Спакес мини опера: Opera-mini. Opera-mini.mods – Spaces.ru / Spaces.im

Топ-10 сайтов у пользователей Opera Mini в странах ЦА и России

Итоги опроса, проведенного компанией Opera в странах Центральной Азии и России.

Итоги опроса, проведенного компанией Opera в странах Центральной Азии и России.

Показатели:

Рост количества просмотренных страниц за год
Кыргызстан — 438,8%
Казахстан — 83,4%
Россия — 113%
Узбекистан — 600,1%
Таджикистан — 131%

Рост количества уникальных пользователей за год
Кыргызстан — 211%
Казахстан — 141,1%
Россия — 33,2%
Узбекистан — 152,6%
Таджикистан — 105,2%

Рост передачи данных за год
Кыргызстан — 266,2%
Казахстан — 73,5%
Россия — 100,1%
Узбекистан — 315,2%
Таджикистан — 167,5%

Количество просмотров за октябрь
Кыргызстан — 676 страниц

Казахстан — 333 страниц
Россия — 655 страниц
Узбекистан — 812 страниц
Таджикистан — 315 страниц

Объем трафика в месяц
Кыргызстан — 9 МБ
Казахстан — 4 МБ
Россия — 12 МБ 
Узбекистан — 8 МБ 
Таджикистан — 4 МБ 

На просмотр одной страницы
Кыргызстан — 13 КБ
Казахстан — 12 КБ
Россия — 18 КБ
Узбекистан — 10 КБ
Таджикистан — 14 КБ

Наиболее посещаемые веб-сайты

Кыргызстан
mail.

ru
google.com
odnoklassniki.ru
yandex.ru
tegos.ru
sasisa.ru
wikipedia.org
sever.ru
my.opera.com
spaces.ru

Казахстан
mail.ru
google.com
yandex.kz
vkontakte.ru
odnoklassniki.ru
my.opera.com
wikipedia.org
tegos.ru
sasisa.ru
awap.ru

Россия
vkontakte.ru
yandex.ru
odnoklassniki.ru
google.com
wikipedia.org
tegos.ru
mail.ru

spaces.ru
my.opera.com
sasisa.ru

Узбекистан
mail.ru
odnoklassniki.ru
google.com
yandex.ru
tegos.ru
my.opera.com
sever.ru
playfon.com
spaces.ru
sasisa.ru

Таджикистан
mail. ru
google.com
yandex.ru
odnoklassniki.ru
tegos.ru
sasisa.ru
my.opera.com
playfon.com
wikipedia.org
wapos.ru

Opera рассказала о предпочтениях пользователей браузера Opera Mini в Украине

Компания Opera представила отчет State of the Mobile Web за третий квартал 2013 года и сообщает о том, что количество украинских пользователей браузера Opera для Android за прошедший квартал выросло на 7,6%.

В третьем квартале уровень проникновения смартфонов среди украинских пользователей мобильных браузеров Opera вырос на 4,6% и сейчас составляет 31%. В частности, выросло количество смартфонов на базе Android и iOS – на 25% и 9,3% соответственно.

Наиболее популярными мобильными телефонами в третьем квартале 2013 года среди пользователей браузера Opera Mini в Украине являются следующие устройства:

  1. Nokia X2-00
  2. Nokia 5130c-2
  3. Fly DS123
  4. Nokia 6303i classic
  5. Nokia 200
  6. Nokia 5228
  7. Nokia X2-02
  8. Nokia 2700c-2
  9. Nokia 5230
  10. Samsung Wave 525(GT-S5250)

Первые четыре места рейтинга занимают те же модели, что и во втором квартале 2013 года. Значительно укрепила свои позиции Nokia 200, переместившись за квартал с 8 на 5 место. Единственный новичок рейтинга третьего квартала Nokia X2-02 занял в нем седьмое место.

Что касается Android-устройств, то в третьем квартале наиболее популярными моделями среди пользователей браузера Opera для Android в Украине были:

  1. Samsung Galaxy S III (GT-I9300)
  2. Samsung Galaxy S II (GT-I9100)
  3. Google Nexus 7
  4. HTC One V
  5. HTC Desire V
  6. Samsung Galaxy S Duos (GT-S7562)
  7. Samsung Galaxy Tab 2 (GT-P3100)
  8. HTC One X
  9. HTC Desire C
  10. Samsung Galaxy Note 10.1 (GT-N8000)

Первые два места рейтинга занимают те же модели, что и во втором квартале 2013 года. Значительно укрепил свои позиции Samsung Galaxy Tab 2, поднявшись за квартал в рейтинге с 10 на 7 место. Единственным новичком в Топ-10 стала модель Samsung Galaxy Note 10.1, занявшая в нем 10 место.

Топ-10 самых популярных сайтов среди пользователей браузера Opera Mini в Украине (по итогам третьего квартала 2013 года) выглядит следующим образом:

На смартфонах AndroidНа смартфонах iOSНа телефонах Java
  1. google. com
  2. vk.com
  3. yandex.ru
  4. google.com.ua
  5. mail.ru
  6. wikipedia.org
  7. youtube.com
  8. yandex.ua
  9. odnoklassniki.ru
  10. opera.com
  1. google.com
  2. vk.com
  3. yandex.ru
  4. google.com.ua
  5. mail.ru
  6. wikipedia.org
  7. yandex.ua
  8. youtube.com
  9. odnoklassniki.ru
  10. opera.com
  1. vk.com
  2. google.com
  3. yandex.ru
  4. vk.me
  5. odnoklassniki.ru
  6. wikipedia.org
  7. spaces.ru
  8. opera.com
  9. ask.fm
  10. mail.ru

За прошедший квартал в Топ-10 не произошло серьезных изменений. При этом предпочтения владельцев Android-устройств полностью совпадают с предпочтениями владельцев устройств на iOS. Первые строчки в списке наиболее популярных сайтов среди пользователей браузера Opera Mini по-прежнему занимают поисковики Yandex, Google, cоциальная сеть Vkontakte, а также почтовый сервис Mail. ru.

Пользователями Opera Mini было сэкономлено за год 27.4 млрд. долларов США

Opera Mini экономит расходы потребителей во всем мире, в соответствии с отчётом компании Opera Software, было сохранено 2,2 миллиарда долларов за каждый месяц. Потребители в США и Нигерии извлекают максимальную выгоду от сжатия технологией, включённой в Opera Mini, которая может уменьшать размер веб-страницы на 90 %. С использованием соответствующих данных (средней стоимость за Мб в выбранной стране и средних значений использованного трафика пользователем за месяц в выбранной стране), Opera Software сделала выводы, что каждый потребитель из США смог сэкономить в среднем за каждый месяц 141 доллар, в то время как пользователь Opera Mini в Нигерии экономит 44 доллара каждый месяц.

В сентябре 2010 года количество пользователей браузера Opera Mini увеличилось до 71,2 млн. пользователей, это на 7,1 % больше по сравнению с августа 2010 года. С сентября 2009 года количество уникальных пользователей увеличилось на 100,1 %. Пользователями Opera Mini просмотрено более 36900 млн. страниц в сентябре 2010 года. С августа количество просмотров страниц выросло на 9,0 %. С сентября 2009 года количество просмотров страниц увеличилось на 147,2 %.

За сентябрь благодаря сжатию пользователями Opera Mini было получено 535 300 000 МБ данных по всему миру. С августа эта цифра увеличилась на 9,4 %. Данные в Opera Mini сжимаются до 90%. Если эти данные были бы несжаты — пользователи Opera Mini просмотрели бы более 4,9 петабайт данных в сентябре. С сентября 2009 года трафик данных увеличился на 135,8 %.

На основе средней стоимости просмотра веб-страниц на мобильном телефоне, пользователи из рейтинга топ-10 стран смогли сэкономить более 802 млн. долларов США в месяц. Пользователей по всему миру сэкономили более 2,2 млрд. долларов США в месяц.

Топ-10 стран, использующих Opera Mini в Европейском союзе (ЕС): Великобритания, Польша, Германия, Италия, Франция, Чешская Республика, Испания, Нидерланды, Румыния и Словакия.

Некоторые цифры: С сентября 2009 по сентябрь 2010 года количество просмотров страниц в топ-10 стран ЕС увеличилось на 58,4 %, уникальных пользователей увеличилось на 10,3 % и объем переданных данных вырос на 61,0 %.

В ЕС, среди мобильных пользователей Сети, количество посещений сайтов компании Google находится в верхней части рейтинга во всех 10 из 10 стран. В пяти из 10 стран Facebook занимает второе место по количеству посещений. Пользователи браузера Opera Mini в ЕС в целом предпочитают телефоны компаний Nokia и Sony Ericsson, также в рейтинге появляются телефоны компаний LG и Samsung.

Был сделан топ 10 наиболее используемых телефонов в каждой из 10 стран ЕС. Из 100 телефонов в списке, 67 из них были Nokia, 14 из них были Sony Ericsson, 10 из них были Apple, пять из них были BlackBerry, три из них были LG и один Samsung. Apple iPhone был замечен во всех 10 из 10 стран ЕС.

Данные по России:

  • Рост количества просмотренных страниц с сентября 2009 года: 136,8 %.
  • Рост уникальных пользователей с сентября 2009 года: 133,9 %.
  • Рост переданных данных с сентября 2009 года: 123,0 %.
  • Просмотров страниц на одного пользователя: 669.
  • Передано данных на одного пользователя: 6 Мбайт.
  • Передано данных на запросы страниц на одного пользователя: 9 Кбайт.

А теперь наверно самые интересные данные.

