Карта судов в реальном времени. Марин трафик онлайн
Как мне найти судно в реальном времени?
Чтобы найти судно на карте необходимо ввести его название (или его часть) на английском языке как показано на видео и рисунках ниже.
Кликните по иконке со значком увеличительного стекла, чтобы появилась форма ввода. Затем начинайте вводить название судна в верхнее поле, где написано «Vessel, Port».
Как активировать поиск судна
Если судно находится в пределах досягаемости станции AIS, его название появится в выпадающем списке и будет выделено темным цветом. Кликнув по названию в списке, вы увидите судно на карте AIS.
Пример. Судно Citrus Express в пределах зоны покрытия AIS
Если же судно найдено, но на данный момент находится вне зоны досягаемости AIS, его название будет серого цвета. Попробуйте повторить поиск позже.
Пример. Судно Maersk Varna вне зоны покрытия AIS
Как видно из примера ниже, название судна вводить полностью необязательно.
Пример. Найдены суда, в которых присутствует слово «Maersk».
Все еще остались вопросы о том как найти судно на ships.com.ua? Это короткое видео «ответит» на них.
Пример. На видео показано, как найти позицию судна Citrus Express на карте.
Быстрый поиск судов по прямой ссылке
Если вы часто мониторите какое-то определенное судно (например, ваш муж, сын или брат в рейсе), помимо обычного поиска судна по названию, вам может быть удобно пользоваться прямой ссылкой на местонахождение судна. Просто узнайте MMSI номер судна, и переходите на наш сайт по ссылке в формате: https://www.ships.com.ua/?mmsi=НОМЕР, где НОМЕР — это 9 цифр MMSI номера судна.
Например, для упомянутого ранее судна Maersk Varna с MMSI номером 564822000, ссылка будет выглядеть так: https://www.ships.com.ua/?mmsi=564822000 (кликните)
Откуда берутся позиции судов? Какова зона покрытия карты?
Система основана на технологии AIS. Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов. Максимальную зону покрытия определить сложно, но можно представить себе на таком примере: судно с передатчиком AIS, подключенным к внешней антенне, которая расположена на высоте 15-ти метров над уровнем моря, сможет обмениваться сигналом с береговой станцией AIS на удалении 15-20 морских миль (примерно 28-38 км). Чем выше находятся станции AIS, как судовая, так и береговая, тем дальше будет распространяться радиосигнал. Качество приема зависит также от типа антенны, препятствий (горы, здания) и текущих погодных условий. В некоторых случаях,
на карте видны суда на расстоянии 200 морских миль (370 км!), если антенна с приемником AIS расположена достаточно высоко (например, на горе от 500м).
Как часто обновляются данные?
В общем случае, данные на карте обновляются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой, например, когда судно вышло за пределы приема сигнала. Также, некоторые позиции могут отображаться с задержкой до одного часа, что не является большой погрешностью, если судно в океане (учитывая небольшие скорости судов и огромные расстояния).
Могу ли я отследить корабль или пароход?
В общем случае, можете, но все-таки необходимо уточнить о поиске каких именно кораблей идет речь? В русском языке слова корабль и судно являются немного разными понятиями. Если не вдаваться в терминологию, корабль — это военное судно. Однако, в разговорной речи, зачастую, кораблями называют суда те, кто к морю никакого отношения не имеют. Если это ваш случай, тогда можно смело приступать к поиску корабля на карте AIS. В противном случае (если вы действительно ищете военное судно) с этим могут быть проблемы — военные суда очень часто (если не всегда) выключают передатчики ais, как раз для того, чтобы их нельзя было отследить. Вполне логично, учитывая их род деятельности.
Что касается поиска парохода, пароход — это судно с паровым двигателем. Очень часто сами моряки называют судно «пароходом», несмотря на то, что на судах уже давно не используются паровые установки. Считайте это скорее профессиональным «сленгом». А значит вы можете отслеживать пароходы как по названию, так и по MMSI.
www.ships.com.ua
Марин трафик (Mарине трафик) на русском языке
Марин трафик (или Марине трафик от англ. Marine Traffic) — это сайт, на котором можно отслеживать местоположение судна на карте AIS. Маринтрафик получает координаты от многочисленных приемников AIS, расположенных в прибрежной зоне, которые в свою очередь принимают сигналы непосредственно с судов. Затем используется картографический сервис, такой как Google Maps или Leaflet, для построения интерактивной (онлайн) карты с позициями судов. На сайте также можно смотреть данные по судну, такие как позывной, MMSI, скорость судна и так далее.
Сервис также предлагает карты с использованием спутниковых данных (платная услуга, требующая регистрации), но такая точность обычным пользователям не нужна — ведь позиции на карте AIS также обновляются в реальном времени. Иногда, конечно, данные АИС передаются с небольшой задержкой, но этим можно пренебречь, учитывая низкие, по сравнению с наземным транспортом, скорости судов.
Перейти к онлайн карте
Marinetraffic на русском и без регистрации
Ships.com.ua — это marinetraffic на русском языке, с подсказками, картинками, видео и описанием того, как пользоваться картой для поиска судна по названию. Наш сайт идельно подойдет для начинающих морских специалистов, родственников моряков и всех кто путается в перегруженном интерфейсе marinetraffic.com (этот сайт больше рассчитан на профессионалов морской индустрии). Если вы просто хотите узнать где находится судно в данный момент, или отследить судно по MMSI, это можно сделать на нашем сайте
без регистрации. Просмотрите подсказки на главной странице, если вы еще не пользовались поиском судов онлайн.
Тем пользователям, кому необходимо часто отслеживать позиции судов (кораблей) в заданном регионе будет удобно воспользоваться нашими региональными картами АИС, так как больше не будет необходимости перемещать карту к интересующему вас региону. Например, если вы хотите найти суда в Черном море, просто перейдите по ссылке на соответствующую страницу в списке доступных ais карт (мы будем пополнять этот список по необходимости).
www.ships.com.ua
Узнать местоположение судна на карте онлайн
Пассажирское судно
Рыболовное судно
Буксир, лоцманское судно и др
Грузовое судно
Яхты и пр.
