Асуна, сражаясь с все нарастающим беспокойством, ждала.
Три минуты назад она разлогинилась из своей комнаты в Иггдрасиль-сити, вернулась в «Кафе-кости» в реальном мире и позвонила тому человеку. Расспросив его и потребовав загрузиться в ALO, она вновь отправилась туда, где собрались остальные. С тех пор, как она вошла обратно в игру, не прошло и минуты, но каждая секунда казалась бесконечно долгой.
– Успокойся, Асуна… хотя ты все равно не будешь меня слушать.
Рядом с ней на диване сидела Лизбет, и после этих ее слов Асуна тихонько выдохнула и ответила напряженным голосом.
– Мм… прости. Но… у меня плохое предчувствие. Что-то существенное должно было произойти, чтобы Кирито-кун скрыл от нас всю историю с «Веселым гробом» и сконвертировался в другой мир. Это не просто старая вражда… возможно, что-то опасное происходит в реальном мире…
– После того, как я это увидела… не буду утверждать, что у тебя просто воображение разыгралось…
Лизбет имела в виду странное происшествие, случившееся в турнире в другом виртуальном мире, «GunGale Online»; это состязание сейчас транслировалось на большой стене напротив дивана.
Игрок в маскхалате один раз выстрелил из своего страшноватого пистолета в другого игрока. И тут же игрок, в которого попали, исчез из-за рассоединения. И по прямой трансляции, которую они смотрели, игрок в маскхалате объявил многочисленным зрителям: «Помните. Ничто, не кончено. Ничто, не кончено – итс, шоутайм».
Услышав эти слова, Кляйн, стоявший возле барной стойки, был потрясен, но тут же уверенно заявил, что игрок в маскхалате – бывший член красной гильдии «Веселый гроб» из SAO.
За два года, проведенных в парящей крепости, сама Асуна прошла через много масштабных сражений, и крестовый поход против «Веселого гроба» был одним из самых опасных. В групповых сражениях «игроки против игроков» никогда, кроме этого случая, не погибало больше 30 человек с обеих сторон.
Честно говоря, Асуна забыла детали той битвы. Однако самое глубокое впечатление на нее произвела фигура «Черного мечника», когда он продолжал махать мечом, как дьявол, стоя впереди вот-вот готового развалиться строя крестоносцев. Если бы не он – Кирито – если бы не его меч, вполне возможно, крестоносцев бы смели.
Длилась та битва довольно мало, если сравнивать со сражениями против боссов. В итоге около десятка человек погибли среди крестоносцев, а «Веселый гроб» потерял свыше 20. Выживших из этой красной гильдии заперли в тюрьму в Железном дворце, потом устроили небольшую поминальную церемонию в память тех, кто погиб в битве, – и после этого никто никогда это сражение не упоминал. Асуна, Кляйн, Кирито – все они так или иначе забыли о нем. По крайней мере так должно было быть…
…Однако, к всеобщей неожиданности, через год после того, как SAO была пройдена и все игроки вызволены, кровавое прошлое вновь напомнило о себе таким необычным образом.
Асуна, Кляйн, Лизбет, Силика и даже Лифа, никак напрямую с этим не связанная, все продолжали молча сидеть и ждать – ждать человека, который точно знает, что происходит.
Спустя еще минуту после того, как Асуна залогинилась во второй раз, в дверь наконец постучали. Похоже, визитер приложил все усилия, чтобы войти в ALO сразу же, как с ним связалась Асуна. Но все равно Лизбет воскликнула «что так долго!», едва он открыл дверь, – что в точности отражало мысли остальных четырех человек.
– …Я, я полетел прямо сюда, как только вошел. Если бы в ALO было ограничение скорости, у меня бы уже отобрали права.
Пошутивший так человек был, как и Асуна, магом из расы ундин. Его высокое тощее тело было обернуто в простую мантию, темно-синие волосы небрежно растрепаны. Интеллигентное, вытянутое лицо украшали очки в круглой серебряной оправе.
Имя этого аватара было «Крисхайт». Он уже без малого четыре месяца играл в ALO вместе с Асуной и остальными. Однако лишь Асуна и Кирито знали, что его имя было образовано слиянием английских слов «Chrysanthemum» и «Height», которыми переводилась его настоящая фамилия.
В реальном мире его звали Сейдзиро Кикуока. Он работал в Виртуальном отделе, а прежде был сотрудником Отдела по противодействию чрезвычайному происшествию с SAO. Он самыми разными путями помогал Кирито, когда тот вернулся в реальный мир, и он же помог спасти Асуну, так что, можно сказать, он был их благодетелем. Что до того, почему этот человек в сложившейся ситуации пришел в ALO и создал себе персонажа, то сам он сказал «я хочу поиграть в VRMMO, чтобы лучше узнать вас, ребята», на что Кирито холодно заметил «держу пари, это просто ради сбора информации». Асуне Кикуока тоже казался несколько подозрительным, но конкретных причин отказывать ему не было. Поэтому он, хоть и нечасто заходил в игру, тем не менее сражался вместе со всеми как союзник. По крайней мере до сегодняшнего дня.
Крисхайт… нет, Сейдзиро Кикуока закрыл за собой дверь и вышел на середину комнаты – точно так же, как четыре месяца назад.
Асуна вскочила с дивана, притопнув ногами, и подошла прямо к Кикуоке. Заглянув ему в глаза, такие же добрые, как в реальном мире, коротко спросила:
– Что произошло?
Она позвонила ему из «Кафе-кости», заявила, что желает знать, почему Кирито перешел в GGO, и пригласила в свой дом в Иггдрасиль-сити. Вообще-то был вечер воскресенья, а Кикуока – холостой правительственный служащий, так что просить его об этом было немного чересчур. К счастью, он был дома, так что Асуне удалось реши
ranobehub.org
Sword Art Online / Ранобэ
Доброго времени суток! На данный момент мною прочитаны тома с 1ого по 8ой (то бишь 2 сезона целиком, кроме одной истории из последней главы 8ого тома, которая не была экранизирована в аниме). Само аниме мне понравилось, так как было одно из первых, с которым я познакомился, когда ступил на тропу любителя индустрии аниме. Но количество отрицательных отзывов по типу «ГГ безпричинно имба», «большое кол-во бесвязных происшествий»,»слезевыжимательные ситуации» вынудили обратиться к первоисточнику (то бишь к лайт-новелле).
Первое, что хотелось бы отметить. В ранобэ абсолютно все действия главного героя, то есть Кирито, сопровождаются внутренними монологами, которых очень не хватает в арке Айнкрад. Отсутствие мыслей главного героя в арке Айнкрад нанесло вред причинно-следственной связи, которые происходят в аниме, а также в последующих арках
спойлерта же ситуация в ALO, когда с Лифой они сражались против отряда саламандр и Кирито не хотел отступать, аргументируя тем, что «пока я жив, никто в его пати не погибнет». После освещения его мыслей с первого тома, для меня все стало более, чем понятно .Как написал человек выше, Кирито и правда ко всему окружающему относится с большой осторожностью, рассудительностью. Не побоюсь этого слова, но герой и правда обладает острым умом. Аля шизофреник, всегда настороже, боится за себя и за окружающих его людей. спойлер
Переживания, самобичивание и сокрушение относительно гильдии «Черные кошки полнолуния» преследуют героя все время. И даже во втором томе эта история подана совсем иначе, чем в аниме, из-за чего смог проникнуться ею.
