Nefor speed: Новая Need for Speed выйдет позже, чем ожидалось

Need for Speed™ Hot Pursuit Remastered | Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки.

Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе

«Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки.

Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка»
.

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с консолью Nintendo Switch. Чтобы зарегистрировать свою консоль в качестве активной консоли для загрузок в учетной записи Nintendo, необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места.

Подробности можно узнать в разделе «Поддержка». Сделанные покупки и загруженные демоверсии с веб-сайта Nintendo обрабатываются через Nintendo eShop.

Для игры онлайн требуется подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах. Для игры онлайн требуется платная подписка. Подробнее о платной подписке на онлайн-сервисы.

CONDITIONS AND RESTRICTIONS APPLY. SEE WWW.EA.COM/LEGAL FOR DETAILS. © 2020 Electronic Arts Inc. EA, the EA logo, Need for Speed, the “N” icon and the Need for Speed logo are trademarks of Electronic Arts Inc. The names, designs, and logos of all products are the property of their respective owners and used by permission. All other trademarks are the property of their respective owners.

Официально: Need for Speed не выйдет в 2021 году, Criterion перебросили на доделку Battlefield 6

Компания Electronic Arts приняла решение перенести на 2022 год релиз новой части Need for Speed, за которую отвечает Criterion Games. Об этом изданию Polygon рассказала главный директор внутренних студий издательства Лаура Миле

На решение руководство повлияли два фактора: пандемия и покупка британского издательства Codemasters. Последнее специализируется на гоночные играх, а на 2021 год назначен релиз одного из его проектов. Предположительно, речь идет о

F1 2021

Таким образом, Criterion дали дополнительное время на разработку NFS 2021, а производственный цикл гонки составит целых три года. Но боссы из EA поставили дополнительные задачи перед студией: команда поможет коллегам из DICE выпустить в конце 2021 года новую часть Battlefield

Criterion уже работала над франшизой Battlefield, выпустив провальный режим Firestorm (королевская битва) для Battlefield V.

 

«Сложно делать игры из дома, команда немного устала», — описала Миле ситуацию в EA DICE.  

После релиза в 2019 году Need for Speed: Heat издательство EA преобразовало студию Ghost Games в EA Gothenburg, понизив ее в статусе до команды поддержки. За франшизу вновь начала отвечать Criterion, в результате чего в 2020 году состоялся релиз ремастера Need for Speed: Hot Pursuit

А в прошлом году в Сеть утек геймплей из альфа-версии Need for Speed 2021.

Читайте также: Bloomberg: EA отменила амбициозный проект Gaia от студии Motive

Официально: Отец Call of Duty работает над новой частью Battlefield

Вышибала на стиле: Наши первые впечатления от Knockout City

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

‎App Store: Need for Speed: NL Гонки

Стань королем андеграунда — доминируй в гонке в специальном издании Need for Speed для мобильных устройств — игре от разработчиков Real Racing 3.

Создай машину, идеально отражающую твой стиль, выбрав из невероятного множества автомобилей и их модификаций. Балансируй между хаосом и контролем. Жми на газ и становись частью автомобильного андеграунда. Убирай конкурентов, повышай свою репутацию, получай доступ к новым гонкам, модификациям и машинам. Сделай свой выбор и не жалей ни о чем.

В данном приложении можно совершать внутриигровые покупки. Внутриигровые покупки можно запретить в параметрах приложения.

ТЮНИНГУЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТАЧКИ
Заполни гараж машинами, о которых всегда мечтал — Ferrari, Lamborghini, McLaren, Pagani, Koenigsegg, Hennessey — и не только. А потом прокачивай их в автомастерских и на черном рынке с помощью самой крутой системы модификации для мобильных устройств. В твоем распоряжении более 2,5 миллионов комбинаций. Тачки ждут. Выводи их на трассы или на улицы и соревнуйся с другими гонщиками.

ЕЗЖАЙ БЫСТРО И НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ
Выезжай на улицы Блэкриджа, ускоряйся на трамплинах, перепрыгивай через обломки, машины и стены и пролетай через скоростные «зоны нитро». Врубай нитро и ощущай совершенно иной уровень пилотирования и дрифта на адреналине. Новые гонки на каждом углу — разбирайся с местными гонщиками или копами. В этом мире полно выскочек, считающих себя гонщиками. Сумеешь победить их и заслужить уважение?

ПОБЕЖДАЙ
Оставляй глотать пыль безумцев, рискнувших тягаться с тобой, и поднимай свою репутацию. Гонки, дрифт, дрэг или погоня с копами — выбирай свое. Тебя ждет более 1000 гонок — и это только на стартовой черте. Создай себе репутацию, стань королем улиц и получи лучшие автомобили в мире. Потому что одной гонки всегда мало!

———————
Пользовательское соглашение: terms. ea.com
Помощь и справка: https://help.ea.com/

EA может отключить сетевые функции и сервисы спустя 30 дней после объявления на www2.ea.com/ru/1/service-updates

Важная информация для потребителя:
Для работы этого приложения требуется постоянное подключение к интернет (взимается отдельная плата за подключение). Необходимо принять Политику конфиденциальности EA и использования файлов Cookie, а также Пользовательское соглашение. Присутствует внутриигровая реклама. Осуществляется сбор данных с помощью сторонних средств анализа (подробнее см. политику конфиденциальности и использования файлов Cookie). Содержит прямые ссылки на страницы сети интернет и социальных сетей, предназначенные для лиц, достигших возраста 14 лет.

Need for Speed Payback

Описание игры и системные требования

Новая часть серии аркадных гонок Need for Speed, разработанная на движке Frostbite.

Need for Speed Payback предлагает игрокам полицейские погони и гонки за соперниками в разнообразном окружении, включающем пустыни, каньоны, горы и городские улицы. В комплекте — богатый парк автомобилей и глубокая система тюнинга.

В Need for Speed Payback игроков ждет увлекательный и захватывающий сюжетный режим, в котором предстоит переключаться между тремя играбельными персонажами прямо во время выполнения миссий. Цель героев — покончить с преступной группировкой «Дом», картелем, который держит под контролем казино, преступников и полицию города Fortune Valley.

Сюжетный режим выполнен в зрелищном кинематографичном формате и обещает захватывающее действие в стиле фильмов «Форсаж».

