Mountain blade warband: Mount & Blade: Warband on Steam

Mount & Blade: Warband — Игромания

Турецкая кавалерийская RPG Mount & Blade вышла в 2008 году, а первое дополнение к ней, Warband, появилось лишь спустя два года. За это время поклонники игры сделали пару десятков разнокалиберных модов, а украинцы из студии «СичЪ» даже порадовали нас сюжетно-пороховой конверсией «Огнем и мечом» с конями Богдана Хмельницкого в одной из главных ролей. Чем же все это время занимались сами турки из TaleWorlds?

На первый взгляд — ничем особенным. Более того, человеку со стороны Warband может показаться маленьким и припозднившимся аддоном. Суть игры не изменилась. Мы все так же выстраиваем свою карьеру по заветам старых добрых Sid Meier’s Pirates!, только вместо Кариб, флибустьеров и корсарских патентов тут у нас суровое средневековье, степные бандиты и феодальные войны.

Перед началом сетевого матча нужно выбрать фракцию и специализацию персонажа (мечник, лучник, конный рыцарь или конный лучник), а во время самого поединка на счет падают деньги, за которые разрешено прикупить новую экипировку.

В эту знакомую формулу авторы добавили парочку на первый взгляд новых ингредиентов. Теперь мы вольны поднять мятеж или сами возглавить какую-нибудь фракцию, сколотив вокруг себя преданных сторонников: последних можно сделать своими вассалами. А еще теперь можно заводить романы со знатными дамами и даже жениться на них. Выглядит это как помесь симулятора знакомств и политической стратегии. Чтобы заполучить желаемую руку и сердце, вам придется знакомиться с родителями, выбивать приглашения на приемы, побеждать на турнирах под восхищенное девичье улюлюканье и с выражением зачитывать поэмы, которые предварительно нужно выучить у менестреля в таверне. В итоге брак можно сделать эффективным оружием в политических игре.

Однако на фоне фанатских модификаций все это, увы, вчерашний день. В модах давно есть практически все из вышеперечисленного и даже больше. Например, фанатское дополнение «Wedding Dance: Секс, война и свадебный танец» заставит турков густо покраснеть и отойти в сторонку со своими «романтическими» нововведениями.

А уж попытки придать кампании некое подобие связного сюжета (в самом начале прохождения Warband мы становимся участником нескольких заскриптованных событий) в сравнении с нелинейной историей из «Огнем и мечом» выглядят детским капустником.

Но стоит обратить внимание на кнопку «мультиплеер» в главном меню, как все меняется. В Warband появилась сетевая игра, и именно это — его главное достижение. Всего доступно семь режимов, в которых могут сойтись до 64 человек: помимо участия в стандартных Deathmatch и Team Deathmatch, можно оборонять или, наоборот, штурмовать крепость, защищать или разрушать важные объекты на карте, захватывать и удерживать флаги.

Авторы чуть улучшили графику и дизайн, доработали интерфейс и навигацию, а кое-где подлатали боевую систему: щиты теперь защищают от стрел, даже если они просто висят на спине, а деморализованные солдаты вашей армии куда охотнее бегут с поля боя.

За этим скрывается уникальный игровой опыт — представьте какой-нибудь Battlefield, только с конями, шашками и луками. И это, заметьте, не обычное онлайновое фэнтези — тут нужно не жонглировать умениями на «горячих» клавишах, а реально ставить блоки, прикрываться щитом и замахиваться на скаку оружием под разным углом. А присутствие кавалерии и осадных орудий открывает новые тактические горизонты, учиться приходится прямо в бою.

Поначалу многие матчи на серверах Warband напоминали кучу-малу: ряженые в доспехи люди рубили по первому встречному, плохо понимая, что происходит. Порой даже сложно разобрать, кто свой, а кто чужой. Но стоит немного вникнуть в суть происходящего и зайти на сервер, где играют опытные игроки, как от игры тут же начинаешь получать удовольствие.

* * *

Конечно, многие видели сетевое будущее Mount & Blade не совсем таким — в идеале хочется выстраивать карьеру на глобальной карте, соревнуясь или объединяясь в союзы с живыми людьми. Реализовать такое сложно, но можно — вспомните кооперативные кампании в Napoleon: Total War. Кроме того, очень не хватает системы прокачки сетевого персонажа, аналогичной той, что есть, например, в Modern Warfare 2. Если в следующем аддоне разработчики реализуют и это, мы готовы подождать еще два года.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Первое официальное и очень неровное дополнение к RPG-феномену Mount & Blade: с запоздавшими добавками в одиночной игре и уникальным мультиплеером.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

Warband PS4 — buy online — PS Deals Россия

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение.
Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.

Mount & Blade: Warband — это культовая страница в серии, воплотившей в жизнь средневековые поля сражений с реалистичными верховыми боями и детализированной боевой системой.

• Открытый мир (sandbox).
• Передовой верховой бой.
• Различные культуры с уникальными типами войск и техникой.
• Многопользовательские сражения с участием до 32 игроков. Многопользовательские режимы включают в себя: бой на смерть, командный бой на смерть, захват флага, завоевание, сражение и осада.

Автономная однопользовательская версия
Сетевая многопользовательская игра (2-64 игрока). Требуется оплаченная подписка на PlayStation Plus. Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с нашими условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), нашей политикой конфиденциальности (playstationnetwork. com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.

Совместимо с PlayStation Camera
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Управлять игрой PS4 можно с помощью PS Vita
Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Mount & Blade: Warband — игровые фракции

В игре Mount & Blade: Warband или попросту Варбанд существуют первоначально государства на карте, их всего 6 и они довольно сильно друг от друга отличаются, если набирать войска из крестьян только одной нации.


Королевство Свадия

Королевство Свадия — фракция с очень сильными арбалетчиками, именно ними она и выделяется. Войны несколько уступают Родокам, зато тяжелая конница гораздо лучше. Проблема при борьбе со Свадийцами заключается в том, что ихние арбалетчики — вовсе не беспомощные товарищи, как стрелки, они запросто могут скинуть всадника копьем с коня, а щиты увеличивают защиту.

По территории Свадийцев шастают дезертиры и воры в больших количествах, есть где повеселиться. К недостаткам этой фракции стоит отнести то, что располагаются Свадийские территории по центру — нет границ только с Сарранидским Султанатом, так что вступив в ряды к Свадийцам будьте готовы к войне на несколько фронтов.

Войска Свадии


 

Королевство Вегиров

Королевство Вегир — самая сбалансированная фракция в игре. Тяжелые конные рыцари не только не уступают свадийским в таранном ударе, но и весьма полезны при штурмах и осадах из-за своих огромных и мощных двуручных топоров. У Вегиров самые быстрые и мощные лучники в игре, если  в начале своей прокачки ничего особенного в них нет, то прокачавшись они даже небольшим отрядом способны останавливать целые армии. Пехота также не подкачала, да так, что в открытом поле расправляются как с северянами, так и с родоками. Расположены Вегирсы на самом севере, причем очень удачно, там можно погонять пиратов и воров, недалеко от побережья.

