Скачать заработало 3 игру: Заработало! 3 (2016) скачать торрент бесплатно

Crazy Machines 5 in 1/ Заработало! 5 в 1. Репак от MAJ3R (2005-2008) | Freepc-games.ru

24 октября 2013 Игры PC — Администратор


Описание:
Многие наверняка всегда хотели стать знаменитым изобретателем, но жизнь оказалась немного не справедливой ко всем… Однако не стоит расстраиваться! Все еще можно исправить и в этом поможет игра «Заработало!». Возможно многие из вас уже играли в неё, но никто не откажется пройти игру еще раз, а после еще несколько раз. Эта компьютерная головоломка бросит вызов вашей смекалке. Вас ожидают более 100 различных логических заданий, которые заставят работать все ваши извилины. Одни головоломки будут рассчитаны чисто на науку, а другие — на красоту. Еще в игре существует возможность создавать собственные задания, ставить эксперименты, использовать богатый инвентарь (в котором вы найдете все, начиная от резиновых мячиков и заканчивая динамичными роботами). Если вы не ищете легких путей решения, а предпочитаете длинные и извилистые дороги — игра рассчитана именно на вас.

Особенность репака:


[spoiler]
Ничего не вырезано/ Не перекодировано
Возможность установить каждую игру отдельно
Установка до 2-х минут (каждая игра)
[/spoiler]

Список игр, вошедших в репак:

  1. Заработало! Мастерская изобретателя
  2. Заработало! Новые испытания
  3. Заработало! Повелитель механизмов
  4. Заработало! 2 | Коллекционное издание
  5. Заработало! Играет вся семья

Скачать «Заработало! 5 в 1» (627 Мб)

через торрент:

Геймплей игры:
youtube.com/v/V-mJRzUEITE?hl=ru_RU&version=3″ allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always»>

с Вашего собственного сайта.

Игра Crazy Machines (Игра Заработало!)

Рейтинг игры: «Crazy Machines»:

4.6, голосов: 1824

Системные требования к игре Crazy Machines

Минимальные требования

Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 60 Мб места на HDD

Рекомендуемые требования

Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 60 Мб места на HDD

Обзор игры Crazy Machines

Crazy Machines (Заработало!) — это логическая игра, являющаяся настоящим вызовом для любителей поломать себе голову над сложными задачами.

Игра Crazy Machines разбивается на несколько частей, каждая из которых включает в себя сто разных логических задач, для решения которых придется изрядно напрячь свои умственные способности.

В Crazy Machines с вами будет наставник и помощник, изобретатель и лауреат всевозможных премий — профессор Шурупов. Под его чутким руководством мы решим множество разнообразных задач, которые ранее бы показались нам невыполнимыми — к примеру, как вам идея забить гвоздь без молотка? Или зажечь лампочку при помощи вентилятора? А в Crazy Machines это и многое другое более, чем возможно! В чем мы предлагаем убедиться лично.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Crazy Machines, созданной в жанре Логическая игра, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией FAKT Software. Найденное у нас прохождение игры Crazy Machines поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Crazy Machines коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Crazy Machines в России локализовала компания МедиаХауз, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

‎App Store: Vainglory

Vainglory — удостоенная наград бесплатная кроссплатформенная игра в жанре MOBA. Вас ждут стратегическая глубина и простор для тактики, не уступающие играм на ПК, однако в Vainglory вы можете играть с друзьями на любых устройствах.

Vainglory — это невероятная графика, высокоточное управление и соревновательный геймплей для игроков на любых платформах. Вы можете собрать команду друзей или играть с игроками со всего мира — на компьютерах или мобильных устройствах!

Vainglory — это режимы игры на любой вкус: от быстрых 5-минутных СХВАТОК до полноценных стратегических сражений на арене 5V5.

Vainglory разработана на фирменном кроссплатформенном игровом движке EVIL, благодаря которому игра отличается красивой и плавной графикой, высокой производительностью и невероятно точным управлением на самом широком спектре устройств.

Мы в Super Evil Megacorp верим, что каждый геймер заслуживает играть в красивые, глубокие и увлекательные игры категории AAA, вне зависимости от предпочтений по платформе или способу управления. Наша цель — совместимость игрового процесса на миллиардах мобильных устройств, ПК, консолей, гибридных устройств нового поколения и др. Это будет мир, в котором геймеры смогут играть и соревноваться с кем они хотят и где бы ни находились.

MOBA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:
— Более 48 героев с уникальными системами комбо и стилями игры
— Стратегическая глубина — осваивайте макротактику, стратегические цели, составы команд и контроль обзора
— Обыгрывайте оппонентов за счет своего навыка игры, осваивайте мощных героев и используйте уникальную систему «адреналина», повышающую скорость атаки за счет точного чередования ударов и шагов

— Система форсирования дает мощные бонусы к определенным умениям, когда они прокачаны на максимум
— Множество эффективных стилей игры за каждого героя, в зависимости от прокачки и форсирования тех или иных умений
— Настоящий «туман войны», ограниченный обзором; поддержка 120 FPS
— Карты, полные стратегических целей
— Свободная камера
— «Ласт-хит»
— Управление волнами мобов
— Телепортация
— Активные предметы
— Комплексная система обзора
— Оригинальные персонажи и уникальный фэнтези-мир

———————-

«Это одна из лучших многопользовательских игр на мобильных устройствах. Vainglory обладает всеми преимуществами игры в жанре MOBA, и насладиться ею можно в любое время и в любом месте», — IGN

Обладатель премии «Лучшая мобильная игра 2016» от Global Mobile Awards

———————-

Особенности:
== MOBA нового поколения теперь кроссплатформенная ==
Играйте с кем угодно, где угодно, на любом устройстве. Захватывающий соревновательный геймплей для ПК, Mac и мобильных платформ.

== Глубокие стратегические баталии или пятиминутные режимы схватки ==

Сражайтесь с ботами или другими игроками в реальном времени. Хотите повысить игровой ранг с товарищами по гильдии? Или у вас есть всего пять минут на быстрый матч? В Vainglory всегда найдётся подходящий для вас режим игры.

== САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИЖОК ==
Лучшая графика и высочайший фрейм-рейт на огромном спектре устройств.

== Более 48 героев на выбор, а также множество образов ==
Прокачайте героя-керри и сокрушайте врагов. Или станьте воином и устраивайте засады в лесу. А может, вам по душе роль капитана, который спасает союзников от гибели? В Vainglory вас ждут яркие и интересные герои с различными стилями игры. А также множество образов для них, которые можно открыть без вложений денег.

== Активное сообщество ==
Vainglory — это огромное сообщество активных и талантливых игроков. В Vainglory играют по всему миру, наши игроки разговаривают на 14 разных языках, им нравится играть, обучаться и становиться настоящими мастерами игры. Сообщество Vainglory входит в топ-5 рейтинга Discord!

———————-

Twitter: https://twitter.com/VaingloryRU

VK: https://vk.com/vainglorymoba

Facebook: https://www.facebook.com/vaingloryru

Twitch: https://www.twitch.tv/vainglory

Discord: https://discordapp.com/invite/vainglory

Supercell анонсировала сразу три мобильные игры во вселенной Clash of Clans и Clash Royale

Четвертый год подряд у Supercell падает выручка. При этом большинство новых IP закрываются, не дойдя до мирового релиза.

На фоне этого финская компания пошла на решительные меры. Сегодня, 2 апреля, она анонсировала сразу три новые мобильные игры. Все они основаны на бренде Clash и все находятся на ранних стадиях разработки.

Clash Quest

Пошаговая стратегическая игра, в которой пользователь составляет комбо из юнитов для атаки. Чем больше юнитов в связке, тем больше удар. Сейчас проект отдаленно напоминает Legend of Solgard от King.

За его создание отвечает небольшая студия в Хельсинки, никак не аффилированная с командами, ведущими оперирование

Clash of Clans и Clash Royale.

Clash Mini

Игра походит на максимально упрощенную версию Auto Chess. Пользователь выставляет на доске персонажей, которые затем в автоматическом режиме бьются с персонажами другого игрока.

Эту игру делает шанхайское подразделение Supercell. Ключевая фишка проекта на данный момент — необычный визуальный стиль. «Миниатюрные» версии персонажей вселенной Clash выглядят очень свежо.

Clash Heroes

Изометрический экшн с управлением как в Arena of Valor. В проекте игроку предстоит путешествовать по миру Clash of Clans, проходить карты, а также биться на аренах вместе с друзьями.

Проект также разрабатывается в Шанхае. Создается он на Unreal Engine 4. Как отмечают разработчики, для них это совершенно новый опыт разработки, которая еще далека от завершения.

***

Представители компании пишут, что «Обычно мы не показываем игры, которые находятся в активной разработке». И это действительно так. Ранее анонс обычно происходил одновременно с выходом игры в софтлонч. Сейчас же Supercell изменила своим правилам и в целом принятым на мобильном рынке практикам.

В компании объясняют это желанием сделать так, чтобы сообщества новых игр могли отслеживать развитие проектов, в том числе играя в них на самой ранней стадии.

При этом в Supercell уверяют, что если по итогу разработки игры не достигнут стандартов студии, то их закроют.

Это говорит о том, что Supercell взяла на вооружение опыт разработки Brawl Stars. Игру не стали закрывать после противоречивого софтлонча, а полтора года активно выпускали к ней апдейты, меняющие мету, монетизацию, интерфейс, управление и многое, многое еще. В итоге проект стал хитом.

***

В компании отметили, что это далеко не все игры, которые сейчас разрабатываются в стенах Supercell.

Финны надеются, что показанные проекты позволят увеличить аудиторию вселенной Clash, а также предложат фанатам бренда новый опыт.

Даже приблизительных дат запуска Supercell не дала. Сейчас она предлагает только подписаться на них в Twitter и на сайте clash.com, который после анонса успел как минимум раз упасть.

Лучшие и худшие игры Piranha Bytes — Готика, Risen и ELEX, топ всех игр и частей

13 декабря THQ Nordic анонсировала ремейк Gothic и выпустила в Steam играбельный тизер — от его успеха у игроков и зависит судьба обновленной версии культовой RPG. По этому случаю напоминаем вам о топе всех игр Piranha Bytes, которая «Готику» и создала.

Хороши ли игры авторов «Готики» и сколько в них души — одна из самых холиварных тем. Круче, наверное, только: «Старые части Fallout vs. новые». Все понимают, что Piranha Bytes уже двадцать лет делает одну и ту же игру. Когда-то эта игра была великой, но сегодня… вот тут и возникает спор. Одни от перерождений «Готики» устали, другие с удовольствием играют, потому что душевно и как в былые времена. Мы тоже на эту тему поспорили и по результатам составили топ.

1. Gothic 2: Night of the Raven

Piranha Bytes может выпустить сколько угодно отвратительных игр. Свое место в истории индустрии студия уже заработала благодаря второй «Готике» — одной из лучших игр в истории, занявшей 39 место в нашем топе 100 лучших игр всех времен. Особенно, если мы говорим про версию игры с аддоном «Ночь Ворона». Все, что нужно знать об игре я уже сказал в тексте для топа, так что здесь приведу его обновленный вариант. А подробнее о механиках оригинальных «Готик» чуть ниже расскажет Денис Князев.

Gothic 2 — маленькая и максимально «ламповая» игра, сделанная талантливыми людьми, осознающими свои возможности. Это путешествие по небольшому острову, на котором вручную посажено каждое деревце и каждый кустик. Атмосфера и антураж выверены идеально — не выбивается ни один элемент. Здесь нет одинаковых пещер и бесполезных километров пустошей. На каждом шагу что-то интересное. Ближе к финалу вы будете помнить все тропки и опушки, а мир игры станет родным. Любое событие Gothic 2 умела сделать запоминающимся: первая броня, первый побежденный орк, получения гражданства в Хоринисе, присоединение к одной из фракций — настоящий праздник!