Поэтому я был рад, что в ранобэ герой оказался обычным подростком, который был впутан в весьма непривычную ситуацию; и который, по логике mmorpg, раскачался и был достаточно силен, чтобы и дальше быть одиночкой-проходчиком в состоянии защитить свою жизнь. Наличие внутренних диалогов других персонажей SAO тоже однозначно порадовали.
Второе. Структура новеллы (конкретно проведу сравнение с первым сезоном аниме). Первый том, это история похождений по 74ому и 75ому уровней Айнкрада Кирито и Асуны. Все остальные арки, которые экранизированы в аниме, относятся ко второму и восьмому томам. Тем не менее, напряжение, которое было создано первым томом, сопровождалось и во втором (особенно последняя арка второго тома о гильдии «Черные кошки полнолуния»). Однако! На фоне первых двух томов «Танец фей» был весьма слабоват (кто-то уже писал в комментариях к аниме, что отсутствие страха перед смертью превращает все происходящее в фарс. Возможно, дело в контрасте). И опять «Однако!» Тот же второй сезон в GGO был подан в ранобэ очень хорошо. Те переживания и страх, которые переживали Сино и Кирито, смогли достичь меня. И если «Танец фей» выглядел весьма скудно относительно первого и второго томов, то пятый и шестой с GGO были очень и очень хороши.
Третье. Романтическая линия. Разумеется, пара Кирито+Асуна нравится абсолютно не всем. Однако, путь, по которому они шли, чтобы достичь того, что у них есть на момент окончания восьмого тома (хотя, лучше сказать что на момент начала девятого тома) был весьма не прост.
спойлер
Конечно, стоит отдать должное Асуне, так как, по факту, добивалась эта девушка внимания столь странного героя достаточно долго
Хочется отметить, что первоисточник в разы превосходит экранизацию (видимо, это всегда так, если судить по тем же комментариям к различным тайтлам). Да, все происходящее (почти все), что было описано в ранобэ, осветили на экране Вашего телевизора/компьютера/планшета. Но в том же первоисточнике чувствуется целостность повествования и история, и поступки героев не вызывают недоумение, скуку, безразличие. Позволю рассудить, но, видимо, не осветили абсолютно все мысли героев только по одной причине, что это было бы скучно.
спойлерНудные сцены в пещере на турнире «Золотой пули» в GGO наблюдать было сложно. Слезевыжимательная сцена со смертью Юки Конно тоже оказалась для меня трудной в просмотре из-за своей затянутости. . В новелле это читалось достаточно легко, но смотреть на это было сложно.
Разумеется, могу посоветовать ознакомиться с данной печатью. Фантастика недалекого будущего, фэнтезийный мир rpg-игр обязательно нашли и найдут своих почитателей. Благодарю за внимание!
Год выпуска: 2009-2015 (онгоинг) Автор: Reki Kawahara/Рэки Кавахара Жанр: сёнэн, игра, фантастика, фэнтези, приключения, романтика Издательство: ASCII Media Works Тип: ranobe Формат: doc, docx, fb2, epub Возрастное ограничение: 18+ (глава 16.5 первого тома), нет (весь остальной текст)
Описание: Бегство невозможно, пока игра не будет пройдена полностью; геймовер означает реальную смерть… Не зная всей правды о таинственной многопользовательской игре нового поколения «Sword Art Online», десять тысяч игроков залогинились одновременно и тем самым положили начало смертельной битве. Идя по SAO, главный герой Кирито принял правила игры. В этом игровом мире, в гигантской парящей крепости под названием «Айнкрад», он стал игроком-одиночкой. Однако, не в силах противостоять настойчивости воительницы и мастера рапиры Асуны, он начал работать с ней в паре. Эта встреча и предопределила судьбу Кирито…
Доп. информация: Перевод с английского (источник — Baka-Tsuki, хотя там его прикрыли) и с японского Переводчик: Ushwood Бета-редактирование: Lady Astrel (все тома), Malesloth (8-15 тома) Русские версии иллюстраций: Danholm (1-5 тома), Pin (6, 8-13 тома), RuRa team (7 том), phantom (15 том).
Код
Человекоящер выдвинул вперед левую руку с круглым щитом и отвел назад правую, с ятаганом. Холодный порыв ветра пронесся по темному донжону, пламя на кончике факела задрожало. Размытое отражение пламени в мокром полу задрожало следом. — Краааа!! Издав ошеломляющий вопль, человекоящер прыгнул. Чертя крутую дугу в воздухе, ятаган метнулся в мою сторону. Траектория его светилась ослепительно-оранжево: высокоуровневый одноударный навык для изогнутого меча «Смертельный полумесяц». Это был мощный атакующий прием мечника, позволяющий преодолевать четырехметровое расстояние за четыре десятых секунды.
Только я эту атаку уже ждал.
Код
Нейрошлем. Так называлось оборудование, которое было необходимо для игры в эту VRMMORPG – «Sword Art Online». Базовое устройство этой машины совершенно не такое, как у предыдущих. В отличие от старых интерфейсов человек-машина, таких как «плоские мониторы» или «ручные контроллеры», нейрошлемы имели очень простой и рациональный интерфейс, покрывающий голову и лицо человека целиком.
Внутри располагалась уйма электроники, и с помощью испускаемых ей электромагнитных сигналов шлем связывался непосредственно с мозгом пользователя. Пользователь видел и слышал не при помощи глаз и ушей, но через сигналы, посылаемые прямо в мозг. Более того, машина воздействовала не только на зрение и слух, но также на осязание, вкус и обоняние – иными словами, на все пять чувств.
ani-tracker.net
Ранобэ Sword Art Online: Российское издание
Франчайз Sword Art Online включает в себя целый ряд разнокалиберных произведений — от аниме-сериалов и телефильмов до игр и манги. Началось всё, однако, с серии ранобэ, которую японец Рэки Кавахара запустил в начале 2000-х. На сегодняшний день вышло 20 томов эпопеи, десять из которых выпущены на русском языке издательством «Истари Комикс».
Популярность франчайза вполне объяснима: Кавахара рано понял, насколько может быть востребованным геймерский контент. Абсурдная, на первый взгляд, мысль, что люди готовы платить за то, чтобы посмотреть, как в компьютерные игры режется кто-то другой, породила такие явления, как игровые стримы и жанр ЛитRPG. Но Sword Art Online, даром что его зачастую относят как раз к ранним представителям ЛитRPG, это всё же немного другая история.
Кавахара положил в основу первого тома своей знаменитой серии тайную фантазию любого успешного в виртуальном мире неудачника: «Ах, если бы я только мог стать частью игры». Так на свет появился «чёрный мечник» Кирито, aka обыкновенный японский школьник Кадзуто, который в результате злодейского эксперимента вместе с тысячами других геймеров оказался заперт в многопользовательской игре с полным погружением Sword Art Online. Пленники вынуждены примириться с тем, что смерть аватаров теперь приводит к всамделишной гибели их владельцев. А это значит, что от наработанных игровых навыков в буквальном смысле слова зависит жизнь. И тут, конечно, одинокий и зацикленный на виртуальных развлечениях Кадзуто-кун становится настоящим героем и одновременно — ролевой моделью для читателя-подростка, которого мама безуспешно пытается оторвать от экрана монитора ради уроков, пророча беспросветное будущее с метлой в руках.