Минимальные требования

Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel i3 6300 3,8 ГГц / AMD FX 8150 3,6 ГГц с 4 аппаратными потоками
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования

Операционная система: 64-разрядная Windows 7 или выше
Процессор: Intel i5 4690K 3,5 ГГц / AMD FX 8350 4 ГГц с 4 аппаратными потоками
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11

ДОПОЛНЕНИЯ Need for Speed Payback

Мы обожали Need for Speed в детстве, а сейчас она никому не нужна.

Вот как можно ее воскресить — Заметки Погорского — Блоги

Э-рон-дон-дон.

Сложно найти человека, который ни разу не играл в Need for Speed. Игры серии запомнились детальным тюнингом тачек, возможностью поиграть не только за нарушителя правил, но и за копа, кому-то зашла многопользовательская версия, а кто-то просто тащился от саундтреков, которые в каждой части на высшем уровне.

В начале октября анонсировали ремастер Need for Speed Hot Pursuit Remastered – шикарнейшей части серии десятилетней давности для актуальных платформ. Анонс, конечно, неплохой, но не возбуждающий. 

Имя Need for Speed сейчас вообще не такое звонкое, как в начале нулевых, когда мы сутками гоняли в Underground. Чтобы расшевелить пока еще известную и потенциально денежную серию, EA нужно предпринять активные действия.

Предложим несколько вариантов, но сначала – тест, в котором вам нужно вспомнить названия всех игр серии. Можно писать как полное название, так и отдельное слово (или словосочетание) без «Need for Speed». Русские варианты не засчитываются. Если у вас не грузится тест, его можно пройти по ссылке.

Какую часть забыли? Пишите в комментариях.

А теперь – мысли о том, как освежить великую серию.

Перестать делать ремейки и ремастеры (серьезно)

Ностальгия – это хорошо, но только в случае, когда она дополняет линейное развитие серии. К тому же ценность ремастеров и ремейков гоночных игр, мягко говоря, неочевидна: если взять какую-нибудь Need for Speed, обновить там графику и физику, то получится, по сути, новая часть. И даже увидеть полностью новую версию тех самых Underground мне скорее не хочется – боюсь представить, насколько плохо состарился их открытый мир и все остальное.

Понятное дело, что с точки зрения бизнеса делать ремастеры крайне соблазнительно: выделяешь небольшую команду для косметического ремонта и портирования игры, возобновляешь лицензии на саундтрек и вперед, зарабатывать легкие деньги. Но в Need for Speed эта ниша, кажется, совсем крошечная – нужны реально новые игры.

Закрепить серию за одной студией и дать им сделать крутую игру

Последние Need for Speed делали разные студии EA: Black Box, Slightly Mad Studios, Criterion, Ghost Games. Последние выпустили аж 4 части подряд, но в 2020 году издатель переименовал команду и отправил ее заниматься поддержкой других проектов, а серию вернули Criterion. Неизвестно, почему началась эта эстафета, но, видимо, Electronic Arts решила отбирать серию после неудачных результатов и давать новым людям, пока не получится хорошо.

Опять-таки, не сомневаюсь, что эти действия оправданы с точки зрения ведения бизнеса, но с перспективы игрока стратегия выглядит как полная дичь. EA хочет сразу получить «идеальную NFS», не вкладываясь долгосрочно в конкретную команду и, что важнее, не давая ей шанс научиться на ошибках. В этом глобальная беда компании: ее внутренние студии редко получают возможность на чем-то специализироваться. Например, авторам хорроров Dead Space однажды поручили сделать, внимание, сетевой шутер Battlefield: Hardline, а затем приключенческую игру по «Звездным войнам» – ее отменили, студию закрыли. В идеале команда должна состоять из специалистов в работе над конкретным жанром, а еще лучше, над конкретной серией.

Раз уж новую Need for Speed делает Criterion, так пусть отныне именно ее имя будет ассоциироваться с серией.

Наконец сделать Underground 3 – такую, чтобы сразить всех

Пусть ее будут делать три года и разработка обойдется в пять раз дороже, чем последней Need for Speed Heat – кажется, такой рывок нужен, чтобы с серией наконец случилось чудо. За основу стоит взять эстетику ночного мегаполиса, в котором будто нет никого, кроме гонщиков. Добавить неона (только не в таких вырвиглазных количествах, как в Heat), под сотню тачек и отборный саундтрек.

Конечно, обязательно сделать детальнейший тюнинг – такой, чтобы при желании из одной машины можно было сделать практически совсем другую. И докинуть каких-нибудь оригинальных идей вроде аукциона тюнингованных тачек между игроками.

Противоположный вариант: перестать заигрывать с эстетикой андерграунда

Может, это личный бзик, но меня откровенно злят Need for Speed (2015) и Need for Speed Heat. По единственной причине: в них EA явно попыталась сыграть на ностальгии по лучшим частям серии, но включить Underground в название постеснялись. Получились две игры, которые очень хотят быть Underground 3, но все жмутся и ходят вокруг да около. Стыдное зрелище, к тому же из-за такого подхода игры получаются вторичными: недопродрожатели, недоновинки.

Никто ведь не говорит, что Need for Speed обязательно должна быть про ночные нелегальные гонки с копами – серия может сильно перетрясти сеттинг и остаться собой.

Скопировать формулу Forza Horizon – лучшей из современных аркадных гонок

В каждой Horizon можно свободно колесить по огромной живописной карте, участвовать в разбросанных повсюду гонках, устраивать заезды-дуэли с компьютерным оппонентом или встречным живым игроком, покупать машины и дома, выставлять раритетные тачки на аукцион… Это настоящий фестиваль для любого, кому нравится ощущать себя гонщиком и при этом не слишком париться с управлением транспорта. Разумеется, разработка такой масштабной игры обойдется дорого, но, думаю, у одной из крупнейших игровых компаний найдется необходимый бюджет.

Единственный подводный камень этого пути в том, что Forza Horizon уже существует и держит заоблачную планку качества в своей нише – тягаться с ней будет сложно. Зато успех – если он случится – будет оглушительным: такую Need for Speed точно назовут как минимум «самой амбициозной» в истории. Даже фанаты, которые давно разочаровались в EA, не смогут устоять перед таким камбэком.

