MyShipTracking (My Ship Tracking) – отслеживание моего корабля
MyShipTracking – один из продвинутых сайтов-сервисов, который в реальном времени предоставляет информацию о дислокации судов по всему миру.
My Ship Tracking – звучит, как, отслеживание моего корабля. Имеет схожую функциональность с ресурсами, перечисленными в таблице.
Большая база данных MyShipTracking даёт возможность пользователям эффективно отслеживать суда и порты, а также анализировать морские перевозки по всему миру.
В окне ниже отображается встроенная демоверсия сервиса. На полную версию можно перейти по ссылке внизу страницы.
Характерности MyShipTracking
MyShipTracking также использует АИС (AIS) технологию для определения позиций кораблей по всему миру.
Содержание и функции веб-сайта разрабатываются на основе запросов и предложений пользователей, присылающих свои идеи, а разработчики MyShipTracking стараются воплощать их по возможности в реальность.
Создатели сервиса позиционируют его так:
MyShipTracking — это БЕСПЛАТНЫЙ сайт для отслеживания судов в режиме реального времени. Вы можете контролировать любое судно, охватываемое нашей наземной сетью приёмников AIS.
Основные пользователи находятся, по убыванию: в Греции, Великобритании, США, Австралии.
Иконки
Значки на карте по аналогии конкурентов используются для классификации судов в зависимости от их основного типа (груз, танкер, буксир и т. д.).
Интересное отличие
Значок каждого корабля имеет небольшую цветную полосу, чтобы узнать, находится ли позиция в настоящем времени или сведения несколько устарели.
Значок
Обозначение
Судно движется. Зелёная полоска: данные получены < 5 минут назад.
Движение. Оранжевая полоска: получено > 5 минут и < 15 минут назад.
Движение. Красная полоска: получено > 15 минут назад.
Судно НЕ движется.
Мобильное приложение
Мобильное приложение сервиса доступно только для iOS.
Русский язык
Сервис My Ship Tracking доступен на русском языке. На ПК (десктоп) язык можно выбрать в нижней правой части интерфейса. В мобильной версии разработчики не добавили возможность переключения языка, но если перейти в полную версию, его можно поменять.
Адрес в интернете
Ссылка на сайт: myshiptracking com
Vesseltracker — мониторинг местоположения морских и речных судов
Vesseltracker является ведущим поставщиком глобальных услуг AIS по перемещению кораблей и морской информации.
Такое заявление выдвигает сервис Vesseltracker com, а его аналоги в таблице делают такие же по смыслу заявления.
Vesseltracker это мониторинг местоположения морских и речных судов, основан в 2006 году специалистом по информационным технологиям и менеджером по портовым операциям с целью повышения прозрачности и ясности на рынке.
Vesseltracker AIS движение судов
Более четверти миллиона пользователей из разных секторов по всему миру имеют доступ к сервису vesseltracker com, чтобы получать последние данные о движении различной морской техники, морские новости и события, а также всестороннюю информацию о характеристиках кораблей, технических характеристиках, а также постоянно растущее число специализированных проектов по доставке данных, отчётов и аналитики.
Vesseltracker com ежедневно обрабатывает полмиллиарда сообщений, захваченных крупной и быстрорастущей частной сетью приёмников AIS на планете, а также технологичной и специализированной спутниковой группировкой, предназначенной только для AIS.
Vesseltracker также применяет алгоритмы автоочистки и автокоррекции, позволяющие отслеживать более 170 000 различных кораблей в любой день из любой точки мира. Услуги сервиса разработаны с учётом разнообразных проблем, с которыми сталкиваются компании, органы власти и частные лица, которым требуется полный обзор в морском секторе в местном или глобальном масштабе.
Vesseltracker в реальном времени
Некоторые ключевые функции Vesseltracker com:
Настраиваемая доставка данных в режиме реального времени и истории, включая отчёты и аналитику о движении кораблей, событиях в портах.
Полная база данных спецификаций, характеристик, оборудования, информации о владельце и управлении, со всеми отслеживаемыми изменениями.
База данных с более чем 1 000 000 изображений судов и портов.
Уведомления о статусе судна и настраиваемых регионах по электронной почте, SMS и телефону, а также списки нескольких судов с электронными отчётами.
Современные системы информации и оповещения об ожидаемых, прибывших и отправленных кораблях для одного порта или списка портов.
Виды и слои карты, включая спутник Google ™, Google Планета Земля ™, навигационные карты, а также информацию о пиратстве и погоде в мире и на местах.
Расчёт расстояния и ETA для точного прогнозирования времени прибытия судна.
Мобильный доступ для iPhone, iPad, Android.
Как ещё можно использовать Vesseltracker онлайн
Для оптимизации грузовых и портовых операций быть в курсе прибытия и отправления судов, используя алгоритмы расчёта ETA, графики плавания, данные портовых агентств и интегрированный прогноз погоды.
Создать новый бизнес с глубокой базой данных характеристик корабля, включая менеджера и владельца.
Использовать информацию AIS для операций SAR для оценки доступности других судов вблизи инцидента.
Отслеживать интересующие суда с помощью наиболее полных наземных и спутниковых данных AIS и оптимизировать расход топлива и эффективность рейса.
Эффективно отслеживать интересующий флот с помощью современных инструментов поиска и фильтрации судов, которые позволяют выполнять такие критерии поиска, как тип, размер, флаг, пункт назначения, регион, DWT, TEU, осадка и скорость, а также наборы фильтров и списки судов, которые имеют быстрые ссылки. Индивидуальная и групповая цветовая маркировка.
Легче выполнять требования соответствия с портовыми и терминальными заходами, подробными путями судов и всемирно признанными зонами, такими как Территориальные Воды и Эксклюзивные Экономические Зоны.
Получать информацию о конкурентной среде и тенденциях рынка с историческими данными за 10 лет.
Регистрация глобальных движений и потоков товаров и энергии для принятия более обоснованных деловых решений.
Следовать тенденциям и общим маршрутам, чтобы лучше предвидеть морское движение.
Повышение безопасности границ от угроз с помощью данных о местоположении и оповещений о состоянии для обнаружения беспилотных кораблей, подозрительных судов или отказа двигателя.
О компании
Vesseltracker.com является частью Genscape. Гибкая, инновационная компания Genscape стремится к повышению прозрачности на мировых товарных и энергетических рынках. Благодаря крупнейшей в мире сети запатентованных технологий мониторинга, Genscape предоставляет уникальные фундаментальные данные в режиме реального времени для обеспечения понимания и анализа рынка.
Vesseltracker GmbH, поставщик глобальных прибрежных данных АИС и морской информации, заключил соглашение о партнёрстве с космической компанией AIS sharpEarth, в рамках которого Vesseltracker будет продвигать услуги по развёртыванию точных спутниковых данных АИС на глобальном рынке коммерческих приложений через свою платформу веб-сервисов.
Язык сайта
Сервис представлен на английском и немецком языках. Русского языка нет.
Приложения
Есть, но не было обновлений несколько лет.
Адрес сайта
Официальный адрес сервиса vesseltracker.com
Для пользования сайтом необходимо зарегистрироваться.
Трафик морских и речных судов
На этой странице вы можете посмотреть движение морских и речных судов в реальном времени.
АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.
В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.
В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.
Назначение
АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:
как средство предупреждения столкновений в режиме судно-судно; как средство получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе; как инструмент ЦУДС в режиме судно-берег для управления движением судов; как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).
Компоненты АИС
АИС система включает в себя следующие компоненты:
УКВ передатчик, один — два УКВ приемника, приемник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), для России модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. GPS — вспомогательным и может браться от приемника GPS по шине NMEA; модулятор/демодулятор (преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот), контроллер на основе микропроцессора оборудование ввода-вывода информации на элементы управления
Принцип действия АИС System Overview from US Coast Guard
Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:
идентификационную информацию об объекте, информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов), информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы, информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).
Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.
В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.
Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.
Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.
Для текста используется 6-битовые коды ASCII.
Отображение информации об окружающей обстановке у современных АИС возможно в 2 режимах — как текстовом в виде таблицы с перечнем расположенных рядом судов и их данных, так и в виде упрощенной схематической карты, с изображением взаимного расположения судов и расстояний до них (рассчитывается автоматически по переданным ими географическим координатам.) АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке. Структура сообщения Статическая информация
Номер MMSI Номер Международной морской организации (IMO) Радиопозывной и название плавучего средства Габариты Тип плавучего средства Данные о месте антенны (от ГНСС Глонасс или GPS)
Данные передаются каждые 6 минут Динамическая информация
Местоположение (широта и долгота) Время (UTC) Возраст информации (как давно обновлялась) Курс истинный (относительно грунта), курсовой угол Скорость истинная Угол крена, дифферента Угол килевой качки Угловая скорость поворота Навигационный статус (к примеру: Не могу управляться или Ограничен в возможности маневрировать)
и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем Другая информация
Пункт назначения Время прибытия (ЕТА) Осадка судна Информация о грузе (класс\категория груза) Количество людей на борту Сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки
Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.
Источник wikipedia
MarineTraffic
Этот открытый, общественный проект предназначен для сбора и представления данных которые могут быть использованы в исследованиях, таких как: — Изучение морских телекоммуникаций в отношении эффективности и параметров распространения — Моделирование движения судов в целях содействия в области безопасности мореплавания и решения критических ситуаций — Интерактивные информационные системы проектирования — Проектирование баз данных, предоставляющих информацию в режиме реального времени — Статистическая обработка трафика портов с помощью приложений в операционных исследованиях — Разработка приложений для определения источников загрязнений — Разработка эффективных алгоритмов для морского пути и оценки для определения расчетного времени прибытия судна — Соотношение полученной информации с метеорологическими данными — Сотрудничество с Институтами, занимающимися защитой окружающей среды. Данный проект бесплатно предоставляет в реальном времени информацию для общественности о движении кораблей в основном, на линии побережья во многих странах мира. В настоящее время организацией проекта занимается Департамент Продукции и Систем Инженерного Проектирования, Эгейским университетом, Греция. Сбор первичных данных основан на Автоматической Идентификационной Системе (АИС). Осуществляется постоянный поиск партнёров для работы в сообществе. Они будут иметь установленный приёмник АИС (AIS) и смогут использовать данные своей области совместно с остальными, чтобы охватить, как можно больше направлений и портов во всём мире.
Система построена на базе АИС (Автоматическая Идентификационная Система). C декабря 2004 года, Международная морская Организация (International Maritime Organization (IMO)) требует, чтобы на каждом судне водоизмещением больше 299 GT был установлен AIS передатчик, который передает координаты, скорость, курс и разную статическую информацию, такую как название судна, размеры и детали рейса.
AIS изначально была предназначена, чтобы помочь судам избежать столкновения, а также для оказания помощи портовым властям, для лучшего управления морскими перевозками. AIS транспондер на борту судна включает в себя GPS (Global Positioning System) приёмник и УКВ передатчик, который передаёт данные о перемещении судна на двух каналах (частоты 161,975 МГц и 162,025 МГц) и делает эти данные доступными для общественности. Другие суда или базовые станции могут получать эту информацию, и с помощью специального программного обеспечения отображают местоположения судов на картплоттере или на компьютере.
Как правило, суда с SAI приёмником, подключенным к внешней антенне, размещённой на 15 м выше уровня моря, будут получать информацию в диапазоне 15-20 морских миль. Базовая станция, расположенная на большей высоте, может расширить диапазон приёма до 40-60 морских миль, даже за горами, в зависимости от рельефа, типа антенны, препятствий вокруг антенны и погодных условий. Наиболее важным фактором является высота размещения антенны. Чем выше, тем лучше. Например, антенна, расположенная на горе на высоте 700 м может принимать сигналы с судов на расстоянии 200 морских миль! Базовые станции, которые уверенно покрывают диапазон в 40 морских миль, периодически могут принимать сигналы от более далёких судов.
Базовая станция оснащена антенной морского диапазона, AIS приёмником и компьютером, подключенным к сети Интернет. AIS устройство принимает данные, которые обрабатываются с помощью простого программного обеспечения на ПК, а затем эти данные отправляются в центральную базу данных посредством веб-сервиса. Программное обеспечение является бесплатным для заинтересованных пользователей, по лицензии GNU. Данные полученные AIS приёмником кодируются в единственное предложение NMEA (64-разрядная версия plain text). Пример: !AIVDM,1,1,,B,1INS<8@P001cnWFEdSmh00bT0000,0*38 Сообщения включают в себя три основных типа: 1. Динамическая информация – позиция судна, скорость, текущее положение, курс и скорость поворота. 2. Статическая информация – название судна, номер IMO, MMSI, габариты. 3. Специальная информация – назначение, ETA и проекты.
Центральная база данных получает и обрабатывает большое количество данных, и сохраняет наиболее важные его части. Она также включает в себя порт и области географической информации, фотографии судна и другую информацию. Текущие позиции судна и/или дорожки отображаются на карте, используя Google, карта API.
Полученные данные загружаются в базу данных в режиме реального времени и, следовательно, они сразу выделяются на карте. Тем не менее, некоторые позиции, показанные на карте, не могут быть постоянно обновлены (например, когда судно выходит из диапазона). Позиции судна, показанные на карте, могут быть устаревшими до 1 часа.
