The last road: The Last Road 2 для Android

Взломанный The Last Road на Андроид

The Last Road – игра от Poloskun, которая может похвастаться увлекательным игровым процессом, качественной графикой и удобным управлением. Она принадлежит к жанру Приключения, который является очень конкурентным. The Last Road имеет некоторые ошибки и недостатки, но данная статья была написана об версии 1.5TLR, скорее всего, Poloskun уже выпустили обновления.

1.5TLR – это версия для которой также были выпущены первые коды. Да, взлом The Last Road, это игровые коды, которые вы и получите в данной статье. Разработчики игры зарабатывают на внутренних покупках и рекламе, так что Poloskun активно борется с различными способами взлома, но коды, это единственный проверенный и надежный способ обойти систему.

Приключения очень популярные, поэтому многие хотят получить много денег, то есть игровых ресурсов, а также открыть другие возможности в играх от Poloskun. Некоторые игроки ищут The Last Road мод, но это очень опасный метод взлома, так как он вызывает блокировку аккаунта. Но читы абсолютно безопасны, и вам не нужно скачивать мод 1.5TLR или дополнительные программы, просто открой игру и введи коды.

Читы The Last Road, которые вы видите ниже, работают не только с версией 1.5TLR, но и с более новыми, включая последнюю. Приключения очень удобные для ввода кодов, так как в них все осуществляется стандартным методом. Кроме того, Poloskun используют довольно простой код, который очень легко взломать. Но если понадобится помощь, вы всегда можете воспользоваться инструкцией.

Больше игр ты найдешь ЗДЕСЬ

Так что вам дадут эти коды? The Last Road имеет некоторые закрытые элементы, а также ограничения в виде игровой валюты. Конечно, Poloskun хотят заработать, но наше задание помочь игрокам, а не разработчикам игры. Ниже находится полный список бесплатных кодов, которые работают в игре начиная с версии 1.5TLR.

Коды The Last Road на Андроид и ИОС:

uiSh2ohpheica

Io2koongieveu

chai9Neexohsa

Ic9yaenuuhoov

Wahgha0peetoo

Yaht2queethii

Ori7wongohvah

Aic6ahpohshie

Phaiyah9xaema

ahYep9cedouge

Laes1cigeisha

Akem7xofabaht

ИНСТРУКЦИЯ К КОДАМ

Что делать если коды не работают? Убедись что ты сделал все правильно, и если это действительно так, напиши чтобы мы обновили коды The Last Road.

Они могут устареть? Да, а если быть более точным, Poloskun могут внести изменения, которые требуют смены кодов. Как я уже говорил, мы обновляем коды начиная с версии 1.5TLR. Приключения довольно часто получают обновления, поэтому мы также стараемся обновлять читы.

Играй без ограничений вместе с нами, я уверен, что в Poloskun будут только рады. Скачивай The Last Road в версии от 1.5TLR, вводи коды и получай еще больше удовольствия от проведенного в игре времени.

Перевод Joe Cocker — The Last Road и текст песни

I don’t want to live forever
Though I wish for nothin’ better
Than forever with you

Baby don’cha say you’re leaving
Ain’t no way I’ll stop believing
Just hold on tight
Hold on tight
To me

Burn the headlights
Till the night is gone
Pull me closer
If you say it’s over

Then you’re wrong

Cause this ain’t the last road
The brave ones never run home
Tonight we will live fast
And die young
We never dance alone
Tonight
We could drive a million places
And listen to a million places
And listen to a million stations
You know
I’ll sing along
With you

Burn the headlights
Till the night is gone
Pull me closer
If you say it’s over
Then you’re wrong
Источник teksty-pesenok. ru

‘Cause this ain’t the last road
The brave ones never run home
Tonight we live fast
And die young
But we never dance alone
‘Cause this ain’t the last road
We’ll pave the highway in gold
Stand by and me and don’t leave
Lonely
This ain’t the last road

Have a lil’ faith in me
Hold on
Hold on
‘Cause I don’t believe
In time
This time
Don’t say goodnight

‘Cause babe it’s our last road
We’ll pave the highway in gold
Won’t take a single step
Without you
Without you by my side
‘Cause this ain’t the last road
‘Cause this ain’t the last road
The brave ones never run home
Tonight we live fast
And die young
But we never dance alone
‘Cause tis ain’t the last road
Tonight
Tonight

Я не хочу жить вечно
Хотя я желаю ничему лучше
Чем навсегда с тобой

Детка, не говори, что ты уходишь
Я ни за что не перестану верить
Просто держитесь крепче

Держись крепче
Мне

Зажигаем фары
До конца ночи
Подтяните меня ближе
Если вы скажете, что это закончилось
Тогда ты ошибаешься

Потому что это не последний путь
Храбрые никогда не бегут домой
Сегодня мы будем жить быстро
И умрут молодыми
Мы никогда не танцуем одни
Сегодня ночью
Мы могли бы проехать миллион мест
И слушай миллион мест
И послушайте миллион станций
Вы знаете
Я буду петь
С тобой

Зажигаем фары
До конца ночи
Подтяните меня ближе
Если вы скажете, что это закончилось
Тогда ты ошибаешься
Источник teksty-pesenok. ru

Потому что это не последний путь
Храбрые никогда не бегут домой
Сегодня мы живем быстро
И умрут молодыми
Но мы никогда не танцуем одни
Потому что это не последний путь
Мы проложим дорогу в золоте
Оставайтесь со мной и не уходите
Одинокий
Это не последний путь

Имейте веру lil в меня
Оставайтесь на линии
Оставайтесь на линии
Потому что я не верю
Во время
В этот раз
Не говори спокойной ночи

Потому что детка, это наша последняя дорога
Мы проложим дорогу в золоте
Не предпримет ни одного шага
Без тебя
Без тебя на моей стороне
Потому что это не последний путь
Потому что это не последний путь
Храбрые никогда не бегут домой
Сегодня мы живем быстро
И умрут молодыми
Но мы никогда не танцуем одни
Потому что это не последний путь
Сегодня ночью
Сегодня ночью

Текст и перевод песни Joe Cocker

I don’t want to live forever

Я не хочу жить вечно,

Though I wish for nothin’ better

Хотя ничего я не хотел бы больше,

Than forever with you

Чем провести вечность с тобой.

Baby don’t you say you’re leaving

Милая, не говори, что ты уходишь,

Ain’t no way I’ll stop believing

Я ни за что не поверю.

Just hold on tight, hold on tight to me

Просто держись, держись за меня.

Burn the headlights till the night is gone

Не выключай фары всю ночь,

Pull me closer if you say it’s over

Обними меня покрепче. Если ты говоришь, что все кончено,

Then you’re wrong

То ты неправа.

‘Cause this ain’t the last road

Потому что это не последняя дорога.

The brave one’s never run home

Смельчаки не убегают домой.

Tonight we’ll live fast and die young

Сегодня ночью мы будем прожигать жизнь и умрем молодыми.

We never dance alone

Мы никогда не танцуем в одиночку

Tonight

Сегодня ночью.

We could drive a million places

Мы можем проехать миллион мест

And listen to a million stations

И переслушать миллион станций.

You know I’ll sing along with you

Знаешь, я буду петь вместе с тобой.

Burn the headlights till the night is gone

Не выключай фары всю ночь,

Pull me closer if you say it’s over

Обними меня покрепче. Если ты говоришь, что все кончено,

Then you’re wrong

То ты неправа.

‘Cause this ain’t the last road

Потому что это не последняя дорога.

The brave one’s never run home

Смельчаки не убегают домой.

Tonight we’ll live fast and die young

Сегодня ночью мы будем жизнь и умрем молодыми.

We never dance alone

Мы никогда не танцуем в одиночку.

Have a little faith in me

Поверь в меня хоть немного.

Hold on, hold on

Держись, держись.

‘Cause I don’t believe in time

Потому что я не верю во время.

This time don’t say goodnight

На этот раз не говори: «Спокойной ночи».

‘Cause babe it’s our last road

Потому что, милая, это наша последняя дорога.

We’ll pave the highway in gold

Мы вымостим путь золотом.

Won’t take a single step without you

Я не сделаю ни шага без тебя,

Without you by my side

Если тебя не будет рядом.

‘Cause this ain’t the last road

Потому что это не последняя дорога.

The brave one’s never run home

Смельчаки не убегают домой.

Stand by me and don’t leave, long live

Останься со мной, не уходи, живи долго.

This is the same the last for us

В любом случае, она последняя для нас

Tonight

Сегодня ночью,

Tonight

Сегодня ночью…

Перевод песни Joe Cocker The last road с английского на русский язык ❤️

The last road

I don’t want to live forever
Though I wish for nothin’ better
Than forever with you
Baby don’t you say you’re leaving
Ain’t no way I’ll stop believing
Just hold on tight, hold on tight to me
Burn the headlights till the night is gone
Pull me closer If you say it’s over
Then you’re wrong

‘Cause this ain’t the last road
The brave one’s never run home
Tonight we’ll live fast and die young
We never dance alone
Tonight

We could drive a million places
And listen to a million stations
You know I’ll sing along with you
Burn the headlights till the night is gone
Pull me closer If you say it’s over
Then you’re wrong

‘Cause this ain’t the last road
The brave one’s never run home
Tonight we’ll live fast and die young
We never dance alone

Have a litl faith in me
Hold on, hold on
‘Cause I don’t believe in time
This time don’t say goodnight

‘Cause babe it’s our last road
We’ll pave the highway in gold
Won’t take a single step without you
Without you by my side
‘Cause this ain’t the last road
The brave one’s never run home
Stand by me and don’t leave, long live
This is the same the last for us
Tonight
Tonight

Последняя дорога

Я не хочу жить вечно,
Хотя я ничего не хотел бы больше,
Чем вечность с тобой
Детка, не говори что ты уходишь
Я никогда не поверю
Просто держись крепче, держись крепче за меня
Фары горят всю ночь
Обними меня крепче, если ты говоришь, что все кончено
Ведь ты не права

Потому что это не последняя дорога
Отважные никогда не бегут домой
Сегодня вечером мы будем жить быстро и умрем молодыми
Мы никогда не танцуем в одиночку
Сегодня вечером

Мы могли бы проехать миллион мест
И слушать миллион станций
Ты знаешь я буду петь вместе с тобой
Фары горят всю ночь
Обними меня крепче, если ты говоришь, что все кончено
Ведь ты не права

Потому что это не последняя дорога
Отважные никогда не бегут домой
Сегодня вечером мы будем жить быстро и умрем молодыми
Мы никогда не танцуем в одиночку

Поверь хоть немного в меня
Держись, держись
Потому что я не верю никогда
На этот раз не говори “спокойной ночи”

Потому что детка это наша последняя дорога
Мы вымостим путь золотом
Я не сделаю ни одного шага без тебя,
Если тебя не будет рядом со мной
Потому что это не последняя дорога
Отважные никогда не бегут домой
Останься со мной, не уходи, живи долго
Это как итог для нас
Сегодня ночью
Сегодня ночью

Последняя дорога в ад: Сатира и деконструкция в Cannibal Holocaust (1980)

Cannibal Holocaust (1980) часто называют одним из самых противоречивых фильмов, когда-либо созданных. Легко понять почему. Провокационный и поляризующий, его содержание одновременно шокирующее и подрывное. Самая известная работа Руджеро Деодато у одних вызвала отвращение, у других — восхищение. Было бы легко отвергнуть это как эксплуатацию. Это игнорировало бы его новаторство и основные темы сатиры и деконструкции. Cannibal Holocaust стирает границы между цивилизацией и дикостью, причем не всегда ясно. Завершающий монолог доктора Гарольда Монро (Роберт Керман) «Интересно, кто такие настоящие каннибалы» свидетельствует о концепциях, которые работа Деодато оспаривает. Более того, они, кажется, отражают опыт как главного героя, так и зрителей фильма. Каким бы ни было мнение, нельзя отрицать его вклад в повествовательное кино. Это новаторский фильм ужасов, который впоследствии стал известен как найденный фильм ужасов, и в нем есть чувство реализма, которое действительно нервирует.

Я всегда находил Cannibal Holocaust фильмом двойственности, в котором первая половина видна глазами «цивилизованных», а вторая — разоблачением дикарей. Само начало, кажется, поддерживает эту концепцию с обширным лесом Амазонки, контрастирующим с городскими джунглями Нью-Йорка. В повествовании тележурналиста сообщается о недавнем исчезновении четырех режиссеров-документалистов, которые предприняли путешествие на Амазонку, чтобы задокументировать потерянные племена людоедов.Их должен найти антрополог по имени Гарольд Монро. Восприятие цивилизованного человека можно увидеть в том, как пропавший экипаж представлен в первом акте. Когда Монро прибывает на Амазонку, наши предположения аналогичны предположениям, которые репортер высказывал вначале. Возможно, как и другие исследователи до них, причиной могла быть смерть тех, кто опасался посторонних. Первобытный характер, в котором изображены племена, подтверждает это предположение. Монро становится свидетелем того, как на берегу реки убивают прелюбодейку, что укрепляет веру в то, что образ жизни коренных народов является худшим и варварским по сравнению с нашим. Когда кадры обнаруживаются вместе с костями создателей фильма, возникает краткое чувство сопереживания по мере того, как первое путешествие фильма подходит к своему завершению.

По мере того, как пропавшие кадры возвращаются в Нью-Йорк, правда о главном режиссере Аллене Йейтсе (Габриэль Йорк) и компании постепенно начинает раскрываться. Монро показывают одну из более ранних работ Йейтса, The Last Road To Hell . В фильме показаны казни, которые, по всей видимости, происходят в Уганде во время правления диктатора Иди Амина.За ними следуют образы смерти и страданий из других слаборазвитых стран. Завеса приподнимается, когда выясняется, что Йейтс сфальсифицировал их с целью сенсации третьего мира. Многие отмечали, что это совпадает с такими названиями, как Mondo Cane (1963), известными своими сенсационными изображениями. Ранее в фильме кратко упоминалось, что Йейтс снимал документальные фильмы о Вьетнаме и Камбодже. The Last Road To Hell сатирический и шокирующий.

На мой взгляд, участие Америки во Вьетнамской войне было одним из самых значительных факторов, повлиявших на изменения в жанре ужасов в конце 1970-х годов. Именно здесь начинает исчезать образ Нормана Роквелла из Америки. По всей стране телевизоры транслировали изображения резни, смерти и войны во всей красе. Фотографии, сделанные во время бойни в Май Лай, в частности, лишили американца представления о «хорошем парне». Эта деконструкция позволила ужасам реальной жизни вернуться домой и поселиться среди белых заборов и барбекю.Джон Карпентер и Уэс Крейвен принесли новое видение ужаса в пригород с Halloween (1978) и Last House on the Left (1972). ( Последний дом сам по себе был сатирой американского телевидения во время конфликта.) Последний путь в ад полностью разрушает любое предубеждение о Йейтсе и компании как о хороших парнях. Впервые мы видим его таким, какой он есть на самом деле — человеком без журналистской честности, полагающимся на ложь ради сенсации и дурной славы. В интересной критике телеиндустрии руководители хотят транслировать кадры Йейтса как часть документального фильма под названием The Green Inferno , даже доходя до описания потребности публики в сенсационных изображениях. Возможно, Пьер Паоло Пазолини был прав, когда описал эту среду как не более чем культурное отчуждение.

Обсуждая найденные кадры, следует обратиться к слону в комнате: Cannibal Holocaust содержит сцены, в которых убивают настоящих животных.В одной из сцен, в частности, режиссеры обезглавливают и расчленяют черепаху, а затем съедают ее. Прежде всего, этот сегмент создает впечатление, что группа пытается выжить в джунглях. Как бы то ни было, это способствует иллюзии реализма, демонстрируемой публике. Однако я лично не могу мириться с этим действием. Какую бы эстетику это ни добавляло, это все равно сенсационное насилие над животным. Именно здесь поляризация этой пленки наиболее сильна. Кто-то имеет полное право не смотреть фильм из-за жестокого обращения с животными.На противоположном конце спектра находятся те, кто критикует эти возражения, считая их слабыми или неспособными справиться с указанным контентом. Я скажу прямо: те, кто жалуется на то, что кто-то не хочет видеть, как причиняют вред животному, обычно являются полноценными инструментами. (Простите за тупую терминологию). В сцене с черепахой, в частности, показана актриса Франческа Чиарди, которую рвет от отвращения. Такая реакция оказалась реальной.

Йейтс продолжает ставить сцены ради сенсации по мере того, как отснятый материал продолжается.Публика подвергается варварству в его истинном виде. Если раньше границы между цивилизацией и дикостью были лишь слегка размытыми — здесь они полностью уничтожены. Разрушая деревню и поджигая ее, мы видим несколько изображений, на которых американские солдаты поджигали деревни во время войны во Вьетнаме. Во всяком случае, именно здесь сатира конфликта наиболее сильна, когда создатели фильма размахивают винтовками, как вторгшиеся военизированные формирования. Когда деревня горит, один из них даже замечает, что это «совсем как Камбоджа.«Выражение ужаса на лицах туземцев, беспомощно сидящих в своих горящих хижинах, нервирует. Это момент, когда существование предполагаемых дикарей угрожает исчезновению из-за того, что иностранец забирает то, что им нужно. В данном случае изображения для нечестного распознавания. В годы, следующие за Cannibal Holocaust , мир увидит рост американского участия за рубежом, вплоть до того, что решит судьбы нескольких режимов. Это не просто пример искусства, имитирующего жизнь, это искусство, позволяющее заглянуть в будущее.

Поскольку установлено, что Йейтс и компания каким-то образом встретят свой конец, мы подходим к этому выводу с болезненным ожиданием. В начале третьего акта Монро строго предупреждает: она не хочет иметь ничего общего с оставшимися кадрами, называя их бесчеловечными. Критика раз выдвигаемые против Cannibal Холокоста является то, что Роберт Керман, известный порнографический актер, является основным голосом фильма морали. Керман трагически покинул нас в конце 2018 года.Да, он снялся в нескольких порнографических фильмах, включая Debbie Does Dallas (1978), а просто отвергая его изображение в Cannibal Холокоста из-за другой его работы совершенно подло. Тем не менее, я не удивлюсь, если тот же человек пропустит Дэвида Кроненберга, выбравшего Мэрилин Чемберс на главную роль в Бешеной (1977).

По мере того, как группа встречает свой конец, отражающий жестокость и варварство, которым они подвергали других, их камеры продолжают вращаться.Йейтс преследует свою грязную цель до последнего. Как и в конце Джорджа Кастера, высокомерие пишет свою последнюю главу. Окровавленное лицо авторов падает перед объективом камеры, когда соплеменник стоит над своей добычей. Ролик заканчивается, и наше путешествие по последней дороге в ад подходит к своему неизбежному завершению. Можно с уверенностью предположить, что мы сами каким-то образом подверглись деконструкции к тому времени, когда Монро произнес свой заключительный монолог.

Обсуждения содержания Cannibal Holocaust продолжаются.Поляризационная репутация, которую он накопил, будет существовать всегда. Я твердо убежден, что любой фильм, побуждающий аудиторию к размышлениям и дискуссиям, заслуживает того, чтобы его признали стоящим. Деодато заставляет нас исследовать общество, в котором мы живем, а также самих себя. Хотя полное понимание того, кем мы являемся, может быть навсегда недостижимо, Cannibal Holocaust может помочь нам немного лучше понять презрительную сторону человеческой натуры.

ПОСЛЕДНИЙ ДОРОГ К.В. Йохансен (Рецензия на книгу)


Мне посчастливилось получить раннее прочтение этого романа от издателей и автора, за что я очень благодарен, так как это заключительный том одной из моих любимых серий.

Чтобы избежать каких-либо ожиданий, как будто есть какие-то сомнения, Последняя дорога — блестящее завершение фантастического сериала, который заслуживает того, чтобы его читали повсюду, поскольку это просто одна из лучших эпических фантазий, которые я когда-либо читал. богатый и лирический, вневременной и уникальный, могущественный и пронзительный, чудесный, но реальный, полный персонажей, которые останутся со мной навсегда, и мир, который я считаю привилегией побывать в течение слишком короткого времени.

Давным-давно, во времена первых королей на севере, которыми были Вига Вилобородый, Красный Гейр и Хравнмод Мудрый, было семь дьяволов, и их звали Медоязычный Огада, Варту Кингсбейн, Ясберек Огнорожденный, Дважды — Предали Гхатаи, Дотемона Создателя Снов, Ту’ушу Неугомонного и Джочиза Камнелома.

Итак, вот и мы — Последняя дорога . Даже это название наполнило меня своего рода теплой меланхолией, поскольку я знал, что меня ждет конец одного из моих любимых сериалов и последнее прощание с некоторыми из моих любимых фэнтезийных персонажей — богами, дьяволами и демонами, хотя они и были .

Во-первых, мне, наверное, следует (вкратце) объяснить, как мы сюда попали. Все началось с Blackdog , эпической истории о богине, вынужденной бежать с ее земли дьяволом, и о псе-воине, который ее защищает. По мере того, как эта история разворачивается (таким образом, чтобы сделать ее эффективной автономной), разворачивается более крупный сюжет, касающийся семи легендарных дьявольских волшебников. Судьба богов и народа воротного города Мараканд окутана этим дьявольским сюжетом, и следующие две книги — Леопард и Леди — рассказывают их историю и представляют двух ключевых персонажей — нежить-убийцу. Ахджвар (Леопард) и его таинственный помощник Гу.Их рассказ продолжается в следующей книге, Боги Наббана, , и во многих отношениях финал, кажется, усыпляет вещи… на несколько сотен лет.

Но сказка о семи дьяволах и Древних Великих Богах не окончена, поскольку нас осталось всего пять дьяволов (или, по крайней мере, учтено), и нам осталось двое. И один из них был очень занят…

Последняя дорога в некотором смысле является наиболее сфокусированной в эпизоде, сконцентрированной на этом финальном противостоянии. Эта серия представляет собой одну из переплетенных историй, где каждый том (считая две книги Мараканда как одну) рассказывает свою собственную историю в рамках большей дуги, а не является одной из тех длинных линейных серий, где все продолжается глава за главой, книга за книгой. . Последняя дорога действительно имеет несколько новых дуг, рассказанных новыми персонажами, но на самом деле речь идет о завершении того, что было связующей нитью, но всегда второстепенным сюжетом последовательности.

И тем лучше, давая читателю, который прошел весь путь, именно то, что он хочет. По мере приближения финального противостояния чувствуется некое подобие «Собрания Мстителей», когда все сверхъестественные персонажи, собранные со всех концов сериала на открытом воздухе, работают вместе, а не преследуют друг друга, как настороженные хищники. Нельзя сказать, что все просто, потому что противник, которого выставляет автор, действительно самый устрашающий.

Всесвятый, смутно авраамический бог-пророк, крестовый поход против богов земли, демонов и дьяволов от имени Древних Великих Богов и душ своих последователей, со своей огромной армией новообращенных и ниспровергателей … ну, теперь мы знаем, кто он на самом деле. Но он также является идеальным врагом для мира Караванной дороги: фанатик, потенциальный бог, стремящийся поглотить всех местных богов — которые живут в скалах, источниках или реках своих земель, защищая и защищая свой народ. но никогда не ища господства.Этот враг угрожает равновесию в мире, удивительно разнообразному диапазону земель, которые все почти ладят друг с другом, связанных между собой торговлей товарами и идеями вдоль Караванного пути (путей), где жизнь может быть тяжелой, но есть мудрость, доброта. , найденные семьи — место для всех, если они его найдут. Мир, за который стоит бороться.

К счастью, у нас есть эпические герои, которые защищают его. Черный пес, Холла-Саян, стойкий страж, уставший от бессмертия. Дьявол-волшебница Йе-Лин Дотемон, когда-то завоевавшая императрицу, теперь служит новому богу своей старой земли.Дьявол-волшебница Мотылек, или Ульфхильд Варту, призванная Древними Великими Богами нести холодный клинок Лакарисс против своих собратьев-дьяволов. Ее полудемон, любовник-оборотень Микки, медведь из человека, хотя на самом деле он не медведь. И, конечно же, Ахджвар и Гу. Вместе, не так ли?

Действие разворачивается чудесным образом К. В. Йохансена — он никогда не выбирает прямой путь, как описано в гостевом блоге на этом сайте. Сначала мы видим высоту волны, панику, бегство и стальную решимость перед лицом непреодолимых препятствий.Затем мы возвращаемся и выясняем, как мы сюда попали, кто такие новые люди, и мельком видим шаги, уже предпринятые для подготовки к надвигающемуся пожару. Затем — потрясающая, затаившая дыхание развязка, с новыми откровениями и горькими прощаниями.

Идеально, насколько я понимаю.

Обложка Дженнифер До

Сочинения Йохансен столь же лиричны и увлекательны, как и всегда, и, возможно, это — вполне подходящая — лучшая книга из серии, автор так комфортно населяет свой мир, ее персонажи так уверенно.А какие персонажи, какой мир! Мир Богов Караванной дороги — один из самых богатых, ярких, настоящих миров, которые мне довелось побывать. Он очень во многом основан на средневековом Шелковом пути, но не является копией, и с чудесной магией, живыми богами, глубокими знаниями и замысловатыми деталями, которые легко вплетены в него. Никаких рук или инфодампов здесь (на самом деле, это восхитительно сложно с читатель). Персонажи переключаются между языками; местная флора и фауна добавляют цвета и текстуры; обширные и разнообразные земли становятся такими же знакомыми и реальными, как и те, по которым мы путешествовали взад и вперед.Это мастерский материал, перед которым я трепет, и почему я жажду этой серии больше всех остальных.

Так почему же иногда кажется, что я единственный, кто об этом знает?

Очевидно, не каждая фантазия стремится к одному и тому же. Некоторые из них ориентированы на действия, сюжеты с прямыми стрелами, мечи и щиты на переднем плане. Некоторые из них посвящены освоению сложных магических систем или преодолению изнурительного реального политического соперничества. Некоторые хотят, чтобы история была написана всего в одной книге, или в трех, или в четырнадцати. Многие избегают посторонних деталей или отказываются от украшения языка за пределами простой системы доставки.И я читаю и получаю удовольствие от множества этих книг.

Книги Богов караванного пути , на мой взгляд, гораздо более особенные.

Они могут быть не для всех, но я уверен, что есть люди, которые жаждут таких книг, даже если они не совсем этого знают — как я не знал, когда начинал. Умоляю вас, рискните и пройдите по Караванной дороге хотя бы раз.

Я, думаю, скоро вернусь и снова начну свой путь, как только оправлюсь после The Last Road .

ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ — пятая и последняя книга в серии «Боги караванного пути», и она уже доступна!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Последний путь на север: Путеводитель по кампании Геттисберга, 1863 год

Купите электронную книгу здесь

О книге

«Я думал, что мои люди непобедимы», — признался Роберт Э.Ли.

Череда побед на полях сражений в 1862 году завершилась весной 1863 года величайшей победой Ли на тот момент: битвой при Чанселлорсвилле. Движимый импульсом этого величайшего момента, будучи уверенным в силах своих людей, Ли решил еще раз вступить в бой с янки и пустил эту армию в новое вторжение на Север.

Встреча с судьбой ожидала в маленьком студенческом городке в Пенсильвании Геттисберге.

Историк Дэн Уэлч следует по стопам Армии Северной Вирджинии и Армии Потомака, пока два врага, кошки-мышки, продвигаются на север, в конечном итоге столкнувшись в самом дорогостоящем сражении в истории Северной Америки.

Основанный на следах гражданской войны в Геттисберге и наполненный десятками менее известных мест, связанных с кампанией Геттисберга, The Last Road North: A Guide to the Gettysburg Campaign предлагает совершенное дорожное путешествие во время Гражданской войны.

Обзоры
«… показывает глубокое знание предмета и ясный стиль письма, которому легко следовать… купите эту книгу!» ( Военные игры, солдаты и стратегии )

«… Оррисон и Уэлч придумали нечто иное.Историки должны искать новаторские способы привлечь внимание общественности к актуальности битвы. Эта книга предлагает туристам новый опыт, который обогащает их посещение места одной из самых значительных битв в истории Америки ». (Мэтт Арендт, TCU для журнала Gettysburg Magazine)

Дэн Уэлч в настоящее время работает преподавателем начальной и средней школы в муниципальном школьном округе на северо-востоке Огайо. Ранее Дэн был координатором образовательных программ Фонда Геттисберга, некоммерческого партнера Геттисбергского национального военного парка, а также в течение шести лет был сезонным смотрителем парка в Геттисбургском национальном военном парке.За это время он руководил многочисленными программами кампании и битвы для школьных групп, семей и посетителей всех возрастов. Уэлч получил степень бакалавра искусств. Получил образование в области инструментальной музыки в Государственном университете Янгстауна, где он учился у знаменитого французского валторна Уильяма Слокума, и в настоящее время заканчивает степень магистра военной истории со специализацией в эпоху гражданской войны в Американском военном университете. Уэлч также учился под руководством доктора Аллена С. Гельцо в рамках Геттисбергского семестра в Геттисбергском колледже.В настоящее время он проживает со своей женой Сарой в Бордмане, штат Огайо. Роб Оррисон работает в области истории более 25 лет. Роб родился и вырос в округе Лаудон, штат Вирджиния. Он получил степень бакалавра в области сохранения исторических памятников в Лонгвудском колледже (ныне университет) и степень магистра публичной истории в Университете Джорджа Мейсона. В настоящее время Роб работает руководителем эксплуатации исторического объекта в округе Принц Уильям. Вне работы Роб входит в совет директоров Ассоциации наследия Мосби, совет директоров компании Virginia Civil War Trails; и является вице-президентом Ассоциации музеев Вирджинии.Среди его опубликованных работ: «Недостаток бдительности: кампания на вокзале Бристоу»; Последний путь на север: путеводитель по Геттисбергской кампании 1863 года и «В один удар: битвы при Лексингтоне и Конкорде и начало американской революции», 19 апреля 1775 года. В настоящее время он живет в Дамфрисе со своей женой Джейми, сыновьями Картером и Грейсон.

Доступно

аудио — The Last Road Home — Библиотеки Yakima Valley

Available Audio — The Last Road Home — Библиотеки Yakima Valley — OverDrive ×

Вам могут быть доступны другие названия. Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.

От номинанта на премию Pushcart Prize Дэнни Джонсона выходит мощный лирический дебютный роман, в котором исследуются расовые отношения, первая любовь и совершеннолетие в Северной Каролине в 1950-х и 60-х годах. В восемь лет Рэфорд «Джунбаг» Херли пережил больше, чем ему положено. После внезапной смерти родителей он переезжает жить к бабушке и дедушке на ферму, окруженную табачными полями и одиноким лесом.Там он встречает Фэнси Страуд и ее брата-близнеца Лайтнинг, детей черных издольщиков на соседней ферме. По прошествии лет дружба между Джунбагом и яркой, милосердной Фэнси приобретает все большую интенсивность. Джунбаг, зная, что он и Фэнси больше похожи, чем различаются, обычно сопротивляется случайному фанатизму, который их окружает — опасно в сообществе, управляемом Кланом. На грани совершеннолетия Джунбаг втягивается в схему зарабатывания денег, которая идет наперекосяк — и оставляет ему темную тайну, которую он должен хранить от тех, кого любит.И пока Фэнси, уставшая говорить «да» и жить в страхе, пытается найти свое место в мире, Джунбаг отправляется в путешествие, которое приведет его через потери и войну к с трудом завоеванному пониманию. В то же время нежный и непоколебимый, The Last Road Home глубоко погружается в суровые, жестокие реалии бурного прошлого Юга, но при этом пробуждает всеобщую жажду принадлежности.


  • Детали