Свалившаяся на автора после публикации романа популярность поставила его перед дилеммой: как писать продолжение, если история закончена, а идея о задротах-геймерах, спасающих тысячи своих собратьев, исчерпана? Ответ на этот вопрос Кавахара нашёл в смене антуража, справедливо полагая, что его читателей главным образом заботят игры, о которых он пишет, а не «рюшечки» в виде сюжетных перипетий. Так что в последующих томах повествование перескакивает сначала в фэнтезийную Alfheim Online с её феями, воздушными полётами и мировым древом Иггдрасиль, а потом в брутальную Gun Gale Online, где добро уже не просто с кулаками, а со снайперской винтовкой наперевес.
При этом во всех сюжетных арках Кавахара использует одну простенькую повествовательную концепцию: главный герой, прилагая нечеловеческие усилия (без них у японцев никуда), движется к достижению благородной цели, попутно исследуя игровой мир. В этом путешествии Кирито неизменно сопровождает прекрасная барышня. За этот шаблон Кавахара даже извинялся в авторских комментариях к одному из томов: дескать, не умеет он играть на контрасте в мужских взаимоотношениях, поэтому для того, чтобы оттенить характер Кирито, нужен главный женский персонаж.
Это, пожалуй, лукавство. Автор просто не хочет ставить своего откровенно любимого героя в конкурентные условия. Иначе нельзя объяснить то, что мужских персонажей первых шести томов Sword Art Online можно условно поделить всего на две категории, обе из которых статусу «звёздности» Кирито никак не могут угрожать.
Первая — это злодеи. Даже не так: Злодеи. У Кавахары их образы подчёркнуто гипертрофированы: как в индийских фильмах, они делают плохие поступки просто потому, что это в их натуре. В большинстве случаев автор даже не пытается придать отрицательным персонажам человеческого подобия, с удовольствием описывая их фактически звериное поведение в экстремальных условиях.
Вторая категория — это немногочисленные парни, с которыми Кирито водит дружбу. Но они либо сильно старше его, а потому находятся в иной «весовой категории» (как Эгиль или Кикуока-сан), либо симпатичны, но, увы, нелепы и немужественны (как Кляйн).
На таком безрыбье все более-менее значимые женские персонажи, которых встречает на своём пути Кирито, неизбежно западают на «чёрного мечника». При этом речь идёт не о каких-то там девицах в прыщах и очках, которые скрываются от жестокой реальности в компьютерных играх, а о настоящих богинях виртуального мира: сплошь красавицы, умницы, умелые геймерши и прекрасные поварихи. Даже обидно за Кирито, которого авторский произвол обязал выбирать из этого цветника.
Приём «обыкновенный японский школьник и его скромный гарем из красавиц», мягко говоря, не нов. И цель его использования вполне очевидна: статус героя повышается тем сильнее, чем больше очаровательных дам по нему сохнет. Плюс описание такой популярности у противоположного пола опять-таки способно согреть сердце и, что греха таить, чресла впечатлительному подростку.
Использование этого приёма порождает и целый ряд заштампованных ситуаций, знакомых каждому, кого судьба хоть раз заставляла посмотреть «гаремник». Это как минимум неизбежная сцена (которую Кавахара, к слову, не раз воспроизводит в своих книгах) «я случайно увидел вон ту милашку в нижнем белье, она злится, но в глубине души довольна» и описание околоромантических отношений между братом и сестрой.
Впрочем, как уже говорилось, сюжет в Sword Art Online вовсе не главное. Основная прелесть ранобэ — описание ситуаций, знакомых любителям компьютерных игр. Кавахара не просто не стесняется того, что он геймер, а наоборот — подчёркивает это, доходя порой до очаровательного занудства. И это способно и вправду согреть сердце (на этот раз без чресл) каждому, кого хоть раз увлекал мир MMORPG.
Отечественное издание приключений Кирито, в свою очередь, способно удовлетворить запросы любителей качественной полиграфии. Хороша и плотная бумага, и наличие суперобложек и, конечно, многоцветная печать оригинальных иллюстраций в начале каждого тома.
Этот дизайн персонажей, выполненный художником, скрывающимся под псевдонимом abec, стал каноническим и был кропотливо воспроизведён в анимационных экранизациях Sword Art Online. Но увы, нежная, почти акварельная цветовая гамма рисунков в аниме не перекочевала. Остаётся любоваться ею на страницах книг.
Как и положено ранобэ, российское издание снабжено не только цветными, но и чёрно-белыми иллюстрациями, что создаёт иллюзию возвращения в нежный возраст, когда подавляющее число встречающихся на твоём пути книжек были с картинками. Там, правда, в основном были волшебные звери и Иваны-дураки на печке, а тут игровые монстры и барышни в нижнем белье, но у каждого периода в жизни свои радости.
Написаны работы Кавахары без особых изысков, но воспринимается текст с лёгкостью, что уже неплохо. Приятно, что переводчики взяли на себя труд расшифровать игровой сленг, который может быть непонятен читателям, не относящимся к когорте геймеров. Впрочем, вояжа по сноскам опасаться не стоит: при всём своём милом занудстве автор не склонен к тому, чтобы при любом удобном случае щегольнуть непонятным словцом. Он старается сделать свои книги понятными широкому кругу читателей, сохраняя при этом ностальгический подтекст для «своих». И это, несмотря на очевидную поверхностность сюжета Sword Art Online, приятно.
kg-portal.ru
Sword Art Online | Переводы Ushwood’а
Рэки Кавахара
Бегство невозможно, пока игра не будет пройдена полностью; геймовер означает реальную смерть…
Не зная всей правды о таинственной многопользовательской игре нового поколения «Sword Art Online», десять тысяч игроков залогинились одновременно и тем самым положили начало смертельной битве.
Идя по SAO, главный герой Кирито принял правила игры. В этом игровом мире, в гигантской парящей крепости под названием «Айнкрад», он стал игроком-одиночкой.
Однако, не в силах противостоять настойчивости воительницы и мастера рапиры Асуны, он начал работать с ней в паре.
Эта встреча и предопределила судьбу Кирито…
В связи с лицензированием в России основной серии SAO она удалена с доступа. В настоящее время доступны только серия Progressive, побочные истории и 4-кома.
Предзаказ SAO от «Истари комикс» (тома 1 — 6 в моем переводе, далее переводчик сменился) можно сделать здесь.
Бета-редактирование перевода осуществляют Lady Astrel (все тома и рассказы) и Malesloth (8 том и далее, часть рассказов), за что им большое человеческое спасибо.
Иллюстрации к 1 тому Progressive: Самогот (команда РуРанобэ).
Английский источник — проект Бака-Цки (ныне покойный), блог Tap’а, официальный английский перевод (тома 1-3). Тома с 1 по 13 в фанатском английском переводе можно скачать здесь (pdf/rar, 76 Мб).
Читателям fb2-версии: во-первых, рекомендуемая читалка — Al Reader; во-вторых, поскольку разделителями внутри текста являются пустые строки, рекомендую в настройках читалки выставить высоту пустой строки не меньше 100%.
Я благодарен всем, кто делает замечания по содержанию и стилю перевода и тем самым помогает сделать его лучше. Если обнаружите ошибку/опечатку на любой странице перевода (включая эту) — пожалуйста, выделите неправильное слово мышью и нажмите Ctrl+Enter — тем самым вы сообщите мне о найденной ошибке.
Статус перевода: прекращен в связи с лицензированием.