Продолжить экспериментировать с дикими идеями а-ля The Run

Самый непредсказуемый и веселый путь – EA вряд ли захочет по нему пойти. Современный облик Need for Speed состоит из палитры «неоновая каша» и физика машин уровня «скользящие утюги» – одновременно скучно и непривлекательно. И сложно сходу сказать, чем последние игры отличаются друг от друга, поскольку за ними нет какой-то яркой идеи.

Раньше было интереснее. Most Wanted посвятили уличным разборкам и войне за рейтинг, в ProStreet серия убедительно блеснула амбициями серьезного автосима, а World вообще была онлайновой! Но самым диким экспериментом получилась Need for Speed: The Run. В 2011 году аркадная гонка превратилась в полноценный боевик в духе последних «Форсажей»: и погонять с вертолетами на хвосте, и паркуром заняться, и чуть не умереть в перестрелке. Да, игра в целом провалилась, ее ругали, в том числе, за смехотворную продолжительность (всего 4 часа!), но лучше уж так, чем как сейчас.

Need for Speed – это не суперсерьезный автосим вроде Gran Turismo, а серия игр про «весело погонять», которая может получать десятки миллионов на разработку от своей гигантской корпрорации-родителя. Так почему мы не видим ярких экспериментов? Серии нужна новая искра.

EA перенесла следующую Need For Speed на 2022 год и временно подключила студию Criterion к разработке Battlefield 6

Очередной крупный игровой проект, который должен был выйти в этом году, сместился на 2022 год — и это новый Need For Speed.

EA решила отложить следующую Need for Speed на 2022 год (изначально ее релиз планировался на март 2021-го), а студия Criterion, занимавшаяся ее разработкой, какое-то время будет помогать DICE, работающей над следующей Battlefield (считается, что это будет Battlefield 6). Релиз все еще безымянной следующей Battlefield по-прежнему запланирован на рождественский сезон 2021 года, подтвердила глава внутренних студий Electronic Arts Лора Мили (Laura Miele) в беседе с Polygon.

В прошлом месяце EA завершила сделку по покупке студии Codemasters, так что, как минимум одна гоночная игра на этот год у издателя уже есть — новая часть F1. На недавнем финансовом отчете EA пообещала выпускать с помощью Codemasters как минимум по одной гоночной игре каждый год.

Студия Criterion ранее сотрудничал с DICE над серией Star Wars Battlefront и режимом королевской битвы в Battlefield 5. С учетом пандемии и массовым переходом на удаленную работу это решение представляется вполне закономерным, но общее количество переносов на 2022 год пугает, а ведь 2021-й только начался.

Criterion взялась за разработку Need for Speed в 2020 году после трех откровенно слабых проектов по франшизе от Ghost Games. Эта студия в свое время разработала наиболее видные части серии Need for Speed, включая NFS: Hot Pursuit (2010), NFS: Most Wanted (2012) и NFS: Hot Pursuit Remastered (2020). Как только студия закончит помогать DICE с Battlefield, она сразу же вернется к разработке следующей Need for Speed, которая выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, а также на других платформах.

Need for Speed Hot Pursuit Remastered: возвращение домой

Хотя Мили пока не раскрыла никаких новых подробностей о следующей Battlefield, она заявила, что это будет «любовное письмо фанатам», подчеркнув, что EA бросила на разработку «все имеющиеся ресурсы». Известно, что над игрой работают одновременно три внутренние студии, а лос-анжелесская команда DICE под руководством Винса Зампеллы занимается «сервисной» частью.

Временной переход Criterion происходит на фоне более широкой реструктуризации EA — на прошлой неделе издатель отменил перезапуск Anthem, отказался от многопользовательского режима в следующей части Dragon Age, а также закрыл проект Gaia после шести лет разработки.

Need for Speed Играть Онлайн

Наверно многие знают эту игру — Нед фор спид (Need for Speed), а если кто то не в курсе, тогда я немного расcкажу про неё!

вот ссылка где можно Нид фор спид играть без скачивания

Игруха Недфорспид — просто великолепна, в неё могут играть и играют огромное количество игроков по всему миру! Недфорспид — Need for Speed — переводится как жажда скорости. 

А скоростя в этой игре сумасшедшие, это невозможно себе представить — это можно только прочувствовать играя. Можете смело начинать шалить в НФС — и я обещаю вам очень понравится.

Разработчики игры постарались — очередная серия игры на высшем уровне, графика удивляет своей реалистичностью, музыкальные треки — самые последние новинки, управление в самой игре СУПЕР!

Я являюсь давним фанатом забавы Need for Speed — все предыдущие версии Недфорспид я проходил от начала до конца, теперь я решил пройти всю игру и в этот раз, и я уверен что у меня это получится !

Игра NFS начала свою жизнь — в далёком 1994 году — вышла первая серия этой легендарной игры, и сразу завоевала сердца многих фанатов гоночных симуляторов. Она также стала самой успешной 

Игра Недфорспид это по сути гонки на выживание, каждая гонка — это невероятные приключения гонщика, его ждут сюрпризы на каждом шагу, копы могут появится из неоткуда, и только скорость спасёт гонщика от ареста.

Зато за каждый выигранный заезд гонщик получает вознаграждение и потом может потратить их на улучшение своего автомобиля. 

Меня больше всего порадовали гонки по ночному городу! Красочные рекламные витрины ночных улиц выглядят — действительно как настоящие! 

Видео не моё , его нашёл на ютубе.

Вот пару картинок недфорспид играть мост вантед

тачка красотка — на такой и погонять от копов можно , нит фор спид рулит

Сюжет игры направляет нас к вымышленному городу Вентура-Бэй, где главный герой игры поразил своими достижениями местную группу управляющих мастеров и чтобы присоединиться к ней, он должен убедить ее, выполняя различные задачи на дороге. Во время их выполнения игрок встречает разные значки, которые показывают разные игровые пути, игрок получает очки опыта.

Игровые режимы

Тюнинг — модернизация автомобиля, с акцентом на производительность и внешний вид. Значок настройки — Накаи-Сан.
Стиль — дрейфующих, прыгающих на машине или на кривых с проскальзыванием. Значок стиля — Ken Block.
Команда — им нравятся групповые гонки, направленные на соперничество между друзьями. Группа Risky Devil — это значок команды.
Скорость — игрок получает больше очков за поездку без повреждений с максимально возможной скоростью. Значок скорости — Магнус Уокер.
Беззаконие — включает в себя уничтожение различных автомобилей, дорожных знаков и частых гонок с полицией. Икона беззакония — это Морохоши-Сан.