Войска Вегиров


Северное королевство (Норды)

Северное королевство или Норды — фракция, расположенная на северо-западе материка и граничащая со Свадийцами и Вегирами. Как и у Родоков, северяне нехотя используют конницу, вместо этого в их приоритете тяжелая пехота. Отличительной особенностью такой пехоты является то, что они используют метательное оружие — топоры и копья, которые с легкостью пробивают даже самую крепкую броню. Есть у них и лучники, хотя и уступающие по характеристикам. Стихия Нордов — ближний бой, там у них нет конкурентов. Против тяжелой конницы Свадийцев Норды используют копья, а если поймать врага в горах, то шансов у него просто никаких. Норды — лучшие войска для осад и штурмов, потери у них значительно меньше, чем у других фракций. На ихней территории бродит огромное число пиратов и бандитов, но будьте осторожны, ихняя численность иногда очень велика.

Войска Нордов


Королевство Родоков

Королевство Родоков — это юго-западная горная фракция. В армии родоков преобладают тяжелая пехота и арбалетчики, это позволяет им эффективно отбиваться от свадийских и кергитских конных отрядов. Отличительная черта Родоков — копьеносцы, просто созданные для борьбы с конницей, однако не стоит недооценивать эту пехоту, в ближнем бою она тоже может показать где раки зимуют. Стрелки Родоков — арбалетчики, вооруженные щитами, также способные отбиваться от кого угодно, порой сражение против Родоков превращается в настоящий кошмар. На ихней территории можно безопасно погонять разве что воров, да и не очень удобно скакать по этим бесконечным горам.

Войска Родоков


Кергитское ханство

Кергитское ханство — это кочевники, расположенные по центру континента, но в отличии от Свадийцев, их от неожиданных атак защищают горы. Отличительная особенность Кергитов — конница, пехоты у кергитов практически нет.  Все всадники обладают стрелковым или метательным оружием, однако защита самих всадников оставляет желать лучшего. Да, на открытой местности быстрые и маневренные конники кергитов способны победить вообще без потерь, но вот с осадой у них очень большие проблемы. На начальных этапах Кергитские отряды побеждают всех, на поздних всем проигрывают, это тоже следует учитывать. На территории ханства можно встретить отряды дезертиров и конных бандитов, это далеко не лучшие враги на начальных этапа, т.к. сносят даже тяжелую пехоту, что уж говорить о крестьянах.

Войска Хергитского Ханства


Сарранидской Султанат

Сарранидский султанат — фракция, расположенная на юге материка и граничащая с пустыней. Лучники султаната наносят достаточно много урона, но они одновременно с этим хуже всех защищены, да и в итоге в чистую проигрывают по своим качествам остальным фракциям. Пехота достаточно сбалансированная, по силе равна пехоте Вегиров, а конница (мамелюки) — лучшие конные войска после Свадийских рыцарей. Здесь ситуация с точностью до наоборот, если вспомнить Кергитов. Самая слабая фракция в начале, но на поздних этапах обладает универсальными войсками на все случаи жизни. На территории султаната бродят огромные отряды пустынных бандитов, которые ещё опаснее кергитских, так что здесь в начале игры прокачаться будет весьма проблематично.

Войска Сарранидского Султаната



Гайд — Mount & Blade: Warband — Создание своего флага/герба

3. Далее, нам нужно зайти в папку с игрой, и найти папку «Textures». В ней нужно найти файлы «banners_a», «banners_b», «banners_c», и остальные с таким же названием, которые там ещё будут. Откройте эти текстуры с помощью программы «Paint.NET». Рассмотрите все флаги, и выберите один из наименее понравившихся Вам, так как тот, что мы будем создавать, нужно будет поставить поверх него. В принципе, лишнее можно закрывать.

4. Теперь переходим к созданию самого флага. Когда Вы отыщите картинку, которую хотите поместить на флаг, откройте её с помощью программы «Paint. NET». В качестве примера я возьму логотип Форума.

5. Полотно нужно подготовить, и покрасить в нужный цвет. На панели инструментов слева надо выбрать прямоугольное выделение, и выделить само полотно. Вторым действием выбираем желаемый цвет, после чего жмём «Эффекты» -> «Узоры» -> «Облака».


В появившимся окне ставим следующие настройки, и жмём «ОК». Нажав на «Эффекты» (либо ctrl+F) повторяем действие, пока не будем удовлетворены цветом.

6. Переходим к нашему логотипу, и если нужно убрать что-то лишнее, то просто выбираем это волшебной палочкой в панели инструментов, и удаляем. А то, что нам нужно, выделяем, и просто копируем (ctrl+C). Теперь на вкладке с полотном нужно создать новый слой (ctrl+shift+N). Далее жмём ctrl+V, сохраняем размер полотна, и подогнав логотип под нужный размер, оба слоя нужно объединить.


Всё, теперь сохраняем, и можем закрывать наш флаг и логотип.

7. Приближаем текстуру с флагами, и паралельно открываем уже наш сохранённый флаг. Открывать нужно не программой, а обычным двойным кликом, после чего просто нажимаем ctrl+C, и уже в программе жмём ctrl+V.

Ставим наш флаг на место того флага, что мы хотим заменить. Проверяем. Сохраняем. Закрываем. Ещё раз проверяем обычным просмотром фотографии. Видим, что флаг на месте, и осталось взглянуть на него в игре.

Стоит добавить, что если у Вас помимо папки «Textures» есть ещё и «TexturesHD», то картинку с флагами где Вы делали замену стоит закинуть и в ту папку тоже, заменив старую. Теперь действительно уже смотрим на результат в игре:



Самое полное руководство Mount & Blade: Warband

Статы персонажа.

