Игры похожие на mirror s edge: Recommended — Similar items — Mirror’s Edge™

4 ИГРЫ, КАК MIRROR’S EDGE ДЛЯ ANDROID

Зеркальный край это видеоролик Action-Adventure, First-Person, Platform, Combat и Single-player, разработанный и изданный Electronic Arts. Игра проходит в футуристическом обществе-дистопии, где игрок может взять на себя роль главного героя женского пола, названного Веру. Она выступает в качестве агентов для передачи сообщений при уклонении от правительственных расследований. Игра предлагает мир 3D-игр и позволяет игроку руководить своим персонажем над крышей, через вентиляционные шахты и препятствия и т. Д., Чтобы выполнить поставленные цели. В игровом процессе игровой импульс становится активом, и игра позволяет игроку попытаться сохранить его посредством физических действий и создать чувствительный восходящий момент. Это отличная игра, которая предлагает быстро развивающийся игровой процесс, чтобы погрузиться в блестящий игровой мир. Игра включает в себя основные функции, такие как различные миссии, огромный мир фэнтезийных игр, NPC и обновления, и т. Д. Mirror’s Edge предлагает превосходные игровые элементы управления и настройки, хорошо написанную сюжетную линию и отличную визуальную информацию.


1. Ворота Балдура

Android IOS Пар Выиграть макинтош


Baldur’s Gate — одна из лучших и самых известных ролевых игр, способных изящество. Предоставляя бесчисленные элементы сновидений коллективно в одну онлайн-игру и смешивая ее с глубиной истории, которую мало кто мог повторить, несомненно, что эта франшиза сумела поймать так много игровых сердец. Поиск за достижениями в технологиях, которые игры доставили в сорт …

видео Веб-сайт


2. Mount & Blade: Warband

Android Пар Выиграть макинтош


Mount & Blade: Warband — это вторая видеоигра в серии игр с ролевой игрой, в которой сочетаются стратегические элементы, опубликованные Paradox Interactive. Видеоигры обеспечивают улучшенную графику, мультиплеер, а также дополнительную фракцию для геймеров, чтобы испытать вместе с некоторыми дополнительными незначительными улучшениями. Mount & Blade: Warband имеет место в условиях среднего возраста, поэтому геймеры могут ожидать оружие, а также сражаться, чтобы отразить …

видео


3. Воины Вечности 2

Android IOS


Eternity Warriors 2 — бесплатная игра, боевик, боевой, кооперативный и многопользовательский видеоролик, разработанный и изданный Glu. Согласно истории игры, демоны атакуют человеческий мир и пытаются править им. Игра позволяет игроку взять на себя роль воина и начать свое приключение против демонических существ. Игра предлагает несколько персонажей и каждого персонажа …

видео Веб-сайт


4. Клинок монстра

Android


Monster Blade — это игра для аркадных действий, борьбы, взлома и слэша и однопользовательской видеоигры для Android. Это захватывающая пошаговая боевая видеоигра, в которой игрок может сражаться с массивными, мощными смертоносными драконами с помощью данного оружия меча. В игре есть серия персонажей, и каждый персонаж игры имеет свое боевое поведение и оружие, которое поможет игроку во время . ..

видео Веб-сайт


Игры, похожие на Soldier of Fortune (PC)

  Весь игровой мир здесь — прохождения, чит-коды, сохранения, обои, скриншоты, игры на приставки, флеш игры, видео к играм, новости 
 Обои для рабочего стола | Скриншоты | Скачать игры | Игры денди онлайн | Эмуляторы | Чит-коды | Прохождения | Сохранения 
 Вся информация данного сайта является интеллектуальной собственностью портала. Авторские права на материалы, которые опубликованы на сайте, принадлежат их законным правообладателям. Любое коммерческое использование файлов сайта запрещено. Все игры, которые можно скачать на сайте, предоставлены исключительно в ознакомительных целях, их использование в коммерческих целях преследуется законом. В случае использования материалов сайта обратная ссылка на портал Playtform.net обязательна. 
 PCXbox 360WiiPlayStation 3PS 2PSPDSiPhoneФлеш Игры
Все Платформы3DO3DSAcorn ArchimedesAmigaAmiga CD32Amstrad CPCAndroidApple IIArcade GamesArcadia 2001AstrocadeAtari 2600Atari 5200Atari 7800Atari 8-bitAtari STBBC MicroBlackBerryCD-IChannel FColecovisionCommodore 64DreamcastDSDVD Playere-ReaderFamicom Disk SystemFM TownsFM-7Game BoyGame Boy AdvanceGame Boy ColorGameCubeGameGearGenesisGizmondoIntellivisioniPhone/iPodJaguarLaserActiveLynxMacintoshMobileMSXN-GageNEC PC98Neo-Geo CDNeoGeoNeoGeo Pocket ColorNESNintendo 64Odyssey^2Online/BrowserOric 1/AtmosPalm webOSPCPC-FXPinballPlayStationPlayStation 2PlayStation 3PSPSaturnSega 32XSega CDSega Master SystemSharp X68000Sinclair ZX81/SpectrumSNESSuper Cassette VisionSuperVisionTandy Color ComputerTI-99/4ATurbo CDTurboGrafx-16Unix/LinuxVectrexVIC-20WiiWiiWindows MobileWonderSwanWonderSwan ColorXboxXbox 360ZeeboZodiac
 
 

реклама на сайте  —  контакты

© 2010-2012, Playtform. net — Весь игровой мир здесь | © Все права защищены | выполнено за: 0.014 сек.

 

Быстрее, выше, сильнее – Обзор Mirror’s Edge Catalyst

Обзор Mirror’s Edge Catalyst


Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
Жанр: Экшен
Разработчик: EA DICE
Издатель: EA
Издатель / локализатор в России: СофтКлаб
Количество игроков: 1
HDTV: 1080p, Full HD
Звук: внутриигровой Dolby Digital 5.1
Средняя продолжительность: 10+ ч
Сайт по игре: http://www.ea.com/mirrors-edge
Дата выхода: 7 июня 2016
Распространение: розничная продажа, цифровая дистрибуция


Вышедшая восемь лет назад Mirror’s Edge не стала революцией, но сподвигла разработчиков со всего мира добавить элементы паркура в свои игры. Нет, не во все поголовно, но есть внушительный список, где паркур – основа игрового процесса (например, зобми-экшен Dying Light). Спустя внушительный период времени разработчики из DICE решили попытать счастья и перезапустить Mirror’s Edge, добавив модный открытый мир, который как нельзя лучше подходит для пропитанной паркуром игры.

Но если оригинальная Mirror’s Edge была слаба сюжетом, то в перезапуске этот момент немного подправили. Он все еще линеен донельзя, но не вызывает массу непонятных вопросов. Важный факт — первая часть и Mirros’ Edge Catalyst мало чем связаны, за исключением мира и героев. Начало новой истории берется с одноименного комикса, который известен разве что фанатам, да просто интересующимся людям. Но огрехи все равно есть и сводятся они к сюжетным линиям основных персонажей. Сценаристы решили, что их можно не завершать и поэтому в конце понимаешь, что где-то о чем-то не договорили, видимо надеясь на продолжение.

Еще один большой минус оригинала — огромное количество коридоров и комнат — в Mirror’s Edge Catalyst исправили уже упомянутым открытым миром. И было бы странно, если бы в игре про паркур второй раз допустили одну и ту же ошибку, загнав героиню внутрь зданий, а не на крыши небоскребов.

На этот раз мы вольны бегать куда хотим и когда захотим. Более того, нас не привязывают намертво к сюжету и позволяют выполнять массу побочных, но неимоверно однообразных миссий типа курьерской доставки очередного пакета для страдающего жителя города. С другой стороны — чем еще заняться бегуну, если даже оружие в руках подержать не дают?

Чтобы хоть как-то разнообразить жизнь паркурщика, разработчики добавили в Mirrors’ Edge Catalyst возможность строить маршруты и делиться ими с другими игроками, чтобы те, в свою очередь смогли побить ваш персональный рекорд по времени прохождения. Забавным это кажется лишь в первые два-три забега, а потом вы просто про них забудете, так как пользы от этого (кроме удовлетворения своего эго) ноль.

Свободно паркурить вам будут мешать враги, которые мало чем отличаются друг от друга (разве что толщиной брони), а разбираться с ними одно удовольствие — спасибо разнообразным паркурским движениям и системе прокачки, добавляющей полезные навыки не только для бега, но и для сражений. Прокачивание этих навыков зависит от ваших успехов в заданиях (сюжетных и побочных) и, фактически, вознаграждение за их выполнение является прямым ресурсом для развития ваших способностей.

С точки зрения эстетики в Mirror’s Edge Catalyst придраться не к чему. Красивейший город (за окнами которого можно встретить живых людей), приятный уху саундтрек и идеально подобранный темп игры (при правильном подходе с вашей стороны) дарят несколько часов понимания того, что прямых конкурентов этой игре нет и в ближайшем будущем не будет. Но, честно говоря, это ее и портит. В отсутствие конкурентов разработчики хоть и пытались перепрыгнуть через себя, но не привнесли в игру ничего радикально нового кроме свободы действий и количества заданий.

Mirror’s Edge: Catalyst. Неудачная работа над ошибками | Видеоигры, Игры

Недалёкое высокотехнологичное будущее. Знаменитая бегунья по крышам Фэйт попадает в руки полиции и оказывается в тюрьме. Выйдя на свободу, девушка встречается с другими бегунами-бунтарями, которые принимают Фэйт как родную.

И она вновь решает вступить в противостояние с могущественными корпорациями.

Жанр: экшен с видом от первого лица
Разработчик: EA DICE
Издатель в России: Electronic Arts
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: есть
Похожие произведения:
Dying Light (2015)
Remember Me (2013)

Вышедший в 2008 году паркурный экшен Mirror’s Edge обладал огромным, но нераскрытым потенциалом. Новаторский для своего времени симулятор бега по крышам поражал невероятной динамикой и захватывающей механикой передвижения в пространстве, но разочаровывал всем остальным: короткой сюжетной кампанией, дурацким сценарием, обилием сцен в помещениях (а ведь лучше всего игра показывала себя именно на крышах!) и примитивно реализованной стрельбой. Mirror’s Edge: Catalyst позиционировалась как работа над ошибками и переосмысление серии, но оказалась таковой лишь отчасти.

Ключевое отличие Mirror’s Edge: Catalyst от оригинала — вместо линейного приключения игрокам предлагается свободный для перемещения мир, сделанный примерно по тем же принципам, что и в Far Cry 4 и Dying Light.

Игровой процесс выглядит следующим образом: главная героиня несётся что есть мочи по крышам небоскрёбов, собирает всякий коллекционный хлам, выполняет необязательную рутинную работу курьера и в специальных точках запускает прохождение сюжетных миссий. С последними снова не сложилось — сценарий получился банальным и предсказуемым. Он не запоминается и не трогает, и, за исключением последнего задания, в нём нет эффектных эпизодов.

Серия Mirror’s Edge славится качественным подходом к музыкальному сопровождению. В этот раз центральной композицией игры стала песня популярной синтипоп-группы Chvrches

Казалось бы, браться за киберпанковскую антиутопию с сюжетом уровня «Дивергента» не стоит, но удивительным образом многое в этой игре компенсируется отличной паркурной механикой. Бегать в Mirror’s Edge: Catalyst действительно интересно: игра затягивает бешеной динамикой и выверенной расстановкой интерактивных элементов окружения вроде труб и зацепов для тросов, которые нужно использовать во время перемещений. Как результат, необходимость точно чередовать движения героини превращает игровой процесс в затягивающее испытание на ловкость и реакцию. Особенно увлекательными становятся забеги, где нужно придумать максимально быстрый маршрут из одной точки в другую. В эти редкие моменты игра раскрывает весь свой потенциал, а наличие открытого игрового мира становится оправданным.

В Mirror’s Edge есть элементы мультиплеера. Игроки могут оставлять в труднодоступных точках публичные маячки, а также проектировать собственные забеги на время

В целом игра оставляет двоякое впечатление. В Mirror’s Edge: Catalyst полно недочётов вроде однообразных драк, но динамичный экшен и небольшая продолжительность не позволяют игре наскучить. Вот только после прохождения она моментально забывается, подобно своей предшественнице. А ведь могло быть иначе.

Итог: создатели Mirror’s Edge: Catalyst второй раз наступили на одни и те же грабли: они спроектировали качественный симулятор паркура, но не смогли дать игроку нормальную мотивацию его проходить.

 

Удачно

отлично реализованный паркур

невероятная динамика

забеги на время

Неудачно

предсказуемый и примитивный сюжет

однообразная система рукопашных боёв

множество мелких недоработок

Mirror’s Edge™ Catalyst

Mirror’s Edge™ Catalyst EA Play FIFA 22 Madden NFL 22 Battlefield™ 2042 Apex Legends The Sims 4 It Takes Two Главная страница — Electronic Arts Новинки Скоро EA SPORTS Бесплатные игры Библиотека игр ПК PlayStation 5 Xbox Series X Nintendo Switch Мобильные устройства EA Play Origin Киберспорт EA Play Live Компания Студии EA Наши технологии EA Partners Новости Внутри EA Позитивная игра Инклюзивность и разнообразие Растущий охват сообщества Люди и культура Окружающая среда Помощь Форумы Вакансии Родительский контроль Доступность Пресса Инвесторы Тестирование Новинки Скоро EA SPORTS Бесплатные игры Библиотека игр ПК PlayStation 5 Xbox Series X Nintendo Switch Мобильные устройства EA Play Origin Киберспорт EA Play Live Компания Студии EA Наши технологии EA Partners Новости Внутри EA Позитивная игра Инклюзивность и разнообразие Растущий охват сообщества Люди и культура Окружающая среда Помощь Форумы Вакансии Родительский контроль Доступность Пресса Инвесторы Тестирование

DICE

Загрузить Исследуйте город

Стандартное издание

Присоединитесь к Фейт, бесстрашной паркурщице, сражающейся за свободу в Городе Зеркал.
За обманчивым обликом этого изящного техногенного мегаполиса скрываются ужасные тайны. Исследуйте каждый уголок огромного города — от залитых солнцем крыш небоскребов до темных и грязных подземных туннелей — для Фейт не существует недоступных мест. Используйте все преимущества вида от первого лица и сочетайте плавные движения героини и ее искусные боевые навыки с возможностями, которые предоставляет ей окружение, чтобы покорить городские джунгли и раскрыть заговор. Mirror’s Edge устанавливает новые стандарты жанра приключенческого боевика для нового поколения игр.

Дата выхода

2016-06-07

Купить в Origin
Mirror’s Edge™ Catalyst

PlayStation 4

Купить на PlayStation
Mirror’s Edge™ Catalyst

Xbox One

Купить на Xbox One
Mirror’s Edge™ Catalyst

PC

Купить в Steam

Особенности игры

ТИПЫ АТАК

Проводите мощные атаки на ходу, чтобы отбрасывать врагов в стену, через перила и друг на друга. Используйте набранную скорость, чтобы проскальзывать мимо врагов, выполняя легкие атаки на ходу, накапливая при этом концентрацию и не теряя быстроты. Заходите врагам за спину с помощью сдвига, чтобы ударить их сзади. Как вариант — пользуйтесь тем, что враг оглушен, и проводите серию быстрых ударов, прежде чем с помощью сдвига уйти от ответных атак. Подробнее

БОЙ

Фейт не нужно оружие — она использует в бою элементы окружения, набранную скорость и собственную силу. Набрав инерцию, она может вложить ее в мощный удар — или в стремительный рывок мимо врага, если вступать с ним в бой необязательно. Движение — ее защита, инерция — ее сила. Подробнее

КОНЦЕНТРАЦИЯ

Фейт быстра, ловка и легка; чтобы выжить в непростых ситуациях, ей нужно сохранять концентрацию и все время двигаться. Концентрация накапливается во время бега. Когда Фейт набрала концентрацию, враги не могут попасть по ней. Концентрация теряется от низкой скорости и атак врагов, так что вам нужно будет решать, когда лучше проскочить мимо врага на скорости, а когда вступить с ним в бой. Подробнее

ГАДЖЕТЫ

Навыки бегуна и бойца, а также решимость Фейт дополняются несколькими полезными устройствами, которые она использует в забегах по Городу Зеркал и борьбе с диктатурой, подминающей его под себя. Подробнее

МАГНИТНЫЙ ТРОС И ИСКАЖАТЕЛЬ

Магнитный трос зацепляется за определенные камеры, используя оборудование Конгломерата против него самого и позволяя вам разом преодолевать большие пространства. Перчатка Фейт питается энергией от батареи для магнитного троса и снабжена армейским модом для дешифровки, что позволяет ей нарушать работу систем «КрюгерСек» и даже уничтожать их ИИ. Подробнее

СКОРОСТЬ

Набирайте скорость и прыгайте на огромные расстояния с крыши на крышу или стремительно проскальзывайте через узкие проходы. Новый прием «Сдвиг» даст вам кратковременное ускорение в любом направлении. Чтобы быстро изменить направление движения, завершайте любой прием быстрым разворотом на 180 или 90 градусов. Подробнее

ДВИЖЕНИЕ

Ключевые элементы Mirror’s Edge™ Catalyst — это плавность движения, это совместная работа вашего разума, рук и контроллера. Подробнее

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Выходите на связь с друзьями-Бегущими. Предложите им пройти ваш забег на время или поставьте где-нибудь в Городе Зеркал Маячок — пусть они его ищут. Социальный контент Mirror’s Edge Catalyst придется по нраву как новичкам, так и опытным Бегущим. Подробнее

РЫВКИ И ЗАБЕГИ НА ВРЕМЯ

Сможете стать самым быстрым в Городе Зеркал? Создавайте забеги на время и делитесь ими с друзьями. Команда DICE создала непростые рывки — попробуйте пройти их по оптимальному маршруту. Устройте в городе поиск клада — разместите Маячок в труднодоступном месте, и пусть ваши друзья его ищут. Подробнее

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ

Быстро набирайте максимальную скорость, спускаясь по тросам. Балансируйте на трубах, а потом плавно переходите в висение и залезайте под препятствия. Бегайте по любой стене, по вертикали и по горизонтали, используйте элементы окружения, чтобы заворачивать с хватом за угол или с маху перепрыгивать пропасти. Подробнее

Снимки экрана

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

Игры Новости Библиотека игр Подписка Origin Информация Специальные возможности Помощь United StatesUnited KingdomAustraliaFranceDeutschlandItalia日本PolskaBrasilРоссияEspañaČeská republikaCanada (En)Canada (Fr)DanmarkSuomiMéxicoNederlandNorgeSverige中国대한민국繁體中文TürkiyeЮридическая информация Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность) Обновления сетевых компонентов Безопасность Условия использования YouTube Политика конфиденциальности и Условия использования Google

Mirror’s Edge: Catalyst — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Mirror’s Edge Catalyst – перезагрузка игры Mirrors Edge (2008), рассказывающая про происхождение героини Фейт и ее попытку борьбы с тоталитарным конгломератом корпораций, правящих городом Гласс. Mirror’s Edge Catalyst была встречена неоднозначно: большинству критиков понравились свободный беговой геймплей и графика, но не понравился сюжет.

Геймплей

Mirror’s Edge Catalyst – экшн-приключенческая игра от 1-го лица, где игрок контролирует девушку Фейт Коннорс. Действие происходит в футуристическом городе Гласс (что по-английски  означает «стекло»). Как в игре Mirrors Edge, при прохождении миссий используются элементы «городского исследования» и паркура. Игрок может использовать объекты вроде канатов и карнизов. Для перемещения между зданиями Фейт может пользоваться магнитной веревкой и дисраптором (обновлением перчаток, позволяющим уничтожать охранные системы). Когда игрок обозначает на карте цель, активируется «беговое зрение» Фейт, в котором некоторые объекты автоматически выделяются красным цветом. Красный цвет подсказывает игроку путь к цели. Линейный геймплей первой части сменился открытым миром. К одной и той же цели игрок может добраться разными способами. Наряду с миссиями кампании игра содержит побочные задания типа испытаний на время, гонок и пространственных головоломок. Игрок может собирать предметы, называемые гридликами.

Боевые механики игры были капитально переделаны. Разработчики создали новую боевую систему, поскольку в игре очень сильно подчеркнуто пересечение пространства. К применению огнестрельного оружия Фейт прибегает редко – обычно, она устраняет врагов быстрыми контактными атаками или пробегает мимо них. При беге Фейт входит в сфокусированный режим; при достаточной фокусировке она может избегать вражеских пуль. Старший продюсер игры Сара Джанссон говорит, что бой является расширением системы движений, а не чем-то отдельным. Когда Фейт производит финальное движение, игра переключается на вид от 3-го лица.

Социальная игра

Несколько мультиплеерных возможностей игры DICE назвала «Социальной игрой». Хотя в Mirror’s Edge Catalyst нет живого кооперативного мультиплеера или состязательных режимов, присутствует асинхронный мультиплеер. Действия игрока в этом мультиплеере могут влиять на мир других игроков. Среди мультиплеерных фишек находятся испытания на время (time trial). Они, в отличие от игры 2008 года, не предопределены компанией DICE: это пути между контрольными точками, пройденные любым игроком. Другие игроки могут пытаться проходить такие пути быстрее остальных. Также игроки могут устанавливать излучатели для отслеживания других игроков – это исследовательская деятельность, похожая на геокэшинг.

Сюжет

Сеттинг

События происходят в антиутопическом городе Гласс – своеобразной витрине нации Каскадия. После тяжелого отделения от авторитарной нации ОмниСтат и многолетних конфликтов с насилием Каскадия перешла под правление Конгломерата. Конгломерат – это олигархия, состоящая из 13 крупных корпораций. Самой влиятельной корпорацией является Kruger Holding, глава которой, Габриэль Крюгер, монополизировал правоохранительные органы города под эгидой подразделения Kruger Security (также K-Sec или КрюгерСек). Каскадское общество сильно расслоено, большая его часть – «работники» (employs) – работают на корпорации и подключены к Сетке (Grid). Сетка – это масштабная цифровая сеть, наблюдающая за обществом и связывающая всех и каждого в городах вроде Гласса. Так называемые «бегуны», обученные свободному бегу, отказываются подсоединяться к Сетке и живут на крышах. Они выживают за счет подпольной доставочной работы, и скрываются от персонала K-Sec.

История

Несколькими годами ранее событий Catalyst семью Фейт Коннорс убили во время восстаний против правящих корпораций. Ее родителей, ученых Мартина и Эрику, застрелили, а ее сестра Кэт задохнулась от газовой гранаты, брошенной в вентиляционный проход, по которому девочки пытались сбежать. В прологе игры, как сказано в связанном с ней комиксе Mirrors Edge: Exordium, Фейт, ставшая «бегуньей», начинает работать на босса черного рынка Догена. Доген пообещал ей картину ее покойной матери. Фейт должна была украсть для Диогена вакцину, которую украла бегунья Селеста. Узнав, что Селеста с помощью этой вакцины хотела вылечить свою сестру, Фейт раскаивается и сдается K-Sec. Доген использует свои связи, чтобы сократить наказание Фейт до одного года в тюрьме для несовершеннолетних.

В настоящем времени Фейт вышла из тюрьмы. Она встречает бегуна Икаруса и бегуна-кабалиста Ноя, который вырастил ее после того, как она осиротела. Доген напоминает, что Фейт обязана ему за неумелую работу с вакциной и его помощь со смягчением наказания. Добывая данные в здании Элизиум, Фейт отклоняется от своих приказов и заодно забирает ценный жесткий диск. Но, ее замечает сам Габриэль Крюгер. Фейт удается сбежать, она надеется продать содержимое диска, чтобы отдать долг Догену. Ной зол на Фейт за то, что она связалась с Крюгером, но замечает, что для продажи диска нужно знать, что на нем находится. Фейт идет к талантливому хакеру Пластику, и тот сообщает, что на диске записаны чертежи сверхсекретного проекта «Отражение».

Тем временем, из-за действий Фейт K-Sec начинает жесткие операции против бегунов. Пока Икарус и Фейт отсутствуют, полиция вламывается в логово бегунов и захватывает или убивает всех присутствующих. Фейт и Икарус, уверенные, что Ной мертв, не знают, куда теперь идти; они обращаются к Ребекке Тейн, главе военной организации «Черный Ноябрь», желающей силовым путем уничтожить Конгломерат. Тейн разъясняет, что она сама, родители Фейт, и Ной когда-то принадлежали к одной группе, но пошли разными путями, когда Тейн поняла, что мирное свержение корпораций невозможно. Мятежники Черного Ноября, поддерживаемые дуэтом бегунов, устраивают засаду на высокопоставленного командира K-Sec. Они надеются обменять командира на своих солдат, пребывающих в плену. Миссия проходит успешно. Выясняется, что плененным офицером была Изабелла Крюгер, дочь и личный телохранитель Габриэля Крюгера.

Фейт просит Пластика проникнуть на серверы K-Sec и проверить Изабеллу. Оказывается, что Изабелла – не кто иная, как Кэйтлин «Кэт» Коннорс, сестра Фейт, считавшаяся погибшей в ноябрьских восстаниях. Габриэль Крюгер взял ее в приемные дочери и сказал, что Фейт, Мартин и Эрика были убиты. Фейт спешит назад в подземную штаб-квартиру Черного Ноября, где Тейн готовит казнь Изабеллы/Кэт с целью передать сообщение Крюгеру. Фейт защищает Изабеллу, которая не помнит Фейт, и просит Тейн поднять Изабеллу на открытый воздух, так как под землей она задыхается. Тейн соглашается после того, как Фейт обещает передать ей диск, украденный у Крюгера.

Изабелла раскрывает, что Ной может быть жив и находится в компаунде (жилом комплексе) под названием Королевство. Икарус предлагает Фейт помощь в спасении Ноя, но Фейт настаивает, чтобы он остался смотреть за Изабеллой, так как она не доверяет Тейн. Добравшись до Королевства, Фейт спасает группу ученых «Отражения», которых K-Sec задержала за задавание слишком многих вопросов. Ведущий ученый Алина объясняет, что Отражение связано с инъекциями нанита для населения. Эти инъекции обеспечивают удаленный контроль над мыслями и эмоциями людей посредством широковещательных сигналов; таким образом, люди «становятся Сеткой», а корпорации приобретают абсолютный контроль над гражданами. Также Алина сообщает, что Эрика, мать Фейт, разработала алгоритм, благодаря которому впоследствии возникло Отражение. Посредством катсцен, демонстрируемых между миссиями кампании, становится известно, что Габриэль Крюгер возглавил отряд K-Sec для нейтрализации Коннорсов, когда те поняли последствия Отражения и захотели уйти из проекта. Фейт находит Ноя, на котором проводят эксперименты с нанитами. К сожалению, Ноя уже не спасти. Между тем, в штаб-квартире Черного Ноября мятежники попадают в засаду K-Sec. Изабеллу забирают назад, Икарусу и мятежникам вкалывают нанит.

Бегуны и их союзники находят новое пристанище в укрытии Пластика, защищенном от сигналов Отражения. Пластик и Алина совместно разрабатывают вирус, чтобы отключить Отражение раз и навсегда. Для реализации затеи Фейт должна добыть собственный гридпринт Габриэля Крюгера, что она и делает, пробравшись в его частные апартаменты. Оттуда Фейт видит большой взрыв в «Осколке» (Shard) – самом высоком здании всего Гласса, где находятся офисы правительства. В любом случае, Фейт нужно попасть на крышу Осколка, теперь неустойчивую, так как там находится широковещательная антенна и там можно активировать вирус. На крыше она сталкивается с Крюгером, который обвиняет ее во всех смертях и разрушениях, происходящих вокруг нее. Крюгер защищает свое решение реализовать Отражение: по его словам, наниты являются лекарством, сдерживающим хроническую болезнь легких Изабеллы, а проект посвящен выживанию, а не контролю.

Фейт побеждает Крюгера и его телохранителей, и в тот же момент видит в двери Изабелла. Та пытается остановить вирус, но уже поздно; Отражение уничтожается, поэтому болезнь Изабелла возвращается. Изабелла убегает на вертолетную площадку, Фейт преследует ее. Они дерутся; Изабелла обвиняет Фейт в том, что она бросила ее умирать в вентиляционном проходе, не сумев разбудить ее, а Фейт пытается напомнить Изабелле, кем она является. Появляется Габриэль Крюгер на вертолете и приглашает Изабеллу к себе. Изабелла колеблется, так как Фейт рассказала ей, что Крюгер убил ее биологических родителей. Вышедший из себя Крюгер приказывает своим охранникам застрелить Фейт, но Изабелла защищает ее грудью. Перед тем, как охранники успевают выстрелить, Осколок начинает падать. Вертолет Крюгера срывается со здания. Крюгер падает вниз, а Фейт удерживается в висе на краю вертолетной площадки. Она почти падает, но Изабелла спасает ее. Слышно, как Крюгер зовет свою дочь, чтобы она спасла его. Фейт просит Изабеллу не делать этого, но безрезультатно: Изабелла говорит, что «должна» и убегает в направлении Крюгера. Однако, когда вертолет взлетает и улетает вдаль, на нем видна только Изабелла, без Крюгера. Подразумевается, что Изабелла позволила Крюгеру умереть из-за его участия в смерти Мартина и Эрики Коннорс.

В конце по ТВ сообщают, что Изабелла заняла пост своего «пропавшего» отца в Kruger Security. Фейт успешно отменила запуск Отражения, поэтому людям не грозит контроль Конгломерата. Она забирает у Догена картину своей матери и набивает татуировку на правой руке, ту самую, которая у нее есть в Mirrors Edge. Икарус спрашивает, что теперь Фейт собирается делать, на что она отвечает: «я буду бегать».

Разработка

О новой игре Mirror’s Edge стало известно в июне 2013 года на E3. Игра была представлена как приквел Mirrors Edge на движке Frostbite 3 (вместо Unreal Engine первой игры). Однако, позже Сара Джанссон заявила, что игра не является ни перезагрузкой, ни приквелом. EA в 2013 году подтвердила, что игра будет «экшн-приключением с открытым миром». Генеральный менеджер DICE Карл Магнус Тродссон говорил, что игра сосредоточена на боевых механиках от 1-го лица, построенных на механиках передвижения от 1-го лица из первой игры. Беговое зрение было полностью изменено ради адаптации под свободное исследование среды; оно может пересчитывать путь игрока к целям и путевым точкам.

В июне 2014 года игра во второй раз стала участником E3, был показан короткий прототип геймплея. В сравнении с первой игрой, геймплей Фейт и бегунов стал разнообразнее, их предназначение стало масштабнее. В январе 2014 года писатель Рианна Пратчетт сообщила через Twitter, что она никоим образом не вовлечена в создание игры, как и большая часть старой команды.

Название «Mirror’s Edge Catalyst» официально стало известно в июне 2015 года, перед E3 2015. 15 июня, на E3, а затем на YouTube-канале Mirror’s Edge, вышел новый трейлер игры с элементами сюжета и мира. Было сказано, что в игре будет открытый мир, а Фейт не сможет использовать оружие.

9 сентября 2015 года Dark Horse Comics опубликовала связанный с игрой приквел-комикс Mirrors Edge: Exordium.

30 сентября 2015 года сообщили, что композитором игры стал, как и в случае первой части, швед Магнус Биргерссон, известный по музыкальному проекту Solar Fields. Песня «Warning Call» была написана им в соавторстве с шотландской синтипоп-группой Chvrches.

29 октября 2015 года стало известно, что игра задержится из-за необходимости улучшений передвижения. 21 апреля 2016 года разработчики уведомили, что игра откладывается на 7 июня 2016 года в связи с оптимизацией и улучшениями Социальной игры. Коллекционное издание игры, включающее статуэтку Фейт, стальной кейс, литографию, временные татуировки и пакет для хранения, вышло наряду со стандартной версией.

Прием

Судя по статистике Metacritic, критики дали игре средние оценки, а игроки низкие: 76% (12 обзоров) и 35% (349 оценок) для ПК, 70% (31 обзор) и 41% (428 оценок) для PS4, 72% (27 обзоров) и 34% (191 оценка) для XOne. 

Обзор экшена от первого лица про паркур Mirror’s Edge: Catalyst

Анонс новой игры по Mirror’s Edge был долгим и мучительным, пройдя путь от возможного сиквела до окончательного и бесповоротного перезапуска. Получившаяся же игра оставляет неоднозначные впечатления, вызывая то радость, то гнев. «Газета.Ru» расскажет, насколько увлекательными получились кувырки и прыжки по небоскребам от первого лица в этот раз.

О дивный новый открытый мир!

Проект является полноценным перезапуском, а не продолжением первой части, вышедшей еще в 2008 году. Главный сюрприз — с тех пор так и не вышло игры, способной по-настоящему считаться похожей на Mirror’s Edge, так что уже поэтому Catalyst выделяется среди проектов за 2016 год.

close

100%

Скакать по зданиям мы вновь будем за Фэйт — бегущую девушку, которая выполняет самые разные задания, в том числе оперативно доставляет предметы и крадет важные данные для конкурирующих компаний. По большому счету «бегущие» — подпольщики, помогающие людям в системе, но и почти не сражающиеся с ней.

Люди мира игры разделены на касты, всем процессом в этот раз руководят не власти города, а семьи Конгломерата. Оперативники силовой структуры «КрюгерСек», охраняющей жителей Города Зеркал от всего плохого, в том числе и любого свободомыслия, повсеместно злоупотребляют своей властью, в чем вы сможете убедиться лично. В общем, киберпанковская антиутопия как она есть.

В этот раз у игроков в распоряжении полностью открытый мир, а не отдельные отрезки, пусть и длинные, на каждую миссию, как было в первой части. Тем не менее город не ощущается живым и зачастую видится скорее красивой оболочкой для сюжета и ваших забегов, но никак не настоящим миром со своими жителями.

close

100%

Но город красив и действительно разнообразен. По мере прохождения сюжетных миссий вам будут открываться все новые и новые части Города Зеркал. Как и полагается, высшее общество не могло вновь не взять и не сделать себе лучший район для жизни, да еще и у берега. Благодаря такому разнообразию локаций взбираться на здания, подпрыгивать на разных перекрытиях или вновь и вновь делать кувырок после прыжка с высоты не надоедает.

С открытым миром игру смогли наполнить огромным количеством дополнительных заданий. Помимо сбора предметов теперь есть отдельные, побочные миссии от разных персонажей, сопернические забеги по импровизированному маршруту из точки А в точку Б с целью побить рекорды друзей, и не только. Постепенно карта начинает ими усеиваться, как бы намекая игроку — этот мир не такой пустой, как тебе могло показаться.

Кулаком и стопой

У нашей Фэйт появилась система прокачки — так вы сможете улучшить сразу несколько ее параметров: помимо боевых навыков, это и усовершенствования умений в паркуре, и даже дополнительные устройства.

Теперь в распоряжении бегущей трос, с помощью которого она будет взбираться на отдельные высоты быстро и эффектно, а специальной глушилкой сможет на время сбить порыв ненависти врагов. Фэйт отказалась от оружия и теперь не стреляет из него по злодеям.

В игре это объясняется встроенной биометрией, позволяющей использовать автомат только его владельцу. Но даже с уходом от этого, мягко говоря, не сильного элемента боевой системы первой части, в Catalyst сражения с охранниками разных типов все равно комичны, а порой скучны и нелепы.

close

100%

В распоряжении у вас два типа ударов, которые можно наносить с разных положений, в том числе в прыжке или при беге по стенам. Также игра поощряет вас сталкивать врагов друг с другом, поворачивая джойстик при ударе, чтобы нанести урон сразу нескольким соперникам. Также добавили возможность уворачиваться от ударов или выстрелов. Вроде бы переработанная боевая система, но на практике с большим количеством врагов она не работает, а уж сколько смешных моментов вы увидите, пока будете разбираться с сотрудниками «КрюгерСек». Часто они либо разом катятся на пол от одного удара, либо застревают в стене после хука. Лучше бы уж бегущие взломали эту биометрию и не жалели патронов — интеллект врагов также оставляет желать лучшего.

Зашнуровали сюжет

Сценарий, ролики и вообще вся цель метаний Фэйт в первой части были выполнены далеко не идеально. В этом плане у Catalyst есть прогресс. Сюжет не боится расширять мир игры, наполнять его не только новыми персонажами, но и содержанием, которое и делает окружение вокруг интересным. Ролики в этот раз сделаны не отдельной анимацией, а вшиты в сюжет. Но, несмотря на это, сюжет получился неровным, а иногда и вовсе рваным: ролики служат лишь каркасом для всех прыжков и побегов.

Иногда игра намеренно вовлекает игрока в побочные миссии или забеги, но, как и прежде, главной возможностью прокачать героя является основная сюжетная линия, движение по которой помимо прочего открывает новые территории Города Зеркал.

Спасает и музыка, вновь написанная Solar Fields. Главная тема, к сожалению, уже не так душещипательна (первая часть была знаменита в том числе и благодаря голосу Лизы Мисковски), но игра по-прежнему становится куда цельнее благодаря саундтреку.

Из-за музыки у этого мира определенно есть не только свой особенный визуальный ряд, но и свой собственный музыкальный дух.

close

100%

Предыстория о детстве Фэйт и роли ее семьи в мире игры постепенно раскрывается, но, вероятно, игроки догадаются о многих секретах сюжета раньше, чем об этом соберется сообщить сама игра. Другие же повороты в игре иногда не оставляют сильного эмоционального отклика, так как игроку банально не раскрывают персонажей, их симпатии друг к другу, чтобы можно было понять значимость того или иного момента, а не просто сказать: ну надо же.

Итог

Mirror’s Edge: Catalyst вновь напоминает нам о том, как прекрасна концепция еще первой игры EA о бегущей Фэйт.

DICE постарались сделать игру лучше, разнообразить ее, починить то, что работало плохо. В итоге игра остается все такой же уникальной, но в ней удалось избавиться лишь от некоторых огрехов ее предшественницы. Если вы ждали эту игру те долгие восемь лет после выхода Mirror’s Edge, то просто не ждите совершенства, а ждите те же самые уникальные забеги с элементами паркура от первого лица, со всеми их великолепными моментами и жуткими недостатками.

-75% Mirror’s Edge™ на GOG.com

Когда-то этот город пульсировал энергией — грязной и опасной, но живой и прекрасной. Теперь это что-то другое.

В городе, где информация тщательно контролируется, проворные курьеры, называемые бегунами, перевозят конфиденциальные данные подальше от посторонних глаз.

В этом, казалось бы, утопическом раю было совершено преступление, вашу сестру подставили и теперь за вами охотятся.

Вы — бегун по имени Фейт, и это инновационное приключение от первого лица — ваша история.

В Mirror’s Edge™ вы окажетесь на месте этой уникальной героини, путешествующей по вызывающему головокружение городскому пейзажу, участвуя в напряженных боях и стремительных погонях. С невиданным ранее чувством движения и перспективы вы погрузитесь в мир Фейт. Мир интуитивный, непосредственный и очень опасный.

Жить или умереть? Взлететь или упасть? Одно можно сказать наверняка, в этом городе вы научитесь бегать.

  • Двигайся: Собери удивительный арсенал беготни по стенам, прыжков, прыжков и многого другого в плавных акробатических движениях, которые превращают каждый уровень городской среды в твою пользу и спасение.
  • Погрузитесь: От первого лица остро чувствуется каждый вдох, каждое столкновение, каждое воздействие. Высота вызывает настоящее головокружение, движения текут естественно, столкновения и попадание пуль вызывают неподдельный страх и адреналин.
  • Испытайте себя: Сражайся или беги. Ваша скорость и ловкость позволяют вам не только уклоняться, захватывать и совершать дерзкие побеги, но также выводить из строя и обезоруживать неосторожных противников в сочетании погони, головоломок, стратегии и напряженных боев.
  • Освободите себя: Зрение бегуна позволяет вам видеть город так, как они. Смотрите поток. Крыши становятся проходами и каналами, возможностями и путями эвакуации. Поток — это то, что заставляет вас двигаться — то, что поддерживает вас в живых.

© 2009 Electronics Arts Inc. Все права защищены.

Отзывы детей о Mirror’s Edge

Слова не могут выразить, как сильно я люблю Mirror’s Edge.

Я получил игру Mirror’s Edge (название мне тоже очень нравится, лол) на свое 11-летие, которое было не так давно, 2 октября.(Этот обзор написан 19 октября) И о боже, как же я люблю эту игру. Был ли мой разум взорван? К сожалению нет. Он взорвался с силой, в семьдесят три раза превышающей силу, использовавшуюся для взрыва Хиросимы! (Разве я плохой человек, если установил эту связь?) Я так люблю Mirror’s Edge, что написал о нем фанфик под названием Mirror’s Edge: The Faith Files. Я могу опубликовать его в Интернете. Я не думаю, что это отстой. Единственная проблема, которая у меня есть с этой игрой, это ее длина. Он такой короткий, но потом вышел Mirror’s Edge Catalyst и развеял все мои заботы.Во всяком случае, возраст. Родители могут немного опасаться, когда их ребенок просит их об этом. Насилие, кровь и язык? Это тройная угроза! (Ну нет, это были бы Насилие, Нагота и Язык, но это не относится к делу), но насилие в основном представляет собой рукопашный бой, однако вы можете взять пистолет после того, как разоружите одного из синих и заберете его пистолет, и вы можете стрелять их. СПОЙЛЕР ДЛЯ ОЧЕНЬ НАЧАЛА ИГРЫ: есть сцена, где Кейт, сестра главного героя, обвиняется в убийстве. В этом ролике над столом лежит труп мужчины с пулей в голове и кровью.В 2008 году графика БЕЗУМНО ХОРОШАЯ, и мне, честно говоря, было жаль этого человека. СПОЙЛЕРЫ ЗДЕСЬ ЗАВЕРШАЮТСЯ. Итак, насилие. Кровь можно увидеть, если стрелять в Блюза, но она минимальна. PEGI облажался оооооооооооочень плохо в рейтинге этого 16. Я думаю, что рейтинг для подростков (ESRB) уместен. Язык, ну я бы сказал, частый. Я буду честен, дерьмо сказано совсем немного. Я думаю, это было сказано около 6 раз в первый час игры. Ад очень частый, то же самое с проклятием. B-tch, возможно, было сказано пару раз.A-s — обычное слово, обычно «Вера! Верни свою задницу на базу!» Или что-то в этом роде. S—t используется как восклицание примерно в 90% случаев. Кейт кричала очень громко дерьмо однажды, и моя мама услышала, и это было не слишком красиво 😉 но я думаю, что это хорошая игра для детей, которые увлекаются Т-играми, конечно. Возраст для контента 10 лет, но я дал ему дополнительный год из-за сложности. Если ваш ребенок имеет опыт игры, он не будет бороться. Я играю в Portal 2, The Talos Principle, Undertale, The Turing Test и в две игры Mirror’s Edge чаще всего из всех своих игр, и мне ни одна не надоедает, хотя я прошел все упомянутые там игры как минимум пять раз (я перепроходил Undertale 7 раз и Portal 2 6) и это 5, и поверьте мне, кампания примерно на 2 часа короче, чем была при моем первом прохождении потому боже я умер? Да, я сделал.Но в этом нет ничего страшного, если только эти чертовы синие не преследуют вас и не стреляют вам в спину. В любом случае спасибо, что прочитали мой отзыв!

6 Games Like Mirror’s Edge для Android (2020)

6.

Death Point

Death Point — это классический стелс-экшен, который должен не только вдохновить игрока, но и удивить его. Это приключение, наполненное волнением и сочувствием. На первый взгляд, вы получаете почти традиционную игру, плотно укомплектованную сложными уровнями и разнообразными заданиями.Вместо этого вы погружаетесь в другой мир, полностью ассоциируя себя с главным героем. «Стрельба по мишеням в лабиринте» вдруг превращается в иммерсивную историю, запутанную деталями, смыслом и смыслом. Персонаж, которого вы берете под свое крыло не в самый лучший момент его жизни, жив, и помогая ему выбраться из беды, вы вместе с загадочным голосом в его голове разгадываете тайну, которая превращает ваше маленькое приключение в триллер . Вам предстоит выбраться из подземной тюремной камеры, пройтись по улицам незнакомого города, добраться до разрушенного кладбища и снова под землю, прежде чем вы вознесетесь почти до неба.Кто ищет, тот всегда находит, но будет ли он этому рад? Говорят, что подобные истории основаны на реальных событиях. В нашем случае это будет основываться на будущих событиях.
Приготовьтесь удивляться.
Из вашей группы выжили только двое: вы (агент) и она (оператор). Она заблокирована где-то на вражеской территории, а вы очнулись в тюрьме, едва живые, но полные решимости отомстить. Обратный отсчет начался. Датчики ликвидации уже тикают в ваших головах. Успех миссии и ваше будущее зависит исключительно от вас.Все, что вам нужно сделать, это найти девушку и вызвать эвакуацию. Торопиться!
Спланируйте атаку, используя приманки, чтобы шаг за шагом успешно уничтожать различных противников (включая зомби!). Прячьтесь в укрытиях, чтобы пройти незамеченными или спрятаться от вражеского огня. Используйте пистолет с глушителем, чтобы незаметно уменьшить количество врагов.
Существуют различные тактики использования окружения. Прячьтесь от атак в контейнерах и кейсах. Привлеките внимание охранников, бросив бутылку или светошумовую гранату. Используйте дымовые шашки, чтобы пройти незамеченным.
Для выживания вы можете использовать любое оружие: пистолет с глушителем, дробовик, «УЗИ», фугас и многое другое.
∙ Эпизодическая сюжетная линия в 10 главах — уже доступны все главы!
∙ До 12 часов геймплея с интересными задачами одиночной игры
∙ Широкий выбор оружия, пистолетов и гаджетов
∙ Низкие системные требования к ПК
∙ Грамотная и точная проработка любой локации.
∙ Качественная и стильная HD-графика
∙ Вариации прохождения миссий
∙ Захватывающий сюжет
∙ Динамичный геймплей

Категории, общие с Death Point: Приключение | Действие | Головоломка | Инди

Платформа: ПК | iOS | Андроид | макОС | Linux

15 игр, подобных Mirror’s Edge

Mirror’s Edge — платная приключенческая игра с видом от первого лица и однопользовательской видеоигрой, разработанная Dice.В этой игре игрок может играть роль женского персонажа или героя. Сюжет игры заключается в том, что в городе совершено преступление. В этой игре игрок может улучшить свои навыки бега, потому что она предлагает напряженные сражения и стремительные погони.

Кроме того, в этой игре у игрока есть только два варианта: бегство или бой. В этой игре скорость игрока помогает не только в захвате и побеге, но и в обезвреживании противников. Игра предоставляет игроку множество головоломок, решая которые, он получает захватывающий игровой процесс.Некоторые важные особенности Mirror’s Edge:

Особенности

  • Повышение навыков бега
  • Несколько видов оружия
  • Несколько головоломок

Альтернативы Mirror’s Edge

Batman: Arkham Asylum — это платная видеоигра в жанре приключенческого боевика и боевых действий, разработанная Rocksteady Studios. В игре рассказывается о битве между Бэтменом и его врагом Джокером. В этой игре игрок играет роль Бэтмена и сражается с врагом. Это игра с третьей точки зрения, которая предоставляет игроку несколько видов оружия для борьбы с врагом. Это игра с открытым миром, благодаря которой игрок может свободно исследовать весь игровой мир. Кроме того…


Принц Персии: Пески Времени — это платная приключенческая игра в жанре экшн и головоломка, разработанная Ubisoft. Сюжет игры вращается вокруг персонажа, чей отец разграбил город Махараджи. В этой игре игроку предстоит выступить в роли принца, которому предстоит победить врагов. Это игра с открытым миром, благодаря которой игрок может свободно исследовать игровой мир.Помимо борьбы с врагами, игрок также может бегать,…

Batman: Arkham City — платная приключенческая, боевая и однопользовательская видеоигра, разработанная Rocksteady Studios. Игра про Аркхем Сити, в которой игроку предстоит выступить в роли Бэтмена. В этой игре игрок должен победить своего заклятого врага Джокера. Это игра с открытым миром, в которой игрок может свободно исследовать игровой мир. Игра предоставляет игроку множество уникальных гаджетов и оружия, с помощью которых игрок может легко победить своих…

Mirror’s Edge Catalyst — платная приключенческая боевая игра для одного и нескольких игроков, разработанная Electronic Arts. В этой игре игроку предстоит выступить в роли женского персонажа по имени Фейт Коннорс. В этой игре есть несколько сложных миссий, и игрок может выполнить эти миссии, побеждая врагов. Он позволяет игроку использовать все предметы окружения, которые пригодятся ему во время игры. Кроме того, эта игра предоставляет игроку карту, которая ведет…

Shadow of War — платная приключенческая ролевая игра для одного и нескольких игроков, разработанная Monolith Productions.Игра вращается вокруг духа лорда эльфов Келебримбора и рейнджера Талиона. В этой игре игрокам предстоит выступить в роли персонажа Талиона. Это среда открытого мира, благодаря которой игроки могут легко исследовать весь игровой мир. Есть несколько сложных миссий, и все миссии дополнительно содержат набор квестов. По завершении каждой миссии…

The Saboteur — платная приключенческая стрелялка и однопользовательская видеоигра, разработанная Pandemic Studios. Игра о красивом мире, в котором игрок может играть роль двух персонажей. Это игра с открытым миром, благодаря которой игрок может легко исследовать весь мир. Он предоставляет своим новым игрокам сюжетную линию, чтобы они могли легко понять игру. Кроме того, в игре прекрасная графика и захватывающий геймплей, благодаря которому игрок может…

Dishonored — платная приключенческая игра, шутер от третьего лица и стелс-видеоигра, разработанная Arkane Studios. Действие этой игры происходит в зачумленном городе Дануолл, в котором живет персонаж по имени Корво Аттано. Игроку предстоит сыграть роль этого персонажа и выступить в роли личной охраны Императрицы островов.Это игра от первого лица, в которой игроку предоставляется несколько видов оружия для убийства врагов. Игра представляет собой сюжетную линию для…

Far Cry Primal — это платная приключенческая игра в жанре хоррор-выживание и однопользовательская видеоигра, разработанная Ubisoft Montreal. В этой игре главная цель игрока — сразиться с вражескими племенами и завоевать земли Орос. Это игра с открытым миром, благодаря которой игроки могут свободно исследовать игровой мир. Игра предоставляет игроку несколько видов оружия, таких как топоры, пращи и луки.Эта игра не позволяет игроку улучшать другое оружие…

Assassin’s Creed — платная приключенческая ролевая игра для одного игрока, разработанная Ubisoft Montreal. Игроку предстоит выступить в роли ассасина, которому предстоит исследовать природу на улицах Италии. Цель игрока — разоблачить эпические тайны и выполнить множество задач. В этой игре несколько персонажей, и игрок может выбрать одного из них. Игрок может настроить выбранного персонажа, используя одежду, предоставленную этой игрой.…

Он был выпущен как с однопользовательским, так и с многопользовательским режимами, предлагая вам сочетание элементов ролевых игр и видеоигр Hack-and-Slash. FromSoftware выпускает игру с учетом реалистичной графики; поэтому, когда дело доходит до графики, это кажется близким к реальности. Он вращается вокруг главного героя, охотника, который проходит через вымышленную землю, чтобы победить врагов и противостоять болезни, передающейся через кровь. Игрок перемещается из мира от третьего лица и может использовать оружие при исследовании…

Несмотря на то, что игра была выпущена в 2017 году, она до сих пор покоряет сердца игроков, которые любят играть в ARPG.Horizon Zero Dawn представляет собой идеальное сочетание элементов экшена и ролевой игры, в котором присутствует только однопользовательский режим, выпущенный Guerilla Games. В отличие от Genshin Impact, в игре нет партийной системы и многопользовательской игры, но окружение и некоторые аспекты игрового процесса почти идентичны. История вращается вокруг мальчика по имени Элой, который…

Middle-Earth: Shadow of Mordor — это великолепная игра, в которой элементы действия, ролевой игры, открытого мира и исследования похожи на Skyrim.Monolith Productions создала игру для тех, кто увлекается ролевыми играми. Основной сюжет игры разворачивается после событий «Властелина колец» и «Хоббита». Игра может оказаться в шкуре главного героя по имени Талион, который является рейнджером и был убит Черной рукой Саурона. Возьмите…

Если вы ищете альтернативы Tenchu ​​Stealth Assassins, вот список игр. Прежде чем изучать список, вы должны знать, почему другие игры похожи на Tenchu.Предпосылкой игры является жанр Action-Adventure и Stealth, поддерживающий только однопользовательский режим. Игра начинается с двух персонажей, которые достигают почетного ранга. Он имеет более 10 сложных уровней, предлагающих различные условия и игровой процесс для преодоления. Существуют разные миссии, и каждая из них содержит ряд задач, которые необходимо выполнить. Похожее…

Ghost of Tsushima включает в себя сочетание элементов игры «Стелс», «Экшн» и «Приключение» с поддержкой как однопользовательских, так и многопользовательских компонентов, разработанных Sucker Punch Productions.Это происходит в среде открытого мира, где игрок управляет главным героем с точки зрения третьего лица, чтобы защитить остров Цусима во время вторжения в Японию. Огромный мир разделен на несколько частей, которые игрок может исследовать верхом на лошади. Игрок привязан к оружию, известному как крюк для захвата. Кроме того,…

Sekiro: Shadows Die Twice — это приключенческая игра и однопользовательская видеоигра, разработанная FromSoftware для нескольких платформ. Он вращается вокруг воина, который отправляется в путешествие, чтобы отомстить за самурайский клан, жестоко свергнувший его короля.Главный герой известен как Волк, обладающий уникальными способностями, которые можно использовать для победы над врагами на различных этапах. В основе игры лежит сочетание элементов игры «Исследование», «Скрытность» и «Бой», предлагающих потрясающую механику…

Что пошло не так с Mirror’s Edge?

Огромный и быстрый рост игровой индустрии и игр как среды, безусловно, был положительным моментом, но с некоторыми оговорками. Одним из них является неприятие риска: крупные издатели, в частности, не так заинтересованы в создании уникальных и экспериментальных игр, опасаясь, что денег, которые они генерируют, может не хватить, чтобы оправдать огромные инвестиции, которые в наши дни требуются для разработки практически всех игр. .Последующая гомогенизация игр привела к тому, что действительно уникальный опыт стал чем-то вроде вымирающего вида, поэтому память о подобных играх не слишком далекой эпохи стала с течением времени тем более ценной.

Одной из таких игр была  Mirror’s Edge , которая, как ни странно, была разработана DICE и EA, которые стали символом не склонного к риску подхода к разработке игр, который определяет пространство AAA в наши дни. Ярчайший пример культовой классики, оригинальный Mirror’s Edge имеет преданных поклонников, которые клянутся игрой по сей день, и хотя его продолжение не оправдало ожиданий во многих отношениях, недостатка в людях нет. там, кто не хотел бы ничего больше, чем увидеть возвращение сериала.К сожалению, это маловероятно, потому что Mirror’s Edge находится не в самом лучшем месте. То, что когда-то было одной из самых многообещающих и интересных франшиз EA, тихо отошло на задний план и почти умерло, но как именно мы дошли до этого момента? Что, черт возьми, случилось с Mirror’s Edge ?

Первая игра в серии, выпущенная в 2008 году, возможно, не ворвалась на сцену в качестве основного нового IP с мгновенной и восторженной рекламой, и ее критика также не намекала на то, что она была Следующая большая вещь™.За прошедшие годы ему удалось стать многомиллионным продавцом, но это никогда не было цифрами, которые впечатлили бы такого издателя, как EA, в то время как его высокий совокупный балл 70 также не является чем-то особенным. Но цифры не всегда говорят всю историю. «Сарафанное радио» Mirror’s Edge было довольно сильным с самого дня его выхода, и медленно, но верно оно взращивало сильную фанатскую базу, которая полностью влюбилась в то, что предлагала игра.

Потому что, честно говоря, то, что предлагала игра, было совершенно не похоже ни на что, что мы когда-либо видели раньше. Платформеры и экшн-игры от первого лица можно было найти в изобилии еще в 2008 году, но такой платформер от первого лица, как Mirror’s Edge , был совершенно уникальным. С полным и абсолютным фокусом на паркуре и импульсе игра обещала что-то другое, и, самое главное, она гарантировала, что эти аспекты были так же хороши в исполнении, как и на бумаге. DICE полностью справилась с самыми важными аспектами Mirror’s Edge , от четкости и отзывчивости элементов управления, плавности и разнообразия анимаций до тщательно проработанного расположения уровней и ощущения постоянного импульса и плавного движения.Играть в Mirror’s Edge было так же сложно, как и смотреть на нее, и в обоих случаях игра давала то, чего нельзя было найти больше нигде.

Другие аспекты игры также выделялись среди толпы, например, визуальные эффекты. Игра Mirror’s Edge , в которой основное внимание уделялось доминирующим оттенкам резкого и сияющего белого окружения, приправленного смелыми вкраплениями основных цветов, была поразительно красивой игрой. Просто смотреть и существовать в его среде было радостным опытом, и тот факт, что этот особый художественный стиль отлично работал в сочетании с его точной и импульсной механикой паркура, делал их еще более заметными. Mirror’s Edge не была идеальной игрой, с ее тусклым сюжетом и безжалостно неуклюжими боями, являвшимися яркими примерами проблем, которые часто ухудшали игровой процесс, но эта игра характеризовалась смелыми рисками и новаторскими идеями — и в тех областей, которые были наиболее важными, это закрепило цель с точки зрения воплощения этих идей в жизнь.

Опять же, Mirror’s Edge была скорее спящим хитом, чем безудержным успехом, когда она впервые вышла, поэтому EA не торопилась делать продолжение.Поклонники игры продолжали требовать, и долгое время эти требования оставались неуслышанными. В 2010 году у нас появилась мобильная игра, которая была удивительно хорошо сделанным и приятным (хотя и коротким) 2.5D-платформером, но с годами люди начали терять надежду на то, что мы когда-нибудь получим полноценный консольный сиквел.

Конечно, угасшие надежды в конце концов были вознаграждены — игра, которая будет выпущена под названием Mirror’s Edge: Catalyst в 2016 году, была впервые анонсирована в 2013 году, спустя полвека после выхода первой игры.Поклонники были в восторге, как и имели на это полное право, и то, что DICE и EA говорили о перезагрузке/продолжении за пару лет после анонса, было более чем обнадеживающим. Самой большой привлекательностью, конечно же, был открытый мир, потому что, конечно, сама идея оказаться в огромной открытой песочнице, созданной на основе звездной механики паркура Mirror’s Edge , вызывала слюнотечение.

К сожалению, когда игра действительно вышла, она не выполнила своего обещания.Открытый мир, который должен был быть одной из самых сильных сторон, оказался самой большой слабостью. Он был слишком пуст, казался слишком бесплодным, выглядел слишком однообразно, а предлагаемые побочные действия просто не приносили никакого удовольствия. Оглядываясь назад, стало ясно, что сфокусированный, линейный дизайн Mirror’s Edge идеально подходит для этой формулы — прокладывать свой путь через тщательно продуманные уровни в оригинале было веселее, чем обход в произвольной форме Catalyst , потому что первый, в конце концов, это был гораздо более тщательный опыт, который очень подчеркнуто сосредоточился на том, в чем игра была хороша. Художественный стиль и дизайн мира серии, выделявшиеся в коротком и линейном опыте оригинальной игры, стали скучными и повторяющимися, когда они были перенесены в значительно более длинный открытый мир, потому что последний по самой своей природе требует разнообразие.

Как и многие другие игры за последнее десятилетие, Mirror’s Edge: Catalyst попала в ловушку открытого мира и согнулась под тяжестью своих ненужных амбиций. Но игра дала сбои и в других областях.Пытаясь ответить на критические замечания, высказанные по поводу боя своего предшественника, Catalyst полностью отказался от оружия, вместо этого сосредоточившись исключительно на атаках ближнего боя и уклонениях, и хотя на бумаге это звучало как идеальный ход, на практике это все еще было неуклюжим и раздражающим беспорядком. Между тем, история тоже была далеко не приличной — это был ветреный, запутанный сюжет, усеянный непохожими персонажами, причудливыми сюжетными поворотами и разоблачениями. Вместо того, чтобы соответствовать общей идентичности серии и сосредоточиться на простоте своей истории, Mirror’s Edge: Catalyst в очередной раз попытался быть слишком амбициозным, что оказалось его гибелью.

Неудивительно, что критики и игроки не были добры к игре. Люди признали тот факт, что там все еще можно было повеселиться — и это определенно было, — но это было связано с основными сильными сторонами паркура Mirror’s Edge и механики движения. Все большое и новое, что пробовал Catalyst , было провалом в той или иной степени, а конечным результатом стала игра, которая сильно не оправдала ожиданий и не оправдала восьмидесятилетнего ожидания нового полноценного Mirror’s Edge. игра вообще.

И теперь, более пяти лет спустя, будущее серии Mirror’s Edge выглядит мрачным. Из EA не было ни единого намека на возможность возрождения франшизы, а поскольку издатель сосредоточился на надежных источниках дохода, таких как Battlefield, Star Wars, и FIFA , сейчас больше, чем когда-либо, вероятность того, что они инвестируют в такое экспериментальное и необычное производство AAA, как Mirror’s Edge , кажется довольно низким. Конечно, тот факт, что они возвращают Dead Space , может дать фанатам некоторую надежду на то, что, возможно, у Mirror’s Edge есть какое-то будущее, но опять же, учитывая, насколько большим стал Battlefield для EA, вы должны задаться вопросом, будет ли у DICE вообще время или желание делать что-либо, кроме новых игр Battlefield в будущем.

Если Mirror’s Edge когда-нибудь вернётся — а это большое «если» — я, например, надеюсь, что он вернётся к основам и предоставит гораздо более сфокусированный опыт в духе оригинала, потому что после все, это то, где эта серия всегда была в лучшем виде. Даже если это не так, важнее всего, так или иначе, то, что с ее следующей трещиной в серии — если будет следующая трещина в серии — EA обеспечивает верный успех, который не устанавливает свойство так же значительно, как Mirror’s Edge: Catalyst .Что-то подобное было бы полным похоронным звоном для этой серии, которая является абсолютно последней вещью, в которой она нуждается, учитывая состояние, в котором она находится.

Примечание. и не должны быть отнесены к GamingBolt как к организации.


Хотелось бы, чтобы больше игр было похоже на Mirror’s Edge Catalyst

Трудно не оглянуться на выставочную площадку E3 и не заметить очень сильные закономерности.Есть Military Shooter 4 , Jump Scare Simulator: Legends и, конечно, Racing Thing 2016 . Mirror’s Edge Catalyst не является оригинальной интеллектуальной собственностью — обсуждается, является ли это приквелом или перезагрузкой, — но продолжение Mirror’s Edge 2008 года — это игра уровня AAA, которая сильно зависит от эстетики арт-хауса и стоит. за минимизацию насилия в пользу интуитивной акробатики от первого лица. Если почти 15-минутная демонстрация, в которую я играл на стенде Electronic Arts, является каким-то показателем, то такая эволюция должна быть у такой игры.

Если вы играли в оригинал, Catalyst будут очень похожи. Демонстрация для E3 состояла из двух разделов: самого начала игры (или уровня, предназначенного для того, чтобы выглядело как в начале) и небольшого фрагмента горизонта, напоминающего о первом Mirror’s Edge , ярком и стильном. Первая часть была короткой и почти полностью состояла из роликов и повествования. Фейт — это ты — освобождается из тюрьмы будущего и тут же зачисляется в какую-то подпольную группу, возглавляемую человеком по имени Ной, который хочет свергнуть тоталитарное общество, где правит страх и пропаганда, бла-бла-бла-бла.(Вы катализатор перемен — поняли?)

Если вы играли в оригинал, Catalyst будет очень похож на

Даже если посыл Оруэлла несколько грубоват, визуальный стиль отчетлив и достоин похвалы. Цветовая палитра кажется намеренно ограниченной, а выбранные оттенки смелыми. При этом модели персонажей (особенно Фейт) более мягкие и выразительные. Ваш персонаж буквально резко контрастирует с окружающим миром.

После всего лишь нескольких минут демонстрации демонстрация быстро переходит к забавной части, передвигаясь от здания к зданию и выполняя действительно крутые приемы с точки зрения Фейт. Для тех, кто не играл в Mirror’s Edge — по общему признанию, таких людей много — две самые важные кнопки — L1 и L2, представляющие «прыжок / подъем / бег по стене / паркур вверх» и «приседание / скольжение / паркур вниз». ,» соответственно. Импульс — это все; чем больше вы будете бегать, тем быстрее вы будете двигаться и тем выше/дальше сможете прыгать.Когда Фейт впервые начинает двигаться, она кажется болезненно медленной, как будто игра заранее наказывает вас за то, что вы переводите дух или останавливаетесь, чтобы насладиться видом. Скорость также сделает вас невосприимчивым к пулям, что хорошо, поскольку удары кулаками и ногами вооруженных врагов являются частью вашего свободного боя. (Хотя использование оружия было необязательным в первом Mirror’s Edge , согласно Polygon , здесь полностью отказались от этого в пользу рукопашного боя.)

Combat был очень небольшой частью демоверсии, найденной в самой короткой из трех миссий, которые я мог попробовать. Другие включали гонку по дорожке и достижение рекламного щита, чтобы перепрограммировать его по своему подобию (это Борьба с Системой 101). Все миссии на самом деле являются просто предлогом для занятий паркуром от первого лица, и с тех пор, как вышла первая Mirror’s Edge , ни одна игра не пыталась реализовать это — ну, может быть, Dying Light . Экранный интерфейс сведен к минимуму. Части окружающей среды (например, перила забора или вертикальная труба) станут красными, чтобы указать, через что вы должны перепрыгнуть / проскользнуть / забраться, чтобы достичь своей цели.

Бой был очень небольшой частью демонстрации

Catalyst не совсем новое свойство, но давайте рассмотрим первую игру в контексте. Оригинальный Mirror’s Edge вышел в 2008 году и получил положительные, но смешанные отзывы (количественное среднее 79 из 100, согласно Metacritic).По сообщениям, с момента выпуска игры было продано «около 2,5 миллионов единиц» на трех платформах по всему миру, что для такого издателя, как Electronic Arts, означает, что это едва ли не всплеск. (Перезагрузка Tomb Raider была продана тиражом более 8,5 миллионов копий.) И все же Mirror’s Edge Catalyst занимает видное место на стенде EA, и, возможно, только Star Wars: Battlefront получает больше этого желанного физического пространства на стенде.

Я не ожидаю, что Mirror’s Edge Catalyst привлечет к рекордным продажам больше, чем я ожидаю, что фильм, выигравший «Сандэнс», побьет кассовые сборы, и я знаю, что есть множество небольших независимых компаний, которые идут на еще больший риск с игровым процессом и действительно продвигать отрасль вперед.Но Electronic Arts и разработчик DICE могли легко потратить время, деньги и усилия на создание Space Alien Shoot-em-Up 17 . Я рад, что они сделали это вместо этого.

Оглядываясь назад на неудачный паркур в Mirror’s Edge Catalyst 2016 года

Mirror’s Edge 2008 года неожиданно стала культовой классикой благодаря уникальному паркуру от первого лица и безошибочному стилю. Но, несмотря на громкую — и небольшую — группу фанатов, кричащих о качестве игры, Mirror’s Edge потерпела коммерческий провал.Вот почему было несколько неожиданно увидеть, как EA снова использует Фейт и ее прыгающие приключения по городу. EA перезагрузила франшизу в форме Mirror’s Edge Catalyst 2016 года — игры, которая сохранила главного героя, эстетику и паркур оригинала, но изменила всю структуру, вокруг которой была построена первая игра.

Самые большие недостатки Catalyst на самом деле символизировали несколько отраслевых тенденций, которые навредили бы другим играм; а именно, решение EA превратить Mirror’s Edge в игру с открытым миром.Поколение PS4 и Xbox One видело множество серий, посвященных открытым мирам, таких как Gears , The Witcher , Metal Gear Solid, God of War, Dragon Age и Final Fantasy , и это лишь некоторые из .

Понятно, что крупные издатели были одержимы продажей своих игр на основе их ценностного предложения. С точки зрения издателя, что может быть лучше, чем разбавлять эти серии дополнительным контентом с открытым миром? Это сработало очень хорошо для нескольких франшиз, но также сделало некоторые из этих игр утомительными даже для прикосновения, например, недавние предложения Assassins Creed Origins, Odyssey и Valhalla , поскольку они раздувались в размерах.

Catalyst имеет те же недостатки. Квесты, предметы коллекционирования и другие наполнители открытого мира загромождают открытый мир. Это не было бы проблемой, если бы они просто пытались дать фанатам больше контента, но иногда кажется, что побочный контент повлиял на качество основных миссий Catalyst, которые становятся повторяющимися и неинтересными.

Независимо от того, как вы относитесь к этой тенденции в целом, это определенно ключевое дизайнерское решение, которое ранило Mirror’s Edge Catalyst. Какими бы захватывающими ни были бег по стенам, скольжение и прыжки в этой серии, она не может выдержать такого тонкого растяжения.Хотя в теории открытый мир пойдет только на пользу такой игре, как Catalyst (свободный бег по бесконечным зданиям в любом направлении звучит бодряще), на практике открытый мир Catalyst кажется статичным. Я обнаружил, что неоднократно повторял одни и те же несколько маршрутов, чтобы перемещаться между миссиями.

Это не было бы проблемой, если бы игра просто давала игрокам больше возможностей самостоятельно перемещаться по этим пространствам. Более широкий дизайн уровней и несколько маршрутов через пространства сделали бы Catalyst более увлекательной игрой.В его текущем состоянии установка маркера и движение по тонкой красной полосе через город эквивалентны тому, что ваша лошадь автоматически бежит к месту назначения в игре Assassin’s Creed; вот как это умственно стимулирует.

Бой

Mirror’s Edge Catalyst также невероятно прост. Фейт может легко обходить врагов, уклоняясь от атак, что всегда приятно. Но Фейт также оснащена пинком, который может менять направление. По какой-то причине основная атака Фейт чувствительна к парированию и контратакам, а ее направленный удар — нет.Это означает, что игроки могут бесконечно пинать врагов друг в друга, или вражеский ИИ будет сбрасываться с крыш, как в плохо поставленном студенческом спектакле.

А жаль, потому что по своей сути паркур в Mirror’s Edge превосходен. Это здоровенный, у него есть импульс, он действительно бросает вызов игроку, чтобы понять, что он делает. В то время как трасса Runners Vision проведет вас по самым простым способам добраться до места назначения, мир Catalyst создан для того, чтобы спидраннеры могли сократить свои пробежки на несколько секунд.Острый глаз, вероятно, мог бы заметить десятки альтернативных обходных путей, под препятствиями и вне их. Его движение намного выше, чем в любой другой игре AAA, и все же все остальное в Catalyst выглядит так, как будто оно гонится за отраслевыми тенденциями.

Другим примером этого являются его XP и деревья навыков. Гриндить на XP в игре Mirror’s Edge не похоже, верно? Это потому, что это не так. Это только в Catalyst, потому что деревья навыков сейчас есть почти в каждой другой игре AAA, и поэтому гомогенизация блокбастеров должна вызывать беспокойство.

Я собираюсь разглагольствовать, но потерпите. В Far Cry 3 было дерево навыков, но для этого была причина. По мере развития сюжета главному герою все больше и больше нравилось убивать. Дерево умений должно имитировать это погружение игрока в безумие. Как главному герою нравится убивать больше, так и игроку, благодаря этим новым крутым способностям, которые он открывает. Но в чем причина его существования в Mirror’s Edge, God of War или Assassin’s Creed Valhalla?

Это может показаться большим тангенсом, но на самом деле я просто пытаюсь подчеркнуть, что помешало Catalyst даже достичь статуса культовой классики.Это была корпоративная мозаика, как и многие игры AAA, но это также не игра для широкой аудитории. Издатели могут встраивать отраслевые тренды в популярные игры с открытым миром, боевики и приключения, и люди все равно будут их покупать. Чего EA не смогла избежать, так это втиснуть эту бессмысленную механику в игру, которую люди любили по очень конкретной причине.

Mirror’s Edge, скорее всего, никогда не получит третью попытку. Вторая игра не выглядит дешевкой. По общему мнению, это красиво, особенно с его улучшениями FPS Boost.Город светится ночью и сияет днем. Свет будет отражаться от множества стеклянных конструкций Catalyst. Захватывающее зрелище. Но такое щедрое производство часто сопряжено с неприятием риска, и, к сожалению, Catalyst рушится под этим давлением. Его сдерживает стремление соответствовать, а не пытаться быть действительно другим.

Расскажите нам, что вы думаете о Mirror’s Edge Catalyst. Вам понравилось? Вы были разочарованы тем, что он предоставил? Комментарии ниже.И если вы еще не играли в игру, вы найдете ее доступной на Xbox, PlayStation и ПК — с Xbox Store , в котором есть обычная загрузка для первого.

.