Транспортные стратегии игры – Транспортные стратегии — лучшие транспортные игры-тайкуны на ПК, топ стратегических игр

Игра Транспортная империя. Играть онлайн бесплатно

Сюжет игры

В викторианские времена основным транспортным средством были лошади. Ваш герой, молодой амбициозный молодой человек, решил проложить между населенными пунктами железные дороги, а так же построить аэропорты и перевозить грузы и пассажиров на самолетах.

Управление производится мышкой.

Описание игрового процесса

В то время, когда люди пользовались конным транспортом, ваш герой решил создать сеть железных дорог. В начале игры это будет две-три ветки, которые соединят несколько добывающих предприятий с соседним городом.

Ведь для того, чтобы развивать железнодорожный транспорт, необходимо топливо для паровозов, и рельсы, по которым они будут передвигаться. Поэтому, в первую очередь наладьте добычу угля и железной руды. Конечно, вам понадобятся и другие ресурсы, такие как лес, металл, и, естественно, серебро и золото. Но за все сразу хвататься не стоит, необходимо определить первоочередные задачи, а потом решать проблемы по мере их возникновения.

Освоившись с железнодорожным транспортом, можно осваивать диковинные для того времени воздушные перевозки. Создавайте аэродромы, аэропорты, приобретайте самолеты и дирижабли. Города, получившие надежное транспортное сообщение, начнут быстро развиваться и расширяться. Появится возможность строить новые заводы, фабрики, шахты, рудники.

Вы получите доступ к рекам и перед вами откроются еще более широкие возможности — развивать водный транспорт.

Постепенно вы станете владельцем огромной транспортной империи. У вас появятся завистники, конкуренты, вы можете стать жертвой заговора. Поэтому будьте всегда начеку.

Выводы

Отличная игра для любителей экономических стратегий. Перед игроками открываются широкие возможности по созданию грузопассажирских перевозок, развитию городов, освоению новых земель. Вам предстоит жестокая конкурентная борьба, заключение договоров с другими бизнесменами, исследование новых земель и даже поиск сокровищ.

Графика выше всяких похвал — потрясающая детализация, реалистичные пейзажи.

Ссылка дня:
Bazo.ru — честные обзоры средств и чудо-препаратов рекламируемых в интернете и по ТВ.

Оценить игру:

Средняя оценка: 4,3



gameorg.ru

ТОП-10 бизнес-симуляторов на ПК

Бизнес-симуляторы — это уникальная возможность стать настоящим финансовым магнатом, пробуя себя в роли щедрого бизнесмена и умелого инвестора!

В наши дни существует огромное количество бизнес-игр. Однако к этому жанру предъявляются очень высокие требования, поэтому зачастую некачественные игры подобной тематики не завоёвывают должного внимания геймеров. За последние несколько лет, настоящий фурор произвела серия «Tycoon», которая в том числе включает в себя time management игры и игры-кликеры. Как правило, при таком обескураживающем количестве существующих бизнес-симуляторов выбрать действительно что-то стоящее нередко представляется большой проблемой для искушённого потребителя.

Далее вниманию читателей представляется топ-10 лучших в своём жанре бизнес-игр. Расположены они в алфавитном порядке, т.к. каждая из них настолько хороша, что им всем попросту хочется присудить почётное первое место, всеми способами избегая более низких оценок. Все перечисленные ниже игры можно приобрести на Amazon.

1. Airline Tycoon

Список открывает, пожалуй, одна из самых противоречивых в своём роде игр — Airline Tycoon. Её сложно назвать бестселлером, да и, по правде говоря, она никогда не рассматривалась в серьёзном ключе.Более того, её вполне можно назвать просто развлекательным, не обременённым сложными правилами симулятором. В Airline Tycoon игроку предлагается примерить на себя роль владельца одной из четырёх конкурирующих между собой авиакомпаний. Соревновательный характер игры неплохо раззадоривает, а игровой процесс затягивает всё больше и больше, погружая геймера в свою увлекательную бизнес-реальность. Несмотря на то, что графика выполнена в мультяшном стиле, внутренняя система экономики очень тщательно проработана и отлично функционирует. Как итог, справедливо отметить, что Airline Tycoon облагает весьма лёгким геймплеем, который придётся по душе как новичкам, так и преданным фанатам этого жанра.

Кстати говоря, не так давно вышедшая в свет Airline Tycoon 2 также несомненно заслуживает внимания.

2. Anno

Anno — это градостроительный симулятор, посвящённый созданию как небольших колоний, так и целых величественных империй. Главная задача игрока — обосноваться на острове и начать там воздвижение собственной колонии, рационально используя имеющиеся ресурсы и эффективно управляя финансами в своих владениях.

Очевидно, что основной упор в предлагаемом симуляторе направлен как раз таки на развитие внутренней экономики колонии. Говоря откровенно, совсем не просто содержать такую внушительную территорию, удовлетворять нужды своего народа и одновременно пытаться получать со своей земли хоть мало-мальски приличную прибыль. Помимо этого, в подчинении игрока находится целая армия, и элементы сражений очень грамотно вписываются в геймплей Anno.

Интересный факт: на самом деле Anno — очень успешная и довольно-таки длинная франшиза. В неё входят:

  • Anno 1602 (1998), также известная как»1602 A.D. » в Австралии и США.
  • Anno 1503 или 1503 A.D. (2003). В данном сиквеле доработаны некоторые детали: увеличена территория островов, улучшены возводимые здания, организация армии, а также различные ресурсы, взятые из предыдущей Anno 1602.
  • Anno 1701 or 1701 A.D. (2006) кое-чем отличается от своих предшественников: хоть основные задачи игры и остаются неизменными, игроку теперь приходится иметь дело с периодически встающими у него на пути государственными органами и даже с самой королевой. Как следствие, игроку-землевладельцу необходимо прикладывать немало усилий и средств, чтобы храбро отстаивать честь и достоинство своей развивающейся финансовой империи. Кроме всего прочего, в игре также могут происходить природные катастрофы и организовываться народные бунты. Но, как известно, путь к звёздам сложен и тернист, поэтому перечисленные дополнения лишь добавляют азарта в игровой процесс.
  • Anno 1404 (в США-Dawn of Discovery). Была выпущена в 2009 году. В этой части франшизы, как ни прискорбно, качество графики оставляет желать лучшего. К тому же, видимо, разработчики поленились внедрить в данный сиквел какие-либо новые интересные доработки.
  • Anno 2070 (2011). На данный момент является последним выпущенным симулятором в рамках данной франшизы. Здесь игрок переносится в далекое будущее, где он сталкивается лицом к лицу с новыми экологическими и финансовыми проблемами.

Читайте так же: обзор Anno Online.

3. Caesar

Caesar — это градостроительная стратегия, где действие происходит во времена правления великой Римской Империи. Здесь перед игроком предстаёт задача развить инфраструктуру своих изначально небольших городов и поднять их до уровня внушительных мегаполисов. Местами данная игра напоминает SimCity, только с добавлением ожесточённых битв.

Графика, система сражений и другие детали геймплея — всё это подверглось довольно успешной доработке в следующих частях серии: Caesar II, Caesar III, and Caesar IV. К сожалению, во многих франшизах существует печальная тенденция, при которой показатель качества игры только ухудшается с каждым сиквелом. Однако же Caesar стабильно держит высокую планку, что приятно удивляет. Как следствие, симулятор оставляет о себе исключительно хорошее впечатление.