Геймплей

Для игроков доступны восемь автомобилей: Ferrari F50, Ford GT90, Italdesign Cala, Isdera Commendatore 112i, Jaguar XJ220, Lotus Esprit V8, Lotus GT1 и McLaren F1, которые можно использовать на шести маршрутах: Средиземноморье, Мистические пики, Северная страна, Outback, Тихоокеанский Дух и Доказательства.

Благодаря расширению физической модели автомобилей можно было установить такие параметры, как угол спойлеров, чувствительность тормозов и положение коробки передач.

Кроме того, у игроков есть возможность изменить уровень сложности и многопользовательскую (сеть и на одном экране).

Единая гонка — обычная одиночная гонка, где после заданного количества кругов победитель выигрывает первый на финише.
Нокаут — гонка, в которой последний игрок проигрывает на каждом круге, выигрывает тот который останется.
Турнир —  состоящий из нескольких гонок, в котором игроки получают нужное количество очков за заданную позицию. Турнир выиграл игрок, у которого больше очков после окончания матча.

Серия Need for Speed может похвастаться действительно хорошими достижениями — более двадцати лет на рынке, еще больше игр на разных платформах и художественный фильм. С таким богатым портфолио, каждый раз сложно поддерживать одинаковое качество, поэтому в истории серии были и большие хиты, и довольно средние постановки.  

Need for Speed от сияющего суперкара превратилась в старую, подержанную машину с изношенной обивкой, где постоянная замена масла и тормозных колодок перестали помогать, и игровое сообщество все чаще принимало технические испытания. Electronic Arts, оставив один издательский год, решила показать новую, блестящую модель — полный перезапуск серии.

Разумеется, Need for Speed также имеет неоспоримые преимущества, и это связано с самой сутью игры, то есть с вождением и автомобилями. Прежде всего, модели автомобилей выглядят великолепно! Капля воды на кузове автомобиля, реалистично рассеивающая грязь от вождения на мокрых улицах, сгибание трещин из листового металла, детали — все выглядит фантастически, и вы можете увидеть огромный скачок по качеству по сравнению с предыдущими частями.

Еще более важным изменением является устранение привычной модели езды. Теперь у нас есть возможность установить, имеет ли автомобиль больше, чтобы придерживаться дороги или быть склонным к дрейфу. Мы делаем это с помощью одного основного слайдера, или мы тщательно модифицируем такие аспекты, как давление передних и задних шин, диапазон поворота, баланс тормозов и жесткость подвески.

Вождение, конечно, по-прежнему очень загадочно, и если мы установим, например, экстремальные значения сцепления, мы получим автомобиль, который приклеен к асфальту без аэродинамики и широких шин, и ощущение, что оно весит 5 тонн. Однако это не меняет того факта, что очень простым и доступным способом мы найдем модель вождения, которая подойдет нам и позволит полностью контролировать автомобиль в любой ситуации. 

Нахождение правильного баланса и проверка идеального рецепта дрейфа или таймера, вероятно, являются одной из самых больших достопримечательностей в игре. Стоит иметь отдельные машины для данного типа гонок, так что вам не обязательно посещать гараж время от времени. Также неплохо, что некоторые слайдеры остаются заблокированными до тех пор, пока вы не установите подходящий улучшенный элемент, который допускает такие корректировки. С механической настройкой мы не увидим никаких вымышленных уровней нашего автомобиля, таких как The Crew . Увеличение мощности или ускорения приведет только к тому, что эти части будут иметь реальное влияние на нее.

Поклонники изменения внешнего вида будут разделены на два лагеря. Вы можете быть разочарованы тем, что доступных бамперов, порогов, масок и т. д. не так много, кроме того, он не может быть собран в каждом гараже. В некоторых моделях диапазон улучшения окажется довольно большим, в других — всего лишь несколько элементов, а остальное просто будет недоступным. Варианты окраски кузова также весьма ограничены. 

Мы по достоинству оценим такие детали и вкусы, как возможность замены шин, регулировка дорожного просвета и положение автомобиля «на земле» или изменение колесной дорожки и угол их наклона, который можно легко заменить на отрицательный. Вся опция визуальной настройки основана на весьма  вкусовых поправках, и будет сложно создать что-то, что попадет под «сельскую настройку». Даже знаменитый «дожигатель» нитро изготавливается со вкусом и вполне реалистично. Наш автомобиль не начинает внезапно запускать гипердвигатель, который катапультирует их в синем свечении в гиперпространстве и просто ускоряется немного быстрее, выпуская крошечное синее пламя из выхлопной трубы. Впечатление от скорости во время движения было неплохим, что не слишком преувеличено, как это обычно бывает в типичных аркадных гонках.

Каждая гонка, работающая по-своему, сосредоточенная только на выбранном типе проблем, например дрифтинг, действительно возможна, но на практике она не работает. Чтобы собрать больше наличных денег для лучшего автомобиля, нам необходимо принять участие в других мероприятиях, в том числе в задачах скоростных, стильных или командных заездах. 

Оплата за победы не очень большая, и вам часто приходится выбирать, нужно ли инвестировать в улучшение нынешнего автомобиля. Стоит также отметить, что в гараже есть место только для пяти автомобилей. Список автомобилей не слишком длинный, но он достаточно хорошо выбран. В дополнение к сильному представительству бренда Lamborghini мы не найдем много суперкаров или таких, которые используются президентами, менеджерами или матерями, которые забирают детей в школу. По большей части это модели, характерные для мира тюнинга, например, много брендов из Японии.

Искусственный интеллект наших противников работает так же, как и во многих аркадных гонках. Это возвращает нас на расстояние, как только оно замедляется, так что мы можем легко пройти соперников. Это впечатление исчезает по мере увеличения уровня сложности, когда СИ приспосабливает скорость больше к нашей, но тогда мы должны пройти маршрут безупречно, потому что каждый крах означает практически, что он не догонит.

Новая Need for Speed требует постоянной связи с Интернетом, и кажется, что жалующиеся люди здесь, потому что авторы понятия не имеют, как лучше использовать это онлайн-присутствие. Вместо нескольких интересных, многоступенчатых задач для команд, которые позволят вам получить уникальные автомобили или образцы краски или даже настоящие сватовства, которые позволят вам быстро участвовать в онлайн-гонке, у нас есть только возможность вождения с друзьями, двумя, а иногда и тремя другими игроками на сервере, которые мы можем бросить вызов дуэли , и отключение, в результате чего прогресс не регистрируется. Версия Xbox мучается капельками анимационных кадров, особенно во время быстрых поворотов во время гонки, что иногда может испортить результат, а на обеих платформах есть всплывающие окна со случайными объектами или текстуры рисунка, но это хорошо маскируется вездесущей тьмой и падением дождь, который может объяснить погоду в заливе Вентура и темноту в некоторых окрестностях.

Новейшая версия Need for Speed — отличная аркадная гонка, которая была обернута не слишком захватывающей, мягкой сказкой и находится в скучном городе без выражения. У нас есть что-то, чтобы двигаться, хорошо ездить, но в конечном итоге не так много для чего, а некоторые чувствуют климат незаконных, ночных выходков и соперничества. С другой стороны, возможно, вместо одной версии той же самой сенсационной истории в стиле Fast и Furious, создавая тривиальные интервенции в кино, которые оправдывают появление новых проблем, было хорошей идеей?

В то время, когда для многих людей активность в социальных сетях, hasztagi, lajki, snaps — неотъемлемая часть жизни, жалуясь на то, что основанный на этом сюжете фильма имеет смысл? Ответ, вероятно, будет очень субъективным для каждого из нас, но я лично предпочел бы что-то вроде первого Most Wanted . Новая NFS не будет лучшей NFS для подпольных ветеранов и других старых титулов, но для младшего брата — самой!

EA откладывает Need for Speed ​​и ставит Criterion на Battlefield 6

Electronic Arts отложит выпуск следующей игры Need for Speed ​​на год и предоставит своей студии — Criterion Games — работу по поддержке EA DICE над серией Battlefield, которая дебютирует на PlayStation 5 и Xbox Series X этой осенью. В интервью главный исполнительный директор студий EA подчеркнул, что ни у франшизы нет проблем, ни у Criterion не снимается с проекта Need for Speed.

Лаура Миле, главный директор студии EA, сказала Polygon, что пандемические условия работы и приобретение Codemasters, уже поставлявшее по крайней мере одну гоночную игру для EA в конце этого года, сделали переназначение Criterion рациональным решением.

«[Battlefield] складывается великолепно, команда работала невероятно усердно, они много работали в прошлом году, и да, мы работали из дома», — сказал Миле Polygon. «И это сложно; сложно делать игры из дома, а команда [EA DICE] немного устала.

«У нас отличная игра и невероятный потенциал в этой игре», — добавила Миле. «Мы играем на победу; мы играем, чтобы выпустить на рынок отличную игру Battlefield ».

Electronic Arts сообщила инвесторам в ноябре, что Need for Speed ​​и Battlefield получат новые игры на консолях новейшего поколения к марту 2022 года.Следующая игра Battlefield, которая еще не получила названия, впервые была упомянута (в разговоре с инвесторами) еще в 2019 году. Последней игрой Battlefield была Battlefield 5 2018 года, действие которой происходит во время Второй мировой войны.

«Мы играем, чтобы выпустить на рынок отличную игру Battlefield», — говорит сотрудник студии EA.

Год назад EA отправила серию Need for Speed ​​обратно в Criterion после трех неудачных проектов Ghost Games, которая была преобразована в студию, поддерживающую разработку Frostbite.Осенью прошлого года Criterion, создатели серии Burnout, выпустили обновленное издание хорошо известной игры Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года (оригинал которой они также разработали).

Miele, похоже, признал, что игроки и фанаты могут принять новости понедельника — особенно после объявления на прошлой неделе о том, что BioWare откажется от разработки разочаровывающего Anthem — как знак того, что студийная система одного из крупнейших издателей игр испытывает проблемы с свои задания.Нет, настаивала Миле.

«Невозможно, чтобы мы приняли подобное решение, не включив [Критерий] и не обсудив сначала это с ними, а также влияние, которое они могут оказать на [Поле битвы]», — сказал Миле. «Они работали над [Star Wars] Battlefront, они работали над Battlefields, и у них действительно тесное, тесное сотрудничество с DICE. Я действительно уверен, что это будет для них довольно позитивной победой ».

Criterion поддерживал DICE на Star Wars Battlefront (2015) и Battlefront 2 (2017), а также разработал режим Battle Royale Firestorm для Battlefield 5 .

В некотором смысле, по словам Миле, покупка EA специалистов по автоспорту Codemasters (сделка будет закрыта к концу весны) дала компании полосу пропускания, необходимую для этого шага. Codemasters отгрузила Dirt 5 и F1 2020 в прошлом году и три игры в 2019 году. В этом году она должна выйти как минимум на еще одну игру по годовой лицензии Formula One.

Осенью 2020 года Criterion Games также поставила Need for Speed ​​Hot Pursuit Remastered . Изображение: Criterion Games, Stellar Entertainment / Electronic Arts

Вместо того, чтобы торопиться вытеснить новую Need for Speed, когда она может быть потеряна или уничтожена выпуском Codemasters примерно в то же время, возможности Criterion лучше потратить на Battlefield, сказал Миле.Но, подчеркнула она, Criterion Games вернется к работе над Need for Speed ​​- серию не закрывают, не забирают из студии в Гилфорде, Англия, и не передают Codemasters, которая находится в двух часах езды в Саутхэме. Следующая Need for Speed ​​также будет запущена на PlayStation и Xbox текущего и предыдущих поколений, сказал Миле.

«Им принадлежит франшиза Need for Speed; именно поэтому им удалось сделать ремастер », — сказал Миле. «Все, что происходит внутри бренда Need for Speed, они несут ответственность или что-то происходит через них, чтобы убедиться, что они согласны с этим.”

Однако, по словам Миле, год работы на дому и потенциал, который высшее руководство EA видит в том, что DICE создает в Battlefield, были более неотложными проблемами, требующими решения.

