Стиль материал: 8 примеров сайтов в стиле Material Design — Dark site of marketing

8 примеров сайтов в стиле Material Design — Dark site of marketing

Сегодня все большее количество корпоративных заказчиков указывают в графе “Пожелание по дизайну” в брифе на создание сайта — “Material Design”. При этом даже не столько визуальная составляющая привлекает внимание корпоративного сегмента, как то, что стиль в тренде и на слуху.

Прежде, чем перейти к примерам, давайте уясним одну простую истину:

Material Design — это корпоративный стиль корпорации Google. Подражать ему так же глупо, как, например, производителю лапши быстрого приготовления пытаться подрожать бренду “Ferrari”.

Гайдлайн Material Design, кроме самого Google, также распространяется на продукты компаний-партнеров, в основном, на приложения для платформы Android. У всех остальных, кто не имеет отношение к корпорации Google и платформе Android, интерес к Material Design должен быть сугубо познавательным.

Читайте также: Что такое material design? Подробный обзор языка визуальных образов от корпорация Google

Корпоративный веб-сайт требует более осмысленный подход, чем просто сказать “хочу вот так”. Если сайт — это лицо бренда в сети, то оно должно иметь индивидуальные черты и визуально соответствовать общему образу компании.

Material Design еще не достиг пика своего развития и на сегодняшних день существует не так много сайтов, которые не только выполнены в полном соответствии с предписаниями брендбука от Google, но и гармонично интегрированы в собственный визуальный брендинг. Тем не менее нам удалось найти несколько удачных примеров сайтов в стиле Material Design. 

Примеры сайтов в стиле Material Design

Kiosk Browser

http://www.android-kiosk.com

Сайт Kiosk Browser не только выполнен в стиле Material Design, но и неплохо оптимизирован для мобильных устройств.

International School of Europe

http://www.internationalschoolofeurope.it

Очень удачное решение, в котором гармонично сочетаются детали и конструкции из гайдлайна Material Design (тени, кнопки, flat design, цвета и JS эффекты) и корпоративный стиль группы международных школ ISoE.

Lifeaweso.me

http://lifeaweso.me

Платформа lifeaweso выполнена в соответствии с фундаментальными принципами Material Design: простота, ясность, понятность. Сайт еще находится в стадии разработки, но интеграция визуальной составляющей в стиле Material Design выглядит довольно неплохо.

Futurice

http://futurice.com

Известная компания-разработчик цифровых решений и онлайн-сервисов Futurice просто не могла сделать плохой сайт. Цветовая гамма в пастельных тонах, плавная навигация и функциональные элементы вместе создают отличный пользовательский опыт.

Daniel Angel

http://danielangel.media

Данный сайт использует принцип простоты, заложенный в Material Design, и дополняет его живыми, качественными фото. Особенно впечатляют фоновые изображения при скроллинге.

Adbeus

http://adbeus.com

Здесь мы видим ключевой элемент Material Design — карточки. Сайт очень легкий и простой: здесь нет нагромождения лишних элементов, а ключевая информация отображается в отдельных блоках.

Stephanie Jagiello

http://stephaniejagiello.com

Помимо прочих атрибутов из концепции Material Design, здесь присутствует ключевой элемент управления — кнопка, которая парит над сайтом. После карточек, это, пожалуй, один из самых запоминающихся элементов в направлении дизайна от Google.

Google Alerts

https://www.google.com.ua/alerts

Ну и, конечно, не будем забывать о первоисточнике. Интерфейс сервиса Google Alerts недавно обновился до Material Design, что существенно улучшило его визуальные характеристики и usability.  

Стили интерьера — описание всех стилей с фото

Небольшой словарь по традиционным стилям от нашей редакции

Если лень читать 50 статей о направлениях дизайна, а определиться со стилем очень хочется, начните с того, что пройдите наш тест на предпочтения в интерьере, его прошли уже 10 000 человек. 99% из них говорят, что тест правда работает. Пользуйтесь на здоровье и живите легко! 

 

Комфортный, семейный, основательный – главное, что нужно знать про американский стиль. Дело в планировке – американцы предпочитают дома, где отдельно находятся только спальни и ванные, остальные пространства в доме – кухня, столовая, гостиная, коридор – объединены в единое целое. Все комнаты при этом настолько большие, насколько возможно. Гигантизм отражается и на мебели: огромные кухни, массивные диванные группы, высокие кровати, для которых может пригодиться скамейка.

 

Комнаты дышат. Американцы четко зонируют пространство – с помощью мебели, разной отделки, арочных проемов и локального освещения, а предметов, если мы не говорим о текстиле, совсем немного – при том, они довольно функциональны.

Ампир – имперский стиль, неразрывно связанный с личностью Наполеона Бонапарта. Амбициозный император оказался и идейным вдохновителем, и основным заказчиком, и главным героем множества гравюр, украшающих нескромные помещения. Получился стиль поздней эпохи классицизма, эстетика в которой доминирует над практичностью. Ампиру присущи масштабность, высокомерие, помпезность и торжественность.

 

В декоре стиля много военных сооружений и трофеев: связки копий, пучки стрел, лавровые венки, факелы. Мебель из дорогих натуральных материалов часто украшена мифическими животными: львы, орлы, сфинксы, кариатиды. В отделке стен используются дорогой текстиль, парча, шелк, популярно золочение отдельных элементов интерьера.

Чопорный и практичный сегодня, английский стиль развивался многие столетия, несколько раз меняясь до неузнаваемости. Современный английский – состоятельный, уютный, интеллектуальный. В комнатах много дорогих материалов: благородное дерево в мебели и отделке, натуральная кожа, текстиль с традиционными узорами: полоска, клетка, цветы.

Обязательные атрибуты – камин и библиотека.  

 

Цветовая гамма сдержанна: цвета дерева, глубокий зеленый, все оттенки бордового и бежевого, цвета и рисунки сочетаются между собой. В комнатах большое внимание уделяется освещению: строгим торшерам и настольным лампам. Мебель, наоборот, округлая и мягкая, и расположена так, чтобы было комфортно как вести светскую беседу, так и наслаждаться одиночеством.

 

Ар деко – самый геометрический стиль в интерьере. Он появился между двумя мировыми войнами и стал символом праздника и желанной свободы. В то время активно развивались наука и промышленность – в стиле сквозят индустриальные мотивы: четкие линии, жесткие углы, идеальная симметрия. Геометрию разбавляют животные принты, листья, ветки, перья.

 

Для ар-деко характерна ступенчатость в освещении: бра и торшеры разворачиваются в разные стороны, вверх и вниз, предметы часто хромированы и блестят, мебель создается из металла или лакированного дерева. Цвета стиля богатые и смелые: золотой, черный, белый.

Ар нуво – яркий пример европейского модерна. Стиль появился в конце XIX века и стал целой культурой: архитектуру, декор, художественное и прикладное искусство. Отличительные черты – огромное количество волнообразных ассиметричных линий, принимающих форму природных элементов, витражи и мозаики, любовь к чугунным и железным элементам. Большинство предметов мебели – деревянные, палитра теплая и приглушенная: горчичный, зеленый, древесные и земляные оттенки.

 

Источники творчества – окна, двери, лестницы – крупные, декоративные, основательно декорированные. Каждая деталь выглядит сказочно и романтично.

Баухауз занимает особое место в истории – именно с этого стиля дизайн интерьеров перестает быть прерогативой богатых и начинает работать на благо общества. Главные принципы: доступность и конвейерность предметов и материалов, эргономичность и удобство ежедневного использования, минимализм и геометричность форм.

  

 

Представители стиля часто используют стеклянные поверхности, пластик, металлические элементы, дерево, кожу и плотные ткани. Мебель модульная, легко складывается и видоизменяется. Много внимания достается освещению: эффектные лампы в большом количестве помогают визуально расширить пространство.

Барокко – стиль, созданный, чтобы показать силу и грандиозность церкви XVII века. Пышный, массивный и эмоциональный, для барокко характерна драма и напряжение, величие и сила. Большие, детально продуманные предметы мебели, резные потолки, золото на рамах и стенах, великолепные гравюры, изящные картины и скульптуры. Основные цвета – золото, бордо, благородный беж.

Про детали: потолок часто является продолжением стены, с единым рисунком лепнины или украшенный фресками, на полу – лакированный паркет или камень. Любимые фигуры – свитки, завитки, ракушки. Богатый и пышный текстиль: драпировки, подвески, кисточки, дорогие материалы, на шторах обязательны ламбрекены. Не отстает и освещение: хрустальные огромные люстры, эффектные торшеры и светильники. Барокко не знает, что такое «слишком роскошно».

 

Бохо – один из самых эклектичных стилей в интерьере. Немудрено – с французского бохо означает «цыганский». Если кратко – можно всё, и чем больше, тем лучше. Груды подушек, самый разнообразный текстиль, непарные предметы мебели, винтажные светильники, живые растения, много контрастных и ярких цветов.

Бохо – это про творчество, стиль, в котором можно постоянно менять и меняться: творческий хаус, желание экспериментировать, выражать свою индивидуальность и наслаждаться эмоциями отличает владельцев такого жилья. Единственное условие – каждый предмет должен подбираться с любовью.

Суть брутализма ясна из названия: грубый, технологичный, минималистичный. Обратите внимание на красоту сырья и материалов: бетонные стены, оголенная кирпичная кладка, торчащие провода, стеклянные перегородки, акцент на металлические конструкции. Стиль совершенно не заинтересован в цвете, только в текстуре, форме, пропорциях.

Брутализм избегает мягкости и уюта в традиционном понимании, главный принцип: функциональность и отсутствие излишеств. Мебель почти всегда стоит на ножках, четкой прямоугольной формы и сделана из натуральных материалов, зачастую того же цвета, что и пространство вокруг нее. Хорошо, если есть большие окна – естественное освещение делает интерьер завершенным.

Версаль как стиль в интерьере назван в честь дворца, в котором аккуратно смешались несколько классических стилей – в частности, классицизм и барокко. Сегодня это источник вдохновения многих архитекторов, дизайнеров и художников.

Характерные черты: первоклассные, дорогие материалы в отделке, яркие цвета – сиреневый, рубиновый, золотой, – изящная мебель на “львиных лапах” и изогнутых ножках с яркими цветочными принтами. Много декора: фрески, барельефы, цветочный орнамент, скульптурные композиции, кружева, драпировки, большое количество зеркал в позолоченных резных рамах. Не меньше и мебели: диваны, кресла, пуфы, трюмо, комоды и много чего еще.

Викторианский стиль сочетает в себе элементы нескольких эпох дизайна: правление королевы Виктории запомнилось модой на микс исторических и экзотических стилей – неоготика и мавританский, неорококо и китайское искусство, необарокко и индийский стиль. Расцвет промышленности сделал стиль более доступным – массовое производство позволило снизить стоимость предметов, использовать более дешевые материалы.

В таких интерьерах не было пустого пространства – все заполнялось мебелью и декором: в комнатах обилие орнаментов, картины в массивных рамах, богатая драпировка, статуи, сервизы – чем богаче, тем лучше. Цветовая гамма зависела от периода – в ранний викторианский стиль интерьеры оформлялись в насыщенные цвета драгоценных камней, в средний – цвета стали более элегантными и сдержанными, в поздний – снова вернулись яркие, но уже более сочные краски. Стены часто украшались обоями с яркими рисунками.

Винтаж – не совсем стиль интерьера, скорее подход к организации пространства. Винтажные интерьеры – продукт нашего времени, искусственно созданная атмосфера прошлого – как правило, XX века, желательно не позднее 50-60 лет назад – при помощи предметов, которые хорошо сохранились и могут быть использованы по назначению. Для создания комфортного образа для современного человека лучше обратить внимание на винтажную мебель и декор, выбрав простую отделку ретро-цветов. 

В зависимости от выбора периода и степени его проникновения в современную квартиру могут получиться совершенно разные образы. К примеру, первая половина прошлого века – это пышность и роскошь классических стилей, а послевоенное время – функциональность и простота.

Готический стиль пришел в интерьеры из архитектуры как минимум на семь столетий позже, в эпоху историзма конца XIX века, когда европейцы увлеклись постройками в неоготическом стиле. Для готики характерно заимствование принципов средневековой архитектуры и воссоздание духа рыцарского замка.

Готический образ не подходит для небольших квартир – преимущественно темные цвета давят в маленьком пространстве. Если недостаточно света, в качестве основного тона допустимо использовать белый, бежевый, молочный. В таких интерьерах предпочтение отдается натуральным материалам – дереву, камню, металлам, мебель украшена резьбой и полозотой, обита парчей или бархатом. Для создания атмосферы используйте сундуки, подсвечники, гобелены на средневековые темы, мозаику на окнах.

Основная черта стиля гранж – практически полное отсутствие отделки: кирпичная кладка, грубая древесина, бетонные стены, необработанные балки, каменный пол. Мебель, наоборот, очень изящная, часто винтажная, хотя и не антикварная. Состаренные, но современные предметы тоже подходят.

Декоративные элементы встречаются нечасто, в основном для украшения используют практичные винтажные предметы: массивные кованые светильники, шерстяные пледы, семейные реликвии, потускневшие от времени фото. Важно, что стиль гранж используется в основном для больших и просторных помещений с большими окнами, поэтому сочетание классической мебели и грубых стен создает ощущение легкости и чистоты.

Архитектурный стиль, плавно перетекший в дизайн. Про деконструктивизм в интерьере шутят, что это конструктивизм, вывернутый наизнанку. И правда, у них есть кое-что общее: минималистичные интерьеры без лишних деталей, однотонная мебель, лаконичное освещение. Но где заканчивается сходство, начинается искажение: все предметы асимметричны, появляются новые формы, пространство пронзают линии.

Характерен симбиоз интерьера и архитектуры здания – деконструктивизм любит пространство за то, что его можно использовать нерационально и лучше всего в этом помогает внешний нелогичный облик помещения, в котором все – эксперимент.

Как и любой географический стиль, индийский отражает менталитет, особенности окружающей среды и тысячелетнюю историю. Для стиля характерны яркие краски в большом количестве: все оттенки красного, бордового и розового, желтый, золотой, оранжевый, коричневый, различные цвета специй. Любят индийцы и узоры: пейсли, мандалы, разные природные темы.

Важная особенность – огромное количество текстиля: шторы, простыни, балдахины, подушки и ковры. Много аксессуаров: статуэтки богов и богинь, сундуки, посуда, зеркала, вазы, бронзовые лампы. В помещениях много крафтовых вещиц, сделанных своими руками.  

Индустриальный стиль выделился в начале прошлого века и взял самые интересные атрибуты промышленного прогресса: элементы производства, торчащие трубы и провода, иллюзию отсутствия отделки. Все помещения стилизуются под фабрику и хорошо бы найти несколько деталей с настоящего производства – воспользоваться тесаком в качестве стола, трубы и доски превратить в самодельный стеллаж. Остальные предметы мебели и аксессуаров могут быть более классическими.

Фактура поверхностей грубая, шершавая, потертая, хорошо, если местами немного ржавая. Вот и весь стиль такой – грубый, недоделанный, незавершенный. Индустриальный.

Американский кантри вырос из ранних фермерских домов. Оттуда и особенности: сельский колорит, экологичность, огромные помещения, открытая планировка, обязательный камин. Предпочтение отдается натуральным материалам: глина, камень, дерево, последнее участвует в отделке и пола, и стен, и потолка. Много хенд-мейда – плетеные корзины, глиняная посуда, кованые изделия.

Мебель простая, добротная, массивная, хорошо, если осталась со времен бабушки: старые комоды, потрепанные диваны, винтажные сундуки. В комнатах много текстиля разных цветов и орнаментов – пледы, подушки, коврики, салфетки, скатерти и так далее, – который делает комнаты очень уютными и домашними.

Этот стиль вобрал всю тысячелетнюю китайскую культуру – с их восточной загадочностью, философией и практичностью. Интерьеры простые, пространство организовано по фэн-шуй: в них много ширм и перегородок, традиционные мотивы (драконы, сакура, цветы и ветви), невысокая и миниатюрная, часто лакированная, мебель. Предметы расположены попарно или симметрично.    

У каждого предмета или цвета есть свой смысл, поэтому стоит вдумчиво подходить к выбору. Например, в качестве декора можно выбрать веера, традиционные картины, бумажные фонарики, ароматические палочки, фарфоровые вазы, на пол обязательно положить циновки. Материалы в Китае натуральные, особой популярностью пользуется бамбук.

Китч подойдет людям с отменным чувством юмора: максималистский стиль, в котором ярко миксуются направления, мебель, материалы, цвета, принты. Хорошо зайдут подделки произведений искусства, безделушки с рынка, детское творчество во всех своих проявлениях. Смеха ради поищите самые популярные у большинства предметы: искусственные цветы, статуэтки из путешествий, некачественные репродукции.

Правил нет, есть ирония. Псевдороскошь и буйство красок желательны, но необязательны. Материалы недорогие: синтетика и пластик, искусственный бархат и мех, главное, чтобы их было побольше. Мебель резная, винтажная, необычных цветов и форм. More is more, как говорится.

Классицизм – дворцовый стиль, более спокойный и сдержанный последователь барокко и рококо. Чуть меньше пышной роскоши, чуть больше симметричной элегантности и благородства. Большая особенность: классицизм задействует античные мотивы – колонны и арки, камины и гобелены, хрустальные люстры и лепнина, – всё на древнеримский и древнегреческий манер.

Доминирующая цветовая гамма – белый, бежевый, светло-розовый и зеленый, голубой, часть мебели покрыта позолотой. Последняя – из натуральной древесины, простых геометрических форм, со спокойным рисунком. Декор сдержан, каждый предмет выглядит достойно и величаво.

Классика, о которой пойдет речь, – скорее группа классических стилей, появлявшиеся в разные эпохи для оформления замков и дворцов богатых лиц голубых кровей. Среди них – ампир и версаль, классицизм и ренессанс, барокко. Каждый стиль основывается на натуральных материалах (особенно ценных породах дерева и каменных вставках), изящной мебели на тонких ножках и лепнине на потолке.

Классические стили пропорциональны, композиция строится всегда вокруг центра (одного или нескольких), светильники и аксессуары размещаются симметрично. Освещение всегда роскошное: хрустальные люстры, подсвечники, высокие торшеры с двух сторон одного дивана.

Колониальный стиль – смешение культур великих империй и их колоний: когда завоеватели перебирались в очередную экзотическую страну, то строили дома со старым вкусом и новыми условиями и материалами.

У колониального стиля несколько направлений: английский, американский, французский, африканский, индийский… Каждое течение отличается, но есть несколько общих признаков – переплетение европейской классики и восточной эстетики, естественная цветовая гамма с яркими акцентами, использование экзотических предметов декора и атрибуты путешествия: плетеные корзины и мебель из ротанга, африканские маски, звериные шкуры, карты, глобусы, обилие экзотических растений и сундуки.

Конструктивизм – советский стиль архитектуры, плавно перетекший в дизайн интерьера. Это авангардистский стиль – суть его сводится к отказу от прежних классических форм с излишним декором и нарочитой роскошью в пользу рациональных решений. 

Конструктивизм очень практичный, со строгими геометрическими формами, выверенными пропорциями, удобной неяркой мебели и минимумом аксессуаров. В помещениях нужна открытая планировка и огромные окна в пол. Всё остальное должно быть по делу: стул нужен, чтобы за ним сидеть, стол, чтобы за ним обедать. Для декорирования можно использовать яркие цветовые акценты.

Контемпорари – значит, современный. Эклектичные интерьеры, вобравшие в себя лучшее, что могут предложить современные стили – минимализм, скандинавский дизайн, новая классика, неокантри, конструктивизм. Суть проста: не так важно следовать букве дизайна, как создать уютный и практичный интерьер, где каждый предмет приносит радость и может появиться спонтанно.

Строгих правил не существует, разве что использование недорогих практичных материалов, четкие линии, периодическое заимствование знаковых предметов дизайна. Цветовая гамма нейтральна, но и здесь возможны исключения. Единственное настоящее условие: мебель подбирается таким образом, чтобы сохранить пространство – закрытая стенка, модульные диваны, мебель-трансформер.

Лофт – это прежде всего пространство. Пространство бывших фабрик и заводов, которые снабжались минимальными удобствами и по дешевке сдавались богемной молодежи. Получались огромные помещения без перегородок с максимальным уровнем естественного света.

Характерные черты: отсутствие перегородок, кирпичная и бетонная отделка, современное искусство в качестве декора, наличие промышленных элементов. Мебель может быть разной – от винтажной и найденной на улице, а затем творчески переработанной, до простых удобных вещей нашего времени, главное – она должна быть оригинальной и яркой, чтобы не теряться на фоне огромного помещения. Окна при этом должны быть максимально большими.

Манга – стиль для поклонников японских комиксов и аниме, основной акцент в декоре на любимых персонажах. Дизайн при этом может быть любым, главное – тяготеющим к японскому минимализму. Материалы и мебель тоже не имеют значения, можно выбрать на любой вкус. Акценты с героями могут быть везде – граффити на стене, постеры-комиксы, принты на текстиле, пуф.

Чтобы не перегружать пространство, в манга-интерьерах предпочитают использовать не больше трех ярких цветов. Хотя встречаются исключения – например, если кто-то из поклонников решил воплотить в жизнь жилье любимого персонажа точь-точь как в комиксе.

Отказ от лишнего декора, удобная функциональная мебель простых геометрических форм, монохромная цветовая гамма, большое количество свободного пространства… узнаете? Это всё – минимализм. Избавляйтесь от лишних перегородок и лишних вещей, используйте натуральные материалы (можно оставлять грубую фактуру), откажитесь от сложных конструкций.

Немного аскетизма: стены чаще всего белые, орнаментов нет совсем, аксессуары можно пересчитать по пальцам (одной руки!), освещение рассеянное, системы хранения незаметно скрыты от глаз. Остается простор, много света из больших окон и та самая воздушная легкость, ради которой всё и затевалось.

См. ар нуво. Сегодня под модерном понимается группа стилей со схожими характеристиками: ар-нуво во Франции, либерти в Италии, тиффани в Америке. По-своему, это бунтарский стиль, в основе которого – отказ от классических дворцовых стилей, попытка создать нечто принципиально новое. Причиной стала повсеместная усталость от роскоши и неестественности, появилась потребность в более доступном дизайне.

Особенности: отказ от симметрии и геометрии в пользу плавных растительных и морских линий, обилие дерева, кованых решеток и витражей, искусно декорированная мебель, окна, проемы и двери. Натуральная палитра – чаще всего встречаются бежевый, коричневый, оливковый, болотный, травянисто-зеленый и золотой.

Ностальгия по морю в интерьере – это сочетание белого со всеми оттенками синего во всех возможных вариациях: от легкого голубого до насыщенных, близких к зеленому и фиолетовому цветов. Любимый паттерн – бело-синяя горизонтальная полоска, любимые аксессуары – те, что имеют отношение к путешествию по морю. Это могут быть раковины, морские звезды, штурвалы и сундуки. Пол и стены – деревянные.

В этом стиле хорошо использовать простые, лаконичные предметы из натуральных материалов – дерева, бечевки, канатной веревки и парусной ткани. Освещения должно быть как можно больше – потому желательны окна в пол, стеклянные перегородки и много ярких и красивых светильников и торшеров в морском стиле.

Неоклассицизм в интерьере – это роскошь дворцовых королевских стилей в современном, чуть более доступном прочтении. Это идеализация, а затем осовременивание прошлого. Для такого интерьера необходимо просторное помещение с большими окнами и высокими потолками, в котором важны принципы симметрии и пропорциональности.

 

Стены покрыты светлой краской, на потолке – лепнина, на полу – паркет, возможно ковер спокойного светлого оттенка. Мебель – с изящными ножками и легкой отсылкой к прошлым векам. Освещение – для красоты: многоуровневые люстры, настенные бра, торшеры с абажурами. Ну и конечно декор! Античные скульптуры, классические картины в позолоченных рамах, фарфоровые вазы.

Пин-ап – ретро-стиль, берущий свое начало в период американской великой депрессии: веселые девушки с пышными формами были призваны подбодрить уставшее население. Постепенно принципы веселой кокетки нашли применение и в дизайне: интерьеры вышли легкими, яркими, озорными.

Чтобы создать такую атмосферу достаточно немного белых и много конфетных красок – розовый, желтый, тиффани, – добавить к ним разный уютный текстиль, повесить пару веселых плакатов. Мебель немножечко ретро – большая и кованая винтажная кровать, туалетный столик, уютные круглые кресла. Образ комнаты дополнят невесомые летящие ткани с простыми мотивами – горошком, клеткой, полоской.

Поп арт – на то и арт, чтобы быть ярким и эпатажным. Этот стиль хаотично миксует цвета и разные формы мебели. Дерзкие и открытые, лучшие поп-арт помещения могут конкурировать с галереями – стены украшены граффити, плакатами, комиксами, рисунками, инсталляциями.

Для этих целей стены часто изначально белые – тем проще их креативно декорировать. Акценты в интерьере расставляются освещением – арт-объекты должны грамотно освещаться, чтобы привлекать к себе внимание, хотя иногда и лампа – самобытный арт-объект.

Эклектичный постмодернизм – стиль, одновременно противопоставляющий себя всей эпохе модернизма и бунтующий против современного минимализма. Поменьше практичности: кривые полки, пустые рамки, асимметричная мебель, яркие, кричащие цвета. Для такого подхода вам пригодится просторные помещения с открытой планировкой, чтобы было где разгуляться.

Чем необычнее, тем лучше: комбинируйте в одном предмете разные материалы (бетон и дерево, например), поставьте дорогущее дизайнерское кресло рядом с диваном из IKEA, найдите причудливые плакаты. Еще хорошее решение – резкий переход из одной зоны в другую: раскрасьте половину комнату в кричаще-розовый цвет, вторую оставьте полностью белой. Хулиганьте и веселитесь: постмодернизм может вам это позволить.

Прованс в интерьере – дух теплой и уютной деревенской Франции, выжженных на солнце поверхностей. Среди основных особенностей: мягкая палитра пастельных тонов, выцветшие поверхности, много живых цветов, наличие печки или камина. Натуральная отделка – каменный пол, оштукатуренные стены, деревянные акценты на стенах и потолке.

В ходу винтажная и искусственно состаренная мебель: комоды, буфеты, шкафы, уютные диваны и кресла в огромных чехлах, с большим количеством подушек. В комнатах много текстиля – салфетки, скатерти, ковры и пледы – стиль загородного дома предполагает утрированное понимание комфорта. Осталось сказать про милые сердцу вещицы: в таких домах много мелочей – ваз, статуэток, шкатулок, глиняной посуды, подсвечников и плетеных корзин.

Интерьеры эпохи Возрождения – первая дворцовая роскошь, пришедшая на смену холодным замкам Средневековья. Характерные черты стиля: изящная симметрия, настенная живопись и отделка тканями, куполообразный и многоуровневый потолок, каменные полы, античные скульптуры и орнамент на полу, стенах, потолке, частое использование мрамора, обилие колонн и пилястр.

Отдельно стоит рассказать про мебель. Предметов относительно немного, каждый подбирается тщательно в соответствии с ролью, которую будет играть. Вся мебель на тонких ножках, правильной геометрической формы, украшена тонкой резьбой, инкрустацией и позолотой.

Рококо – классический стиль интерьера: дорогой, элегантный, изысканный. Он пришел на замену барокко, позволив богатым графам слегка отдохнуть и расслабиться от пышной роскоши предшественника. К особенностям стиля относят декоративную нагруженность интерьеров, но на этот раз намного больше внимание уделяется личному комфорту. Цветовая гамма очень нежна: пыльно-розовый, светло-голубой, нежно-зеленый, с серебром и позолотой.

Мебель этой эпохи невероятно элегантна, с тонкими изящными ножками, часто резная, украшена позолотой. На потолках лепнина, на полу – паркет и узорные ковры. Комнаты декорированы резными зеркалами, на потолке – огромные люстры, на стенах подсвечники и канделябры. Много скульптур и статуэток связано с мифологией.

Романский стиль вызывает ассоциации со старинным средневековым замком или монастырем. Главный принцип – никаких излишеств: простота оформления, масштабная архитектура, маленькие окна, мощные колонны и темные помещения. Минимум декора – основным украшением служили рыцарская атрибутика, а также витражи, подсвечники и ковры. Важным элементом в каждой комнате служила печь или камин.

Грубая отделка – каменные стены и полы, простая и громоздкая мебель из дерева, бронзовые светильники – вот и все материалы, которые использовались в то время. Сундуки использовались буквально для всего – и как шкаф, и как лавка, иногда даже в качестве кровати или стола.

К русскому стилю в интерьере относят три направления: традиционная деревенская изба, нарядный терем и так называемый «аля рус». Последний встречается в современных интерьерах и использует детали русского прошлого – печь, традиционные орнаменты, кружевные скатерти и салфетки, иконы, сундуки, торшеры с бахромой, роспись стен и потолка, нарядные наличники и ставни. 

Русский стиль отличается известной душевностью и экологичностью: используются только натуральные материалы, в интерьере преобладают деревянная отделка и мебель. Для пущей “русскости” добавьте самовар или традиционных матрешек.

Рустик – стиль зажиточных деревенских домов, полностью обставленных деревом. Дерево может быть идеально лакированным или, что бывает намного чаще, совсем не обработанным: все сучки и неровности, вся сложная фактура остаются на месте, словно дерево недавно срубили в лесу.

В аутентичном рустике вся мебель и отделка созданы из дерева, но в современных интерьерах хорошо заимствовать только часть элементов, выбирая отделку стен и потолка белой штукатуркой. Мебель может быть собрана из старых досок, кусков дверей и переработанных предметов. Самое главное, что часть предметов может быть современной, с применением высоких технологий.

Стимпанк – это ожившая книжная фантастика прошлых веков. Стиль ностальгирует по викторианской эпохе, повышая при этом индустриальный пафос. Получается футуристичная готика, в которой паровые машины захватили мир (а современные технологии – нет).

Как повторить? Возьмите немного викторианской мебели – массивную, суровую, из дерева и кожи, добавьте побольше украшений – трубы, вентили, шестеренки, цепи, маятники, датчики, и еще щепотку атрибутов путешественника – схемы летательных аппаратов, карты, глобусы, чемоданы, поперчите антикварными предметами той эпохи. Осталось всего ничего – повесьте плотные шторы, разместите точечно свет, и всё – стимпанк ваш!

Скромный и прекрасный, скандинавский стиль считается самым демократичным стилем интерьера. Неудивительно – именно скандинавы одни из первых заговорили о массовом дизайне, благодаря чему красивые и удобные предметы стали доступны для простых людей.

Сегодня северный стиль стал еще более минималистичным – его поклонники придерживаются принципов осознанности и долговечности предметов дизайна, предпочитая вещи, способные привнести уют и пережить любой тренд. Отличительные черты: открытая планировка, большие пространства с массивными окнами, деревянные акценты, холодная цветовая гамма (главный цвет – белый), наличие в основном практичных аксессуаров (исключения – черно-белые картины и постеры, а также зеркала, светильники, стеклянные вазы). 

 

В средиземноморский стиль интерьера собирают общие черты нескольких стран, лежащих к северу от Средиземного моря – Италии, Испании, Греции. Их объединяют любовь к природе и натуральным материалам, свежие и яркие цвета, имитирующие море, солнце, южные растения. Большие окна с легкими занавесками, высокие фактурные потолки и белые оштукатуренные стены помогают сохранить в комнатах максимальное количество света.

 

Часто используют дерево – балки на потолке, по-деревенски массивная мебель. На полу – каменная терракотовая плитка, в декоре встречаются витражи и мозаики. Выбор узоров зависит от страны – в Греции распространены ярко-синие и голубые однотонные акценты, в Италии – спокойные бежево-земляные тона, в Испании – буйные марокканские мотивы.

Финский дизайн – это когда большой дом с огромными панорамными окнами в заснеженном лесу, а вокруг ни души! Финнам от других скандинавов достались выраженные практичность и минимализм, простота во всем и уют вокруг, но душевного и теплого дерева в интерьере намного, намного больше – на полу, стенах, потолке и, конечно, в мебели!

Дерево разбавляется милыми вещами – яркими картинами, принтованными подушками, необычными чехлами и пледами, пледами, пледами. Финская мебель – это отдельный вид искусства: простая, лаконичная, очень практичная.

Главная особенность французского стиля – изящная, игривая эклектичность. Французы с известным шармом смешивают стили, материалы, цветовую гамму. В одной комнате винтажные и антикварные предметы соседствуют с ультрасовременными решениями.

 

Во Франции не боятся пустого пространства, и в то же время любят уют, поэтому местами одна и та же комната выглядит минималистичной, а местами – излишне наполненной мелочами: книгами, свечами, фотографиями, аксессуарами. Цвета теплые, почти всегда светлые, оттенки нежно переходят от одного к другому. Комнаты дышат – большие окна, высокие потолки, изящная мебель на тонких ножках, открытые полки, массивные люстры.

Функционализм звучит как утопия – все предметы должны выполнять свою роль, быть красивыми, дешевыми и удобными. Всё, у чего нет функции, нужно исключить. Эстетика второстепенна, и важна только до тех пор, пока не мешает предмету выполнять задачу.

Стилю подходит спокойная цветовая гамма – ничего лишнего, и даже цвета упорядочены и практичны. Мебель геометрически проста, эргономична, способна меняться и трансформироваться – диван-кровать вместо кровати, раздвигающиеся столы на колесах, встроенные шкафы. Единственное, что встречается в избытке – освещение, которое благодаря диммерам и различным вариациям способно подстраиваться под настроение и время суток.

Футуризм – стиль, вдохновленный научной фантастикой. Для стиля характерно стремление к максимально возможному техническому оснащению, оригинальные формы, ярко выраженная асимметрия. В отделке часто используются металлы, пластик, бетон и стекло. Мягкая мебель сочетает кожу и металлы, для создания остальной чаще всего используют дерево и пластик.

Освещение раздроблено: по всему пространству расположено много диодных модулей, встроенных в стены, мебель, потолок и даже в пол. Декор сдержан: можете себе позволить жалюзи на окна, черно-белую картину и огромное количество элегантной и суперсовременной техники.

Фьюжн с английского означает «слияние» и это стиль, в котором вам не придется жертвовать любимыми вещами в угоду дизайнерской целостности. Используйте нейтральный светлый фон, добавляйте к нему различные цвета, фактуры и узоры. Не бойтесь контрастов – современное искусство красиво оттеняет винтаж, а ковер с длинным ворсом делает глянцевый пол еще уютнее.

В этом стиле предметы выбираются эмоционально – в интерьере собираются сложные цветовые решения, комнаты не выглядят до конца законченными. И это правда – фьюжн предполагает, что вы будете периодически заменять одни предметы другими.

Хайт-тек в интерьере совсем еще юн: пришел в дизайн из архитектуры в 1980-е. Этот стиль очень практичен, единственные аксессуары – технологии, то есть гаджеты, экраны, системы умных домов, аудиосистемы и многое другое.

В минималистичных интерьерах с монохромной палитрой мебели немного, чаще всего ее легко изменять и передвигать: диваны-трансформеры, складывающиеся столы. Часто встречаются металлические или стеклянные стеллажи, в которых прячется все необходимое. Большой упор на освещение: лампы стеклянные или металлические, попадаются подсвеченные панели, прожекторы, напольные лампы с минималистичным дизайном.

Шебби-шик в переводе шик “потертый”. Потертость проявляется в классической винтажной мебели, антикварных аксессуарах, легкой, воздушной атмосфере с лепниной на потолке и старым паркетным полом. Элегантная, очень душевная атмосфера создается с помощью белого цвета и светлых пастельных оттенков, хрустальной люстры, тонких воздушных тканей.

В комнатах много хенд-мейда и переработанных вещиц, много цветов – особенно роз и пионов, много статуй – чаще всего это ангелы и классические потертые бюсты. На мебель надеты светлые чехлы, обязательны подушки, пледы, ковры.

Контраст или хаус? Скорее эклектика! Первоначально эклектичными назывались помещения, в которых смешивались основные принципы классических направлений. Сегодня эклектика – это всё, что нельзя выделить как конкретный стиль.

В эклектичных комнатах миксуются старые и новые предметы, восточные и западные культуры, этнические деревенские и ультрасовременные хай-тек решения. Зачастую объединяющим фактором становится цвет, разнородные предметы собираются в гармоничную картину благодаря единству цветовой гаммы. Большая любовь достается аксессуарам – чем их больше, тем однороднее кажутся несочетаемые изначально друг с другом вещи.

 

Эко-стиль в интерьере – история про настоящую любовь к природе. Философия осознанного подхода к жизни: бережное использование ресурсов, отказ от меха, кожи и вырубки ценных пород деревьев, выбор натуральных, часто переработанных материалов.

Среди последних – дерево, лоза, бамбук, камень, глина, хлопок и лён. Получается естественная природная палитра мягких натуральных цветов. Теперь добавьте зеленого – в декоре преобладают растения, в количестве от нескольких экземпляров до наличия домашнего огорода и полноценной фитостены! Мебель встречается двух типов – нарочито грубоватая, сделанная вручную, в противовес – предметы с природно-мягкими формами, комфортная для ежедневного использования.

Япония – это вековые традиции и особенная философия, активно влияющая на уклад и устройство пространства и жизни. Японцы минималисты – интерьеры почти аскетичны, мебель исключительно функциональна, аксессуаров немного: набор для чайной церемонии, фонарики из бамбука для создания рассеянного освещения, гравюры, приносящие удачу, деревья бонсай.

Интерьеры монохромны, в них встречаются природные мотивы и иероглифы, материалы исключительно натуральные. Мебели мало – японцы часто принимают пищу и медитируют на полу, поэтому он весь украшен циновками и татами (маты из тростника).  

Mid-century modern отличается подчеркнутой функциональностью, четкими линиями и главным принципом – всё должно быть максимально удобно. Большое значение имеют цвета – яркие, глубокие, часто натуральные, часто – концентрированно индустриальные. Представители стиля любят смешивать текстуры и материалы, отдают много внимания освещению и мебели. Множество предметов, созданных под эгидой модерна середины века, вошли в золотую классику дизайна и по-прежнему являются объектом желания наших современников.

 

Большое преимущество стиля в том, что с его помощью можно создавать как образ ретро, так и современный, свежий лук.

 

 

особенности стиля, фотографии фасадов и интерьеров в этом стиле.

Стиль модерн имеет условные хронологические границы: конец 1880-х — 1914 год — начало Первой мировой войны, оборвавшей естественное развитие искусства в большинстве стран Европы.

В период модерна происходило переосмысление старых художественных форм и приемов, сближение и слияние различных видов и жанров искусства.

• В каждой стране этот стиль имеет собственное название: в США — Тиффани, во Франции — ар-нуво, в Германии — югендстиль, в Австрии — стиль сецессион, в Англии — модерн-стайл, в Италии — стиль либерти, в Испании — модернизмо, в Нидерландах — Nieuwe Kunst (новое искусство), в Швейцарии — еловый стиль, в России — модерн.

• Модерн отказывается от традиционных классических архитектурных принципов — симметрии, ордера и античного декора фасадов — в пользу природных плавных текучих форм. Кривая изогнутая линия — главная черта в декоре фасадов и интерьера.

Особняк С. П. Рябушинского, архитектор Ф. Шехтель, Москва, 1900 год

Особняк «Дом Шаронова», архитектор Ф. Шехтель, Таганрог, 1912 год

Особняк А. Курлиной, архитектор А.У. Зеленко, Самара, 1903 год

Маскарон на особняке Е.Е. Карташова, архитектор А.Л. Обер, Москва, 1902 год

Музей «Архитектура эпохи модерна в Симбирске»Музей модерна. Особняк А.П. Курлиной

• Каждая постройка эпохи модерн обладает индивидуальным архитектурным образом, каждая по-своему уникальна. Исчезает деление на конструктивные и декоративные элементы здания. Фасады превращаются в живые организмы с растительными орнаментами, фантастическими животными или маскаронами в форме женских головок. Они результат свободного полета фантазии художника. Архитектура и изобразительное искусство сближаются, влияют и дополняют друг друга. Здание — это холст, на котором важны даже мельчайшие детали, форма лестничных перил, рисунок дверей и окон…

• Архитектурно-художественный образ здания обязательно учитывает функциональное назначение строения. Строительные материалы модерна — железобетон, сталь, стекло, керамика, бронза, медь, кирпич.

• Основные цвета в модерне — пастельные приглушенные оттенки: табачные, увядшей розы, жемчужно-серые, пыльно-сиреневые.

Интерьер особняка А. Курлиной в Самаре

Декор потолка в особняке А. Курлиной в Самаре

Декор потолка в особняке С. П. Рябушинского в Москве

Декор потолка в особняке А. Курлиной в Самаре

Лестница в особняке С. П. Рябушинского в Москве

Музей «Градостроительство и быт Таганрога»Мемориальный Музей-квартира А.М. ГорькогоМузей Ар Деко

• Стилю свойственен принцип единства целого. В модерне здание проектируется «изнутри наружу», то есть от внутренних помещений к внешнему облику строения. Возрождается традиция, когда архитектор проектировал строение от фасада и до мелких деталей. Все — от решетки ограды до оконных переплетов, дверных ручек, перил, мебели, посуды, тканей, светильников и других составных элементов — решено в одном ключе.

• В оформлении здания часто используется дерево и кованные изогнутые элементы для дверей, лестниц, решеток балконов и ограды строения.

• Двери и окна, как правило, прямоугольные, часто арочные. Двери — иногда во всю стену, раздвижные, распашные или поворотные с богатым растительным орнаментом. Ленточные — во всю стену окна или «магазинные» — широкие, наподобие витрин.

Декоративный десюдепорт над дверью в особняке А. Курлиной в Самаре

Окно-витраж в особняке А. Курлиной в Самаре

Окно-витраж в особняке С. П. Рябушинского в Москве

Камин, декорированный медными маками, в особняке А. Курлиной в Самаре

Читайте также:

• Мозаика, эмаль, витражи, латунь — любимые техники, используемые для украшения интерьера здания и мебели.

• Древний Египет, Восток, готика, русский стиль — любимые темы для творческого переосмысления в эпоху модерна. Архитекторы на их основе создают романтические, эмоционально насыщенные образы зданий, используя декоративные детали, дающие дополнительную игру света и тени.

Элемент декора стула. Особняк А. Курлиной, Самара

Деревянный маскарон в интерьере. Особняк А. Курлиной, Самара

Настольная лампа. Особняк А. Курлиной, Самара

Капитель колонны с изображением ящерицы и лилий. Особняк С. П. Рябушинского, Москва

Скульптурное оформление стены с изображением совы. Особняк М.П. фон Брадке, Ульяновск

Декоративные орнаменты на потолке. Особняк А. Курлиной, Самара

Стили и материалы в интерьере: очарование классики

Классические стили отличаются изысканностью и роскошью, поэтому остаются модными и сегодня. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с классическими стилями и выбрать тот, который более всего соответствует вашему духу и представлению о комфорте и уюте.

Романский стиль

Романский стиль зародился в Западной Европе в X-XII веках. Особое распространение он получил на территории современной Германии и Франции при постройке величественных замков-крепостей для средневековых рыцарей. Основными особенностями этого стиля являются внешняя строгость и тяжеловесность, минимум декоративных элементов и широкое использование арочных перекрытий, полукруглых дверных и оконных проемов, а также наличие колонн. Если у вас в доме высокие потолки и вы предпочитаете простоту внутренней отделки с использованием качественных материалов, обратите внимание на романский стиль.

Для отделки стен чаще всего используется натуральный или искусственный камень. В ванных комнатах стены покрывают плиткой или керамогранитом «под камень». Потолки следует делать сводчатыми, в одних тонах со стенами. Предпочтительнее использовать штукатурку светло-коричневых, бежевых, сероватых оттенков, а в качестве декоративных элементов применять барельефы, деревянные вставки и фрески. Для окон и межкомнатных перегородок в романском стиле принято устанавливать витражи из цветного стекла с изображением животных и растений. В качестве напольного покрытия применяют плитку «под камень» больших размеров. Для этого стиля мебель изготавливается из натурального дерева, она довольно массивная и тяжеловесная. Все предметы интерьера должны быть из натуральных материалов: тяжелые кованые люстры, гобелены на стенах, шкуры животных и ковры на полу, картины в массивных рамах, чучела животных, бронзовые статуэтки и напольные вазы.

Готика

В XII веке на смену романскому стилю пришел готический. В этом направлении сочетаются величественность и мрачность, изящество и мистика. Данный стиль характеризуется заостренными формами, наличием витражей из цветного стекла, высокими стрельчатыми оконными и дверными проемами, а также использованием натурального камня и дерева во внутренней отделке помещения. Для отделки стен в готическом стиле можно использовать натуральное дерево или декоративные стеновые панели, имитирующие фактуру дерева или кожи. Полы могут быть дощатыми или кафельными. Готический стиль подойдет для загородного дома с камином и лестничными пролетами из кованого металла или дерева. Потолки могут иметь цветочную роспись или деревянные балки со стропилами. Мебель в этом стиле изготавливается на заказ, она отличается тяжеловесностью. У кроватей и стульев высокие спинки. Буфеты, шкафы на ножках и сундуки также выполняются в едином дизайне. Мебель украшается искусной резьбой с позолотой, а для обивки используются тяжелые ткани темных оттенков.

Ренессанс

Ренессанс возник в XIV веке и стал более доступен для светской аристократии, которая предпочитала уйти от навязанных церковью строгих канонов и запретов. Стены в этом стиле делают из камня (мрамора, песчаника или их имитации). Можно использовать для внутренней отделки такой современный материал, как рельефные панели МДФ с витиеватым затейливым рисунком, а также кожаные панели. Цвета желательно использовать мягкие, гармонично дополняющие друг друга. Комнату украшают сводчатые потолки, эффектно смотрятся многоуровневые натяжные потолки с росписью посередине. На пол укладывают керамическую плитку «под натуральный камень» или дорогую паркетную доску. Мебель в стиле ренессанс имеет четкие формы, украшается резьбой и золочением. Можно обустраивать интерьер резными шкафами, буфетами и сундуками, расписанными вручную или инкрустированными перламутром и ценными породами дерева. Обивка мягкой мебели должна быть ярких расцветок, можно использовать парчу и бархат.

Барокко

XVII-XVIII века дали миру стиль барокко, который пришел в Европу из Италии. В нем смешались вычурная роскошь, текучесть и плавность линий, яркие краски и иллюзорность. Для отделки стен в помещениях, оформленных в стиле барокко, часто используются гипсовые рельефные 3d-панели с растительным орнаментом. На потолке присутствуют лепнина и позолота, придающие комнате величественность. Полы (плитка, камень, паркет) сочетаются со стенами и потолком. Барокко — дорогой стиль, поэтому мебель должна быть изысканной. Мягкая мебель обивается богатыми тканями, а деревянные детали золотятся и лакируются. В качестве декора используют канделябры, украшения из бронзы и дерева, зеркала в золоченых рамах.

Рококо

Несмотря на то, что стиль рококо похож на барокко, в нем больше уюта и утонченности. Рококо возник в XVIII веке, он изобилует множеством декоративных деталей с изысканными мифологическими и эротическими композициями. Для отделки стен можно использовать тканевые обои, гипсовые 3d-панели или панели МДФ со сложным рисунком. Дизайнеры применяют узоры, лепнину, резьбу и даже фигурки амуров. Потолки предпочтительно делать белого цвета с лепными украшениями. Лучше всего смотрится пол из штучного художественного паркета, а в качестве декора используются расписные ширмы, яркие гобелены, фарфоровые безделушки и позолоченные канделябры. Мебель рококо — это канапе и кушетки на гнутых ножках, декоративные резные столики и комоды.

Классицизм

Стиль классицизм появился в конце XVII — начале XIX веков на основе древнегреческой культуры и архитектуры. В этом стиле нет места куртуазности и легкомыслию рококо и барокко, все довольно строго и сдержанно. Стены в классическом стиле оформляются тканевыми обоями с изображением пейзажей или античных героев. Можно использовать стеновые панели с мелким узором в сдержанной цветовой гамме. Классицизм не приемлет ничего вызывающего и кричащего. Потолки светлые, украшенные белой лепниной без вычурности. Особое внимание стоит обратить на паркет, который выполнен из ценных пород дерева и отличается изысканностью. Для изготовления мебели используется древесина, инкрустированная перламутром и контрастными породами дерева. Для обивки применяется ткань с цветочным рисунком. Предметы декора в стиле классицизм дорогие и высокохудожественные — это изделия из фарфора, антиквариат, хрусталь, резные карнизы и шторы со стильной драпировкой.

Если вам по душе один из этих стилей, вы можете создать его в своем доме. Компания LETO воплотит ваши мечты в жизнь и оформит интерьер в полном соответствии с вашими желаниями. В портфолио LETO можно увидеть примеры классического дизайна интерьера. Благодаря высокому качеству материалов и их непревзойденным техническим характеристикам, мы кардинально изменим вашу жизнь и реализуем самые дерзкие задумки!

Из чего сделана наша одежда: современные материалы и их особенности :: Вещи :: РБК Стиль

© Priscilla Du Preez/Unsplash

Автор Ирина Рудевич

05 июня 2019

Если бы в мире существовал один оптимальный материал, мы бы носили одежду, сшитую только из него. Но у каждой ткани свои особенности, поэтому важно смотреть на состав новой вещи, выбирая ее по сезону и бюджету.

Волокна, которые получают из одноименного растения, обладают уникальными качествами. В природе они расположены вокруг ядра хлопка и поглощают до 65% влаги от собственной массы, чтобы помочь ему прорасти. Эти свойства переносятся на одежду, сшитую из этой ткани: в ней будет комфортно при любой температуре и влажности. Материал легкий, но при этом очень прочный. Его часто используют для пошива белья, полотенец, джинсов, футболок. У хлопка есть минусы: сшитые из него платья, брюки и блузки сильно мнутся, потому что ткань малоэластична, и быстро теряют цвет при частых стирках.

Идеальная ткань для летней одежды пропускает воздух и хорошо впитывает влагу. Лен — также растительный материал, его ценят за гипоаллергенность, он не вызывает раздражений на коже и приятен на ощупь. Материал обладает натуральным бактерицидным действием, избавляя от посторонних запахов, а светлые ткани отражают ультрафиолетовые лучи. При должном уходе льняные брюки будут оставаться в отличном состоянии очень долго, они не сядут и не растянутся. А вот гладить придется часто — и лучше это делать, когда одежда еще влажная. Учтите, что материал сминается не только при стирке, но и во время носки.

Еще один экологичный и популярный вид ткани создают, измельчая бамбук и отделяя волокна. Его используют для текстиля и наполнения подушек и одеял. Одежда из бамбука на ощупь плотнее и мягче, чем хлопок, хорошо драпируется и держит форму. Бамбук обладает антибактериальными свойствами, не накапливает статическое электричество и гипоаллергенен. Постельное белье из этой ткани также отлично впитывает влагу. А еще натуральный бамбук быстро разлагается, значит, не вредит экологии. Недостаток материала кроется в способе его изготовления: некоторые производители экономят на трудоемком производстве и предпочитают химическую обработку волокна. Качественную ткань отличает шероховатость, одежда из настоящего бамбука не будет гладкой. Учтите, что за этим текстилем нужен особый уход: деликатная стирка при температуре не выше 40 градусов без отжима и теплый утюг для разглаживания, но не отпариватель.

К натуральным шелковым тканям относят атлас, креп, газ, шифон, фуляр. Это волокно делает гусеница шелкопряда, заматывая тонкие нити в коконы. Именно из них создают тончайшие ткани, прочные и воздухопроницаемые. В шелковой одежде не жарко: она хорошо пропускает воздух. Шелк очень легкий и принимает температуру тела, поэтому его приятно носить. В материале содержатся натуральные аминокислоты, которые помогают регенерации кожи, к тому же он гигиеничен и отталкивает вредные микробы и насекомых за счет натуральных бактерицидных свойств. Шелковая ткань дорогая и требует бережного обращения — стирать и гладить ее можно только при низких температурах; зато при правильном уходе такая вещь прослужит несколько лет, не теряя привлекательности.

Если в жаркую погоду хочется носить максимально легкие и воздухопроницаемые вещи, то в осенне-зимний период, наоборот, надо греться. Из шерсти овец, верблюдов, кроликов, лам и коз создают свитера, костюмы и верхнюю одежду. Натуральная шерсть стоит дорого, но ее теплоизоляционные качества оправдывают цену. Такая ткань податлива и упруга, практически не мнется, впитывает до 20% влаги, устойчива к запахам. Шерсть не боится яркого света, защищает от ветра и холода, при этом человек не будет потеть, как в одежде из синтетических материалов. Небольшой, но весомый минус в том, что изделия из шерсти необходимо стирать строго по инструкции производителя и сушить, разложив на горизонтальной поверхности, иначе они потеряют форму.

Материал считают «условно натуральным», потому что получают его из целлюлозы искусственным путем. В зависимости от способа производства вискоза может быть похожа на шелк, лен или хлопок, но уступает им по основным показателям. И все же одежда из этого материала позволяет телу «дышать», поэтому подходит для летних сарафанов и платьев, которые будут легче по сравнению с льняными и хлопковыми аналогами. Вискоза хорошо впитывает влагу, не накапливает статическое электричество и отталкивает грязь, ее легко гладить. Стоит учесть, что при намокании материал теряет до 40% прочности и его легко порвать. Одежду из вискозы не рекомендуют отбеливать, а на солнце она может изменить цвет, да и служить будет недолго.

Близкий к вискозе материал отличается хорошей эластичностью, почти не деформируется и очень мягкий. Эти качества нивелируются плохой переносимостью высокой температуры и небольшой износостойкостью. Он сохраняет тепло тела, почти не пропускает воду и быстро сохнет. Одежду из ацетата почти не нужно гладить и легко стирать — он обладает свойством отталкивать грязь. Производители используют материал для одежды ярких цветов с красивой драпировкой, ткань можно окрасить в любой тон. Но при постоянной носке и всего через несколько стирок вещь часто дает усадку, а также выгорает на солнце и накапливает статическое электричество.

Материал редко используют в чистом виде, потому что он очень жесткий, плохо пропускает воздух, сильно электризуется и практически не окрашивается. Эти недостатки не заметны, когда полиэстер смешивают с другими синтетическими или натуральными тканями. Он позволяет повысить износостойкость одежды, она меньше растягивается при стирке, быстро высыхает и не деформируется из-за высокой температуры. Чаще всего материал используют для пошива верхней демисезонной одежды: он не сильно повышает теплоизоляцию, зато вещь с полиэстером в составе не пропускает влагу, не скатывается и не теряет форму при длительной носке.

Эта синтетическая ткань может называться по-разному: полиакрилонитрил, нитрон, ПАН-волокно или крилор. Используется как в чистом виде, так и в составе нескольких тканей, натуральных и синтетических. Акрил практически не мнется, а при правильном уходе вещь долго сохраняет форму. Одежда с добавлением волокна мягкая на ощупь, очень эластичная, плохо впитывает влагу, поэтому вещи быстро сохнут. Акрил гипоаллергенен и может быть окрашен в яркие цвета. При этом одежда с акрилом быстро покрывается катышками, сильно электризуется, не пропускает воздух и становится жестче от воздействия солнца, из-за чего нежелательно носить ее летом. Вещи из акрила нельзя отжимать и выкручивать: они сильно деформируются и восстановить их нельзя.

Данный вид синтетики редко используют в стопроцентном виде, чаще добавляют к другим волокнам для улучшения качеств вещей. Из полиамидных волокон делают капрон, нейлон, анид, таслан, джордан, тактель и велсофт. Материал подходит для пошива сумок, спортивной одежды, курток, нижнего белья и чулок. Его добавляют в состав ковров и пряжи для вязания. Изделия из этой ткани прочные и эластичные, пожаробезопасные — они плавятся, а не горят. Полиамид в составе вещи повышает стойкость к солнечным лучам, а значит, и сохранение цвета, не разъедается морской солью в отличие от натуральных тканей, не садится и не мнется.

Лайкра, спандекс и эластан — такие торговые названия получили «резиновые нити» из полиуретана. Они есть в составе нижнего белья и колготок. Материал не разрушается от химических средств, отлично противостоит загрязнениям, к нему не липнут лаки и краски. Брюки с использованием этой ткани любят ценители активного отдыха и садоводства, а купальники не портятся за один отпуск. Полиуретан устойчив к влаге, он почти не впитывает воду и не пропускает воздух, но утрачивает прочность от высоких температур. Вещи не производят из 100% полиуретана, его добавляют в состав других тканей, чтобы добавить им эластичности и прочности. 

Распаковка – Стиль – Коммерсантъ

Распаковка Триумфальной арки начинается сегодня, 4 октября, и к 10 ноября от эфемерной арт-затеи Христо и Жанны-Клод не останется и следа. Освобождение исторической достопримечательности будет происходить у парижан на глазах (и это тоже часть задумки художников): арка работает, музей открыт, терраса тоже, Вечный огонь горит, все памятные церемонии проходят по расписанию. Ровно так же было и при упаковке. Несмотря на критику со всех сторон и гул в социальных сетях, арка собрала не менее 820 тыс. зрителей за две недели.

Экологическая составляющая проекта, который, напомним, был полностью на самоокупаемости (из $14 млн французское государство не выделило ни цента, а параллельно с проектом в Sotheby`s выставлялись и продавались 25 рисунков от $150 тыс. до $2,5 млн), также вызывала много нареканий, поэтому организаторы теперь отчитываются перед французами за каждый шаг. Часть упаковочных материалов пустят на переработку, часть — в новое дело. 25 тыс. кв. м полипропилена серебристого снаружи и синего внутри и 3 тыс. м красных канатов заживут второй жизнью благодаря «зеленой» организации Parley for the Oceans, которая очищает океан и береговую линию от пластика. В случае с аркой арт-реквизит они, как партнеры проекта, намерены продать и вырученные деньги пустить на нужды экологии.

40% стальных конструкций, которые составляют каркас арки, были позаимствованы у Arcelor Mittal, ей же они и вернутся. Остальную сталь переработают на заводе под Парижем, который специализируется на индустриальных отходах. Крышу парижские плотники застилали деревом, они же ее и разберут, а дерево заберут себе на следующие проекты.

Упакованная Триумфальная арка (1961–2021) — проект жизни творческой пары Христо и Жанны-Клод — по иронии судьбы стал посмертным. Христо не дожил года, но все макеты, примерки, материалы выбирал и заверял лично. Про свои проекты он, болгарин по рождению, американец по паспорту, парижанин по любви, говорил на ломаном английском: «I`ll did it», то есть он мыслил их в придуманном им времени — будущем совершенном. Из всего, что напридумывали эти смелые мечтатели, совершилась лишь треть. Но когда на них пытались навесить ярлык «утопистов», они отнекивались. Посмотрите на все наши подробнейшие инженерные планы и технические характеристики — сами вы утопия.

Из будущего совершенного у Христо и Жанны-Клод помимо арки была сделана гробница в Абу-Даби. Проект The Mastaba они задумали в 1977 году, в 1979 году отправились на разведку в ОАЭ. Вернувшись, все придумали. Предположительное место новой арт-мечты — примерно в 160 км от города Абу-Даби, в пустыне Лива. Гробница высотой 150 м и длиной 300 м для вертикальных стен и 225 м для стен, наклоненных под углом 60 градусов. Строительный материал — 410 тыс. разноцветных бочек, которые должны сложиться в красочную мозаику, напоминающую об исламской архитектуре. Бочки емкостью 55 галлонов утвердили сами художники. В остальном, как поговаривают за упаковочными кулисами, проект этот гораздо менее проработанный самим Христо, чем Триумфальная арка. Тем не менее если он все же состоится, а делами художника ведает его племянник Владимир Явашев, то Мастаба станет самым масштабным и — главное — единственным постоянным, а не эфемерным проектом великих мечтателей и реалистов Христо и Жанны-Клод.

Мария Сидельникова

Премиум танк недели: Объект 274а и 3D-стиль «Мангут» | Акции

Об элементах 3D-стиля «Мангут»

Отправляясь на боевую операцию, следует взять с собой максимум нужных вещей. И обязательно добавить к ним танк — так безопаснее, да и полезного груза поместится больше. А как мог бы выглядеть укомплектованный всем необходимым Объект 274а, демонстрирует 3D-стиль «Мангут».

Первое, о чём стоило бы позаботиться, — это усиление огневой мощи. И здесь как нельзя кстати пригодится 14,5-мм крупнокалиберный пулемёт КПВТ на башне. Такое мощное оружие способно как «приземлить» вертолёт, так и наделать дырок в БТР или БМП.

Никогда не знаешь, в какой обстановке придётся действовать. Поэтому на башне танка также размещён противоатомный надбой. Это высокоэффективный противорадиационный материал ПОВ на основе смеси полиэтилена и полиизобутилена с добавками соединений бора и свинца.

Боеприпасов много не бывает, поэтому на корме закреплено несколько снарядных ящиков, а справа на борту башни — короба с пулемётными лентами. Сразу под ними можно заметить воздухопитающую трубу из состава оборудования для подводного вождения танка. Не каждый мост выдержит тяжёлую боевую машину, поэтому нельзя исключать возможность передвижения по дну водоёма.

Установленный над орудием лазерный дальномер КТД-2 позволяет точнее поражать цели. На ствол орудия надет термоизоляционный кожух, исключающий влияние температурного изгиба канала ствола на точность стрельбы.

На случай, если придётся действовать в темноте, танк оборудован ночным прибором наблюдения командира ТКН-2 и ИК-прожектором, установленным рядом с орудием.

Нужно быстро уйти из-под огня и скрыться от противника? В этом поможет система запуска дымовых гранат — она способна быстро спрятать танк в дымовой завесе.

Создатели танка предусмотрели даже установку минного трала. Для этого в лобовой части корпуса размещены специальные крепления. Там же находятся дополнительные стальные тросы, необходимые для вытаскивания застрявшей техники.

Лучший способ стилизовать Material-UI? | автор: siriwatknp

Во-первых, слишком много процессов

 import {withStyles} из '@ material-ui / core / styles'; const styles = {
card: {
...
},
media: {
...
},
... otherAttribute
};
...
экспорт по умолчанию withStyles (стили) (NewCard)

Вот как это выглядело, когда я использовал Подход «withStyles». Мне пришлось написать много кодов, чтобы отменить это.На изображении ниже показаны процессы переопределения, которые мне пришлось сделать, используя подход withStyles.

В тот момент мое чутье спросило: «Почему я должен пройти через множество процессов только для того, чтобы переопределить несколько стилей, это должно быть проще»

Это продолжало меня раздражать каждый раз, когда я создавал новые компоненты. Однако я все же следил за официальными демками.

Есть много ситуаций, когда вам нужно скопировать существующий компонент и создать новый. Я обнаружил, что копирование компонента, в котором реализован подход withStyles, для создания нового иногда бывает болезненным.По моему опыту, было время, когда мне приходилось повторно использовать компонент моего коллеги, чтобы создать новый. После того, как я скопировал и попытался изменить, меня смутила структура и название объекта стилей . Наконец, я переписал новый, не используя существующий. (Это также связано с навыками разработчика, а не только с подходом)

Я подумал, что должно быть место, где мы можем определять стили, не вводя опору в компоненты.

Многие компоненты содержат логику.Я думаю, нам не следует писать в нем стили, потому что это запутает всех остальных. Я не имею в виду небольшой компонент для демонстрации, я имею в виду компоненты реального мира с функциями и особенностями. Это будет сложно, я в этом уверен. Итак, мы должны стараться как можно больше отделить стили от компонента.

Я покажу вам подход withStyles для поворота левого направо. Взгляните на эту песочницу.

https://codesandbox.io/s/50l225l964

Как видите, компонент полагается на свойство классов из withStyles.Если этот компонент содержит логику, его будет сложно перемещать, поскольку он прикреплен к опоре.

Вот что я пытался решить.

  • Отделите стили от компонента с помощью стилизации в одном месте.
  • Сделайте компоненты максимально чистыми (содержите только логику).
  • Они должны легко перемещаться, не требуя больших усилий, но при этом должны иметь те же стили.

Чтобы это произошло, я решил перенести весь стиль в тему приложения.В реальном мире у каждого проекта должна быть четко определенная тема, отражающая бренд, цель и чувства. К счастью, Material-UI позволяет это сделать.

https://codesandbox.io/s/m51z3y8plx

Результат тот же, но теперь мой компонент чище, потому что он больше не полагается на поддержку классов !. Более того, это не повлияет на другие компоненты, потому что я использую className = "MuiEngagementCard - 01" только как ссылку на этот компонент, затем я определяю каждый дочерний элемент className , чтобы переопределить его от родителя.

 MuiCard: {
'& .MuiEngagementCard - 01': {
transition: '0.3s',
maxWidth: 300,
margin: 'auto',
'&: hover': {
boxShadow: '0 16px 70px -12.125px rgba (0,0,0,0.3) ',
},
' & .MuiCardMedia-root ': {
paddingTop: '56 .25%' // 16: 9
}
},
...
}

Однако меня по-прежнему раздражает то, что мне приходится определять className для каждого дочернего элемента, даже если у дочерних элементов уже есть className. Кроме того, jsx нашего компонента все еще загрязнен из-за избыточного className.

Код jsx, использующий тематический подход (все еще содержит много имен классов)

Material-UI имеет четко определенную структуру компонентов. Однако мы ничего не можем с этим поделать, говоря о ссылке по className, потому что он хешируется за сценой.

Card DOM, уже содержащая CSS-in-JS className Команда

Material-UI отлично поработала над этим, позволив нам удалить все хешированные данные из className компонента. Вот результат после того, как я слежу за их документом о globalCSS .

https://codesandbox.io/s/yv7kv238yz

Ура, так лучше. Этот подход решает множество проблем, с которыми я столкнулся, и мне это нравится. Здесь вы можете спросить, а как насчет className типографики, оно не чистое. Я полностью согласен с этим, но здесь проблема не та. Типографика должна иметь возможность определять сами стили, потому что она определенно будет использоваться во всем приложении. Если не понимаешь, взгляни на это.

  
...

...
...

Нет className на типографика, просто свойства, которые их определяют. Подробнее об этом я напишу в следующем рассказе. Это называется «Системный стиль».

Наконец, это результат того, что я использую этот подход для стилизации. Он доступен на официальном сайте Material-UI. Проверить это.

* Примечания: у каждого подхода есть свои плюсы и минусы, способ максимизировать эффективность - начать использовать, учиться, а затем адаптироваться к тому, что вы ищете.

Хорошие новости, я создал бесплатную коллекцию компонентов UI-материала, которую вы можете просто КОПИРОВАТЬ и ВСТАВИТЬ в свой проект, она называется «MUI Treasury». Удачи в хранении! https://mui-treasury.com Карта казначейства Mui Страница

Спасибо за чтение. Надеюсь вам нравится.

Правильный способ стилизации UI материала? | автор: siriwatknp

Этот рассказ рекомендуется для людей, которые уже имели опыт с React Material-UI.Для тех, кто еще не пробовал, попробуйте.

Более того, эта история в основном указывает на раздел стилей , поэтому вам нужно немного познакомиться с тем, как работают стили Material-UI.

Material-UI использует JSS для стилизации, что пугает многих разработчиков, когда они впервые используют его (я тоже). Однако после того, как я использовал его в течение нескольких лет, я начал видеть преимущества. Я думаю, что хорошо начать с плюсов и минусов стиля Material-UI (на мой взгляд).

Плюсы

  • Компонент очень хорошо структурирован с помощью CSS-API, который отлично подходит для создания долгосрочного компонента (если вы правильно его кодируете, ха-ха)
  • Не так просто изменить стили, сравнить на чистый CSS, SCSS.

Минусы

  • Переопределение и настройка очень сложны для новичков.
  • Невозможно стилизовать вложенные компоненты в родительском элементе. (CSS может)

Чтобы дать вам четкое представление, давайте посмотрим на этот пример. Я хочу сделать этот параметр меню компонентом, составив два компонента, которые у меня уже есть [Option (Parent) & Chip (Child)]. Условие состоит в том, что при наведении указателя Option на нем должен быть синий фон с белым текстом, у Chip также должен быть более темный фон с белым текстом.

Звучит просто и легко, если вы создадите его с нуля. Но если у вас уже есть компонент Chip справа, и вы хотите скомбинировать его с помощью Option, это не так просто.

# 1st Attempt

давайте попробуем настроить его.

Проблема в том, что Child получит другие стили от Parent , и вам необходимо указать правильный CSS API, который принимает Child , в противном случае вы получите предупреждение. Более того, если вы используете Parent как вложенный компонент в другие компоненты.Представьте структуру классов, которые вам нужно передать через Parent в Child .

Во-первых, Детский слушает собственные стили и на экране он отлично отображается.

У ребенка свои стили.

Во-вторых, он используется как вложенный компонент в Parent . Родительский также имеет свои собственные стили.

3. Вы пытаетесь настроить стили Дочерний при наведении указателя мыши на Родительский , Дочерний получают дополнительные стили и будут получать больше, если Родительский станет вложенным компонентом.классы усложняются и не масштабируются.

# 2-я попытка

Мне в голову пришла идея. Что, если мы объединим стили Child со стилями Parent , а затем передадим их в компонент Child .

Здравствуйте, это работает, потому что теперь мы можем управлять Child на основе Parent ! но поскольку Дочерний по-прежнему слушает свои собственные стили, в Дочерний

Дублирующиеся стили есть в Дочернем

# 3-я попытка

Скажите Дочернему, что если он действует как вложенный компонент, прекратите использовать его собственные стили.Вот что у нас получилось.

Родительский + дочерний компонент при третьей попытке

Родительский все еще может использоваться как вложенный компонент. Бывший. что-то вроде этого

Теперь Root может настраивать Parent и Child в пределах своей собственной области.

Я понимаю, и после того, как я докажу эту концепцию, я создал эту пряжу

 add mui-styling 

Я покажу вам, как ее использовать здесь, потому что это слишком много, но вы можете узнать больше об этом в этом репо

Краткое объяснение: mui-styling расширяет с помощью стилей из material-ui, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс для разработчиков и помочь им создавать устойчивые компоненты.

При таком подходе вы можете составлять и строить вложенные компоненты одновременно. В приведенном выше примере вы можете использовать Child где угодно, даже если это не вложенный компонент.

Мода и новый режим истории, 1740-1830 (Материальные тексты): Кэмпбелл, Тимоти: 9780812248326: Amazon.com: Книги

Вошли в шорт-лист Центра исследований восемнадцатого века Индианы 2017 г. Премия Кеншура

Исторический стиль связывает рождение британского общества потребления восемнадцатого века с подъемом исторического самосознания.До восемнадцатого века британский стиль менялся медленно и следовал культурным и экономическим императивам монархических режимов. К 1750-м годам, однако, растущая модная пресса в письменной форме и в иллюстрациях превозносила новое явление - периодизацию модных тенденций. По мере того, как модные причуды входили и выходили из моды, а тексты о моде распространялись и устаревали, британцы были вынуждены противостоять материальному упорству устаревшей моды. Тимоти Кэмпбелл утверждает, что эти модные тексты и предметы сформировали британское восприятие времени и истории, вызвав новое любопытство по поводу самого недавнего прошлого, а также новое самосознание в отношении средств, с помощью которых можно понять прошлое.

В панораме Historical Style объединены история искусства, философия и история литературы, чтобы изобразить эпоху, которая все больше осознает себя. Растущее общество потребления, утверждает Кэмпбелл, подчеркнуло различие между прошлым и настоящим, породило ожидание постоянных изменений и сформировало ощущение истории как чего-то, что можно проследить через материальные объекты. Кэмпбелл собирает широкий спектр произведений, изображений и объектов, чтобы передать этот пейзаж восемнадцатого века: демонстрации коммерческой одежды и идеи Дэвида Юма о новизне как исторической форме; популярные иллюстрации последних модных тенденций и эстетических заповедей сэра Джошуа Рейнольдса; журналы о моде и историческая фантастика сэра Вальтера Скотта, насыщенная костюмами.Выдвигая на первый план моду, чтобы проследить историзм восемнадцатого века, Historical Style опирается на междисциплинарные мультимедийные архивные впечатления, которые оставила после себя модная одежда, а также исторические и концептуальные ресурсы в области исследований моды, которые историки литературы и культуры восемнадцатого века -вековой и романтической Британии часто пренебрегали.

Использование компонента Box в Material-UI для упрощения стилизации вашего проекта | автор: Чад Муробаяши

Согласно документации,

«Компонент Box служит в качестве компонента оболочки для большинства потребностей служебных программ CSS.”

Вы можете думать об этом как об элементе

в HTML. Если мы действительно заглянем под капот, рендеринг компонента Box создаст для нас элемент DOM, который является
.

  Компонент Box в Material-UI  

Мы можем изменить этот

на другой элемент, если захотим, передав опору компонента таким образом.

  Теперь это будет диапазон  

Помимо изменения элемента DOM, вы можете добавить почти любой стиль CSS к компоненту Box.

Вот список различных стилевых функций, которые вы можете использовать. Все они поступают из @ material-ui / system . Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Давайте взглянем на некоторые свойства, которые мы можем использовать на некоторых примерах. Мы будем использовать созданный нами выше компонент Box.

  Компонент Box в Material-UI  

Чтобы лучше рассмотреть наш пример, давайте добавим границу к нашему Box. Мы можем сделать это, добавив следующие свойства в компонент Box.

 border = {1} borderColor = "red" 

Добавив эти реквизиты, вы увидите, что они создали для нас красную границу размером 1 пиксель.

Мы можем добавить ширину и высоту нашему Box, добавив следующие свойства.

 height = {300} width = {300} 

Это даст ему высоту и ширину по 300 пикселей каждая.

Если мы хотим центрировать наш текст по центру поля, мы можем использовать flexbox, как обычно в CSS. Передайте компоненту следующие свойства.

 display = "flex" justifyContent = "center" alignItems = "center" 

Теперь наш текст центрируется в середине окна.

Мы можем управлять цветом с помощью свойства color, а цвет фона - с помощью свойства bgcolor, как показано ниже.

 bgcolor = "blue" color = "white" 

Поскольку компонент Box просто создает для нас элемент

, мы можем использовать его также для стилизации текста.

Давайте настроим размер шрифта.

 fontSize = {24} 

Также можно добавить поля и интервалы. Material-UI дал нам несколько ярлыков для этого. Вместо того, чтобы вводить поля или отступы, мы можем использовать m и p.

Вот список всех пространственных свойств, которые мы можем использовать с компонентом Box.

  • m = поле
  • mt = верхнее поле
  • mr = поле справа
  • mb = нижнее поле
  • ml = поле слева
  • mx = поле слева, поле справа
  • my = поле -top, margin-bottom
  • p = padding
  • pt = padding-top
  • pr = padding-right
  • pb = padding-bottom
  • pl = padding-left
  • px = padding-left, padding-right
  • py = верхняя обивка, нижняя обивка

Material Design Lite

Макет

Строительные блоки для создания макета страницы.

  
<стиль>
.demo-layout-transparent {
  фон: url ('../ assets / demos / transparent.jpg') center / cover;
}
.demo-layout-transparent .mdl-layout__header,
.demo-layout-transparent .mdl-layout__drawer-button {
  / * Этот фон темный, поэтому мы устанавливаем текст белым.Вместо этого используйте 87% черного, если
     ваш фон светлый. * /
  цвет белый;
}



  
  

  
  
<заголовок>
Заголовок
Заголовок
<основной> <раздел>
<раздел>
<раздел>
<раздел>
<раздел>
<раздел>
  
<заголовок>
Заголовок
Заголовок
<основной> <раздел>
<раздел>
<раздел>

Введение

Компонент Material Design Lite (MDL) layout - это комплексный подход к макету страницы, который использует принципы разработки MDL, позволяет эффективно использовать компоненты MDL и автоматически адаптируется к различным браузерам, размерам экрана и устройствам.

Соответствующий и доступный макет - важная особенность всех пользовательских интерфейсов, независимо от содержания или функции сайта. Таким образом, дизайн и презентация страницы являются важным фактором в общем пользовательском опыте. См. Подробности на странице спецификаций Material Design компонента макета.

Использование принципов макета MDL упрощает создание масштабируемых страниц, предоставляя повторно используемые компоненты, и способствует согласованности между средами, устанавливая узнаваемые визуальные элементы, придерживаясь логических структурных сеток и поддерживая соответствующий интервал между несколькими платформами и размерами экрана.Макет MDL является чрезвычайно мощным и динамичным, обеспечивая большую согласованность внешнего вида и поведения, сохраняя при этом гибкость разработки и простоту использования.

Для включения базового макета в MDL

Компонент:

1. Кодируйте элемент

. Это «внешний» div, в котором хранится весь макет.

  

Примечание. Макет нельзя применить непосредственно к элементу .Всегда создавайте вложенный элемент

.

2. Добавьте классы MDL, как указано, разделенные пробелами, в div, используя атрибут class .

  

3. Внутри div закодируйте элемент

. Он содержит строку заголовка с навигационными ссылками, которая отображается на больших экранах, и значок меню, открывающий панель навигации для небольших экранов. Добавьте класс MDL в заголовок с помощью атрибута class .

  
<заголовок>

4. Внутри заголовка добавьте

для создания значка меню и включите класс MDL, как указано. Div не имеет собственного содержимого.

  
<заголовок>

5. По-прежнему внутри заголовка добавьте еще один

для хранения содержимого строки заголовка и включите класс MDL, как указано.

  
<заголовок>

6. Внутри div строки заголовка добавьте диапазон, содержащий заголовок макета, и включите класс MDL, как указано.

  
<заголовок>
Простой макет

7. После диапазона добавьте

, чтобы выровнять навигационные ссылки заголовка по правому краю, и включите класс MDL, как указано.

  
<заголовок>
Простой макет

8. После разделителя div добавьте элемент