Топ 10 самых посещаемых сайтов (данные получены на основе статистики количества уникальных пользователей браузера Opera Mini, учтённых компанией Opera Software):

  1. vkontakte.ru
  2. yandex.ru
  3. odnoklassniki.ru
  4. mail.ru
  5. google.com
  6. tegos.ru
  7. wikipedia.org (портал ранее был на 8 месте)
  8. spaces.ru (портал ранее был на 7 месте)
  9. my.opera.com
  10. sasisa.ru

Топ моделей телефонов за сентябрь 2010 года:

  1. Nokia 6300
  2. Nokia 5130 XpressMusic
  3. Nokia 2700c
  4. Samsung S5230
  5. Nokia 5310 XpressMusic
  6. Nokia N73
  7. Sony Ericsson W800
  8. Nokia 5800d
  9. Nokia 6303c
  10. LG KP500

Количество белорусских пользователей Opera Mini за месяц выросло на 115% | Указ 60

Белорусский пользователь Opera Mini в среднем за август месяц просмотрел на своём мобильном телефоне 657 веб-страниц. В целом количество пользователей браузера в нашей стране за месяц выросло на 115%, а просмотренных веб-страниц – на 213,1%. Топ-5 наиболее востребованных у пользователей Opera Mini веб-сайтов составили (в порядке убывания посещаемости):

  • vkontakte.ru
  • yandex.by
  • google.com
  • mail.ru
  • odnoklassniki.ru
  • tut.by
  • wikipedia.org
  • my.opera.com
  • spaces.ru
  • onliner.by

Самыми популярными у белорусов моделями мобильных телефонов, на которых установлен браузер Opera Mini, оказались:

  • Nokia 6300
  • Sony Ericsson W800
  • Nokia 5130 XpressMusic
  • Sony Ericsson K750i
  • Sony Ericsson K800i
  • Nokia 6233
  • Nokia 5310 XpressMusic
  • Nokia 2700c
  • Nokia 6303c
  • Nokia 5800d

Такие данные содержатся в отчёте о мобильном интернете, выпущенном сегодня компанией Opera по итогам августа 2010 года. В дополнение к общей информации о состоянии мобильного Интернета, на этот раз Отчёт также включает статистику его использования в Топ-20 стран по количеству пользователей Opera Mini, включая Россию, Украину, Казахстан и Беларусь.

Количество пользователей браузера Opera Mini во всем мире в августе 2010 года увеличилось на 4 млн человек и превысило 66,5 млн человек, что стало рекордным ростом за последние шесть месяцев. При этом объем переданных с помощью браузера данных вырос на 10%, а число просмотренных веб-страниц – на 14% по сравнению с предыдущим месяцем.

«Рост мобильного веба в августе оказался весьма стремительным, — сказал Йон фон Течнер, сооснователь Opera Software. – И это связано не только с популярностью смартфонов. Мобильный веб был и остается глобальной платформой для коммуникаций, независимо от того какими мобильными устройствами пользуются люди во всём мире».

Невероятное исследование

«Подавляющее большинство ученых считают, что люди эволюционировали с течением времени (98%; Pew Research Center, 2015). Однако недавние опросы общественного мнения показывают гораздо большее разнообразие взглядов широкой публики; только 65% американцев (Pew Research Center, 2015), 61% канадцев (Опросы общественного мнения Ангуса Рейда, 2012) и такое же количество британцев и австралийцев разделяют эту точку зрения ».

Новое исследование из Университета Ниписсинг, Онтарио, Канада, впервые попыталось выяснить, какое влияние «мнения знаменитостей» могут иметь на такие точки зрения. Итак, когда, например, Джастин Бибер (на фото) что-то говорит строки:

«Наука имеет большой смысл.Затем я начинаю думать — подожди, «большой взрыв». Чтобы «большой взрыв» создал все это, более дико думать, чем думать о существовании Бога. Представьте, что вы кладете пачку золота в коробку, встряхиваете коробку, и из нее выходит Rolex. Это так абсурдно, когда люди начинают это говорить ».

— какое влияние, если таковое имеется, это может иметь на общественное признание эволюционной теории? Другими словами:

«Являются ли публичные мнения знаменитостей об эволюции человека просто несущественными формами развлечения или они могут повлиять на принятие людьми эволюции?»

Ответ, согласно исследованию:

«Взятые вместе, результаты настоящего набора исследований предоставляют новые доказательства того, что знакомство с мнением знаменитостей об эволюции действительно может повлиять на принятие людьми эволюции.

См .: Мнение знаменитостей влияет на общественное восприятие эволюции человека, опубликовано в журнале Evolutionary Psychology , сентябрь 2018 г.

[Исследование Мартина Гардинера]

Рубрика: Новости исследований | Комментарии к записи Мнение Джастина Бибера о Большом взрыве отключены — несущественно или нет? (новое исследование)

archives.nypl.org — Коллекция опубликованных партитур Американского музыкального центра

Создатель
Американский музыкальный центр (Нью-Йорк, Н.Ю.)
Телефонный номер
JPB 15-64
Физические характеристики
791 погонный фут (2623 коробки)
Язык
английский; Тексты в основном на английском, но многие партитуры из оперы, сольного вокала и хоровой музыки написаны на языке оригинала.
Предпочтительное цитирование
Коллекция опубликованных партитур Американского музыкального центра, JPB 15-64. Музыкальный отдел Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств
Репозиторий
Музыкальный отдел
Доступ к материалам
Некоторые коллекции, хранящиеся в отделах танцев, музыки, звукозаписи и театра в Публичной библиотеке исполнительских искусств Нью-Йорка, хранятся за пределами территории и должны быть запрошены заранее.Пожалуйста, проверьте записи об инкассо в онлайн-каталоге NYPL для получения подробной информации о местонахождении. Для получения общих рекомендаций по запросу материалов вне офиса, пожалуйста, обратитесь к: https://www.nypl.org/about/locations/lpa/requesting-archival-materials

Американский музыкальный центр был некоммерческой организацией, целью которой было продвижение создание, исполнение и наслаждение новой американской музыкой. Американский музыкальный центр был основан в 1939 году композиторами Аароном Коплендом, Отто Луенингом, Марион Бауэр, Харрисоном Керром и Куинси Портером.Задача центра заключалась в том, чтобы сделать музыку своих композиторов доступной для потенциальных исполнителей и дирижеров, а также действовать как информационный центр для распространения информации, жизненно важной для его членов. До этого времени американские композиторы не могли прочно утвердить себя или свою музыку в качестве уникального американского товара, который был одновременно высококачественным и пользовался большим спросом. По мере того, как их музыка достигла совершеннолетия, эти композиторы начали организовываться в существенную основу власти, которая не только заставляла их музыку слышать, но и давала гарантии соответствующего представительства, продвижения по службе и вознаграждения.Американский музыкальный центр был одной из ведущих организаций в этой кампании. Партнерство с Нью-йоркской публичной библиотекой, начатое в 1978 году, привело к совместным инициативам по каталогизации и, в конечном итоге, к соглашению о том, что вся коллекция нот центра со временем будет передана библиотеке. Библиотека партитур Американского музыкального центра, которая сейчас находится в Музыкальном отделении, насчитывает около 60 000 экземпляров. В то время как физическая коллекция центра печатной и записанной музыки была основой этого замечательного учреждения, полномочия и деятельность центра были актуальны не только для ученых-музыковедов, но и для тех, кто занимается другими областями исследований.Деятельность центра способствовала созданию обширного всемирного культурного ресурса для распространения американской музыки. Приблизительно 60 000 оркестровых, камерных, сольных инструментальных, вокальных и хоровых партитур, сольных партий и либретто размещены в библиотеке AMC их композиторами. В сборнике представлены практически все жанры нотной музыки, в том числе многие формы оркестровой концертной музыки (увертюры, симфонии, сюиты и т. Д.), Камерная музыка для духовых, струнных, клавишных, перкуссии, электроники, отдельно и в сочетании, вокальная музыка. , сольные и хоровые, и постановочные произведения (опера, балет, мюзиклы). В сборник вошли многие опубликованные партитуры. Большая часть из них — это самостоятельно изданные репродукции рукописей композитора. Преобладают условно записанные партитуры, но есть также много представителей различных форм графического обозначения.

«Люсия» открывает музыкальный сезон сегодня вечером

Американский симфонический оркестр, второй сезон которого начинается в Карнеги 27 октября под руководством японского музыкального руководителя Кадзуёси Акияма, также представит новые произведения Мортона Гулда, Оливера Кнуссена и Джона Ламонтейна.Особый интерес в это время освобожденных женщин вызывает 24 ноября, когда Сара Колдуэлл дирижирует Американской симфонией в сценах из оперы Прокофьева «Война и мир».

Карнеги-холл, выглядящий более здоровым, чем когда-либо, спустя 14 лет после спасения от бала вредителей, начинает свой сезон 1 октября, когда Вирджил Фокс выступает на недавно установленном в зале органе. Как обычно, оркестры доминируют в составе Карнеги, а Чикагский симфонический оркестр доминирует над оркестрами. Сэр Георг Шолти ведет чикагцев в зал на шесть концертов начиная с декабря.17, когда в программе его знаменитая интерпретация вариаций Шбенберга для оркестра.

Следующим вечером сэр Георг и Биргит Нильссон объединятся для концертной версии «Саломеи», которая может вызвать у пожилых слушателей приступ ностальгии. Одним из величайших нью-йоркских триумфов Фрица Райнера, самого известного предшественника сэра Георга как дирижера Чикагского оркестра, было выступление «Саломея» (его дебют в Метрополитене с Любой Велитчин в главной роли), от которого местные штрауссианцы хромали от восторга. .Сериал «Чикаго» заканчивается 2 мая еще одним специальным произведением Райнера — «Так говорил Заратустра» Штрауса.

Карнеги-холл также станет местом возвращения Герберта фон Караяна и его Берлинской филармонии (концерты 9, 10 и 11 ноября), единственного сольного концерта Рудольфа Серкина в Нью-Йорке (4 декабря) и, если вы сможете поверьте — «прощальное появление в Соединенных Штатах 27 апреля Элизабет Шварцкопф, одной из великих сопрано периода после Второй мировой войны.

Также в Карнеги, Международный фестиваль оркестров, который начнется с Лейпцигского оркестра Gewandhaus 10 октября.15 и продолжая с оркестром Швейцарии, Кливленда, Питтсбурга, Баварского симфонического оркестра (под управлением его директора Рафаэля Кубелика), Детройтского, Роттердамского, Новой японской филармонии, симфонического оркестра Мадридского RTV, оркестра Национального центра искусств Канада и Балтиморская симфония.

