Дилогия Hotline Miami от инди студии Dennaton Games получила множество поклонников благодаря уникальному ретровейв стилю, сюрреалистичному сюжету и запредельной жестокости. Неудивительно, что геймеров интересуют игры, похожие по визуальной составляющей или геймплейному содержанию. Мы прошерстили игровые библиотеки и нашли несколько таких проектов.
8. Grand Theft Auto
И начнем мы с одной из самых популярных игровых франшиз – Grand Theft Auto. Многие современные геймеры знакомы с GTA по трехмерным играм – GTA III, Vice City, San Andreas, GTA IV, GTA V. Но до начала «трехмерной» эры серия отлично чувствовала в 2D, с видом сверху.
Первые две части Grand Theft Auto, а также дополнения London 1969 и London 1961, предлагают игрокам заниматься привычными для серии перестрелками и погонями, глядя на происходящее с высоты птичьего полеты. Если вы не знакомы с этими играми, попробуйте скачать и дать им шанс – они содержат особенный шарм, утерянный с переходом в 3D.
Купить
7. Bloodbath Kavkaz
Клон Hotline Miami от российской студии Dagestan Technology. Игра содержит множество отсылок и шуток, высмеивающих современную медиа-культуру, пиксельно-неоновый визуальный стиль и необычный саундтрек.
Что касается геймплея, к его проработке авторы приложили меньше усилий, чем к поиску и добавлению в игру всех актуальных мемов. По части динамики и сбалансированности Bloodbath Kavkaz сильно проигрывает Hotline Miami, поэтому представляет ценность скорее в виде сборника специфических шуток.
Купить
6. Reservoir Dogs: Bloody Days
Игра, основанная на фильме «Бешеные псы» знаменитого голливудского режиссера Квентина Тарантино. Изометрический тактический экшен предлагает геймерам взять под свое управление шайку беспринципных бандитов и пройти ряд миссий с ограблениями и убийствами.
Reservoir Dogs: Bloody Days напоминает Hotline Miami не только видом сверху, но и впечатляющей жестокостью происходящего на экране: герои оставляют после себя десятки и сотни трупов, кровь льется рекой, а пол покрывается ковром из гильз. Кроме того, в игре присутствует любопытная механика перемотки времени, позволяющая оживлять павших товарищей.
Сайт игры
5. NOT A HERO
Пиксельная приключенческая игра, в которой вам предстоит помочь протагонисту выиграть выборы, устранив всех конкурентов. Привычная политика здесь не сработает: соперничать с другими кандидатами герой будет не лозунгами и обещаниями, а вполне конкретными делами – например, физическим уничтожением преступности в городе.
Шутер NOT A HERO выполнен с видом сбоку, но это не мешает ему быть игрой похожей на Hotline Miami. Сходства прослеживаются в «кислотном» визуальном стиле, абсурдности местного юмора и сумасшедшем темпе игрового процесса. Однозначно стоит внимания.
Купить
4. Synthetik
Экшен-рогалик с роботами и боевыми машинами, огромным арсеналом оружия и безостановочными перестрелками, которые бросают серьезный вызов рефлексам игрока.
Сюжет проекта рассказывает о восстании безумного ИИ и наделенном сознанием андроиде, который становится последней надеждой человечества. Его ждут десятки разнообразных локаций и ужасающий своей многочисленностью «Легион машин». Сражаться с врагами можно в кооперативе, но не следует забывать о дружественном огне: напарник может стать как поддержкой, так и помехой.
Купить
3. Party Hard
Необычный стелс-экшен, где вы выступаете в роли человека, уставшего от шумных соседей, которые в очередной раз закатили грандиозную вечеринку. Проберитесь на тусовку и устройте массовое убийство, но не попадитесь охранникам и копам!
Party Hard может похвастать стильной пиксельной графикой, запоминающимся саундтреком, а также впечатляющим разнообразием геймплейных ситуаций: уровни генерируются случайным образом, а главный герой имеет в своем арсенале множество ловушек и орудий убийства. Так что каждая новая вылазка в логово надоевших соседей будет кардинально отличаться от всех предыдущих.
Купить
2. 12 is Better Than 6
Шутер с видом сверху в сеттинге Дикого Запада с оригинальной стилизацией под рисунок на бумаге. Здесь игроку предстоит влезть в шкуру беглого каторжника, который держит путь в Техас через неприветливые земли Западной Америки.
Игра сильно напоминает Hotline Miami (если не считать визуальной составляющей): камера, висящая над локацией, хардкорный геймплей, построенный по принципу «один выстрел – один труп» и превращающий сражения в завораживающий танец смерти, и вытекающая из него необходимость тщательно планировать и взвешивать свои действия.
Купить
1. Serial Cleaner
В играх типа Hotline Miami персонажи как-то не особо заботятся о чистоте локаций, оставляя после себя ужасный беспорядок. Кто же после них отмывает пятна крови и убирает ошметки тел? Ответить на этот вопрос взялась студия iFun4All, выпустив игру Serial Cleaner.
Здесь геймерам выпадает роль профессионального уборщика, который устраняет последствия кровавых мафиозных разборок. Задача героя – избавиться от всех улик, прежде чем до них доберется полиция. Соответственно, действовать нужно тихо, незаметно и быстро: если оставить копов в дураках, криминальные боссы щедро вознаградят персонажа за старания. Кроме увлекательного геймплея, Serial Cleaner может похвастать запоминающейся динамичной музыкой и приятной стилизацией под 70-е.
Купить
В ожидании
God’s Trigger
Быстрый и жестокий кооперативный экшен, повествующий о необычном альянсе ангела и дьяволицы, которые вынуждены работать вместе, чтобы остановить Апокалипсис.
God’s Trigger выглядит весьма любопытно, привлекая комиксовой рисовкой, динамичным действием, обширным арсеналом оружия и сверхспособностей. Игра поступит в продажу в 2018 году.
Купить
cubiq.ru
Игры похожие на Hotline Miami. Список игр по типу Hotline Miami
Hotline Miami стала большим событием в игровой индустрии, будучи всего лишь пиксельным изометрическим шутером. Все дело в том, насколько стильно и оригинально сделана игра. Вдохновленная работами Никласа Рефна и Гаспара Ноэ, Hotline Miami демонстрирует нам настоящий гипнотический трип на 10 часов, в ходе которого ожидаются сотни трупов, много крови и невероятно агрессивные, жестокие перестрелки. Все это сдабривалось драйвовой техно-музыкой и закрученным криминальным сюжетом, разгадать который было сложно до последних аккордов. Похожих игр на Hotline Miami действительно немного, но они есть, и о них мы расскажем в этой статье.
Список игр по типу Hotline Miami
12 is better than 6
12 is better than 6 – это практически Hotline Miami, только с другой графикой и в сеттинге классического вестерна.
Каждый уровень здесь также построен по принципу динамической головоломки, в которой 1 выстрел будет равен 1 трупу, а потому действовать приходится максимально аккуратно, выстраивая эдакий «поток», в который вы попадаете.
С чем у 12 is better than 6 точно полный порядок – так это с мотивацией. Убивать на диком западе было за что, а уж тем более, если вы охотник за головами. А потому объяснить кровавую баню, творящуюся в игре, оказалось достаточно просто – и с каждым уровнем количество агрессии и крови на экране лишь возрастает.
На высоте и графическая составляющая. 12 is better than 6 выглядит как игра, нарисованная одной синей ручкой, где в последний момент художник нашел еще и красную пасту. А потому у нас здесь роскошный трехцветный вестерн, выглядящий запредельно стильно.
Serial Cleaner
Serial Cleaner – это Hotline Miami наоборот. Если во второй мы пачками убивали врагов, забрызгивая кровью всю карту, то в Serial Cleaner мы – уборщик, работающий на мафию, главная задача которого – быстро приехать на место и очистить все до того, как нагрянут копы. Со временем все, конечно же, начинает идти не так, и зачастую вам приходится чистить помещения прямо в присутствии рядом копов – да так, чтобы они ничего не заподозрили.
Serial Cleaner отличается приятной графикой со стилизацией под 70е, нетривиальным сюжетом с непростым главным героем и качественно прописанными отношениями с мафией, а также уникальным игровым процессом – такого стелса мы уж точно нигде больше не видели. Можно отметить и явно удавшийся саундтрек, который в том же Steam предлагают купить отдельно от игры.
Party Hard
Есть подозрение, что Party Hard должна была становиться чем-то вроде спин-оффа Hotline Miami, но в последний момент разработчики все переиграли. На это указывает многое – и знакомая пиксельная стилистика с модными нынче фиолетово-красными цветами, и любовь персонажей к различным маскам, и кровавая баня в каждом уровне, и один и тот же издатель в конце-концов. Но в итоге Party Hard оказался просто похожей на Hotline Miami игрой со значительно измененной концепцией.
Штука в том, что в Party Hard у нас не стоит задачи убить всех. По-хорошему нам бы наказать соседей за шум, не попавшись на глаза полиции или охранникам Vip-персон, но, как правило, все идет не по плану и выливается в жутчайшую резню с десятками потерпевших.
Но вообще, Party Hard – это продуманный стелс-экшн, где вы можете подолгу раздумывать над «невидимым» прохождением, изобретательно вырезая нарушителей вашего спокойствия. В этом случае игра преображается и становится чуть ли не пиксельным Hitman с огромным количеством возможностей для прохождения каждой из миссий.
Bloodbath Kavkaz
О Bloodbath Kavkaz не нужно говорить много. Это пародийный шутер, который слизал все с Hotline Miami. Те же «маски», те же диалоги, та же кровавая неоновая стилистика. С одним ключевым отличием – сюжет Bloodbath Kavkaz происходит в России, а авторы склонны к сатире, потому тут творится какой-то безумный неймдроппинг. Авторам удалось запихать в игру огромное количество известных (реально существующих) персонажей и жестко простебать современную российскую действительность. Далеко не всем «заходит» подобный туалетный юмор, но, как видно по отзывам в Steam, народ относится к игре благосклонно.
Серия Manhunt
Manhunt – не похож на Hotline Miami с точки зрения геймдизайна, однако эти игры близки духовно. Просто потому что Manhunt – точно такой же симулятор маньяка, действия которого продиктованы жуткими инстинктами и голосами в голове. А потому здесь вы будете десятками вырезать врагов, пытать их самыми изощренными способами и вообще творить такую жуть, что сама Manhunt запрещена в огромном количестве стран. Очень странный эксперимент от Rockstar и одна из самых жутких игр в истории игровой индустрии.
Серия Grand theft auto
Это сейчас GTA – главный медиапродукт в мире, продающийся какими-то сумасшедшими тиражами впервые же дни после выхода. А вот в конце 90х GTA была диким изометрическим шутером в открытом мире. Примерно таким же, каким сегодня является Hotline Miami.
Вообще, у игр достаточно много общего. Тут и сложный шутер, где каждое попадание фатально, и запредельный уровень агрессии и жестокости, и сложный сюжет с отсылками к поп-культуре и современным социальным трендам, и даже некая склонность к артистизму – GTA наверняка была одним из главных вдохновителей Hotline Miami.
Hatred
Польские авторы Hatred привлекли внимание к проекту с первого же игрового трейлера. Там показывалось, как явно поехавший с катушек интроверт, в современных локациях США, выходит на улицу, берет оружие и уничтожает десятки людей вокруг себя.
Вокруг игры сразу заполыхали скандалы, что оказалось только на руку разработчикам. Пока проект был на волне хайпа, поляки и выпустили свою игру, обеспечив себе неплохие продажи. Как оказалось, ничего особенного в игре нет – это достаточно примитивный шутер, который бы прошел незамеченным, если бы не ужасные аллюзии с реальностью. Главный герой вдохновляется колумбайнами, учится стрелять в гараже и уж очень сильно совпадает со всеми этими «шутерами», новости о которых выходят уже чуть ли не каждый месяц.
Понравилась статья? Делитесь своей подборкой игр похожих на 2D шутер Hotline Miami в комментариях.
top10-online-games.com
Большие Маленькие Игры. Hotline Miami. — Блоги
Скажем честно, в настоящее время игр разной категории хватает с излишком. Но, качество их разное, как ни крути, и даже приписка ААА не спасает их от угасания интереса к игре или и вовсе изначально отсутствия к ней.
Что же касается игр, которые берут не продвинутой графикой, анимацией и подобных плюшек? Их в последнее время набирается все больше и больше, факт. Но не стоит все игры, которые выглядят довольно скромно обзывать инди. Ведь такими проектами балуются и студии уже неплохо себя зарекомендовавшие и имеющие издателя. Об одной игре мы и поговорим в рамках этого блога.
Да-да, если не все, то очень многие знакомы с этой игрой. Признаюсь честно, пригляделся я к ней лишь с выходом второй части и увидев ее в стриме ПГ. Любопытство в союзе с интересом все же заставили откинуть весь скептицизм, который был ранее и все же опробовать данный проект лично.
