Dead ahead zombie warfare: Zombie Warfare — Microsoft Store (ru-RU)

‎App Store: Dead Ahead: Zombie Warfare

Это был долгий путь. Год, целый год потребовался мне для того чтобы полностью пройти игру и завершить все миссии на три звезды. Поначалу, как только я начал проходить игру, я чуть не взвыл от сложности этой игры, я просто не знал как в это играть, но погоревав чуть чуть и взяв волю в кулак, не смотря на все сложности, я продолжил играть, и, разобравшись что к чему, влился с головой в эту: чудесную, оригинальную и увлекательную игру. Я за всю игру ни разу не задонатил, да и донатить в этой игре не имеет никакого смысла, так как цены просто конские, а в замен потраченных денег получаешь НЕСПРАВЕДЛИВО мало, тоже самое относится и к наборам с эксклюзивными юнитами, эти юниты ничуть не лучше тех, которые можно купить за внутри игровую валюту. Валюту и лутбоксы можно спокойно получать в достаточных количествах играя в игру. Как в любом freetoplay-ном проекте, здесь есть реклама, которую ты смотришь только по своему желанию и это единственная игра где я её с удовольствием смотрю, потому что за неё дают справедливую награду в виде валюты и лутбоксов ;D Вообщем эта игра просто шедевр, также как и прошлая часть.

P.s. Углубившись в дебри отзывов к этой игре, до меня дошло, что разрабочики убрали возможность купить за внутриигровую валюту всех SWAT-овцев, это целых четыре юнита. Дело в том, что я успел купить трёх, а последнего нет (автоматчика, которого вели в игру и практически сразу же упекли в платный набор). Ну это как-то совсем плохо и мои выше написанные слова, о том что без покупок наборов с уникальными юнитами можно обойтись, совсем теряют всякий смысл, ибо без огнемётчика и капитана, как-то совсем будет сложновато, так как они меня выручали в некоторых миссиях, но я успел их купить за игровую валюту, а новичкам будет сложновато. Да, может показаться, что я ими пользуюсь и счастлив, но если бы я покупал наборы с эксклюзивными юнитами, то был бы ещё счастливей, но, по моему экспертному мнению, все остальные наборы полная труха по сравнению со SWAT-овцами.
За что их так? Из этой SWAT-овской четвёрки, двое особенно уникальны, а именно огнемётчик и капитан, который улучшает всех юнитов на поле боя. Вы меня поймите правильно, я то переживу, ибо они умения уже есть, а вот новички…
Эх! Убавить бы мне оценку с пяти до четырёх звёзд, ну да ладно, оставлю всё как есть, ибо как говорится, кто успел тот и съел, но я не успел съесть автоматчика-SWAT-овца ;D

«Набрали 1 млн скачек за 14 дней»: Mobirate о запуске новой Dead Ahead

Александр Семенов, выпускающий редактор App2Top.ru: Dead Ahead: Zombie Warfare – не первая игра во франшизе. В 2013 году вышел раннер Dead Ahead. Проект про мотоциклиста, спасающегося и отстреливающегося от зомби, был тогда замечен Apple. Почему решили поменять жанр?

Антон Белов, исполнительный директор Mobirate: Решили расширять бренд. Конечно, не надо было бросать первую игру, но ее было сложно монетизировать. Хотя, конечно, апдейтами можно было подтянуть LTV.

Если говорить о причине изменения жанра, то тут все просто: стратегию монетизировать легче, чем раннер. Раннеры только на большой аудитории выезжают, а для нее необходимо рисовать казуальный арт.

Но, кстати, мы уже набрали много идей для продолжения раннера во вселенной Dead Ahead. И, думаю, в скором времени начнем делать.

Правильно ли я понял, что для продолжения будете менять фирменный пиксельный стиль серии, раз хотите получить более широкую аудиторию?

По этому поводу еще дебаты идут.

Возвращаясь к Dead Ahead: Zombie Warfare. Насколько я знаю, в рамках нового жанра нынешняя концепция сформировалась не сразу. Шли разговоры даже о создании клона Clash of Clans на базе франшизы. Как остановились на текущем концепте?

Clash of Clans, наверное, в свое время все примеряли к своим играм: база, асинхрон, туда-сюда и профит.

Мы перепробовали много вариантов карты и прокачки, да и самого геймплея, но в итоге нашли подходящий и интересный для проекта.

Первая Dead Ahead вышла три года назад. Насколько я знаю, за продолжение вы взялись почти сразу. Что так задержало игру в разработке?

Эти самые эксперименты с различными жанрами.

Долго делали ферму, но потом решили отказаться в пользу механики Plants vs. Zombies. После упростили механику, убрали клетки…

Я правильно понимаю, что игра была пошаговой на определенном этапе?

Нет. На определенном этапе игрок мог только выставлять своих юнитов перед битвой на клетки на дороге, а потом просто созерцать битвы и раскидывать бафы/бомбочки.

Сейчас игра выглядит совсем иначе.

Да, но до сих пор есть проблемы в боевке, над которым работаем. Но комьюнити уже просит ферму в каком-либо виде и историю.


Геймплей игры строится на исследовании карты и боях. На карте игрок выбирает уровни для прохождения (для открытия следующей карты необходимо заработать в боях определенное число звезд).

Боевая механика игры напоминает Plants vs. Zombies. Есть игровое поле. Справа находится преграда. Слева – автобус игрока. Задача – уничтожить преграду и не дать зомби разбить автобус. Зомби появляются со стороны преграды. И преграда, и противники уничтожаются юнитами, которые кастует игрок.

На юниты тратится энергия, которая генерится на уровне с определенной скоростью. Также у юнитов есть кулдаун, не дающий при наличии большого количества энергии сразу выбросить на поле армию.

Победа на каждом уровне требует определенного уровня прокачки юнитов и правильного их подбора для конкретной миссии.

Мета игры построена на прокачке юнитов с помощью золота, зарабатываемого в миссиях, а также находимых на поле боя и приобретенных в магазине вещей.


Раз народ сейчас активно просит ферму, получается, что зря отказались от нее при разработке?

Просто ферму сбоку сложно прицепить. Когда мы пытались, много несостыковок повылазило, тогда решили не делать. В каком виде вернем — пока не очень ясно. Есть несколько идей, будем выбирать.

Я, кстати, удивился, когда ты упомянул, что игрокам нужна история и ферма. Просто я игру изначально воспринял как своеобразный роуг, где ты исследуешь случайно-генерящуюся огромную карту. И лично мне было очень грустно обнаружить, что это игра все-таки больше про миссии, а не прокачку и мир. Вы сами на игру как на рогалик не смотрели?

Нет, но была версия, когда автобусом управлял игрок как героем из Heroes of Might&Magic.

Warfare находился в софтлонче долго. 14 месяцев. Какие самые принципиальные вещи в ней изменились за это время?

Изначально люди не поняли логику апгрейда юнитов. Пришлось изменить юзабилити, а вместе с ним и полностью прокачку. Отказались от различных фарм-режимов с таймерами и решили сосредоточиться на боевке. Конверсия была средняя.

Потом после сбора фидбека на нашем стенде на White Nights решили изменить всю подачу рекламы в игре. Тем самым монетизировать неплатящих пользователей. И нам это удалось! Игроки часто просят больше рекламы им показывать.

Что это за новый тип подачи рекламы?

Раньше просто в конце битвы была кнопка маленькая «посмотри рекламу и получи больше монеток».

Затем мы изменили подход. Игроку теперь дается возможность получить бонусные монетки за просмотр рекламы только в двух случаях: при первом прохождении каждой миссии и при первом прохождении ее на три звезды. Плюс, бонусное предложение мы визуально сделали заметнее.

Также иногда игрок встречает «странствующий кинотеатр», где предлагают посмотреть рекламу.

Каких показателей ждали от игры, чтобы запустить в мир? Можешь назвать хотя бы уровень удержание, которого в итоге удалось добиться?

Ждали окупаемость трафика [для запуска].

Что касается уровня удержания, то он сейчас такой: первого дня ~ 50%, седьмого дня ~ 15%. Работаем.

Вы до Warfare не делали с точки зрения игрового дизайна столь комплексных проектов. Что при переходе от условного кэжуала к мидкору оказалось самым сложным?

Для гейм-дизайнера при работе над такими играми открывается куча возможностей воплотить свои самые смелые идеи. В нашем случае это и привело к затянутой разработке.

Элементов игры, вроде, и не так много: бой, прокачка, карта. Но столько всяких нюансов, влияющих на другие элементы появляется, что иногда в тупик заходишь, пытаясь что-то улучшить. Начинаешь тупик убирать и приходишь опять в начало.

Как сейчас себя показывает проект в мире. Какие ближайшие планы на него?

Был небольшой фичер. Набрали 1 млн скачек за первые 14 дней. Закупаем трафик. Оптимизируем кампании. Делаем апдейты каждую неделю. Работаем с комьюнити. Думаем над мультиплеер-фичами. Игроки их очень просят.

Обзор Dead Ahead: Zombie Warfare. Неплохая борьба с зомби

Игры про зомби пользуются большой популярностью, хотя никто толком не может объяснить почему так происходит. Просто геймеры любят подобного рода проекты, где можно убивать противников с зелеными лицами. И разработчики очень активно работают в этом направлении, постоянно показывая какие-то новые игры, которые могут привлечь внимание пользователя. Например, вот вышла неплохая Dead Ahead: Zombie Warfare, которая мне лично приносит тонну удовольствия. И это удивительно, ведь обычно игры на смартфоне, да еще и про зомби, получаются отвратительными и скучными. Вероятно, разработчик этого проекта решил, что можно привлечь внимание фанатов чем-то уникальным. Сегодня я расскажу вам обо всех преимуществах и недостатках продукта, который явно приносит удовольствие от прохождения. Здесь действительно есть парочка интересных и необычных моментов, которые стоит перенять и другим разработчикам.

Игровой процесс

В основе игрового процесса лежит сражение с зомби, которые по каким-то странным причинам решили строить заграждения и атаковать живых людей. Обычно происходит совершенно наоборот, но здесь это важный элемент сюжетной линии. Наша задача прийти на уровень, напасть на зомби и уничтожить их оплот сопротивления, а только потом двигаться дальше. Весьма странно, что разработчики решили двигаться именно в этом направлении, но это не так важно. У нас есть задача, а решать ее нужно при помощи наемной силы. Как только у вас наберется необходимое количество очков маны, вы можете призвать какого-то воина на свою сторону. Самые простые ходят с лопатами и еле-еле убивают одного зомби, более продвинутые стреляют из дробовиков и наносят тонну урона. Однако, в самом начале у вас будет очень слабая армия и карать всех получится не сразу. Благо, игра нацелена на длительное развитие.

Улучшения

На протяжении всего процесса прохождения вам нужно будет улучшать свою команду воинов, иначе победить просто не получится. Это важный момент, так как зомби постепенно становятся сильнее, а вот ваши персонажи сами по себе сильнее драться не станут. Для улучшения вам нужны золотые монеты, но их постоянно не хватает. Если же денег вы накопить смогли, то нужно нажать на персонажа, выбрать его характеристику и нажать на кнопку улучшения. Это значит, что характеристики улучшаются по одной, а не все сразу. Денег нужно будет очень и очень много.

Донат

Собственно, здесь вступает в силу важный элемент игрового процесса — встроенные покупки. Вы не сможете просто так пройти дальше определенного момента, если не будете сражаться днями и ночами, либо если не сможете вложить определенную сумму денег. Это проблема всех современных условно-бесплатных игр, которые требуют от геймера немного реальной валюты. Без золота на улучшения вы просто не сможете пройти уровни с повышенной сложностью, а золота постоянно не хватает. Вывод — купить его за реальные деньги, хотя делать этого очень не хочется. Можно еще стартовый набор новичка прикупить.

Итог

Разработчикам удалось реализовать очень интересный игровой процесс, который позволяет вам с большим удовольствием сражаться с врагами и получать от этого немало удовольствия. Проблема лишь в том, что со временем враги становятся слишком сильными и воевать с ними практически нереально, каждая драка превращается в настоящую пытку. Здесь решает донат, позволяющий быстро улучшить свою команду и двигаться дальше, но если вы не хотите этим заниматься, то просто исследуйте новые территории постепенно, копите ресурсы и старайтесь получить от этого позитивные эмоции.

Zombie Warfare на ПК или Mac с (Эмулятор)

Скачать и играть в Dead Ahead: Zombie Warfare на ПК или Mac с (Эмулятор) Стратегии Mobirate

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Последнее обновление: в январе 17, 2018

Спасаться от зомби нужно с умом!

