Test battery: Тест батареи ноутбука

Тест батареи ноутбука

Тест батареи ноутбука

Практически каждый обладатель ноутбука использует устройство не только когда оно подключено к сети, но и работает от встроенной батареи. Такой аккумулятор со временем изнашивается, а иногда требуется определить его состояние. Выполнить тестирование, чтобы узнать подробную информацию о встроенной в ноутбук батарее, можно с помощью стороннего софта или стандартной функции операционной системы Windows. Давайте подробнее рассмотрим эти два метода.

Тестируем батарею ноутбука

Как известно, у каждого аккумулятора есть заявленная емкость, от которой и зависит время его работы. Если рассчитать заявленную емкость и сравнить его с актуальными значениями, то выяснится примерный износ. Необходимо только получить данную характеристику методом проведения тестирования.

Способ 1: Battery Eater

Программа Battery Eater ориентирована на работу с батареями ноутбуков и предоставляет требуемый для этого набор инструментов и функций. Она отлично подойдет, чтобы выполнить тестирование и узнать максимально точное значение износа аккумулятора. От вас требуется выполнить всего несколько действий:

  1. Перейдите на официальный ресурс производителя, скачайте и запустите программу.
  2. Во время запуска вы сразу попадете в главное меню, где требуется активировать значение «Начинать тест при отключении от сети».
  3. Запуск тестирования батареи в Battery Eater

  4. Далее нужно вынуть шнур, чтобы ноутбук перешел в работу от батареи. Тестирование начнется автоматически после открытия нового окна.
  5. Тестирование батареи в Battery Eater

  6. По завершении вы снова будете перенаправлены в главное окно, где сможете получить информацию об уровне заряда, примерном времени работы и состоянии батареи.
  7. Информация о батарее в Battery Eater

  8. Необходимые сведения находятся в меню «Опции». Здесь отображаются данные о номинальной и максимальной емкости. Сравните их, чтобы определить уровень износа комплектующего.
  9. Характеристики батареи в Battery Eater

Все программы, с помощью которых выполняется калибровка аккумулятора ноутбука, предоставляют информацию о его состоянии. Поэтому вы можете использовать любой подходящий софт. Подробнее о каждом представителе подобного ПО читайте в нашей статье по ссылке ниже.

Подробнее: Программы для калибровки батареи ноутбука

Способ 2: Стандартное средство Windows

Если нет желания скачивать дополнительное программное обеспечение, для тестирования подойдет и встроенное средство операционной системы Windows. Чтобы запустить диагностику и получить результаты, просто следуйте данной инструкции:

  1. Откройте «Пуск», в строке поиска впишите cmd, нажмите на утилиту ПКМ и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Переход к командной строке Windows 7

  3. В открывшемся окне задайте следующий параметр и нажмите Enter:

    powercfg.exe -energy -output c:\report.html

  4. Ввод параметров в командную строку Windows 7

  5. Вы будете уведомлены о завершении тестирования. Далее требуется перейти на системный раздел жесткого диска, куда и были сохранены результаты диагностики. Откройте
    «Мой компьютер»
    и выберите соответствующий раздел.
  6. Переход к разделу жесткого диска в Windows 7

  7. В нем найдите файл с именем «report» и запустите его.
  8. Поиск файла в Windows 7

  9. Он откроется через браузер, который был установлен по умолчанию. Вам необходимо переместиться вниз окна и найти там раздел «Батарея: сведения о батарее»
    . Здесь вы найдете информацию о расчетной мощности и последней полной зарядке. Сравните эти два числа и получите примерное значение износа аккумулятора.
  10. Информация о батарее в файле отчета в Windows 7

Как видите, в проведении тестирования батареи ноутбука нет ничего сложного. Рассмотренные выше два метода являются легкими, справится с ними даже неопытный пользователь. Вам достаточно лишь выбрать наиболее подходящий способ и следовать приведенной инструкции, тогда вы получите точные значения мощностей аккумулятора и сможете рассчитать ее износ.

Информация о батарее в файле отчета в Windows 7
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Информация о батарее в файле отчета в Windows 7 Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Тест батареи ноутбука

Тест батареи ноутбука

Ноутбук в первую очередь привлекает нас своей мобильностью и компактностью. По всем остальным характеристикам он в большинстве случаев проигрывает настольному компьютеру. Мобильность ноутбуку обеспечивает аккумулятор, и когда он изнашивается и выходит из строя, ноутбук намертво приковывается к розетке. В современных ноутбуках устанавливаются аккумуляторы литиевого типа, которые служат 3─4 года. Их средний ресурс составляет 400─500 циклов заряд-разряд. По мере износа ноутбук в автономном режиме работает всё меньше и меньше. В конце концов, батарея не может продержаться часа. Тогда вы принимаете решение о замене батареи. Возникает вопрос, а можно ли как-то узнавать степень износа аккумуляторной батареи ноутбука? Да, есть программы, которые позволяют провести тест батареи ноутбука. В этом обзоре речь пойдёт именно о таких утилитах.


 

Содержание статьи

Как проверить батарею ноутбука на работоспособность?

Ниже будут описаны программы, которые позволяют оценить состояние аккумуляторной батареи ноутбука. С их помощью вы сможете самостоятельно оценить примерную степень износа АКБ.

Фото аккумулятора ноутбука


 

Тест аккумулятора с помощью штатной утилиты Windows

Для начала можно воспользоваться штатным инструментом Windows. Действия ниже показаны для операционной системы Windows 7.

Нажмите «Win+R» для вызова окна «Выполнить». Командная строка должна быть запущена от имени администратора. Это можно сделать в меню «Пуск», как показано ниже.

Вызов командной строки

Вызов командной строки

Наберите «cmd», кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Запустить от имени администратора».

Далее в появившемся окне наберите «powercfg.exe -energy -output c:\report.html» и нажмите «Enter». Начнется тест батареи ноутбука, который продлится 1─2 минуты.

Запускаем тест батареи ноутбука

Запускаем тест батареи ноутбука

Отчет о работе программы будет лежать в файле report.html в корне диска «C».

Тестирование закончено

Тестирование закончено



Если вам нужно другое местоположение, укажите его в запросе выше. Затем открываете файл отчёта и смотрите следующее. Сведения о батарее

Сведения о батарее

Находите блок информации «Сведения о батарее». Там нас интересуют величины расчётная ёмкость и последняя полная зарядка. На нашем скриншоте 54212 и 24009, соответственно. Первое значение показывает первоначальную ёмкость аккумулятора, а второе – ёмкость, набранную при последней зарядке. По ним можно вычислить износ батареи.

(24009 / 54212) * 100% = 44%

То есть, к настоящему времени осталось 44 процента от первоначальной ёмкости АКБ. У меня в таком состоянии ноутбук работает без розетки около часа.

Вернуться к содержанию
 

Battery Care

Довольно простая и удобная в использовании утилита для тестирования батареи ноутбука. Мало нагружает систему и имеет наглядное представление данных. Если вы кликните по иконке Battery Care и нажмете вкладку «Дополнительно», то найдете подробную информацию об аккумуляторе.