Конечно, первое что бросается в глаза — визуальное исполнение. Нельзя сказать что сейчас не выпускается игр в 8-битном стиле, но все же одной из особенностей Hotline Miami остается именно графика и стилизация. Даже сложно представить данный проект в полноценном 3D оформлении с накрученной донельзя графикой. Любопытно конечно, но и есть осознание того что этого не нужно.
Все же нужно отдать должное за одну простую и в то же время сложную вещь. Вот скажите, много ли вы помните персонажей из ААА проектов, особенно второстепенных? Ну ладно, а главных? Да, вспоминаются, но особого впечатления не производят. Все будто под копирку, не правда ли? (не все, да) При этом у разработчиков таких проектов в арсенале и возможностях есть и графика какую смогут выкрутить и анимация, и мимика. Что же тут? В рамках 8-битного минимализма игра очень круто раскрывает персонажей. особенно в этом выделяется вторая часть, ведь основное скопление главных и второстепенных героев именно там. Тут нам и полные психи, что думают о происходящем как о съемках фильма, и писатели пацифисты, и копы-маньяки, жаждущие внимания.
Не так много стало игр, где сюжет не скармливают тебе одной большой порцией, тщательно разжевав ее до этого. Очень интересно читать и смотреть мнения людей касательно сюжета Hotline Miami. Ведь что нам дает рассказанные там кусочки сюжета? Скажем так, не совсем полный пазл, детали которого мы вправе и должны додумывать сами. Согласитесь, довольно сложно следить за сюжетом, подаваемым небольшими обрывками, при этом постоянно окунаясь в кровавую вакханалию, предоставляемую игрой. Согласитесь, носиться по этажам, при этом расстреливать, разбивать черепа всем что попадется под руку, высверливать глаза, перерезать горло, давить ногами, пилить на части и все под крайне удачный саундтрек крайне весло. А учитывая сложность игры, делать это приходится не один раз. Да, когда проходишь игру уже раз, эдак в 5, то без особого труда раскидываешь всех имея в руках нож и то как максимум.
Нет, конечно жестоких игр хватало всегда, но какой же садизм представляла эта игра, да и в виде 8-битной графики, ммММмммм! Кровь, кишки, хардкор, что нужно для счастья?
Что имеем в итоге? А имеем главным образом кровавое месиво, цепляющий саундтрек идеально вписывающийся в атмосферу. И все это под припрваленно довольно любопытным сюжетом, который вряд ли можно понять пройдя игру лишь один раз. Признаем, для такой скромной с виду игры это очень и очень неплохо.
об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.
www.playground.ru
Проклятие Hotline Miami — Блоги
Очень часто игровые компании выпустив успешную игру становятся заложниками своих творений. Компании разрабатывают разные игры, активно развиваются и делают что-то новое и смелое, а от них ждут продолжения их лучшей игры, которая самой компании вероятно уже не интересна. К примеру от Valve до сих пор ждут новый Portal, а от Ubisoft — Prince of Persia. Такое ожидание часто перерастает в хейт всех новых проектов компании.
Но бывают и весьма необычные случаи. Об одном таком я и решил рассказать в этом блоге. Я называю его “Проклятие Hotline Miami” и связано оно с деятельностью издательства инди-игр Devolver Digital.
Основанное в 2009 году ветеранами издательского дела издательство долгое время занималось исключительно играми серии Serious Sam и никаких революций в индустрии от нее никто не ждал. Но однажды, в 2012 году компания выпустила игру, не имеющую ни малейшего отношения к Серьезному Сэму. Это был совершенно новый проект — пиксельный shoot ’em up под названием Hotline Miami. Благодаря хорошей рекламе и потрясающему геймплею, игра быстро завоевала популярность и стала одной из самых успешных инди-игр в истории.
В чем же суть проклятия Hotline Miami? Успех игры был таким сильным, что каждую новую игру Devolver Digital стали сравнивать с Hotline Miami, тем самым принижая достоинства новинки. Сначала я думал что мне показалось и проблемы не существует — ну подумаешь, пара ютуберов сравнила Not a Hero с Hotline Miami — все ради хайпа. Но когда разработчики Ruiner в документальном фильме сказали что у них была идея создать Hotline Miami в стиле киберпанк я понял что проблема имеет место быть.
С Hotline Miami подвергались сравнению такие игры как Not A Hero, Ronin, A Fistful of Gun, Broforce, Enter the Gungeon, Noct, Mother Russia Bleeds, Ruiner и вот уже совсем новый пример — игра Ape Out, которая еще даже не вышла, но имеет демку. Догадываетесь с чем будут сравнивать My Friend Pedro? Для любой другой компании это был бы триумф, но в случае с Devolver это скорее проклятие, ведь каждый проект компании уникален. Странно что Hatoful Boyfriend никто не сравнил с HM, ведь у них тоже много общего — там птицы а здесь маски птиц.
Если в случае с Not A Hero и Ronin некое сходство имеет место быть( В первом мы зачищаем здания от бандитов, во втором байкер занимается примерно тем же), то такие игры как Mother Russia Bleeds и Ruiner не имеют с HM ничего общего. Это совершенно иные игры, но фанаты, а зачастую и игровые медиа усиленно ищут схожесть. Devolver похоже больше никогда не отделается от ярлыка “игры похожие на HM”, если конечно выпустит что-то более яркое и популярное.
Проклятие HM перешло и на игры других компаний — я не раз встречал примеры, когда совершенно не похожую игру сравнивают с HM — Big Elk, Party hard, Mr. Shifty, Police Stories, The Masterplan…
Любая игра с видом сверху, синти-попом, пикселями или просто стрельбой теперь рискует стать похожей на Hotline Miami. Возможно кто-то спросит — а в чем проблема? Разве такие сравнения не помогут этим играм лучше продается? Несомненно помогут. Но то, что хорошо для маркетинга, плохо для игроков и индустрии в целом.
В тени Hotline Miami оказались другие игры, сравнение с которыми подошло бы больше. Police Stories больше похож на Door Kickers, Mother Russia Bleeds на Double Dragon и Streets of Rage, Ruiner на Neo Contra и массу других изометрических шутеров; и т.д. Еще одна проблема — теперь разработчики сознательно делают игры похожими на HM по атмосфере и геймплею — посмотрите как сейчас много неоновых боевиков, как разработчики стали любить синти-поп и ретровейв. Вместо того, чтобы искать свой стиль, люди в надежде прокатится на волне хайпа используют популярную тему.
Hotline Miami несомненно игра потрясающая, но сравнивать с ней все подряд точно не стоит, как бы этого не хотелось сделать. Проклятие Hotline Miami это итог узкого кругозора игроков и топорной работы маркетологов. И если со вторым мы ничего поделать не можем, может стоит заняться развитием первого?