Танкеры
Скоростное судно
Неопределенное судно
Пути судов
Средства навигации
Судно на якоре
Позиции судов на карте в реальном времени могут устареть на час и более. Информация о местоположении судна предоставлены исключительно для информационных целей и не может использоваться с целью обеспечения безопасности или для навигации.
Огромное значение для фрахтователей имеет местоположение судна онлайн — в момент подписания договоров и заключения сделки. Ведь фрахтователь ограничен известными сроками поставки и должен знать ориентировочную дату прибытия судна в порт выгрузки\погрузки.
Данное условие напрямую связано с другим, которое обычно предлагает судну держать курс из упомянутого в чартере места в порт погрузки с максимальной скоростью. При этом владельцу судна зачастую не позволено направлять транспортное средство в порты, находящиеся по пути и брать попутные грузы. Таким образом, отражения в чартере недостоверного местоположения судна в момент заключения договора дает фрахтователю полное право расторгнуть чартер. Аналогичное право возникает у фрахтователя судна при невыполнении судном алгоритма следования в надлежащий порт погрузки. Точно такие же требования обычно предъявляются к судну при его следовании в порт выгрузки.
Определить реальное местоположение судна онлайн зачастую является непростой задачей. Именно поэтому, осознавая меру своей ответственности за передачу ложной информации, судовладельцы, (часто здесь не обходится без содействия брокеров), временами обходят данный пункт, указывая в чартере местоположение судна, как now trading (находится в пути). Прикрываясь этой расплывчатой формулой и используя отсутствие у фрахтователя информации относительно реального местоположения судна и его движения в режиме онлайн, судовладельцы могут позволять себе нарушать данный чартерные условия. Случается и так, что судовладелец, которому подвернулся выгодный груз, заключает еще один чартер и направляет свое судно в так называемый промежуточный рейс. Он обычно короткий, но в любом случае оттягивает подачу судна в порт погрузки согласно первому чартеру. Нарушения такого рода среди судовладельцев в большинстве случаев являются основанием для расторжения чартера.
На нашем сайте представлена интерактивная карта местоположения судов по которой можно без труда определить местоположение судна в реальном времени, узнать местоположение судна.
portsinfo.ru
Движение судов в реальном времени на Android. AIS Marine Traffic скачать для Андроид
MarineTraffic (AIS Marine Traffic) — Великолепное приложение которое будет показывать вам где и какие суда в данный момент плавают. Это приложение будет полезно тем кто хочет следить за рабочими кораблями, или торговыми судами, или же просто для любопытных. Так же здесь есть маяки, так что если вы хотите найти маяк в своем городе, можете попробовать.
Особенности:
Просмотр судов в реальном времени на карте, поиск кораблей, катеров и морских портов, возможность посмотреть, что находится рядом с вами!
Более 100 000 судов за день оповещают о своих позициях через MarineTraffic АИС
Просмотр текущей скорости ветра и 48-часовые прогнозы ветра на карте
Анимированный показ маршрута судна
Прибытие и отплытие судов в текущее вреия для более чем 4000 портов и пристаней, ситуация в портах и расчетное время прибытия лодок и кораблей.
Управление списком судов («Мой автопарк»), связанным со всеми устройствами и MarineTraffic.com
Просмотр 1,5 млн. фото судов, гаваней и маяков
Скачать приложение которое отслеживает движение судов в реальном времени — AIS Marine Traffic на Андроид вы можете по ссылке ниже.
Разработчик: MarineTraffic Платформа: Android 4.0.3 и выше Язык интерфейса: Английский Состояние: Free (Бесплатно), Full (Полная версия) Root: Не нужен
4pda.biz
Карта движения морских судов онлайн в реальном времени
Представляем вам уникальную карту, с помощью которой можно обнаружить местоположение любого корабля в мировом океане, а также определить направление его движения.
Технология, на которой основана работа карты, опирается на сеть спутников, способных принимать зашифрованные сигналы автоматической идентификационной системы, или AIS. Данная система разработана специально для гражданского мореходства и представляет собой зашифрованный сигнал, передаваемый кораблём на орбиту. В сигнале содержится основная информация не только о направлении движения судна, но и ключевые данные о нём – название, тип, скорость, груз, порт назначения т.д. Информация, получаемая спутниками, передаётся на землю, где автоматически обрабатывается.
Результат такой обработки воплотился в интерактивной карте движения судов, которую можно видеть ниже.
Интерактивная карта движения морских судов
Поиск корабля по его названию
К карте прилагается легенда, благодаря которой можно определить тип корабля, за которым ведётся наблюдение. Аналогичные данные можно получить, щёлкнув мышкой по его значку на карте. Наблюдать за передвижением судов можно как в режиме спутника, так и в режиме наложения реальной картинки. Кроме того, зная название корабля, можно найти его на карте. Для этого необходимо ввести название в соответствующее поле на английском языке. Если всё сделано правильно, то карта сама будет центроваться на выбранном корабле. Видео инструкция по поиску судов на карте
Обновление карты
Практически все данные, показанные на карте, обновляются в режиме реального времени. При этом стоит помнить, что скорость передвижения корабля в открытом море относительно невелика, поэтому если кажется, что судно не двигается, то, возможно, стоит просто подождать. Впрочем, причина «застывания» корабля может быть не только в этом – спутниковая сеть AIS всё ещё имеет «белые пятна» в мировом океане, в которые периодически попадают суда. В таком случае просто необходимо подождать пока корабль вновь сможет связаться со спутников – его местоположение обновится.
В ближайшем будущем стоит ожидать улучшения данной системы – ведущие морские державы постоянно совершенствуют её с целью постоянного контроля местонахождения кораблей.
comments powered by HyperComments
Понравилась запись? Расскажи о ней друзьям!