Gothic 2 — очень неспешная игра, создающая уютную атмосферу. Здесь легко залипнуть на любой мелочи. Взять ту же ковку мечей, со всеми ее этапами: раскалить заготовку, придать форму, остудить, заточить… Что-то в этом была, даже в бессмысленных действиях вроде подметания пола и окучивания грядок. Удивительно, что максимальной известности игра добилась в России, а не в Японии, где люди умеют находить красоту в повседневности — Gothic-то как раз об этом.

Но Gothic 2 — и отличная ролевая игра, со сложной, но продуманной RPG-системой, выписанной вселенной, тоннами квестов, живыми героями, которые станут вам настоящими друзьями и хорошим фэнтези-сюжетом. Лор «Готики» вообще своеобразен: в нем, с одной стороны, полно белых пятен, с другой же — он выписан так аккуратно и реалистично, что придираться к нему совершенно не хочется. Это одно из самых «правдоподобных» фэнтези-произведений в играх, как ни крути. Ну и полная свобода, конечно же, без единой оговорки! Даже выглядит игра до сих пор мило: угловатые модельки прямиком из 2003 года, но реалистичные фототекстуры — складывается ощущение маленького, вырезанного из картона мирка.

Gothic 2: Night of the Raven — вершина творчества Piranha Bytes. Gothic 2 тоже была хороша, но побывав в Яркендаре, играть во вторую «Готику» без него уже не хочется. «Ночь Ворона» изменила баланс, сделала «Готику» еще более хардкорной и продуманной, заставив очень тщательно просчитывать развитие героя. Но что куда важнее — она расширила лор, позволила взглянуть на прошлое «готической вселенной», вернула в сюжет магов воды и бога Аданоса, ввела эпичную ветку Равена, хорошо известного по первой части персонажа. Сделала вторую «Готику» в сто раз круче, если совсем уж кратко.

В одном только Яркендаре контента было почти как во всей первой части — умели же когда-то! Лучший показатель качества игры — она до сих пор жива, новые масштабные моды не перестают выходить и в 2018 году. Такую любовь аудитории, как говорится, не купишь.

Автор: Денис Майоров.

2. Gothic 2

Оригинальная Gothic 2 заслуживает того, чтобы о ней говорили и без привязки к дополнению «Ночь Ворона». Хотя бы потому, что «обычная версия» — все же немного другая игра. Без магов воды, руин древних цивилизаций, изменений в балансе, но уже с массой всего, что сделало вторую часть одной из лучших RPG за всю историю видеоигр.

Если совсем просто, то Gothic 2 — это Gothic, в которую добавили новую огромную локацию, остров Хоринис, еще больше событий и возможностей. Изначально Piranha Bytes и не думала о большом продолжении, намереваясь сделать дополнение к первой части, но в итоге аддон вырос в масштабах настолько, что не прикрутить к нему цифру 2 было бы странно. Именно поэтому, кстати, сиквел внешне выглядит точно так же, как и предыдущая игра, да и геймплей остался тем же самым. Буквально.

Зато остальное стало больше и глубже. Понятно, что мир увеличился — теперь это была долина рудников плюс (почти) весь остальной остров Хоринис со столицей в одноименном городе. Наличие Миненталя во второй части — особый момент, потому что герой возвращался в него по сюжету, а это тот еще фансервис. После обрушения барьера колония заметно изменилась — превратилась в пустошь, населенную орками и драконами. Смотреть на разрушенный Старый лагерь и закованный в лед Новый, ходить по темным дорогам, над которыми раньше светило солнце, было непросто. Piranha Bytes уже тогда прекрасно знала, что ее главное оружие — воспоминания о прошлом, но в Gothic 2 она это знание еще использовала с умом.

В Gothic 2 появилось куда больше возможностей — настолько, что она легко могла поспорить не только с The Elder Scrolls, но и с каким-нибудь «иммерсив симом». Стандартная ситуация в начале игры — попасть в Хоринис, ворота которого охраняют суровые стражники. Вариантов масса: подкупить, договориться с торговцем и взять его пропуск, поработать фермером (репа!) и получить одежду крестьянина, собрать все травы в округе и заявить на входе, что опаздываешь к алхимику. В конце концов, можно было просто отыскать где-нибудь у городской стены холм и перепрыгнуть — за это герой, конечно, отхватывал, но все же. И уже через час игры ты узнавал, что неподалеку от Хориниса трется орк, которого в одиночку Безымянному не убить. И снова несколько решений проблемы — я знаю как минимум пять вариантов.

И вновь игровой мир был безумно притягательным — во многом потому, что идею с лагерями и карьерным ростом вывели на новый уровень. Во второй «Готике» герой мог присоединиться к паладинам, магам огня или к наемникам, но для этого нужно было пройти долгий путь. В паладины, например, всяких просто так не брали — сперва следовало вступить в ополчение Хориниса, а прежде — стать учеником у одного из городских мастеров. В большом монастыре Безымянного, решившего стать магом огня, ждала рутина, привычная для послушников, а на ферме Онара, чтобы стать наемником, надо было сперва заслужить уважение.

Сейчас все эти возможности едва ли вызывают восторг, но в 2002 году другой такой игры попросту не было — мало кто вообще мог предположить, что в виртуальном мире возможна жизнь. И речь не только о жизни главного героя, но и симуляции правдоподобного поведения NPC. По утрам они просыпались, шли на работу (и реально работали), затем уходили обратно домой или в таверну. Они это и в первой части делали, но продолжение от такой симуляции выиграло еще больше. Ну, а потом вышел аддон «Ночь Ворона», который сделал и без того отличную игру лучше.

Автор: Денис Князев.

3. Gothic

Тем, кто первую «Готику» не застал, сейчас сложно поверить, что в 2001-м Piranha Bytes создала поистине уникальную и во многом инновационную игру. Это сейчас студия по десятому разу использует древние клише, но тогда она задавала жанровую моду — по крайней мере, в компьютерных ролевых играх. Студия на равных соревновалась с могучей серией The Elder Scrolls, а в чем-то и выигрывала! К тому же Gothic была одной из очень немногих серьезных трехмерных RPG на PC, где в те времена королями жанра были изометрические игры BioWare и Black Isle.

