Том игра 2: Скачать My Talking Tom 2 3.1.3.2167 для Android бесплатно

My Talking Tom 2 — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Встречай свою новую любимую игру «Мой Говорящий Том 2» от создателей игры «Мой Говорящий Том»! Играй со своим новым виртуальным лучшим другом Томом в его новой классной игре и отправься в лучшее приключение в своей жизни!

КОРОЛЬ МИЛОТЫ. Говорящий Том ещё милее, смешнее и очаровательнее, чем прежде. Он реагирует на всё, что ты делаешь, и каждый день тебя ждут сюрпризы!

ЕЖЕДНЕВНОЕ ВЕСЕЛЬЕ. Корми Тома, когда он проголодается, мой его, когда он станет грязным, укладывай его спать, когда он устанет, и води его в туалет, когда он… почувствует нужду!

ЗАБОТЬСЯ О ТОМЕ. Иногда Том заболевает, и ему нужна твоя забота ещё больше. Когда у него появится вавка, то открой аптечный шкафчик и вылечи малыша.

ИГРАЙ С ИГРУШКАМИ. Бросай баскетбольный мяч в кольцо, раскачивай Тома на качелях или же прыгай на батуте. У Тома теперь целая коробка игрушек, и ему весело играть со всеми!

БЕРИ ТОМА НА РУКИ. Том обожает, когда ты поднимаешь его. Попробуй его покрутить, уронить или кинуть. А ещё ты можешь посадить его в ванну, на унитаз, в кровать или же в его самолёт!

ИССЛЕДУЙ НОВЫЕ МИРЫ. Летай в самолёте Тома и открывай удивительные новые миры. Приноси домой потрясающие сокровища и используй их, чтобы одевать Тома и украшать его дом.

ПОЗНАКОМЬСЯ С ПИТОМЦАМИ ТОМА. Да, у Тома теперь тоже есть питомцы – целых четверо! И у каждого своя внешность и характер. Попробуй покормить одного из них и посмотри, что будет!

НОВАЯ МИНИ-ИГРА. Ты можешь играть в семь новых мини-игр, включая головоломки, экшн-игры и первую многопользовательскую игру Тома, «Космические следы»!

ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!

В игре есть 3 ежемесячные подписки:
— Набор игрока (5,99 $ в месяц): продолжи игру 4 раза за мини-игру, неограниченная энергия в мини-играх. На 1-й месяц действует скидка 50% (2,99 $).
— Ежедневный набор (5,99 $ в месяц): 750 токенов полёта ежедневно, 2 мыла, 3 блюда. На 1-й месяц действует скидка 50% (2,99 $).
— VIP набор (9,99 $ в месяц): продолжи игру 4 раза за мини-игру, неограниченная энергия в мини-играх. 750 токенов полёта ежедневно, 2 мыла, 3 блюда. На 1-й месяц действует скидка 50% (4,99 $).

Оплата будет взята с аккаунта Google Play после подтверждения покупки. Подписка будет автоматически продлеваться каждый месяц, пока автоматическое продление не будет отключено в любой момент до конца текущего периода подписки. При отмене подписки отмена вступит в силу для следующего периода подписки. Управлять своими подписками и отменять их можно в настройках аккаунта Google Play после совершения покупки. Внимание: при удалении приложения подписка не отменяется.

Это приложение содержит:
— Продвижение продуктов Outfit7 и рекламу;
— Ссылки прямых клиентов на наши веб-сайты и прочие приложения Outfit7;
— Подстройку содержимого под пользователей, чтобы вернуть их к игре;
— Интеграцию с youtube, чтобы пользователи могли смотреть видео с персонажами Outfit7;
— Возможность покупок из приложения;
— Товары для покупки при помощи виртуальной валюты (с различными ценами) в зависимости от игрового прогресса; и
— Альтернативные возможности доступа ко всем функциям приложения без выполнения каких-либо покупок из приложения за настоящие деньги.

Условия использования: http://outfit7.com/eula/
Политика конфиденциальности для Европы: https://outfit7.com/privacy/eea/
Политика конфиденциальности для США: https://outfit7.com/privacy/
Политика конфиденциальности для остальных стран: https://outfit7.com/privacy/
Служба поддержки: [email protected]

Ринат Назипов ★ Жизнь игра. Том 2 читать книгу онлайн бесплатно

sf_space Ринат Назипов Жизнь игра. Том 2

Я подошел к лестнице, ведущей в верх. Прямо над моей головой, метрах в пяти расположилась точно такая же площадка, на какой я стоял сейчас. Сделал пару шагов в сторону и заглянул вниз, то же самое, площадка и зеркальные двери. Не думаю, что неизвестный человек, говоря о дороге в верх или вниз, говорил буквально, скорее всего это что-то вроде пресловутого «Пути Духа». Значит, если следовать логике моего знакомства, то каждая площадка, это отдельный Том, а каждая зеркальная дверь, это дорога на новую Страницу. А вот куда ведут эти страницы, вверх к суперспособностям, к магии и божественной Силе, или вниз, к торжеству технологий, отмиранию эмоций, желаний и стремлений, мне никто не скажет, и я этого не узнаю, не узнаю, пока не попробую.

ru Your Name Dinokok FictionBook Editor Release 2.6.6 08 September 2016 83100DF5-D62F-4CA4-992C-1BCDDBD0E968 1.2

1.1

— Ну, имен у меня много, на каждой Странице не одно и не два. Ладно, давай руку, будем тебя вытаскивать, все же родные деточки просят, не каждый день такое бывает, да что там каждый день, на моей памяти вообще первый раз такое стряслось. Но тут я уже не с тобой разбираться буду, а с этими непоседами.

Мой взгляд непроизвольно зацепился за протянутую руку. А что, вполне себе так ладошка, зачетная, настоящая такая, мужская. Маникюром и не пахнет, ногти, такое ощущение, ножом обрезаны, сама ладонь вся покрыта мелкими шрамиками и ожогами, внутренняя сторона, даже на глаз, крепче лошадиного копыта. Если честно, то и рука, и ее обладатель внушают, да, именно что внушают, внушают некое чувство надежности, мол, такой не предаст, не кинет, будет честен до самого конца. Ха, три раза Ха, житель Содружества не предаст и не продаст?! Да не смешите мои тапочки. Не, сразу конечно же не продаст… сначала он немного поторгуется, оглядится вокруг в поисках более щедрого покупателя, а потом выпишет счет. Так скорее всего и этот, с той лишь разницей, что свои «креды» он уже получил и сейчас их только отрабатывает. А с другой стороны, что я теряю? Свою жизнь? Так я ее уже лишился, долго я простая с одним только мечом в руках против десятка аграфов? Бластер, так в нем осталась пара зарядов и все. Так и так помирать, а в то, что ушастые горят желанием меня облагодетельствовать, я уже давно не верю, и все эти разговоры о «долге чести», не более чем разговоры, у торгаша нет, никогда не было и не будет, никакой чести. Так может хоть на прощанье громко хлопнуть дверью? Этому бугаю меня убивать нет никакой необходимости, все же аграфы достаточно себялюбивы, чтобы перекладывать месть на кого-то еще, да и была у него возможность, была, я ведь его сразу-то и не заметил, а это значит, что при ведет он меня куда-то, где зайцы смогут в полной мере воспользоваться своим численным преимуществом. А вот тут-то их и будет поджидать небольшой сюрприз! Заряда моего бластера уже не хватит на полноценную мину, зато его вполне хватит на имитацию гранаты, хрен моржовый, а не мое ДНК получат ушастые.

— А что, мужчина, ты и правда можешь вывести меня отсюда? В любое место куда я укажу?

— Могу, правда не в любое, а в только то, которое тебе подходит. Моя младшенькая немного ошиблась, точнее не все она учла, поэтому ты здесь и оказался, не твоя это Страница, не твоя.

— А на мой крейсер, на него тоже сможешь вывести?

— Нет ничего легче. Вот только, а надо ли оно тебе? В этом Мире ты дичь, ценная, редкая, но дичь. За тобой охотятся, за тебя назначена награда, и позволь заметить очень немаленькая. Сколько ты еще пробегаешь, год, два, десять? А потом? Ведь в следующий раз мои девочки могут и не договориться между собой, или у меня будет плохое настроение…

— И что ты предлагаешь?

— Я уведу тебя на другую Страницу. Как тебе такое решение? Но ты должен мне пообещать, что больше не станешь встречаться с моими дочерьми.

— Слушай, мужик, я не знаю как тебя звать, а ты шифруешься, я уже кучу раз слышал это выражение «другая Страница», можешь поподробнее?

Читать дальше

Читать «Темная игра смерти.

Том 2″ — Симмонс Дэн — Страница 1

Дэн Симмонс

Темная игра смерти

Том 2

Книга вторая

Миттельшпиль (продолжение)

Глава 31

Джермантаун

Среда, 31 декабря 1980 г.

Комната промерзла насквозь, окон в ней не было. Скорее, это была даже не комната, а кладовка – шесть футов в длину, четыре в ширину; с трех сторон пространство было ограничено каменными стенами, с четвертой – мощной деревянной дверью. Натали стучала в нее руками и ногами, пока они не покрылись синяками и ссадинами, но дверь даже не дрогнула.