Просмотров записи: 33683
spacegid.com
Трафик морских и речных судов
На этой странице вы можете посмотреть движение морских и речных судов в реальном времени.
АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.
В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.
В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK. Назначение
АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:
как средство предупреждения столкновений в режиме судно-судно; как средство получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе; как инструмент ЦУДС в режиме судно-берег для управления движением судов; как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).
Компоненты АИС
АИС система включает в себя следующие компоненты:
УКВ передатчик, один — два УКВ приемника, приемник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), для России модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. GPS — вспомогательным и может браться от приемника GPS по шине NMEA; модулятор/демодулятор (преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот), контроллер на основе микропроцессора оборудование ввода-вывода информации на элементы управления
Принцип действия АИС System Overview from US Coast Guard
Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:
идентификационную информацию об объекте, информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов), информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы, информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).
Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.
В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.
Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.
Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.
Для текста используется 6-битовые коды ASCII.
Отображение информации об окружающей обстановке у современных АИС возможно в 2 режимах — как текстовом в виде таблицы с перечнем расположенных рядом судов и их данных, так и в виде упрощенной схематической карты, с изображением взаимного расположения судов и расстояний до них (рассчитывается автоматически по переданным ими географическим координатам.) АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке. Структура сообщения Статическая информация
Номер MMSI Номер Международной морской организации (IMO) Радиопозывной и название плавучего средства Габариты Тип плавучего средства Данные о месте антенны (от ГНСС Глонасс или GPS)
Данные передаются каждые 6 минут Динамическая информация
Местоположение (широта и долгота) Время (UTC) Возраст информации (как давно обновлялась) Курс истинный (относительно грунта), курсовой угол Скорость истинная Угол крена, дифферента Угол килевой качки Угловая скорость поворота Навигационный статус (к примеру: Не могу управляться или Ограничен в возможности маневрировать)
и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем Другая информация
Пункт назначения Время прибытия (ЕТА) Осадка судна Информация о грузе (класс\категория груза) Количество людей на борту Сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки
Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.
Источник wikipedia
MarineTraffic
Этот открытый, общественный проект предназначен для сбора и представления данных которые могут быть использованы в исследованиях, таких как: — Изучение морских телекоммуникаций в отношении эффективности и параметров распространения — Моделирование движения судов в целях содействия в области безопасности мореплавания и решения критических ситуаций — Интерактивные информационные системы проектирования — Проектирование баз данных, предоставляющих информацию в режиме реального времени — Статистическая обработка трафика портов с помощью приложений в операционных исследованиях — Разработка приложений для определения источников загрязнений — Разработка эффективных алгоритмов для морского пути и оценки для определения расчетного времени прибытия судна — Соотношение полученной информации с метеорологическими данными — Сотрудничество с Институтами, занимающимися защитой окружающей среды. Данный проект бесплатно предоставляет в реальном времени информацию для общественности о движении кораблей в основном, на линии побережья во многих странах мира. В настоящее время организацией проекта занимается Департамент Продукции и Систем Инженерного Проектирования, Эгейским университетом, Греция. Сбор первичных данных основан на Автоматической Идентификационной Системе (АИС). Осуществляется постоянный поиск партнёров для работы в сообществе. Они будут иметь установленный приёмник АИС (AIS) и смогут использовать данные своей области совместно с остальными, чтобы охватить, как можно больше направлений и портов во всём мире.
Система построена на базе АИС (Автоматическая Идентификационная Система). C декабря 2004 года, Международная морская Организация (International Maritime Organization (IMO)) требует, чтобы на каждом судне водоизмещением больше 299 GT был установлен AIS передатчик, который передает координаты, скорость, курс и разную статическую информацию, такую как название судна, размеры и детали рейса.
AIS изначально была предназначена, чтобы помочь судам избежать столкновения, а также для оказания помощи портовым властям, для лучшего управления морскими перевозками. AIS транспондер на борту судна включает в себя GPS (Global Positioning System) приёмник и УКВ передатчик, который передаёт данные о перемещении судна на двух каналах (частоты 161,975 МГц и 162,025 МГц) и делает эти данные доступными для общественности. Другие суда или базовые станции могут получать эту информацию, и с помощью специального программного обеспечения отображают местоположения судов на картплоттере или на компьютере.
Как правило, суда с SAI приёмником, подключенным к внешней антенне, размещённой на 15 м выше уровня моря, будут получать информацию в диапазоне 15-20 морских миль. Базовая станция, расположенная на большей высоте, может расширить диапазон приёма до 40-60 морских миль, даже за горами, в зависимости от рельефа, типа антенны, препятствий вокруг антенны и погодных условий. Наиболее важным фактором является высота размещения антенны. Чем выше, тем лучше. Например, антенна, расположенная на горе на высоте 700 м может принимать сигналы с судов на расстоянии 200 морских миль! Базовые станции, которые уверенно покрывают диапазон в 40 морских миль, периодически могут принимать сигналы от более далёких судов.
Базовая станция оснащена антенной морского диапазона, AIS приёмником и компьютером, подключенным к сети Интернет. AIS устройство принимает данные, которые обрабатываются с помощью простого программного обеспечения на ПК, а затем эти данные отправляются в центральную базу данных посредством веб-сервиса. Программное обеспечение является бесплатным для заинтересованных пользователей, по лицензии GNU. Данные полученные AIS приёмником кодируются в единственное предложение NMEA (64-разрядная версия plain text). Пример: !AIVDM,1,1,,B,1INS<8@P001cnWFEdSmh00bT0000,0*38 Сообщения включают в себя три основных типа: 1. Динамическая информация – позиция судна, скорость, текущее положение, курс и скорость поворота. 2. Статическая информация – название судна, номер IMO, MMSI, габариты. 3. Специальная информация – назначение, ETA и проекты.
Центральная база данных получает и обрабатывает большое количество данных, и сохраняет наиболее важные его части. Она также включает в себя порт и области географической информации, фотографии судна и другую информацию. Текущие позиции судна и/или дорожки отображаются на карте, используя Google, карта API.