Навигация по томам
Progressive, том 1
Рассказы
Бонус
Серия SAO Progressive
Том 1
Ария беззвездной ночи (1 уровень Айнкрада, ноябрь 2022)
Глава 1 (30.04.15)
Глава 2 (30.04.15)
Глава 3 (06.06.15)
Глава 4 (30.04.15)
Глава 5 (04.05.15)
Глава 6 (06.03.17)
Глава 7 (04.05.15)
Глава 8 (23.06.15)
Глава 9 (23.06.15)
Глава 10 (23.06.15)
Глава 11 (01.06.15)
Глава 12 (01.06.15)
Глава 13 (01.06.15)
Глава 14 (06.06.15)
Глава 15 (23.08.15)
Интермиссия. Почему усы. (06.03.17)
Рондо переходящего меча (2 уровень Айнкрада, декабрь 2022)
Глава 1 (23.06.15)
Глава 2 (13.07.15)
Глава 3 (13.07.15)
Глава 4 (13.07.15)
Глава 5 (13.07.15)
Глава 6 (08.08.15)
Глава 7 (08.08.15)
Глава 8 (08.08.15)
Глава 9 (30.04.15)
Глава 10 (30.04.15)
Глава 11 (06.03.17)
Глава 12 (06.06.15)
Глава 13 (01.06.15)
Глава 14 (01.06.15)
Послесловие автора (01.06.15)
Весь текст (06.03.17): без иллюстраций docx/zip (439 кб), fb2/zip (738 кб)
с иллюстрациями docx/zip (7778 кб), fb2/zip (7923 кб)
Иллюстрации к 1 тому отдельно (zip, 12242 кб)
Рассказы
Ария в беззвездной ночи, веб-версия (1 уровень Айнкрада, декабрь 2022) (docx/zip, docx/zip с иллюстрациями, fb2/zip, fb2/zip с иллюстрациями), версия 10.08.13 (от переводчика: рекомендую читать после 1 тома).
Шалфей (январь 2025) (doc/zip, fb2/zip), версия 21.08.12 (от переводчика: рекомендую читать после 4 тома).
Четырнадцатая осень (35 уровень Айнкрада, 4 октября 2024) (docx/zip, fb2/zip), версия 29.06.13 (от переводчика: рекомендую читать после 2 тома).
Холодная рука, горячее сердце (50 уровень Айнкрада, сентябрь 2024) (docx/zip, fb2/zip, docx/zip с илл., fb2/zip с илл.), версия 19.04.14 (от переводчика: рекомендую читать после 1 тома).
Наверх
4-кома
(главы 1-4 совместно с Fatum и Genshagen Team, глава 5 совместно с Fatum и Anfiel)
Год выпуска: 2009 Автор: Reki Kawahara / Рэки Кавахара Иллюстрации: Abec Жанр: сёнэн, игра, фантастика, фэнтези, приключения, романтика Издательство: ASCII Media Works Тип: ranobe Формат: docx, fb2 Главы: 20, 21 Перевод: Команда Life With Ranobe Ретушь иллюстраций: Команда Life With Ranobe
Описание: Второй день эксперимента «финальной нагрузки». Измельчавшая из-за отчаянного сопротивления «армия темной территории» начинает восстание нечестными методами. Наблюдающий за Underworld’ом из реального мира наемник США, Криттар, посылает в последний бой людей из реального мира. Количество игроков, которых всеамериканское игровое сообщество под названием «Набор бета-тестеров для олдскульной VRMMO» обманом вынудила залогиниться, превышает 50 тысяч. Сюда же явились богини мироздания, воспеваемые в легендах Андерворлда. Сверкающая богиня солнца Солус и добродушная богиня матери-земли Террария. Две легенды приняли образ Синон и Лифы…
Затем Синон объяснила ситуацию Алисе. Даже если бы человек из Реального мира умер в Подмирье, то остался бы жив в реальности. Скорее всего, противник в теле императора Вектора получит новое тело и нападет снова. Алиса среагировала с такой яростью, будто все эмоции, которые она подавляла в себе до сих пор, полностью вырвались наружу. — Одзи-сама… пожертвовал своей жизнью, чтобы убить того врага, а он не умер?! Он просто исчез на некоторое время и скоро возродится, как будто ничего не произошло … Я правильно тебя поняла?! Алиса приблизилась к Синон, звеня своими золотыми доспехами. — Как может… Как может быть что-то настолько абсурдное?! Тогда… то, что сделал Одзи-сама… почему он должен был пожертвовать собой?! Столкновение, которое только ставит жизнь одного выше другого… это просто… это — просто… нелепо… —————————————- Ситуация, которую впоследствии объяснила Асуна, была более срочной, чем ожидала Синон. Рыцарь Единства Алиса, ключ ко всему, была захвачена императором Вектором, нырнувшим с Супер Аккаунта и в настоящее время летевшим к далекому югу на драконе. Единственный, кто преследовал его, был мечник по имени Беркули, Главный Командующий. — Сражаться против Супер Аккаунта даже для Главного Командующего слишком сложно. Если мы не сможем спасти Алису, прежде чем Император достигнет «Алтаря Конца Мира», весь мир будет разрушен! Пожалуйста, Синон, отправляйся на помощь Беркули-сану!
ani-tracker.net
Цикл sword art online — слушать онлайн
Почему Клеопатра бросила Антония в самый разгар битвы при Акциуме — ещё до того, как стало ясно, кто одержит победу?
А как бы вы приступили на ее месте, осознав, что даже если Антоний победит (более того — как раз в этом случае) она – проиграет?!
Конкретно — Антоний уедет из Египта в Рим, как минимум, чтобы добить сторонников Октавиана.
Клеопатра, конечно, могла поехать вместе с ним.
Но, как показала история ее романа с Цезарем, римские матроны, по своей убойной силе, не уступают римским легионам.
Как минимум, так затолкают локтями в проходах между портиками, что родной сфинкс не узнает.
А так, даже в случае победы Октавиана (более того — как раз в этом случае), он, наверняка, не переедет в Египет на ПМЖ, а присоединив его к империи, будет вынужден оставить в нем «смотрящего» (см. «епископа» по-гречески).
А кто сможет лучше всего присмотреть за Египтом, как не Клеопатра, верно отслужившая (легионеры, молчать!) Цезарю и Антонию?
В общем — хотела, как лучше, а получилось…
То ли Октавиан оказался большим государственником, чем самцом, то ли «срок годности» Клеопатры, как самки исчерпали (жены легионеров, молчать!) те самые Цезарь с Антонием, но фокус египетской чаровницы не удался.
P.S.
А ведь, если бы она была не «женщиной с мужским складом ума», а простым мужиком, тем более, читавшим Сунь-Цзы, она бы знала, что «битвы выигрываются (впрочем, также, как и проигрываются) — ещё ДО их начала».
Разве ещё до битвы при Акциуме не было ясно, что, в случае победы, Антоний расстанется с Клеопатрой?
Было.
Разве ещё до битвы при Акциуме не было ясно, что в случае победы Октавиана, он не сможет поступить с Клеопатрой также, как поступили Цезарь и Антоний (см. их судьбы после «рокового влечения»)?
Было.
Но ведь именно за эту женскую «непосредственность» мы их и любим!
P.P.S.
А как же битвы?
А почему человечество, пусть и спустя 2000 лет, все-таки пришло к выводу — MAKE LOVE NO WAR!?
Все таки, кое-чему история (даже любовная) таки учит!
Sao скачать ранобэ – Мастера меча онлайн — читать ранобэ Sword Art Online: все тома САО
Мастера меча онлайн / Том 6 / Глава 13
Асуна, сражаясь с все нарастающим беспокойством, ждала.