4. Capitalism

Capitalism — по-настоящему бескомпромиссный бизнес-симулятор, порой настолько, что некоторые геймеры называют её самой скучной из всех существующих игр сего жанра. С этим утверждением вполне можно не согласиться, используя в качестве аргумента неоспоримый факт: со своей непосредственной задачей — выступать симулятором бизнеса — игра справляется на высшем уровне. Здесь игроку необходимо производить и продавать свой товар, с умом управлять своими ресурсами и материалами. Игра также развивает навыки умело поддерживать оптимальный баланс спроса и предложения с целью извлечения максимальной выгоды. Так что у неопытного новичка, нерационально распределяющего свои ресурсы, довольно много шансов либо прогореть, либо быть обманутым более предприимчивыми бизнесменами.

Capitalism II — улучшенная версия первой части, с более расширенными возможностями и улучшенным игровым искусственным интеллектом. К сожалению, за целое десятилетие не было выпущено больше ни одной части данной серии.

5. Europa Universalis

Некоторые бы не присудили игре Europa Universalis статус бизнес-симулятора. Однако эту игру всё же можно назвать таковой, ибо её суть заключается в управлении уже не просто маленьким городком, а целой страной. Основная цель — делать всё то, что способствует процветанию владений игрока, держать под контролем все экономические процессы внутри страны, а также пытаться расширить территорию своей державы, одновременно сохраняя доброжелательные дипломатические отношения с другими империями.

Также, у Europa Universalis есть несколько интересных сиквелов:

  • Europa Universalis II (2001), где охватывается временной промежуток с 1419 по 1820 год.
  • Europa Universalis III (2007), где события берут своё начало в 1453 и заканчиваются в 1789 году, прямо перед Французской Революцией.
  • Europa Universalis: Rome (2008) — игроку предлагается перенестись во времена Римской Республики.
  • Europa Universalis IV (2013) — последняя часть освещаемой франшизы. Здесь события игры разворачиваются в неспокойные времена Наполеоновских войн.

Стоит отметить, что Europa Universalis заставляет игрока нехило поднапрячься и требует немалых усилий. Устройство экономики в игре достаточно сложно освоить, особенно новичкам, которые только начали знакомиться с богатым миром бизнес-игр. Всё же, это вполне подходящий симулятор для человека, всегда мечтавшего встать у штурвала целой империи!

6. The Patrician

До выхода третьей части серии The Patrician игра не могла похвастаться большой популярностью. В представленном симуляторе игроку предлагается примерить на себя роль бизнесмена, участника Ганзы — экономического и политического союза, существовавшего в Северной Европе во времена Средневековья. На пути к успеху игрок торгует своим товаром на территории всей Европы, одновременно пытаясь завоевать почёт и уважение на политической арене и стать главой Ганзейского союза.

В числе сиквелов The Patrician:

  • Patrician II, увидевший свет в 2000 году, очень похож на своего предшественника.
  • Patrician III: Rise of the Hanse (2003) заметно обгоняет предыдущие части по качеству геймплея. Новые отраслевые сферы, превосходная организация экономической системы не может не радовать искушённых игроков. К тому же, в этой части остроты игре придают ещё более напряженные, нежели в предыдущих сиквелах, пиратские сражения.
  • Patrician IV (2010)

7. Railroad Tycoon

Railroad Tycoon — самая первая игра серии Тycoon. В ней игрок должен перевозить пассажиров и свои товары, одновременно с этим развивая собственную транспортную империю. Графика первой части франшизы весьма примитивна: территория — это плоская зелёная площадь, а поезда — простые черные прямоугольники, движущиеся по незамысловато изображённым рельсам.

  • Railroad Tycoon II (1998) — некий прыжок в уже более многообещающее будущее, игра с заметно улучшенной кастомизацией. Railroad Tycoon II богата на нововведения: теперь игроку доступно строительство железных дорог на различной высоте, возведение мостов и туннелей, появляется возможность выбирать различные сценарии прохождения, а также торговать и покупать акции на фондовой бирже. Качественно озвученные видео-вставки неплохо дополняют общую картину.
  • Railroad Tycoon III (2003) — это слегка доработанная версия второй части игры: здесь усовершенствован механизм работы спроса и предложения.
  • Sid Meier’s Railroads! (2006) — вторая игра, созданная непосредственно самим Сидом Мейером, основателем всей серии Railroad Tycoon. Данная экономическая стратегия — полностью трёхмерная. Теперь игрок даже может прослеживать движение поездов на протяжении всего их пути. Но, к сожалению, интерфейс игры не может похвастаться полным отсутствием лагов.

8. Roller Coaster Tycoon

Rollercoaster Tycoon в равной степени не имеет никакого отношения ни к Railroad Tycoon, ни к Transport Tycoon. Однако же, до неприличия аскетичная графика искажает общее положительное впечатление об игре. Главная задача — создать свой идеальный парк развлечений, отвечающий абсолютно всем требованиям посетителей, которые должны быть готовы оставлять в этом райском месте горы денег, лишь бы еще раз прокатиться на захватывающих дух американских горках.

  • Rollercoaster Tycoon 2(2002) практически идентична первой части, не считая некоторых незначительных доработок.
  • А вот Rollercoaster Tycoon 3 (2004) значительно отличается от своих старших товарищей. Во-первых, заметный плюс игре добавляет превосходная 3D графика, теперь доставляющая игроку настоящее эстетическое удовольствие. Во-вторых, отныне владелец парка имеет возможность сам прокатиться на аттракционах, оценив их лично и насладившись открывающимися взору живописными пейзажами, которые, между прочим, можно по желанию менять. И в-третьих, теперь существенно поднять рейтинг парка развлечений и привлечь ещё больше посетителей можно посредством организации ярких пиротехнических шоу. В более поздних дополнениях, игроку предоставляется шанс добавлять в свой парк бассейны и животных.

9. SimCity

Не секрет, что в далёком 1989 году свежая, только что увидевшая свет игра SimCity стала настоящей сенсацией в мире игровой индустрии. Она по праву считалась самой лучшей игрой на ПК и, кстати говоря, до сих пор не сдаёт своих позиций. После её выхода было выпущено ещё несколько сиквелов:

  • SimCity 2000 (1994) довольно сильно отличается от оригинала, однако это не мешает ей пользоваться такой же бешеной популярностью среди любителей жанра градостроительного симулятора. Помимо нового довольно футуристичного названия, в этой части представляемой серии используется изометрическая графика. К тому же, в игру добавлена карта высот и увеличено число происходящих природных катастроф.
  • SimCity 3000 (1999), к сожалению, не так хороша, как предыдущие части.
  • А вот SimCity 4 (2003) вернула франшизе былые лавры славы. Графика изменена на 3D, добавлены различные виды зданий и транспорта, красочные пейзажи, а также карта местности и возможность взаимодействовать с другими городами. Помимо всего прочего, в игре появляется редактор, позволяющий проектировать свои собственные сооружения.
  • SimCity Societies (2007) настолько разительно отличается от своих знаменитых предшественников, что её едва ли можно назвать достойным продолжением данной серии.

10. Transport Tycoon

Это одна из самых увлекательных и действительно затягивающих игр в своём жанре. Transport Tycoon долгие годы дорабатывалась и совершенствовалась благодаря усилиям преданных фанатов игры. В данном симуляторе игрок — владелец и управляющий транспортной компании. Ему даётся вполне простая задача — зарабатывать как можно больше денег и развивать свою железнодорожную сеть. Впрочем, уже на протяжении многих лет игра всё ещё вызывает у геймеров неослабевающий интерес.

mmoglobus.ru

Лучшие экономические стратегии 2019 – CoreMission

Лучшие экономические стратегии – это игры, которые давно завоевали популярность среди любителей ощутить себя настоящим магнатом, привести к процветанию доверенную им страну или же развить с нуля мощную и долговечную империю. В этой статье речь пойдет об играх, которые можно счесть эталоном указанного жанра.