Информация об аккумуляторе в программе Battery Care

Информация об аккумуляторе в программе Battery Care



Там есть название батареи, заявленная ёмкость, текущее состояние, износ и т. п. Программа совершенно бесплатна и регулярно обновляется разработчиками.
Вернуться к содержанию
 

Aida64

Aida64 – это приложение, которое предназначено для всестороннего тестирования и получения информации о настольном компьютере или ноутбуке. Есть информация не только о комплектующих, но и о BIOS, программной среде, установленных приложениях. В рамках этой статьи нам интересно то, что Aida64 имеет вкладку «Электропитание» с результатами теста аккумулятора ноутбука.

Информация о батарее ноутбука в программе Aida64

Информация о батарее ноутбука в программе Aida64

Здесь можно узнать название АКБ, исходную и текущую ёмкость, напряжение, степень износа. Программа платная, но на сайте разработчиков есть возможность скачать 30 дневную Trial версию и оценить её возможности.

Вернуться к содержанию
 

Battery Eater

Это приложение позволяет подсчитать время работы ноутбука, отключенного от сети. При этом утилита создает повышенную нагрузку на комплектующие лэптопа.

Утилита Battery Eater

Утилита Battery Eater



Во время теста батареи ноутбука программный алгоритм BatteryEater по максимуму нагружает различные подсистемы, чтобы узнать минимальное время работы в автономном режиме.

Это тестирование поможет оценить, каким образом АКБ поведёт себя в условиях критической нагрузки. Есть три варианта теста. Это режим в простое, классический, чтение.

Тестирование батареи

Тестирование батареи

Запуск теста можно установить при отключении ноутбука от сети.
Вернуться к содержанию
 

Battery Bar

Как заявляют разработчики, Battery Bar является интеллектуальным приложением для тестирования аккумуляторных батарей ноутбуков всех известных марок.

Программа тестирования батареи ноутбука Battery Bar

Программа тестирования батареи ноутбука Battery Bar

Приложение собирает подробную статистику об эксплуатации аккумулятора и показывает время до отключения лэптопа, функционирующего в автономном режиме. Приложение постепенно обучается и по мере работы Battery Bar показывает всё более точные данные теста. При работе утилита не мешается и данные всегда можно посмотреть, наведя курсор на иконку в системном трее.

У программы есть платная версия Pro, которая открывает дополнительные возможности по настройке приложения.

Вернуться к содержанию
 

BatteryInfoView

Программу BatteryInfoView можно рекомендовать для использования на ранних версиях Windows. BatteryInfoView бесплатна и не требует установки на ноутбуке.

Как пользоваться программой? Запускаете файл BatteryInfoView.exe и даёте утилите поработать некоторое время на ноутбуке, подключенном к электрической сети. Затем отключаете блок питания и оставляете программу ещё на некоторое время. После этого заходите в меню «View» и нажимаете «Show battery information».

Тест АКБ в программе BatteryInfoView

Тест АКБ в программе BatteryInfoView



В отчете есть пункт под названием «Full battery time for the current activity». Он означает время работы от аккумулятора при текущей активности. Если его значение менее 1 часа, то аккумулятор подлежит замене.
Вернуться к содержанию
 

Imtec Battery Mark

В качестве преимущества программы можно назвать стабильную работу на старых моделях лэптопов. Тест показывает состояние батареи и максимальную мощность.

После запуска программы вы увидите окно, где в меню «Тестирование» можно выбрать обычный или ускоренный вариант теста. При запуске теста программа спросит путь, по которому нужно сохранить файл отчёта. При тестировании используется алгоритм вычисления выносливости батареи под нагрузкой. Также допускается вычисление изменений в напряжении.

Результаты теста Imtec Battery Mark предлагает пользователю в графическом и числовом виде. Тестирование в обычном режиме может продолжаться около 10 минут. В этот период постарайтесь не запускать других приложений.

Тестирование батареи в Imtec Battery Mark

Тестирование батареи в Imtec Battery Mark



По результатам работы Imtec Battery Mark можно посмотреть время работы от батареи и в целом оценить её состояние.

Вернуться к содержанию
 

Прочие приложения

Есть ещё некоторые программы, которые относятся к группе оптимизаторов. Рекомендуется пользоваться ими с осторожностью. Все подобные тюнинги и оптимизации часто приносят отрицательный результат.

 

Battery Doubler

По словам разработчиков, Battery Doubler позволяет на 50% увеличить время работы от батареи. Это достигается за счёт отключения всех компонентов системы, не используемых пользователем ноутбука. Сообщается, что кроме увеличения времени автономной работы батареи, проводится перекалибровка поврежденных аккумуляторных батарей. Разработчики говорят, что благодаря этому можно частично восстановить ёмкость. Для понимания, можете прочитать материал о программах, с помощью которых выполняется калибровка батареи ноутбука.
Вернуться к содержанию
 

Battery Optimizer

Эта программа оптимизирует работу лэптопа на основании диагностики и теста аккумуляторной батареи. Утилита показывает пользователю экономию заряда АКБ, которую можно получить в результате изменения тех или иных настроек ноутбука. Эти опции вы сможете сохранить в профили и загружать, когда потребуется.

Разработчики программы выделяют следующие особенности Battery Optimizer:

  • Мониторинг аккумуляторной батареи;
  • Точные показания времени работы от АКБ при различных настройках;
  • Увеличение срока эксплуатации аккумулятора;
  • Простой интерфейс;
  • Настройка предупреждений.

Как видите, большинство программ для тестирования аккумуляторной батареи ноутбука, выдают одинаковые данные. Это объясняется тем, что информацию они берут из ОС и контроллера аккумулятора. Тем не менее, есть приложения с расширенными возможностями и дополнительными опциями.


Если обзор был полезен для вас, распространяйте его в социальных сетях, чтобы могли прочитать ваши друзья. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Если вы знаете другие утилиты для теста батареи лэптопа, пишите о них в комментариях к статье.
Вернуться к содержанию

test battery — с английского на русский

  • Aviation Selection Test Battery — ASTB redirects here. For the Dave Matthews Band song, see Anyone Seen the Bridge?. The Aviation Selection Test Battery is used by the U.S. Navy, Marine Corps, and Coast Guard as one criterion used in making selection determinations for officer… …   Wikipedia

  • Батарея тестов общих способностей (general aptitude test battery) — Б. т. о. с. (GATB) была разраб. Службой занятости Министерства труда США в качестве инструмента для консультантов управлений по вопросам занятости населения, организованных в разных штатах. Для этих целей множество конкретных профессий было… …   Психологическая энциклопедия

  • Test of Basic Aviation Skills — The Test of Basic Aviation Skills (TBAS) is a computerized psychomotor test battery used as a tool for the selection of United States Air Force pilot candidates. It was created as a replacement for the Basic Attributes Test (BAT) which was in use …   Wikipedia

  • Test and tagging — is a generic name given to the process of visually inspecting and electrically testing in service electrical equipment for personal use and/or safety. Colloquially, it is also referred to as; tagging, test tag, test and tag, electrical tagging,… …   Wikipedia

  • test drive — Ⅰ. test drive UK US (also test drive) noun [C] ► an occasion when you drive a car, use a piece of equipment, etc. to see how well it works and whether you want to buy or use it: »The automaker is giving test drives of the energy efficient battery …   Financial and business terms