Система MarineTraffic охватывает только определённые прибрежные районы, где установлены наземные AIS приёмные базовые станции. Возможные причины по которым позиции судов не выводятся на карту следующие: — Судно не оборудовано AIS транспондером, транспондер не работает или не правильно работает; — Судно находится в районе где рядом нет базовой приёмной AIS станции; — Мощность транспондера не достаточна для нормального приёма сигналов наземной станцией. Мощность транспондеров класса А намного ниже, чем мощность транспондеров класса В. Так же это зависит от типа и высоты расположения антенны и от типа кабеля. — AIS транспондер настроен неправильно.
Значки на карте могут отображаться медленно. Это может быть из за слишком большого количества отображаемых судов, веб-технологии, javascript и веб-браузеров. Браузер Internet Explorer (особенно версия 6 и старше) очень не эффективен в веб приложениях такого рода. Следующие браузеры показывают значительно более высокую производительность и мы предлагаем использовать один из них: Опера, Хром, Firefox.
Система может получать позиции судов которые пока ещё не передавали статическую информацию (название, габариты и т.д.) Это происходит потому, что статические суда передают информацию более редко. В этом случае вместо названия судна будет отображаться его MMSI (например 239923000). Существует также небольшая вероятность неправильной или искажённой записи данных Это происходит в силу следующих причин: а) сбоев в работе AIS транспондера судна б) ошибка Глобальной Системы Позиционирования (GPS) и с) пренебрежение экипажа судна, чтобы правильно настроить информацию передаваемую AIS транспондером (это относится к статической информации, как, например, название судна, тип и размеры, а также назначения и расчетное время прибытия).
Система базируется исключительно на информации полученной с судов передаваемой их AIS транспондером. Следовательно, правильная конфигурация AIS транспондера экипажем очень важна! В частности, сотрудник, который отвечает за эксплуатацию AIS транспондера, может значительно помочь в правильном представлении информации о судне, заботясь о следующем: а) Правильное обновление и проверка Статической Информации которые записываются в блок AIS. Они включают в себя: название судна, тип судна, размеры судна, IMO, номер MMSI, относительное положение AIS устройства. б) Правильное обновление Перемещения Информации, то есть назначения, ETA и осадка, перед началом каждого рейса. Если эта информация верна, то судно появится в «Ожидается прибытие» для каждого порта и будет дана оценка времени прибытия для всех заинтересованных сторон. Каждый раз должен быть введен один порт, и любую дополнительную информацию (например, страны или нескольких портов) следует избегать.
Перемещающиеся суда отображаются, как значки кораблей. Суда которые не двигаются или двигаются со скоростью менее 0,5 узлов, стоят на якоре или пришвартованы отображаются в виде квадратиков. Значки судов и треки окрашены в соответствии с их типом (грузовые, танкеры, пассажирские и т.д.)
Система MarineTraffic может быть расширена, чтобы охватить любую область во всём мире. Вы можете самостоятельно установить антенну, AIS приёмник, подключить его к компьютеру соединённому с сетью Интернет и начать сразу же отправлять данные. Вы сразу же увидите на карте суда которые были приняты вашим приёмником. Для тех, кто желает охватить свою область на карте, прилагается подтверждение на основном сайте, ссылки на компанию или личный сайт или любые другие ссылки по просьбе.
Если у вас есть частная парусная лодка, которая находится в зоне действия охватываемой MarineTraffic, вы можете установить AIS транспондер на борту для записи вашей позиции на карту в реальном времени. Установка AIS транспондера на малые суда является дополнительным и вам разрешается использовать транспондер КЛАССА «В». КЛАСС «В» дешевле, чем КЛАСС «А». Транспондеры КЛАССА «В» предназначены для судов водоизмещением менее 300GT. Цена от 700 до 2000 евро. Кроме того, вы можете использовать iAIS приложения на вашем смартфоне (iPhone/iPad или Android) на борту для доклада о положении вашего судна непосредственно в MarineTraffic, без необходимости работать в АИС транспондером. Есть, по крайней мере, 5 различных методов для представления собственной позиции в MarineTraffic.
Источник http://www.marinetraffic.com/ais/
Отслеживание судов онлайн | Найти яхту
Карта движения судов – уникальнейший сервис, целью которого есть отслеживание морских судов в реальном времени. В основу технологии подобного мониторинга перемещения кораблей легла детальная база получаемых сигналов о совокупности следующих параметров:
– габаритах судна; – его идентификации; – скорости и курса передвижения.
С этой целью на околоземную орбиту выведены многочисленные космические аппараты, производящие отслеживание судов и передающие полученную детальную информацию наземным станциям. Занимаясь исключительно мониторингом морского трафика, сегодня более 10 орбитальных аппаратов вращаются вокруг Земли. В результате слаженной работы спутниковых систем появилась интерактивная карта, с помощью которой отслеживание судна онлайн стало обыденным мероприятием.
Обновление данных происходит в режиме реального времени, хотя возможны задержки передачи/получения информации о передвижении кораблей в пределах 60 минут. Такие нестыковки бывают в тех случаях, когда суда покидают зону приема/передачи спутникового сигнала. Дабы минимизировать подобные досадные ситуации, в помощь заинтересованным странам (имеющим выход к морю/океану) были созданы космические спутниковые аппараты, оснащенные АIS (АИС автоматически-идентификационной системой, хотя в последнее время расшифровка этой аббревиатуры стала звучать как автоматическая информационная система, делая главный акцент на роли информационной составляющей в новейших космических технологиях).
Целью разработки Automatic Identification System в 2000 году стала острая потребность в уменьшении столкновений судов бурно увеличивающегося мирового флота. Только судов водоизмещением более 100 тонн ежегодно становится больше на 3 000 единиц, а возрастание численности более мелкого мореходного «планктона» уже давно не поддается единой статистике.
Пересекаясь на просторах мирового океана, не все встречи заканчиваются на безопасном расстоянии. В результате практики стало очевидным, что обычными радарами подобную проблему безболезненно не разрешить.
С целью минимизации рисков столкновения Международная морская организация обязала установить АИС, дабы производить отслеживание судов онлайн, на следующие виды морского транспорта:
– грузовые суда более 500 тонн; – «грузовики» на международных рейсах свыше 300 тонн; – все пассажирские корабли без учета тоннажа.
Что же представляет собой корабельный модуль AIS, призванный облегчить отслеживание судна? Это цифровой приемопередадтчик УКВ диапазона, который связан с навигационно-судовыми системами. Каждые 2-10 секунд (зависит от скорости движения) или через каждые 3 минуты в режиме стоянки он передает следующую бортовую динамическую информацию:
– текущие координаты; – навигационный («под мотором в движении», «на якоре») статус; – идентифицирующий номер MMSI; – скорость и курс; – метку точного времени.
В дополнение к динамическим меткам, постоянно (но несколько реже, каждые 6 минут), а именно так и производится отслеживание судна в реальном времени, передается статическая информация:
– номер идентификации судна IMO; – его тип и название; – радиопозывной и габариты; – тип системы (ГЛОНАСС, GPS, LORAN) позиционирования; – информация о маршруте; – категория груза и осадка; – наличие и количество людей на борту.
Также предусмотрена возможность введения текста вручную, если судну угрожает опасность.
Система автоматической идентификации при отслеживании судов в реальном времени состоит из таких составляющих:
– передатчик УКВ; – приемник УКВ; – приемник спутниково-глобальной навигации; – оборудования для ввода-вывода информации; – антенны (высота крепления которой имеет решающее значение для дальности приема/передачи и может достигать значительных величин: от 15-20 до 40-60 миль в случае, если рядом есть базовая станция, увеличивающая видимый диапазон).
Вся получаемая информация отображается на мониторе компьютера или картплоттере в графическом варианте символов, наложенных на карту, либо в виде таблицы. В нашем случае – это марина трафик отслеживание судов в реальном времени.
Если же по каким-то причинам позиции судов не фиксируется на карте, то возможно:
– судно находится вдалеке от базовой станции; – оно не оборудовано системой АИС или же она неисправна; – данные скрыты в целях безопасности; – мощность транспондера ниже необходимой нормы.
Резко возросшее количество небольших морских суден привело к прямой заинтересованности их владельцев в обеспечении собственной безопасности, поэтому оснащение судна АИС сделает отслеживание яхт качественнее, мобильнее и проще.
На представленной на данной странице карте вы можете наблюдать суда в реальном времени, отслеживание на русском языке. Здесь вы можете наблюдать даже за перемещением собственной яхты во время вашего круиза вдоль морского побережья – это весьма удобно.
Отслеживание судов и яхт по всему миру в режиме реального времени
Короткий ответ на это: каждые ! И помните, что этот сайт и многие его функции абсолютно бесплатны. В VesselFinder так много всего, что вы почти наверняка найдете все, что вам нужно от службы отслеживания судов и информации. Например:
Шипспоттеры
Vesselfinder.com — это потрясающий ресурс для людей, влюбленных в корабли и море .Если вы следите за гигантскими контейнеровозами по всему миру, отслеживаете путь супертанкеров по мере того, как их поставки нефти поддерживают работу мировой промышленности, или просто обнаруживаете суда, о существовании которых вы даже не подозревали, вы можете сделать это с помощью VesselFinder — и все это в мгновение ока. глаз.
Путешественники
Если вы любите путешествовать по миру, vesselfinder.com тоже для вас. Думаете отправиться в залитый солнцем круиз? Посмотрите, куда вас приведет ваше путешествие, и насладитесь названиями экзотических портов, в которые вы будете заходить.Хотите знать, что вы увидите, если плывете по Ла-Маншу или морскому пути Святого Лаврентия? Проверка с помощью VesselFinder сообщит вам.
Судовладельцы
VesselFinder — это самый простой способ отслеживать ваши корабли — и не только ваши. Сразу узнайте, использовали ли ваши конкуренты более эффективные маршруты или заходили в новые порты, чтобы упростить свои маршруты. Сравните свои суда по размеру, тоннажу и возрасту с судами других компаний в вашем секторе рынка. Воспользуйтесь библиотекой фотографий, чтобы увидеть, чем ваш автопарк похож или отличается от компаний, против которых вы боретесь.
Руководители предприятия
Вам не обязательно работать в морской индустрии, чтобы vesselfinder.com работал на вас. Так много товаров перемещается по морю, что любой , торгующий на международном уровне , выиграет от отслеживания. Вы сможете судить, сколько времени займет доставка, будут ли ваши конкуренты получить их раньше и стоит ли вам думать об изменении портов доставки и назначения.
.
Отслеживание судов — Поиск судов контейнеровозов MSC, Maersk, COSCO
VesselFinder (веб-сайт отслеживания судов) предоставляет
возможность отслеживать и отслеживать текущее положение любого судна бесплатно. Текущее положение всех отслеживаемых судов, включая отслеживание контейнеров MSC, Maersk и COSCO, получено из реальных
time данные AIS и позволяет вам найти любое судно, включая контейнеровозы, плавающие по всему миру.
VesselFinder — бесплатная услуга, и регистрация не является обязательной.VesselFinder обеспечивает поиск по судну
Имя, номер IMO, MMSI. Сайт постоянно расширяет охват, базу данных судов и
порты.
Отслеживание MSC
MSC — глобальная судоходная компания, основанная в 1970 году и являющаяся одной из ведущих мировых линий контейнерных перевозок. MSC Tracking работает в более чем 480 офисах в более чем 155 странах по всему миру.
Имея доступ к обширной сети автомобильных, железнодорожных и морских транспортных ресурсов по всему миру, компания гордится тем, что предоставляет глобальные услуги.Система отслеживания MSC позволяет отслеживать груз MSC Container путем ввода коносамента или
Отслеживание
Номер (или справочный номер бронирования). Система отслеживания и отслеживания MSC мгновенно предоставляет подробную информацию о местонахождении обыскиваемого контейнерного груза.
MSC имеет установленный флот из 480 контейнеровозов вместимостью более 2,6 млн TEU. MSC парусный спорт
графики охватывают 200 маршрутов с 315 контейнерными портами, что позволяет нам доставить ваш груз практически в любую точку
в
Мир.
Отслеживание Maersk
Система отслеживания Maersk позволяет отслеживать ваш груз Maersk Container путем ввода коносамента.
или
Номер для отслеживания (или ссылочный номер бронирования). Система отслеживания и отслеживания Maersk мгновенно предоставляет подробную информацию о местонахождении обыскиваемого контейнерного груза.
Maersk Line — контейнерное подразделение A.P. Moller — Maersk Group. Компания поставляет
самый высокий
уровень морских транспортных услуг.Первое судно Maersk Line было спущено на воду в 1904 году, и сейчас Maersk
признана самой надежной компанией контейнерных перевозок.
Отслеживание COSCO
Система отслеживания COSCO позволяет отслеживать ваш контейнерный груз COSCON путем ввода коносамента.
или
Номер для отслеживания (или ссылочный номер бронирования). Система отслеживания и отслеживания COSCO (COSCON) предоставляет подробную информацию о местонахождении обыскиваемого контейнерного груза.
мгновенно.COSCO Container Lines Co., Ltd. (COSCON) — один из ведущих поставщиков комплексных контейнерных перевозок.
услуги, предлагаемые через зарубежные дочерние компании в Европе, Америке, Азии, Африке и Австралии.
Самый большой корабль в мире Рейтинг
Название корабля
Тип
Длина
Дедвейт
Валовая Вместимость
В эксплуатации
Seawise
Гигант
Нефтяной танкер
458.46 м
564 650
260 851
С 1979 по 2009 год
Пьер
Guillaumat
Нефтяной танкер
414,23 м
555 051
274 837
С 1977 по 1983 год
Батиллус
Нефтяной танкер
414.22 м
553 661
273,550
С 1976 по 1985 год
Bellamya
Нефтяной танкер
414,22 м
553 661
274 267
С 1976 по 1986 год
прерия
Нефтяной танкер
414.22 м
555 046
274 825
С 1979 по 2003 год
Esso Atlantic
Нефтяной танкер
406,57 м
516 891
247 161
С 1977 по 2002 год
Esso Pacific
Нефтяной танкер
406.57 м
516 421
247,160
С 1977 по 2002 год
Maersk Triple E класс
(20 судов, Maersk
Мак-Кинни Моллер)
Контейнеровоз
399 кв.м
196 000
174 500
С 2013 г.
Maersk E класс
(8 кораблей, Emma Maersk)
Контейнеровоз
397.71 метр
158 200
170 793
С 2006 г.
Explorer класса
(3 корабля, CMA CGM Marco
Поло)
Контейнеровоз
396 кв.м
187 624
175 342
С 2012 г.
В настоящее время самое большое судно в мире в эксплуатации — это Maersk
Mc-Kinney Moller , часть судов Maersk Line Triple-E класса .Triple-E
Проект кораблей содержит 20 идентичных судов, два из которых приняты на вооружение с 2013 года.
введение самым большим кораблем в мире был Maersk E-класса, класс Explorer (3 корабля) был самым большим кораблем в
мир по емкости.
Самый большой корабль из когда-либо построенных до настоящего времени — Seawise.
Гигант (также известный как Happy Giant, Knock Nevis).
Трафик судов аис: AIS Карта судов. Поиск судна в реальном времени по АИС :: Marine Tracker
MyShipTracking (My Ship Tracking) – отслеживание моего корабля
MyShipTracking – один из продвинутых сайтов-сервисов, который в реальном времени предоставляет информацию о дислокации судов по всему миру.
My Ship Tracking – звучит, как, отслеживание моего корабля. Имеет схожую функциональность с ресурсами, перечисленными в таблице.
Большая база данных MyShipTracking даёт возможность пользователям эффективно отслеживать суда и порты, а также анализировать морские перевозки по всему миру.
Характерности MyShipTracking
MyShipTracking также использует АИС (AIS) технологию для определения позиций кораблей по всему миру.
Содержание и функции веб-сайта разрабатываются на основе запросов и предложений пользователей, присылающих свои идеи, а разработчики MyShipTracking стараются воплощать их по возможности в реальность.
Создатели сервиса позиционируют его так:
Естественно, бесплатность подразумевает показ рекламы.
Основные пользователи находятся, по убыванию: в Греции, Великобритании, США, Австралии.
Иконки
Значки на карте по аналогии конкурентов используются для классификации судов в зависимости от их основного типа (груз, танкер, буксир и т. д.).
Интересное отличие
Значок каждого корабля имеет небольшую цветную полосу, чтобы узнать, находится ли позиция в настоящем времени или сведения несколько устарели.
Мобильное приложение
Русский язык
Сервис My Ship Tracking доступен на русском языке. На ПК (десктоп) язык можно выбрать в нижней правой части интерфейса. В мобильной версии разработчики не добавили возможность переключения языка, но если перейти в полную версию, его можно поменять.
Адрес в интернете
Ссылка на сайт: myshiptracking com
Vesseltracker — мониторинг местоположения морских и речных судов
Vesseltracker является ведущим поставщиком глобальных услуг AIS по перемещению кораблей и морской информации.
Такое заявление выдвигает сервис Vesseltracker com, а его аналоги в таблице делают такие же по смыслу заявления.
Vesseltracker это мониторинг местоположения морских и речных судов, основан в 2006 году специалистом по информационным технологиям и менеджером по портовым операциям с целью повышения прозрачности и ясности на рынке.
Vesseltracker AIS движение судов
Более четверти миллиона пользователей из разных секторов по всему миру имеют доступ к сервису vesseltracker com, чтобы получать последние данные о движении различной морской техники, морские новости и события, а также всестороннюю информацию о характеристиках кораблей, технических характеристиках, а также постоянно растущее число специализированных проектов по доставке данных, отчётов и аналитики.
Vesseltracker com ежедневно обрабатывает полмиллиарда сообщений, захваченных крупной и быстрорастущей частной сетью приёмников AIS на планете, а также технологичной и специализированной спутниковой группировкой, предназначенной только для AIS.
Vesseltracker также применяет алгоритмы автоочистки и автокоррекции, позволяющие отслеживать более 170 000 различных кораблей в любой день из любой точки мира. Услуги сервиса разработаны с учётом разнообразных проблем, с которыми сталкиваются компании, органы власти и частные лица, которым требуется полный обзор в морском секторе в местном или глобальном масштабе.
Vesseltracker в реальном времени
Некоторые ключевые функции Vesseltracker com:
Как ещё можно использовать Vesseltracker онлайн
О компании
Vesseltracker.com является частью Genscape. Гибкая, инновационная компания Genscape стремится к повышению прозрачности на мировых товарных и энергетических рынках. Благодаря крупнейшей в мире сети запатентованных технологий мониторинга, Genscape предоставляет уникальные фундаментальные данные в режиме реального времени для обеспечения понимания и анализа рынка.
Vesseltracker GmbH, поставщик глобальных прибрежных данных АИС и морской информации, заключил соглашение о партнёрстве с космической компанией AIS sharpEarth, в рамках которого Vesseltracker будет продвигать услуги по развёртыванию точных спутниковых данных АИС на глобальном рынке коммерческих приложений через свою платформу веб-сервисов.
Язык сайта
Сервис представлен на английском и немецком языках. Русского языка нет.
Приложения
Есть, но не было обновлений несколько лет.
Адрес сайта
Официальный адрес сервиса vesseltracker.com
Трафик морских и речных судов
На этой странице вы можете посмотреть движение морских и речных судов в реальном времени.
АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.
В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.
В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.
АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:
как средство предупреждения столкновений в режиме судно-судно;
как средство получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе;
как инструмент ЦУДС в режиме судно-берег для управления движением судов;
как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).
Компоненты АИС
АИС система включает в себя следующие компоненты:
УКВ передатчик,
один — два УКВ приемника,
приемник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), для России модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. GPS — вспомогательным и может браться от приемника GPS по шине NMEA;
модулятор/демодулятор (преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот),
контроллер на основе микропроцессора
оборудование ввода-вывода информации на элементы управления
Принцип действия АИС
System Overview from US Coast Guard
Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:
идентификационную информацию об объекте,
информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов),
информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы,
информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).
Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.
В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.
Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.
Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.
Для текста используется 6-битовые коды ASCII.
Отображение информации об окружающей обстановке у современных АИС возможно в 2 режимах — как текстовом в виде таблицы с перечнем расположенных рядом судов и их данных, так и в виде упрощенной схематической карты, с изображением взаимного расположения судов и расстояний до них (рассчитывается автоматически по переданным ими географическим координатам.) АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке.
Структура сообщения
Статическая информация
Номер MMSI
Номер Международной морской организации (IMO)
Радиопозывной и название плавучего средства
Габариты
Тип плавучего средства
Данные о месте антенны (от ГНСС Глонасс или GPS)
Данные передаются каждые 6 минут
Динамическая информация
Местоположение (широта и долгота)
Время (UTC)
Возраст информации (как давно обновлялась)
Курс истинный (относительно грунта), курсовой угол
Скорость истинная
Угол крена, дифферента
Угол килевой качки
Угловая скорость поворота
Навигационный статус (к примеру: Не могу управляться или Ограничен в возможности маневрировать)
и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем
Другая информация
Пункт назначения
Время прибытия (ЕТА)
Осадка судна
Информация о грузе (класс\категория груза)
Количество людей на борту
Сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки
Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.
Источник wikipedia
MarineTraffic
Этот открытый, общественный проект предназначен для сбора и представления данных которые могут быть использованы в исследованиях, таких как:
— Изучение морских телекоммуникаций в отношении эффективности и параметров распространения
— Моделирование движения судов в целях содействия в области безопасности мореплавания и решения критических ситуаций
— Интерактивные информационные системы проектирования
— Проектирование баз данных, предоставляющих информацию в режиме реального времени
— Статистическая обработка трафика портов с помощью приложений в операционных исследованиях
— Разработка приложений для определения источников загрязнений
— Разработка эффективных алгоритмов для морского пути и оценки для определения расчетного времени прибытия судна
— Соотношение полученной информации с метеорологическими данными
— Сотрудничество с Институтами, занимающимися защитой окружающей среды.
Данный проект бесплатно предоставляет в реальном времени информацию для общественности о движении кораблей в основном, на линии побережья во многих странах мира.
В настоящее время организацией проекта занимается Департамент Продукции и Систем Инженерного Проектирования, Эгейским университетом, Греция.
Сбор первичных данных основан на Автоматической Идентификационной Системе (АИС).
Осуществляется постоянный поиск партнёров для работы в сообществе.
Они будут иметь установленный приёмник АИС (AIS) и смогут использовать данные своей области совместно с остальными, чтобы охватить, как можно больше направлений и портов во всём мире.
Система построена на базе АИС (Автоматическая Идентификационная Система). C декабря 2004 года, Международная морская Организация (International Maritime Organization (IMO)) требует, чтобы на каждом судне водоизмещением больше 299 GT был установлен AIS передатчик, который передает координаты, скорость, курс и разную статическую информацию, такую как название судна, размеры и детали рейса.
AIS изначально была предназначена, чтобы помочь судам избежать столкновения, а также для оказания помощи портовым властям, для лучшего управления морскими перевозками.
AIS транспондер на борту судна включает в себя GPS (Global Positioning System) приёмник и УКВ передатчик, который передаёт данные о перемещении судна на двух каналах (частоты 161,975 МГц и 162,025 МГц) и делает эти данные доступными для общественности. Другие суда или базовые станции могут получать эту информацию, и с помощью специального программного обеспечения отображают местоположения судов на картплоттере или на компьютере.
Как правило, суда с SAI приёмником, подключенным к внешней антенне, размещённой на 15 м выше уровня моря, будут получать информацию в диапазоне 15-20 морских миль. Базовая станция, расположенная на большей высоте, может расширить диапазон приёма до 40-60 морских миль, даже за горами, в зависимости от рельефа, типа антенны, препятствий вокруг антенны и погодных условий. Наиболее важным фактором является высота размещения антенны. Чем выше, тем лучше. Например, антенна, расположенная на горе на высоте 700 м может принимать сигналы с судов на расстоянии 200 морских миль!
Базовые станции, которые уверенно покрывают диапазон в 40 морских миль, периодически могут принимать сигналы от более далёких судов.
Базовая станция оснащена антенной морского диапазона, AIS приёмником и компьютером, подключенным к сети Интернет.
AIS устройство принимает данные, которые обрабатываются с помощью простого программного обеспечения на ПК, а затем эти данные отправляются в центральную базу данных посредством веб-сервиса. Программное обеспечение является бесплатным для заинтересованных пользователей, по лицензии GNU.
Данные полученные AIS приёмником кодируются в единственное предложение NMEA (64-разрядная версия plain text).
Пример: !AIVDM,1,1,,B,1INS<8@P001cnWFEdSmh00bT0000,0*38
Сообщения включают в себя три основных типа:
1. Динамическая информация – позиция судна, скорость, текущее положение, курс и скорость поворота.
2. Статическая информация – название судна, номер IMO, MMSI, габариты.
3. Специальная информация – назначение, ETA и проекты.
Центральная база данных получает и обрабатывает большое количество данных, и сохраняет наиболее важные его части. Она также включает в себя порт и области географической информации, фотографии судна и другую информацию. Текущие позиции судна и/или дорожки отображаются на карте, используя Google, карта API.
Полученные данные загружаются в базу данных в режиме реального времени и, следовательно, они сразу выделяются на карте. Тем не менее, некоторые позиции, показанные на карте, не могут быть постоянно обновлены (например, когда судно выходит из диапазона). Позиции судна, показанные на карте, могут быть устаревшими до 1 часа.
Система MarineTraffic охватывает только определённые прибрежные районы, где установлены наземные AIS приёмные базовые станции.
Возможные причины по которым позиции судов не выводятся на карту следующие:
— Судно не оборудовано AIS транспондером, транспондер не работает или не правильно работает;
— Судно находится в районе где рядом нет базовой приёмной AIS станции;
— Мощность транспондера не достаточна для нормального приёма сигналов наземной станцией. Мощность транспондеров класса А намного ниже, чем мощность транспондеров класса В.
Так же это зависит от типа и высоты расположения антенны и от типа кабеля.
— AIS транспондер настроен неправильно.
Значки на карте могут отображаться медленно. Это может быть из за слишком большого количества отображаемых судов, веб-технологии, javascript и веб-браузеров.
Браузер Internet Explorer (особенно версия 6 и старше) очень не эффективен в веб приложениях такого рода.
Следующие браузеры показывают значительно более высокую производительность и мы предлагаем использовать один из них: Опера, Хром, Firefox.
Система может получать позиции судов которые пока ещё не передавали статическую информацию (название, габариты и т.д.) Это происходит потому, что статические суда передают информацию более редко. В этом случае вместо названия судна будет отображаться его MMSI (например 239923000). Существует также небольшая вероятность неправильной или искажённой записи данных Это происходит в силу следующих причин:
а) сбоев в работе AIS транспондера судна
б) ошибка Глобальной Системы Позиционирования (GPS) и
с) пренебрежение экипажа судна, чтобы правильно настроить информацию передаваемую AIS транспондером (это относится к статической информации, как, например, название судна, тип и размеры, а также назначения и расчетное время прибытия).
Система базируется исключительно на информации полученной с судов передаваемой их AIS транспондером.
Следовательно, правильная конфигурация AIS транспондера экипажем очень важна! В частности, сотрудник, который отвечает за эксплуатацию AIS транспондера, может значительно помочь в правильном представлении информации о судне, заботясь о следующем:
а) Правильное обновление и проверка Статической Информации которые записываются в блок AIS. Они включают в себя: название судна, тип судна, размеры судна, IMO, номер MMSI, относительное положение AIS устройства.
б) Правильное обновление Перемещения Информации, то есть назначения, ETA и осадка, перед началом каждого рейса. Если эта информация верна, то судно появится в «Ожидается прибытие» для каждого порта и будет дана оценка времени прибытия для всех заинтересованных сторон. Каждый раз должен быть введен один порт, и любую дополнительную информацию (например, страны или нескольких портов) следует избегать.
Перемещающиеся суда отображаются, как значки кораблей. Суда которые не двигаются или двигаются со скоростью менее 0,5 узлов, стоят на якоре или пришвартованы отображаются в виде квадратиков.
Значки судов и треки окрашены в соответствии с их типом (грузовые, танкеры, пассажирские и т.д.)
Система MarineTraffic может быть расширена, чтобы охватить любую область во всём мире. Вы можете самостоятельно установить антенну, AIS приёмник, подключить его к компьютеру соединённому с сетью Интернет и начать сразу же отправлять данные. Вы сразу же увидите на карте суда которые были приняты вашим приёмником. Для тех, кто желает охватить свою область на карте, прилагается подтверждение на основном сайте, ссылки на компанию или личный сайт или любые другие ссылки по просьбе.
Если у вас есть частная парусная лодка, которая находится в зоне действия охватываемой MarineTraffic, вы можете установить AIS транспондер на борту для записи вашей позиции на карту в реальном времени. Установка AIS транспондера на малые суда является дополнительным и вам разрешается использовать транспондер КЛАССА «В». КЛАСС «В» дешевле, чем КЛАСС «А». Транспондеры КЛАССА «В» предназначены для судов водоизмещением менее 300GT. Цена от 700 до 2000 евро.
Кроме того, вы можете использовать iAIS приложения на вашем смартфоне (iPhone/iPad или Android) на борту для доклада о положении вашего судна непосредственно в MarineTraffic, без необходимости работать в АИС транспондером.
Есть, по крайней мере, 5 различных методов для представления собственной позиции в MarineTraffic.
Источник http://www.marinetraffic.com/ais/
Отслеживание судов онлайн | Найти яхту
Карта движения судов – уникальнейший сервис, целью которого есть отслеживание морских судов в реальном времени. В основу технологии подобного мониторинга перемещения кораблей легла детальная база получаемых сигналов о совокупности следующих параметров:
– габаритах судна;
– его идентификации;
– скорости и курса передвижения.
С этой целью на околоземную орбиту выведены многочисленные космические аппараты, производящие отслеживание судов и передающие полученную детальную информацию наземным станциям. Занимаясь исключительно мониторингом морского трафика, сегодня более 10 орбитальных аппаратов вращаются вокруг Земли. В результате слаженной работы спутниковых систем появилась интерактивная карта, с помощью которой отслеживание судна онлайн стало обыденным мероприятием.
Обновление данных происходит в режиме реального времени, хотя возможны задержки передачи/получения информации о передвижении кораблей в пределах 60 минут. Такие нестыковки бывают в тех случаях, когда суда покидают зону приема/передачи спутникового сигнала. Дабы минимизировать подобные досадные ситуации, в помощь заинтересованным странам (имеющим выход к морю/океану) были созданы космические спутниковые аппараты, оснащенные АIS (АИС автоматически-идентификационной системой, хотя в последнее время расшифровка этой аббревиатуры стала звучать как автоматическая информационная система, делая главный акцент на роли информационной составляющей в новейших космических технологиях).
Целью разработки Automatic Identification System в 2000 году стала острая потребность в уменьшении столкновений судов бурно увеличивающегося мирового флота. Только судов водоизмещением более 100 тонн ежегодно становится больше на 3 000 единиц, а возрастание численности более мелкого мореходного «планктона» уже давно не поддается единой статистике.
Пересекаясь на просторах мирового океана, не все встречи заканчиваются на безопасном расстоянии. В результате практики стало очевидным, что обычными радарами подобную проблему безболезненно не разрешить.
С целью минимизации рисков столкновения Международная морская организация обязала установить АИС, дабы производить отслеживание судов онлайн, на следующие виды морского транспорта:
– грузовые суда более 500 тонн;
– «грузовики» на международных рейсах свыше 300 тонн;
– все пассажирские корабли без учета тоннажа.
Что же представляет собой корабельный модуль AIS, призванный облегчить отслеживание судна? Это цифровой приемопередадтчик УКВ диапазона, который связан с навигационно-судовыми системами. Каждые 2-10 секунд (зависит от скорости движения) или через каждые 3 минуты в режиме стоянки он передает следующую бортовую динамическую информацию:
– текущие координаты;
– навигационный («под мотором в движении», «на якоре») статус;
– идентифицирующий номер MMSI;
– скорость и курс;
– метку точного времени.
В дополнение к динамическим меткам, постоянно (но несколько реже, каждые 6 минут), а именно так и производится отслеживание судна в реальном времени, передается статическая информация:
– номер идентификации судна IMO;
– его тип и название;
– радиопозывной и габариты;
– тип системы (ГЛОНАСС, GPS, LORAN) позиционирования;
– информация о маршруте;
– категория груза и осадка;
– наличие и количество людей на борту.
Также предусмотрена возможность введения текста вручную, если судну угрожает опасность.
Система автоматической идентификации при отслеживании судов в реальном времени состоит из таких составляющих:
– передатчик УКВ;
– приемник УКВ;
– приемник спутниково-глобальной навигации;
– оборудования для ввода-вывода информации;
– антенны (высота крепления которой имеет решающее значение для дальности приема/передачи и может достигать значительных величин: от 15-20 до 40-60 миль в случае, если рядом есть базовая станция, увеличивающая видимый диапазон).
Вся получаемая информация отображается на мониторе компьютера или картплоттере в графическом варианте символов, наложенных на карту, либо в виде таблицы. В нашем случае – это марина трафик отслеживание судов в реальном времени.
Если же по каким-то причинам позиции судов не фиксируется на карте, то возможно:
– судно находится вдалеке от базовой станции;
– оно не оборудовано системой АИС или же она неисправна;
– данные скрыты в целях безопасности;
– мощность транспондера ниже необходимой нормы.
Резко возросшее количество небольших морских суден привело к прямой заинтересованности их владельцев в обеспечении собственной безопасности, поэтому оснащение судна АИС сделает отслеживание яхт качественнее, мобильнее и проще.
На представленной на данной странице карте вы можете наблюдать суда в реальном времени, отслеживание на русском языке. Здесь вы можете наблюдать даже за перемещением собственной яхты во время вашего круиза вдоль морского побережья – это весьма удобно.
Отслеживание судов и яхт по всему миру в режиме реального времени
Короткий ответ на это: каждые ! И помните, что этот сайт и многие его функции абсолютно бесплатны. В VesselFinder так много всего, что вы почти наверняка найдете все, что вам нужно от службы отслеживания судов и информации. Например:
Шипспоттеры
Vesselfinder.com — это потрясающий ресурс для людей, влюбленных в корабли и море .Если вы следите за гигантскими контейнеровозами по всему миру, отслеживаете путь супертанкеров по мере того, как их поставки нефти поддерживают работу мировой промышленности, или просто обнаруживаете суда, о существовании которых вы даже не подозревали, вы можете сделать это с помощью VesselFinder — и все это в мгновение ока. глаз.
Путешественники
Если вы любите путешествовать по миру, vesselfinder.com тоже для вас. Думаете отправиться в залитый солнцем круиз? Посмотрите, куда вас приведет ваше путешествие, и насладитесь названиями экзотических портов, в которые вы будете заходить.Хотите знать, что вы увидите, если плывете по Ла-Маншу или морскому пути Святого Лаврентия? Проверка с помощью VesselFinder сообщит вам.
Судовладельцы
VesselFinder — это самый простой способ отслеживать ваши корабли — и не только ваши. Сразу узнайте, использовали ли ваши конкуренты более эффективные маршруты или заходили в новые порты, чтобы упростить свои маршруты. Сравните свои суда по размеру, тоннажу и возрасту с судами других компаний в вашем секторе рынка. Воспользуйтесь библиотекой фотографий, чтобы увидеть, чем ваш автопарк похож или отличается от компаний, против которых вы боретесь.
Руководители предприятия
Вам не обязательно работать в морской индустрии, чтобы vesselfinder.com работал на вас. Так много товаров перемещается по морю, что любой , торгующий на международном уровне , выиграет от отслеживания. Вы сможете судить, сколько времени займет доставка, будут ли ваши конкуренты получить их раньше и стоит ли вам думать об изменении портов доставки и назначения.
.Отслеживание судов — Поиск судов контейнеровозов MSC, Maersk, COSCO
VesselFinder (веб-сайт отслеживания судов) предоставляет возможность отслеживать и отслеживать текущее положение любого судна бесплатно. Текущее положение всех отслеживаемых судов, включая отслеживание контейнеров MSC, Maersk и COSCO, получено из реальных time данные AIS и позволяет вам найти любое судно, включая контейнеровозы, плавающие по всему миру.
VesselFinder — бесплатная услуга, и регистрация не является обязательной.VesselFinder обеспечивает поиск по судну Имя, номер IMO, MMSI. Сайт постоянно расширяет охват, базу данных судов и порты.
Отслеживание MSC
MSC — глобальная судоходная компания, основанная в 1970 году и являющаяся одной из ведущих мировых линий контейнерных перевозок. MSC Tracking работает в более чем 480 офисах в более чем 155 странах по всему миру. Имея доступ к обширной сети автомобильных, железнодорожных и морских транспортных ресурсов по всему миру, компания гордится тем, что предоставляет глобальные услуги.Система отслеживания MSC позволяет отслеживать груз MSC Container путем ввода коносамента или Отслеживание Номер (или справочный номер бронирования). Система отслеживания и отслеживания MSC мгновенно предоставляет подробную информацию о местонахождении обыскиваемого контейнерного груза. MSC имеет установленный флот из 480 контейнеровозов вместимостью более 2,6 млн TEU. MSC парусный спорт графики охватывают 200 маршрутов с 315 контейнерными портами, что позволяет нам доставить ваш груз практически в любую точку в Мир.
Отслеживание Maersk
Система отслеживания Maersk позволяет отслеживать ваш груз Maersk Container путем ввода коносамента. или Номер для отслеживания (или ссылочный номер бронирования). Система отслеживания и отслеживания Maersk мгновенно предоставляет подробную информацию о местонахождении обыскиваемого контейнерного груза. Maersk Line — контейнерное подразделение A.P. Moller — Maersk Group. Компания поставляет самый высокий уровень морских транспортных услуг.Первое судно Maersk Line было спущено на воду в 1904 году, и сейчас Maersk признана самой надежной компанией контейнерных перевозок.
Отслеживание COSCO
Система отслеживания COSCO позволяет отслеживать ваш контейнерный груз COSCON путем ввода коносамента. или Номер для отслеживания (или ссылочный номер бронирования). Система отслеживания и отслеживания COSCO (COSCON) предоставляет подробную информацию о местонахождении обыскиваемого контейнерного груза. мгновенно.COSCO Container Lines Co., Ltd. (COSCON) — один из ведущих поставщиков комплексных контейнерных перевозок. услуги, предлагаемые через зарубежные дочерние компании в Европе, Америке, Азии, Африке и Австралии.
Самый большой корабль в мире Рейтинг
В настоящее время самое большое судно в мире в эксплуатации — это Maersk Mc-Kinney Moller , часть судов Maersk Line Triple-E класса .Triple-E Проект кораблей содержит 20 идентичных судов, два из которых приняты на вооружение с 2013 года. введение самым большим кораблем в мире был Maersk E-класса, класс Explorer (3 корабля) был самым большим кораблем в мир по емкости.
Самый большой корабль из когда-либо построенных до настоящего времени — Seawise. Гигант (также известный как Happy Giant, Knock Nevis).
.