Стрэндж лайф: ‎App Store: Life Is Strange

Life is Strange Remastered Collection | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки.

Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе

«Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки.

Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Life is Strange © 2015, 2021 Square Enix Limited. LIFE IS STRANGE is a trademark or registered trademark of Square Enix Ltd. SQUARE ENIX and the SQUARE ENIX logo are trademarks or registered trademarks of the Square Enix Holdings Co., Ltd.

«Алекс не телепатка!»: интервью со сценаристкой Life is Strange: True Colors | Видеоигры, Игры

10 сентября вышла Life is Strange: True Colors, третья «основная» игра во франшизе Life is Strange. В отличие от первых двух частей, её сделала не французская студия Dontnod, а американская Deck Nine, ранее разработавшая приквел к первой игре в серии — Life is Strange: Before the Storm.

Сюжет новой игры рассказывает историю Алекс, воспитанницы детского дома, которая вышла в «большой мир» и отправилась в скромный городок Хейвен-Спрингс, чтобы жить с братом Гейбом. Но после загадочной смерти Гейба Алекс вынуждена заняться расследованием его кончины. В этом девушке помогают её суперспособности.

Алекс — эмпат, она может воспринимать эмоции других людей. «Пиком» её сил, которому разработчики уделили особое внимание, служит состояние «нова». В нём Алекс погружается в сознание человека настолько, что окружающий мир для неё пропадает, заменяясь странным ландшафтом, метафорически отражающим самочувствие собеседника.

Мы поговорили со сценаристкой True Colors и Behind the Storm Фелицией Куан, и расспросили о будущей игре, её теме и предполагаемых романтических сюжетах.

Можете рассказать подробно, как именно вы придумывали способности Алекс? Как я понимаю, эмпатию предполагалось сделать основной темой игры с самого начала, а насколько быстро вы придумали конкретные суперсилы? И как они менялись в процессе разработки, сразу ли появилась идея «нова»?

Мы с самого начала вынашивали идею сделать суперпособностью эмпатию. После выхода Life is Strange: Before the Storm нам писали трогательные письма многие фанаты — среди них были люди, совсем не похожие на Хлою, например 40-летние отцы, но опыт игры за нее для них оказался полезным и преображающим.

Это ощущение знакомо нам самим благодаря похожим нарративным играм, и нам хотелось подчеркнуть, как игры могут стимулировать эмпатию игрока, ведь он буквально проживает жизнь другого человека.

Но то, каким образом используется такая сила, мы меняли несколько раз за время разработки концепта. С самого начала мы решили, что в игре появится аура, но мы рассматривали разные варианты обстоятельств, при которых игрок сможет ее увидеть. Сложнее всего было сделать эмпатию интерактивной — то есть взаимодействием, а не просто информацией. «Нова» помогла решить эту проблему.

Более обычные способы применения способности Алекс мы прописали уже после того, как сформировалась идея «новы». В таких случаях главная героиня видит чувства жителей города, но не «проваливается» в них. Эту систему мы тоже постарались сделать максимально интерактивной: она может требовать от игрока определённых действий или выстраивать небольшие головоломки из информации, которая открывается главной героине.

Какие возможности эти силы дали вам как сценаристу? И какие проблемы создали? Насколько трудно написать детектив про эмпата так, чтобы у игроков не возникло вопроса, почему Алекс не поняла, что происходит, в первые же минуты истории?

Отличные вопросы! С самого начала нам не хотелось, чтобы Алекс просто «читала» чужие эмоции. Мы стремились дать ей понимание обстоятельств, в которых они появились. Во-первых, потому что это делало геймплей интереснее, а во-вторых, потому что эмпатия касается не только эмоций, но и восприятия картины мира другого человека.

В то же время Алекс не телепатка. Установление эмоциональной связи — ключевой элемент ее способностей к эмпатии, это не холодное чтение мыслей. Джон Циммерман, наш нарративный директор, описал её умения как «чтение сердца». Что оказалось очень удобным для детективного сюжета, поскольку Алекс получает информацию, только если с ней связаны какие-то чувства. Притом она всегда узнаёт исключительно то, как другой человек видел ситуацию, а это может очень сильно отличаться от реального хода событий!

В процессе работы мы также быстро поняли, что наличие у Алекс способностей к эмпатии не означает, что она обязана соглашаться с поступками или одобрять чувства любого человека. Это очень интересно, ведь проекты Life is Strange традиционно уделяли много внимания моральным противоречиям, присущим любому из нас. Самые интересные случаи выбора в игре связаны с тем, что Алекс нужно решить, как поступить, после того, как она увидела какого-то знакомого персонажа в новом свете.

Можете рассказать больше про «нова»? Насколько сюрреалистическими они будут, стоит ли ожидать, к примеру, хоррор-элементов в «нова», созданных страхом или яростью? На что вообще они будут похожи?

Надеемся, что связанные с ней эпизоды получатся интересными и запоминающимися. Каждая «нова» уникальна, всё зависит от обстоятельств, эмоций и эстетики конкретного персонажа. Это, конечно, подразумевает и сюрреалистические, и хоррор-элементы! При создании «нова» все наши подразделения — включая операторов, специалистов по звуковому дизайну, дизайну уровней, захвату движений, художников по окружению — выложились на полную и использовали свои инструменты, чтобы вместе рассказать историю. Надеемся, что фанаты будут замечать новые и новые детали в «нова» при каждом прохождении.

Проекты Life is Strange всегда позиционировались как игры, которые пытаются не просто развлекать. Какую реакцию у игроков вы хотели бы вызвать True Colors в идеале?

Одна из самых приятных вещей в работе с этой франшизой — узнавать, как люди использовали опыт и впечатления, полученные в играх, чтобы изменить свою жизнь. Я очень надеюсь, что, поиграв в Life is Strange: True Colors, игроки серьезно задумаются о себе и окружающем мире, о том, как они воспринимают разные события и реагируют на них, и, может быть, лучше поймут, через что проходят их близкие. Но, конечно, я больше всего хочу, чтобы игроки просто получали удовольствие от игры и её сюжета. И полюбили/возненавидели всех персонажей.

Как вам кажется, что больше всего отличает True Colors от предыдущих двух частей?