В статах пресонажа есть три основных раздела: 1)Атрибуты 2)Умения 3)Навыки
—————————————————АТРИБУТЫ———————————————————
1. Атрибуты это самые основыне навыкм персонажа, всего их 4 (1)СИЛА (2)ЛОВКОСТЬ (3)ИНТЕЛЕКТ (4)ХАРАКТЕР
1.Сила.Каждые 2 очка добавляют одно очко здоровья.
От силы зависит максимальное очко умений:
1)Живучесть
2)Сильный удар
3)Сильный бросок
4)Мощный выстрел
Умения эти составляют 1/3 силы например: если сила 3 — живучесть не выше 1
сила 12 Сильный бросок не выше 3.
2.Ловкость.Каждое очко приносит 5 очков владения оружием и увеличивает скорость оружия на 0.5%.
От ловкости зависит максимальное очко умений:
1)Щиты
2)Атлетика
3)Владение оружием
4)Езда верхом
5)Стрельбы верхом
6)Сбор трафеев
Умения эти составляют 1/3 ловкости например: если ловкость 3 — Щиты не выше 1
ловкость 12 Сбор трафеев 3.
3.Интелект.Каждое очко интелекта добавляет +одно очко умений.
От интелекта зависит максимальное очко умений:
1)Обучение
2)Слежение
3)Тактика
4)Поиск пути
5)Упаковка
6)Зоркость
7)Перевязка
8)Хирургия
9)Первая помощь
10)Инженер
11)Убеждение
4. Характер.Кждое очко умений увеличивает максимальный размер отряда на 1.
От характера зависит максимальное очко умений:
1)Лидерство
2)Содержание пленных
3)Торговля
—————————————————УМЕНИЯ————————————————————
Умений всего 24 умения влияют на всё начиная от колличества пленных заканчивая скорость передвижения на глобальной карте.
1)Живучесть:каждый новый уровени здоровье +2
2)Мощный удар: урон наносимый оружием ближнего боя увеличивается на 8%
3)Мощный бросок: урон наносимый метательным оружием увеличивается на 10%
4)Мощный выстрел: урон наносимый луком увеличивается на 14%
5)Владение оружием: облегчает обучение персонажа и увеличивает предел навыков на 40
6)Владение щитом: снижает урон наносимый по щиту на 8% увеличивает скорость щита
7)Атлетика: увеличивает скорость бега
8)ерховая езда: увеличивает скорость лошади
9)Верховая стрельба: позволяет стрелять точнее и наносить больше урона в седле из лука
10)Сбор трофеев: количество получаемой добычи увеличивается на 10%
11)Обучение: ваш отряд получает больше опыта
12)Слежение: глобальная карта становится более информативной.
13)Тактика: каждый чётный уровень этого навыка повышает преймущество в бою на 1
14)Поиски пути: скорость передвижения увеличивается на 1
15)Зоркость упаковка: поле зрение отряда увеличевается на 10%
16)Перевязка ран : скорость излечения отряда возрастает на 20%
17)Хирурния: 4% шанс выжить при получении смертельного ранения
18)Первая помощь: после битвы герой и командиры воскрешают 5% здоровья
19)Инженерия: скорость постройки осадныых башен и зданий в городе возрастает
20)Убеждение: помогает вам склонять людей на свою сторону
21)Содержание пленных: увеличивает максимальное колличество пленных на 5
22)Лидерство:максимальное колличество солдат возрастает на 5, снижение трат на армию
23)Торговля: цены в магазинах уменьшаются на 5%
24)Упаковка: вместительность вашего инвенторя увеличивается на 6 пунктов
—————————————————НАВЫКИ————————————————————-
Сколько играю в mount and blade так и не понял для чего они нужны.Скорее всего они дают не большой бонус скорости и урона,различных бонусов очень много но все они не значительны, в подтверждение своих слов скажу что моё любимое дальное оружие арбалет и с уровнем стрельбы из арбалета сводился он лучше и наносил больше урона. Всего их 6.
1)Одноручное оружие
2)Двуручное оружие
3)Треручное оружие,шутка, древковое оружие
4)Стрельба из лука
5)Стрельба из арбалета
6)Метание

Игры Зеленого Человека

Вы столкнулись с нашей высокотехнологичной системой защиты от ботов. Это может быть потому, что:

  • Скорость, с которой вы просматриваете наш сайт, непостижима. Можно сказать, машиноподобный…
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере.
  • Вы блокируете рекламу, трекеры и все такое с помощью подключаемого модуля браузера, такого как Ghostery или NoScript. Больше информации об этом здесь.
  • Вы действительно робот, в таком случае: попался.

У вас есть enfrentado nuestro sistema de defensa anti robots de alta tecnología. Esto puede deberse a que:

  • La velocidad con la que navega por nuestro sitio es increíblemente rápida. Se podría decir que ere como una maquina…
  • Деактивировать JavaScript в навигации.
  • Имеет estado bloqueando anuncios y rastreadores y todo typeo de cosas usando un completeo de navegador como Ghostery или NoScript. Más información sobre eso aquí.
  • Hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.

Você passou aplito por nosso sistema de alta technologia de defesa anti-robos. Isso pode ser porque:

  • A velocidade com que você está navegando em nosso site é assombrosamente rápida. Se poderia dizer que era como uma máquina…
  • Você desativou o JavaScript em seu navegador.
  • Você vem bloqueando anúncios e rastreadores e todo tipo de coisas usando plugins de browsers como Ghostery ou NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
  • Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos você.

您已经违反了我们的高能机器人防御系统。 这可能是因为:

  • 您浏览我们网站的速度异常快。 可以说这就像机器一样…
  • 您已在浏览器中禁用了JavaScript。
  • 您一直在使用Ghostery或NoScript之类的浏览器插件来阻止广告和跟踪器以及各种各样的东西。 有关的更多信息。
  • 在这种情况下,如果您确实是一个机器人:抓到你了。

Amazon.

com: Mount & Blade: Warband

Platform For Display: PC  |  Edition: Standard

Product description

The first expansion pack for the critically acclaimed Mount & Blade introduces an array of brand new features, highlighted by a multiplayer capability that allows up to 32 players to battle it out in team death-match style combat on a single map.Расширение обеспечивает превосходную графическую точность, включая расширенный динамический диапазон, эффекты цветения, бамп-мэппинг и гораздо более высокий уровень детализации, чем раньше.

Amazon.com

Mount & Blade: Warband — долгожданное отдельное дополнение к оригинальной ролевой игре Mount & Blade для ПК. Действия в Warband, вращающиеся вокруг реалистичных средневековых сражений, используют реалистичные конные бои и оружие и доспехи, характерные для эпохи, а не магию. Он также включает в себя детализированную боевую систему, пользовательский контент и моды, возможность командовать юнитами в одиночной и многопользовательской игре, поддержку до 64 игроков в сети и несколько сетевых многопользовательских режимов. .caption { семейство шрифтов: Verdana, Helvetica neue, Arial, serif; размер шрифта: 10 пикселей; вес шрифта: полужирный; стиль шрифта: курсив; } ul.indent { стиль списка: внутри диска; отступ текста: -15px; } table.callout { семейство шрифтов: verdana; размер шрифта: 11px; высота строки: 1. 3em; } td.vgoverview { высота: 125 пикселей; фон: URL #9DC4D8(https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/G/01/electronics/detail-page/callout-bg.png) повтор-x; граница слева: 1px сплошная #999999; граница справа: 1px сплошная #999999; отступ слева: 20px; отступ справа: 20px; отступ снизу: 10px; ширина: 250 пикселей; семейство шрифтов: verdana; размер шрифта: 12px; }


Поднимитесь от завоевателя до короля.
Увеличить.
Классические элементы RPG.
Увеличить.
Удивительная игровая детализация.
Увеличить.
Управляйте собой и целыми отрядами в одиночной и многопользовательской игре.
Увеличить.
Средневековый специфический бой.
Увеличить. История
На земле, раздираемой непрекращающейся войной, пришло время собрать собственную группу закаленных воинов и вступить в бой. В Mount & Blade: Warband вы ведете своих людей в бой, расширяете свое королевство на землях Кальрадии. Кальрадия — земля в состоянии войны, земля, предлагающая большие богатства и еще большие опасности для авантюристов и наемников, которые стекаются, чтобы пролить свою кровь на ее земле. Обладая безошибочным мужеством и крепким мечом, воин может сделать себе имя как здесь, так и не только.Поднимите отряд закаленных солдат, станьте лордом нескольких городов и замков, и, возможно, однажды вы сможете свергнуть королей и, возможно, занять их троны.

Геймплей
Mount & Blade: Warband — это ролевая игра, в которой используется средневековое оружие, юниты, боевые приемы, особенно кавалерия, и исключительно стратегия. В нем нет магии. Это отдельное расширение вселенной и игровой механики оригинальной игры, а это означает, что оригинальная игра Mount & Blade не нужна для игры.В одиночном режиме игроки создают персонажа, присоединяются к одной из пяти вымышленных, но исторически реалистичных фракций, существующих в игровом мире, и отправляются создавать для себя новое королевство — королевство Кальрадия. По пути они будут встречать отряды других фракций на поле боя и при постоянных успехах против них набираться опыта и повышать уровень своего персонажа и отрядов. Помимо возможности управлять своим персонажем, игроки могут командовать и управлять своими юнитами в стратегии в реальном времени (RTS), такой как емкость.В отличие от оригинальной игры, в Warband игрокам предоставляется больше дипломатических инструментов и стратегий, таких как политические браки, которые в конечном итоге могут позволить им выйти за рамки простого свержения монарха, вместо этого позволяя им самим занять трон и даже установить вассалов.

Параметры многопользовательской игры
Опять же, отличаясь от оригинальной одиночной игры, Mount & Blade: Warband допускает широкий спектр многопользовательских сетевых сценариев. Они варьируются от почти массовых многопользовательских онлайн-конфликтов, поддерживающих до 64 игроков, до более организованных небольших стычек.Режимы, доступные онлайн, включают: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Conquest, Battle и Siege. В некоторых сетевых многопользовательских режимах юнитами можно управлять в стиле стратегии в реальном времени, доступном в одиночной игре. В этом игроки берут под свой контроль определенное количество ботов во всех соревнованиях со всеми другими игроками или собирают свои контролируемые юниты вместе в рамках одной фракции, разделяя обязанности на поле боя в своей борьбе против других. В этом Mount & Blade: Warband позволяет игрокам раскрыть как индивидуальные навыки владения оружием своего персонажа, так и их общую способность разрабатывать стратегию на поле боя в живой игре.

Ключевые особенности игры

  • Отдельное дополнение, действие которого происходит во вселенной Mount & Blade, для которого не требуется оригинальная игра серии.
  • Увлекательная ролевая игра в одиночном режиме, позволяющая игрокам самостоятельно или с помощью ИИ прокладывать свой путь через средневековые поля сражений и среды, чтобы стать королем собственными руками.
  • Способность как в одиночной игре, так и в некоторых многопользовательских режимах командовать силами в RTS, как в бою.
  • Масштабные многопользовательские сражения с участием до 64 игроков. Многопользовательские режимы включают Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Conquest, Battle и Siege.
  • Современные технологии рендеринга в сочетании с более информативным интерфейсом позволяют как новичкам, так и продвинутым игрокам наслаждаться беспрецедентным уровнем погружения.
  • Новые дипломатические способности, такие как возможность жениться на даме из королевства ради романтики или холодной политической выгоды. Попробуйте завоевать сердце женщины поэзией или храбростью.
  • Инновационный бой верхом и реалистичная средневековая ролевая игра.
  • Удобная для модификаций игровая среда, в которой игроки могут вводить всевозможный оригинальный контент, позволяющий изменять внешний вид персонажа, расширенные настройки, различные правила/типы игры и многое другое.
Системные требования
Минимальные ОС: Windows 2000/ME/XP/Vista/7 Процессор: 2,1 ГГц или выше ОЗУ: 1 ГБ Дисковод: DVD-ROM Жесткий диск: 900 МБ Видеокарта: Видеокарта с 128 МБ+ vRAM Звуковая карта: ДиректХ 9.0c-совместимое Устройство ввода: 3-кнопочная мышь, клавиатура и динамики Другое: требуется подключение к Интернету для многопользовательской игры и онлайн-активации представляет собой серию гостевых редакционных статей на GamesIndustry.biz, предназначенных для демонстрации того, как разработчики игр ценят работу друг друга. Эту запись предоставил Джон Неджади, технический продюсер Coconut Lizard и ветеран Sumo Digital, Ubisoft и CCP Games.

Mount & Blade: Warband нашла меня в странный момент моей жизни. Мне было около 25 лет, и я работал тестировщиком функциональных возможностей в гоночной игре в команде среднего размера. Я столкнулся с этим, как я полагаю, многие из нас открыли для себя игры в то время: всплывающие уведомления Steam. «*Друг, который обычно играет в действительно сложные игры*, начал играть в Mount & Blade: Warband». Много раз, снова и снова, в течение нескольких недель.

В конце концов я сломался и спросил его, в чем дело. «Это лучшая игра из когда-либо созданных, — начал он, — но вам нужен мод cRPG, чтобы по-настоящему в нее играть.»

За этим последовало несколько лет обучения, сообщества, открытий и, конечно же, удовольствия, которое превосходит все, что я лично испытал от видеоигры до или после.

Технически абсурдно, в лучшем виде В то время я работал над запуском в основном на консолях, и, как и в случае с большинством предстартовых консольных игр с одновременным многопользовательским режимом, различные команды и отдельные лица неустанно работали над тем, чтобы мы могли поддерживать большее количество игроков при выпуске.

Было ли это шесть, восемь, может быть, двенадцать?!? Не будь смешным. Все, что выше 10, было несбыточной мечтой.

Первое, что поразило меня, когда я впервые присоединился к серверу Warband (помимо того, насколько беззащитным казался мой крестьянин по сравнению с другими игроками), было огромное количество людей, сражающихся в одной битве. Было 50 человек? 70, может быть?

В первой битве, в которой я участвовал, участвовало около 120 игроков.

Все были в уникальной одежде и снаряжении, некоторые из кланов держали щиты, украшенные красивой (созданной игроками) геральдикой, некоторые бесшумно стреляли из арбалетов из кустов, некоторые ехали на гладких конях и бронированных скакунах мимо рядов лучников, выкрикивая голосовые команды в чтобы привлечь огонь основных сил пехоты.

Некоторые лучники предпочитали носить с собой два полных колчана стрел, чтобы пробить броню в ущерб мобильности, зная, что опытный копейщик рядом с ними был одним из лучших в игре и никогда не позволил бы им атаковать кавалерию или в окружении монахов с арбалетами, идущих через подлесок. Другие выбрали более легкий вариант; короткий лук и единственный колчан с простыми зазубренными стрелами помогут мобильности, но стрелы закончатся раньше. Но это нормально; в Warband стрелы, не достигшие своей цели, вонзались в землю, скалы, деревья или щиты.Примите огонь из этого длинного лучника с Бодкинсом, и вы сможете вытащить его собственную стрелу из дерева и выстрелить в него, надеясь, что его будущий вклад в эту битву положит конец.

150 пеших крестьян, геральдические конные рыцари, византийские алебардщики, нордские метатели топоров, монгольские конные лучники и монашеские воины с кинжалами — все стреляют, собирают, рубят, колют, блокируют, пинают, колотят и дубасят свой путь через поле битвы в различных Сочетание скоординированных и хаотичных задумчивостей сделало битвы модов Warband cRPG самыми абсурдными, технически впечатляющими и замечательными зрелищами, которые я когда-либо видел в видеоиграх.

Тела усеивают поле боя во время обороны Стратегом Дуркубы. Сражения могут продолжаться часами

Кроме того, урон рассчитывается с учетом физических расчетов. Если вы едете к цели и попадаете в нее из лука, вы нанесете больше урона, чем если бы вы ехали от нее. Если вы рубите человека, отступив в сторону и вращаясь, чтобы ваше лезвие двигалось быстрее, вы нанесете больше урона, чем просто повернувшись лицом к нему и размахнувшись.

Оригинальная игра Mount & Blade, с которой все началось, была создана в качестве хобби супружеской парой из Турции под студией TaleWorlds.Они выпустили Mount & Blade, которая стала хитом, и использовали этот успех и деньги, чтобы вырастить небольшую команду, чтобы сделать Warband, и на основе успеха Warband разрабатывают следующую игру в серии Bannerlord, на которую я возлагаю большие надежды.