Среди всех жанров компьютерных игр, экономические стратегии (да и военные стратегии) наиболее популярны на ПК, ни консоли, ни тем более мобильные платформы не имеют хороших представителей в этом жанре (поправьте меня, если я не прав).

Лучшие экономические стратегии на ПК

Tropico 5

Топ лучших экономических стратегий будет неполным без игры Tropico 5. Эта компьютерная игра сочетает в себе элементы градостроительного стимулятора. Игроку предстоит стать главой острова, располагающегося в тропиках. Необходимо привести свое государство к процветанию, сделав его финансово сильным и влиятельным на мировой арене.

Пятая часть Tropico впервые предоставила возможность играть в кооперативном режиме, в котором могут принимать участие сразу четыре игрока. Тем самым игровой мир пополнился оригинальным многопользовательским продуктом, в котором соперники могут как соревноваться, так и скоординировать свои силы ради общей цели.

Платформа: Microsoft Windows, Mac, Linux, Xbox 360, Playstation 4, Xbox One.

Дата выпуска – 2014 год.

Разработчик — Haemimont Games (Болгария).

Cities: Skylines

Практически все рейтинги, которые представляют лучшие экономические стратегии на ПК, не обходятся без Cities: Skylines. Данный игровой продукт является одним из эталонов градостроительных симуляторов. Сюжет предусматривает построение собственного города. Вам предстоит распланировать зоны застройки, продумать инфраструктуру поселения, установить рациональный уровень налогового обложения, создать некоторые государственные учреждения. Жители города должны получить все необходимые им услуги, которые прямо влияют на комфорт проживания.

Пользователи смогут создавать собственные модификации, подстраивая Cities: Skylines под свои предпочтения.

Платформа Windows, Mac OS X, Linux, Xbox One, PlayStation 4.

Дата выпуска – 2015 год.

Разработчик — Colossal Order (Финляндия)

The Guild 2

Список лучших экономических стратегий на ПК будет неполным без The Guild 2 – игры, которая стала одним из эталонных гейминг-продуктов своего жанра. Гильдия-2 сочетает в себе элементы классической финансовой структуры и RPG.

Игровой процесс начинается в эпоху Средневековья. Пользователю придется участвовать в политических кампаниях, продвигать свою кандидатуру от скромной должности клерка до сюзерена, а может и до самого короля. Параллельно с этим идет построение бизнеса и крепкой династии.

Всего в игре представлено несколько режимов. Эта лучшая экономическая стратегия на pc предусматривает наличие кампании, в рамках которой предстоит справляться с задачами разного уровня сложности. Также можно испытать свои силы в свободном режиме. Разработчики предусмотрели и многопользовательский режим, во время которого игроки возглавляют династии и сражаются между собой.

Платформа: Windows, Mac OS X.

Дата выпуска – 2006 год.

Разработчик — 4HEAD Studios (Германия).

Лучшие экономические стратегии 2016

The Settlers: Kingdoms of Anteria

Список лучших экономических стратегий на пк-2016 возглавляет The Settlers: Kingdoms of Anteria. Разработчики представляют этот продукт как смесь классической экономической стратегии и стратегического экшена. Геймплей является стандартным: пользователь должен возвести собственный город и заниматься его обустройством.

Особенностью новой части легендарного игрового продукта стала развитая военная сторона игры. Таким образом The Settlers: Kingdoms of Anteria получила заслуженное признание благодаря отменным воинственным игровым элементам.

The Settlers: Kingdoms of Anteria позволяет играть и в кооперативном режиме. Четверо игроков могут объединить свои усилия и вместе построить максимально эффективное и процветающее поселение.

Платформа: Windows 7/8.1/10 x64

Дата выпуска – 2016 год.

Разработчик — Blue Byte Software

Transport Fever

В лучшие экономические стратегии 2016 включена и игра Transport Fever. Она представляет собой достаточно необычный симулятор, в котором основной упор делается на транспортную инфраструктуру. Игра представляет вниманию пользователей историю создания разнообразного транспорта, которая исчисляется более 150-ю годами.

Помимо этого, игроку предстоит заниматься возведением городов. Их экономика в основном будет зависеть именно от торговли, важнейшим рычагом которой является правильно налаженный торговый путь. Необходимо тщательно продумать размещение сети наземного, воздушного, водного и подземного видов транспорта.

Transport Fever входит в лучшие экономические стратегии на пк 2016-2017 благодаря широким возможностям в использовании модов. Игрок сможет самостоятельно разрабатывать новые проекты, вооружаясь собственной фантазией.

Платформа: PC

Дата выпуска – 2016 год.

Разработчик — Urban Games

Offworld Trading Company

Лучшие игры экономические стратегии в 2016 году пополнила Offworld Trading Company. Она разработана в жанре научно-фантастического направления. Сюжет разворачивается на Марсе. И в отличии от множества «космических» продуктов, здесь совершенно отсутствует военная линия. Геймеру предстоит победить своих соперников исключительно при помощи торговли.

В начале процесса необходимо возглавить одну из четырех компаний, которая занимается добычей природных ресурсов. Она же будет поставлять их в человеческие колонии на Марсе.

Геймплей предусмотрел наличие индивидуальных режимов, а также многопользовательских версий. Длятся они не более получаса. Соревнования происходят между несколькими игроками или же с искусственным интеллектом.

Небольшим недостатком специалисты сочли отсутствие сценариев и повышенную сложность, с которой будет сложно совладать новичкам стратегических игр. Но эти небольшие недочеты не стали препятствием попадания Offworld Trading Company на вершины игровых топов.

Платформа: Windows, OS X, Linux

Дата выпуска – 2016 год.

Разработчик — Mohawk Games.

Лучшие экономические стратегии 2017

Urban Empire

Urban Empire пополнила собой топы, представляющие лучшие экономические стратегии 2017 на пк, не смотря на свою нестандартность и оригинальность. Она основном направлена не на развитие экономики, а, скорее, на построение политической карьеры и ознакомление с закулисьем этой нелегкой арены.

При разработке этого продукта создатели ориентировались на идею возрождения легендарной Patrician IV, которая прославилась сложным, но захватывающим сюжетом. Геймплей построен на градостроительных основах. Временные рамки охватывают два века, во время которых необходимо развить маленькую деревню до уровня сильного и процветающего мегаполиса. Сам же геймер занимает кресло мера, принимая выгодные политические решения.

В целом игра получила хорошие отзывы. Эксперты считают, что она оптимально подойдет тем, кто уже знаком с указанным жанром в виду относительно высокой сложности.

Платформа: PC

Дата выпуска – 2017 год.

Разработчик — Reborn Games

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Наиболее ожидаемая игра нового года Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth оправдала все предположения своей аудитории и возглавила топ, в который входят лучшие экономические стратегии 2017. Игра сочетает в себе не только построение экономики, но и глобальную стратегию с элементами военных кампаний.

Геймеру необходимо взять бразды правления одной из величайших цивилизаций нашего мира. Действуя от лица прославленных царей, вождей и государственных деятелей, ему предстоит превратить небольшой городок в мощную империю, мощность и сила которой сможет оставить позади все остальные цивилизации. Необходимо заботиться о счастье своего народа, возводить чудеса света, расширять свои территориальные границы, воевать с другими странами. Доступны одиночные и многопользовательский режимы.

Платформа: Microsoft Windows, macOS, Linux

Дата выпуска – 2017 год.

Разработчик — Firaxis Games

Aven Colony

Aven Colony – градостроительный симулятор, который охватывает основание первой человеческой колонии за пределами Солнечной системы. Игроку нужно создать поселение на неизведанной планете и привести его к высокому уровню развития. Параллельно с этим придется бороться с множеством преград, которые будут всячески препятствовать счастью человека в открытом космосе.

Геймплей отличается относительной простотой. В нем сочетаются несложные военные элементы и достаточно трудное построение экономики. Однако основной уклон сделан все же на градостроительное направление.

