Сталкер проджект: Project Stalker (S.T.A.L.K.E.R. Mobile) скачать 2 APK на Android

Мод «Prosectors Project»

Модификация, которая изменит в корне наше восприятие проекта «Сталкер — Тень Чернобыля». Разработчики конкретно перелопатили код игры, добавив в игровой процесс множество новаторских фич: система повреждений, срезание трофеев, физика ношения предметов, логика поведения монстров и персонажей и т.д. Многие игроки видят в моде «Prosectors Project» хорошую основу для последующих сюжетных модификаций, какой в свою пору была «Call of Chernobyl».

Сильные стороны мода:

  • Улучшена графическая часть, в игре будет больше крови.
  • Геймплей закручен в сторону хардкорного выживания.
  • Изменены параметры ГГ, от переносимого веса до сытости, все параметры влияют на выживаемость и боеспособность ГГ.
  • Новый интерфейс, более лаконичный и компактный.
  • Артефакты одного вида немного отличаются в положительных свойствах.
  • Введены износ и порча еды, предметов, артефактов, частей монстров.
  • Торговая система приближена к реальной, цены зависят от степени дефицитности товара, репутация влияет на торговые отношения.
  • Присутствуют: быстрый сброс рюкзака, пояс для артефактов, новые шлемы.
  • Медпрепараты действуют со временем, это также относится к НПС.
  • В мод добавлен фриплей и многоразовые задания типа: защити лагерь.
  • Поведение сталкеров стало логичным: обход аномалий, использование фонарей, влияние погоды на слышимость и видимость.
  • Улучшено поведение монстров, добавлены вырезанные монстры и внедрены сверхмонстры.
  • Переработана баллистика оружия, пули оставляют входные и выходные отверстия.
  • Звук улучшен, добавлено много новых треков для бесед у костра.

 

К слабым сторонам мода можно отнести только отсутствие новой сюжетной линии, но этот огрех можно простить, потому что модификация позиционируется как платформа для будущих модов.


Скачать мод «Prosectors Project» v1.4 с Яндекс-диска.

Скачать мод «Prosectors Project» v1.4 с Облака-mail.ru.

Модификация не требует предустановленной игры ‘Сталкер — Тень Чернобыля‘ и устанавливается стандартным образом: из скачанного архива запускаем файл setup. exe, далее следуем подсказкам установщика. Играем.


Видео с игровым процессом модификации:

Project Cataclysm

1.1. Пользователю запрещено использовать различные программы, которые дают преимущество во время игрового процесса. К ним относятся читы, сторонние программы косвенно или напрямую упрощающих игровой процесс.

Нарушение данного правила влечет за собой полную и безоговорочную перманентную блокировку аккаунта(-ов) пользователя.

1.2. Пользователю запрещено использовать ошибки, неполадки, сбои на сервере проекта в своих личных целях, косвенно или напрямую затрагивающих и упрощающих игровой процесс.

В зависимости от серьезности использования производится блокировка аккаунта(-ов) пользователя на срок до перманента.

1. 3. Передача или продажа своего личного аккаунта на проекте между пользователями, или третьим лицам запрещена.

При обнаружении подобного нарушения производится перманентная блокировка пользователя продающего/передающего аккаунт, и пользователя покупающего/принимающего в дар.

1.4. Покупка или продажа игровых ресурсов между пользователями за неигровую валюту, включающую в себя реальные средства, а так же предметы в сторонних играх, находится под строжайшим запретом.

Нарушение данного правила влечет за собой перманентную блокировку продавца и покупателя.

1.5. Провокации игроков на нарушение правил проекта, строго запрещены.

В случае не соблюдения данного правила аккаунт пользователя блокируется сроком на две недели. Повторное нарушение увеличивает срок вдвое.

1.6. Умышленное сокрытие нарушителя правил, и его нарушения, так же запрещено и сопоставимо с наказанием нарушителя.

В случае обнаружения подобного инцидента, производится блокировка аккаунта пользователя на срок до одной недели. Повторное нарушение увеличивает первоначальный срок вдвое.

1.7. Пользователям запрещено использовать ошибки в экономике для собственного обогащения, и настоятельно рекомендуется о таких ошибках сообщать.

Наказанием служит блокировка аккаунта пользователя, срок которой зависит напрямую от количества нафармленного таким образом вещей и денежных средств, а так же длительность использования данной ошибки.

1.8. Использование зон NoPvP в своих корыстных целях, а так же умышленное препятствие посещения данных зон другими пользователями.

Наказанием за данное нарушение является блокировка аккаунта пользователя на срок до 2-ух суток. Повторное нарушение увеличивает данный срок вдвое.

1.9. Проявление серьезной агрессии, национализма, фашизма, дискриминации по любым признакам других пользователей.

В зависимости от обстоятельств — производится блокировка пользователя на различные сроки, вплоть до перманента.

1.10. Кража или взлом аккаунта другого пользователя находится под строжайшим запретом.

Блокировка за данное нарушение является перманентной и обжалованию не подлежит.

1.11. Умышленные попытки нарушения стабильности сервера проекта, к которым относятся использование каких-либо недочетов игры приводящих к нагрузке серверной составляющей проекта, а так же различные DDos – атаки на сайт и сервер проекта.

Блокировка за данное нарушение является перманентной и обжалованию не подлежит.

1.12. Рекламирование сторонних проектов и ресурсов не согласованная с Администрацией проекта находится под запретом.

В зависимости от обстоятельств — производится блокировка пользователя на различные сроки, вплоть до перманента.

1.13. Правила в дальнейшем могут быть дополнены без обязательного уведомления пользователей.

Незнание правил не освобождает от ответственности.

2.1. Оскорбления, а так же намеренная провокация представителя администрации на ответную реакцию – запрещены.

В случае совершения данного нарушения производится блокировка игрового чата пользователю на срок от одного часа до суток. При повторном нарушении срок предыдущей блокировки увеличивается вдвое, а так же в зависимости от обстоятельств возможна и полная блокировка аккаунта на срок до 2-х суток.