«Создание игр — одна из наиболее изощренных и сложных форм медиа, которые существуют, и она требует творческой энергии и связи с членами команды», — сказала она. «Я думаю, что была, знаете ли, усталость и некоторое выгорание, работая из дома. Во многом это даже связано с потребностями людей в своих семьях; некоторые люди заботятся о своих детях дома [пока они работают].Так что наша продуктивность не так высока, и тогда творческая связь и творческая энергия не так высоки, когда они работают из дома ».

Миле сказала, что DICE Los Angeles, которая теперь подчиняется основателю Respawn Entertainment Винсу Зампелле, также участвует в разработке Battlefield, в основном компонентов игровых сервисов. «Они занимаются этим больше года и делают действительно выдающиеся вещи в прямом эфире».

Прошлым летом ходили слухи, что Battlefield 6 — EA еще не объявила название игры — вернется к современным условиям, с многопользовательскими картами, поддерживающими до 128 игроков.Miele не стал комментировать конкретные функции или нововведения, которые EA ожидает от следующей Battlefield, кроме как назвал игру «любовным письмом нашим фанатам» и «мы хотим быть великими».

«Мы собираемся направить на это все ресурсы, которые у нас есть», — сказал Миле.

Next Need for Speed ​​откладывается, поскольку EA меняет критерий для поддержки новой игры Battlefield • Eurogamer.net

Гонщики FY22 прибывают благодаря Codemasters.

EA объявила, что откладывает выпуск следующей игры Need for Speed ​​от Criterion на год, чтобы студия могла оказать поддержку в разработке следующей игры Battlefield от DICE.

В конце прошлого года EA сообщила, что новая (и пока не названная) игра Need for Speed ​​от Criterion будет запущена в 2022 финансовом году, то есть где-то между апрелем этого года и концом марта 2022 года, но издатель объявила о переносе этого выпуска на 2023 финансовый год.

Этой новостью поделилась директор студии Лаура Миле в сообщении, предлагающем обновленную информацию о нескольких будущих изданиях издателя. Катализатором публикации, однако, станет следующая Battlefield, которая, по утверждению Miele, «собирается стать исключительной игрой… в беспрецедентном масштабе ».

В то время как DICE, как говорят,« проделала невероятную работу, несмотря на трудности работы из дома », EA« сделает смелый шаг »и отодвинет Criterion от Need for Speed, чтобы помочь DICE «предоставьте нашим игрокам наилучшие впечатления от Battlefield этой осенью».

«Criterion и DICE имеют долгую историю сотрудничества, — пишет Miele, — и мы уверены, что это партнерство сделает отличную игру еще лучше. «

Need for Speed ​​Heat Trailer — Официальная дата выхода.

Что касается Need for Speed, Criterion возобновит разработку следующей серии, как только будет завершена работа по поддержке DICE. «Criterion — одна из сильнейших гоночных студий в индустрии, — говорит Миле, — и работа, которую они проделали над следующей Need For Speed, действительно вдохновляет и вдохнет новую жизнь в один из наших самых знаменитых брендов. Мы идем вперед. чтобы дать Criterion время, чтобы полностью реализовать обещание игры и реализовать ее в 23 финансовом году «.

Criterion вернулся во франшизу Need for Speed ​​только в прошлом году, после решения EA превратить Ghost Games, которая взяла на себя обязанности по разработке Need for Speed: Rivals (2013), перезагрузки 2015 года, Need for Speed: Payback (2017) и Need for Speed: Heat 2019 года — в инженерный центр, который поможет расширить портфолио издателя.

EA не будет без гоночного представительства в ближайшие 12 месяцев; Miele отмечает, что Codemasters, недавно приобретенная EA, «планирует несколько запусков в следующем году, которые принесут игрокам несколько выдающихся новых гоночных игр в 22 финансовом году». Ранее EA сообщала инвесторам, что планирует выпускать по одной новой гоночной игре в год после приобретения.

«У нас впереди исключительный год с нашим следующим Battlefield, — продолжил Миле, — поэтому мы благодарим всех за то, что они собрались вместе с энергией и решимостью сделать что-то особенное. Недавно мы увидели первую версию анонсирующего трейлера Battlefield, и он обещает стать поистине потрясающим первым взглядом на эту революционную игру. Думаю, фанатам это понравится! ».

Следующая Need for Speed ​​перенесена на 2022 год, поскольку EA временно переназначает критерий

.

Одно из немногих изображений, которые у нас есть, чего бы ни планировал Criterion для следующей игры NFS.

EA

Здесь, у поклонников гоночных игр, еще одна задержка для сегмента в 2021 году. Вслед за задержкой Gran Turismo 7 директор EA по студии Лаура Миле заявила в интервью, опубликованном в понедельник, что следующая игра Need For Speed ​​откладывается до 2022. Miele поговорил с Polygon о трудностях разработки игр в условиях пандемии коронавируса и объявил, что Criterion, студия, ответственная за следующую игру NFS, временно помогает EA DICE, которая занята работой над следующей частью серии Battlefield.

«Трудно делать игры из дома, и команда [EA DICE] немного устала», — сказал Миле о временном переводе Criterion. Она подчеркнула, что Need for Speed ​​никуда не денется и остается в списке приоритетов Criterion, сказав: «Они владеют франшизой». Крупный издатель видеоигр также процитировал свое недавнее приобретение компании Codemasters, которая, вероятно, выпустит новую видеоигру Formula One в конце этого года. По сути, Miele заявила, что последняя игра F1 не обеспечит прикрытие для новой записи NFS в 2021 году, по крайней мере, в виде поставки какой-то гоночной игры под EA в этом году.F1 и NFS практически не пересекаются на диаграмме Венна гоночных игр.

EA не сразу ответила на просьбу Roadshow прокомментировать следующую задержку NFS, но тот факт, что Criterion не будет торопить что-то на полках магазинов этой осенью, может быть хорошим знаком. Это будет первая игра NFS на новейших игровых консолях и, будем надеяться, поворотный момент после нескольких шумных записей за последние несколько лет.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

New Need For Speed ​​отложена, поэтому разработчики могут помочь в создании Battlefield 6

Изображение: Electronic Arts

Предстоящая игра, разработанная Criterion Games во франшизе Need For Speed ​​, перенесена на конец 2022 или начало 2023 года, и вы можете поблагодарить следующего Battlefield игра за задержку, когда вы увидите это позже в этом году.

Директор студии EA, Лаура Миле, подтвердила новую цель запуска NFS компании Polygon в интервью. Criterion будет помогать DICE, разработчику Battlefield , довести этот шутер от первого лица до финиша, что предсказуемо, так как это, вероятно, будет крупнейшим выпуском EA в этом праздничном сезоне.

Принимая во внимание это и тот факт, что калифорнийский издатель только что потратил 1,2 миллиарда долларов на разработчика гоночных игр Codemasters, менеджмент, очевидно, посчитал, что его гоночный угол в основном покрыт на 2021 год без участия NFS .

Criterion Games, которая разработала Need For Speed ​​Hot Pursuit 2010 года и Need For Speed ​​Most Wanted 2012 года, в дополнение к франшизе Burnout , в прошлом помогала DICE с ее заданиями на Star Wars Battlefront, X-Wing VR Mission — дополнительный продукт и Battlefield V — режим Firestorm.

Фактически, помощь DICE была основной обязанностью Criterion на протяжении большей части предыдущего десятилетия — печальная судьба для британской студии, ответственной за одни из лучших когда-либо созданных аркадных гоночных игр.

G / O Media может получить комиссию

Вещи начали двигаться в правильном направлении, когда в прошлом году было объявлено, что Criterion возобновит разработку франшизы NFS для предстоящего выпуска после Ghost Games (теперь EA Gothenburg) произвел последние четыре записи.

Игра Ghost NFS вызвала поляризацию среди фанатов, мягко говоря, хотя Need For Speed ​​Heat 2019 года была огромным шагом вперед по сравнению с Need For Speed ​​Payback с тяжелыми скриптами и микротранзакциями. Heat начал возвращать магию, которая сделала такие игры, как Most Wanted 2005 года и Carbon 2006 года, такими замечательными, но, как ни казалось, Ghost начал выводить NFS , EA сократила штат студии и вернула франшизу Criterion .

Если это кажется большим количеством музыкальных стульев, то это так. В своем интервью Миле говорила о пандемии и о том, что текущая разработка игр требует дополнительной помощи со стороны Criterion, и это понятно. Но как поклонник прошлых работ Criterion и Need For Speed ​​, это вызывает беспокойство.

NFS не получил внимания или терпения со стороны EA, необходимых для процветания уже более десяти лет. Смена команд и предоставление людям собственного проекта только для того, чтобы увести их от него, чтобы работать над тем, что у них нет творческого участия, просто не вселяет уверенности. Крупных издателей, таких как EA и Activision, часто критикуют за закрытие студий, но такая степень вмешательства мешает командам выполнять свою работу наилучшим образом — и в конечном итоге более оправданным является закрытие, когда их проект неизбежно терпит неудачу.

Мы уже видели это с этой франшизой раньше. Перезагрузка Most Wanted Criterion 2012 года была своего рода беспорядком — забавной основой для гонщика в открытом мире с абсолютно бесплодным городом, чрезвычайно слабой одиночной кампанией и абсолютно нечего делать за пределами машины в серии, известной своей обширной пакет настройки. За девять лет, прошедших с момента выпуска этой части, в свет появилось достаточно вырезанного контента, концепт-арта и отснятого материала, чтобы предположить, что изначально Criterion поставил перед собой более высокие цели, чем игра, которую мы в конечном итоге получили, возможно, как прямое продолжение Most Wanted 2005 года с история, а не перезагрузка barebones.

Или как насчет того проекта, над которым Criterion работал еще в 2014 году, который должен был вывести студию «за рамки автомобилей»? Это должен был быть «самый большой из когда-либо созданных критериев игры», с бортовыми костюмами, квадроциклами и всевозможными странными транспортными средствами в каком-то абсурдно выглядящем мэшапе Motorstorm и Just Cause . Выглядело интересно. Но этого тоже не произошло — трейлер выше — это все, что мы когда-либо видели.

Miele настаивала на том, что Criterion довольна решением работать над Battlefield , и что NFS остается детищем студии:

«Им принадлежит франшиза Need for Speed; именно поэтому им удалось сделать ремастер », — сказал Миле. «Все, что происходит внутри бренда Need for Speed, они несут ответственность или что-то происходит через них, чтобы убедиться, что они согласны с этим».

Возможно, каждому просто нужно немного больше времени, чтобы завершить свои проекты, что, безусловно, неплохо в эпоху кризиса разработки. Но когда Criterion в конце концов вернется к работе над NFS , я надеюсь, что у него появятся терпение, ресурсы и свобода, чтобы сделать игру, которую он действительно хочет сделать на этот раз.

New Need for Speed ​​отложена, чтобы сосредоточиться на следующем Battlefield, EA подтверждает

EA отказалась от Criterion Games из своего текущего проекта Need for Speed, чтобы помочь EA DICE в разработке следующей игры Battlefield.Ожидается, что эта игра, которая в настоящее время не имеет названия, выйдет этой осенью на PlayStation 5 и Xbox Series X, и, согласно новому отчету Polygon, DICE, похоже, потребовалась дополнительная помощь в подготовке игры к этому выпуску. EA настаивает на том, что Criterion Games вернется к разработке своей игры Need for Speed ​​в 2022 году. EA призвала Criterion работать с DICE над следующим проектом Battlefield из-за условий работы, связанных с пандемией, и из-за того, что после Приобретая Codemasters в прошлом месяце, EA выпустит по крайней мере одну гоночную игру в этом году — вероятно, ее ежегодный титул Formula One.Директор студии EA Лаура Миле сказала Polygon, что ни у франшизы Battlefield, ни у франшизы Need for Speed ​​нет проблем. «Мы бы ни за что не приняли подобное решение, если бы не включили [Criterion] и не обсудили это сначала с ними, и влияние, которое они могут оказать на [Поле битвы], — сказал Миле. «Они работали над [Star Wars] Battlefront, они работали над Battlefields, и у них действительно тесное, тесное сотрудничество с DICE. Я действительно уверен, что это будет для них довольно позитивной победой.«

Что касается франшизы Need for Speed, Miele сказал Polygon, что Criterion владеет франшизой Need for Speed, поэтому они руководили недавним ремастером Need for Speed: Hot Pursuit и почему студия отвечает за следующий проект в

The Greatest Racing Games Ever

Miele заявила, что срочное решение для Battlefield, которое, как ожидается, будет выпущено в этом праздничном сезоне, было необходимо в связи с потенциалом проекта и сложностью разработки игры во время пандемии с рабочими местами. -Некомендованные условия.