  • Test light — Neon test lamp for line voltages A test light, test lamp, voltage tester, or mains tester is a very simple piece of electronic test equipment used to determine the presence or absence of an electric voltage in a piece of equipment under test.… …   Wikipedia

  • Battery charger — This unit charges the batteries until they reach a specific voltage and then it trickle charges the batteries until it is disconnected …   Wikipedia

  • test — 1. To prove; to try a substance; to determine the chemical nature of a substance by means of reagents. 2. A method of examination, as to determine the presence or absence of a definite disease or of some substance in any of the fluids, tissues,… …   Medical dictionary

  • battery — A group or series of tests administered for analytic or diagnostic purposes. [M.E. batri, beaten metal, fr. O.Fr. batre, to beat] Halstead Reitan b. a b. of neuropsychological tests (category test, tactual performance test, Seashore test …   Medical dictionary

  • Test (student assessment) — A test or an examination (or exam ) is an assessment, often administered on paper or on the computer, intended to measure the test takers or respondents (often a student) knowledge, skills, aptitudes, or classification in many other topics (e.g …   Wikipedia

  • Test probe — Typical passive oscilloscope probe being used for testing an integrated circuit. A test probe (test lead, test prod, or scope probe) is a physical device used to connect electronic test equipment to the device under test (DUT). They range from… …   Wikipedia

  • test battery — это… Что такое test battery?

  • Aviation Selection Test Battery — ASTB redirects here. For the Dave Matthews Band song, see Anyone Seen the Bridge?. The Aviation Selection Test Battery is used by the U.S. Navy, Marine Corps, and Coast Guard as one criterion used in making selection determinations for officer… …   Wikipedia

  • Батарея тестов общих способностей (general aptitude test battery) — Б. т. о. с. (GATB) была разраб. Службой занятости Министерства труда США в качестве инструмента для консультантов управлений по вопросам занятости населения, организованных в разных штатах. Для этих целей множество конкретных профессий было… …   Психологическая энциклопедия

  • Test of Basic Aviation Skills — The Test of Basic Aviation Skills (TBAS) is a computerized psychomotor test battery used as a tool for the selection of United States Air Force pilot candidates. It was created as a replacement for the Basic Attributes Test (BAT) which was in use …   Wikipedia

  • Test and tagging — is a generic name given to the process of visually inspecting and electrically testing in service electrical equipment for personal use and/or safety. Colloquially, it is also referred to as; tagging, test tag, test and tag, electrical tagging,… …   Wikipedia

  • test drive — Ⅰ. test drive UK US (also test drive) noun [C] ► an occasion when you drive a car, use a piece of equipment, etc. to see how well it works and whether you want to buy or use it: »The automaker is giving test drives of the energy efficient battery …   Financial and business terms

  • Test light — Neon test lamp for line voltages A test light, test lamp, voltage tester, or mains tester is a very simple piece of electronic test equipment used to determine the presence or absence of an electric voltage in a piece of equipment under test.… …   Wikipedia

  • Battery charger — This unit charges the batteries until they reach a specific voltage and then it trickle charges the batteries until it is disconnected …   Wikipedia

  • test — 1. To prove; to try a substance; to determine the chemical nature of a substance by means of reagents. 2. A method of examination, as to determine the presence or absence of a definite disease or of some substance in any of the fluids, tissues,… …   Medical dictionary

  • battery — A group or series of tests administered for analytic or diagnostic purposes. [M.E. batri, beaten metal, fr. O.Fr. batre, to beat] Halstead Reitan b. a b. of neuropsychological tests (category test, tactual performance test, Seashore test …   Medical dictionary

  • Test (student assessment) — A test or an examination (or exam ) is an assessment, often administered on paper or on the computer, intended to measure the test takers or respondents (often a student) knowledge, skills, aptitudes, or classification in many other topics (e.g …   Wikipedia

  • Test probe — Typical passive oscilloscope probe being used for testing an integrated circuit. A test probe (test lead, test prod, or scope probe) is a physical device used to connect electronic test equipment to the device under test (DUT). They range from… …   Wikipedia

  • battery test — с английского на русский

  • Test and tagging — is a generic name given to the process of visually inspecting and electrically testing in service electrical equipment for personal use and/or safety. Colloquially, it is also referred to as; tagging, test tag, test and tag, electrical tagging,… …   Wikipedia

  • test drive — Ⅰ. test drive UK US (also test drive) noun [C] ► an occasion when you drive a car, use a piece of equipment, etc. to see how well it works and whether you want to buy or use it: »The automaker is giving test drives of the energy efficient battery …   Financial and business terms

  • Test light — Neon test lamp for line voltages A test light, test lamp, voltage tester, or mains tester is a very simple piece of electronic test equipment used to determine the presence or absence of an electric voltage in a piece of equipment under test.… …   Wikipedia

  • Test of Basic Aviation Skills — The Test of Basic Aviation Skills (TBAS) is a computerized psychomotor test battery used as a tool for the selection of United States Air Force pilot candidates. It was created as a replacement for the Basic Attributes Test (BAT) which was in use …   Wikipedia

  • Battery charger — This unit charges the batteries until they reach a specific voltage and then it trickle charges the batteries until it is disconnected …   Wikipedia

  • test — 1. To prove; to try a substance; to determine the chemical nature of a substance by means of reagents. 2. A method of examination, as to determine the presence or absence of a definite disease or of some substance in any of the fluids, tissues,… …   Medical dictionary

  • battery — A group or series of tests administered for analytic or diagnostic purposes. [M.E. batri, beaten metal, fr. O.Fr. batre, to beat] Halstead Reitan b. a b. of neuropsychological tests (category test, tactual performance test, Seashore test …   Medical dictionary

  • Test (student assessment) — A test or an examination (or exam ) is an assessment, often administered on paper or on the computer, intended to measure the test takers or respondents (often a student) knowledge, skills, aptitudes, or classification in many other topics (e.g …   Wikipedia

  • Test probe — Typical passive oscilloscope probe being used for testing an integrated circuit. A test probe (test lead, test prod, or scope probe) is a physical device used to connect electronic test equipment to the device under test (DUT). They range from… …   Wikipedia

  • test current for low temperatures — The specification for assessing battery starting behavior at low temperatures and under given conditions; indicated in amps on the battery case …   Dictionary of automotive terms

  • Pimsleur Language Aptitude Battery — The Pimsleur Language Aptitude Battery is an assessment developed to predict student success in foreign language learning, or language learning aptitude, and for diagnosing language learning disabilities. The Pimsleur Language Aptitude Battery… …   Wikipedia

  • Тестирование батареи, Методы и процедуры испытаний

    Тестирование

    предназначено для того, чтобы рассказать нам то, что мы хотим знать об отдельных элементах и ​​батареях.

    Некоторые типичные вопросы:

    • Это полностью заряжено?
    • Сколько заряда осталось в батарее?
    • Соответствует ли он спецификации производителя?
    • Произошло ли какое-либо ухудшение характеристик с тех пор, как оно было новым?
    • Как долго это продлится?
    • Все защитные устройства работают?
    • Это создает помехи или электрический шум?
    • На него влияют помехи или электрические помехи?

    Ответы не всегда просты.

    Косвенные измерения

    Хотя все параметры ячейки, которые может измерить инженер-конструктор, могут быть количественно определены прямым измерением, это не всегда удобно или возможно. Например, количество заряда, оставшегося в батарее, состояние заряда (SOC) может быть определено путем полной разрядки батареи и измерения выходной энергии. Это требует времени, тратит энергию, каждый цикл тестирования сокращает срок службы батареи, и это может быть нецелесообразно, если батарея используется.Это также было бы бессмысленно для первичной ячейки. Для получения более подробной информации о том, как это сделать, см. Страницу «Состояние заряда».

    Аналогичным образом, оставшийся срок службы вторичной ячейки можно определить, непрерывно повторяя ее до тех пор, пока она не выйдет из строя, но нет смысла знать ожидаемое время жизни ячейки, если вам придется уничтожить ее, чтобы узнать. Это известно как состояние здоровья (SOH) батареи.

    Необходимы простые тесты или измерения, которые можно использовать в качестве приближения или косвенной меры к желаемому параметру.Для получения дополнительной информации см. Состояние здоровья на странице

    .

    Тестирование процесса проектирования ячеек

    Гораздо более детальный режим тестирования необходим при проектировании новых ячеек. Дополнительную информацию можно найти на странице «Новые конструкции аккумуляторов и химические компоненты».

    Условия испытаний

    Во всех следующих тестах и ​​тестировании в целом, условия тестирования должны быть заданы так, чтобы можно было получить повторяемые результаты и провести значимые сравнения.Это включает в себя такие факторы, как метод, температура, DOD, нагрузка и рабочий цикл. Например, емкость элемента и срок службы, два ключевых показателя эффективности могут варьироваться на 50% и более в зависимости от температуры и скорости разряда, при которых проводились испытания. См. Также Характеристики производительности ячейки.

    Характеристики батареи всегда должны включать условия испытаний, чтобы избежать двусмысленности.

    Квалификационные испытания

    Квалификационные испытания предназначены для определения того, подходит ли элемент или батарея для той цели, для которой они были предназначены, прежде чем они будут одобрены для использования в продукте.Это особенно важно, если ячейка будет использоваться в «критически важных» приложениях. Это комплексные тесты, проводимые первоначально на небольшом количестве ячеек, включая тестирование некоторых из них на разрушение при необходимости. На втором этапе квалификация также включает в себя тестирование готовых аккумуляторных батарей до того, как продукт будет одобрен для выпуска покупателю. Испытания обычно проводятся для проверки соответствия ячеек спецификации производителя, но их также можно использовать для проверки ячеек на произвольных пределах, установленных инженером-разработчиком, чтобы определить, как долго ячейки выживают при неблагоприятных условиях или необычных нагрузках, чтобы определить отказ режимы или факторы безопасности.

    Аккумуляторные батареи также должны быть проверены с помощью зарядного устройства, рекомендованного для применения, для обеспечения совместимости. В частности, необходимо оценить шаблоны потенциальных пользователей, чтобы убедиться, что батареи не перегружены по неосторожности. Смотрите также раздел о зарядных устройствах.

    Shake and Bake

    • Механические испытания
    • Типичные испытания включены в стандарты безопасности ниже.Они включают в себя простые тесты на точность размеров и динамические испытания, чтобы убедиться, что продукт может выдержать любые статические и динамические механические нагрузки, которым он может подвергаться.

    • Экологические испытания
    • Типичные испытания включены в стандарты безопасности ниже. Они предназначены для работы с продуктом в любых условиях окружающей среды, с которыми он может столкнуться в течение всего срока службы.

    Злоупотребление Тестирование

    Цель проверки на злоупотребление состоит в том, чтобы убедиться, что батарея не представляет опасности для пользователя или для самого себя в результате случайного или преднамеренного злоупотребления при любых возможных условиях использования. Проектировать надежные батареи становится все сложнее, потому что, как мы знаем, дураки такие гениальные.

    Проверка на злоупотребление (всегда интересная для свидетелей) обычно указывается как часть проверки на безопасность (ниже).Недавние аварии с литиевыми элементами выдвинули на первый план потенциальную опасность и ужесточили правила конструирования аккумуляторов, и в настоящее время применяется более широкий спектр испытаний, а также более строгие правила перевозки при транспортировке продукции.

    Стандарты безопасности

    Потребительские товары, как правило, должны соответствовать национальным или международным нормам безопасности, требуемым организациями по безопасности стран, в которых продаются товары.Примерами являются стандарты UL, ANSI, CSA и IEC.

    Типичное содержание

    Тесты безопасности

    Корпус

    • Прочность, жесткость и воспламеняемость
    • Стресс плесени (температура)
    • Вентиляция
    • Изоляция
    • Электролит не под давлением
    • Нет утечки
    • Нет риска взрыва или пожара

    Защита от или допуск до

    • Короткое замыкание
    • Переплата (время)
    • Перегрузка (напряжение)
    • Чрезмерная разрядка
    • Реверс напряжения
    • Высокая температура
    • Низкая температура
    • Злоупотребление
    • Злоупотребление

    Выходная мощность — нагрузочный тест

    Отказоустойчивая электроника

    Маркировка

    Инструкция по применению

    Указания по технике безопасности

    Механические испытания

    • Crush тесты
    • Тесты на проникновение ногтей
    • Шоковый тест
    • Вибрационные испытания
    • Испытание на удар
    • Тест на падение

    Экологические испытания

    • Отопление
    • Температурный цикл
    • Высота над уровнем моря
    • Влажность
    • Воздействие огня

    Опубликованные стандарты безопасности определяют метод испытаний и пределы, которым должен соответствовать продукт.

    Стандарты DEF

    Ячейки, используемые в военных целях, обычно должны отвечать более строгим требованиям, чем те, которые используются в потребительских товарах.

    Циклические испытания

    Это, пожалуй, самый важный из квалификационных тестов. Ячейки подвергаются повторным циклам зарядки-разрядки, чтобы убедиться, что ячейки соответствуют заявленному производителем сроку службы или превышают его.Жизненный цикл обычно определяется как число циклов зарядки-разрядки, которые батарея может выполнить до того, как ее номинальная емкость упадет ниже 80% от ее первоначальной номинальной емкости. Эти тесты необходимы для подтверждения того, что эксплуатационные характеристики батареи соответствуют надежности и ожидаемому сроку службы конечного продукта и не приведут к чрезмерной гарантии или претензиям по гарантии.

    Температура, скорость заряда / разряда и глубина разряда оказывают большое влияние на срок службы элементов (см. Страницу «Срок службы элементов»). В зависимости от цели испытаний температура и DOD должны контролироваться при согласованный контрольный уровень для получения воспроизводимых результатов, которые можно сравнить со стандартом.В качестве альтернативы тесты могут использоваться для имитации рабочих условий, в которых допускается повышение температуры или ограничение DOD, чтобы определить, как повлияет срок службы цикла.

    Аналогичным образом на срок службы влияет чрезмерная зарядка и чрезмерная разрядка, поэтому очень важно установить правильные пределы напряжения и тока, если необходимо проверить спецификации производителя.

    Циклическое тестирование обычно выполняется группами ячеек с использованием многоканальных тестеров, которые могут создавать различные профили заряда и разряда, включая импульсные входы и нагрузки.В то же время можно отслеживать и записывать различные параметры производительности элемента, такие как температура, емкость, полное сопротивление, выходная мощность и время разряда. Как правило, для контролируемого полного цикла разрядки требуется около 5 часов. Это означает, что тестирование до 1000 циклов займет 208 дней, при условии работы 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Таким образом, требуется много времени, чтобы проверить влияние любых текущих улучшений, внесенных в клетки. Поскольку процесс старения является непрерывным и достаточно линейным, можно прогнозировать срок службы ячейки по меньшему количеству циклов.Однако, чтобы доказать это окончательно, чтобы гарантировать срок службы продукта, потребовалось бы большое количество ячеек и длительное время. Для аккумуляторов большой мощности это может быть очень дорого.

    См. Также Оценка срока службы аккумулятора и тестирование надежности и альтернативного тестирования ресурса

    нагрузочное тестирование

    Нагрузочное тестирование используется для проверки того, что батарея может выдавать указанную мощность при необходимости.

    Нагрузка обычно предназначена для представления ожидаемых условий, в которых может использоваться батарея. Это может быть постоянная нагрузка при скорости C или импульсные нагрузки при более высоких скоростях тока, или в случае автомобильных аккумуляторов нагрузка может быть спроектирована для имитации типичной схемы вождения. Тестирование малой мощности обычно проводится с резистивными нагрузками. Для испытаний очень высокой мощности с переменными нагрузками могут потребоваться другие методы. Контроллер Ward-Leonard может использоваться для обеспечения переменного профиля нагрузки, когда мощность батареи возвращается в сеть, а не рассеивается в нагрузке.

    Обратите внимание, что батарея может иметь большую емкость при разрядке с перерывами, чем при непрерывной разрядке. Это связано с тем, что аккумулятор способен восстанавливаться в периоды простоя между сильными прерывистыми утечками тока. Таким образом, тестирование емкости батареи с непрерывным сильным током не обязательно даст результаты, которые представляют емкость, достижимую с фактическим профилем использования.

    Тестирование нагрузки часто требуется проводить с переменным уровнем нагрузки. Это могут быть просто импульсные нагрузки или более сложные профили нагрузки высокой мощности, например, требуемые для аккумуляторов электромобилей. Стандартные профили нагрузки, такие как Федеральный график движения в городских условиях (FUDS) и Динамический стресс-тест (DST), определенные Консорциумом усовершенствованных батарей США (USABC) в США и спецификацией Европейской экономической комиссии ООН (ECE-15) ) и Extra Urban Driving Cycle (EUDC) в Европе были разработаны для имитации условий вождения, и несколько производителей включили эти профили в свое испытательное оборудование.

    Standard Automotive Driving Cycle

    ECE-15 Имитация ездового цикла

    Несмотря на то, что эти стандартные циклы использования были разработаны для обеспечения основы для сравнения, следует отметить, что типичный пользователь не обязательно движется в соответствии с этими циклами и, вероятно, будет ускоряться как минимум вдвое быстрее, чем разрешено в стандартах. ,

    Калориметрия

    Терморегулирование аккумуляторов имеет решающее значение для аккумуляторных батарей большой мощности. Получение точных данных о тепловыделении от батареи модули необходимы для проектирования аккумуляторных систем управления температурным режимом. Калориметр используется для количественного определения общего количества тепла, выделяемого батареей, в то время как она циклически повторяется во время циклов зарядки / разрядки.По сути, это изолированная коробка, в которую помещена батарея, которая улавливает и измеряет выделяемое тепло. батарея во время езды на велосипеде. Система калибруется путем сравнения тепла, генерируемого батареей, с теплом, генерируемым известным источником тепла.

    Тепловизор

    Thermal image Showing Heat Distribution

    Тепловизор используется для проверки «горячих точек», которые указывают точки высокого теплового напряжения в элементе или аккумуляторной батарее.Это фотографическая техника, которая записывает интенсивность инфракрасного излучения, испускаемого человеком с помощью специальной камеры. Изображение слева представляет собой ионно-литиевую камеру после продолжительного разряда при 4 ° С. В этом случае температура равномерно распределяется внутри ячейки, а клеммы ячейки охлаждаются. Эти тесты могут помочь выявить такие проблемы, как перегрев, недостаточный теплоотвод или воздушный поток, недостаточные проводники тока и помехи от соседних элементов или устройств.Изображения также могут быть использованы для определения наилучшего местоположения датчиков температуры, используемых в защитных цепях.

    Испытания на электромагнитную совместимость (ЭМС)

    Электромагнитная совместимость (ЭМС) — это способность электронного и электрического оборудования и систем работать без неблагоприятного воздействия на другое электрическое или электронное оборудование ИЛИ не подвергаться влиянию других источников помех, таких как переходные процессы в линии электропередачи, радиочастотные (РЧ) сигналы, цифровые импульсы, электрические машины, молнии или другие воздействия.

    Обратите внимание, что ЭМС касается как излучения электромагнитных помех (электромагнитных помех или радиочастотных помех) продуктом или устройством, так и восприимчивости продукта к электромагнитным помехам, излучаемым другими источниками. Помехи могут передаваться через силовые или сигнальные кабели или шасси оборудования, они могут распространяться через индуктивную или емкостную связь или могут излучаться в атмосфере.

    Только потому, что батареи являются устройствами постоянного тока, мы не можем предполагать, что они защищены от проблем ЭМС.В MPower мы видели схему защиты аккумулятора в двухсторонней радиосвязи, отключенной радиочастотными помехами от передатчика телефона. Подобные проблемы возможны в автомобильных приложениях, где силовые кабели заведомо шумные из-за помех от систем зажигания и переходных процессов от электродвигателей и переключателей. Хотя сам аккумулятор не может излучать радиочастотные помехи, этого нельзя сказать о зарядном устройстве. Многие зарядные устройства используют регуляторы режима переключения, которые также известны своими электрическими помехами.Излучаемая ЭМИ может иметь решающее значение для таких применений, как кардиостимуляторы, медицинские приборы, оборудование связи и военные применения

    Как и во многих проблемах, предотвращение лучше, чем лечение, и было бы разумно начать рассматривать EMC на самой ранней стадии проектирования, чтобы избежать дорогостоящих изменений в проекте, когда проект представлен на окончательное утверждение. Это может включать выбор конструкции системы, такой как рабочие частоты, схемы и дизайн корпуса, а также отказ от конструкций с высокими переходными токами.

    Различные методы используются для минимизации воздействия электромагнитных помех. Чувствительные части схемы могут быть физически отделены от источников помех, оборудование может быть заключено в герметичную металлическую коробку, отдельные части цепей могут быть экранированы металлической фольгой, могут быть добавлены фильтры к кабелям для фильтрации шума,

    Испытания на ЭМС

    включают специализированное испытательное оборудование и средства.Тестирование должно проводиться в среде, свободной от других источников электромагнитных помех. Обычно это означает безэховую камеру или клетку Фарадея. Для генерации и измерения помех необходимы специальные источники сигнала широкого диапазона и чувствительные приемники.

    Некоторые примеры требований EMC приведены в разделе «Стандарты

    ».