2.2. Препятствование работе Администраторов и модераторов, вмешательство в их работу, создание помех или открытое противодействие представителям Администрации, строжайше запрещено.

Наказанием за данное нарушение служит блокировка аккаунта пользователя сроком от недели, и больше, и зависит от обстоятельств.

2.3. Предоставление заведомо ложной информации, или же другие виды обмана представителей Администрации и Модерирующего состава, так же запрещены.

За нарушение данного правила, в зависимости от последствий обмана, производится блокировка аккаунта пользователя на срок от 1 до 10 дней. При присутствии дополнительных, отягчающих обстоятельств возможна блокировка на неопределенный срок.

3.1. Ник игрока не должен содержать в себе как открытых, так и скрытых оскорблений, а так же матерных выражений.

Наказанием за данное нарушение служит перманентная блокировка аккаунта с возможностью создания нового аккаунта.

3.2. Ник игрока не должен содержать в себе прямые или косвенные указания на принадлежность игрока к Администрации проекта, за счет измененной одной буквы и т.п.

Наказанием за данное нарушение служит перманентная блокировка аккаунта с возможностью создания нового аккаунта.

4.1. Спам или флуд в игровом чате запрещен.

Наказанием служат блокировка игрового чата пользователю на срок до суток.

4.2. Ярое проявление агрессии в отношении других пользователей, открытое проявление национализма, фашизма дискриминации по любому из признаков, высказанные игроком в серьезной манере запрещены.

В случае не соблюдения данного правила пользователю блокируется доступ к игровому чату на срок до 3 дней.

4.3. Сообщение ложной информации в корыстных целях, целях получения личного удовольствия или выгоды, а так же создания панической обстановки на сервере запрещено.

При нарушении данного правила пользователю может быть заблокирован игровой чат на срок до суток, или блокировка аккаунта, на тот же срок.

Project Cataclysm — Сталкер на платформе Minecraft

Просмотров 134 Обновлено

Project Cataclysm — фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры S. T.A.L.K.E.R на платформе Minecraft. Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! История нашего проекта началась в 2015 году, и с тех пор мы совершенствуем игру, привнося все новые и новые улучшения. Наша цель — полное воссоздание атмосферы зоны отчуждения, опираясь на игру и книги.

Что вас ждет

Годы эволюции

Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

Эффективная оптимизация

Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

Сюжетная линия

Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

Разнообразные квесты

Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

Атмосфера

Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

Принципиально новый экспириенс

Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

PvEvP

Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

Противостояние группировок

Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.

Скриншоты

Скачать игру Project Cataclysm

Так как это онлайн игра, то сначала надо зарегистрироваться на оф. сайте, и там же скачать клиент игры.

Платформа
Minecraft
Обновлено27 апреля 2021 г.
Скачать модОф. сайт

Project X: Reloaded v0.09 ОБТ

📌 О МОДЕ:

С относительно полным списком изменений можно ознакомиться в Discord — сервере.

● Усовершенствованный движок:


Движок модификации неоднократно поддавался изменениям по части исправления ошибок и нововведений. Были исправлены некоторые вылеты, добавлены новые функции для оружейной части.
По мере выхода обновлений, движок и дальше будет приобретать улучшения.

● Самостоятельная оружейная составляющая:


В целом, оружейная часть состоит из Gunslinger Mod + EFT WP.
Баланс оружия сосредоточен классово: каждый класс оружия имеет свою метовую единицу вооружения.
Оружейный лист не отталкивается от оригинальной трилогии. Он составляется по усмотрению разработчика.

● Новые локации:


На сегодняшний день, в модификации лишь одна новая локация — Лесная Чаща.
По мере выхода обновлений, список локаций будет обновляться как и их наполнение соответственно.

● Новые квесты:

Новые задания пока имеются лишь при игре за две группировки: Военные сталкеры, Наёмники.
Я стараюсь делать мэйн-квесты максимально непохожими друг на друга. Так, лидер наёмников — Амбал, предлагает вам помочь отряду захватить бывший блокпост, который некогда стал принадлежать мутантам.

За военных сталкеров вам придётся исследовать заброшенные, подземные, лабораторные комплексы.
Путь достаточно долгий, и кто знает с какими опасностями вам предстоит столкнутся.

● Модификация экипировки:


Добавлена возможность модифицировать свою экипировку.
Для этого вам понадобится техник (у каждой группировки есть свой техник). В диалоге с ним можно выбрать предмет и установить необходимый апгрейд. Так же, для модификации некоторых предметов технику необходимы инструменты. Они разбросаны по всей зоне, в самых разных местах. Информацию об их местонахождении можно приобрести у Осведомителя в Баре.
После модификации предмета у него меняется внешний вид ( в зависимости от выбранного апгрейда).

🎭 ИНФОРМАЦИЯ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ:


1. В модификации есть фишка с устранением клина оружия отдельной анимацией. В данный момент эта фишка работает лишь отчасти. В будущем предстоит её доработать.
2. Некоторые нововведения, например: сдача важных предметов ключевым НПС, или персональные тайники работают НЕ у всех. Своего рода — это заготовки для дальнейшей полноценной реализации.
3. На текущий момент, в модификации добавлено два, более — менее, глобальных квеста. Попробовать их можно при игре за следующие группировки: Военные сталкеры, Наёмники.
4. Опять же, на текущий момент в модификации лишь одна новая локация — Лесная Чаща. Добавить множество локаций не проблема, проблема в их грамотном заселении. На это может уйти (лично у меня) достаточное количество времени. Мало того они должны вписываться в лор как логически, так и сценически.
5. Оружие и всё что с ним связано: Оружейный лист в модификации далеко не финальный. Некоторые оружия имеют визуальные артефакты, неправильное расположение вылета гильз и партиклов огня, различные «подёргивания» анимации — это всё дело поправимое. Часть оригинального оружия пришлось временно вырезать, логично, если вы встретите его в привычном виде — это баг / недоработка. Часть оружия было взято из модификации Gunslinger, вместе с анимациями, текстурами, моделями и прочим. Оговорка по части анимации: в модификации задействованы лишь базовые анимации из Gunslinger. Сейчас, не стоит ожидать анимации стрейфов, медленной ходьбы и т.п. Привязка моделей оружия на скелет EFT WP осуществлялась лично мной, за любые косяки писать только мне. В текущей версии, модели оружия делятся на два типа: хай-поли и околопыс. Со временем я перейду на хай поли, а пока что так — это недоработка.
6. Модификация экипировки: Апгрейд экипировки выполнен не до конца, некоторое снаряжение не поддаётся модификации. По мере выхода обновлений буду добавлять.
7. Лор / Сюжет: Хочется прояснить долю моментов по части лора. События происходят в октябре 2014 года, после событий трилогии. Логично, некоторые персонажи мертвы, некоторые перекочевали в другие места и т.д. По мере выхода обновлений я буду обновлять лор и приводить его к соответствующему состоянию. На данный момент обновлено множество персонажей, диалогов и циклических квестов. Но всё равно есть дыры. От вас, пожалуйста находите различные сюжетные дыры в моде и кидайте их сюда, либо в обсуждение в сообществе с аббревиатурой [Лор]. Ну и подкрепляйте своё сообщение аргументами из сюжетной трилогии. Буду очень признателен.

🎭 F.A.Q.:


RLauncher:
В случае, если у Вас возникли какие то проблемы с запуском лаунчера, настоятельно рекомендую установить официальное программное обеспечение — Java. Готовые пакеты установки лежат в папке redist, в корневом каталоге игры.

Так же, если у вас не происходит запуск игры после нажатия на кнопку «Играть», то вам необходимо установить:
► Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012

👍 БЛАГОДАРНОСТЬ:


Выражаю огромную благодарность всем тем, чьи наработки я использовал:

XiaNi, Gunslinger team, EFT WP team, Boomsticks and Sharpsticks ( @Mich @mortan) , Stalk15, naxac, STCoP WP team, Kostya V, @exDeMODER, ColR_iT, doe , @rnm_016…

Выражаю огромную благодарность всем тестерам:

1. FurySidorovich
2. @KERIXFIX337X
3. Kanon
4. @Pro_100Sanya
5. @Silver2775
6. Sonic1337
7. Валерон
8. Немец
9. Серёга
10. 𝕾𝖙𝖆𝖘 𝕲𝖊𝖙𝖙𝖔

📋 Инструкция по загрузке и установке обновлений::

Episode Zero cкачать торрент Repack

Автор мода: exDeMODER
SFZ Project: Episode Zero — начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1. 0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Статус мода: Демо версия

S.T.A.L.K.E.R. SFZ Project Episode Zero — По данным ученых в зоне отчуждения произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря — ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтролируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет — stalker sfz project episode zero скачать торрент репак на компьютер.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить — что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому… В Зону отправляется бывший сталкер наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

Геймплей:
— Ну, сам по себе геймплей «Сталкера» остался неизменным. Однако:
— Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
— В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
— В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою «историю») и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
— Система «ограниченных сохранений». Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
— Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.

О Демо версии sfz project episode zero:
— Ну это почти демо версия. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго — сталкер сфз проджект эпизод зеро скачать торрент.

Системные требования Сталкер SFZ Project Episode Zero:
— Операционная система: Windows 2000, XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
— Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ от 2,2 ГГц
— Оперативная память: 1 Гб и более
— Видеокарта: DirectX® 9.0c совместимая 256 Mb и более/ nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
— Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места
— Аудиокарта: DirectX 9.

Установка и баги:
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
— При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
— В новом режиме интро, что и в основном сюжете
— Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)

1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Steam-версия не подойдёт (но если у вас получится, напишите сюда).
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.

Project Stalker на андроид снова в Припять

Содержание

Приключенческий симулятор Project Stalker на андроид является точной копией оригинальной версии для персональных компьютеров. Катастрофическая ситуация, случившаяся в чернобыльском районе, лежит в основе игры приключенческого формата, теперь доступной владельцам android устройств. Художественную основу проекта составляет драматическое произведение, написанное реальным участником страшных событий в непосредственной близости к тридцатикилометровой зоне отчуждения.

Драматический реализм представляется основным вектором жанра, в котором выдержан данный проект. Загрузите игру Project Stalker, если знакомы с героями серии тайный зов Припяти группы Сталкер спецназ. Советую заблаговременно выбрать ветку, за которую вы будете готовы биться до последнего вздоха и упавшей на землю капли крови.

С чего всё началось?

Историю Project Stalker на андроид пишет уроженец кордона Сидорович, торгующий оружием, лекарственными препаратами, средствами обороны. Доморощенный герой проджект «программы», созданной жуткими погодными условиями зоны, предстоит деловая встреча с главным хранителем таинственных артефактов, который располагает подробной информацией о происходящем внутри 30-километрового отцепления. Управляя слабо вооружённым экранным героем, вы должны получить ответственное задание. Отыскав на болотах потерянный артефакт, вам надлежит вернуться к своему покровителю для получения амуниции, бронежилета, автомата с укороченным прикладом. Если вам сложно играть в игру Project Stalker, поставьте Republique – альтернативное приложение с антагонистской, противоположной сюжетной линией.

Сталкер на андроид – это:

  • гремучая смесь разноплановых жанровых направлений;
  • увлекательные, детективные миссии с уклоном в паноптикум;
  • реалистичные звуки выстрелов, рукопашные схватки на ножах;
  • психоделическое музыкальное сопровождение лучших авторов;
  • фотографически точные геополитические локации зоны отчуждения.

Какие задачи выполняет Сталкер на андроид?

Первостепенная цель непосредственного участника событийного ряда – отыскать потерянный в зоне предмет с применением дробовика или 7-зарядного пистолета безотказной системы Макаров. Если вы уверенно решили скачать игру на андроид, принимайтесь за дело. Возьмите краткосрочный заказ, постарайтесь выполнить приказ быстро, получить награду и перейти к будущим техническим исследованиям чернобыльской территории. Немаловажной задачей, которую ставит перед собой Сталкер на андроид, является перестрелка с противниками внутри ограниченного пространства арены. Здесь пригодятся навыки, полученные в приключенческом приложении Prince of Persia пески тайного времени Shadow Flame. Загрузите вкратце анонсированный аркадный симулятор принца с целью обретения полупрофессиональных навыков по акробатике.

От чего зависит успех?

Внимательность, радикальный подход, ответственность и чуткость, присущая опытным военным стратегам – основа успеха прохождения на андроид Project Stalker с помощью двадцатидюймового планшетника или смартфона. Воспользуйтесь следующими рекомендациями, дабы исключить факторы риска, реально уменьшающие шансы к выживанию на территории бездушного региона вокруг Припяти. Проштудируйте другие разделы портала с целью подбора под индивидуальные предпочтения вкупе с приоритетами, по обыкновению занимающими главенствующие позиции негласного рейтинга, сформированного в черепной коробке всякого доморощенного киногероя, представляющего себя в роли ведущего эксперта чернобыльской катастрофы.

Как пройти игру Project Stalker?

Вопрос быстрого прохождения априори волнует владельцев android устройств, решивших загрузить стрелковое приложение Return to замок Castle герцога Wolfenstein либо юмористическую аркаду Щенячий кинологический Патруль собаководов. Если вас реально интересует вопрос, как миновать игру Project Stalker со всеми тактико-стратегическими заданиями, детективными исследованиями, вылазками против вооруженных боевых групп, посмотрите короткое видео, прикрепленное к бесплатному дистрибутиву перед закачкой.

S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.1 (Категория: Моды

Версия игры: 1.6.0.2
Разработчики:
Alex009 — программист
_Призрак_ — скриптер
Текущая версия: 1.0.1
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам — настоящий сталкер.

1.0.1
— Добавлена поддержка Steam версии игры
— Новая синхронизация

1.0.0 release
— Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты
— Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки
— Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов
— Почищен код

1.0.0 beta 5
— Восстановлен биндер объектов
— Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты
— Исправлен вылет при выключении сервера
— Исправлен вылет при смене режима игры через голосование
— Исправлен вылет в режиме «Захват артефакта» (Capture The Artefact)
— Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor’ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков)
— Фонарик и бинокль сделаны бесплатными
— У NPC теперь оружие для mp
— Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)

1.0.0 beta 4
— Вылет при контакте со сталкерами
— Вылет при контакте с зомби
— Спавн тушканов
— Возвращены скины игроков
— Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах
— Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков)
— Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда)
— Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу
— Вылет при выключении сервера
— Вылет сервера после пересоздания

1.0.0 beta 3
— Исправлен критический баг — вылет сервера при получении им урона от игроков
— Возвращено нанесение урона при падениях
— Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик

1.0.0 beta 2
— Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2

1.0.0 beta 1
— Первый релиз

Мод заброшен, так что я решил взяться за него основательно.

S.T.A.L.K.E.R. Проект усовершенствования


S.T.A.L.K.E.R. Проект расширения серии 1.76
, Торе Андерсен

СТАЛКЕР. — Легендарный украинский шутер от первого лица серии 2007, 2008 и 2009 годов, возвращенные к жизни с обновленными визуальными эффектами и эффекты. Компания S.E.P. фокус проекта на графических улучшениях, при сохранении верности оригинальному стилю игры. Это включает в себя новый HD текстуры для всех игр, кастомные ReShades для Clear Sky и Call of Pripyat, а также кастомный рендер ENB для Shadow of Chernobyl, первый и самая интересная игра.

1: Краткая информация о проекте улучшения STALKER
2: Выберите игру для улучшения
3: Скриншоты
4: Информация об игре и скриншоты «реальность против игры»

1: Краткий проект Информация

STALKER Enhancement Project (SEP) — это небольшое руководство по как улучшить визуальные эффекты и эффекты S.T.A.L.K.E.R.серии, вместе с некоторыми игровыми настройками и улучшениями. Павел Долгов собрал 3 очень всеобъемлющих мода пакеты под названием «Complete-Mods», в которых представлены как его собственные работы, так и какое-то сообщество на основе контента. Этот проект основан на его работе. Каждый полный мод включает несколько улучшений и изменений, которые перечислены под каждой игрой. СТАЛКЕР Enhancement Project добавляет настраиваемый рендер ENB со значительно улучшенным освещением для Тени Чернобыля.Это позволит одновременно активировать АА и полное динамическое освещение. раз, плюс ввести гораздо лучший эффект глубины резкости. Clear Sky и Call of Pripyat уже имеют одновременно АА и полное динамическое освещение. Для тех, кто сделал собственные ReShades для улучшения цвета / освещения и улучшения изображения. ясность. Помимо улучшения оригинальных 3 игр STALKER, в проекте также есть новые текстуры HD и пользовательские ReShades для 3 новых автономных модов.

2: Выбрать игру

Тень Чернобыля Чистое небо Зов Припяти .


Следующие игры являются автономными модами. Они будут установлены в отдельных папках вне игровых папок STALKER, и они будут работать как отдельные независимые игры. Они не будут мешать оригинальные игры вообще, но для них нужно установить оригинальные игры или моды не запускается.

Утраченная альфа (Автономный мод) Зов Чернобыля (Автономный мод)

Последний день (автономный мод) Аномалия (автономный мод)

3: С.E.P. Shadow of Chernobyl Скриншоты

Если вы найдете это или любой из другие полезные руководства, пожалуйста, примите во внимание поддерживая меня на Patreon

Став Покровителем, вы будете участвовать в ежемесячном розыгрыше Премиум. Steam Game-Key , и вы поможете мне предоставлять более частый контент

Для получения дополнительных проектов по модификации игр и руководств, посетите главную страницу.Регулярно добавляются новые и старые игры

4: S.T.A.L.K.E.R. Информация об игре:

СТАЛКЕР. это серия шутеров от первого лица от Украинская команда разработчиков GSC Game World, опубликованная THQ. Игра проходит в версия «ближайшего будущего» известной украинской зоны отчуждения вокруг Чернобыля. атомная электростанция. Произошла очередная ядерная катастрофа, в результате которой странные изменения в местности.Игрок принимает личность «Сталкера» с амнезия. Был обнаружен нелегальный исследователь и мусорщик артефактов из «Зоны». торговцем на черном рынке возле автокатастрофы. У Сталкера странная метка, а память об имени Стрелок. Игра нелинейная и имеет полуоткрытый мир с множеством разных направлений и сюжетов. Что делает S.T.A.L.K.E.R. серия исключительно интересна, заключается в том, что мир представляет собой трехмерную фотореалистичную версию реальной пейзажи и постройки вокруг Чернобыля.Зона отчуждения в реальном мире был полностью заброшен с 80-х годов после аварии на реакторе, и всплыло много историй о мутировавших животных и странных вещах. Игры занимают вас в эти области высокого риска, с захватывающей атмосферой исследования что-то опасное. Мифы и истории из реальной жизни заставляют задуматься о том, что делать ожидать, и добавляет намек на мистику в микс. Сериал очень хорошо сделан и определенно стоит поиграть, несмотря на возраст, особенно с Complete-Mods обновления и дополнения.

STALKER Apocalypse — новый проект от разработчиков, которые пытались сделать Areal

Помните Ареал? Это был куполообразный проект Kickstarter от West Games; команда, предположительно состоящая из участников, которые работали над S.T.A.L.K.E.R.Проект пережил бурный период сбора средств и в конечном итоге был прекращен.

Но это не помешало West Games мечтать о мечте. Они вернулись, на этот раз с такой игрой, которая еще ближе к тому, чтобы привлечь их к ответственности за нарушение авторских прав, чем когда-либо прежде. Взгляните на STALKER Apocalypse.

STALKER Apocalypse — это не S.T.A.L.K.E.R. Во-первых, в нем нет всех этих абсурдных точек. «Мы зарегистрировали товарный знак Stalker Apocalypse и имеем полное право использовать его в качестве названия.«Сталкер» — это обычное слово, и его может использовать каждый », — говорится на странице краудфандинговой кампании.

Тем не менее, в нем есть «множество знакомых элементов, которые, несомненно, понравятся фанатам». Действие происходит в грязном постапокалиптическом мире, где аномалии разрывают реальность и искажают физику. Области, на которые они влияют, исследуются падальщиками, известными как сталкеры, которые ищут артефакты с интересными способностями. Однако их разведывательные приключения, вероятно, будут немного затруднены неистовыми существами-мутантами.

Так что это почти такая же игра, что и S.T.A.L.K.E.R тогда, а также поле исключительно похожее на Areal. Несмотря на достижение своей цели по финансированию на Kickstarter (благодаря случайному вливанию 20 000 долларов в последнюю минуту), Areal обвинили в дезинформации сторонников связи West Game с оригинальными играми S.T.A.L.K.E.R от Vostok, другой студии, состоящей из бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Был также странный случай, когда президент России Владимир Путин письмом поддержал проект.

Areal был снят с Kickstarter из-за всех этих споров, и похоже, что West Games, возможно, не будут там снова приветствовать. Кампания для STALKER Apocalypse была создана с помощью World Wide Funder. Там они просят 600 000 долларов до 12 марта 2015 года. На момент написания они получили 150 долларов.

Итак, как скоро этот проект станет спорным?

Ура, дробовик Rock Paper.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «STALKER Apocalypse — это новый проект разработчиков, которые пытались создать Areal», «type»: «news», «category»: «areal»}, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «», «genre»: «Survival», «title»: «Areal», «genres»: [ «Выживание»]}}}}

Stalker Project — Graphis

Stalker Project — Graphis

Профессор: Питер Бьюкенен-Смит / Ученица: Энни Йи-Чие Джен

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
Профессор
Питер Бьюкенен-Смит
Школа
Школа изобразительных искусств
Студент
Энни Йи-Чие Джен
Категория
Книги
Название
Сталкер Проект
Профессор
Питер Бьюкенен-Смит
Школа
Школа изобразительных искусств
Студент
Энни Йи-Чие Джен
Категория
Книги
Название
Сталкер Проект

Кэти Сталкер | Школа социальной работы

Сталкер, К.C. , Wu, Q., Evans, C. B. R. E., & Smokowski, P. R. (в печати). Воздействие Программы позитивных действий на употребление психоактивных веществ, агрессию и психологическое функционирование: является ли школьный климат механизмом изменения? Обзор услуг для детей и молодежи.

Stalker, K. C. (в печати). Партнерские отношения между судом и школой для подростков: уменьшение диспропорций в школьной дисциплине. Дети и школы.

Сталкер, К. К., Роуз, Р. А., Бакальяо, М., & Smokowski, P.R. (в печати). Мудрое воспитание через шесть месяцев: как формат доставки влияет на последующие действия программы. Журнал первичной профилактики.

Коттер, К. Л. , и Эванс, К. Б. Р. (2017). Систематический обзор оценочных исследований Teen Court: внимание к характеристикам дизайна оценки, программным компонентам и процессам . Обзор исследований подростков. Предварительная онлайн-публикация. DOI: 10.1007 / s40894-017-0056-1

Смоковски, П.Р., Роуз, Р. А., Эванс, К. Б. Р., Барби, Дж., Коттер, К. Л. , и Бауэр, М. (2017). Влияние подросткового суда на сельских подростков: улучшение социальных отношений, психологического функционирования и школьного опыта . Журнал первичной профилактики. Предварительная онлайн-публикация. DOI: 10.1007 / s10935-017-0470-y

Роуз Р. А., Эванс К. Б. Р., Смоковски П. Р., Ховард М. О. и Сталкер К. К. (2017). Употребление поливеществ среди подростков в сельской местности с низким доходом: скрытые занятия для учащихся средних и старших классов . Журнал сельского здоровья. Предварительная онлайн-публикация . DOI: 10.1111 / jrh.12268

LeCroy, C. W., McCullough, J., Cotter, K. L. , & Fordney, M. (2017). Go Grrrls: рандомизированное контролируемое исследование гендерно-ориентированного вмешательства для снижения факторов сексуального риска у девочек средней школы . Санитарное просвещение и поведение. Предварительная онлайн-публикация. DOI: 10.1177 / 10

  • 117715667

    Жюльен-Чинн, Ф. Дж., Коттер, К.L. , Пиль, М. Х., Гейгер, Дж. М., и Литц, К. А. (2017). Изучение риска, сильных сторон и функционирования приемных семей: последствия для практики, основанной на сильных сторонах. Журнал социальной работы в семье, 20 , 306-321. DOI: 10.1080 / 10522158.2017.1348111

    Коттер, К. Л., Эванс, К. Б. Р., и Смоковски, П. Р. (2017). Измерение агрессивного поведения подростков в разных группах: оценка инвариантности измерения в измененном контрольном списке насильственного поведения. Journal of Interpersonal Violence, 32, 1087-1102.DOI: 10.1177 / 0886260515587665

    Эванс, К. Б. Р., Коттер, К. Л., и Смоковски, П. Р. (2017). Предоставление голоса жертвам издевательств: качественное исследование стратегий выживания после издевательств в сельской молодежи. Журнал социальной работы детей и подростков. Предварительная онлайн-публикация. DOI: 10.1007 / s10560-017-0492-6

    Smokowski, P. R., Cotter, K. L., Guo, S., & Evans, C. B. R. (2017). Расширение масштабов многогранного пакета профилактики: влияние Центра по предотвращению насилия среди молодежи Северной Каролины на уровне округа. Журнал Общества социальной работы и исследований , 8 , 19-44. DOI: 10.1086 / 6

  • Смоковски, П. Р., Го, С., Эванс, К. Б. Р., Ву, К., Роуз, Р. А., Бакаллао, М., & Коттер, К. Л. (2017). Факторы риска и защитные факторы в нескольких микросистемах, связанные с интернализацией симптомов и агрессивным поведением у сельских подростков: моделирование продольных траекторий из проекта сельской адаптации. Американский журнал ортопсихиатрии, 87 , 94-108.DOI: 10.1037 / ort0000163

    Смоковски, П. Р., Роуз, Р. А., Бакаллао, М., Коттер, К. Л. , и Эванс, К. Б. Р. (2017). Семейная динамика и агрессивное поведение латиноамериканских подростков . Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств, 23 , 81-90. DOI: 10.1037 / cdp0000080

    Коттер, К. Л. , и Смоковски, П. Р. (2016). Исследование относительного риска и факторов стимулирования, связанных с женской агрессией в подростковом возрасте . Детская психиатрия и развитие человека. Предварительная онлайн-публикация. DOI: 10.1007 / s10578-016-0700-1

    Коттер, К. Л., Ву, К., и Смоковски, П. Р. (2016) . Продольный риск и защитные факторы, связанные с интернализацией и экстернализацией симптомов среди подростков мужского и женского пола. Детская психиатрия и развитие человека, 47 , 472-485. DOI: 10.1007 / s10578-015-0580-9

    Смоковски, П. Р., Го, С., Коттер, К. Л. , Эванс, К. Б. Р. и Роуз, Р. А. (2016).Многоуровневые факторы риска и активы развития, связанные с агрессивным поведением подростков из неблагополучных семей. Агрессивное поведение , 42, 222-238. DOI: 10.1002 / ab.21612

    Эванс, К. Б. Р., Коттер, К. Л. , Роуз, Р. А., и Смоковски, П. Р. (2016). Употребление психоактивных веществ у сельских подростков: влияние социального капитала, антисоциального капитала и депривации социального капитала. Journal of Addictive Diseases, 35, 244-257. DOI: 10.1080 / 10550887.2016.1171671

    Коттер, К. Л. , и Смоковски, П. Р. (2016). Воспринимаемая преступность сверстников и внешнее поведение среди сельской молодежи: роль описательных норм и интернализующих симптомов. Журнал молодежи и подростков, 45 , 520-531. DOI: 10.1007 / s10964-015-0382-1

    Смоковски, П. Р., Го, С., Ву, К., Эванс, К. Б. Р., Коттер, К. Л. и Бакаллао, М. (2016). Оценка эффектов дозировки для программы позитивных действий: как реализация влияет на симптомы интернализации, агрессию, школьные хлопоты и самооценку. Американский журнал ортопсихиатрии, 86 , 310-322. DOI: 10.1037 / ort0000167

    Го, С., Ву, К., Смоковски, П. Р., Бакаллао, М., Эванс, К. Б. Р., & Коттер, К. Л. (2015). Лонгитюдная оценка программы «Позитивные действия» в сельской местности с низким доходом и расовым разнообразием: влияние на самооценку, школьные хлопоты, агрессию и симптомы интернализации. Журнал молодежи и подростков, 44 , 2337-2358. DOI: 10.1007 / s10964-015-0358-1

    Смоковски, П.Р., Бакаллао, М. Л., Коттер, К. Л. , и Эванс, К. Б. Р. (2015). Влияние положительных и отрицательных родительских практик на психическое здоровье подростков в поликультурной выборке сельской молодежи. Детская психиатрия и развитие человека, 46 , 333-345 . DOI: 10.1007 / s10578-014-0474-2

    Смоковски, П. Р., Эванс, К. Б. Р., & Коттер, К. Л. (2014). Дифференциальные эффекты эпизодических, хронических и кумулятивных физических издевательств и киберзапугивания: влияние виктимизации на школьный опыт, социальную поддержку и психическое здоровье сельских подростков. Насилие и жертвы, 29 , 1029-1046. DOI: 10.1891 / 0886-6708.VV-D-13-00076

    Смоковски, П. Р., Роуз, Р. А., Эванс, К. Б. Р., Коттер, К. Л. , Бауэр, М., и Бакаллао, М. (2014). Семейные влияния на интернализирующую симптоматологию у латиноамериканских подростков: экологический анализ психического здоровья родителей и динамики аккультурации. Развитие и психопатология, 26 , 1191-1207. DOI: 10.1017 / S0954579414000960

    Смоковски П. Р., Го С., Роуз Р., Эванс, К. Б. Р., Коттер, К. Л. , и Бакаллао, М. (2014). Многоуровневые факторы риска и активы развития для интернализации симптомов и самооценки у малообеспеченных подростков: моделирование продольных траекторий из проекта сельской адаптации. Развитие и психопатология, 26 , 1495-1513. DOI: 10.1017 / S0954579414001163

    Коттер К. Л. , Смоковски П. Р. и Эванс К. Б. Р. (2014). Контекстуальные предикторы восприятия школьной опасности для сельской молодежи: исходные результаты Проекта сельской адаптации. Детские и школы , 37, 9-17. DOI: 10.1093 / cs / cdu021

    Эванс, К. Б. Р., Фрейзер, М. В., и Коттер, К. Л. (2014). Эффективность школьных программ предотвращения издевательств: систематический обзор. Агрессия и агрессивное поведение, 19, , 532-544. DOI: 10.1016 / j.avb.2014.07.004

    Evans, C. B. R., Smokowski, P. R., & Cotter, K. L. (2014). Индивидуальные характеристики, микросистемные факторы и проксимальные процессы взаимоотношений, связанные с этнической идентичностью сельской молодежи. Журнал Общества социальной работы и исследований, 5 , 45-77. DOI: 10.1086 / 675848

    Смоковски, П. Р., Эванс, К. Б. Р., Коттер, К. Л. , и Уэббер, К. С. (2014). Этническая идентичность и психическое здоровье молодежи американских индейцев: изучение путей посредничества через самооценку и оптимизм в будущем. Журнал молодежи и подростков, 43 , 343-355. DOI: 10.1007 / s10964-013-9992-7

    Эванс, К. Б. Р., Смоковски, П. Р., & Коттер, К. Л. (2014).Кумулятивная виктимизация из-за запугивания: исследование зависимости «доза-реакция» между виктимизацией и соответствующими последствиями для психического здоровья, социальной поддержки и школьного опыта сельских подростков. Обзор услуг для детей и молодежи, 44 , 256-264. DOI: 10.1016 / j.childyouth.2014.06.021

    Смоковски, П. Р., Эванс, К. Б. Р., Коттер, К. Л. , и Гуо, С. (2014). Экологические корреляты депрессии и самооценки сельской молодежи. Детская психиатрия и развитие человека , 45 , 500-518.DOI: 10.1007 / s10578-013-0420-8

    Коттер, К. Л. , Бакаллао, М., Смоковски, П. Р., и Робертсон, К. И. Б. (2013). Наука о реализации родительских вмешательств: как формат обучения влияет на разумную программу воспитания. Исследование практики социальной работы, 23 , 639-650. DOI: 10.1177 / 1049731513490811

    Смоковски П. Р., Коттер К. Л. , Робертсон К. И. Б. и Го С. (2013). Беспокойство и агрессия среди сельской молодежи: исходные результаты проекта сельской адаптации. Детская психиатрия и развитие человека, 44 , 479-492. DOI: 10.1007 / s10578-012-0342-x

    Smokowski, P.R., Cotter, K. L. , Robertson, C. I. B., & Guo, S. (2013). Демографическая, психологическая и школьная среда коррелируют между издевательствами, виктимизацией и школьными хлопотами среди сельской молодежи. Journal of Criminology, 2013 , 1-13. DOI: 10.1155 / 2013/137578

    USDA-NIFA Water Portfolio — Линда Сталкер Прокопи, доктор философии

    Обобщение портфеля водных ресурсов НИФА (2000-2013 гг.): Извлеченные уроки и будущие направления

    Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства (NIFA) в U.S. Министерство сельского хозяйства (USDA) профинансировало различные исследования, обучение и усилия по распространению знаний, которые были сосредоточены на проблемах водных ресурсов в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.

    Соруководители гранта USDA-NIFA Майк О’Нил (Университет Коннектикута) и Линда Прокопи (Университет Пердью) работают над уникальным синтезом знаний, полученных из портфеля водных ресурсов НИФА в период с 2001 по 2013 годы. Портфолио водных ресурсов НИФА состоит из множественные источники финансирования, поддерживающие программы исследований, образования и распространения знаний по водным ресурсам.

    Первоначальная информация была собрана путем опроса директоров проектов, получивших финансирование в это время. Более подробная информация о нюансах того, что привело к успешным (и неудачным) проектам, также была собрана во время фокус-групп на уровне штатов. Обобщение этой информации поможет определить важные выводы и извлеченные уроки, а также оценить эффективность проектов в продвижении решений водных проблем в сельскохозяйственных, сельских и урбанизированных водосборных бассейнах.В конечном итоге Майк и Линда представят рекомендации NIFA, которые включают определение будущих приоритетов финансирования проблем водных ресурсов и смежных наук. Результаты этого проекта будут опубликованы здесь.

    Основная группа проекта
    Майк О’Нил, Университет Коннектикута;
    Линда Прокопи, Университет Пердью;
    Эмили Уилсон, Университет Коннектикута;
    Сара Черч, Университет Пердью;
    Лаура Эсман, Университет Пердью.

    Консультативная группа
    Мы сформировали консультативную группу по проекту, чтобы обеспечить вклад и контроль на протяжении всего графика проекта.В состав консультативной группы входят:
    • Честер Арнольд, Университет Коннектикута;
    • Артур Голд, Университет Род-Айленда;
    • Дженнифер Кушнер, Висконсинский университет;
    • Дина Осмонд, Государственный университет Северной Каролины;
    • Дуглас Паркер, Калифорнийский университет;
    • Майфан Силитонга, Государственный университет Кентукки; и
    • Рейган Васком, Государственный университет Колорадо.

    Посмотрите наши последние отчеты:

    Shadow Stalker | Линн Хершман Лисон

    «Алгоритмы — это титановый белый цвет в живописи этой эпохи.Они — подшерсток, скрывающий отрицательные стороны культуры ».

    Shadow Stalker — это «живая» интерактивная установка, которая использует алгоритмы, производительность и прогнозы, чтобы сделать видимыми частные интернет-системы, такие как Predictive Policing, которые все чаще используются правоохранительными органами и способствуют расовому профилированию.

    Shadow Stalker состоит из трех частей:

    • Фильм, в котором рассказывается об истории прогнозируемой полицейской деятельности, кражи цифровых данных и опасностях интеллектуального анализа данных, с участием Тессы Томпсон и «Дух глубокой паутины», которую играет Январь Стюард.(TRT: 10 минут. Полный список кредитов здесь.)
    • Установка, которая создает цифровые тени участников, отображая личную информацию о них, полученную из баз данных в Интернете, с использованием только их адресов электронной почты. Программируют Марк Хеллар и Рэйчел Роуз Улгадо.
    • Веб-сайт Predictive Policing, созданный Фрэнсисом Ценгом, который показывает процент предсказанных преступлений по почтовому индексу. Ссылка на сайт здесь.

    ** Shadow Stalker — обладатель награды Prix Ars Electronica Award of Distinction 2020 года.**

    Shadow Stalker можно было увидеть в Музее де Янга с 22 февраля по 25 октября 2020 года в рамках выставки Uncanny Valley. Подробности здесь.

    9 апреля 2020 Искусство в Америке
    «Страшная долина» пропагандирует чувственное понимание цифровой жизни

    Очень тревожно наблюдать уязвимость полуосознаваемых пользователей, которые охотно предоставляют для визуализации не только свои данные, но и свое тело. Легкость, с которой оба типа профилирования генерируются в реальном времени, обеспечивает четкую визуализацию того, как за всеми нами ведется опасное наблюдение, демонстрируя, что наши личности уже были воспроизведены в виде уменьшенных, неземных версий.

    25 февраля 2020 KQED
    Художники добывают данные и самые пугающие последствия ИИ в «Страшной долине»

    Запрашивая адреса электронной почты посетителей, программа Hershman Leeson Shadow Stalker передает, какие личные данные можно почерпнуть из поиска в Интернете по этой электронной почте, включая текущие и прежние адреса, даты рождения, номера телефонов и даже, иногда, кредитные баллы. (Шмукли заверил меня, что музей не хранит адреса электронной почты людей в файлах, так что, по крайней мере, они есть.) Хершман Лисон дополнительно вовлекает свою аудиторию (их физические и «цифровые» тени становятся частью проецируемой карты), связывая этот инвазивный поиск с реальностью прогнозируемой полицейской деятельности, которая использует данные о прошлых арестах для выявления «зон повышенного риска» и определения усиленное наблюдение за этими пространствами. Цикл обратной связи головокружительный.

    21 февраля 2020 CNET
    Что значит быть человеком в эпоху искусственного интеллекта

    Изображенный внутри красного цифрового квадрата, подобного тому, который PredPol помещает на карты, чтобы обозначить вероятную зону преступности, Томпсон предупреждает о самоуспокоенности, когда речь идет о сборе данных и конфиденциальности в сети.«Красная площадь помещает нас в закодированную тюрьму», — говорит она. «Красная площадь тоже была местом революции. Мы решаем, кем стать: пленными или революционерами ».

    Shadow Stalker был впервые выставлен в конце 2019 года в рамках выставки Manual Override в The Shed, Нью-Йорк. См. Ниже обзоры выставки и работ Линн, а фильм о разработке инсталляции можно посмотреть здесь.

    8 ноября 2019 New York Times
    Линн Хершман Лисон с помощью «Shadow Stalker» решает проблему слежки за Интернетом.

    г-жаХершман Лисон надеется дать посетителям сарая леденящее кровь ощущение собственной уязвимости для такого рода интеллектуального анализа данных. Когда они войдут в установку, им будет предложено ввести адрес электронной почты, приведя в действие симуляцию алгоритма Predpol, получая биографические данные — имена друзей, близких, старые адреса — что в конечном итоге выплюнет тень данных, которая появляется позади их.

    13 декабря 2019 г. 4 столбца
    Ручное управление, полицейские алгоритмы, молекулы искусства: групповая выставка исследует технологии и контроль.

    Hershman Leeson’s Shadow Stalker , недавно заказанный для этой выставки, состоит из нескольких компонентов, все из которых сосредоточены на проблемном использовании цифровых алгоритмов полицией, включая фильм, рассказанный Тессой Томпсон, звездой перезагрузки HBO Westworld , который объясняет, как такие методы часто усиливают, а не уменьшают предвзятость в отношении цветных людей и бедных.

    27 декабря 2019 ARTnews
    Линн Хершман Лисон
    Shadow Stalker рассказывает нам о себе

    В Shed зрителям предлагается ввести свой адрес электронной почты, и алгоритм Хершмана Лисона выдает пугающие результаты: старые домашние адреса, имена и прежнее местонахождение близких.Это жуткая работа о неравномерной динамике мощности, которая определяет то, как мы используем цифровые технологии, и поучительная работа об опасностях размещения слишком большого количества информации в наших любимых машинах.

    Arte Útil / Stalker / Osservatorio Nomade

    Инициаторы

    Франческо Карери, Альдо Инноченци, Ромоло Оттавиани, Джованна Рипепи, Лоренцо Ромито, Валерио Ромито

    Описание

    Сталкер — это коллектив архитекторов и исследователей, которые основали Osservatorio Nomade (ON), особенно активно работающие в Риме. сеть, состоящая из художников, активистов, архитекторов и градостроителей, которые экспериментально работают над созданием самоорганизованных пространств и ситуаций.Их методология городского исследования использует инструменты участия, такие как коллективная прогулка, устная история и картографирование, как способ обратиться к пространствам, которые либо игнорировались, либо игнорировались, для решения проблем городского планирования и территориальных проблем. Используя тактические и игровые вмешательства, они создают трансформации в пространстве, сотрудничая с теми, кто его населяет. Они работали с цыганами и цыганами Европы, курдскими мигрантами и бездомными, среди прочего.

    Местоположение

    Италия

    Цели

    Предлагает экспериментальные стратегии вмешательства, основанные на исследовательских пространственных практиках, с использованием игривых, веселых и интерактивных тактик, связанных с окружающей средой, ее обитателями и их местной культурой.Такие практики и методы предназначены для ускорения и развития эволюционных и самоорганизующихся процессов, конкретно связанных с архитектурой и городским планированием.