Если ты играл в Dead Ahead, предыдущую игру Mobirate, то уже понял, что даже самый мощный байк и куча пушек в итоге не слишком помогают спастись от зомби (особенно если ты в бесконечном раннере). В Dead Ahead: Zombie Warfare тебе предстоит выбрать иную стратегию — вместо скоростного байка ты будешь вести большой и тяжёлый автобус, заполненный людьми. Само собой, если рисковать и пробиваться через толпы зомби и завалы при помощи грубой силы, никто не выживет — и именно поэтому дорогу предстоит расчищать постепенно, останавливаясь и занимая оборонительные позиции. Каждый заполненный мусором и зомби участок дороги необходимо расчистить, чтобы автобус мог проехать — вызывай выживших бойцов и стрелков, которые уничтожат завалы и зомби! Правильно распределяя силы своих “воинов”, ты сможешь спастись с минимальными потерями. Потерь нужно избегать не только по альтруистическим причинам — погибшие солдаты сами становятся зомби! Твои товарищи дерутся насмерть, так что не сиди без дела — помогай им, скидывая на зомби бочки и другие опасные предметы самостоятельно. В Dead Ahead: Zombie Warfare ты наконец сможешь спастись — используй свой ум и стратегию против орд зомби!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Dead Ahead: Zombie Warfare, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.

Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Dead Ahead: Zombie Warfare в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.

Получите наилучший опыт от игры Dead Ahead: Zombie Warfare в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.

Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Dead Ahead: Zombie Warfare. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.

  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Dead Ahead: Zombie Warfare с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Dead Ahead: Zombie Warfare будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Dead Ahead: Zombie Warfare с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Dead Ahead: Zombie Warfare. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Dead Ahead: Zombie Warfare и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dead Ahead: Zombie Warfare.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dead Ahead: Zombie Warfare и нажмите на кнопку «Установить».

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dead Ahead: Zombie Warfare.

  • Нажмите на ярлык игры Dead Ahead: Zombie Warfare на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Поиграть в Dead Ahead: Zombie Warfare на компьютере несложно — нужно всего лишь скачать BlueStacks для Windows и Mac прямо с этой страницы. Отличная графика от классных художников отменно выглядит на большом экране, а удобная мышь позволяет точно прицелиться в зомби бочкой. Играя в Dead Ahead: Zombie Warfare на PC и Mac, ты избежишь любых зависаний и вылетов, и никто не сможет прервать твою игру неожиданным звонком. Попробуй поиграть в Dead Ahead: Zombie Warfare с BlueStacks и ты останешься доволен!

Максимально раскройте игровой потенциал своего ПК и расширьте собственные возможности

Нажмите для установки
BlueStacks

является платформой ПК.

Поскольку вы используете телефон, мы сейчас отправим вас на страницу Google Play.

(В некоторых случаях BlueStacks при подключении к Google Play использует партнерские ссылки

К сожалению, BlueStacks только для PC или Mac
BlueStacks

BlueStacks 4 не поддерживается на Windows XP. У вас должна быть Windows 7 или выше. Мы рекомендуем Windows 10.

квартир | Мертвые впереди вики

Эта страница защищена от ненужных правок.

Если вы хотите что-то изменить, обратитесь к нашим сотрудникам Wiki.

Чтобы играть в игру, игрок должен использовать команду из единиц .

Большинство юнитов требует покупки за монеты, в то время как некоторые юниты можно получить бесплатно через систему Star Reward и события.Несколько юнитов можно разблокировать, только купив комплект юнитов за деньги и один за реальные деньги. Некоторые из этих юнитов неодушевлены и известны как стационарные юниты или «способности ярости».

На данный момент в игре 45 юнитов.

Механика

У каждого юнита есть ряд параметров, которым нужно следовать, и у большинства есть перки, которые определяют, как они будут действовать в бою. Их можно улучшать с помощью предметов для улучшения на протяжении всей игры, а достижение 13 уровня позволяет им разблокировать свои особые способности.Некоторые характеристики также могут быть временно усилены во время битвы с помощью баффов. Большинство юнитов после смерти реанимируются в зомби.

Для того, чтобы играть в обычные миссии и события, игроки должны создать боевую колоду, содержащую до шести различных юнитов из своей коллекции. Их отправляют из автобуса, и их роль — сражаться с врагами и разрушать баррикады. Колода, которую создает игрок, всегда состоит из шести единиц. Единственное исключение из этого правила — в начале прохождения игрока, когда у игрока есть только пять или меньше доступных ему юнитов.Убрать юниты из колоды невозможно; они должны быть заменены другими.

В Skirmish игрок может собрать команду из юнитов, стоимость которых оценивается храбростью, а общая стоимость использованных юнитов не превышает 100 очков.

Поведение

Во время боя большинство человеческих юнитов ведут себя аналогичным образом. Они всегда начинают с того, что направляются к баррикаде, но если они почувствуют врага на этом пути, они двинутся к нему. Всякий раз, когда обнаруживает врага в диапазоне рукопашного боя , юниты скажут «???».Юниты ближнего боя могут приближаться к врагам под любым углом, не останавливаясь, в то время как юниты дальнего боя должны двигаться боком (игрокам может показаться, что они движутся вверх или вниз) и оставаться на определенном расстоянии от целевого врага. Это расстояние варьируется для каждого отряда дальнего боя.

Юниты движутся только вправо, так как именно там находится баррикада. Юниты не могут постоянно двигаться влево ни при каких обстоятельствах. В некоторых случаях юниты могут быть вынуждены повернуться лицом влево, если какой-то враг атакует их сзади.Убив их, они просто повернутся назад и снова начнут двигаться к баррикаде. Если пул огня находится на пути юнита, они просто будут обходить его, пока не уйдут с его пути. Они будут стоять перед ними только в очень редких ситуациях.

Определенные способности и уникальный ИИ влияют на поведение юнитов. Например, Сварщик будет двигаться соответственно, чтобы приблизиться и починить определенные объекты, полностью избегая врагов, Механик будет мчаться через лужи огня во время своей дополнительной атаки урона, а Легкий Солдат будет нацеливаться на определенных врагов на своем пути, игнорируя других.