Мод, в который я играл, был модом cRPG, который добавлял широкий спектр функций, таких как постоянство онлайн-персонажа, онлайн-экономика, которую вы могли использовать для экипировки своего персонажа в веб-браузере, UGC и клановые функции, уникальные предметы для кланов, чтобы использование, и элемент долгосрочной стратегии MMO под названием «Стратег», в котором очень организованные кланы могут сражаться на карте размером с континент в течение нескольких месяцев. Команда, которая сделала этот мод, Donkey Crew, запустила неудачный Kickstarter для своей собственной игры (Melee: Battlegrounds), которая не удалась, но теперь разрабатывает другую игру (Last Oasis), с которой я желаю им всего наилучшего.

Модификация cRPG не только добавила стойкости многопользовательским персонажам, но и изменения, сделанные вами на собственном веб-сайте мода, были отражены в игровом клиенте.

В то время я знал, что эти команды достигли технического совершенства, Я выпустил больше игр, получил все больше и больше опыта со все большим количеством команд, я еще больше поражен тем, чего они достигли.

Мне потребовалось пять недель, чтобы убить кого-нибудь, и это нормально

Как оказалось, была причина, по которой *друг, который обычно играет в очень сложные игры*, много играл в Warband, а не в большинство других. В большинстве известных игр от третьего лица с рукопашным боем игрок может нажимать кнопки любым удобным для него способом и отходить на второй план, в то время как код и анимация работают в любой из AAA-студий, заставивших игру вмешаться, чтобы показать нам свой величайший труд. Дикий шквал неосведомленных пальцев Игрока 1 может превратиться в поэтический и смертоносный танец лезвий и конечностей, соответствующих эпохе, месту и творческому направлению игры, в то время как ИИ стоит в стороне, ожидая момента, чтобы нанести удар.В Warband такого нет.

Когда вы нажимаете кнопку поворота в Warband, вы делаете это в том направлении, в котором двигаете мышью; Щелкните левой кнопкой мыши и щелкните левой кнопкой мыши, и вы совершите удар влево, вперед, и вы приготовите удар лезвием над головой или удар по голове дубинкой. Чтобы не попасть ни под один из них, те, у кого нет щитов, должны подготовить блок в соответствующем направлении, чтобы не получить удар ножом, порезом или дубинкой. Тем, у кого есть щиты, лучше найти выход из опасности, так как в конечном итоге они будут разбиты быстрее теми, у кого есть топоры.Этот уровень точности в бою, усугубленный многопользовательской настройкой, требует от игроков высокого уровня навыков и хладнокровия.

В битвах, где две команды противостоят друг другу и нет возрождений, погибшие могут свободно наблюдать за оставшейся частью матча. Матчи часто заканчивались эпической дуэлью 1 на 1, где гордость одного клана противостояла гордости другого, каждый финтовал, парировал, пинал и рубил другого. В еще более эпических концовках гордость одного клана противостоит десяти другим игрокам, а одинокий игрок постепенно убивает противников, которые, стремясь быстро закончить бой и забрать себе славу, нагромождаются, возможно, мешая, а иногда бьют и убивают своих товарищей по команде.

Каким-то жестоким образом игра иногда заканчивалась тем, что несколько исключительно опытных и хорошо экипированных игроков вели день, но для последнего оставшегося вражеского игрока, нового игрока, который все еще учился и в настоящее время заблудился в деревенском переулке, замок держите, или пытаетесь спрятаться в кустах. Эти концовки обычно заканчивались тем, что опытный игрок быстро убивал игрока и начинался следующий раунд, но иногда они проявляли жестокость, которую допускают такие несбалансированные сценарии.Новый игрок может изо всех сил стараться попасть стрелой в закрывающуюся банду, которая бросила оружие, чтобы быстрее двигаться и быстрее сокращать дистанцию. Яростно размахивая гиенами, наш новый игрок будет проклинать свое существование, когда первые кулаки начнут приземляться, и он должен признать, что его вот-вот забьют до смерти некоторые из лучших игроков игры, теперь безоружных, в то время как 110 других игроков зритель. Косатки нашли своего единственного тюленя.

Игроки ждут разрешения дуэли

Я играл за кавалерию; улан из кавалерийского клана в монгольском стиле.Я был настолько плох, а другие игроки настолько хороши, что мне понадобилось пять недель, чтобы убить кого-нибудь. Я жаждал этого и наслаждался моментом. Игра за кавалерию не была легкой прогулкой, как может показаться. Нахождение на лошади делает вас мишенью для лучников, которые хотят удержать вас от приближения к ним, хотят лишить вас лошади и не хотят умирать сами. Копыта громкие; игроки могут услышать, как вы приближаетесь за милю, а пики и копья, пронзенные вашей приближающейся лошадью, остановят ее на месте, оставив вас неподвижно на испуганной и теперь поврежденной лошади, чтобы на вас набросились, выстрелили или ударили другие кавалеристы. .Хитрые игроки-пехотинцы будут действовать так, как если бы они не знали о вас; поворачиваться к вам спиной, или резвиться с дружелюбными игроками, чтобы выглядеть созревшими, ничего не подозревающими мишенями. Вы бы привели свою лошадь, чтобы выровняться с ними, уперлись пятками и направили копье, чтобы идеально выровняться с их телом. В последний момент пехотинец вытаскивает из куста копье; это был их план с самого начала. Вы не замечаете его достаточно быстро, и у вас нет времени, чтобы повернуть лошадь или вытащить копье, и ваше имя добавляется к морю красных имен в ленте убийств.

Мое первое знакомство с кланами

Поиграв примерно неделю одиноким кавалеристом, безуспешно пытаясь внести какой-либо положительный вклад в битву, я присоединился к кавалерийскому клану в монгольском стиле под названием Великие ханы, названному в честь фракция в Fallout 3 (которую я почему-то не думаю, что встретила в своем прохождении). Присоединение к командному разговору с ними и получение от них советов о том, как играть, какую тактику использовать, кого избегать, на кого нацеливаться и т. д., было решающим для моего улучшения в игре и дало больше причин продолжать играть.С годами эти другие игроки стали моими друзьями, как это часто бывает со сплоченными игровыми сообществами. В основном они были примерно моего возраста или немного старше, а это означало, что они, как правило, были немного более спокойными, разумными и менее склонными к типам вспышек нормализованного расизма, которые я слышал в чатах других кланов.

Соперничающие армии, состоящие из смешанных кланов, занимают позиции на двух противоположных холмах

Чтобы быть в клане, вы должны были одеваться в одежду монгольского, китайского, персидского, турецкого или гуннского происхождения; практически везде, где коснулась Монгольская империя.Вы должны были играть либо за конного лучника (у Warband одна из лучших стрельб из лука в игре, которую я когда-либо встречал, которая, на мой взгляд, улучшается только от того, что вы сидите верхом), за копейщика или за одноручного кавалериста. Никто не играл в голосовой чат или что-то в этом роде, мы просто болтали о жизни.