В «Готику» сложно было не влюбиться. Она моментально, буквально в первые пятнадцать минут хватала тебя и убеждала, что впереди ждут большие приключения. В первом же диалоге один из знаковых для серии персонажей рассказывал герою о таинственном магическом барьере, колонии, захваченной рудокопами, суровых порядках и трех лагерях, к любому из которых можно было примкнуть. Да еще и мир полностью открытый и бесшовный — по-настоящему, а не как в Morrowind, с подзагрузками при открывании входных дверей. Такая свобода в начале 2000-х сбивала с ног.

При этом Gothic все делала по-своему, удивляя неподготовленного игрока еще сильнее. Управление поначалу казалось чудовищно неудобным — скажем, для удара надо было одновременно нажимать кнопку мыши и клавишу для движения вперед. Впрочем, к этому привыкали и на боевку в других играх смотрели уже с презрением. И прокачка была особенной — никакого распределения очков опыта вручную. За каждый уровень герой получал 10 поинтов, потом шел к учителю, и тот за деньги обучал Безымянного нужному навыку, повышал силу и остальные параметры. Учителей было много, каждый специализировался на чем-то своем.

Подход к устройству мира у Piranha Bytes тоже был особенный. Даже сейчас далеко не все сценаристы думают о том, как бы так с точки зрения сюжета объяснить ограничения мира, но в «Готике» уже в 2001 году был тот самый магический барьер. История известная: маги накосячили, и купол накрыл территорию больше, чем надо, так что ни заключенные, ни стражники, ни сами волшебники не могли выбраться из долины. Барьер без всяких проблем все пропускал внутрь, и обратно выпускал лишь магическую руду, необходимую королю для войны с орками. Простой получился бизнес. Короче, этот барьер стал весьма изящным способом объяснить, почему герой не может выйти за пределы Рудниковой долины. Еще и роль символа сыграл: купол всю игру висел над головой, был виден из любой точки игрового мира и со временем становился, по сути, отдельным персонажем.

Gothic — не лучшая часть серии лишь потому, что в продолжении было ровно то же самое, но больше. Зато она — самая важная. Именно в ней Piranha Bytes создала свою знаменитую ролевую формулу с учителями, лагерями, полной свободой передвижения и стремлением создать небольшой, но уютный и насыщенный событиями мир. И да, для первой «Готики» тоже все еще выходят моды.

Автор: Денис Князев.

4. Risen

Risen, пожалуй, последняя однозначно хорошая игра Piranha Bytes. После скандалов, связанных с Gothic 3 и разрывом отношений с издателем JoWooD, студия выпустила игру, которая подобралась к первым двум «Готикам» максимально близко и при этом работала нормально, почти без багов — по крайней мере, на PC. К тому же тогда, в 2009 году, еще никто не думал, что «Пираньи» будут всю жизнь пытаться создать Gothic в других декорациях, и потому Risen выглядела как возвращение к истокам. Что-то вроде «у нас отобрали любимую серию, но мы сделаем то, что умеем лучше всего». И вот в таком контексте это работало.

Кроме того, Risen была первой игрой, не связанной с «Готикой». Можно было подумать, что Piranha придет в себя, соберется с силами, начнет новую серию на знакомых механиках и затем уже будет менять привычную формулу под современные стандарты. Сейчас мы знаем, что черта с два, но тогда не знали, так что Risen выглядела как отличная игра от авторов «Готики». Да она и была таковой, чего уж там.

Вселенную вновь сделали фэнтезийной, хотя все происходило на островах, похожих на тропические — никаких европейских средневековых замком и всего такого. На место злых богов пришли титаны, а одной из самых мощных сил в мире игры стала инквизиция. В остальном все было по-прежнему: центральный островной города, в который просто так не попадешь, монастырь с магами, где героя ждала судьба послушника, и наемники, сидящие на другом конце острова. И прокачка такая же — с учителями.

Казалось, будто разработчики делают все правильно. Вместо необъятного мира, как в Gothic 3 — скромный по размерам, но уютный и насыщенный событиями мир, как в самой первой «Готике». Вместо бездумно упрощенной боевой системы, опять же из прошлой игры — неплохое подобие фехтования с блоками и контрударами. Вместо политической и военной возник в сюжете — история про древнюю цивилизацию, храмы, возникшие из-под земли, и могущественных созданий.

Главное, что Risen работала как «Готика» — уже в самом начале увлекательные приключения в интереснейшем мире и не обманывала. Этого поклонникам, которые по-разному пережили релиз Gothic 3, и не хватало. Вскоре фраза «игра, похожая на Gothic» будет означать провал.

Автор: Денис Князев.

5. Gothic 3

Третья «Готика» — хорошая игра. Это все-таки большая, «душевная» RPG. Масса удачных квестов, хорошая ролевая система, отличная для своего времени картинка, та самая музыка от Кая Розенкранца и почти та самая «готическая» атмосфера. Но Gothic 3 — первая игра, в которой Piranha Bytes явно не рассчитала силы. Вместо камерного приключения на уютном острове — целый континент с тремя климатическими зонами. Государство Миртана со столицей из которой командовал тот самый король Робар! Северные земли Нордмара! Королевство Варрант, с которым Миртана когда-то даже вела войну! Вырисовываются масштабы уровня The Elder Scrolls — с четвертой частью которой Gothic 3 как раз бодалась. И такая конкуренция ей уже была ни к чему, вредила.

Получилось странно. С одной стороны, сложно было закрывать глаза на величественные города, состоящие из десятка домов — привычная по ролевым играм условность, но она уже и 2006-м смотрелась не красиво. Легендарная пустыня, которую можно за две минуты пересечь — ну совсем же смешно. С другой стороны, в сравнении со второй «Готикой» масштабы мира все-таки выросли сильно, а вот столь же плотно заполнить его контентом у разработчиков не вышло. Вот и бегали мы по пустым лугам, лазили по одинаковым пещерам. И это в «Готике»!

Но это еще мелочи, потому что собственные амбиции разработчики не вывезли банально на техническом уровне. Насколько несбалансированной и забагованной игрой была Gothic 3 — тема для отдельной статьи (уж о ставших мемом кабанчиках вы точно слышали). В чистом виде на релизе в нее было практически невозможно играть (буквально, она не запускалась), спустя десятки патчей ситуация исправилась не сильно. Работала хоть как-то — и на том спасибо.

