Марс игра: покупайте в магазинах по всей стране и в интернете

Игра Surviving Mars. Заселяем Марс! Предварительный обзор — Игромания

Как развить собственную колонию на Красной планете — инструкция для начинающего колонизатора.

Что: закрытый показ для прессы
Где: Е3, Лос-Анджелес, США

Если вы смотрели «Марсианина» Ридли Скотта, то знаете, что это такое — выращивать картошку на Марсе. Что это сложный и кропотливый труд: сначала нужно отстроить теплицу внутри космической станции, затем незнамо каким способом произвести воду и только потом, может быть, покушать… через месяцок-другой. А может быть, весь урожай погибнет в недружелюбной среде Красной планеты.

Surviving Mars от Paradox Interactive и студии Haemimont Games (на минуточку, авторов трех последних частей Tropico) примерно о том же: о выращивании картошки и других жизненно важных культур на Марсе. Без них человеческой колонии на Красной планете не выжить. А ведь наша цель в этой игре — создать цветущие и самодостаточные человеческие поселения, которые смогут жить и развиваться без импорта чего бы то ни было с Земли. Да еще и экспортировать дефицитные ресурсы на Голубую планету, помогать землянам.

Коммунальный рай без забот и хлопот

Визуально игра исполнена в эстетике ретрофутуризма — современный взгляд на яркий футуризм 1960-х.

Но сперва нужно отправить с Земли космическую ракету с первыми колонизаторами. Пока корабль бороздит безвоздушное пространство, отстраиваем первый космический купол-пристанище для людей (так называемый «dome»). Все поселения будут накрыты такими куполами, внутри которых искусственно создается атмосфера, похожая на земную, комфортная для существования Homo Sapiens. Только внутри таких куполов люди смогут жить и трудиться без всяких скафандров.

Процесс возведения купола не отличается от строительства любого другого здания в иной градостроительной игре. Есть ресурсы? Есть свободная площадка? Клацаем мышкой в нужное место и ждем, пока стеклянная полусфера сама собою не вырастет из земли. Если терпения не хватает, можно нажать кнопку ускоренной перемотки.

Космический аграрий

Большинство последующих строений, всю инфраструктуру и производство располагаем уже внутри купола, а это и всевозможные фабрики, и бизнес-центры, где космический офисный планктон будет марать дефицитную бумагу, и спортивные площадки с магазинами. Только внутри купола жизнь, и нигде более.

Но одного лишь купола мало для счастливой жизнедеятельности: еще нужны вода и электричество. Для этого первым делом отстраиваем марсианские очистительные сооружения и электростанцию вне купола. Принцип тот же: в меню выбираем нужное строение, оно возводится, и дальше остается только протянуть коммуникации от него к куполу — эдакие трубы, что будут нагнетать кислород и подавать электроэнергию внутрь островка жизни.

В самом начале игры вас попросят выбрать космическое агентство, за которое предстоит играть. Вариантов предостаточно: от NASA и SpaceX до космических компаний стран третьего мира и даже «Роскосмоса». Тут разработчики явно путают эпохи. «Роскосмос» возник только в начале 1990-х.

Теперь почти все готово для приема жителей! Осталось только зерновые культуры начать выращивать, ведь не картошкой единой. В Surviving Mars у местных колонизаторов рацион будет поразнообразнее, нежели у бедолаги из «Марсианина».

А вот и граждан подвезли. Выбираем место посадки ракеты, и первые переселенцы с Земли обретают новый дом. Dome…

Неудачное планирование колонии — это вовсе не про пробки, а про выживание ваших колонистов.

Человек остается человеком даже на другой планете

Теперь за ними нужен глаз да глаз. Как и на Земле, у здешних обитателей куча пороков. Вместо исследования новых ресурсов в лабораториях, они могут проторчать весь марсианский рабочий день в баре за кружкой бражки.

А если после длительного рабочего дня ваши главные ученые пьют горькую в пабах, результаты их исследований могут быть весьма удивительными… Все это, без сомнений, повлияет на потребности и поведение окружающих колонистов. Система пороков и способностей — повод хорошенько задуматься, хаотично двигать ползунки игроку точно не стоит.

Авторы обещают поддержку самодельных модификаций: можно будет создавать здания, парки и даже некие «тайны» и делиться ими с другими игроками-колонизаторами.

Ведь Красная планета огромна, а у нас пока возведен только один купол и впереди амбициозные планы по строительству огромного марсианского мегаполиса, конгломерата куполов. Но для этого предстоит не раз отправить колонизаторов в экспедиции на марсоходах (освоение робототехники и дронов — одна из задач игрока и колонизаторов) для изучения планеты и поиска новых ресурсов. Во время таких вылазок первооткрыватели могут столкнуться с одной из «тайн Марса», исследование которых принесет подшефной колонии великие богатства или ужасные трагедии.

К сожалению, в недра Красной планеты спуститься не получится, все события будут происходить исключительно на поверхности. На ней же придется и умирать — от случайных катаклизмов. Например, ненароком залетевшего метеорита, пришедшего из ниоткуда смерча или песчаной бури. «Это чтобы «бытовуха» не превратила местных обитателей в ленивый сброд», — заверили нас разработчики.