Клан был сформирован польским копирайтером, который, я думаю, мог быть немного хипстером, и специалистом по обезвреживанию взрывоопасных предметов шведской армии, ни один из которых не знал друг друга очень хорошо до создания клана.Среди других участников были два голландца (носильщик в больнице и медсестра), турецкий аспирант робототехники, который продолжил работу в Швейцарии, венгерский студент, итальянский программист, еще один шведский EOD (который был подчиненным соучредителя ), британский бывший военный, и два брата-подростка из Кройдона, Южный Лондон. Один из братьев был граймовым рэпером и рассказал нам, как ему приходилось держать свою любовь к видеоиграм в секрете от своих граймовых друзей, других любимых книг. Я всегда думал, что это позор, что ему приходится скрывать свою любовь к играм от своих граймовых друзей, и я задавался вопросом, сколько из них, в свою очередь, утаивают темные, преступные занудные секреты от своих друзей.Некоторые из связей, сформированных в игре, перешли в реальный мир: два игрока встретились на культурном фестивале Курултай в Венгрии, где десятки наций и племен отмечают венгерскую культуру едой, музыкой и верховой ездой.

Существовало много других кланов, намного больше и с лучшими игроками, у каждого из которых был свой дресс-код, правила и культура. Священная Римская империя была одета во все желтое, состояла в основном из немцев и была очень организованной. У Византии была богато украшенная красная и золотая геральдика и стиль, и, вероятно, лучшие игроки.Норды держали круглые щиты с серебром и синим цветом, носили шлемы викингов и имели много метателей топоров. Все Капикулу были турками и носили темно-бордовый и темно-зеленый цвета. У них было несколько действительно хороших игроков, и они заполнили внутриигровой чат турецким языком, как и башибузуки. Все Серые были одеты в черное и белое и были смесью русских и поляков. Могучие Дружины были в основном русскими, носили красное и белое и были очень организованы. Тамплиеры были не очень хороши, несмотря на яркий красный крест на белом фоне и историю тамплиеров.Вы ожидали SAS, а получили Monty Python.

Культурное исследование

Warband была сделана турецкой компанией (что необычно для успешной игры), а мод cRPG позволил игрокам во время игры проявлять своего рода фэнтезийный средневековый псевдонационализм за счет использования созданных пользователями кланов и геральдика и создание уникальных доспехов для клана. Независимо от того, играете ли вы за христианских тамплиеров или за телохранителей османского султана, каждый найдет что-то для себя.

Довольно много людей в нашем монгольском тематическом клане были открыто вовлечены в это из-за исторической реальности их местонахождения. Для меня это было немного иначе. Со стороны моего отца в моей собственной семье исторически были иранские горные кочевники, известные своим искусством верховой езды, верховой ездой, и для которых конная стрельба из лука была бы чем-то особенным. Иран по сей день участвует в мировых соревнованиях по стрельбе из конного лука. Хотя я никогда там не был, игра в Warband с людьми, у которых были схожие интересы, была для меня способом немного проявить это любопытство.

Игры — это абстракции, и мне кажется, что Warband позволила мне получить огромное удовольствие способами, которые сейчас трудно воспроизвести. Я очень рад скорому запуску сиквела Bannerlord и надеюсь, что он позволит мне и моим друзьям играть вместе, со многими из которых я не разговаривал годами, как раньше.

(Если вам интересно, вот ссылка на короткое видео о том, как мы играем вместе.)

Разработчикам, заинтересованным в создании собственной колонки «Почему я люблю», предлагается связаться с нами по адресу news@gamesindustry.бизнес

Обзор: Mount & Blade: Warband на Xbox One — это словно шаг назад во времени во многих смыслах, чем один

Если вы пропустили суету вокруг Mount & Blade: Warband, позвольте нам быстро рассказать вам. Это популярный средневековый симулятор, портированный с ПК, в котором вы создаете своего персонажа и его предысторию и отправляетесь в мир. Что вы будете делать дальше, зависит от вас, решите ли вы пойти и быть свиньей или возлюбленной. Вы не выйдете в мир, выглядя как Брэд Питт или Ким Кей, но вы будете иметь мимолетное сходство с человеком, которое выглядит так, как будто оно возникло у создателя персонажа Dragon’s Dogma.

Безопаснее всего начать с учебника, и на то есть веская причина. Бой на Xbox One просто ужасен, а бой верхом — не что иное, как пытка, но через мгновение я коснусь механики боя верхом. Бой на дальней дистанции — использование лука и стрел, копий и арбалетов допустимо, но все же несколько неточно, учитывая необходимость целиться высоко и влево, чтобы попасть в черепа, в которые нужно попасть. Механика меча болезненная. Используя правую кнопку триггера для атаки, вы также должны нацелить правый джойстик, чтобы нанести удар в этом направлении.Слэш над головой выполняется нажатием вверх, но камера также привязана к правому джойстику! Пока я сражаюсь с низкорослыми и бестолково выглядящими ИИ-противниками, которые были бы неуместны в фильме Герберта Уэллса, я не хочу чувствовать, что дико размахиваю мечом. У вас нет для использования направленных атак, но они помогают, тем более, что ваш оппонент обязательно их применит против вас.

Верховая драка или верховая езда что угодно это все равно, что драться с истеричным ребенком в супермаркете.Вы хотите, чтобы они пошли по этому пути, но они не пойдут. Родитель должен подтолкнуть ребенка к цели мягким физическим убеждением. А потом ребенок убегает, и теперь ты пропустил хлопья. То же самое и с этими проклятыми лошадьми.

Во время тренировки вам нужно поразить несколько целей верхом на лошади, объезжая загон. Возможно, вам следует просто превратить лошадь в клей сейчас и сэкономить усилия позже.

Учебник ужасен. Трудно быть вежливым в этом, и, честно говоря, этого было почти достаточно, чтобы напугать меня тем, что держит остальная часть игры.

Я был рад упорствовать. Очень быстро конское послевкусие туториала улетучилось, и я быстро погрузился в этот удивительно приятно приправленный и захватывающий открытый мир.

Некоторые пейзажи в городах напоминают мне The Elder Scrolls: Oblivion, хотя все имеет гораздо более острые грани. Четкость графики резко контрастирует с плохой скоростью движения — более чем достаточно времени, чтобы осмотреть пейзаж, когда вы пытаетесь смотреть куда угодно, кроме как на неуклюжую закрученную анимацию бега вашего персонажа.Во всяком случае, в Mount & Blade лучше играть от первого лица, так как многие из визуальных проблем, которые у вас могут возникнуть, значительно уменьшены (и даже бой стал немного более терпимым). В целом Mount & Blade выглядит устаревшей.

Отправляясь в путешествие, чтобы сделать себе имя, как средневековый Дик Уиттингтон, вы оставляете так много на ваше усмотрение. Неожиданно легко не заметить устаревшую графику, когда так много нужно понять и сделать.

Между маленькими городами не так много различий.Когда вы входите в город, вас встречает обзорный экран, на котором подробно показано, процветает ли город, и что он особенно продуктивно делает. Если вы сообразительны, вы можете решить, какие предметы лучше всего продавать между какими городами и городами, заработав себе кучу динаров, чтобы нанять дополнительных рабочих.

Найм дополнительных солдат из соседних городов и деревень позволяет вам пересекать просторы земли (чаще всего пешком, на чертовых лошадях). Во время ваших блужданий по пересеченной местности вы, вероятно, столкнетесь с нападающими, если ваша группа не особенно велика.После того, как меня похитила шумная кучка парней, которые затем церемонно выбросили меня буквально на другой конец карты, я решил собрать команду для защиты. Теперь всякий раз, когда я сталкиваюсь с потенциальными нападающими, мои дополнительные мечники превращают их в фарш, а затем я продаю нападавших ближайшему работорговцу. Зови меня просто Джорах Мормонт. Боевой дух группы снижается, если вы вербуете преступников в свою команду, и вы не хотите, чтобы ваши закаленные в боях солдаты дезертировали от вас в трудную минуту.Пока я упоминаю об этом, убедитесь, что у вас есть золото, чтобы заплатить за их услуги. Войны не выигрываются поцелуями.

