Симулятор программиста: Симулятор программиста SHENZHEN I/O вышел в «ранний доступ» — Игромания

SHENZHEN I/O — новый симулятор программирования микроконтроллеров / Хабр

Как многие из нас хотели быть инженерами-схемотехниками, но не стали ими? Я не говорю о программистах, строителях и прочих специальностях. Многие мечтали паять платы, ходили в радиокружки и курочили домашнюю аппаратуру (получая после этого ремня от отца, само собой) в попытке понять, как она работает? Если не каждый первый, то уверен, многие.

Разработка электроники и даже пайка на коленке имеет достаточно высокий порог вхождения, начиная от прямых рук и заканчивая знанием физики, схемотехники, теории электрических цепей и расходными материалами.

В этой публикации я предлагаю вам познакомиться с новой игрой, вышедшей в ранний доступ в Steam 6 октября этого года. Встречайте, инди-симулятор создания цепей и простых устройств — SHENZHEN I/O.

В Steam игра находится в разделе «симуляторы» и идет с пометками «инди», «логические игры» и «ранний доступ», и все они являются абсолютной правдой.

Но прежде чем мы перейдем к самой игре, давайте посмотрим

на цифры от SteamDB

.

В самом Steam игра имеет 94.03% положительных отзывов (209 «за» и 5 «против», и есть подозрение, что последние голоса связаны с крашами игры или с невозможностью запуска сырого проекта).

В игре почти ничего нет, но это не мешает ей требовать 4 Gb оперативной памяти на борту:

При установке через Steam все выглядит достаточно просто. Сервис сам проверяет актуальность .NET (необходим версии 4.5), DirectX и прочих компонентов.

Также разработчик не обделил линуксоидов и владельцев маков, эти платформы тоже поддерживаются со схожими системными требованиями. Для Linux это SteamOS или Ubuntu 16.04+, для macOS — версия 10.9+. Требования к процессору и оперативной памяти те же, что и для Windows.

Каких-либо проблем с игрой (вылетов, крашей на старте) на Windows 7 x64 пока замечено не было.

По информации SteamSpy игру купило всего 8913 (±2348) человек, однако, среднесуточный онлайн уже составляет 872 игрока.

Намного интереснее статистика проведенного в игре времени. В среднем, в игре за последние две недели (т.е. с момента релиза) провели 4,9 часа (по медиане 4,5), что для логической инди-игры отличный показатель. Для сравнения, у вышедшей недавно игры Mafia III данная цифра составляет 7,3 часа (по медиане 5,6).

У проекта есть собственный раздел на Reddit, где происходит общение между игроками. Рейтинги обсуждений далеко невысоки (10-15 баллов), но там уже прошедшие существующие уровни игры люди предлагают свои решения на всеобщий суд. Русскоязычное коммьюнити стало стихийно собираться в telegram (инвайт-ссылка на канал) с подачи некоторых пользователей твиттера.

Это хорошая возможность «подсмотреть» что-нибудь для новичка или просто влиться в небольшой коллектив игроков, ведь онлайн в будние дни не доходит даже до тысячи.

Там же, на Reddit, в закрепленной теме организована обратная связь с разработчиками. Там можно предложить новые уровни, функции, ачивки и прочий игровой контент. В отличие от корневого раздела с 2-3 комментариями на топик, тут обсуждение идет более активно, ведь некоторые «матерые» техники игру уже прошли.

А теперь перейдем непосредственно к SHENZHEN I/O.

Главное меню игры может служить образцом минимализма:

Весь базовый интерфейс меню построен по принципу получения квестов посредством «электронной почты».

Игра начинается с принятия игрока на работу:

Хардкор начинается, кстати, в самом начале. Вместе с приветственным письмом и щебетом виртуальных коллег появляется тимлид (по фото выглядит слегка бесновато) с двумя сакральными фразами:

  1. Fresh meat…
  2. Иди курить маны.


Да. Просто да.

Разработчик от лица Карла на полном серьезе предлагает предварительно сходить ознакомиться с документацией по игре.

Мануалы, кстати, это отдельная история. При нажатии на соответствующую кнопку «Datasheets» в меню игры, открывается PDF-документ на 41 страницу в ассоциированной в системе PDF-читалке (в случае автора — в Google Chrome).


Вы уже чувствуете себя рабом на китайском производстве?

Если не чувствуете, то для обеспечения глубины погружения в «офисные будни» разработчик добавил «Солитер».

И, конечно же, карты подписаны по-китайски. Мы же в Китае работаем, так? Однако, приступим к самой игре.

Игровой процесс строится по принципу получения концепт-документации по e-mail и разработке необходимого устройства. Сперва от нас требуют спроектировать камеру.

Приступал автор к первому заданию как истинный подготовленный джедай: ничего не зная о схемотехнике или, отдаленно, о программировании микроконтроллеров и, конечно же, не читая мануал:

Единственное, на скриншоте уже установлен модуль и проложена «дорожка» до необходимого выхода. Верхний модуль был полностью сформирован и трогать его не нужно, он рабочий. На первом уровне игры задача сводится к написанию простого кода контроллера, который обеспечит корректное «прохождение сигнала по заданному пути»:

Так выглядит график симуляции сети без кода, просто прямой сигнал. Нам необходимо его «погнуть» в нужную нам сторону.

Базовый код, который идет «в комплекте» с первым модулем, выглядит следующим образом:

mov 0 p0
slp 6
mov 100 p0
slp 6
  
# why is this
# so hard? :(

Орфография сохранена

Методом тыка и аналогий (джедаи же маны не читают, помните?) выводим, что:

  • mov N — движение сигнала по уровню N, XY — вход;
  • slp — дистанция прохождения сигнала.

Исходя из этих нехитрых умозаключений на уровне интуиции получаем код вида:

mov 0 p0
  slp 4
  mov 100 p0
  slp 2
  mov 0 p0
  slp 1
  mov 100 p0
  slp 1
  mov 0 p0

Напоминаю, уровень автора в данной теме соответствует уровню в ней вашего кота.

Так вот, этот нехитрый код описывает замкнутый цикл прохождения сигнала и «выравнивает» его, как нам было нужно:

Весело? Кажется, уже да.

Второй уровень повергает в уныние. Там уже не поможет логика, на которую мы опирались в первом задании, придется лезть в мануалы. Кстати говоря, если бы я мог их распечатать, я бы их распечатал.

Тут мы сталкиваемся с реалиями синтаксиса игрового языка программирования контроллеров. Но так как желание созидать сильнее, то есть только сожаление, что мануал не на русском или не достаточно подробный (желательно, конечно с картинками, но у нас же все серьезно тут, да?).

От нас требуется мультиплексировать сигнал в два раза. Окей. Ищем необходимые нам функции, пишем простенький код вида:

mov p0 acc
  mul 2
  mov acc p1
  slp 1
#ITS ALIVE

И наслаждаемся очередной маленькой игровой победой:

Я не буду говорить, сколько мне, как полному профану, потребовалось времени, чтобы понять, как это сделать, но теперь цифра среднего онлайна в 4,5 часа уже не выглядит такой уж и большой.

Дальнейшие свои утехи с SHENZHEN I/O (и мануалом к игре) я оставлю за кадром.

Если отбросить в сторону детский восторг (хотя это и очень сложно), то игра получилась увлекательной, по крайней мере для тех, кто не боится трудностей. Да, там не используется

VHDL

, поле программирования контроллера весьма ограничено по строкам, но для людей увлеченных этот «симулятор работы» подойдет как нельзя кстати.

Также его можно использовать для обучения детей в плане понимания алгоритмов и логики, а по отзывам игроков в Steam от SHENZHEN I/O до программирования и мигания лампочкой «ардуиной» — один шаг.

Если затянет, конечно.

Начинающему игроку будет катастрофически не хватать русскоязычного мануала, но с этим может помочь гугл и более опытные товарищи по игре, которые делятся решениями и обсуждают их.

Механика игры не ограничена написанием трех строчек кода. В дальнейшем можно соревноваться с другими пользователями в уровне оптимизации, энергопотребления и стоимости конечного спроектированного в игре продукта, т.е. самостоятельно ставить перед собой челленджи. Использовал четыре контроллера, когда можно ограничиться тремя? Добро пожаловать к верстаку!

Также проект находится в стадии раннего доступа и разработчик прямо заявляет, что готов улучшать и развивать игру, добавлять функции и новые задачи, равно как и способы их решения по требованию пользователей. Цена, по его уверению, после выхода в релиз останется прежней.

