Война зомби: Война зомби (1964) (Roma contro Roma) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd

Война миров Z (фильм, 2013) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Брэд Питт в эпическом боевике про зомби-апокалипсис.
Когда бывший следователь Организации Объединённых Наций Джерри Лейн вместе с семьёй застревает на дороге, он чувствует что это не обычная пробка. Его подозрения подтверждаются — город погружается в хаос. Смертельный вирус, передающийся от одного укуса, превращает здоровых людей в бешеных быстрых зомби. Так происходит не только на улицах Филадельфии, пандемией охвачен весь мир. Джерри приходится оставить семью в безопасном месте и отправиться на поиски пациента-ноль по всему земному шару, чтобы Всемирная Организация Здравоохранения изготовила вакцину и спасла человечество.

Сюжет

Зомби-апокалипсис застаёт бывшего сотрудника ООН Джерри Лейна (Брэд Питт) в дорожной пробке на улице Филадельфии. Ему удаётся чудом спасти жену и детей от нападения зомби и переправить в безопасное место — на военный корабль в Атлантическом океане. На борту ученые и военные круглосуточно ведут счёт новым очагам заражения. Зомби атакуют по всему миру!

Изобретение вакцины — единственная шаткая надежда на спасение, но, для того чтобы приступить к её разработке, необходимо найти первопричину заражения — «нулевого пациента» с которого всё началось. Джери расстаётся с родными и отправляется в кругосветное путешествие по городам и военным базам оккупированным зомби.

Чем дальше он продвигается в своих поисках, тем опаснее становится его путешествие. В каждом новом пункте назначения — хаос, разруха и толпы живых мертвецов. Вирус молниеносно распространяется по планете превращая людей в кровожадных монстров уничтожающих все следы цивилизации и себе подобных. Но главный герой замечает странную особенность в поведении зомби, и у человечества появляется шанс выжить.

Фильм «Война миров Z» — несмотря на эффектность и фантастичность, отражает современность гораздо точнее, чем это может показаться на первый взгляд: кадры падения метеорита, ядерный взрыв, упоминания некоторых подробностей заражения взяты из реальных хроник и новостных сводок.

Причины посмотреть

▪ Самый кассовый фильм о зомби из когда-либо снятых — «Война миров Z» собрала 540 миллионов долларов в мировом прокате.
▪ Самый высокобюджетный фильм на тему зомби-апокалипсиса — съемки «Войны миров Z» обошлись в 190 миллионов долларов.
▪ Фильм является экранизацией бестселлера Макса Брукса «Мировая война Z» 2006 года. Голливуд проявил небывалый интерес к этой книге, в «битве» за права на экранизацию Брэд Питт противостоял Леонардо ДиКаприо. В 2007-м его компания Plan B одержала победу и сценаристы приступили к написаю адаптации.

Интересные факты

▪ Автор романа Макс Брукс публично заявлял, что экранизация имеет довольно мало отношения к его книге — в оригинале повествование было построено на ряде интервью свидетелей событий, а главный герой являлся только связующим звеном. В фильме сохранилась только основная сюжетная линия.
▪ Во время съемок в Венгрии по меньшей мере 85 единиц боевого оружия, предназначавшегося для съемок, было задержано на таможне. Согласно венгерским законам, оружие должно быть необратимо деактивировано, в случае со съемочным реквизитом этого сделано не было.
▪ Эпизодическую роль в фильме сыграл российский актёр Константин Хабенский, однако эти кадры были вырезаны при монтаже.
▪ География съемок блокбастера впечатляет — съемочная группа побывала на Мальте, в Шотландии, Венгрии и некоторых других городах и странах.
Осторожно, спойлеры!
▪ Изначально действие кульминационной сцены фильма должно было происходить в России, съемочная группа даже приехала в Будапешт и отсняла 12 минут материала, но затем, по ряду причин финал был переписан, а получившиеся кадры вошли в эпилог фильма.
▪ В книге «нулевой пациент», с которого началась пандемия обнаруживается в Китае, в фильме его находят в Южной Корее.
▪ Первая версия сценария была гораздо ближе к первоисточнику: Джерри Лейн точно так же как в книге, ездил по миру и брал интервью у выживших в зомби-апокалипсисе.

404 — ВЕДОМОСТИ — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Великая война.

Ходячие мертвецы [Зомби-нашествие на кинематограф]

Великая война

В комиксе «Ходячие мертвецы» практически не показаны действия властей во время начала пандемии. Фрэнк Дарабонт собирался заполнить пробелы, но покинул шоу. В итоге на весь сериал приходится лишь несколько сцен, повествующий о реакции правительства на разрастающуюся катастрофу. Мы видим, как спецназ расстреливает врачей и пациентов в больнице, где лежал Рик Граймс. Мы видим, как авиация бомбит Атланту. И… всё.

В этом общая черта и недостаток подавляющего большинства фильмов о зомби-апокалипсисе, начиная с «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро. Авторам не хватает масштабности воображения, поэтому они ограничиваются историей выживания одной-двух групп случайных людей, в лучшем случае – провинциального городка.

Макс Брукс в своем романе «Мировая война Z» («World War Z: An Oral History of the Zombie War», 2006) решил представить более широкую картину, показав, как реагировали бы правительства, военные, спецслужбы, разведки и крупнейшие корпорации, если бы в мире действительно появились агрессивные зомби. Сначала, полагает Брукс, все они допустили бы множество ошибок, приводящим к неисчислимым человеческим жертвам, однако потом началась бы мобилизация, была бы выработана тактика и стратегия – зомби получили бы мощный отпор. Кстати, в романе Брукса мертвецы куда опаснее «ходячих» Роберта Киркмана: они двигаются быстрее, могут переходить водные преграды по дну, реагируют не только на громкие звуки, но и на любую деятельность человека

«Из всех форм прогресса у меня вызывает отвращение лишь прогресс человеческой морали. Но поскольку на самом деле его не существует, то о прогрессе я стараюсь не говорить вообще». (Джордж Ромеро)

В июне 2013 году началась демонстрация блокбастера Марка Форстера, снятая по роману Брукса, с Брэдом Питтом в главной роли. В нашем прокате она получила название «Война миров Z». Режиссер сделал зомби еще проворнее, еще агрессивнее, еще страшнее. И всё же человечество и здесь сумело устоять, противопоставив нашествию мертвецов современные технологии и сообразительность.

Впрочем, роман Макса Брукса – исключение из правил. Авторы фильмов и книг, которые продолжают выходить нарастающим валом в связи с популярностью «Ходячих мертвецов», всё еще предпочитают повествовательную камерность.

Совсем иная ситуация сложилась в России. Зомби пришли в отечественную фантастику недавно, но у них уже есть своя традиция.

Пионерами темы в отечественной фантастике стали, конечно же, братья Аркадий и Борис Стругацкие. В повести «Пикник на обочине» (1972) они описали вполне типичных мертвецов, восставших из могил в Зоне Посещения, образовавшейся на нашей планете после визита космических пришельцев. Невинный и по-гоголевски аллегоричный образ оказался столь непривычным для советской литературы, что повесть встретила сопротивление со стороны редакционных цензоров и чиновников, занимавшихся идеологией. С большим трудом Стругацким удалось отстоять свое видение повести.