Есть так много квестов, в которых нужно принять участие, хотя некоторые из них я даже не придумал, как начать. В некоторых квестах вам дается цель и временные рамки для ее выполнения. Обычно это приводит к тому, что местные жители относятся к вам дружелюбно и в конечном итоге помогают вам, в свою очередь. К сожалению, самый первый квест, который я пытался выполнить, провалился. Пасти овец не должно быть операцией на головном мозге, но я был в тупике, если бы я действительно мог заставить овец двигаться. Я мог выбрать их для стада, но они просто исчезали через некоторое время, из-за чего было неясно, прослушивается ли это.

Вы можете поговорить с кем угодно, задавая им вопросы о жизни в этом городе, но все они скажут вам одно и то же, рассказывая тем временем историю своего города.

Если бы вы играли в игру практически без боя, это было бы довольно скучно; но боевая механика настолько неуклюжая и дикая, что на самом деле не хочется драться.Возможно, требуется тонкость, которой я не достиг, и вряд ли смогу с моей методологией «закрой глаза и ударь». Сражения — это большой недостаток, но с лучшими доспехами и оружием со временем вы, по крайней мере, сможете выдержать больше ударов, прежде чем умрете.

Трудно не ожидать большего в отношении исследования и взаимодействия с NPC. Вы не можете войти ни в какие здания, кроме основных замков и таверн, и вы не можете ни с чем взаимодействовать. В последнее время мы немного избалованы окружением с открытым миром, такими как Elder Scrolls и Fallout, и мы попали в ловушку собственных ожиданий.

Воюющие группировки на разных землях добавляют атмосферу политической интриги, так как действия, которые вы предпринимаете для той или иной страны, помогут разжечь или погасить огонь. Я чувствую, особенно для новых игроков и ранней игры, что жизнь преступника, на самом деле, самая легкая. Поскольку вы можете восстанавливать отношения с городами и городами за добрые дела, угон скота время от времени за деньги не делает меня плохим , не так ли?

Резюме

Я провел большую часть времени в Mount & Blade, путешествуя из города в город, будучи немного свиньей и просто находя направление того, как я хочу формировать вещи.Он не будет пытаться накормить вас историей, так как эта часть полностью зависит от вас.

Плюсы:

  • Удивительная глубина
  • Может быть увлекательным

Минусы:

  • Плохая боевая механика
  • Еще хуже механика верховой езды
  • Устаревшие (хотя и масштабированные) интерфейсы
  • Отсутствие разнообразия в диалогах NPC

2,5 из 5

У меня гораздо больше времени, чтобы погрузиться в игру, и большая часть меня с нетерпением ждет этого. Mount & Blade: Warband не в высшей степени отполирована и шикарна, но она доставляет удовольствие, и в ней достаточно интриги, чтобы развлечь любого, кто может видеть дальше ее устаревшего. Боевая механика и верховая езда нуждаются в полной переработке, чтобы она стала отличной игрой, но в то же время Warband — хорошая игра, в которую можно провести несколько часов за раз.

См. в магазине Xbox {.cta. .магазин}

Этот обзор был проведен на Xbox One с использованием кода, предоставленного разработчиком.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Выучить больше.

Куча ерунды

Объявление Google о «Fast Pair» для Windows 11 — чистый мусор

Компания Google объявила, что в конце этого года она добавит Android Fast Pair в Windows 11, чтобы улучшить работу с Android. Хотя это объявление кажется прорывом в давней вражде с Microsoft, это скорее просто бред от компании, застрявшей на старых путях.

Mount & Blade: Warband Достижения

  • Best Served Cold

    Победите 10 вражеских отрядов в заснеженных районах Кальрадии.

    2 проводника

  • Средневековый Эмлак

    Станьте владельцем не менее 5 вотчин.

    1 руководство

  • Ruin the Raid

    (MP) Победите в режиме Conquest.

    1 направляющая

  • Trick Shot

    Сделать выстрел со сложностью 10 из лука и стрел.

    1 проводник

  • Нет Пройдет

    Успешно защитите замок.

    1 руководство

  • Снайпер старой закалки

    Сделать выстрел из арбалета со сложностью 6.

    2 направляющих

  • Кальрадский армейский нож

    Убейте 10 врагов с помощью второстепенной функции метательного оружия.

    2 руководства

  • Книжный червь

    Завершите чтение одной книги через кемпинговую ширму.

    2 направляющих

  • Хааан!

    Убейте 75 врагов из конного лука.

    1 руководство

  • Every Breath You Take

    (MP) В любом многопользовательском режиме больше убийств, чем смертей.

  • Пожиратель

    Убейте 50 мужчин, играя женским персонажем.

    1 гид

  • Это наша земля

    (MP) Ваша команда успешно защитила замок в режиме осады.

    1 руководство

  • Искусство войны

    Поднимите два из этих навыков до уровня 5: Тренер, Лидерство или Убеждение.

    1 руководство

  • Последний выживший

    (MP) Выиграйте один раунд в боевом режиме.

    1 руководство

  • Золотой фермер

    Накопите состояние в 100 000 динаров.

    2 направляющих

  • Есть молоко?

    Украсть 3 крупного рогатого скота из одной деревни.

    2 гида

  • Кальрадское чаепитие

    Создайте свою собственную фракцию.

    1 руководство

  • Долго и счастливо

    Выйти замуж.

    1 проводник

  • Горный клинок

    Убить 10 отрядов горных бандитов.

    1 руководство

  • Городские разговоры

    Играя за женский персонаж, поднимите свою известность до 50.

    1 руководство

  • Гамбит

    Совершить выстрел из метательного оружия со сложностью 5.

    2 проводника

  • Choppy Chop Chop

    (MP) Убейте 50 противников рубящим оружием.

    1 руководство

  • Славная Мать Фракция

    (MP) Выиграйте раунд в режиме командного боя насмерть.

    1 проводник

  • Консилио Кальради

    У правителя есть 3 вассала.

    1 руководство

  • Выведи своих мертвецов

    Улучши один из своих лечебных навыков до 5.

    1 руководство

  • Думайте о деньгах

    Поднимите два из этих навыков до уровня 5: Мародерство, Управление запасами, Торговля или Управление заключенными.

    1 проводник

  • Автономный коллектив

    Быть избранным маршалом.

    1 направляющая

  • Нахально!

    Женским персонажем вступить в дуэль с лордом-мужчиной, оскорбив его.

    1 руководство

  • Я назову тебя

    Продвинь одного из своих последователей на руководящую должность.

    1 руководство

  • Святая ручная граната

    Убейте 75 врагов метательным оружием.

    2 проводника

  • Рейнджер

    Поднимите один из этих навыков до уровня 7 или два до уровня 5: Выслеживание, Поиск пути или Обнаружение.

    1 руководство

  • Элитный воин

    (MP) Выиграйте раунд в режиме Deathmatch.

    1 проводник

  • Шашлык

    (MP) Совершите 25 убийств копьем верхом.

  • Булава тебе в лицо!

    (MP) Убейте 25 противников тупым оружием.

    1 проводник

  • Испортить атаку

    (MP) Убейте 50 кавалеристов пешком, враг должен быть убит верхом.

    1 руководство

  • Heart Breaker

    Получить персонажа для побега.

    1 проводник

  • Метательная звезда

    (MP) Убейте 25 человек метательным оружием.

  • Леди Озера

    Играя за женский персонаж, дайте своему компаньону большой меч.

    1 проводник

  • Беспощадный всадник

    (MP) Убейте 100 человек установленными снарядами.

    1 проводник

  • Хускарл

    (MP) Убейте 50 противников метательными топорами.

    1 руководство

  • Создатель королей

    Посадите претендента на его законный трон.

    1 руководство

  • Victum Sequens

    Как правитель захватите 10 городов или замков.

    1 руководство

  • Проявление судьбы

    Помогите своей фракции завоевать Кальрадию.

    1 проводник

  • Королева

    Играя за женского персонажа, создайте собственную фракцию.

    1 руководство

  • Золотой Трон

    Правь всей Кальрадией!

    3 гида

  • Императрица

    Став женским персонажем, станьте королевой всей Кальрадии.

    1 руководство

  • Системные требования Mount and Blade: Warband

    Могу ли я запустить Mount and Blade: Warband

    Проверьте системные требования Mount and Blade: Warband. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр.


    Вот

    Mount and Blade: Warband Системные требования (минимум)
    • ЦП : Intel Pentium 4 2,0 ​​ГГц или AMD 2,5 ГГц
    • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
    • ОЗУ : 512 МБ
    • ОС : Windows XP
    • ВИДЕОКАРТА : 3D-видеокарта с 64 МБ ОЗУ
    • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 64 МБ

    Mount and Blade: Warband Рекомендуемые требования
    • ЦП : Intel Core Duo 2. 0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3600+
    • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
    • ОЗУ : 1 ГБ
    • ОС : Windows XP или выше
    • ВИДЕОКАРТА : NVIDIA GeForce FX 5200, ATI Radeon 9600 или лучше
    • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 2.0
    • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 2.0
    • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 64 МБ

    Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, которые показывают, сколько игр будет работать на каждом из них. Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8500 новейших компьютерных игр. Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

    Лаборатория системных требований может получать партнерские комиссионные за соответствующие покупки через Amazon Associates, eBay Affiliates и другие программы.

    Прощание: почему сообщество Mount and Blade: Warband было уникальным

    Долгожданный релиз Mount and Blade 2: Bannerlord наконец-то вышел. Несмотря на то, что в течение последних нескольких месяцев в нее можно было играть в бета-фазе для тех, кому посчастливилось получить приглашение, 30 марта игра официально вышла в ранний доступ.

    Это важный момент для сообщества Mount and Blade: Warband терпеливо (а иногда и нетерпеливо) ждал приквел игры с тех пор, как он был впервые анонсирован в 2012 году. И если в выпуске Bannerlord нет радости, то это можно найти только в ностальгической печали перелистывания страницы на новую главу.

    Почему сообщество делает Mount and Blade: Warband все еще играбельной спустя 10 лет

    Пройдет много времени, прежде чем количество игроков на серверах Warband сократится почти до нуля, и когда игроки уйдут, они, несомненно, мигрируют до  Bannerlord , находя новые способы наслаждаться игрой с помощью событий, модификаций и многого другого.

    Тем не менее, настало время задуматься о том, что сделало Mount and Blade: Warband такой особенной игрой в течение десятилетия, и все это сводится к творческому и увлеченному сообществу игроков.

    Warband объединил игроков ради общих интересов — и это не было игрой

    Серия Mount and Blade может быть не для всех, но это одна из вещей, которая делает ее такой замечательной. Такие игры, как Fortnite или Rocket League , могут иметь сильные и долговременные сообщества, но они вряд ли объединят людей одной общей страстью за пределами игр.

    Хотя многие игроки Warband могут считать себя заядлыми геймерами, любовь к играм редко объединяет этих игроков.Вместо этого интерес к истории пронизывает сообщество Warband , и это, пожалуй, больше всего проявляется в выпуске DLC Napoleonic Wars для игры.

    Действие этого дополнительного контента происходит за пределами средневекового периода и переносит игроков в наполеоновскую эпоху, где они сражаются мушкетами, а не арбалетами, одетыми в точную униформу того времени.

    Однако это далеко не единственный исторический пример во франшизе, такие моды, как The Deluge , Anno Domini 1257 , Bellum Imperii и многие другие, становятся популярными загрузками, которые переносят игроков в популярные загрузки. новые эпохи истории, будь то древний Рим или Европа 17 века.

    Креативность моддеров Продлила срок службы игры

    И мы говорим здесь не только о нескольких модах. База данных модов для Warband огромна, и это во многом связано с историческими страстями сообщества, которые привели к огромной команде моддеров. Каждый проливает свой свет на игру, отражая особую эпоху, представляющую исторический интерес.

    Это преданное и обширное сообщество моддеров создало разнообразные исторические сценарии как для одиночных кампаний, так и для многопользовательских серверов.Если игрокам наскучила ванильная игра или они просто хотят испытать игру по-другому, у них нет недостатка в вариантах.

    Даже спустя 10 лет после выхода игры для Mount and Blade: Warband все еще выпускаются новые моды и обновления модов. Это не только способствует формированию сообщества любителей истории видеоигр, но и расширяет возможности повторного прохождения игры. Это творческое сообщество моддеров, без сомнения, привело к тому, что игра сохранила свою популярность на протяжении стольких лет.

    Многопользовательские события с реальным сотрудничеством

    Одним из модов, который, в частности, способствовал этому, является мод Full Invasion , последней версией которого является Full Invasion: Osiris . В этом моде игроки сражаются с волнами вторгшихся армий самых разных фракций, от греческих государств до орд Мордора.

    Этот мод прекрасно демонстрирует еще одну особенность сообщества Mount and Blade: Warband : сотрудничество между игроками.Во многих многопользовательских играх серверы погружаются в хаос, и игроки изо всех сил пытаются сохранить сплоченность, совместные усилия. Как и варвары, каждый игрок сам за себя.

    Во многих модификациях и игровых режимах игроки Warband действуют коллективно, их координация и точность больше напоминают греческую фалангу, чем орду варваров.


    И, конечно, вы найдете немного хаоса в Warband ; в каждой игре есть. Но когда сотрудничество необходимо, игроки чаще объединяются, чем нет.В таких случаях, как борьба с полчищами ботов в Полном вторжении , это, как правило, происходит естественным образом, когда игроки устанавливают стены из щитов и устанавливают запасные позиции.

    В DLC Napoleonic Wars это происходит посредством структурированных событий, называемых линейными боями, где полки формируются и сражаются, используя правила ведения войны 18-го и 19-го веков, маневрируя и стреляя в плотно построенных боевых линиях, все для уникального возможность воплотить в жизнь историческую фантазию.

    Проще говоря, игроки объединяются способами, которые редко встречаются в игровом мире.

    Выпуск Bannerlord вряд ли ознаменует упадок сильного и страстного сообщества Warband. На самом деле, надеюсь, будет наоборот. Но следует признать, что какой бы хорошей ни была игра Warband , она процветала в течение 10 лет благодаря творчеству и энтузиазму игроков.