Тетрис установить: Скачать тетрис бесплатно на Андроид — бесплатаные игры и приложения

Тетрисы — игры онлайн бесплатно

  • Игра ТЕТРИС КЛАССИЧЕСКИЙ ТЕТРИС КЛАССИЧЕСКИЙ

    Классика жанра тетрисов лишена богатой функциональности, первые тетрисы вообще не имели никаких настроек. Этот вариант такой же.

  • Игра ГОЛОВОЛОМКА 10Х10 ГОЛОВОЛОМКА 10Х10

    Аналогичные тетрисовым фигуры нужно укладывать на квадратную площадку из 100 клеток. Плотность укладки здесь все решает!

  • Игра 10 10

    Привязку к тетрисам этой игре позволяет сделать манера исчезновения заполненных рядов. Укладывайте фигуры, но не в стакан, а на площадку.

  • Игра 1010 ДЕЛЮКС
    1010 ДЕЛЮКС

    Оттенки тетриса присутствуют в этой игре в качестве аналогии фигур, но в отличии от классики, здесь напрочь отсутствует динамика.

  • Игра 2020 ЛЕГО 2020 ЛЕГО

    Часто эту головоломку называют статическим тетрисом. Здесь фигуры похожей формы, но они не падают в стакан. Их надо укладывать на площадке.

  • Игра ТЕТРИС 90 ТЕТРИС 90

    С такими коробочками в руках ходило много людей в 90-х годах прошлого столетия. Здесь ЖК-экран, минимум настроек и прекрасный геймплей.

  • Игра ТЕТРИС БЕЗ ТЕТРИС БЕЗ

    Здесь нет абсолютно ничего лишнего: стакан, фигуры и краткая статистика — все! Ничто не отвлечет Вас от процесса укладки фигур в стакан.

  • Игра 2020 2020

    Самые, пожалуй, крупные тетрисные фигуры Вы встретите в этой игре. Только они не падают в стакан, а их нужно размещать на тесной площадке.

  • Игра БЛОКИ ЖВАЧКИ
    БЛОКИ ЖВАЧКИ

    И вновь спешим напомнить о новом для тетриса формате. Это не классика с падением фигур, здесь Вы ставите их в стакан самостоятельно.

  • Игра ТЕТРИС ШАРИКИ ТЕТРИС ШАРИКИ

    Фигурки этого тетриса сделаны не их обыкновенных квадратиков, а из трех шариков разных цветов. Убирать нужно группы из трех одинаковых.

  • Игра ТЕТРИС АТЛАНТРИС ДЛЯ ПЛАНШЕТА ТЕТРИС АТЛАНТРИС ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Рассматривая тетрисы, обратите внимание и на этот. Подводный стакан вмещает десять квадратиков, из которых состоят фигуры, в один ряд.

  • Игра ЭВОЛЮЦИЯ БЛОКОВ 2020 ЭВОЛЮЦИЯ БЛОКОВ 2020 Новая

    Фигурки, слепленные из кусочков разноцветной жвачки, напоминают блоки из тетрисов, размеры похожи, а вот задание в игре другое.

  • История, разновидности и причины популярности тетриса

    «Тетрис» – на сегодняшний день примитивная компьютерная игра, которую изобрел Алексей Пажитнов, программист, разработана она была в России в 1984 году. Сама игра представляет собой конструкцию с дисплеем, на котором изображено поле 10 на 20 клеток, и сверху в низ падают определенные виды фигур абсолютно в случайном порядке, их необходимо выстраивать таким образом, чтобы они подходили по форме, и не появлялись бреши, фигуры двигать возможно только по горизонтали, также присутствует функция поворота фигурок в разные стороны. Есть функция ускоренного падения фигур. Если заполнить один ряд правильно, то он очистится, и будет доступно на один ряд фигур больше, а если заполнить все ряды фигурками, то игра будет окончена. По мере игры увеличивается и её темп.

    Смысл игры в том, чтобы заполнять ряды фигурами и получать за это как можно больше очков. В основном, играющий проигрывает из-за того, что не успевает за быстрым темпом игры. Однако было доказано, что в любом случае игрок проиграет, будь он хоть профессионал, так как из-за Z–образных фигур образуется дырка в определенном месте. Специально для этой игры даже была разработана приставка, которая по сей день продаётся, в частности, её производителем являются китайские фирмы, чаще всего на рынке встречается приставка от производителя «супер».


    В разделе «Тетрисы» 70 игр со средним рейтингом 3.95 (Всего голосов: 3013).

    Тетрис онлайн — играть бесплатно без регистрации

    Предлагаем список лучших онлайн игр в стиле популярного Тетриса, которые можно пройти без скачивания в любом браузере. На странице представлена классическая версия для желающих насладиться первозданным геймплеем. Впервые Тетрис появился в 1984 году, его создатель Алексей Пажитнов. За длительное время вышло множество аналогов игры с различными улучшениями и новшествами. Обязательно попробуйте поиграть в Тетрисы с шариками, здесь реализованы интересные правила и красочная графика, а процесс прохождения легко затягивает. Каждая онлайн игра открывается на весь экран, в полном режиме играть намного приятнее, пользуйтесь им.

    Классический Тетрис

    Знаменитая логическая игра обрела приятную графику и знакомые возможности. Попробуйте пройти все уровни сложности и установить рекорд.

    Тетрис шарики

    Любимая игра с новыми правилами с хорошей графикой. Попробуйте сложить цвета в линии, чтобы освободить поле и получить рекорд по очкам.

    Фруктовый Тетрис

    Интересная альтернатива популярной игре. Теперь предстоит собирать цветные фрукты, чтобы освобождать поле и получать очки. Прохождение бесконечно.

    Аристократический Тетрис

    Стандартная версия обзавелась приятной графикой и двумя режимами. Теперь можно одновременно с другом проходить уровни.

    Тетрис Делюкс 1010

    Собирайте бесконечные фигуры на поле, создавая прямые линии. Прохождение бесконечно, здесь важно установить рекорд. Процесс затягивает!

    Тетрис головоломка 10 на 10

    Используйте разнообразные фигуры, чтобы заработать очки. Равномерно заполните игровое поле, создав непрерывные линии.

    Тетрис наоборот

    Необычная версия знаменитой игры. Здесь надо собирать фигуры и получать одноцветные группы, чтобы очистить поле. Механика достаточно непривычная.

    Египетский Тетрис

    Полностью новое оформление с привычными правилами. Сделаны разные уровни с постепенным ростом сложности. Проходить трудно и интересно!

    Липкие Блоки

    Используйте случайные фигуры, чтобы заполнить поле по прямой линии. Сложность растёт с каждой минутой, поэтому думайте немного заранее.

    Блок Пазл

    Выбирайте один из трёх случайных блоков и располагайте на поле. Составляйте прямые линии, чтобы освободить место для новых фигур.

    Супер Тетрис

    Знакомые правила были дополнены интересными заданиями. Теперь собирать прямые линии окажется намного труднее. Сложность постоянно растёт!

    Тетрис Абсолют

    Простая графика позволит насладиться и вспомнить старую версию игры. Сделана удобная сетка, которая позволит точно опускать фигуры на поле.

    Старый Тетрис

    Лучшая возможность предаться ностальгии. Здесь сохранены знакомые фигуры, сделана простая графика и несколько уровней сложности. Приятно вспомнить!

    Цветной Тетрис

    Современная версия популярной логической игрушки. Здесь хорошая графика, шикарная музыка и дополнительный режим. Попробуйте пройти!

    Тетрис на двоих

    Устройте состязание и попробуйте заработать больше очков, чем сможет противник. Сделана красочная графика и удобные настройки, которые стоит сделать.

    Тетрис для двоих

    Наиболее удачная версия для совместного прохождения. Качество графики радует, сами правила сохранились без изменений. Получайте удовольствие!

    Тетрис Кубики

    Уничтожайте цветные группы блоков, чтобы постепенно освободить поле. Линии быстро появляются, поэтому надо соображать на лету и делать ходы.

    Тетрис 3Д

    Трёхмерная графика смотрится весьма необычно и хорошо. Попробуйте пройти знакомые уровни под другим углом. Сложность сразу ощущается.

    Тетрис пузыри

    Легендарная игра выполнена в хорошей графике и обладает новыми правилами. Попробуйте сложить красочные фигуры и пройти множество уровней.

    Лего Тетрис

    Одна из самых старых игр получила необычное исполнение в виде флешки в стиле современного Лего. Правила привычные, а графика сделана оригинально.

    Тетрис три в ряд

    Знаменитый Тетрис помнят многие, но теперь пришло время изучить новые правила увидеть нечто необыкновенное.

    Цветные блоки

    Логическая флеш игра, которая может сильно напомнить тетрис, но правила были полностью изменены. Подготовлена приятная стилистика.

    Тетрис Соник

    Два разных жанра были удачно соединены, в итоге получилось нечто необычное, но забавное для прохождения. Правила классического тетриса были дополнены.

    Игры · Тетрис · Для компьютера · Играть онлайн бесплатно

    Многопользовательские онлайн игры

    Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

    1. Forge of Empires Forge of Empires Стратегии
    2. World of Tanks World of Tanks Экшен
    3. Рейд: Шедоу Легендс Рейд: Шедоу Легендс RPG
    4. Греполис Греполис Стратегии
    5. Кроссаут Кроссаут Экшен
    6. NextRP: Игра про Россию NextRP: Игра про Россию Симуляторы
    7. Элвенар Элвенар Стратегии
    8. Моя маленькая ферма Моя маленькая ферма Стратегии
    9. World of Warships World of Warships Экшен
    10. Вар Тандер Вар Тандер Экшен
    11. Тотал Батл Тотал Батл Стратегии
    12. Варфрейм Варфрейм Экшен
    13. Викинги: Битва кланов Викинги: Битва кланов Стратегии
    14. Викинги: Битва кланов
    Тетрис классический — играть онлайн, без регистрации и без рекламы, реальная таблица результатов

    играть без регистрации, без рекламы, без flash.

    работает на телефоне, управление жестами, можно нормально сыграть, когда выдалась свободная минутка, и ничего устанавливать не нужно.

    Работает реальная таблица лучших игроков.

    — компьютерная игра, изобретённая в СССР Алексеем Пажитновым и представленная общественности 6 июня 1984 года. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино.

    Название игры происходит от количества клеток, из которых состоит каждая фигура.

    Правила игры

    Случайные фигурки тетрамино падают сверху в прямоугольный стакан шириной 10 и высотой 20 клеток. В полёте игрок может поворачивать фигурку на 90° и двигать её по горизонтали. Также можно «сбрасывать» фигурку, то есть ускорять её падение, когда уже решено, куда фигурка должна упасть. Фигурка летит до тех пор, пока не наткнётся на другую фигурку либо на дно стакана. Если при этом заполнился горизонтальный ряд из 10 клеток, он пропадает и всё, что выше него, опускается на одну клетку. Дополнительно показывается фигурка, которая будет следовать после текущей — это подсказка, которая позволяет планировать игроку действия. Темп игры постепенно увеличивается. Игра заканчивается, когда новая фигурка не может поместиться в стакан. Игрок получает очки за каждый заполненный ряд, поэтому его задача — заполнять ряды, не заполняя сам стакан (по вертикали) как можно дольше, чтобы таким образом получить как можно больше очков.

    Начисление очков

    Начисление очков в разных версиях «Тетриса» довольно разнообразное. Очки могут начисляться за убранные линии, за сброшенные фигурки, за переход на новую скорость и тому подобное.

    При начислении очков за линии количество очков обычно зависит от того, сколько линий убрано за один раз. Например, в китайских «Тетрисах», популярных в СНГ в 1990-х годах, начисление очков обычно было таким: 1 линия — 100 очков, 2 линии — 300 очков, 3 линии — 700 очков, 4 линии (то есть, сделать Тетрис) — 1500 очков. То есть, чем больше линий убирается за один раз, тем больше отношение количества очков к количеству линий. Любопытно, что тетрисом во многих версиях игры также называется действие, после которого исчезает сразу 4 линии. Это можно сделать только одним способом — сбросить «палку» (фигурку, в которой все клетки расположены на одной линии) в «шахту» ширины 1 и глубины как минимум 4.

    При начислении очков за сброшенные фигурки могут учитываться высота, на которой остановилась фигурка (например, чем ниже, тем лучше), расстояние, которое пролетела фигурка после «сбрасывания» (ускорения падения). Хотя обычно приоритетом являются линии, а за фигурки начисляется относительно небольшое количество очков.

    История

    Интерес к фигурам домино, тримино, тетрамино и пентамино в СССР возник благодаря книге С. В. Голомба «Полимино» (издательство «Мир», 1975 год). В частности, пентамино было настолько популярно, что в «Науке и жизни» начиная с 1960-х годов был постоянный раздел, посвящённый составлению фигурок из набора пентамино, а пластмассовые наборы пентамино иногда продавались в магазинах.

    «Тетрис» был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1984 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино. Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры. В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.

    7 «кирпичиков-тетрамино» тетриса: I, J, L, O, S, T, Z. Для IBM PC игра была переписана на Turbo Pascal 16-летним школьником Вадимом Герасимовым.

    Игра быстро распространилась по Москве и далее по всему миру. Несколько месяцев спустя про игру узнал импортёр программного обеспечения из Венгрии — Роберт Стейн. Стейн поехал в Москву, где он встретился с Алексеем Пажитновым, и договорился о лицензии на выпуск игры. По какой-то неизвестной для Стейна причине Пажитнов подарил ему тетрис. Роберт Стейн сразу решил, что игру можно было свободно издавать.

    Стейн продал права на «Тетрис» компании Mirrorsoft (и её дочерней компании Spectrum HoloByte), принадлежащей британскому медиа-магнату Роберту Максвеллу. Стейн приехал договариваться о покупке прав у реальных правообладателей спустя несколько месяцев после заключения сделки. Русские отказались продавать Стейну права на «Тетрис» на его условиях. Тем временем две компании Максвелла — британская Mirrorsoft и американская Spectrum Holobyte — выпускают свой вариант «Тетриса». У игры появляются качественные по меркам того времени графика и звук, а также «русский колорит» — в фоновых заставках программы появляются Юрий Гагарин, Матиас Руст, незадолго до этого совершивший посадку своего спортивного самолёта на Красной площади, и другие подобающие случаю персонажи. На глазах рождается сенсация — первая игра из-за «железного занавеса».

    Вполне возможно, что о Пажитнове так бы никто и не узнал, если б не пронырливость журналистов CBS, представивших всему миру настоящего автора популярной игры. После показа интервью с Пажитновым позиции Стейна пошатнулись, свои поездки в Москву и безуспешные попытки договориться с советскими организациями он не афишировал.

    Пока Стейн тратит попусту время на уговоры руководителей «Электроноргтехники», Spectrum Holobyte и Mirrorsoft на условиях сублицензирования продают права на разработку консольных версий «Тетриса» соответственно фирмам Bullet-Proof Software и Atari Games. При этом первая получает возможность разрабатывать программы только для систем, продающихся на японском рынке. Условия второй гораздо выгоднее — её «зона ответственности» включает Японию и США.

    В 1989 году в Nintendo полным ходом идёт разработка карманной игровой приставки Game Boy. Глава американского отделения фирмы Минору Аракава (Minoru Arakawa) убеждает президента Bullet-Proof Software Хенка Роджерса (Henk Rogers) вступить в переговоры со Стейном по поводу возможности разработки игры Тетрис для Game Boy. Тот согласен, однако Стейн не отвечает на попытки войти с ним в контакт. Тогда Роджерс летит в Москву. Чувствуя неладное, следом за ним в столицу СССР отправляется и Стейн. Туда же летит и Кевин Максвелл — сын медиа-магната.

    Первым в «Электроноргтехнике» встречают Роджерса. Президент Bullet-Proof Software уже знает Пажитнова и Владимира Похилко, который до того, как присоединиться к разработке компьютерных игр, был профессором психологии МГУ. Роджерс производит благоприятное впечатление на собеседников и заключает контракт, согласно которому его компания теперь может разрабатывать версии «Тетриса» для карманных устройств. После этого он с гордостью демонстрирует своим новоявленным партнерам версию «Тетриса» для Famicom.

    Роджерс пытается объяснить природу своих взаимоотношений с Spectrum Holobyte, Mirrorsoft и Tengen — подразделением Atari Games, занимающимся разработкой консольных игр. Ему-то пришлось приобретать права на свой японский «Тетрис» ещё и у Tengen. А та в свою очередь, имея лицензию на разработку программ для Nintendo Entertainment System, сделала специальный чип, позволяющий обходить защитные механизмы Nintendo и создавать картриджи для этой игровой системы фирмам, не являющимся лицензиатами Nintendo. Противоречия между Nintendo и Atari (с Atari Games и Tengen) настолько глубоки, что практически никто не сомневается в длительном судебном противостоянии этих фирм. Разбирательства между Nintendo и Atari продолжались вплоть до 1993 года.

    В «Электроноргтехнику» прибывает Кевин Максвелл и там ему продемонстрируют картридж с «Тетрисом» для Famicom. Будучи совершенно неосведомлённым о действиях компании, основанной его отцом, Кевин поначалу отказывается верить своим собеседникам. Однако на картридже явственно видна надпись — Mirrorsoft. Младшему Максвеллу ничего не остаётся, кроме как заявить, что это, по всей вероятности, подделка.

    В итоге, к началу 1989 года до полудюжины различных компаний заявили о своих правах на версии «Тетриса» для разных компьютеров, игровых консолей и карманных игровых систем. «ЭЛОРГ» заявила, что эти компании не имеют никаких прав на версии для игровых автоматов, и предоставила эти права компании Atari. Права же на версии для игровых консолей (видеоприставок) и портативных игровых систем, в острой и драматичной конкурентной борьбе с Atari (в которой могли быть замешаны самые высокие лица советского государства) — компании Nintendo. Сумма сделки с Nintendo составила 450 тыс. долларов США, плюс 50 центов с каждого проданного картриджа.

    Tengen (подразделение компании Atari, занимающееся программным обеспечением для игровых консолей) выпустила свой вариант игры для консоли Nintendo NES, игнорируя соглашение, и многие игроки сочли версию Tengen лучше версии Nintendo. Игру назвали TETЯIS. Но Nintendo подала на Tengen в суд и выиграла. Всего через несколько месяцев после выпуска TETЯIS игру пришлось отозвать, после продажи около 50 тысяч экземпляров.

    В марте 1989 года Роджерс вновь в Москве, куда следом за ним прилетают Аракава и главный исполнительный директор американского отделения Nintendo Ховард Линкольн (Howard Lincoln). В «Электроноргтехнике» их заверяют, что если тема «Тетриса» будет в судебном разбирательстве между Atari и Nintendo, то в Nintendo могут рассчитывать на «помощь Москвы». Встреча завершается подписанием контракта, сумма которого различными источниками оценивается от 3 до 5 млн дол.

    Nintendo официально уведомляет Atari Games, что у той нет прав на легальный выпуск «Тетриса» для Nintendo Entertainment System. Лишь две недели спустя Tengen подаст заявку на получение авторских прав на этот продукт.

    Роберт Максвелл в ярости — позиции Mirrorsoft и Atari нужно срочно укреплять. Пытаясь переломить ситуацию, он задействует ресурсы своей империи, в которую входят газетный концерн Mirror Newspaper Group (в Англии) и издательство Macmillan (в США). Связи Максвелла обширны — недаром его в то время называли «вероятно, не только советским агентом». Правительства Великобритании и СССР вступают в диалог с магнатом. Из Москвы Максвеллу приходит уверение в том, что ему «не нужно беспокоиться по поводу японской компании». Сообщение было послано лично Михаилом Горбачёвым. Но на стороне Роджерса был Пажитнов, а также щедрые обещания от Nintendo. Через 4 дня переговоров они наконец согласились. Было подписано соглашение, и Пажитнов с Роджерсом отпраздновали это в единственном японском ресторане в Москве.

    Ховард Линкольн (Howard Lincoln) ещё раз прилетает в Москву и убеждается в том, что «Электроноргтехника» не желает уступать властным структурам. В мае выходит «Тетрис» для Nintendo Entertainment System от Tengen, играть в него начинают все больше. В июне начинаются слушания по делу Nintendo против Tengen и Atari Games. 15 июня судья Ферн Смит (Fern Smith) принимает решение в пользу Nintendo — Tengen запрещены производство и продажа «Тетриса». Проходит ещё немного времени, и Nintendo представляет Game Boy, в комплект поставки которого входит «Тетрис».

    Nintendo от продажи игры получила очень неплохие прибыли, но сам Алексей Пажитнов смог воспользоваться плодами своего детища только в 1996 году, когда истёк срок первоначальной лицензии, и он начал получать первые (весьма небольшие) отчисления от продаж.

    В 1996 году он с Хенком Роджерсом (англ. Henk Rogers) создал компании The Tetris Company LLC и Blue Planet Software, пытаясь получить прибыль от бренда Tetris. The Tetris Company LLC (TTC) зарегистрировала слово Tetris как торговую марку. С тех пор несколько компаний купили у TTC лицензию на торговую марку, но законность игр тетрамино, которые не используют название Tetris, не оспаривалась в суде. По американским законам, игру нельзя защитить авторским правом (только запатентовать), поэтому основным имуществом компании является торговая марка Tetris. Несмотря на это, TTC преследует клоны игры под именами, непохожими на Tetris. В мае 2010 года юрист TTC послал письмо в Google с требованием убрать с рынка Android Market все 35 клонов данной игры, хотя их имена не схожи с именем «Tetris».

    В 1996 году Алексей Пажитнов устроился на работу в Microsoft, где под его руководством был выпущен набор головоломок Pandora’s Box. Сейчас непосредственно программированием Алексей Пажитнов уже давно не занимается, он работал в подразделении Microsoft разработчиком компьютерных игр с 1996 по 2005 год.

    Однако, 29 июня 2010 года, в интервью журналистам одного из геймерских порталов, Алексей Пажитнов сказал, что последние десять лет он работал над многопользовательским режимом для своего детища. Но самое интересное, что он ещё не закончил.

    Он сказал, что главная проблема кроется в динамичности Тетриса. На последних уровнях всё ваше внимание сосредоточено на игре, любое неосторожное движение и вы проиграете. Так что у вас просто не будет времени смотреть, что делают другие геймеры.

    Музыка

    Наиболее известная мелодия, ассоциирующаяся на Западе с «Тетрисом» — это русская песня «Коробейники» («Ой, полным-полна моя коробушка…»). На эту мелодию многие западные музыкальные группы и исполнители делали ремиксы и свои аранжировки, напирая именно на то, что эта мелодия из знаменитого «Тетриса». Хотя есть немало диджеев, которые сделали ремикс мелодии, обозначив «tetris remix», но не опубликовав в альбомах.

    В некоторых версиях одной из мелодий является «Калинка» Ивана Ларионова.

    Теоретические проблемы

    Обычно игрок проигрывает из-за того, что не может справиться со слишком быстрым темпом игры, или потому, что данная реализация реагирует на клавиши слишком медленно по сравнению с ускоряющимся темпом падения фигурок, вследствие чего игрок уже не может в принципе приложить достаточное количество сдвигов к фигурке.

    Была опубликована статья, автор которой доказывает, что даже если бы игрок реагировал мгновенно и всегда принимал правильные решения, то и в этом случае он бы в конечном счёте проиграл. Проблемой являются S- и Z-образные фигурки. Достаточно большое количество S-фигурок заставит игрока оставить дырку в правом нижнем углу. Достаточно большое количество Z-фигурок после этого заставит игрока оставить дырку в левом углу следующего ряда, не заполнив предыдущую дырку. Если после этого опять выпадет достаточно много S-фигурок, достаточно много Z-фигурок, и так много раз, заполнится (с дырками по краям) всё поле, и для следующей фигурки места не останется. Если генератор случайных чисел идеален и выдает дискретное равномерное распределение, любая (в том числе и такая) комбинация рано или поздно выпадет.

    Однако среднее время, через которое выпадет такая комбинация, огромно и превышает время существования Вселенной. Тем не менее, не исключено, что существует какая-то другая, более трудная для доказательства причина, по которой идеальный игрок должен проиграть намного раньше указанной верхней границы.

    Некоторые задачи, возникающие перед игроком в ходе игры, являются NP-полными.

    От автора этого проекта

    Так сложилось, что я программист и большую часть времени я занимаюсь скучной и однообразной работой, но однажды захотелось мне сделать свой собственный тетрис, который работал бы в браузере. Ещё будучи студентом, я написал свой тетрис на turbo pascal (в лучших традициях) с единственным желанием впечатлить преподов. Не знаю, удалось ли мне хоть кого-то удивить, но мой первый тетрис работал вполне сносно на 286-х и это было приятно. Мне пришлось довольно сильно оптимизировать программу, она работала в текстовом режиме. Потом, спустя пару лет я портировал свой первый тетрис на Borland Delphi, теперь он запускался под windows и уже работал в графическом режиме, но мне быстро надоело, забросил.

    И уже спустя 5-7 лет, когда я работал в одной крупной аутсорсинговой конторе мне что-то захотелось вновь заняться тетрисом, но уже более профессионально. Я изучал вопрос довольно основательно, читал разные статьи о самой игре, интервью с Пажитновым, я смотрел код почти всех, более или менее нормальных, тетрисов из gitHub. Спустя пару дней был готов первый прототип, мне хотелось в своем тетрисе сочетать лучшие наработки последних десятилетий и при этом не стать игрой из appStore.

    Оказалось, что есть некий набор правил Tetris Guideline, которым должен соответствовать хороший тетрис. Я штудировал этот гайдлайн довольно основательно и в результате разработал набор требований для будущей игры. В общем и целом, я покрыл все обязательные и почти все рекомендуемые требования из спецификации Tetris Guideline.

    В последнее время я все больше задумываюсь над правовыми вопросами и лицензированием ПО, мне хотелось не просто иметь приятную музыку в игре, но она должна была быть легальной и оригинальной. К счастью с дизайном, музыкой и звуками мне помогали мои друзья, которым я очень благодарен. Хостинг и деплой дались мне довольно легко, удалось скрестить мою существующую инфраструктуру у одного провайдера с различными сервисами, которые позволяют вести полный цикл разработки и поддержки ресурса удаленно и распределено.

    С раскруткой и оптимизацией дела обстоят хуже всего. С начала я закупил рекламы на adWords и на Яндексе, но деньги быстро кончились, а эффект был крайне скромным. Потом я под забросил проект примерно на полгода, посещаемость падала и была низкой. Но недавно я обратил внимание, что посещаемость неплохо так скакнула в верх и я снова решил взяться за проект, внести немного правок по свежим идеям.

    На текущий момент этот тетрис именно такой, как я хотел на 90 процентов. Технологически меня он уже давно не устраивает, но поднимать новую инфраструктуру и переписывать с нуля пока не представляется возможным (жена, дети, работа). Тем не менее, мелкие но приятные доработки возможно будут появляться. Новый дизайн уже есть и он хорошо оптимизирован под различные устройства, но натягивать его на текущий движок не рационально.

    Про деньги

    Этот проект мне не принес вообще никаких денег и не планировалось. Дизайн и музыка были сделаны по дружбе за ноль денег. Неплохо бы разместить донат кнопку, но сейчас такая слабая посещаемость, что смысла особого нет. Если вы читаете эти строки я сильно удивлен, я писал это больше для себя и для роботов, но помните, мой яндекс-кошелек 41001181232620

    Надеюсь вам понравилась эта игра, я делал в надеже на ваш интерес.

    Дополнение от ноября 2019 года.

    Ситуация с тетрисом несколько изменилась, я заметил, что посещаемость начала не плохо так расти без моего прямого участия, но обо всём по порядку.

    В июле 2018 я заметил, что посещаемость была примерно 15-20 посетителей в день, а тут вдруг она скакнула до 100. Это заставило меня по новому взглянуть на проект, я лишился замыленности взгляда и с новыми силами закрыл несколько серьезных проблем с оптимизацией сайта под поисковики, отключил механизм определения языка пользователя, добавил черный список пользователей в самом простом его виде. Можно сказать, причесал сайт для поисковиков и пользователей, закончил в начале августа 2018.

    К концу 18 года, начали возникать проблемы с отображение таблицы результатов игроков, записей стало так много, что они сильно били по производительности фронта. Пришлось переписывать все, что касается базы данных, в том числе и backend. Коллеги помогли с sql запросами, получилось быстро и удобно, появился уже нормальный черный список с отправкой уведомлений на почту и банном по ссылке из письма. Уже к середине февраля 2019 года все работало на новой базе, данные удалось полностью перенести без потерь.

    Начал разрабатывать систему валидации результатов, несколько недель обдумывал подход к этой задаче и придумал. Параллельно перекупил домен tetris.su и форкнул туда проект. Форк зачистил от всего лишнего и начал на нем обкатывать систему валидации, но интерес как-то угас.

    К концу 2019 года на меня вышел человек, который готов был купить весь проект за нормальные деньги, я отказался.

    Посещаемость продолжает расти и снова вылезает проблема с таблицей результатов, даже оптимизированный список результатов сейчас занимает 2.1Мб и содержит 11000 записей, как бы и не много, но уже заметно, что загрузка стала дольше. А ещё нагрузка на БД вызывает проблемы у хостера, надо что-то предпринять в ближайшее время или меня забаннят.

    На данный момент позиции в Яндексе очень хорошие, в гугле пока не очень, но трафик растет, сейчас около 1000 пользователей в день.

    Уже напрашивается реклама но я пока боюсь спугнуть лояльную аудиторию, надо доделать валидацию очков, сделать нормальную базу, сбросить результаты и уже потом рекламу.

    Искренне ваш, Николай Закржевский

    Тетрис играть онлайн бесплатно без регистрации на OnlineTetris.ru

    Самая первая компьютерная игра, которая имела большую популярность в нашей стране, это конечно тетрис. Трудно представить, что кто-то ни разу в неё не играл. В наше время нет необходимости приобретать гаджет в магазине, играть в тетрис можно онлайн и абсолютно бесплатно на нашем сайте OnlineTetris.ru

    Шарики стрелялки

    Одна из разновидностей онлайн игры в тетрис «шарики стрелялки» или (Bubble Shooter). Задача игрока: расстрелять все элементы на поле. Целиться нужно при помощи…

    2Д тетрис

    Игра тетрис 2д мало чем отличается от оригинальной игры в тетрис. Пожалуй только ограничением по времени на прохождение одного уровня (5 минут) и разноцветными…

    Египетский тетрис

    Египетский тетрис отличается от классической онлайн игры своим неповторимым оформлением в египетском стиле. Как будто действие происходит в стенах древней пирамиды…



    Тетрис наоборот

    Онлайн игра в тетрис только наоборот! Фигурки нужно подкидывать вверх и соединять между собой по цвету. В начале выберете прямоугольник, станьте под ним…

    Золотые прииски

    Игра «золотые прииски» не похожа на привычные игры в тетрис. Фигуры в ней не падают сверху а надвигаются с боку. Вам не нужно складывать из них линии…

    Тетрис 3Д

    Единственным отличием этого варианта Тетрис 3Д от игры в классический тетрис является 3D графика используемая в данной версии. В остальном принцип игры не изменился…

    Супер тетрис

    Для детей и взрослых любящих праздники и фейерверк действие игры «супер Тетрис» происходит в магазине фейерверков. Это еще один из многочисленных супер вариантов…

    Маджонг соедини пары

    Одна из разновидностей игр в Маджонг где необходимо соединить пары, впервые она появилась на родине шёлка и бумаги уже давно прочно завоевала не только наших…

    Мастер тетриса

    Посетив наш сайт вы уже убедились, что мастеров легендарной игры тетрис большое количество, и писать ещё о этой довольно сложной, но всеми обожаемой головоломке…

    Классический тетрис

    Не смотря на изобилие разновидностей классический тетрис остаётся довольно востребованной онлайн игрой без которой лет 20 назад не обходился ни один подросток…

    Джунгли

    В джунглях очень красивая природа и они полны чудес. В нашей игре вам предстоит вырастить одну из волшебных птиц, которые обитают только в джунглях…

    Подводный тетрис

    Все мы любим, смотреть на рыбок, плавающих в аквариуме, а у многих он стоит дома. Успокаивающая и завораживающая процедура. Действие игры тетрис аква…

    Тетрис шарики

    Яркая игра тетрис с шариками совсем не похожа на классический тетрис т.к. падающие фигурки всегда одинаковы. Сверху опускается по три шарика разных цветов…

    Пушистики

    Симпатичные, глазастые и большие пушистики заблокированы каменной плитой на морском дне. Для того чтобы их освободить запускайте новых сказочных зверушек…

    Русский тетрис

    Окунитесь в мир своего детства, поиграйте во всеми любимый наш русский тетрис. Первая логическая игра в нашей стране, в которую теперь можно поиграть на компьютере, онлайн.

    Маджонг

    Исконно китайская игра маджонг появилась в СССР во времена Владимира Маяковского, который очень любил азартные игры. Трудно сказать, сколько людей в то время…

    Лопаем шарики

    Кому из малышей не нравится лопать шарики? Думаю таких наберётся не много, а для оставшихся предлагаю от души лопнуть как можно больше шариков! В этой игре…

    Зума лягушка

    Первая версия онлайн игры лягушка зума была выпущена для компьютера 12 декабря 2003 года и относится к семейству казуальных игр. Она предназначена для очень широкого круга…

    Игры шарики стрелялки

    Представленные онлайн игры — головоломки в шарики стрелялки это разновидности одной старой компьютерной игры разработанной Российским программистом…

    Игры Frizzle Fraz

    Игры Фризл Фраз это бродилки главную роль в которых исполняет маленький красный шар-пушистик по имени Frizzle Fraz. Основная задача которого преодолеть все опасности…

    Игры крокодильчик Свомпи

    Герой этой онлайн игры — крокодильчик Свомпи. Милый и чистоплотный персонаж, совершенно не похожий на своих «сородичей». Свомпи очень добрый крокодильчик и любит принимать…

    Игры · Тетрис · Играть онлайн бесплатно

    Многопользовательские онлайн игры

    Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

    1. Forge of Empires Forge of Empires Стратегии На русском
    2. World of Tanks World of Tanks Экшен На русском
    3. Рейд: Шедоу Легендс Рейд: Шедоу Легендс RPG На русском
    4. Греполис Греполис Стратегии На русском
    5. Кроссаут Кроссаут Экшен На русском
    6. NextRP: Игра про Россию NextRP: Игра про Россию Симуляторы На русском
    7. Элвенар Элвенар Стратегии На русском
    8. Моя маленькая ферм

    Тетрис играть онлайн бесплатно

    Tetris

    Тетрис онлайн – новый сегмент интерактивного развлечения, который призван доставить огромную порцию наслаждения каждому, кто хочет немного развлечься и окунуться в воспоминания. В онлайн тетрис можно играть в любое время, данная функция позволит насладиться интересными путешествиями и предоставит широкий спектр разнообразия, каждый из которых наверняка вам понравится и внесет свою личную частичку индивидуальности. Но несмотря на то, что технологии развиваются и наработка становятся непохожими, суть остается прежней. Как и раньше, главной задачей станет накопление очков и манипулирование доступными фигурами, которые вас не разочаруют и откроют простор для взаимодействия и последующего совершенства своих результатов. Мы не торопим вас, а предлагаем ознакомиться с каждым предложением приключений, чтобы выбрать наиболее подходящую основу для дальнейшего проведения свободного времени. А выбрать точно будет из чего, по крайней мере у нас имеется около 30 видов самых разных вариацией всеми любимой разработки.

    Почему стоит играть в ТЕТРИС

    Хотите окунуться в необыкновенное путешествие и ностальгирующее окружение — значит стоит поиграть тетрис онлайн бесплатно без регистрации. Ведь данное направление было создано в основе зарождения интерактивности, и даже спустя столько лет, оно продолжает развиваться и радовать своих поклонников. Правда, чтобы достичь хорошего результата, в каждом придется прилагать максимум усилий, иначе вы рискуете просто проиграть. Игра тетрис на нашем сайте воспринимается как нечто необычное, как плацдарм для творчество, а значит вы можете начинать выбирать наиболее подходящий вариант приключения. К примеру, есть возможность сыграть в классическую версию, где практически нет никаких изменений. Обратите внимание на улучшенную в визуальном плане игру, которая привнесет не только положительные эмоции, но и значительно повысит сложность. Конечно же мы не могли не затронуть разновидность с перестрелками, которые кардинально меняют саму функцию, но при этом выдерживают основную суть. Выбирать можно любое, главное, быть готовым к тому, что вам предстоит насладиться увлекательными новшествами, которые внесут свою лепту в процесс.

    Чтобы играть в тетрис бесплатно, достаточно просто иметь браузер и стараться выполнять поставленные цели. Да, теперь разработки доступны исключительно по флеш технологии, что значительно облегчает доступ к их использованию. Кроме того, именно такой формат допускает обильно следить за тем, что пользуется спросом и что стоит добавить новенького. А чтобы окончательно закончить список преимуществ, мы вам просто предлагаем понять то, что онлайн игра тетрис не потребляет ресурсы и поддерживает стабильное соединение. Вы только представьте, если бы вам пришлось все поочередно скачивать, проводить установку и искать много свободного места, теперь этого ничего не требуется и вы спокойно можете наслаждаться новыми развлечениями.

    Рекомендации

    Играть в тетрис онлайн можно в любое время дня и ночи, он постоянно есть у нас на сайте и требует всего лишь наличия плагина для браузера с флеш утилитой и интернет соединение. Большинство бесплатных игровых проектов имеют свои особенности в плане наличия таблиц лидеров, позволяющие определить, кто же является сильнейшим. Можно соревноваться в режиме реального времени, и это только первоначальные преимущества. Если вы внимательно изучите список, то наткнетесь на массу интересных приложений, которые помогут вам скоротать время.

    Игра тетрис бесплатно и без регистрации – это отличная возможность провести приятно свое досуг. Несложный игровой процесс, понятные задачи и большой выбор вариаций, что еще может быть прекраснее. Наш сайт постоянно следит за тем, какие новинки выходят, что следует добавить и какую игру предоставить игрокам. Мы рады, что вы остаетесь с нами и играете в наши игры Tetris, только ради вас мы проводим колоссальную работу и получаем от этого истинное удовольствие. Добивайтесь успеха, ставьте рекорды и виртуальный мир станет намного лучше.

    Как выполнить T-Spin в тетрисе

    Мы расскажем вам, как осуществить T-Spin, один из самых популярных движений в тетрисе.

    Всякий раз, когда вы вступаете в разговор с другим поклонником тетриса, стратегии и тактика обязательно придут. Хотя к тетрису можно подходить самыми разными способами, некоторые методы более популярны, чем другие. Одним из таких методов является T-Spin. Если вы слышали упомянутую выше фразу «T-Spin», но не совсем уверены, что это значит, не беспокойтесь. Давайте кратко рассмотрим, что такое T-Spin и как вы можете использовать его в тетрисе!

    Если вы догадались, что T-Spin включает в себя вращение T-Tetrimino, вы правы! Поначалу знание того, как правильно выполнить T-Spin, может быть немного сложнее.Чтобы добавить к сложности, способ использования T-Spin может меняться в зависимости от того, в какую версию Tetris вы играете, а также от конкретного режима игры.

    Во-первых, давайте рассмотрим, что конкретно представляет собой T-Spin. В «Тетрисе» T-Spin описывает действие по размещению T-Tetrimino в T-слоте (то есть, слоте в форме T-Tetrimino) с последующим вращением до того, как часть будет заблокирована. Часто этот маневр основан на последнем движении Тетримино, являющемся вращением (не вниз или в сторону).

    Кроме того, три из четырех угловых квадратов, которые составляют Т-тетримино, должны быть заняты либо стеной Матрицы, либо другими тетримино. Одно из лучших мест, где можно попробовать T-Spin — это одиночная игра. Это потому, что вы действительно можете не торопиться, анализируя движение T-Tetrimino, вместо того, чтобы беспокоиться о том, как быстро ваш противник очищает линии и отправляет мусор.

    Чтобы настроить T-Spin, вам нужно создать зазор, в который T-Tetrimino может поместиться и вращаться.Тетримино, которые особенно полезны для этой настройки, включают Z и S-тетримино, хотя есть и другие способы настроить T-Spin.

    После того, как вы поймете, как настроить свой стек и использовать метод T-Spin в одиночной игре, вы захотите перейти к обучению выполнению T-Spin в многопользовательской игре. Как и метод Tetris Line Clear, использующий I-Tetrimino, T-Spins — мощный ход, особенно в многопользовательском режиме.

    То, что вы хотите сделать, это заполнить ваш T-слот горизонтально (см. Пример выше), чтобы ваш T-Tetrimino очищал линии после размещения.Затем выполните еще одно важное бонусное действие. Вы отправите кучу мусора своему противнику, наберете много очков и, возможно, даже нокаутируете своего противника.

    Как метод T-Spin, так и метод Tetris Line Clear являются отличными способами приблизиться к Tetris. Конечно, как вы решите играть, зависит только от вас. Основная цель — очистить линии, и нет правильного или неправильного способа сделать это.

    Если вы хотите попробовать метод T-Spin,

    .

    404 — Ой! Страница не найдена

    comscore pixel Emuparadise Logo
    • ROM, ISO, игр
      • Самые популярные разделы
        • PS2 ISO (4078)
        • PSP ISO (2907)
        • PSX ISO (5134)
        • NDS ROM (6294)
        • MAME ROM (34305)
        • GCN ISO (1342)
        • SNES ROM (3484)
        • ROM GBA (2647)
        • ROM NES (2774)
        • ROM N64 (787)
        • Просмотреть все разделы
      • Консолей
        • ISO ISO (1076)
        • GCN ISO (1342)
        • ROM Genesis (1659)
        • N64 ROM (787)
        • NES ROM (2774)
        • ISO-коды PCECD (509)
        • PS2 ISO (4078)
        • PSX ISO (5134)
        • Saturn ISO (1296)
        • SNES ROMs (3484)
        • Просмотреть все разделы
      • Аркадные Системы
        • ПЗУ CPS1 (136)
        • ПЗУ CPS2 (239)
        • ПЗУ CPS3 (9)
        • ПЗУ MAME (34305)
        • ПЗУ Naomi (74)
        • ПЗУ NeoGeo (264)
      • КПК
        • ПЗУ игрового оборудования (454)
        • ГБ ПЗУ (1508)
        • ПЗУ GBA (2647)
        • ПЗУ GBC (1297)
        • ПЗУ Lynx (86)
        • ПЗУ NDS (6294)
        • ПЗУ NGPC (77)
        • PSP ISO (2907)
        • PSX2PSP ISO (1302)
        • WSC ROMs
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *