на ритме, но основная, по сути, представляет собой итерацию игры для Nintendo DS под названием Osu! Татакае! Ouendan, которая была опубликована в 2005 году. (Английское «духовное продолжение» Osu! Tatakae! Ouendan называется Elite Beat Agents, опубликовано Nintendo в 2006 году.)

«Несколько лет назад люди шутили по поводу оценки 1,000pp, потому что думали, что это невозможно», — говорит Ваксей, который впервые установил рекорд на прошлой неделе. «Для того, чтобы набрать 1000 очков, мне потребовалось много лет постоянной практики и тысячи часов, потраченных на игру».

Ваксей, который играл в osu! с 10 лет специализируется на скоростной игре; По словам WholeWheatPete, он использует мод игры под названием «двойное время», чтобы ускорить песни. У его конкурента idke другой стиль. Игрок вроде idke, который отличается высокой точностью, использует мод «хард-рок», чтобы уменьшить размер круга, что усложняет попадание — если только вы не очень точны, как idke, говорит WholeWheatPete.

осу! играть в более разумном темпе.

Модификации позволяют получить супер высокие баллы. WholeWheatPete говорит, что самый высокий балл по osu! карта без мода не приближается к возможным точкам производительности на картах с модами. Модификации не обязательно облегчают получение более высоких баллов, они просто повышают потолок навыков — «максимизируют способность карты, чтобы получить от нее наибольшее количество очков производительности», — сказал он. Таким образом, мод с двойным временем, подобный тому, который использует Vaxei, даст много очков производительности из более короткой песни, но это не облегчает задачу.

Оба игрока используют планшеты для игры в osu! для повышения точности: Vaxei использует планшет Wacom, а idke использует Turcom TS-6610. Оба планшета используются в основном для рисования, но osu! — одна из немногих игр, в которой планшет предпочтительнее мыши. (На YouTube есть куча видео из , где игроки пробуют играть в другие игры на планшете в качестве новинки. Или, знаете, , панель DDR .)

Соперничество в osu изобилует! они больше с собой, чем с другими.

«Большинство игроков используют планшеты», — говорит Ваксей. «Причина этого в том, что планшет имеет абсолютное позиционирование на своей поверхности, в отличие от мыши. С мышью дрейф мыши может происходить там, где определенные шаблоны заставляют ее двигаться в направлении от того места, где она начиналась на коврике для мыши».

Но это не означает, что игроки в мыши на osu! не может быть успешным. Ваксей и идке говорят, что есть много высокоуровневых игроков, использующих мышь. И это часть привлекательности osu! В основном.Есть много способов играть, множество разных способов преуспеть и стать лучшим в том, что вы делаете.

«Так как osu! — это игра с разнообразным набором навыков, то, как [Ваксей и я] набрали 1000 очков, совершенно разные», — говорит идке. «Мы оба уважаем друг друга за то, что по-своему набрали 1000 очков. Хотя я не могу говорить о том, что чувствовал Ваксей, когда он занял первое место в глобальной таблице лидеров и набрал 1000 очков, многие люди, включая меня. в сообществе osu! очень гордились им.Что касается рекорда pp, я не ожидал, что сразу побью его в течение 24 часов после его оценки ».

Для idke стремление к этому рекорду было личным достижением — не обязательно превзойти Ваксея. Но это не значит соперничества нет. Оба говорят, что оно определенно есть, но оно не основано на желании обыграть другого игрока с помощью его собственных навыков (опять же, у Ваксея и Идке очень разные стили.) «Соперничество происходит в форме борется в рейтинге за первое место », — говорит Ваксей.

Сообщество, конечно, любит разыгрывать соперничество между своими ведущими игроками. WholeWheatPete в шутку сравнил его с зоопарком, который я испытал, как только написал в твиттере idke, чтобы попросить его адрес электронной почты для этой истории. Через несколько минут сообщество это заметило и начало ретвитнуть. В итоге мы получили около 170 ретвитов на этот безобидный вопрос. Ответ был неоднозначным: некоторые люди были просто взволнованы этим osu! игрок потенциально может быть допрошен.Некоторые предупреждали меня, чтобы меня не пугало «странное» сообщество. Другие хотели, чтобы я вместо этого спросил Ваксея. (В прошлом Идке забанили на Twitch за «ненавистническое поведение», согласно снимку экрана с уведомлением Twitch , размещенным на Reddit . В уведомлении говорилось, что , idke «спамил расовые оскорбления в чате, избегая фильтров слов»).