Платформа: Windows 7+

Дата выпуска – 2017 год.

Разработчик — Mothership Entertainment

Другие популярные экономические стратегии

Frostpunk

  • Платформа: PC (Windows)
  • Дата выхода: 24 апреля 2018 года
  • Разработчик: 11bit Studios

Frostpunk – это новый проект польской команды, подарившей нам симулятор выживания в условиях военных действий The War of Mine, удостоенный множества наград и восторженных отзывов критиков. Новинка пошла еще дальше, выводя механики выживания на новый уровень. Теперь перед нами полноценная экономическая стратегия, где вы берете на себя роль мэра в поселении альтернативного XIX века. В мире игры почти все человечество было уничтожено глобальной катастрофой, вызвавшей сильную снежную бурю и сильное похолодание. Лишь немногим удалось уцелеть, создавая города возле мощных тепловых генераторов.

Вам как мэру придется заботиться о группе выживших, помогая им обосноваться возле одного из таких заброшенных устройств. Придется заведовать самыми разнообразными аспектами жизни горожан – управлять строительством инфраструктуры, добычей пропитания, топлива для генератора и даже похоронами. Выживание иногда может потребовать отчаянных мер и поставить перед тяжелым моральным выбором.

Tropico 6

  • Платформа: PC (Windows), PS4, XBOX One
  • Дата выхода: вторая половина 2018
  • Разработчик: Limbic Entertainment

Уже в шестой раз популярная экономическая стратегия о диктаторе небольшого островного государства Тропико радует пользователей персональных компьютеров. И хоть в этот раз разработчиками стал не опытный коллектив, ответственный за 2-5 части, а студия с сомнительным послужным списком, включающим провальную во многих отношениях Heroes of Might&Magic VII, посмотреть тут есть на что. Игра стала еще более разнообразной и глубокой в геймплейном плане, появились новые оригинальные возможности. Да и само место действия теперь не один большой остров, а целый архипелаг, части которого придется соединять мостами, снабжать инфраструктурой и всячески развивать.

Помимо благоустройства страны, диктатор может заниматься украшением своей резиденции, а также отсылать агентов на различные задания, например, воровать архитектурные памятники и транспортировать их на вертолетах прямо в страну. Если El Presidente захочет заиметь на своих островах Эйфелеву башню, статую Свободы или египетского Сфинкса, чтобы увеличить поток туристов в свои владения, никто не в силах будет ему помешать.

Caesar III

  • Платформа: PC (Windows)
  • Дата выхода: 30 сентября 1998
  • Разработчик: Impressions Games

Среди всей серии градостроительных симуляторов Цезарь культовый статус получила именно третья часть, получившая всеобщее признание благодаря простому в освоении и не перегруженному лишними элементами игровому процессу, сочетающемуся с постепенно возрастающей по мере прохождения сюжетной кампании сложностью. Игроки берут на себя роль начинающего губернатора, в управление которому достается захудалая провинция (если быть точным, пустое поле с травой и парой камней), и вместе с ним начинают долгое и упорное продвижение по карьерной лестнице попутно с постепенным облагораживанием пустыря и его развитием до масштабов уровня Рима.

Но не все так просто. Градоначальник вынужден сталкиваться с массой проблем – засухой, городскими пожарами, перенаселенностью, аварийным состоянием домов и даже набегами враждебно настроенных солдат. Чтобы достичь победы, нужно строить правильные здания и дороги, следить за потребностями населения, подготавливаться к военным действиям. Последнее, впрочем, не самая сильная сторона игры. Победа больше зависит от наличия в городе храмов Марса (бог войны), чем от выбора построения войск.

City Life

  • Платформа: PC (Windows), Nintendo DS
  • Дата выхода: 12 мая 2006
  • Разработчик: Monte Cristo

City Life является духовным наследником Sim City с тем лишь отличием, что в то время как популярная серия от EA с годами двигалась в сторону упрощения, данный продукт ориентировался на геймеров, ценящих в первую очередь многообразие и сложность поставленных перед ними задач. Этот градостроительный симулятор обзавелся сильной экономической составляющей – львиную долю игрового времени придется тратить на менеджмент ресурсов и распределение бюджета между структурами самого разного типа (муниципальными, хозяйственными и пр.).

Население города в City Life делится на социальные слои, причем каждый из них обладает собственными потребностями и стремлениями, с которыми придется считаться. И это будет не так уж и просто. Прежде чем среднестатистическому геймеру, пускай и имеющему опыт в играх подобного жанра, получится создать комфортный для проживания и привлекательный для приезжих город, пройдет с десяток часов попыток, перемежающихся с желанием стереть файл сохранения и начать все с чистого листа. Сюжета как такового нет, но можно ставить перед собой определенные задачи и условия, например, добиться конкретного высокого процента счастливых жителей.

Anno 1800

  • Платформы: ПК (временный эксклюзив EGS)
  • Дата выхода: 16 апреля 2019
  • Разработчик: Ubisoft

Временной эпохой для событий новой части знаменитой серии экономических стратегий Анно был выбран 19 век – период стремительного технологического развития и индустриализации. Прогресс, интриги, непрочные союзы и меняющие судьбу целого мира открытия – всему этому вы не только станете свидетелем, но и примете в событиях непосредственное участие, меняя ход истории. Правитель прогрессивного государства должен вести не только грамотную внешнюю, но и правильную внутреннюю политику, удовлетворяя потребности элиты и простых людей. Обеспечить их не так уж и просто. Далеко не всегда вы будете располагать всем, что необходимо для комфортного существования, а значит — придется налаживать диалог с другими правителями, находящимися под управлением продвинутого искусственного интеллекта.

Организация производства в игре — дело скорее муторное, чем трудное: фабрики работают самостоятельно, да и строится все моментально, успевай только стройматериалы подвозить. А вот с этим, как и с транспортировкой готовой продукции, уже могут возникнуть проблемы — хотя процесс можно автоматизировать, в него в самый неподходящий момент обязательно вмешаются. Особенно это касается мультиплеерных режимов, которые позволяют игрокам проявить себя в пользовательских сессиях с четко прописанными или случайно сгенерированными условиями, хотя и для сюжетной кампании, судя по заявлениям разработчиков, в этот раз приготовлено немало сюрпризов.

Factory Town

  • Платформы: ПК (Steam)
  • Дата выхода: в раннем доступе с 12 марта 2019
  • Разработчик: Eric Asmussen

Эта новая игра, сейчас находящаяся в раннем доступе Steam, предлагает игрокам отстроить собственный индустриальный городок, начав практически с нуля. В самом начале геймерам выдается одно здание и несколько людей, но очень скоро, если грамотно проводить менеджмент человеческих ресурсов, некогда дикая местность превратится в благоустроенный населенный пункт с качественными дорогами, фабриками, снующими туда-сюда вагонетками. И не удивляйтесь насчет последнего пункта – игра полностью оправдывает свое название, превращая весь город в своего рода производственный цех, где нужные для строительства ресурсы транспортируются по линиям конвейеров, которые игрокам придется планировать самостоятельно.

Поначалу Factory Town кажется казуальной версией нашумевшего Factorio, но при детальном рассмотрении становится понятно, что за мультяшной графикой родом из середины 2000-х годов скрывается глубокий игровой процесс, где имеет значение масса нюансов – разновидности рабочих, особенности трехмерной местности, возможности по изменению ландшафта и многое другое. На десяток часов проект точно затянет. К тому же, нужно понимать, что он только недавно попал в ранний доступ и львиной доли контента туда еще не завезли. Сейчас в планах у разработчика числится увеличение количества строительных элементов и технологических приспособлений, добавление новых режимов.