Самое важное в игре: сохранить колонистам жизнь! А умереть на Марсе проще, чем выжить.

А еще сотрудники Haemimont Games говорят, что Surviving Mars вдохновлена классической научной фантастикой Айзека Азимова и Артура Кларка. Если оно действительно так, это просто чудесно. Опыт, полученный при создании игр серии Tropico, и литературные корни могут обеспечить нам по-настоящему уникальную игру. Уж атмосферности Surviving Mars не занимать уже сейчас. Но ждать относительно долго: выйдет игра только в 2018 году.

Игра в имитацию: как земляне моделируют жизнь на Марсе :: РБК Тренды

Фото: European Space Agency / Flickr

Шейна Гиффорд, врач и журналист на земном аналоге марсианской станции NASA, рассказывает, каково это — целый год жить на смоделированном Марсе

В августе 2015 года шесть специалистов — космический архитектор, инженер, трое ученых и врач — высадились на одном из Гавайских островов.

Эксперимент NASA по имитации жизни на Марсе, в котором участвовали эти люди, длился чуть больше года. В рамках проекта шестеро добровольцев жили в куполе посреди пустынного, лишенного всякой растительности склона вулкана Мауна-Кеа на высоте 2,5 км над уровнем моря. «Космический» врач Шейна Гиффорд написала статью для британского издания Aeon Magazine, в которой рассказала, как команда справлялась с внезапно возникшими трудностями и что было самым сложным в жизни на станции.

По словам Гиффорд, в первую очередь ощущение жизни «вне планеты» возникало благодаря плохой связи с внешним миром: на отправку сообщения уходило сорок минут. Это важнейший психологический момент, который заставлял команду действовать так, будто они и правда находятся на Марсе. Врач также рассказала, как группа справлялась с поломками двигателей и шлюзовой камеры, как экономила энергию, добывала воду и чем питалась. Например, каждый член экипажа выращивал какое-то растение: горошек, помидоры, зелень — без них здоровье команды оказалось бы в опасности.

Видеоотчет по экспедиции NASA на «Марс»

Самое сложное, по мнению Гиффорд, — адаптироваться к жизни с пятью незнакомыми людьми в ограниченном пространстве. При этом каждому члену экипажа было бы трудно друг без друга, поскольку команда состоит из специалистов в разных сферах. «Для большинства людей максимальный дискомфорт ограничивается походом с ночевкой в палатке. Вы можете потеряться, но потом все равно вернетесь в цивилизацию либо же она сама вас найдет, — отметила Гиффорд. — На Марсе все по-другому. Как изменится ваше мировоззрение, если каждый человек, которого вы видите каждый день на протяжении многих лет, будет необходим для вашего выживания?»

«Покорение Марса» — 10 советов новичкам, как начать выигрывать

В статье собрано 10 советов, которые помогут победить и чувствовать себя более уверенно в шедевральной настольной игре «Покорение Марса». Обычно мы играем без драфта с дополнениями: «Проект Венера», «Прологи», «Колонии». Обзор игры можно почитать здесь, обзор дополнений здесь.

  1. Выбор корпорации – выбор стратегии

Есть сильные и слабые корпорации, но сами по себе даже сильные не будут работать без карт, а это значит, что надо выбрать не только саму корпорацию, но и стартовые карты. Алгоритм простой  – изучаем 10 карт, смотрите как они комбятся, далее, какая корпорация сочетается с ними и только в конце выбираете прологи. Грамотно подобранными картами можно «раскачать» любую корпорацию, но саму стратегию игры наиболее выгодно строить от корпорации, а не от карт.

  1. Стартовые карты – не брать много

Главная задача – отобрать карты, которые начнут работать в первые 2 поколения. Рискованно держать те, которые получится ввести в середине или ближе к концу. Их совокупная стоимость и эффект будут несопоставимы. Просчитать эффективность достаточно легко – в среднем игра длится на троих 11-14 поколений. Смотрите затраты и высчитывайте выгоду прежде, чем купить карту. Сколько раз приходилось заканчивать партию с картой, которую взял на старте, но так и не воспользовался ей(

Ниже табличка как количество карт на руке отражается на игре.

Количество карт на старте:

  • до 5 – хорошо, большая вероятность, что будут реализованы в первые 2 поколения и у вас останутся ресурсы на дальнейшее развитие.
  • 6-7 – рискованно, вы полностью зависимы от карт, которые у вас на руке. Скорее всего, первые 3 поколения вы будете реализовывать только их и не сможете реализовать новые.
  • Более 8 – с большой долей вероятности вы не сможете их все сыграть в течение игры. Будет ощущаться острая нехватка ресурсов.
  1. Комбинирование карт – секрет победы

Брать выгодно карты, которые сразу же начнут влиять друг на друга. Если комбо нет, то лучше не рисковать, а потратить ресурсы на менее привлекательные, но дающие эффект по другим картам – в рамках хода может это не столь выгодно, но в рамках игры вы сделаете все верно. Комбо – это ключ к победе.