Три минуты назад она разлогинилась из своей комнаты в Иггдрасиль-сити, вернулась в «Кафе-кости» в реальном мире и позвонила тому человеку. Расспросив его и потребовав загрузиться в ALO, она вновь отправилась туда, где собрались остальные. С тех пор, как она вошла обратно в игру, не прошло и минуты, но каждая секунда казалась бесконечно долгой.
– Успокойся, Асуна… хотя ты все равно не будешь меня слушать.
Рядом с ней на диване сидела Лизбет, и после этих ее слов Асуна тихонько выдохнула и ответила напряженным голосом.
– Мм… прости. Но… у меня плохое предчувствие. Что-то существенное должно было произойти, чтобы Кирито-кун скрыл от нас всю историю с «Веселым гробом» и сконвертировался в другой мир. Это не просто старая вражда… возможно, что-то опасное происходит в реальном мире…
– После того, как я это увидела… не буду утверждать, что у тебя просто воображение разыгралось…
Лизбет имела в виду странное происшествие, случившееся в турнире в другом виртуальном мире, «GunGale Online»; это состязание сейчас транслировалось на большой стене напротив дивана.
Игрок в маскхалате один раз выстрелил из своего страшноватого пистолета в другого игрока. И тут же игрок, в которого попали, исчез из-за рассоединения. И по прямой трансляции, которую они смотрели, игрок в маскхалате объявил многочисленным зрителям: «Помните. Ничто, не кончено. Ничто, не кончено – итс, шоутайм».
Услышав эти слова, Кляйн, стоявший возле барной стойки, был потрясен, но тут же уверенно заявил, что игрок в маскхалате – бывший член красной гильдии «Веселый гроб» из SAO.
За два года, проведенных в парящей крепости, сама Асуна прошла через много масштабных сражений, и крестовый поход против «Веселого гроба» был одним из самых опасных. В групповых сражениях «игроки против игроков» никогда, кроме этого случая, не погибало больше 30 человек с обеих сторон.
Честно говоря, Асуна забыла детали той битвы. Однако самое глубокое впечатление на нее произвела фигура «Черного мечника», когда он продолжал махать мечом, как дьявол, стоя впереди вот-вот готового развалиться строя крестоносцев. Если бы не он – Кирито – если бы не его меч, вполне возможно, крестоносцев бы смели.
Длилась та битва довольно мало, если сравнивать со сражениями против боссов. В итоге около десятка человек погибли среди крестоносцев, а «Веселый гроб» потерял свыше 20. Выживших из этой красной гильдии заперли в тюрьму в Железном дворце, потом устроили небольшую поминальную церемонию в память тех, кто погиб в битве, – и после этого никто никогда это сражение не упоминал. Асуна, Кляйн, Кирито – все они так или иначе забыли о нем. По крайней мере так должно было быть…
…Однако, к всеобщей неожиданности, через год после того, как SAO была пройдена и все игроки вызволены, кровавое прошлое вновь напомнило о себе таким необычным образом.
Асуна, Кляйн, Лизбет, Силика и даже Лифа, никак напрямую с этим не связанная, все продолжали молча сидеть и ждать – ждать человека, который точно знает, что происходит.
Спустя еще минуту после того, как Асуна залогинилась во второй раз, в дверь наконец постучали. Похоже, визитер приложил все усилия, чтобы войти в ALO сразу же, как с ним связалась Асуна. Но все равно Лизбет воскликнула «что так долго!», едва он открыл дверь, – что в точности отражало мысли остальных четырех человек.
– …Я, я полетел прямо сюда, как только вошел. Если бы в ALO было ограничение скорости, у меня бы уже отобрали права.
Пошутивший так человек был, как и Асуна, магом из расы ундин. Его высокое тощее тело было обернуто в простую мантию, темно-синие волосы небрежно растрепаны. Интеллигентное, вытянутое лицо украшали очки в круглой серебряной оправе.
Имя этого аватара было «Крисхайт». Он уже без малого четыре месяца играл в ALO вместе с Асуной и остальными. Однако лишь Асуна и Кирито знали, что его имя было образовано слиянием английских слов «Chrysanthemum» и «Height», которыми переводилась его настоящая фамилия.
В реальном мире его звали Сейдзиро Кикуока. Он работал в Виртуальном отделе, а прежде был сотрудником Отдела по противодействию чрезвычайному происшествию с SAO. Он самыми разными путями помогал Кирито, когда тот вернулся в реальный мир, и он же помог спасти Асуну, так что, можно сказать, он был их благодетелем. Что до того, почему этот человек в сложившейся ситуации пришел в ALO и создал себе персонажа, то сам он сказал «я хочу поиграть в VRMMO, чтобы лучше узнать вас, ребята», на что Кирито холодно заметил «держу пари, это просто ради сбора информации». Асуне Кикуока тоже казался несколько подозрительным, но конкретных причин отказывать ему не было. Поэтому он, хоть и нечасто заходил в игру, тем не менее сражался вместе со всеми как союзник. По крайней мере до сегодняшнего дня.
Крисхайт… нет, Сейдзиро Кикуока закрыл за собой дверь и вышел на середину комнаты – точно так же, как четыре месяца назад.
Асуна вскочила с дивана, притопнув ногами, и подошла прямо к Кикуоке. Заглянув ему в глаза, такие же добрые, как в реальном мире, коротко спросила:
– Что произошло?
Она позвонила ему из «Кафе-кости», заявила, что желает знать, почему Кирито перешел в GGO, и пригласила в свой дом в Иггдрасиль-сити. Вообще-то был вечер воскресенья, а Кикуока – холостой правительственный служащий, так что просить его об этом было немного чересчур. К счастью, он был дома, так что Асуне удалось реши
ranobehub.org
Sword Art Online / Ранобэ
Доброго времени суток!На данный момент мною прочитаны тома с 1ого по 8ой (то бишь 2 сезона целиком, кроме одной истории из последней главы 8ого тома, которая не была экранизирована в аниме).
Само аниме мне понравилось, так как было одно из первых, с которым я познакомился, когда ступил на тропу любителя индустрии аниме. Но количество отрицательных отзывов по типу «ГГ безпричинно имба», «большое кол-во бесвязных происшествий»,»слезевыжимательные ситуации» вынудили обратиться к первоисточнику (то бишь к лайт-новелле).
Первое, что хотелось бы отметить. В ранобэ абсолютно все действия главного героя, то есть Кирито, сопровождаются внутренними монологами, которых очень не хватает в арке Айнкрад. Отсутствие мыслей главного героя в арке Айнкрад нанесло вред причинно-следственной связи, которые происходят в аниме, а также в последующих арках
спойлерта же ситуация в ALO, когда с Лифой они сражались против отряда саламандр и Кирито не хотел отступать, аргументируя тем, что «пока я жив, никто в его пати не погибнет». После освещения его мыслей с первого тома, для меня все стало более, чем понятно .Как написал человек выше, Кирито и правда ко всему окружающему относится с большой осторожностью, рассудительностью. Не побоюсь этого слова, но герой и правда обладает острым умом. Аля шизофреник, всегда настороже, боится за себя и за окружающих его людей. спойлерПереживания, самобичивание и сокрушение относительно гильдии «Черные кошки полнолуния» преследуют героя все время. И даже во втором томе эта история подана совсем иначе, чем в аниме, из-за чего смог проникнуться ею.