Мы сознательно «состарили» персонажей по сравнению с предыдущими частями, чтобы затронуть более взрослые темы. Алекс 21 год, так что ей приходится думать о таких вещах, как поиск постоянного жилья, о вопросах принадлежности к сообществу и о своей роли в мире. 

True Colors, в отличие от предыдущих частей, уже в трейлере заявил о двух возможных романтических линиях. Вы не боитесь, что из-за такого у игроков возникнет ощущение неестественности этих сюжетов? В том плане, что все, видевшие трейлер, с самого начала заметили: «Ага, это потенциальный роман» — и станут вести себя не так, как если бы у них не было таких ожиданий?

Мы очень гордимся тем, какими получились потенциальные романтические партнеры Алекс, особенно тем, что и Райан, и Стеф важны для сюжета вне зависимости от того, будут ли отношения героини с ними платоническими или романтическими. Алекс вольна вообще никого не выбирать. Что до того, изменит ли эта информация подход игроков — я надеюсь, что да. Надеюсь, они попробуют все варианты и увидят, как история Алекс меняется в соответствии с ними.

Есть ли какое-то объяснение тому, что во вселенной LiS подростки начали получать сверхъестественные силы, что это какой-то «глобальный сюжет» всей франшизы?

Я могу сказать только две вещи: суперспособности появляются скорее у подростков и молодых людей и, как правило, в октябре. Но на этом пока все. 😀

Хотели бы вы сделать большой кроссовер во вселенной Life is Strange, не ограничиваясь отсылками вроде появления Стеф или диалога над Аркадией Бэй во второй игре? Игру или эпизод, где Алекс, Макс и один из братьев Диас встретились бы и совместно разрешили бы какую-то проблему или просто пообщались? Я уверен, фанаты были бы в восторге.

Нам нравится, что все события в играх серии происходят в одной вселенной: от появления Дэвида в Life is Strange 2 до возвращения Стеф в Life is Strange: True Colors и многочисленных пасхалок. Так что для героев с суперспособностями есть возможность когда-нибудь встретиться и объединиться в команду. Но, на мой взгляд, при создании такой игры нужно будет уделить много внимания тому, насколько это важно для персонажей и как такая встреча изменит их жизни.

 

Сравнение Life Is Strange Remastered Collection с оригиналом

Авторы сборника Life Is Strange Remastered Collection выпустили видео, сравнивающее одну из заставок оригинальной Life Is Strange с её обновлённой версией.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ожидаем 5 голосов

А чтобы мало не казалось, ещё и продолжительное геймплейное видео из начала ремастера.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ожидаем 5 голосов

Ролики должны помочь публике оценить по достоинству следующие фичи:

  • натуральный рендеринг в разрешении 4K на базе технологии Unreal 4 с обновлённой системой освещения;
  • полностью новые и доработанные модели персонажей, пригодные для разрешений вплоть до 4K, с увеличенным числом полигонов и другими улучшениями;
  • более правдоподобную мимику и выражения лиц всех персонажей, улучшенное поведение волос, улучшенную анимацию слёз, ран и т. д.;
  • улучшенные лицевые визуальные эффекты, обеспечивающие более детализированные эмоции и слёзы Макс;
  • изменение линий глаз и улучшения мимики Натана и Хлои;
  • новую анимацию для синхронизации движений губ в диалогах;
  • полностью новые и доработанные материалы для взаимодействия с отражениями и текстурами; обновлённые модели и материалы для предметов интерьера (таких, как ведро в ванной).

Цитата из пресс-релиза

Выйдет Life is Strange Remastered Collection 1 февраля на PC (в сервисе Steam), PS4 и Xbox One. Версию для Switch выпустят позже.

‎App Store: Life is Strange

**Поддерживаемые устройства: iPhone 6, iPad 5 (2017 г.), iPad Air 2, iPad Mini 4 или более новые устройства. iPod Touch не поддерживаются**

Life Is Strange — это эпизодическая игра из пяти частей, призванная революционизировать игры, основанные на выборе и последствиях, позволяя игроку перематывать время вспять и влиять на прошлое, настоящее и будущее.

Узнайте историю Макс Колфилд, старшего фотографа, которая обнаруживает, что может перематывать время, спасая свою лучшую подругу Хлою Прайс.

Вскоре пара расследует загадочное исчезновение однокурсницы Рэйчел Эмбер, раскрывая темную сторону жизни в Аркадии Бэй. Тем временем Макс должен быстро понять, что изменение прошлого иногда может привести к разрушительному будущему.

— Красиво написанная современная приключенческая игра;
— Перемотать время, чтобы изменить ход событий;
— Несколько концовок в зависимости от вашего выбора;
— Яркие, нарисованные вручную визуальные эффекты;
— уникальный лицензионный инди-саундтрек с участием Alt-J, Foals, Ангуса и Джулии Стоун, Хосе Гонсалеса и других.

Исключительно для мобильных устройств игра поставляется со стикерами Life is Strange для iMessage. Кроме того, вы можете беспрепятственно делиться своим прогрессом в социальных сетях и сравнивать свой выбор истории с друзьями. Совершенно новый фоторежим позволяет делать снимки, как никогда раньше, изменять их с помощью фильтров и легко делиться ими.

** Обзоры и похвалы **
Life is Strange, обладатель награды «Выбор народа» на церемонии вручения наград International Mobile Game Awards 2018
Игра года для Mac, США
5/5 «Обязательно.» — The Examiner
5/5 «Что-то действительно особенное». — International Business Times
«Одна из лучших игр, в которые я играл за последние годы». — Forbes
10/10 «Впечатляющая история совершеннолетия». — Darkzero
Life is Strange, лауреат премии Game Artist Award на International Mobile Game Awards 2018
8/10 «Редкая и ценная» — Edge
8,5/10 «ВЫДАЮЩАЯСЯ» — GameInformer
90% «Dontnod явно приложили много усилий в мельчайшие детали, и стоит обратить внимание на их работу.» — Siliconera
8.5/10 «Кульминация второго эпизода — одна из самых захватывающих — и разрушительных — вещей, которые я когда-либо испытывал в игре, потому что это так реально и так понятно. Dontnod прибивает это». – Polygon
4.5/5 «жизнь странная штука меня зацепила» — HardcoreGamer
8/10 «…может превзойти как Telltale Games, так и Quantic Dream» — Metro

Игры Зеленого Человека

Вы столкнулись с нашей высокотехнологичной системой защиты от ботов. Это может быть потому, что:

  • Скорость, с которой вы просматриваете наш сайт, непостижима. Можно сказать, машиноподобный…
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере.
  • Вы блокируете рекламу, трекеры и все такое прочее с помощью плагина для браузера, такого как Ghostery или NoScript. Больше информации об этом здесь.
  • Вы действительно робот, в таком случае: попался.