    Процесс аудита

    Проведение аудита процесса производственных мощностей изготовителя ячейки является еще одним способом завоевания доверия к рассматриваемым ячейкам, однако этот вариант обычно доступен только крупным покупателям ячеек большого объема или высокой стоимости.Если вы не являетесь одним из них, вам придется полагаться на вашего дружелюбного производителя пакетов, который, возможно, имеет право на специальное лечение.

    Аудит процесса включает в себя проверку того, что производитель ячейки имеет соответствующие системы качества и что они полностью внедряются на каждом этапе производственного процесса. Чтобы быть эффективной, эта задача должна выполняться группой специалистов со отраслевыми знаниями. Опять же, эту работу лучше всего оставить вашему изготовителю пакетов, у которого должен быть необходимый опыт и доверие к производителям сотовых телефонов.

    Инспекция и производственные испытания

    Целью инспекционного производственного тестирования является проверка того, что купленные ячейки и продукты, изготовленные из них, соответствуют согласованным спецификациям. Как правило, это короткие тесты, проводимые на 100% пропускной способности или на репрезентативных образцах. Состав материалов, из которых изготовлены компоненты, не следует упускать из виду.Мы видели примеры того, как недобросовестные поставщики покрывают соединители золотым сплавом, а не указанным золотом, и используют дешевые пластмассы, которые изгибаются при нагревании, а не из высококачественных пластмасс.

    Типичные испытания включают в себя как механические, так и электрические испытания. Компоненты проверяются на точность размеров, а образцы узлов подвергаются испытаниям на прочность сварных соединений.Измеряемые электрические параметры включают в себя внутренний импеданс и выходное напряжение элемента или аккумуляторной батареи с нагрузкой или без нее. Аккумулятор также подвергается воздействию коротких импульсов зарядки и разрядки длительностью около 2 миллисекунд, чтобы проверить, что устройство принимает и может подавать заряд.

    Батареи

    обычно подвергаются более всестороннему тестированию, чтобы убедиться, что электроника работает правильно.Цепь защиты проверяется путем наложения короткого замыкания на клеммы аккумулятора на 1 или 2 секунды и проверки того, что путь тока отключен в течение предписанного периода и что аккумулятор восстанавливается после этого. Выходной сигнал указателя уровня топлива проверяется, и, если батарея имеет встроенную память, считываются и записываются такие данные, как код химического элемента, дата и серийный номер, чтобы обеспечить возможность отслеживания.

    Подготовка или формирование заряда

    Обычно это выполняется изготовителем элемента, но в некоторых случаях это может быть обязанностью сборщика аккумуляторных батарей.В любом случае ячейки должны быть проверены, чтобы убедиться, что они готовы к подаче тока.

    Мониторинг производительности

    Мониторинг производительности используется для проверки того, продолжает ли ячейка работать должным образом, как только она используется в приложении, для которого она была указана. Это индивидуальные тесты, указанные пользователем.

    Нет простых прямых измерений, таких как установка вольтметра на клеммах, чтобы определить состояние батареи.Показания вольтметра могут сказать нам кое-что о состоянии заряда (с огромным пределом погрешности), но не могут сказать нам, насколько хорошо батарея будет выдавать ток, когда потребуется.

    Внутреннее сопротивление

    Необходимо знать внутреннее сопротивление ячейки, чтобы рассчитать генерирование тепла в джоулях или потери мощности I 2 R в ячейке, однако простое измерение с помощью омметра невозможно, поскольку ток, генерируемый самой ячейкой мешает измерению.

    Чтобы определить внутреннее сопротивление, сначала необходимо измерить напряжение холостого хода ячейки. Затем нагрузка должна быть подключена через ячейку, чтобы ток протекал. Это уменьшит напряжение элемента из-за падения напряжения ИК на элементе, которое соответствует внутреннему сопротивлению элемента. Затем напряжение ячейки должно быть измерено снова, когда ток течет. Сопротивление рассчитывается по закону Ом из разности напряжений между двумя измерениями и тока, протекающего через элемент.

    Напряжение холостого хода OCV

    Измерение напряжения разомкнутой цепи аккумулятора не является надежным показателем его способности подавать ток. По мере старения аккумулятора его внутреннее сопротивление возрастает. Это уменьшит способность батареи принимать и удерживать заряд, но напряжение разомкнутой цепи все равно будет выглядеть нормальным, несмотря на уменьшенную емкость батареи. Сравнение фактического внутреннего сопротивления с сопротивлением новой батареи даст представление о любом ухудшении характеристик батареи.

    Состояние зарядки (SOC)

    Для многих приложений пользователь должен знать, сколько энергии осталось в батарее. SOC также является фундаментальным параметром, который должен контролироваться и контролироваться в системах управления батареями. Методы оценки SOC описаны в разделе «Состояние заряда».

    Состояние здоровья (SOH)

    Состояние здоровья — это мера способности батареи подавать указанный ток при необходимости.Это важный фактор для мониторинга работы аккумулятора после его ввода в эксплуатацию. Это кратко рассматривается в разделе ниже и более полно в разделе о состоянии здоровья.

    Испытание импеданса и проводимости

    Обсуждение схемы, эквивалентной батарее, в разделе «Характеристики производительности» показывает, что мы можем ожидать, что сопротивление батареи будет увеличиваться с возрастом.

    Производители батарей

    имеют свои собственные определения и условные обозначения для сопротивления и проводимости, основанные на используемом методе испытаний. Хотя они не совсем корректны, они служат своей цели.

    Метод испытания включает в себя подачу небольшого переменного напряжения «E» с известной частотой и амплитудой на элемент и измерение синфазного переменного тока «I», который протекает в ответ на него.

    Импеданс «Z» рассчитывается по закону Ома, чтобы быть Z = E / I

    Проводимость «C» аналогичным образом рассчитывается как C = I / E (обратная величина от полного сопротивления).

    Обратите внимание, что сопротивление увеличивается по мере того, как батарея разряжается, а проводимость уменьшается.Таким образом, C напрямую коррелирует со способностью батареи производить ток, то есть с ее емкостью, тогда как Z дает обратную корреляцию. Следовательно, проводимость клетки обеспечивает косвенное приближение к состоянию здоровья клетки. Это измерение может быть уточнено с учетом других факторов. Они изложены на странице о состоянии здоровья.

    В дополнение к сопротивлению и проводимости эти тесты, очевидно, обнаружат дефекты ячейки, такие как короткое замыкание и обрыв цепи.

    Эти методы испытаний могут использоваться с различными химическими составами клеток, однако в испытательное оборудование должны быть встроены разные калибровочные коэффициенты, чтобы учесть различия в профилях старения различных химических составов.

    Испытания импеданса и проводимости являются надежными, безопасными, точными, быстрыми и не влияют на производительность батареи. Они могут выполняться во время использования батареи или могут использоваться для постоянного контроля работы батареи, избегая необходимости нагрузочного тестирования или разрядки.

    Измерения постоянного тока

    Обратите внимание, что измерения постоянного тока не распознают изменения емкости, и поэтому измерения внутреннего сопротивления ячейки не так хорошо коррелируют с SOH ячейки.