В нормальное состояние третью «Готику 3» в итоге привели фанаты, играть в нее без последней версии комьюнити патча просто невозможно. Скажу больше, если уж запускать сегодня Gothic 3, то на нее стоит накатить не только патчи от фанатов, но и некоторые моды: Questpaket, Content Mod, «Последствия» — стандартный обязательный набор, который можно посмотреть на любом фанатском форуме. Только так Gothic 3 станет той игрой, которую мы ждали в 2006 году — богатой на контент, насыщенной и продуманной.

Разработчики сделали половину работы, оставив остальное самим фанатам. Это нормальный подход? Можно попытаться их оправдать, сказав, что во всем виноват переезд на новый движок, но нас-то волнует финальный результат. И это я еще не углублялся в другие проблемы — поломанную боевую систему (кое-как починенную все теми же фанами) и сюжет, который просто повторил основные мотивы первых двух игр, напихав побольше знакомых персонажей, чтобы растопить наши сердца.

Автор: Денис Майоров.

6. Risen 2: Dark Water

Я никогда не считал Risen 2 плохой игрой, несмотря на ее позицию в нашем рейтинге. Более того, ее я прошел до конца, чего не могу сказать о первой части. В Risen 2 был пиратский сеттинг, с камзолами мушкетами — один из моих любимых, что сказалось на впечатлениях тогда, 6 лет назад.

Но сейчас, глядя в прошлое, я могу сказать, что это просто еще одна типичная игра Piranha Bytes, и даже многочисленные эксперименты разработчиков этого не сгладили. Да и перескочили в новый антураж они без всякой логики и подготовки — больше похоже на отчаянный шаг. Это он и был — издателю не понравились продажи первой части. Майк Хоге, геймдиректор оригинала, работавший еще над оригинальными «Готиками», хотел развивать серию по привычной схеме и дальше делать «Готику». А вот Бьорн Панкрац предложил абсолютно новую «пиратскую» концепцию. Что выбрал издатель — мы знаем. Хоге после этого, кстати, покинул студию, команду разработки всех следующих игр возглавлял уже Панкрац.

В нововведениях Risen 2: Dark Water дурного больше, чем хорошего. В особенности это касается магии, которой в игре толком и нет. В первой части были стихийные заклинания — классика. Но в пиратскую тематику сиквела классика, видимо, не вписалась, поэтому ее просто вырезали, заменив на магию вуду — крутая механика, позволяющая брать под контроль разных персонажей в игре, но боевую-то магию это как должно было заменить? В Risen 2 три магических жезла с разными атаками — все.

Но самый непонятный мне бред в Risen 2 — необходимость выбирать между вудуизмом и огнестрельным оружием. Причем выбор происходит на уровне развития героя, то есть нельзя одновременно уметь в вуду и стрелять из мушкета. Ну и кто это придумал? Зачем вообще нужно было как-то связывать или противопоставлять друг другу эти ветки навыков? Наверное, в Piranha Bytes были уверены, что их игра настолько крута, что каждый пройдет ее минимум два раза.

Ладно, предположим, это сделано в угоду геймплею, балансу, еще чему-то. Предположим! Но почему это так тупо и нелогично обосновано в игре? Можно же было, например, подглядеть замечательное геймплейное решение из Arcanum, где углубленное изучение магии приводило к тому, что герой выводил из строя технические приспособления, а инженеры не могли постичь магию, потому что были слишком рациональными. Нет, надо было сделать вилку без возможности вернуться назад!

Я все равно ценю Risen 2 и проведенные в ней 40 с лишним часов за первую и последнюю для меня пиратскую «Готику». Напялить треуголку, обнажить красивую рапиру и стоять так, с попугаем на плече, на корме собственного корабля в мыслях, куда бы отправиться дальше — круто. Вот только настоящего пиратского приключения за этой ширмой не было. Даже на корабле плавать нельзя — нафига он вообще был нужен?

Автор: Георгий Копьев.

7. Elex

Elex — самая амбициозная и большая игра «Пираний», новая вселенная, уход от типичного фэнтези и все такое. Но это снова «Готика». Как в 2001 году разработчики придумали одну схему — так до сих пор и используют. Я был бы не против — та же TES тоже существует до сих пор — если бы Piranha Bytes меняли в своей схеме хоть что-то, кроме сеттинга.

У «Элекса» был потенциал — технофэнтези штука довольно редкая, получиться что-то свежее могло. А получилось слишком неровно — иногда вроде бы красиво, иногда вроде бы интересно. Но древние технологии «Пираний» красоту чаще всего убивают, а источники вдохновения для вселенной почти всегда настолько явные, что игра становится похожа на пародию. Вот тут мы пытались сделать свой «Фоллаут», вот тут смотрели на TES, а тут даже не пытаемся маскировать «Готику». Да и фэнтези в игре все-таки больше, чем всего остального.

А так, из чего состоит Elex: снова фракции, снова учителя, снова квесты про сбор репы. С квестами совсем смешно — классных много, но еще больше переписанных заданий все тех же «Готик», имена поменять и готово. Боевая система умудрилась деградировать со времен Risen 3 и вышла совсем уж неадекватной. Зато разработчики гордятся распорядком дня у NPC и искренне верят, что в 2017 году этого достаточно, чтобы сделать мир игры живым. Мы под конец 2017 года написали на игру пародийный обзор в духе игрожура начала нулевых, но, пожалуй, только так об игре сегодня и можно говорить.

Что обиднее всего, так это то, что игру я после анонса ждал. Даже после первой геймплейной демонстрации ждал — верил, что корявые анимации всего лишь издержки альфы. Но нет, просто «Пираньи» так представляют себе современную ролевую игру. Меняют декорации, собирают в них «Готику» и сверху добавляют что-нибудь эдакое — мушкеты там, или вот джетпак. Меняет ли это суть? Если бы! Все это достигло таких масштабов, что говорить о сюжете, ролевой системе и прочих RPG-моментах уже и некогда. Студия будто совсем остановилась в развитии — ни фантазии, ни скиллов.