У вас есть enfrentado nuestro sistema de defensa anti robots de alta tecnología. Esto puede deberse a que:

  • La velocidad con la que navega por nuestro sitio es increíblemente rápida. Se podría decir que era como una maquina. ..
  • Деактивировать JavaScript в навигации.
  • Имеет estado bloqueando anuncios y rastreadores y todo typeo de cosas usando un дополнительно де navegador como Ghostery или NoScript. Más información sobre eso aquí.
  • Hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.

Você passou aplito por nosso sistema de alta technologia de defesa anti-robos.Isso pode ser porque:

  • A velocidade com que você está navegando em nosso site é assombrosamente rápida. Se poderia dizer que ere como uma maquina…
  • Você desativou или JavaScript для навигации.
  • Você vem bloqueando anúncios e rastreadores и todo type de coisas usando plugins de browsers as Ghostery или NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
  • Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos você.

您已经违反了我们的高能机器人防御系统。 这可能是因为:

  • 您浏览我们网站的速度异常快。 可以说这就像机器一样…
  • 您已在浏览器中禁用了JavaScript。
  • 您一直在使用Ghostery或NoScript之类的浏览器插件来阻止广告和跟踪器以及各种各样的东西。 有关的更多信息。
  • 在这种情况下,如果您确实是一个机器人:抓到你了。

The Strange Life of Nikola Tesla by Nikola Tesla

Nikola Tesla was a genius polymath, inventor and a mechanical and electrical engineer.Его часто называют одним из наиболее важных участников рождения коммерческого электричества, человеком, который «пролил свет на лицо Земли», и наиболее известен своими многочисленными революционными разработками в области электричества и магнетизма в конце XX в. 19 и начало 20 веков. Патенты и теоретические работы Теслы легли в основу современных систем электроснабжения переменного тока (AC), включая многофазные системы распределения электроэнергии и двигатель переменного тока, с помощью которых он помог начать Вторую промышленную революцию.

Родился этническим сербом в деревне Смильян, Война Краина, на территории сегодняшней Хорватии, по рождению был подданным Австрийской империи, а позже стал американским гражданином. После демонстрации беспроводной связи (радио) в 1894 году и после победы в «Войне токов» он пользовался широким уважением как один из величайших инженеров-электриков, работавших в Америке. Большая часть его ранних работ положила начало современной электротехнике, и многие из его открытий имели новаторское значение.В этот период в Соединенных Штатах слава Теслы соперничала со славой любого другого изобретателя или ученого в истории или популярной культуре, но из-за его эксцентричной личности и его, казалось бы, невероятных, а иногда и причудливых заявлений о возможных научных и технологических разработках, Тесла в конечном итоге подвергся остракизму. и считался сумасшедшим ученым. Никогда не уделяя особого внимания своим финансам, Тесла умер в нищете в возрасте 86 лет. (на Conférence Générale des Poids et Mesures , Париж, 1960), а также эффект Теслы беспроводной передачи энергии к электронным устройствам с беспроводным питанием, который Тесла продемонстрировал в малом масштабе (лампочки) еще в 1893 году и стремился использовать для межконтинентальной передачи промышленных уровней энергии в его незавершенном проекте башни Ворденклиф.

Помимо своей работы по электромагнетизму и электромеханике, Тесла в той или иной степени способствовал созданию робототехники, дистанционного управления, радиолокации и информатики, а также развитию баллистики, ядерной физики и теоретической физики. В 1943 году Верховный суд США признал его изобретателем радио. Многие из его достижений были использованы, с некоторыми противоречиями, для поддержки различных псевдонаук, теорий НЛО и раннего оккультизма Нью Эйдж.

Лейбл Strange Life Records | Выпуски

Номер по каталогу Художник Заголовок (Формат) Этикетка Номер по каталогу Страна Год
КЛОН ЦИФРОВОЙ 001 Леговельт credits a):not(.artist_in_title a)»> Астро Кэт Дискотека ‎(13xФайл, WAV, Комп)
нет Леговельт Астро Кэт Дискотека ‎(Файл 13x, AAC, Комп, 256)
SLR001 Леговельт mr_toggler»> Темные дни (Комп.) 3 версии Продать эту версию 3 версии
СЛР-01д Франц Фалькенхаус mr_toggler»> Потерянная граница 2 версии 2 версии
SLR002 Смакос mr_toggler»> Эпоха конфет Candy (Альбом) 4 версии Продать эту версию 4 версии
СЛР-02д Вестсайд Бокс Савантс credits a):not(.artist_in_title a)»> Крутой ритм-трек ‎(13xФайл, MP3)
SLR003 Клаус Вельтман mr_toggler»> Остров Культ (Альбом) 3 версии Продать эту версию 3 версии
СЛР03Д Франц Фалькенхаус mr_toggler»> Секретные микрокассеты 3 версии 3 версии
SLR004 Карл Линд mr_toggler»> Хоррисонт Bortom E4 (Альбом) 4 версии Продать эту версию 4 версии
SLR005 Веном 18 mr_toggler»> Тайная организация 2 версии Продать эту версию 2 версии
SLR006 Гракл mr_toggler»> Плащ и кинжал (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
SLR007 Леговельт mr_toggler»> Земля Лонзо (ЭП) 4 версии Продать эту версию 4 версии
SLR008 SCD* mr_toggler»> Песни 1981-87 гг. (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
SLR009 Смакос mr_toggler»> В ожидании красного медведя (Альбом) 3 версии Продать эту версию 3 версии
СЛР 010 Блок Black Flight mr_toggler»> Где Карлос 3 версии Продать эту версию 3 версии
СЛР 011 Безликий разум mr_toggler»> Кот данных 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР012 Франц Фалькенхаус mr_toggler»> Истории моей холодной войны (Альбом) 4 версии Продать эту версию 4 версии
СЛР013 Генрих Дрессель credits a):not(.artist_in_title a)»> Монс Тестацеум ‎(CDr, Альбом) Продать эту версию
SLR014BOX Франц Фалькенхаус Секретные микрокассеты ‎(М/касс, ООО + CDr, ООО) Продать эту версию
СЛР015 Смакос mr_toggler»> День компьютера (Альбом) 3 версии Продать эту версию 3 версии
СЛР016 Гракл credits a):not(.artist_in_title a)»> Жанры ‎(12 дюймов) Продать эту версию
СЛР017 $тинкворкс Целакант ‎(12 дюймов, Вт/фунт, стаж) Продать эту версию
СЛР018 Фалангиус mr_toggler»> Убийства в Кембриджской библиотеке (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
SLR019 Франц Фалькенхаус credits a):not(.artist_in_title a)»> Суд над Европой ‎(CDr, Альбом) Продать эту версию
СЛР020 Смакос mr_toggler»> Pacific Northwest Sasquatch Research (Альбом) 3 версии Продать эту версию 3 версии
СЛР021 Сумеречный лось mr_toggler»> Прими одиночество (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР022 Леговельт credits a):not(.artist_in_title a)»> Взлет и падение Мануэля Норьеги ‎(CDr, Альбом) Продать эту версию
СЛР024 Сэм Лоури (2) Игольчатая гора ‎(CDr, Альбом) Продать эту версию
СЛР025 Леговельт credits a):not(.artist_in_title a)»> Темные дни 2 ‎(CDr, Альбом) Продать эту версию
СЛР026 Различные Неизданная Америка 1976–1992 гг. ‎(CDr, Комп) Продать эту версию
СЛР027 Сэмми Осмо mr_toggler»> De Originele Filmmuziek Van Schaduw Horizon (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР028 Передозировка DJ mr_toggler»> На убийство 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР029 Чикаго Шэгс* mr_toggler»> Мир фламинго 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР030 Флоренца Мавелли credits a):not(.artist_in_title a)»> Особая бригада Флоренцы Мавелли ‎(CDr, Альбом) Продать эту версию
СЛР031 Монополи Атлантический шторм ‎(CDr, Альбом, DVD) Продать эту версию
СЛР032 Леговельт mr_toggler»> Железнодорожные приключения Амиги (Альбом) 3 версии Продать эту версию 3 версии
СЛР034 Ян Мартин (5) mr_toggler»> Разряженные ночи (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР035 Генрих Дрессель mr_toggler»> Завершение стола амфор (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР036 Вагон Брей mr_toggler»> Астуриас Тьерра де Лейендас (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР037 Экстрасенс Стюардесса mr_toggler»> Духовный фонд (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР038 Команда DMX mr_toggler»> Марш к звездам (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР039 Сатоми Танияма mr_toggler»> Портопия (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
СЛР040 Кристиан Глейнзер credits a):not(.artist_in_title a)»> Электрическая Зима ‎(CDr, Альбом) Продать эту версию
СЛР041 Поликлиника Метео ‎(CDr, Альбом) Продать эту версию
СЛР042 Граф Хеммендорф credits a):not(.artist_in_title a)»> Замок Хеммендорф — Аудиотур ‎(CDr, Альбом) Продать эту версию
TEACLP001 А Леговельт Чайная жизнь, часть 1 ‎(12 дюймов) Продать эту версию
TEACLP001 C Леговельт credits a):not(.artist_in_title a)»> Чайная жизнь, часть 2 ‎(12 дюймов) Продать эту версию
TEACLP001 E Леговельт Чайная жизнь, часть 3 ‎(12 дюймов) Продать эту версию
TEACLP001 G Леговельт credits a):not(.artist_in_title a)»> Чайная жизнь, часть 4 ‎(12 дюймов) Продать эту версию

Эта странная жизнь

Комедийный подкаст от Mickey & Willy
Веб-сайт: https://thisstrange.life/#pod

🚨 ВНИМАНИЕ: ЯВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. ЭТО ШОУ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЗРЕЛОЙ (18+) АУДИТОРИИ. ЕСЛИ ВАС ЛЕГКО ОБИДТИ, ПРИ БОЛЬШОМ УВАЖЕНИИ, ЭТО ШОУ НЕ ДЛЯ ВАС!

Убийство, заговор, призраки, пираты, инопланетяне, психоделики, секс и магия, а также случайные малоосведомленные политические разглагольствования. Легкий, дерзкий взгляд на этот странный старый мир.

Микки, Джеймс, Джордан и Вилли были четырьмя посредственными парнями, которые сбежали от западных крысиных бегов, чтобы жить в Бангкоке. Теперь в подкасте «Эта странная жизнь» они рассказывают о глупых, жутких и совершенно неудобных сторонах жизни.Нееет ограничений!

80 эпизодов, и случилась катастрофа, так как все 4 соведущих были сильно покалечены в результате столкновения на автомагистрали с грузовиком, перевозившим фаллоимитаторы.

Согласно завещанию; Mountain Man, JD Strange и Jugs Maholms взяли на себя управление микрофонами… честно говоря, теперь все возможно!

Интернет:
https://thisstrange.life/#pod

Социальные сети:
https://www.facebook.com/thisstrangelifepodcast/
https://twitter.com/strangelifethis
https://twitter.com/cryptomickey
https://twitter.com/WillyDelius

Прослушать сейчас

Прослушать в другом месте

Информация для подкастеров

Технический совет
Звук этого подкаста не находится в домене с поддержкой IPv6. Этот сейчас не проблема , но может возникнуть в будущем. (Мы протестировали исходный домен feeds. soundcloud.com, который может быть префиксом аналитики.)

Каталоги
Этот подкаст отсутствует в Amazon Music, Spotify и iHeartRadio.Мы перечисляем все каталоги подкастов.

Подпишитесь на Podnews и будьте в курсе
Наш ежедневный информационный бюллетень содержит последние новости о подкастинге, вакансиях и событиях.