  1. Покачивать глобальные параметры при любой возможности

Глобальные параметры (кислород, температура, океаны, Венера) — не возобновляемые ресурсы. Они дают ПО и увеличивают доход. Подымая любую шкалу, вы лишаете соперников победных очков и приближаете окончание игры, сокращая шансы оппонентов компенсировать разрыв. Кроме того, это неплохой психологический ход – видимый отрыв на треке РТ может возыметь дизморальный эффект на соперников, что приводит порой к их необдуманным действиям, увеличивая вероятность ошибки.

  1. Достижения и награды – халявные ПО

Имеет смысл в начале игры определиться, на какие достижения вы идете и опередить соперников. 5 ПО — это очень много, тем более, что можно подсуетиться и успеть заявить на несколько достижений. Здесь так же, как и с глобальными параметрами – вы не просто получаете ПО, а лишаете возможности соперников.

С наградами сложнее – их лучше выбирать ближе к концу. Выгода уже не столь привлекательная, но при грамотном расчете может быть решающей.

  1. Следить за игровым полем — карта Марса это игра в игре

Строительство и озеленение идут на пользу, но фокус в том, что то, что происходит на карте — это отдельная механика игры — контроль территорий. На поле разворачивается противостояние по захвату привлекательных мест, при этом часто возникают выгодные ситуации, когда стоит отложить в сторону карты и вложиться, например, в город. Грамотное терраформирование на игровом поле приносит существенное количество ПО, да и свободные участки — это тоже ограниченный ресурс. В любом случае, доминирование на карте влияет на победу.

  1. Тратить ресурсы, которые могут забрать

Соперники могут лишить вас ресурсов, поэтому стоит минимизировать риски. Наиболее уязвимы растения — их нужно много, а получить сложно. Целесообразно не заниматься накопительством, а своевременно и при первой возможности тратить ресурсы, не давая соперникам повода. В большей степени это касается растений, с остальными ресурсами ситуативно, но помнить о том, что многие карты основаны на принципе «честного отъема» стоит всегда.

  1. Последовательность хода в поколение

В свой ход игроки делают всего 2 действия по очереди. Поэтому так важно правильно расставить приоритеты. Особенно это актуально с середины игры, когда накапливаются ресурсы и карты действий. Наименее рискованная тактика приведена ниже.

  • тратить ресурсы (в основном растения) на продвижение глобальных параметров / если параметры на исходе, то разыгрываем имеющиеся для «прокачки» параметров карты с руки;
  • изучаем карту Марса, если есть привлекательные места, то вкладываемся в терраформирование;
  • летим в колонии;
  • получаем новые карты по действиям, картам или эффектам / изучаем новые карты;
  • играем карты с руки / выполняем действия карт / вкладываем доступные ресурсы в глобальные параметры или терраформирование.
  1. Нет необходимости прокачивать все ресурсы

Экономика хоть и является основой, без которой не получить должного ПО, но увлекаться ей не стоит. Прокачивать по-максимуму большую часть ресурсов нет смысла – особенно такие ситуативные как сталь, титан и тепло. Если они не завязаны на ваших картах, то лучше переключить внимание на обладающие большим потенциалом мегакредиты, растения и энергию.

  1. Отдохните перед игрой и отключите телефон

«Покорение Марса» — игра динамичная и напряженная, ситуация меняется постоянно. Думать придется много, потребуется сосредоточенность на деталях и постоянный прогноз. Это изматывает, поэтому приступайте к партии со свежими силами и постарайтесь не отвлекаться. Будет обидно, если сил хватит на пол партии и вы сольете игру из-за усталости или несвоевременного телефонного звонка.

Надеюсь, что вам станет легче после этой статьи сориентироваться в игре и с большим интересом погрузиться в ее игровой процесс. Буду рад, если найдете время на комментарий и поделитесь своими наблюдениями.

Покорение Марса. Настольная игра о терраформировании Красной планеты | Игры, Настольные игры

Марс занимал особое место в научной фантастике на протяжении всего XX века. Легенда о каналах, Джон Картер, марсианские хроники Брэдбери, трилогия Кима Стэнли Робинсона, «Марсианин»… Задолго до появления первых колоний на Красной планете побывали сотни героев фантастики. Не остались в стороне от популярной темы и разработчики настольных игр — Martians: A Story of Civilization, First Martians: Adventures on the Red Planet, Terraforming Mars. Последняя оказалась настолько успешна, что была замечена молодым отечественным издательством «Лавка игр», которое оперативно локализовало её под названием «Покорение Марса».

Жанр: экономическая стратегия
Автор: Якоб Фрюкселиус
Художник: Исаак Фрюкселиус
Издатель в России: «Лавка игр»
Количество игроков: 1–5
Возраст игроков: от 12 лет
Длительность партии: от 3 часов
Похоже на:
«Поселенцы» (2014)
«Борьба за галактику» (2007)

События игры разворачиваются на поверхности Красной планеты, а также на двух спутниках — марсианском Фобосе и юпитерианском Ганимеде. Игроки берут на себя роли крупных корпораций, которые занимаются терраформированием планет, то есть преобразованием природы для дальнейшего её освоения земными колонистами. Всего в игре три ключевых параметра: температура, содержание кислорода в атмосфере и количество водоёмов на поверхности. Но при этом каждая корпорация преследует свои личные цели, стараясь опередить соперников в рейтинге терраформирования — этот показатель определяет базовый доход корпорации и победные очки в конце игры. Дополнительные очки можно получить за реализацию различных проектов: строительство городов, развитие инфраструктуры для поселенцев и защиту окружающей среды на планете.