«Создание игр — одна из самых изощренных и сложных форм средств массовой информации, которая существует, и она требует творческой энергии и связи с членами команды», — сказал Миле. «Я думаю, что была, знаете ли, усталость и некоторое выгорание, работая из дома. Многое из этого даже связано только с потребностями людей в своих семьях. Некоторые люди заботятся о своих детях дома. Так что наша продуктивность не так высока, и тогда творческая связь и творческая энергия не так высоки, когда они работают из дома.

Она продолжила и сказала, что вместо того, чтобы настаивать на выпуске следующей игры Need for Speed ​​в этом году в то время, когда она может быть уничтожена выпуском гоночной игры Codemasters, усилия Criterion лучше подходят для работы над следующим Battlefield в Она также настаивала на том, что серию Need for Speed ​​ни в какой форме не отнимают у Criterion и что студия вернется к своей разработке в следующем году, где команда будет работать над запуском игры для текущего и предыдущих поколений PlayStation и Xbox. оборудования.

В июне прошлого года было объявлено, что Criterion Games, студия, создавшая серию Burnout, берет бразды правления франшизой Need for Speed ​​от Ghost Games. В ожидании следующей Need for Speed ​​ознакомьтесь с этой историей о приобретении EA разработчика гоночных игр Codemasters за 1,2 миллиарда долларов, а затем прочтите о том, как Codemasters останется «независимой группой» даже после этого приобретения.

Уэсли ЛеБлан (Wesley LeBlanc) — внештатный писатель новостей и составитель руководств для IGN. Вы можете следить за ним в Twitter @LeBlancWes.

EA откладывает выпуск новой Need For Speed, перемещает Criterion, чтобы помочь с Battlefield 6

Electronic Arts откладывает следующую, пока еще не названную игру Need for Speed ​​ на год, так как она подталкивает своего разработчика, Criterion Games , для поддержки EA DICE на Battlefield 6 .

Новый отчет от Polygon показал, что Electronic Arts планирует отложить запуск следующей игры франшизы Need For Speed. В настоящее время разработчик будет переведен, чтобы помочь в разработке Battlefield 6, который все еще нацелен на запуск на PlayStation 5 и Xbox Series X в конце этого года.

В интервью главный директор студии EA Лаура Миле отметила, что переназначению Criterion способствовало сочетание проблем, связанных с пандемией, приобретением EA компании Codemasters и запуском гоночной игры за последние 12 месяцев. Miele подчеркивает, что ни у Battlefield, ни у Need For Speed ​​нет проблем.

«Мы бы ни за что не приняли подобное решение, если бы не включили [Критерий] и не обсудили это с ними, а также влияние, которое они могут оказать на [Battlefield]», — сказал Миле.«Они работали над [Star Wars] Battlefront, они работали над Battlefields, и у них действительно тесное, тесное сотрудничество с DICE. Я действительно уверен, что это будет для них довольно позитивной победой ».

Miele, похоже, отмечает, что условия работы в пандемии были тяжелыми для DICE, и вспомогательная поддержка разработки со стороны другой опытной студии, вероятно, поможет внутренней команде уложиться в сроки и реализовать проект, к которому стремится EA. EA Los Angeles также была призвана помочь с проектом и в основном заботится о его аспектах живого обслуживания.

«[Battlefield] складывается великолепно, команда работала невероятно усердно, они много работали в прошлом году, и да, мы работали из дома», — сказал Миле Polygon. «И это сложно; сложно делать игры из дома, а команда [EA DICE] немного устала ».

Не волнуйтесь, любители гонок — это не конец Need For Speed. EA настаивает, что название вернется, как только будет завершена основная работа над следующей игрой Battlefield. Что касается сроков, Polygon сообщает, что EA сообщила своим инвесторам, что и Need for Speed, и Battlefield получат новые игры для Xbox Series S | X и PS5 к марту 2022 года.На данный момент, однако, EA «вкладывает все ресурсы, которые у нее есть» в Battlefield 6 — или как там ее в конечном итоге называют.

EA в настоящий момент кажется немного подходящим для реорганизации; только на прошлой неделе стало известно, что издатель прекратил работу BioWare над Anthem Next, и пошли слухи о том, что EA закрыла проект Gaia Motive после шести лет разработки.

Если вам не терпится получить больше контента Battlefield, Шериф недавно написал о том, что он хотел бы видеть в Battlefield 6, взятом из Battlefield 3.

Запуск Battlefield 6 EA в этом году происходит за счет Need For Speed ​​


Если вам не терпелось сесть за руль последней части франшизы Need for Speed, то у нас для вас плохие новости. Директор студии Electronic Arts Лаура Миле объясняет, что выход следующей игры Need for Speed ​​отложен примерно на год.

EA поручила студии Criterion Games разработать следующую игру Need for Speed, но сотрудники были переведены, чтобы помочь закончить Battlefield 6, который выйдет этой осенью.«[Battlefield] складывается великолепно, команда работала невероятно усердно, они много работали в прошлом году, и да, мы работали из дома», — сказал Миле в интервью Polygon .

Пандемия COVID-19 тяжело пережила нас всех. Даже разработчики игр не могут избежать тягот работы из дома без тесной совместной помощи коллег в более централизованном офисе. «Я думаю, что была, знаете ли, усталость и некоторое выгорание, работая из дома…. многое из этого даже связано с потребностями людей в своих семьях; некоторые люди заботятся о своих детях дома [пока они работают] », — добавил Миле.« Итак, наша продуктивность не так высока, а творческая связь и творческая энергия не так высоки, когда они работают из дома. . «


Однако для любителей гонок еще не все потеряно. В прошлом году EA объявила о приобретении компании-разработчика гонок Codemasters за 1,2 миллиарда долларов, и в конце этого года выйдет как минимум одна гоночная игра (вероятно, F1 2021).Кроме того, в разработке находятся другие игры под управлением Codemasters, в том числе Dirt, Grid и Project Cars.

Что касается серии Battlefield, последняя запись была Battlefield V еще в 2018 году, так что давно пора добавить свежий контент. Мы надеемся, что с дополнительной помощью Criterion, Battlefield 6 станет первоклассным выпуском, который сможет противостоять чудовищу в этой сфере: Call of Duty.