Инструменты

Конфиденциальность: Как и во всех проигрывателях подкастов, нажатие «воспроизведения» на встроенном проигрывателе выше загрузит аудио прямо с хоста подкастов. Это поделится с ними некоторыми данными (например, вашим IP-адресом или сведениями о вашем устройстве).
Партнерские ссылки: Эта страница содержит ссылки на подкасты Apple.Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
Кэш: Мы кэшируем большую часть информации на этих страницах, и в настоящее время кэшируем страницы не менее четырнадцати дней. Эта страница была создана 18 января в 23:53:18 UTC. Очистите тайник

Странные формы жизни, найденные глубоко в шахте, указывают на обширные «подземные Галапагосы»

Что-то странное шевелится в глубинах шахты Кидд в Канаде. Цинковый и медный рудник, расположенный в 350 милях к северо-западу от Торонто, является самым глубоким местом, когда-либо исследованным на суше, и резервуаром древнейшей известной воды.И все же на глубине 7900 футов под поверхностью, в вечной тьме и в водах, которые оставались нетронутыми на протяжении двух миллиардов лет, шахта кишит жизнью.

Многие ученые сомневались, что кто-то может жить в таких экстремальных условиях. Но в июле группа под руководством геолога из Университета Торонто Барбары Шервуд Лоллар сообщила, что в темных глубоких водах шахты обитает целая популяция замечательных микробов.

Одноклеточным организмам не нужен кислород, потому что они дышат соединениями серы.Им также не нужен солнечный свет. Вместо этого они живут за счет химических веществ в окружающей породе, в частности, блестящего минерала пирита, широко известного как золото дураков.

«Это очаровательная система, в которой организмы буквально едят золото дураков, чтобы выжить», — сказал Шервуд Лоллар. «То, что мы находим, так захватывающе — как будто снова стать ребенком».

Команда Барбары Шервуд Лоллар за работой в шахте. Лаборатория стабильных изотопов/Университет Торонто не быть таким своеобразным в конце концов.Ученые начинают находить похожие микробы и в других глубоких местах, включая буровые скважины, вулканические жерла на дне океана и погребенные отложения глубоко под морским дном.

«Глубинное микробное царство обнаруживает биосферу, которая является более обширной, устойчивой, разнообразной и странной, чем мы думали», — сказал Роберт Хейзен, минералог из Геофизической лаборатории Института Карнеги в Вашингтоне и соучредитель Deep Carbon Observatory. глобальный проект по изучению глубинной биосферы.

Отрезанное от света, воздуха и любой связи с поверхностью, это царство теней больше похоже на инопланетный мир, чем на часть Земли. Хазен сказал, что его изучение может помочь нам понять, как могла зародиться жизнь на других планетах, а также на нашей собственной. Мы могли бы даже найти инопланетных существ, живущих незамеченными прямо у нас под ногами.

Много жизни на дне

Работа Шервуда Лоллара основана на отчете 2018 года ученых Deep Carbon Observatory, которые впервые попытались всесторонне нанести на карту общую протяженность глубинной биосферы Земли.В недрах Земли живут 29 клеток: это пятьсот тысяч триллионов триллионов клеток. В совокупности они весят в 300 раз больше, чем все живые люди вместе взятые. Команда описывает эту скрытую экосистему как «подземные Галапагосы».

Внешний вид Изотопной лаборатории Kidd Mine.table/Университета Торонто

Обитатели глубин представляют собой экзотическую группу, даже за пределами их аппетита к твердой породе. Один вид, микроб Geogemma barossii , , может жить при температуре 250 градусов по Фаренгейту — намного выше точки кипения воды и близко к теоретическому пределу, при котором жизненно важные органические молекулы начинают распадаться.

Отдельные исследования материала, пробуренного вблизи Марианской впадины в Тихом океане, намекают на то, что некоторые организмы могут жить в шести милях ниже морского дна, ограниченные только жарой на таких огромных глубинах. Лабораторные эксперименты показывают, что некоторые микробы могут выдерживать давление, в 20 000 раз превышающее давление воздуха на уровне моря, а это означает, что там почти наверняка есть более экстремальные экосистемы, чем в шахте Кидд.

«Мы обнаруживаем, что на самом деле не понимаем пределов жизни, — сказал Шервуд Лоллар.

Темп существования в глубине также кажется радикально отличным от того, что на поверхности. В древних средах, таких как запертые воды на дне шахты Кидд, еды и энергии не хватает. Чтобы компенсировать это, клеточный метаболизм замедляется почти до полной остановки.

«Многие микробы могут существовать в течение тысяч и более лет, не делясь, просто заменяя свои сломанные части», — сказала Карен Ллойд, микробиолог из Университета Теннесси, изучающая жизнь на дне океана.

Глубинных микробов так много, что, несмотря на кажущееся ленивым существование, они коллективно оказывают огромное влияние на свою среду обитания. Например, сообщество клеток на дне океана потребляет газообразный метан, который выделяется из древних отложений. «Глубинные подповерхностные микробы поедают огромное количество метана, который в противном случае был бы высвобожден», — сказал Ллойд, помогая сдерживать уровень мощного парникового газа в атмосфере.

Назад к истокам

Один из главных вопросов, стоящих перед Шервудом Лолларом, заключается в том, как сообщество глубинных обитателей шахты Кидд связано с теми, кто обитает в других шахтах или простирается под океанами.«Количество систем, которые мы рассмотрели до сих пор, действительно ограничено, — сказала она, — но они, вероятно, имели единое происхождение в какой-то момент 4-миллиардной истории жизни».

Если это так, то должны быть подсказки о том, когда и как жизнь впервые колонизировала глубины.

Окаменелости показывают, что жизнь на поверхности сильно изменилась за миллиарды лет, но медленная глубинная жизнь может сохранить большую часть своих примитивных характеристик. Это особенно верно в отношении рудника Кидд, который находится в одном из старейших и наиболее стабильных участков земной коры.(Порода внутри и вокруг шахты лежала нетронутой в течение 2,7 миллиардов лет и была достаточно прохладной, чтобы поддерживать жизнь в течение по крайней мере 2 миллиардов лет.) Южную Африку для исследования разнообразия и численности глубинных микробов. Изображение предоставлено Гаэтаном Боргони (Extreme Life Isyensya, Бельгия) и Барбарой Шервуд Лоллар. Университет Торонто, Канада,

Шервуд Лоллар хочет секвенировать гены микробов Кидд-Крик, а затем провести анализ в стиле 23andMe, чтобы выяснить их родство с другими жителями. глубокой Земли: все ли они по-прежнему близкие родственники, или они изменились и значительно адаптировались к своей местной среде? Это деликатный проект, но она надеется получить результаты в течение года или двух.

