Играть симулятор пальца: Игра Симулятор пальца играть онлайн бесплатно

5 инструментов, на которых сможет играть каждый

 

 Глюкофон 

(steel tongue drum)

Место рождения: США

Время освоения: несколько часов

Известные юзеры: Kosmosky, Dennis Havlena

Стоимость: от 200 до 700 долларов

Все началось в 2000 году, когда швейцарцы Феликс Ронер и Сабина Шерер создали ханг – плод экспериментов над тринидадским стилпаном. Инструмент, похожий на летающую тарелку, быстро завоевал популярность благодаря своему космическому звуку, а Феликс и Сабина, запатентовавшие свое детище, создали PANArt Hangbau AG – единственную компанию, производящую ханги.

Все бы ничего, только покупка ханга походила на витиеватый квест: мало того, что достучаться до создателей можно было только с помощью бумажного письма, так еще и забирать инструмент приходилось лично из Швейцарии. Такая многоходовочка и кусачий ценник (€ 2000 за экземпляр) вынудили музыкантов искать альтернативу хангу.

Замена нашлась в 2007-м: тогда на Youtube появилось видео, в котором Деннис Хавлен ловко перебирает пальцами по изрезанному днищу газового баллона, создавая похожие на звучание ханга звуки. Именно этот баллон стал прототипом глюкофона – «народного ханга».

Глюкофоны изготавливаются из разных материалов, разной формы и размеров, но конструкция у них общая: в металлическом корпусе вырезаются различной формы «лепестки», колеблющиеся при ударе на определенной ноте. Каждый глюкофон настроен таким образом, что сфальшивить невозможно: «лепестки» выстроены так, что любая нота звучит гармонично. Поэтому играть на глюкофоне, как и на калимбе, можно без нот – на чистой интуиции.  

P.S. Играть на глюкофоне можно не только пальцами, но и специальными палочками – это позволит создать новый звук. Также существуют модели с загнутыми вверх «лепестками». Их можно оттягивать и пригибать, выдавая свежие музыкальные рисунки.

Запить игру — CraftDepot

Игра: The Last Door

Стиль: барливайн Варяг – Хольмганг

Понятно, что мы и так не выпускаем телефоны из рук, но в случае с игрой Game Kitchen этому хотя бы появится оправдание. Это восьмибитный оммаж одновременно классическим квестам, романам Диккенса и Лавкрафта и фильмам Линча, построенный по классической сериальной драматургии: с клиффенгерами и заставками в формате «в предыдущих сериях». Если история о том, как в викторианской Англии группа студентов разверзла портал в неизведанное, зацепит вас в первые минуты, то вы точно не остановитесь до финальных титров. Играть лучше всего дозированно, проходя вечером по одной главе.

Игра: Reigns

Стиль: имперский стаут – LaBEErint – RIS Pine Edition

Симулятор короля, устроенный по принципу Тиндера: свайп влево, свайп вправо. Перед вами то и дело будут появляться то придворный шут, то генерал вашей армии, то заморский купец, и каждый будет что-то от вас хотеть, а каждое движение вашего большого пальца будет влиять на дела в королевстве. Церковь хочет увеличить налоги? Поддержите идею — обретёте союзника в лице архиепископа, но расстроите голодных крестьян, отклоните — со временем церковники совсем разозлятся и предадут вас анафеме, закончите дни на костре. Чем дольше удастся продержаться, не получив кинжал в спину от заговорщиков или не будучи растерзанным оголодавшими пейзанами, тем круче.  

Игра: Out There  

Стиль: горький IPA – Волковская пивоварня – 100 ретнген

Представьте себе утро после вечернего злоупотребления IPA. Теперь умножьте эти ощущения на два и приблизительно поймёте, что может чувствовать космонавт, из-за метеоритного дождя очнувшийся в полном одиночестве от многолетнего криогенного сна посреди незнакомой галактики. На исходе кислород, топливо, в обшивке дыра, двигатель добивает только до ближайшей планеты. Время действовать. По пути вам встретятся представители инопланетных рас, чертежи неведомых устройств и откроются тайны галактик. Главное, перед очередным гиперпрыжком правильно рассчитать свои силы и ресурсы, иначе останетесь дрейфовать в пустоте — чем-то похоже на вечерний поход в бар.  