В 2007 году стартовал игровой проект «S.T.A.L.K.E.R.», запущенный украинской компанией «GSC Game World». Разработчики взялись объединить атрибутику Зоны Посещения из повести Стругацких с реалиями Зоны Отчуждения Чернобыльской АЭС, создав на этой основе новый фантастический сюжет об аномальной территории. Три игры проекта («S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти») стали культовыми. Появились многочисленные поклонники. Чтобы удовлетворить растущий спрос, было решено выпустить серию книг по франшизе игры. К моменту закрытия проекта в 2013 году вышло восемьдесят девять (!!!) романов, причем в их написании поучаствовали как начинающие авторы, так и опытные мастера. И, разумеется, в играх и романах хватает всевозможных зомби – в них превращаются сталкеры, проникающие в Зону с целью добычи «чудесных» артефактов, которые порождают аномалии. Зомби «S.T.A.L.K.E.R.» – не самые страшные из чудовищ Зоны, но достаточно опасные, чтобы игрок не забывал о них.

Аркадий и Борис Стругацкие. «Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира». («Пикник на обочине»)

Обращает на себя внимание следующая деталь: и в играх, и в книгах по мотивам показаны действия не только отдельных сталкеров, но и армии, и спецслужб, и военизированных группировок, и научных работников. Все то, чего так не хватает англоязычным историям о нашествиях мертвецов.

Характерная тенденция сохранилась и позднее, когда российские фантасты занялись темой зомби-апокалипсиса. Первым рискнул к ней обратиться популярный писатель Андрей Круз, выпустивший подряд шесть романов в двух трилогиях о том, как на Россию обрушивается глобальная катастрофа: «Эпоха мертвых. Начало» (2009), «Эпоха мертвых. Москва» (2009), «Эпоха мертвых. Прорыв» (2010), «Я еду домой!» (2009), «От чужих берегов» (2010), «Те, кто выжил» (2011). Впоследствии цикл Круза продолжили другие авторы; всего вышло девятнадцать книг.

Как и следовало ожидать, вслед за романами последовали и сборники: «Зомби в СССР. Контрольный выстрел в голову» (2010; составитель – Сергей Чекмаев), «Зомби в Якутске» (2011; составители – Виталий Обедин и Кирилл Левин), «А зомби здесь тихие» (2013, составитель – Игорь Минаков), «Z – значит зомби» (2013; составитель – Андрей Синицын), «Под знаком Z» (2014; составители – Андрей Яблоков и Сергей Грушко).

S.T.A.L.K.E.R. – книжная серия, продолжающая идею серии игр S.T.A.L.K.E.R. Действие большинства книг происходит в альтернативной реальности в Чернобыльской зоне отчуждения после вымышленной катастрофы 2006 года. Права на серию принадлежат украинской компании, разработчику серии игр, GSC Game World

Особый интерес вызывает сборник «Z – значит зомби», который был приурочен к выходу блокбастера «Война миров Z». Его авторы должны были представить себе, как зомби-апокалипсис, придуманный Максом Бруксом, развивался бы в нашей стране. Очень интересный эксперимент!

Несмотря на то, что в этих проектах и сборниках участвовали самые непохожие друг на друга авторы, их объединяет одно – уверенность, что политическая и военная власти не захотят сдаться без боя, бросив гражданских на произвол судьбы. Так или иначе, но Великая война неизбежна.

Наверное, всё дело в том, что хотя в России по сравнению с поздним Советским Союзом оружия на руках у населения гораздо больше, его всё равно недостаточно, чтобы гражданские могли организовать отпор. И тогда придется действовать милитаризованным структурам. Хотят авторы или нет, но они помнят об этом и не могут не учитывать этого в своих виртуальных реконструкциях зомби-апокалипсиса.

Впрочем, кое-где к отражению нашествия мертвецов действительно готовятся. 13 мая 2014 года журнал «Foreign Policy» разместил эксклюзивную статью «У Пентагона есть план, как остановить зомби-апокалипсис. Серьезно» («The Pentagon Has a Plan to Stop the Zombie Apocalypse. Seriously») о наличии у американского военного ведомства соответствующей программы. Она называется CONOP 8888 (CDRUSSTRATCOM CONPLAN 8888-11 Counter-Zombie Dominance Operations), и ее разработкой занимались эксперты Стратегического командовании США в Омахе (штат Небраска).

«Даже зомби, знаете ли, делают из живых людей. Немного порошка, немного песен, небольшое усилие воли – и вот уже у вас готовый зомби. Они живы, но сами верят, будто мертвы». (Нил Гейман)

В опубликованных фрагментах документа говорится: «Разработчики осознали, что примеры планов подготовки войск должны учитывать политические последствия, которые возникают, если общественность по ошибке примет вымышленный план действий за реальный. Вместо того, чтобы создавать риск такого развития событий в ходе подготовки военнослужащих и резервистов, используя обычно использующиеся вымышленные сценарии “Тунис” или “Нигерия”, мы решили придумать совершенно невероятный сценарий, который никто никогда по ошибке не сочтет за реальный план».

Далее фиксируются следующие цели плана: «создать и бдительно поддерживать условия для защиты человечества от зомби; если необходимо, проводить операции, которые ликвидируют угрозу со стороны зомби для безопасной жизни человека; оказывать помощь гражданским властям в поддержании закона и порядка и возобновлении предоставления базовых услуг во время и после нападения зомби».

«Лучше быть злым и живым, чем добрым и мертвым». (Гленн Ри)

В разделе «Этапы CONPLAN» предусматривается несколько стадий для отражения атаки со стороны зомби: определение окружающих условий, сдерживание, перехватывание инициативы, установление доминирования, стабилизация ситуации и восстановление деятельности гражданских властей. В разделе «Краткое изложение зомби-угрозы» приводится типология зомби: патогенные зомби, радиационные зомби, зомби из космоса, зомби-порождения черной магии, вооруженные зомби (продукты биоинженерии), зомби-вегетарианцы, курицы-зомби и зомби, заразившиеся болезнетворными микроорганизмами. И так далее, и тому подобное.

Имеются и рекомендации населению. Ему предписывается найти оружие и транспорт, на котором нужно как можно быстрее покинуть место массового скопления людей. Заблаговременно предлагается запастись едой, охотничьим и рыболовным снаряжением, источниками огня, динамо-машинами, теплой и защитной одеждой, а также аптечкой. Также рекомендуется укрываться в бункерах.

Всё это, конечно, выглядит как бред и пустое расходование средств налогоплательщиков, но в то же время указывает на то, что тема зомби-апокалипсиса давно вышла за рамки фантастики. То ли еще будет!