Соперничество распространено в osu !, но иногда оно больше связано с вами, чем с другими. Однако достижение вершины таблицы лидеров, безусловно, является движущей силой для многих ведущих игроков игры.Они пытаются побить свои собственные результаты, улучшая себя, чтобы продвигаться по карьерной лестнице. И idke, и Vaxei говорят, что они тоже будут продолжать пытаться стать лучше, преследуя новый рекорд. Теперь, когда каждый из них преодолел барьер в 1000 пунктов, невозможно сказать, насколько высоко они поднимутся.

Единственный способ, которым Миннесота может победить OSU

В «Большой десятке» нет большего таланта, чем футбольная команда штата Огайо, но один талант не поможет вам выиграть матчи. Есть один способ, которым Миннесота может оглушить Баккейцев в первом матче на следующей неделе.

Футбольная команда штата Огайо — одна из самых талантливых команд во всей стране. Их нападение должно быть смертельным, их линия защиты, пожалуй, самая страшная линия во всем студенческом футболе, и у них есть отличный тренер, ведущий путь.

Даже несмотря на все это, Баккейцы все еще могли найти способ проиграть в первом матче Миннесоты. Хотя я не думаю, что это вообще вероятно, у «Золотых сусликов» есть план, по которому «Золотые суслики» победят Баккейсов в следующий четверг и шокируют мир.Это вращается вокруг их прохождения игры.

Алабама показала план, как победить оборону штата Огайо. Если вы можете проложить маршруты, проходящие через зоны, в проходящей игре, такие как угловые, колесные и другие, то у Баккейцев возникнут проблемы с их защитой. Именно это и произошло в январе.

Теперь у Баккей много новых лиц в задней семерке защиты. Вся их команда лайнбэков будет новой, и во второстепенной команде тоже появятся новые лица. Вот почему у Миннесоты есть шанс с таким опытным квотербеком, как Таннер Морган.Морган знает, что делать.

Неопытность в защите дает Миннесоте шанс остаться в этой игре. Конечно, им также придется замедлить абсурдно хорошее нападение штата Огайо. Но Морган обладает достаточной огневой мощью, чтобы поставить несколько больших цифр, и может поставить несколько точек на доске.

Прогнозирую ли я, что это произойдет? Нет. Я думаю, что команда Райана Дэй будет очень готова к этой игре, и я был бы шокирован, если бы эта игра не была сенсационной победой для Бакс. Но если вы ищете причину, по которой штат Огайо может проиграть эту игру, то вот она.

У нас будет гораздо больше информации об этой игре на следующей неделе, поскольку мы все ближе и ближе к старту сезона!

Безумно популярная ритм-игра «Осу!» Теперь можно играть в VR

The osu! конвертер в AUDICA приносит миллионы новых карт в ритм виртуальной реальности Harmonix.

В эти выходные сообщество моддинга AUDICA представило свой osu! в Конвертер AUDICA , бесплатный инструмент, который позволяет фанатам сверхпопулярной ритм-игры 2007 года легко переносить миллионы созданных пользователями карт в VR-ритм Harmonix Music System AUDICA .

Первоначально запущенный в Microsoft Windows в 2007 году, Dean Herbert’s osu! — это быстро развивающийся ритм-кликер, который поручает игрокам нажимать удары, следовать ползункам и вращать случайные спиннеры в такт некоторым заразительным мелодиям, в основном к-поп и джей-поп. Уровень координации и времени, необходимые для прохождения некоторых из наиболее сложных уровней, настолько высок, что многие профессионалы киберспорта считают игру эффективным инструментом для разминки перед матчем. Осу! Сам также разработал свою собственную соревновательную сцену, состоящую из множества упорных игроков.

Этот новый инструмент конвертера позволяет фанатам легко перетаскивать свои любимые «битовые карты» в AUDICA , эффективно перенося ядро ​​ su! опыта для гарнитур VR. Благодаря большому сходству между osu! и VR ритм-шутер Harmonix, моддеры AUDICA Зерни и Октябрь смогли разработать инструмент-конвертер, который не требует от пользователя модификации. После установки конвертера просто перетащите стандартный osu! файл карты вашего предпочтительного трека в инструмент конвертера и перенесите полученный результат.audica в папку с песнями игры.

Для получения дополнительной информации о том, как конвертировать новые карты битов, посетите здесь .

«Раньше у нас были конвертеры карт ритм-игр, но… они обычно не очень хороши», — утверждает Эллиот Тейт в раскрыть . «Первая полноформатная пользовательская песня для Beat Sabre на самом деле была результатом тестовой osu! Преобразователь в Beat Sabre , но… карта была довольно плохой.Конвертеры обычно более полезны в качестве инструментов для картографов, чтобы получить прочную отправную точку для дальнейшей карты, а не для создания карты, готовой к игре. (кстати, если вы не знаете, что такое osu! , это одна из крупнейших ритм-игр с миллионами игроков и огромным картографическим сообществом) ».

«Вместо того, чтобы пытаться сопоставить вещи 1: 1 между двумя играми, Зерни создал и применил некоторые очень сложные алгоритмы для того, как части карты переводятся. Результаты просто потрясающие! »

AUDICA уже доступна по цене 29 долларов США.99 . на гарнитурах SteamVR , Oculus Rift и Oculus Quest. Модель osu! Конвертер с на AUDICA совместим со всеми платформами. Вы можете ознакомиться с полным списком доступных osu! песен здесь .

Изображение предоставлено: elliotttate

OSU Rhythm Games Club остается в ритме без личных встреч

Алекс Чан, четвертый год обучения информатике и инженерии, играет «osu!» на киберспортивной арене штата Огайо в октябре 2019 года. Предоставлено Алексом Чаном

.

Клуб ритм-игр штата Огайо продолжает общаться во время изначально изолированной пандемии, сочетая онлайн-игры, музыку и друзей.

В 2019 году было опубликовано видео, на котором Алекс Чан, четвертый курс информатики и инженерии, играет в ритмическую видеоигру «osu!» на недавно открытой киберспортивной арене штата Огайо. За год, прошедший с момента публикации, видео на YouTube посмотрели почти 1 миллион раз.

Чан сказал, что был там со своей группой друзей, которые встречались разными способами, но у всех было одно общее: взаимная любовь к «осу!» Не путать с аббревиатурой штата Огайо, «osu!» это ритм-игра, в которую можно играть на телефонах и компьютерах.

«Во время летних каникул я решил, что мы можем сделать из этого клуб», — сказал Чан, президент Клуба ритм-игр OSU. «Мы хотели узнать, есть ли другие игроки, которым нравится игра, как мы».

Благодаря личным студенческим организационным мероприятиям, которые с 14 сентября приостановлены на неопределенный срок, Клуб ритмических игр ОГУ — это способ дать студентам еще одну возможность пообщаться за счет мощи онлайн-геймплея, смешанного с мелодичной музыкальной механикой. Каждую неделю клуб собирается онлайн, чтобы сыграть в «osu!» и другие подобные игры вместе, сказал Чан.

Чан сказал, что наиболее популярным режимом игры является «osu! Standard», в котором игроки должны точно щелкать кружки на экране, чтобы соответствовать ритму популярной песни.

«Практически все в клубе играют в« осу! », — сказал Доусон Гэмбл, казначей клуба, второй год изучавший информатику и инженерию. «В игре есть лобби, которые можно открывать, и люди присоединяются к ним, и каждый по очереди выбирает песни для воспроизведения».

«Guitar Hero», «Rock Band» и «Dance Dance Revolution» — старые примеры ритм-игр, в которые также играет клуб, в то время как «Beat Saber», «Cytus» и «osu!» — более популярные, — сказал Гэмбл.Игры в этом жанре могут иметь различные формы ввода от сенсорных экранов до контроллеров в форме гитары, копий японских барабанов тайко и многого другого.

Клуб теперь насчитывает более 40 проверенных участников на своем онлайн-сервере Discord с тех пор, как участвовал в ярмарке участия в осеннем семестре и присоединился к Buckeye Gaming Collective, сказал Доусон Гэмбл, казначей клуба и второй год в информатике и инженерии, сказал .

«Мы хотели провести экскурсии даже на киберспортивную арену Lincoln Tower, но, конечно, закрылись», — сказал Чан.«Остается только онлайн, что ограничивается несколькими играми».

Для «osu! Standard» игроки обычно используют мышь и клавиатуру или планшет для рисования и стилус. Чан сказал, что он лично выбирает последний метод, который позволил ему достичь 700 лучших игроков в рейтинге в Соединенных Штатах.

Для тех, кто хочет поиграть в ритмичную игру, Чан сказал, что клуб также участвовал в осенней акции «osu!». Университетская лига, в которой участвовали более 60 команд со всего мира.

«Это, наверное, самый простой вид киберспорта, на который можно произвести впечатление», — сказал Гэмбл. «Вам действительно не нужно ничего понимать в игре, чтобы увидеть действительно впечатляющие пьесы».

Гэмбл сказал, что клуб отправил две команды на «осу!» Студенческая лига в этом семестре, а команда А попала в топ-30. Как только нынешняя пандемия COVID-19 окажется под контролем, он надеется увидеть в клубе больше соревнований и личных встреч, чтобы показать студентам из первых рук, что такое ритм-игры.