От холода заснуть она не могла. Сначала ее то и дело захлестывали волны ужаса – они накатывали, будто приступы тошноты, причиняя еще большую боль, чем порезы и ссадины на лбу. Она вспомнила, как, сжавшись, сидела за обуглившимися опорами дома и смотрела на приближавшуюся сутулую фигуру с косой. Потом вскочила, запустила в эту тварь кирпичом, который сжимала в руке, и попыталась проскользнуть мимо быстро метнувшейся тени.

Но тут ее схватили за руки. Она кричала, отбивалась, однако парень держал ее крепко. После двух сокрушительных ударов по голове тело ее обмякло, кровь залила левый глаз, и Натали смутно осознала, что ее подняли и куда-то понесли. Клочок неба, снег, раскачивающийся фонарь – и тьма, тьма…

Очнулась она от холода и первым делом подумала, что ей выкололи глаза – так темно было вокруг. Она выползла из груды одеял, наваленных на каменном полу, и принялась ощупывать грубо отесанные стены своей камеры. Дотянуться до потолка ей не удалось. На одной из стен Натали обнаружила холодные металлические стержни – вероятно, когда-то на них крепились полки. Через несколько минут она смогла различить более светлые полосы в дверных щелях – не то чтобы оттуда мог просачиваться свет, но просто всепоглощающая тьма обрела хоть какие-то очертания.

Натали укуталась в два одеяла и, содрогаясь от холода, забилась в угол. Голова болела нестерпимо, и она с трудом сдерживала приступы тошноты, которые усиливались из-за страха. Всю жизнь Натали восхищалась своей способностью сохранять мужество в критических ситуациях, мечтая стать такой же, как отец, – спокойной, рассудительной в моменты, когда окружающие бессмысленно суетятся, – и вот теперь она беспомощно тряслась от страха, моля Бога, чтобы тот подонок с косой не вернулся.

Натали не имела ни малейшего представления о том, где находится. Прошло несколько часов; несмотря на холод, она задремала, когда вдруг услышала скрежет многочисленных отодвигаемых засовов и явственно различила свет в щелях двери. На пороге возникла Мелани Фуллер.

Натали не сомневалась, что это была именно она, хотя пляшущий язычок свечи освещал лицо старухи лишь снизу, придавая ему карикатурный вид: покрытые морщинами щеки и скулы, дряблый подбородок, нависавший над шеей, остекленевшие глаза, заплывшие веки, иссиня-седые редкие волосы на покрытом старческими пятнами черепе торчали чуть ли не дыбом, образуя своеобразный нимб. За спиной маньячки Натали отчетливо различила худое лицо того негодяя с длинными волосами, выпачканными грязью и кровью.

Сломанные зубы парня желтовато поблескивали в свете единственной свечи, которую держала старуха. В руках у него ничего не было, а длинные белые пальцы время от времени подрагивали, будто под воздействием каких-то токов, пробегавших по телу.

– Добрый вечер, моя дорогая, – скрипучим голосом промолвила Мелани Фуллер. На ней была длинная ночная рубашка и толстый дешевый халат. Ноги тонули в розовых пушистых тапочках.

Натали натянула одеяло до подбородка и ничего не ответила.

– Здесь холодно? – ласково осведомилась старуха. – Прости меня, дорогая. В этом доме всюду холодно, если тебя утешит такое сообщение. Не представляю, как это люди жили на севере до изобретения центрального отопления. – Она улыбнулась, обнажив идеально белую вставную челюсть. – Пришло время нам с тобой поговорить.

Натали обдумывала, не броситься ли ей на старуху, пока у нее есть такая возможность, и попробовать прорваться наружу. Она заметила за дверью длинный деревянный стол – несомненно, старинный, а еще дальше – каменные стены.

Но путь ей преграждал парень с дьявольскими глазами.

– Это ты привезла мою фотографию из Чарлстона, милочка?

Девушка молчала.

Мелани Фуллер горестно покачала головой:

– У меня нет желания причинять тебе вред, но если ты добровольно не согласишься беседовать со мной, мне придется попросить Винсента уговорить тебя.

Сердце Натали учащенно забилось у самого горла, когда она увидела, как эта длинноволосая тварь собирается шагнуть к ней.

– Откуда же ты взяла фотографию, моя милая? Во рту у Натали пересохло, и она выдавила через силу:

– Мистер Ходжес.

– Тебе дал ее мистер Ходжес? – насмешливо осведомилась Мелани Фуллер.

– Нет. Миссис Ходжес позволила нам посмотреть его слайды.

– Кому это «нам», дорогая? – Старуха слегка улыбнулась. Пламя осветило острые скулы под натянувшейся пергаментной кожей.

Натали молчала.

– Тогда я предположу, что «нам» – это тебе и шерифу, – тихо сказала Мелани Фуллер. – Зачем же ты и полицейский из Чарлстона проделали такой путь и преследуете пожилую леди, которая не сделала вам ничего дурного?

Натали почувствовала, как в ней закипает ярость, придавая ей силу и разгоняя страх.

– Вы убили моего отца! – крикнула она и, попытавшись вскочить, больно ударилась плечом о грубую каменную кладку.

– Твоего отца? – недоуменно переспросила старуха. – Тут какая-то ошибка, милочка.

Натали покачала головой, стараясь справиться с подступившими слезами.

– Вы использовали свою прислугу, чтобы убить его. Без всяких оснований.

– Мою прислугу? Мистера Торна? Боюсь, ты что-то путаешь.

Натали готова была плюнуть в лицо этому синевласому монстру, но во рту было сухо, как в пустыне.

– Кто еще ищет меня? – спросила старуха. – Только ты и шериф? Как вам удалось отыскать меня здесь?

Натали натужно рассмеялась, и смех ее эхом раскатился под каменными сводами.

– Все знают, что вы здесь. Нам все известно и о вас, и о старом нацисте, и о вашей подруге – Нине Дрейтон… Больше вам не удастся убивать людей. Что бы вы со мной ни сделали!.. – Она глубоко вдохнула, потому что сердце ее колотилось с такой силой, что готово было выскочить из груди.

Впервые за время разговора лицо старухи выразило явное беспокойство.

– Нина?! – воскликнула она. – Так тебя послала Нина Дрейтон?

В расширенных глазах Мелани Фуллер Натали увидела проблеск безумия.

– Да, – твердо заявила она, понимая, что, возможно, обрекает себя на гибель, но желая во что бы то ни стало нанести ответный удар. – Меня послала Нина Дрейтон. Она знает, где вы находитесь!

Старуха отшатнулась, будто ее ударили по лицу, нижняя челюсть у нее отвисла. Она схватилась за дверной косяк, чтобы не упасть, и оглянулась на существо, которое называла Винсентом. Поняв, что от него поддержки не будет, она, задыхаясь, прошептала:

– Я устала… Мы поговорим позже. Позже… милочка. – Дверь с силой захлопнулась, затем раздался скрежет задвигаемых засовов.

Дрожа всем телом, Натали сжалась в темноте.

Наступивший день оповестил о себе серыми полосами света у двери. Очнувшись от дремоты, Натали ощутила острую потребность оправиться, но вокруг не было ничего, даже горшка. Она стала стучать в дверь и кричать, пока не охрипла, однако никто не отозвался.

Наконец она нащупала в темноте в дальнем углу своей камеры качающийся камень, ногтями вытащила его и приспособила образовавшуюся выемку под уборную. Закутавшись в одеяла, Натали снова легла, содрогаясь от холода и рыданий.

Когда она пробудилась в следующий раз, уже стемнело. Засовы с лязгом отодвинулись, мощная дверь со скрипом распахнулась. На пороге стоял один Винсент.

Натали попятилась, пытаясь нащупать вытащенный камень, но парень в одно мгновение схватил ее за волосы и приподнял. Левой рукой он сдавил ей горло, лишая воздуха и всякой воли к сопротивлению. Натали сдалась.

Говорящий Том: воздушный бег. Новая игра про полёт для Андроид

😻 😹 Новое весёлое приключение — в этот раз в небесах 🏃🏃‍♀️ — от создателей международной сенсации, игры «Мой Говорящий Том», и бесконечных раннеров «Говорящий Том: бег за золотом» и «Говорящий Том: погоня героев»! 🌤 🌈

😺 Говорящий Том и его друзья вместе с игроками отправляются в увлекательное новое путешествие! Но на этот раз друзья не бегают, а летят! У Говорящего Тома, Говорящей Анджелы и Говорящего Хэнка есть свои собственные самолёты 🛩 — и они не одни! На борту есть и их питомцы!

😿 Но шайка бандитов – Енотовы – напали на них и похитили питомцев! Игрокам нужно помочь своему любимому герою, Говорящему Тому, и его друзьям. Им нужно вернуть питомцев!

✈️ ЛЕТАЙ В НЕБЕ ☀️
Зачем бежать, если можно летать? Том не бежит вслед за Енотовыми — он летит на своём самолёте! Игроки могут перемещать самолёт влево, вправо, вверх и вниз, чтобы избегать препятствий.

🐼 ПОБЕЖДАЙ ЕНОТОВЫХ 🥇
Енотовы построили ловушки, чтобы попробовать остановить Тома! Игрокам нужно избегать механических динозавров и акул, собирая ударные ракеты, чтобы уничтожить замки Енотовых.

🙀 СПАСАЙ ПИТОМЦЕВ 💪
Как только Сквик, Флип и другие питомцы будут спасены, они откроют свои особые усиления, чтобы помочь игрокам во время воздушных приключений.

🏆 ПОЛУЧАЙ НАГРАДЫ 🎁
В полёте игроки могут собирать золотые монеты и проходить миссии, чтобы получать потрясающие награды.

🌎 ИССЛЕДУЙ НОВЫЕ МИРЫ 🏝
Игроки смогут открыть прекрасные новые миры для полёта, от уютного района Тома до экзотических пиратских островов — тут будет где повеселиться!

🧢 НАСТРАИВАЙ 👒
У Тома, Анджелы и Хэнка есть уникальные наряды и мощные самолёты, которые пользователи могут открывать и использовать бесплатно! Экипировка для настоящих небесных героев!

😺🌤 🏃 «Говорящий Том: воздушный бег» — это классная новая игра, в которой пользователи отправляются в новое приключение в воздухе! Те, кто обожают играть 😍 в такие игры, как «Говорящий Том: бег за золотом» и «Говорящий Том: погоня героев», полюбят и эту игру. 🤗

Скачай игру прямо сейчас бесплатно!

Это приложение содержит:
— Продвижение продуктов Outfit7 и рекламу;
— Ссылки прямых клиентов на наши веб-сайты и прочие приложения Outfit7;
— Подстройку содержимого под пользователей, чтобы вернуть их к игре;
— Интеграцию с youtube, чтобы пользователи могли смотреть видео с персонажами Outfit7;
— Возможность покупок из приложения;
— Товары для покупки при помощи виртуальной валюты (с различными ценами) в зависимости от игрового прогресса; и
— Альтернативные возможности доступа ко всем функциям приложения без выполнения каких-либо покупок из приложения за настоящие деньги.

Условия использования: http://outfit7.com/eula/
Политика конфиденциальности для Европы: https://outfit7.com/privacy/eea/
Политика конфиденциальности для США: https://outfit7.com/privacy/
Политика конфиденциальности для остальных стран: https://outfit7.com/privacy/
Служба поддержки: [email protected]

Правила игры в шашки для начинающих.

Английские шашки (американские, чекерс)

Состав игры:

1. Игровая доска 64 (8х8) клетки. Клетки двух контрастных цветов, обычно белый и темный (серый или коричневый) располагающихся по диагоналям. 

2. Шашки двух разных цветов по 12 штук.

Цель игры:

Выиграть партию — когда у соперника не осталось ни одной шашки, шашки соперника заблокированы или соперник досрочно признал свое поражение. 

При невозможности выигрыша любого из участников игры, партия считается законченной в ничью.

Правила:

В игре принимают участие 2 игрока. Игроки располагаются на противоположных сторонах доски.

Игровое поле (доска) располагается таким образом, что бы угловая темная клетка была расположена  с левой стороны игрока.

Выбор цвета игроками определяется жребием или по договоренности. Шашки расставляются на трех, ближних к игроку, рядах на темных клетках. Право первого хода обычно принадлежит игроку, который играет черными (темными) шашками. Ходы осуществляются соперниками поочередно. 

В начале игры все шашки соперников являются простыми. Простые шашки можно перемещать  только вперед по диагоналям на соседнюю свободную клетку.

Если простая шашка дошла до последней горизонтали, она становится «дамкой» и обозначается переворачиванием. Дамка может ходить на одно поле по диагонали вперёд или назад 

Ход считается сделанным, если участник игры после перемещения шашки отпустил руку. Если игрок дотронулся до шашки, он обязан ей сделать ход. Если, кто-либо из соперников хочет поправить шашки, обязан предупредить заранее.

Взятие шашки соперника производится, переносом через неё своей, в том случае, если она находится на соседней с простой шашкой диагональной клетке и за ней имеется свободное поле. Взятие шашки соперника простой шашкой может производиться только вперед. Дамка, при взятии ходит только через одно поле в любую сторону, а не на любое поле диагонали, как в русских или международных шашках. Взятие шашки соперника обязательное, но при наличии нескольких продолжений «боя», выбирается любой, наиболее тактически целесообразный (главный критерий – отсутствие дальнейших продолжений для взятий).

Если простая шашка в процессе взятия шашек соперника достигает поля последней горизонтали и ей предоставляется возможность дальнейшего взятия по правилам боя дамкой, то она превращается в дамку, останавливаясь на поле последнего ряда. Право взятия по правилам дамки она приобретает лишь со следующего хода.

Пул (Pool)

Правила игры в Pool, очень схожи русскими шашками, но, тем не менее, отличаются.

Состав игры:

1. Игровая доска 64 (8х8) клетки. Клетки двух контрастных цветов, обычно белый и темный (серый или коричневый) располагающихся по диагоналям. 

2. Шашки двух разных цветов по 12 штук.

Цель игры:

Выиграть партию — когда у соперника не осталось ни одной шашки, шашки соперника заблокированы или соперник досрочно признал свое поражение. 

При невозможности выигрыша любого из участников игры, партия считается законченной в ничью.

Правила:

В игре принимают участие 2 игрока. Игроки располагаются на противоположных сторонах доски.

Игровое поле (доска) располагается таким образом, что бы угловая темная клетка была расположена  с левой стороны игрока.

Выбор цвета игроками определяется жребием или по договоренности. Шашки расставляются на трех, ближних к игроку, рядах на темных клетках. Право первого хода обычно принадлежит игроку, который играет белыми (светлыми) шашками. Ходы осуществляются соперниками поочередно. 

В начале игры все шашки соперников являются простыми. Простые шашки можно перемещать  только вперед по диагоналям на соседнюю свободную клетку.

Если простая шашка дошла до последней горизонтали, она становится «дамкой» и обозначается переворачиванием. Дамка может перемещаться по диагоналям на любое количество свободных клеток.

Ход считается сделанным, если участник игры после перемещения шашки отпустил руку. Если игрок дотронулся до шашки, он обязан ей сделать ход. Если, кто-либо из соперников хочет поправить шашки, обязан предупредить заранее.

Взятие шашки соперника производится, переносом через неё своей, в том случае, если она находится на соседней с простой шашкой диагональной клетке и за ней имеется свободное поле. Взятие шашки соперника простой шашкой может производиться только вперед. Взятие дамкой шашек соперника может осуществляться через любое количество диагональных клеток, при наличии свободного пространства за «жертвой». Если она снова оказывается на одной диагонали рядом или на расстоянии от шашки соперника, за которой находится одно или несколько свободных полей, дамка обязательно должна продолжить взятие последующих и занять любое свободное поле на той же диагонали за последней взятой шашкой.  

Взятие шашки соперника обязательное, но при наличии нескольких продолжений «боя», выбирается любой, наиболее тактически целесообразный (главный критерий – отсутствие дальнейших продолжений для взятий).

Если простая шашка в процессе взятия шашек соперника достигает поля последней горизонтали и ей предоставляется возможность дальнейшего взятия, то шашка продолжает «бой», оставаясь при этом простой.

 

Итальянские шашки

Правила игры в итальянские шашки напоминают чекерс (Checkers), но, тем не менее, отличаются.

Состав игры:

1. Игровая доска 64 (8х8) клетки. Клетки двух контрастных цветов, обычно белый и темный (серый или коричневый) располагающихся по диагоналям.  

2. Шашки двух разных цветов по 12 штук.

Цель игры:

Выиграть партию — когда у соперника не осталось ни одной шашки, шашки соперника заблокированы или соперник досрочно признал свое поражение. 

При невозможности выигрыша любого из участников игры, партия считается законченной в ничью.

Правила:

В игре принимают участие 2 игрока. Игроки располагаются на противоположных сторонах доски.

Игровое поле (доска), по сравнению с русскими шашками, повернута на 90о и располагается таким образом, что бы угловая темная клетка была расположена  с правой стороны игрока.

Выбор цвета игроками определяется жребием или по договоренности. Шашки расставляются на трех, ближних к игроку, рядах на темных клетках. Право первого хода обычно принадлежит игроку, который играет черными (темными) шашками. Ходы осуществляются соперниками поочередно. 

В начале игры все шашки соперников являются простыми. Простые шашки можно перемещать  только вперед по диагоналям на соседнюю свободную клетку.

Если простая шашка дошла до последней горизонтали, она становится «дамкой» и обозначается переворачиванием. Дамка имеет право ходить на одно поле по диагонали вперёд или назад. 

Ход считается сделанным, если участник игры после перемещения шашки отпустил руку. Если игрок дотронулся до шашки, он обязан ей сделать ход. Если, кто-либо из соперников хочет поправить шашки, обязан предупредить заранее.

Взятие шашки соперника производится, переносом через неё своей, в том случае, если она находится на соседней с простой шашкой диагональной клетке и за ней имеется свободное поле. Взятие шашки соперника простой шашкой может производиться только вперед. Простой шашке запрещено «бить» дамку. Дамка, при взятии ходит только через одно поле в любую сторону, а не на любое поле диагонали, как в русских или международных шашках. Взятие шашки соперника обязательное, но при наличии нескольких продолжений «боя», выбирается вариант по «правилу большинства», т.е. взятие наибольшего количества шашек соперника, в данном случае дамка не пользуется никакими преимуществами и не накладывает на игрока никаких дополнительных обязательств. 

Если простая шашка в процессе взятия шашек соперника достигает поля последней горизонтали и ей предоставляется возможность дальнейшего взятия по правилам боя дамкой, то она превращается в дамку, останавливаясь на поле последнего ряда. Право взятия по правилам дамки она приобретает лишь со следующего хода.

Поддавки

В поддавки играют по правилам русских шашек.

Состав игры:

1. Игровая доска 64 (8х8) клетки. Клетки двух контрастных цветов, располагающихся по диагоналям. Обозначение игровых клеток буквенно-цифровое (как на шахматной доске).

2. Шашки двух разных цветов по 12 штук.

Цель игры:

Партия считается выигранной, если у игрока не осталось ни одной шашки или шашки заблокированы соперником. 

Правила:

В игре принимают участие 2 игрока. Игроки располагаются на противоположных сторонах доски.

Игровое поле (доска) располагается таким образом, что бы угловое темное поле было расположено  с левой стороны игрока.

Выбор цвета игроками определяется жребием или по договоренности. Шашки расставляются на трех, ближних к игроку, рядах на темных клетках, как показано на рисунке. Право первого хода обычно принадлежит игроку, который играет белым (светлым) цветом. Ходы осуществляются соперниками поочередно. Ход считается сделанным, если участник игры после перемещения шашки отпустил руку. Если игрок дотронулся до шашки, он обязан ей сделать ход. Если, кто-либо из соперников хочет поправить шашки, обязан предупредить заранее.

В начале игры все шашки соперников являются простыми. Простые шашки можно перемещать  только вперед по диагоналям на соседнюю свободную клетку. 

Если простая шашка дошла до последней горизонтали, она становится «дамкой» и обозначается переворачиванием. Дамка может перемещаться по диагоналям на любое количество свободных клеток.

Взятие шашки соперника производится, переносом через неё своей, в том случае, если она находится на соседней с простой шашкой диагональной клетке и за ней имеется свободное поле. Если после этого хода имеется продолжение для взятия других шашек соперника, ход продолжается. Шашка (шашки) соперника снимается с доски. Взятие шашки соперника может производиться, как вперед, так и назад, и является обязательной, если перед началом игры не договорились об изменении этого правила.

Взятие дамкой шашек соперника может осуществляться через любое количество диагональных клеток, при наличии свободного пространства за «жертвой». Если она снова оказывается на одной диагонали рядом или на расстоянии от шашки соперника, за которой находится одно или несколько свободных полей, дамка обязательно должна продолжить взятие последующих и занять любое свободное поле на той же диагонали за последней взятой шашкой. 

Взятие шашки соперника обязательное, но при наличии нескольких продолжений «боя», выбирается вариант по «правилу большинства», т.е. взятие наибольшего количества шашек соперника

В тех случаях, когда простая шашка при взятии достигает последнего горизонтального ряда и ей предоставляется возможность дальнейшего взятия шашек, то она обязана тем же ходом продолжать бой, но уже на правах дамки.

В тех случаях, когда шашка достигла последней горизонтали без взятия и ей после этого предоставляется возможность боя, то она должна бить, при условии, если эта возможность сохранится лишь следующим ходом на правах дамки.

Битые шашки снимаются с доски только по окончании хода, повторное «перескакивание» через битые шашки запрещены.

Игра мой говорящий том для андроид. Мой говорящий Том v2.3.1

Предлагаю Вашему внимаю обновленную версию игру Мой говорящий Том в вариантах: Обычная версия + Взлом на деньги и уровень. В какую версию играть — Выбор за Вами. Сама игра представляет собой современный вариант давно забытых всеми игрушек Тамагочи. В данном случае в роли питомца выступит говорящий кот, которого необходимо кормить, водить в туалет и развлекать всеми возможными способами.

Такое развлечение придется по вкусу всем заскучавшим от однообразных аркад пользователям — Мой говорящий Том составит вам компанию в любом месте и в любое время. Этот забавный персонаж теперь умеет не только повторять за вами слова и фразы, Том очень охотно принимает пищу, просится в туалет и, конечно же, спит. Причем все это необходимо делать с определенной периодичностью. Развлекать его можно за счет встроенных мини-игр, которые позволят набирать очки, расти и повышать его уровень.

На заработанные монетки можно приобретать немало дополнительных вещей, в числе которых различные головные уборы (шляпы, шлемы, парики, короны, маски) и даже очки. Также можно сменить цвет глаз кота или окрас шерсти — с этим разработчики явно перестарались, из Тома можно сделать настоящего аватара, зебру, зомби или вовсе робота. Совершать покупки можно и для обустройства дома, где живет главный герой. Тут на выбор предоставляется возможность смены обоев, картин, кресла, паркета и так далее. В взломанной версии монет огромное количество, так что можно покупать все что угодно.

Весь этот уход за питомцем кажется детской забавой, но если забыть про Тома, не кормить его и не укладывать спать — он начинает звереть, обижаться и выказывать свое недовольство. В целом развлечение довольно забавное, особенно учитывая столь обширную систему встроенных покупок — с каждым уровнем вам будет доступно все больше товаров, которые смогут разнообразить жизнь заскучавшего кота и его хозяина.

Описание вариантов установки игры:
№ 1. Обычная версия игры.
№ 2. Мод клон игры, за каждый уровень даётся 82170 монеты.
№ 3. Мод клон игры, за каждый уровень даётся 82170 монеты + начало с 7 уровня + много платных зелий и нет рекламы.
№ 4. Мод клон игры, за каждый уровень даётся 82170 монеты + начало с 110 уровня + много платных зелий и нет рекламы.

Все версии игры проверял на телефоне жены. Картинки сфотканы так же с ее телефона.

Игра Мой говорящий Том доступна для пользователей мобильных устройств на платформе Android. Интересное, доброе приложение, в которое играют и дети, и взрослые. Виртуальный кот – альтернатива домашнему питомцу. С ним можно довольно весело провести время.

Сюжет игры заключается в том, чтобы заботиться о Томе: поддерживая его эмоциональные характеристики на высоком уровне, играть, «болтать» (кот повторяет все сказанное за игроком) или просто дурачиться (бить котика по носу, пока он не сделает смешную рожицу и не упадет).

Задача игрока в том, чтобы Том всегда был бодрым, сытым, умытым. Для этого необходимо следить за тем, что хочет «питомец». В игре есть система напоминаний, которая выводит на экран мини-сообщения от Тома.

Классная штука – это игровой магазин. Здесь можно купить Тому одежду, модные аксессуары, поменять шерстку, запастись едой и даже выбрать интерьер для четырех виртуальных комнат: гостиной, спальни, кухни и ванной. В разделе «еда» есть волшебные флакончики – «зелья»: например, мега-зелье (100% всех характеристик). Они дают возможность играть с Томом и не ждать, когда он проголодается или поспит.

В приложении 9 игр, развивающих такие навыки, как скорость, внимание, память. Вместе с Томом можно соединять разноцветные шарики, бить мышей, искать счастливое лицо и запоминать картинки с изображением еды. За свои достижения игрок получает монетки, которые можно потом тратить в магазине.

Двухмерная графика игры не нагружает зрение и понятна для самых маленьких пользователей. Механика игры на высоком уровне: движения кота плавные, интонации и тон голоса Тома соответствуют игроку. Погладив кота, можно услышать кошачье урчание, очень напоминающее настоящее.

От игр конкурентов версия говорящего кота Outfit7 отличается главным образом тем, что питомец растет. В начале игры Том – маленький котенок. С переходом на новый уровень он постепенно становится большим. Еще одной интересной особенностью является возможность «ходить в гости» к другим котам. Там игрока ждет настоящий сундучок с сокровищами. Некоторые пользователи относят эмоциональность Тома к недостаткам, ведь он постоянно просит внимания, однако в самом игровом процессе это бесспорный плюс.

Скачайте игру Мой говорящий Том , и вам никогда не будет скучно!

05
авг
2014

Мой говорящий Том / My Talking Tom 1.8.4

Год выпуска: 2014
Жанр: Симулятор
Разработчик: Out Fit 7
Сайт разработчика: http://outfit7.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Android
Системные требования: Android 2. 3 и выше

Описание: Игра номер один в 135 странах! Возьми на воспитание маленького котенка и вырасти из него взрослого кота. Хорошо заботься о своем виртуальном любимце, дай ему имя и сделай его частью своей повседневной жизни, кормя его, играя с ним и воспитывая его, по мере того как он растет. Одевай Тома во что угодно — в твоем распоряжении множество предметов, а поменять можно даже его окраску. Обустраивай его дом и смотри, как другие обставляют дома своих любимцев. Играй со своим Томом, и он постепенно станет частью твоей жизни.

  • Играй в более чем 10 мини-игр: «Развитие памяти», «Бей мышей», «Точки» и другие! Выигрывай золотые монеты получай удовольствие!
  • Снимай и смотри видео: снимай свои собственные видео в приложении «Мой говорящий Том», делись ими, а также смотри и другие видео (доступно только на избранных устройствах под управлением Android 4.1 или выше).
  • Вырасти своего собственного Тома: играй с ним, корми любимыми лакомствами и укладывай в кроватку.
  • Зайди в гости к любимцам своих друзей и других игроков: познакомься с их квартирами, посмотри на других Томов, найди сундуки с сокровищами и получи золотые монеты!
  • Испытывай настоящие эмоции: Тому может быть весело или скучно, он может хотеть есть или спать… его настроение зависит от того, как ты с ним обращаешься.
  • Дай волю своему воображению: создай собственного Тома, выбрав нужное сочетание шерстки, одежды и мебели из нескольких тысяч вариантов.
  • Получай награды за достижения: помоги Тому расти на протяжении 9 разных этапов и 110 уровней, открывая новые предметы и зарабатывая монеты!
  • Играй со своим любимцем: он будет повторять всё, что ты скажешь. Толкни, погладь или пощекочи его, и посмотри на его реакцию.
  • Ура, лето! Самое время приобрести золотые монеты с 50% скидкой и нарядить своего кота в Гавайский костюм!
  • Новый гардероб: Одень своего Тома, так как хочешь! Выбери шерсть или твой любимый костюм!
  • Запись видео: Запиши свое собственное видео с Моим говорящим Томом и поделись им с миром (доступно только на избранных устройствах под управлением Android 4. 1 или выше).

1. Установите APK (игру не запускать!).
2. Распакуйте кэш.
3. Cкопируйте папку com.outfit7.mytalkingtomfree в sdcard/Android/obb/ (если папки obb нет, её нужно создать).
4. Запустите игру.

08
ноя
2014

Ирина , г. Korytna

Кто скрежет как скачать мой том

|

08-11-2014 09:58:23

07
июн
2013

Мой брат Том / My brother Tom (Дом Розероу) VO

Перевод: Любительский (одноголосый) [Андрей Лагута], cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Великобритания
Режиссер: Дом Розероу
Жанр: драма
Продолжительность: 01:46:14
Год выпуска: 2001
В ролях: Дженна Харрисон, Бен Уишоу, Джонатан Хэкетт, Майкл Эрскин, Эдриан Роулинз, Джудит Скотт, Майкл Тьюсек, Майкл Пауэр, Дэниэл Блисс, Адам Пол Харви
Описание: Подростки Том и Джессика — абсолютно разные натуры. Если Том — яркая, эмоциональная, и даже немного неуравновешенная личность, то Джессика живет в надежном, традиционном, и поэтому таком спокойном мире. Несмотря на это, они с…

13
авг
2012

Talking Tom Cat 1.1.5 ENG

Talking Tom Cat 1.1.5
Год выпуска: 2010
Жанр: Simulator
Разработчик: Out Fit 7 Ltd.
Сайт разработчика: http://outfit7.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android 1.6+
Описание: Talking Tom — это ваш домашний кот, который реагирует на прикосновения и повторяет сказанное вами, своим очень смешным голосом. Его можно гладить или схватить за хвост. Видео с ним можно отправлять в разные социальные сервисы, например YouTube/Facebook или по электронной почте. Релиз представлен группой:

30
мая
2008

Том и Джерри часть 4 / Tom and Jerry Tales Volume 4 (Warner Bros)

Режиссер: Warner Bros
Жанр: Мультипликация
Продолжительность: 1ч 29мин
Год выпуска: 2008
Перевод: Отсутствует
В ролях: Том и Джерри
Описание: Продолжение приключений всеми любимый кота Тома и мышонка Джери. ……
Доп. информация:
Размер: 695.08 MB
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: XviD, 512×384 (1.33:1), 23.976 fps, XviD build 46 ~944 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.08 kbps avg

01
фев
2007

Том и Джерри Выпуск 8 / Tom and Jerry (Текс Эйвери, Джозеф Барбера, Уильям Ханна) VO

Страна: США

Продолжительность: 01:33:42
Год выпуска: 1965-1972

09
окт
2011

Том и Джерри (8-10 выпуски) / Tom and Jerry (1965-1972)

Перевод: Профессиональный (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Страна: США

Жанр: мультфильм, комедия, семейный
Продолжительность: 3 х ~01:26:00
Год выпуска: 1965-1972
Устройство: PSP
В ролях: Текс Эйвери, Джозеф Барбера, Билли Блэтчер, Билл Коул, Ганс Конрид, Джун Форэй, Стэн Фреберг
Описание: Кот Том и мышонок Джерри — парочка, прославившаяся на весь мир. Уже несколько десятков лет Том гоняется за Джерри с неослабевающим азартом. Том придумывает всё новые и новые хитроумные уловки, чтобы поймать Джерри, но…

16
июл
2014

Шоу Тома и Джерри (1 сезон: 1-2, 4-8 серии из 26) / The Tom and Jerry Show (Даррел Ван Ситтерс) DUB

Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: WEB-DLRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Даррел Ван Ситтерс
Жанр: мультфильм, комедия
Продолжительность: 7 x ~ 00:22:00
Год выпуска: 2014
В ролях: Рик Зефф, Джейсон Александр, Джои Д’Аурия, Грэй ДеЛисл, Рене Мухика, Эрик Бауза, Рэйчел МакФарлейн, Крис Парнелл, Кри Саммер
Описание: Новые истории соперничества кота Тома и мышонка Джерри. Том упорно гоняется за Джерри и каждая новая уловка хитрого кота изобретательней предыдущей, но мышонок дает достойный отпор своему сопернику, не теряя возможности сделать ему…

01
фев
2007

Том и Джерри Выпуск 4 / Tom and Jerry (Текс Эйвери, Джозеф Барбера, Уильям Ханна) VO

Перевод: Профессиональный (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Страна: США
Режиссер: Текс Эйвери, Джозеф Барбера, Уильям Ханна
Жанр: мультфильм, комедия, семейный
Продолжительность: 01:50:44
Год выпуска: 1965-1972
В ролях: Текс Эйвери, Джозеф Барбера, Билли Блэтчер, Билл Коул, Ганс Конрид, Джун Форэй, Стэн Фреберг
Описание: Кот Том и мышонок Джерри — парочка, прославившаяся на весь мир. Уже несколько десятков лет Том гоняется за Джерри с неослабевающим азартом. Том придумывает всё новые и новые хитроумные уловки, чтобы поймать Джерри, но мышонок всё время вык…

03
апр
2010

Том и Джерри (4 часть) / Tom and Jerry Tales (Спайк Брандт, Тони Червоне, Т.Дж. Хаус) MVO

Cубтитры: отсутствуют

Страна: США

Жанр: мультфильм, комедия, семейный
Продолжительность: 01:29:30
Год выпуска: 2006
В ролях: Дон Браун, Джэйк Д. Смит, Кристиан Николае, Сэмюэл Винсент, Майкл Донован, Джанис Джод
Описание: Кот Том и мышонок Джерри вызывали смех и покоряли сердца детей и взрослых всего мира на протяжении десятилетий. До сих пор эти два мультгероя-суперзвезды с неизменным успехом поражают зрителей своим мастерством перевоплощения, новыми изобрет…

16
мар
2012

Том и Джерри / Tom and Jerry Tales (4-я часть) (Спайк Брандт, Тони Червоне, Т.Дж. Хаус) MVO

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: Отсутствуют
Формат: DVDRip — AVC, MKV, H. 264, AAC
Страна: США
, Т.Дж. Хаус
Жанр: мультфильм, комедия, семейный
Продолжительность: 01:29:49
Год выпуска: 2007
Роли озвучивали: Джэйк Д. Смит, Кристиан Николае, Дон Браун, Сэмюэл Винсент, Майкл Донован
Описание: Кот Том и мышонок Джерри вызывали смех и покоряли сердца детей и взрослых всего мира на протяжении десятилетий. До сих пор эти два мультгероя-суперзвезды с неизменным успехом поражают зрителей своим мастерством перевоплощения, новыми изобре…

06
окт
2011

Том и Джерри (4-7 выпуски) / Tom and Jerry (1965-1972)

Перевод: Профессиональный (одноголосый) / отсутствует, cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, MP4, MPEG-4, AAC
Страна: США
Режиссер: Джозев Барбера, Вильям Ханна, Чак Джонс
Жанр: мультфильм, комедия, семейный
Продолжительность: 3 х ~01:44:00 + 1 х 00:42:39
Год выпуска: 1965-1972
Устройство: PSP
В ролях: Текс Эйвери, Джозеф Барбера, Билли Блэтчер, Билл Коул, Ганс Конрид, Джун Форэй, Стэн Фреберг
Описание: Кот Том и мышонок Джерри — парочка, прославившаяся на весь мир. Уже несколько десятков лет Том гоняется за Джерри с неослабевающим азартом. Том придумывает всё новые и новые хитроумные улов…

апр
2010

Том и Джерри Сказки 1 часть / Tom and Jerry Tales Volume 1 (Т.Дж. Хаус, Спайк Брандт)

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: Английские
Формат: DVD5, DVD Video, MPEG2, AC3
Страна: США
Режиссер: Т.Дж. Хаус, Спайк Брандт
Жанр: анимация, мультсериал
Продолжительность: 01:26:56
Год выпуска: 2006-2009
В ролях: Джэйк Д. Смит, Дон Браун, Сэмюэл Винсент, Майкл Донован
Описание: Кот Том и мышонок Джерри вызывали смех и покоряли сердца детей и взрослых всего мира на протяжении десятилетий. До сих пор эти два мультгероя-суперзвезды с неизменным успехом поражают зрителей своим мастерством перевоплощения, новыми изобретательными трюками и розыгрышами. Следите за ум…

06
ноя
2015

Том и Джерри: Шпион Квест / Tom and Jerry: Spy Quest + 4 бонуса (Спайк Брандт, Тони Червоне) MVO

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [Лицензия], cубтитры: английские
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Спайк Брандт, Тони Червоне
Жанр: мультфильм
Продолжительность: 01:09:56
Год выпуска: 2015
Описание: Ещё один день на пляже для проблемной парочки, пока Том и Джерри не сталкиваются со шпионами Джонни Квестом, Хаджи и Бандитом. Когда давний враг семьи Квестов, доктор Зин, узнаёт о том, что у Бентона Квеста есть орудие реше…

23
окт
2013

Энциклопедия юных сурков Играем, учимся, мастерим. том 1, том 2, том 3, том 5, том 7

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Год выпуска: 1997-2000
Жанр: Энциклопедии
Издательство: Эгмонт Россия лтд.
Язык: Русский
Количество страниц: 5 книг
Описание: Энциклопедия юных сурков — книга, дающая ответы на многие вопросы. Именно благодаря этому кладезю знаний озорной троице из Даксбурга — Билли, Вилли и Дилли — удается выпутаться из любых неприятностей… Данное издание является логическим продолжением серии комиксов «Микки маус» и «Утиные истории», в которых персонажи часто ссылаются на данную книгу. Книга богато иллюстрирована Диснеевскими персонажами, имеет искрометный юмор и интер…

05
ноя
2015

Том и Джерри: Шпион Квест / Tom and Jerry: Spy Quest + 4 бонуса (Спайк Брандт, Тони Червоне) MVO + Original (eng)

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [Лицензия], cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США
Режиссер: Спайк Брандт, Тони Червоне
Жанр: мультфильм
Продолжительность: 01:09:56
Год выпуска: 2015
В ролях: Риз Хартвиг, Арни Пантойя, Джеймс Хонг, Эрик Бауза, Майкл Хэнкс, Тиа Каррере, Тим Мэтисон, Джо Аляски, Спайк Брандт, Джонни Рис
Описание: Ещё один день на пляже для проблемной парочки, пока Том и Джерри не сталкиваются со шпионами Джонни Квестом, Хаджи и Бандитом. Когда давний враг семьи Квестов, доктор Зин, узнаёт о том, что у Бентона Квеста есть орудие реш…

Мой говорящий Том – бесплатная игра-приложение номер 1 в 135 разных странах мира, в которой у тебя будет твой собственный кот, ничем не отличающийся от живого питомца.

Ошеломляющий успех и всемирная известность игры «Говорящий кот Том» (Talking Tom Cat) привела в восторг его разработчиков и дала толчок новым идеям. Компания-разработчик Outfit7 решила не останавливаться на достигнутом и принялась за новый проект, а именно «Мой говорящий Том», который мы рады представить вам сегодня.

Не стоит скептически думать, что новая игра является простой копией или подобием старой, даже смотря на то, что много элементов игры действительно очень напоминают предыдущую, игра «Мой говорящий Том» отличается оригинальностью и новизной, которая точно должна порадовать пользователей.

Игра Мой говорящий Том v. 1.6.1 для Андроид в первую очередь отличается от первой игры тем, что здесь вы найдете не большого кота, а совсем маленького котенка, которого вам предстоит вырастить и превратить в большого и взрослого питомца. Что вам понадобиться для этого сделать – постоянно ухаживать за вашим любимцем, то есть кормить, купать, играть с ним, укладывать спать, следить за его настроением и угадывать его желания.

Котенок Том, конечно же, напоминает кота Тома, но здесь он совсем маленький, милый и добрый, потому эта игра отлично подходит для портативных гаджетов маленьких детей. Умение Тома повторять все за вами и его свойства в качестве тамагочи – прекрасное соединение занимательных возможностей, которые вы найдете в этой игре.

Новинкой приложения, которую особо подчеркивают разработчики, является то, что Том – эмоциональный котенок. Это означает то, что сейчас вы можете также отслеживать эмоции вашего любимого кота. Он может быть грустным или радостным, сонливым или голодным, недоумевающим или удивленным. В общем, скучать с вашим новым любимым Томом вам точно не придется, так как его настроение будет тоже в ваших руках.

К тому же, маленького Тома вы сможете себе выбрать сами, меняя его цвет меха и одежду, а также обустраивая для него его комнату. Все это может быть выбрано вами в совершенно индивидуальном порядке с множества представленных вариантов!

Также в этой игре у вас есть возможность посещать квартиры других игроков — вы можете видеть их квартиры, рассматривать ихних Томов, находить там сокровища и получать за это монеты. Награды также будет приходить на ваш счет, когда вы будете помогать Тому расти на протяжении разных 9 этапов с 100 уровнями, получая новые монеты и открывая новые предметы.

Игра наполнена множеством интересных моментов и занимательных возможностей, которые делают ее еще привлекательнее. Играя со своим Томом, вы увидите, как совсем скоро он станет частью вашей повседневной жизни и вы будете просто счастливы от того, что решили установить эту игру.

Объем в Steam

отзывов

«Прекрасная вещь, состоящая из завораживающих головоломок, требующих внимания игрока. Его красота, остроумие и интеллект прекрасно компенсируются его тихим гневом».
9/10 — Polygon

«Сюжетные уровни Volume разработаны с той же тщательностью, с которой игроки должны быть осторожны во время игры, и я наслаждался процессом от начала до конца. Сегодня, когда настоящие стелс-игры встречаются редко, Volume выступает как заявление о том, что формула все еще может работать.
88/100 — Game Informer

«Атмосфера, озвучка и сюжет заставляли меня возвращаться к игре снова и снова, даже когда головоломки переполняли меня».
5/5 – Хранитель

Об этой игре

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТОМ

Впереди сто уровней, но это только начало вашего приключения в Томе . Сообщество занято созданием новых миссий, которые были созданы, чтобы предлагать свои собственные задачи. Том будет развиваться, деформироваться и расти по мере того, как игроки будут оставлять свой след.

Режим кампании Тома представляет собой пересказ легенды о Робин Гуде в недалеком будущем, в главных ролях: обладатель премии BAFTA Дэнни Уоллес ( Томас был одинок, ), Чарли МакДоннелл и отмеченный наградами, признанный критиками актер Энди Серкис ( Властелин колец, Планета обезьян ) в роли Гисборна.

Кампания игры следует за Локсли, который совершает преступления, используя нелетальную скрытность. Крадется, отвлекает, избегает. По мере роста его популярности и известности будет расти и его инвентарь.Арсенал гаджетов ждет открытия в стремлении ограбить богатых и отдать неслыханным.

Основные характеристики


  • Три режима игры. Новое обновление контрольной точки Voume теперь поддерживает игроков, заинтересованных в скоростном прохождении или скрытности. Есть даже новый режим без контрольных точек для тех, кто ищет дополнительные испытания. Во всех режимах есть отдельные таблицы лидеров.
  • 100 уровней представляют набор гаджетов, которые можно использовать, чтобы избежать обнаружения, отвлечь его и избежать обнаружения.
  • Раздел «Выбор персонала» продолжает соревнование с картами, созданными сообществом и еженедельно обновляемыми.
  • Полный набор простых в использовании инструментов для создания контента, позволяющих создавать собственные уровни и делиться ими со всем миром.
  • В главных ролях Энди Серкис ( Властелин колец, Планета обезьян ), Дэнни Уоллес ( Томас был один ) и Чарли Макдоннелл ( charlieissocoollike )

© 2015-2016 Майк Битхелл Геймз Лимитед.«Volume» и «Mike Bithell Games» являются товарными знаками Mike Bithell Games Limited. Все права защищены.

Nintendo, Sony, Microsoft и битва за миллиард долларов за создание современных игр: Кент, Стивен Л.: 9781984825438: Amazon.com: Books

Глава 1

Sony, единственная и неповторимая

Sony может сделать нет ничего плохого, даже если Sony очень ошибается.

— Мэтт Касамассина, бывший главный редактор IGN Nintendo Team

Двигатель эмоций — единственной эмоцией, которую я испытал, было отчаяние.

— Аноним

Второе пришествие Sony

1998 год для Sony был рекордным: продажи и операционная выручка превысили 51 миллиард долларов. Прибыль от телевизионных продаж резко возросла в 1997 году и продолжала расти. Недавно выпустив такие громкие провалы, как «Кабельщик» и «Стриптиз», киностудии Sony также изменили ситуацию, выпустив такие хиты, как «Люди в черном» и «Борт номер один». Начав с того места, на котором остановился Walkman, Sony Discman стал хитом в США, а его новый аудиоформат MiniDisc быстро прижился в Японии.Потом, конечно, была PlayStation.

Sony поставила 4 миллиона PlayStation в 1995 году, 9 миллионов в 1996 году и 21 миллион в 1997 и 1998 годах. Nintendo продала менее 35 миллионов консолей N64 за семилетний срок службы консоли. Sega Saturn так и не достигла 10 миллионов.

Sony была одной из тех компаний, которые в середине-конце 1990-х обладали волшебным прикосновением, но эти безмятежные дни подходили к концу.

В то время как PlayStation вывела Sony на новый уровень, в других сферах деятельности компании начались проблемы.Компания Samsung сделала большой рывок на оживленный телевизионный рынок Северной Америки, продавая конкурентоспособные телевизоры по значительно более низким ценам. Выпуск в 2001 году первого iPod компании Apple уничтожил рынки MiniDisc и Discman. Знакомые имена, такие как Canon и Nikon, захватили бизнес цифровых камер высокого класса. Nokia обогнала Sony-Ericsson в качестве лидера мобильных телефонов до 2007 года, когда Apple выпустила свой первый iPhone и все изменилось.

Из-за увольнений, резкого падения цен на акции и исчезающих рынков единственным светлым пятном на горизонте Sony была PlayStation.К 1998 году игровая приставка была на пути к тому, чтобы заменить Walkman как самую успешную линейку бытовой электроники в истории. Это сделало инженера Кена Кутараги, который впервые появился на сцене видеоигр, помогая Sony создавать аудиочип, используемый в 16-битных Super Nintendo/Super Famicom (также известных как «Super Famicom», «Super Nintendo» и «SNES») — одновременно демон и избавитель корпорации Sony.

Вчера я был у мистера Кутараги. Я должен сказать, что он другой породы животных.Он инженер, но также у него потрясающая управленческая хватка. Значит, он другой породы.

— Шукуо Исикава, председатель Bandai-Namco Group

Его первым проектом был . . . если вы помните, в 1970-х или начале 1980-х, если у вас был кассетный плеер, в него мог быть встроен графический эквалайзер, маленькие восходящие красные, зеленые и желтые линии, которые показывали силу сигнала по мере увеличения громкости музыки. Кен был изобретателем этого.

У него есть патент на светодиодные полосы, поднимающиеся по мере того, как музыка достигает пика, и полоса, которая была наверху, остается на некоторое время, когда звук затихает, чтобы вы могли видеть, где находится пик.Этот светодиодный индикатор пикового уровня был его изобретением или совместным творением. Я думаю, что в патенте участвовало еще несколько человек.

— Фил Харрисон, бывший вице-президент по связям с третьими сторонами, Sony Computer Entertainment America

Но Кутараги был дерзким, темпераментным и откровенным человеком в обществе, которое учило, что «торчащий гвоздь забивают». Конечно, он был блестящим, целеустремленным инженером, но он не вписывался в традиционную структуру власти Sony.

Продажи PlayStation позволили Sony пережить период засухи, но ценой усиления Кутараги и дальнейшего ярости его корпоративных конкурентов. Страдание любит компанию; он презирает успех других людей. Многие руководители Sony открыто презирали Кутараги, называя его неуважительным, резким и даже более непростительным в застегнутой на все пуговицы культуре Sony: «нетрадиционным».

В июле 2000 года Sony пригласила десять влиятельных лиц и лидеров мнений посетить свою штаб-квартиру в Токио.На саммите присутствовали Ричард Доэрти, основатель и главный аналитик Envisioneering, а также Сюзанна Кантра из Popular Science, писатель журнала Rolling Stone Стив Моргенштерн и футуролог Тим Баджарин из Creative Strategies. Группа встретилась с высшим руководством Sony и ведущими дизайнерами, в том числе с Кутараги, который выглядел взволнованным, когда понял, что в группе есть репортер, которого он пытался избегать.

Экскурсия завершилась коктейльной вечеринкой, на которой присутствовал Кунитаке Андо, недавно назначенный президент Sony Corporation.Увидев так взволновавшего Кутараги репортера, Андо поздравил его с достижением, вручив визитную карточку и предложив помощь в будущих проектах. Когда Андо ушел, аналитик Рик Доэрти прокомментировал: «Лучше держите эту карту. Он только что дал тебе ключи от королевства.

Кен был, знаете ли. . . он не был крикуном, который стучал по столу, но он определенно увлекался вещами. Я помню один спор с ним о чем-то, о чем до сих пор не могу вспомнить подробностей.Наверное, это незначительно. Его способ закончить спор состоял в том, чтобы сказать: «Ну, если вы так думаете, тогда вы должны уйти в отставку». Это был очень эмоциональный способ сказать: «Я больше не хочу спорить».

—Фил Харрисон

Враждебность между Кутараги и его начальством восходит к самым ранним дням проекта PlayStation. В начале 1990-х Кутараги возглавлял группу инженеров, которой было поручено совместно с Nintendo разработать привод CD-ROM для Super NES/Super Famicom. Полагая, что Sony планировала использовать это подразделение для открытия игрового подразделения, руководители Nintendo незаметно отказались от партнерства, не сообщив об этом Sony. Nintendo объявила о своем разрыве с Sony и новом партнерстве с голландским мегаконгломератом Philips N.V. на выставке Consumer Electronics Show 1993 года, на следующий день после того, как Sony объявила о создании привода Play Station вместе с Nintendo.

Обвиняемый некоторыми руководителями в том, что он навлек позор на компанию, Кутараги обратился к председателю Sony Норио Ога за разрешением превратить его диск PlayStation в автономную игровую консоль.В то время как остальная часть правления возражала против этого, Ога разрешил Кутараги продолжить проект. Ссылаясь на предательство Nintendo, Ога крикнул: «Сделай это!»

Было совещание, на котором присутствовало всего восемь человек. Никаких других руководителей. Это просто команда Кутараги представила Огу. Ога был лично заинтересован в проекте.

И после того, как Ога увидел всю презентацию, он просто сказал: «Дерзайте. Сделай это. Это проект, в котором Sony должна участвовать». Он просто решил это сам. Другие руководители не голосовали, только Ога.Ога сказал «сделай это», и это стало легендарной историей.

— Сюдзи Утсуми, бывший вице-президент по приобретению продуктов, Sony Computer Entertainment America1

Nintendo, Sony, Microsoft и битва за миллиард долларов за создание современных игр Стивен Л. Кент

Стивен Л. Кент — автор книги Rogue Clone серия военно-фантастических романов, а также The Ultimate History of Video Games .

Родившийся в Калифорнии и выросший на Гавайях, Кент служил миссионером Церкви СПД в период с 1979 по 1981 год.В то время он работал испаноязычным миссионером, обслуживая сельскохозяйственных рабочих-мигрантов в южном Айдахо.

В то время как Кент имеет степень бакалавра

Стивен Л. Кент является автором серии военно-фантастических романов Rogue Clone , а также The Ultimate History of Video Games .

Родившийся в Калифорнии и выросший на Гавайях, Кент служил миссионером Церкви СПД в период с 1979 по 1981 год. В это время он работал испаноязычным миссионером, обслуживая сельскохозяйственных рабочих-мигрантов в южном Айдахо.

Хотя Кент имеет степень бакалавра журналистики и степень магистра коммуникаций Университета Бригама Янга, он утверждает, что его самое важное образование он получил в жизни.

Он извлек важные уроки из работы с сельскохозяйственными рабочими в Айдахо. Позже, с 1986 по 1988 год, Кент работал продавцом телемаркетинга, продавая TV Guide и Inc. Magazine . Годы, проведенные за телефоном, помогли ему развить слух к диалогу.

В 1987 году Кент рецензировал романы Стивена Кинга « Страдания » и « Глаза дракона » для Seattle Times .Убеждённый поклонник Стивена Кинга, Кент позже признался, что отправлял рецензии в «Таймс», чтобы позволить себе покупать книги.

В 1993 году, вернувшись в Сиэтл после пятилетнего отсутствия, Кент представил обзор «виртуальных домов с привидениями» для хеллоуинского номера Seattle Times . Он рассмотрел игры The Seventh Guest , Alone in the Dark и Legacy . Этот обзор не только принес Кенту три бесплатные компьютерные игры, но и открыл ему новый карьерный путь.

К середине 1994 года, когда Кент был уволен с работы в PR-агентстве, он стал штатным журналистом-фрилансером. Он писал ежемесячные статьи для Seattle Times , а также регулярные статьи и обзоры для Electronic Games , CDRom Today , ComputerLife и NautilusCD . В последующие годы он писал для American Heritage , Parade , USA Today , Chicago Tribune и многих других изданий.Он вел регулярные колонки для MSNBC , Next Generation , Japan Times и Los Angeles Times Syndicate .

В 2000 году Кент самостоятельно опубликовал Первый квартал: 25-летняя история видеоигр . Позже эта книга была куплена и переиздана под названием The Ultimate History of Video Games подразделениями Prima, Three River Press и Crown издательства Random House.

За время своей карьеры игрового журналиста Кент написал статьи о видеоиграх для Encarta и Encyclopedia Americana .По приглашению сенатора Джозефа Либермана Кент выступил на ежегодном отчете о насилии в видеоиграх в Вашингтоне, округ Колумбия. , Том 2

Полная закулисная история взрыва видеоигр в двадцать первом веке и войны за власть в индустрииВам не захочется от нее отказываться». — Эдди Адлум, издатель, RePlay Magazine

По мере развития видеоигр выживают только самые приспособленные компании. Когда-то создание блокбастера стоило миллионы долларов; сейчас это может стоить сотни миллионов, но с мировым рынком в 160 миллиардов долларов крупнейшие игроки готовы поставить на кон.

Стивен Л. Кент играет в видеоигры с Pong и пишет об индустрии со времен Nintendo Entertainment System.В первом томе The Ultimate History of Video Games, он рассказал о первых тридцати годах существования индустрии. Во втором томе он рассказывает о вступлении игр в двадцать первый век, когда Nintendo, Sega, Sony и Microsoft борются за захват мирового рынка.

Бум домашних консолей 90-х годов превратил хобби-компании, такие как Nintendo и Sega, в титанов бизнеса размером с голливудскую студию. Но к концу десятилетия они столкнутся с новыми, более сильными конкурентами. В залах заседаний по обе стороны Тихого океана инженеры и руководители начали с огромными бюджетами и полной секретностью планировать следующую эволюцию домашних консолей.PlayStation 2, Nintendo GameCube и Sega Dreamcast сделали совершенно разные ставки на то, чего хотят геймеры. А затем, к шоку всего мира, Билл Гейтс объявил о разработке одной консоли, которая превзойдет их всех, даже если Microsoft придется потратить на это несколько миллиардов долларов. В этой книге вы узнаете о

• беспощадной среде в Microsoft, когда конкурирующие команды создали консольные системы
• день, когда глава Sega of America сказал создателю Sonic the Hedgehog «отвали»
• как «нестандартное мышление с увядшими технологиями» вернуло Nintendo на вершину рейтинга
• и многое другое!

Захватывающий и всеобъемлющий, The Ultimate History of Video Games: Volume 2 исследует происхождение современных консолей и франшиз — от Grand Theft Auto и Halo до Call of Duty и Guitar Hero — это определило бы игры в новом тысячелетии.

GMT Games — The Last Hundred Yards Volume 2: Airborne Over Europe

Описание

Примечание: Эта игра является отдельной игрой. Для игры НЕ требуется владение The Last Hundred Yards.


Последние сто ярдов Том. 2: Airborne Over Europe — вторая игра из серии Last Hundred Yards Майка Денсона. Он включает в себя две крупные кампании с многочисленными миссиями, охватывающими действия небольших подразделений, проводимых воздушно-десантными войсками США в операциях в Нормандии и Маркет-Гарден.

 

В кампании Operation Overlord следуйте за элементами 82-й и 101-й американских дивизий за плацдармами в Нормандии. После того, как они были рассредоточены по большой территории в Нормандии в ночь на 6 июня, они изо всех сил пытаются собраться и обеспечить свои цели, чтобы поддержать наступление американских частей, высадившихся на Юта-Бич. В более поздних миссиях они защищаются от неизбежной реакции и контратаки Германии. Следуйте за лейтенантом Диком Уинтерсом, когда он ведет свой взвод в уничтожении артиллерийской батареи в поместье Брекурт недалеко от Сент-Луиса.Мари-дю-Мон, а затем сталкивается с контратакой частей 6-го истребительного полка полковника фон дер Хейдте.

 

В кампании Operation Market Garden следуйте за 82-й воздушно-десантной дивизией после высадки к югу от Неймегена рано утром 17 сентября, когда они мчатся по захвату важнейших мостов через реки Ваал и Маас, а также через канал между их. Следуйте за лейтенантом Фоули и его людьми, когда они защищают Чертов холм от немецких контратак на высотах Грусбек на хребте Айзенборн, всего в 2-3 милях от границы с Германией.

 

В то время как 82-я дивизия высаживается в районе Неймегена, 101-я воздушно-десантная дивизия высаживается к северу от Эйндховена и начинает собственную гонку, чтобы обезопасить назначенные ей мосты через реку Доммель в Эйндховене, канал Вильгельмина в Сон и Бесте, а также мосты через Зюйд-Виллемсваарт и река АА в Вегеле. Примите участие в контратаке немецких боевых групп «Хюбер» и «Вальтер», когда они перерезали главное шоссе возле Вегеля. Подразделениям 101-й воздушно-десантной и британской XXX корп потребовалось два критических дня тяжелых боев, чтобы вновь открыть коридор.

 

В этой игре представлены правила аирдропа и ночи, а также новая местность. Успешная высадка десантников ночью, сбор их из рассредоточенного состояния и наступление против неизвестного сопротивления противника для защиты ваших целей станет захватывающим испытанием в этой новой игре. Вы не хотите пропустить это!

 

 

BLASTER: Volume 2 — BLASTER


BLASTER — независимая антология варгейминга — возвращается! Пять самых плодовитых независимых дизайнеров Wargaming предоставят вам эксклюзивные дополнения к своим потрясающим играм, а также совершенно новые возможности настольных игр.

Во втором томе вы найдете:

Таинственные небеса — Майк Хатчинсон и Шон Саттер

Представьте себя могущественным колдуном, парящим над пустыней на ковре-самолете. Сочетая захватывающее движение Gaslands  с жестокой магией и боевой системой, Mystic Skies представляет собой законченный и автономный варгейм  , посвященный скоростным магическим дуэлям, защите башни и охоте на монстров.

Это не тест: Повелители дикой природы (Часть 2) — Джоуи Макгуайр

Вслед за нашей первой частью этого дополнения для Это не испытание , теперь мы исследуем меньшие силы дикой природы, которые могут присоединиться к вашему отряду.От гнусного повелителя зверей, который психически доминирует над существами, до подчиненного зверю другу, естественному эмпату животных. Мы также включаем меньшие версии племенного заклинателя дикой природы или химерного заклинателя дикой природы. Наконец, вводятся навыки животных, которые действительно забавны и тематичны и придают вашим отрядам животную привлекательность.

Shadowgrave, часть I – Джозеф А. Маккалоу

Что происходит, когда существа Мифа вторгаются в Frostgrave, Ghost Archipelago и Rangers of Shadow Deep? Правила здравомыслия, безумия и необратимого психического повреждения! Включает в себя новый сценарий для каждой из трех игр, а также множество коварных существ!

Последние дни: Эволюция – Эш Баркер

Last Days Evolutions приносит новые угрозы вашему постапокалипсису. Вы можете полностью изменить тематику своих игр Last Days , включив в них новые типы нежити, или полностью переключиться, чтобы попытаться выжить в рушащейся цивилизации с освобожденным искусственным интеллектом!

Примечание для покупателей из Великобритании: когда вы заказываете печатную книгу из Великобритании, она печатается в Великобритании и отправляется из Великобритании. Если вы хотите видеть цену в фунтах стерлингов, а не в долларах США, измените настройку валюты в самом нижнем левом углу этой веб-страницы (версия сайта для настольных компьютеров).

Объемные рабочие листы, объемные задания, объемные игры и математические песни

Посмотрите, как разобрана прямоугольная призма, чтобы ваши ученики могли посмотреть, что происходит внутри трехмерных фигур.Пусть песня отправит ваших учеников в путешествие, исследуя концепцию кубических единиц, как мы приходим к нахождению объема призм и кубов. Также обратите внимание на часть песни, где робот мазает, обязательно отметив, что эта песня была написана задолго до того, как она стала крутой! И да, после этого он получил повышение.

Томная песня Тексты песен:

Чтобы найти объем куба,
Сторона умножить на сторону умножить на сторону скажет вам:
Сколько раз кубическая единица
сможет поместиться внутри него.

Представьте себе куб с тремя ребрами.
Умножьте три на три на три, чтобы увидеть
Вмещает двадцать семь единиц
…нужно отметить, что они кубические!

При нахождении объема не забудьте упомянуть:
Единицей является куб с тремя измерениями.

Чтобы правильно определить объем прямоугольной призмы:
Длина умножается на ширину… умножается на высоту.
Кубические единицы обозначают три измерения
Когда мы отвечаем на любые объемные вопросы.

Имея размеры два, три и шесть,
сначала найдите основание: это длина, умноженная на ширину.
Основание — шесть кубиков; затем умножьте высоту:
36 кубических единиц заполните это в самый раз!

При нахождении объема не забудьте упомянуть:
Единицей является куб с тремя измерениями.

Твердая форма, состоящая из более чем одной призмы
Имеет объем, который вы можете найти с помощью этой мудрости:

Подумай о каждой фигуре отдельно
И найди объем каждой по отдельности.
Затем складываем объемы девять и один:
Получаем десять кубических единиц, и эта задача решена!

Узнать больше

Эта песня предназначена для стандартов обучения TEKS и Common Core для учащихся 3–5 классов.Ознакомьтесь с соответствующими стандартами здесь или изучите Volume здесь.

Если вам интересно получить идеи о том, как спланировать надежный урок Volumes, соответствующий стандартам, мы рекомендуем ознакомиться с рекомендациями Instructure для общих основных стандартов 4.MD.5 и 5.MD.5. Эти страницы помогают разбить стандартный язык, указать соответствующий классу уровень строгости для каждой концепции и предложить различные предложения для занятий (начальные уроки), которые помогут учащимся достичь своих учебных целей.