Подразделения могут произносить случайные строки во время боя. Однако этот эффект в значительной степени эстетичен и не влияет на бой.

См .: Цитаты

Идентификаторы

Каждому отряду присвоено два идентификатора: класс и редкость.

Класс

Класс — это идентификатор, используемый для краткого объяснения того, как некоторые отряды будут обычно функционировать во время выполнения обычных миссий. На данный момент в игре существуют следующие классы:

Редкость

Редкость — это идентификатор, используемый для различения способов получения определенных единиц в игре. На данный момент в игре существуют следующие уровни редкости:

Общая информация

  • У каждого юнита была своя предыстория KTPlay, написанная разработчиками. Однако незадолго до выхода обновления 2.4.0 большинство историй было удалено.
    • Это может быть связано с тем, что большинство из них были копиями сюжетов фильмов и либо разработчики осознали себя, либо получили за них предупреждение об авторских правах.
  • До обновления 2.8.2, среди юнитов было больше уровней редкости. Эти устаревшие уровни редкости были редким, эпическим и легендарным. Однако точное назначение уровней редкости в целом было неизвестно. В вышеупомянутом обновлении он был изменен на отдельные юниты, которые можно заработать в игре либо звездами, монетами, либо наборами юнитов и событиями.
    • Добавление уровней редкости считается попыткой скопировать систему персонажей Supercell Brawl Stars, которая радикально отличается от таковой в DA: ZW.

Враги | Мертвые впереди вики

Эта страница защищена от ненужных правок.

Если вы хотите что-то изменить, обратитесь к нашим сотрудникам Wiki.

Во время игры игрок встречает на своем пути врагов , регистрируя каждого вновь встреченного врага в специальном журнале, известном как Zombiepedia , который также записывает, сколько уникальных врагов было встречено. общее количество убитых врагов и общее время игры игроков.

Хотя убийство всех врагов не обязательно для завершения миссии, в большинстве случаев это просто неизбежно, поскольку враги блокируют путь к баррикаде, которую необходимо разрушить, чтобы перейти к следующему пункту назначения.

В настоящее время задокументировано 58 (но можно встретить только 57) врагов и 3 босса.

Однако некоторые враги и 1 босс не указаны в Зомбиопедии:

Механика

Как и юниты, у каждого врага есть заданное количество параметров, которые определяют, насколько они угрожают игрокам. Основные характеристики — это здоровье, урон и скорость передвижения. В большинстве случаев, чем выше каждое число, тем опаснее враг. Скорость движения рандомизируется, чтобы быть выше / ниже до 10% от задокументированного числа каждого другого врага.На врагов может действовать специальный эффект, называемый красной аурой, который увеличивает их урон и скорость передвижения, но в то же время заставляет их терять больше ярости при смерти.

Враги также могут иметь собственные особые способности, варьирующиеся от различных сопротивлений, отбрасывания, оглушения, критических ударов, взрыва при смерти, возникновения пожаров, дальних атак и даже способности мгновенно убивать людей без особых провокаций.

Основная цель почти каждого врага — уничтожить автобус игрока.Те, кто этого не делает, скорее всего, так или иначе поддерживают других на расстоянии. Почти все зомби будут двигаться по прямой линии, и подавляющее большинство из них никогда намеренно не нацеливаются на людей, а отбиваются только в том случае, если они стоят на их пути. То же самое касается и стационарных агрегатов, например, генератора. Почти каждый мародер встанет лицом к лицу и атакует ближайшую человеческую единицу на своем пути. То же самое относится только к избранным нескольким стационарным юнитам, тогда как другие будут проигнорированы. В отличие от зомби, большинство мародеров будут ходить вокруг огненных луж.

Некоторые относительно большие стаи врагов могут внушить страх уязвимым человеческим единицам. Некоторым может потребоваться больше врагов поблизости, чтобы напугать их. Враги типа бегунов, как правило, имеют более высокий уровень страха, поэтому им нужно меньше их в рое, чтобы напугать юнитов.

Последняя волна

Последняя волна — это термин, используемый для описания огромной орды зомби, которые появляются, когда миссия длится слишком долго и обратный отсчет заканчивается.

Сама орда разделена на волны, в каждой по 9 экземпляров каждого из двух врагов.

Ведьмы всегда появляются как часть волны. Их будет сопровождать другой противник, который зависит от того, на какой стадии находится игрок.

Количество волн меняется по мере продвижения игрока в кампании:

  • Миссии 2-27: 1 волна
  • Миссии 28-43: 2 волны
  • Миссии 44-141: 3 волны

Если игроку удастся победить последнюю волну орды, все враги перестанут появляться до конца миссии, за исключением тех, которые появляются после того, как любые отряды будут убиты и в конечном итоге повернуты.Это дает игрокам возможность без проблем разрушить баррикаду.

Типы врагов

В настоящее время существует два типа врагов: зомби и мародеры.

Зомби

Зомби — нежить. Это безмозглые существа, у которых нет другой цели, кроме как распространять чуму, убивая живых существ.

Мародеры

Мародеры — это люди-бандиты, которые подвергались чуме в течение очень долгого времени, и у некоторых из них есть признаки длительного заражения.Тем не менее, они пытаются выжить, отбиваясь от нежити, как шериф Билл и другие подразделения. Однако они отказываются сотрудничать с кем-либо еще и без колебаний убивают тех, кто вторгается в их районы.

Общая информация

  • До обновления 2.7.0 можно было активировать особую механику, называемую «уровень шума». До того, как он был удален, наличие большого количества юнитов дальнего боя (включая турель) на поле боя и одновременной стрельбы в конечном итоге приводило к появлению измерителя шума.При непрерывной съемке он медленно увеличивался, и его невозможно было уменьшить. После того, как счетчик наполнился, на поле выходили небольшие орды Зомби.

Ссылки

  1. Этот зомби был удален из игры, однако его прежняя страница Зомби все еще существует; поэтому он представлен в общей таблице.

Обзор ‘Dead Ahead: Zombie Warfare’: Зомби объявляют войну в стратегических играх

Mobirate’s Dead Ahead начал свою (после) жизнь как бесконечную мобильную игру в стиле раннера, в которой мотоциклисты участвуют в гонках, избегая орды нежити. В сиквеле Dead Ahead: Zombie Warfare жанры сместились в сторону казуальной стратегии в стиле Metal Slug Attack . Ранее в этом году Zombie Warfare появилась на Xbox One, PlayStation 4 и Vita в качестве игры премиум-класса. Стоит ли эта игра-стратегия о зомби огромных 20 долларов на консолях? Читай дальше что бы узнать.