Поэтому я был рад, что в ранобэ герой оказался обычным подростком, который был впутан в весьма непривычную ситуацию; и который, по логике mmorpg, раскачался и был достаточно силен, чтобы и дальше быть одиночкой-проходчиком в состоянии защитить свою жизнь.
Наличие внутренних диалогов других персонажей SAO тоже однозначно порадовали.
Второе. Структура новеллы (конкретно проведу сравнение с первым сезоном аниме). Первый том, это история похождений по 74ому и 75ому уровней Айнкрада Кирито и Асуны. Все остальные арки, которые экранизированы в аниме, относятся ко второму и восьмому томам. Тем не менее, напряжение, которое было создано первым томом, сопровождалось и во втором (особенно последняя арка второго тома о гильдии «Черные кошки полнолуния»).
Однако! На фоне первых двух томов «Танец фей» был весьма слабоват (кто-то уже писал в комментариях к аниме, что отсутствие страха перед смертью превращает все происходящее в фарс. Возможно, дело в контрасте).
И опять «Однако!» Тот же второй сезон в GGO был подан в ранобэ очень хорошо. Те переживания и страх, которые переживали Сино и Кирито, смогли достичь меня. И если «Танец фей» выглядел весьма скудно относительно первого и второго томов, то пятый и шестой с GGO были очень и очень хороши.
Третье. Романтическая линия. Разумеется, пара Кирито+Асуна нравится абсолютно не всем. Однако, путь, по которому они шли, чтобы достичь того, что у них есть на момент окончания восьмого тома (хотя, лучше сказать что на момент начала девятого тома) был весьма не прост.
спойлерКонечно, стоит отдать должное Асуне, так как, по факту, добивалась эта девушка внимания столь странного героя достаточно долго
Хочется отметить, что первоисточник в разы превосходит экранизацию (видимо, это всегда так, если судить по тем же комментариям к различным тайтлам). Да, все происходящее (почти все), что было описано в ранобэ, осветили на экране Вашего телевизора/компьютера/планшета. Но в том же первоисточнике чувствуется целостность повествования и история, и поступки героев не вызывают недоумение, скуку, безразличие. Позволю рассудить, но, видимо, не осветили абсолютно все мысли героев только по одной причине, что это было бы скучно.
спойлерНудные сцены в пещере на турнире «Золотой пули» в GGO наблюдать было сложно. Слезевыжимательная сцена со смертью Юки Конно тоже оказалась для меня трудной в просмотре из-за своей затянутости. . В новелле это читалось достаточно легко, но смотреть на это было сложно.Разумеется, могу посоветовать ознакомиться с данной печатью. Фантастика недалекого будущего, фэнтезийный мир rpg-игр обязательно нашли и найдут своих почитателей.
Благодарю за внимание!
shikimori.org
Меченосцы онлайн / Sword Art Online [ranobe] [тома 1-15, 4 рассказа] [2009-2015] [incomplete]
Автор: Reki Kawahara/Рэки Кавахара
Жанр: сёнэн, игра, фантастика, фэнтези, приключения, романтика
Издательство: ASCII Media Works
Тип: ranobe
Формат: doc, docx, fb2, epub
Возрастное ограничение: 18+ (глава 16.5 первого тома), нет (весь остальной текст)
Бегство невозможно, пока игра не будет пройдена полностью; геймовер означает реальную смерть…
Не зная всей правды о таинственной многопользовательской игре нового поколения «Sword Art Online», десять тысяч игроков залогинились одновременно и тем самым положили начало смертельной битве.
Идя по SAO, главный герой Кирито принял правила игры. В этом игровом мире, в гигантской парящей крепости под названием «Айнкрад», он стал игроком-одиночкой.
Однако, не в силах противостоять настойчивости воительницы и мастера рапиры Асуны, он начал работать с ней в паре.
Эта встреча и предопределила судьбу Кирито…
Доп. информация:
Перевод с английского (источник — Baka-Tsuki, хотя там его прикрыли) и с японского
Переводчик: Ushwood
Бета-редактирование: Lady Astrel (все тома), Malesloth (8-15 тома)
Русские версии иллюстраций: Danholm (1-5 тома), Pin (6, 8-13 тома), RuRa team (7 том), phantom (15 том).
Код
Человекоящер выдвинул вперед левую руку с круглым щитом и отвел назад правую, с ятаганом.
Холодный порыв ветра пронесся по темному донжону, пламя на кончике факела задрожало. Размытое отражение пламени в мокром полу задрожало следом.
— Краааа!!
Издав ошеломляющий вопль, человекоящер прыгнул. Чертя крутую дугу в воздухе, ятаган метнулся в мою сторону. Траектория его светилась ослепительно-оранжево: высокоуровневый одноударный навык для изогнутого меча «Смертельный полумесяц». Это был мощный атакующий прием мечника, позволяющий преодолевать четырехметровое расстояние за четыре десятых секунды.
Код
Нейрошлем.
Так называлось оборудование, которое было необходимо для игры в эту VRMMORPG – «Sword Art Online».
Базовое устройство этой машины совершенно не такое, как у предыдущих.
В отличие от старых интерфейсов человек-машина, таких как «плоские мониторы» или «ручные контроллеры», нейрошлемы имели очень простой и рациональный интерфейс, покрывающий голову и лицо человека целиком.
ani-tracker.net
Ранобэ Sword Art Online: Российское издание
Франчайз Sword Art Online включает в себя целый ряд разнокалиберных произведений — от аниме-сериалов и телефильмов до игр и манги. Началось всё, однако, с серии ранобэ, которую японец Рэки Кавахара запустил в начале 2000-х. На сегодняшний день вышло 20 томов эпопеи, десять из которых выпущены на русском языке издательством «Истари Комикс».
Популярность франчайза вполне объяснима: Кавахара рано понял, насколько может быть востребованным геймерский контент. Абсурдная, на первый взгляд, мысль, что люди готовы платить за то, чтобы посмотреть, как в компьютерные игры режется кто-то другой, породила такие явления, как игровые стримы и жанр ЛитRPG. Но Sword Art Online, даром что его зачастую относят как раз к ранним представителям ЛитRPG, это всё же немного другая история.
Кавахара положил в основу первого тома своей знаменитой серии тайную фантазию любого успешного в виртуальном мире неудачника: «Ах, если бы я только мог стать частью игры». Так на свет появился «чёрный мечник» Кирито, aka обыкновенный японский школьник Кадзуто, который в результате злодейского эксперимента вместе с тысячами других геймеров оказался заперт в многопользовательской игре с полным погружением Sword Art Online. Пленники вынуждены примириться с тем, что смерть аватаров теперь приводит к всамделишной гибели их владельцев. А это значит, что от наработанных игровых навыков в буквальном смысле слова зависит жизнь. И тут, конечно, одинокий и зацикленный на виртуальных развлечениях Кадзуто-кун становится настоящим героем и одновременно — ролевой моделью для читателя-подростка, которого мама безуспешно пытается оторвать от экрана монитора ради уроков, пророча беспросветное будущее с метлой в руках.
Свалившаяся на автора после публикации романа популярность поставила его перед дилеммой: как писать продолжение, если история закончена, а идея о задротах-геймерах, спасающих тысячи своих собратьев, исчерпана? Ответ на этот вопрос Кавахара нашёл в смене антуража, справедливо полагая, что его читателей главным образом заботят игры, о которых он пишет, а не «рюшечки» в виде сюжетных перипетий. Так что в последующих томах повествование перескакивает сначала в фэнтезийную Alfheim Online с её феями, воздушными полётами и мировым древом Иггдрасиль, а потом в брутальную Gun Gale Online, где добро уже не просто с кулаками, а со снайперской винтовкой наперевес.
При этом во всех сюжетных арках Кавахара использует одну простенькую повествовательную концепцию: главный герой, прилагая нечеловеческие усилия (без них у японцев никуда), движется к достижению благородной цели, попутно исследуя игровой мир. В этом путешествии Кирито неизменно сопровождает прекрасная барышня. За этот шаблон Кавахара даже извинялся в авторских комментариях к одному из томов: дескать, не умеет он играть на контрасте в мужских взаимоотношениях, поэтому для того, чтобы оттенить характер Кирито, нужен главный женский персонаж.
Это, пожалуй, лукавство. Автор просто не хочет ставить своего откровенно любимого героя в конкурентные условия. Иначе нельзя объяснить то, что мужских персонажей первых шести томов Sword Art Online можно условно поделить всего на две категории, обе из которых статусу «звёздности» Кирито никак не могут угрожать.
Первая — это злодеи. Даже не так: Злодеи. У Кавахары их образы подчёркнуто гипертрофированы: как в индийских фильмах, они делают плохие поступки просто потому, что это в их натуре. В большинстве случаев автор даже не пытается придать отрицательным персонажам человеческого подобия, с удовольствием описывая их фактически звериное поведение в экстремальных условиях.
Вторая категория — это немногочисленные парни, с которыми Кирито водит дружбу. Но они либо сильно старше его, а потому находятся в иной «весовой категории» (как Эгиль или Кикуока-сан), либо симпатичны, но, увы, нелепы и немужественны (как Кляйн).
На таком безрыбье все более-менее значимые женские персонажи, которых встречает на своём пути Кирито, неизбежно западают на «чёрного мечника». При этом речь идёт не о каких-то там девицах в прыщах и очках, которые скрываются от жестокой реальности в компьютерных играх, а о настоящих богинях виртуального мира: сплошь красавицы, умницы, умелые геймерши и прекрасные поварихи. Даже обидно за Кирито, которого авторский произвол обязал выбирать из этого цветника.
Приём «обыкновенный японский школьник и его скромный гарем из красавиц», мягко говоря, не нов. И цель его использования вполне очевидна: статус героя повышается тем сильнее, чем больше очаровательных дам по нему сохнет. Плюс описание такой популярности у противоположного пола опять-таки способно согреть сердце и, что греха таить, чресла впечатлительному подростку.
Использование этого приёма порождает и целый ряд заштампованных ситуаций, знакомых каждому, кого судьба хоть раз заставляла посмотреть «гаремник». Это как минимум неизбежная сцена (которую Кавахара, к слову, не раз воспроизводит в своих книгах) «я случайно увидел вон ту милашку в нижнем белье, она злится, но в глубине души довольна» и описание околоромантических отношений между братом и сестрой.
Впрочем, как уже говорилось, сюжет в Sword Art Online вовсе не главное. Основная прелесть ранобэ — описание ситуаций, знакомых любителям компьютерных игр. Кавахара не просто не стесняется того, что он геймер, а наоборот — подчёркивает это, доходя порой до очаровательного занудства. И это способно и вправду согреть сердце (на этот раз без чресл) каждому, кого хоть раз увлекал мир MMORPG.
Отечественное издание приключений Кирито, в свою очередь, способно удовлетворить запросы любителей качественной полиграфии. Хороша и плотная бумага, и наличие суперобложек и, конечно, многоцветная печать оригинальных иллюстраций в начале каждого тома.
Этот дизайн персонажей, выполненный художником, скрывающимся под псевдонимом abec, стал каноническим и был кропотливо воспроизведён в анимационных экранизациях Sword Art Online. Но увы, нежная, почти акварельная цветовая гамма рисунков в аниме не перекочевала. Остаётся любоваться ею на страницах книг.
Как и положено ранобэ, российское издание снабжено не только цветными, но и чёрно-белыми иллюстрациями, что создаёт иллюзию возвращения в нежный возраст, когда подавляющее число встречающихся на твоём пути книжек были с картинками. Там, правда, в основном были волшебные звери и Иваны-дураки на печке, а тут игровые монстры и барышни в нижнем белье, но у каждого периода в жизни свои радости.
Написаны работы Кавахары без особых изысков, но воспринимается текст с лёгкостью, что уже неплохо. Приятно, что переводчики взяли на себя труд расшифровать игровой сленг, который может быть непонятен читателям, не относящимся к когорте геймеров. Впрочем, вояжа по сноскам опасаться не стоит: при всём своём милом занудстве автор не склонен к тому, чтобы при любом удобном случае щегольнуть непонятным словцом. Он старается сделать свои книги понятными широкому кругу читателей, сохраняя при этом ностальгический подтекст для «своих». И это, несмотря на очевидную поверхностность сюжета Sword Art Online, приятно.
kg-portal.ru
Sword Art Online | Переводы Ushwood’а
Рэки Кавахара
Бегство невозможно, пока игра не будет пройдена полностью; геймовер означает реальную смерть…
Не зная всей правды о таинственной многопользовательской игре нового поколения «Sword Art Online», десять тысяч игроков залогинились одновременно и тем самым положили начало смертельной битве.
Идя по SAO, главный герой Кирито принял правила игры. В этом игровом мире, в гигантской парящей крепости под названием «Айнкрад», он стал игроком-одиночкой.
Однако, не в силах противостоять настойчивости воительницы и мастера рапиры Асуны, он начал работать с ней в паре.
Эта встреча и предопределила судьбу Кирито…
В связи с лицензированием в России основной серии SAO она удалена с доступа. В настоящее время доступны только серия Progressive, побочные истории и 4-кома.
Предзаказ SAO от «Истари комикс» (тома 1 — 6 в моем переводе, далее переводчик сменился) можно сделать здесь.
Бета-редактирование перевода осуществляют Lady Astrel (все тома и рассказы) и Malesloth (8 том и далее, часть рассказов), за что им большое человеческое спасибо.
Иллюстрации к 1 тому Progressive: Самогот (команда РуРанобэ).
Английский источник — проект Бака-Цки (ныне покойный), блог Tap’а, официальный английский перевод (тома 1-3). Тома с 1 по 13 в фанатском английском переводе можно скачать здесь (pdf/rar, 76 Мб).
Читателям fb2-версии: во-первых, рекомендуемая читалка — Al Reader; во-вторых, поскольку разделителями внутри текста являются пустые строки, рекомендую в настройках читалки выставить высоту пустой строки не меньше 100%.
Я благодарен всем, кто делает замечания по содержанию и стилю перевода и тем самым помогает сделать его лучше. Если обнаружите ошибку/опечатку на любой странице перевода (включая эту) — пожалуйста, выделите неправильное слово мышью и нажмите Ctrl+Enter — тем самым вы сообщите мне о найденной ошибке.
Статус перевода: прекращен в связи с лицензированием.