Спасибо за внимание.
об авторе I can’t keep partying ’round, keep partying ’round, keep partying, partying, partying…
12 лучше чем 6-это всмысле лучше 12 осудят, чем шестеро понесут.
Game Brain
02.01.2018 — 03:17
открыто достижение : первый зад
Danil Marichuk
03.01.2018 — 19:48
поиграй в хотлайн маями!сужет на высоте!
Marioget
06.01.2018 — 14:37
го хотлайн майами
Goodwin
08.01.2018 — 05:27
такой нубас
Влад Макаренко
10.01.2018 — 12:49
Тот гринго меня не видит. Надо убрать его тихо. 3:45 xD
Савва Цуканов
11.01.2018 — 15:46
пройди
Виталий Блажиевский
13.01.2018 — 18:45
Ееееммм. Димон,там вообщето двери есть!
Ninth
16.01.2018 — 09:04
поиграй в ХОТЛАЙН МАЙАМИ плиз))
ATAC
18.01.2018 — 02:09
Что за железо стоит у тебя в компе,куплинов?
Максим Кульков
20.01.2018 — 09:17
еба он мудак кривой
DarknessStudio
23.01.2018 — 06:11
Ты б сам поиграл!
SaintSAM
21.01.2018 — 13:42
Такие игры определенно требуют более быстрой реакции, то на что тут потрачено 35 минут, проходится за 15-20 без проблем и с куда меньшим количеством смертей. Конечно, главное фан для зрителя, но хорошего геймплея добавить лишним не будет.
Вадим Стенин
22.01.2018 — 20:37
пройди игру плизз
Эрикон
25.01.2018 — 14:11
Дима пройди игру Spore=)
Pipiska
26.01.2018 — 20:17
Куплинов хватит материться в роликах.
asc-lada.ru
Techland показала игру в стиле Hotline Miami — Офтоп на DTF
Будущий проект выпустит отдельное подразделение
Techland Publishing, которое издавало RPG Torment: Tides of Numenera.
На проходящей в Кёльне выставке Gamescom 2017 польская компания, известная по Dying Light, продемонстрировала игру
God’s Trigger — кооперативный top-down шутер, разработанный студией
One More Level (раньше создавала многочисленные флэш-игры).
Пользователи будут управлять двумя персонажами — Ангелом и Демонессой, которым по сюжету придётся объединить силы и одержать победу над четырьмя всадниками Апокалипсиса, желающими истребить всё живое.
По геймплею
God’s Trigger напоминает серию Hotlinе Miami от студии
Dennaton Games, две части которой вышли в 2012 и 2015 году. В игре используется «сэл-шейдинг», а по визуальному стилю она напоминает Borderlands — популярный кооперативный шутер от Gearbox Software.
Разработчики
God’s Trigger продемонстрировали различные элементы геймплея, например возможность телепортироваться на короткие расстояния, быстрые бои с противниками, а также множество видов оружия.
Компания пока не поделились подробностями, однако пообещали выпустить игру в начале 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
#techland #hotlinemiami
Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написать
dtf.ru
Обзор игры Hotline Miami / Блог papu16
Итак… вспоминая Hotline Miami у меня на ум приходит крепкий экшен с запутанным сюжетом и зуботробительным геймплеем.Сегодня я бы хотел разобрать что эта игра и что она из себя предстовляет.
По следам GTA В 2011 году Джонатан«Cactus»Сёдерстрём и Деннис Уэдин, ранее работавшие вместе над наркогманской игрой Keyboard Drumset Fucking Werewolf решилисоздать игру своей мечты.Но к сожалению они поняли что без игрового движка и бюджета им далеко не пойти.В лице издателя им помогла Devolver Digital которая часто имела дела с разработчиками инди игр(особенно пиксельных) а в качестве движка они выбрали Game Maker(Правда поже игру портировали на PhyreEngine, но это уже совсем другая история…)Маленкий бюджет и плохие условия для раздаботки компенсировались свободой творчества и ребята начали делать игру.Ориентиром они выбрали самую первую Grand Theft Auto, открытый мир они компенсировали атмосферными/хорошо проработанными локациями и сюжетом.
Эту надпись вы будете видеть очень часто С чего начать Игра встречает нас тёмной комнатой и в которой сидят человек с маской петуха и с одеждой главного героя, женщина в маске лошади и сова в костюме.Они намекают нам что всё это сон гг и отправляют нас в путь, после чего игра встечает нас атмосферой 80-ых с его кислыми цветами и пальмами.
тебе нравится делать людям больно? Как играется
Мы должны понять что Hotline Miami это адреналиновый Top-down экшен которая не прощает вам ошибки и всячески подталкивает вас к вдувчемуму прохождению.Перед каждой миссией вы можете выбрать себе маску(у каждой тут свой эффект), убивают тут вас с одной пули, хотя на врагов это правило тоже действует(всёже никто не мешает вам с бейсбольной битой мигом раскромсать всех врагов за считанные секунды, хотя для этого вам понадобятся скилл, крепкие нервы и везение.)Здесь как вы понимаете 2 разных стиля прохождения со своими нюансами и своим подходом, что как минимум стимулирует перепройти игру как минимум 2 раза.
Как она выглядит Как вы понимаете на Game Maker-е можно было создать только 2д игру(3д она стала поддерживать частисто в конце своего существования и то частично), и парни посторались компенсировать пикселную графику жестокостю, отличным дизаином, геймдизаином и пропаботкой локаций.+пиксели значительно замедляют старение графики игры(вы только посмотрите на игры Sega mega drive и денди которые и сейчас выгладят молодцом).В целом картинка не режет глаза и выгладит приятно.Отдельно стоит упомянуть великолепный саундтрек из которые органично размазаны по всей игре и не грех отдельно их слушать в плейере.
Крови тут предостаточно В общем Если серьезно подойти к игре она очень затягивает в свой мир и не отпускает до конца, радует своим геймплеем и стильно выглядит.Для некоторых игра обладает крепкой историей, а для других адреналиновым геймлеем.Вследствий у всех игра будет ощушается по разному, сначала вы должны понят что хотите от игры и тогда она доставит вам огромное удовольствие.А фанаты данной серий это потдверждают.
Игры типа hotline miami – Игры, похожие на Hotline Miami
Игры, похожие на Hotline Miami
Дилогия Hotline Miami от инди студии Dennaton Games получила множество поклонников благодаря уникальному ретровейв стилю, сюрреалистичному сюжету и запредельной жестокости. Неудивительно, что геймеров интересуют игры, похожие по визуальной составляющей или геймплейному содержанию. Мы прошерстили игровые библиотеки и нашли несколько таких проектов.
8. Grand Theft Auto
И начнем мы с одной из самых популярных игровых франшиз – Grand Theft Auto. Многие современные геймеры знакомы с GTA по трехмерным играм – GTA III, Vice City, San Andreas, GTA IV, GTA V. Но до начала «трехмерной» эры серия отлично чувствовала в 2D, с видом сверху.
Первые две части Grand Theft Auto, а также дополнения London 1969 и London 1961, предлагают игрокам заниматься привычными для серии перестрелками и погонями, глядя на происходящее с высоты птичьего полеты. Если вы не знакомы с этими играми, попробуйте скачать и дать им шанс – они содержат особенный шарм, утерянный с переходом в 3D.
Купить
7. Bloodbath Kavkaz
Клон Hotline Miami от российской студии Dagestan Technology. Игра содержит множество отсылок и шуток, высмеивающих современную медиа-культуру, пиксельно-неоновый визуальный стиль и необычный саундтрек.
Что касается геймплея, к его проработке авторы приложили меньше усилий, чем к поиску и добавлению в игру всех актуальных мемов. По части динамики и сбалансированности Bloodbath Kavkaz сильно проигрывает Hotline Miami, поэтому представляет ценность скорее в виде сборника специфических шуток.
Купить
6. Reservoir Dogs: Bloody Days
Игра, основанная на фильме «Бешеные псы» знаменитого голливудского режиссера Квентина Тарантино. Изометрический тактический экшен предлагает геймерам взять под свое управление шайку беспринципных бандитов и пройти ряд миссий с ограблениями и убийствами.
Reservoir Dogs: Bloody Days напоминает Hotline Miami не только видом сверху, но и впечатляющей жестокостью происходящего на экране: герои оставляют после себя десятки и сотни трупов, кровь льется рекой, а пол покрывается ковром из гильз. Кроме того, в игре присутствует любопытная механика перемотки времени, позволяющая оживлять павших товарищей.
Сайт игры
5. NOT A HERO
Пиксельная приключенческая игра, в которой вам предстоит помочь протагонисту выиграть выборы, устранив всех конкурентов. Привычная политика здесь не сработает: соперничать с другими кандидатами герой будет не лозунгами и обещаниями, а вполне конкретными делами – например, физическим уничтожением преступности в городе.
Шутер NOT A HERO выполнен с видом сбоку, но это не мешает ему быть игрой похожей на Hotline Miami. Сходства прослеживаются в «кислотном» визуальном стиле, абсурдности местного юмора и сумасшедшем темпе игрового процесса. Однозначно стоит внимания.
Купить
4. Synthetik
Экшен-рогалик с роботами и боевыми машинами, огромным арсеналом оружия и безостановочными перестрелками, которые бросают серьезный вызов рефлексам игрока.
Сюжет проекта рассказывает о восстании безумного ИИ и наделенном сознанием андроиде, который становится последней надеждой человечества. Его ждут десятки разнообразных локаций и ужасающий своей многочисленностью «Легион машин». Сражаться с врагами можно в кооперативе, но не следует забывать о дружественном огне: напарник может стать как поддержкой, так и помехой.
Купить
3. Party Hard
Необычный стелс-экшен, где вы выступаете в роли человека, уставшего от шумных соседей, которые в очередной раз закатили грандиозную вечеринку. Проберитесь на тусовку и устройте массовое убийство, но не попадитесь охранникам и копам!
Party Hard может похвастать стильной пиксельной графикой, запоминающимся саундтреком, а также впечатляющим разнообразием геймплейных ситуаций: уровни генерируются случайным образом, а главный герой имеет в своем арсенале множество ловушек и орудий убийства. Так что каждая новая вылазка в логово надоевших соседей будет кардинально отличаться от всех предыдущих.
Купить
2. 12 is Better Than 6
Шутер с видом сверху в сеттинге Дикого Запада с оригинальной стилизацией под рисунок на бумаге. Здесь игроку предстоит влезть в шкуру беглого каторжника, который держит путь в Техас через неприветливые земли Западной Америки.
Игра сильно напоминает Hotline Miami (если не считать визуальной составляющей): камера, висящая над локацией, хардкорный геймплей, построенный по принципу «один выстрел – один труп» и превращающий сражения в завораживающий танец смерти, и вытекающая из него необходимость тщательно планировать и взвешивать свои действия.
Купить
1. Serial Cleaner
В играх типа Hotline Miami персонажи как-то не особо заботятся о чистоте локаций, оставляя после себя ужасный беспорядок. Кто же после них отмывает пятна крови и убирает ошметки тел? Ответить на этот вопрос взялась студия iFun4All, выпустив игру Serial Cleaner.
Здесь геймерам выпадает роль профессионального уборщика, который устраняет последствия кровавых мафиозных разборок. Задача героя – избавиться от всех улик, прежде чем до них доберется полиция. Соответственно, действовать нужно тихо, незаметно и быстро: если оставить копов в дураках, криминальные боссы щедро вознаградят персонажа за старания. Кроме увлекательного геймплея, Serial Cleaner может похвастать запоминающейся динамичной музыкой и приятной стилизацией под 70-е.
Купить
В ожидании
God’s Trigger
Быстрый и жестокий кооперативный экшен, повествующий о необычном альянсе ангела и дьяволицы, которые вынуждены работать вместе, чтобы остановить Апокалипсис.
God’s Trigger выглядит весьма любопытно, привлекая комиксовой рисовкой, динамичным действием, обширным арсеналом оружия и сверхспособностей. Игра поступит в продажу в 2018 году.
Купить
cubiq.ru
Игры похожие на Hotline Miami. Список игр по типу Hotline Miami
Hotline Miami стала большим событием в игровой индустрии, будучи всего лишь пиксельным изометрическим шутером. Все дело в том, насколько стильно и оригинально сделана игра. Вдохновленная работами Никласа Рефна и Гаспара Ноэ, Hotline Miami демонстрирует нам настоящий гипнотический трип на 10 часов, в ходе которого ожидаются сотни трупов, много крови и невероятно агрессивные, жестокие перестрелки. Все это сдабривалось драйвовой техно-музыкой и закрученным криминальным сюжетом, разгадать который было сложно до последних аккордов. Похожих игр на Hotline Miami действительно немного, но они есть, и о них мы расскажем в этой статье.
Список игр по типу Hotline Miami
12 is better than 6
12 is better than 6 – это практически Hotline Miami, только с другой графикой и в сеттинге классического вестерна.
Каждый уровень здесь также построен по принципу динамической головоломки, в которой 1 выстрел будет равен 1 трупу, а потому действовать приходится максимально аккуратно, выстраивая эдакий «поток», в который вы попадаете.
С чем у 12 is better than 6 точно полный порядок – так это с мотивацией. Убивать на диком западе было за что, а уж тем более, если вы охотник за головами. А потому объяснить кровавую баню, творящуюся в игре, оказалось достаточно просто – и с каждым уровнем количество агрессии и крови на экране лишь возрастает.
На высоте и графическая составляющая. 12 is better than 6 выглядит как игра, нарисованная одной синей ручкой, где в последний момент художник нашел еще и красную пасту. А потому у нас здесь роскошный трехцветный вестерн, выглядящий запредельно стильно.
Serial Cleaner
Serial Cleaner – это Hotline Miami наоборот. Если во второй мы пачками убивали врагов, забрызгивая кровью всю карту, то в Serial Cleaner мы – уборщик, работающий на мафию, главная задача которого – быстро приехать на место и очистить все до того, как нагрянут копы. Со временем все, конечно же, начинает идти не так, и зачастую вам приходится чистить помещения прямо в присутствии рядом копов – да так, чтобы они ничего не заподозрили.
Serial Cleaner отличается приятной графикой со стилизацией под 70е, нетривиальным сюжетом с непростым главным героем и качественно прописанными отношениями с мафией, а также уникальным игровым процессом – такого стелса мы уж точно нигде больше не видели. Можно отметить и явно удавшийся саундтрек, который в том же Steam предлагают купить отдельно от игры.
Party Hard
Есть подозрение, что Party Hard должна была становиться чем-то вроде спин-оффа Hotline Miami, но в последний момент разработчики все переиграли. На это указывает многое – и знакомая пиксельная стилистика с модными нынче фиолетово-красными цветами, и любовь персонажей к различным маскам, и кровавая баня в каждом уровне, и один и тот же издатель в конце-концов. Но в итоге Party Hard оказался просто похожей на Hotline Miami игрой со значительно измененной концепцией.
Штука в том, что в Party Hard у нас не стоит задачи убить всех. По-хорошему нам бы наказать соседей за шум, не попавшись на глаза полиции или охранникам Vip-персон, но, как правило, все идет не по плану и выливается в жутчайшую резню с десятками потерпевших.
Но вообще, Party Hard – это продуманный стелс-экшн, где вы можете подолгу раздумывать над «невидимым» прохождением, изобретательно вырезая нарушителей вашего спокойствия. В этом случае игра преображается и становится чуть ли не пиксельным Hitman с огромным количеством возможностей для прохождения каждой из миссий.
Bloodbath Kavkaz
О Bloodbath Kavkaz не нужно говорить много. Это пародийный шутер, который слизал все с Hotline Miami. Те же «маски», те же диалоги, та же кровавая неоновая стилистика. С одним ключевым отличием – сюжет Bloodbath Kavkaz происходит в России, а авторы склонны к сатире, потому тут творится какой-то безумный неймдроппинг. Авторам удалось запихать в игру огромное количество известных (реально существующих) персонажей и жестко простебать современную российскую действительность. Далеко не всем «заходит» подобный туалетный юмор, но, как видно по отзывам в Steam, народ относится к игре благосклонно.
Серия Manhunt
Manhunt – не похож на Hotline Miami с точки зрения геймдизайна, однако эти игры близки духовно. Просто потому что Manhunt – точно такой же симулятор маньяка, действия которого продиктованы жуткими инстинктами и голосами в голове. А потому здесь вы будете десятками вырезать врагов, пытать их самыми изощренными способами и вообще творить такую жуть, что сама Manhunt запрещена в огромном количестве стран. Очень странный эксперимент от Rockstar и одна из самых жутких игр в истории игровой индустрии.
Серия Grand theft auto
Это сейчас GTA – главный медиапродукт в мире, продающийся какими-то сумасшедшими тиражами впервые же дни после выхода. А вот в конце 90х GTA была диким изометрическим шутером в открытом мире. Примерно таким же, каким сегодня является Hotline Miami.
Вообще, у игр достаточно много общего. Тут и сложный шутер, где каждое попадание фатально, и запредельный уровень агрессии и жестокости, и сложный сюжет с отсылками к поп-культуре и современным социальным трендам, и даже некая склонность к артистизму – GTA наверняка была одним из главных вдохновителей Hotline Miami.
Hatred
Польские авторы Hatred привлекли внимание к проекту с первого же игрового трейлера. Там показывалось, как явно поехавший с катушек интроверт, в современных локациях США, выходит на улицу, берет оружие и уничтожает десятки людей вокруг себя.
Вокруг игры сразу заполыхали скандалы, что оказалось только на руку разработчикам. Пока проект был на волне хайпа, поляки и выпустили свою игру, обеспечив себе неплохие продажи. Как оказалось, ничего особенного в игре нет – это достаточно примитивный шутер, который бы прошел незамеченным, если бы не ужасные аллюзии с реальностью. Главный герой вдохновляется колумбайнами, учится стрелять в гараже и уж очень сильно совпадает со всеми этими «шутерами», новости о которых выходят уже чуть ли не каждый месяц.
Понравилась статья? Делитесь своей подборкой игр похожих на 2D шутер Hotline Miami в комментариях.
top10-online-games.com
Большие Маленькие Игры. Hotline Miami. — Блоги
Скажем честно, в настоящее время игр разной категории хватает с излишком. Но, качество их разное, как ни крути, и даже приписка ААА не спасает их от угасания интереса к игре или и вовсе изначально отсутствия к ней.
Что же касается игр, которые берут не продвинутой графикой, анимацией и подобных плюшек? Их в последнее время набирается все больше и больше, факт. Но не стоит все игры, которые выглядят довольно скромно обзывать инди. Ведь такими проектами балуются и студии уже неплохо себя зарекомендовавшие и имеющие издателя. Об одной игре мы и поговорим в рамках этого блога.
Да-да, если не все, то очень многие знакомы с этой игрой. Признаюсь честно, пригляделся я к ней лишь с выходом второй части и увидев ее в стриме ПГ. Любопытство в союзе с интересом все же заставили откинуть весь скептицизм, который был ранее и все же опробовать данный проект лично.
Конечно, первое что бросается в глаза — визуальное исполнение. Нельзя сказать что сейчас не выпускается игр в 8-битном стиле, но все же одной из особенностей Hotline Miami остается именно графика и стилизация. Даже сложно представить данный проект в полноценном 3D оформлении с накрученной донельзя графикой. Любопытно конечно, но и есть осознание того что этого не нужно.
Все же нужно отдать должное за одну простую и в то же время сложную вещь. Вот скажите, много ли вы помните персонажей из ААА проектов, особенно второстепенных? Ну ладно, а главных? Да, вспоминаются, но особого впечатления не производят. Все будто под копирку, не правда ли? (не все, да) При этом у разработчиков таких проектов в арсенале и возможностях есть и графика какую смогут выкрутить и анимация, и мимика. Что же тут? В рамках 8-битного минимализма игра очень круто раскрывает персонажей. особенно в этом выделяется вторая часть, ведь основное скопление главных и второстепенных героев именно там. Тут нам и полные психи, что думают о происходящем как о съемках фильма, и писатели пацифисты, и копы-маньяки, жаждущие внимания.
Не так много стало игр, где сюжет не скармливают тебе одной большой порцией, тщательно разжевав ее до этого. Очень интересно читать и смотреть мнения людей касательно сюжета Hotline Miami. Ведь что нам дает рассказанные там кусочки сюжета? Скажем так, не совсем полный пазл, детали которого мы вправе и должны додумывать сами. Согласитесь, довольно сложно следить за сюжетом, подаваемым небольшими обрывками, при этом постоянно окунаясь в кровавую вакханалию, предоставляемую игрой. Согласитесь, носиться по этажам, при этом расстреливать, разбивать черепа всем что попадется под руку, высверливать глаза, перерезать горло, давить ногами, пилить на части и все под крайне удачный саундтрек крайне весло. А учитывая сложность игры, делать это приходится не один раз. Да, когда проходишь игру уже раз, эдак в 5, то без особого труда раскидываешь всех имея в руках нож и то как максимум.
Нет, конечно жестоких игр хватало всегда, но какой же садизм представляла эта игра, да и в виде 8-битной графики, ммММмммм! Кровь, кишки, хардкор, что нужно для счастья?
Что имеем в итоге? А имеем главным образом кровавое месиво, цепляющий саундтрек идеально вписывающийся в атмосферу. И все это под припрваленно довольно любопытным сюжетом, который вряд ли можно понять пройдя игру лишь один раз. Признаем, для такой скромной с виду игры это очень и очень неплохо.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.www.playground.ru
Проклятие Hotline Miami — Блоги
Очень часто игровые компании выпустив успешную игру становятся заложниками своих творений. Компании разрабатывают разные игры, активно развиваются и делают что-то новое и смелое, а от них ждут продолжения их лучшей игры, которая самой компании вероятно уже не интересна. К примеру от Valve до сих пор ждут новый Portal, а от Ubisoft — Prince of Persia. Такое ожидание часто перерастает в хейт всех новых проектов компании.
Но бывают и весьма необычные случаи. Об одном таком я и решил рассказать в этом блоге. Я называю его “Проклятие Hotline Miami” и связано оно с деятельностью издательства инди-игр Devolver Digital.
Основанное в 2009 году ветеранами издательского дела издательство долгое время занималось исключительно играми серии Serious Sam и никаких революций в индустрии от нее никто не ждал. Но однажды, в 2012 году компания выпустила игру, не имеющую ни малейшего отношения к Серьезному Сэму. Это был совершенно новый проект — пиксельный shoot ’em up под названием Hotline Miami. Благодаря хорошей рекламе и потрясающему геймплею, игра быстро завоевала популярность и стала одной из самых успешных инди-игр в истории.
В чем же суть проклятия Hotline Miami? Успех игры был таким сильным, что каждую новую игру Devolver Digital стали сравнивать с Hotline Miami, тем самым принижая достоинства новинки. Сначала я думал что мне показалось и проблемы не существует — ну подумаешь, пара ютуберов сравнила Not a Hero с Hotline Miami — все ради хайпа. Но когда разработчики Ruiner в документальном фильме сказали что у них была идея создать Hotline Miami в стиле киберпанк я понял что проблема имеет место быть.
С Hotline Miami подвергались сравнению такие игры как Not A Hero, Ronin, A Fistful of Gun, Broforce, Enter the Gungeon, Noct, Mother Russia Bleeds, Ruiner и вот уже совсем новый пример — игра Ape Out, которая еще даже не вышла, но имеет демку. Догадываетесь с чем будут сравнивать My Friend Pedro? Для любой другой компании это был бы триумф, но в случае с Devolver это скорее проклятие, ведь каждый проект компании уникален. Странно что Hatoful Boyfriend никто не сравнил с HM, ведь у них тоже много общего — там птицы а здесь маски птиц.
Если в случае с Not A Hero и Ronin некое сходство имеет место быть( В первом мы зачищаем здания от бандитов, во втором байкер занимается примерно тем же), то такие игры как Mother Russia Bleeds и Ruiner не имеют с HM ничего общего. Это совершенно иные игры, но фанаты, а зачастую и игровые медиа усиленно ищут схожесть. Devolver похоже больше никогда не отделается от ярлыка “игры похожие на HM”, если конечно выпустит что-то более яркое и популярное.
Проклятие HM перешло и на игры других компаний — я не раз встречал примеры, когда совершенно не похожую игру сравнивают с HM — Big Elk, Party hard, Mr. Shifty, Police Stories, The Masterplan…
Любая игра с видом сверху, синти-попом, пикселями или просто стрельбой теперь рискует стать похожей на Hotline Miami. Возможно кто-то спросит — а в чем проблема? Разве такие сравнения не помогут этим играм лучше продается? Несомненно помогут. Но то, что хорошо для маркетинга, плохо для игроков и индустрии в целом.
В тени Hotline Miami оказались другие игры, сравнение с которыми подошло бы больше. Police Stories больше похож на Door Kickers, Mother Russia Bleeds на Double Dragon и Streets of Rage, Ruiner на Neo Contra и массу других изометрических шутеров; и т.д. Еще одна проблема — теперь разработчики сознательно делают игры похожими на HM по атмосфере и геймплею — посмотрите как сейчас много неоновых боевиков, как разработчики стали любить синти-поп и ретровейв. Вместо того, чтобы искать свой стиль, люди в надежде прокатится на волне хайпа используют популярную тему.
Hotline Miami несомненно игра потрясающая, но сравнивать с ней все подряд точно не стоит, как бы этого не хотелось сделать. Проклятие Hotline Miami это итог узкого кругозора игроков и топорной работы маркетологов. И если со вторым мы ничего поделать не можем, может стоит заняться развитием первого?
Спасибо за внимание.
www.playground.ru
Игры типа hotline miami — GameCollector
Комментарии пользователей Genius Nyrex 20.12.2017 — 14:14Hotline давай
Roman Fedotov 22.12.2017 — 20:46ой нубас
Guest 24.12.2017 — 05:04Hotline Miami pizhe than eta huynya
PurpleCrow 26.12.2017 — 19:49Дима, ты же не играл в Хотлайн Майами! -_-
Anms 28.12.2017 — 06:48вызывай гринпис он собаку застрелил
Ильич Иваныч 30.12.2017 — 16:1912 лучше чем 6-это всмысле лучше 12 осудят, чем шестеро понесут.
Game Brain 02.01.2018 — 03:17открыто достижение : первый зад
Danil Marichuk 03.01.2018 — 19:48поиграй в хотлайн маями!сужет на высоте!
Marioget 06.01.2018 — 14:37го хотлайн майами
Goodwin 08.01.2018 — 05:27такой нубас
Влад Макаренко 10.01.2018 — 12:49Тот гринго меня не видит. Надо убрать его тихо. 3:45 xD
Савва Цуканов 11.01.2018 — 15:46пройди
Виталий Блажиевский 13.01.2018 — 18:45Ееееммм. Димон,там вообщето двери есть!
Ninth 16.01.2018 — 09:04поиграй в ХОТЛАЙН МАЙАМИ плиз))
ATAC 18.01.2018 — 02:09Что за железо стоит у тебя в компе,куплинов?
Максим Кульков 20.01.2018 — 09:17еба он мудак кривой
DarknessStudio 23.01.2018 — 06:11Ты б сам поиграл!
SaintSAM 21.01.2018 — 13:42Такие игры определенно требуют более быстрой реакции, то на что тут потрачено 35 минут, проходится за 15-20 без проблем и с куда меньшим количеством смертей. Конечно, главное фан для зрителя, но хорошего геймплея добавить лишним не будет.
Вадим Стенин 22.01.2018 — 20:37пройди игру плизз
Эрикон 25.01.2018 — 14:11Дима пройди игру Spore=)
Pipiska 26.01.2018 — 20:17Куплинов хватит материться в роликах.
asc-lada.ru
Techland показала игру в стиле Hotline Miami — Офтоп на DTF
Будущий проект выпустит отдельное подразделение Techland Publishing, которое издавало RPG Torment: Tides of Numenera.
На проходящей в Кёльне выставке Gamescom 2017 польская компания, известная по Dying Light, продемонстрировала игру God’s Trigger — кооперативный top-down шутер, разработанный студией One More Level (раньше создавала многочисленные флэш-игры).
Пользователи будут управлять двумя персонажами — Ангелом и Демонессой, которым по сюжету придётся объединить силы и одержать победу над четырьмя всадниками Апокалипсиса, желающими истребить всё живое.
По геймплею God’s Trigger напоминает серию Hotlinе Miami от студии Dennaton Games, две части которой вышли в 2012 и 2015 году. В игре используется «сэл-шейдинг», а по визуальному стилю она напоминает Borderlands — популярный кооперативный шутер от Gearbox Software.
Разработчики God’s Trigger продемонстрировали различные элементы геймплея, например возможность телепортироваться на короткие расстояния, быстрые бои с противниками, а также множество видов оружия.
Компания пока не поделились подробностями, однако пообещали выпустить игру в начале 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
#techland #hotlinemiami
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написатьdtf.ru
Обзор игры Hotline Miami / Блог papu16
Итак… вспоминая Hotline Miami у меня на ум приходит крепкий экшен с запутанным сюжетом и зуботробительным геймплеем.Сегодня я бы хотел разобрать что эта игра и что она из себя предстовляет.По следам GTA
В 2011 году Джонатан«Cactus»Сёдерстрём и Деннис Уэдин, ранее работавшие вместе над наркогманской игрой Keyboard Drumset Fucking Werewolf решили создать игру своей мечты.Но к сожалению они поняли что без игрового движка и бюджета им далеко не пойти.В лице издателя им помогла Devolver Digital которая часто имела дела с разработчиками инди игр(особенно пиксельных) а в качестве движка они выбрали Game Maker(Правда поже игру портировали на PhyreEngine, но это уже совсем другая история…)Маленкий бюджет и плохие условия для раздаботки компенсировались свободой творчества и ребята начали делать игру.Ориентиром они выбрали самую первую Grand Theft Auto, открытый мир они компенсировали атмосферными/хорошо проработанными локациями и сюжетом.
Эту надпись вы будете видеть очень часто
С чего начать
Игра встречает нас тёмной комнатой и в которой сидят человек с маской петуха и с одеждой главного героя, женщина в маске лошади и сова в костюме.Они намекают нам что всё это сон гг и отправляют нас в путь, после чего игра встечает нас атмосферой 80-ых с его кислыми цветами и пальмами.
тебе нравится делать людям больно?
Как играется
Мы должны понять что Hotline Miami это адреналиновый Top-down экшен которая не прощает вам ошибки и всячески подталкивает вас к вдувчемуму прохождению.Перед каждой миссией вы можете выбрать себе маску(у каждой тут свой эффект), убивают тут вас с одной пули, хотя на врагов это правило тоже действует(всёже никто не мешает вам с бейсбольной битой мигом раскромсать всех врагов за считанные секунды, хотя для этого вам понадобятся скилл, крепкие нервы и везение.)Здесь как вы понимаете 2 разных стиля прохождения со своими нюансами и своим подходом, что как минимум стимулирует перепройти игру как минимум 2 раза.
Как она выглядит
Как вы понимаете на Game Maker-е можно было создать только 2д игру(3д она стала поддерживать частисто в конце своего существования и то частично), и парни посторались компенсировать пикселную графику жестокостю, отличным дизаином, геймдизаином и пропаботкой локаций.+пиксели значительно замедляют старение графики игры(вы только посмотрите на игры Sega mega drive и денди которые и сейчас выгладят молодцом).В целом картинка не режет глаза и выгладит приятно.Отдельно стоит упомянуть великолепный саундтрек из которые органично размазаны по всей игре и не грех отдельно их слушать в плейере.
Крови тут предостаточно
В общем
Если серьезно подойти к игре она очень затягивает в свой мир и не отпускает до конца, радует своим геймплеем и стильно выглядит.Для некоторых игра обладает крепкой историей, а для других адреналиновым геймлеем.Вследствий у всех игра будет ощушается по разному, сначала вы должны понят что хотите от игры и тогда она доставит вам огромное удовольствие.А фанаты данной серий это потдверждают.
Внешний вид:7/10
Геймплей: 9/10
Сюжет: 9/10
Музыка: 10/10
Реиграбельность: 8/10
В общем 8.5/10
stopgame.ru