Dead Ahead: Zombie Warfare не интересуется историей; в нем нет абсолютно никакой кинематики после секундного вступления.Цель на каждом уровне одна и та же: разрушить баррикаду с правой стороны экрана, защищая свой автобус с левой стороны. Если вы сломаете баррикаду, ваш автобус сможет безопасно покинуть уровень, и вы получите золото, опыт и, возможно, предметы.

Сам по себе игровой процесс довольно прост. Игроки могут экипировать до шести юнитов, чтобы перейти на уровень. Каждый человеческий юнит имеет различный диапазон оружия ближнего боя, характеристики, стоимость призыва и время восстановления призывания. Энергия, необходимая для вызова отряда, медленно накапливается в течение уровня, поэтому вам придется тщательно продумать порядок и время их вызова.Призванный, отряд движется вправо, атакуя любых зомби на своем непосредственном пути. Бойцы ближнего боя атакуют баррикаду, когда достигнут ее, тогда как бойцы дальнего боя отступают немного и вместо этого стреляют по приближающейся нежити.

Убийства зомби дают кровь, которую можно использовать для высвобождения различных инструментов, таких как взрывные бочки, коктейли Молотова и турели. Каждый инструмент занимает один слот юнитов и имеет свою стоимость крови и время восстановления, поэтому вам нужно создать эффективный баланс юнитов и инструментов для битвы.

Консольная версия Zombie Warfare предлагает семь обширных карт, каждая с многочисленными регулярными уровнями и двумя уровнями испытаний. Ваша цель якобы состоит в том, чтобы получить трехзвездочный рейтинг на каждом уровне, выиграв без повреждений вашего автобуса. Чем больше звезд вы заработаете, тем больше уровней вы откроете. Тем не менее, достижения и трофеи не присуждают трехзвездочные победы, поэтому большинство игроков, вероятно, не потеряют слишком много сна, когда они выиграют с менее чем тремя звездами.

Выпустив Dead Ahead на консоли, Mobirate удалил большую часть бесплатных элементов игры. Эти удаления включают в себя энергетическую механику мобильной игры, так что вы можете играть здесь сколько угодно. Стоимость предметов и улучшений персонажей и автобусов в золоте также была значительно снижена, что привело к менее утомительному опыту.

Несмотря на эти долгожданные премиальные улучшения, Zombie Warfare по-прежнему предлагает множество покупок в мобильных приложениях на консолях.Игроки могут покупать наборы предметов, в которые входят эксклюзивные юниты и скины автобусов, или просто покупать золото и предметы — и все это за реальные деньги. Доступность этих дополнительных продаж — заноза для некоторых игроков, но я бы не стал их беспокоить. Вы можете получить все достижения / трофеи и пройти каждый уровень, не покупая ничего лишнего. Коробки с добычей здесь стоят золота, а золото можно отшлифовать без особых проблем.

Говоря о достижениях и трофеях, игра предлагает всего лишь двенадцать из них на каждой платформе.Последнее достижение требует, чтобы игроки достигли 12-го уровня опыта, что займет около шести часов. Как ни странно, нет достижений для достижения более высоких карт или трех звезд на всех уровнях. Если консольные версии когда-либо получат обновление, мы надеемся, что Mobirate добавит новые достижения, над которыми нужно работать. В мобильной версии отсутствует режим соревновательной лиги и несколько юнитов на консоли, так что, безусловно, есть место для обновления.

Я зашел в Dead Ahead: Zombie Warfare , опасаясь несправедливого опыта бесплатной игры в сочетании с премиальной ценой.Я рад сообщить, что игра достаточно хорошо сбалансирована, чтобы быть платным продуктом, и для получения каждого достижения или трофея требуется только разумное количество гринда. Стиль пиксельной графики привлекателен, а игровой процесс хорош, прост и увлекателен.

Единственное, что действительно удерживает Zombie Warfare от простой рекомендации, — это его цена. Двадцать долларов — это много для игры с относительно низкой производительностью и таким объемом контента. Mobirate действительно следует снизить стандартную цену продажи до 14 долларов.99. В нынешнем виде поклонники зомби и простых стратегических игр захотят дождаться распродажи, прежде чем покупать Dead Ahead .

Dead Ahead: Zombie Warfare стоит 19,99 долларов на Xbox One, PlayStation 4 и Vita. В версиях для PlayStation предусмотрена перекрестная покупка и общий список призов. Версия игры для Xbox One была предоставлена ​​издателем для ознакомления.

Мертвые впереди: Война зомби

Развлекательная ценность

7.0/10

Плюсы

  • Привлекательные персонажи и фоны в пиксельной графике
  • Множество уровней и обновляемых юнитов, чтобы попробовать
  • Легкие достижения и трофеи

Минусы

  • Слишком дорого для того, что есть, и в нем все еще есть покупки в приложении
  • Требуется больше достижений и трофеев, чтобы игроки продолжали играть
  • Неиспользуемым кнопкам на контроллере следует назначить больше функций.

Связанные

Сообщение навигации

Dead Ahead: Zombie Warfare Обзор

Хотя жанр зомби не так популярен, как пару лет назад, все еще существует огромное количество игр, в которых изображена нежить. Как и следовало ожидать от игры под названием Dead Ahead: Zombie Warfare, этот забавный маленький мобильный порт полон шаркающих, стонущих орды нежити.И, как и во многих предыдущих играх, вам нужно избавить мир от них. Или, по крайней мере, постарайтесь проложить себе путь.

Dead Ahead: Zombie Warfare ставит вас на место группы выживших, когда вы пытаетесь выжить. Закрывшись в боевом автобусе, вы обнаружите, что полчища нежити заблокировали дороги. Вам нужно будет покинуть комфорт и безопасность вашего металлического дома, чтобы удалить препятствие зомби, захватить некоторые столь необходимые припасы и убраться к черту оттуда, прежде чем ваш автобус будет переполнен.

Чтобы убрать эти массы нежити с дороги, вам нужно будет определиться со своим отрядом перед каждым этапом. Команда из шести типов персонажей — это все, что вы можете взять с собой в бой, и вам нужно будет смешивать и сочетать своих персонажей и специальные предметы из пула из 27 открываемых вариантов. Вам также нужно будет выбирать с умом, поскольку некоторые из них отлично подходят для рукопашного боя, а другие предпочитают дальние атаки, в то время как вы обнаружите, что специальные метательные предметы позволяют заморозить или поджечь врага.

Каждый из этих персонажей имеет свою стоимость, и только после того, как вам удастся собрать достаточно боевых очков, вы сможете бросить их в бой. Каждый из них также имеет множество различных характеристик — Здоровье, Ближний бой / Дальний бой, Фортуна, Скорость и Время подготовки — но, по правде говоря, время возрождения в значительной степени является ключевым компонентом. Видите ли, нет смысла брать отряд тяжеловесов, которым понадобится целая эпоха, чтобы появиться, так как в Dead Ahead время имеет решающее значение, и в конечном итоге имеет значение присутствие людей на поле битвы.Да, будут моменты, когда вы обнаружите, что отправка нескольких членов команды, рекламирующих дробовик, поможет смягчить защиту перед отправкой большого оружия, но для большинства из пары сотен уровней количество побеждает качество. .

В этой Zombie Warfare тоже есть что-то вроде гринда, и чем больше вы играете, тем больше очков выживания заработаете, тем больше припасов вы соберете и тем сильнее вы сможете сделать своих персонажей. Боевой автобус также можно модернизировать, чтобы он мог выдержать больше ударов до того, как прогресс вашего уровня закончится провалом, сбор разнообразных вкусностей и повышение характеристик вашего персонажа — очень необходимый стратегический элемент.

Видите, это потому, что все зомби, идущие на вас, сами по себе различаются по стилю. Некоторые будут медленно продвигаться вперед, пытаясь подойти поближе, чтобы атаковать, в то время как другие будут убегать, а Банши кричать в большом темпе. На последних уровнях полицейские-нежить и им подобные будут облачены в броню, а еще большее их количество взорвется при контакте, распространяя зараженные области, которые наносят вред вашему маленькому отряду выживших. Повторение определенных этапов, безусловно, является нормой для курса, потому что, пока вы не войдете один раз и не испытаете блокаду зомби, вы никогда не узнаете, какой отряд персонажей вам нужно взять в бой.

Благодаря супер визуальному стилю, который просто работает, и базовым звуковым крикам и стонам, сопровождающим ваше приключение, вы не будете поражены ничем, что принесет Dead Ahead, но как и другой классический инди-шутер, Let Them Come, Действие происходит быстро, безумно и довольно весело. Это также довольно захватывающе, с включением целого набора улучшений персонажей и возможностью точно увидеть, сколько зомби вы уничтожили с помощью Зомбиопедии, видя, как вы возвращаетесь снова и снова.

Итак, Dead Ahead: Zombie Warfare — это забавный маленький мобильный порт, в котором команда разработчиков Mobirate может найти свое место на большом рынке консолей. Но именно эти аспекты мобильного переноса в конечном итоге и привели к его краху.

Видите ли, сколько бы удовольствия ни приносило бездумное убийство зомби, в Dead Ahead есть несколько больших проблем. Проблемы, которые, даже несмотря на то, что они вызывают странное привыкание, в конечном итоге заставят его бороться за то, чтобы закрепиться на рынке.

В произвольном порядке они включают хитроумную карту и меню выбора уровня, которые очень неприятны в использовании, а также медленную и болезненную функцию развертывания предметов в игре. Серьезно, пытаться прокрутить большой курсор со скоростью улитки, чтобы поставить идеальную бочку с молотовым или азотным газом, когда на вас нападают орды нежити, очень раздражает.

Когда вам также нужно добавить тот факт, что ваша боевая колода из шести игровых персонажей часто решает по умолчанию вернуться к вашему стартовому отряду, полностью забывая любые изменения персонажей, которые вы ранее сделали, тогда весь опыт Dead Ahead выглядит как мертвый неряшливый.

Но становится еще хуже, и хотя предложение «оценить нашу игру» каждые 5 минут может быть нормальным для мобильной сцены, где игра явно процветает, на этой арене консольных игр это еще не принято. Спросите нас один раз, если вам нужно, может быть, даже ежедневно, но не каждые 5 минут.

Как и следовало ожидать от игры, которая совершила прыжок на большой экран, также существует огромное количество микротранзакций для тех, кто хочет попробовать продвинуть свою игру без необходимости прилагать усилия.Несмотря на то, что у меня нет реальных проблем с включением стартовых наборов, наборов спецназа, цирковых наборов, покупкой внутриигрового золота или возможностью получения военных наборов за холодные наличные, чтобы увидеть, как ваши персонажи повышаются быстрее, когда это происходит. игра уже стоит 15,99 фунтов стерлингов, тогда действительно стоит задавать вопросы. Я имею в виду, какова вся цель консольного выпуска Dead Ahead: Zombie Warfare? Очевидно, это делается для того, чтобы зарабатывать деньги — никто не должен заниматься бизнесом, если это не так важно, — но для мобильной игры, которая бесплатна в другом месте? Вы многого просите, если учесть первоначальную стоимость и напористые микротранзакции.

И это на самом деле огромный позор, потому что, поскольку все упражнение по зарабатыванию денег является такой выдающейся особенностью Dead Ahead: Zombie Warfare, оно убирает все хорошее в игре — веселое, захватывающее, безумие, побеждающее зомби, с большим количеством контента и испытание.

Я знаю, под какой игрой я хотел бы прослыть. Но я не думаю, что Dead Ahead: Zombie Warfare годится.

Хотя жанр зомби не так популярен, как пару лет назад, все еще существует огромное количество игр, в которых есть нежить.Как и следовало ожидать от игры под названием Dead Ahead: Zombie Warfare, этот забавный маленький мобильный порт полон шаркающих, стонущих орды нежити. И, как и во многих других играх, вам нужно избавить мир от них. Или, по крайней мере, постарайтесь проложить себе путь. Dead Ahead: Zombie Warfare ставит вас на место группы выживших, когда вы пытаетесь выжить. Отсидел…

Мертвые впереди: обзор войны зомби

Мертвые впереди: обзор войны зомби

20.04.2018

Нил Уоттон (neil363)

Плюсов:
  • Довольно затягивает
  • Нагрузки уровней и реиграбельность
Минусы:
  • Изворотливая система меню
  • Избранная боевая колода может быть забыта между этапами
  • Микротранзакции подталкиваются при каждой возможности
  • Использование предмета медленно и болезненно
Инфо:
  • Огромное спасибо — Mobirate
  • Форматы
  • — Xbox One (обзор), PS4, ПК, Android, iOS
  • Дата выпуска — апрель 2018
  • Цена — 15 фунтов.99

Оценка TXH

2,5 / 5

Плюсов:
  • Довольно затягивает
  • Нагрузки уровней и реиграбельность
Минусы:
  • Изворотливая система меню
  • Избранная боевая колода может быть забыта между этапами
  • Микротранзакции подталкиваются при каждой возможности
  • Использование предмета медленно и болезненно
Инфо:
  • Огромное спасибо — Mobirate
  • Форматы
  • — Xbox One (обзор), PS4, ПК, Android, iOS
  • Дата выпуска — апрель 2018
  • Цена — 15 фунтов. 99
Рейтинг пользователей: 0,93 (3 голоса)

Dead Ahead: Zombie Warfare Обзор

Dead Ahead Zombie Warfare — еще один порт с мобильного на консоль, который не совсем подходит к месту. Признаюсь, здесь есть нечто большее, чем то, что мы привыкли видеть в играх той же платформы происхождения, но не настолько, чтобы я чувствовал себя полностью комфортно, рекомендуя покупку в любом случае.Zombie Warfare, являющаяся продолжением Dead Ahead, представляет собой тактическую игру на выживание, в которой вы просто сражаетесь с волной за волной врагов, от начала до конца придерживаясь одного и того же игрового формата. Предпосылка проста: нежить захватила планету, и вам предстоит убивать зомби, грабить припасы и находить выживших. Да, я точно знаю, о чем вы думаете, еще одна заурядная игра про зомби-апокалипсис, чтобы еще больше бомбардировать этот и без того утомленный жанр? Что ж, вы совершенно правы.

Основная цель игры — отправить выживших на битву с приближающимися зомби, а общая цель — разрушить баррикаду, которая стоит прямо на пути вашего автобуса.Это звучит намного проще, чем есть на самом деле, но в основном это касается концепции. Как ни странно, Zombie Warfare описывается как тактическая игра, но я обнаружил, что очень мало необходимости применять какую-либо стратегию. Конечно, бывают случаи, когда вам нужно отправить определенных выживших, чтобы разобраться с конкретными противниками, но это вряд ли тактика. На самом деле, когда вы расслабляетесь и смотрите на картину в целом, это не более чем здравый смысл. Зомби появятся в самых разных формах, и надо отдать ему должное, в Zombie Warfare есть довольно приличная часть вариантов врагов.Есть ваша стандартная нежить, нежить, враги, которые могут запрячь оружие, собак и многое другое.

За счет естественного развития вы будете зарабатывать новые типы выживших, чтобы сражаться с различными врагами внутри. Вы также будете вознаграждены по завершении каждого уровня звездами, которые в конечном итоге предоставят вам доступ к новым уровням и локациям. С точки зрения реального игрового процесса здесь не так много, поскольку большая часть действия разворачивается, пока вы наблюдаете за бойней. Выжившим будет стоить определенное количество очков, чтобы вывести их из автобуса, причем более способные и разрушительные выжившие будут стоить больше, чем выжившие на базе.Счетчик для вызова выживших пополняется, а не привязывает вас к статическому номеру, что приятно. Есть таймер восстановления, чтобы не дать игрокам спамить армию, но, тем не менее, это довольно мягкая система. Бегая рядом с ним, игроки могут получить дополнительные льготы.

Они варьируются от баффов для силы вашего персонажа до таймера охлаждения, который позволяет вывести больше выживших из автобуса. Это, мягко говоря, довольно просто. Когда вы не сражаетесь за баррикаду, скорее всего, вы будете перемещаться по карте мира.Здесь вы можете улучшить свой автобус, используя монеты, которые вы заработали за время путешествия. Модернизация автобуса повысит его долговечность и урон, а также откроет новые слоты, чтобы, так сказать, сделать поездку еще более приятной. Обновление автобуса действительно зависит от уровня вашего персонажа. Чтобы повысить уровень, вам просто нужно заработать очки выживания, которые начисляются при каждом прохождении уровня или, конечно же, при повторном прохождении. Монеты также можно потратить на покупку новых выживших, и больше выживших будет открываться по мере того, как вы достигнете более высоких уровней персонажа.Существует значительная коллекция уникальных предметов, которые можно использовать, чтобы дать вам преимущество в игровых полях, включая аптечки, нитро, газовые баллончики и многое другое. Тем не менее, они занимают слоты для выживших, поэтому стоит сделать правильный выбор, прежде чем вступать в бой.

Подобно вышеупомянутому счетчику для вызова выживших из автобуса, эти предметы берутся из вторичного счетчика, но, опять же, его можно пополнить, убивая зомби, так что это довольно простое дело. Улучшение предметов и персонажей, которое в основном улучшает их общую статистику в зависимости от вашего выбора, также будет стоить монет. Это действительно означает, что при таком большом количестве средств из вашего пресловутого кошелька необходимо провести некоторую шлифовку, чтобы сохранить ваши средства на достаточном уровне, но очистка этапа занимает немногим больше, чем несколько минут, так что это в некоторой степени смягчается. Однако, с другой стороны, те, кто не хочет гриндить, всегда могут отправиться в Xbox Store и вложить средства в некоторые дополнительные пакеты с помощью микротранзакций. Это не кажется несправедливым по цене, но мы все знаем, что мир думает о полной остановке МТС, не так ли? Ага, корень чистого зла.По ходу игры вы пополняете свою Зомбиопедию. В нем нет ничего особенного, и он просто служит блокнотом, в котором вы можете прочитать о врагах, с которыми вы столкнулись до сих пор.

Игра хорошо справляется с тем, чтобы локации оставались интересными и разнообразными, но это мало что значит, когда сам игровой процесс становится повторяющимся и устаревшим после всего лишь часа игры. Не помогает то, что поведение ИИ может сбивать с толку даже в лучшие времена. Что хорошего в выжившем, который пробегает через приближающихся зомби, не обращая внимания на тот факт, что они скоро атакуют самый важный автобус? Подобные моменты случаются часто, и это быстро проверяет терпение.Подкрашивая визуальные эффекты, это сносно. Zombie Warfare не хватает деталей, но этого и следовало ожидать от мобильной игры такого типа. Не поймите меня неправильно, некоторые локации и даже персонажи хорошо спроектированы, но на самом деле ничто не привлекает или удерживает ваше внимание. Саундтрек — еще один недостаток здесь, он почти ничего не делает, кроме как подчеркнуть, насколько мягким может быть этот опыт. Это далеко не ужасно, но вскоре становится раздражающе повторяющимся.

Помимо основных уровней кампании, вы можете участвовать в уровнях испытаний.Они, как правило, намного сложнее, чем уровни основных событий, что придает игре определенную ценность за пределами системы сбора звезд. Я не хочу слишком резко обваливать эту игру, потому что там довольно много контента, который нужно впитать. Осмелюсь сказать, что на игру уходит от четырех до шести часов. Если это оставить в стороне, и что касается портов от мобильных до консольных, то цена будет здесь серьезной проблемой. Dead Ahead Zombie Warfare стоит 15,99 фунтов стерлингов / 19,99 долларов, что довольно дорого, если вы спросите меня.Добавьте сюда вышеупомянутую MTS, которая может стоить как половину стоимости основной игры, и я вижу, что это проблема для многих, кто проверяет это на витрине магазина. Суть всего в том, что Dead Ahead Zombie Warfare будет петь только для определенной толпы, и даже в этом случае, я подозреваю, многие будут слегка разочарованы ее чрезмерно базовой структурой.

Заключение

Высокая цена и включение микротранзакций, безусловно, вызовут удивление, особенно для игры, которая столь однообразна и безвкусна.Есть масса контента, который нужно пройти, и нет недостатка в интересных персонажах и обновлениях, которые нужно разблокировать, но из-за отсутствия развивающейся функциональности игре не удается сохранить свое первоначальное очарование.

Эта игра была протестирована и проверена на Xbox One. Все мнения и идеи, представленные здесь, зависят от этой версии.

Хотите быть в курсе последних обзоров Xt, мнений Xt и контента Xt? Следуйте за нами в Facebook, Twitter и YouTube.

Руководство для Dead Ahead: Zombie Warfare

Добро пожаловать в прохождение игры Dead Ahead: Zombie Warfare

Игра представляет собой стратегию, в которой вы будете защищать свой школьный автобус от орд зомби, управляя двумя ресурсами: храбростью (выглядит как бутылки с водой) и яростью (выглядит как кровь уронить).Смелость постепенно накапливается и позволяет нанимать юнитов, которые действуют и атакуют полностью самостоятельно. Ярость накапливается всякий раз, когда вы атакуете и убиваете зомби, и используется для особых способностей. Игра очень мягко знакомит с концепциями через учебное пособие, и вы будете бить зомби, пока едете к следующему пункту назначения. Со временем вы повысите свой уровень, что откроет новые юниты и способности. Вы также будете медленно накапливать золото, которое используется для покупки указанных юнитов и способностей. Деньги также используются для улучшения ваших юнитов, способностей и автобуса.

Игра представляет собой порт мобильной игры. Таким образом, он загружен ящиками с добычей, микротранзакциями и несколько повторяющимся, грубым игровым процессом. Фактически, как только вы увидите первых нескольких врагов, ваша стратегия практически не изменится, и вы увидите большую часть того, что может предложить игра. Учитывая, что игра изначально не бесплатна, меня отталкивает тот факт, что разработчики по-прежнему хотят взимать с вас плату за вещи, которые в конечном итоге будут почти необходимы для последнего этапа / региона. Сложность достигает резкого скачка, и в этот момент есть стена выплат, если вы не усердно обновляли свои отряды и не копили редкие расходные предметы.Все это говорит о том, что игра доставляет удовольствие, пиксельная графика сделана с осторожностью, и есть немного удовольствия, если вы можете преодолеть часть повторяемости.

Есть и хорошие новости. Первая хорошая новость — игра относительно быстрая. Вы можете получить все достижения, кроме одного, за первые 2 часа. Последнее достижение (за достижение 12-го уровня) — единственное, что является гриндом, и мне потребовалось в общей сложности 7 часов, чтобы пройти игру. Следующая хорошая новость заключается в том, что вы можете пройти всю игру, не тратя ничего на внутриигровые покупки, при условии, что вы сохраните свои ограниченные бонусы до самого конца.Это самый быстрый способ поднять уровень, так как первое прохождение этапа дает вам много дополнительного опыта. Вы также можете перемалывать опыт, переигрывая старые этапы, но это займет намного больше времени.

А теперь плохие и серьезные новости WARNING . На момент написания этого пошагового руководства в игре есть сбой сброса прогресса. Многие люди, в том числе и я, запустили игру только для того, чтобы вернуться обратно в туториал. Вы теряете весь свой прогресс. Поэтому самый безопасный способ добиться 100% -ной игры — сделать это за один присест.Дайте себе несколько часов, если вы планируете гриндить до уровня 12. Мне потребовалось ровно 7 часов и 6 минут, чтобы получить каждое достижение в игре, хотя это также влияет на время на биологические и пищевые перерывы и выполнение других вещей во время игры. Я также не оптимально обновлял свои юниты, и мне пришлось сбрасывать и повышать их уровень (а у меня не было этого руководства), так что это заняло у меня больше времени, чем возможно необходимо. Однако помните о риске и планируйте соответственно.

Удачи!

2.Общие советы и подсказки Dead Ahead: Zombie Warfare Указатель прохождения Найдите что-нибудь, что, по вашему мнению, не так в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей теме.

Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не связаны ни с одним из создателей этой игры или правообладателями, и любые используемые здесь товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

Обзор игры

: Dead Ahead Zombie Warfare

Dead Ahead Zombie Warfare — это тактическая игра на выживание с зомби, переносимая с мобильных устройств. Несмотря на то, что у него много функций, ему все еще не хватает почти во всех категориях.

Mobile для консольных портов — непростая задача. С двумя совершенно разными операционными системами и даже просто общим методом ведения игры возникают сложности. Dead Ahead в этом отделе не является обновленной версией.Работа с меню и картами дергается и сопровождается ошибками из-за отсутствия полностью плавного процесса выбора.