    Использование обычного омметра для измерения сопротивления кабелей, контактов и межэлементных связей не является удовлетворительным, поскольку сопротивление очень низкое, а сопротивление измерительных проводов и контактов вызывает значительные ошибки.Большая точность может быть достигнута с помощью моста Кельвина, который отделяет выводы измерения напряжения от выводов источника тока и, таким образом, позволяет избежать ошибки, вызванной падением напряжения вдоль выводов источника тока. См. Также определение напряжения зарядного устройства.

    Анализаторы батарей

    Анализаторы батареи

    предназначены для быстрой индикации состояния здоровья (SOH) батареи. Некоторые анализаторы также имеют двойную функцию восстановления батареи.

    Для этого оборудования нет отраслевых стандартов, в основном потому, что нет стандартного определения состояния здоровья. У каждого производителя оборудования есть свой любимый способ его определения и измерения, от простого измерения проводимости до средневзвешенного значения нескольких измеренных параметров, и испытательное оборудование предназначено для предоставления соответствующего ответа. Это не должно быть проблемой, если одно и то же оборудование используется последовательно, однако это вызывает проблемы, если для проведения испытаний используется оборудование разных производителей.

    Анализ отказов

    Анализ неисправности ячейки лучше всего проводить изготовители ячейки. Только у них будут подробные спецификации механических и химических компонентов элемента, и для этого обычно требуется доступ к дорогостоящему аналитическому оборудованию, такому как электронные микроскопы и масс-спектрометры, которое они должны иметь. Более подробную информацию смотрите в разделе Почему батареи выходят из строя и литиевые батареи выходят из строя

    ,
    Как проверить свой авто аккумулятор | Тестирование и обслуживание аккумуляторов It’s important to test your battery regularly. Proactively testing it twice a year will help reduce your chances of failure.

    Важно регулярно проверять аккумулятор и электрическую систему, а не только тогда, когда она начинает проявлять признаки слабости. Проактивное тестирование (или проверка вашего механика) два раза в год поможет снизить ваши шансы на неудачу. Большинство продавцов предлагают простой бесплатный пятиминутный тест батареи. Воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин, чтобы получить бесплатный тест батареи.

    При полной зарядке, сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора?

    Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны измерять напряжение 12,6 В или выше. Когда двигатель работает, это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Если у вас нет мультиметра для определения напряжения вашей батареи, вы можете проверить электрическую систему, запустив автомобиль и включив фары. Если они тусклые, это указывает на то, что огни разряжаются от батареи, а генератор почти не заряжается или вообще не заряжается.Если огни загораются при включении двигателя, это означает, что генератор вырабатывает некоторый ток, но может не давать достаточно энергии на холостом ходу, чтобы батарея оставалась заряженной должным образом. Если огни имеют нормальную яркость и не меняют интенсивность при работе двигателя, возможно, ваша система зарядки работает нормально. Если у вас возникли проблемы с аккумуляторной системой, и проверка фар прошла нормально, вам следует проверить, удерживает ли аккумулятор заряд или не разряжает ли его что-то в автомобиле.

    Как выполнить нагрузочный тест?

    Чтобы пройти нагрузочное испытание, батарея должна выдерживать 9,6 вольт в течение 15 секунд при тестировании с половиной номинального значения CCA и 70 ° F (или выше). Этот тест должен быть выполнен с истинной нагрузкой (углеродная куча), а не с одним из ручных тестеров, которые работают по алгоритму проводимости. Испытание должно проводиться при высоком заряде аккумулятора. Обязательно прочитайте и следуйте всем инструкциям по безопасности и обращению с аккумулятором, данным веб-сайтом и тестером аккумулятора.Если вы хотите, чтобы ваша батарея была протестирована, воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин.

    ,

    Как проверить автомобильный аккумулятор дома

    Woman turning the key in her ignition Когда дело доходит до запуска вашего автомобиля, тишина — это один из худших звуков, которые вы можете услышать.

    Вот почему важно действовать немедленно, если вы:

    1. Подозреваете, что аккумуляторная батарея вашего автомобиля разряжается (обратите внимание на предупреждающие знаки).
    2. Вы не можете вспомнить, когда в последний раз заменяли автомобильный аккумулятор.

    Вам даже не придется покидать дорогу, чтобы провести быструю проверку батареи. Мы покажем вам, как проверить автомобильный аккумулятор из дома в четыре простых шага.

    batteries-testing-mobile batteries-testing banner

    1. Выполните нагрузочный тест.

    Выполнение любого «теста» на вашем автомобиле может показаться пугающим, если вы не являетесь техническим специалистом. К счастью, это довольно просто.

    1. Не запуская двигатель, включите фары.
    2. Оставьте их в положении «ВКЛ» на 10-15 минут.
    3. После того, как это время проходит, заводите свой автомобиль.
    4. Следите за яркостью ваших фар.

    Если ваши фары заметно тускнеют при включении двигателя, аккумулятор не проходит нагрузочное испытание.Аккумулятор должен держать достаточно заряда, чтобы выдержать 10-15 минут до запуска двигателя и после того, как двигатель перевернется. Если аккумулятор вашего автомобиля не работает, его, скорее всего, необходимо заменить, прежде чем он выйдет из строя на дороге.

    2. Проверьте на коррозию.

    Помимо того, что выглядело как нечто, что могло бы вытекать из лаборатории злого ученого, коррозия аккумулятора вашего автомобиля может указывать на проблему с питанием.

    Со временем эта коррозия, вызванная тем, что кислота внутри батареи выделяет газообразный водород, может повлиять на способность клемм батареи передавать энергию.Батарея должна работать больше, чтобы компенсировать, и эта дополнительная работа может сократить его срок службы.

    Вы можете очистить клеммы аккумулятора (осторожно!) С помощью предметов домашнего обихода, таких как пищевая сода и старая зубная щетка. Однако если ваша батарея долгое время страдала от коррозии, повреждение может быть необратимым. В этом случае пришло время заменить.

    3. Слушайте клики.

    Если кто-нибудь когда-нибудь сделает фильм ужасов о проблемах с автомобилем, вы можете поспорить, что саундтрек был бы быстрым щелчком безжизненной батареи!

    Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы должны услышать живой рев, который превращается в мурлыканье.Когда вы слышите «щелчок-щелчок-щелчок», вы знаете, что аккумулятор вашего автомобиля, скорее всего, разряжен. С другой стороны, одиночный -щелчок может означать плохой стартер.

    Эти щелчки могут не означать, что батарею нужно заменить, но они являются надежным индикатором. Даже если автомобиль запускается с толчка, первой остановкой должен стать опытный техник, которому доверяют.

    4. Используйте тестер виртуальной батареи.

    Потрясающий интернет не подлежит сомнению.Одна причина? В нем есть все — и он продолжает получать новые классные вещи!

    Один из примеров: теперь вы можете «проверить» свою батарею онлайн с помощью виртуального тестера батареи на веб-сайте Firestone Complete Auto Care.

    1. Посетите наш виртуальный тестер аккумуляторов.
    2. Укажите год, марку, модель, тип двигателя и почтовый индекс вашего автомобиля.
    3. Нажмите красную кнопку «Узнать сейчас».

