Сталкер игра 3: Названа дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2

Игры: Наука и техника: Lenta.ru

Запланированная на 2021 год игра серии S.T.A.L.K.E.R. должна была иметь открытый мир, мультиплеер и выйти на приставках. Об этом сообщается в публикации на форуме сообщества Ap-Pro.

Информация об отмененной игре S.T.A.L.K.E.R. 2 была выложена на форуме. В архиве содержались данные о сюжете тайтла, особенностях геймплея, персонажах, оружии и прочие детали игры. Кроме того, инсайдеры опубликовали ее движок. Слитый в сеть недоработанный тайтл должен был получить название «S.T.A.L.K.E.R. 2: Возвращение». В игре описывается история, развивающаяся спустя пять лет после событий оригинальной части S.T.A.L.K.E.R.

Материалы по теме:

Согласно раскрытым данным, создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 написали две версии синопсиса. По одной из них, главной герой оригинальной части Стрелок осознает, что ему необходимо вернуться в Зону. Там протагонист пытается найти одного из персонажей первой части серии — Доктора, у которого он узнает, что специалисты Научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ) добились успеха в изучении чернобыльских аномалий, но им нужна помощь.

Судя по описанию, в невышедшей игре был запланирован открытый мир и мультиплеер на 32 человека. Сюжетная кампания была рассчитана на 10 часов, вместе с побочными квестами — 30 часов. Была добавлена возможность создать собственную группировку, появились новые локации, аномалии и мутанты.

По задумке создателей, игра должна была дебютировать на ПК, Xbox и PlayStation 3. Причина отмены игры не раскрывается.

Первая часть популярной серии от украинской студии GSC Game World — «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — вышла в 2007 году. В 2008 и 2009 годах студия выпустила продолжения — «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

В настоящий момент GSC Game World работает над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2. В апреле стало известно, что тайтл не выйдет на приставках PlayStation, так как у разработчиков есть определенные договоренности с Microsoft. Ориентировочные сроки релиза тайтла не раскрываются.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Stalker зона поражения 3 спасти капитана.

Прохождение игры «Сталкер: зона поражения»

Игра «Stalker: зона поражения» начинается с довольно драматичных слов: «Стрелок, помни, ты должен пробиться к ЧАЭС и найти группу «Дельта»».

Стартуем мы, как и во всех других играх серии «Сталкер», на кордоне, но есть одно отличие его от других игр серии, а именно: на локации нет ни одного НПС, есть только орды зомби, бюреров и собак. Мы мате

риализуемся на базе военных, где 139 диспетчер «Кашалот» один проводит нам инструктаж. Он поясняет вашу основную задачу, то есть найти пропавшую во время рейда на группу «Дельта». Также он говорит, что по краям зоны разбросаны и другие группы, которым нужно помочь.

Обыскав блокпост, можно найти патроны, аптечки и три бутылки водки, больше интересного здесь нет, поэтому двигаемся к переходу на свалку. Проходя мимо деревни новичков, нужно быть предельно осторожными, так как там находится кровосос, которого очень трудно убить. Идем дальше, по пути нам не встретится ничего интересного, кроме висящего в контрольно-пропускном пункте ящичка.

Его нужно разбить, и оттуда выпадут припасы и оружие.

Переходим на свалку и получаем сообщение о том, что у нас два пути: либо в Темную долину, либо на Агропром. Выбор небольшой, а вернее, его нет, так как на КПК приходит просьба о помощи от отряда «Альфа» с Агропрома, туда мы и идем.

На Агропроме помогаем очистить базу от мутантов, но, даже если вы героически перебьете всех мутантов голыми руками, благодарности не ждите, так как задание на очищение базы невыполнимо, потому что в зоне «Квеста» находится точка респауна мутантов, и получается, что они на базе будут всегда. Вот такая эта зона поражения.

Возвращаемся на свалку и сразу же, чтобы не терять времени, переходим в Темную долину. Дойдя до большого красного здания, мы получаем сообщение от 139-го, в котором сказано, что следов группы «Бета» в Темной долине не обнаружено и чтобы мы возвращались назад на свалку. Так мы и делаем, предварительно обшарив тайник, находящийся в чаше сушильной станции, к которой ведет лестница. Там находятся артефакты, которые можно будет дорого продать в баре.

Быстро переходим на свалку, а из нее в бар, где можно пополнить запасы и обзавестись оружием, а также поучаствовать в битвах на арене. Пополняем запасы и выдвигаемся, здесь тоже есть выбор — идти на армейские склады или на дикую территорию, а из нее на «Янтарь». Там никого нет, кроме мутантов, но если интересно побегать по территории завода с пси-излучателем, то вперед. На армейских складах поболтать тоже будет не с кем, так что можно смело переходить на «Радар».

На «Радаре» начинается настоящая зона поражения, где вы встретите много мутантов, но делать там все равно нечего, поэтому идем к самому интересному месту в игре — к ЧАЭС, где ждет настоящая война с горами трупов, в которой вам, естественно, удастся поучаствовать.

Теперь, наконец-то, вспомним о своем главном задании — нахождении группы «Дельта». Эта самая группа находится на противоположном крае локации. Находим группу и помогаем им связаться со штабом.

Миссия выполнена, но теперь нужно выбираться самим. Для этого мы идем в саму станцию, а именно в бункер управления монолитом и, как и в оригинале, разбиваем все лампочки, после чего нас переносит на ЧАЭС2. Там видим вертолет, под которым находится телепорт. Прыгаем в него, и все, игра пройдена, а нам можно наслаждаться финальным видео, завершающим прохождение игры «Сталкер: зона поражения».

ПРЕДСТАВЛЯЕТ:


Зона поражения 3: Последствия (рабочее название)

После как считалось ранее успешной операции на территории ЧАЭС произошёл взрыв, полностью уничтоживший станцию. Выброс, активированный со стороны Лиманска вобрал в себя мощь взрыва и нанёс разрушительные, мутагенные и другие негативные последствия. Лишь малая часть военных смогла убраться из этого месива. Сталкеры Свободы, находящиеся на Тёмной долине после эвакуации с Военных складов были застигнуты в расплох и были сметены волной. Единицы смогли укрыться на Кордоне, нынешней территории Долга, который явно встретил их не дружелюбно. Одним из Выживших является наш персонаж. От смерти его спасает Воронин, объявивший об общей мобилизации группировок для нанесения более мощного урона противнику.
Гуманоиды Осознания не отключились как планировал Соловьёв. Более того, операция военных Была предугадана противником и станции управления были заранее эвакуированны в 3 точки Зоны поражения.

В таком сложном положении наш персонаж и начинает свой путь…

Геймплей
Зона изменилась. Возросла аномальная активность, там где раньше можно было спокойно пройти, теперь боязно ступить. Группировки перекочевали с прежних мест на новые. Повсюду идут бои сталкеров и осознания. Расширена территория действий игры.

Локации

l27_x20_part_two = 0%
l26_zona_minus = 20%

l25_rip_part_three = 100%
l24_rip_part_two = 100%
l23_x20 = 70%
l22_rip_part_one = 100%
l21_podbar = 100%
l20_x19 = 100%
l19_deadcity = 100%
l18_dead_earth = 90%
l17_village = 100%
l16_marsh = 100%
l15_hospital = 100%
l14_limansk = 100%
l13_red_forest = 100%
l11_pripyat = 100%
l10u_bunker
l10_radar
l07_military
l08_yantar
l06_rostok
l05_bar
l04_darkvalley
l03u_agr_underground
l03_agroprom
l02_garbage
l01_escape

Частично будут переброшены локации ЧН.
Будет добавлена Локация «Дорога в Припять», представляющая из себя длинную гоночную миссию.

Также ведутся работы в плане разработки новых локаций.