Такие исследования могут дать подсказки о том, где впервые возникла жизнь на Земле. Чарльз Дарвин предположил, что начало могло произойти в теплом маленьком пруду, но «нет абсолютно никаких причин, по которым это не могло быть трещиной в теплой небольшой скале», — сказал Шервуд Лоллар. Во многих отношениях, отметила она, дышащие серой микробы, живущие под толстыми защитными слоями горных пород, хорошо подходили для суровых условий на нашей планете, когда она была молодой.

Другая, еще более дикая возможность заключается в том, что жизнь зародилась более одного раза, а другие формы все еще существуют где-то на Земле.«Мы буквально только поцарапали поверхность глубокой биосферы», — сказал Хейзен. «Могут ли существовать целые домены, не зависящие от ДНК, РНК и белковой основы жизни, какой мы ее знаем?» Возможно, мы просто их еще не нашли.

Пол Дэвис, физик из Аризонского государственного университета, уже давно выступает за систематические поиски такой «теневой жизни». Недавние набеги на глубокую биосферу показывают, как это можно сделать. Поскольку известные организмы не могут выжить при температуре выше 250 градусов по Фаренгейту, Дэвис предлагает отправиться в экстремальные условия (например, вокруг подводных вулканических жерл) и проверить все, что кажется живым при температуре от 300 до 400 градусов по Фаренгейту.

«Это будет выделяться как кандидат на теневую жизнь», — сказал он.

Как всегда осторожная, Шервуд Лоллар отмечает, что она не нашла никаких доказательств теневой жизни в шахте Кидд. сохранять широко открытый взгляд на то, что может скрываться в глубоком мире: «Мы видим только то, что ищем. Если мы не ищем что-то, мы это упускаем».

Хотите больше историй об окружающей среде

Подпишитесь на информационный бюллетень MACH и следите за NBC News MACH в Twitter, Facebook и Instagram.

Короткая и странная жизнь первого дружелюбного робота

В 1923 году в Токио был показан спектакль с участием искусственных людей . Премьера «Универсальных роботов » компании Rossum — или R.U.R. ., как их стали называть, — состоялась двумя годами ранее в Праге и уже стала мировой сенсацией. Пьеса, написанная Карелом Чапеком, описывает создание порабощенных синтетических людей или роботов — термин, происходящий от robota , чешского слова, обозначающего «принудительный труд».Роботы Чапека, изначально созданные для службы своим хозяевам-людям, обрели сознание и восстали, вскоре убив всех людей на Земле. В финальной сцене спектакля роботы показывают, что обладают эмоциями так же, как и мы, и зрители задаются вопросом, смогут ли они также достичь способности к размножению — единственной вещи, которая все еще отделяет роботов от людей.

Спектакль глубоко взволновал Макото Нисимуру, 40-летнего профессора морской биологии Императорского университета Хоккайдо в северном японском городе Саппоро.Как позже объяснил Нисимура в газетной статье, он был обеспокоен тем, что пьеса убедительно изображала «возникновение извращенного мира, в котором люди подчиняются искусственным людям». Он утверждал, что машина, созданная по образцу человека, но предназначенная для работы в качестве раба, подразумевает, что сама модель (то есть мы, люди) тоже рабы. Больше всего Нисимуру беспокоило то, что борьба между людьми и искусственными людьми была отклонением от нормы, чем-то, что шло вразрез с природой.

Возможно, он не был бы так расстроен художественным произведением, если бы не был свидетелем того, как эта фантазия уже становится реальностью в его мире.Он был знаком с ранними европейскими и японскими автоматами — механическими фигурами, разработанными для демонстрации автономного поведения. В то время как некоторые из этих механических чудес демонстрировали благородные или творческие способности, такие как игра на музыкальных инструментах, рисование, написание каллиграфии или стрельба из лука, другие выполняли бессмысленные задачи. Последние беспокоили Нисимуру.

К концу 19-го века мир также видел множество «паровых человечков» — шагающих гуманоидов, приводившихся в движение внутренними паровыми двигателями (более поздние модели приводились в движение электродвигателями или бензиновыми двигателями), которые, казалось, тянули вагоны или поплавки. Многие из них были разработаны в США. В начале 20 века были представлены механические медсестры, королевы красоты и полицейские, и в своих трудах Нисимура также упоминает механических секретарей, водителей лодок и гаишников. Возможно, он видел некоторые из этих машин, когда жил в Нью-Йорке с 1916 по 1919 год и получал докторскую степень в Колумбийском университете.

Нежный великан: Макото Нисимура (слева от Гакутенсоку) и его помощник Бодзи Нагао позируют с роботом, высота которого превышает 3 метра, включая пьедестал.(Фотография любезно предоставлена ​​внуком Макото Нисимуры, Хироси Мацуо. На постоянной основе хранится в Музее науки Осаки.) Фото: Хироси Мацуо/Научный музей Осаки

С нашей точки зрения, эти машины кажутся скорее курьезами, чем рабочими устройствами. Но для Нисимуры их способность выполнять полезную работу была столь же убедительна, как для нас сегодняшние новые ИИ и роботы. Как ученый он был свидетелем попыток создать искусственные клетки в лаборатории, что только укрепило его веру в то, что искусственные люди однажды заселят Землю.Вопрос заключался в том, что это будут за вид искусственных людей и какие отношения у них будут с биологическими людьми?

По мнению Нисимуры, характер искусственных людей — или любой технологии, если уж на то пошло — определялся намерениями их создателей. И цель паровых гуманоидов, тянущих повозки, состояла в том, чтобы создать рабочих, порабощенных их человеческими хозяевами. Этот , по мнению Нисимуры, неизбежно приведет к формированию R.У.Р. В стиле эксплуатировали низший класс, который был обязан восстать.

Опасаясь сценария, который он описал как «уничтожение человечества вершиной своего творения», Нисимура решил вмешаться, надеясь изменить ход истории. Его решение состояло в том, чтобы создать другого типа искусственного человека, который прославлял бы природу и воплощал в себе самые высокие идеалы человечества — робота, который был бы не рабом, а другом и даже образцом для вдохновения людей. В 1926 году он оставил свою профессуру, переехал в Осаку и начал строить своего идеального искусственного человека.

Создание Нисимуры было прямым ответом на одну конкретную машину: Televox от Westinghouse, который дебютировал в 1927 году. Televox был неуклюжим существом, отдаленно напоминающим примата, предназначенным для соединения телефонных звонков. Это олицетворяло все, чего боялся Нисимура. Создание такого рабоподобного искусственного человека было не только недальновидным, но и противоречащим тому, что ученый Нисимура считал законами природы. Это была мерзость.

Разум и машины: Макото Нисимура (справа) и его команда работают над механизмом внутри головы Гакутенсоку.Механизм позволял роботу двигать глазами, ртом и шеей. Фото: Кагаку Чишики

Любопытно, что в решении Нисимуры построить робота было то, что он не был инженером и не обладал знаниями в области механических или электрических систем. Он был морским биологом со степенью доктора философии. в ботанике. Когда он впервые столкнулся с R.U.R. Чапека, он заканчивал статью о цитологии marimo — шаров водного мха, эндемичных для холодного озера Акан на северо-востоке Хоккайдо.

Тем не менее, именно его образование в области биологии мотивировало Нисимуру. Ярый сторонник эволюционной теории, он тем не менее скептически относился к идее «выживания наиболее приспособленных» и ненавидел риторику социального дарвинизма, противопоставляющего людей друг другу. Вместо этого он предпочитал «взаимопомощь» как ключевой фактор эволюционных изменений. Он утверждал, что основной естественной динамикой является сотрудничество, и что успех одного человека (или одного вида) может быть в целом полезным.

«Сегодня человеческий прогресс определяется как «покорение природы», — писал Нисимура в «Чрево Земли» (Daichi no harawata) , книге 1931 года, подробно излагающей его философию природы. «Вместо того, чтобы отражать благоговение перед миром природы, такой триумф больше связан с разжиганием борьбы между людьми». Но посмотрите на человеческое общество, призывал он: «Мы не можем игнорировать тот факт, что люди достигли цивилизации благодаря совместным усилиям».

Угодник толпы: Гакутенсоку привлекал и восхищал посетителей на выставках в Японии, Корее и Китае.Чтобы поддерживать тело робота, Макото Нисимура (вверху, в шляпе и пальто) и его команда построили пьедестал, на передней панели которого отображалось имя робота. (Фотографии любезно предоставлены внуком Макото Нисимуры, Хироси Мацуо. На постоянной основе предоставлены Музею науки в Осаке.) Фото: Хироси Мацуо/Музей науки в Осаке

Взгляд Нисимуры на эволюцию и естественные иерархии оказал глубокое влияние на его взгляды на искусственных людей. Это отличало его от европейских писателей, таких как Сэмюэл Батлер, Х.Г. Уэллс и Чапек, которые выступали за модель «выживания наиболее приспособленных» и постулировали, что успех гуманоидных машин означает гибель человечества. Нисимура настаивал на том, что люди из плоти и крови могли бы извлечь выгоду из эволюции искусственных людей — , если искусственные люди были созданы как вдохновляющие модели, а не как рабы.

Искусственный человек, созданный Нисимурой, действительно должен был вызывать благоговение. Представьте себе великана, сидящего на позолоченном пьедестале с закрытыми глазами, словно погруженного в свои мысли.В левой руке он держит электрический свет с лампочкой в ​​форме кристалла, которую медленно поднимает в воздух. В тот самый момент, когда загорается лампочка, великан открывает глаза, словно осознавая. По-видимому, довольный своим моментом озарения, он улыбается. Вскоре он переключает свое внимание на чистый лист бумаги, лежащий перед ним, и начинает писать, жадно записывая свои новообретенные идеи.

Нисимура отказался называть свое творение «роботом». Вместо этого он дал ему имя Гакутенсоку, что означает «изучение законов природы».Он считал свое творение первым представителем нового вида, смысл существования которого заключался в том, чтобы вдохновлять биологических людей и способствовать эволюции человека, расширяя наши интеллектуальные горизонты. Нисимура перевел слово gakutensoku катаканой, японским письмом, которое также используется для научных названий биологических организмов. Нисимура представлял будущее gakutensoku постоянно развивающимся и усложняющимся.

То, как именно Гакутенсоку управлял , давно заинтриговало историков и робототехников.Всего через несколько лет после его завершения машина была утеряна при несколько загадочных обстоятельствах (об этом позже). Есть несколько фотографий оригинального дизайна. Но наше единственное представление о его внутренней работе можно получить из статьи, написанной Нисимурой в 1931 году. Талантливый писатель, он часто жертвовал техническими деталями ради увлекательной прозы и поэтического выражения.

Главный механизм Гакутенсоку приводился в движение воздушным компрессором. Предположительно компрессор работал от электричества.Поток воздуха регулировался вращающимся барабаном, закрепленным штифтами. Когда механизм был активирован, штифты открывали и закрывали клапаны на многочисленных резиновых трубках, которые направляли воздух в определенные части тела Гакутенсоку и заставляли их двигаться. Подобно механизмам классических автоматов, расположение штифтов на барабане позволяло элементарно программировать последовательность движений. В отличие от традиционных автоматов, механическими были только штифты и барабан, а весь остальной механизм был пневматическим.

