Comix zone 2019: Comix Zone — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Comix Zone Кто помнит? | Sega Mega Drive

Comix Zone

Comix Zone

Здравствуйте друзья! На своем канале я КАЖДЫЙ день публикую статью с новой игрой для SEGA. Подпишись что бы не пропустить!

Игра Comix Zone — Одна из лучших игр для консоли сега. В те времена когда эта игра попала на прилавки, казалось что лучше игры не придумать! Комиксы в этой игре рисовали настоящие художники комиксов, а движения персонажа были сделаны с живых актеров. Именно по этому все действия персонажа в этой игре выглядят очень динамично!

При запуске игры, каждый игрок видит предысторию. В ней рассказывается и показывается как одих художник, по имени Тёрнер, занимался своим любимым делом — рисовал комиксы. Ночь была не спокойной, погода разбушевалась, пошел сильный дождь и молния. Одна из таких молний вдарила прямо в комикс и оживила злодея Мортуса, который заточил Тёрнера в свой же комикс.

Попав на собственноручные комиксы, главному герою приходится сражаться с тварями которых ему подрисовывает Мортус. Герой может бить их руками, ногами и что самое зрелищное, проводить несколько серий КОМБО-приемов!

Серия ударов «Комбо»

Серия ударов «Комбо»

Главный герой может подбирать несколько разновидностей предметов, такие как динамит, нож, бутылка молока и КРЫСУ. Все эти предметы персонаж может использовать в игре при необходимости. Например для чего динамит, нож и молоко понятно… а для чего ему крыса?! Крыса — это помощник героя которых на некоторых локациях может почувствовать своим обонянием предметы, которые можно опять же использовать.

Начало

Начало

Как сам помню, когда нечаянно выпустил крусу в момент драки и ее убили…так жалко становилось и обидно…Но огорчения напрасны, потому что в случае потери крысы, она вскоре появится на следующих комиксах, ее нужно будет вновь подобрать.

Крыса. Существо которое можно использовать

Крыса. Существо которое можно использовать

После прохождения уровня появлялись результаты в которых нарисованный супер-герой наполнялся красками.

Конец уровня

Конец уровня

Если вы помните эту игру, ставьте ЛАЙК! И напишите в комментария какие воспоминания с этой игрой у вас!

Создание игры для SEGA Mega Drive/Genesis в 2019 году / Хабр

Даже сегодня люди по-прежнему продолжают создавать новые игры для старых консолей. Мы называем их

«homebrew»

. Иногда это способ реализовать детскую мечту о создании игры для консоли, на которой играл ребёнком. Но кроме того это ещё и интересная задача для любого дизайнера или разработчика игр: ретро-железо обладало множеством ограничений, бросающих вызов креативности авторов. В 90-х для профессиональных разработчиков эти ограничения были привычными. Сегодня, когда у нас есть более совершенные инструменты, создание игр для подобных машин стало гораздо доступнее.

В прошлом году я написал статью о создании игры для Game Boy. Сегодня я поделюсь своим опытом создания трёх игр для домашней консоли SEGA Mega Drive/Genesis. Вероятно, благодаря современным мощным инструментам, это самая простая машина для разработки homebrew-игры. Например, мне даже удалось создать (очень простую) игру всего за 60 минут, и она на самом деле запускается на консоли!


В прошлом году, чтобы отметить 30-летнюю годовщину выпуска Genesis / Mega Drive, я создал игру под названием

«30 Years of Nintendon’t»

. Как понятно из названия, это дань памяти лучшим играм консоли и агрессивному маркетингу, который SEGA использовала в то время (например, слоган

«Genesis Does what Nintendon’t»).


В этой игре мы управляем евангелистом SEGA, который должен убедить игроков забыть о своих NES и SNES, потому что на Genesis игры лучше! Игра была бесплатно выпущена онлайн на 30-й день рождения консоли. В неё можно сыграть здесь: https://drludos.itch.io/30-years-of-nintendont


С тех пор я также создал для консоли две (небольшие) аркадные игры:

«Break An Egg»

«MeteoRain»


Все эти 3 игры продаются на картридже, изданном Cote Gamers:

http://cotegamers. com/shop/en/genesis-mega-drive/43-test.html

Он поставляется в красивой пластиковой коробке, как настоящие винтажные игры, и с набором почтовых открыток.


Сожалею, но эти движки не способны экспортировать игры на SEGA Mega Drive/Genesis (может быть, пока?). Но не волнуйтесь, существует ещё один инструмент, который столь же полезен, как и эти популярные современные движки, и в то же время разработан специально для Mega Drive/Genesis:

SGDK

. Это фреймворк, позволяющий писать код для этой машины на языке C. Это намного проще и быстрее, чем изучать язык ассемблера, который был обязателен в 90-х. Но и это ещё не всё. SGDK также имеет инструменты, упрощающие создание графики и звуков. Вы можете создавать графику в любимом редакторе 2D-графики

(от Photoshop до GIMP или Asesprite)

, и она будет преобразована автоматически, если вы соблюдаете аппаратные ограничения (подробнее об этом ниже). То же относится и к звуку: вы можете создавать звуковые эффекты в файлах .

wav, а для музыки использовать различные трекеры. И последнее: SGDK имеет мощный «Sprite Engine», упрощающий большинство технических задач по отображению подвижных изображений на экране. Но насколько «просто» это в реальности? В статье я расскажу о собственном опыте работы.

Как вам скажет любой программист старых систем, если писать программу на C вместо ассемблера, то это снизит производительность игры. И это правда. Но затраты в разных ретро-консолях сильно различаются. Они зависят от используемых ЦП, а также от эффективности современных компиляторов, создающих код для таких винтажных процессоров. К счастью, в Mega Drive/Genesis используется процессор Motorola 68000, который достаточно хорошо подходит для работы с особенностями языка C. Особенно справедливо это по сравнению с другими ЦП, например с 65816 консоли SNES. Хотя сам по себе он и мощен, ЦП SNES сложно заставить выполнять написанные на C программы с достаточной скоростью. То есть когда дело доходит до homebrew-разработки на языке C, «Blast Processing» оказывается не маркетинговым мифом, а реальностью!

Насколько быстро может выполняться код на C?

Вот пример из личного опыта — анимированный GIF моей игры MeteoRain, в котором спрайты 45 метеоритов без задержек движутся с частотой 60fps:

А вот ещё один пример взрыва из Break An Egg, состоящего из 40 частиц, движущихся с частотой 60fps:

Если взять для примера старые игры, то хорошим примером мощи ЦП Mega Drive/Genesis является Contra Hard Corps.

Хотя игра разрабатывалась на ассемблере, а не на C

(ведь это было в 90-х)

, разработчики могли использовать огромную вычислительную мощь для перемещения множества спрайтов по экрану и создать запоминающихся боссов с кучей подвижных частей и масштабными взрывами.

Для сравнения, Contra III на SNES была ограничена мощью ЦП и вместо перемещения кучи спрайтов Konami использовала уникальные графические эффекты, на которые был способен только видеочип SNES, например, эффект прозрачности.

Несмотря на то, что обе игры одинаково интересны, они отлично подчёркивают технические различия между SNES и Mega Drive/Genesis. Подробнее о том, как Konami создавала каждую из игр под соответствующую консоль, можно прочитать в статье

«Making of Contra III and Hard Corps»

из

Retro Gamer №176

.

Поскольку вычислительная мощь не является проблемой, основным «бутылочным горлышком» консоли Genesis / Mega Drive для homebrew-разработчиков стали её графические ограничения. А если конкретнее, то ограниченное количество отображаемых ею цветов. Хотя в общем консоль может генерировать 512 уникальных цветов, одновременно на экране может быть не более 64 цветов.

Ой-ёй

. Для сравнения: SNES могла отображать одновременно 256 цветов из палитры 32768 уникальных цветов. То есть художникам графики нужен был большой талант, чтобы игры на SEGA выглядели так же хорошо, как на консолях конкурентов. И во многих случаях им это удавалось. Несмотря на цветовые ограничения, многие старые игры для Mega Drive/Genesis выглядят красивыми, например,

Comix Zone, the Story of Thor, Streets of Rage II, Ranger-X, Gunstar Heroes, Sonic 1-2-3, и т.д.
Comix Zone (1995 год)

Но в других случаях игры Mega Drive/Genesis выглядели довольно блекло по сравнению с версиями для SNES. Один из самых известных примеров — это Street Fighter II, где цветовые ограничения консоли очень заметны:

Оптимальное использование ограниченных палитр

(4 палитры по 16 цветов у Genesis против 16 палитр по 16 цветов у SNES)

было большой сложностью для разработчиков, для завершения проектов у которых обычно было очень мало времени. Сегодня талантливые участники SEGA-сообщества способны модифицировать некоторые игры для оптимизации использования цветов. Например,

Габриель Пирон

творит чудеса с играми наподобие Castlevania Blood Lines, Golden Axe, Outrun или с вышеупомянутой Street Fighter II:


(Сверху — цветовая палитра оригинала, внизу — модифицированная Габриелем)

С учётом этого, вы можете использовать для создания изображений любимый графический редактор, но быть очень аккуратным при выборе цветов! Если вам не удастся соответствовать 512-цветовой палитре, прошитой в оборудовании, то это не проблема: SGDK автоматически преобразует изображение в палитру Mega Drive/Genesis. Но когда дело касается общего количества используемых и отображаемых на экране цветов, то вам придётся заниматься этим самостоятельно!

Чтобы отобразить что-нибудь на экране, нужно скопировать графические данные из ПЗУ в видео-ОЗУ. Графический процессор не имеет прямого доступа к данным в ROM, но способен считывать данные из RAM. Поэтому чтобы фон или анимации спрайтов менялись, вам нужно регулярно копировать новые данные из ROM в RAM. А общее количество видео-RAM (VRAM) ограничено: всего 64 КБ. По сравнению с размерами игровых ROM (от 512 КБ до 8 МБ) это довольно мало.

Узкое место №1: передача во VRAM

Если вы создаёте очень маленькую игру с небольшим количеством графических элементов, то можно просто раз и навсегда загрузить их в память при запуске игры. Но большинству игр для демонстрации различных анимаций требуется регулярно обновлять графические данные во VRAM. И обычно это вызывает множество проблем!

Количество графических данных, которое можно передать из ROM во VRAM в каждом кадре (т.е. 60 раз в секунду), ограничено. Если конкретнее, то это 7524 байт на кадр, то есть около 7 КБ. Когда необходимо отображать огромные анимированные спрайты плюс анимированные фоны, как в Street Fighter II, то это ограничение постоянно мешает. И ведь это только первая проблема.

Узкое место №2: ограничения спрайтов

У 8/16-битных консолей ещё одна сложность заключается в общем количестве спрайтов, которое может отображать оборудование. Обычно ограничений два: одно для общего количества спрайтов на экране, другое для общего количества спрайтов в одной горизонтальной строке. У 8-битных консолей, таких как NES и Master System, эти ограничения очень суровы: не более 8 спрайтов на горизонтальную строку, а общее количество не должно превышать 64 спрайта. Значит ли это, что мы можем отобразить на экране 64 раза Соника или Марио? Нет, имеются в виду «аппаратные спрайты», которые меньше того, что обычно называется спрайтом. Вот пример из Super Mario Bros для NES, где для отображения одного спрайта Марио требуется несколько аппаратных спрайтов размером 8×8 пикселей.


(Источник: https://nesdoug.com/2018/09/05/06-sprites/)

У 16-битных консолей ограничения спрайтов немного снижены. На Mega Drive/Genesis можно отображать до 80 аппаратных спрайтов. Но отдельный аппаратный спрайт может иметь размер до 32×32 (ранее — всего 8×8 пикселей). Вот несколько примеров разрезания «аппаратных спрайтов» на Mega Drive/Genesis. Вы заметили, что Соник отрисовывается всего из двух аппаратных спрайтов, а для Марио на NES требуется 8 спрайтов?


(Источник: https://www. patreon.com/posts/new-resource-and-26847248)

Узкое место №3: приоритеты спрайтов

Как будто это было недостаточно сложно, у Mega Drive/Genesis есть ещё одна специфическая черта: цепочка спрайтов. При наложении двух спрайтов консоль должна узнать, какой из них нужно отображать поверх другого. В Master System и в большинстве консолей Nintendo

(NES, Game Boy, SNES)

спрайты задавались в большой таблице и их порядок в таблице использовался для задания приоритета отображения. Не нужно говорить, что это довольно сложный в применении инструмент, потому что нужно постоянно переопределять эту большую таблицу для изменения приоритета спрайтов.

На Mega Drive/Genesis компания SEGA использовала более гибкую и простую систему. Как и в других консолях, все спрайты имеют номер индекса в большой таблице, но он не используется для задания приоритета спрайта. Вместо этого каждый спрайт хранит ссылку на следующий спрайт, который будет отображаться. В конечном итоге консоль создаёт цепочку спрайтов, начиная со спрайта 0. Каждый спрайт знает только то, что идёт после него. Благодаря этому гораздо проще изменять приоритеты спрайтов без упорядочивания всех спрайтов в большой «таблице ссылок на спрайты». Но честно говоря, хотя такая система проще в использовании, она всё равно раздражает при создании игры с часто меняющимся приоритетом спрайтов, например в beat’em up.

Отображение подвижных спрайтов и прокручивающихся фонов с учётом всех этих узких мест — довольно сложная задача. С ней боролись все разработчики 90-х, и многие homebrew-разработчики продолжают это делать. Например, Мэтт Филлипс выпустил в 2018 году великолепную игру

Tanglewood

, но создал её при помощи инструментов 90-х. Он программировал игру на языке ассемблера и использовал официальный аппаратный комплект разработки, спроектированный примерно 30 лет назад. С его стороны это был осознанный выбор, он хотел полностью ощутить на себе методику разработки винтажной игры.


(Источник: https://www.gamasutra.com/view/news/325040/New_game_classic_hardware_Developing_Tanglewood_on_a_Sega_devkit. php)

Но для людей не столь опытных и терпеливых, как Мэтт, современные инструменты могут снизить количество проблем, создаваемых техническими аппаратными ограничениями. Мы уже упоминали, что язык C обычно проще, чем ассемблер. Также стоит добавить, что использование высокоточного эмулятора Mega Drive/Genesis наподобие Blast’em в сочетании с Everdrive Flash Cart для тестирования на реальном оборудовании делает разработку игры практически безболезненной по сравнению с разработкой при помощи старых аппаратных эмуляторов в сочетании с набором DOS-инструментов. Но повторюсь, главный подарок современности — это SGDK.


Запишите игру на SD-карту, вставьте её в Mega Everdrive, и тестируйте игру на реальном оборудовании!

Среди прочего, SGDK также имеет мощный «Sprite Engine», сильно облегчающий жизнь разработчику. Это набор функций для обработки отображения спрайтов аналогично тому, как это делается в современных фреймворках. Во-первых, вам больше не нужно волноваться о количестве аппаратных спрайтов, требуемых для каждого кадра анимации: SGDK автоматически займётся этим. Кроме того, при работе с приоритетами спрайтов вам не придётся вручную задавать цепочку спрайтов, потому что SGDK делает это при помощи простого значения «приоритет спрайта», которое можно задавать каждому спрайту, как в любом современном фреймворке. И последнее: SGDK также обрабатывает все передачи во VRAM автоматически! Да, вы всё правильно поняли, благодаря Sprite Engine вам больше вообще не понадобится заботиться о VRAM! Можно просто приказать SGDK отобразить «анимацию X спрайта Y», и он выполнит всю технически сложную работу за вас. Если вам когда-нибудь приходилось работать с этими вещами вручную, то это покажется магией — всё просто и понятно!

Один только Sprite Engine фреймворка SGDK превращает Mega Drive/Genesis в самую простую для разработки игр ретро-консоль, особенно если у вас есть опыт работы с игровыми фреймворками на современных платформах. SGDK бесплатен и имеет открытые исходники, но если вы хотите помочь его автору Стефану Даллонгевилю в дальнейшей разработке ретро-магии, то это можно сделать на Patreon: https://www. patreon.com/SGDK/

Звук на ретро-железе тоже сам по себе является настоящим испытанием, и каждая консоль в этом отношении уникальна. В Mega Drive/Genesis для этой задачи есть отдельный процессор Z80, который напрямую подключен к звуковому оборудованию. То есть для создания звука и музыки для консоли сначала нужно написать «драйвер аудио»: программу для процессора Z80. В 90-х каждая игровая студия разрабатывала собственный драйвер аудио и подстраивала его под каждую игру. Ближе к концу жизни консоли появились стандартизированные драйверы, например GEMS компании Sega of America, использованный

примерно в сотне игр западных разработчиков.

Создание хорошего звука для 8/16-битных консолей — это вопрос не только музыкальных, но и программистских навыков! Некоторые игры с хорошей музыкой или звуковыми эффектами были испорчены плохим драйвером аудио. Самым известным примером опять же является Street Fighter II. Драйвер аудио в этой игре страдает от багов, искажающих все голосовые сэмплы. Много лет спустя Стефан Даллонгевиль (автор SGDK и признанный волшебник) выполнил реверс-инжиниринг этого драйвера аудио и исправил его баги. В результате вы теперь можете играть в Street Fighter II с кристально чистым криком «Hadoken!». Вот видео, в котором можно услышать разницу:

Но давайте вернёмся к homebrew-разработке и любимому SGDK. Он имеет возможность выбора драйверов аудио, которые можно подбирать под требования своей игры. Например, есть PCM-драйвер, позволяющий воспроизводить по одному звуковому эффекту за раз в очень высоком качестве

(например, голосовые сэмплы)

. Но также существует XGM-драйвер, способный одновременно проигрывать музыкальный трек + 4 звуковых эффекта. Лучше всего то, что вы можете переключаться между драйверами аудио во время игры. Например, в 30 Years of Nintendon’t голосовые сэмплы на экране заставки и конца игры воспроизводятся PCM-драйвером для высокого качества. Но во время игры мне нужно было воспроизводить одновременно несколько звуковых эффектов, поэтому я использовал XGM-драйвер.

Что касается самих ресурсов, то для их создания можно использовать современные инструменты. Как я говорил выше, для звуковых эффектов можно просто взять файлы .wav, которые автоматически преобразуются в нужный формат. Для музыки стандартным инструментом является Deflemask — трекер, способный создавать музыку для звукового оборудования различных 8/16-битных консолей. У меня нет большого опыта в создании музыки, потому что использованные в моих играх композиции написаны талантливыми чиптюн-исполнителями: Minerscale (Break An Egg) и Warlord (MeteoRain). Оба они пользовались Deflemask и экспортировали свои творения в формат VGM, который SGDK может преобразовывать для использования с собственными драйверами аудио.

Гейм-джемы — превосходный способ применения своих навыков гейм-дизайна и разработки игр: насколько хорошую игру вы сможете создать с нуля за ограниченное время (обычно 48 или 72 часа)?

С точки зрения времени, самым жёстким джемом является 0h Game Jam. Как понятно из названия, он проводится каждый год во время перехода на зимнее время. Вы начинаете создавать игру в 02:00, в ночь перевода часов. Проработав 60 минут, вы выпускаете игру онлайн в тот самый момент, когда часы возвращаются с 03:00 на 02:00. В прошлом году я решил поучаствовать в этом джеме. Только что завершив «30 Years of Nintendon’t», я накопил определённый опыт в создании игры для Mega Drive/Genesis и был вдохновлён простотой SGDK. Но сможет ли SGDK быть достаточно простым, чтобы я смог создать 16-битную homebrew всего за 60 минут? Вот ответ:


60 минут работы

Давайте будем честными, результат совершенно не впечатляет. Баланс игры ужасен, а в генераторе случайных чисел есть огромный баг, из-за чего игра становитя непроходимой после пятого яйца. Кроме того, в ней нет фонового изображения, звука и т.д. Но всё-таки это новая игра для Mega Drive/Genesis, созданная с нуля за 60 минут, и запускаемая на настоящей консоли. Не знаю, как для вас, но для меня это уже своего рода достижение!

Более того, поскольку идея базового геймплея имела определённый потенциал, я продолжил работать над игрой в течение ещё множества часов. В результате у меня получилась довольно интересная аркадная игра, в которую можно сыграть здесь. Также она доступна на картридже 30 Years of Nintendon’t вместе с третьей игрой, уникальной для этого выпуска на физическом носителе — MeteoRain.


Много часов дополнительной работы!

Хотя homebrew обычно является нишей для любителей (вроде меня), некоторые консоли и сегодня являются вполне коммерческой платформой для инди-студий. Прекрасным примером этого стали две недавно выпущенные игры. С одной стороны,

Tanglewood

была полностью разработана на ассемблере, как в 90-х, что сделало конечный результат ещё более впечатляющим. С другой стороны, столь же потрясающая

Xeno Crisis

была разработана с помощью SGDK и полностью воспользовалась преимуществом комфорта и простоты современных инструментов.


Tanglewood (2018 год)
Xeno Crisis (2019 год)

Итак, если вам нравятся ретро-игры, почему бы не создать сегодня свою первую игру для Mega Drive/Genesis?

В конце концов, чтобы получить SGDK, достаточно перейти по ссылке: https://github. com/Stephane-D/SGDK

Надеюсь, вам понравилась эта статья о создании трёх игр для SEGA Mega Drive/Genesis при помощи современных технологий. Если вы хотите сыграть в мои игры на собственной консоли или просто поддержать мою работу, то можете купить картридж в красивой коробке с релизом моих игр у издателя Cote Gamers:

http://cotegamers.com/shop/en/genesis-mega-drive/43-test.html

Если вас интересует только цифровой релиз (т.е. ROM-ы), то все мои ретро-игры можно найти здесь: http://drludos.itch.io/

Если вам понравилась моя работа и вы можете себе это позволить, то поддержите меня финансово на Patreon. Мои игры обычно выпускаются онлайн как freeware, а некоторые из них также продаются на физических картриджах. Поддержав меня на Patreon, вы также получите доступ к бета-версиям моих игр, а также к различным создаваемым мной прототипам (в том числе заброшенным проектам).

temjasovo wood zone?d=0 — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Suggest an example

Only in Temjasovo wood zone nine power-saw benches of private businessmen operate.

For example, suppose d = 0 {\displaystyle \mathbf {d} =0} (generalizing to nonzero is straightforward).

Например, допустим, что d = 0 {\displaystyle \mathbf {d} =0} (переход к ненулевым значениям достаточно прост).

If also d = 0, the cyclic quadrilateral becomes a triangle and the formula is reduced to Heron’s formula.

Если же d= 0, вписанный четырёхугольник становится треугольником, и равенство превращается в формулу Герона.

As noted above, the square of the matrix z is diagonal when a + d = 0.

Как было отмечено выше, квадрат матрицы z диагонален, если a + d = 0.

The matrix z must be expressed as the sum of a multiple of the identity matrix I and a matrix in the hyperplane a + d = 0.

Матрица z должна быть выражена в виде суммы единичной матрицы E с коэффициентом и матрицы на гиперплоскости a + d = 0.

If D = 0, then there are three real roots, and two of them are equal and can be found by the Euclidean algorithm, and by the quadratic formula.

Если D = 0 {\displaystyle D=0}, то существует три вещественных корня, два из них равны и могут быть найдены с помощью алгоритма Евклида и формулы для квадратного уравнения.

A near 0-gon (d = 0) is a single point while a near 2-gon (d = 1) is just a single line, i.e., a complete graph.

Почти 0-угольник (d = 0) — это единственная точка, в то время как почти 2-угольник (d = 1) — это просто одна прямая, т.е. полный граф.

Curves of degree 2, conic sections, have a single type given by d=d*=2, δ=δ =k=k*=g=0.

Кривые степени 2 — конические сечения — имеют единственный тип, задаваемый равенствами d=d*=2, δ=δ =k=k*=g=0.

The left hand side thus equals the Euler characteristic of the divisor D. When D = 0, we find the Euler characteristic for the structure sheaf is 1 — g {\displaystyle 1-g} by definition.

Левая часть тогда равна эйлеровой характеристике дивизора D. Если D = 0, мы находим эйлерову характеристику структурного пучка, которая равна 1 — g {\displaystyle 1-g} по определению.

The lines tangent to the general inconic are the sidelines of ΔABC, given by the equations x = 0, y = 0, z = 0.

Касательные к этой конике — это стороны треугольника ΔABC, и они задаются уравнениями x = 0, y = 0, z = 0.

In this particular case pl = 0, zl = zr, and pfl = 0 (since Tl = 0).

В данном конкретном случае pl = 0, zl = zr, и p fl = 0 (поскольку T l = 0).

Create a new Adjustment layer Hue/Saturation with Hue=-4, Saturation=0, Lightness=0.

Создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation со следующими настройками: Hue=-4, Saturation=0, Lightness=0.

It is the best way to begin with cells with γ = 0 and φ = 0, choosing optimum b and nc.

If m = 0 {\displaystyle m=0}, then the assertion is trivial.

Если Ь = 0 {\displaystyle b=0}, то решение тривиально.

The most common case is Bayesian filtering where k = 0 {\displaystyle k=0}, which searches for the present state, knowing past observations.

Самый общий случай — это байесовская фильтрация, для которой к = 0 {\displaystyle k=0}, что означает, что определяется состояние в настоящий момент времени при известных предыдущих наблюдениях.

The cruciform curve has three double points in the real projective plane, at x=0 and y=0, x=0 and z=0, and y=0 and z=0.

Крестообразная кривая имеет три двойные точки на вещественной проективной плоскости в точках x=0 и y=0, x=0 и z=0, y=0 и z=0.

The function has a well defined minimum at x=0 but is «infinitely flat» at x=0.

Функция имеет наилучшим образом определенный минимум на x=0 но «инфинитно плоска» на x=0.

If s = 0 {\displaystyle s=0}, go back to step 3.

Если s = 0 {\displaystyle s=0}, возвращаемся к шагу 3.

For the unconstrained case a critical point is one such that fx=0 and fy=0 so

В непринужденный случай критическая точка одно такие что fx=0 и fy=0 так

The left vessel is supposed to be at zero kelvins (Tl=0) and zero pressure (pl = 0).

Левый сосуд должен находиться при нулевой температуре по Кельвину (Tl = 0) и нулевом давлении (p l = 0).

мини-версия классической Mega Drive выйдет в 2019 году — Wylsacom

29 октября 2018 года легендарной приставке SEGA Mega Drive исполнится тридцать лет. Аккурат к этой дате компания планировала переиздать её, о чём было заявлено ещё в апреле. Правда, только в Японии. Но случилось неожиданное: ажиотаж оказался выше, чем рассчитывала SEGA. Из-за этого релиз было решено перенести на 2019 год. Зато теперь приставка разлетится по всему миру.

Что нас ожидает?

Пока о приставке известно совсем немного. Ключевое отличие от всех современных ретро-приставок типа NES заключается в подключении: никакого HDMI, только AV-«тюльпаны», только хардкор! Но как тогда подключать её к современным телевизорам? У нас вот в игровой комнате 75-дюймовый 4K-телевизор висит. Неудобно!

Не откажутся и от классического дизайна джойстиков SEGA. Надеюсь, в комплекте их будет два, а то Nintendo пожадничала, положив один:

SEGA Mega Drive выходила в США под названием SEGA Genesis

Из других обещаний — использование тех самых картриджей от Mega Drive. Надеюсь, они у вас ещё остались?

Да, кстати, в отличии от аналогов NES и Sony, SEGA планирует привлечь разработчиков к созданию совершенно новых игр. 16-битные игры в 2019–2020 годах? Очень неожиданно, но интересно.

Пока неизвестно, как будет обновлено железо, помимо размеров. Сейчас даже ничего невозможно сказать о том, будут ли сохраняться игры.

Неизвестна нам и дата выпуска, и цена. Но надеемся, что она не будет выше, чем у конкурентов.

Перенос

О переносе сроков поставки было объявлено прямиком на следующий день после анонса Sony PlayStation Classic:

Sony выпустит PlayStation Classic

На деле перенос релиза связан и с выбором подрядчика, ведь в отличии от NES, производимой именно Nintendo, выпуском Mega Drive Mini будет заниматься сторонняя компания, хотя и по лицензии SEGA. В апреле, когда был анонсирован выход приставки, не объявлялось, кто именно займётся её выпуском, но среди фанатов пошёл слушок о компании AtGames. Она как раз занимается выпуском 16-битных консолей по лицензии SEGA.

Классическая SEGA Genesis и её лицензионная версия SEGA Mega Drive Flashback HD, выпускаемая AtGames

Дело в том, что они делают приставки плохого качества. Да и держать в руках их не очень приятно: при производстве используется очень плохой пластик.

Новое ретро

В принципе, понятно, зачем SEGA планирует выпускать Mini Drive Mini, а Sony — PlayStation Classic. Им это принесёт значительную прибыль без особых вложений в разработку чего-то нового. И, несмотря на недовольство некоторых из-за желания навариться, это очень хорошая идея. Да я сам сейчас раздумываю о том, чтобы купить SEGA Mega Drive Mini на свои кровные. Очень хочется вернуться в те моменты детства, когда мы с ребятами со двора играли в «Соника» и балдели от Comix Zone. Эти игры не были чем-то великим в плане сюжета, но зато они очень круто объединяли людей. Ведь достаточно было сказать «у меня есть SEGA», чтобы стать самым лучшим другом.

Кадр из игры Comix Zone

Жаль только, что беззаботность и некоторых людей из детства уже не вернуть.

‎App Store: Comix Zone Classic

Войдите в Comix Zone в классической аркадной игре beat ’em up от SEGA! Играйте бесплатно и готовьтесь к первому по-настоящему интерактивному комиксу!

Вы — Скетч Тернер, уличный художник комиксов, застрявший в мире комиксов, созданном вами. Отправляйтесь в этот пост-панк-кошмар и увидите, как ваши враги рисуются перед вами. Сразитесь с Королевой Мутантов. Выживите на Мертвом корабле и в Лавовых копях, а затем победите злого Мортуса, чтобы сбежать.

Comix Zone пополняет коллекцию классических игр SEGA Forever Classic Games — сокровищницу бесплатных классических игр для консолей SEGA, впервые воплощенных в жизнь на мобильных устройствах!

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
— Сражайтесь панель за панелью через полные нарисованные от руки страницы комиксов
— Все действия и приключения из ваших любимых комиксов!
— Раскройте свои супергеройские способности и выполняйте массу интенсивных боевых приемов
— Вооружитесь ножами, ручными гранатами, динамитом и бумажными самолетиками*
— Ищите спрятанные предметы с помощью своей домашней крысы Roadkill
— Отточите свои боевые навыки, чтобы победить врагов-мутантов, нарисованных Мортусом

ОСОБЕННОСТИ SEGA FOREVER
— ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО
— СОХРАНЯЙТЕ ИГРОВОЙ ПРОГРЕСС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
— СБОРНИКИ ЛИДЕРОВ — соревнуйтесь со всем миром за высокие баллы
— ПОДДЕРЖКА КОНТРОЛЛЕРОВ: контроллеры, совместимые с MFi !
— ВКЛЮЧАЕТ НАКЛЕЙКИ ДЛЯ iOS 10

РЕТРО ОБЗОРЫ
— «Comix Zone источает стиль, выглядит фантастически и блестяще играется. [92%] — Марк Паттерсон, Computer & Video Games # 167 (октябрь 1995 г.)
— «Новая концепция, которая действительно работает. Только представьте, что вы берете свой любимый комикс и управляете действием». [91%] — Ник Протц, Sonic the Comic #60 (15 сентября 1995 г.)
— «Эта игра заслуживает того, чтобы победить самых пресыщенных практиков beat ’em up. .» [89%] — Маркус Хирн, Mean Machines SEGA #36 (октябрь 1995)
— «SEGA снова выдвинула козыри с оригинальной игрой, которая гарантированно подарит геймерам много бессонных ночей.[83%] — Мэт Йео, SEGA Pro # 50 (октябрь 1995 г.)
— «Мерцающая звезда в пустом пространстве платформера / beat ’em ups». [81%] — Дин Мортлок, SEGA Power # 72 (ноябрь 1995)
— «Действительно, одна из самых красивых игр, когда-либо украшавших Mega Drive». [79%] — Mr Biffo, Digitiser (7 октября 1995 г.)

TRIVIA
— *Нажмите и удерживайте кнопку удара, чтобы оторвать кусок комикса, сделать бумажный самолетик и бросить его во врагов
— Сделать Sketch пропускает газ, многократно нажимая на D-Pad в определенных областях
— В Comix Zone есть хороший и плохой конец в зависимости от того, как быстро вы победите финального босса комикс

ФАКТЫ О КЛАССИЧЕСКИХ ИГРАХ
— Впервые выпущен в США в июле 1995 года
— Разработан тогдашней студией SEGA of America, Техническим институтом SEGA
— Порт игры с альтернативным саундтреком был выпущен в игре Boy Advance в Европе в 2002 г.
— Европейские выпуски Comix Zone на Mega Drive и ПК включали компакт-диск с концертным саундтреком

— — — — —
Политика конфиденциальности: http://www.sega.com/mprivacy
Условия использования: http://www.sega.com/terms

Игровые приложения поддерживаются рекламой, и для прогресса не требуются встроенные покупки; опция игры без рекламы доступна при покупке в приложении.

Кроме пользователей, которым не исполнилось 13 лет, эта игра может включать «рекламу на основе интересов» (дополнительную информацию см. на http://www.sega.com/mprivacy#3IBADiscolure)​ и может собирать «точные данные о местоположении». (дополнительную информацию см. на странице http://www.sega.com/mprivacy#5LocationDataDisclosure).

© SEGA. Все права защищены. SEGA, логотип SEGA, Comix Zone, SEGA Forever и логотип SEGA Forever являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками SEGA Holdings Co., Ltd. или ее дочерних компаний.

Comix Zone Цены Sega Genesis

Текущие цены

Свободный Проданные списки

КИБ Проданные списки

Новый Проданные списки

Оценка Проданные списки

Только коробка Проданные списки

Только вручную Проданные списки

Дата продажи ▲ ▼ Заголовок ▲ ▼ ▲ ▼ Цена
06. 02.2022 Зона комиксов (Sega Genesis, 1995) 35 долларов.00 Отчет
02.02.2022 COMIX ZONE (Sega Genesis, 1995) Только игровой картридж — протестировано и РАБОТАЕТ! 29 долларов.95 Отчет
01. 02.2022 Comix Zone Sega Genesis **КОЛЛЕКТОР ПРОДАЕТСЯ** 24 доллара.50 Отчет
29.01.2022 Зона комиксов (Sega Genesis, 1995) 32 доллара.50 Отчет
27 января 2022 г. Только картридж Comix Zone (Sega Genesis, 1995) 27 долларов.00 Отчет
27 января 2022 г.926″> Comix Zone Sega Genesis Оригинальная аутентичная ретро-классическая игра! 34 доллара.44 Отчет
23. 01.2022 Зона комиксов (Sega Genesis, 1995) 30 долларов.00 Отчет
22.01.2022 Comix Zone — Sega Genesis — БЫСТРАЯ ДОСТАВКА! 14а 31 доллар.00 Отчет
20. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Оригинальный аутентичный ретро-классический картридж VG+ 22 доллара.08 Отчет
19.01.2022 Картридж Comix Zone sega genesis * очищен и протестирован 35 долларов.00 Отчет
18. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis) Только корзина ХОРОШАЯ форма 25 долларов.99 Отчет
18.01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Только корзина Проверено Подлинный 19 долларов.00 Отчет
17. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Только протестированная игровая тележка! 15 долларов.49 Отчет
17.01.2022 Comix Zone для Sega Genesis с оригинальной коробкой и вставкой 37 долларов.99 Отчет
16. 01.2022 Sega Genesis: видеоигры Comix Zone 11 долларов.98 Отчет
15.01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Подлинный, бывший в употреблении, поношенный ярлык 18 долларов.00 Отчет
14. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Только тележка для протестированных игр 19 долларов.50 Отчет
13.01.2022 01.2022 ТОЛЬКО картридж COMIX ZONE (Sega Genesis)! 10 долларов.00 Отчет
13.01.2022 Comix Zone Sega Genesis Оригинальная аутентичная ретро-классическая игра! 32 доллара.44 Отчет
12. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Аутентичный, протестирован и работает 21 доллар.99 Отчет
12.01.2022 Протестирован только картридж Sega Genesis Comix Zone для видеоигр 18 долларов.99 Отчет
11. 01.2022 Comix Zone (БЕЗ БОНУСНОГО компакт-диска) включает в себя руководство и все другие вставки, ПРОВЕРЕННЫЕ!! 90 долларов.00 Отчет
10.01.2022 Зона комиксов (Sega Genesis, 1995) 26 долларов.00 Отчет
09. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Только рабочая игра 33 доллара.99 Отчет
09.01.2022 Зона комиксов (Sega Genesis, 1995) 30 долларов.00 Отчет
09. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) * Игра и коробка * 39 долларов.95 Отчет
06.01.2022 01.2022 Только корзина Sega Genesis Comix Zone Бесплатная доставка в тот же день! 27 долларов.61 Отчет
02.01.2022 Зона комиксов (Sega Genesis, 1995) 20 долларов.50 Отчет
Дата продажи ▲ ▼ Заголовок ▲ ▼ ▲ ▼ Цена
07. 02.2022 Comix Zone (Sega Genesis) — Полная комплектация в коробке (без компакт-диска), картон, руководство CIB CIB 39 долларов.00 Отчет
29.01.2022 Зона комиксов SEGA Genesis CIB 99 долларов.99 Отчет
19. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis) в коробке в хорошем состоянии 72 доллара.00 Отчет
19.01.2022 Comix Zone (Sega Genesis) в коробке в хорошем состоянии 88 долларов.99 Отчет
17. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) — Complete In Box (с бонусным компакт-диском и вставками) 149 долларов.99 Отчет
13.01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995)💥КОРОБКА N РУКОВОДСТВО ВКЛЮЧЕНО💥 62 доллара.05 Отчет
01. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis) — коробка и руководство в комплекте — смотрите — БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 59 долларов.99 Отчет
30.12.2021 Comix Zone (Sega Genesis) — Полная комплектация в коробке (без компакт-диска), картон, руководство CIB CIB 79 долларов.99 Отчет
25. 12.2021 Comix Zone Sega Genesis Complete CIB Original Authentic Tested *wear/staples 71 доллар.95 Отчет
21.12.2021 Comix Zone (Sega Genesis) — коробка и руководство в комплекте! Проверено Работает!! 75 долларов.00 Отчет
21. 12.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) — Complete In Box (с бонусным компакт-диском и вставками) 150 долларов.00 Отчет
2021-12-15 Comix Zone Sega Genesis CIB с бонусным компакт-диском Rare Game Tested Works 85 долларов.00 Отчет
2021-12-14 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) CIB, полная аутентичность 75 долларов. 00 Отчет
2021-12-10 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) — Complete In Box (с бонусным компакт-диском и вставками) 150 долларов.00 Отчет
09.12.2021 Comix Zone (Sega Genesis) — коробка и руководство в комплекте! Проверено Работает!! 80 долларов. 09 Отчет
29.11.2021 Comix Zone (Sega Genesis) — коробка и руководство в комплекте! Проверено Работает!! 62 доллара.54 Отчет
26.11.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) CIB 59 долларов. 00 Отчет
16.11.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Полное тестирование CIB и подлинность 99 долларов.99 Отчет
04.11.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) с коробкой и ручным управлением Протестировано и работает 50 долларов. 00 Отчет
01.11.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995 г.) CIB в коробке с руководством Протестировано и работает 57 долларов.00 Отчет
28.10.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) CIB 53 доллара. 56 Отчет
27.10.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) CIB с постером с руководством, без компакт-диска. 64 доллара.62 Отчет
23.10.2021 Comix Zone (Sega Genesis) CIB вкладыши и картон (без CD) — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 75 долларов. 00 Отчет
09.10.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) CIB 80 долларов.00 Отчет
09.10.2021 Comix Zone (Sega Genesis) — Полная комплектация в коробке (без компакт-диска), картон, руководство 49 долларов. 99 Отчет
03.10.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Полное тестирование CIB и подлинность 56 долларов.00 Отчет
01.10.2021 Comix Zone (Sega Genesis) — Полная комплектация в коробке (без компакт-диска), картон, руководство CIB CIB 74 доллара. 39 Отчет
29.09.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Полное тестирование CIB и подлинность 99 долларов.76 Отчет
27.09.2021 Comix Zone (Sega Genesis) — Complete In Box CIB Authentic 84 доллара. 95 Отчет
18.09.2021 Comix Zone (Sega Genesis) — коробка и руководство в комплекте! Проверено Работает!! 85 долларов.00 Отчет
Дата продажи ▲ ▼ Заголовок ▲ ▼ ▲ ▼ Цена
12. 01.2022 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) СОВЕРШЕННО НОВЫЙ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ UN OPEN BOX 100% подлинный 195 долларов.00 Отчет
13.08.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Запечатанный 163 доллара.50 Отчет
09. 08.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Совершенно новый запечатанный 233 доллара.08 Отчет
29.03.2021 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Game Sealed Original Old Stock 265 долларов.00 Отчет
04. 01.2021 COMIX ZONE 100% в комплекте с компакт-диском, как новая оригинальная термоусадочная пленка sega genesis 144 доллара.50 Отчет
2020-12-16 Comix Zone — FACTORY SEALED🔥 — никогда не открывался (Sega Genesis, 1995) 152 доллара.50 Отчет
2020-11-19 Завод видеоигр Sega Genesis Comix Zone опечатан 188 долларов. 50 Отчет
07.11.2020 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Совершенно новый 630 долларов.00 Отчет
2020-09-16 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Новая фабрика запечатана! 349 долларов. 99 Отчет
04.09.2020 GENESIS Comics Comix Zone NEW FACTORY SEALED Game Bonus CD (версия в картонной коробке) 266 долларов.62 Отчет
01.06.2020 Рекламный блокнот Comix Zone Sega Genesis с карандашом, новый запечатанный 76 долларов. 00 Отчет
26.03.2020 Comix Zone Genesis Sealed New (Картонная версия) 178 долларов.50 Отчет
05.03.2020 Comix Zone (Sega Genesis) НОВАЯ ЗАВОДСКАЯ ЗАПЕЧАТАННАЯ, НОВАЯ, РЕДКАЯ! 499 долларов. 99 Отчет
17.02.2020 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Совершенно новый запечатанный 137 долларов.51 Отчет
2020-02-04 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Совершенно новый запечатанный 162 доллара. 50
22.08.2019 НОВАЯ ЗАВОДСКАЯ ЗАПЕЧАТАННАЯ Игра Sega Genesis COMIX ZONE. Повесить вкладку. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 175,00 долларов США
14.08.2019 Comix Zone (Sega Genesis) НОВАЯ ЗАПЕЧАТАННАЯ ЗАВОДСКАЯ ПЕЧАТЬ, СОСТОЯНИЕ КАК НОВОЕ, РЕДКАЯ! 269 ​​долларов. 99
13.07.2019 НОВАЯ ЗАВОДСКАЯ ЗАПЕЧАТАННАЯ игра Sega Genesis DC COMIX ZONE ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ / КОЛЛЕКЦИОНЕР / ВЛАДЕЛЕЦ $174,95
07.04.2019 04.2019 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) Запечатанный 250 долларов.00
25.03.2019 Comix Zone (Sega Genesis) Новая фабрика запечатана 171,51 доллара США
2019-02-10 Comix Zone Sega Genesis New Sealed 249 долларов. 99
12.11.2018 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) НОВАЯ ЗАПЕЧАТАННАЯ В КОРОБКЕ $72,00
2018-11-11 09.2018 Совершенно новая зона комиксов с музыкальным компакт-диском (Sega Genesis, 1995) 100 долларов.00
28.07.2018 Comix Zone (Sega Genesis, 1995) с музыкальным компакт-диском, новый запечатанный 102,50 доллара США
10.07.2018 SEGA GENESIS Comix Zone Factory Sealed Новая игра 1995 года 135 долларов. 00
06.06.2018 Comix Zone (Sega Genesis, 1995), новый с музыкальным компакт-диском 158,00 долларов США
11.05.2018 Comix Zone (Sega Genesis, 1995), новый с музыкальным компакт-диском 188 долларов.00

Comix Zone (Sega Genesis) Детали

org/PropertyValue»>
Жанр: Экшн и приключения
Дата выпуска:
Рейтинг ESRB: Все
Издатель: Сега
Разработчик:
Номер модели: никто
Количество игроков: 1 игрок
Также совместим с: никто
Примечания: Игра вышла только в картонной коробке
   
UPC: 010086015690
ASIN (Амазонка): B00002ST6T
ePID (eBay): 5340
ЦенаИдентификатор диаграммы: 8755
   
Описание: никто

Цены на Comix Zone (Sega Genesis) обновляются ежедневно для каждого источника, указанного выше. Указанные цены являются самыми низкими ценами, доступными для Comix Zone на момент последнего обновления.
Исторические данные о продажах представляют собой завершенные продажи, когда покупатель и продавец договариваются о цене. Мы не учитываем непроданные товары в наших ценах.
Диаграмма показывает цену Comix Zone в конце каждого месяца, если мы отслеживаем товар.
Свободные, CIB и новые цены являются текущими рыночными ценами.

Эксклюзивы

Danger Zone для NYCC 2019 — Первые новости комиксов

Получите предварительную копию MR.BEAVER #1,
новая обложка GOING TO THE CHAPEL #1,
и эксклюзивы Danger Doll Universe!

Action Lab Entertainment продемонстрирует несколько эксклюзивных изданий New York Comic Con ограниченным тиражом на стенде 3044. Обложки Regular и Risqué доступны для обложек, связанных с Danger Doll Universe.

AMALGAMA: SPACE ZOMBIE #1
Автор(ы): Джейсон Мартин
Имя(а) исполнителя: Уинстон Янг
Художник(и): Микела Де Сакко

Дебютный выпуск в новой серии вселенной Danger Doll! Теперь в ее собственном сериале возвращается любимая фанатами смесь Zombie Tramp/Vampblade/DollFace (с силами всех трех знаковых персонажей)!! Amalgama: Space Zombie, запущенная в космос командой Danger Doll Squad, прокладывает курс для взрывоопасного научно-фантастического боевика! Эксклюзивная обложка ограниченного выпуска NYCC 2019 от Микелы Де Сакко, которая будет подписывать копии на стенде 3044 Action Lab в течение четверга, пятницы и воскресенья!

BLACK BETTY #8
Автор(ы): Шон Габборин
Имя(а) исполнителя: Рафаэль Дантас (искусство), Роза «Росаказ» Рантила (цвета)
Художник(и): Микела Де Сакко

Бетти пора включить сирену! Но сможет ли она избегать песни сирены достаточно долго, чтобы сделать это?? Эксклюзивная обложка ограниченного выпуска NYCC 2019 от Микелы Де Сакко, которая будет подписывать копии на стенде 3044 Action Lab в течение четверга, пятницы и воскресенья!

DOLLFACE #16
Автор(ы): Дэн Мендоса, Брайан Ситон и Николь Д’Андриа
Имя(а) исполнителя: Марко Макканьи
Художник(и) на обложке: Микела Де Сакко

Пока Лила и Иван отправляются на поиски чешуи зеленого дракона, Найимус наносит Эмили смертельный визит. Получит ли она кристаллы? Что еще более важно, выживет ли Эмили из этого испытания?! Эксклюзивная обложка ограниченного выпуска NYCC 2019 от Микелы Де Сакко, которая будет подписывать копии на стенде 3044 Action Lab в течение четверга, пятницы и воскресенья!

GOING TO THE CHAPEL #1
Автор(ы): Дэвид Пепос
Имя(а) художника(ов): Гэвин Гидри (карандаши), Лиз Крамер (цвета)
Художник(и) на обложке: Ханна Темплер

От сценариста/создателя признанного критиками романа «Спенсер и Локк» выходит фильм «Крепкий орешек» на свадьбе.Это была свадьба в аду — и это было до того, как появились грабители банков. Что общего у конфликтующей невесты, ее неблагополучной семьи, банды мошенников в стиле Элвиса и одного безжалостного шерифа? Они все вот-вот узнают, что любовь — это абсолютная ситуация с заложниками. Эксклюзивная обложка NYCC 2019, выпущенная ограниченным тиражом Ханной Темплер (GLOW, Jem and the Holograms). Создатель/сценарист Дэвид Пепос будет подписывать копии на стенде Action Lab 3044!

МР. BEAVER #1
Сценарист: Пабло Вердуго Муньос; Редактор: Ben Slabak
Имя(а) исполнителя: Pablo Verdugo Muñoz (карандаши, чернила), Jose Expósito (цвета)
Художник(и) на обложке: Pablo Verdugo Muñoz

Самая могущественная преступная организация в мире — «Двенадцать» — слишком долго умудрялась уклоняться от правосудия, и в отчаянии полиция обращается к одному человеку, который, возможно, сможет изменить ситуацию.Входит специальный агент мистер Бивер, вернувшийся в свой родной город только что из Академии Альфа и жаждущий разобраться с темным подбрюшьем… после того, как позаботится о своем собственном урчащем животе, конечно. Эксклюзивная обложка ограниченного тиража NYCC 2019 от Пабло Вердуго Муньоса, который будет подписывать копии на стенде 3044 Action Lab (время уточняйте на стенде)!

VAMPBLADE SEASON 4 #5 (Legacy #42)
Автор(ы): Джейсон Мартин
Имя(а) исполнителя: Marco Maccagni
Художник(и): Микела Де Сакко

Vampblade вернулась в свою родную реальность, но все далеко не так, как обычно. Во-первых, как вы воссоединитесь со своей девушкой, если вы делите тело со своим «я» из альтернативной вселенной… который оказывается натуралом?? Во-вторых, что случилось со всеми новыми космическими вампирами Гларка!? Эксклюзивная обложка ограниченного выпуска NYCC 2019 от Микелы Де Сакко, которая будет подписывать копии на стенде 3044 Action Lab в течение четверга, пятницы и воскресенья!

ZOMBIE TRAMP #64
Сценарист(ы): Винс Эрнандес

Имя(а) исполнителя: Marco Maccagni
Художник(и) на обложке: Michela De Sacco

Сражаясь с силами со всех сторон, стремящимися заявить права, похитить или убить ее, Энджел Линч обнаруживает, что ключ к ее спасению сокрыт глубоко в ее собственном прошлом и психике, поскольку события, которые привели к тому, что она оказалась в России, открывают путь к спасению! На этом сюжетная арка «Секс-клубы и рок-н-ролл» заканчивается! Эксклюзивная обложка ограниченного выпуска NYCC 2019 от Микелы Де Сакко, которая будет подписывать копии на стенде 3044 Action Lab в течение четверга, пятницы и воскресенья!

https://www. firstcomicsnews.com/action-lab-danger-zone-exclusives-for-nycc-2019/https://www.firstcomicsnews.com/wp-content/uploads/2016/09/Danger-Zone-Logo-600×253.pnghttps: //www.firstcomicsnews.com/wp-content/uploads/2016/09/Danger-Zone-Logo-150×63.png First Comics NewsNewsaction,danger,exclusives

Получите предварительную копию MR. БОБР №1, новый кавер GOING TO CHAPEL #1, и эксклюзивы Danger Doll Universe! Action Lab Entertainment представит на стенде 3044 несколько эксклюзивных изданий New York Comic Con, выпущенных ограниченным тиражом.Обложки Regular и Risqué доступны для обложек, связанных с Danger Doll Universe. АМАЛЬГАМА: КОСМОС…

[email protected]АдминистраторВаше первое место среди новостей комиксов с 18 октября 1998 г.First Comics News

Рынок онлайн-платформ для чтения комиксов Ожидается, что к 2028 году он достигнет 10,2 млрд долларов США – Ключевые игроки – , Amazon, Bilibili Manga, Comic Book Plus, CONtv, DC, Digital Музей комиксов, Drive Thru Comics, Elf quest, eManga, GoComics, иконология, Интернет-архив, Marvel Unlimited, WebToons – Cleveland Sports Zone

Global Платформа для онлайн-чтения комиксов Market  исследование представляет собой разведывательный отчет, в котором были предприняты тщательные усилия для изучения правильной и ценной информации. Данные, которые были рассмотрены, сделаны с учетом как существующих ведущих игроков, так и будущих конкурентов. Подробно изучены бизнес-стратегии ключевых игроков и новых выходящих на рынок отраслей. Хорошо объясненный SWOT-анализ, доля доходов и контактная информация представлены в этом анализе отчета. Он также предоставляет информацию о рынке с точки зрения развития и его возможностей.

Глобальный исследовательский отчет «Рынок онлайн-платформ для чтения комиксов» за 2022–2028 годы представляет собой фактический обзор и углубленное исследование текущего и будущего рынка индустрии мобильных решений для здравоохранения.Отчет о рынке онлайн-платформ для чтения комиксов предоставляет исчерпывающие данные, такие как стратегия развития, конкурентная среда, окружающая среда, возможности, риски, проблемы и барьеры, оптимизация цепочки создания стоимости, контактная информация и информация о доходах, технологический прогресс, предложения продуктов ключевых игроков и динамическая структура рынка. В отчете о рынке онлайн-платформ для чтения комиксов представлены темпы роста, последние тенденции и полное исследование основных игроков на интервалах рынка по невесомости описания их продукта, бизнес-плана и бизнес-тактики.

Загрузите бесплатный образец отчета в формате PDF с полным содержанием, рисунками и графиками (с анализом воздействия COVID-19): https://www.mraccuracyreports.com/report-sample/194591

Резюме

Согласно исследованию XYZResearch, в течение следующих 5 лет рынок онлайн-платформ для чтения комиксов будет демонстрировать среднегодовой темп роста выручки xx%, размер мирового рынка достигнет xx миллионов долларов США к 2026 году, по сравнению с xx миллионов долларов США в 2020 году. В частности, Следует отметить, что воздействие эпидемии ускорило тенденцию к локализации, регионализации и децентрализации глобальной производственной цепочки и цепочки поставок, поэтому реконструкция глобальной производственной цепочки неизбежна. Столкнувшись с глобальными промышленными изменениями в эпоху после эпидемии, предприятия в разных странах должны принять меры предосторожности. В этом отчете представлены доходы, доля рынка и темпы роста для каждой ключевой компании. В этом отчете об анализе мы найдем следующие подробности:

1. Полный углубленный анализ структуры рынка, а также прогноз на период с 2021 по 2026 год для различных сегментов рынка Global Online Comic Reading Platform.

2. Кто является ведущей компанией на рынке Online Comic Reading Platform, конкурентный анализ ключевых компаний, слияния и поглощения, динамика рынка.

3. Какой регион стал зоной наибольшего роста на рынке онлайн-платформ для чтения комиксов?

4. Самый потенциальный сегмент на каждом региональном рынке.

5. Информация о факторах, влияющих на рост рынка, включая влияние COVID-19.

6. Глобальный рынок онлайн-платформ для чтения комиксов на основе анализа цепочки создания стоимости и SWOT-анализа.

7. Анализ регионального рынка с точки зрения текущего дохода (млн долларов США) и перспективы на будущее.

Основные игроки, работающие на рынке онлайн-платформ для чтения комиксов — конкурентный анализ:

Амазонка

Билибили Манга

Книга комиксов плюс

КОНТВ

DC

Музей цифровых комиксов

Комиксы Drive Thru

Эльф квест

электронная манга

Комиксы

иконология

Интернет-архив

Марвел Безлимит

Вебмульты

Региональная сегментация (стоимость; выручка, млн долларов США, 2015–2026 гг.) рынка онлайн-платформ для чтения комиксов, проведенная XYZResearch, включает:

Китай

ЕС

США

Япония

Индия

Юго-Восточная Азия

Южная Америка

Тип Прогноз (стоимость; выручка, млн долларов США, 2015–2026 гг.):

Всеобъемлющий комикс

Романтический комикс

Научно-фантастический комикс

Детский комикс

Боевик/Исторический комикс/Военный комикс

Перспективы применения (стоимость; доход, млн долларов США, доля рынка, 2015–2026 гг. ):

Персональный пользователь

Образовательный пользователь

Корпоративный пользователь

Для любых других требований, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы предоставим вам индивидуальный отчет.

Получите эксклюзивную скидку на этот отчет @: https://www.mraccuracyreports.com/check-discount/194591

Воздействие COVID-19

Отчет

охватывает воздействие коронавируса COVID-19: после вспышки вируса COVID-19 в декабре 2019 года эта болезнь распространилась почти во все страны мира, и Всемирная организация здравоохранения объявила ее чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения. Глобальные последствия коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) уже начинают ощущаться, и в 2022 году они существенно повлияют на рынок онлайн-платформ для чтения комиксов.

Вспышка COVID-19 повлияла на многие аспекты, такие как отмена рейсов; запреты на поездки и карантин; рестораны закрыты; все мероприятия в помещении/на открытом воздухе ограничены; объявлено чрезвычайное положение более чем в сорока странах; массовое замедление цепочки поставок; волатильность фондового рынка; падение деловой уверенности, рост паники среди населения и неуверенность в завтрашнем дне.

Основные моменты отчета о рынке онлайн-платформ для чтения комиксов:

— полный справочный анализ, включающий оценку мирового рынка онлайн-платформ для чтения комиксов.
— Важные изменения в динамике рынка онлайн-платформ для чтения комиксов
— Сегментация рынка онлайн-платформ для чтения комиксов до регионального разветвления второго и третьего уровня
— Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка онлайн-платформ для чтения комиксов по отношению к обоим стоимость (выручка) и объем (производство и потребление)
– отчетность и оценка последних событий на рынке онлайн-платформ для чтения комиксов
– рынок онлайн-платформ для чтения комиксов доли рынка и стратегии ключевых игроков
– формирующаяся ниша онлайн-платформы для чтения комиксов Рыночные сегменты и регионы рынки
– Объективная оценка траектории развития рынка онлайн-платформ для чтения комиксов
– Рекомендации компаниям по укреплению своих позиций на рынке онлайн-платформ для чтения комиксов 

Кроме того, политика экспорта и импорта может оказать непосредственное влияние на глобальный рынок онлайн-платформ для чтения комиксов. Это исследование содержит главу, связанную с EXIM *, о глобальном рынке онлайн-платформ для чтения комиксов и всех связанных с ним компаниях с их профилями, которая дает ценные данные, касающиеся их взглядов на финансы, портфели продуктов, инвестиционные планы, а также маркетинговые и бизнес-стратегии.

Полный отчет о рынке онлайн-платформы для чтения комиксов на более чем 200 страницах, список таблиц и рисунков, профилирование более 10 компаний. Выберите версию лицензии и купите этот обновленный исследовательский отчет напрямую по адресу https://www.mraccuracyreports.com/checkout/194591

Ответы на ключевые вопросы в отчете:

• Каков потенциал роста рынка онлайн-платформ для чтения комиксов?
• Какой сегмент продукции займет львиную долю?
• Какой региональный рынок станет пионером в ближайшие годы?
• В каком сегменте приложений будет наблюдаться значительный рост?
• Какие возможности роста могут появиться в отрасли мобильных решений для здравоохранения в ближайшие годы?
• С какими наиболее серьезными проблемами может столкнуться рынок онлайн-платформ для чтения комиксов в будущем?
• Кто является ведущими компаниями на рынке платформ для онлайн-чтения комиксов?
• Каковы основные тенденции, положительно влияющие на рост рынка?
• Какие стратегии роста рассматривают игроки, чтобы остаться на рынке онлайн-платформ для чтения комиксов?

  Если у вас есть какие-либо особые требования, сообщите нам об этом, и мы предложим вам нужный отчет

О нас:

Тщательно проработанные исходные данные

MR Accuracy Reports, охватывающие области от ИТ до здравоохранения, позволяют нашим ценным клиентам извлечь выгоду из ключевых возможностей роста и защититься от заслуживающих доверия угроз, преобладающих на рынке в текущем сценарии и ожидаемых в ближайшем будущем. Наши исследовательские отчеты снабжают наших клиентов аналитическими данными на макроуровне по различным ключевым глобальным регионам, которые дают им более широкую перспективу для согласования своих стратегий, чтобы извлечь выгоду из прибыльных возможностей роста на рынке.

Свяжитесь с нами:
MR Accuracy Reports,
США: +1 804 500 1224
Великобритания: +44 741841 3666
АЗИЯ: +91 747888728100
ком

Comix Zone Classic для Android

Войдите в Comix Zone, классическую аркадную игру beat ’em up от SEGA, впервые доступную на мобильных устройствах.Играйте бесплатно и готовьтесь к первому по-настоящему интерактивному комиксу!

Вы — Скетч Тернер, уличный художник комиксов, застрявший в мире комиксов, созданном вами. Отправляйтесь в этот пост-панк-кошмар и увидите, как ваши враги рисуются перед вами. Сразитесь с Королевой Мутантов. Выживите на мертвом корабле и в лавовых шахтах. Затем победите суперзлодея Мортуса, чтобы сбежать.

Comix Zone пополняет коллекцию классических игр SEGA Forever, сокровищницу бесплатных классических игр для консолей SEGA, впервые воплощенных в жизнь на мобильных устройствах!

ОСОБЕННОСТИ
— Битва панель за панелью через полные страницы комиксов, нарисованные от руки
— Все действия и приключения ваших любимых комиксов!
— Используйте супергеройские бонусы и множество напряженных боевых приемов
— Вооружитесь ножами, ручными гранатами, динамитом и бумажными самолетиками*
— Ищите спрятанные предметы с помощью своей домашней крысы Roadkill
— Оттачивайте свои боевые навыки, чтобы победить нарисованных врагов-мутантов by Mortus

ОСОБЕННОСТИ SEGA FOREVER
— ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО
— СОХРАНЯЙТЕ ИГРОВОЙ ПРОГРЕСС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
— ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ – соревнуйтесь с миром за высокие баллы
— ПОДДЕРЖКА КОНТРОЛЛЕРОВ: контроллеры, совместимые с HID торговый центр!

РЕТРО ОБЗОРЫ
— «Comix Zone источает стиль, выглядит фантастически и играет блестяще. [92%] — Марк Паттерсон, Computer & Video Games # 167 (октябрь 1995 г.)
— «Новая концепция, которая действительно работает. Только представьте, что вы берете свой любимый комикс и контролируете действие.» [91%] — Ник Протц, Sonic the Comic #60 (15 сентября 1995 г.)

COMIX ZONE TRIVIA
— *Нажмите и удерживайте кнопку удара, чтобы оторвать кусок комикс, сделай бумажный самолетик и брось его во врагов
— Заставь Sketch пропустить газ, многократно нажимая D-Pad в определенных местах
— В Comix Zone есть счастливый и грустный конец в зависимости от того, как ты победишь финального босса
— SEGA имеет патент США 6010405 на игровые системы, инновационную симуляцию комикса

COMIX ZONE HISTORY
— впервые выпущена в августе 1996 года на системе SEGA Mega Drive/Genesis
— разработана: SEGA Technical Institute
— Дизайнер: Peter Morawiec
— Ведущий программист: Адриан Стивенс

— — — — —
Политика конфиденциальности: http://www. sega.com/mprivacy/
Условия использования: http://www.sega.com/Mobile_EULA

Игровые приложения поддерживаются рекламой, и для прогресса не требуются встроенные покупки; опция игры без рекламы доступна при покупке в приложении.

Эта игра может включать «рекламу на основе интересов» (дополнительную информацию см. sega.com/mprivacy#5LocationDataDisclosure ​для получения дополнительной информации)​.

© SEGA. Все права защищены.SEGA, логотип SEGA, Comix Zone, SEGA Forever и логотип SEGA Forever являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками SEGA Holdings Co., Ltd. или ее дочерних компаний.

Как комиксы отреагировали на нашу закрытую, тревожную жизнь, вызванную Covid

Этой весной в социальных сетях плодовитый карикатурист родом из Тасмании Саймон Хансельманн разгромил блестящие цифровые источники дохода (Patreon, NFT), которые используют некоторые художники, призывая фанатов покупать его настоящие книги, и восхвалял силу своего средства массовой информации в его фундаментальной форме, написанной ручкой и бумагой: «Комиксы лучше, чем телевидение, лучше, чем Интернет, лучшее из всех искусств. Чистые видения. Автономия».

Лучшее из всех искусств? Почему нет! CRISIS ZONE (Fantagraphics, 287 стр., 29,99 долл. США), Последняя книга Ганзельмана уверенно показывает, как выглядит такая воображаемая свобода и как непосредственность формы является одним из ее главных достоинств. Каждая страница представляет собой сетку из 12 редко окрашенных квадратов, в которых может произойти все что угодно: всевозможный секс и насилие, социальные комментарии и безудержное употребление наркотиков, скабрезные остроумия и настоящая нежность. Как и в своих предыдущих пяти книгах, Ганзельман описывает жизнь своих достоверно развратных персонажей Мегг (ведьма), Могг (кот/парень) и Совы (сова), а также их многочисленных друзей, любовников, отпрысков и врагов — роли, которые могут меняться. каждые несколько страниц.

В начале прошлого года Ханзельманн был на подъеме благодаря недавним успехам, и (как он размышляет в примечаниях) «2020 год должен был стать еще одним хитом!» — международные путешествия, безостановочные вечеринки, продолжение его замечательной книги 2019 года «Bad Gateway». Но, как мы знаем, у коронавируса были другие планы, заперев артистов и публику дома. Хансельманн решил создать то, что он называет «отвратительной штукой», бесплатный серийный веб-комикс, и полагал, что через месяц мир вернется в нормальное русло. Вместо этого Covid продолжал ухудшаться, и с 13 марта по декабрь.22 года, Ганзельман продолжал подвергать свою конюшню затасканных злодеев через пресс. Эта книга вышла из того мучительного года.

Все начинается с того, что Мегг, Могг и Сова дома, поскольку вспышка становится все более тревожной. Мегг больше всего беспокоит то, что ее предварительный заказ на Animal Crossing теперь будет отложен: идеальный снимок невежества в начале пандемии. Вскоре дом наполняется непрошенными (пусть и в масках) гостями: оборотнем Джонсом и двумя его дикими детьми (с туалетной бумагой), зеленой транс-женщиной Бугер и хладнокровным усатым Майком (поклонником Гарри Поттера).Чтобы смутить Сову, Джонс начинает заниматься сексом на камеру за деньги. («Я потерял свою работу на складе, — говорит Джонс. — У меня нет такой дурацкой работы типа «работа из дома», как у тебя».) Но когда самого Сову увольняют, он не знает, что его рабочий ноутбук записывает сцены. домашнего разврата — он требует долю от нового концерта Джонса и диктует содержание.

Затем звонит Netflix, превращая семейку в популярное реалити-шоу — название представляет собой вариант NSFW на «Tiger King» — с дополнительными доходами и воссоединениями.В отличной шутке с микрофоном на штанге в кадре во время типично анархической сцены. Сюжетные линии растягиваются по мере того, как персонажи отправляются в странствия. Темп лихорадочный, диалоги безостановочные. У Ханзельмана отличный слух на пошлости и умение точно использовать поп-культурные шутки. (Могг знакомится с Митци, похожей на Мегг, у которой на лице вытатуировано «100% та ведьма».) Осматривая выдолбленные, испещренные граффити витрины магазинов во время редкой прогулки, Мегг стонет: по каждой поверхности.

Нежно окрашенные персонажи Ганзельмана — люди, монстры, животные — нападают, занимаются сексом и мучают друг друга с шокирующей регулярностью, но есть что-то странное в том, насколько эфемерным все это кажется. Если ставки низкие, общий эффект — для тех читателей, которые справятся — вдохновляет. Смертельно раненые персонажи оживают. Все коренные жители рано заболевают Covid и выживают. «Кризисная зона», рожденная из щедрости и отчаяния, — первое великое произведение фантастики о пандемии.

Странным образом «Кризисная зона» напоминает мне «В тени безбашенных» Арта Шпигельмана 2004 года. Высокая, тяжелая книга, напечатанная на картоне, отчасти была собранием 10 резких откликов на события 11 сентября. нападки, а отчасти любовное письмо к комиксам. После нападений, писал Шпигельман, «единственные культурные артефакты, которые могли преодолеть мою защиту… были старые комиксы; жизненная, неприхотливая эфемера с оптимистической зари 20-го века». Это были комиксы, нарисованные в большом масштабе в былые времена (т.г., «Маленький Немо в стране снов» Уинзора Маккея и Р.Ф. Outcault «The Yellow Kid»), способные передать масштабы башен-близнецов, их разрушение и все, что последовало за этим.

«В тени» — его последняя оригинальная книга для взрослых, вышедшая через 13 лет после второй части «Мауса», его знаковых графических воспоминаний о его родителях, Холокосте и межпоколенческих травмах. Так что это неожиданное удовольствие видеть, как он сотрудничает с постмодернистским писателем Робертом Кувером на STREET COP (isolarii, 104 стр., $ 19,95), жаворонок размером с ладонь с крышкой примерно в десять раз меньше, чем у его предшественника. Кувер играет с элементами криминальной фантастики, щедро смешивая научную фантастику и ужасы. «Районы поменялись местами, — пишет Кувер. «Печать целых улиц из перерабатываемого термопластика стала обычным явлением, превратив город в непонятный лабиринт. Мера безопасности против терроризма». Alexa-подобный ИИ по имени Электра ведет главного героя-полицейского через его сюрреалистический день.

Легендарные персонажи буйствуют на крошечных плотных рисунках Шпигельмана: титульный медь — Слагго Эрни Бушмиллера; Маленькая сирота Энни, Бетти Буп, Матт и Джефф появляются в обнаженном баре.«Уличный полицейский» функционирует как квази-продолжение «В тени» в его фантастическом описании преображенного города, цитатах из комиксов и, в конечном счете, в его слоях страха. Нигде в тексте Кувер не указывает, что хочет, чтобы Дагвуд Бамстед встретился со знаменитым хранителем склепа из комиксов ЕС, но Шпигельман возвращается к этому колодцу истории комиксов, потому что знает, где лежат источники силы.

Самый визуально ошеломляющий карантинный комикс, который я когда-либо видел, — это «ТАНЦУЮЩАЯ ЧУМА» (SelfMadeHero, 192 стр., $20,99), британского художника Гарета Брукса. Он берет свои графические подсказки еще до расцвета американских газетных комиксов — около 400 лет назад. Чтобы рассказать о танцевальной мании 16-го века, когда жители Страсбурга были поражены насущной (даже смертельной) тягой к буги-вуги, Брукс изучил искусство Брейгеля и Босха, живших близко к тому времени. Более радикально он использовал «тепловую ручку» — что-то вроде паяльника — для рисования сцен на ситце. Эта пирография передает аромат затерянного мира: слабый, неуверенный (он отметил, что инструменты были «крайне непредсказуемыми») и только эта сторона пепла.

Для расстановки знаков препинания Брукс достал свой набор для шитья. Цветными нитками он изобразил десятки безумных на вид демонов: рогатых и рогатых, одни с крыльями насекомых, другие с рыбьими хвостами, многие с многоликими. В одной галлюцинаторной сцене парящая голова Иисуса с синей строчкой проливает густые капли слипшейся крови, которые стекают с горы, как лава. С помощью огня и иглы Брукс создает книгу, подобной которой мы еще не видели.

Эксклюзивы Action Lab Danger Zone на Comic Con 2019 в Сан-Диего — Основные спойлеры — обзоры комиксов, новости, превью и подкасты

Action Lab Entertainment поделилась большим списком эксклюзивов Danger Zone, которые они представят на Comic Con 2019 в Сан-Диего в этом году.

Вот полный список эксклюзивных комиксов для взрослых читателей, доступных на выставке, а также предварительное время подписи авторов:

ABERRANT SEASON 2 #1
Эксклюзивный вариант «Karate Kid» Дави Леона Диаса
Автор(ы): Райленд Грант Колорист), HdE (Letterer)

ГЛАВА 1: МНЕ НУЖЕН ГЕРОЙ. Когда начинается совершенно новая и восхитительно закрученная сюжетная линия, Дэвид вынужден объединиться с человеком, которого он ненавидит больше всего (и меньше всего доверяет), чтобы выполнить ключевую миссию.Опальный бывший супергерой Лэнс Кордри задается вопросом, остался ли у него последний толчок к спасению мира.

32 стр/м/фк

 

BANJAX #1
Эксклюзивный вариант «Гремлины» Фабио Алвеса
Автор(ы): Райленд Грант )

ГЛАВА 1: ЛЕЧЕНИЕ. Совершенно оригинальная и восхитительно закрученная деконструкция жанра супергероев голливудским сценаристом Райлендом Грантом.Лиард Мейсон, опальный бывший супергерой, диагностирован неизлечимой формой рака, вызванной годами использования его способностей. Защита того, что он считал неблагодарным и в конечном счете недостойным городом, буквально убивает его. Жить осталось всего несколько месяцев, а наследие висит на волоске, и Мейсон запускает жестокую и ошибочную кампанию, похожую на «Жажда смерти», чтобы очистить город от суперзлодеев, прежде чем он умрет.

32 стр./ M / FC
Получите эксклюзивы SDCC для BANJAX и ABERRANT, подписанные создателем/писателем Райлендом Грантом, 19–20 июля с 11:00 до 12:00.

BLACK BETTY #8
Эксклюзивный соединительный вариант SDCC от Джоэла Адамса!
Автор(ы): Шон Габборин
Имя(а) художника: Рафаэль Дантас (искусство), Роза «Росаказ» Рантила (цвета)

Бетти пора включить сирену! Но сможет ли она избегать песни сирены достаточно долго, чтобы сделать это??

32 стр./ M / FC
Создатель/сценарист Шон Габборин будет доступен для подписания во время SDCC на стенде Action Lab: Danger Zone #1737.

 

 

DANGER DOLL SQUAD ПРЕДСТАВЛЯЕТ AMALGAMA LIVE! #4
Эксклюзивный соединительный вариант SDCC от Джоэла Адамса с чернилами от легенды индустрии Нила Адамса!
Автор(ы): Джейсон Мартин
Имя(а) исполнителя: Марко Макканьи

Амальгама наконец-то сражается с совершенно новым отрядом совершенно разных опасностей! Это смесь Zombie Tramp/Vampblade/DollFace против Black Betty, DollFace и друзей! Если вы думаете, что знаете, чем это закончится… вы ошибаетесь!

Завершение создания следующей большой вселенной Danger Doll!

24 стр. / M / FC
Джейсон Мартин будет доступен для подписания в его собственной будке, L-16.

 

DOLFACE #16
Эксклюзивный соединительный вариант SDCC от Джоэла Адамса с чернилами от легенды индустрии Нила Адамса!
Автор(ы): Дэн Мендоза, Брайан Ситон и Николь Д’Андриа
Имя(а) исполнителя: Марко Макканьи

С появлением Vampblade, чтобы помочь Лайле и ее банде, количество бойцов на поле боя сравнялось. Но достаточно ли?

32 стр./ M / FC
Брайан Ситон будет присутствовать на автографах во время SDCC
на стенде Action Lab: Danger Zone № 1737.

Николь Д’Андриа будет присутствовать на подписании во время SDCC
на стенде Action Lab Entertainment № 1735.

KILLSWITCH #1
SDCC Exclusive Variant by Diana Van Damme
Автор(ы): Джеффри и Сьюзен Бриджес Саймон Боуленд (письма)

В будущем, когда ясновидящие авгуры используются в своих целях, но их боятся, держат в плену и преследуют, разочаровавшийся военный майор вынужден действовать из-за мрачных реалий обращения с авгурами. Она рискует своей жизнью и карьерой, чтобы помочь им совершить дерзкий побег из плена.

24 стр./ M / FC
Получите этот эксклюзив SDCC, подписанный писателями Джеффри Бриджесом и Сьюзен Бриджес 18 июля с 13:00 до 14:00 и 20 июля с 17:00 до 18:00.

GOING TO THE CHAPEL #1
Эксклюзивная обложка SDCC. Автор MJ Erickson
Автор(ы): Дэвид Пепос

От сценариста/создателя признанного критиками романа «Спенсер и Локк» выходит фильм «Крепкий орешек» на свадьбе.Это была свадьба в аду — и это было до того, как появились грабители банков. Что общего у конфликтующей невесты, ее неблагополучной семьи, банды мошенников в стиле Элвиса и одного безжалостного шерифа? Они все вот-вот узнают, что любовь — это абсолютная ситуация с заложниками.

24 стр./ T+ / FC
Получите этот эксклюзив SDCC, а также сделки SPENCER & LOCKE, подписанные создателем/писателем Дэвидом Пепосом, 18 июля и 20–21 июля с 15:00 до 16:00 на стенде № 1737.

VAMPBLADE SEASON 4 #2
Эксклюзивный соединительный вариант SDCC от Джоэла Адамса с чернилами от легенды индустрии Нила Адамса!
Автор(ы): Джейсон Мартин
Имя(а) исполнителя: Уинстон Янг

В четвертом сезоне так много изменилось — новый художник, новый костюм, новая парадигма — что мы не можем сказать вам, что происходит, опасаясь спойлеров.Мы можем сказать вам, что это идеальное время, чтобы присоединиться к веселью этого мета-исследования плохих девчонок и комиксов 90-х!

24 стр./м/фк

 

 

ZOMBIE TRAMP #62
Эксклюзивный соединительный вариант SDCC от Джоэла Адамса с чернилами от легенды индустрии Нила Адамса!
Автор(ы): Дэн Мендоса, Винс Эрнандес
Имя(а) исполнителя: Марко Макканьи

В Норвегии силы, преследующие Энджел, сталкиваются, поскольку ее способности продолжают быть ее самым большим преимуществом, но также и самой большой опасностью.