Группировки
Объединение группировок сталкеров создаст новое движение геймплея. Больше нет вражды между Свободой и Долгом, Сталкерами и военными. ОЗС объединены общим врагом — Осознанием.

Мультиплеер


Мультиплеер мода вберёт в себя локации ЧН, а так же будет содержать новые локации.
Сам мультиплеер будет переработан, наёмники и Свобода сменятся на военных и Осознание.

Разработка мультиплеера заморожена…

F.A.Q.

В: Какая будет платформа? ТЧ или все-таки ЧН?
О: ТЧ, без вариантов.

В: Расскажите вкратце о сюжете.
О: Наш мод позиционируется как сюжетный, и рассказывать его, согласитесь, было бы глупо. Могу сказать только о парочке вещей:

1) Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон)
2) В правильной концовке Зоны ПОражения 2 Стрелок погибает, т. е. будет новый герой, рядовой сталкер, которому волею случая пришлось решать судьбу Зоны.
3) Зона Поражения 3 будет завершающей главой трилогии Зоны Поражения. Это не значит, что не будет ЗП4, но, если она будет, то это будет уже другая история.

В: Геймплей вообще будет более ближе к ЗП1 или к ЗП2?
О: Конечно, к ЗП2. Но в моде будут присутствовать локации, где по-прежнему живет дух старой доброй Зоны Поражения 1.

В: Что там с новыми локациями? Сейчас каждый обещает локации из ЧН, но, так пока никто и не сделал их играбельными…
О: Мы полностью портировали все новые локации из ЧН в ТЧ. Сюжет там будет наш собственный.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации и, если да, то какие?
О: Планируется около 6 новых локаций. Это Деревня, Подземный Бар, Мертвая Земля, и еще 3 штуки, которые пока останутся сюрпризом:)

В: Будут ли какие-нибудь новые фишки как в АМК, или же вы полностью сосредоточитесь на сюжете и локациях?
О: Мы действительно делаем упор на сюжет и локации, однако некоторые фишки могут появиться.

В: Старый худ задобал. Будет ли новый?
О: Возможно. Худ — это такая деталь, которую можно изменить за день до релиза.

В: Что с размером?
О: Пока сложно сказать, но не меньше 2-х гигабайт в распакованном виде.

В: Будут ли новые монстры?
О: Готовы крысы, насчет других монстров пока ничего не решено.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Планируем, но, из-за размеров мода, это будет опциональным.

В: Web Striker сделал X-Ray Extreme. Будет ли он использоватся, или вы просто сделаете адаптацию для него?
О: Адаптация.

В: А что с новым оружием?
О: С оружием мы заморачиватся не будет, ну, максимум, сделаем один-два ствола. Будет расширен ассортимент гаусс-бластеров для уравнения сил группировок. Также планируется частичный ввод оружия из Арсенал мода.

В: Будет ли война группировок?
О: В виде алайфа ЧН — нет. Однако по всей Зоне будут вестись бои между Осознанием и ОСЗ.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Мы уходим в сторону от сталкера, как исследователя.

В: Будут ли изменения в аномалиях, артефактах?
О: Пока под вопросом.

В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали.
О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля — окраина ЧАЭС.

В: Играть будет сложно? А то в ЗП2 я долго мучился на Кордоне.
О: Балансу уделяется особое внимание. Будет сложно для тех, кто хочет сложности, и легко для тех, кто не хочет сильно напрягаться.

В: Скажите, что такое ОСЗ? А то я запутался…
О: ОСЗ — Объединенные Силы Зоны. Это Альянс, в который вступили военные, Долг, Свобода, и парочка наших новых группировок.

В: Будет ли в моде починка? А то в ЗП2 первой версии ее очень не хватало.
О: Точно не могу сказать, но скорее всего да.

В: Сможет ли игрок покомандовать отрядом?
О: Сможет.

В: Будет ли нелинейность?
О: В основном сюжете — не будет. Но в дополнительных квестах обязательно.

В: Будут ли изменения старых локаций?
О: Будет изменение Припяти.

В: А что с торговлей? Будут ли новые торговцы?
О: Новые локации -> новые персонажи -> новые торговцы.

В: Будут ли важны артефакты?
О: Большой важности иметь не будут, но в использование их будет давать некоторые преимущества.

В: Встретятся ли старые знакомые: Васильев, Соловьев, Пономарев, итд.
О: Не все, но некоторые обязательно.

В: Я видел, что намокание реализовали в ТЧ. Будет ли это у вас?
О: Нет.

В: Главный герой будет спать?
О: Возможно.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив «спасателям» определенную плату?
О: Нет.

В: Раз в Зоне идет война, можно ли, скажем, вызвать артиллерийский удар по радио?
О: Бред

В: Перекочует ли из ЧН поиск артефактов с детектором?
О: Точно нет.

В: Будет ли в игре военная техника?
О: БТРы уже есть, возможно добавятся военные грузовики.

В: Зона Поражения 2 тормозила у многих. Что по этому поводу с ЗП3?
О: Компьютеры полутора — годовой давности будут работать нормально. Хлам с 512 оперативы и GeForce 6600 выкидывайте в окно.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы…
О: Зомби будут обязательно. Насчет остальных — под вопросом.

В: Будет ли фриплей?
О: Нет.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Пока нет, но если появится что-то, достойное нашего внимания — то почему бы и нет?.

В: Будут ли новые ролики?
О: Несомненно.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Нет. Игрок будет идти по сюжету..

В: Появятся ли машины? Не военный транспорт, а обычный. Нива там, Запорожец.
О: Только в Дороге в Припять

В: Что вы думаете о других сюжетных модах?
О: Мы ориентируемся на них и стараемся сделать лучше.

В: Ну и когда же это все выйдет?
О: Дата выхода пока неизвестна.

В: На какую версию игры рассчитан мод?
О: 1.0006.

Материалы:


Галерея скриншотов: _http://web-striker.ucoz.ru/photo/4
Видеоканал: _http://www. youtube.com/user/WebStrikerSP Игра «Stalker: зона поражения» начинается с довольно драматичных слов: «Стрелок, помни, ты должен пробиться к ЧАЭС и найти группу «Дельта»».

Стартуем мы, как и во всех других играх серии «Сталкер», на кордоне, но есть одно отличие его от других игр серии, а именно: на локации нет ни одного НПС, есть только орды зомби, бюреров и собак. Мы материализуемся на базе военных, где 139 диспетчер военной базы «Кашалот» один проводит нам инструктаж. Он поясняет вашу основную задачу, то есть найти пропавшую во время рейда на Чернобыльскую атомную электростанцию группу «Дельта». Также он говорит, что по краям зоны разбросаны и другие группы, которым нужно помочь.

Обыскав блокпост, можно найти патроны, аптечки и три бутылки водки, больше интересного здесь нет, поэтому двигаемся к переходу на свалку. Проходя мимо деревни новичков, нужно быть предельно осторожными, так как там находится кровосос, которого очень трудно убить. Идем дальше, по пути нам не встретится ничего интересного, кроме висящего в контрольно-пропускном пункте ящичка. Его нужно разбить, и оттуда выпадут припасы и оружие.

Переходим на свалку и получаем сообщение о том, что у нас два пути: либо в Темную долину, либо на Агропром. Выбор небольшой, а вернее, его нет, так как на КПК приходит просьба о помощи от отряда «Альфа» с Агропрома, туда мы и идем.

На Агропроме помогаем очистить базу от мутантов, но, даже если вы героически перебьете всех мутантов голыми руками, благодарности не ждите, так как задание на очищение базы невыполнимо, потому что в зоне «Квеста» находится точка респауна мутантов, и получается, что они на базе будут всегда. Вот такая эта зона поражения.

Возвращаемся на свалку и сразу же, чтобы не терять времени, переходим в Темную долину. Дойдя до большого красного здания, мы получаем сообщение от 139-го, в котором сказано, что следов группы «Бета» в Темной долине не обнаружено и чтобы мы возвращались назад на свалку. Так мы и делаем, предварительно обшарив тайник, находящийся в чаше сушильной станции, к которой ведет лестница. Там находятся артефакты, которые можно будет дорого продать в баре.

Быстро переходим на свалку, а из нее в бар, где можно пополнить запасы и обзавестись оружием, а также поучаствовать в битвах на арене. Пополняем запасы и выдвигаемся, здесь тоже есть выбор — идти на армейские склады или на дикую территорию, а из нее на «Янтарь». Там никого нет, кроме мутантов, но если интересно побегать по территории завода с пси-излучателем, то вперед. На армейских складах поболтать тоже будет не с кем, так что можно смело переходить на «Радар».

На «Радаре» начинается настоящая зона поражения, где вы встретите много мутантов, но делать там все равно нечего, поэтому идем к самому интересному месту в игре — к ЧАЭС, где ждет настоящая война с горами трупов, в которой вам, естественно, удастся поучаствовать.

Теперь, наконец-то, вспомним о своем главном задании — нахождении группы «Дельта». Эта самая группа находится на противоположном атомной станции крае локации. Находим группу и помогаем им связаться со штабом. Миссия выполнена, но теперь нужно выбираться самим. Для этого мы идем в саму станцию, а именно в бункер управления монолитом и, как и в оригинале, разбиваем все лампочки, после чего нас переносит на ЧАЭС2. Там видим вертолет, под которым находится телепорт. Прыгаем в него, и все, игра пройдена, а нам можно наслаждаться финальным видео, завершающим прохождение игры «Сталкер: зона поражения».

8 фактов о S.T.A.L.K.E.R. к восьмилетию легендарной игры

29 Марта, 2015, 11:20

9408

Со времен первого Fallout… Нет, даже со времен Wasteland игроки любят мрачные игры про суровый мир постапокалипсиса (как правило, мир ядерной зимы, но необязательно). Украинским разработчикам в этом жанре есть чем похвастаться. Недавно одна из самых успешных украинских игровых франшиз — S.T.A.L.K.E.R. — отмечала свое восьмилетие. Первая версия игры к радости заждавшихся фанатов появилась 23 марта 2007 года. В честь этого события мы собрали несколько интересных фактов о разработке и мире популярного шутера.

1. Действие игры происходит на севере Украины, но на одной из локаций можно встретить тоннель, названный «Тузла». Тузла — это остров в Керченском проливе Азовского моря, который как-то послужил причиной территориального спора Украины и России.

А в ресурсах «S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля» есть еще одна политическая пасхалка: при распаковке архивов игры пользователи находили трек, ставший хитом в 2004 году, во время Оранжевой революции — «Разом нас багато». Хотя когда самим разработчикам задавали об этом вопрос, они отвечали, что никакой политической подоплеки в этом нет.

2. Игра начиналась в 2001 году с версии о том, как группу исследователей забрасывает через портал в фантастический мир. Первоначально она называлась Oblivion Lost. Промо-ролик об этой версии показали в Лондоне, на конференции-выставке ECTS. В 2002 году концепция игры радикально поменялась: в качестве локации была выбрана Зона — зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В 2003 году, после переговоров с THQ, поменяли и название игры на «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля», очень внятно указывающее на мутантов, радиацию, зону, противогазы и прочие вещи, так полюбившиеся поклонникам постапокалиптических игр.

3. Кстати, название (как и мир игры) является не только прямой отсылкой к «Пикнику на обочине», но и аббревиатурой, которая расшифровывается как «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers», как предполагает Stalker.Wikia.

4. Фанаты игры не поленились и сравнили реальные фото из Припяти с игровыми локациями. Вот результат:

5. Ж. Д. А. Л. К. Е. Р. Наверное, самый известный мем об игре — ведь ее писали шесть лет, даты релиза постоянно переносили, а название — меняли.

Так бывает, когда ждешь чего-то по-настоящему долго

Интернет полнился шутками о том, как геймеры успели закончить школу, пойти в армию, потом в вуз, завести семью, но таки дождались выхода игры. Все же фанатам S.T.A.L.K.E.R повезло намного больше, чем, скажем, фанатам Half Life.

6. У известной украинской студии GSC Game World — разработчика S.T.A.L.K.E.R — сразу две наследницы.

Первая — West Games, которая в прошлом году пыталась собрать денег на «наследницу» S.T.A.L.K.E.R, шутер Areal. Причем, когда кампанию West Games на Kickstarter заморозили, студия не преминула обвинить в этом конкурентов — Vostok Games. Среди причин конфликта фигурировало и некое (фейковое) письмо от Путина. В декабре прошлого года West Games анонсировала новый шутер, который называется Stalker Apocalypse.

Студия Vostok Games в 2012 году получила финансирование от фонда Vostok Ventures. Сейчас студия работает над игрой Survarium — это онлайновый многопользовательский шутер, события в котором происходят в мире, пережившем экологическую катастрофу. Сейчас идет открытый бета-тест, скоро игра должна выйти в Steam.

Survarium на Gamescom 2014 в Кельне:

7. С внезапным (и неприятным для игроков, ждущих S.T.A.L.K.E.R 2) закрытием GSC Game World было связано очень много слухов: что студию продали американской Bethesda, что основатель хотел продать ее за $10 млн, что в компанию пришли некие спецслужбы и т.д.

По некоторым версиям, основатель GSC Game World Сергей Григорович говорил, что основная мотивация решения закрыть компанию — «желание уйти на пенсию». «Он уже заработал немало денег и понял, что их можно сохранить и приумножить с помощью менее рисковых проектов», — рассказывал ранее Роман Хмиль, инвестор наследницы GSC Game World — студии Vostok Games.

8. Григорович сейчас — не очень публичная персона. Летом прошлого года он провел любопытный эксперимент, собравший тысячи лайков на Facebook: прогулялся по постреволюционному Майдану с георгиевской ленточкой, прицепленной к футболке.

Напомним, что недавно AIN.UA публиковал материал о том, как украинцы покупают игры и играют в Steam.

Анонсирован

STALKER 2, запланирован на 2021 год релиз

Компания GSC Game World, первоначальный создатель игровой франшизы STALKER, бесцеремонно анонсировала продолжение. Как сообщается на сайте, игра под названием STALKER 2, выйдет где-то в 2021 году.

Действие оригинального STALKER: Shadow of Chernobyl происходит в районе атомной электростанции советских времен, которая в 1986 году пережила критическую аварию, покрывшую часть Украины радиоактивными осадками. Выпущенный в 2007 году шутер от первого лица считается прародителем современного жанра песочницы с открытым миром. Shadow of Chernobyl породила несколько последующих игр, а именно STALKER: Clear Sky в 2008 году и STALKER: Call of Pripyat в 2010 году.

В 2011 году основатель Сергей Григорьевич закрыл GSC. Этот шаг остановил прогресс в четвертой игре серии и оставил многих опытных разработчиков в беде. Из статьи Polygon 2013 года:

В феврале 2011 года, когда Григорович и его команда работали над четвертой игрой серии под названием STALKER 2 , Ernst & Young, многонациональная финансовая компания, назвала Григоровича предпринимателем года в Украине.Он был первым представителем бурно развивающейся IT-индустрии Украины, удостоенным этой чести.

Десять месяцев спустя, 9 декабря, Григорович распустил свою компанию. Он не дал никаких объяснений персоналу, кроме «личных причин».

Пока игровые СМИ искали ответы, украинский новостной сайт Ukranews опубликовал простой заголовок: «Киевская компания… решила самоликвидироваться».

В 2015 году компания GSC внезапно ожила. Одним вздохом он осудил несанкционированную попытку краудфандинга следующей игры, а другим анонсировал новую стратегию в реальном времени под названием Казаки 3 .С тех пор относительно тихо.

угадай двигатель, лол

— Сергей Галёнкин (@galyonkin) 15 мая 2018 г.

Новости приходят от Сергея Галёнкина, сотрудника Epic Games и создателя сервиса SteamSpy. В твите Галёнкин, кажется, указывает, что GSC лицензировала Unreal Engine 4 Epic для создания своей следующей игры.

На сайте STALKER 2 платформы не упоминаются; все существующие записи франшизы были выпущены на ПК с Windows.Polygon обратился к GSC и Галёнкину за более подробной информацией.

ВЕРТИГО | СТАЛКЕР. или Сталкер

Дэниел Стейк

Stalker Тарковского преображается для кросс-медийного рынка


«Когда мы встречаем рефрен в стихах, мы возвращаемся, уже владея прочитанным, к той первопричине, которая побудила поэта написать строки первоначально… она открывает возможность нового, преображенного впечатления от тот же материал: что-то другое в своем роде. «– Андрей Тарковский, из Скульптура во времени

Кросс-медийная синергия — это недавнее дополнение к постоянно растущему английскому диалекту заглавного жаргона, наряду с такими жемчужинами, как «архитектура бренда», «социальные сети» или «обмен изображениями и обещания». И, возможно, область, в которой этот новый диалект наиболее распространен, — это «интерактивные медиа», которые сами по себе являются новыми для лексикона, а именно — видеоигры. Отношения между видеоиграми и кино традиционно были улицей с односторонним движением, сродни рекламным товарам (опять же этот заглавный жаргон…).Но в последнее десятилетие эти отношения стали более пористыми, не в последнюю очередь из-за растущей популярности интерактивных развлечений и уменьшения доминирования кино.

В сентябре 2007 года Джон Ву «презентовал» Stranglehold , официальное продолжение фильма Hard-Boiled (1992), в котором Чоу Юнь-Фат (вернее, его голос и цифровая репродукция) повторяет свою роль инспектора Текилы в новом фильме. история, продолжающая ряд второстепенных сюжетных линий из фильма, хотя теперь с бюджетом, более чем вдвое превышающим бюджет оригинального фильма, и доступная исключительно на домашних игровых консолях.Версия Stranglehold для Playstation 3 даже включает в себя передачу Hard-Boiled на диске Blu-ray в высоком разрешении в качестве «бонусного материала». se – теперь переворачивается, лента Мебиуса выворачивается наизнанку. Разработанная в Дании серия игр Hitman, , первая часть которой непосредственно копирует первые 20 минут игры Люка Бессона La femme Nikita (а в последней части воспроизведена сцена Марди Гра из американского римейка этого фильма, ). «Точка невозврата »), недавно была переработана и адаптирована в экшн-спектакль «Европа через Голливуд», спродюсированный… Люком Бессоном.

Пожалуй, самый интересный или, по крайней мере, самый плодотворный пример — не эти случаи реэкспорта жанровых моделей для зарубежного потребления, а странный случай признанного римейка. Stalker Андрея Тарковского теперь называется S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, , разработанной украинской GSC Game World, с историей производства такой же проблемной, как (два) фильма (ов): более семи лет в создании, S.T.A.L.K.E.R. пропустил так много дат выпуска, что многочисленные игровые новостные агентства сообщали о нем как о «vaporware», т.е.е. его даже не существовало.

Хотя разработчики предлагают довольно креативное описание «советского фильма ужасов «Сталкер » А. Тарковского», сама игра, возможно, является наиболее точной адаптацией любого фильма на сегодняшний день. S.T.A.L.K.E.R. начинается с того, что персонаж игрока, Сталкер, просыпается в сыром поле с амнезией, которого ошибочно принимают за мертвого. Так начинается квест главного видения Сталкера по Зоне, оцепленной и обладающей таинственными, возможно сверхъестественными способностями, в поисках центральной комнаты, исполняющей истинные желания тех, кто входит. Доведя этот метафизический призрак до логического завершения, S.T.A.L.K.E.R. имеет несколько концовок, в каждой из которых комната дает что-то совершенно новое, в зависимости от выбора, который игроки делают в игре.

Зона неоднозначной достоверности Тарковского резко отличается от S.T.A.L.K.E.R. , который реалистично моделирует зону отчуждения за пределами Чернобыля, 30-километровую оцепленную зону отчуждения, созданную после ядерной катастрофы 1986 года, и привносит это в шаблон научной фантастики о секретных правительственных исследованиях и «психических расстройствах».Таким образом, на поверхности между ними есть заметные различия. В то время как Писатель в «Сталкер » мог бы заявить: «Дорогой мой, наш мир безнадежно скучен. Поэтому не может быть ни телепатии, ни призраков, ни летающих тарелок; ничего подобного», это точно не относится к S.T.A.L.K.E.R. , где только в первый час у игрока будут телепатические видения, столкнуться с призрачными призраками с клыками, выстрелить в голову животным-мутантам и зомби, хотя, если быть точным, летающих тарелок нет.

Тем не менее, на протяжении всего опыта невозможно избавиться от впечатления, что это невероятно тарковская игра или что Тарковский снял невероятно провидческий игровой фильм. S.T.A.L.K.E.R. Разработчики пошли на фетишистские шаги, чтобы создать «живую» Зону: продуманная внутриигровая система погоды рандомизирует барометрические условия для каждого игрового сеанса; искусственный интеллект реалистично имитирует бродячих вьючных животных, военные патрули и товарищей-сталкеров, которые активно реагируют на то, как пользователь играет в игру; различные фракции реагируют на предыдущие решения, принятые игроком.

Если попытаться свести фильм Тарковского к одному слову, то это может быть телесность — телесность и живое присутствие его мизансцены ; образы прежней цивилизации сгнили, побеждены Природой; настойчивость наблюдения явления во времени, как оно проявляется в кадре, а не создание его посредством монтажа и, прежде всего, прерогатива Тарковского о том, что любой фильм должен давать зрителю «возможность прожить то, что происходит на экране, как если бы это была его собственная жизнь, перенять, как глубоко личное и свое собственное, переживание, отпечатанное во времени на экране, соотнеся свою жизнь с тем, что показывают. S.T.A.L.K.E.R. как игра позволяет все это, игрок/зритель буквально становится изображением благодаря своему специфическому дизайну шутера от первого лица, где основной вид любого игрока такой же, как виртуальный главный герой, руки, тень и все такое – и как ролевая игра, побуждающая игрока создавать уникальное виртуальное «я» с определенными навыками, физическими характеристиками и специализациями.

Будучи не только интерактивным, но и от первого лица, игрок очень близко подходит к проживанию происходящего на экране.Сделайте один из самых известных кадров из «Сталкер »: поездка на троллейбусе, где Сталкер, Ученый и Писатель входят в Зону. Этот кадр повторяется непрерывно, возможно, 20 раз в самой игре, поскольку игровой мир спроектирован так, чтобы его ширина составляла около 30 квадратных километров. Из-за ряда ошибок самой игры (очевидно, частично исправленных примерно через полгода после ее выхода) игроку приходится ходить из одного конца света в другой, чтобы выполнять различные побочные квесты — совсем пешком, бросая стальные болты в воздухе, чтобы обнаружить невидимые, потенциально фатальные «аномалии», которые в этой версии, в отличие от версии Тарковского, однозначно существуют. Игрок мог запросто часами тащиться исключительно по железнодорожным путям, по мокрым полям, мимо сгоревших домов, брошенных военных машин, разгромленных базовых лагерей и неиспользуемых промышленных трубопроводов. С помощью саундтрека из окружающего звука и неясного тяжелого басового рокота сама среда обладает присутствием, которое, подобно фильму Тарковского, в конечном счете отделяет зрителя от его или ее собственного окружения (театра, дома, церкви), погружая еще глубже в цифровую реальность. Мир.

Именно в такие моменты игра и фильм (фактически большая часть Тарковского) поразительно совпадают.Экстази — это видеоигра, визионерский опыт замедленного времени, останавливающегося и расширяющегося до бесконечности одновременно. Серьезные игроки нередко — что-то вроде киноманов игр, если хотите — проводят за игрой более ста часов; и S.T.A.L.K.E.R. — это игра с открытым миром, позволяющая игроку свободно исследовать различные уголки и закоулки, без какой-либо конкретной цели или миссии, игра, которая вознаграждает игрока за то, что он выживает в своем мире, приобретая новые навыки (более высокая скорость бега, сила, чтобы нести больше оборудование) или более крупные и качественные предметы.

S.T.A.L.K.E.R. может быть поэтическим припевом Stalker , но тогда легко может быть и наоборот. S.T.A.L.K.E.R. — его дизайн как игровой, как «интерактивный» объект — создает новое впечатление о Сталкере, нечто иное, напоминающее о своем первоисточнике, но высвобождающее какой-то странный смысл, заключенный как в оригинале, так и в его ответвлениях. Предположительно, это лицо кросс-медийной синергии.


Ссылки: www.stalker-game.com; www.nostalghia.com

Дэниел Стейк также написал для Film Comment и Cinema Scope .

Разработчики STALKER 2 объявляют, что они больше не будут использовать NFT [обновление]

Обновление 15:23 по тихоокеанскому времени: Чуть меньше часа после публикации и удаления твита, оправдывающего решение включить технологию NFT в грядущий STALKER 2, GSC Game World опубликовала последующее заявление, в котором объявила, что отказывается от использования NFT.

«Мы слышим вас», — говорится в новом заявлении GSC Game World.«Основываясь на полученных нами отзывах, мы приняли решение отменить все, что связано с NFT в STALKER 2», — пишет разработчик.

Компания GSC Game World подверглась тщательной проверке из-за объявления об использовании технологии NFT в своем грядущем шутере. Критики говорят, что NFT в играх не предлагает игрокам ничего осязаемого, но питает весьма спекулятивный рынок. Существуют также экологические проблемы, связанные с потреблением энергии NFT.

Ознакомьтесь с полным заявлением от CSC Game World ниже.

рис.twitter.com/mffnmpiQiw

— S.T.A.L.K.E.R. ОФИЦИАЛЬНО (@stalker_thegame) 16 декабря 2021 г.

Оригинальная история: Разработчик STALKER 2: Сердце Чернобыля GSC Game World ответил на критику за свое решение о включении NFT в грядущий шутер от первого лица .

В ныне удаленном твите из официального игрового аккаунта STALKER GSC подробно рассказала о своем решении включить NFT и попросила фанатов «услышать нас и понять наши причины». Непонятно, почему GSC удалила твит вскоре после того, как он был опубликован в четверг днем.S. время, но настроения широкой общественности кажутся негативными или, в лучшем случае, без энтузиазма.

Вот скриншот удаленной инструкции.

Все средства, которые GSC заработает от продажи NFT, пойдут на расходы по разработке игр, заявили в GSC.

«Почему мы выбрали NFT?» говорится в заявлении. «Это новая технология, и мы стремимся сделать NFT правильно, дать некоторым фанатам возможность войти в игру, не мешая опыту других игроков. , квесты, локации и т. д.) и могут быть активированы только до выхода игры [дата].

GSC заявила, что делает несколько NFT для STALKER 2, но один конкретный розыгрыш — это жетон, который позволит владельцу стать внутриигровым NPC, при условии, что он сможет попасть в студию GSC в Украине после успешного участия в торгах на NFT. Аукцион состоится в январе 2022 года, и победитель торгов получит приз, став тем, кого GSC называет «метачеловеком» в STALKER 2. Победитель торгов также сможет продать свой призовой токен кому угодно, если захочет.

Другие NFT GSC планирует включить: псевдонимы/имена игроков на внутриигровых предметах или архитектуре, перчатки, татуировки, скины и значки для многопользовательского режима и коллекционные карты.GSC сотрудничает с торговой площадкой NFT «DMarket», чтобы упростить аукционы и коллекционные карты.

GSC добавила, что на их решение сотрудничать с DMarket повлияло желание свести к минимуму выбросы CO2 и другие вредные последствия блокчейна.

Итак, вкратце: кажется, что GSC все еще внедряет NFT в STALKER 2, когда он выйдет в апреле 2022 года.

Ubisoft Quartz — Как работает система NFT на базе блокчейна видеоигры и мир технологий.Крупные студии и компании , такие как Ubisoft и , создатель Fable Питер Молинье , внедряют NFT в свои игры, включая простую косметику и более сложные покупки.

«Эй, братан, тебе не нужны NFT или блокчейн для предварительной продажи уникальных персонализированных вещей в твоей игре», — написал в Твиттере основатель и генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд. «Я не увлекаюсь такими вещами, потому что это своего рода дерьмовая версия размещения рекламы. Но это делается годами, и для этого вам не нужны NFT.В любом случае — любите свою работу!»

Тем временем босс Xbox Фил Спенсер высказал недобрые слова по поводу блокчейна и реализации NFT, назвав их «более эксплуататорскими, чем развлекательными».

Как видеоигра STALKER вдохновила волну реальных чернобыльских туристов

На въезде в Чернобыльскую зону отчуждения в Украине, через 35 лет после самой страшной ядерной катастрофы в истории, желтый сувенирный фургон продает футболки, брелоки и светящиеся в темноте «чернобыльские презервативы» с брендами. с символикой противогаза или стилизованными предупредительными знаками радиации.

Продают хот-доги и кофе. Есть «Чернобыльское мороженое», рекламируемое красочными вывесками, напоминающими готический стиль Raygun Американы атомной эры. Когда я присоединяюсь к другим туристам и стою в очереди за кофе, колонки играют «I Don’t Want To Set The World On Fire» группы The Ink Spots, трек, взятый прямо из саундтрека Fallout 3 . К тому времени, когда я допиваю свой напиток, я слушаю, как Дорис Дэй напевает: «Опять… это не могло повториться снова / Это то, что бывает раз в жизни / Это божественное волнение.

В мае 2019 года мини-сериал HBO « Чернобыль » стал беспрецедентным хитом. Настоящую Чернобыльскую зону в том году посетило рекордное количество посетителей — 124 000 человек, и многие комментаторы предположили, что шоу HBO вызвало внезапный чернобыльский туристический бум. В действительности, однако, очереди на блокпосту в Чернобыле росли с постоянной скоростью в течение десяти лет до этого, и туристизация Чернобыля была обязана видеоиграм не меньше, чем телевидению.

В 2007 году вышли две игры, запечатлевшие Чернобыль в сознании целого поколения геймеров.На Западе Call of Duty 4: Modern Warfare стала блокбастером. В нем была скрытая миссия под названием All Ghillied Up, действие которой происходило в Припяти, заброшенном рабочем городе, стоящем рядом с Чернобыльской атомной электростанцией. Миссия начинается с панорамных снимков заброшенных жилых кварталов Припяти, а голос за кадром произносит: «Раньше здесь жили 50 000 человек. Теперь это город-призрак». Этот чернобыльский сеттинг придал Call of Duty новое измерение опасности и интриг; это производило сильное визуальное впечатление, хотя, на самом деле, последующий геймплей мог быть расположен практически где угодно.

Чего нельзя сказать о S.T.A.L.K.E.R .

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Украинская студия GSC Game World выпустила S.T.A.L.K.E.R. В случае с номером это было больше, чем просто сценический костюм. С.Т.А.Л.К.Э.Р. . познакомил игроков с миром, в котором ландшафт — таинственная «Зона» — стал самостоятельным персонажем. Отчасти это было результатом инновационной глобальной системы искусственного интеллекта, которая создавала ощущение живого, дышащего мира: неигровые персонажи взаимодействовали, дрались, играли на гитарах или отбивались от стаи бешеных собак, в присутствии игрока или без него. Погружение было усилено отсутствием опции быстрого перемещения, что вынуждало игроков проводить очень много времени, наблюдая за постоянно меняющимся пейзажем.А вот персонификация S.T.A.L.K.E.R. Ландшафт был еще глубже, поскольку он коренился в мифах игры, которые опирались на старые идеи научной фантастики советских времен.

Фильм Андрея Тарковского 1979 года « Сталкер » был сказочным размышлением о желании и разрушении, в котором почти шаманская фигура, известная как «Сталкер», ведет двух туристов через постиндустриальные ландшафты таинственной, разумной Зоны, чтобы найти Комнату в его центр, где пожелания посетителя могли быть удовлетворены.Однако S.T.A.L.K.E.R. имеет больше общего ДНК с Пикник на обочине , романом Бориса и Аркадия Стругацких 1972 года, который вдохновил Тарковского на создание фильма. Главный герой игры Пикник на обочине — всего лишь один из многих сталкеров. В результате какого-то необъяснимого внеземного события участки поверхности Земли были заражены инопланетными энергиями. Эти районы эвакуированы, чтобы сформировать охраняемые военными «Зоны», а «сталкеры» — это мусорщики, которые нелегально проникают внутрь, чтобы охотиться за ценными инопланетными артефактами, разбросанными по этому странному и токсичному ландшафту.

«Чернобыль дал нам эту богатую атмосферу и огромные возможности для изучения».

Чтобы адаптировать этот мир для среды игр, GSC Game World дала своим сталкерам штурмовые винтовки, создала соперничающие фракции и населила пустошь испорченной дикой природой: мутировавшими собаками, кабанами и чем-то похуже. Зона игры заимствует инопланетные «аномалии» из романа — невидимые ловушки, стреляющие струями пламени или катапультирующие неосторожных путешественников в небо, — а в центре, как и в книге, и в фильме, лежит таинственное обещание «Желания». Грантер.Но разработчики также приняли смелое решение разместить эту литературную Зону внутри реальной Зоны отчуждения Украины: области эвакуированных ферм и деревень площадью 1000 квадратных миль, которая окружает Чернобыльскую АЭС.

Я спросил PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, как появилось это решение. «Для игры рассматривались несколько локаций, — объясняет он, — но Чернобыль просто стал идеальным местом для этой истории. Это было решение Сергея Григорьевича, директора игры, и тогда все сложилось вокруг этой идеи.Чернобыль дал нам эту богатую атмосферу и огромные возможности для изучения».

Задолго до игры вымышленные произведения Тарковского и Стругацких иногда описывались как кажущиеся почти пророческими о Чернобыльской катастрофе 1986 года и реальной Зоне, возникшей по ее следам. S.T.A.L.K.E.R. родился в повествовательном пространстве, уже сформированном городскими мифами и теориями заговора. «Наша основная команда — украинцы, поэтому все, что происходило в Чернобыле, было для нас очень знакомым и личным», — говорит Бочаров.«Идея рассказать историю в этом пространстве пришла органично — просто с некоторыми изменениями, такими как измененная история и элементы научной фантастики».

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl имела феноменальный успех: она заслужила признание критиков во всем мире и за первый год было продано 2 миллиона копий. Вскоре последовали приквел ( Чистое небо ) и продолжение ( Зов Припяти ). Эти игры стали культовыми, особенно в Восточной Европе. Они вдохновили на ролевые игры в прямом эфире, тематические турниры по страйкболу и фестивали, такие как S.Т.А.Л.К.Э.Р. Фестиваль в Киеве. Это был лишь вопрос времени, когда влияние игры достигло самого Чернобыля.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

В 2019 году я взял интервью у Ярослава Емельяненко, соучредителя Чернобыль Тур, одной из примерно дюжины компаний, предлагающих поездки в Чернобыльскую зону. Он рассказал мне, как его собственный интерес к Чернобылю начался с S.T.A.L.K.E.R.… , а потом, поняв, что «настоящую Зону» можно посетить совсем рядом, присоединился к туру в Припять. К 2008 году он основал свою собственную компанию, и одним из первых их предложений стал S.T.A.L.K.E.R. — тематический тур с посещением локаций из игры. Сувенирный фургон на въезде в Зону тоже принадлежит Чернобыль Туру. В то время как Чернобыльская зона отчуждения когда-то контролировалась исключительно бюрократами советского образца, теперь есть ощущение, что к власти приходит новое поколение — и все чаще они предлагают чернобыльский опыт, который оправдывает ожидания, установленные отсылками к поп-культуре.

Однако не все S.T.A.L.K.E.R. Фанаты ждут этого группового тура. Степан (который из соображений конфиденциальности предпочитает не называть своего полного имени) — один из растущего числа молодых украинцев, нелегально посещающих Чернобыльскую зону. Многие называют себя «сталкерами». В свои поездки Степан возит с собой еду и воду, аптечку и дешевый измеритель радиации, который он купил в Интернете. Он говорит, что ему требуется три дня, чтобы пройти от забора по периметру Зоны до Припяти, путешествие, которое отражает продвижение игрока по игровому миру S. Т.А.Л.К.Е.Р.. Как и у Емельяненко, у Степана интерес к настоящей Зоне начался с игры.

«Это казалось более реальным, чем в другие игры, в которые я играл».

«Когда S.T.A.L.K.E.R. Вышел , это было что-то действительно новое и захватывающее для меня. Не только потому, что действие происходило в моей стране… но и потому, что она казалась более реальной, чем другие игры, в которые я играл. Я не был каким-то волшебным героем или «избранным», понимаете? Просто какой-то случайный парень, вторгшийся в большой враждебный мир. Я мог относиться к этому.Степан добавляет, правда, что забросил игру, став настоящим сталкером. «Играя в S.T.A.L.K.E.R. заставил меня любопытно увидеть эти места в реальной жизни. Но теперь, когда я знаю настоящую Зону, я не могу представить себе возвращение к игровой версии».

Чернобыль Тур считает, что при правильном маркетинге и маршрутах он может соблазнить S.T.A.L.K.E.R. Вместо этого поклонника присоединятся к его группам. Его заместитель Катерина Асламова поясняет: «Во многих случаях люди нелегально въезжают в места, которые они не могут увидеть во время обычных туров.Время от времени в моих турах бывают бывшие сталкеры… теперь, когда у нас есть выбор, они понимают, что больше нет причин для нелегальной поездки».

Но Степана это не убеждает. «Во-первых, юридические вступительные взносы немного сложнее, когда вы получаете зарплату в Украине», — говорит он. «Но массовый туризм никогда не передаст ощущения от исследования дикой зоны. Когда я иду туда, я хочу услышать лес… побыть наедине со своими мыслями в месте за пределами шума и правил обычной жизни.Быть полностью ответственным за свою судьбу. Это действительно уникальный и особенный опыт… вы никогда не получите его в легальном туре, в окружении людей, автобусов, гидов и сувенирных магазинов».

Другие гиды более скептически относятся к деятельности нелегальных туристов, полагая, что в Зоне есть место для сосуществования сталкеров и туристических компаний. Евгений Чкалов был младшим геймдизайнером S.T.A.L.K.E.R. , в чьи обязанности входила разработка и написание некоторых побочных миссий игры.В настоящее время он проводит экскурсии по настоящей Чернобыльской зоне и руководит фан-сообществом «Бар Апокалипсис», которое обслуживает S.T.A.L.K.E.R. и два его потомка, франшизы Metro и Survarium .

«Сталкинг и туризм — две стороны одной медали, — говорит мне Чкалов. «Некоторым посетителям нужны экстремальные впечатления и полная атмосфера… другие просто хотят увидеть Зону без всей тяжелой работы. Я сам был сталкером, как и многие другие юристы.Сейчас у меня хорошие отношения со сталкерами. Они рекомендуют мои услуги тем, кто не может справиться с длительным походом. И я отправляю к ним людей, которых не устраивает то, что предлагается на юридическом опыте».

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Сталкеры были в Зоне до 2007 года, но S. T.A.L.K.E.R. дал им общую идентичность — основу субкультуры — и Чкалов говорит, что большинство сталкеров сегодня были вдохновлены играми.Хотя некоторых ждет сюрприз: «Они играют в какие-то игры и решают, что хотят испытать этот опыт в реальной жизни… но потом они обнаруживают, что гулять днями и днями немного сложнее, чем просто нажать кнопку «W». Это серьезная физическая нагрузка. Вот почему так много сталкеров сдаются полиции». В настоящее время штраф за незаконную поимку в Зоне эквивалентен штрафу в размере 20 долларов, после чего власти обычно отвозят нарушителей обратно в полицейский участок в Иванкове, городе за ограждением по периметру.«У нас в Зоне это называется «такси до Иванькова», — шутит Чкалов.

В 2018 году я решил присоединиться к одной из таких сталкерских поездок. Украинский гид провел нас по грудь через реку в Зону, затем четыре дня мы шли пешком по диким лесным ландшафтам между захудалыми деревнями и корпусами бывших ферм и заводов. Параллели с S. T.A.L.K.E.R. были иногда довольно сюрреалистичными. Управление инвентарем было серьезной проблемой, наши рюкзаки были набиты аптечками, хлебом и колбасой, прямо как в игре.Мы не могли нести столько воды, сколько нам было нужно, но наш проводник-сталкер приказал своим друзьям спрятать перед нами тайники с припасами, для чего они поделились списком координат. Это стало чем-то вроде миссии по спортивному ориентированию, когда мы всегда направлялись к следующему тайнику, отмеченному на наших электронных картах. Когда мы, наконец, добрались до Припяти на четвертую ночь; опыт выхода из леса в целый заброшенный город был такой же волнующей и очищающей наградой, как и достижение виртуальной Припяти после нескольких часов блуждания по ю.ш.Т.А.Л.К.Э.Р. Версия этой Зоны для .

Концепт-арт для S.T.A.L.K.E.R. 2.

Легко понять, почему так много бывших геймеров пополнили ряды настоящих сталкеров с 2007 года: это похоже на непревзойденный опыт ролевой игры в реальном времени, настоящее физическое погружение в игровой мир, наполненное множеством опасностей. что влечет за собой. Захар Бочаров говорит мне, что хотя GSC Game World ценит S.Т.А.Л.К.Э.Р. Среди страстных поклонников сами разработчики не одобряют нелегальный туризм в реальной Зоне. Он подчеркивает множество опасностей и говорит, что компания всегда будет рекомендовать посетителям вместо этого присоединиться к юридическому туру. Хотя он также признает, что «наши слова вряд ли что-то изменят».

С S.T.A.L.K.E.R. 2 планируется выпустить в 2021 году, в последнее время разработчики сами больше времени проводят в Чернобыле. «Зона постоянно меняется, — говорит Бочаров.«Наша основная команда приезжает раз в пару месяцев, а то и чаще. Иногда для фотограмметрии, а иногда просто для вдохновения. S.T.A.L.K.E.R. 2 будет включать в себя новые локации наряду со старыми — в бесшовном открытом мире впервые в серии».

«Зона постоянно меняется».

Когда S.T.A.L.K.E.R. вышел в 2007 году, Украина даже не признала Чернобыль туристическим направлением. Безопасность была гораздо менее строгой, чем сегодня, и Зона была площадкой для мародеров и браконьеров, сталкеров и бандитов — «символ коррупции», по словам президента Украины Владимира Зеленского.Но реальная и виртуальная Зоны постепенно расходятся, и в 2019 году Зеленский подписал указ о развитии территории, пообещав создать «зеленый коридор для туристов», при этом искоренив коррупцию. «Мы должны дать этой территории Украины новую жизнь», — заявил он во время визита в Зону. «До сих пор Чернобыль был негативной частью бренда Украины. Пришло время изменить это».

С точки зрения государства, сталкеры — часть этого старого образа. В сентябре 2020 года в Верховную Раду — парламент Украины — было внесено предложение о внесении изменений в закон о вторжении в Чернобыльскую зону.Если этот законопроект будет принят, преследование будет переведено из административного правонарушения в уголовное преступление по украинскому законодательству. Нынешняя плата в 20 долларов за «такси в Иванков» увеличится в сто раз и будет подкреплена угрозой тюремного заключения.

Сидя на блокпосту в Чернобыле со своим кофе, я смотрю, как в Зону катятся пять маршруток и два автобуса. Недавний переход от аналоговых печатных контрольных списков к цифровой системе продажи билетов со штрих-кодом резко увеличил скорость допуска посетителей.Пока на заднем плане играют саундтреки к видеоиграм, одна группа останавливается, чтобы купить сувениры; это польские туристы, и четверо из них носят S.T.A.L.K.E.R. Футболки. Эта регулируемая, оптимизированная новая версия чернобыльского туризма лучше для бизнеса, лучше для Украины, а это значит, что к моменту выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 прибывает, любым потенциальным нарушителям будет труднее, чем когда-либо, получить доступ к Зоне. Тем не менее, Евгений Чкалов прогнозирует, что в ближайшее время сталкеры не сдадутся.

«Сразу после успеха первой игры начался бум нелегального туризма, — отмечает он. «Когда S.T.A.L.K.E.R. 2 релиза , можно ожидать еще одну волну».

Узнать дату выпуска и многое другое

Создание нового S. T.A.L.K.E.R. 2 была опубликована на странице «Казаки 3» в Facebook 15 мая 2018 года. Статья отправляет читателей на веб-сайт с надписью «STALKER2 2.0.2.1», что предполагает дату выпуска в 2021 году и использование Unreal Engine 4. Итак, когда же будет назначена дата выхода Сталкера 2? Продолжайте читать статью, чтобы узнать все о последних новостях об обновлении Stalker 2, включая дату выпуска и многое другое.

Обновление игры «Сталкер 2»

Если вам интересно, когда выйдет Stalker 2, вы будете разочарованы, узнав, что дата не установлена. GSC Game World еще не определила конкретную дату выпуска игры, но весьма вероятно, что игра выйдет где-то во втором квартале 2021 года. Stalker 2 станет прямым продолжением оригинала и принесет на Xbox One необычную смесь шутера от первого лица, иммерсивного симулятора и хоррора. Игра будет представлять собой приключение в открытом мире с нелинейным сюжетом, в котором каждое решение может иметь большое или малое влияние.

Самой большой новостью на сегодняшний день является то, что этот шутер от первого лица с постапокалиптическим сеттингом, известный как S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивным для Xbox в течение примерно трех месяцев, прежде чем будет выпущен на других платформах. Прошлым летом Microsoft выпустила S.T.A.L.K.E.R. 2 как эксклюзив для платформы Xbox, что позволяет компании расширять свои продукты, продвигая независимую многообещающую игру. Однако, согласно новому судебному иску, на данный момент это всего лишь ограниченный эксклюзив.

С.Т.А.Л.К.Э.Р. 2 не будет выпущен на других платформах «пока», по словам разработчика GSC Game World. Это убедительно свидетельствует о том, что студия намерена выпустить игру на PlayStation 5 после истечения периода эксклюзивности, но не может ничего раскрыть из-за договорных обязательств. Что разработчики приготовили для игроков, пока неизвестно.

Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (S.T.A.L.K.E.R.) — серия видеоигр-шутеров от первого лица, разработанная GSC Game World для Microsoft Windows.Действие игры происходит в Зоне, которая представляет собой регион, окружающий место Чернобыльской катастрофы в альтернативной вселенной, через двадцать лет после первого взрыва Чернобыльской атомной электростанции происходит второй взрыв, вызывающий странные изменения в окрестностях.

Источник изображения: GSC Game World

S.T.A.L.K.E.R. Разработчик 2 быстро отменяет планы NFT после возмущения фанатов

Увеличить / Скриншот с ныне несуществующей промо-страницы Dmarket для S.Т.А.Л.К.Э.Р. 2 НФТ.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Разработчик GSC Game World быстро отказывается от планов по интеграции невзаимозаменяемых токенов в предстоящую игру. Это решение было принято всего через день после объявления об идее и через несколько часов после того, как компания публично защитила свою позицию в четверг.

Короткая сага о S.T.A.L.K.E.R. 2 NFT начались в среду утром, когда GSC Game World объявила о партнерстве с торговой площадкой NFT Dmarket, чтобы предлагать игрокам «права на определенные уникальные предметы» через NFT.Для начала компания планировала продать с аукциона три NFT, которые давали возможность быть вставленными в игру в качестве «метачеловека» NPC с помощью процесса фотограмметрии компании.

В интервью WCCFTech генеральный директор GSC Game World Евгений Григорьевич сказал, что после первоначального аукциона «владелец метачеловека сможет обменять право быть метачеловеком [NFT] до определенной даты до официального релиза игры». (выпуск запланирован на 28 апреля 2022 г.). По словам Григоровича, в феврале второй запланированный выпуск NFT должен был предлагать нечетко определенные и «очень секретные пакеты генезиса», которые «не повлияют на сам игровой процесс и не дадут игровых преимуществ перед другими игроками».

Удаленная защита

В уже удаленном твите, опубликованном в четверг днем ​​(архив здесь), GSC Game World защищала свое решение использовать NFT. «Как и всем другим разработчикам, нам нужны два основных ресурса: время и деньги», — говорится в заявлении. «Все средства, которые мы заработаем в процессе разработки (включая потенциальный доход от NFT), мы потратим на улучшение долгожданной игры, чтобы сделать ее еще лучше».

Компания пояснила, что ее планы NFT включают внутриигровые «перчатки/татуировки/скины/значки» для многопользовательского режима, права размещать прозвища ваших персонажей на внутриигровых украшениях, таких как «столы/стены/и т. д.,» и «коллекционные карты», которые на самом деле вообще не будут интегрированы в игру. Компания написала, что все эти NFT будут совершенно необязательными, и их можно будет «активировать только перед выпуском игры… Мы стремимся сделать NFT правильно.»

Реклама

GSC Game World хотела дать «определенным фанатам возможность войти в игру, не мешая другим игрокам», — написала компания.

Компания также попыталась развеять опасения по поводу энергопотребления, необходимого для NFT, заявив, что частный блокчейн ее партнера Dmarket отдает «приоритет обеспечению низкого энергопотребления и минимизации выбросов CO2 и других негативных воздействий на окружающую среду. »

pic.twitter.com/mffnmpiQiw

— S.T.A.L.K.E.R. ОФИЦИАЛЬНО (@stalker_thegame) 16 декабря 2021 г.

Судя по всему, это заявление не успокоило настроений против NFT среди потенциальных игроков. Через несколько часов после удаления этого твита GSC Game World опубликовала продолжение в четверг вечером, в котором говорилось: «Мы вас слышим. На основании полученных отзывов мы приняли решение отменить все, что связано с NFT в STALKER. 2 . Интересы наших болельщиков и игроков превыше всего для команды.Мы делаем эту игру, чтобы вы могли наслаждаться ею любой ценой. Если вам не все равно, нам тоже не все равно.»

Люфт продолжается

Отказ GSC Game World от NFT произошел после того, как популярная платформа игрового чата Discord также публично отказалась от своих собственных планов по интеграции NFT в прошлом месяце, а основатель и генеральный директор Джейсон Ситрон заявил в своем заявлении: проблемы, которые нам нужно решить в нашем масштабе».

Тем не менее, многие другие признанные игровые компании все еще работают над планами NFT.Ubisoft уже распространила первые бесплатные внутриигровые предметы через свою непонятную систему Quartz NFT. Это решение привело к тому, что французский профсоюз Solidaires Informatique, который представляет некоторых сотрудников Ubisoft во Франции, выступил с заявлением, в котором назвал план компании «бесполезной, дорогостоящей, экологически унизительной технологией», которая «широко критиковалась нашими игроками и не принесла никаких улучшений [или ] преимущества для наших игр».

«Вы любите дивиденды, субстандартные кредиты, производные финансовые инструменты, кризисы, спекуляции, быструю торговлю, отмывание денег и т. д.? Это гарантированное и невысказанное обещание NFT, — написала группа. — Мы далеки от удовольствия от видеоигр».

Компания 22Cans Питера Молинье также привлекла внимание в этом месяце тем, что меньше чем за неделю продала виртуальную землю на сумму более 54 миллионов долларов в рамках грядущей игры NFT Legacy компании. Но последние несколько из более чем 4600 участков виртуальной земли в игре, похоже, продаются медленно; 121 доступно на момент написания этой статьи, что лишь немного меньше, чем 140, доступных около 24 часов назад.

Изображение листинга от GSC Game World

Дата выхода

STALKER 2 перенесена на осень 2022 года [ОБНОВЛЕНО]

Обновление: Дата выхода STALKER 2 официально перенесена на 8 декабря 2022 года. разработка STALKER 2 , дата выхода игры перенесена как минимум на 6 месяцев.

Без сомнения, STALKER 2 была захватывающей дух демонстрацией на мероприятии Microsoft E3 2021 с безумно реалистичной графикой. GSC Game World полна решимости создать безупречную версию франшизы спустя почти 13 лет после выпуска Call of Pripyat .

  • ПОСМОТРЕТЬ: Midnight Club Dreams Sparked as T2 Объявить франшизу «ключевой собственностью» -gen опыт с потрясающими визуальными эффектами.

    Хотя многие фанаты с нетерпением ждут весны 2022 года, чтобы получить в свои руки эту ролевую игру на выживание, похоже, что нам нужно ждать дольше, чем ожидалось.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Игровой трейлер

    BridTV

    2514

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыль — GamePlay Trailer

    https://i.ytimg.com/vi/sjdmwsbasd8/hqdefault.jpg

    803066

    803066

    Center

    26546

    Сталкер 2 Сердце Чернобыль теперь нацелен на осень Дата выпуска 2022 г.

    Oldboi, украинский ютубер, который уже слил некоторую достоверную информацию от национальных студий разработки, таких как GSC Game World, недавно заявил в своем последнем видео, что STALKER 2 отложен до осени 2022 года, и разработчики объявят об этом на следующем показе игры.

    Как сообщает Championat, версия игры для PS5 также находится в разработке и будет доступна либо в конце 2022, либо в начале 2023 года. Oldboi утверждает, что STALKER 2 будет иметь специальную поддержку DualSense для некоторых игровых механик.