Симулятор судьи: Симулятор судьи We. The Revolution выйдет на ПК в марте

Разбираем We. The Revolution — (не совсем) симулятор судьи в революционной Франции

В We. The Revolution нашлось место и Французской революции, и судебным заседаниям, и семейной драме. Причем вот так вот просто сказать, что это за игра, практически невозможно.

We. The Revolution — игра, которая не может определиться с идентичностью

Созданная польской студией Polyslash, она принадлежит к специфическому жанру судебных симуляторов, но спустя несколько часов после начала оказывается совсем не тем, чем пытается казаться. В действительности это политический симулятор — разница, хоть она и кажется очень неясной, во многом большая.

В We. The Revolution вы — парижский судья Алексис Фидель. Он оказывается внутри политических интриг Французской революции, постоянно лавируя меж трех огней — революционеров, народных масс и остатков аристократии. По ходу игры вам постоянно будут подбрасывать дела, требующие немедленного решения: то местного трактирщика обвиняют в том, что он разбавлял пиво водой, то кто-то не выплатил ренту владельцу здания. Поначалу ничего существенного, но чем дальше, тем сильнее вы будете чувствовать растущее напряжение. Спустя считанные дни к вам на суд попадают уже зачинщики массовых протестов, и вам придется решать, отпустить их, разозлив тем самым короля, или бросить обвиняемых в тюрьму, вызвав негодование толпы, от которой тоже непонятно чего ждать.

В какой-то момент на скамью попадет сам король — и это не спойлер, если вы помните школьный курс истории. We. The Revolution дает возможность представить ощущения человека, которому нужно решить судьбу монарха и всей страны. Этим человеком будете вы.

Но каким бы ни было ваше решение, дальше будет все хуже и хуже — вскоре придется судить даже бывших революционеров. Попутно предстоит разбираться с довольно странной семейной драмой, которая должна бы добавить происходящему еще большего драматизма, но она лишь раздражает. Жене не очень нравится ваша работа, старший сын внезапно сам начинает симпатизировать революционерам, а младший пока ничего толком не понимает. В итоге герою надо как-то балансировать между семейными делами, работой и пристрастием к алкоголю и игре в кости.

В We. The Revolution стандартная трехактная структура. Все акты разные по настроению, но еще в каждом из них появляются новые механики и условия.

Потом игра и вовсе превращается в довольно примитивную стратегию, где придется на условной шахматной доске сражаться за Париж. Не буду вдаваться в подробности сюжета, но судье придется разбираться с вторжением и эвакуировать людей до прихода подкреплений. Так вот: в битве за город выданные революционным комитетом солдаты просто стоят перед противником в три шеренги, а вам лишь следует выбирать тактику на этот ход. Дальше бойцы все сделают сами: символически постреляются с противником и все. Детально разбирать эту механику нет смысла, она выглядит лишней, будто добавленной в последний момент.

И это главная проблема We. The Revolution, она не может определиться, к какому жанру принадлежит. Все механики кажутся несвязанными друг с другом, зачем-то появляется игра в кости, по какой-то причине вас обязывают строить статую самому себе, попутно сражаясь за влияние в городе. Кроме того, сюжет постепенно превращается в неестественную драму вокруг отдельно взятой семьи.

И это вызывает проблемы

Казалось бы, We. The Revolution — это судебный симулятор. У вас есть дела и улики, их нужно разбросать по правильным категориям в небольшой мини-игре и потом вынести правильный вердикт.

Но на деле решения вы будете принимать исключительно из политической целесообразности. Вы — не Феникс Райт в революционной Франции. Вам лишь надо угождать одной из трех группировок в игре, ведь репутация у каждой фракции разная, и если кто-нибудь в вас усомнится, героя ждет отставка или смерть. Разозлили представителей какой-нибудь группировки? Придется оправдывать их людей. И дружить со всеми сразу не получится, а вот разозлить — вполне. Игра всегда предупреждает, как от вашего решения изменится отношение к вам той или иной стороны, поэтому даже гадать о последствиях не придется.

Уравновесить эту безответственность призвана коллегия судей, у которых, конечно, есть свое мнение, поначалу не известное Алексису. Это мнение складывается еще на этапе допроса подсудимого, но нужно задать хотя бы несколько уточняющих вопросов. Поэтому им легко манипулировать — можно просто выбрать подходящие, скажем, для казни вопросы и тогда даже невиновного человека получится отправить на плаху при громких хлопках из зала.

Лишь в редких случаях убедить других не удается, но даже без одобрения коллегии вы можете признать человека виновным или оправдать его. Это повлечет за собой неодобрение со стороны судебного аппарата, и вы потеряете очки влияния, которые тратятся на дополнительные действия, но ничего особенно страшного. То есть, по сути, в We. The Revolution вы подчиняетесь политической системе, а не судебной.

За то We. The Revolution и критикуют. Вы не занимаетесь судебными процессами, вы просто играете в политику.

Зачастую доходит до абсурда: понимаешь, что перед тобой серийный убийца, у него в сарае нашли человеческие кости, но его поддерживают революционеры и тебе приходится задать два вопроса и отпустить его. Ну, просто потому, что это вопрос выживания в нестабильном французском обществе. Иногда это чудовищно раздражает, хотя ты и понимаешь, что никакого правосудия в эпоху такого безумия добиться невозможно.

К тому же игра, даже несмотря на то, что всегда есть возможность оправдать или приговорить, не позволяет поверить, что у вас действительно есть выбор. Нет, вы, конечно, можете оправдать короля, но последствия для вас будут чудовищными. Почти нет мотивации играть не так, как задумали разработчики, потому что за совестливые решения вас попросту наказывают.

We. The Revolution находится в плену своего нарратива — вас ведь все равно нужно как-то привести к определенной развязке. Единственное, что может этому помешать, — ранняя смерть героя. Было бы замечательно, если бы игра признала, что рассказать о настоящей истории не пытается, что вы можете ее переписать и построить новый мир.

Проматывать диалоги в суде не стоит, вас почти каждый раз будут проверять, задавая контрольные вопросы по делу. Если верных ответов будет меньше половины, против героя введут неприятные санкции

Но не все так плохо, кое-что важное работает

Тем не менее в We. The Revolution хочется играть, она знакомит с ключевыми персонажами Французской революции и мотивирует узнать об истории больше.

Например, об отце Александра Дюма, который был сыном французского аристократа и гаитянской рабыни. Перебравшись в Париж, он, не имея серьезной поддержки, вступил в драгунский полк и выслужился до дивизионного генерала, стал легендой. Его жизнь можно было бы отдельно экранизировать, хотя в массовой культуре его по какой-то причине вспоминают редко.

Или об Анне де Сталь-Гольштейн, которая владела литературным салоном и активно выступала за равенство полов в то время, когда до движения суфражисток оставалось больше ста лет. Мало того, в We. The Revolution вы сможете как поддержать движение женщин за равные права, так и выступить против него.