    Виртуальный тестер аккумулятора показывает ожидаемый срок службы аккумулятора. Имейте в виду, что такие факторы, как коррозия или погода, могут изменить ожидаемый срок службы вашей батареи и повлиять на точность теста.

    Посетите Firestone Complete Auto Care.

    Лучшее время для замены аккумулятора? Прежде чем нужно! Если вы сделали эту быструю проверку и по-прежнему не уверены в своей батарее, посетите Firestone Complete Auto Care, чтобы получить более точный (и 100% бесплатный) тест батареи. Мы можем предсказать возможные сбои батареи в течение минуты или меньше.

    Методы испытаний аккумуляторов — Battery University

    От базового напряжения до электрохимической импедансной спектроскопии

    С 2013 по 2020 год эксперты прогнозируют увеличение спроса на литий-ионные аккумуляторы в 3,7 раза. Эта растущая зависимость от аккумуляторов требует улучшений в диагностике для наблюдения потери емкости для поддержания надежности при снижении емкости, выявления аномалий для предотвращения катастрофических сбоев и прогнозирования окончания срока службы батареи, когда батарея падает до установленного порогового значения емкости.

    Аккумуляторная батарея напоминает живой организм, который невозможно измерить, оценивается только с различной степенью точности на основе имеющихся симптомов. Это моделирует доктора, осматривающего пациента, принимая несколько тестов и применяя закон исключения. Методы быстрого тестирования батарей отстают от других технологий; Сложность и неопределенные результаты при тестировании выбросов являются причинами задержки.

    Cadex осознает важность диагностики батареи и добился заметных успехов в технологиях экспресс-тестирования.Эти разработки формируют строительные блоки для Diagnostic Battery Management (DBM) , нового направления инновационных компаний в уходе и обслуживании батарей. Вместо того, чтобы изобретать другую новую аккумуляторную батарею, DBM имеет жизненно важное значение для обеспечения надежности существующих аккумуляторных систем путем мониторинга емкости, основного показателя работоспособности наряду с другими параметрами.

    Емкость представляет собой накопитель энергии, внутреннее сопротивление относится к подаче тока, а саморазряд отражает механическую целостность.Все три свойства должны быть выполнены, чтобы квалифицировать батарею. В дополнение к этим статическим характеристикам батарея имеет различные состояния заряда (SoC), динамические характеристики, которые влияют на производительность батареи и усложняют быстрое тестирование.

    Хорошо разработанные технологии тестирования аккумуляторов должны распознавать все состояния аккумуляторов и обеспечивать надежные результаты, даже если заряд низкий. Это требовательный запрос, поскольку хорошая батарея, которая заряжена только частично, ведет себя так же, как выцветшая батарея, которая полностью заряжена.

    Методы испытаний варьируются от снятия показаний напряжения, до измерения внутреннего сопротивления методом импульсного или переменного сопротивления, подсчета кулонов и снимка химической батареи с помощью электрохимической импедансной спектроскопии (EIS). Оценка емкости с помощью расшифровки химической батареи более сложна, чем цифровой мониторинг с помощью подсчета кулонов. При копании в химическом аккумуляторе используются запатентованные алгоритмы и матрицы, которые функционируют как таблицы поиска, аналогичные распознаванию букв или лиц.

    Напряжение и внутреннее сопротивление не коррелируют с емкостью и не могут эффективно предсказать окончание срока службы батареи, особенно в литий-ионных и свинцово-кислотных системах. Истина заключается в химической батарее. Одно цифровое измерение может быть неудачным, поскольку химические симптомы не представлены.

    Вот самые распространенные методы тестирования батареи:

    Напряжение Напряжение аккумулятора отражает состояние заряда в разомкнутой цепи, когда оно находится в состоянии покоя.Одно только напряжение не может оценить состояние батареи (SoH).
    Омический тест Измерение внутреннего сопротивления выявляет коррозию и механические дефекты при высоком уровне. Хотя эти аномалии указывают на конец срока службы батареи, они часто не коррелируют с низкой емкостью. Омический тест также известен как тест импеданса.
    Полный цикл Полный цикл состоит из зарядки / разрядки / зарядки для считывания емкости химической батареи.Это обеспечивает наиболее точные показания и калибрует интеллектуальную батарею для исправления ошибок отслеживания, но обслуживание занимает много времени и вызывает стресс.
    Экспресс-тест Обычные методы испытаний включают в себя временную область, активируя батарею импульсами для наблюдения ионного потока в Li-ion, и частотную область, сканируя батарею с несколькими частотами. Для современных технологий быстрого тестирования требуется сложное программное обеспечение с параметрами батареи и матрицами, которые служат справочными таблицами.
    BMS Большинство систем управления батареями оценивают SoC, контролируя напряжение, ток и температуру. BMS для Li-ion также считает кулоны.
    Кулоновский подсчет Полная емкость (FCC) умной батареи обеспечивает количество кулонов, относящихся к SoH. FCC считывает данные мгновенно, но данные становятся неточными при использовании, и аккумулятор требует калибровки с полным циклом.
    Read-and-Charge Зарядное устройство с технологией RAC считывает SoC батареи с запатентованным алгоритмом фильтрации, а затем подсчитывает кулоны, чтобы заполнить батарею. RAC требует одноразовой калибровки для каждой модели батареи; циклическая работа хорошей упаковки обеспечивает этот параметр, который хранится в адаптерах батареи. Технология RAC — это разработка Cadex.
    SOLI Индикатор состояния жизни оценивает срок службы батареи, подсчитывая общее количество кулонов, которые батарея может выдать за срок службы.Новый аккумулятор начинается на 100%; доставленные кулоны уменьшают количество до тех пор, пока не будет израсходовано и не произойдет замена батареи. Полная шкала устанавливается путем расчета количества кулонов в 1 цикле на основе спецификаций производителя (V, Ah), а затем путем умножения числа на данное число циклов. SOLI, разработанный Cadex, может использоваться в инвалидных колясках, медицинских приборах, тяговых устройствах и ИБП, устанавливаемых в новых или добавленных в качестве дооснащения. Беспроводная связь обеспечивает управление автопарком.


    Надежные результаты возможны только при наличии выраженных симптомов.Это не всегда возможно, особенно с неформатированными свинцово-кислотными батареями или пакетами, которые были на хранении. Хорошее обслуживание от батареи обычно дает четкие симптомы с хорошей точностью; показания от слабой батареи могут быть запутаны с противоречивыми результатами. Надежные измерения невозможны, если симптомы нечеткие или отсутствуют, как в случае, если батарея превратилась в картофель. Это обманывает систему, и батарея становится выбросом. Хорошо разработанные методы быстрого тестирования должны правильно предсказать 9 батарей из 10.EIS обладает потенциалом для дальнейшего развития и превосходства других технологий.

    В таблице 1 приведены процедуры испытаний с наиболее распространенными системами батарей. Свинцовая кислота и Li-ion разделяют сообщества в поддержании низкого сопротивления в нормальных условиях. Исключение составляют тепловые сбои и механические неисправности, которые повышают внутреннее сопротивление и преждевременную замену батареи. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные, а также частично первичные аккумуляторы показывают срок службы.


    Таблица 1: Методы испытаний аккумуляторов для обычной химии аккумуляторов. Свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *