The final station скачать на русском: Скачать игру The Final Station

The Final Station для PS4 — история цены, скриншоты, скидки • Россия

История изменения цены на игру (PlayStation Store)

Самая низкая цена: 267 ₽ , PS+: 267 ₽ — Дата выхода: 6 сентября 2016 г.

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Миру приходит конец.

Но твоя история только начинается. Получив в распоряжение тысячетонный локомотив, у тебя всегда будет преимущество над полчищами зараженных.

Это – The Final Station.

Однако настоящий вопрос состоит в том, станешь ли ты помогать уцелевшим добраться до места назначения… или позволишь им умереть, чтобы обыскать их трупы? Иногда люди могут доставить много проблем и не стоят затраченных на них сил и ресурсов.

1 игрок
PAL HD 720p,1080i,1080p

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc. , эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

© 2016 tinyBuild
© 2016 Do My Best

Информация взята с официального сайта PSN, все права сохранены.

Полезные советы по прохождению The Final Station


В этом статье представлены общие советы, которые помогут выжить в ходе прохождения игры The Final Station. Поскольку прохождение The Final Station даётся сначала довольно трудно, то в этой статье вы узнаете: как спасти всех пассажиров, как эффективно сражаться с зомби, что делать, если закончились патроны и, в конце концов, как убивать бронированных врагов.

В The Final Station вам предстоит перемещаться между станциями на поезде. На каждой остановке предстоит сходить с поезда и внимательно исследовать территорию. В ходе исследования необходимо, как минимум отыскать записку с кодом от блокатора и генератор для работы панели ввода пароля.

Ниже находится перечень полезных советов, которые помогут быстрее освоиться в игре.


«Поезд» – Полезные советы


• Обязательно лечите людей в поезде и при этом не давайте им голодать. Суть в том, что если человек в The Final Station голоден, то вскоре он начинает терять своё здоровье. Однако это не единственная причина. Терять здоровье люди могут и в случае, если есть кровотечение, которое условно обозначено красной капелькой. Так вот в первом случае достаточно человеку дать еды из шкафчика главного вагона, а вот во втором случае поможет только аптечка.

• Теперь самое время сказать, что не стоит давать аптечку и еду заранее. Например, лучше дождитесь момента, когда персонаж проголодается и появится соответствующий значок. Абсолютно то же самое касается и кровотечения вместе с аптечкой: дождитесь момента, когда здоровье персонажа опустится на минимальный уровень, после чего только давайте аптечку.

• Помните о том, что поезд в первую очередь является экспериментальным и поэтому он не работает нормально, так что в нём частенько будет что-то ломаться. Приготовьтесь к тому, что в ходе поездки/путешествия вам предстоит заниматься ремонтом одной и той же детали. В случае поломки, деталь начинает искриться – помните об этом.

• Чтобы отремонтировать деталь в конце поезда, необходимо просто опускать и удерживать на нижнем уровне (в нижнем положении) рычаг. Если сломалась деталь в середине поезда, тогда необходимо выстраивать пять специальных колонок в таком положении, чтобы жидкость внутри была на одном уровне.

• Как только поезд прибывает на следующую станцию, появляется рычаг. Постарайтесь тянуть рычаг как можно раньше, сразу. Суть в том, что ваши пассажиры будут постепенно голодать и кровоточить даже после его появления.


«Ресурсы» – Полезные советы


• Первым делом внимательно исследуйте локации. Локации хотя и попадаются разные, но абсолютно в каждой можно найти: готовую еду, сырьё для создания аптечек и патронов, аптечки в сборе, патроны для пистолета или ружья. Причём всё крайне важно в ходе прохождения игры.

• Помните ещё о том, что аптечки в поезде и те, которые находятся у главного героя – это всё одни и те же предметы. А для того, чтобы воспользоваться одной из аптечек, необходимо нажать для начала на персонажа, а потом нажать на клавишу «Q».

• В ходе путешествия, время от времени на кое-каких определённых станциях вам будут встречаться бродячие торговцы. Так вот у этих людей можно будет приобрести самые разные полезные предметы. Ну, например, еду, патроны или даже аптечки.

• Ещё одна деталь – объекты. Некоторые важные объекты будут подсвечиваться, поэтому им нужно уделять особое внимание, поскольку их можно будет обыскивать и находить полезные предметы. То же самое касается и предметов, которые подсвечиваются.


«Бои» – Полезные советы


• Либо на третьей, либо на четвёртой станции впервые придётся вступить в бой. Драться можно двумя способами: 1 – кулаки, 2 – пистолет. Однако если с первым вариантом всё просто, то вторым вариантом можно воспользоваться лишь в том случае, если будут патроны, так что готовьтесь.

• Помните о том, что обычных зомби можно будет убить одним ударом с кулака. Для этого просто зажимаете и при этом удерживаете ПКМ – правую кнопку мыши. И держите до тех пор, пока полностью не заполнится шкала. Просто дождитесь момента, когда противник подойдёт достаточно близко (ну или вы к нему), после чего отпускаете ПКМ. После удачного сильного удара зомби гарантированно будет в нокауте.

• А ещё вы должны знать о том, что между сильными ударами должно пройти определённое количество времени. Суть проста: после первого удара моментально опустошается шкала и поэтому необходимо, чтобы она заново наполнилась. Так что только после того, как шкала наполнится, можно будет нанести следующий сильный удар.

• На самом деле не стоит брезговать кулаками. Проблема в The Final Station заключается в том, что патронов на всех врагов не хватит, как не крути. Так что рекомендую чаще работать своими кулаками, чтобы экономить патроны для какого-нибудь более важного боя/врага.

• В The Final Station существуют быстро перемещающие зомби. Так что рекомендую патроны хранить лучше для них, чем для кого-либо ещё. Помимо того, что эти твари перемещаются довольно быстро, так ещё и с пистолета убиваются только после третьего выстрела, так что работайте эффективно и не менее быстро, чем они ползут к вам.

• О том, что обычных зомби лучше всего убивать с помощью старого и верного кулака – вы уже знаете. Однако есть один интересный трюк. Смысл в том, что если зомби идут буквально нога в ногу, тогда всего лишь одним мощным ударом можно убить сразу несколько врагов.

• Если вы ещё не встречались с зомби, которые одеты в каски и бронежилеты, тогда у вас ещё всё впереди. Противники они на самом деле сильные, но и их можно легко убивать. Для начала атакуйте мощным/сильным ударом. От удара, как правило, у зомби слетает шлем. Как только он слетает, можно смело стрелять в голову из пистолета.

• Что касается ружья, то с помощью этого оружия можно одновременно уничтожить несколько врагов. Причём, что самое важное – бронированные зомби убивают всего лишь от одного выстрела из ружья.

Эффективно? Эффективно!

• Довольно часто в ходе исследований локаций вам будут попадаться разнообразные ящики, коробки, стулья и прочее. Так вот со всеми этими объектами можно будет взаимодействовать, причём эффективно. В общем, такие объекты можно брать и идти с ними в любую сторону, но лучше конечно идти к зомби, после чего нажимать на клавишу «Е», чтобы эти предметы бросать. Фишка в том, что брошенный объект убивает любого зомби. Пусть это даже будет бронированный зомби.

• Существуют в The Final Station ещё и взрывоопасные зомби, которых, конечно, лучше всего убивать на расстоянии, подальше от главного героя. Распознать таких зомби довольно просто: из тела этих зомби исходит пар. Так что если увидели такого, тогда поскорее убейте его.

• Мимо зомби можно ещё и пробегать. Главное просто во время бега бежать мимо врагов таким образом, чтобы лицо было направлено в их сторону. Как правило, зомби настолько медлительны, что элементарно не успевают атаковать персонажа. Однако от подвижных и мелких зомби убежать куда труднее, поэтому не увлекайтесь слишком сильно данной уловкой.


«Персонажи в поезде» – Полезные советы


• Вам необходимо знать, что каждая новая станция будет не только больше, но и сложнее. Так что старайтесь обыскивать станцию в каждом доступном направлении. На каждой станции можно отыскать выживших людей. Главное отыщите их, поговорите с ним и они обязательно сядут в ваш поезд.

• Каждые 3-6 станций будет подводиться своеобразный итог. Итог подводиться за всех пассажиров, которых вам удалось довезти до конца определённого акта. В случае успеха вам будут выдавать ценные награды, которые вполне окупят ваши затраты. А вот то, какая вас ожидает награда, можно будет узнать в вагоне поезда: встаньте просто около пассажира.

• Напоследок рекомендую экономить аптечки для своего героя, чтобы вы в любой момент могли свободно вылечить пассажиров. Бывает даже такое, когда на поезде оказывается 2-3 человека, каждый из которых страдает периодическим кровотечением. И это проблема, особенно когда у вас нет аптечек.


 

Обзор игры “Final Station”. Что-то пошло не так | by greenhedgehog

Что-то пошло не так

Когда информация об этой игре только стала известной широкой публике, она тут же стала объектом такого небольшого хайпа. И это было понятно, ведь она состояла из основных вещей, которые нравились большинству. Во-первых, ощущение пришедшего апокалипсиса. Брошенные города, какие-то следы борьбы, охота за остатками продовольствия и ресурсов. Во-вторых, зомби-тематика. Да, зомби здесь как таковых нет, но есть непонятные черные человекоподобные фигуры, в которых превратились зараженные. И эти фигуры достаточно агрессивные, не против резких появлений и их всегда больше чем вас. В-третьих, паровозики. Представьте себе, это история, как в процессе зомби-апокалипсиса, несколько человек едут на поезде от одного заброшенного города к другому. По пути они останавливаются, подбирают выживших, находят ресурсы и вновь продолжают свой путь туда, где еще осталась цивилизация. А теперь, добавьте, в-четвертых — исполнение. Все это было создано в столь любимой всеми инди-разработчиками и олд-фагами пиксельной графике. Движения героев, спрайты врагов, поезд, шрифты, стрельба, вылетающие из маленького пистолетика маленькие пиксельные гильзы. Да, были понятны причины хайпа. Пусть и достаточно локально, но эту игру ждали многие. Тем более, что она была разработана российскими разработчиками и еще там была огромная статуя братьев Стругацких. Понятно, почему я её купил сразу, как только она стала доступна в «Steam». И о своей покупке я…

На самом деле, мне не сложно описать свои чувства, но вот сделать это так, чтобы вы их поняли — это уже сложнее. Мне совершенно не жаль денег за эту игру, это цена пары чашек кофе. Я вполне могу их расценивать как вклад в творческое объединение. Ведь эта игра — первая попытка разработчиков выйти на рынок, и в целом, очень даже не плохая. Но меня в этой игре смущает многое, и я несколько разочарован тем, что мои ожидания оказались не удовлетворенными. Где же, по моему мнению, разработчики ошиблись?

Кстати, игру собрали на движке “Unity 3D”. Просто, чтобы вы знали.

Начнем с того, что это очередная «не игра». Я уже писал про «To the moon», где геймплей был настолько в зачаточном состоянии, что его можно было вообще не брать в расчет. «Final Station» конечно, кажется не очень похожей на трагическую историю умирающего старика, но по сути они одинаков. Обе игры сделаны, чтобы рассказать нам истории, а не увлечь геймплеем. Правда в случае «Final Station», разработчики сами в этом себе не отдавали отчет. Вот послушайте, как это захватывающе звучит: мы прибываем на станцию, где нас ожидают зараженные создания. Мы их убиваем, находим код для блокиратора, собираем ресурсы, забираем выживших и возвращаемся на поезд, чтобы продолжить путь. А теперь представьте, что КАЖДЫЙ уровень в этой игре проходит точно так же. Рецепт всегда один — мы прибываем на очередную станцию, узнаем, что кода, позволяющего отправиться дальше, в здании станции нет, и отправляемся на его поиски. Меняются только причины, по которым этого кода нет. Кто-то ушел за дровами, кто-то отправился в магазин, кто-то услышал что-то странное и ушел проверить.

Одна из немногочисленных мирных зон. Город возле мега-завода живет ничего не зная о том, что происходит за его пределами. Вон, сбили кого-то.

По дороге нам предстоит обшаривать все активные объекты, получая за них ресурсы — патроны, аптечки, деньги, ресурсы для крафта. Убивать зараженных, находить выживших. В конце уровня находим код и теперь возвращаемся назад. Причем, зачастую, назад можно вернуться двумя путями — как мы дошли до этого, или другим, обычно подземным, где можно встретить еще монстров и ресурсы. На этом пути у нас могут быть такие псевдо-разветвления. Можно зайти в комнату и получить там ресурс или немного сюжета, а можно и не заходить. Обычно больше одной комнаты от основного пути не «отпочковывается». Никогда не будет такого, что за дверью вдруг окажется еще один лабиринт, который можно пропустить. Максимум — пара комнат. Короче, нас тупо ведут за ручку из точки А в точку Б и потом назад. Здесь нет никаких секретных комнат, никаких потайных дверей и головоломок. Все просто, линейно и предсказуемо. Зачаток сюрприза есть только на одном уровне. Не забудьте позвонить в колокол на башне.

Весь геймплей сводится к простой последовательности действий, мы подходим к двери, зажимаем кнопку удара, ждем пока накопится супер-удар, открываем дверь, разряжаем удар в монстра, если он там был, пробегаем по комнате, прожимая все объекты, зажимаем кнопку удара и подходим ко второй двери. Если монстров больше чем один, тогда начинаем кайтить — ударил-отбежал-ударил-отбежал. Такой нехитрой техникой можно завалить большинство из монстров. Прыгать наш герой не умеет, падать с уступов тоже, поэтому выбор стратегий уничтожения не очень велик. Нет, зачатки стратегии есть, типа — кинуть в противника стулом, отбежать, схватить коробку и кинуть во второго. Есть даже попытка устроить небольшие головоломки: подтащить бочку с бензином к дверям, поджечь её выстрелом, открыть дверь и отбежать, но подобные развлечения встречаются редко. Есть у меня предположение, что по задумке, игроку надо в первую очередь решать ресурсные проблемы — потратить ли два патрона на этого монстра, просто пробежать мимо него, рискуя потерять часть здоровья, или приволочь с другого конца уровня стул, чтобы бросить в монстра и убить его с гарантией. Но, как я уже сказал, тактика «ударил-убежал», работает на 100%. Ко второму прохождению (о причинах этого — ниже), я так хорошо её освоил, что к концу игры у меня осталось около 70 патронов к пистолету и 50 к дробовику. И это при том, что обычно они здесь попадаются и крафтятся поштучно. Хинт: прикладом ружья можно бить чуточку сильнее.

Станция метро в зараженном городе. Патронов на них всех не хватит точно. Придется бежать.

От игрока здесь ничего не зависит, у него просто нет выбора. Вроде бы можно грейдить оружие, но это не нужно. Серьезно, как я уже сказал — практически любой тип монстра можно завалить кулаками (взрывающиеся и бронированные — исключение), поэтому смело покупайте лазерный прицел на пистолет и больше ни о чем не думайте. Почему покупайте, если я только что сказал, что это не нужно? Да потому что, больше тратить деньги просто не на что. Если проходить по всем комнатам, собирать все деньги, то в любом городе можно скупить все, что вам нужно и еще как раз останется на один из двух грейдов. В первую очередь покупается еда, потом аптечки, потом патроны. Это все тоже учтено и это уныло. Я там уже говорил про свободу выбора?

Теперь давайте по сюжету. Он вполне неплох. Я не буду его раскрывать, но статуи Стругацких там не зря стояли. При его рассказе, разработчики очень любят использовать «майндфаки». То есть тебе подсовывают какой-то сюжетный ход, который выглядит совершенно чужеродно и необычно, а тебе надо его вписать в общую картину. Нет, я такое люблю. Мне нравится игра «Тук-тук», в которой есть целое поле для строительства теорий. К ней можно привязать все что угодно и как угодно трактовать все эти самые «майндфаки». Но здесь, разработчики опять нашли свой собственный путь. У них уже есть история, есть скелет, который они и раскрывают игроку, а вписывание этих самых странных событий — это только додумывание деталей в уже набросанной картине. Вроде раскраски для детей — ты знаешь, что на картине слон, но можешь сделать его зеленым, твое право. Когда ты пытаешься узнать эту картину — это весело, потом практически открытым текстом её описывают и говорят — вот это у нас хорошие, это плохие, тут у нас случилось это… а потом говорят — ну, теперь ты все знаешь, попытайся вписать в нее тот летающий глюк, который герой словил в туалете (пример вымышленный) — это уже не так интересно.

Почему большая часть вывесок и плакатов на азиатских языках, я так и не понял. Если честно, даже не понятно, где дело то происходит. Правда время можно примерно определить как 2100 год.

Вообще, надо сказать, что чувствуется тяга разработчиков к созданию миров. Все эти детали, которые можно встретить в различных городах, небольшие истории, записочки — это конечно здорово. Мир обретает такую цельность и хочется узнать о нем побольше. В этом деле, нам могли бы помочь те самые спасенные нами люди. И они это делают, когда вы между уровнями едете на поезде, они рассказывают о своих версиях событиях, спорят, отстаивают свою точку зрения. Но… вот в этом месте хочется в очередной раз смачно пнуть разработчиков за их подачу этих самых историй. Причем пнуть достаточно сильно, ибо это бесит.

По сюжету, нам дали поезд, который находится в своеобразном тестовом режиме. У него все время что-то отваливается, искрит проводка, несколько пультов управления, за которыми надо следить. И между уровнями, нам предстоит поездка на этом поезде. Где, как я уже сказал, нам подают крупицы сюжета с помощью разговоров пассажиров. Вот только «читать» эти крупицы, у игрока, то есть меня, времени мало. Мне надо веселым сайгаком бегать между этими приборами и играть в «мини-игры». Нажимать кнопку, тянуть за рычаг, поворачивать конструкцию и так далее. А еще эти пассажиры в угоду реализму требуют еду и аптечек. И приходится следить, чтобы их показатели были не нулевыми. А ведь еще и внутренний чат машинистов, на который тоже приходят сообщения. И в них тоже есть частицы сюжета. И, что еще хуже, приходят они с задержкой. То есть подходишь ты почитать, что там тебе пишет машинист, а пока ждешь следующего сообщения, один из пассажиров отдает концы. Добавьте к этому необходимость крафтить патроны и аптечки только во время поездки. Кажется — ну, сделай ты все и читай, что там тебе пишут. Вот только, я же уже сказал, что со временем у пассажиров тратится голод и здоровье? Поэтому, выбирай игрок, что тебе важнее, или прослушать исторические справки, или без проблем пройти игру. По напряженности эти уровни в поезде даже сильнее чем обычные игровые. Вскоре появляется ощущение, что прогулки по городам — это и есть передышка, а не наоборот. Поэтому, лайфхак. Можно забить на ресурсы и читать диалоги пассажиров, а потом просто перезапустить уровень и уже спокойно добраться до станции с экономией ресурсов. Правда я не понимают подобный подход со стороны разработчиков.

Кстати, помните, я говорил, что мне пришлось проходить эту игру во второй раз? Все по той простой причине, что один из пассажиров у меня умирал. Когда я подъехал к очередной станции, у него было мало здоровья, он жаловался и просил передать родным завещание. Я надеялся найти аптечку и исцелить его уже после того, как пройду уровень. Но, как только я отъехал от станции, он умер. И продолжал умирать после каждой перезагрузки. У меня банально не хватало времени, чтобы дойти до аптечки и принести её этому умирающему. Я повторил это раз двадцать, прежде чем понял, что мне его не спасти. Ну, господа разработчики, неужели нельзя сделать так, чтобы при старте поездки, показатели этих людей хотя бы на пару секунд замораживались, чтобы хватало времени на спасение?

Надо сказать, что всякие штуки на переднем плане очень оживляют пейзаж. Различные птицы, пролетают мимо поезда, газеты, которые несет ветром на пустых улицах — романтика.

Ну и наконец, финальное мое брюзжание. Графика. В начале игры — она просто отлична. Спрайты героя, спрайты врагов, плавная анимация, выстрелы — отлично, стильно, клево. Но чем дальше, тем хуже. Как будто разработчики спешили и уже тупо забили на стилизацию под пиксель-арт. Когда поезд прибывает к подножию стража, нас встречает JPG файл, с максимальным приближением, а не пиксельная графика. И подобные штуки теперь нас начинают преследовать до конца игры. Задники явно делались в спешке. Но ведь могли же. Задник в убежище был отличным, задники в начале игры — хороши. Что же с вами стало? Зачем портить все, что вы пытались нам показать? Еще все эти «интерактивные» объекты, вроде метаемых стульев или банок в супермаркете. Они не пиксельные, они просто состоят из крупных квадратов, которые могут поворачиваться под любым углом. И это очень режет глаза. Понимаю, что это звучит слишком по-снобски, но мне действительно хотелось видеть красивый pixelart, типа того, который был в начале проекта.

The Final Station Скачать бесплатно полную версию

The Final Station — это приключенческая видеоигра, разработанная Олегом Сергеевым совместно с Андреем Румаком и изданная tinyBuild. The Final Station — это постапокалиптическая атмосферная игра с проводником поезда на выживание, в которой вы заботитесь о своих пассажирах, поддерживаете поезд в рабочем состоянии и следите за тем, чтобы вы всегда могли добраться до следующей станции. Игра вышла 31 августа 2016 года.

Об этой игре:
Мир кончился.

Но для тебя еще не все кончено… по крайней мере, пока. И теперь, когда в вашем распоряжении тысячи тонн локомотива, у вас есть явное преимущество перед полчищами зараженных. Это Конечная Станция.

Главный вопрос в том, поможете ли вы выжившим добраться до места назначения…. или позвольте им умереть и ограбить их тела. Иногда люди могут доставить больше проблем, чем пользы.

– Постапокалиптическое приключение о путешествии по умирающему миру на поезде.
– История, состоящая из 5 глав, с большими обитаемыми станциями в конце каждой.
— Зараженные готовы остановить ваш прогресс всякий раз, когда вы выходите из поезда в поисках припасов.
— Поддерживайте свой поезд в рабочем состоянии и создавайте ценные предметы из ресурсов, которые вы собираете. . Припасы и боеприпасы очень ограничены
— Подбирайте выживших по пути, получая привилегии (и помехи) за свои проблемы
— Собирайте добычу на станциях и создавайте полезные припасы
— Продавайте свою добычу на населенных станциях для полезных улучшений вашего оружия
Подробнее на:

Финальная станция игра Скриншоты

Финальная станция Система требования к системе

минимум:

минимум:

  • ОС: Windows XP и UP
  • процессор: 1 ГГц и до
  • Память: 1 ГБ ОЗУ
  • Графика: Встроенный тостер
  • Память: 300 МБ свободного места
  • Дополнительные примечания: Не используйте видеокарту для приготовления тостов.На интегрированных видеокартах работает нормально.

Установка:

    1. Скачать
    2. Установить игру
    3. Выполнить игру As Ambistrator
    4. Весело
    5. Если вам нравится игра купить его, чтобы поддержать разработчиков

    финальная станция Скачать ссылку

    размер файла: 219,12 МБ
    The Final Station Бесплатная загрузка

    Если у вас возникли проблемы с магнитной ссылкой, вам необходимо установить или обновить клиент загрузки
    ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЭТО ЗДЕСЬ
    Пожалуйста, не забудьте сказать спасибо, также помогите нам распространить наш сайт, поделившись/лайк/закладкой.

    Нашли неработающие ссылки? Пожалуйста, дайте нам знать. Если вы также нашли ссылку, которая недоступна, наберитесь терпения, мы обновим ее, как только она станет доступной.

    Мы работаем над The ​​Final Station, постапокалиптической инди-игрой о путешествии на поезде. АМА / Спросите нас о чем угодно! : Игры

    Привет всем! Alex Nichiporchik из tinyBuild здесь, присоединился к /u/Oleg_Sergeev из Do My Best Games.

    Вместе мы работаем над игрой The Final Station — инди-игрой, в которой вы путешествуете по умирающему миру на поезде и спасаете выживших, сражаясь с полчищами зараженных.Он запускается 30 августа, и предварительные заказы уже доступны.

    О The Final Station и ее разработке:

    Это частично симулятор поезда и игра-исследование, а частично хардкорный шутер с боковой прокруткой. Вы можете управлять своим поездом, спасать выживших и узнавать их истории, исследовать окружающую среду — в сочетании с дозами интенсивного действия.

    Олег занимается обложкой и дизайном, а его партнер Андрей Румак занимается программированием. Я присоединился к команде в качестве продюсера в январе, после встречи с Олегом в Минске за месяц до этого.Он находится в разработке уже 2,5 года, и это первый релиз игры команды разработчиков.

    В дополнение к давлению, это также многоплатформенная версия. Поэтому последние несколько месяцев мы переносили игру на Xbox One и PS4 по мере ее разработки. Мы настроили это таким образом, что tinyBuild является издателем/соразработчиком. Мы трансформировали часть нашей студии, чтобы портировать сторонние инди-проекты на консоли одновременно с их разработкой. Таким образом, мы можем сконцентрироваться на одном крупном релизе.

    Об Олеге Сергееве

    10 лет работал графическим дизайнером, в основном занимался веб-дизайном.Пробовал создавать несколько игр до этого, и это первый коммерческий проект. Живет в Армавире и любит путешествовать поездом. Ненавидит летать.

    О себе:

    5 лет назад я увидел флеш игру на ньюграунде под названием «Нет времени объяснять» и сказал разработчику, что мы должны полностью сделать ее инди-игрой и выпустить ее в Steam и на консолях — так началась tinyBuild . С тех пор я работал над такими играми, как SpeedRunners, Party Hard и Punch Club. Ранее занимался маркетингом веб-игр, игровым журналистом и профессиональным геймером на заре Warcraft 3.

    Спросите нас о The Final Station, инди-играх, работе над консольными портами и т. д.! Мы здесь весь день.

    edit: вернемся сегодня утром, чтобы узнать больше! 🙂 мы будем рядом еще несколько часов с 9:00 CEST (время этого редактирования)

    «Последняя станция» удовлетворяет любителей истории

    youtube.com/v/bTh-vQho7UU&hl=en_US&fs=1&» type=»application/x-shockwave-flash»/>

    Со всеми недостатками, The Last Станция удовлетворит даже тех, кто мало знаком с творчеством Льва Толстого и временем, в котором он жил.

    Сценарий, я думаю, представляет собой историческую передачу последних лет жизни Толстого. Он присутствовал в эпоху последнего русского царя, Николая II, и стал символом свободы во время нацистского вторжения в Советский Союз, когда его дом, в то время музей, был захвачен и разрушен нацистскими войсками.

    Толстой (Кристофер Пламмер) был женат на графине Софье Толстой (Хелен Миррен), гораздо более молодой женщине, которая страдала от его потери полового влечения. Толстой стал культовой фигурой как пацифист и противник церкви.К ужасу графини Софьи, ведущая фигура, поддерживающая этот культ, Владимир Чертков (Поль Джаматти) добился от Толстого передачи культу авторских прав на его монументальные книги, включая « Войну и мир» , лишив графиню огромных богатств из продажа его книг. Еще один персонаж фильма — Валентин Булгаков (Джеймс МакЭвой), ставший секретарем Толстого и шпионом Черткова.

    Первая половина фильма чрезвычайно медленная, но во второй половине картины действие нарастает, когда, стремясь создать для себя новую жизнь и вырваться из лап графини, Толстой покидает ее.Ему становится очень плохо во время поездки в поезде, и российская пресса собирается на вокзале, когда ему становится хуже.

    В мировой истории есть моменты, которые восхищают публику, и публика любит видеть эти моменты на экране, например, дни Рима, гражданская война в Испании, беспорядки в Ирландии, наша гражданская война, дни русского царя и первые дни существования Советского Союза. Этот фильм тщательно изображает эпоху с большим вниманием к деталям и местному колориту, а игра актеров превосходна.Те, кто ищет еще один эффектный фильм Доктор Живаго , будут разочарованы. Однако те, кто интересуется жизнью Толстого, будут довольны. В 16:30 Воскресным днем ​​в киноцентре «Анжелика» билеты на показ были почти распроданы.

    Роман «Последний год Толстого» Джея Парини

    Понравилась ли книга? Нет. (Вам нравится смотреть семейные потасовки?)

    Было интересно? Да, безусловно!
    Иногда ты смеешься.

    Прочитав эту книгу, я почувствовал, что лучше понял Льва Толстого и то, кем он стал в конце своей жизни.Если вы ищете подробную биографию всей его жизни, поищите в другом месте. В этой книге рассматриваются только философия и мысли этого писателя в самом конце его жизни, прямо перед его смертью в возрасте 82 лет. Вы смотрите на последнюю главу его жизни. Это ab

    . Была ли книга интересной? Нет. (Вам нравится смотреть семейные потасовки?)

    Было интересно? Да, безусловно!
    Иногда ты смеешься.

    Прочитав эту книгу, я почувствовал, что лучше понял Льва Толстого и то, кем он стал в конце своей жизни.Если вы ищете подробную биографию всей его жизни, поищите в другом месте. В этой книге рассматриваются только философия и мысли этого писателя в самом конце его жизни, прямо перед его смертью в возрасте 82 лет. Вы смотрите на последнюю главу его жизни. Речь идет о его отношениях с членами его семьи и его последователями.

    Л.Т. а его «ученики» провозглашали добродетели безбрачия, целомудрия и полового воздержания. Он презирал богатство и роскошь. Он восхвалял религиозное благочестие. Но потом вы сравниваете эти «славные добродетели» с тем, как он на самом деле прожил свою жизнь.Он был из аристократии и жил в богатстве. У него было 13 детей, и он был беспорядочным. Его сексуально тянуло как к мужчинам, так и к женщинам. . Так его действия перед смертью были ли они опровержением прошлых ошибок или просто лицемерной болтовней? Члены семьи образуют два лагеря: те, кто на стороне матери, и те, кто поддерживает отца. Читатели этой книги — зрители, наблюдающие за суматохой, стычками и финальной битвой между двумя сторонами. Семейные ссоры не могут стать намного хуже, и мы все знаем, насколько они могут быть ужасны.Это центральная тема книги: жена Льва Соня (Софья Андреевна) считала, что доходы от его книг должны идти в семью. Новое завещание изменило это. Она боролась с этим всем сердцем. Она восприняла это как заявление мужа об отсутствии любви к ней и их детям. Из-за этой основной проблемы была задушена любовь, существовавшая между Соней и Лео. Их первоначальную любовь можно увидеть только в начале книги. С этого момента раны перерастают в ревность, непонимание и ненависть.Любовь и ненависть — две стороны одной медали. Я чувствовал, что утомительную перепалку, ведущую к финальной развязке, можно было бы отредактировать. Книга действительно заканчивается огромным крахом, так что я почти подумал добавить еще одну звезду. Но нет, я этого не сделал.

    Осторожно, имена людей могут сбить с толку. У каждого есть как минимум четыре имени, и часто вам дают только инициалы. Каждой главе дается имя человека, выражающего свою точку зрения. Вы должны знать, кого вы слушаете.Каждый судит о другом по-своему. Из всех этих расходящихся мнений вы, читатель, можете сделать свои собственные выводы. Если вы думаете, что я шучу с трудом уследить, кто есть кто, прочтите это со страницы 141. Булгаков высказывает свое мнение:

    — Вы здоровы, Валентин Федорович? — спросил Сергеенко, положив руку мне на предплечье, когда я уже собирался лечь спать.

    «У меня легкая головная боль, Лев Петрович. Ничего особенного.’

    ‘Будь здоров, мой мальчик. Вы прекрасно работаете со Львом Николаевичем.Он сообщил об этом Черткову, который попросил меня передать слово.

    ‘Передайте Владимиру Григорьевичу, что для меня большая честь’.

    Итак, у нас есть шесть разных имен. Это 6 разных людей? Нет! Всего четыре, потому что:

    Владимир Григорьевич Четков — один,
    Валентин Федорович Булгаков — второй,
    Лев Николаевич Толстой — третий и
    Лев Петрович Сергеенко — четвертый. Эти четверо имеют, кроме того, каждый свое собственное прозвище. Вы должны запомнить четыре имени для каждого человека.Пришлось достать ручку и бумагу….. Честно говоря, через некоторое время наловчишься. :0)

    Хотя то, что я сказал, может заставить вас подумать, что все это слишком угнетает, но это неправильно, поскольку в тексте присутствует юмор. Саша (Александра Львовна), дочь Л.Т., преданно поддержавшая отца и перепечатавшая его документы в «Ремингтон Рум», говорит о своей сестре Тане следующее:

    Таня, моя святая сестра, слышала о последних супружеских пожарах, и решил зайти к нам.Она как блуждающее ведро в поисках огня. (стр. 257)

    Вы не смогли бы пережить эти споры, если бы не было юмора.

    После прочтения книги вы хорошо осведомлены о конце жизни Толстого, вы можете лучше судить о противоположных точках зрения, вы боролись с именами и бесконечными семейными спорами, а также смеялись.

    Читать с Софьей Толстой. Вот еще одна возможность: Анри Труа написал книгу под названием «Толстой». Я не могу получить ссылку на заголовок……

    Обзор последней станции. Конечная станция милая… | by cringeginger

    Игра, о которой я ничего не знал, The Final Station — милая игра с неопиксельной графикой и шутером с боковой прокруткой, которая приятно застала меня врасплох. Я сразу же заподозрил, что в этом возможном обзоре будет какая-то предвзятость из-за его ретро-изысков, но The Final Station продолжает показывать, что внешний вид и смешение жанров — это еще не все.

    The Final Station знаменует собой дебют российской (наверное? из-за имен создателей) игровой компании Do My Best Games, и во многих отношениях релиз 2016 года действительно напоминает инди игра: у нее несколько оригинальная концепция как в неоднозначном повествовании, так и в уникальном игровом процессе, но большая часть ее презентации кажется откровенно любительской.

    Последняя станция происходит во время апокалипсиса, на удивление не обычных зомби, а бесшумных, силуэтных, заразных существ, которые, кажется, не делают ничего, кроме как мчатся к незараженным людям, делая их довольно жуткими и отталкивающий.Ваша задача как игрока — проводника поезда — состоит в том, чтобы линейно останавливаться на станциях и спасать выживших, пробиваясь через небольшие полчища существ и находя припасы, такие как больше боеприпасов, первая помощь, еда и материалы для изготовления сказал запасы.

    Во-первых, Final Station сразу преуспевает, так как остается двусмысленным как в повествовании, так и в игровом процессе. Игра никогда не информирует вас о ситуации и никогда не говорит вам, что с ней делать, что я считаю отличным выбором, поскольку позволяет игроку узнать все самому, даже если ее подход линейный.

    Основная цель состоит в том, чтобы сохранить каждого из этих выживших живыми и удовлетворительно сытыми, иначе у них не будет другого выбора, кроме как упасть замертво прямо в вашем вагоне поезда, если вы не сможете вовремя добраться до безопасного места. Эта общая цель аккуратна и слегка захватывающая, потому что требует рационального использования ваших скудных ресурсов. Одно неверное движение, и у вас не будет достаточно еды для этой бедной, голодной души. Однако за тех, кто выживает, игрок щедро вознаграждается.В большинстве случаев наградой являются деньги, но также даются материалы для крафта.

    Стрелять в самих жутких существ довольно приятно. В игре есть только два вида оружия: пистолет и дробовик (в конечном итоге пистолет заменяется винтовкой). Также доступен рискованный вариант ближнего боя, а также возможность поднимать и бросать предметы. Разнообразие врагов справедливое, с шестью различными типами поведения врагов, насколько я помню (и насколько я узнал).

    Теперь, когда я затронул все положительные аспекты, мне не менее важно обсудить и отрицательные. Во-первых, безусловно, самым слабым аспектом The Final Station является то, что он ужасно повторяется. Я был в порядке с линейностью всего этого, пока в меня постоянно бросали врагов, но помимо простого введения некоторых новых моделей поведения существ тут и там, игра сухо цепляется за концепцию входа, убийства, спасения. , и мародерство.Задача в основном одна и та же каждый раз, но ставки никогда не повышаются. Это похоже на то, как если бы различные остановки были случайно сгенерированными макетами, но встречи с врагами только усложняются.

    Если бы они время от времени приправляли чем-нибудь чем-нибудь изобретательным. Единственными примерами, которые я могу вспомнить, была одна остановка, где была кромешная тьма, и вы могли видеть только из-за небольшого круга света вокруг персонажа, и два или три раза внезапно появлялся рой врагов, что побуждало игрока быстро реагировать.

    Так же, как когда я впервые увидел Последняя станция , я был ошеломлен, когда он так внезапно закончился. Даже к тому моменту абсолютно ничего не было приправлено, и я был очень разочарован, потому что, чтобы найти любую из его альтернативных концовок, мне пришлось бы играть все это снова — я ненавижу , когда игры поощряют это. Повторная игра в одну и ту же игру не имеет ценности для воспроизведения. Реиграбельность работает только тогда, когда содержание самой игры интересно, даже на втором, третьем и так далее.

    Видя как Последняя станция была довольно простой игрой, я отказался играть в нее снова. Каким бы невежественным я ни был, я никак не мог пройти через один и тот же повторяющийся процесс после того, как все мои ресурсы, деньги и улучшения были только что потрачены по пояс. Существует также раздражающая ошибка взаимодействия и слишком много времени, потраченного на повествование, на мой вкус, так что зачем беспокоиться.

    Несмотря на все разочарования и надоедливую быстроту Последняя станция , я все же нашел ее довольно приятной. Я действительно был близок к тому, чтобы снова сыграть в нее, но просто не видел смысла, так как мое мнение, скорее всего, не изменилось бы. Создавалось впечатление, что разработчики что-то задумали, но Последняя станция в конечном итоге становится пустой тратой времени.

    6/10

    Российские самолеты бомбят удерживаемый повстанцами Идлиб в Сирии, говорят очевидцы

    Вид с воздуха на лагерь для внутренне перемещенных лиц Кафр-Арук после сильного дождя в Идлибе, Сирия, 20 декабря 2021 года.Снимок сделан с беспилотника 20 декабря 2021 года. REUTERS/Khalil Ashawi/File Photo

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Регистрация

    АММАН, 2 января (Рейтер) Сирийский город Идлиб в воскресенье, сообщили свидетели и источники повстанцев, ознаменовав новогоднюю вспышку для последнего удерживаемого оппозицией бастиона.

    Боевые самолеты, летевшие на большой высоте, которые, по данным центров слежения, были российскими самолетами Сухого, сбросили бомбы на несколько городов и главную насосную станцию, обслуживающую перенаселенный город Идлиб, население которого составляет более миллиона человек.

    Никаких немедленных комментариев ни от России, ни от сирийской армии не поступало. Они заявляют, что нацелены на укрытия группировок боевиков, контролирующих регион, но отрицают любые нападения на мирных жителей.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Представитель городской службы водоснабжения сообщил, что она вышла из строя в результате забастовок.

    Высокопоставленный представитель ООН, подтвердивший, что станция водоснабжения была «сильно повреждена» в результате авиаудара, сказал, что такие атаки ухудшили гуманитарное положение миллионов перемещенных сирийцев.

    «Продолжающееся разрушение гражданской инфраструктуры приведет только к еще большим страданиям мирных жителей. Нападения на гражданское население и гражданскую инфраструктуру должны прекратиться», — написал в Twitter заместитель регионального координатора ООН по гуманитарным вопросам Марк Каттс.

    Свидетели сообщили, что удары, нанесенные за последние 24 часа в удерживаемом повстанцами анклаве, также затронули животноводческие и птицеводческие фермы недалеко от пограничного перехода Баб-эль-Хава с Турцией.

    «Русские сосредотачиваются на инфраструктуре и экономических активах. Это усугубляет страдания людей», — заявил представитель оппозиционной администрации Абу Хазем Идлиби.

    Другие цели включали деревни в районе Джебель-эз-Завия в южной части провинции Идлиб, при этом немедленных сообщений о пострадавших нет, сообщили жители и спасатели.

    Серия рейдов после полуночи в субботу нанесла удар по временным лагерям, в которых проживают тысячи перемещенных семей недалеко от Джиср аль-Шукур, к западу от Идлиба, двое детей и женщина были убиты и 10 мирных жителей ранены, сообщила служба гражданской обороны.

    С ноября в воздушных ударах наступило относительное затишье после возобновления кампании под руководством России, за которой последовало подкрепление турецкой армии внутри анклава, что повысило вероятность более широкого возобновления насилия.

    Сделка, заключенная почти два года назад между Россией, которая поддерживает силы президента Сирии Башара Асада, и Турцией, которая поддерживает оппозиционные группы, положила конец боевым действиям, которые за несколько месяцев привели к перемещению более миллиона человек.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Сулеймана Аль-Халиди; Под редакцией Александра Смита и Лизы Шумейкер

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Восстание в Казахстане добавляет новую переменную к планам России в отношении Украины — Прорыв обороны Прорыв обороны

    Митинг протеста в Алматы 5 января 2022 года в условиях потенциального кризиса для России. (АБДУАЗИЗ МАДЬЯРОВ/AFP через Getty Images)

    КИЕВ: В течение последнего месяца мир был сосредоточен на наращивании Россией военной мощи вдоль ее границы с Украиной, задаваясь вопросом, отдаст ли президент России Владимир Путин приказ о полномасштабном вторжении, и если да, то когда.

    Но в смесь был добавлен новый хаотический элемент, который может потребовать от России отказаться от любых планов военного вторжения в Украину, чтобы справиться с еще одним кризисом среди ее старых вассальных государств: Казахстан.

    За последние две недели протесты против повышения цен на топливо переросли в открытый общественный протест по гораздо более широкому кругу недовольств. В результате столкновений с силами безопасности десятки демонстрантов были убиты, а 5 января президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев обратился к Москве за помощью в сфере безопасности, чтобы попытаться остаться у власти.

    Казахстанский лидер отверг законность любой из демонстраций, заявив, что «все требования, выдвинутые в мирной форме, были услышаны», и охарактеризовал оставшихся на улицах как «20 000 бандитов. Когда он столкнулся с призывами к его правительству провести переговоры с протестным движением, он без сожаления ответил: «Что за идиотизм. Какие переговоры можно вести с преступниками? Мы имели дело с вооруженными и хорошо подготовленными бандитами, как местными, так и иностранными. Бандиты и террористы, которых надо уничтожить. Это произойдет в ближайшее время».

    А утром 7 января режим Тожаева начал проявлять признаки отчаяния — президент отдал прямой приказ своим силовикам и воинским частям «открыть огонь на поражение» и без предупреждения по толпам протестующих.Приведенный в боевую готовность казахстанский лидер продолжал называть протестующих «бандитами и террористами» и заявлял, что против них будет применяться смертоносная сила без какого-либо предупреждения.

    Кошмар Путина

    Протесты в Казахстане — это кошмар, которого путинский режим боится больше, чем любая другая угроза своей власти, — потенциальное повторение «цветных революций», вынудивших пророссийские правительства уйти от власти в Грузии и Украине и ускоривших российское вторжение в Крым, продолжающаяся акция «зеленых человечков» на Донбассе и, косвенно, текущее наращивание военной мощи на границе с Украиной.

    Насколько Россия обеспокоена повторением 2014 года? Прошедшим в прошлом году совместным учениям России и Беларуси «Запад-2021» предшествовали отдельные учения Росгвардии (тяжеловооруженной Национальной гвардии России) и сил специальных операций Федеральной службы безопасности (ФСБ). Это был набор маневров, специально предназначенных для подготовки к подавлению любого внутреннего восстания до того, как оно распространится на несколько городов, как это сейчас происходит в Казахстане.

    Казахстаном почти три десятилетия правил бывший лидер Коммунистической партии Нурсултан Назарбаев, который ушел с поста президента в 2019 году, но сохранил место во влиятельном совете безопасности страны.Пытаясь подавить протестующих, избранный им преемник, а ныне президент Токаев 5 января отстранил Назарбаева от занимаемой должности, а в тот же день уволил других родственников бывшего президента с влиятельных постов. Но на данный момент эти изменения рассматриваются как слишком незначительные и слишком запоздалые.

    ПО СВЯЗИ: Большие опасения НАТО из-за российских учений «Запад»: Войска Путина задерживаются в Беларуси

    Путина в Казахстане вызывают многочисленные опасения. Первый и самый непосредственный — это скорость и свирепость, с которой развернулись протесты.Казахстан когда-то считался стабильным и надежным соседом — так же, как когда-то Беларусь была до того, как разразилась революция 2020 года. Режим Путина, вероятно, обеспокоен тем, что внутренние беспорядки в Казахстане могут перекинуться где-то еще и, возможно, даже распространиться на саму Россию.

    «Тот факт, что два постсоветских государства с аналогичными авторитарными государственными структурами могут столкнуться с такой нестабильностью, предполагает, что России следует любой ценой избегать всего, что может спровоцировать такое развитие событий у себя дома», — написал российский аналитик Андрей Гурков в статье для немецкой газеты. язык службы новостей Deutsche Welle.«Тот факт, что тысячи разочарованных казахстанцев сейчас выражают свой гнев, должен стать предупреждением для Кремля. Это должно заставить Россию рассмотреть внутренние последствия угрозы или предполагаемой военной операции, с помощью которой она в настоящее время пытается запугать США и НАТО».

    Есть и финансовые проблемы. Во-первых, Казахстан был надежным оборонно-промышленным союзником Москвы, а вооруженные силы страны рассматривали Россию как предпочтительного поставщика своих более совершенных систем вооружений.

    Помимо того, что Казахстан обладает значительными запасами нефти и газа и является членом альянса ОПЕК+, Казахстан также производит 40 процентов урана в мире. Он поставляет во многие страны, включая США, Китайскую Народную Республику (КНР) и, да, Россию. Сообщается, что горнодобывающие предприятия в Казахстане удерживают запасы урана на шесть-семь месяцев, поэтому в ближайшем будущем не ожидается значительного скачка цен, но все может измениться, если протесты будут продолжаться бесконечно.

    Еще есть космодром Байконур, который был основным космодромом СССР. Россия арендовала свой доступ к объекту до 2050 года, но этот объект считается безопасным только до тех пор, пока правительство Казахстана остается пророссийским. Космодром также не единственная часть Казахстана, жизненно важная для российской космической программы; степи к северо-востоку от Байконура в сторону Караганды — место посадки космического корабля «Союз», возвращающегося с Международной космической станции.Потеря доступа к этим объектам станет серьезным ударом по способности России выйти на орбиту.

    Военная интервенция — сколько и как долго

    На данный момент, по сообщениям СМИ, в столицу Нур-Султан в качестве а также его крупнейший город Алматы. Элитные российские воздушно-десантные подразделения были отправлены для повторного захвата международного аэропорта в Алматы, который, как сообщалось, находится под их контролем в пятницу утром.

    Несколько небольших отрядов вряд ли помогут подавить полномасштабное восстание, распространяющееся по стране. Это означает, что вопрос, стоящий сейчас перед Путиным, заключается в том, следует ли вывести значительные вооруженные силы из других мест — в том числе, скорее всего, от украинской границы — чтобы помочь своему политическому партнеру, или рискнуть позволить Казахстану выглядеть как повторение Украины в 2014 году. Если российские подразделения начнут убивать казахстанских протестующих — солдат из ныне чужой страны — «это будет не очень хорошо для Москвы», — написал в Твиттере российский специалист Тимоти Гартон Эш из Лондона.

    Однако один политический аналитик в Москве сказал Breaking Defense, что природа протестов, которые рассредоточены по городам с плохой координацией, означает, что сильное военное присутствие может довольно быстро подавить беспорядки.

    Владимиру Путину придется внимательно читать в Казахстане. (Рамиль Ситдиков – Host Photo Agency через Getty Images)

    «Протест кажется локализованным, и, поскольку правительство Казахстана отключило интернет и мобильные сети, очень мало шансов, что различные восстания смогут подавить как казахстанские, так и российские вооруженные силы», — сказал аналитик.

    «Протесты могут закончиться уже через две недели. Но последствия и возмущение могут длиться гораздо дольше», а вместе с ними и продолжающаяся дестабилизация, которая может отвлечь внимание путинского правительства.

    Этот расчет также затуманивается призраком того, что российские войска будут убиты в ходе любых казахстанских операций, что может привести к резкому падению одобрения Путина дома.

    Этот страх уже преобладал в ситуации с Украиной; Один из представителей российской оборонной промышленности недавно сказал Breaking Defense, что «с таким многочисленным и растущим давлением на режим последнее дополнение к этому списку, которое нужно Путину, — это постоянный парад мешков для трупов, возвращающихся домой с полей сражений в Украине.Российские семьи потеряли больше, чем может себе представить большинство тех, кто находится за пределами страны, — добавив, что потеря их сыновей в войне с Украиной, которая имеет сомнительное оправдание, может стать переломным моментом».

    Если войска будут серьезно ранены или убиты при попытке восстановить контроль в Казахстане, это создаст сильное давление на Путина, чтобы он не начинал операции в Украине — операции, которые гарантированно сопровождаются большим количеством убитых, как украинские военные, в то время как не может сравниться с российскими войсками лицом к лицу, является гораздо более сильным противником, чем гражданское население Казахстана.

    В статье для Атлантического совета бывший посол США в Украине и Узбекистане Джон Хербст в четверг прокомментировал: «Если первоначальное развертывание ОДКБ не удастся, Путин может столкнуться с дилеммой. Ситуация Москвы перед наращиванием потенциала на Украине была патовой; в Казахстане положение Москвы в Центральной Азии ухудшится, если в результате народного восстания появится правительство, ориентированное на реформы, или если Токаев обратится к Китаю и [Шанхайской организации сотрудничества] за помощью, чтобы остаться у власти. Тогда возникает вопрос: выведет ли Путин войска от границы с Украиной, чтобы справиться с беспорядками в Казахстане и укрепить позиции России в Центральной Азии? Это, безусловно, влечет за собой меньший риск, чем начало крупного обычного военного наступления на Украине.

    Переговоры между США и Россией, запланированные на 9-10 января в Женеве для обсуждения ситуации на Украине, пока не будут затронуты беспорядками в Казахстане. На Украине, однако, аналитики, изучающие ситуацию, предсказывают, что Россия теперь будет ограничена в своих действиях в связи с опасениями по поводу стабильности в Казахстане, а также в других бывших советских республиках Центральной Азии.

    Еще одна потенциальная подсказка заключается в том, что две другие страны, конкурирующие за влияние в Казахстане, — Турция и КНР, — а также США могут вмешаться, если правительство Токаева падет и возникнет вакуум власти.Все это умаляет время и ресурсы, которые Путин должен потратить на Украину, а также поднимает вопросы о его собственной системе правления.

    Внутри России уже нарастает давление на ситуацию.

    «Эхо Москвы», одно из немногих средств массовой информации в России, не полностью подконтрольное государству, неожиданно критиковало (учитывая, что они базируются в российской столице) как казахстанское, так и российское правительства, а также то, что это может означать для Путина. правило. Казахстан демонстрирует типичные недостатки постсоветских автократий, пишет издание, заявляя, что «нет такой вещи, как вечная любовь или вечное терпение.

    «Вождь может быть популярен в народе — и очень долго, — но он неизбежно оказывается в окружении системы тысяч тунеядцев, бездельников, карьеристов и жуликов, которые начинают рассматривать страну как свою собственность и народ как своих слуг.