Нисимура стремился создать в своей машине «естественность». Как он описал в своей статье, он стремился «превзойти механический вид», а также шумность и неуклюжесть «консервных» тел, убрав как можно больше металла из рамы Гакутенсоку. Только «скелет» робота был сделан из металла. В качестве мягких тканей своего существа он использовал резину, эластичность которой «делала движения гораздо более естественными, плавными и без ощущения принуждения». Кроме того, «в отличие от американских роботов», которые полагались на пар, Гакутенсоку приводился в движение сжатым воздухом, который Нисимура считал более «естественной» силой.Он утверждал, что пришел к идее использования пневматики после игры на сякухати (традиционная японская бамбуковая флейта) и экспериментов с разницей в воздушном потоке. Изменяя воздушный поток и используя разные виды резины с разной эластичностью, Нисимура смог добиться сложного многослойного движения, которое он описал «как если бы внутри большой волны была волна среднего размера, а внутри нее еще одна крошечная волна. ”

Для Нисимуры самой важной особенностью Гакутенсоку была его способность выражать человеческие чувства.Опять же, это было результатом тщательного регулирования потока сжатого воздуха через резиновые трубки. Длительное давление на внешние нижние уголки глаз и уголки рта приводило к улыбке. Небольшой поток воздуха, направленный на одну сторону шеи, вызывал созерцательный наклон головы. Довольный результатами, Нисимура написал, что «по сравнению с американскими искусственными людьми только у нас есть способность к выразительности».

Неуклюжее изобретение: в конце 1920-х годов компания Westinghouse представила Televox, изображая его в виде футуристического робота-слуги.Televox продемонстрировал идею роботов как рабских машин, которых Макото Нисимура боялся, что побудило его построить Гакутенсоку. Фото: Архив Андервуда/Getty Images

Но когда поток воздуха к лицу Гакутенсоку был отключен, выражение его лица внезапно и тревожно рухнуло. Нисимура и его команда должны были изобрести устройство, позволяющее постепенно сбрасывать давление воздуха, которое они описали как «множество выпуклых частей в форме бородавок, расположенных на одной вращающейся оси….Только когда эта модификация была введена в действие, Гакутенсоку, наконец, перестал выглядеть сумасшедшим».

Нисимура подчеркнул сходство между структурой своего искусственного человека и анатомией настоящих человеческих тел. Он утверждал, например, что сжатый воздух, циркулирующий внутри Гакутенсоку, имеет функцию, подобную функции крови. Люди получают энергию, потребляя пищу, и распределяют эту энергию через свою кровеносную систему. Искусственные люди, по словам Нисимуры, делали нечто подобное: они получали электрическую энергию, затем распределяли эту энергию по разным частям своего тела с помощью сжатого воздуха, протекающего по резиновым трубкам.

Глубокий интерес Нисимуры к дизайну, вдохновленному биологией, иногда подталкивал его к философской семантике. «Люди естественным образом получают энергию из чрева своей матери, в то время как искусственные люди получают ее от людей», — писал он в «Чрево Земли ». «Таким образом, если люди — дети природы, искусственные люди рождаются силой человеческой руки и, таким образом, могут называться внуками природы».

Гакутэнсоку дебютировал в сентябре 1928 года на выставке в Киото, посвященной недавно коронованному императору Сёва (известному на Западе как Хирохито).Размышляя о выставке несколько лет спустя в Чрево Земли, Нисимура сообщил, что Гакутенсоку вызывал благоговейный трепет у толпы. Несмотря на то, что он был более 3 метров в высоту, наблюдатели сказали, что он «выглядел более человечным, чем многие невыразительные люди». В следующем году Гакутенсоку отправились в турне и были выставлены в Токио, Осаке и Хиросиме, а также в Корее и Китае, где искусственный человек «работал [ред] с 6 утра до 8 вечера». приветствие зрителей. Газеты Японии, Китая и Кореи сообщали о выставке и публиковали фотографии нежного гиганта, так что даже те, кто не видел его лично, имели представление о том, как он выглядит.

Затем Гакутенсоку исчез.

Сам Нисимура так и не объяснил, что произошло. В интервью, опубликованном в 1991 году, сын ученого Ко Нисимура сказал, что автомат исчез по пути в Германию в 1930-х годах. Но Ко был всего лишь ребенком на момент исчезновения. Хотя я подтвердил, что Гакутенсоку действительно путешествовал в Корею и Китай, я не нашел никаких записей о его отправке в Германию. Даже если утверждение верно, мы не знаем, куда именно оно исчезло и кто его забрал.

Несмотря на загадочное исчезновение, Гакутэнсоку оставил после себя наследие, которое продолжает отражаться в японской поп-культуре и робототехнике. Во время Второй мировой войны японские аниматоры создавали пропагандистские мультфильмы, в которых роботы изображались вдохновляющими героями, которые использовали свои высшие силы, чтобы помогать людям. В 1950-х годах Осаму Тэдзука Astro Boy (Tetsuwan Atomu, или «Могучий атом») укрепил образ роботов как эмоционально сложных спасителей, движимых их сочувствием к другим существам.Я не видел никаких конкретных доказательств того, что Тэдзука знал о Гакутенсоку, но он вырос в том же пригороде Осаки, где Нисимура жил и работал школьным учителем во время войны.

Сам

Gakutensoku был показан как персонаж в научно-фантастическом фильме 1988 года под названием Teito Monogatari (иногда переводится как Токио: Последний мегаполис ), в котором робот помогает победить магические силы демонического злодея. Появляется Нисимура, умерший в 1956 году в возрасте 72 лет, которого играет его сын Ко, который к тому времени был одним из самых известных актеров Японии. Фильм, в свою очередь, вдохновил на создание нескольких книг и телешоу, посвященных происхождению японских роботов. В 1995 году астероид, обнаруженный японскими астрономами, получил имя 9786 Гакутенсоку.

Затем следует влияние Гакутенсоку на японскую робототехнику. Прежде всего, многие производители роботов руководствуются основополагающей философией, согласно которой машины не противостоят природе, а являются ее частью. Роботы, построенные в Японии с 1970-х годов, имеют ряд конструктивных характеристик, напоминающих те, что были описаны Нисимурой: предпочтение бесшумного движения и использование пневматики; акцент на текстурах «кожи» и «лица» робота; и, самое главное, внимание к тому, как люди воспринимают и реагируют на гуманоидные черты робота.

С 90-х годов японские робототехники направляют все больше усилий на когнитивную робототехнику, исследуя, как люди думают и ведут себя, пытаясь создать привлекательные конструкции роботов. Их цель — создать роботов, которые не только выполняют задачи, но и вызывают положительные эмоциональные реакции у своих пользователей — другими словами, роботов, которые будут дружелюбны.