Полученные данные загружаются в базу данных в режиме реального времени и, следовательно, они сразу выделяются на карте. Тем не менее, некоторые позиции, показанные на карте, не могут быть постоянно обновлены (например, когда судно выходит из диапазона). Позиции судна, показанные на карте, могут быть устаревшими до 1 часа.
Система MarineTraffic охватывает только определённые прибрежные районы, где установлены наземные AIS приёмные базовые станции. Возможные причины по которым позиции судов не выводятся на карту следующие: — Судно не оборудовано AIS транспондером, транспондер не работает или не правильно работает; — Судно находится в районе где рядом нет базовой приёмной AIS станции; — Мощность транспондера не достаточна для нормального приёма сигналов наземной станцией. Мощность транспондеров класса А намного ниже, чем мощность транспондеров класса В. Так же это зависит от типа и высоты расположения антенны и от типа кабеля. — AIS транспондер настроен неправильно.
Значки на карте могут отображаться медленно. Это может быть из за слишком большого количества отображаемых судов, веб-технологии, javascript и веб-браузеров. Браузер Internet Explorer (особенно версия 6 и старше) очень не эффективен в веб приложениях такого рода. Следующие браузеры показывают значительно более высокую производительность и мы предлагаем использовать один из них: Опера, Хром, Firefox.
Система может получать позиции судов которые пока ещё не передавали статическую информацию (название, габариты и т.д.) Это происходит потому, что статические суда передают информацию более редко. В этом случае вместо названия судна будет отображаться его MMSI (например 239923000). Существует также небольшая вероятность неправильной или искажённой записи данных Это происходит в силу следующих причин: а) сбоев в работе AIS транспондера судна б) ошибка Глобальной Системы Позиционирования (GPS) и с) пренебрежение экипажа судна, чтобы правильно настроить информацию передаваемую AIS транспондером (это относится к статической информации, как, например, название судна, тип и размеры, а также назначения и расчетное время прибытия).
Система базируется исключительно на информации полученной с судов передаваемой их AIS транспондером. Следовательно, правильная конфигурация AIS транспондера экипажем очень важна! В частности, сотрудник, который отвечает за эксплуатацию AIS транспондера, может значительно помочь в правильном представлении информации о судне, заботясь о следующем: а) Правильное обновление и проверка Статической Информации которые записываются в блок AIS. Они включают в себя: название судна, тип судна, размеры судна, IMO, номер MMSI, относительное положение AIS устройства. б) Правильное обновление Перемещения Информации, то есть назначения, ETA и осадка, перед началом каждого рейса. Если эта информация верна, то судно появится в «Ожидается прибытие» для каждого порта и будет дана оценка времени прибытия для всех заинтересованных сторон. Каждый раз должен быть введен один порт, и любую дополнительную информацию (например, страны или нескольких портов) следует избегать.
Перемещающиеся суда отображаются, как значки кораблей. Суда которые не двигаются или двигаются со скоростью менее 0,5 узлов, стоят на якоре или пришвартованы отображаются в виде квадратиков. Значки судов и треки окрашены в соответствии с их типом (грузовые, танкеры, пассажирские и т.д.)
Система MarineTraffic может быть расширена, чтобы охватить любую область во всём мире. Вы можете самостоятельно установить антенну, AIS приёмник, подключить его к компьютеру соединённому с сетью Интернет и начать сразу же отправлять данные. Вы сразу же увидите на карте суда которые были приняты вашим приёмником. Для тех, кто желает охватить свою область на карте, прилагается подтверждение на основном сайте, ссылки на компанию или личный сайт или любые другие ссылки по просьбе.
Если у вас есть частная парусная лодка, которая находится в зоне действия охватываемой MarineTraffic, вы можете установить AIS транспондер на борту для записи вашей позиции на карту в реальном времени. Установка AIS транспондера на малые суда является дополнительным и вам разрешается использовать транспондер КЛАССА «В». КЛАСС «В» дешевле, чем КЛАСС «А». Транспондеры КЛАССА «В» предназначены для судов водоизмещением менее 300GT. Цена от 700 до 2000 евро. Кроме того, вы можете использовать iAIS приложения на вашем смартфоне (iPhone/iPad или Android) на борту для доклада о положении вашего судна непосредственно в MarineTraffic, без необходимости работать в АИС транспондером. Есть, по крайней мере, 5 различных методов для представления собственной позиции в MarineTraffic.
Источник http://www.marinetraffic.com/ais/
meteosputnik.ru
Карта движения морских судов онлайн. Поиск судна по названию
Вашему вниманию предоставляем уникальный сервис, с помощью которого можно отследить передвижение любых кораблей (судов) по всему миру, так называемая карта движения судов.
Технология отслеживания передвижения кораблей основывается на базе получаемых от всех морских судов специальных сигналов, в которых зашита информация о идентификации судна, их габаритов, курса движения, скорости и других данных. Такая система отслеживания движения кораблей носит название АИС (Автоматическая идентификационная система/AIS).
В наши дни, в силу развития космических технологий, на околоземной орбите запущенно не один космический аппарат с аппаратурой, которая принимает сигналы АИС (AIS) о передвижении судов. Вся полученная информация с помощью спутников передается на наземные станции, и как результат их работы мы видим интерактивную карту реального движения судов, с помощью которой любой желающий может Онлайн посмотреть/отследить примерное передвижение судов.
Карта движения судов в реальном времени
Увеличить карту движения судов в Черном море или открыть в новом окне.
Поиск судна по названию
Используя карту пользователь может не только интерактивно перемещаться по карте, изменять подложку (спутник, OpenStreetMap) но и также производить поиск судов по названию. Все что вам нужно это знать название судна на английском языке, ввести его в поле для ввода, и карта перенесет вас непосредственно к вашему судну.
Скорость обновления данных
Почти все данные обновляются в режиме реального времени. Но, к сожалению информация о перемещении некоторых судов может выдаваться с задержкой в пределах одного часа. Такое бывает в тех случаях, когда судно выходит за пределы приема сигнала.
С каждым годом страны, которые имеют выход к морю и океану стараются минимизировать подобные случаи. В этом им очень сильно помогают космические аппараты с аппаратурой АИС (AIS) на низкой околоземной орбите.
Перечень спутников (космических аппаратов), на которых установлена АИС/AIS аппаратура (для слежения за морскими суднами).
Marine traffic ais движение судов в реальном времени на русском языке – Карта судов в реальном времени. Марин трафик онлайн
Карта судов в реальном времени. Марин трафик онлайн
Как мне найти судно в реальном времени?
Чтобы найти судно на карте необходимо ввести его название (или его часть) на английском языке как показано на видео и рисунках ниже.
Кликните по иконке со значком увеличительного стекла, чтобы появилась форма ввода. Затем начинайте вводить название судна в верхнее поле, где написано «Vessel, Port».
Как активировать поиск суднаЕсли судно находится в пределах досягаемости станции AIS, его название появится в выпадающем списке и будет выделено темным цветом. Кликнув по названию в списке, вы увидите судно на карте AIS.
Пример. Судно Citrus Express в пределах зоны покрытия AISЕсли же судно найдено, но на данный момент находится вне зоны досягаемости AIS, его название будет серого цвета. Попробуйте повторить поиск позже.
Как видно из примера ниже, название судна вводить полностью необязательно.
Пример. Найдены суда, в которых присутствует слово «Maersk».Все еще остались вопросы о том как найти судно на ships.com.ua? Это короткое видео «ответит» на них.
Быстрый поиск судов по прямой ссылке
Например, для упомянутого ранее судна Maersk Varna с MMSI номером 564822000, ссылка будет выглядеть так:
https://www.ships.com.ua/?mmsi=564822000 (кликните)
Откуда берутся позиции судов? Какова зона покрытия карты?
Система основана на технологии AIS. Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов. Максимальную зону покрытия определить сложно, но можно представить себе на таком примере: судно с передатчиком AIS, подключенным к внешней антенне, которая расположена на высоте 15-ти метров над уровнем моря, сможет обмениваться сигналом с береговой станцией AIS на удалении 15-20 морских миль (примерно 28-38 км). Чем выше находятся станции AIS, как судовая, так и береговая, тем дальше будет распространяться радиосигнал. Качество приема зависит также от типа антенны, препятствий (горы, здания) и текущих погодных условий. В некоторых случаях, на карте видны суда на расстоянии 200 морских миль (370 км!), если антенна с приемником AIS расположена достаточно высоко (например, на горе от 500м).
Как часто обновляются данные?
В общем случае, данные на карте обновляются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой, например, когда судно вышло за пределы приема сигнала. Также, некоторые позиции могут отображаться с задержкой до одного часа, что не является большой погрешностью, если судно в океане (учитывая небольшие скорости судов и огромные расстояния).
Могу ли я отследить корабль или пароход?
В общем случае, можете, но все-таки необходимо уточнить о поиске каких именно кораблей идет речь? В русском языке слова корабль и судно являются немного разными понятиями. Если не вдаваться в терминологию, корабль — это военное судно. Однако, в разговорной речи, зачастую, кораблями называют суда те, кто к морю никакого отношения не имеют. Если это ваш случай, тогда можно смело приступать к поиску корабля на карте AIS. В противном случае (если вы действительно ищете военное судно) с этим могут быть проблемы — военные суда очень часто (если не всегда) выключают передатчики ais, как раз для того, чтобы их нельзя было отследить. Вполне логично, учитывая их род деятельности.
Что касается поиска парохода, пароход — это судно с паровым двигателем. Очень часто сами моряки называют судно «пароходом», несмотря на то, что на судах уже давно не используются паровые установки. Считайте это скорее профессиональным «сленгом». А значит вы можете отслеживать пароходы как по названию, так и по MMSI.
www.ships.com.ua
Марин трафик (Mарине трафик) на русском языке
Марин трафик (или Марине трафик от англ. Marine Traffic) — это сайт, на котором можно отслеживать местоположение судна на карте AIS. Маринтрафик получает координаты от многочисленных приемников AIS, расположенных в прибрежной зоне, которые в свою очередь принимают сигналы непосредственно с судов. Затем используется картографический сервис, такой как Google Maps или Leaflet, для построения интерактивной (онлайн) карты с позициями судов. На сайте также можно смотреть данные по судну, такие как позывной, MMSI, скорость судна и так далее.
Сервис также предлагает карты с использованием спутниковых данных (платная услуга, требующая регистрации), но такая точность обычным пользователям не нужна — ведь позиции на карте AIS также обновляются в реальном времени. Иногда, конечно, данные АИС передаются с небольшой задержкой, но этим можно пренебречь, учитывая низкие, по сравнению с наземным транспортом, скорости судов.
Перейти к онлайн карте
Marinetraffic на русском и без регистрации
Ships.com.ua — это marinetraffic на русском языке, с подсказками, картинками, видео и описанием того, как пользоваться картой для поиска судна по названию. Наш сайт идельно подойдет для начинающих морских специалистов, родственников моряков и всех кто путается в перегруженном интерфейсе marinetraffic.com (этот сайт больше рассчитан на профессионалов морской индустрии). Если вы просто хотите узнать где находится судно в данный момент, или отследить судно по MMSI, это можно сделать на нашем сайте без регистрации. Просмотрите подсказки на главной странице, если вы еще не пользовались поиском судов онлайн.
Тем пользователям, кому необходимо часто отслеживать позиции судов (кораблей) в заданном регионе будет удобно воспользоваться нашими региональными картами АИС, так как больше не будет необходимости перемещать карту к интересующему вас региону. Например, если вы хотите найти суда в Черном море, просто перейдите по ссылке на соответствующую страницу в списке доступных ais карт (мы будем пополнять этот список по необходимости).
www.ships.com.ua
Узнать местоположение судна на карте онлайн
Пассажирское судно
Рыболовное судно
Буксир, лоцманское судно и др
Грузовое судно
Яхты и пр.
Танкеры
Скоростное судно
Неопределенное судно
Пути судов
Средства навигации
Судно на якоре
Позиции судов на карте в реальном времени могут устареть на час и более. Информация о местоположении судна предоставлены исключительно для информационных целей и не может использоваться с целью обеспечения безопасности или для навигации.
Огромное значение для фрахтователей имеет местоположение судна онлайн — в момент подписания договоров и заключения сделки. Ведь фрахтователь ограничен известными сроками поставки и должен знать ориентировочную дату прибытия судна в порт выгрузки\погрузки. Данное условие напрямую связано с другим, которое обычно предлагает судну держать курс из упомянутого в чартере места в порт погрузки с максимальной скоростью. При этом владельцу судна зачастую не позволено направлять транспортное средство в порты, находящиеся по пути и брать попутные грузы. Таким образом, отражения в чартере недостоверного местоположения судна в момент заключения договора дает фрахтователю полное право расторгнуть чартер. Аналогичное право возникает у фрахтователя судна при невыполнении судном алгоритма следования в надлежащий порт погрузки. Точно такие же требования обычно предъявляются к судну при его следовании в порт выгрузки.
Определить реальное местоположение судна онлайн зачастую является непростой задачей. Именно поэтому, осознавая меру своей ответственности за передачу ложной информации, судовладельцы, (часто здесь не обходится без содействия брокеров), временами обходят данный пункт, указывая в чартере местоположение судна, как now trading (находится в пути). Прикрываясь этой расплывчатой формулой и используя отсутствие у фрахтователя информации относительно реального местоположения судна и его движения в режиме онлайн, судовладельцы могут позволять себе нарушать данный чартерные условия. Случается и так, что судовладелец, которому подвернулся выгодный груз, заключает еще один чартер и направляет свое судно в так называемый промежуточный рейс. Он обычно короткий, но в любом случае оттягивает подачу судна в порт погрузки согласно первому чартеру. Нарушения такого рода среди судовладельцев в большинстве случаев являются основанием для расторжения чартера.
На нашем сайте представлена интерактивная карта местоположения судов по которой можно без труда определить местоположение судна в реальном времени, узнать местоположение судна.
portsinfo.ru
Движение судов в реальном времени на Android. AIS Marine Traffic скачать для Андроид
MarineTraffic (AIS Marine Traffic) — Великолепное приложение которое будет показывать вам где и какие суда в данный момент плавают. Это приложение будет полезно тем кто хочет следить за рабочими кораблями, или торговыми судами, или же просто для любопытных. Так же здесь есть маяки, так что если вы хотите найти маяк в своем городе, можете попробовать.
Особенности:
Скачать приложение которое отслеживает движение судов в реальном времени — AIS Marine Traffic на Андроид вы можете по ссылке ниже.
Разработчик: MarineTraffic
Платформа: Android 4.0.3 и выше
Язык интерфейса: Английский
Состояние: Free (Бесплатно), Full (Полная версия)
Root: Не нужен
4pda.biz
Карта движения морских судов онлайн в реальном времени
Представляем вам уникальную карту, с помощью которой можно обнаружить местоположение любого корабля в мировом океане, а также определить направление его движения.
Технология, на которой основана работа карты, опирается на сеть спутников, способных принимать зашифрованные сигналы автоматической идентификационной системы, или AIS. Данная система разработана специально для гражданского мореходства и представляет собой зашифрованный сигнал, передаваемый кораблём на орбиту. В сигнале содержится основная информация не только о направлении движения судна, но и ключевые данные о нём – название, тип, скорость, груз, порт назначения т.д. Информация, получаемая спутниками, передаётся на землю, где автоматически обрабатывается.
Результат такой обработки воплотился в интерактивной карте движения судов, которую можно видеть ниже.
Интерактивная карта движения морских судов
Поиск корабля по его названию
К карте прилагается легенда, благодаря которой можно определить тип корабля, за которым ведётся наблюдение. Аналогичные данные можно получить, щёлкнув мышкой по его значку на карте. Наблюдать за передвижением судов можно как в режиме спутника, так и в режиме наложения реальной картинки. Кроме того, зная название корабля, можно найти его на карте. Для этого необходимо ввести название в соответствующее поле на английском языке. Если всё сделано правильно, то карта сама будет центроваться на выбранном корабле.
Видео инструкция по поиску судов на карте
Обновление карты
Практически все данные, показанные на карте, обновляются в режиме реального времени. При этом стоит помнить, что скорость передвижения корабля в открытом море относительно невелика, поэтому если кажется, что судно не двигается, то, возможно, стоит просто подождать. Впрочем, причина «застывания» корабля может быть не только в этом – спутниковая сеть AIS всё ещё имеет «белые пятна» в мировом океане, в которые периодически попадают суда. В таком случае просто необходимо подождать пока корабль вновь сможет связаться со спутников – его местоположение обновится.
В ближайшем будущем стоит ожидать улучшения данной системы – ведущие морские державы постоянно совершенствуют её с целью постоянного контроля местонахождения кораблей.
comments powered by HyperComments
Понравилась запись? Расскажи о ней друзьям!
Просмотров записи: 33683
spacegid.com
Трафик морских и речных судов
На этой странице вы можете посмотреть движение морских и речных судов в реальном времени.
АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.
В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.
В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.
Назначение
АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:
как средство предупреждения столкновений в режиме судно-судно;
как средство получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе;
как инструмент ЦУДС в режиме судно-берег для управления движением судов;
как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).
Компоненты АИС
АИС система включает в себя следующие компоненты:
УКВ передатчик,
один — два УКВ приемника,
приемник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), для России модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. GPS — вспомогательным и может браться от приемника GPS по шине NMEA;
модулятор/демодулятор (преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот),
контроллер на основе микропроцессора
оборудование ввода-вывода информации на элементы управления
Принцип действия АИС
System Overview from US Coast Guard
Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:
идентификационную информацию об объекте,
информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов),
информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы,
информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).
Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.
В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.
Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.
Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.
Для текста используется 6-битовые коды ASCII.
Отображение информации об окружающей обстановке у современных АИС возможно в 2 режимах — как текстовом в виде таблицы с перечнем расположенных рядом судов и их данных, так и в виде упрощенной схематической карты, с изображением взаимного расположения судов и расстояний до них (рассчитывается автоматически по переданным ими географическим координатам.) АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке.
Структура сообщения
Статическая информация
Номер MMSI
Номер Международной морской организации (IMO)
Радиопозывной и название плавучего средства
Габариты
Тип плавучего средства
Данные о месте антенны (от ГНСС Глонасс или GPS)
Данные передаются каждые 6 минут
Динамическая информация
Местоположение (широта и долгота)
Время (UTC)
Возраст информации (как давно обновлялась)
Курс истинный (относительно грунта), курсовой угол
Скорость истинная
Угол крена, дифферента
Угол килевой качки
Угловая скорость поворота
Навигационный статус (к примеру: Не могу управляться или Ограничен в возможности маневрировать)
и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем
Другая информация
Пункт назначения
Время прибытия (ЕТА)
Осадка судна
Информация о грузе (класс\категория груза)
Количество людей на борту
Сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки
Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.
Источник wikipedia
MarineTraffic
Этот открытый, общественный проект предназначен для сбора и представления данных которые могут быть использованы в исследованиях, таких как:
— Изучение морских телекоммуникаций в отношении эффективности и параметров распространения
— Моделирование движения судов в целях содействия в области безопасности мореплавания и решения критических ситуаций
— Интерактивные информационные системы проектирования
— Проектирование баз данных, предоставляющих информацию в режиме реального времени
— Статистическая обработка трафика портов с помощью приложений в операционных исследованиях
— Разработка приложений для определения источников загрязнений
— Разработка эффективных алгоритмов для морского пути и оценки для определения расчетного времени прибытия судна
— Соотношение полученной информации с метеорологическими данными
— Сотрудничество с Институтами, занимающимися защитой окружающей среды.
Данный проект бесплатно предоставляет в реальном времени информацию для общественности о движении кораблей в основном, на линии побережья во многих странах мира.
В настоящее время организацией проекта занимается Департамент Продукции и Систем Инженерного Проектирования, Эгейским университетом, Греция.
Сбор первичных данных основан на Автоматической Идентификационной Системе (АИС).
Осуществляется постоянный поиск партнёров для работы в сообществе.
Они будут иметь установленный приёмник АИС (AIS) и смогут использовать данные своей области совместно с остальными, чтобы охватить, как можно больше направлений и портов во всём мире.
Система построена на базе АИС (Автоматическая Идентификационная Система). C декабря 2004 года, Международная морская Организация (International Maritime Organization (IMO)) требует, чтобы на каждом судне водоизмещением больше 299 GT был установлен AIS передатчик, который передает координаты, скорость, курс и разную статическую информацию, такую как название судна, размеры и детали рейса.
AIS изначально была предназначена, чтобы помочь судам избежать столкновения, а также для оказания помощи портовым властям, для лучшего управления морскими перевозками.
AIS транспондер на борту судна включает в себя GPS (Global Positioning System) приёмник и УКВ передатчик, который передаёт данные о перемещении судна на двух каналах (частоты 161,975 МГц и 162,025 МГц) и делает эти данные доступными для общественности. Другие суда или базовые станции могут получать эту информацию, и с помощью специального программного обеспечения отображают местоположения судов на картплоттере или на компьютере.
Как правило, суда с SAI приёмником, подключенным к внешней антенне, размещённой на 15 м выше уровня моря, будут получать информацию в диапазоне 15-20 морских миль. Базовая станция, расположенная на большей высоте, может расширить диапазон приёма до 40-60 морских миль, даже за горами, в зависимости от рельефа, типа антенны, препятствий вокруг антенны и погодных условий. Наиболее важным фактором является высота размещения антенны. Чем выше, тем лучше. Например, антенна, расположенная на горе на высоте 700 м может принимать сигналы с судов на расстоянии 200 морских миль!
Базовые станции, которые уверенно покрывают диапазон в 40 морских миль, периодически могут принимать сигналы от более далёких судов.
Базовая станция оснащена антенной морского диапазона, AIS приёмником и компьютером, подключенным к сети Интернет.
AIS устройство принимает данные, которые обрабатываются с помощью простого программного обеспечения на ПК, а затем эти данные отправляются в центральную базу данных посредством веб-сервиса. Программное обеспечение является бесплатным для заинтересованных пользователей, по лицензии GNU.
Данные полученные AIS приёмником кодируются в единственное предложение NMEA (64-разрядная версия plain text).
Пример: !AIVDM,1,1,,B,1INS<8@P001cnWFEdSmh00bT0000,0*38
Сообщения включают в себя три основных типа:
1. Динамическая информация – позиция судна, скорость, текущее положение, курс и скорость поворота.
2. Статическая информация – название судна, номер IMO, MMSI, габариты.
3. Специальная информация – назначение, ETA и проекты.
Центральная база данных получает и обрабатывает большое количество данных, и сохраняет наиболее важные его части. Она также включает в себя порт и области географической информации, фотографии судна и другую информацию. Текущие позиции судна и/или дорожки отображаются на карте, используя Google, карта API.
Полученные данные загружаются в базу данных в режиме реального времени и, следовательно, они сразу выделяются на карте. Тем не менее, некоторые позиции, показанные на карте, не могут быть постоянно обновлены (например, когда судно выходит из диапазона). Позиции судна, показанные на карте, могут быть устаревшими до 1 часа.
Система MarineTraffic охватывает только определённые прибрежные районы, где установлены наземные AIS приёмные базовые станции.
Возможные причины по которым позиции судов не выводятся на карту следующие:
— Судно не оборудовано AIS транспондером, транспондер не работает или не правильно работает;
— Судно находится в районе где рядом нет базовой приёмной AIS станции;
— Мощность транспондера не достаточна для нормального приёма сигналов наземной станцией. Мощность транспондеров класса А намного ниже, чем мощность транспондеров класса В.
Так же это зависит от типа и высоты расположения антенны и от типа кабеля.
— AIS транспондер настроен неправильно.
Значки на карте могут отображаться медленно. Это может быть из за слишком большого количества отображаемых судов, веб-технологии, javascript и веб-браузеров.
Браузер Internet Explorer (особенно версия 6 и старше) очень не эффективен в веб приложениях такого рода.
Следующие браузеры показывают значительно более высокую производительность и мы предлагаем использовать один из них: Опера, Хром, Firefox.
Система может получать позиции судов которые пока ещё не передавали статическую информацию (название, габариты и т.д.) Это происходит потому, что статические суда передают информацию более редко. В этом случае вместо названия судна будет отображаться его MMSI (например 239923000). Существует также небольшая вероятность неправильной или искажённой записи данных Это происходит в силу следующих причин:
а) сбоев в работе AIS транспондера судна
б) ошибка Глобальной Системы Позиционирования (GPS) и
с) пренебрежение экипажа судна, чтобы правильно настроить информацию передаваемую AIS транспондером (это относится к статической информации, как, например, название судна, тип и размеры, а также назначения и расчетное время прибытия).
Система базируется исключительно на информации полученной с судов передаваемой их AIS транспондером.
Следовательно, правильная конфигурация AIS транспондера экипажем очень важна! В частности, сотрудник, который отвечает за эксплуатацию AIS транспондера, может значительно помочь в правильном представлении информации о судне, заботясь о следующем:
а) Правильное обновление и проверка Статической Информации которые записываются в блок AIS. Они включают в себя: название судна, тип судна, размеры судна, IMO, номер MMSI, относительное положение AIS устройства.
б) Правильное обновление Перемещения Информации, то есть назначения, ETA и осадка, перед началом каждого рейса. Если эта информация верна, то судно появится в «Ожидается прибытие» для каждого порта и будет дана оценка времени прибытия для всех заинтересованных сторон. Каждый раз должен быть введен один порт, и любую дополнительную информацию (например, страны или нескольких портов) следует избегать.
Перемещающиеся суда отображаются, как значки кораблей. Суда которые не двигаются или двигаются со скоростью менее 0,5 узлов, стоят на якоре или пришвартованы отображаются в виде квадратиков.
Значки судов и треки окрашены в соответствии с их типом (грузовые, танкеры, пассажирские и т.д.)
Система MarineTraffic может быть расширена, чтобы охватить любую область во всём мире. Вы можете самостоятельно установить антенну, AIS приёмник, подключить его к компьютеру соединённому с сетью Интернет и начать сразу же отправлять данные. Вы сразу же увидите на карте суда которые были приняты вашим приёмником. Для тех, кто желает охватить свою область на карте, прилагается подтверждение на основном сайте, ссылки на компанию или личный сайт или любые другие ссылки по просьбе.
Если у вас есть частная парусная лодка, которая находится в зоне действия охватываемой MarineTraffic, вы можете установить AIS транспондер на борту для записи вашей позиции на карту в реальном времени. Установка AIS транспондера на малые суда является дополнительным и вам разрешается использовать транспондер КЛАССА «В». КЛАСС «В» дешевле, чем КЛАСС «А». Транспондеры КЛАССА «В» предназначены для судов водоизмещением менее 300GT. Цена от 700 до 2000 евро.
Кроме того, вы можете использовать iAIS приложения на вашем смартфоне (iPhone/iPad или Android) на борту для доклада о положении вашего судна непосредственно в MarineTraffic, без необходимости работать в АИС транспондером.
Есть, по крайней мере, 5 различных методов для представления собственной позиции в MarineTraffic.
Источник http://www.marinetraffic.com/ais/
meteosputnik.ru
Карта движения морских судов онлайн. Поиск судна по названию
Вашему вниманию предоставляем уникальный сервис, с помощью которого можно отследить передвижение любых кораблей (судов) по всему миру, так называемая карта движения судов.
Технология отслеживания передвижения кораблей основывается на базе получаемых от всех морских судов специальных сигналов, в которых зашита информация о идентификации судна, их габаритов, курса движения, скорости и других данных. Такая система отслеживания движения кораблей носит название АИС (Автоматическая идентификационная система/AIS).
В наши дни, в силу развития космических технологий, на околоземной орбите запущенно не один космический аппарат с аппаратурой, которая принимает сигналы АИС (AIS) о передвижении судов. Вся полученная информация с помощью спутников передается на наземные станции, и как результат их работы мы видим интерактивную карту реального движения судов, с помощью которой любой желающий может Онлайн посмотреть/отследить примерное передвижение судов.
Карта движения судов в реальном времени
Увеличить карту движения судов в Черном море или открыть в новом окне.Поиск судна по названию
Используя карту пользователь может не только интерактивно перемещаться по карте, изменять подложку (спутник, OpenStreetMap) но и также производить поиск судов по названию. Все что вам нужно это знать название судна на английском языке, ввести его в поле для ввода, и карта перенесет вас непосредственно к вашему судну.
Скорость обновления данных
Почти все данные обновляются в режиме реального времени. Но, к сожалению информация о перемещении некоторых судов может выдаваться с задержкой в пределах одного часа. Такое бывает в тех случаях, когда судно выходит за пределы приема сигнала.
С каждым годом страны, которые имеют выход к морю и океану стараются минимизировать подобные случаи. В этом им очень сильно помогают космические аппараты с аппаратурой АИС (AIS) на низкой околоземной орбите.
Перечень спутников (космических аппаратов), на которых установлена АИС/AIS аппаратура (для слежения за морскими суднами).
Интересуетесь судами?
Вам понравятся эти короткие захватывающие видео!
Комментарии:
mapgroup.com.ua