Progressive, том 1
Рассказы
Бонус
Серия SAO Progressive
Том 1
Ария беззвездной ночи (1 уровень Айнкрада, ноябрь 2022)
Глава 1 (30.04.15)
Глава 2 (30.04.15)
Глава 3 (06.06.15)
Глава 4 (30.04.15)
Глава 5 (04.05.15)
Глава 6 (06.03.17)
Глава 7 (04.05.15)
Глава 8 (23.06.15)
Глава 9 (23.06.15)
Глава 10 (23.06.15)
Глава 11 (01.06.15)
Глава 12 (01.06.15)
Глава 13 (01.06.15)
Глава 14 (06.06.15)
Глава 15 (23.08.15)
Интермиссия. Почему усы. (06.03.17)
Рондо переходящего меча (2 уровень Айнкрада, декабрь 2022)
Глава 1 (23.06.15)
Глава 2 (13.07.15)
Глава 3 (13.07.15)
Глава 4 (13.07.15)
Глава 5 (13.07.15)
Глава 6 (08.08.15)
Глава 7 (08.08.15)
Глава 8 (08.08.15)
Глава 9 (30.04.15)
Глава 10 (30.04.15)
Глава 11 (06.03.17)
Глава 12 (06.06.15)
Глава 13 (01.06.15)
Глава 14 (01.06.15)
Послесловие автора (01.06.15)
Весь текст (06.03.17):
без иллюстраций docx/zip (439 кб), fb2/zip (738 кб)
с иллюстрациями docx/zip (7778 кб), fb2/zip (7923 кб)
Иллюстрации к 1 тому отдельно (zip, 12242 кб)
Рассказы
Ария в беззвездной ночи, веб-версия (1 уровень Айнкрада, декабрь 2022) (docx/zip, docx/zip с иллюстрациями, fb2/zip, fb2/zip с иллюстрациями), версия 10.08.13 (от переводчика: рекомендую читать после 1 тома).
Шалфей (январь 2025) (doc/zip, fb2/zip), версия 21.08.12 (от переводчика: рекомендую читать после 4 тома).
Четырнадцатая осень (35 уровень Айнкрада, 4 октября 2024) (docx/zip, fb2/zip), версия 29.06.13 (от переводчика: рекомендую читать после 2 тома).
Холодная рука, горячее сердце (50 уровень Айнкрада, сентябрь 2024) (docx/zip, fb2/zip, docx/zip с илл., fb2/zip с илл.), версия 19.04.14 (от переводчика: рекомендую читать после 1 тома).
Наверх
4-кома
(главы 1-4 совместно с Fatum и Genshagen Team, глава 5 совместно с Fatum и Anfiel)
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Наверх
Бонус ?
Глава 16.5 (28.05.12)
Артворки персонажей 1-4 томов
Все аватары Кирито
Тепло сердца (фрагмент, ранняя версия) (24.02.13)
Наверх
ushwood.ru
Сворд Арт Онлайн / Sword Art Online [ranobe] [том 17 (главы 20-21)] [2009] [incomplete]
Год выпуска: 2009Автор: Reki Kawahara / Рэки Кавахара
Иллюстрации: Abec
Жанр: сёнэн, игра, фантастика, фэнтези, приключения, романтика
Издательство: ASCII Media Works
Тип: ranobe
Формат: docx, fb2
Главы: 20, 21
Перевод: Команда Life With Ranobe
Ретушь иллюстраций: Команда Life With Ranobe
Описание: Второй день эксперимента «финальной нагрузки». Измельчавшая из-за отчаянного сопротивления «армия темной территории» начинает восстание нечестными методами. Наблюдающий за Underworld’ом из реального мира наемник США, Криттар, посылает в последний бой людей из реального мира.
Количество игроков, которых всеамериканское игровое сообщество под названием «Набор бета-тестеров для олдскульной VRMMO» обманом вынудила залогиниться, превышает 50 тысяч. Сюда же явились богини мироздания, воспеваемые в легендах Андерворлда. Сверкающая богиня солнца Солус и добродушная богиня матери-земли Террария. Две легенды приняли образ Синон и Лифы…
Затем Синон объяснила ситуацию Алисе. Даже если бы человек из Реального мира умер в Подмирье, то остался бы жив в реальности. Скорее всего, противник в теле императора Вектора получит новое тело и нападет снова.
Алиса среагировала с такой яростью, будто все эмоции, которые она подавляла в себе до сих пор, полностью вырвались наружу.
— Одзи-сама… пожертвовал своей жизнью, чтобы убить того врага, а он не умер?! Он просто исчез на некоторое время и скоро возродится, как будто ничего не произошло … Я правильно тебя поняла?!
Алиса приблизилась к Синон, звеня своими золотыми доспехами.
— Как может… Как может быть что-то настолько абсурдное?! Тогда… то, что сделал Одзи-сама… почему он должен был пожертвовать собой?! Столкновение, которое только ставит жизнь одного выше другого… это просто… это — просто… нелепо…
—————————————-
Ситуация, которую впоследствии объяснила Асуна, была более срочной, чем ожидала Синон.
Рыцарь Единства Алиса, ключ ко всему, была захвачена императором Вектором, нырнувшим с Супер Аккаунта и в настоящее время летевшим к далекому югу на драконе. Единственный, кто преследовал его, был мечник по имени Беркули, Главный Командующий.
— Сражаться против Супер Аккаунта даже для Главного Командующего слишком сложно. Если мы не сможем спасти Алису, прежде чем Император достигнет «Алтаря Конца Мира», весь мир будет разрушен! Пожалуйста, Синон, отправляйся на помощь Беркули-сану!
ani-tracker.net
Цикл sword art online — слушать онлайн
Почему Клеопатра бросила Антония в самый разгар битвы при Акциуме — ещё до того, как стало ясно, кто одержит победу?А как бы вы приступили на ее месте, осознав, что даже если Антоний победит (более того — как раз в этом случае) она – проиграет?!
Конкретно — Антоний уедет из Египта в Рим, как минимум, чтобы добить сторонников Октавиана.
Клеопатра, конечно, могла поехать вместе с ним.
Но, как показала история ее романа с Цезарем, римские матроны, по своей убойной силе, не уступают римским легионам.
Как минимум, так затолкают локтями в проходах между портиками, что родной сфинкс не узнает.
А так, даже в случае победы Октавиана (более того — как раз в этом случае), он, наверняка, не переедет в Египет на ПМЖ, а присоединив его к империи, будет вынужден оставить в нем «смотрящего» (см. «епископа» по-гречески).
А кто сможет лучше всего присмотреть за Египтом, как не Клеопатра, верно отслужившая (легионеры, молчать!) Цезарю и Антонию?
В общем — хотела, как лучше, а получилось…
То ли Октавиан оказался большим государственником, чем самцом, то ли «срок годности» Клеопатры, как самки исчерпали (жены легионеров, молчать!) те самые Цезарь с Антонием, но фокус египетской чаровницы не удался.
P.S.
А ведь, если бы она была не «женщиной с мужским складом ума», а простым мужиком, тем более, читавшим Сунь-Цзы, она бы знала, что «битвы выигрываются (впрочем, также, как и проигрываются) — ещё ДО их начала».
Разве ещё до битвы при Акциуме не было ясно, что, в случае победы, Антоний расстанется с Клеопатрой?
Было.
Разве ещё до битвы при Акциуме не было ясно, что в случае победы Октавиана, он не сможет поступить с Клеопатрой также, как поступили Цезарь и Антоний (см. их судьбы после «рокового влечения»)?
Было.
Но ведь именно за эту женскую «непосредственность» мы их и любим!
P.P.S.
А как же битвы?
А почему человечество, пусть и спустя 2000 лет, все-таки пришло к выводу — MAKE LOVE NO WAR!?
Все таки, кое-чему история (даже любовная) таки учит!
audioknigi.club