«В этом мире, каким он стал теперь, тебе самое место. Может, у меня нет качеств, чтобы продержаться долго, но ничего. По крайней мере я могу сказать, что когда мир покатился к чертям собачьим, я не покатился вместе с ним». (Дейл Хорват)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Оптимизировано для Xbox Series X|S: Zombie Army 4: Dead War

Xbox Series X|S – самая мощная консоль от Microsoft, которую когда-либо видел мир. И одно из главных преимуществ состоит в том, что разработчики могут оптимизировать игры специально для нее. Другими словами, использовать все уникальные возможности Xbox Series X|S как для новых игр, которые будут создаваться с использованием технологий новой консоли, так и для ранее выпущенных, специально улучшенных с учетом ее возможностей. В рубрике «За кулисами оптимизации для Xbox Series X|S» разработчики рассказывают о том, как они дорабатывают свои творения, и о том, что это значит для будущего видеоигр.

Сегодня мы поговорим об оптимизации игры Zombie Army 4: Dead War со Стивеном Арчером, старшим продюсером компании Rebellion.


Что было особенно волнующим в разработке и переносе Zombie Army 4: Dead War на консоль нового поколения?

Возможность добиться реализма в разрешении 4K при плавной частоте смены кадров 60FPS. До появления нового поколения консолей Xbox для достижения такой частоты смены кадров приходилось поступаться визуальной составляющей или наоборот – для высокого разрешения картинки приходилось снижать частоту смены кадров до 30FPS. Чистая мощность системы оборудования нового поколения позволяет обойтись без компромиссов. Это огромный плюс как для нас, так и для наших фанатов.

Какие особенности Xbox Series X поразили вас больше всего во время оптимизации Zombie Army 4: Dead War? Не считая преимущества в мощности и эффективности новой консоли и прочего.

Несмотря на годы работы в игровой индустрии, каждая смена поколений консолей остается для меня захватывающим шагом в будущее. Мне повезло заполучить в свои руки новую систему оборудования, а затем, совместно с коллегами, поломать голову над тем, как укротить этого зверя. В случае с Zombie Army 4: Dead War мы брали в расчет нужды игроков и рассматривали, что можно сделать за оставшееся время до назначенной даты премьеры. Нельзя недооценивать ощущение от прохождения по визуально богатому миру ZA4 при частоте 60FPS с чрезвычайно отзывчивым управлением. Стабильная частота смены кадров позволяет сделать движения более плавными. Наличие кроссплатформенного сохранения помогает пользователям легко и быстро вернуться в игру, независимо от поколения консоли. Это только начало нашего путешествия, и мы с нетерпением ждем возможности полностью подчинить новообретенную мощность и особенности нового поколения.

Как эти усовершенствования влияют на игровые возможности Zombie Army 4: Dead War?

Мы надеемся, что повышенное разрешение и скорость частоты смены кадров вкупе с отличным аудио, которое присутствует в игре со дня премьеры, помогут еще больше погрузить пользователей в происходящее. Отзывчивость частоты смены кадров 60FPS и 120FPS по сравнению с 30FPS дает игрокам заметное преимущество, которое им определенно понадобится. Вы почувствуете разницу, когда полчища зомби начнут нарастать – для выживания в столь трудной ситуации потребуются все ваши навыки!

Почему команда разработчиков в качестве основных областей усовершенствования Zombie Army 4: Dead War решила сосредоточиться на улучшении разрешения и повышении частоты смены кадров?

Это был очевидный выбор, основанный на обратной связи от игроков. Изначально мы планировали поддерживать разрешение 4K при частоте смены кадров 60FPS, но, увидев, как плавно все пошло, начали думать в сторону частоты 120FPS. Как продюсером я могу задавать такие вопросы команде, а они просто взяли и добились этого. База игроков на ТВ с разрешением 120 Гц на данный момент не слишком велика, но, поскольку мы планируем долгосрочную поддержку ZA4, это поможет наши позиции в будущем.

Какую реакцию на усовершенствования Zombie Army 4: Dead War для Xbox Series X вы ожидаете от поклонников?

Весь набор, включающий сниженное время загрузки твердотельного накопителя, атмосферные визуальные эффекты, грохочущие взрывы и отзывчивое управление подарит игрокам усовершенствованный опыт прохождения Zombie Army, не доступный на текущем поколении консолей. Благодаря появлению проекта в библиотеке Xbox Game Pass еще больше пользователей смогут познакомиться с игрой. Это очень волнительно для нас.

Расскажите, каково вести разработку для Xbox Series X?

Работа пошла достаточно быстро, как только мы решили, какие усовершенствования планируем внести на Xbox Series X|S и нашли необходимые ресурсы. Поддержка и помощь от команды Microsoft также были на высоте. На данном этапе мы только снимаем пробу с будущего потенциала консолей. Эти усовершенствования поставили нас в отличное положение, поскольку мы продолжаем поддерживать Zombie Army 4 добавлением дополнительного контента и различными общими улучшениями. В долгосрочной перспективе мы ждем не дождемся возможности внедрить все эти изменения в следующие проекты.

Какие из усовершенствований нового поколения вам особенно понравилось использовать при оптимизации Zombie Army 4: Dead War для Xbox Series X|S?

Хороший вопрос. После достижения поставленных целей нам надо подумать, что еще можно внести в список дел на текущий год, и только потом сообщать об этом публично. Сейчас мы с командой трудимся над созданием материалов для Сезона 3, который вскоре увидит свет.

Какие вещи в работе над существующими и будущими проектами, с которыми не справлялось предыдущее поколение консолей, стали возможны благодаря Xbox Series X?

Проект с нулевыми задержками загрузки и красиво отрисованными сценами – это предел мечтаний для меня как для геймера. Экраны загрузки могут нести некоторую информацию (например, полезные подсказки), но они разбивают сюжет и погружение в игру. Надеюсь, вскоре они канут в лету.


Спасибо Стивену за уделенное время. Вы можете сыграть в Zombie Army 4: Dead War на Xbox Series X|S и Xbox One с помощью подписки Xbox Game Pass уже сегодня. Вы также можете приобрести игру в сервисе Xbox Store.

Подпишитесь на Xbox Wire, чтобы не пропустить будущие новости от разработчиков в серии «Оптимизировано для Xbox Series X|S».

Zombie Army 4: Dead War

Rebellion

☆☆☆☆☆ 184

★★★★★

$49. 99 $14.99

PC Game Pass

Xbox Game Pass

элитный солдат 1.0 APK + Mod (Unlimited money) для Android

В земле, захваченной зомби после того, как смертельный эксперимент поступил неправильно, превращение мирного города в зомби-апокалипсис. После того как вы пережили последствия, как долго вы можете противостоять зомби-войне?Awesome 3D top down toon zombi стрельба игра бросает игрока в землю, полную unkilled, чтобы выжить без возможности второго шанса. Выжить в зомби войны в удивительный солдат против зомби выживших съемки игры.Как военный персонаж, вооружитесь арсеналом мощного оружия, чтобы сражаться до конца света. Играйте в качестве солдата в верхней игре по выживанию 3D-игры, чтобы сражаться с мутантами без чувства, кроме голода плоти. Возьми себя оружием, чтобы сражаться в городе, переполненном мертвыми, чтобы защитить жизнь.В городе, полном выживших и монстров, отделенных от вашего подразделения, используйте свои навыки военной подготовки, чтобы защитить невинных людей и сразиться с мертвыми в изометрической игре по стрельбе сверху вниз. Получайте удовольствие в игре на выживание зомби с контролем нескольких военных солдат, экспертов в нескольких оружиях для борьбы с неквалифицированными.В удивительной 3D-изометрической игре сверху вниз, будь военным, который готов выполнить свой долг защищать землю от всех врагов и зомби. Выполняя обязанности, сталкивайтесь со всеми трудностями и задачами для выполнения всех задач.В интенсивной игре на выживание зомби, сражайтесь с бесконечной волной зомби, наполненной ловушками и смертельными врагами. На стратегическом уровне выживают атаки зомби и сражаются с ордой зомби наедине с вашими навыками, любое неправильное решение между боеприпасами или оружием может означать жизнь или смерть.ОСНОВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ИГРЫ:Уровни выживания: выжить апокалипсис зомби и сразиться с зомби-ордой с вашими боевыми навыками и перейти от источника к месту назначения в ограниченное время, чтобы выжить максимум для смертоносных неквалифицированных мутантов, питающихся плотью.Уровни Loot & Pickups: с ограниченными ресурсами и без еды борьба с войной не является вариантом, играйте на игровых уровнях, чтобы забрать и собрать полезные ресурсы, собрать добычу и защитить пикап от приближающихся зомби до того, как добыча будет заблокирована с неквалифицированным, что затрудняет доступ к ним, необходимым для выживания. Защита ресурсов: Выживание только в апокалипсисе — это не вариант, чтобы выжить максимум и защитить себя от угрозы, должно быть главным приоритетом. Должен что-то дать и взять взамен. С вашим набором навыков вы можете обеспечить защиту гражданских лиц, чтобы получить их помощь. В защите ресурсов защитите нескольких гражданских лиц, армейских генералов и врачей и помогите им добраться до места назначения, сражаясь с зомби в пути.Защита: выполняйте свою основную обязанность защищать несколько мест, где есть ресурсы, и люди, чтобы сохранить их в безопасности до тех пор, пока не будет достигнута помощь, вы можете избавиться от инфекции, превратившей нормальных и неинфицированных людей в зомби.Защита гражданского населения: защищать мирных жителей, оказавшихся в городе в окружении приближающихся зомби со всех сторон в течение некоторого времени, в то время как помощь в пути.Несколько игровых персонажей и оружия:Соберите награды в игре, чтобы обновить оружие вашего солдата, чтобы сражаться дольше и защищать себя в течение максимального времени. Не только игра обеспечивает обновление оружия, но и возможность разблокировать более уникальных солдат с более продвинутыми навыками, чтобы сражаться с нежити с более смертоносными и продвинутыми уровнями.Deadly Zombies: Некоторые из зомби легче убить, поскольку для них достаточно одного выстрела, поскольку эти зомби похожи на мягкую цель для солдата, но с ходом игры, когда зомби становятся жесткими, что затрудняет убийство и требует обновления навыков оружия и солдатских навыков

[Пересмотренный вариант] безоговорочное использование денег
Война зомби: элитный солдат
Война зомби: элитный солдат

Война зомби: элитный солдат APK

Война зомби: элитный солдат ?

Война зомби: элитный солдат Война зомби: элитный солдат

Zombie Wars (видео 2007) — IMDb

За последний месяц я проработал весь каталог Дэвида А. Прайора. В основном он известен своими боевиками / эксплуатационными фильмами конца 80-х — начала 90-х годов. «Войны зомби» были одним из двух фильмов, которые он снял в 2007 году после 8-летнего перерыва. Если вы читаете этот обзор только для того, чтобы получить информацию о фильме о зомби, о котором вы никогда не слышали, прекратите читать сейчас.

Этот фильм в первую очередь будет интересен фанатам Дэвида А. Прайора, а не фанатам зомби-фильмов. Тем не менее, это надежный фильм о Приоре и имеет многие отличительные черты его боевиков десятилетий назад (перестрелки, симпатичные девушки, парни на задании).Многое было приглушено — трюковые работы сокращены, большие боевые сцены (например, перестрелки) отсутствуют, НО все еще достаточно действий, чтобы удовлетворить. Хотя этот фильм содержит немного компьютерной графики, в нем в основном используются практические эффекты, которые освежают. К FX претензий не имею.

Помимо ужасной странности сюжета про зомби, сценарий на самом деле довольно солидный. Мотивации понятны, то, что прописано в сценарии, имеет свои плоды, диалог хороший. Послушайте, это не гражданин Кейн. ..это B-фильм с прямой передачей на видео, основанный на зомби-тенденции 2007 года.

Как и в большинстве предшествующих фильмов 80-х годов, игра в этом фильме варьируется от хорошей, до адекватной, до плохой. Как и в большинстве предыдущих фильмов, главные герои играют неплохо, тогда как второстепенные игроки находятся по всей карте. Приор (или его агент по кастингу) на самом деле хорошо разбирался в талантах и ​​часто находил зацепки, которые поднимают его фильмы — эта черта, безусловно, проявляется в Zombie Wars.

Честно говоря, я очень мало ожидал от этого фильма.Я подумал, что, учитывая его долгое отсутствие в режиссуре, его возвращение будет больше похоже на убогий халат той эпохи, а не на ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ халат, который он так умел продюсировать в 80-х и 90-х годах. Это не «великий» фильм ни в коем случае — это даже не «великий» фильм Дэвида А. Прайора — но это достойный фильм Дэвида А. Прайора, который определенно можно смотреть. RIP Дэвид А. Приор.

Зомби | Мировая война Z вики

Зомби — главные антагонисты франшизы World War Z. Это ожившие трупы мертвых людей и чрезвычайно жестокие существа, которые нападают на все живое, чтобы поесть, убить и заразить.

Книги []

Зомби в книге Макса Брукса «Руководство по выживанию зомби» и последующем романе «Мировая война Z» — это люди, инфицированные вирусом Solanum. Это медлительные существа, которые, кажется, обладают таинственным шестым чувством и ни перед чем не останавливаются, чтобы распространить болезнь, кусая и / или царапая живых людей. Зомби из книг придерживаются традиционных «медленных» зомби.

Хотя они медленные, они чрезвычайно опасны в больших группах и могут легко подавить выживших или загнать их в угол. Повреждение тела практически не замедлит их развитие, а повреждение мозга — обычно верный метод их уничтожения.

Фильм []

В отличие от романа, зомби в экранизации «Мировой войны Z» изображаются как «быстрые» зомби, способные яростно бежать к своим потенциальным жертвам. Похоже, что поведение зомби в значительной степени основано на поведении животных, отсюда и первые титры фильма, в которых показаны различные виды животных и их повадки. Например, они могут взбираться друг на друга, образуя «столб» или «стену» из зомби, позволяя им пересекать высокие стены, что характерно для муравьев. Некоторые зомби могут нападать на людей, как тигры или львы. Зомби также ведут себя как вирусы, поскольку их единственный интерес — распространение инфекции, и, похоже, они не заинтересованы в поедании своей добычи; как только им удается укусить жертву, они быстро теряют к ней интерес и прекращают атаку, чтобы немедленно преследовать другого неинфицированного человека.Несмотря на то, что они способны схватить своих жертв, они больше зависят от своих челюстей, отскакивая, как только цель была обнаружена.

Зомби, образующие стену, позволяющую им перелезать и пробивать высокие стены Иерусалима

Когда человек заражен, он обращается за считанные секунды. Патоген, ответственный за зомбификацию, — одна из самых быстро зарегистрированных инфекций, наблюдаемых у людей, трансформирующихся всего за 12 секунд. В течение этого очень короткого промежутка времени человек корчится и бьется в конвульсиях на земле, изгибаясь и ломая свое тело во многих направлениях в неудобной манере, прежде чем, наконец, встать. Люди, которые недавно обратились, не слишком отличаются от тех, которые были при жизни. Однако их глаза становятся нечеткими, а на лице и теле появляются черные вены. Через некоторое время они деградируют и становятся больше похожи на типичных зомби с разлагающейся плотью и выпадением волос, хотя они все еще могут двигаться довольно быстро.

Зомби стремятся заразить любого человека, которого они видят, и их привлекают любые громкие или искусственные звуки; например, двигатель автомобиля или голос человека. Когда они не атакуют, они входят в состояние покоя; вяло стоять и ждать раздражителя.Зомби выделяют изо рта черную смолистую субстанцию. Предполагается, что слизь заражена вирусом, хотя она имеет невероятно короткую продолжительность жизни и должна вводиться непосредственно жертве через укус. Попадание вещества в рот не приводит к заражению.

Крупный план зомби.

Любопытно, что зомби преследуют только тех, кто здоров. Зараженные игнорируют тех, кто получил серьезные травмы или тяжело заболел. Например, Эллис, солдат лагеря Хамфрис, был проигнорирован в комнате, полной зараженных из-за хромой ноги, и смог сбежать из комнаты и сжечь зараженных. Считается, что ампутация может остановить инфекцию, что продемонстрировала женщина-солдат ЦАХАЛ. Однако, учитывая чрезвычайно быстро действующий патоген, маловероятно, что, удалив инфицированную конечность (если предположить, что это место укуса человека), они перережут путь, который позволит ему распространиться по остальному телу.Вместо этого хозяин оказывается непригодным для вируса в результате травмы, вызванной ампутацией. Огромные стада действительно избегают серьезно больных при охоте; бегая вокруг человека на своем пути. В результате этой особой причуды ВОЗ смогла изобрести вакцину, которая делает людей практически не обнаруживаемыми зомби, заставляя их думать, что человек заразился серьезной болезнью.

Игра []

Поскольку адаптация видеоигры World War Z в основном основана на фильме, зомби также изображаются как бегающие с похожими физическими особенностями, такими как черные вены и мутные глаза. Они также сохраняют такое же поведение, как повышенная агрессия, влечение к громкому шуму и способность перелезать через себя, чтобы быстрее добраться до более высоких мест. Вновь инфицированные люди все еще поворачиваются за 12 секунд или меньше, при этом бесконтрольно бьются в конвульсиях. Зомби кажутся чуть более умными, чем они кажутся, учитывая, что некоторые из них способны отпрыгивать с дороги, когда бегут к выжившему и видят, как они целятся в них из своего оружия. Это показывает намёки на самосохранение, предполагая, что они не совсем безмозглые и бездумные существа.

Геймплей показал, что зомби можно убить, нанеся достаточный урон их телам, а не только их мозгу. Хотя пуля прямо в голову является одним из самых быстрых и эффективных способов убить зомби, многие традиционно неэффективные методы нанесения вреда зомби, такие как удар током, газ и выстрелы в любую другую часть тела, кроме головы, доказали свою эффективность. достаточно, чтобы положить их навсегда, приложив достаточно усилий. Также было показано, что они иногда реагируют на боль, например, хватаясь за ноги, когда стреляют в колено, или хлестают вокруг себя, когда они вот-вот умрут от огня.

Обычные зомби []

В игре есть несколько типов обычных зомби:

  • Zeke — Обычный зомби и основная нежить вируса, который поражает мир. Большинство, если не все зеки проявляют признаки заражения в течение некоторого времени. Хотя сами по себе они не представляют угрозы, они создают серьезную проблему в больших группах. Они используют большее количество людей, чтобы сокрушить и уничтожить выживших. При попытке достичь целей на повышенных уровнях они складываются друг на друга, образуя пирамиду, которая позволяет им быстро подниматься на уровень игроков.Если достаточному количеству зеков удастся окружить выжившего, они будут прижаты к земле в уникальном поверженном состоянии и, вероятно, потребуют помощи других, чтобы избавиться от них, чтобы снова подняться. Когда вы заметили, что выживший целится из оружия, зеки иногда уклоняются от огня выжившего, чтобы сбить свою цель. На более высоких уровнях сложности они становятся намного умнее, устойчивее к повреждениям и прибывают в гораздо большем количестве.
  • Зомбифицированный Выживший — Когда выживший недееспособен и не спасен вовремя, был выведен из строя слишком много раз (количество выводов из строя зависит от сложности и привилегий класса) или не может вылечить себя от инфекции, они будут неконтролируемо корчиться на земле в течение короткого времени, прежде чем снова встать, как только что обращенный зеки.Недавно обращенные зомби-выжившие стали немного быстрее и устойчивее к повреждениям, что делает их заметно труднее убить, но в остальном они действуют как обычные зеки. Если у выжившего был аптечка, защитный комплект или другие припасы, когда они повернулись, они будут сброшены, чтобы другие выжившие могли подобрать. Если у выжившего был образец вируса при обращении, он будет утерян.
  • Zombified Soldier — Солдаты (и в некоторых случаях вооруженные или невооруженные гражданские лица) могут быть атакованы во время определенных сценариев во время главы. Если они не получат немедленной поддержки, убрав зеки вокруг себя, или если им нанесен слишком большой урон, они будут заражены напавшими на них зеками и вскоре сами станут зеки. Недавно обращенные зомбированные солдаты стали немного быстрее и устойчивее к повреждениям, что делает их заметно сложнее убить, но в остальном они действуют как обычные зеки. Солдаты обычно кричат, если они заражены, окружены или укушены, чтобы предупредить выживших о том, что они вот-вот повернутся.

Особые враги []

Существуют особые зомби и другие угрозы, которые представляют собой более опасную угрозу для оставшихся в живых, чем обычные зики. Особые зомби выделяются более уникальной одеждой и внешним видом. Некоторые могут обладать объектами или способностями, которые делают их немного отличными от сражений со всеми обычными зомби, с которыми сражаются. Некоторые обладают довольно заметными поведенческими причудами, которые по большей части выделяют их по сравнению с обычными зеками. Большинство особых зомби, кажется, демонстрируют более высокие когнитивные способности и больший интеллект, чем обычные зеки. Это может быть связано с типом человека, которым они были раньше, и / или обстоятельствами, с которыми они столкнулись до их смерти и последующего заражения.

В игре есть несколько видов особых зомби:

  • Lurker — Особые зеки в красных спортивных штанах. Люркера часто можно найти прячущимся в местах, где игроки не смогут сразу его заметить, например, за углами или за укрытием.Он стоит на корточках, наблюдая за своим окружением, ожидая, что кто-нибудь пройдет мимо. Когда Lurker замечает свою жертву, он набрасывается на нее и безжалостно атакует ее, пока она находится на земле. Lurker не отпустит свою жертву, пока она не будет убита, пойманный выживший будет выведен из строя / убит, или пока они не будут освобождены от его хватки с помощью ряда различных методов. Если Lurker будет замечен выжившим на открытом воздухе или подвергнется нападению, Lurker выйдет из своей позиции подкрадывания и попытается сделать выпад к игроку, который обнаружил его более непосредственно. Присутствие Lurker в области часто выдается шипящим / рычанием, которое он издает. Люркеры могут иногда появляться посреди роя и использовать безумие, чтобы наброситься на любого, кто находится поблизости.
  • Gasbag — Особые зеки в желтых защитных костюмах. Газбаг носит яркий комбинезон химической защиты, который позволяет легко обнаружить его в перестрелке. При атаке костюм выпускает вокруг себя опасный и ядовитый газ, способный медленно повредить попавшим в него игрокам.После убийства весь газ выпускается в виде большого облака на том месте, где он умер. Оттуда он будет действовать как большая зеленая дымовая завеса в течение нескольких секунд, прежде чем в конечном итоге исчезнет. Если какой-либо выживший войдет в газ, у него будет короткое окно возможности выбраться, прежде чем он начнет получать постоянный урон и его зрение будет затенено зелеными каплями жидкости. Несмотря на то, что это более заметно в газе, стоять близко, но не настолько, чтобы он мог им навредить, заставляет игроков постоянно кашлять и хрипеть. Поскольку находиться в газе опасно, он действует как форма ограничения зоны, пока не исчезнет. Стрельба по Газбагсу прямо в голову не приведет к утечке ядовитого газа. После того, как его убьют, выстрел в его труп вызовет выход газа, но ничего не даст.
  • Bull — Особые зеки в доспехах бунтарей. Бык очень опасен из-за своей грозной атаки и защитного снаряжения. Заметив игрока в пределах досягаемости, он хлопает кулаками по земле, громко ревя от ярости, прежде чем атаковать выбранную жертву с головокружительной скоростью.Если Бык добился успеха, пойманного игрока на секунду схватит сундук в воздух, а затем безжалостно швырнет его на землю. Бык не отпустит свою жертву, пока она не будет убита, пойманный выживший не будет выведен из строя / убит, или пока они не будут освобождены от его хватки с помощью ряда различных методов. Если Бык врезается в стену или другое препятствие на своем пути во время атаки, он на мгновение споткнется на месте. Бык не всегда атакует выживших сразу же в поле зрения и иногда вместо этого пытается несколько раз сразиться с ними в рукопашной. Благодаря броне, получаемый урон значительно снижен. Однако Быки восприимчивы к выстрелам в голову спереди, если забрало шлема разбито с достаточным повреждением. Также очень эффективны атаки его уязвимой и открытой спины.
  • Screamer — специальные зеки в форме повышенной видимости. К Крикуну постоянно прикреплен мегафон, из-за чего его шумы усиливаются до оглушающего уровня. В результате его присутствие становится очевидным как для живых, так и для мертвых, когда он произносит свой фирменный крик.Из-за своего чрезвычайно громкого визга Крикун привлекает больше зеков, чтобы они устремились к позициям выживших. Если слишком долго убивать его, придется иметь дело с большим количеством зеков, чем может справиться группа, поэтому убийство его как можно быстрее должно быть приоритетом. Крикун имеет тенденцию появляться в недоступных, но видимых областях. В некоторых случаях они появляются там, где к ним можно подойти физически. Во время исполнения их фирменного крика в большой круговой области вокруг них распространяется ударная волна. Если выжившему удастся подойти достаточно близко, чтобы оказаться в радиусе ударной волны Крикуна, когда он кричит, он потеряет ориентацию на несколько секунд.
  • Infector — Особые зеки в смирительных рубашках. Инфектор может атаковать выживших с коротких расстояний, выплевывая смертоносный жидкий снаряд. При контакте со слюной Заражающего зрение игрока частично затемняется темными пятнами, которые вскоре исчезают. Оттуда они вынуждены дезинфицировать себя, иначе они рискуют вызвать мгновенную зомбификацию, если они не будут достаточно быстры, чтобы действовать.Во время заражения границы экрана игрока будут пульсировать и потемнеть, в то время как темно-красные вены медленно станут больше и ближе к середине. Со временем зрение игрока будет становиться все более размытым. Инфектор упадет на землю после того, как получит достаточно урона от выживших. Однако, если она останется одна или игроки не смогут правильно избавиться от нее вовремя, она вернется к полному здоровью, где продолжит сражаться и заразит еще несколько человек. Когда Инфектор повержен, прикончив его дальнейшим выстрелом, взрывами или рукопашной атакой / добиванием, он не сможет вернуться.Поскольку сбитый Инфектор довольно устойчив к повреждениям, использование рукопашной казни — самый быстрый и простой способ уничтожить его навсегда. Добавлено в обновлении Undead Sea.
  • Бомбардировщик — Особые зеки в военной экипировке. Бомбардировщик — ходячая взрывчатка с тонким спусковым крючком. Таким образом, с бомбардировщиками следует обращаться осторожно или на расстоянии, так как приближение достаточно близко к выжившим вызовет обратный отсчет до ужасного самоубийственного взрыва, который наносит огромный урон всем, кто находится рядом с ним, когда он взрывается.На расстоянии можно активировать взрывные жилеты бомбардировщика, чтобы сразу же взорваться, сделав несколько удачных выстрелов в грудь, которые могут легко убить его и других ближайших зеков, включая других особых зомби. При приближении к выжившим или нескольких выстрелов взрывчатка на его жилете начинает мигать красным, и запускается обратный отсчет, когда бомбардировщик самоуничтожается через несколько секунд. Поскольку Бомбардировщик преследует игроков, рассеяние в разных направлениях может помочь уменьшить количество урона, который взрыв может нанести команде, или, возможно, даже полностью избежать его, поскольку он может следовать только за одним игроком за раз.Если бомбардировщик будет сбит точными выстрелами в ноги или где-нибудь кроме груди, он рухнет и станет уязвимым для финишера ближнего боя, который автоматически обезвредит его взрывчатку. Если бомбардировщик будет убит таким образом, он сбросит полезную добычу в качестве награды за усилия игроков. Если его не обезвредить вовремя, писк начнет усиливаться, указывая на то, что он вот-вот взорвется. Если выстрелить в него, находясь на земле, он мгновенно взорвется. В обоих случаях его добыча также будет уничтожена.После того, как его обезвредили, стрельба по его трупу не заставит его взорваться. Добавлено в обновлении Horde Mode Z Update.

Галерея []

персонажей Left 4 Dead присоединяются к Zombie Army 4: Dead War в бесплатном выпуске контента для нового Season Pass 3

Надеемся, что вам нравится Zombie Army 4 . Мы продолжаем упорно работать над 3-м сезоном, поэтому, хотя это все еще свежо в нашей памяти, казалось, что это хорошее время, чтобы дать вам еще один «закулисный» взгляд на следующий раунд DLC.

Каждый сезон включает в себя как бесплатный, так и платный контент. На этот раз и бесплатно для всех — независимо от того, купили ли вы игру или играете с абонементом Xbox Game Pass — состав Left 4 Dead возвращается во вселенную армии зомби! В оригинальной трилогии «Армия зомби» комикс «Не то место, не то время» показал, что актеры Left 4 Dead были отброшены назад во времени из-за оккультной реликвии, чтобы оказаться лицом к лицу с армией мертвых нацистов. Прошло более десяти лет с момента выпуска игры Left 4 Dead , поэтому потребовалось немного поработать, чтобы улучшить их разрешение, чтобы они соответствовали современным уровням детализации и техникам рендеринга! Наша цель заключалась в том, чтобы они выглядели так, как вы помните они смотрели в Left 4 Dead , поэтому, если мы все сделаем правильно, это будет выглядеть так, как будто мы вообще ничего не делали.

Игроки, получившие Season 3 Pass, также смогут продолжить сюжетную кампанию Return to Hell с новой миссией Abaddon Asylum. Все миссии в этом сезоне экспериментируют с разными стилями игры и исследования в песочнице, чтобы увидеть, от каких новых вкусов игрового процесса откажется формула Zombie Army. На этот раз мы даем игрокам несколько параллельных небольших задач, которые нужно выполнить в открытом городе Абрунза, что побуждает к тщательному исследованию (а также открывает еще несколько пасхальных яиц для поклонников Sniper Elite 4 ).Миссия заканчивается гораздо более обширным финалом подземелья — бывшего монастыря, который теперь используется как убежище, где вы наконец обнаружите вдохновителя оккультных ритуалов.

Было очень весело построить культовое жуткое место, а также, наконец, дать голос человеку, который скрывался в тени на протяжении всех сезонов DLC и который приводил в движение события основной кампании. Потребовалось несколько итераций, чтобы получить нужный ритм и убедиться, что миссия будет интересной задачей при повторных прохождениях.

Новый контент также будет включать в себя ряд косметических предметов — головной убор в стиле Второй мировой войны, тематический костюм Джосайи в стиле Первой мировой войны и скины танков-зомби для оружия из базовой игры, а также новое оружие, пистолет-пулемет MP.1940, с прочным скорострельность и низкая отдача, а также подборка оккультной нацистской косметики.

В третьем сезоне впереди еще много всего, в том числе еще больше необъявленных бесплатных подарков. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам больше и сыграть в них!

Армия зомби 4: Мертвая война

Восстание

☆☆☆☆☆ 184

★ ★ ★ ★ ★

49 долларов.99 14,99 $

Игровой пропуск для ПК

Абонемент Xbox Game Pass

Орды Гитлера вернулись, чтобы получить больше в этом леденящем кровь шутере от создателей Sniper Elite 4! Отвратительные оккультные враги, эпическое оружие и новая ужасающая кампания для 1-4 игроков ждут в Европе 1940-х годов, когда вы сражаетесь за спасение человечества от мертвого Армагеддона! Сопротивление победило зомби Гитлера и бросило его в ад — но мертвые снова воскресают с большим голодом, чем раньше! Продолжите альтернативную историю трилогии «Армия зомби» на огромных новых уровнях и раскройте зловещий план, который проведет Бригаду выживших по Италии и за ее пределами! Испытайте определяющую жанр баллистику, создайте убийцу, который подходит вам, и используйте силу огня, молнии и божественной сущности, улучшая свое оружие, чтобы дать отпор мертвым. Когда орда окружит вас, разорвите их на части с помощью улучшенного рукопашного боя и раздирающих плоть ударов!

Устная история войны с зомби от Макса Брукса

Война с зомби подошла невероятно близко к искоренению человечества. Макс Брукс, движимый безотлагательной необходимостью сохранить травмированный кислотой личный опыт выживших в те апокалиптические годы, путешествовал по Соединенным Штатам Америки и по всему миру, от разрушенных городов, которые когда-то кишели более чем тридцати миллионами душ, до самые отдаленные и негостеприимные уголки планеты.Он записал свидетельства мужчин, женщин, а иногда и детей, которые столкнулись лицом к лицу с живыми или, по крайней мере, с нежитью, адом того ужасного времени. World War Z — результат. Никогда раньше у нас не было доступа к документу, который так убедительно передает всю глубину страха и ужаса, а также неистребимый дух сопротивления, охвативший человеческое общество в годы эпидемии чумы.

Начиная от печально известной теперь деревни Новый Дачанг в Объединенной Федерации Китая, где эпидемиологический след начался с двенадцатилетнего Пациента Зеро, до безымянных северных лесов, где бесчисленное множество людей искали ужасное и временное убежище от холода. в Соединенные Штаты на юге Африки, где План Редекера давал надежду человечеству неописуемой ценой, до редута к западу от Скалистых гор, где, наконец, начал разворачиваться североамериканский прилив, эта бесценная хроника отражает полный масштаб и продолжительность войны зомби.

Прежде всего, книга с захватывающей непосредственностью отражает человеческое измерение этого эпохального события. Столкновение с зачастую грубым и ярким характером этих личных рассказов требует от читателя определенной степени смелости, но эти усилия неоценимы, потому что, как говорит г-н Брукс во введении: «Исключая человеческий фактор, разве мы не можем? рискуя оторваться от истории, которая может, не дай бог, однажды привести нас к ее повторению? мертвых’?»

Примечание. Некоторые числовые и фактические материалы, содержащиеся в этом издании, были ранее опубликованы под эгидой Послевоенной комиссии Организации Объединенных Наций.

Zombie War ‘, мобильная стратегическая игра с многопользовательскими боями и покупками в приложении

Мобильные игры необычно развиваются с такой скоростью, что их актуальность выводит их на первый план через несколько месяцев жизни, если, по логике, они не исходят от крупного разработчика. Но в случае с « Dead Empire: Zombie War» это то, что происходит с тех пор, как они появились, и, как мы уже сказали, это действительно нетипично.

«Dead Empire: Zombie War» разработана tap4fun, давними знакомыми из мобильного мира с такими названиями, как «Age of Apes» или «Brutal Age: Horde Invasion».У всех схожая механика, но разные темы, и в последнем мы сразимся с живыми мертвыми в игре, которая была выпущена в середине июня 2020 года и которая сегодня уже находится на первых позициях по доходам

различных цифровых магазинов.

Развивайте свой город и сражайтесь с ордами зомби

«Dead Empire: Zombie War» — игра с механикой, которая, как мы видели, повторяется сотни раз. Прежде всего, мы должны построить наш город или первые здания нашей будущей империи.И как только мы построим сеть, в которой будут жить наши люди и солдаты, мы разместим войска для защиты наших лидеров, хотя Нам также придется выполнять миссии разной глубины в качестве спасательных миссий, чтобы набраться опыта и получить больше атак потенциал для продолжения.

Выполнение различных порученных нам миссий поможет нам получить опыт, а также различные здания и войска. И, конечно же, мы будем зарабатывать монеты для игры, потому что все в «Dead Empire: Zombie War» основано на монетах

.И когда мы не генерируем достаточно монет во время игры, игра всегда предоставляет нам магазин, в котором мы можем конвертировать наши реальные деньги в валюту для «Войны зомби». Потому что да, здесь есть покупки в приложении, хотя в принципе они не нужны для продвижения вперед.

Покупки в приложении, чтобы быстрее расти и развиваться и, таким образом, положить конец ордам зомби, угрожающим планете

Со временем в ходе игры мы сможем развивать наш город за счет расширения и разнообразия зданий, но также мы можем развивать их и превращать в специализированные сооружения , или чтобы они стали более эффективными.Классическая стратегическая игра, портированная на мобильный телефон, в которую мы будем играть в вертикальном формате на экране нашего смартфона.

Как обычно в названии этого типа, «Dead Empire: Zombie War» содержит сильную социальную составляющую , которая приглашает наших друзей присоединиться к битве, а мы можем общаться с ними и соревноваться за достижения. В «Dead Empire: Zombie War» можно играть бесплатно во время установки, но, как мы упоминали ранее, в нее можно внести дополнительные внутренние покупки.

  • Цена: Бесплатно (внутри покупки)
  • Разработчик: tap4fun
  • Загрузите его на: google play

Скачать Dead Empire: Zombie War для Android — бесплатно

Dead Empire: Zombie War — это бесплатная многопользовательская стратегическая игра , в которой вы сражаетесь со злыми силами зомби в современной обстановке.Вы войдете в шкуру командира, управляя войсками и направляя их к славной победе над ужасными мертвыми армиями.

Захватывающая концепция

В отличие от других, таких как Clash of Clans или Lords Mobile, эта помещает вас в современную эпоху. Сеттинг немного научно-фантастический: вы объединяете силы с союзниками во Второй мировой войне, чтобы сражаться с силами зомби , созданными захватчиками.

Еще одна изюминка в том, что ваша армия состоит из красивых женщин-офицеров , что вносит гендерный элемент в классические образы.В любом случае, ваша цель добиться мира во всем мире , победив зомби на поле боя.

Игра позволяет вам выбирать из разных стран , каждая из которых имеет определенную черту, боевые машины и боевые единицы. Эта функция еще больше усиливает стратегический элемент, заставляя вас менять свой подход с каждой новой выбранной армией.

Простая механика

В этой игре используется бесплатная система управления войсками , что позволяет вам командовать несколькими армейскими группами по всей карте.Вы получаете команду над каждым гарнизоном, заставляя их маршировать, прицеливаться и менять маршруты, когда в этом возникает необходимость. Таким образом, каждая битва становится очень увлекательной.

Волнение возрастает еще больше, когда вы начинаете соревноваться с реальными игроками в реальном времени . Вам нужно будет заключать союзы с другими игроками, чтобы сражаться с противоборствующими гильдиями и побеждать.

Привлекательный дизайн

Дизайн игры вращается вокруг актуальной европейской географии, городов и полей сражений.Он также стимулирует популярных военных машин того периода, который сможет узнать любой любитель истории.

То, что вы видите, зависит от страны, в которой вы играете, уделяет большое внимание деталям, уделяется всем фракциям. Кроме того, персонажей красивы , добавляя пикантности игровому процессу. Обидно, что интерфейс время от времени начинает глючить, портя погружение.

Наше мнение

В целом, хотя для увеличения численности войск иногда могут потребоваться внутриигровые покупки, эта мобильная стратегическая военная игра предлагает увлекательный игровой процесс. Он тоже выглядит впечатляюще, что делает его обязательным для мобильных геймеров.

Стоит ли его скачать?

Да, если вы фанат военных игр. Это захватывающий вариант, наполненный до краев действием, который доставит массу удовольствия, несмотря на случайные ошибки, с которыми вы столкнетесь.

Устная история войны зомби книга Макса Брукса

«« Устная история »глобальной войны, которую злобные мозговики едва ли не победили. Зомби среди нас — включите телевизор, если не верите.Но, как заверяет нас Брукс, даже сегодня человеческие бойцы охотятся за остатками, и мы побеждаем. [Его] рассказ о железной челюсти изобилует практическими советами о том, что делать, когда приходят зомби, а они обязательно придут. Грамотное, ироничное, странно вкусное угощение ». Обзоры Киркуса (звездный обзор)

« Макс Брукс в этом пошаговом описании наметил безумие реагирования на стихийные бедствия, основанные исключительно на передовых технологиях и грубой силе. руководство к тому, что произошло в Войне зомби.Он подробно описывает с необычайной проницательностью, как перед лицом институциональных ошибок и жадности люди неожиданными способами достигают уникальных, творческих и эффективных стратегий, чтобы выжить и дать отпор. Рассказ Брукса о пути к восстановлению после войны тоже увлекателен. World War Z дает нам отправную точку, по крайней мере, базовый план, на основе которого можно построить популярное понимание того, как, когда и почему произошла такая катастрофа, и как выжили небольшие группы и отдельные лица.» — Джеб Вайсман, доктор философии, директор по стратегическим технологиям, Национальный центр готовности к стихийным бедствиям

» Обладает большим творчеством и застежкой-молнией, чем целые ящики других новых художественных произведений. Подумайте, Mad Max соответствует The Hot Zone . . . Это Apocalypse Now , в стиле пандемии. Жутко, но захватывающе ». —USA Today

« Приготовьтесь быть очарованными этой увлекательно читаемой устной историей великой войны между людьми и зомби. . . . Схватит тебя крепко, как кулак мертвеца. A. « Entertainment Weekly, EW Pick

» Вероятно, самая актуальная и грамотная угроза со времен радиопередачи Орсона Уэллса Войны миров . . . . Это динамичная социально-политическая сатира с глобальным взглядом ». Dallas Morning News

« Брукс [является] самым известным американским знатоком живых мертвецов. . . . Отдыхающий. . . . Это захватывающее чтение и язвительное обвинение в слабой реакции на реальные и чрезмерно разрекламированные кризисы.» Хартфорд Курант

» Трезвый, часто ужасающий и даже трогательный счет. . . . Брукс представил полномасштабный роман ужасов, пронизанный острыми социальными и политическими наблюдениями и множеством мрачных, ужасных образов. . . . Настоящий ужас World War Z проистекает из слишком правдоподобных ответов людей и правительств на угрозу ». Fangoria

« Версия Стадса Теркеля от фанатов ужасов. Хорошая война .. . . Как и трилогия Джорджа Ромеро « Dead », « World War Z » — еще одна веха в мифологии зомби ». Список книг

. . . . Намного более впечатляющим, чем что-либо, связанное с зомби, на самом деле имеет на это право. . . . Книга . . . открывается кровью и кишками, превращает мир в огромную версию ада, а затем заканчивается подтверждением способности человечества пережить худшее, что может предложить мир.Кажется, это подходящая книга для правильного времени, и это самая жуткая деталь из всех ». — Клуб A.V.

« Лучшая научная фантастика традиционно полна социальных комментариев. World War Z продолжает это наследие. . . . Мы не были так взволнованы книгой без картинок с тех пор… ну, с тех пор ». Metro

« Каждая история идеально сочетается друг с другом, создавая чудесное головокружительное напряжение.У Брукса также есть политическая смекалка, чтобы воспользоваться любой паранойей, которую может почувствовать современный читатель.