Игровое время разделено на поколения, каждое из которых состоит из последовательных фаз: смена первого игрока, исследования, работа по проектам и производство. Для терраформирования надо приобретать и разыгрывать карты проектов, меняющих климат планеты. В фазу исследования игроки получают новые карты, которые распределяют между собой с помощью механики драфта. Часть полученных карт игрок может приобрести, а остальные отправляет в общий сброс.

В фазу действий игроки по очереди разыгрывают карты с руки в свою игровую зону, выполняя одно или два действия с проектами за ход. И так до тех пор, пока все игроки не спасуют. После этого наступает фаза производства — она приносит ресурсы, необходимые для участия в будущих проектах, общих или собственных. Такие общие проекты, как, например, повышение температуры с помощью накопленного в производстве тепла или насыщение атмосферы кислородом за счёт высаживания новых растений, меняют глобальные климатические показатели, приближая миссию терраформирования к успешному завершению. И одновременно открывают новые возможности для корпораций, так как для розыгрыша проектов часто требуются определённые показатели терраформирования.

Как и во многих еврогеймах, взаимодействия между игроками в «Покорении Марса» не слишком много. В основном оно сводится к перехвату и использованию для проекта свободных участков на поверхности планеты. Добавляют взаимодействия особые карты проектов — события: они разыгрываются в персональную стопку сброса и зачастую приносят неприятности сразу нескольким соперникам.

Партии здесь небыстрые: на то, чтобы достичь показателей терраформирования, нужных для завершения игры, уйдёт два-три часа. Правда, благодаря участию всех корпораций в достижении этих целей партия на большую компанию будет ненамного длиннее, чем партия на двоих.

Как правило, после первой игры в «Покорение Марса» возникает стойкое желание сыграть ещё раз, попробовав другую тактику. Высокую реиграбельность обеспечивает внушительное количество проектов (208 карт), которые меняются в каждой новой партии, определяя доступные игрокам комбинации и, соответственно, возможности развития корпораций. Повысить реиграбельность призваны и дополнения к игре, уже готовящиеся к выходу в оригинале. Возможно, они вскоре появятся и на русском языке.

Тираж русского издания изготовлен на том же заводе, что и оригинальная игра, и обладает точно такими же достоинствами и недостатками, что и зарубежное издание. Среди основных претензий к «Покорению Марса» — среднее качество планшетов игроков и карточек проектов: в обоих случаях картон более тонкий, чем мы привыкли видеть в аналогичных играх. Кроме этого, небольшим разочарованием стал внешний вид игры — местами невыразительные иллюстрации, выполненные в разных стилях, и недостаточно понятный дизайн карт и планшетов, словно перед нами прототип, а не финальный вариант оформления. При этом качество пластиковых компонентов на высоте. Это касается и прозрачных маркеров игроков, и оригинальных трёхцветных хромированных кубиков, успевших стать узнаваемым символом «Покорения Марса».

Итог: достойный еврогейм с продолжительными партиями, интересной темой и отличной механикой. Буквально на глазах Марс превращается из безжизненной планеты в оазис, достойный стать второй Землёй.

удачно

интересный сеттинг

высокая реиграбельность

оригинальные пластиковые компоненты

неудачно

долгие партии

не очень качественные карточные компоненты

непроработанное оформление

Настольная игра Покорение Марса | «Гора игр»

   Настольная игра «Покорение Марса» —  отличное времяпрепровождение для всех любителей настольных стратегий.

   В 2400-х человечество начинает терраформировать планету Марс. Гигантские корпорации, созданные по инициативе Всемирного правительства на Земле, инициируют масштабные проекты, чтобы поднять температуру, уровень кислорода и покрыть океанами планету Марс до условий, пригодных для жизни. В Terraforming Mars вы играете за одну из этих корпораций и работаете вместе в процессе терраформирования, но конкурируете за получение победных очков, которыми награждаетесь не только за вклад в терраформинг, но и за развитие человеческой инфраструктуры во всей Солнечной системе.

 

   Игроки приобретают уникальные карты проектов (существует более 200 различных видов). Проекты могут представлять что-нибудь от внедрения растительной или животной жизни, спуска астероидов на поверхность и строительства городов до добычи полезных ископаемых на спутниках Юпитера и развития отрасли по производству парниковых газов для нагрева атмосферы. Карты могут дать вам немедленные бонусы, а также увеличение вашего производства различных ресурсов. Многие карты также имеют условия применения, они становятся доступными, когда температура, кислород или покрытие поверхности океаном достигают определённого уровня. Когда процесс терраформинга завершён, игра заканчивается, и вы считаете свои победные очки, чтобы увидеть, кто победил.

 

   Состав настольной игры Покорение Марса: книга правил, игровое поле, 5 Полей игроков, 17 карт корпораций, 208 карт проектов, 8 карт справок, 200 маркеров игроков (прозрачные акриловые кубики, 5 цветов), 200 маркеров ресурсов (пластиковые кубики: золотые 45 шт, 10 мм; серебрянные 30 шт, 8 мм; медные 125 шт, 7 мм), 3 маркера игрового поля (большие, белые акриловые кубики), 9 тайлов океана, 60 тайлов зелени/города, 11 особых тайлов, фишка первого игрока.

   Размер карт: 63х89 мм. Протекторы 3 пачки: Протекторы GaGa для карт 64 х 89 мм (MtG) или Протекторы Card-Pro для карт CCG (67 х 94 мм).

 

  Видео-обзор игры Покорение Марса от «Твой игровой»:

Настольная игра Покорение Марса (Terraforming Mars)

«Покорение Марса» — это игра о превращении Красной планеты в место, похожее на Землю. Игрокам предстоит менять климатические и природные условия Марса, воплощая в жизнь гениальные, странные и захватывающие дух проекты, которые действительно обсуждаются в учёном сообществе в настоящее время. Несмотря на общую цель, игрокам предстоит конкурировать друг с другом, ведь только тот, кто покорит Марс, откроет перед собой все двери Земли!

 

В 2400-х человечество начинает терраформировать планету Марс. Гигантские корпорации, созданные по инициативе Всемирного правительства на Земле, инициируют масштабные проекты, чтобы поднять температуру, уровень кислорода и покрыть океанами планету Марс до условий, пригодных для жизни. В Terraforming Mars вы играете за одну из этих корпораций и работаете вместе в процессе терраформирования, но конкурируете за получение победных очков, которыми награждаетесь не только за вклад в терраформинг, но и за развитие человеческой инфраструктуры во всей Солнечной системе.

Игроки приобретают уникальные карты проектов (существует более 200 различных видов). Проекты (карточки) могут представлять что-нибудь от внедрения растительной или животной жизни, спуска астероидов на поверхность и строительства городов до добычи полезных ископаемых на спутниках Юпитера и развития отрасли по производству парниковых газов для нагрева атмосферы. Карты могут дать вам немедленные бонусы, а также увеличение вашего производства различных ресурсов. Многие карты также имеют условия применения, они становятся доступными, когда температура, кислород или покрытие поверхности океаном достигают определённого уровня.

Комплектация:

  • 1 Игровое поле
  • 5 Полей игроков
  • 17 Карт корпораций
  • 208 Карт проектов
  • 8 Карт справок
  • 200 Маркеров игроков (прозрачные акриловые кубики, 5 цветов)
  • 200 Маркеров ресурсов (пластиковые кубики: золотые 45шт, 10мм; серебрянные30шт, 8мм; медные 125шт, 7мм)
  • 3 маркеры игрового поля (большие, белые акриловые кубики)
  • 9 Тайлов океана
  • 60 Тайлов зелени / города
  • 11 Особых тайлов
  • 1 Фишка Первого игрока
  • Правила игры Покорение Марса

«На Марсе»

Описание НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «На Марсе»

В связи с успехом беспилотных миссий, США создали Департамент Операций на Марсе (Д. О.М). Первые поселенцы прибыли на Марс в 2037 году, а уже через десять лет после основания Марсианского Базового Лагеря частные экспедиционные компании начали работать над созданием независимой колонии. Как ведущий астронавт одной из таких компаний вы хотите стать первопроходцем в создании самой большой и развитой колонии на Марсе, за счет выполнения миссий от Д.О.М.а, а также соответствия внутрикорпоративным интересам.

В самом начале вы будете зависеть от поставок с Земли и часто будете путешествовать между поверхностью планеты и Марсианской Космической Станцией. Но по мере развития колонии вы перейдете к строительству шахт, электростанций, водяных экстракторов, теплиц, генераторов кислорода и куполов. Ваша цель – независимая от любой земной организации колония. Для этого вам придется осознать важность таких базовых для выживания ресурсов как вода, воздух, энергия и пища.

Рискнете ли вы принять участия в величайшем вызове человечеству?

Партия в On Mars проходит в несколько раундов, каждый из которых состоит из 2-х фаз. Фаза колонии и фаза шаттлов.

В фазу колонии все игроки совершают по очереди свои действия. Доступные действия зависят от стороны поля, на которой они находятся. Так, на орбите игроки смогут получать чертежи, покупать или исследовать технологии, а также брать ресурсы со Склада. На поверхности же планеты они могут создавать строения с помощью дронов, улучшать их, используя полученные чертежи, приглашать ученых и привлекать новые контракты, приветствовать новых колонистов, а также исследовать поверхность с помощью марсоходов.

Все строения на Марсе взаимосвязаны и необходимы для роста колонии. Построенные купола позволяют размещать колонистов, но требуют кислорода. Выработка кислорода требует растений. А для растений нужна вода. Добыча же воды изо льда затрачивает большое количество энергии, вырабатывать которую можно с помощью минералов из шахт. А в шахтах работают колонисты. Развитие колонии для добычи каждого из этих ресурсов – жизненно необходимо. По мере роста колонии потребуются новые купола, чтобы новые колонисты смогли выжить в недружелюбных марсианских условиях.

По ходу партии игроки также будут пытаться выполнить миссии. Как только три такие миссии будут завершены игра заканчивается. Чтобы победить в игре – участникам потребуется сделать наибольший вклад в колонию. Это представлено в игре с помощью Очков Возможностей. Игрок с наибольшим их количеством к концу игры – объявляется победителем.

Описание предоставлено: @ashortega

Green Man Gaming

Вы столкнулись с нашей высокотехнологичной системой защиты от ботов. Это могло быть потому, что:

  • Скорость, с которой вы просматриваете наш сайт, невероятно высока. Можно сказать, машинное …
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере.
  • Вы блокировали рекламу, трекеры и все такое с помощью плагина для браузера, такого как Ghostery или NoScript. Подробнее об этом здесь.
  • Вы действительно робот, и в этом случае: gotcha.

У него есть enfrentado Nuestro sistema de defensa de defensa anti robots de alta tecnología.Esto puede deberse a que:

  • La velocidad con la que navega por nuestro sitio es increíblemente rápida. Se podría decir que era como una máquina …
  • JavaScript отключен до перехода.
  • Имеет несколько блоков анунций и растреадоров, а также список примеров использования кода и дополнения к Ghostery или NoScript. Más información sobre eso aquí.
  • De hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.

Você passou aflito por nosso sistema de alta tecnologia de defesa anti-robôs. Isso pode ser porque:

  • Велосипед, который находится на вашем пути, находится на нашем сайте, и вы можете быстро найти его.Se poderia dizer que era como uma máquina …
  • Você desativou o JavaScript em seu navegador.
  • Você vem bloqueando anúncios e rastreadores e todo tipo de coisas usando plugins de browsers como Ghostery or NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
  • Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos voice.

您 已经 违反 了 我们 的 高能 机器人 防御 系统。 这 可能 是 因为 :

  • 您 浏览 我们 网站 的 速度 异常 快。 可以 说 这 机器 一样…
  • 您 已 在 浏览 器 中 禁用 了 JavaScript。
  • 一直 在 Ghostery 或 NoScript 之 类 的 浏览 器 插件 来 阻止 广告 和 以及 各种各样 的 东西。 有关 的 更多 信息。
  • 在 这种 情况 下 , 如果 您 确实 是 一个 机器人 : 抓到 你 了。

M.A.R.S. в Steam

Об этой игре

Это 20XX год; военный конфликт между Лигой Наций и УНИТА свирепствует по всему миру, вызывая мелкомасштабные войны, вспыхивающие в различных регионах.Чтобы противостоять биохимической модификации людей УНИТА, Лига Наций тайно разработала NRC: роботов-инсектоидов с пугающим интеллектом и ярким сознанием, которые вскоре стали изгоями и превратились в собственную фракцию в этой теперь уже трехсторонней войне. На карту поставлен человеческий мир, и идет битва за выживание и превосходство.



От классических режимов PvP, таких как Team Deathmatch, Domination и Search & Destroy, до некоторых более экзотических режимов, таких как Headhunter; где голова игрока будет расти с каждым последующим убийством! Среди множества режимов, которые предлагает MARS, каждый найдет что-то для себя! И не бойтесь, те, кто любит немного PvE-геймплей; У MARS их тоже десятки! Сражайтесь с инопланетянами, динозаврами и роботами в режимах выживания на основе волн, чтобы пройти через территорию УНИТА в сложных мини-кампаниях с участием до 4 игроков! Нет недостатка в делах.


Каждое оружие в MARS имеет как уровень, так и ранг; каждый более высокий уровень добавляет бонусы с точки зрения характеристик и способностей к вашим предметам! Выполняйте миссии, чтобы получить материалы для улучшения, и используйте эти материалы для улучшения своего оружия; . ..просто! Многие виды оружия можно даже просто купить в арсенале за валюту, полученную за выполнение миссий и испытаний; у вас будет свой собственный полностью укомплектованный арсенал в кратчайшие сроки!


Из 4 основных уровней сложности в сочетании с расширенными режимами испытаний и уникальными настройками; ни один искатель острых ощущений или смельчак никогда не захочет большего после того, как испытает Кошмарные испытания! …Или, если вы чувствуете себя особенно смелым, попробуйте квантовые испытания. Собери троих друзей и продирайся по этажам! Вам повезет победить на первом этаже.


Спасти мир — нелегкая задача, но не волнуйтесь! Ваши эпические достижения и выдающиеся похвалы будут записаны в полностью озвученных роликах и роликах.


Путешествуйте во времени, стараясь спасти мир! Сражайтесь с динозаврами, мумиями, роботами и разными существами из древней истории и будущего… а также некоторые временные рамки, которых никогда не было!

Описание содержимого для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта Игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или не подходящий для просмотра на работе: Частое насилие или жестокость, Контент для взрослых общего характера

Обновления

Surviving Mars и DLC будут продолжены новым разработчиком

Surviving Mars сейчас доступен бесплатно в магазине Epic.Возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы подняться на борт ракеты на Марс: во время вечернего стрима Paradox Insider издатель стратегии объявил, что разработка нового контента для игры возобновилась под руководством новой студии разработки.

Эта новая работа начинает выходить в понедельник с бесплатного обновления «Туризм» и DLC «Внутренние здания».

Обновление туризма является бесплатным и позволяет посетителям вашей колонии давать своему пребыванию рейтинг впечатлений от отпуска, который игроки могут улучшить, строя новые отели, парки развлечений с нулевой гравитацией и прокладывая маршрут сафари для Роверов.

Пакет «Внутренние постройки» будет стоить 4 фунта стерлингов. Он был создан в сотрудничестве с моддером Silva и добавляет 8 новых зданий для строительства.

Delveopment по обновлениям Surviving Mars теперь возглавляет Abstraction, голландская студия, наиболее известная своей работой над портами и поддержкой игр других компаний. В настоящее время они также работают с EA над оптимизацией производительности Mass Effect: Legendary Edition.

Это не первый раз, когда Paradox нанимает новую студию для продолжения долгосрочных обновлений существующей игры.В 2019 году они приобрели Prison Architect у Introversion Software и передали разработку дальнейших расширений Double Eleven.

Surviving Mars уже был значительно улучшен расширениями, и Нейт написал в своем обзоре Surviving Mars: Green Planet, что DLC, в котором добавлена ​​способность терраформировать Марс, был моментом, когда игра действительно понравилась ему.

Между тем, разработчики

Original Surviving Mars, Haemimont, были первой студией, подписанной сторонней издательской инициативой разработчика Elite Dangerous Frontier еще в 2019 году.О том, что делают Haemimont, не было никаких заявлений, но они обычно создают управленческие и стратегические игры.

«Surviving Mars» сейчас бесплатно в магазине Epic Games

«Surviving Mars» — это стильная стратегическая игра, в которой игрокам предлагается построить город на Красной планете, и вы можете получить ее бесплатно на этой неделе от Epic Games.

Одиночная игра о строительстве Марса от Paradox Interactive и Haemimont Games — последнее бесплатное предложение для ПК и Mac в Epic Games Store, но предложение заканчивается 18 марта.Так что, если вы хотите оставить свой след в жизни Марса, вам нужно действовать быстро.

Хотя Epic предлагает базовую версию «Surviving Mars» бесплатно (обычно это $ 29,99), существует множество доступных пакетов расширения (включая бесплатный пакет Mysteries Resupply Pack), которые вы, возможно, захотите рассмотреть, чтобы улучшить свои впечатления.

Связано: Последние новости о космических видеоиграх и предложения

В видеоигре стратегии выживания «Surviving Mars» игроки борются за выживание на поверхности Красной планеты.(Изображение предоставлено Paradox Interactive)

Эти расширения варьируются по цене от 3,99 долларов за Stellaris Dome Set до 19,99 долларов за надстройку Green Planet, с другими игроками, предлагающими бросить вызов животным и участвовать в гонках из других стран на Красную планету. Есть даже расширение MarsVision Song Contest, чтобы оторваться на Марсе. Вы можете выиграть их всех с помощью предложения Season Pass за 34,99 доллара, что стоит учитывать, поскольку основная игра бесплатна.

Но даже основная игра может стать проблемой.

Как написала наша собственная Chelsea Gohd в своем обзоре 2018 года: «Вы прибываете с ракетой, полной сырья, дронов и несколькими сборными конструкциями. После приземления я быстро понял, что эта игра может быть сложнее, чем я ожидал — и может быть, просто возможно, мне стоило взглянуть на обширное руководство, поскольку у Марса, казалось бы, есть бесконечные способы убить вас ».

Если вы берете «Surviving Mars» бесплатно, вот несколько советов (тоже бесплатных): не стройте свою базу на плато, если ваши источники воды находятся в долине далеко внизу.По крайней мере, сначала. Вам нужно будет легко добраться до этого, если вы собираетесь выжить на Марсе.

Напишите Тарику Малику по адресу [email protected] или подпишитесь на него @tariqjmalik. Следуйте за нами @Spacedotcom, Facebook и Instagram.

Surviving Mars вернулся с новым обновлением, DLC и другим разработчиком

После нескольких лет отсутствия нового контента, научно-фантастический конструктор поселений Surviving Mars вернулся с бесплатным обновлением 15 марта.

На сегодняшней презентации Paradox Insider 2021 издатель Paradox Interactive также сообщил, что разработка игры перешла от Haemimont Games. в Abstraction Games, студию, которая работала «в качестве поддержки в различных проектах, таких как Mass Effect: Legendary Edition».

Чтобы отпраздновать переезд, команда выпускает The Tourism Update, который, по ее словам, является «только началом» этой новой жизни. Здесь взгляните на это новое видео, хотя будьте готовы — он действительно не выдаст много:

Новый контент позволяет туристам оценивать свое пребывание, помогая игрокам накапливать новые награды, средства и дополнительных туристов. соискателям благодаря рейтингу Holiday Experience Ratings и возможности строить отели после того, как игроки завершат исследование умных домов.

Вы также можете построить парки развлечений Low-G и «позволить туристам осмотреть достопримечательности вашей колонии для большего удовольствия» с помощью изящных сафари на марсоходах.

И это еще не все. Также есть пакет In-Dome Buildings Pack, который был разработан в сотрудничестве с любимым фанатами моддером Сильвой, хотя он доступен только для игроков, готовых выложить 5 долларов / 5/4 евро. Пакет включает в себя ряд новых зданий, в том числе квартиры, детские сады, здания охраны, больницу и даже мастерскую телестудии.

Paradox также показал, что Surviving Mars с момента запуска собрал более пяти миллионов игроков.

Surviving Mars теперь доступен для игры на Xbox Game Pass и — всего на несколько дней — в Epic Games Store . Позже в этом году также появится более крупное расширение Surviving Mars.

Вот наша подборка из лучших игр Xbox Game Pass .

Paradox Insider 2021: Surviving Mars возродился с новым разработчиком, новое расширение появится позже в 2021 году

Источник: Paradox Interactive

Surviving Mars, космическое городское строительство для выживания, было первоначально разработано Haemimont Games и опубликовано Paradox Interactive. Сегодня, во время презентации Paradox Insider 2021, мы узнали, что бразды правления разработкой были переданы Abstraction Games, студии, которая работала в качестве поддержки над различными проектами, такими как Mass Effect: Legendary Edition.

Забегая вперед, 15 марта выйдет бесплатное обновление по туризму для всех игроков. К ним относятся специальные праздники, отели и парки развлечений и даже сафари на вездеходах для повышения уровня удовлетворенности туристов. В тот же день запускается пакет In-Dome Buildings Pack, который Paradox Interactive объединила с моддером Сильвой.Наконец, Surviving Mars получит крупное расширение, которое ориентировочно намечено на конец 2021 года.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы от 1 доллара и более

«С момента запуска Surviving Mars: Green Planet наши игроки спрашивают, что будет дальше с Surviving Mars. Обновление туризма — это только начало. Игра находится в хороших руках с Abstraction, это команда опытных разработчиков с годами — сказал Магнус Лизелл, менеджер по продукту Surviving Mars в Paradox Interactive.

Кроме того, Paradox Interactive подтвердила, что Surviving Mars с момента запуска пересекло 5 миллионов игроков. Выживание на Марсе в настоящее время доступно в Xbox Game Pass, поэтому вы можете попробовать его прямо сейчас на консоли или ПК, если у вас есть подписка.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ДУО

Лучшие игры для двоих для Xbox One, Xbox Series X и Series S 2021 года

Есть друзья? Хотите поиграть с ними в игры? К счастью, с Xbox это возможно! Платформа Xbox — яркое и веселое место для тех, у кого есть друзья (пока вы избегаете случайных сообщений в Call of Duty).В любом случае, это наш выбор лучших игр для двоих для Xbox One, Xbox Series X и Series S.

Surviving Mars в магазине Epic Game Store

Ну ничего, конечно, бесплатно. Добро пожаловать домой! Пришло время заявить о своих правах на Красной планете и построить первые функционирующие человеческие колонии на Марсе!

Все, что вам нужно, — это припасы, кислород, десятилетия тренировок, опыт работы с песчаными бурями и готовность понять назначение этих странных черных кубиков, появившихся из ниоткуда.Если немного приукрасить, это место будет потрясающим!

Просто зайдите в Epic Games Store или перейдите к игре в их лаунчере до 18 марта 2021 года, добавьте игру в корзину и оформляйте заказ. Просто как тот. После этого игра остается вашей, и в нее можно играть вечно.



Бесплатно: Wargame Red Dragon в магазине Epic Games Store — 05.03.2021 09:05
Серия Wargame возвращается в строй, более крупная, насыщенная и зрелищная, чем когда-либо прежде.В Wargame Red Dragon вы участвуете в крупномасштабном конфликте, в котором силы Запада сталкиваются с Коммуной …

Бесплатно: Rage 2 в магазине EPIC Game Store — 19.02.2021 07:34
Окунитесь с головой в антиутопический мир, лишенный общества, закона и порядка. RAGE 2 объединяет две мощные студии — Avalanche Studios, мастеров безумия открытого мира, и id Software, создателей …

Бесплатно: Last Light Redux бесплатно в Epic Games Store (включая все DLC) — 05.02.2021 07:23
Если вы пропустили это некоторое время назад, вы снова можете бесплатно скачать Last Light Redux в Epic Games Store….

Бесплатно: The Witcher Enhanced Edition (GOG) — 25.01.2021 08:44
Вас зовут Геральт из Ривии, и вы ведьмак, а это значит, что вы убиваете монстров, чтобы заработать себе на жизнь. Вы прошли специальную подготовку, чтобы стать лучшим в своем деле, и ваше тело было усилено мощными .