We. The Revolution позволяет понять, какая власть была у судьи в революционной Франции. Это человек, который вполне мог взобраться на политическую верхушку и решать судьбы тысяч. Человек, который мог угрожать самому Робеспьеру. Еще благодаря этой игре можно представить, насколько далеко или не очень ушла современная судебная система. Конечно, рекомендовать We. The Revolution как пособие по изучению истории не стоит, слишком много вымысла, но как брошюра с персоналиями — вполне.

Да и в делах, признаться, интересно разбираться. Это такая хроника французского быта во всей своей неприглядности. Правда, иногда волосы встают дыбом от некоторых дел, но ни капли не сомневаешься в том, что такое могло происходить на самом деле.

1. Общие сведения о спортивном соревновании / КонсультантПлюс

Место проведения спортивных соревнований (субъект Российской Федерации, населенный пункт), номер этапа Чемпионата России

Характер подведения итогов спортивного соревнования

Планируемое количество команд спортивного соревнования команд (чел.)

Состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации

Квалификация спортсменов (спортивный разряд)

Группы участников спортивных соревнований по полу и возрасту в соответствии с ЕВСК

Программа спортивного соревнования

Сроки проведения, в т.ч. дата приезда и дата отъезда

Наименование спортивной дисциплины (в соответствии с ВРВС)

Номер-код спортивной дисциплины (в соответствии с

ВРВС)

Количество видов программы/кол-во медалей

Всего спортсменов

Спортивных судей

по назначению

стратегия в реальном времени

соревновательные головоломки

предварительный этап

технический симулятор

спортивный симулятор

Общероссийской общественной организацией «Федерация компьютерного спорта

России» 19.03.2020)

(см. текст в предыдущей редакции)

по назначению

финальный этап

стратегия в реальном времени

соревновательные головоломки

технический симулятор

спортивный симулятор

(п. 2 в ред. Изменения, утв. Минспортом России 19.05.2020, Общероссийской

общественной организацией «Федерация компьютерного спорта России» 07.05.2020)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

К — командные соревнования;

Л — личные соревнования;

———————————

<*> Спортивные соревнования, финансируемые за счет средств федерального бюджета.

Открыть полный текст документа

Электронный Гвардиола и безупречные судьи. Футбол ждёт новая технологическая революция?

Большие клубы и лиги начали внедрять в свою деятельность разработки в области искусственного интеллекта. Как нейросети и машинное обучение могут изменить футбол?

В январе «Манчестер Сити» нанял сотрудника весьма необычного профиля. Соглашение с «горожанами» подписал Лори Шоу — выпускник Кембриджа со степенью доктора наук в астрофизике. Английский учёный работал в Йеле и Гарварде, но волею судьбы переместился из центра академического мира в самое сердце мира футбольного. Среди продвинутых спортивных фанатов, кстати, Лори ещё до переезда прославился благодаря своему аналитическому блогу в твиттере, где работал с футбольной статистикой. Было ясно, что в «Сити Футбол Груп» Шоу отныне будет отвечать за инновации в области анализа больших данных, однако недавно раскрылись истинные масштабы манчестерского плана…

В марте, по данным Sportsmail, «Сити» заключил контракты по меньшей мере с тремя специалистами с похожим научным бэкграундом. Теперь Лори Шоу — глава целого отдела, задача которого — исследования в области искусственного интеллекта (ИИ). «Горожане» хотят первыми внедрить в работу своего аналитического центра новейшие технологии: в клубе верят, что это позволит команде добиться качественного перевеса над конкурентами. Впрочем, другие гранды тоже держат нос по ветру: между клубами начинается настоящая научная гонка. По этому поводу ВВС даже недавно опубликовал статью с провокационным заголовком: «Эксперты по данным — новые звёзды трансферного рынка».

В чём состоит прорыв?

Ещё недавно, как пишут эксперты американского технологического журнала Wired, футбольные клубы использовали ИИ в исключительно коммерческих целях, то есть для увеличения продаж, а не для улучшения, собственно, игры. Теперь же в футболе назревает революция. Всё больше команд готовы обратиться к инновационным разработкам именно для того, чтобы по-новому построить тренировочный процесс или подобрать для своего состава подходящую тактику. Современные тренеры вроде Гвардиолы или Нагельсманна уже давно плотно работают со статистикой и большими данными, но с появлением ИИ влияние компьютерных расчётов на игровой процесс станет ощутимым. Нейросети, по большому счёту, становятся полноправными членами тренерских штабов.

«Эти технологии уже в ходу в других видах спорта. Шахматисты, например, используют шахматные компьютеры для того, чтобы симулировать различные стили игры и смотреть на возможные результаты. Эти инструменты могут оказать большое влияние на тренерскую деятельность и трансферный рынок в футболе», — считает Рубен Сааведра, сооснователь аналитической компании Metrica Sports.

Компания Acronis, занимающаяся сбором и анализом больших данных, год за годом расширяет свою футбольную клиентскую базу. Услугами фирмы сейчас пользуются сразу несколько европейских тяжеловесов: от «Арсенала» и «Ливерпуля» до «Интера» и «Ромы». Вице-президент Acronis Ян-Яп Ягер рассказывает, что в последнее время клубы всё чаще обращаются к новым методам аналитики с использованием машинного обучения:

«У многих футбольных компаний есть развитые команды, в которых работают аналитики данных. Но мы в своё время были удивлены тем, как слабо развиты эти отделы и как мало клубов действительно преуспевают в этой области».

Одним из таких преуспевающих клубов является как раз «Манчестер Сити». Осенью, например, совместно с исследовательским центром Google «горожане» запустили конкурс по разработке лучшего «интеллектуального агента», чьей основной задачей будет забить гол в футбольном матче. Иными словами, участникам соревнования нужно было создать модель идеального нападающего — такую, которая лучше прочих принимала бы решения на поле. Футбол всегда считался трудной средой для моделирования: виртуальных игроков нужно было научить командному взаимодействию, развить у них стратегическое мышление и так далее… Глава отдела по анализу данных в «Сити Футбол Груп» Брайан Престидж уверяет, что эти эксперименты помогут «Манчестеру» совершить тактический переворот:

«Профессиональный футбол — сверхконкурентная среда. Для того, чтобы чему-то научиться, ты должен совершить много ошибок, но футбол их не прощает. Работа с Google над виртуальной футбольной средой даёт нам возможность учиться в режиме симуляции. Мы можем тестировать новые тактические концепции и доводить до совершенства отдельные принципы игры, так что тренер сможет положиться на них, не рискуя своей карьерой».

Как именно искусственный интеллект помогает тренерам?

На сегодняшний день ИИ может непосредственно участвовать в разработке тактического плана команды на игру. Если прежде тренеру необходимо было «вручную» анализировать выкладки из истории противостояний его команды и команды противника, изучать слабые и сильные стороны оппонента и на основе этих размышлений выбирать наилучшие расстановку и состав, то сегодня все эти задачи можно перепоручить машине. Компьютер поможет избежать решений, основанных на эмоциях и фаворитизме, оперируя исключительно фактами и статистикой.

ИИ может давать тренеру подсказки и прямо по ходу матча, анализируя текущее выступление футболистов на основе множества статистических показателей и предлагая варианты для улучшения игры. Некоторые программы способны давать прогнозы на ближайший отрезок матча, а также предсказывать возможные травмы или оценивать тяжесть уже полученных повреждений.

Кроме того, как утверждает генеральный директор Acronis Сергей Белоусов, новые технологии помогут тренерам в разработке тренировочных программ:

«Мы можем собрать съёмки с тренировок, автоматически проанализировать их и получить оптимальные рекомендации для каждого отдельного игрока, где будет сказано, над чем ему следует поработать».

Возможности ИИ, впрочем, не ограничиваются ассистентской деятельностью при тренерах. Неспроста английская премьер-лига недавно задумала использовать нейросети для того, чтобы реформировать систему фиксации офсайдов. По данным The Athletic, с сезона-2022/23 положение игры будет определяться автоматически — то есть так же, как при пересечении мячом линии ворот.

Выиграть от внедрения технологий ИИ должны и футбольные фанаты, и в особенности — телезрители. Нейросети, во-первых, помогут вывести компьютерную графику на новый уровень, подсвечивая интересные тактические нюансы игры в прямом эфире. Во-вторых, болельщикам могут предлагаться, например, «автоматические» прогнозы на определённый отрезок матча, включая предсказания по конкретным статистическим показателям — любителям ставок это точно придётся по вкусу. Наконец, оперативно находя и выделяя ключевые моменты матчей, ИИ поможет монтажёрам быстрее нарезать обзоры, которых иногда с таким нетерпением ждёт аудитория болельщиков.

Послание пессимистам

Картина этого прекрасного, высокотехнологичного футбола будущего, однако, вызывает у многих фанатов отторжение. Компьютеры постепенно перенимают функции тренеров и уже способны выносить более рациональные решения, чем люди, а инженеры и программисты идут к тому, чтобы создать идеальную виртуальную симуляцию живой футбольной реальности. И глазом не моргнёшь, как технологический прогресс обернётся восстанием машин или торжеством «матрицы», и вот уже гонять друг с другом мяч будут электронные Месси и Роналду, поднимая пыль на полях из бесконечных единиц и ноликов… Получилось ведь заменить на стадионах реальных фанатов на виртуальных, так почему ж и спортсменов окончательно не оцифровать?

Оставим, впрочем, шутки в стороне. Суперкомпьютеры давно превзошли человека в шахматном мастерстве, однако сам этот вид спорта, к счастью, до сих пор никуда не делся. Да и к полуавтоматическому ВАРу с его чудачествами за последние годы мы успели привыкнуть. Так что и нейросети, пожалуй, переживём.

Man of Law | Judge simulator

В нашей игре вы сможете погрузиться в мир самой прогрессивной и самой неоднозначной судебной системы в мире, пройти карьерный путь от выпускника престижного юридического факультета до главы окружного суда.

Мы предлагаем очень необычный игровой опыт в самом увлекательном симуляторе судьи.

В игре вас будут ждать:
• Работа с уголовными и гражданскими делами.
• Самые интересные судебные процессы современности и путешествие в историю юриспруденции.
• Проблемы и радости личной жизни судьи.
• Финансовые трудности и соблазны.
• Приключения героя за пределами храма Фемиды.
• Оригинальный саундтрек.

Вам не будет скучно, так как наша игра полна острой сатиры и юмора. Мы не собираемся мучать вас рутиной, но хотим заставить ваши извилины работать!

Вас ждет история рискового вершителя судеб на крючке бюро расследований или жизнь честного, но бедного клерка.

Знания или репутация?

Быстрые деньги или долгий и осторожный путь к вершине?

Офшорный счёт с шестью нулями или зарплата честного судьи?

Деловой ужин с перспективным протеже или вечер, потраченный на подготовку монографии?

Осторожная взятка или принципиальное, но аморальное решение?

Волк в овечьей шкуре или ревностный поборник законности?

А может быть, ваш талант позволить балансировать на тонкой грани между риском, квалификацией и влиянием? Выбор за вами!

Ставьте самые амбициозные цели, принимайте справедливые или не очень справедливые решения, продвигайтесь по пищевой цепочке судебной системы.

Платформы:

Дата выхода:

22 декабря 2017

Дата выхода PC:

22 декабря 2017

Разработчики:

Издатели:

Создатели:

Geoffrey Chaucer

Магазины:

Теги:

adventure, casual, early access, indie, simulation, singleplayer, визуальная новелла, инди, казуальная игра, приключение, ранний доступ, симулятор, текстовая игра

Глава судейского комитета РФС предостерег «Спартак» от симуляций :: Футбол :: РБК Спорт

По словам Ашота Хачатурянца, судьи перестанут назначать пенальти, если футболисты московской команды продолжат позволять себе симуляции

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: пресс-служба «Спартака»

Глава судейского комитета Российского футбольного союза (РФС) Ашот Хачатурянц в комментарии «Спорт-Экспрессу» обвинил футболиста «Спартака» Джордана Ларссона в симуляции в матче 16-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) с «Ротором» (2:0).

«Если Ларссон и дальше будет продолжать так «нырять» в штрафной, то даже в тех эпизодах, когда его будут реально сбивать, в ворота соперников «Спартака» вряд ли станут ставить 11-метровые… На мой взгляд, просто судьи перестанут назначать 11-метровые в пользу «Спартака», если футболисты продолжат так играть», — сказал Хачатурянц.

Функционер также оценил пенальти, который был назначен в пользу «Спартака» на 15-й минуте за фол на Александре Кокорине: «Все эксперты — все до единого — считают, что это 11-метровый. Мне кажется, там было абсолютно четкое нарушение со стороны футболиста «Ротора». Грубая игра», — заявил Хачатурянц.

Ларссон получил желтую карточку во втором тайме матча с «Ротором». Судья посчитал, что шведский форвард в штрафной гостей стал падать еще до контакта с вратарем волгоградской команды. В этом же эпизоде предупреждение получил наставник москвичей Доменико Тедеско.

Обыграв «Ротор», «Спартак» прервал трехматчевую серию без побед в РПЛ. Москвичи набрали 32 очка и догнали «Зенит» и ЦСКА. В следующем туре «Спартак» на своем поле примет «Тамбов», матч пройдет 5 декабря.

Аршавин фразой о развале «Спартака» ответил на зачисление сына в академию

Автор

Александр Пахомов

Профориентационные игры-симуляторы

Профориентационные игры-симуляторы

Игры помогают абитуриентам приблизиться к возможному «образу профессионала», тем самым более осознанно остановить свой выбор на конкретном направлении подготовки в филиале. После каждой игры абитуриенты могут поразмышлять над деловыми качествами возможных профессий и того, что, с точки зрения обучения на конкретном направлении подготовки, хотелось бы в себе развивать.

 

Игра «Суд идет»

Игра «Суд идет» разработана для будущих бакалавров юриспруденции. Абитуриенты смогут почувствовать себя в роли адвокатов, представителей суда присяжных, участников судебного процесса; поработать с законодательной базой и мотивированно обосновать свою позицию  для принятия решения судьей.

Фото с игры «Суд идет»

https://vk.com/album-36462965_218803767

https://vk.com/album-36462965_231065029

https://vk.com/album-36462965_236549256

 

Игра «Start-Up»

Игра «Start-Up» разработана для будущих бакалавров менеджмента. Абитуриенты пробуют себя в ролях генеральных директоров, топ-менеджеров, менеджеров, представителей административного звена российских компаний, которые «заинтересовались инновационным планшетом компании «MacroSoft» и участвуют в Конкурсе за право на производство и продажу этого планшета на территории Российской Федерации». Будущие менеджеры презентуют свои компании и сотрудников перед инвесторами, разрабатывают план продвижения «инновационного планшета» на российском рынке, слоган и его рекламу.

Фото с игры «Start-Up» https://vk.com/album-36462965_218803848

 

Игра «Управление талантами»

Игра «Управление талантами» разработана для будущих бакалавров управления персоналом. Потенциальные студенты смогут ощутить себя в роли управленцев трех крупных филиалов немецкой компаний «Гросбух», которые конкурируют между собой и борются за возможность продолжения работы и функционирования на российском рынке. Ребята смогут потренировать практику командообразования, ораторское искусство, умение отвечать на вопросы и убеждать в условиях неопределенной ситуации.

Фото с игры «Управление талантами»

https://vk.com/album-36462965_230878075

https://vk.com/album-36462965_218803818

 

Игра «Спящий город»

Игра «Спящий город» предназначена для будущих бакалавров государственного и муниципального управления. Абитуриенты принимают на себя роли губернатора и его заместителя, руководителей департаментов государственных органов власти, на плечи которых легла непростая задача —  «разбудить спящий город и его жителей» с помощью разработанной и презентуемой программы действий и конкретны мероприятий. Часть абитуриентов берет на себя подыгрывающие роли «жителей города», которые еще в состоянии «трезво мыслить и не уснули». Совершенствуя умение устанавливать продуктивные контакты, навыки успешной презентации и самоподачи в процессе общения, абитуриенты смогут прочувствовать на себе нелегкую роль государственного и муниципального служащего.

Фото с игры «Спящий город» https://vk.com/album-36462965_218803920

 Получить дополнительную информацию, также записаться на участие в играх-симуляторах можно по телефону: +7(4832)74-20-42

отделе профориентации и трудоустройства 
Брянского филиала РАНХиГС при Президенте РФ

Гольф-центр «Петергоф» открылся на Фонтанке в Санкт-Петербурге

12 декабря свои двери распахнул Гольф-центр ГК “Петергоф” – новый гольф-симулятор Северной столицы, который предоставляет гольфистам и гостям живописную и высокотехнологичную городскую площадку для занятий спортом и отдыха в историческом центре Петербурга круглый год.

Гольф-центр ГК «Петергоф» с панорамными окнами, выходящими на гладь реки Фонтанки, расположился возле отеля “Азимут”, всего в 10 минутах езды от Невского проспекта. Центр уникален масштабом площади 210 кв. м. Вмещает два новых современных гольф-симулятора GOLFZON T1VB и GOLFZON TV3, полноценный паттинг-грин, драйвинг-рейндж, конференц-комнату с видом на реку и уютную лаунж-зону для отдыха. Также имеются удобная отдельная парковка, раздевалка, место хранения для бэгов, минибар.

Площадка оборудована всем необходимым для полноценных занятий гольфом круглый год. Современные симуляторы, превосходный сервис, стильный дизайн интерьера, дружеская атмосфера и высокопрофессиональный тренерский состав гольф-клуба «Петергоф» готовы к встрече с самым широким кругом посетителей: профессионалами, новичками и гостями мира гольфа.

В течение сезона 2021 в гольф-центре будут работать детская и взрослая школы гольфа, также запланирована насыщенная программа светских и спортивных мероприятий. Групповые и персональные тренировки будут вести гольф-профессионалы PGA Инар Курамшин и Антон Бобрик.

“Зимний сезон – как раз то самое время, чтобы начать играть в гольф. Этот вид спорта понравится самой широкой аудитории. Мы подготовили самые разнообразные программы тренировок для детей, молодежи и старшего поколения. Потренировавшись в профессиональном гольф-центре Санкт-Петербурга этой зимой, летом новые игроки сразу же смогут выйти на полноценное поле, не теряя драгоценного времени на обучение гольфу с нуля”, – подчеркивает Инар Курамшин, гольф-директор гольф-клуба “Петергоф”.

По словам организаторов, открытие полноценного гольф-центра ГК “Петергоф” – важное событие в мире гольфа как Петербурга, так и всей России. Благодаря территориальной доступности нового гольф-симулятора, высокотехнологичному оборудованию, разнообразию тренировочных программ, исторической и культурной уникальности и удобству местоположения, огромной тренировочной зоне гольф-центр ГК «Петергоф» станет одним из важных объектов в развитии спортивной и туристической индустрии страны. Центр отвечает международным стандартам качества гостеприимства, сервисным требованиям гольф-индустрии и будет интересен как опытным гольфистам, так и новичкам в гольфе. Здесь все продумано для посещения всей семьей, для проведения деловых встреч, mice-мероприятий, визита в командировке или проведения отпуска. При Гольф-центре ГК «Петергоф» работает «Международный Центр Гольф туризма», который поможет найти удобный отель, а также подберет культурную программу.

Гольф-центр ГК “Петергоф” работает ежедневно, с 10:00 до 21:00.

Адрес: Набережная реки Фонтанки, дом 142.

Ознакомиться с актуальным расписанием можно на сайте и в соцсетях гольф-клуба «Петергоф» (www.peterhofgolf.ru www.instagram.com/peterhofgolfclub [email protected]) или по телефону 8 (931) 385-04-59.

Ирина Мельникова, ГЦ «Петергоф»

Моделирование Верховного суда | Суды США

Предлагаемое время: 40 минут

Учитель разбивает учеников на три группы. Первая группа состоит из судей Верховного суда. Один судья назначается главным судьей. Вторая группа состоит из юристов школьного округа Хейзелвуд (который представляет среднюю школу Хейзелвуд-Ист). Третью группу составляют юристы студенческих журналистов, в том числе Кюльмайер. Школьный округ Хейзелвуд является истцом.Kuhlmeier — ответчик.

Процедуры модифицированных устных аргументов

  1. Главный судья ругается в студенческих судах.
  2. Судья-хронометрист сообщает ораторам ограничения по времени.
  3. Учитель выбирает студенческого маршала, который криком Верховного суда объявляет об открытии судебного заседания.
  4. Главный судья призывает суд к порядку, объявляет дело и просит заявителя начать.
  5. Адвокаты студентов для заявителя аргументируют (10 минут) .
  6. Адвокаты студентов для ответчика аргументируют (10 минут) .
  7. Студенческий поверенный заявителя — опровержение (5 минут) .
  8. Студенческий поверенный для ответчика — опровержение (5 минут) .
  9. Судьи совещаются перед аудиторией (5 минут) .
  10. Судья в большинстве своем объявляет решение (я) со скамейки запасных, каждый студент-судья объясняет аудитории свое обоснование (5 минут) .

Подготовка студенческих судей

  • Ниже приведены моменты, которые студенты-судьи могут захотеть учесть при подготовке вопросов, которые нужно задать юристам:
  • Что такое открытый вопрос? Приведите несколько примеров.
  • Как лучше всего понять суть проблемы? Как вы находите основную проблему?
  • Примените аргументы юристов к аналогичной ситуации, в которой есть несколько других фактов.
  • Спросите юристов, верны ли их аргументы в этой ситуации.
  • Целенаправленно постарайтесь найти исключения из аргументов адвокатов и указать на них адвокатам. Какова была бы адекватная реакция в этих обстоятельствах?

Подготовка студента-юриста

Если присутствует большое количество студентов, студенты-юристы ответчика и истца выбирают трех человек для представления своего дела в суд. Основное дело в Суде представляют два юриста. Третий адвокат представляет опровержение.Судьи могут задавать вопросы адвокатам после первых двух минут представления дела.

Примечание

Важно помнить, что это имитация устных прений в Верховном суде, а не судебное разбирательство. Доказательства не собираются, свидетели не вызываются. Юристы обеих сторон просто выдвигают свои лучшие юридические аргументы и отвечают на любые вопросы, которые могут возникнуть у судей.

Роли и обязанности по моделированию зала суда — Korematsu v.США

Участники встают в суде и обсуждают вопросы со своими коллегами присяжных. Председательствующий судья, адвокаты-добровольцы и адвокаты-студенты наблюдают за этим упражнением в виде аквариума из колодца зала суда. Присяжные заседатели в галерее проходят дебаты под руководством фасилитатора, который следит за тем, чтобы у всех была возможность выступить, и никто не доминирует в разговоре.

Заранее, авансом

Роли студенческого поверенного

В зале суда перед запуском программы школа или организация выбирает восемь адвокатов студентов (четыре представляют Коремацу и четыре представляют правительство.) Студенты не готовятся к мероприятию. Время на подготовку с адвокатами-тренерами встроено в программу зала суда.

В зале суда — Должностные инструкции

Первые три студенческих адвоката с каждой стороны

Адвокаты №1, №2, №3 с каждой стороны должны иметь возможность стоять на трибуне зала судебных заседаний перед судьей и своими коллегами и с удобством читать подготовленные тезисы для обсуждения. Запоминания нет, и студентам предлагается при желании добавлять свои собственные аргументы.Со скамейки запасных судья задает каждому студенческому адвокату дополнительные вопросы, которые не написаны по сценарию, чтобы у студентов-адвокатов была возможность подумать на своих ногах.

Студенческий поверенный №4 с каждой стороны

Заключительные аргументы следуют сразу после Поверенного №3. Их представляет студент-поверенный №4 в каждой команде. Этот ученик должен чувствовать себя комфортно, говоря импровизированно. Предоставляется заполняемый рабочий лист. Во время судебного разбирательства поверенный № 4 от каждой команды записывает аргументы, выдвинутые другими адвокатами студентов, а также поощряется к добавлению собственных аргументов.

Студенческие жюри — обсуждение жюри

Ядро программы — обсуждение жюри. Все неназначенные студенты играют самую важную роль — роль активных присяжных. В то время как адвокаты-студенты готовятся за пределами зала суда со своими тренерами, клерки работают со студентами присяжных в зале суда.

Подготовка студенческих присяжных, пока студенческие поверенные готовятся в другой комнате

Вместе с двумя назначенными клерками или двумя адвокатами-волонтерами студенты-присяжные в зале суда просматривают лист подготовленных аргументов, которые они обсуждают и классифицируют как поддерживающие Коремацу или правительство.Студенческие присяжные готовятся таким образом, чтобы они знали, к чему прислушиваться в аргументах, выдвинутых студенческими адвокатами, и чтобы они были готовы к обсуждениям присяжных после заключительных аргументов. Дебаты на открытом воздухе — это имитация совещаний присяжных, за исключением того, что они проводятся в зале суда как упражнение в виде аквариума, а это означает, что все остальные наблюдают, но не могут участвовать. Студенты присяжных заседают / спорят на основании того, что они слышат в суде. Однако они также могут добавлять свое собственное мнение.

Координатор программы во время обсуждения жюри

Модератор программы способствует моделированию обсуждения жюри. Первая задача фасилитатора — провести соломенный опрос и рассадить учащихся присяжных на галерее позади вечеринки, к которой они изначально склоняются, но пока еще не намерены. Фасилитатор следит за тем, чтобы как можно больше студентов высказали свое мнение и обсудили вопросы, как если бы они были в зале жюри. Модератор вставляет вопросы и комментарии, чтобы поддерживать разговор, и не позволяет никому из учащихся доминировать в обсуждении.Из-за нехватки времени присяжные не должны приходить к единогласному решению. Приговор определяется голосованием поднятием рук, когда судья запрашивает приговор.

Можете ли вы сделать ИИ справедливее судьи? Сыграйте в нашу игру с алгоритмом зала суда

Как мы можем справедливо уравновесить этот компромисс? Универсального ответа не существует, но в 1760-х годах английский судья Уильям Блэкстон писал: «Лучше, чтобы десять виновных сбежали, чем пострадал один невиновный».

Коэффициент Blackstone по-прежнему имеет большое влияние в США.Так что давайте воспользуемся этим для вдохновения.

Переместите порог так, чтобы процент «освобожденных, но повторно арестованных» примерно в 10 раз превышал процент «без нужды заключенных в тюрьму».

Вы уже можете увидеть две проблемы с использованием такого алгоритма, как КОМПАС. Во-первых, лучшее прогнозирование всегда может помочь снизить процент ошибок по всем направлениям, но никогда не может полностью их устранить. Независимо от того, сколько данных мы собираем, два человека, которые выглядят одинаково для алгоритма, всегда могут сделать разный выбор.

Вторая проблема заключается в том, что даже если вы последовательно следуете рекомендациям КОМПАС, кто-то — человек — должен сначала решить, где должен находиться порог «высокого риска», используя коэффициент Блэкстоуна или что-то еще. Это зависит от всех факторов — политических, экономических и социальных.

Теперь перейдем к третьей задаче. Вот где наше исследование справедливости становится интересным. Как соотносятся показатели ошибок в разных группах? Есть ли определенные типы людей, которые с большей вероятностью будут задержаны без надобности?

Давайте посмотрим, как выглядят наши данные, если учесть расу обвиняемых.

Теперь переместите каждый порог, чтобы увидеть, как он по-разному влияет на черных и белых обвиняемых.

Раса — это пример защищенного класса в США, что означает, что дискриминация по этому признаку является незаконной. Другие защищенные классы включают пол, возраст и инвалидность.

Теперь, когда мы разделили черных и белых обвиняемых, мы обнаружили, что даже несмотря на то, что расовая принадлежность не используется для расчета оценок риска по системе COMPAS, оценки имеют разные коэффициенты ошибок для двух групп. При пороговом значении по умолчанию в системе COMPAS от 7 до 8, 16% чернокожих обвиняемых, которых не арестовывают повторно, были без надобности брошены в тюрьму, в то время как то же самое верно только для 7% белых подсудимых.Это вообще не кажется справедливым! Это именно то, что ProPublica подчеркнула в своем расследовании.

Хорошо, давайте исправим это.

Переместите каждый порог, чтобы белые и черные подсудимые попадали в тюрьму примерно с одинаковой скоростью.

(Есть несколько решений. Мы выбрали одно, но вы можете попробовать найти другие.)

Мы снова попытались достичь соотношения Блэкстоуна, поэтому мы пришли к следующему решению: белые обвиняемые имеют порог между 6 и 7, в то время как черные обвиняемые имеют порог между 8 и 9.Теперь примерно 9% обвиняемых, как чернокожих, так и белых, которых не арестовывают повторно, попадают в тюрьму без надобности, в то время как 75% из тех, кто это делает, повторно арестовываются, не проведя в тюрьме времени. Хорошая работа! Ваш алгоритм сейчас кажется намного более справедливым, чем КОМПАС.

Но подождите, не так ли? В процессе сопоставления коэффициентов ошибок между расами мы потеряли кое-что важное: наши пороговые значения для каждой группы находятся в разных местах, поэтому наши оценки риска означают разные вещи для белых и черных подсудимых.

Белые обвиняемые попадают в тюрьму с оценкой риска 7, но черные обвиняемые освобождаются с той же оценкой.Это, опять же, нечестно. Два человека с одинаковой оценкой риска имеют одинаковую вероятность повторного ареста, разве они не должны получать одинаковое лечение? В США использование разных пороговых значений для разных рас также может вызвать сложные юридические проблемы с 14-й поправкой, пунктом Конституции о равной защите.

Итак, давайте попробуем еще раз с одним порогом, общим для обеих групп.

Снова измените порог, чтобы белые и черные подсудимые попадали в тюрьму с одинаковой скоростью.

Если вы расстраиваетесь, на то есть веская причина. Нет решения.

Мы дали вам два определения справедливости: поддерживать сопоставимость показателей ошибок между группами и одинаково относиться к людям с одинаковыми оценками риска. Оба эти определения полностью оправданы! Но удовлетворить и то и другое одновременно невозможно.

Причина в том, что черные и белые подсудимые повторно арестовываются по разным ставкам. В то время как 52% черных подсудимых были повторно арестованы, согласно нашим данным округа Бровард, только 39% белых подсудимых были арестованы.Аналогичная разница существует во многих юрисдикциях США, отчасти из-за того, что в стране полиция несоразмерно преследует меньшинства (как мы упоминали ранее).

Прогнозы отражают данные, использованные для их создания — будь то алгоритм или нет. Если темнокожих подсудимых арестовывают чаще, чем белых подсудимых в реальном мире, у них также будет более высокий уровень прогнозируемых арестов. Это означает, что они также будут иметь в среднем более высокие оценки риска, и больший процент из них будет отнесен к группе высокого риска — как правильно, так и неправильно .Это верно независимо от того, какой алгоритм используется, при условии, что он спроектирован так, что каждая оценка риска означает одно и то же, независимо от расы.

Этот странный конфликт определений справедливости не ограничивается только алгоритмами оценки рисков в уголовно-правовой системе. Те же парадоксы справедливы и для алгоритмов кредитного скоринга, страхования и найма. В любом контексте, когда автоматизированная система принятия решений должна распределять ресурсы или наказания между несколькими группами, имеющими разные результаты, разные определения справедливости неизбежно оказываются взаимоисключающими.

Нет алгоритма, который может это исправить; На самом деле это даже не алгоритмическая проблема , проблема . Человеческие судьи в настоящее время идут на такие же вынужденные компромиссы — и делали это на протяжении всей истории.

Но вот что изменил алгоритм , . Хотя судьи не всегда могут быть прозрачными в выборе между различными представлениями о справедливости, люди могут оспаривать их решения. Напротив, КОМПАС, который производится частной компанией Northpointe, является коммерческой тайной, которая не может быть подвергнута публичной проверке или допросу.Ответчики больше не могут подвергать сомнению его результаты, а государственные органы теряют возможность тщательно контролировать процесс принятия решений. Больше нет публичной отчетности.

Итак, что должны делать регуляторы? По словам Эндрю Селбста, профессора права Калифорнийского университета, который специализируется на искусственном интеллекте и праве, предложенный в 2019 году Закон об алгоритмической подотчетности является примером хорошего старта. Законопроект, направленный на регулирование предвзятости в автоматизированных системах принятия решений, имеет две примечательные особенности, которые служат образцом для будущего законодательства.Во-первых, это потребует от компаний аудита своих систем машинного обучения на предмет предвзятости и дискриминации в «оценке воздействия». Во-вторых, в нем не дается определение справедливости.

«При оценке воздействия вы очень прозрачны в отношении того, как вы как компания подходите к вопросу о справедливости», — говорит Селбст. Это возвращает общественную ответственность в дискуссию. Поскольку «справедливость означает разные вещи в разных контекстах», — добавляет он, избегание конкретного определения позволяет добиться такой гибкости.

Но следует ли вообще использовать алгоритмы для арбитража справедливости — это сложный вопрос. Алгоритмы машинного обучения обучаются на «данных, полученных на основе историй исключения и дискриминации», — пишет Руха Бенджамин, доцент Принстонского университета, в своей книге Race After Technology . Инструменты оценки рисков ничем не отличаются. Более важный вопрос при их использовании — или любых алгоритмах, используемых для ранжирования людей — заключается в том, уменьшают ли они существующее неравенство или ухудшают его.

Селбст рекомендует действовать с осторожностью: «Когда вы превращаете философские понятия справедливости в математические выражения, они теряют свои нюансы, гибкость, податливость», — говорит он. «Это не означает, что некоторые из эффективных действий в конечном итоге не будут иметь смысла. У меня просто есть сомнения ».

Слова и код Карен Хао и Джонатан Стрей. Консультации по дизайну от Эмили Луонг и Эмили Колфилд. Редакция Найла Ферта и Гидеона Личфилда.Особая благодарность Рашиде Ричардсон из AI Now, Мутале Нконде из Berkman Klein Center и Уильяму Айзеку из DeepMind за их обзор и консультации.

Исправление: Предыдущая версия статьи содержала ссылку на информацию об инструменте оценки рисков, отличном от КОМПАС. Он был удален, чтобы избежать путаницы.

Yu-Gi-Oh! ТОРГОВАЯ КАРТА ИГРЫ

Целью программы Konami Judge Program и Konami Demo Judge Program является предоставление поддержки и рекомендаций для судей, поощрение их к повышению их навыков и знаний, а также проведение сертификационного тестирования для признания их усилий и достижений.

Пожалуйста, прочтите эту страницу для получения дополнительной информации о программе судей Konami, включая ссылки на часто задаваемые вопросы, информацию о сертификационных испытаниях и онлайн-список зарегистрированных судей Konami.

Информация о программе Konami Judge Program

Если вы хотите узнать больше о программе Konami Judge Program , пожалуйста, прочтите FAQ, найденный здесь:
https://www.yugioh-card.com/en/judges/judge_FAQ.html

Если вы хотите узнать больше о программе Konami Demo Judge Program , пожалуйста, прочтите FAQ, найденный здесь:
https: // www.yugioh-card.com/en/judges/demo_FAQ.html

Список судей Konami, зарегистрированных в Интернете

Список из зарегистрированных судей Konami можно найти здесь:
Список зарегистрированных судей Konami в Интернете.

Сертификационные испытания

Вы должны пройти тест Rulings Certification Level 1 (RC-1), прежде чем сможете зарегистрироваться в программе судей Konami.
Если вы сдадите RC-1, вы не будете автоматически регистрироваться в качестве судьи Konami.
После прохождения RC-1 вы должны заполнить онлайн-форму, чтобы зарегистрироваться в качестве судьи Konami.

Пройдя сертификационные тесты, судья может оценить свои знания в различных аспектах судейства. Несмотря на то, что для присоединения к Судейской программе Konami требуется прохождение RC-1, всем зарегистрированным судьям Konami рекомендуется активно проходить дополнительную сертификацию судей.

Уровень 1 Сертификационные тесты предлагаются онлайн.
Уровень 2 Сертификационные испытания предлагаются лично.

ТЕСТЫ УРОВНЯ 2, ДОСТУПНЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (лично)
  • Уровень понимания правил 2 (RC-2)

ИСПЫТАНИЯ ОНЛАЙН:

Понимание правил — тест уровня 1

  • Этот тест предназначен для оценки ваших знаний об основных игровых механиках Yu-Gi-Oh! И о том, как карты взаимодействуют друг с другом.
  • Чтобы подать заявку на участие в программе судей Konami, вы должны пройти этот тест.
  • Вам нужно будет внимательно изучить Официальный свод правил, знать основные механики игры и обращать внимание на тексты карт, представленные вам, чтобы пройти этот тест и эффективно работать в качестве судьи.
    Вы можете найти здесь копию свода правил.

Понимание политики — тест уровня 1

  • Этот тест разработан, чтобы оценить ваши знания о правилах проведения турниров Konami.Чтобы продвинуться по программе судей Konami, вы должны пройти этот тест.
  • Вам необходимо внимательно изучить все официальные документы Konami Tournament Policy, чтобы пройти этот тест и эффективно работать в качестве судьи.

Вы можете найти все три документа по политике турниров здесь:

Демо-версия — тест уровня 1

ЛИЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

Понимание правил — тест 2 уровня

  • Этот тест проводится на бумаге на некоторых Премьер-мероприятиях; такие как YCS, WCQ и UDS Invitationals.
  • Тест нельзя пройти онлайн, его можно пройти только лично на определенных мероприятиях организованной игры.
  • Этот тест разработан, чтобы оценить ваши знания в области Yu-Gi-Oh! игровая механика и то, как карты взаимодействуют друг с другом, на основе текста карты для решения проблем (PSCT).
  • Вам нужно будет внимательно изучить Официальную книгу правил, знать как базовую, так и продвинутую механику игры, понимать текст карты решения проблем (PSCT) и обращать внимание на текст карты, представленный вам, чтобы пройти этот тест и эффективно работать. как судья.

Вы можете найти копию книги правил здесь
Вы можете найти информацию о продвинутой игровой механике здесь
Вы можете найти статьи, объясняющие PSCT здесь

Дополнительные тесты (онлайн и личные) будут добавлены после того, как информация, необходимая для подготовки к каждому тесту, будет завершена и станет доступной.
Будет постоянная возможность для роста и учебы, поэтому судьи могут рассчитывать потратить некоторое время на прохождение различных уровней процесса сертификации.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УРОВНЕ 1 (ОНЛАЙН) ТЕСТИРОВАНИЕ:

Если вы хотите пройти тест уровня 1 (онлайн), щелкните соответствующую ссылку, чтобы перейти на страницу теста. Имейте в виду, что:

  • Сертификация судьи доступна только лицам в возрасте 16 лет и старше.
  • Для подтверждения сертификата вам потребуется действующий идентификационный номер CARD GAME ID и действующий адрес электронной почты.Если у вас нет идентификационного номера CARD GAME ID, вы можете получить его в официальном магазине турниров KDE или на веб-сайте Konami Card Game Network (KCGN): https://cardgame-network.konami.net
  • Чтобы пройти, вы должны набрать не менее 80%.
  • Вы можете пройти тест более одного раза, если не сдадите его с первой попытки.
  • Кандидаты на тестирование должны избегать обсуждения вопросов и ответов с другими людьми.
  • Некоторые тесты доступны более чем на одном языке. Вы можете выбрать язык для теста из раскрывающегося меню на тестовой странице.

После того, как вы завершите тест и отправите свои ответы, вы сразу же получите свою оценку со страницы теста, так что вы сразу узнаете, прошли ли вы тест.

Если вы набрали 80% или выше, в течение нескольких недель после прохождения теста вы получите электронное письмо с поздравлением с новым сертификатом, в котором будет рассказано, как вы можете более активно участвовать в программе судей Konami.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УРОВНЕ 2 (ЛИЧНО) ТЕСТИРОВАНИИ:

Если вы хотите пройти тест уровня 2 (лично), вам нужно будет сделать это на мероприятии организованной игры, которое предлагает этот тест. Имейте в виду, что:

  • Только зарегистрированные судьи Konami имеют право проходить личные тесты. Это означает, что вы уже должны пройти тест RC-1 и заполнить онлайн-форму, чтобы присоединиться к программе Konami Judge Program.
  • Тесты уровня 2 обычно доступны на мероприятиях YCS, WCQ и UDS Invitational.Их не предлагают на местных или региональных мероприятиях. Просьба поговорить с представителем Konami на мероприятии, чтобы узнать о наличии тестов.
  • Для прохождения теста вам понадобится действующий идентификационный номер CARD GAME ID и удостоверение личности с фотографией.
  • Чтобы пройти, вы должны набрать не менее 80%.
  • Вы можете пройти другую версию теста на том же мероприятии, если не сдадите, если позволит время.
  • Кандидаты на тестирование должны избегать обсуждения вопросов и ответов с другими людьми.

Обычно на выполнение теста требуется от 20 до 45 минут. Представитель Konami на месте оценит ваш тест и сообщит, если вы его прошли.

Благодарим вас за интерес к участию в Судейской программе Konami и Демо-судейской программе Konami — мы с нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Роблокс

Роблокс

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Плохой запрос

400 | Возникла проблема с вашим запросом

Запуск Roblox …

Подключение к людям …

Отметьте Помните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите Ok при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

Судья отменяет использование Вальехо ската

Полицейские в Вальехо положили свой сомнительный инструмент для наблюдения за мобильным телефоном обратно в коробку после того, как судья вынес предварительное решение (которое судья может или не может позже завершить или изменить), что они « d приобрел его в нарушение закона штата.Дело было подано Oakland Privacy, организацией, удостоенной награды EFF Pioneer Award, и членом Electronic Frontiers Alliance. Они утверждают, что город Вальехо, штат Калифорния, не может использовать свой инструмент сотового наблюдения (часто называемый симулятором сотовой связи или скатом), потому что полиция не смогла получить четкое одобрение от городского совета, после ввода от жителей, адекватной политики конфиденциальности. регулирующий его использование. Согласно предварительному постановлению (опять же, оно не окончательное), полиция должна получить от городского совета Вальехо «постановление или постановление, разрешающее конкретное использование и политику конфиденциальности в отношении этой технологии и отвечающее требованиям» статута штата.

Городской совет собрался в ходе телеконференции весной 2020 года на фоне общегосударственного приказа о предоставлении убежища в связи с пандемией, чтобы проголосовать за покупку этого спорного оборудования для наблюдения. Это было сделано без должного участия общественности.

Что еще хуже, городской совет одобрил покупку в нарушение закона штата (S.B.741), регулирующего приобретение такой технологии. Чтобы обеспечить демократический контроль над тем, может ли полиция получить симуляторы сотовой связи, законодательный орган Калифорнии принял его в 2015 году.EFF выступила за принятие этого закона. Закон запрещает органам местного самоуправления приобретать имитаторы сотовой связи без утверждения местным руководящим органом конкретной политики конфиденциальности и использования, которая «соответствует уважению частной жизни и гражданских свобод». Эта политика должна быть доступна для общественности, опубликована в Интернете и должна быть одобрена в ходе открытых слушаний. Но городской совет Вальехо не рассмотрел и не одобрил такую ​​политику, когда он намеревался одобрить покупку технологии.

После предварительного решения судьи городской совет Вальехо объявил, что внесет политику конфиденциальности и использования этой уже купленной машины в список для публичного обсуждения 27 октября. Как пишет Oakland Privacy в своем блоге: «Эта встреча предоставит возможность для жителей Вальехо прочитать, просмотреть и прокомментировать политику до ее принятия городскими властями ». Мы призываем представителей общественности явиться и выразить свою обеспокоенность по поводу того, что полиция Вальехо получит новую дорогостоящую технологию наблюдения, которая может нарушить конфиденциальность, ограничить свободу слова и обременить цветных людей.

Имитатор сотовой связи притворяется, что действует как вышка сотовой связи, чтобы определять местонахождение подключаемых к нему сотовых устройств. Мобильные телефоны в районе подключаются к устройству, а не к самой вышке, что позволяет полиции видеть уникальные идентификаторы, которые могут использоваться для идентификации или отслеживания людей. Полиция чаще всего использует симуляторы сотовой связи, чтобы определить местонахождение известного телефона в неизвестном месте (например, чтобы найти человека, разыскиваемого по ордеру) или идентифицировать неизвестные телефоны в известном месте (например, чтобы узнать личности протестующих. на митинге).Позаимствовав такое устройство у другого агентства, полицейское управление Вальехо заявило, что ему нужно его собственное, и предложило потратить 766 000 долларов на устройства-симуляторы сотовой связи от KeyW Corporation, а также автомобиль, в который его установит полиция.

Полиция утверждает, что имитаторы сотовой связи являются ценным инструментом в борьбе с терроризмом и преступностью, но правда в том, что полиция часто использует их для выявления мелких нарушений. Например, полиция Мэриленда использовала ската для сбора информации о покупателях пиццерии в попытке найти вора, который скрылся с куриными крылышками и подводными лодками на сумму около 50 долларов.Хуже того, есть серьезные опасения, что полиция использует скатов для выявления людей, которые используют свое право Первой поправки для посещения политических демонстраций и протестов.

Иск

Oakland Privacy является важной проверкой постановлений CCOPS (Общественный контроль над полицейским надзором), которые города по всей стране принимают для обеспечения демократического контроля над тем, какие технологии их полицейские управления могут приобретать и использовать.

Мы приветствуем это предварительное решение как знак того, что защитные постановления CCOPS могут помешать полиции приобретать и использовать инвазивные технологии без какого-либо надзора или подотчетности.И мы аплодируем компании Oakland Privacy за подачу этого дела.

Ohio 4-H Horse Show Судейская программа

Список судей 2021

Судьи Выставка Оценка

Форма рекомендации кандидатуры судей

Оценка ученика судьи

Форма оценки выставки 4-H (заполняется только судьей по контракту)

Судейский список Правила и положения

Приложение к списку судей * Только для новых судей!

Заявление о продлении срока действия судей 2021-2022

Государственный консультативный комитет судей 4-часовой выставки лошадей Члены:

Эллисон Эпплгетт, Викки Данн, Кэти Гриффитс, Бренди Кеммер, Кэти Мелвин, Лиза Миллер, Бетси Мур, Аманда Томпсон, Лиз Уэбб-Филлипс

РЕСУРСЫ

PAS Patterns 2021

Схема штрафов в западной верховой езде и рейнинге

Правила использования заборов

Пустые судейские бланки
Демонстрация Верховая езда / верховая езда
След След в руке
Western Riding Pattern A Западный образец верховой езды B
Заглушка Western Riding Blank Модель для верховой езды A
Ranch Riding Pattern B Схема катания на ранчо C
Схема катания на ранчо D Заготовка для верховой езды на ранчо
Схема рейнинга A Выкройка для рейнинга B
Схема рейнинг C Заготовка для рейнинга
Driven Trail Ремесло
Маленький охотник на лошадей Джемпер для лошадей, малый
Охотник за забором Верховая езда через забор
Hunter Hack Трос заземления
Лист лестницы

.