Фактически, SHENZHEN I/O заслуженно сравнивают с более хардкорным проектом 2015 года под названием TIS-100, созданный тем же разработчиком, который порадовал нас SHENZHEN I/O. В TIS-100 порог вхождения еще выше, что подтверждают комментарии Steam:

Понятно, что создатель игры нацелился на более широкую, если это можно так назвать, аудиторию. Во всяком случае, программирование контроллеров на коленке пугает не так, как превью-скриншоты TIS-100:


TIS-100

Игра SHENZHEN I/O требует выдержки и терпения. С первых же минут она наотмашь бьет игрока «бревном жестокой реальности» по лицу, но не настолько сильно, чтобы не попытаться в нее вникнуть. Легко не будет. Не будет красочных кат-сцен, возможности играть лежа на диване или «ограблять корованы». Но будет возможность потренировать свой мозг и попробовать что-то новое.

Стоит ли SHENZHEN I/O своих денег? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Но если у вас есть тяга к созиданию, преодолению трудностей и решению задач в свое удовольствие — да, стоит.

Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for PC / Mac / Windows 7.8.10 — Free Download

Developed By: SeJetGames

License: FREE

Rating: 4. 2/5 — 1,290 votes

Last Updated: May 31, 2021

Game Details

Version1.2.23
Size45M
Release DateMay 31, 2021
Category Simulation Games

Description:
Пройди весь путь от чайника до … [read more]

Permissions:
View details [see more ]


Looking for a way to Download Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for Windows 10/8/7 PC? You are in the correct place then. Keep reading this article to get to know how you can Download and Install one of the best Simulation Game Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for PC.

Most of the apps available on Google play store or iOS Appstore are made exclusively for mobile platforms. But do you know you can still use any of your favorite Android or iOS apps on your laptop even if the official version for PC platform not available? Yes, they do exits a few simple tricks you can use to install Android apps on Windows machine and use them as you use on Android smartphones.

Here in this article, we will list down different ways to Download Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator on PC in a step by step guide. So before jumping into it, let’s see the technical specifications of Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator.

Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for PC – Technical Specifications

NameСимулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator
Installations50,000+
Developed BySeJetGames

Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator is on the top of the list of Simulation category apps on Google Playstore. It has got really good rating points and reviews. Currently, Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for Windows has got over 50,000+ Game installations and 4.2 star average user aggregate rating points.

Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator Download for PC Windows 10/8/7 Laptop:

Most of the apps these days are developed only for the mobile platform. Games and apps like PUBG, Subway surfers, Snapseed, Beauty Plus, etc. are available for Android and iOS platforms only. But Android emulators allow us to use all these apps on PC as well.

So even if the official version of Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for PC not available, you can still use it with the help of Emulators. Here in this article, we are gonna present to you two of the popular Android emulators to use Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator on PC.

Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator Download for PC Windows 10/8/7 – Method 1:

Bluestacks is one of the coolest and widely used Emulator to run Android applications on your Windows PC. Bluestacks software is even available for Mac OS as well. We are going to use Bluestacks in this method to Download and Install Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for PC Windows 10/8/7 Laptop. Let’s start our step by step installation guide.

  • Step 1: Download the Bluestacks software from the below link, if you haven’t installed it earlier – Download Bluestacks for PC
  • Step 2: Installation procedure is quite simple and straight-forward. After successful installation, open Bluestacks emulator.
  • Step 3: It may take some time to load the Bluestacks app initially. Once it is opened, you should be able to see the Home screen of Bluestacks.
  • Step 4: Google play store comes pre-installed in Bluestacks. On the home screen, find Playstore and double click on the icon to open it.
  • Step 5: Now search for the Game you want to install on your PC. In our case search for Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator to install on PC.
  • Step 6: Once you click on the Install button, Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator will be installed automatically on Bluestacks. You can find the Game under list of installed apps in Bluestacks.

Now you can just double click on the Game icon in bluestacks and start using Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator Game on your laptop. You can use the Game the same way you use it on your Android or iOS smartphones.

If you have an APK file, then there is an option in Bluestacks to Import APK file. You don’t need to go to Google Playstore and install the game. However, using the standard method to Install any android applications is recommended.

The latest version of Bluestacks comes with a lot of stunning features. Bluestacks4 is literally 6X faster than the Samsung Galaxy J7 smartphone. So using Bluestacks is the recommended way to install Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator on PC. You need to have a minimum configuration PC to use Bluestacks. Otherwise, you may face loading issues while playing high-end games like PUBG

Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator Download for PC Windows 10/8/7 – Method 2:

Yet another popular Android emulator which is gaining a lot of attention in recent times is MEmu play. It is super flexible, fast and exclusively designed for gaming purposes. Now we will see how to Download Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for PC Windows 10 or 8 or 7 laptop using MemuPlay.

  • Step 1: Download and Install MemuPlay on your PC. Here is the Download link for you – Memu Play Website. Open the official website and download the software.
  • Step 2: Once the emulator is installed, just open it and find Google Playstore Game icon on the home screen of Memuplay. Just double tap on that to open.
  • Step 3: Now search for Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator Game on Google playstore. Find the official Game from SeJetGames developer and click on the Install button.
  • Step 4: Upon successful installation, you can find Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator on the home screen of MEmu Play.

MemuPlay is simple and easy to use application. It is very lightweight compared to Bluestacks. As it is designed for Gaming purposes, you can play high-end games like PUBG, Mini Militia, Temple Run, etc.

Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for PC – Conclusion:

Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator has got enormous popularity with it’s simple yet effective interface. We have listed down two of the best methods to Install Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator on PC Windows laptop. Both the mentioned emulators are popular to use Apps on PC. You can follow any of these methods to get Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for Windows 10 PC.

We are concluding this article on Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator Download for PC with this. If you have any queries or facing any issues while installing Emulators or Симулятор Программиста Кликер SJProgerSimulator for Windows, do let us know through comments. We will be glad to help you out!

Showing permissions for all versions of this app

    This app has access to:

  • Photos/Media/Files
  • read the contents of your USB storage.
  • Storage
  • read the contents of your USB storage.
  • Other
  • full network access.
    prevent device from sleeping.
    run at startup.
    view network connections.
Пройди весь путь от чайника до продвинутого программиста, создавай и развивай свои проекты, зарабатывай миллионы и путешествуй по миру!

Тебе предстоит изучать языки программирования, улучшать свой ПК, покупая новые комплектующие, писать программы и продавать их или начать развивать собственные крупные проекты. А также заняться повседневными делами: выгулять собаку, сходить в кино, но куда же без приключений в этих простых на первый взгляд делах.

Особенности

— Большое количество различных комплектующих для твоего ПК.
— 10 уникальных текстовых квестов, которые не оставят тебя равнодушным!
— 12 языков программирования.
— Покупай разный софт и операционные системы.
— Различные виды проектов, прокачай их все и заработай кучу денег!
— Большой выбор улучшений твоей комнаты от обоев до столов.
— Целый компьютерный стол в твоем распоряжении, укрась его новым железом и картинами!

Общие сведения о языке программирования Q# и пакете QDK — Azure Quantum

  • Чтение занимает 3 мин

В этой статье

Q# — это язык программирования с открытым кодом, созданный корпорацией Майкрософт для разработки и выполнения квантовых алгоритмов. Он является частью пакета средств разработки Quantum (QDK), который также содержит библиотеки Q#, квантовые симуляторы, расширения для других сред программирования и документацию по API. Кроме стандартной библиотеки Q#, пакет включает библиотеки для квантовой химии, машинного обучения и числовых расчетов.

В Q# используются знакомые вам элементы Python, C# и F#. Язык поддерживает базовую процедурную модель для написания программ с циклами, операторами if/then и общими типами данных. В нем также представлены новые структуры данных и операции, характерные для квантовых вычислений.

Что можно сделать с помощью QDK

QDK — это полнофункциональный пакет средств разработки для Q#, который можно использовать с традиционными инструментами и языками для разработки квантовых приложений и их запуска в различных средах. Программы Q# можно запускать как консольные приложения (с помощью Jupyter Notebook) либо использовать ведущую программу Python или .NET.

Разработка в привычных средах с помощью знакомых инструментов

Вы можете интегрировать процесс квантовой разработки с такими инструментами, как Visual Studio, Visual Studio Code и Jupyter Notebooks. Используйте встроенные API для связывания своих программ с языками Python и .NET.

Квантовые операции и тематические библиотеки

Создавайте и тестируйте квантовые алгоритмы, чтобы понять принципы суперпозиции, запутанности и других квантовых операций. Библиотеки Q# позволяют выполнять сложные квантовые операции без необходимости разрабатывать последовательности низкоуровневых операций.

Отправка заданий в службу Azure Quantum

Создавайте программы для квантовых вычислений и квантовой оптимизации и отправляйте эти программы в Azure Quantum для их выполнения на основе партнерских поставщиков и решателей оптимизации.

Выполнение программ в симуляторах

Вы можете выполнять квантовые программы в квантовом симуляторе полного состояния, в симуляторе Тоффоли с ограниченной областью действия или тестировать код Q# в разных средствах оценки ресурсов.

Где можно получить дополнительную информацию?

Цель обученияРесурс
Я впервые работаю с квантовыми вычислениямиИзучите основные понятия квантовой физики и квантовых вычислений в статье Общие сведения о квантовых вычислениях.
Я хочу подробнее изучить язык Q#Ознакомьтесь с типами, выражениями, переменными и структурой программ для квантовых вычислений в статье Руководство пользователя Q#.
Я хочу приступить к разработке программ для квантовых вычисленийНастройте среду Q# и начинайте разработку, выполнив инструкции из статьи Установка пакета средств разработки Microsoft Quantum (QDK).
Мне нужна более структурированная схема обученияИзучите основы квантовых вычислений в Microsoft Learn.

Как работает Q#?

Программу Q# можно скомпилировать в автономное приложение или вызвать из ведущей программы, написанной на языке Python или .NET.

При компиляции и запуске программы создается экземпляр квантового симулятора, в который передается код Q#. Симулятор использует код Q# для создания кубитов (имитирующих квантовые частицы) и выполняет операции по изменению их состояния. Результаты квантовых операций в симуляторе затем возвращаются в программу.

Изоляция кода Q# в симуляторе гарантирует, что алгоритмы следуют законам квантовой физики и могут правильно работать на квантовых компьютерах.

Как использовать QDK

Все, что необходимо для написания и выполнения программ Q#, включая компилятор Q#, библиотеки Q# и квантовые симуляторы, можно установить и запустить на локальном компьютере. Со временем вы сможете удаленно запускать программы Q# на настоящем квантовом компьютере, а пока можно использовать квантовые симуляторы из QDK, которые обеспечивают точные и надежные результаты.

  • Самый быстрый способ начать работу — это разработка приложений Q#.

  • Запустите автономное расширение Jupyter IQ# для Jupyter Notebook, предназначенное для компиляции, симуляции и визуализации программ Q#.

  • Если вы знакомы с Python, этот язык можно использовать в качестве основной платформы программирования, чтобы приступить к работе. Python широко используется не только разработчиками, но и ученными, исследователями и преподавателями.

  • Если у вас есть опыт работы с C#, F# или VB.NET и средой разработки Visual Studio, вам нужно будет добавить в Visual Studio несколько расширений, чтобы подготовить эту среду для работы с Q#.

Сводка

Q# — это язык программирования с открытым кодом для разработки программ для квантовых вычислений. Он содержит библиотеки, позволяющие создавать сложные квантовые операции, а также квантовые симуляторы для запуска и тестирования программ без ошибок. Программы Q# можно запускать как автономные приложения либо вызывать из ведущей программы Python или .NET. Их можно создавать, выполнять и тестировать на локальном компьютере.

Next Steps

Линейная алгебра для квантовых вычислений

Обзор программирования имитационного моделирования

— CareerExplorer

наверх

Что такое степень программирования имитационного моделирования?

Программисты моделирования разрабатывают компьютерные модели , которые позволяют нам прогнозировать, видеть, обдумывать, тестировать и манипулировать реальными продуктами, услугами, системами, процессами, условиями, ситуациями и проблемами, не рискуя и не неся затрат так делать в реальном мире.

Эти модели могут применяться во многих секторах и отраслях.Например, в области медицины программа моделирования может использоваться для обучения врачей тому, как выполнять конкретную операцию или процедуру. Городские планировщики могут использовать симуляции для моделирования и визуализации улучшенных схем движения. И, конечно же, авиакомпании используют тренажеры для обучения пилотов управлению своими самолетами.

Математика, инженерия и информатика — это пересекающиеся дисциплины, на которые опирается моделирование. Программы на получение степени в этой области состоят из курсов в этих технических и научных областях, но они также ориентированы на обучение навыкам абстрагирования, теоретизирования, гипотез и интеллектуализации.

Другими словами, студенты, изучающие симуляционное программирование, изучают все, что им нужно, чтобы представить мир в виде моделей, разработанных для поиска решений многих мировых проблем и проблем.

Варианты программы

Ассоциированная степень по программированию с помощью моделирования — двухгодичная продолжительность
Обучение программированию с помощью моделирования на уровне младшего специалиста сочетает в себе базовые курсы по основной специальности с занятиями по линейной алгебре, физике, английской композиции и общей психологии. Получив эту степень, выпускники часто продолжают обучение по программе бакалавриата. Они также могут претендовать на должности начального уровня, часто в области дизайна и разработки игр.

Степень бакалавра по имитационному программированию — от трех до четырех лет
Бакалавриат является наиболее обширной учебной программой бакалавриата. Он готовит студентов к большинству ролей симуляционного программирования среднего и высшего уровня в различных секторах.

Ниже приведены примеры основных курсов имитационного программирования, предлагаемых в этих двух программах бакалавриата.Более продолжительная программа бакалавриата изучает больше этих тем и больше из них более подробно. Это также дает студентам дополнительное время для выполнения независимых проектов в областях, которые им больше всего интересны.

• Креативная презентация — использование приемов визуального повествования; анализ аудитории, доставки, сообщения и визуальной истории
• Психология игры — применение игровых стратегий для решения творческих, профессиональных и социальных задач
• Технологии в индустрии развлечений и медиа — влияние технологий и технологических инноваций на отрасли, экспертиза типов носителей, языков программирования и организационных структур
• Дискретная математика — фундаментальные понятия математики и математических рассуждений; логика, множества и отношения, последовательности, алгоритмы, теория чисел и вероятность
• Введение в программирование — введение в информатику и программирование, алгоритмы, решение программных проблем, ввод / вывод, как программировать программное обеспечение на языке программирования высокого уровня
• Расширенное программирование — расширенное объектно-ориентированное программирование, ввод / вывод файлов, абстрактные типы данных
• Системное программирование — методы, используемые в объектно-ориентированных языках программирования
• Семинар по профессиональному развитию I: Моделирование и визуализация — возможности карьерного роста и современные проблемы моделирования промышленность
• Структуры данных и алгоритмы — организация данных и алгоритмы, используемые для сортировки, поиска и решения проблем
• Программная инженерия — процесс создания программного обеспечения, поиска и исправления ошибок программного обеспечения, отслеживания внесенных изменений
• Прикладной человек-компьютер Взаимодействие — исследование взаимодействия человека и компьютера с использованием концепций компьютерной науки. искусство, дизайн и психология; как проводить исследования взаимодействия человека с компьютером
• Проект и портфолио I: моделирование и визуализация — практическое обучение методам, используемым программистами и дизайнерами на протяжении производственного цикла
• Проект и портфолио II: моделирование и визуализация — практическое планирование проекта и документация, обеспечение качества программного обеспечения
• Микроконтроллеры — основы электроники; теория, история, пайка, компоненты для обнаружения USB и управления с ПК
• Операционные системы — функции операционных систем и их влияние на код
• Программное обеспечение для моделирования и визуализации — программные приложения и искусство построения программного обеспечения для моделирования
• Компьютерные сети — проектирование и анализ компьютерных сетей
• Цифровое производство — процесс использования программного обеспечения для быстрого прототипирования и автоматизированного проектирования и автоматизированного производства
• Вероятность — изучение теории вероятностей и статистических методов с помощью инженерных и программных приложений, решение проблем с использованием вероятность
• Проект и портфолио III: Моделирование и визуализация — практическое изучение основ моделирования и моделирования, решение проблем с использованием моделей
• Компьютерная графика — базовая компьютерная графика с использованием систем 3D-рендеринга
• Визуализация и моделирование данных — как сделать интегрировать большие наборы данных из разных источников и создавать визуализации образцов данных
• Искусственный интеллект — методы проектирования и создания реалистичного поведения персонажей, применение этих методов в играх и симуляциях
• Виртуальная и дополненная реальность — элементы, участвующие в проектировании среды симуляции или смоделированных данных визуализированный
• Проект и портфолио IV: Моделирование и визуализация — подходы к вычислительному моделированию, применение математических моделей в реальном времени к прототипу, разработка рабочего непрерывного моделирования реального процесса
• Проект и портфолио V: Моделирование и визуализация — задание на проектирование , разработать, изготовить и собрать элементы рабочего моделирования

Степень магистра в области программирования моделирования — двухлетняя продолжительность
Большинство людей поступают в магистратуру по программированию моделирования после приобретения определенного опыта в этой области. Это позволяет им сосредоточиться на применении моделирования и визуализации в их собственном секторе или отрасли. Студенты этого уровня сосредотачиваются на исследованиях, проектах по специализации и работают над своей магистерской диссертацией. Кроме того, они должны закончить аспирантуру в:

• Моделирование и симуляция динамических систем
• Введение в прикладное моделирование и визуализацию
• Компьютерная графика
• Алгоритмы и структуры данных
• Динамическое моделирование замкнутых систем
• Искусственный интеллект
• Обработка и визуализация данных
• Виртуальные миры
• Машинное обучение

Степени, аналогичные программированию с помощью моделирования

Компьютерная инженерия
Эта область знаний объединяет электротехнику и информатику для дальнейшего развития цифровых технологий, компьютерных сетей и компьютерных систем.Студенты, изучающие компьютерную инженерию, изучают математическое моделирование, физику, компьютерную архитектуру, цифровой логический дизайн, структуры данных и языки программирования.

Компьютерная графика
Эта область учит студентов, как разрабатывать графическое программное обеспечение. Курсовая работа включает рисование, графический дизайн, цифровое моделирование, мультимедийные приложения и разработку программного обеспечения.

Компьютерные науки
Область компьютерных наук сосредоточена на компьютерных системах и на том, как люди взаимодействуют с ними.Курсы охватывают математику для информатики, искусственный интеллект, структуры данных и алгоритмы, а также введение в разработку программ.

Инженерия компьютерного программного обеспечения
Дипломные программы в области компьютерной программной инженерии учат студентов применять инженерные принципы к разработке программного обеспечения. Студенты узнают, как проектировать, создавать, тестировать, внедрять и поддерживать компьютерные операционные системы, а также приложения, которые позволяют конечным пользователям выполнять задачи на своих компьютерах, смартфонах и других электронных устройствах. Большинство программ начинается с основных инженерных классов, таких как математика, химия и физика.

Cyber ​​Security
Программы получения степени по кибербезопасности предоставляют студентам базовые знания и навыки в области информатики, компьютерного программирования, облачных вычислений, информационных технологий, больших данных и цифровой криминалистики. В рамках дисциплины есть такие специализации, как приложения баз данных, системное и сетевое администрирование, а также восстановление данных.

Гейм-дизайн
Дипломные программы по игровому дизайну учат студентов создавать, разрабатывать и производить видео и компьютерные игры.Основы учебной программы по игровому дизайну обычно включают теорию и историю игр, методы подготовки и производства, рассказывание историй, графику, анимацию, цифровую музыку и звук, а также программирование.

Промышленный дизайн
Промышленные дизайнеры проектируют наш образ жизни, создавая, вводя новшества и стилизуя предметы массового производства, которые мы покупаем, используем и потребляем. Они исследуют, создают и тестируют прототипы, чтобы максимально повысить функциональность и востребованность продуктов, от автомобилей до упаковки для пищевых продуктов и бытовой электроники.Студенты, изучающие промышленный дизайн, изучают историю отрасли, концептуализацию дизайна, чертежи, размерное и компьютерное проектирование, материалы и процессы, а также изготовление моделей.

Информационные технологии (ИТ)
ИТ означает все, что связано с вычислительными технологиями: Интернет, компьютерное оборудование, компьютерное программное обеспечение и компьютерные сети. Это проектирование и использование компьютерных сетей для обработки данных и связи.

Управление информационными технологиями (ИТ)
Программы управления ИТ готовят студентов к надзору за ИТ-системами предприятий.Учебная программа охватывает системный анализ, базы данных, сети электронного бизнеса, информационные системы управления и управление проектами.

Информационные системы управления
Студенты, специализирующиеся в области информационных систем управления, узнают, как создавать системы для поиска и хранения информации. Они проходят курсы по архитектуре баз данных и управлению ими, мультимедийным системам и взаимодействию человека и компьютера.

Администрирование сетевых систем
Эта программа учит студентов, как управлять компьютерными операциями в бизнесе или организации; Другими словами, как координировать и соединять различные системы, а также поддерживать сеть в актуальном состоянии и работать.

Технологии робототехники
Программы получения степени в области робототехники готовят студентов к работе с инженерами, которые проектируют роботов и роботизированные системы, которые могут выполнять обязанности, которые люди либо не могут, либо предпочитают не выполнять.

Навыки, которые вы получите

Студенты, изучающие имитационное программирование, развивают навыки не только в программировании. Они заканчивают учебу со значительным набором передаваемых навыков. Вверху списка стоит решение проблем, потому что именно это — создание решений — составляет суть программирования моделирования. Вот еще несколько талантов, которые программисты-симуляторы развивают в процессе обучения:

• Адаптивность
• Коммуникация и сотрудничество
• Концептуализация, исследования и планирование проектов
• Критическое мышление
• Анализ данных
• Суждения и принятие решений
• Обучение
• Математика
• Мониторинг
• Анализ операций
• Настойчивость
• Качество Контрольный анализ
• Самомотивация и независимость
• Sharp Memory
• Дизайн систем
• Системный анализ
• Оценка систем
• Управление временем

Что вы можете сделать со степенью программирования моделирования?

Компьютерное моделирование помогает нам понять вещи, которые слишком дороги или опасны для изучения в реальном мире.Таким образом, возможности трудоустройства для программистов-симуляторов разнообразны и существуют в самых разных областях:

• Реклама — моделирование работы продуктов и услуг
• Архитектура и ландшафтный дизайн — моделирование строений и открытых территорий, еще не построенных
• Бизнес и правительство — учебные программы, имитирующие реальные ситуации, такие как вождение автомобиля или полет на самолете
• Оборона / Военное дело / Поиск и спасение — моделирование ситуаций угроз безопасности, опасных операций, характеристик ракет, характеристик авиационных двигателей, испытаний оборудования на безопасность, методов поиска и спасания.
• Обучение — разработка программ моделирования, которые создают визуальные эффекты сложных теорий или того помочь людям выучить что-нибудь, например, новый язык.
• Engineering / Industrial Animation / Manufacturing — моделирование проектирования и автоматизации / производства в таких областях, как аэрокосмическая промышленность, вооружение, автомобилестроение, электроника и медицинские устройства; программы искусственного интеллекта для прогнозирования необходимости замены компонентов оборудования
• Криминалистика и право — моделирование, воссоздание мест преступления
• Медицина / здравоохранение / клиническое образование — программа моделирования, которая позволяет хирургу практиковать операцию и обучает как медицинских работников, так и пациентов
• Океанография — моделирование наук об океане и подводных технологий
• Фармацевтические препараты — моделирование того, как лекарство взаимодействует с желудочно-кишечной системой и мозгом человека
• Судостроение — использование моделирования для визуального моделирования компонентов корабля и морских операций
• Производство телевидения и фильмов — техническое направление, которое включает использование языков сценариев, автоматизирующих выполнение задач.
• Городское планирование — моделирование умных городов для управления риском землетрясений или решения таких проблем, как скопление людей и движение транспорта.
• Дизайн видеоигр — машинное обучение и искусственный интеллект в игровых технологиях.

Как показывает этот широкий спектр секторов занятости, нет двух абсолютно одинаковых заданий по программированию моделирования.Это означает, что программисты-симуляторы имеют разные звания в зависимости от компании, в которой они работают, а также от конкретных функций и обязанностей, связанных с их ролью. Вот некоторые из лучших названий вакансий в области программирования имитационного моделирования:

• Программист / аналитик
• Программист .Net
• Разработчик Asp.Net
• Системный программист
• Программист
• Разработчик программного обеспечения Java
• Программист приложений
• Программист Sas
• Программист Java
• Программист Vb.Net

Ведущий аналитик ИТ — Программист / инженер симуляторов — Exelon

Должностная инструкция

В Exelon у нас есть для вас место!

Присоединяйтесь к ведущему конкурентоспособному поставщику энергии в стране с одним из крупнейших портфелей производителей электроэнергии и базами розничных клиентов в стране. Вы станете частью семьи компаний, которые стремятся к высочайшим стандартам производства электроэнергии, конкурентоспособным продажам энергии и доставке энергии. Наша команда выдающихся профессионалов ориентирована на производительность, интеллектуальное лидерство, инновации и силу идей, которые исходят от разнообразных и инклюзивных сотрудников.

Exelon предоставит вам инструменты и ресурсы, необходимые для разработки, построения и повышения успешной карьеры. Мы также стремимся мотивировать наших сотрудников к успеху с помощью конкурентоспособной базовой заработной платы, стимулов, а также пособий по охране здоровья и пенсионных пособий.

Присоединяйтесь к Exelon и поделитесь своей страстью к прогрессивной компании из списка Fortune 100. Окунитесь в место, где вы сможете по-настоящему сиять и создать более яркое и устойчивое будущее. Сделайте карьеру в Exelon энергией!

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПОЗИЦИИ

Программист / разработчик моделей, который управляет деятельностью, связанной с планированием, проектированием, созданием и обслуживанием высококачественных программных и аппаратных решений, продуктов и процессов на тренажёрах Exelon. Работает независимо и консультирует учебный отдел Exelon по симуляторам.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПОДОТЧЕТНОСТЬ

* Создавайте / изменяйте и документируйте логику и динамические модели программного обеспечения для моделирования в соответствии с определенными соглашениями об уровне обслуживания для обслуживания программного обеспечения симулятора, незначительных модификаций и усовершенствований оборудования при минимальной поддержке со стороны партнеров или поставщиков.
* Для проектов имитатора главной диспетчерской: планирование, проектирование, создание и управление высококачественными программными ИТ-решениями в соответствии со стандартами управления ИТ-проектами.
* Управление конфигурацией программного обеспечения
* Поддерживайте взаимодействие с отделом обучения на объекте, чтобы обеспечить поддержку при возникновении проблем, поддержку Совета по анализу симуляторов, подготовку учений по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, выпуски учебных нагрузок, разработку инструкторов и безопасность ИТ / экзаменов.
* Провести мероприятия по планированию для назначенного участка.
* Предоставлять услуги второго уровня другому симулятору, если это необходимо для резервного копирования этого симулятора. Руководитель участка с минимальной помощью или без нее.
* При необходимости участвует в проектах для других объектов автопарка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛОЖЕНИЯ

Минимум:

* Степень бакалавра в области инженерии, физики, информатики или смежных дисциплин и не менее 3 лет соответствующего опыта.
* Опыт программирования логических и динамических систем.
* Знание деловой практики и процессов эксплуатации атомных электростанций.
* Сильные навыки решения проблем
* Хорошие коммуникативные навыки (письменные и устные)
* Использует понимание бизнес-потребностей клиентов для определения требований
* Применяет технические знания для планирования, проектирования, создания или поддержки необходимых продуктов и процессов
* Знание FORTRAN и языки программирования C
* Способность работать с удаленными проектными группами
* Ожидается, что будет эффективно работать при минимальном контроле

Предпочтительно:

* Диплом в области машиностроения.
* Опыт консультирования / взаимодействия с клиентами.
* Знание программного обеспечения для графического дизайна
* Опыт работы с программным обеспечением моделирования моделирования атомной электростанции, таким как (Xtreme, Jade, TopMerit, Thunder)
* Опыт чтения печати
* Опыт руководства небольшими ИТ-проектами или подгруппами и знание ИТ управление проектом.

Exelon гордится тем, что является работодателем с равными возможностями, и сотрудники или соискатели получат вознаграждение за трудоустройство независимо от возраста, цвета кожи, инвалидности, пола, национального происхождения, расы, религии, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, статуса защищенного ветерана или любая другая классификация, защищенная федеральным, государственным или местным законодательством.

VEVRAA Федеральный подрядчик

EEO — законный плакат

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69efd618db3b1648.

% PDF-1.4 % 3746 0 объект > эндобдж xref 3746 72 0000000016 00000 н. 0000001795 00000 н. 0000002157 00000 н. 0000002682 00000 н. 0000002745 00000 н. 0000002829 00000 н. 0000002928 00000 н. 0000002998 00000 н. 0000003136 00000 п. 0000003312 00000 н. 0000003496 00000 н. 0000003553 00000 н. 0000003690 00000 н. 0000003840 00000 н. 0000003953 00000 н. 0000004138 00000 п. 0000004196 00000 п. 0000004254 00000 н. 0000004312 00000 н. 0000004370 00000 н. 0000004546 00000 н. 0000004677 00000 н. 0000004800 00000 н. 0000004949 00000 н. 0000005122 00000 н. 0000005272 00000 н. 0000005423 00000 п. 0000005608 00000 н. 0000005684 00000 п. 0000005754 00000 н. 0000005816 00000 н. 0000005881 00000 н. 0000005957 00000 н. 0000006022 00000 н. 0000006124 00000 н. 0000006192 00000 н. 0000006255 00000 н. 0000006318 00000 н. 0000006386 00000 п. 0000006444 00000 н. 0000006502 00000 н. 0000006560 00000 н. 0000006646 00000 н. 0000006728 00000 н. 0000006802 00000 н. 0000006880 00000 н. 0000006964 00000 н. 0000007042 00000 н. 0000007125 00000 н. 0000007205 00000 н. 0000007283 00000 н. 0000007341 00000 п. 0000007436 00000 н. 0000007520 00000 н. 0000007603 00000 н. 0000007751 00000 н. 0000007809 00000 н. 0000007867 00000 п. 0000007925 00000 н. 0000009783 00000 н. 0000010139 00000 п. 0000010182 00000 п. 0000010213 00000 п. 0000010471 00000 п. 0000010494 00000 п. 0000010673 00000 п. 0000010856 00000 п. 0000013535 00000 п. 0000013615 00000 п. 0000013823 00000 п. 0000008123 00000 н. 0000009759 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3747 0 объект > >> / LastModified (D: 20030106100749) / MarkInfo> / Нитки 3748 0 R >> эндобдж 3748 0 объект [ 3749 0 справа 3750 0 справа 3751 0 справа 3752 0 справа 3753 0 справа 3754 0 справа 3755 0 справа 3756 0 справа 3757 0 справа 3758 0 справа 3759 0 справа 3760 0 справа 3761 0 справа 3762 0 справа 3763 0 справа 3764 0 справа 3765 0 Прав 3766 0 Прав 3767 0 Прав 3768 0 Прав 3769 0 Прав 3770 0 Прав 3771 0 Прав 3772 0 Прав 3773 0 Прав 3774 0 Прав 3775 0 Прав 3776 0 Прав 3777 0 Правый 3778 0 Правый 3779 0 Правый 3780 0 Правый 3781 0 Прав 3782 0 Прав 3783 0 Прав 3784 0 Прав 3785 0 Прав 3786 0 Прав 3787 0 Прав 3788 0 Прав 3789 0 R 3790 0 R 3791 0 R 3792 0 R 3793 0 R 3794 0 R 3795 0 R 3796 0 R 3797 0 R 3798 0 R 3799 0 R 3800 0 R 3801 0 R 3802 0 R 3803 0 R ] эндобдж 3749 0 объект > / Ж 51 0 Р >> эндобдж 3750 0 объект > / Ж 83 0 Р >> эндобдж 3751 0 объект > / Ж 89 0 Р >> эндобдж 3752 0 объект > / Ж 77 0 Р >> эндобдж 3753 0 объект > / Ж 90 0 Р >> эндобдж 3754 0 объект > / Ж 32 0 Р >> эндобдж 3755 0 объект > / Ж 78 0 Р >> эндобдж 3756 0 объект ) >> / Ж 91 0 Р >> эндобдж 3757 0 объект и выберите CP \ Тип U.) >> / Ж 58 0 Р >> эндобдж 3758 0 объект > / Ж 135 0 Р >> эндобдж 3759 0 объект > / F 136 0 R >> эндобдж 3760 0 объект > / Ж 101 0 Р >> эндобдж 3761 0 объект ) >> / Ж 178 0 Р >> эндобдж 3762 0 объект ) >> / F 791 0 R >> эндобдж 3763 0 объект ) >> / Ж 468 0 П >> эндобдж 3764 0 объект ) >> / Ж 469 0 Р >> эндобдж 3765 0 объект > / Ж 231 0 П >> эндобдж 3766 0 объект > / Ж 223 0 Р >> эндобдж 3767 0 объект > / Ж 224 0 Р >> эндобдж 3768 0 объект

Введение в моделирование и моделирование: руководство по выбору программного обеспечения

Введение в моделирование и моделирование: руководство по выбору программного обеспечения C.Руководство по выбору программного обеспечения [SS]

Программное обеспечение для моделирования было разработано для устранения недостатков, связанных с моделированием сложных систем на основе языка общего назначения, такого как Fortran, C, Pascal или Basic.

Ниже приведены некоторые из преимуществ, связанных с использованием программного обеспечения для моделирования [7]:

  1. Время программирования значительно сокращается, поскольку программное обеспечение обеспечивает большую гибкость в решении таких задач, как генерация случайных чисел из распределения вероятностей, ускорение времени моделирования, определение следующего событие, сбор и анализ данных, отчет о результатах и ​​добавление или удаление записей.
  2. Основные строительные блоки в программном обеспечении моделирования представляют моделирование реальной системы в лучшем формате. Расположение блоков наглядно представляет поток сущностей. Программный код на таком языке, как FORTRAN, более сложен для понимания.
  3. Имитационные модели, как правило, легче изменить, если они написаны на языке имитационного моделирования, потому что это предполагает изменение кода в конкретном блоке, который можно легко обнаружить с помощью инструментов проверки и отладки.В языке программирования необходимо внести изменения в большое количество строк, которые трудно обнаружить.
  4. Обнаружение ошибок лучше, так как нужно писать меньше строк кода.
Благодаря наличию относительно недорогих высокоскоростных микрокомпьютеров и инженерных рабочих станций программное обеспечение для моделирования становится все более популярным для моделирования сложных систем. В настоящее время существует два основных класса программного обеспечения для моделирования: языки и имитаторы. Язык моделирования — компьютер пакет, который носит общий характер, но может иметь специальные функции для определенных типов приложений.SIMAN и SLAM2 имеют производственные модули для конвейеров и автоматизированных транспортных средств. Симулятор — это компьютерный пакет, который позволяет моделировать систему, содержащуюся в определенном классе систем, с минимальным программированием или без него. Например, в настоящее время доступны тренажеры для определенных типов производственных, компьютерных и коммуникационных систем [7].

На рынке доступно 53 различных программного обеспечения для моделирования. Сорок два из них используются в логистике, а 39 обеспечивают анимацию.Все программное обеспечение включает основные функции, упомянутые выше. Однако они отличаются друг от друга тем, что имеют определенную встроенную функцию, которая подходит для конкретного логистического приложения. Следовательно, реальная система должна быть изучена во всех аспектах, и желаемый результат должен быть полностью понят, прежде чем можно будет выбрать программное обеспечение [6].

Факторы, учитываемые компанией при выборе программного обеспечения для моделирования производственных систем, должны включать следующие моменты [5]:

  1. Несоответствия с основными производственными процессами быть не должно.Основные способы изготовления:
    1. Настоящая работа — изготовление под заказ, без повторов или без повторов.
    2. Job Lot- на заказ с повторением.
    3. Непрерывный процесс — поставка на склад.
  2. Несоответствия с системой учета затрат быть не должно. Компания должна оценить тип контрольных процедур, которые лучше всего отвечают потребностям бизнеса. Например, может возникнуть необходимость преобразовать ручную систему расчета стоимости работы в компьютеризированную комбинацию стандартной и рабочей стоимости.
  3. Программное обеспечение должно обеспечивать альтернативный путь производства. Это связано с тем, что в действительности маршрутизация процесса может сильно различаться, тогда как программное обеспечение может предполагать фиксированный путь.
  4. Выбирая стандартное программное обеспечение, компания должна проявлять гибкость для изменения производственной среды. Это сделает программное обеспечение совместимым с производственными процессами.
  5. Программное обеспечение должно в большей степени учитывать нехватку ресурсов и ее прямую обработку в аналитических моделях.Это связано с тем, что на большинстве производственных объектов или функций обработки материалов влияние прямого или косвенного ресурса часто оказывает основное влияние на производственные требования и планирование операций.
  6. Программное обеспечение должно иметь возможность моделировать внутрипроцессное хранение, которое зависит от многих факторов, таких как скорость поступления, время обслуживания, типы погрузочно-разгрузочного оборудования, методы погрузочно-разгрузочных работ, отказы, ограниченная рабочая сила и многие другие элементы интегрированной системы.
  7. Следует моделировать непредсказуемое поведение производственных систем, такое как изменяющееся время цикла, изменяющееся время активности, крайне непредсказуемое обращение с материалами и производственные компоненты.
  8. Важные концепции в современном проектировании погрузочно-разгрузочных работ, такие как зависящие от продукта или гибкие производственные системы, очень трудно анализировать. Программное обеспечение должно иметь возможность моделировать такие системы без декомпозиции модели.
  9. Мощные возможности программного обеспечения для моделирования заключаются в непосредственном включении последствий катастрофических событий или событий, нарушающих состояние, в модель системы.Событиями могут быть отказы машин или производственных линий в реальном времени. Когда происходят такие события, аналитик должен динамически изменять рабочие процедуры и параметры системы, когда эти события происходят.
  10. Неэффективное и устаревшее программное обеспечение для моделирования системы не следует рассматривать. Типичные примеры неэффективного выбора:
    1. GPSS 1V / V: Поскольку главным компьютером является IBM, или аналитик понимает язык.
    2. SIMSCRIPT 2.5: Поскольку у компании есть компилятор SIMSCRIPT, и их аналитик раньше использовал SIMSCRIPT.
    3. FORTRAN IV, PL-I, COBOL: Поскольку аналитик прошел курс моделирования и является экспертом в этом языке.
  11. В подавляющем большинстве аналитических моделей существует необходимость отражать проблемы взаимодействия человека с машиной и прямое влияние принятия решений и контроля человеком. Программное обеспечение должно включать такие функции, как вилочный погрузчик и оператор, автоматизированные системы подбора, автоматизированные машины с числовым программным управлением и т. Д.
  12. Большинство программного обеспечения в отрасли поддерживает «аналитические модели», также известные как «одноразовые модели».После получения результатов модели ее редко используют снова. Программное обеспечение должно позволять пользователю изменять модель исключительно с аналитической точки зрения, чтобы ее можно было использовать для оперативного планирования и составления графиков. Программное обеспечение должно полностью устранить разрыв между аналитическим и операционным моделированием и включать:
    1. Интеграция с корпоративными базами данных
    2. Продолжение интеграции с системами CAD
    3. Планирование
    4. 3-D анимация
    5. Кинематическое моделирование роботов и инструментов m / c
    6. Деловая графика
  13. Программное обеспечение должно иметь возможность управлять потоком данных.Простой анализ материального потока игнорирует реальность сетевых компьютеров в цехе. Больше внимания следует уделять анализу узких мест в передаче данных, трафике и обработке транзакций на предприятии.
  14. Программное обеспечение должно помогать организациям в управлении их повседневными операциями. Программное обеспечение должно быть визуальным, интерактивным и использовать технологию моделирования, чтобы помочь пользователям планировать свои производственные заказы. Это должно позволить моделировать различные варианты расписания, а также просматривать и анализировать их разветвления.
  15. Продукт моделирования должен предлагать производственному персоналу возможность анализа по запросу. Надзорные органы должны иметь возможность быстро проанализировать ряд альтернативных производственных стратегий, а затем выбрать лучшую политику для удовлетворения своих производственных целей за короткий интервал. Производственные графики должны быть первичными о / п.
  16. Для правильного использования программного обеспечения для моделирования на рабочем уровне необходимо:
    1. Эффективные методы импорта и экспорта данных из систем управления производством или MRPII, систем сбора данных, книг заказов, планов процессов и надзора за цехами.
    2. Стандартные интерфейсы связи
    3. Обновляемая модель производственных операций
    4. Инструменты, которые собирают знания производственных экспертов, касающиеся выявления проблем, обоснования и принятия решений в производственных условиях

Возможные особенности, которые следует учитывать при выборе программного обеспечения, включают следующие [7, 8]:

  1. ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ
    1. ГИБКОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ: Поскольку нет двух абсолютно одинаковых систем, программное обеспечение должно включать в себя основные функции, выступающие в качестве строительных блоков, которые отличаются от одной системы. к другому.У объектов должны быть свои собственные атрибуты (срок, длина сообщения и т. Д.), Которые отличают их друг от друга.
    2. ПРОСТОТА РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ: Из-за коротких временных рамок многих проектов точность и скорость процесса моделирования являются важным фактором. Следовательно, программное обеспечение должно иметь инструменты проверки и отладки, которые помогают плавному развитию модели.
    3. БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ МОДЕЛИ: Это очень важно в случае больших моделей, смоделированных из военных приложений, крупных заводов и т. Д.Из-за сложностей, связанных с потоком, запуск модели занимает очень много времени. Для завода по упаковке пищевых продуктов с 40 машинами потребовалось 7 часов, чтобы смоделировать 2 недели производства на микрокомпьютере с частотой 16 мегагерц.
    4. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР МОДЕЛИ: Это становится очевидным, когда модель запускается на микрокомпьютере и размер модели меньше 100 Кбайт. Когда количество сгенерированных сущностей превышает 150 в версиях программного обеспечения, таких как ARENA3.0, студенческую версию необходимо заменить профессиональной версией.
  2. ВХОДНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ
    1. ПЕРЕВОД САПР: переводчик САПР берет чертеж САПР и преобразует его в систему чертежей, используемую при моделировании. Эта функция экономит время при выкладке больших или сложных моделей конвейеров или производственных процессов.
    2. ИМПОРТ ФАЙЛА: Эта функция используется на предварительном этапе разработки модели, когда данные собираются. Собранные данные включают время ожидания в очереди, время между прибытиями и время обслуживания.Затем данные загружаются в приложение, такое как Microsoft Excel, а затем импортируются в программное обеспечение, такое как ARENA3.0, для генерации распределения, которое затем вводится в строительные блоки для генерации случайного прибытия объектов, случайного времени обслуживания и случайного времени ожидания.
    3. ЭКСПОРТ ФАЙЛА: выходной файл можно использовать в качестве входных данных для электронной таблицы для бизнес-графики. Эта функция используется при запуске программы. Большой объем генерируемых данных импортируется в приложение, такое как Microsoft Excel, после чего можно проводить расчеты для проверки модели.
    4. СИНТАКСИС: Он должен быть понятным, последовательным и недвусмысленным. Иногда, несмотря на различные доступные инструменты отладки и проверки, разработчику чрезвычайно сложно определить ошибку. Следовательно, визуальный осмотр синтаксиса — единственное средство исправления ошибок.
    5. ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ЗАПУСКА: Он должен действовать как отладчик (поиск и исправление ошибок). Программа останавливается на определенное время, когда возникает ошибка. Затем программа повторно запускается в пошаговом режиме до тех пор, пока не будет определена ошибка, вызванная конкретным событием.Другой метод — это чтение отчета об ошибке, созданного компьютером при остановке программы. Анимация также является полезным инструментом для поиска ошибок, поскольку любое несоответствие в потоке предполагает то же самое. Анализ результатов в конце цикла полезен для исправления ошибок.
    6. ИНТЕРФЕЙС К ДРУГОМУ ЯЗЫКУ: Это возможность перейти на другой язык для получения дополнительных сведений. Программные приложения, такие как ARENA3.0, взаимодействуют с интерфейсами, такими как VISUAL BASIC, для создания отчетов и гистограмм кристаллов.
    7. ВОЗМОЖНОСТЬ АНАЛИЗА ВХОДНЫХ ДАННЫХ: I / p-данные должны быть описаны как статистическое или математическое распределение. Как упоминалось ранее, распределение вводится в блоки для генерации случайных чисел.
  3. СООБРАЖЕНИЯ ОБРАБОТКИ
    1. МОЩНЫЕ КОНСТРУКЦИИ: Моделирование мостовых кранов без помех требует мощных конструкций.
    2. ГИБКОСТЬ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ: Программа может потребоваться для непрерывного выполнения указанного набора репликаций, чтобы проверить ее.Таким образом, программное обеспечение должно сохранять результаты прогона, генерировать отчет, состоящий из данных для каждого прогона, и создавать мощную анимацию.
    3. ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ВАРИАНТОВ: В моделировании имеется 12 статистических распределений. Некоторыми примерами являются Пуассон, Эрланг, Бета, Гамма, Равномерная, Треугольная, Логнормальная, Вейбулла и т. Д. Программное обеспечение должно иметь возможность генерировать случайные переменные с использованием 12 статистических распределений, чтобы случайные переменные, сгенерированные конкретным блоком моделирования, представляли систему. моделируется.
    4. СБРОС: программное обеспечение должно сбрасывать собранную статистику до нуля в конце каждого запуска. Это связано с тем, что в случае нескольких запусков каждая независимая репликация должна начинаться в момент времени T = 0, чтобы создать один и тот же сценарий.
    5. НЕЗАВИСИМЫЕ ПОВТОРЕНИЯ: Должны быть возможны множественные повторения с использованием разных наборов случайных чисел, поскольку каждый прогон генерирует числа из распределения вероятностей, которые полностью отличаются друг от друга. Чем больше число, тем лучше, поскольку среднее значение определенного числа повторений представляет реальную систему.
    6. АТРИБУТЫ И ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ: Атрибуты являются локальными для объекта, а глобальные переменные доступны для всех объектов. Программное обеспечение должно иметь возможность обрабатывать большое количество атрибутов и переменных. Эта функция становится все более важной для моделирования сложных систем цепочки поставок, когда в систему входят различные типы объектов, у каждой из которых разное время обслуживания или частота прибытия.
    7. ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Это также называется пользовательским логическим представлением. Это требует возможности внутреннего программирования.Программное обеспечение должно представлять проблему любого желаемого уровня детализации или сложности. Если он вынуждает пользователя выбирать стандартные представления или упрощения, он не может поддерживать сложные системы.
    8. ПОРТАТИВНОСТЬ: Эта функция позволяет запускать программное обеспечение на компьютерах различных классов без изменения программного обеспечения. Программное обеспечение, такое как Simple ++, работает в Windows95, Windows NT или Unix, SLAM работает на C или C ++. Эта гибкость позволяет пользователю сократить затраты и время, затрачиваемые на завершение проекта.
  4. РАССМОТРЕНИЕ ВЫХОДОВ
    1. СТАНДАРТНЫЕ ОТЧЕТЫ: Измерения производительности, такие как среднее количество в очереди, среднее время в очереди и коэффициенты использования, должны производиться автоматически по запросу. Это можно указать с помощью программных выражений на блок-схеме и просмотреть в отчете, созданном в конце выполнения. Эта функция чрезвычайно важна, поскольку действия выполняются на основе результатов моделирования.
    2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ: Это индивидуализированные презентации, которые будут показаны менеджеру.Обычно он содержит сводку по каждой репликации, среднее время обслуживания или время ожидания всех репликаций, коэффициент использования каждого ресурса и т. Д.
    3. БИЗНЕС-ГРАФИКА: программное обеспечение должно иметь возможность создавать гистограммы, круговые диаграммы и гистограммы. Обычно это достигается путем взаимодействия программного обеспечения с клиентскими интерфейсами, такими как Visual Basic.
    4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МЕРЫ РАБОТЫ: Аналитик не должен быть ограничен заранее определенным набором показателей эффективности.
    5. ЗАПИСЬ В ФАЙЛ: Программное обеспечение должно позволять записывать данные, события или системные переменные в файл.Эта возможность позволяет пользователю создавать распределения при импорте данных из приложения, такого как Microsoft Excel, или проверять модель при экспорте результатов, полученных в конце независимых репликаций.
  5. СООБРАЖЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    1. АНИМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Должны быть простота проявления, качество изображения, плавность движения и портативность удаленного просмотра. Анимация помогает улавливать ошибки или лучше понять систему как для нового пользователя, так и для дизайнера.
    2. ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: оно должно быть удобным для пользователя.
    3. ВЕРСИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА: В дополнение к версии, предназначенной только для выполнения, должна существовать автономная демонстрация / анимация модели. Анимация помогает улавливать ошибки во время выполнения, даже если программа не генерирует никаких ошибок. Это связано с тем, что продукт может быть направлен на неправильную машину или поток нерегулярный.
  6. РАСХОДЫ НА РАСХОДЫ
    Стоимость программного обеспечения для моделирования может варьироваться, скажем, от 500 до 50 000 долларов.Популярное программное обеспечение стабилизировалось на отметке 15 500 долларов. Не рекомендуется покупать программное обеспечение исходя из стоимости.
  7. ИТОГ
    1. Точность и детализация чрезвычайно важны.
    2. Мощные возможности могут повысить производительность аналитиков моделирования.
    3. Получите максимальную скорость, которую вы можете себе позволить, потому что большие затраты — это ожидание аналитика.

Причина выбора среды Arena 3.0
После тщательного рассмотрения команда симуляторов пришла к идее выбрать Арену 3.0 как программное обеспечение для реализации проекта. Ниже приведены причины, обоснованные для того же:

  1. Возможность анимации
    1. Arena 3.0 поддерживает анимацию, и поток материала через систему может быть понятным образом объяснен членам других команд, которые не знакомы с симуляцией.
    2. Это поможет понять интерфейс моделирования с производством, транспортировкой, информационными системами и прояснить основные концепции в этих областях.
    3. Анимация действует как инструмент отладки и помогает обнаруживать любые ошибки, сделанные при построении основных блоков.
  2. Синтаксис
    Arena 3.0 обеспечивает удобную среду без использования каких-либо программных операторов. Функция каждого «блока» и «элемента» жестко запрограммирована заранее при разработке программного обеспечения.
  3. Инструменты проверки и отладки Arena
    Встроенные функции ARENA 3.0 помогают детально исследовать перемещение объектов в системе.Он предоставляет сводку действий, предпринятых в каждом блоке, через который прошла сущность. Это также помогает пошагово выполнять модель, осуществляя полный контроль с клавиатуры или мыши.
  4. Настроенные отчеты
    Доступность настраиваемых отчетов в конце каждого запуска помогает анализировать результаты и принимать меры для дальнейшего улучшения модели.
  5. Лучшее знакомство
    3 из 4 участников знакомы со средой Arena 3.0.В предыдущем семестре они прошли обширный и углубленный курс моделирования. Двое из членов команды выполнили проект моделирования для Continental Airlines. Третий участник был выбран Хьюстонским университетом для проведения заключительной презентации в Оклахоме своего проекта моделирования.
  6. Распределение вероятностей
    Функция «Анализатор входных данных» помогает генерировать распределения вероятностей, которые могут быть введены в различные блоки модели для случайной генерации объектов.

Вернуться к содержанию

Опция по информатике: моделирование и программирование игр | Электротехника и информатика

Чтобы отправить предлагаемый план обучения, используйте веб-форму Applied CS Program.

Simulation and Game Programming (SPG) требует солидного многопрофильного опыта. В этом прикладном варианте CS вы пройдете курсы по программированию компьютерной графики, математике, физике и новым медиа. Сочетание этого опыта позволит вам делать удивительные вещи в SGP, а также во многих других инновационных областях.

Возможные вакансии

  • Программист движка : проектирование, разработка, поддержка программного обеспечения, которое обрабатывает физику, графику, звук и производительность современных игр. Компании: Bungie, Epic, Dice, Blizzard, Pipeworks, Zynga, Gearbox, Bethesda.
  • Программист игрового сервера : проектирование, разработка, поддержка серверной части игр, которая обрабатывает многопользовательский онлайн-матчмейкинг, данные игрового процесса и поведение пользователей. Статистика и интеллектуальный анализ данных тяжелые.Компании: Bungie, Epic, Dice, Blizzard, Pipeworks, Zynga, Gearbox, Bethesda.

Факультет

Курсы

Ядро
  • CS 450 (Введение в компьютерную графику)
Факультативы
  • CS 419 (ST / виртуальная и дополненная реальность)
  • CS 457 (шейдеры компьютерной графики)
  • CS 458 (Введение в визуализацию информации)
  • CS 475 (Введение в параллельное программирование)
  • CS 491 (Введение в программирование игр)
  • CS 492 (Разработка мобильного программного обеспечения) — не может быть объединен с CS 496
  • CS 493 (Разработка облачных приложений) — не может быть объединен с CS 496
  • PH 211 и PH 221 * (Общая физика с исчислением I)
  • PH 212 и PH 222 * (Общая физика с исчислением II)
  • CS 331 (Введение в искусственный интеллект)
  • CS 434 (Машинное обучение и интеллектуальный анализ данных)
  • MTH 254 (Векторное исчисление I)

* PH 221/222 не требуется, если соответствующий PH 211/212 был получен до осени 2017 года.

[Корабль в США / Великобритании / ЕС] Программатор Yanhua Yh45XX + симулятор для 35128WT Чтение / запись

Описание продукта

Yanhua Yh45XX Программист + поддержка симулятора 35160WT / 35128WT EEPROM F одометр шасси 35128WT G шасси VDO одометр

Yanhua Yh45XX Программатор для 35128WT Чтение / запись

Характеристики:

Независимый программатор с программным обеспечением; он может работать с чипом M35080 / M35080-3 / M35080-6 / M35080V6 / M35080VP / 80DOWQ / 080DOWT / 160DOWT / 160DOWQ / 35160WT * / 35128WT.
Никаких других инструментов для коррекции одометра не требуется.

Поддержка кластеров полной серии BMW!

Как мы все знаем, приборные панели bmw с августа 2015 года оснащены EEPROM 35160WT / 35128WT, которое не подлежит стиранию и имеет идентификатор страницы, который фиксирует эту память на собственной панели приборов.
Если вам нужно исправить такие информационные панели, вы НЕ МОЖЕТЕ стереть или заменить исходную память восстановленной / купленной. Вы должны эмулировать исходную память с помощью нашего эмулятора.

Программное обеспечение можно запускать напрямую, когда программатор подключен к ПК;
Симулятор заменяет оригинальный 35160WT / 35128WT EEPROM;
Легко использовать;
Без риска;
На одометре нет красной точки;

Охватываемые модели:

Одометр класса F с 35128WT EEPROM
Одометр G classis VDO

Yh45XX Инструкция по программированию + симулятору

1.Снимите оригинальный 35XX EEPROM с одометра и припаяйте его к плате адаптера. Затем закрепите плату адаптера зажимом без припоя. Убедитесь, что направление платы адаптера и зажима без припоя правильное.

2. Подключите программатор Yh45XX к USB-порту ПК. Нажмите «компьютер», и он распознает USB-накопитель с именем программатор 35XX.

PS: он может работать только в Windows 7 и Windows 10 PC

3. Щелкните U disk35XXprogrammer, дважды щелкните «BMW_ODO_Standard_edition».exe «, чтобы открыть программу.

4. Дождитесь сообщения: «Программатор подключен успешно», затем запустите его.

5. Выберите модель EEPROM и нажмите «Прочитать данные + идентификатор», проверьте, совпадает ли считанный пробег с фактическим пробегом.

6. Нажмите «Сохранить файл данных», сохраните исходные данные исходного EEPROM в папку.

7. Возьмитесь за ручку симулятора, зажмите симулятор зажимом без припоя. Обратите внимание на направление. Затем подсоедините зажим без припоя к программатору, подключите программатор к ПК.

8. Выберите модель EEPROM, нажмите «Загрузить файл данных», выберите соответствующие данные исходной EEPROM и загрузите их. Проверьте, совпадает ли отображаемый пробег с пробегом, отображаемым на одометре.


9. После подтверждения пробега нажмите «Записать данные + идентификатор», запишите исходные данные в симулятор.

10. Нажмите «Прочитать данные + идентификатор», прочтите данные, записанные в симулятор, и проверьте пробег.

11. После подтверждения пробега нажмите «Модификация пробега» и введите желаемый пробег.


12. После подтверждения правильности введенного пробега нажмите «Записать данные + идентификатор», чтобы записать измененные данные в симулятор.

13. После записи данных нажмите «Прочитать данные + идентификатор», чтобы проверить правильность изменения пробега.

14. Если отображаемый пробег совпадает с желаемым, отрежьте ручку симулятора и припаяйте симулятор к исходному положению EEPROM. Обратите внимание на направление EEPROM. Установите одометр обратно в автомобиль, чтобы проверить, есть ли изменение пробега. успешно.

В коплект входит:

1 шт. X Yh45XX программатор
1pc x Simulator

FAQ:

Q: Могу ли я использовать Yh45XX Programmer & Simulator для изменения VIN на 35128WT Eeprom?
A: Да, вы можете, но это немного сложно, вам нужно знать, как это сделать самостоятельно.

Q: Может ли Yanhua Yh45XX Programmer + Simulator на bmw с 2016 года иметь чип eeprom 35160 и 35128?
О: Нет, он не может этого сделать, симулятор используется для замены оригинального чипа 35160WT и 35128 VDO на автомобилях BMW

Сканировать yanhuaacdp.com QR-код для заказа в любом месте и в любое время по мобильному телефону


веб-сайт
Блог
Facebook
YouTube
Контактная информация:
Whatsapp: + 86-15972933706
Онлайн-поддержка: Общайтесь с нами онлайн
Электронная почта: sales @ YanhuaACDP .com
Skype: [email protected]

Если у вас возникнут проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Примечание об отправке:
Если ваша посылка была отправлена ​​экспресс-доставкой, сообщите нам действующий номер телефона для доставки, а также полный и точный адрес доставки.

.