Игра: Transistor  

Стиль: фруктовая IPA – Pivzavod77 – Single Cherry

История Supergiant Games, создавшей безумно красивую игру Transistor. Её героиня, вооружившись мечом, в котором заключена личность незнакомца, борется с выплеснувшимся в физический мир компьютерным вирусом (не спрашивайте), очень напоминает историю крафтовиков из Rogue. Сотрудники крупных студий, работавшие не над одной легендарной игрой, в 2009 году решили основать свою собственную студию, выпускающую небольшие проекты, граничащие с искусством. Тот же Transistor — это вроде очень незамысловатый hack’n’slash в безумном цветастом антураже, как из детства, но на финальных титрах вы вдруг поймёте, что на глаза наворачиваются слёзы. Не будем спойлерить, но драматургия у игры та ещё.

Игра: Тук-Тук-Тук

Стиль: сэзон – Mookhomor Project – Forget me not

Наши соотечественники из Ice Pick Lodge — это, в общем, самые настоящие крафтовики от игровой индустрии. Им никогда не бывает достаточно устоявшихся жанров и игровых механик, поэтому они замешивают ингредиенты так, что на выходе получается нечто обаятельное, интересное, но не поддающееся жанровым определениям. Смотрите сами: «Тук-Тук-Тук» это вроде рисованная 2д-бродилка, а вроде психологический триллер. Главный герой каждую ночь просыпается от странного стука в дверь. И каждую ночь дом, стоящий посреди тёмного леса, меняется, но цель остаётся неизменной: зажигая свет в его комнатах, чтобы изгнать незваных (и чертовски страшных) гостей, дожить до утра.  

Новогоднее издание · Играть онлайн бесплатно

Игра «Бой пальцев: Новогоднее издание» — это однокнопочный аркадный файтинг, стравливающий между собой два больших и воинственных пальца. Ваша задача состоит в том, что придавить собой противника и не позволить ему сделать то же самое с вами.

На весь экран Управление 🕹️ Похожие игры Добавить в «Мои игры» ❤️ Убрать из «Моих игр» 💔 Сохранить на компьютер 💾

По умолчанию браузер сохранит файл с игрой в папку «Загрузки». Оттуда вы можете самостоятельно переместить его, например, на рабочий стол.

EscF1F2F3F4F5F6F7F8F9F10F11
F12
~1234567890Bspace
TabQWERTYUIOP[]
CapsASDFGHJKL:Enter
ShftZXCVBNM<>?Shift
CtrlWinAlt                 
Alt
Ctr  
 

Начать игру

GAMASEXUAL. RU

Нажмите на изображение, чтобы запустить игру

Thumb Fighter: Christmas Edition //

23.12.2018

«Если бы я был призраком, то смотрел бы, как люди стригут ногти»: интервью с создателем игры «ШХД: ЗИМА» — Strelka Mag

О «ШХД: ЗИМА» разом написали десятки российских медиа. В ней нет сюжета, а игрок может только бродить по квартире в панельном доме или выйти во двор. Strelka Mag поговорил с одним из создателей игры, музыкантом и поэтом Ильёй Мазо, о прототипах локаций, эстетике панелек и русской тоске.

Иллюстрации: Александр Игнатов / vk.com/sad3d

 

О внимании журналистов

Успех игры — это довольно смешная история. Два месяца назад я начал выкладывать видео с крутейшими музыкантами «Хадн Дадн», Верой Сажиной, Юлей Накаряковой и «Синекдоха Монток», которые пели мои стихи под звуки бытовых приборов. Но даже от моих трёх тысяч подписчиков не было такой реакции, как на выход игры. Эти клипы я снимал в Петербурге с известным режиссёром Алиной Филипповой. В них было вложено много сил, но они не вызвали никакого отклика, под постами стоит девять лайков. После этого я даже написал пост: «Меня взломали, но вы можете и дальше игнорировать искусство». Эта запись набрала в двадцать раз больше.

Но наша игра — это не прикол, на который я не потратил сил. Два года работы, после которой мы с разработчиком Сашей Игнатовым не надеялись на успех и деньги. То, что она стрельнула, — это здорово, хотя эффект и пройдёт за три дня.

Мы с Сашей работали над игрой вдвоём, у нас не было кого-то главного или разных ролей. Мы оба вложились в идейную и техническую часть, делали зарисовки и делились идеями. До того, как мы списались, у него уже был прототип игры — симулятор хикки, который призывает не выходить из комнаты.

 

О прототипах и деталях

Интерьер квартиры — это воспоминания Саши о комнате в общежитии, в которой он много раз был. Похожие кухня и комната уже были в другой его игре. Двор находится в районе Кукковка в Петрозаводске: Саша туда часто ездит. Мы друг другу присылали фотографии того, что хотим видеть в игре. Например, в его прототипах выход из дома был сразу на улицу. А у меня в доме в Москве выход во двор, и я предложил сделать выход вовнутрь, чтобы можно было там погулять.

Мы не собирались делать какой-то конкретный дом, но в игре есть и реальные элементы — круглосуточный супермаркет и салон красоты «Элиза», расположенные рядом с моим реальным домом. Кроме них, я решил добавить остановку, но мы не хотели, чтобы она была обычной. Есть много красивых и странных остановок. Саша прислал мне летнее фото одной такой, и мы решили сделать её, но со снегом. Оказалось, что из-за формы снег с её крыши просто не сходит, а значит, в реальности она неправильно проработана.

 

О реакции на игру

От геймеров есть два вида комментариев: одни восхищаются атмосферой — как здорово и как красиво. Другие возмущаются: «Почему я должен любоваться тем, что вижу каждый день?»

На самом деле, это и есть суть проекта: то, что я вижу каждый день, и описано в игре, альбоме и стихах. Получается, люди ругают нас из-за того, что видят каждый день.

Ещё в комментариях спрашивают, почему нет сюжета и ещё десяти домов. Мы же сосредоточились на маленьких деталях. Например, в игре есть бенгальский огонёк, который важнее сюжета. Если задуматься, то за этим стоит целая история — рядом с ним пустой стакан водки, а значит, кто-то выпил, зажёг бенгальский огонек и ушёл. Это трагедия, которая невозможна в новозеландском дворе.

 

Об эстетике панелек

Когда я выпустил игру, то написал в пять пабликов, попросил рецензии у «Панелек», «ОКО», «Эстетики…», «Стороны» и «С каждым днём всё радостнее жить». На теме с эстетизацией панелек уже кто только ни поездил. Среди российских музыкальных исполнителей она актуальна сейчас и будет актуальна потом.

Как автор я считаю, что это уже отжившая тема. Многие пишут, что наша игра — это симулятор панелек, хрущёвок. На самом деле это симулятор зимы в России. И да, мы все живём в этих местах. Это дом, который видит Саша, и магазины, в которые я хожу каждый день. Это не высосанные из пальца истории.

Эстетика, которая привлекает людей, связана с тем, что мы видим это каждый день и не хотим от этого убегать. Мой папа, когда прочёл описание игры, написал мне: «Илюха, что за тоска? Сделали бы лучше игру про море». Я ответил ему: «Я же не живу на море». При всей тоскливости того, как это выглядит, — можно любить это всем сердцем.

 

О русской тоске

В строке «жанр» Russian toska мы написали по приколу: нам нужен был какой-то жанр. Все другие — это клише. Напишешь «бродилка», и люди будут возмущаться, что это не бродилка. Russian toska — это шутка над шуткой и над тем, что её постоянно мусолят. Чтобы понять русскую тоску или объяснить иностранцам, нужно читать Достоевского. Я его не люблю, хотя и считаю гением. Не понимаю, как русский человек может читать о том, в чём мы живём, и про те чувства, которые испытываем. Это как взять вилку, засунуть её в ранку и ковыряться там.

Русские чаще всего не любят себя сами. Русская тоска, как мне кажется, — это вечное чувство чего-то недостающего. Люди чувствуют себя сиротами в одной большой семье. Просто у них нет места, как у Льва Шестова в «Апофеозе беспочвенности».

Вот, кажется, это и есть состояние русского человека — невысказанная тяга к чему-то, чего у нас нет.

Для иностранцев это звучит забавно. У нас отличаются архитектура и условия жизни. Для американцев в диковинку жить в такой квартире. Это как играть в симулятор вигвама для нас. Я немного вуайерист — не в сексуальном плане, а в том смысле, что мне интересно смотреть, как живут люди. Если бы я мог стать призраком, то смотрел бы, как они разговаривают, что делают и как стригут ногти.

 

О жизни в Москве

Я родился в Москве и, что такое панельные дворы, знаю очень хорошо. Я вырос на «Молодёжной» и в Крылатском, а ещё провёл много времени в Митине. Во время учёбы жил на «Университете». Потом шесть лет провёл в российских городах: Вологде, Кирове, Нижнем Новгороде и Коврове. Нижний вообще мой любимый город: когда я впервые в него приехал из Москвы, то понял, что я вообще-то в России.

Квартира, в которой я живу сейчас на ВДНХ, очень приятная: трёхметровые потолки и две комнаты. Раньше там жила моя бабушка, но её не стало. Правда, здесь очень шумные соседи и плохая изоляция, поэтому слышно, как люди матерятся на ребёнка. Это очень трудно. Я приходил к ним и даже пытался вызвать полицию. Но сделать ничего нельзя. Кстати, в моём спектакле одна из сильных частей посвящена ругани за стеной.

Ещё рядом с квартирой — Путяевские пруды и Сокольники. Я каждый день хожу туда. Со стороны ВДНХ находится пустынный лес, в котором светло от снега, а в два часа ночи совсем пусто. Там родилась большая часть «ШХД: ЗИМА»: иногда я приходил в лес, ложился в снег и смотрел на небо.

 

О стихах и музыке

Игра «ШХД: ЗИМА» — это часть одноимённого проекта. В 2016 году я выпустил первый альбом, который продюсировал Савва Розанов. Особого успеха он не получил — увеличился паблик, и мы отыграли несколько концертов в Москве и Петербурге. Потом я женился — это было одно из лучших событий в моей жизни. Около полутора лет назад я сильно заболел, у меня даже отказывали ноги. Однажды я проснулся и не смог ими пошевелить. Это последствия болезни спины. Я долго лечился, пил много обезболивающих и практически всегда стоял: сидеть не получалось из-за болезни.

После этого я всерьёз решил заниматься музыкой — пошёл получать образование, учиться музыкальной грамотности и одновременно начал проект «ШХД: ЗИМА». Я каждый день писал стихи в публичном Telegram-канале. Он есть в сети, но там только один подписчик — я.

В паблике накопилось стихов за полтора года, но их никто не видит — будто стою посреди площади, а меня никто не замечает.

С тех пор я и запустил проект: изменил интерфейс паблика, сменил название, затем опубликовал тизер, созданный с помощью языка программирования. В коде был заложен стих, а в конце ролика было написано: «ШХД: ЗИМА».

Через неделю я выложил свою книгу стихов в открытый доступ, и все, кто хотел, могли её прочесть. Наверное, каких-нибудь пять человек, включая мою маму, её прочли. Затем «Зима» начала воплощаться — два раза в неделю я выпускал видео. Музыканты новой поэтической волны на фоне звука разных бытовых приборов пели один из моих стихов. Под звуки электроники получается приятный хорал. Я боялся, что получится одинаково, но вышло настолько откровенно и по-разному, насколько это возможно. Стих с внутренним ритмом обрёл вторую жизнь.

Затем в паблике выходили анимированные стихи — оживали иллюстрации из книги, которые сопровождались моими текстами. Например, в стихе «Заспанный таксист» на первый взгляд нет трагедии. Но при просмотре мультика становится ясно, что изображён удар в лобовое стекло. В январе я выпустил альбом, построенный на стихах, — деконструированный романс. О нём написали разные музыкальные паблики, и был хороший отклик, но он зашёл по самому худшему моему прогнозу.

 

О конце зимы

Спектакль — это завершающая часть «ШХД: ЗИМА». Он закончится 28 марта вместе с зимой. Мы выбрали такую форму, поскольку спектакль — это выражение музыкально-поэтической формы. На самом деле, хоть я и не люблю это слово, это мюзикл. Он будет построен на выступлении музыкантов, но это не просто концерт, а постановка с внутренней логикой. Случится либо полный провал, либо живым оттуда не уйдёт никто.

Зима в Российской Федерации не заканчивается 28 февраля. Что сейчас за окном? Почему там снег? У проекта несколько сбитый ритм — он не календарный, а сердечный.

Если поверить, что 28 февраля наступила весна, то тебя ждёт депрессия. Но если до 15 апреля быть уверенным, что лето вообще придёт — и даже чуть-чуть надеяться, — то всё будет хорошо.

Превью Surgeon Simulator 2. Мультиплеер, головоломки и редактор уровней