Jurassic World: Evolution

  • Платформы: ПК, PS4, XBOX One
  • Дата выхода: 12 июня 2018
  • Разработчик: Frontier Dev.

Если вы все еще думаете, что экономические стратегии – это ужасно скучный жанр, вам стоит оценить игру Jurassic World: Evolution, основанную на одноименной серии фильмов. В ней игроки смогут стать управляющими необычным зоопарком, населенным самыми разными доисторическими существами. Как и обычным зверюшкам, динозаврам нужен особый уход – придется строить ограждения, клетки, следить за состоянием здоровья подопечных и их взаимодействием друг с другом. Посетителям тоже нужно уделять внимание, так как они – основа благосостояния заповедника, финансирующая дальнейшее его развитие.

В игре присутствует сюжет с множеством заданий возрастающей сложности и свободная игра на случайно генерируемом участке местности. Отдельно хочется похвалить Jurassic World за передовую графическую составляющую, которая на голову превосходит практически все экономические и строительные симуляторы. Да и не удивительно, что создатели решили сделать красивое 3D окружение и высокодетализированные модели – ведь иначе геймеры не смогли бы рассмотреть результаты своих трудов по генной модификации динозавров и выведению новых видов. Впрочем, если вы играете на слабой системе, придется выкрутить настройки хотя бы на средне-минимальные, иначе комфортной частоты кадров вам будет не видать.

Weedcraft Inc

  • Платформы: ПК (Steam)
  • Дата выхода: 11 апреля 2019
  • Разработчик: Vile Monarch

Один из главных претендентов на звание “самая необычная стратегия” в 2019 году. В ней вам придется подняться по карьерной лестнице от обычного продавца травки до крупного магната, поставляющего марихуану по всей стране. На пути к успеху барыге нужно будет улаживать самые разнообразные вопросы, касающиеся отношений с государством, финансов, культурных моментов и пр. Общество пока еще относится к наркотикам с негативом, но в ваших руках есть определенные рычаги давления, которые позволят пропихнуть несколько удобных для продвижения товара законов. Действовать можно как в рамках уголовного кодекса, так и занимаясь взяточничеством и шантажом. Выбирайте сами, но помните – любое решение имеет свои последствия.

Особое внимание уделяется непосредственному уходу за продуктом – нужно будет скрещивать растения и взращивать семена в особых условиях, чтобы на выходе получить максимально убойную и забористую шмаль. В противном случае, многочисленные конкуренты вполне могут отжать большую часть рынка и переманить к себе всех потребителей. Нюансов очень много, поэтому, прежде чем перейти к свободной игре, имеет смысл пройти сюжетные сценарии, тем более что на них разработчики явно сделали ставку. Диалоги с забавными персонажами, фирменный черный юмор и многочисленные моральные выборы – всего этого в Weedcraft навалом.

P.S.

Помимо экономических стратегий Вас, наверняка могут заинтересовать военные стратегии, подборку лучших игр в этом жанре вы найдете в статье «Лучшие военные стратегии«.
И, конечно, Вы всегда можете поискать другой формат геймплея на страничке жанров игр.

coremission.net

Анонс железнодорожной стратегии: Railway Empire — Other Transport Games — Cities: Skylines | Transport Fever | Cities in Motion | Игры о транспорте и не только

Нас ожидает однопользовательская стратегия с поддержкой Steam Workshop. Описание игры на странице в Steam сообщает некоторые подробности:

Соединенные Штаты Америки, 1830 год. Усиливается влияние Нового Света — индустрия на подъеме, обостряется борьба за контроль над транспортными артериями Северной Америки. Настало время решительных действий — превзойти и одолеть конкурентов в нелегкой борьбе, создать разветвленную сеть железных дорог и обеспечить блестящее будущее своей компании в грядущем ХХ веке.

В Railway Empire игрокам предстоит построить тщательно продуманную и слаженную железнодорожную систему, закупать подвижной состав (более 40 детально воссозданных поездов), приобретать существующие или строить новые станции, ремонтные мастерские, фабрики и туристические достопримечательности. Эффективно функционирующая и конкурентоспособная железнодорожная сеть требует также кропотливой работы с персоналом и внедрения инноваций, которых в игре более 300. В течение пяти эпох игрокам предстоит не только технологически улучшать подвижной состав, но и развивать объекты инфраструктуры.

Однако следует помнить, что одно лишь эффективное управление и постоянные нововведения вряд ли смогут обеспечить безоблачное существование и процветание компании. Соперники не сидят сложа руки. Представители конкурирующих железнодорожных сетей сделают все, чтобы помешать вам. В подобной борьбе хороши все средства — от саботажа до промышленного шпионажа.

  • Извлекайте выгоду из огромного экономического потенциала Соединенных Штатов, шаг за шагом продвигаясь от одного побережья до другого.
  • Приведите свою железнодорожную империю к процветанию путем создания развитой эффективной сети и оптимизации транспортных потоков.
  • Докажите свою эффективность, попробовав один из предложенных сценариев, или создайте железнодорожную сеть своей мечты в режиме свободного строительства.
  • Более 40 детально воссозданных локомотивов и более 30 различных вагонов. Умело используйте их преимущества и недостатки для достижения цели.
  • В течение пяти эпох вам предстоит освоить и внедрить более 300 технологических нововведений, способствующих развитию железных дорог.
  • Боритесь за выживание и устраняйте соперников по бизнесу. Вам будут противостоять три конкурирующие компании. Саботируйте их работу при помощи налетчиков и шпионов.

 

 

transport-games.ru

Знакомьтесь: SIMUTRANS — Other Transport Games — Cities: Skylines | Transport Fever | Cities in Motion | Игры о транспорте и не только

Так получилось, что эта игра не получила особого распространения на территории постсоветского пространства, а между тем возможности, которые предоставляет Simutrans игроку, поистине колоссальны. Я даже возьму на себя смелость заявить, что ни одна транспортная стратегия не стоит и рядом с Симутрансом по функциональной составляющей, ведь здесь есть действительно практически всё.

 

  1. Полноценные грузовые и пассажирские перевозки, которые могут быть междугородними, городскими и пригородными.
  2. Огромный выбор транспортных средств и их видов, что предоставляет возможность организовывать полные цепочки мультимодальных перевозок (то есть с использованием различных видов транспорта) — есть автобусы, трамваи и троллейбусы, монорельс (обычный и подвесной по типу Швебебана), поезда на магнитной подвеске (маглев), можно строить и полноценное метро. Ну, и разумеется к вашим услугам любой железнодорожный транспорт (в том числе и любимые многими электрички) и грузовики, а также корабли и самолёты, причём моделей достаточно в любую эпоху, начиная с 1920-1930-х годов.
  3. Продвинутая симуляция пассажирских потоков. Пассажиры здесь — не тупые болванчики из OTTD, которые садятся на одной остановке и выходят на следующей, после чего в вагон загружается новая партия, — в Simutrans у каждого пассажира есть своя точка назначения, куда он будет добираться на любом доступном транспорте. То есть если, например, от его дома до библиотеки следуют три автобусных маршрута, пассажир сядет на первый подошедший из них. А из этого вытекает, что появляется смысл в создании укороченных маршрутов (типа А) и экспрессов, и они действительно работают! Такого не предложит вам больше ни одна транспортная стратегия.
  4. Много видов товаров и производственных цепочек. Как и в любом уважающем себя транспортном менеджере (за исключением стратегий, посвящённых городскому общественному транспорту, что и понятно), здесь можно возить множество разнообразных грузов, а также пассажиров и почту (для всего есть специальный транспорт и вагоны).
  5. Непревзойдённая логистика и вполне достойная экономика. И этому стоит посвятить целую отдельную статью, настолько интересные схемы предлагает игра. Здесь же достаточно сказать, что для полностью работоспособной сети необходимо возить рабочих на фабрики и к месторождениям (причём из конкретных городов), доставлять туда почту (из тех же городов, где живут рабочие того или иного предприятия), а также протягивать линии электропередач туда, куда нужно — от этого значительно увеличивается выработка многих предприятий. А ещё некоторые цепочки не будут работать, пока не подключены все звенья. А добывать некоторые ресурсы может быть затруднительно — так, рыбу не всегда можно возить с рыбоводческих хозяйств, в некоторых случаях придётся отправлять рыболовный траулер в море или озеро. Есть там и нефтяные платформы, и хлопковые плантации. И это ещё не всё: предприятия в Симутрансе связаны между собой контрактами, поэтому возить тот же уголь или нефть на любой завод не получится — нужно сначала посмотреть, ждут ли там этот ресурс именно с данной угольной шахты или с данного нефтяного месторождения.
  6. Динамический рост городов. Сам по себе рост городов не столь удивителен, это реализовано много где, однако в Симутрансе это выглядит просто потрясающе: появляются новые социальные объекты (школы, институты, больницы, пожарные части, библиотеки, храмы, места отдыха — парки, сады, оранжереи, карусели, несколько типов стадионов и т.д., перечислять все очень и очень долго) и достопримечательности. И ко всем этим местам нужно возить людей. Конечно же, постепенно вытягиваются улицы, на которых вырастают новые дома, порой удивительно красивые (особенно если играть с паком 128). Таким образом город заставляет достаточно регулярно совершенствовать внутригородскую же маршрутную сеть, продумывать, где и какой транспорт пускать. Назовите ещё одну такую игру, где так хорошо бы сочетались полноценные городские и междугородние перевозки. А ещё в городской черте или рядом могут находиться АЗС, супермаркеты, строительные рынки, свалки мусора и т.д., куда нужно возить бензин, продукты (в том числе даже пиво) и стройматериалы соответственно (только для начала нужно ещё наладить их производство), а мусор вывозить на мусоросжигательный завод. Разумеется, рост того или иного города будет тем интенсивнее, чем больше нужных ему линий транспорта вы к нему подведёте. И ещё один приятный бонус: рост городов в игре фактически неограничен, то есть вырастить несколько мегаполисов с населением более 10 миллионов каждый — реально, и игра при этом не повиснет, а ваш ноутбук не нагреется до температуры раскалённой сковороды.
  7. Исключительно гибкие настройки при старте. Симутранс достаточно дружелюбен и предлагает фактически полное управление генерацией карт и условиями строительства маршрутной сети. Вы сами решаете, какой будет размер карты (об этом ниже), сколько там будет городов, предприятий, рек, каким будет климат, с какой суммой начать, ставить ли дополнительные налоги, объявлять ли себя банкротом или играть без ограничений по финансам. Словом, это тот самый случай, когда в игру с одинаковым успехом могут играть и те, кто любит жёсткую экономику, и те, кто хочет просто наслаждаться строительством транспортной сети. Также предлагается и огромный выбор настроек для продвинутых пользователей, но об этом в другой раз и в другом месте (если честно, ещё сам не со всем разобрался, настолько там всего много, да к тому же продвинутые настройки предлагаются только на английском, зато всё остальное русифицировано и достаточно неплохо).
  8. Широчайший выбор инфраструктуры и великолепно реализованное терраформирование. В Simutrans есть немало типов железнодорожного полотна и электрификации, автомобильных дорог, множество типов станций и остановок, а также дополнительных строений для апгрейда станций. А ещё здесь весьма любопытная и эффективная семафорная и светофорная сигнализация, продумано строительство мостов, тоннелей, эстакад. Впрочем, с этим мы подробно будем разбираться в отдельной статье. Что же касается терраформирования, то игра позволят создавать и убирать склоны (выравнивать землю для прокладывания различных дорог), осушать и создавать водоёмы, высаживать лес. В общем, делать здесь можно очень многое, и не зря некоторые называют Симутранс игрой для инженеров.
  9. При всём том Simutrans предлагает достаточно неплохую графику, если поставить pak128, где уже давно есть всё необходимое для полноценной игры (именно его мы и рекомендуем ставить вместо морально устаревшего, но пока ещё предлагаемого по умолчанию 64-го).
  10. Большое количество дополнительных паков транспорта и инфраструктуры и отдельных модов, расширяющих и без того впечатляющие возможности дефолтной игры.
  11. В игре реализован трафик. Личные авто граждан, различные социальные службы — всё это есть, и чем хуже ваша транспортная система, тем больше частных машин, ведь людям здесь нужно ездить на работу, в магазины за покупками и развлекаться. Кстати, машины здесь умеют обгонять более медленный транспорт (в градостроительном симуляторе CSL только-только их этому научили, а уж в других (транспортных!) стратегиях этого нет до сих пор). Особо хочу выделить городские светофоры на перекрёстках: можете себе представить, они регулируемые, причём каждый в отдельности! Вы сами можете настроить, сколько секунд и в каком направлении будет гореть зелёный на том или ином перекрёстке. А при помощи знаков дороги можно делать однополосными, а на магистрали можно запрещать въезд медленных транспортных средств (при помощи моддерских инструментов делаются и выделенки для ОТ, и многое другое).
  12. Отлично продуманная физика и комплектация транспортных единиц. Гружёный состав будет значительно дольше набирать скорость, а если прицепить к слабенькому локомотиву слишком много вагонов, то состав никогда не разгонится до максимальной скорости для этого локомотива и будет еле-еле тащиться. При этом вы сами настраиваете, поедет ли ТС одно или с прицепом (если это предусмотрено), сколько секций добавить локомотиву, сколько прицепных вагонов будет у трамвая (но не забываем про мощность). Можно запускать трамвайные и троллейбусные СМЕ, если модель позволяет. И конечно, вы можете запускать электрички с различным количеством вагонов, а также дизельные пригородные поезда.
  13. В процессе развития вашей транспортной системы появляются новые предприятия и возникают целые производственные цепочки, что делает игру невероятно увлекательной — ведь появляются новые задачи по транспортировке, приходится решать задачи оптимальной доставки, загруженности авто- и ж/д магистралей и т.д.
  14. Фактически неограниченного размера карты. Нет, конечно, они ограничены в размерах — примерно до 32000х32000 клеток, что приблизительно соответствует 1000х1000 реальных километров! Впрочем, потребности в создании столь огромных карт нет, можно весьма комфортно играть даже на карте 10х10 км (примерно 256х256 клеток — мне для первой игры этого хватило с лихвой, всегда находилось, что делать), ну а если хотите большего (например, для запуска полноценных поездов дальнего следования и самолётов) — увеличивайте размеры (кстати, карта может быть с любой длиной сторон, то есть не обязательно квадратной).
  15. Возможность задавать расписания. Делается это, конечно, не как в СиМ2 (там расписания задаются напрямую), а при помощи регулирования интервалов. Выбирается остановка, которая будет использоваться в качестве диспетчерской, и задаётся время, в течение которого ТС будет там отстаиваться — таким образом ТС будут отходить от остановки с нужным вам интервалом и не собьются в кучу.
  16. Полноценные транспортные хабы. Пассажиры в Симутрансе отлично умеют пересаживаться — просто разместите остановки разных видов транспорта (или одного) рядом и наблюдайте за пассажиропотоком при помощи весьма информативных окошек. Хабы могут быть любого размера, главное, чтобы все остановки стояли рядом.
  17. Слияние городов. Да, названия по-прежнему будут разными, но по факту это уже будет единая агломерация из двух, а то и трёх-четырёх городов с широкими возможностями для пассажирского транспорта (тут и метро вполне может пригодиться). Кстати, если название города не нравится, его вполне можно сменить (или назвать части агломерации так, как нам нужно), как и названия всего, чего угодно.
  18. Цикл день-ночь и сезонный цикл. Вечерний и ночной Симутранс не менее привлекателен, а кому-то, возможно, даже понравится больше. Смена времени суток может происходить не только автоматически (в естественной последовательности), вы также можете играть всё время днём или ночью. А ещё в игре происходит и смена сезонов каждые три игровых месяца — деревья желтеют, потом опадают листья, а весной можно увидеть цветущую зелень! Как говорится, мелочь, а приятно.
  19. Множество полезной информации, в том числе статистики и аналитики. Особо стоит отметить информативные карты местности, которые можно просматривать в различных масштабах, выделяя нужные элементы (например, только фабрики или только достопримечательности на карте и многое другое). Интересна и изометрическая карта. Можно смотреть прибыльность отдельных маршрутов и видов транспорта (а также ЛЭП), а заглянув на ту или иную остановку, вы увидите, куда направляются пассажиры, с пересадкой или без, а загруженность остановок пассажирами и грузовых платформ товарами отображается в виде столбиков, что тоже очень удобно.
  20. Возможность вращения карты и осмотра игровой местности с каждой из четырёх сторон света (то есть под углом 0, 90, 180 и 270 градусов), что довольно удобно при проведении инженерных работ.

Есть ли у игры недостатки? Куда же без них, они есть у любой игры.

  • Так, например, пока ещё нет возможности прокладывать по двухполосным дорогам двухколейную трамвайную линию, только одноколейку, но никто не мешает спланировать маршрут по рядом расположенным параллельным трассам и/или сделать разъезды по типу монорельса. А ещё трамвай, как и ж/д, может ездить за пределами асфальта по полноценным двухколейкам, да и в городе практически не стоит в пробках. Реалистичные конечные станции с несколькими путями также возможны.
  • Железнодорожные развязки могут не понравиться любителям реализма в плане визуального оформления, а прокладывание параллельных путей по диагонали необходимо осуществлять через клетку, чтобы это выглядело более эстетично. Но всё это не так уж и страшно, ведь взамен игра предлагает просто-таки колоссальные возможности по созданию транспортной инфраструктуры и строительству полноценных грузопассажирских сетей.
  • Ещё один минус, отпугивающий некоторых: определённая сложность в освоении. Конечно, новичка может испугать такое обилие кнопок, а некоторые вещи без соответствующих гайдов могут быть просто непонятны. И вот интерфейсу и особенностям строительства, а также запуску и регулированию маршрутов в Симутранс мы и посвятим ближайшие статьи на форуме. Поверьте, эта игра стоит того, чтобы её освоить — если, конечно, вас интересует первоклассная транспортная логистика с динамически изменяющимися условиями на карте, а не просто красивые покатушки.

Ну и для большей наглядности небольшой пример, как в Simutrans реализовано производство. Для примера возьмём производство автомобилей. Чтобы его запустить, нужны сталь и пластик. Сталь мы везём со сталелитейного завода, куда предварительно нужно завезти железную руду и уголь. Пластик с нефтеперерабатывающего завода, куда нужно завозить нефть. Везём… а автозавод не принимает пластик. Почему? А потому что у него контракт с другими предприятиями этой отрасли (может, с одним, может с несколькими, как повезёт). Ладно, завезли всё, отдача слабая. Почему? А потому что на завод нужно ещё возить рабочих, да ещё и из конкретного города (городов). Возим, еле-еле двигается производство. В чём дело? Нужно электричество, которое вырабатывает угольная или другая электростанция, куда постоянно нужно возить уголь или что ей там нужно. Только после этого цепочка будет нормально функционировать. Стоп. Нормально? Да, но только в том случае, если поставки стали и пластика на автозавод будут идти в постоянном режиме, синхронизированно, так сказать, ведь нехватка того или иного материала парализует всё производство (ещё сложнее (но и интереснее!) в этом плане выстроить цепочку поставки в города пищевых продуктов). Да и электричество должно поступать регулярно, для чего следует непрерывно снабжать углём электростанцию, задействовав максимум угольных шахт и копей. И вот, наконец, мы можем везти новенькие авто с конвейера на авторынок в том городе, с которым у завода заключён контракт, а на авторынок поедут довольные покупатели и просто любители поглазеть на чудеса техники, и опять-таки на нашем транспорте.

Интересно? Тогда ждите первое руководство (конечно же, с картинками), в котором мы подробно будем знакомиться с интерфейсом этой самобытной игры.

transport-games.ru

Train Fever симулятор транспортной сети

Многие люди наделены природной тягой к созиданию. Создавать, строить, развивать – это действительно интересно. Именно по этому, градостроительные стратегии и экономические симуляторы находят немалое количество поклонников. Игра Train Fever, выпущенная в 2014 году, представляет собой экономический транспортный симулятор. Задача игрока состоит в развитии транспортной сети на определённой территории и зарабатывании денег таким нехитрым способом.

Игр подобного жанра не было очень давно. Настолько давно, что поклонники транспортной экономической симуляции до сих пор «юзают» Transport Tycoon Deluxe, который увидел свет в далёком 1999 году, то есть ещё в прошлом веке, и немногим более поздний Open TTD образца 2004 года. Фактически более чем за 10 лет не вышло ни одной игры способной подвинуть древний как сам домашний PC Tycoon.

Train Fever предлагает игроку создавать пути железнодорожного сообщения между городами и производственными предприятиями. Кроме того, на ваши плечи падёт ответственность за организацию городских пассажирских перевозок. Игра охватывает период с 1850 до 2050 год. Начиная от паровозов и дилижансов, до современных локомотивов и трамваев. Интересно, заманчиво и ожидаемо на протяжении более десятилетия.

В зависимости от того как вы будете развивать свою транспортную сеть будут развиваться города и промышленные центры региона. Взаимосвязь прямая и основана на реальных научных исследованиях и статистических материалах, что является предметом особой гордости разработчиков Train Fever.

Что это – это такая графика

Чувство недоумения – это первое, что одолевает при первой загрузке региона, где вам предстоит строить свою транспортную империю в Train Fever. Что это? Каким образом в коробку с игрой попало нечто, созданное, судя по всему, десятиклассниками из соседней школы на уроки информатики? Это графика 2014 года? Всё очень уныло и убого. Картинка в мерзко-зелёных и отвратно-жёлтых тонах вызывает исключительно отталкивающее впечатление.

Да, графика экономических симуляторов никогда не была их сильной чертой, но должен же быть вменяемый предел слабости этой черты. Главное не графика, а сама суть. Это экономический симулятор, тут нужно думать, а не смотреть. Такое мнение можно услышать достаточно часто. Увеличим зум и спустимся с высоты до уровня улиц города. Тут мы почему-то видим довольно приличные модели зданий. Модели паровозов, вагонов и вообще всего транспорта сделаны просто отлично и радуют глаз. Почему так?

Вид, который игрок будет использовать только из интереса, чтобы рассмотреть новый транспорт, купленный им – проработан отлично. Вид с высоты птичьего полёта, в котором игрок будет проводить 90% времени – полный хлам. Где логика у создателей игры основанной на логике?

Логика на грани разумного

На разработку интерфейса, которые является важнейшим компонентом интерактивной среды, разработчики потратили ровно 15 минут. Непреодолимых затруднений в своём использовании он не вызывает, но то, что с ним никто не «заморачивался» совершенно очевидно. Всё просто, понятно и без вкуса.

В Train Fever есть все инструменты для строительства железнодорожных магистралей. Они логичны, дружелюбны и помогают игроку во всех начинаниях. Вы тяните отрезок магистрали, и искусственный интеллект подсказывает вам, насколько нужно будет углубить участок под колею, и что это будет стоить 160 000. Так он тянет по умолчанию. А можно построить без земельных работ? Там есть кнопка, где вы решаете. Оказывается можно, но за 95 000. Логично? А то.