Занятый маэстро Сейджи Одзава руководит одним из своих оркестров в Карнеги на первом из четырех концертов из серии Бостонской симфонии 26 октября, завершившейся 15 марта грандиозной симфонией Мессиана «Турангалила», произведением 1949 года, которое никогда не было , был исполнен в Нью-Йорке.

Еще одна премьера Messiaen, на этот раз первая в мире, будет представлена ​​Musica Aeterna на. Элис Талли Холл, 20 ноября. Названный «От каньонов к звездам», он будет проходить под управлением Фредерика Вальдмана с Ивонн Лориод в качестве солистки на фортепиано.

Гендель: с чего начать свою музыку | Классическая музыка

Немецкий композитор, который привнес итальянскую музыкальную моду лондонской публике, Джордж Фридрих Гендель (1685-1759) — выдающийся театральный композитор эпохи барокко, чьи 42 оперы и два десятка ораторий усовершенствовали искусство оживления человеческих эмоций. Музыка.Опираясь на сильные стороны величайших певцов своей эпохи, он сочинял арии, в которых ослепительный вокальный фейерверк сидел щека за щекой, создавая моменты потрясающей красоты. Он также был композитором для многих государственных мероприятий в грузинской Англии, создав церемониальный звуковой мир, который все еще находит отклик у нас три века спустя.

Музыка, которую вы можете узнать.

Если она звучит одновременно величественно и празднично, скорее всего, это Гендель. Подумайте о хоре «Аллилуйя» из «Мессии», о музыке для королевского фейерверка или о прибытии царицы Савской.Разве Лига чемпионов казалась бы таким благородным занятием, если бы в ней не было своей тематической мелодии, бесстыдной смеси коронационного гимна Генделя «Садок Священник»? Оригинальный «Садок» пел на каждой британской коронации со времен Георга II — вы слышите его в «Короне», когда Клэр Фой сделали «богиней». Это также в «Безумии короля Джорджа», где разъяренный Найджел Хоторн привязан к стулу. Менее благородная ария Генделя «Ombra mai fu» является фоном для некоторых серьезно зашедших сюда взглядов Джона Малковича в «Опасных связях».

Его жизнь

Гендель родился в Галле, в 20 милях от Лейпцига, в 1685 году — в том же году, что и И.С. Бах. Есть история о том, что его отец, успешный парикмахер-хирург, был настолько непреклонен, что его сын изучал право, а не музыку, что остальной семье пришлось пронести клавикорд на чердак, чтобы юный Георг Фридрих мог попрактиковаться. Так или иначе, его удача изменилась, когда во время поездки ко двору он услышал, как герцог играет на органе, настаивая на поощрении его таланта.В 17 лет он получил свою первую работу в качестве органиста, но он уже выходил за рамки жизни как церковный музыкант, и на следующий год он уехал в Гамбург и его знаменитый оперный театр.

Он начинал как второй скрипач в оркестре оперного театра, но вскоре получил повышение, чтобы играть на клавесине континуо — это означало, что, помимо игры на аккомпанементе во время речитативов (речевых пассажей между ариями), он эффективно руководил спектакли так, как сегодня делает дирижер. Ему также пришлось сочинять: первые две его оперы были поставлены за несколько недель до его 20-летия.

Вскоре зудящие ноги привели его в Италию, центр оперного искусства. В фешенебельной Венеции у него был свой первый большой успех — опера «Агриппина». В Риме композиторы обходили папский указ, запрещающий оперу, вместо этого писали оратории (произведения, похожие на оперу, но без постановки и основанные на библейских или иным образом назидательных историях), которые были столь же эпичны и драматичны, как и все на сцене.Именно в Риме Гендель написал свои первые два из них, Il Trionfo del Tempo e del Disinganno и La Resurrezione, а также огромное количество кантат и церковной музыки, включая его грандиозный Dixit Dominus.

Всегда хороший сетевик, в Венеции Гендель добился престижных приглашений в суды Ганновера и Лондона. Он остановился в Ганновере на достаточно долгое время, чтобы стать капельмейстером (музыкальным руководителем) при дворе курфюрста Георга Людвига (который вскоре станет Георгом I в Англии) и подружиться со своим сыном, будущим Георгом II. Как только он прибыл в Лондон, его попросили написать музыку для Ринальдо, первой оперы, написанной для лондонского театра на модном в то время итальянском языке. Он закончил его всего за две недели, отчасти благодаря повторному использованию музыки из предыдущих работ, исполненных в другом месте: например, Lascia ch’io piango героини является переработкой Lascia la spina из Il Trionfo del Tempo. Эта умелая переработка сослужит ему хорошую службу на протяжении всей его карьеры: многие из его лучших мелодий появляются более чем в одной работе.

Два года спустя Гендель, теперь англицизирующий себя как Джордж Фридрих, навсегда поселился в Англии. В соответствии с королевскими заказами, включая Оду ко дню рождения королевы Анны (которая начинается с запоминающегося Вечного источника божественного света), он был награжден королевой ежегодной пенсией. Он также сохранил свои ганноверские связи, которые сослужили ему хорошую службу, когда умерла Анна и его бывший работодатель Георг I.

… и еще раз

Собор Святого Павла, официально объявленный завершенным за год до прибытия Генделя в Лондон. Фотография: Холли Адамс / Getty Images

Лондон был процветающим мировым городом, на его горизонте недавно возвышался купол Святого Павла, но его политическая ситуация была небезопасной. Акт об урегулировании, сделавший дальнего протестантского двоюродного брата королевы Анны своим наследником, означал, что несколько десятков католических родственников были обойдены стороной, а угроза восстания была достаточной, чтобы вызывать периодические разрушения в городе.

Гендель тем временем был занят, налаживая связи и совершенствуя искусство короткой, но запоминающейся мелодии в своих инструментальных сонатах.Его музыка на воде развлекала членов королевской семьи всю ночь на лодочной вечеринке вверх и вниз по Темзе. Его мини-опера «Ацис и Галатея» была написана в течение двух лет работы на Джеймса Бриджеса, позже герцога Чандоса. В 1719 году он основал оперную труппу Королевского театра (ныне театр Ее Величества) на Хеймаркете, названную Королевской музыкальной академией (не имеющей отношения к нынешней консерватории), финансируемую подписчиками в рамках своего рода краудфандинговой кампании. Гендель путешествовал по континентальной Европе, чтобы собрать завидную труппу певцов во главе с кастратом, известным как Сенезино — практика кастрации многообещающих мальчиков-певцов до наступления половой зрелости привела к тому, что на этом этапе появились одни из самых больших звезд оперной сцены.

Кристиан Стойн в роли Тамерлана и Сара Мингардо в роли Андронико в постановке Тамерлана в Королевской опере 2010 года. Фотография: Тристрам Кентон / Хранитель

Он быстро написал несколько своих величайших опер: «Джулио Чезаре», «Тамерлано» и «Роделинда» были представлены на премьере в течение 12 месяцев. У всех были потрясающие соло, специально созданные для их звезд: Dove sei из Роделинды, например, был средством для знаменитых заманчивых длинных нот Сенезино. К настоящему времени Гендель переехал в новый дом на Брук-стрит, который будет его домом на всю оставшуюся жизнь; Сегодня он открыт как музей, его название — Handel & Hendrix в Лондоне — отражает тот факт, что два века спустя другой знаменитый музыкант переехал в соседний дом.

С наймом див были проблемы. Его ведущая сопрано, Франческа Куццони, поначалу отказалась петь свою вступительную арию в Оттоне, с чем Гендель справился, угрожая выбросить ее из окна. История не фиксирует, хмурился он или смеялся при этом, а современные источники приписывают ему вспыльчивость и хорошее чувство юмора, так что выбирайте сами. Прибытие другого, столь же знаменитого сопрано, Фаустины Бордони, вызвало соперничество, которое в кругах сплетен начало затмевать то, что они на самом деле пели.К тому времени, когда Королевская академия закрылась, ссоры между командой Куццони и командой Фаустины высмеивались в печати и на сцене. Более того, подписчики не выполнили свои обязательства, отчасти из-за пузыря в Южном море — крупного финансового кризиса, вызванного чрезмерной спекуляцией в компании Южных морей, — который дает представление о том, сколько денег лондонского общества было связано с работорговлей.

Гендель сам взял на себя совместное управление Королевским театром и основал Вторую Королевскую академию. Вскоре ему пришлось бороться с конкурирующей компанией, поддерживаемой отчужденным сыном короля Фредериком, принцем Уэльским (Георг II был коронован в 1727 году на церемонии, включающей четыре Коронационных гимна Генделя; одним из последних актов Георга I было сделать Генделя британским гражданином).В этой конкурентной атмосфере последовали такие произведения, как Partenope (редкая комическая опера для Генделя), Ariodante, Alcina и Serse. Serse включает в себя арию Ombra mai fu: также известную как Ларго Генделя, это уважительная песня о любви, которая не менее трогательна, если ее поет император дереву.

Сцена из Сола на фестивале в Глайндборне 2015 года, постановка
, поставленная Барри Коски. Фотография: Тристрам Кентон / Хранитель

«Дейдамия», премьера которой состоялась в 1741 году, была последней оперой Генделя. Мода перешла на англоязычные оратории, исполняемые в театрах, но без постановки — изменение, которое произошло в основном благодаря успеху собственных ораторий Генделя, в том числе Эстер, Саула и Израиля в Египте. Часто они включают интермедию в форме оркестрового концерта гроссо или одного из органных концертов Генделя, которые он сыграл бы сам. «Семела», рассказывающая историю одного из завоеваний Юпитера в довольно непристойной манере, является чем-то вроде дикой карты; такие произведения, как «Феодора» и «Иуда Маккавей», придерживаются более явно улучшающих историй о благородных жертвах.

Почему его музыка все еще имеет значение

Насколько нам известно, ни одна опера Генделя не была исполнена где-либо в период с 1754 года — за пять лет до его смерти — до 1920 года.Сегодня его работы являются центральным репертуаром оперных трупп по всему миру. Что привело к такому повороту удачи? Отчасти это связано с тем, что режиссеры — от Николаса Хитнера до Питера Селларса и Кэти Митчелл — нашли оперы Генделя благодатной почвой для постановок, затрагивающих современные проблемы. Но в основном это чуткое изображение Генделем своих персонажей и то, как он формирует историю в музыке. Его самая устойчивая оратория — «Мессия», впервые исполненная в Дублине в 1742 году, — ежегодно рассказывает рождественскую историю слушателям по всему миру.

Великие исполнители

Возрождение Генделя, начавшееся в 1920-х годах, получило импульс спустя поколение благодаря вниманию звездных певцов, включая Джоан Сазерленд и Фрица Вундерлиха. Сегодня певцы избалованы выбором; Особенно выделяются меццо-сопрано, в том числе Сара Коннолли и Энн Халленберг. Благодаря гендерно-изменчивой природе барочной оперы, эти героические роли кастрата могут быть особенно полезными «брючными ролями» для женщин. Алан Кертис, Пол Маккриш и Николас МакГеган были у руля некоторых выдающихся исполнений опер, ораторий и хоровой музыки, а ансамбль инструментов периода подъема планки Уильяма Кристи Les Arts Florissants стал тренировочной площадкой для ряда драматически проницательных клавишных. -играющие дирижеры, в том числе Марк Минковски, Эммануэль Хаим и Кристоф Руссе.

КРАТКИЙ ОБЗОР ИЗОЛЯЦИОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | Гален Кэрол Аудио

Это бесспорное, что вибрация и резонанс влияют на звук наших систем воспроизведения. Однако как справиться с этой проблемой — тема необычайной сложности. Множество переменных комбинируются и взаимодействуют, чтобы сделать уравнение особенно запутанным. Влияния включают: источник вибрации (переносимый конструкцией или воздухом), опору оборудования (характер стойки или подставки), чувствительность компонентов к присутствующим вибрациям и способность слушателя воспринимать влияние этих переменных.Включите наиболее важные и субъективные, личные предпочтения, и мы получим уравнение без универсального решения.

При таком несоответствии между системами, средами и предпочтениями прослушивания, как можно написать всеобъемлющий, однозначный обзор? Не может. Вот почему этот трактат называется обзором, а не обзором. Предлагаемая здесь информация является лишь общим обзором и должна рассматриваться как отправная точка, а не конечная точка.

Большинство из вас экспериментировали с изоляцией; будь то конусы, шипы, подшипники, изолирующие платформы и основания или одна из многих вязкоупругих опор. Все они меняют звук. Какой из них лучше, зависит от переменных, которые мы ранее отметили, а также (и, безусловно, наиболее важной составляющей) наших личных предпочтений. Пример: устройство «A» дает немного более теплый вкус, а устройство «B» дает более быстрый или яркий звук. Что правильно, будет зависеть от ваших предпочтений и того, как настроена ваша система. Я не говорю, что все устройства изоляции влияют на тональность, но та же аналогия применима к другим характеристикам используемого устройства (детализация, переходные процессы на переднем фронте, поиск окружения и т. Д.).

Несмотря на системные переменные, я обнаружил, что почти все устройства имеют общий отпечаток пальца, основной символ, заметный почти во всех системах. Конечно, многие нюансы могут различаться, но у меня достаточно опыта работы с предложениями (как в моих системах, так и в отзывах бесчисленных клиентов), чтобы чувствовать себя комфортно в обобщении.

Наконец, я не оспариваю и не поддерживаю концепции или теории, лежащие в основе каких-либо продуктов. У меня нет образования на инженера-механика или физика; Я просто внимательный слушатель.Я знаю, что на этой арене столько же вопросов, сколько и ответов, и каждый производитель заявляет о достоверности своего конкретного дизайна. Так что, как и в случае с любым другим звуковым продуктом, пусть судят ваши уши. Я сделаю еще одно предостережение. Хотя я оценил все перечисленные здесь продукты, я не могу сказать, что знаком с каждым предложением в каждой линейке. Кроме того, со времени моего последнего опыта, возможно, были изменения или дополнения. Опять же, используйте это не как абсолютный справочник, а как обзор, чтобы ознакомиться с доступными предложениями.Всегда обращайтесь к опытному дилеру за конкретными рекомендациями, которые подходят вашей системе и предпочтениям.

Данные представлены в табличной форме для облегчения перекрестных ссылок. Чтобы обзор был кратким, я предлагаю эскизный эскиз каждого продукта (хотя я мог бы написать страницы с описанием каждой сложности, с которой я столкнулся, большая часть этих знаний относится к моей системе). Затем я «оцениваю» каждый продукт по нескольким шкалам. Я стараюсь оставаться очень объективным с ними, используя в основном отзывы, полученные с мест.

В поле «Производительность» некоторые продукты помечаются знаком «плюс» или «минус». Знак «+» указывает на то, что продукт хорошо работает в большинстве систем, «-» означает, что элемент зависит от системы либо из-за сильно изменяющейся производительности, либо из-за механических соображений (например, слишком высокий, чтобы поместиться в большинство стоек).

Продукты были разделены на пять категорий, описывающих их подход: вязкоупругие (мягкие упругие ножки), жесткие (обычно конусы из различных материалов), роликовые шарики (устройства, в которых каким-либо образом используются шариковые подшипники), основания (платформы любого типа) и другие. (либо с использованием нескольких технологий, либо не попадающих ни в одну из перечисленных выше категорий).Продукты оцениваются по шкале от 1 до 10, десять — лучший вариант. «Рейтинги» основаны на отзывах клиентов.

Все товары перечислены в алфавитном порядке, без какого-либо предпочтительного ранжирования.

Сравнительная таблица —

Продукт

Класс

Материал

Цена

Значение

Производительность

Ауриос Классик *

Роликовый шарик

Нержавеющая сталь

$ 199/3

8

8

дюймов Pro Max *

Роликовый шарик

Нержавеющая сталь

$ 349/3

7

8

«Разъединители *

Роликовый шарик

Нержавеющая сталь

$ 60/3

7

7

Black Diamond Racing Конусы

Жесткий

Углеродное волокно

$ 60/3

7

5

Яркая звезда Биг Рок

Базовый / Прочее

Различный

$ 299

5

4

“Близнецы

Базовый / Прочее

Различный

325

5

5

“Воздушная масса

Базовый / Прочее

Различный

$ 399

5

5

“Изо-узел

Вязкоупругий

Эластомер

12 долларов США. 50/4

7

3

Чистый звук Magix

Другое

Различный

$ 200 шт.

2

8

Дарума IIIi

Роликовый шарик

Алюминий

99 $, комплект из 3 шт.

7

5

Конусы DH — большие

Жесткий

Керамика

60 $, комплект из 3 шт.

9

7+

“Джамбо

Жесткий

Керамика

90 $, комплект из 3 шт.

9

7+

“Супер

Жесткий

Керамика

120 $ комплект из 3 шт.

8

7+

FIM Платформа *

Дерево, роликовый шарик

Различный

На данный момент нет в наличии

7

8

“Изолирующие подшипники

Роликовый шарик

Различный

159 $, комплект из 3 шт.

8

7+

Конечные элементы *
Ceraball Universal

Роликовый шарик / прочее

Алюминий и керамика (подшипники)

175 $, комплект из 3 шт.

8

7+

«
Cerapuc

Роликовый шарик / прочее

Нержавеющая сталь и керамика (подшипники)

390 $, комплект из 3 шт.

7

8

«
Cerabase

Роликовый шарик / прочее

Нержавеющая сталь и керамика (подшипники)

690 $, комплект из 3 шт.

6

8

Gingko Мини-облака

Вязкоупругий

Оргстекло и резина

99 $, комплект из 3 шт.

7

8

«Изолирующие опоры

Вязкоупругий

Оргстекло и резина

299 $ и выше

7

8

Мариго Маленькие конусы

Жесткий

Композитный

95 $, комплект из 3 шт.

7

7

“Конусы для подписи / основание

Жесткий

Композитный

$ 239

4

4

“Артикул

Жесткий

Композитный

150 долл. США / 3

7

6

С. A.P. База Relaxa

Другое

Различный

795 долларов США

3

7

Бесшумный ходовой звук
Изоляционные основания

Ограниченный слой

Различный

1000 $ и выше

4

8

неподвижных точек

Другое

Различный

150 шт. И выше

8

9+

«Подставка для компонентов

Другое

Различный

899 $ и выше

6

8

Симпозиум Роликовые блоки 2+

Роликовый шарик

Нержавеющая сталь и вольфрам (подшипники)

399 $, комплект из 3 шт.

8+

8+

Симпозиум Rollerblocks Jr.

Роликовый шарик

6061 Алюминий и нержавеющая сталь (подшипники)

219 $, комплект из 3 шт.

9

8

«Svelte Platform

Ограниченный слой

Нержавеющая сталь, прочее

199 $ и выше

8+

8

«Ультра платформа

Ограниченный слой

Нержавеющая сталь, прочее

399 $ и выше

8+

8

Townshend Сейсмический сток *

Базовый / Прочее

Металл

300 долларов США +

4

5

Van Slyke Инженерное дело *

Другое

Различный

995–1595 долл. США / 3

2

4

Вибраподы

Вязкоупругий

Эластомер

$ 6 шт.

8

2

«
Вибраконы

Другое

Различный

$ 8 шт.

8

2

* В настоящее время недоступен или снят с производства


Фото и описание —

Aurios — Подшипники с изоляцией от сред.Maker Vistek обладает обширным опытом в решении проблем, связанных с вибрацией, в промышленном и архитектурном масштабе. С 1994 года технологии, разработанные Vistek и ее дочерними предприятиями, используются в самых разнообразных конструкциях, таких как мосты, башни и чистые помещения. Уменьшенная для удовлетворения потребностей аудио, Vistek использует свои знания при проектировании изолирующих подшипников. Aurios содержит три шарикоподшипника в углублениях или дорожках качения внутри устройства. Подшипники разделяют верхнюю и нижнюю половинки «сэндвича» для очень низкого трения.Шарики и дорожки качения изготовлены из высокопрочных и полированных сплавов, нержавеющих, металло-стеклянных или керамических деталей. Предлагаются два продукта: Pro Max и Classic. Доступны дополнительные разъединители (показанные на фото выше), которые дополнительно повышают производительность. Недавнее снижение цен увеличило стоимость этих устройств.

Характер: Исключительно быстро, открытое качество с отличной динамикой.
Плюсы: Относительно небольшие, что позволяет использовать их под большинство компонентов. Практически безграничная грузоподъемность.
Минусы: Цена. Стойка должна быть ровной для оптимальной производительности. Повышенный уровень детализации может оказаться чрезмерно аналитическим в некоторых системах.
Размеры: 2,0 — 5/8 «В x 2» Г 1,1 — 1,5 «В x 1,5» Г (без изображения) Pro — 1,75 «В x 3» Г (без изображения)
Цена: Classis — 199 долларов США , набор из 3 шт. , Pro Max — 349 долларов США, набор из 3 шт., разделители — 60 долларов США, набор из трех штук

В настоящее время недоступно, рассмотрите возможность обновления до Stillpoints



Black Diamond Racing — Конусы из углеродного волокна.Материаловедение нашло свое место в мире звуковых вибрационных устройств. Хорошим примером являются диффузоры BDR, сделанные из углеродного волокна, очень прочного и очень легкого материала. Предложение компании включает конусы, платформы, шайбы и рекордный вес. Мы ограничимся нашим обзором конусами. BDR предлагает две версии; Mark III и Mark IV.

Характер: Mk III немного теплее, Mk IV более протяженный.
Плюсов: Недорого. Небольшой рост позволяет использовать их в широком спектре приложений.Бюджетный.
Минусы: Низкий рост может не поднять компоненты достаточно высоко, чтобы обойти существующие опоры.
Размеры: ,5 ”В x 1,5”
Цена: Около 60 долларов США, набор из 3 шт.



Bright Star Audio: Компания Bright Star первой применила песок в качестве изоляционного материала для звукового оборудования. С тех пор они добавили в свою линию пневматическую изоляцию и основы с ограниченным слоем. Компания предлагает широкий ассортимент продукции самых разных размеров в зависимости от области применения.
Песок может эффективно накапливать и рассеивать энергию колебаний. Он использовался в других отраслях промышленности, где необходимо гашение вибрации.
Bright Star считает, что массовая загрузка компонентов (увеличение веса) улучшает производительность. Их продукция Little Rock — это тяжелые, демпфированные контейнеры, предназначенные для размещения поверх компонентов для увлажнения корпуса.
Пневматические изолирующие платформы могут быть эффективны в некоторых системах, но их особенности могут быть проблематичными. Выравнивание компонентов с неравномерно распределенным весом может быть затруднено или невозможно при конструкции с одним баллоном. Системы с несколькими мочевыми пузырями могут компенсировать это, но по мере того, как пузырьки теряют воздух, проблемы возвращаются. И все конструкции, которые я пробовал, со временем снижают давление воздуха. Конструкции пневматических баллонов требуют регулярных проверок на правильность давления.
Характер: Может сглаживать пики в яркой или резкой системе, хотя с иногда кажется, что звук слишком затухает.
Плюсы: Дополнительный вес может помочь загрузить подставку для оборудования.
Минусы: Размер может помешать их использованию, если пространство ограничено.Наполненные песочницы могут быть очень тяжелыми и при опрокидывании вываливаются.
Размеры: Доступно много размеров
Цена: Примерно от 200 до 500 долларов

В настоящее время недоступно, рассмотрите возможность обновления платформ симпозиума


Clear Audio Magix — Магнитные изолирующие блоки. Такая интересная концепция, как магнитная левитация, которая проверялась много раз на протяжении многих лет.Цель состоит в том, чтобы удерживать компонент только в магнитном поле . Изолирующие модули Clearaudio Magix максимально приблизились к достижению поставленной цели.
Как звучит компонент, парящий в воздухе? Я обнаружил, что Magix улучшает атмосферу, пространство и плавность. Я заметил уменьшение зернистости и зернистости, что привело к очень тонкому и легкому, почти мягкому качеству. Тем не менее, некоторые могут упустить атаку, скорость или детализацию опор жесткой муфты, подшипников качения или конусов.

Характер: Бархатисто-гладкий, воздушный.
Плюсы: Экстремальная развязка.
Минусы: Дорого. Высокие, что не позволяет использовать их во многих приложениях. Обширная, но несколько размытая звуковая сцена.
Примечания: Каждый блок поддерживает приблизительно 12 фунтов. Разделите вес компонента на двенадцать, чтобы определить необходимое число.
Размеры: Диаметр 4-1 / 4 дюйма x 3,3 / 4 дюйма В
Цена: Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену — Только для специального заказа



Daruma IIIi — Изоляторы шарикоподшипников.Компания Final Labs из Японии первой предложила недорогое устройство на шарикоподшипниках. Daruma IIIi хорошо работает во многих системах и в результате пользуется широкой популярностью.
Шарикоподшипник из нержавеющей стали разделяет верхнюю и нижнюю шайбы из алюминия. Алюминий довольно мягкий (по сравнению с шаром из нержавеющей стали) и при больших нагрузках истирается. Мы не рекомендуем загружать Daruma IIIi компонентами весом более 20 фунтов.

Характер: Ожидайте большей скорости, фокусировки и детализации, присущих аналогичным устройствам с шарикоподшипниками.
Плюсов: Недорого. Отсутствие последней капли ясности и разрешения, характерных для более дорогих шарикоподшипниковых устройств.
Минусы: Ограниченная несущая способность, легко повреждается тяжелыми компонентами. Довольно утомительная настройка.
Размеры: Диаметр 1–3 / 4 ”x 2” В
Цена: $ 99 комплект из 3 штук



DH Labs
— Керамические конусы. Материал, используемый в соединительном или развязывающем устройстве, влияет на «звук». Некоторые дизайнеры считают, что конусы должны быть сделаны из самого твердого материала.Следуя этому убеждению, DH Labs выбрала керамику — самый твердый из доступных материалов (после алмаза).
В целом нам повезло с конусами DH Labs. Их слегка притупленные кончики вряд ли будут оставлять отметины на большинстве полок с оборудованием, ожидаемых при очень тяжелых нагрузках.

Символ: Улучшенное определение переходных процессов переднего фронта.
Плюсы: Не хватает излишней яркости или резкости.
Минусы: Особых опасений нет.
Размеры: Большой — 1 дюйм В x 1.25 дюймов D, Jumbo — 1-3 / 8 дюймов x 1-9 / 16 дюймов, Super — 1,5 дюйма x 1,5 дюйма
Цена: Jumbo 129 долларов США, комплект из 3 шт., Super 179 долларов США, набор 3 шт.



Eraudio — Space Harmonizer — Не совсем изолирующая база в строгом смысле слова, нам, вероятно, следует называть Eraudio платформой оборудования. Производитель заявляет: «Гармонизатор не поглощает вибрацию, а перераспределяет ее спектр в сторону большей естественности и гармонии для человеческого уха».
Space Harmonizer построен из «настроенных» резонансных стержней из сибирского кедра, собранных в (довольно легкую) платформу.Это ламинированная конструкция, похожая на разделочную доску.
Производитель рекомендует использовать четыре вязкоупругих ножки или стальных конуса (желательно собственной конструкции) под платформой, по одному в каждом углу. Согласно Eraudio, наилучшие результаты достигаются при использовании Space Harmonizer под динамиками. Честно говоря, я не смог эффективно протестировать их в этом сценарии. Для меня дополнительная высота платформы и конусов под динамиком изменила тональный баланс динамика и затруднила интерпретацию результатов.В моих тестах прослушивания использовались только исходные компоненты и электроника.
Я действительно не обнаружил значительного эффекта при использовании Space Harmonizer. Платформа действительно добавила музыке легкого свечения, но оно было действительно слабым. Основания довольно привлекательны, и большая часть снаряжения действительно хорошо смотрелась на космическом гармонизаторе.
Честно говоря, производитель считает, что колонки приносят наибольшую пользу, но, как упоминалось ранее, они просто не подходили для меня.

Character: Очень тонкое ощущение тепла.
Плюсы: Привлекательность.
Минусы: Низкий воспринимаемый эффект. Общая высота может стать проблемой при добавлении необходимых конусов. Размеры не подходят для многих компонентов США.
Размеры: Маленький — 18,5 дюймов Ш x 11,5 Г x 1,5 дюйма В. Большой — 24 дюйма x 15 дюймов x 1,5 дюйма
Цена: 249 долларов — 349 долларов


Музыка для первого впечатления — Изолирующая платформа и изолирующая подставка. Компания First Impression Music пользуется уважением за их превосходные компакт-диски и диски SACD.Владелец Уинстон Ма — очень известный инженер звукозаписи и очень преданный аудиофил. Собирая свою собственную систему, он обнаружил, что недоволен большинством доступных предложений. Это привело к тому, что он разработал несколько продуктов самостоятельно; межблочные кабели и акустические кабели, (выдающаяся) розетка переменного тока и теперь три изоляционных продукта.
Многие дизайнеры считают, что дерево (особенно клен) придает определенное богатство, усиливая гармоничную структуру. Это стало популярным материалом. Уинстон Ма считал, что хотя клен (Эбеновое дерево было его первым выбором, но слишком дорого) был хорошим основным материалом для платформы, сам по себе он не решал полностью проблему контроля вибрации и резонанса.Его эксперименты привели его к объединению богатства клена со скоростью технологии роликовых шариков.
Его конструкция роликовых подшипников уникальна с точки зрения выбора материалов. Несущие шайбы изготовлены из латуни, покрытой закаленной белой сталью. Используется подшипник из нержавеющей стали или карбида вольфрама. Шайбы утоплены в древесину для более тесного контакта.
Платформа Platform состоит из выбранной платформы из твердого скального клена размером 1,75 дюйма, опирающейся на три роликовых шаровых изолятора и нижней платформы из ДВП.Он может использоваться практически под любым компонентом и имеет грузоподъемность 100 фунтов.
Платформы здесь отлично себя зарекомендовали. Фактически, я должен сказать, что это одна из лучших платформ, которые я пробовал. Они предлагают скорость, атаку и детализацию, которые мы привыкли ожидать от роликовых подшипников, но без твердого или металлического характера, который обычно ассоциируется с этой технологией. Один только клен может во многих системах зайти слишком далеко в направлении тепла; устройства на роликовых подшипниках могут двигаться слишком далеко в обратном направлении.Брак этих двоих кажется синергетическим.

Характер: Кажется, что не сильно влияет на тональность, возможно, немного добавляет тепла в средние частоты.
Плюсы: Баланс качеств — улучшенные передние переходные процессы, улучшенное разрешение низкоуровневой детализации.
Минусы: Может быть слишком высоким для некоторых приложений.
Размеры: Платформа — 19 дюймов Ш x 15 дюймов x 2,75 дюйма В. Подставка — 19 дюймов Ш x 15 дюймов x 5,75 дюймов в высоту.
Цена: 298 — 438 долларов

В настоящее время недоступно, рассмотрите возможность обновления платформ симпозиума



Музыка первого впечатления Подшипники Platinum Iso — Подшипники Platinum Iso изначально не предназначались для использования в одиночку, а предлагались как комплект для тех, кто хочет построить свои собственные платформы. Однако наши эксперименты показывают, что их можно использовать в одиночку с отличными результатами. Четко сбалансированные в отношении качества быстрого сочленения, по сравнению с платформами FIM, они предлагают аналогичные рабочие характеристики с другими устройствами на роликовых подшипниках по очень разумной цене.

Персонаж: Детализация, скорость, фокус.
Плюсы: Низкопрофильные, недорогие качественные изоляторы подшипников
Минусы: Следует обратить внимание на механическое сопротивление кабелей.
Размеры: диаметр 1-5 / 8 дюймов x высота 7/8 дюймов
Цена: $ 185, набор из 3 штук



Finite Elemente: Последнее дополнение к керамическим изоляционным устройствам — это Ceraball Universal .Этот полностью новый дизайн является значительно улучшенной версией своего предшественника, предлагая большую площадь поверхности для лучшего контакта с компонентом для повышения производительности.
Для корпуса использован алюминий, шарикоподшипник керамический.
Ceraball Universal , как следует из названия, может использоваться в широком диапазоне приложений, начиная с компонентов источника и кончая сигнальной цепью и заканчивая громкоговорителями. Для динамиков Finite Element включает в себя резьбовые шпильки (6 мм и 8 мм) для соединения с шипами в нижней части динамиков.Набор из 3 изоляторов Ceraball Universal может выдерживать до 300 фунтов, для поддержки шайб 350.
Также доступны Cerapuc и Cerabase. Они обеспечивают лучшую производительность за счет использования нержавеющей стали и других усовершенствований конструкции. Cerapuc и Cerabase также предлагают более высокую грузоподъемность для очень тяжелых динамиков и стоек.

Персонаж: Детализация, скорость, фокус.
Плюсы: Работа с множеством разных компонентов . Очень высокая несущая способность.
Минусы: Может быть дорого
Размеры: Диаметр 1,4 дюйма x высота 1,2 дюйма
Цена: 175 долларов США, набор из трех штук. Упаковка из четырех штук 229 долларов США


В настоящее время недоступно, рассмотрите возможность обновления до Stillpoints


Gingko — В конструкциях Gingko изоляция от структурной вибрации достигается за счет использования вязкоупругих шариков, зажатых между двумя кусками оргстекла.Каждый мяч поддерживает максимум 12 фунтов, и каждый выбирает количество, необходимое для приложения.
Мы обнаружили, что платформы Gingko эффективны в ряде приложений с использованием широкого спектра оборудования. Они зарекомендовали себя особенно эффективно под вертушками, а также под проигрывателями компакт-дисков и ламповой аппаратурой. Наши эксперименты с использованием VPI Scout и Scoutmaster дали впечатляющие результаты за счет значительного снижения минимального уровня шума.
Мы считаем, что наиболее удачными для использования под вертушками будут конструкции, обеспечивающие изоляцию низких частот (SAP Relaxa и Magix разделяют эту категорию с Gingko).

Характер: Нейтрально по отношению к смягчению или нагреванию
Плюсы: Адаптируется к широкому спектру оборудования
Минусы: Добавьте несколько дюймов высоты к компоненту, поэтому убедитесь, что у вас достаточно места выше
Размеры: A предлагается ряд размеров. Размер изображения модели 10 составляет 18 дюймов x 14 дюймов x 2,5 дюйма. Доступны нестандартные размеры; цены можно узнать по телефону
Цена: 299 долларов и выше



Marigo — Marigo была одной из первых компаний, которые отказались от металлических конусов (которые часто бывают яркими и твердыми).Они предлагают большой конус и маленький конус. Маленькие конусы включают опорные диски (показаны здесь). В восьми случаях из десяти я нахожу, что меньшие конусы превосходят большие, за исключением очень специфических приложений. Конусы Marigo очень хорошо приняты и легко конкурируют с любым продуктом в своем ценовом диапазоне.

Характер: Варьируется в зависимости от модели
Плюсы: Маленький — Недорого. Большой — по разумной цене.
Минусы: Маленький — высота может стать проблемой.Большие с основанием — сильный характер (часто очень яркий) делает их очень специфичными для системы.
Размеры: Малый — 1,5 дюйма В x 1,25 дюйма Большой — 2 дюйма В x 1,75 дюйма
Цена: Маленький — 99 долларов США, набор из 3 штук, Большой — 239 долларов США



Polycrystal Изоляторы — Скромная стоимость и стоящие улучшения делают поликристаллические изоляторы хорошей стоимостью, но непостоянная доступность сделала конусы DH Labs (и в некоторой степени предложения Marigo) более популярными. Поликристаллические изоляторы обычно не изменяют тональность в большинстве систем.

Доступны два размера: стандартный и эталонный. Ссылка может быть лучше в некоторых системах, но в целом я считаю, что стандартный размер — лучшее значение.

Символ: Улучшенное определение переходных процессов переднего фронта.
Плюсов: Недорого. Сбалансированная производительность. Хорошо работает в большинстве систем.
Минусы: Особых опасений нет.
Размеры: Стандарт — 1 дюйм x 1,25 дюйма, Артикул — 1-3 / 8 дюймов x 1,5 дюйма
Цена: 65 долларов США, набор из 3 шт. , Артикул 150

Продукты Polycrystal больше не доступны, рассмотрите возможность обновления до DH Labs



S AP: Relaxa Isolation Base — Relaxa использует магнитную левитацию (см. Clear Audio Magix), чтобы изолировать верхнюю платформу от нижней базы.Верхняя пластина из закаленного стекла плавает на трех магнитных поршнях (регулируемых для выравнивания).
Relaxa отлично справляется с большинством задач.
Грузоподъемность около 50 фунтов, хотя можно добавить пятый поршневой узел, чтобы увеличить грузоподъемность примерно до 65 фунтов. Следует отметить чувствительность к неравномерно взвешенным компонентам.

Символ: Похоже, что не сильно влияет на тональность. Воздушный, жидкий, изысканный.
Плюсы: Сбалансированная производительность.Хорошо работает в большинстве систем. Стильно.
Минусы: Цена. Несущая способность фиксированного веса. Может потребоваться смещение от центра компонентов с неравномерным распределением веса. Общая высота может быть проблемой в некоторых системах с ограниченным пространством над изолируемым компонентом.
Размеры: 21,6 дюйма (ширина) x 16,6 дюйма (глубина) x 1–3 / 4 дюйма (высота).
Цена: $ 795 — Спецзаказ



Бесшумный ход — Изоляционные основания. Владелец Кевин Теллекамп ведет двойную жизнь.Часть времени он работает над экзотическими военными приложениями, включая работу по подавлению звука атомных подводных лодок. Термин, используемый для бесшумной работы скрытной подлодки, — «бесшумная работа», стал прозвищем для компании. Половина его жизни как аудиофила связана с производством изоляционных материалов для аудиоаппаратуры.
Кевин также был консультантом нескольких компаний по производству высококачественной аудиотехники по вопросам вибрации и резонанса шасси.
Его проекты изготавливаются по индивидуальному заказу для отдельных компонентов.Принимая во внимание общий вес и распределение веса, он формулирует различные абсорбирующие пеноматериалы твердомером для подавления вибрации.

Символ: Похоже, что не сильно влияет на тональность.
Плюсы: Сбалансированная производительность. Хорошо работает в большинстве систем.
Минусы: Дорого. Должен быть специально разработан для конкретного компонента и менее эффективен при использовании с другим механизмом.
Цена: Small — $ 1000 и выше



Stillpoints — Разработанные бывшим сотрудником Wadia и предыдущим дистрибьютором подшипников Aurios, Stillpoints имеют совершенно уникальную, продуманную и эффективную конструкцию.
Новейшие продукты от Stillpoints, серия Ultra , представляют собой качественный скачок в производительности по сравнению с оригинальными Stillpoints.
Внутри устройств серии Ultra есть пять карманов с использованием запатентованной компанией технологии поглощения вибрации по сравнению с одним карманом в оригинале. Этот новый дизайн предлагает замечательный уровень улучшения звука, который позволяет вашей системе работать на уровне, о котором вы даже не мечтали.
Stillpoints предлагают три изолирующих нижних колонтитула с улучшением производительности на каждом уровне.Как следует из названия, Ultra Mini SS — это более миниатюрная версия Ultra SS. Модель Ultra Mini , также сделанная из нержавеющей стали, оснащена той же невероятно эффективной запатентованной технологией поглощения энергии, которая используется в других продуктах Stillpoints. Ultra Mini идеально подходит для использования под большинством компонентов (но не рекомендуется для больших громкоговорителей) или там, где ограничен бюджет. Рекомендуется для динамиков или компонентов весом 55 фунтов или меньше.
Следующий шаг — Ultra SS .В этой модели используется более сложный изолирующий массив, а большая масса большего корпуса из нержавеющей стали также обеспечивает улучшенные характеристики. Ultra SS — самая популярная модель в линейке.
Лидером линейки является модель Ultra 5 . Это массивное устройство обеспечивает высочайший уровень изоляции и поглощения вибрации в линии. Ultra 5 можно использовать с любыми компонентами и особенно подходит для больших, тяжелых компонентов и динамиков.

Характер: Тональный характер находится где-то между чрезвычайно быстродействием шарикоподшипников и композитных и керамических конусов.
Плюсы: Сравнительно маленький. Может использоваться с резьбовой вставкой для шпильки для плотного соединения с компонентом или громкоговорителем с резьбовыми вставками. Работает предсказуемо практически в любой системе с любым компонентом или динамиком.
Минусы: Цена
Размеры: Ultra Mini — 1,25 «H x 1» Диаметр
Ultra SS — 1.8 дюймов x 1,25 дюйма, диаметр
Ultra 5 — 2,25 дюйма x 3 дюйма, диаметр
Цена: Mini — 125 долларов США, Ultra SS — 250 долларов США, Ultra 5 — 699 долларов США, Ultra 6 — 939 долларов США с базой, LPI Рекордный вес — 549 $


Симпозиум — Роликовые блоки — Первоначальный поставщик технологии шарикоподшипников, эта компания предлагала продукты, в которых используются методы изоляции шарикоподшипников с 1997 года. В конструкции вогнутая тарелка была установлена ​​в блоке из специального изоляционного материала.Шарикоподшипник (нержавеющий или вольфрамовый) опирается на тарелку, а компонент — наверху подшипника.
Последняя версия — 2+ и получила положительные отзывы от Soundstage! и наслаждайтесь музыкой.
Менее дорогое предложение, Rollerblock Jr., обеспечивает примерно 70% -80% производительности Rollerblock 2+.
Помимо роликовых блоков, Symposium предлагает ряд компонентных платформ, в которых используются сложные методы демпфирования с ограниченным слоем.

Характер: Ожидайте скорости, фокусировки и детализации, присущих аналогичным устройствам с шарикоподшипниками.
Плюсы: Относительно небольшой размер.
Минусы: Все конструкции с шарикоподшипниками обеспечивают оптимальные результаты, когда стойка для оборудования находится в горизонтальном положении и напряжения, создаваемые соединительными кабелями, уменьшаются. Цена руб.
Размеры:
Роликовый блок — 2 «Ш x 1» Ш x 1,25 «В
Цена: Роликовый блок 2+ 399 долларов США, 3 шт.
Цена: Роликовый блок Jr.219 долларов, комплект из 3-х с вольфрамовым подшипником
Цена: Базы — Svelte от 199 долларов и выше, Ultra 399 долларов и выше



Townshend Audio: Макс Таунсенд из Великобритании популяризировал использование оснований с пневматической изоляцией для аудиоприложений. В его линейке сейсмических раковин изначально использовался надувной внутренний баллон (или несколько баллонов), разделяющий верхнюю и нижнюю пластины из амортизированного металла. Хотя конструкция имела свои достоинства, баллон со временем медленно терял давление воздуха, что изменяло резонансную частоту, и производительность терялась.Клапан позволяет накачивать велосипедным насосом. В мочевом пузыре поддерживается очень низкое давление, достаточное, чтобы разделить верхнюю и нижнюю панели; чем меньше давление, тем ниже резонансная частота.

Пневматические изолирующие платформы могут быть эффективны в некоторых системах, но их особенности могут быть проблематичными. Выравнивание компонентов с неравномерно распределенным весом может быть затруднено или невозможно при конструкции с одним баллоном. Системы с несколькими мочевыми пузырями могут компенсировать это, но по мере того, как пузырьки теряют воздух, проблемы возвращаются.И все конструкции, которые я пробовал, со временем снижают давление воздуха. Конструкции пневматических баллонов требуют регулярных проверок правильного давления.
Мы понимаем, что новейшие сейсмические раковины Townshend заменили пружины на воздушную камеру, но у нас не было возможности ознакомиться с новыми конструкциями.

Характер: Уменьшение матовости фона, может слегка сместить тональный баланс в теплую сторону.
Плюсы: Изолирует как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
Минусы: Достаточно дорого, высота платформ может помешать их использованию там, где пространство ограничено.
Размеры: от 17 дюймов x 13 дюймов до 27 дюймов x 14 дюймов
Цены: $ 300 +



Van Slyke Engineering Tri-Orb — Уникальные и довольно сложные устройства, использующие многогранную комбинацию конусов, шариков-роликов, строп-подтяжек, разделенных пружинно-массовых амортизирующих блоков, слоев пробки и серого войлока, а также строп из неопрена с уплотнительными кольцами. приостановка.
Наш короткий опыт показал, что настройка была исключительно сложной, и я не уверен, что мы когда-либо реализовали весь потенциал этих устройств. Они могут быть хорошими исполнителями, но стоимость и чрезвычайная сложность настройки снижают их привлекательность для всех, кроме самых преданных аудиофилов.

Символ: Зависит от системы. Здесь они были немного яркими.
Плюсы: Настраиваемый
Минусы: Дорого, утомительная настройка, высота.
Размеры: Зависит от модели
Цена: 995 — 1595 $, комплект из 3 шт.


Vibrapods: Большинство мягких демпфирующих ножек представляют собой простые куски вязкоупругого материала.Vibrapod придает демпфирующему материалу на виниловой основе уникальную форму, которая, как говорят, более эффективно снижает вибрацию, чем более простые конструкции.
Доступно пять версий, каждая с разной грузоподъемностью. Выбирайте в зависимости от веса, который вам нужно поддерживать.
Вибраподы были хорошо приняты нашими клиентами со скромными системами. Они также, кажется, хорошо работают с большинством видеооборудования. По мере того как разрешающая способность системы увеличивается, ценность продукта уменьшается.Системы с высоким разрешением, вероятно, будут испытывать некоторое размытие изображений, смягчение фокуса и притупление тонального баланса.

Характер: тональный баланс, несколько размытое звуковое поле.
Плюсов: Очень недорого. Небольшая высота позволяет использовать их практически в любой ситуации.
Минусы: Оставляет маслянистые остатки, которые невозможно удалить (мы рекомендуем использовать круг из полиэтиленовой пленки или вощеной бумаги над и под каждым вибраподом). Скорее всего, со временем сплющится (особенно при максимальной нагрузке).
Примечания: Всегда используйте кружок полиэтиленовой пленки над и под каждой ногой.
Размеры: 9/16 ”H x 2.5” D
Цена: $ 6 за штуку

Vibracones — Тот же вязкоупругий материал, что и в Vibrapods, имеющий форму конуса с шарикоподшипником из нержавеющей стали, вставленным на конце. Грузоподъемность от 6 до 10 фунтов. Используйте число, необходимое для поддержки веса вашего компонента. Вибраконы можно накладывать на вибраподы для дополнительной изоляции.

Персонаж: Похож на вибраподов, но с усиленной фокусировкой.
Плюсов: Очень недорого.
Минусы: Оставляет маслянистые остатки, которые невозможно удалить (мы рекомендуем использовать кружок полиэтиленовой пленки из вощеной бумаги над каждым вибраконом).
Размеры: 1 дюйм В x 1-5 / 8 дюймов
Цена: $ 8 за штуку


Примечания: Это постоянный опрос. Он будет нерегулярно обновляться с новой информацией, изменениями в существующих продуктах и ​​добавлением новых предложений. Не забывайте проверять время от времени.

Рихард Штраус — IMDb

2021 г. Сереф ​​Бей (Сериал) (музыка — 1 серия)
2020 г. Призраки (Сериал) (сценарист — 1 серия)
— Реддинг Ведди (2020) … (автор: «Также спрах Заратустра, соч. 30: I. Восход» — в титрах не указан) 2020 г. Старгерл (Сериал) (музыка — 1 серия)
— Шив, часть первая (2020) … (музыка: «Также Sprach Zarathustra (2001)») 2020 г. Scoob! (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
2020 г. Голливуд (ТВ-мини-сериал) (сценарист — 1 серия)
— Преступники (2020) … (сценарист: «Саломея: Танец семи вуалей» — в титрах не указан) 2020 г. Свингеры (музыка: «Также Спрах Заратустра»)
2019 г. Ресторан (Сериал) (сценарист — 1 серия)
— Наттклуббен (2019) … (писатель: «Также sprach Zarathustra» — в титрах не указан) 2019 г. Белый бунт (Документальный) («Также спрак Затустра»)
2018 г. Happy! (Сериал) (сценарист — 1 серия)
— Разрушитель миров (2018) … (писатель: «Также sprach Zarathustra, соч.30: I. Einleitung (Sunrise) «(титры)) 2017 г. Абракадабра (автор: «Также Спратч Заратустра — Восход фанфар»)
2017 г. Автомобили 3 (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
Симпсоны (Телесериал) (1 эпизод, 2015) (писатель — 12 серий, 1991 — 2017)
— Фацкарральдо (2017) … (автор: «Также Спрах Заратустра» — в титрах не указан) 2016 г. Forza Horizon 3 (Видеоигра) (автор: «Также спрах Заратустра, соч.30 «)
2016 г. Вечность (сценарист: «ЛАРГО из ФАНФ КЛАВЬЕРСТАКЕ», «АДАГИО из фортепианной сонаты си минор»)
2016 г. Большой (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
2016 г. Кости (Сериал) (сценарист — 1 серия)
— Головка в абатменте (2016) … (автор: «Также Sprach Zarathustra (Так говорил Заратустра), соч. 30, 1. Einleitung, oder Sonnenaufgang (Введение, или Восход солнца)») 2016 г. Разрушители мифов (Документальный сериал) (сценарист — 1 серия)
2015 г. Безграничный (Сериал) (музыка — 1 серия)
— Штаб-квартира! (2015) … (музыка: «Также Sprach Zarathustra» — в титрах не указан) 2015 г. Омар (автор: «Дон Кихот: Варианты I и II»)
2015 г. Moonwalkers («Также Sprach Zarathustra Op 30 Einleitung»)
2013 Логово (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
2013 Каддикарус (Сериал) (сценарист — 1 серия)
2009-2012 гг. 30 Скала (Сериал) (сценарист — 2 серии)
— Аполлон, Аполлон (2009) … (сценарист: «Также Спрах Заратустра» — в титрах не указан) 2012 г. Состояние потока (Документальный) (автор: «Также Спрах Заратустра»)
2009-2012 гг. грубая трубка (Сериал) (сценарист — 2 серии)
— Полный провал (2012) … (писатель: «Также sprach Zarathustra» — в титрах не указан) 2012 г. BBC Промс (Сериал) (музыка — 1 серия)
2012 г. Продолжить? (Сериал) (сценарист — 1 серия)
2012 / I Комната 237 (Документальный) («Также Sprach Zarathustra»)
Робот-цыпленок (Сериал) (сценарист — 1 серия, 2011 г.) (музыка — 1 серия, 2011 г.)
2011 г. Безумный (Сериал) (сценарист — 2 серии)
— ХОПС / Нару210 (2011) … (сценарист: «Также Спрах Заратустра» — в титрах не указан) 2011 г. Вселенная Звездных Врат (Сериал) (музыка — 1 серия)
— Надеяться (2011) … (музыка: «Также Спрах Заратустра») 2010 г. Медведь Йоги (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
2010 г. Misfits (Сериал) (сценарист — 1 серия)
— Эпизод # 2.4 (2010) … (сценарист: «Также Sprach Zarathrustra» — в титрах не указан) 2010 г. Опасность! (Сериал) (сценарист — 1 серия)
2009 г. Планета 51 (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
2009 г. Крокеты Дзи (Документальный) (автор: «Ассим Фалоу Заратустра»)
2008 г. День домино (Сериал) (сценарист — 1 серия)
2008 г. Бронсон (автор: «Ночь», «Eine Alpensinfonie», соч.64: Sonnenaufgang «(в титрах))
2008 г. Спора (Видеоигра) (автор сценария: «Также спрахь Заратустру»)
2008 г. СТЕНА · E (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
2008 г. РестлМания XXIV (ТВ-спецвыпуск) (исполнитель: «Рассветная часть тональной поэмы« Также спрахи Заратустру »») / (сценарист: «Рассветная часть тональной поэмы« Еще займись Заратустра »»)
2008 г. Полупрофессиональный (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
2007 г. Отправлений (Документальный сериал) (сценарист — 1 серия)
2007 г. Top Gear (Сериал) (сценарист — 1 серия)
— Лондонская гонка (2007) … (сценарист: «Также Спрах Заратустра» — в титрах не указан) 2006 г. Предзнаменование (автор: «Ах! Ich habe deinen Mund geküsst, Jochanaan»)
2006 г. WWE люфт (Телесериал) (сценарист: «Sprach Zarathustra»)
2006 г. Рестлмания 22 (ТВ-фильм) («Также Sprach Zarathustra (Рассвет)»)
2005 г. Doogal (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
2005 г. WWE Raw (Сериал) (сценарист — 1 серия)
2005 г. Отскок (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
2000-2003 гг. Футурама (Сериал) (сценарист — 3 серии)
— Жало (2003) … (писатель: «Также Спрах Заратустра») — Годфеллас (2002) … (писатель: «Также Спрах Заратустра») 2003 г. потерянная любовь (писатель: «Beim Schlafengehen»)
2003 г. Дневной уход для папы (автор: «Также Sprach Zarathustra, Op. 30: Einleitung»)
2002 г. Часы (музыка: «Beim Schlafengehen»)
2001 г. Космическая странность (Короткометражка) (музыка: «И спрахь Заратустру»)
2000 г. Дом! (писатель: «Также спрахь Заратустру»)
1999 г. Магнолия (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
1997 г. Суши из мультфильмов (Сериал) (музыка — 1 серия)
— Серия 1.4 (1997) … (музыка: «Также Sprach Zarathsura» — в титрах не указан) 1997 г. полынь (Телевизионный документальный фильм) (сценарист: «Морген»)
1996 г. История Squish (Документальный) (автор: «Также Спрах Заратустра»)
1995 г. Бестолковые («Также Спрах Заратустра»)
1995 г. Казино (писатель: «Восход»)
1994 г. В чем дело, док? (Сериал) (сценарист — 3 серии)
— Эпизод # 3.14 (1994) … (писатель: «Также sprach Zarathustra» — в титрах не указан) — Эпизод # 3.11 (1994) … (писатель: «Также sprach Zarathustra» — в титрах не указан) — Эпизод # 3.10 (1994) … (писатель: «Также sprach Zarathustra» — в титрах не указан) 1994 г. S.F.W. (писатель: «Также Спрах Заратустра»)
Дизайн женщин (Сериал) (1 эпизод, 1992) (писатель — 1 эпизод, 1991)
1990 г. Ромео (писатель: «Wiegenlied» (Berceuse))
1987 г. Полный дом (Сериал) (музыка — 1 серия)
— Место Джои (1987) … (музыка: «Также Спрах Заратустра») 1981-1987 гг. Смурфики (Сериал) (сценарист — 29 серий)
1987 г. Coda (ТВ, фильм) (сценарист: «Электра»)
1987 г. Das Wahlergebnis (ТВ, фильм) (музыка: «Und du wirst mein Gebieter sein, und ich dir untertan» (aus Arabella) — в титрах не указан)
1986 г. Сценарий (Сериал) (сценарист — 1 серия)
1984 2010 («Также Спрах Заратустра!»)
1984 Нитки (ТВ, фильм) (сценарист: «Alpine Symphony» — в титрах не указан)
1980 г. Galaxina (музыка: «Также спрах Заратустра» — в титрах не указан)
1979 г. Moonraker (писатель: «Также sprach Zarathustra (соч.30) »- в титрах не указан)
1979 г. Горячие штучки (музыка: «Также Sprach Zarathustra» — в титрах не указан)
1977 г. Блеф Стоп (музыка: «Кавалер роз») / (сценарист: «Кавалер роз»)
1977 г. MTV: n juhlakonsertti (TV Special) (сценарист: «Vier letzte Lieder: Frühling», «Vier letzte Lieder: Im Abendrot»)
1976 г. Супермэн (писатель: «Также sprach Zarathustra» — в титрах не указан)
1976 г. Большой автобус (писатель: «Также спрах Заратустра» (1896))
1975 г. Выживание (Документальный сериал) (сценарист — 1 серия)
1974 г. Удовлетворение (писатель: «Также sprach Zarathustra» — в титрах не указан)
1974 г. Panorama Blue (сценарист: «Также Спрах Заратустра» — в титрах не указан)
1973 Оставь сатану (Краткое) (автор: «Веселые шалости до Уленшпигеля, соч.28 «)
1972 г. Саломе (писатель: «Танец семи покрывал»)
1972 г. Маленькие сестры (сценарист: «Также Спрах Заратустра» — в титрах не указан)
1970 г. Улов-22 (писатель: «Также sprach Zarathustra» — в титрах не указан)
1969 г. Kuustudio (Телесериал) (сценарист: «Также Sprach Zarathustra» — в титрах не указан)
1969 г. Цивилизация (Документальный сериал, телесериал) (сценарист — 1 серия)
1963 г. Прошлой ночью («Также Спрах Заратустра, соч.30 VII. Der Genesende (Выздоравливающий) «)
1956 г. Серенада (музыка: «Italian Tenor Aria» — в титрах не указан)
1931 г. Ариан («Freundliche Vision»)

Коллекция Джулии Стошек »Heartbeat / Armpit

Коллекция Julia Stoschek» Heartbeat / Armpit

Wir nutzen Cookies, um unsere Website für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend zu verbessern. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, eingebettete Videoinhalte anzuzeigen und die Nutzung unserer Website zu analysieren.In den Cookie-Einstellungen und in der Datenschutzinformation können Sie Informationen zu den einzelnen Cookies einsehen und die Auswahl der Cookies anpassen или widerufen. Bitte berücksichtigen Sie, dass Ihnen je nach Auswahl ggf. nicht mehr all Funktionen unserer Website zur Verfügung stehen.

Alle akzeptieren

Speichern

Индивидуальное печенье-Einstellungen

Cookie-Подробности Datenschutzинформация Impressum

Cookie-Einstellungen

Hier finden Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie entscheiden, für welche Kategorien Sie dem Einsatz von Cookies zustimmen möchten und für welche nicht. Mit dem Klick auf den Button «Alle akzeptieren» erklären Sie sich mit der Verwendung von allen Cookies einverstanden. Ihre Einwilligung zur Verwendung der von Ihnen ausgewählten Kategorien erteilen Sie mit dem Klick auf den Button «Speichern». Венн Sie der Nutzung von Cookies nicht zustimmen wollen, klicken Sie auf «Nur essenzielle Cookies akzeptieren». Ihre Einwilligung zur Verwendung von Cookies können Sie dabei jederzeit mit Wirkung für die Zukunft durch Änderung der Cookie-Einstellungen widerufen, wobei der Widerruf die Rechtmäßigkeit der aufgrundiderfolding der aufgrundigrund der ein.

Имя Borlabs Cookie
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie Борлабс-печенье
Cookie-Laufzeit 1 Jahr

Inhalte von Videoplattformen werden standardmäßig blockiert.Венн Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.
Der Dienst von Vimeo kann Daten in die USA und damit außerhalb der Europäischen Union und des europäischen Wirtschaftsraums und in Ein Land, welches kein angemessenes Datenschutzniveau bietet, übertragen. Falls die Daten in die USA übertragen werden, besteht das Risiko, dass Ihre Daten von US Behörden zu Kontroll- und Überwachungszwecken verarbeitet werden können, ohne dass Ihnen möglicherweise Rechtsbehehelfsm.
Die Verarbeitung der personenbezogenen Daten erfolgt aufgrund Ihrer Einwilligung gemäß Art. 6 Абс. 1 лит. DSGVO.

Информация о файлах cookie Информация о файлах cookie

Datenschutzинформация Impressum

.