Если железнодорожным полотном вы пересекаете дорогу – ж/д переезд создаётся автоматически. Если вы строите дорогу и пытаетесь пересечь железнодорожное полотно – вы играет не в ту игру, уважаемый.

Вы построили станцию, к которой подходит «двухколейка». В одну сторону у вас пойдёт магистраль, с другой стороны вы решили поставить депо для покупки и ремонта паровозов. Соединяете две колеи в одну и ставите депо. Всё, паровоза вы не дождётесь. Депо же не знает, по какой из колей пойдёт паровоз. Это решает депо, а не игрок. Поэтому нужно делать так: два пути – два депо, четыре пути – четыре депо и так далее. Логично? Более чем.

Кликнув клавишей мыши по любому жителю города, вы узнаете о том, как его зовут, сколько ему лет, где он работает, живёт и отдыхает. Как вам пригодится данная информация непонятно, но разработчики такую возможность предусмотрели. Молодцы.

Вы протянули ветку от нефтедобывающего предприятия к нефтеперерабатывающему заводу. Поставили под загрузку паровоз с двумя цистернами по 7 т. На загрузку 14 т нефти уйдёт полтора года игрового времени. Как вам такой расклад?

Вердикт, но не приговор

Однозначно стоит играть в Train Fever. Это Lamborghini в кузове от «Запорожца» с автоматической коробкой передач выбирающей передачи в случайном порядке. Эмоции, которая способна вызвать это игра, неописуемы. Разработчики сделали всё, чтобы заставить вас «шевелить извилинами». Вы будете не просто играть, пытаясь выполнить поставленные задачи. Вы будете сражаться с самой игрой за право играть и выполнять поставленные задачи так, как считаете нужным. Что-то вам удастся обойти. С чем-то придётся смириться и приспособиться.

Мы слишком долго ждали игру в жанре экономического транспортного симулятора. Мы дождались большего, чем ожидали. Эта игра вызов. Настоящая проверка на прочность нервов и стойкость психики. Разработчики уверены в том, что они делают хорошую игру и не собираются бросать проект в ближайшем будущем. Можно надеяться, что совершенно дикие «баги» в скором времени будут исправлены.

Идея в основу игры положить реальные научные исследования о развитии промышленности и городов в зависимости от развития транспортной сети, безусловно, хороша. Пока это идея ради самой идеи и с игроком она связана очень слабо. Train Fever создана для вычислительных мощностей, то есть для системного блока компьютера, а потребности человека отодвинуты на второй план. Это в корне неправильный подход.

Всё же Train Fever достаточно играбельна, чтобы не отпугнуть истинных поклонников жанра экономического транспортного симулятора. В конце концов, решать неординарные задачи, находить неочевидные методы, пробовать бесчисленное множество вариантов – это то, чем сильны поклонники данного жанра.

tycoon-games.ru

Транспортная империя — масштабная стратегия

Разработчики из компании Game Insight уже достаточно давно занимаются созданием игр для мобильных устройств. За последние несколько лет они выпустили больше десятка самых разнообразных игровых проектов, среди которых особняком стоят мобильные стратегии.  В портфолио разработчиков есть сразу несколько игр, связанных с транспортом. Как говорят представители Game Insight, наибольшей популярностью в этом жанре пользуется Аэропорт-Сити.

Однако совсем недавно разработчики выпустили новую мобильную стратегию под названием  «Транспортная империя». В этой игре пользователям предстоит развивать свою транспортную компанию, налаживать поставки необходимых для производства ресурсов, заниматься перевозками людей и устанавливать контакты с жителями городов.

Если говорить коротко, то «Транспортная империя» это достаточно масштабная мобильная стратегия, в которой на плечи пользователей ложится много разных обязанностей. Однако это не означает, что она очень сложна. Для своей игры разработчики выбрали хорошо знакомую механику (нечто подобное сейчас используется в 99% градостроительных стратегий), но внесли в нее некоторые изменения. Именно благодаря мелким деталям, новый проект выделяется на фоне других подобных игр.

 

Кстати, часть фишек, которые есть в «Транспортной империи» разработчики опробовали в другой своей игре – «My Railway» или «Железная дорога». Однако в отличие от более старой стратегии новинка предлагает владельцам мобильных устройств, которые работают под управлением iOS (Android версия должна появиться в ближайшем будущем), более проработанный и масштабный мир, не ограниченный только железными дорогами. В «Транспортной империи» пользователи также смогут наладить водное, и воздушное сообщение между разными уголками своей империи.

По сюжету игроки должны будут отправиться в вымышленный мир под названием Сторвелле, который по своему техническому развитию находится в эпохе пара. Поэтому по железным дорогам будут перемещаться разные модели паровозов, по рекам, загребая большими колесами, следовать пароходы, а в небе летать дирижабли.

Отдельно стоит отметить, что много внимания разработчики уделили проработке транспорта и транспортной системы в целом. Всего в «Транспортной империи» существует пять видов паровозов, около трех десятков разных вагонов, четыре парохода и один дирижабль. В дальнейшем этот список может быть расширен.

Но просто так строить свою империю было бы достаточно скучно, поэтому авторы добавили в игру разных персонажей. Некоторые из них будут играть ключевые роли в сюжете, в то время как с другими игроки встретятся всего несколько раз. Но даже второстепенные герои будут давать пользователям какие-то задания.

 

Например, в самом начале новых транспортных магнатов встретит красотка Линн. Она постоянно будет сопровождать игроков, рассказывая им обо всех тонкостях «Транспортной империи» и буквально ежеминутно подкидывая новые задания и идеи по развитию.

Но кроме поручений, которые выдают герои, время от времени будут появляться и случайные события. К примеру, на путях случился завал, и машинисты предлагают пользователям нанять больше людей для расчистки. За дополнительные руки нужно заплатить 60 монет, но если все пройдет гладко, то в награду можно будет получить несколько единиц камня.

Для расширения своей транспортной империи игрокам постоянно нужны ресурсы. А чтобы их добыть придется соединять с городами уже существующие шахты, фермы и лесоповалы или строить новые. Кроме расположенных на карте объектов пользователи также смогут развивать и города, располагая в них новые жилые кварталы, заводы, склады или торговые ряды. Все эти объекты в перспективе будут приносить ощутимый доход.

 

Кроме добываемых ресурсов, таких как уголь, камень, дерево, металл и драгоценные камни, в игре присутствует отдельная валюта – золотые слитки. Они выдаются игрокам за новые уровни, но также их можно приобрести и во внутриигровом магазине. Золотые слитки помогают ускорить процесс доставки товаров или открывают доступ к более продвинутым транспортным средствам.

Если говорить о самой карте, то, как и в большинстве подобных игр, она поделена на небольшие участки, доступ к которым открывается при достижении определенного уровня и при наличии некоторого количества ресурсов.

 

Внешне новая игра от Game Insight выглядит достаточно привлекательно. Как мы уже упоминали выше, авторы уделили очень много внимания проработке транспорта. Поэтому миниатюрные паровозы, пароходы и дирижабли смотрятся просто отлично. Правда, играть в «Транспортную империю» лучше на большом экране iPad. На смартфоне все надписи читаются не очень хорошо, хотя авторы и пытались подстроить свою игру под небольшую диагональ.

 

Подводя итог, можно сказать, что новая мобильная стратегия от Game Insight выделяется на фоне конкурентов хорошо проработанным геймплеем и достаточно качественной графикой. Скачать «Транспортную империю» можно в яблочном магазине приложений бесплатно.

Транспортная империя в App Store бесплатно

www.prostomac.com