И остановите кто-нибудь гигантоманию разработчиков — ну сколько можно командой в тридцать человек пилить «огромные открытые миры». Зачем нам три полупустые климатические зоны? Мы еще Gothic 3 не забыли.

И тем не менее, Elex — не худшая игра «Пираний». Свою долю кайфа я от нее все-таки получил — благодаря исследованию мира (что-то в нем отыскать все же можно), благодаря интересным компаньонам и некоторым квестам. Даже оценку я игре поставил не самую низкую. У «Элекса» есть свой шарм, но его слишком мало — игра во многих аспектах раздражает, а не увлекает. Впрочем, еще один шанс «Пираньям» я все-таки дам — в конце-концов, их сделанная на коленке «Готика 7» оказалась лучше, чем «межгалактический блокбастер» Mass Effect: Andromeda — так что почему бы и нет?

Автор: Алексей Егоров.

8. Risen 3: Titan Lords

Забавно, но во многом Risen 3 все-таки получше второй части. Пиратский сеттинг остался, но теперь разработчики его развивали, а не пытались собрать с нуля — поэтому мир получился куда более гармоничным и менее китчевым, без попугаев на плече и «Аррр! Тысяча чертей!». К тому же Piranha Bytes попыталась сплавить мотивы первой и второй части, отчего мир Risen местами все-таки напитался атмосферой «готического» средневековья.

Ну и плавать на корабле наконец-то можно — это выглядит и ощущается немного неловко и во многом условно, но хоть что-то!

Вернулась более-менее нормальная магия — кроме вуду добавили кристальную и руническую, с нормальными боевыми заклинаниями. Над фехтованием тоже поработали, во второй части на фоне мушкетов смысла в нем не было вообще. Прогресс есть. Игра не самая плохая на свете, не думайте.

Так почему же Risen 3 так низко в списке? Да потому что разработчики опять не смогли обуздать свои амбиции! Piranha Bytes снова попыталась собрать огромный открытый мир — кажется, больше, чем в третьей «Готике» и Risen 2 вместе взятых. Это вылилось не только в пустые MMO-локации, но и в дурацкие MMO-квесты. Такого количества «подай-принеси» нет даже в Elex, что удивительно. Risen и Risen 2 были умеренно-линейны, а вот Risen 3 свободу игрока никак не сдерживает, что скудность мира выпячивает еще сильнее. Еее, мы можем рассмотреть хреновый опенворлд со всех сторон!

На самом деле, среди всех игр Piranha Bytes — Risen 3 меньше всего похожа на «Готику». Потому что в ней нет и намека на уютную атмосферу. В ней нет приятного чувства прогресса и постоянного роста. У героя нет никакой мотивации присоединяться к фракциям, а у игрока — следить за сюжетом, в котором главный мотив привычный: «Вернем старых персонажей! Фансервис!».

Risen 3 и Elex — плохи примерно в равной степени. Обе игры вышли на пике творческого кризиса «Пираний». Они могли бы разделить одно место, но в Elex разработчики хоть на миллиметр, но сдвинулись с места. Хотя бы в том, что запустили новую серию.

Автор: Денис Майоров.

Как «Королевская викторина» Тора Фридрикссона заработала 2,5 миллиона загрузок за 3 недели — TechCrunch

В первые несколько недель после выпуска последняя игра от основателя QuizUp Тора Фридрикссона заняла первое место в разделе игр в Apple App Store и была лучшим приложением (на короткое время) в App Store в целом.

С момента запуска 17 июня Trivia Royale была загружена более 2,5 миллионов раз, при этом, по данным компании, удержание в первый день составляет 45%, а в неделю — 45%. Среднее ежедневное использование на одного пользователя составляет около 30 минут. В настоящее время он занимает шестое место в категории бесплатных игр в App Store.

В мобильных играх недостатка нет, но в таком загроможденном пространстве сложно пробиться сквозь шум. Так как же Trivia Royale это сделала?

Игра, которая позволяет пользователям соревноваться в пустяковых турнирах на 1000 человек с одним выбыванием, построена на платформе Teatime Games. Teatime подчеркивает удовольствие от игры против других людей в среде мобильных игр, давая пользователям возможность общаться через видеочат, пока они играют в игру на своем смартфоне.

Платформа позволяет разработчикам игр использовать эту функцию видеочата, которая поставляется с фильтрами лиц в стиле Snapchat или аватарами в стиле Apple Memoji, в своих собственных играх. Но для того, чтобы Teatime действительно преуспела в качестве игровой платформы, компании нужна была хитовая игра, сказал Фридрикссон.

Серийный предприниматель сказал TechCrunch, что решил снять шляпу генерального директора и вернуться к своим продуктовым корням, сосредоточившись на категории, которую мало кто знает так хорошо, как он: мелочи.

Турнир Trivia Royale сочетает в себе масштаб Battle Royale с долговечностью мелочей — будь то Jeopardy, HQ Trivia, мелочи бара или что-то еще, мы не можем насытиться этим — или позволяет пользователям сразиться с одним другим игроком в одной категории из мелочей.

Я немного поигрался с игрой и могу сказать, что она очень хорошо сделана, от дизайна до производственной ценности. Но более важными, чем механика турнира, шрифт или даже содержание вопросов, являются аватары, которые позволяют пользователям самовыражаться с помощью настройки и их реальных выражений лица.

Но все это ничего не значит, если игроки не присоединяются к игре. Так как же Trivia Royale заработала более 2,5 миллионов загрузок (и восхождений) за считанные дни?

Большая ставка на TikTok

Фридриксон сказал TechCrunch, что он должен отдать должное своим детям (15 и 11 лет). Его дочь рассказала ему о TikTok и дала ему список своих любимых звезд, включая Эддисон Рэй и Дикси Д’Амелио.

Как игра, которую я сделал за выходные, собрала 2 миллиона загрузок с помощью ASO | Олег Якубнеков | ironSource LevelUp

Пару лет назад я хотел превратить мои теоретические знания по оптимизации магазина приложений (ASO) в рабочий навык.

Итак, я решил разработать мобильную игру. Моя цель состояла в том, чтобы подтвердить гипотезу о том, что на сверхконкурентном рынке мобильных игр вы можете запустить продукт, который вырастет во что-то большое, исключительно за счет органического трафика.

Позвольте мне сразу сказать, что я подтвердил эту гипотезу: мобильная игра, которую мы создали за выходные, в конечном итоге собрала более 2 миллионов загрузок и получила более 30 000 новых пользователей в день на пике, причем все благодаря органическому трафику.

Но путь к успеху не был похож на первоначальный план. Вот история развития проекта и того, как одно небольшое изменение увеличило количество загрузок на 200%.

Сразу решил, что хочу сделать игру. В то время прошел почти год с тех пор, как я ушел из Zeptolab (разработчик серий Cut the Rope, King of Thieves и CATS), и мне очень не хватало острых ощущений и радости от разработки игр.Это была возможность вернуться к этому старому хобби.

Я потратил две недели на поиск и изучение популярных игровых ниш в магазинах приложений. Я исследовал пространство, выбирая потенциальных конкурентов, с которыми мне пришлось бы побороться за первое место в результатах поиска.

Проведя анализ, я решил создать симулятор грузовика. Не вдаваясь в подробности, вот причины, по которым я выбрал эту нишу.

  1. Это была ниша с большим органическим трафиком, и, что самое главное, она росла.Лучшие игры получали миллионы загрузок в месяц (для анализа я использовал Sensor Tower).
  2. Несмотря на то, что в этом сегменте были явные лидеры, было также много приложений с более чем 100 тыс. Установок в месяц, что указывало на то, что игры получали органический трафик различными способами.
  3. Большинство игр были низкого качества и монетизировались за счет рекламы. Это означало, что пожизненная ценность их пользователей (LTV) была низкой, и они не могли позволить себе привлечение платных пользователей. Это были хорошие новости, потому что я тоже не мог себе этого позволить.
  4. Эти приложения не привлекали пользователей через платную рекламу и не продавались в магазинах приложений. Они выживали исключительно за счет органического трафика из поиска и рекомендаций магазинов приложений.

Вот пример одного из самых популярных симуляторов грузовиков, который был загружен более 700000 раз в течение месяца только в Google Play:

Вот как выглядел мой первоначальный план:

1. Сделайте аркадную игру про грузовики.
2. Запустить в Google Play. Поиск и рекомендации работают в Google Play намного лучше, чем в Apple App Store, поэтому я выбрал этот вариант для эксперимента.
3. Превратите теоретические знания об ASO в прикладные навыки, потратив 1000 долларов на запуск продукта и его продвижение.
4. Заработай (если повезет).

Вот что произошло на самом деле…

Я сделал игру вместе с другом (он пожелал остаться анонимным, но во многих отношениях он заслуживает равных заслуг за успех этого проекта). На то, чтобы придумать концепцию, у нас ушло около недели.

В итоге мы решили сделать игру по известной рекламе Volvo.В этой рекламе Жан-Клод Ван Дамм проделал разрез на боковых окнах двух движущихся грузовиков. Мы подумали, что игрокам будет интересно попробовать стать водителем правильного грузовика.

Целью игры было пройти как можно дальше, не давая Ван Дамму упасть. Задача усложнялась тем, что левый грузовик действовал непредсказуемо. Он мог ускоряться и переключаться с полосы движения. Игрок, управляющий правым грузовиком, должен адаптироваться к левому грузовику и удерживать Ван Дамма на ногах. Геймплей стал сложным, когда грузовики достигли дорожных рекламных щитов, потому что Ван Дамму приходилось делать шпагаты каждый раз, когда грузовики заходили под ним.Это была казуальная аркада с увлекательным хардкорным геймплеем, которая сводила некоторых игроков с ума.

Мы разработали игру на Unity за выходные. Мы потратили еще неделю на создание копии и материалов для магазина приложений, тестирование на разных устройствах (Android был настоящей проблемой) и реализацию монетизации рекламы в игре (имея в виду пункт 4 нашего плана — «заработать немного денег, если мы» повезло »).

Вот трейлер игры:

Мы запустили игру 15 мая 2016 года. В день запуска было не так много новых пользователей, кроме нас и пары друзей.Пришло время научиться получать органический трафик с помощью тактики ASO.

Нашей первой целью был органический поисковый трафик в магазине приложений. У нас было 1000 долларов, чтобы опередить наших конкурентов и привлечь поисковый трафик. Я понял, что у меня нет шансов сразу же завоевать верхние ключевые слова. Поэтому вначале мы ориентировались на поисковые запросы с низкой и средней конкуренцией.

Детальный анализ семантического ядра с помощью ASOdesk позволил нам выделить три высокоприоритетных поисковых запроса, которые имели приемлемую конкуренцию и достаточный трафик.

Мы использовали следующий процесс, чтобы подняться на вершину рейтинга по ключевым словам из нашего целевого списка:

  1. Мы изменили название игры так, чтобы оно содержало ключевое слово, за которое мы соревнуемся. Наличие поисковой фразы в заголовке максимизировало шансы занять высокое место для этого ключевого слова в результатах поиска.
  2. Мы запустили рекламную кампанию и получили трафик только в России, но из-за алгоритмов Google Play это повлияло на позиции приложения в результатах поиска по целевому ключевому слову и в других странах.

Кампания по продвижению по каждому поисковому ключевому слову длилась несколько дней (в зависимости от времени, которое потребовалось для достижения топовых позиций). Некоторые ключевые слова, которые можно было одновременно разместить в заголовке, продвигались вместе. Достигнув трех верхних позиций по определенному ключевому слову в Google Play, мы изменили название приложения, чтобы в нем появилось новое ключевое слово, а затем провели аналогичную кампанию.

В конце кампании по первому поисковому ключевому слову органический трафик за пределами России достиг 40 загрузок в день (правая ось Y на графике).После парной кампании для второго и третьего ключевых слов количество загрузок за пределами России достигло 70 в день, а в самой России — до 500.

Красными линиями отмечены периоды рекламных кампаний с таргетингом на определенные ключевые слова; синяя линия показывает количество загрузок в России; зеленая линия — количество скачиваний за пределами России (там не было никакой рекламной активности).

Если бы у нас было больше денег на продвижение, мы могли бы продолжать последовательно завоевывать все больше и больше высокочастотных ключевых слов, сохраняя позиции для старых.

Но из-за ограниченного бюджета я решил пойти ва-банк и потратить оставшиеся деньги на один мощный поисковый запрос, который мог бы вывести игру на вершину. Это был запрос «Euro Truck Simulator 2». Так называлась популярная игра, доступная в Steam, поэтому люди очень часто искали ее в магазинах мобильных приложений, хотя ее там не было. В рамках этой кампании мы также продвигали запрос «Euro Truck Simulator», чтобы повлиять на оба поисковых запроса.

Ставка проиграна.Игра поднялась только до 7-й позиции в США по поисковому запросу «Euro Truck Simulator 2» и до 5-й позиции в «Euro Truck Simulator». В некоторых других странах игра заняла еще более низкую позицию.

Мы получили некоторый органический трафик, но не было денег, чтобы поддержать наши позиции в результатах поиска по этому ключевому слову. Рейтинг Epic Split Truck Simulator начал постепенно снижаться в результатах поиска по всем использованным ключевым словам. Скачивания тоже упали.

Через пару недель игра стабилизировалась на 50 загрузках в день. Мы исчерпали весь свой бюджет, набрались опыта и заморозили проект. Но мы по-прежнему оставляем игру в Google Play.

Переломный момент наступил в конце ноября (через полгода после запуска), когда Epic Split неожиданно начал значительно расти (в основном в России и странах СНГ).

Найти причину резкого роста было непросто. Приложение не было представлено в магазине приложений, позиции в поисковом запросе остались прежними, а игра не появлялась в тщательно отобранных списках, таких как «лучшие приложения» в магазине приложений.После некоторого исследования я не нашел ни одного упоминания об игре ни в одном техническом издании или блоге.

Чтобы узнать, откуда пришли пользователи, я начал писать всем, кто оставил отзыв, просить их связаться со мной и рассказать, как и где они узнали об игре.

Оказалось, что игра каким-то образом попала в студенческое сообщество. Обнаружив Epic Split, эти пользователи начали соревноваться и пытались обыграть друг друга в игре.

Эпический сплит начал распространяться из уст в уста.Это дало приложению мощный старт в Google Play, что затем помогло игре занять лидирующие позиции по релевантным поисковым запросам в магазине приложений. Он также удостоверился, что продукт был выбран системами рекомендаций магазинов приложений.

Рекомендуемые механизмы приложений Google Play не могут рассматриваться как часть фичеринга. Они персонализированы для каждого пользователя. Вот почему их было так сложно идентифицировать.

Узнав механизм, который помог Epic Split развиваться, мы начали экспериментировать с игрой и развивать ее успех.Одно из изменений, которое мы внесли, касалось значка игры, что очень неожиданно повлияло на рост продукта.

Справа оригинальный значок. Слева — новый значок, который мы разработали для игры.

Вот что произошло:

  • 20 января мы запустили новый значок (слева) для 100% пользователей.
  • После этого количество загрузок резко (почти втрое) увеличилось, и мы решили проверить, связано ли это с иконкой или нет.
  • 26 января 50% посетителей Google Play были представлены со старым значком, а остальные 50% видели новый.
  • 27 января мы остановили эксперимент, потому что он отрицательно сказался на количестве загрузок.

По результатам эксперимента выяснилось, что с новой иконкой конверсия в скачивание была на 80% выше. Но при этом влияние на количество загрузок было значительно больше (+ 200%). Почему?

Количество загрузок по дням:

Количество загрузок по часам:

Причина в том, что основным источником трафика для Epic Split была коллекция рекомендаций, представленная на главной странице магазина приложений.Новый значок имел более высокий CTR, и это повлияло на воронку приобретения на нескольких уровнях, что в конечном итоге имело несколько эффектов:

  • Конверсия из отображения значка приложения в разделе рекомендаций в щелчок по блоку рекомендаций в Google Play. домашняя страница увеличилась. В результате на страницу приложения заходило больше пользователей.
  • Коэффициент конверсии страницы приложения также увеличился благодаря новому значку.
  • Следовательно, общий рост конверсии (от показа в рекомендации к загрузке) стал равен результату улучшения показателей конверсии на двух предыдущих этапах.
  • Вышеупомянутые факторы заставили Google Play чаще рекомендовать игру и ставить ее выше среди рекомендуемых приложений, поскольку она с большей вероятностью будет преобразована в загружаемую.

Итак, одно небольшое изменение в значке привело к трехкратному увеличению количества загрузок приложения.

Продолжаем заниматься ASO оптимизацией страницы приложения, работаем над иконкой и скриншотами. Эффект от этой работы был намного больше, чем прямые попытки завоевать верхние строчки результатов поиска.

В течение следующего месяца почти во всех ключевых странах коэффициент конверсии страниц Epic Split стал заметно выше среднего по отрасли для аналогичных приложений. В результате Google Play продолжил расширять круг пользователей, которым игра показывалась в ящиках с рекомендациями. Рост, начавшийся в странах СНГ, постепенно распространился на другие.

Следовательно, количество загрузок резко увеличилось. В наш лучший день у нас было более 30 000 новых пользователей. Затем в течение нескольких месяцев количество новых пользователей стабилизировалось на уровне 5000 в день, затем упало до 1000 и постепенно вернулось к 100 загрузкам в день.

Снижение сильно коррелировало со снижением конверсии страницы приложения. Я предполагаю, что по мере того, как игра продолжала развиваться, становилось все меньше и меньше новых пользователей, заинтересованных в установке игры. Коэффициент конверсии упал, из-за чего Google Play стал меньше продвигать игру.

  • Делайте игры по выходным — иногда они стреляют по звездам. У Epic Split было почти 2 миллиона загрузок, а монетизация рекламы помогла нам заработать более 15 тысяч долларов дохода.
  • Игра была нацелена на большую нишу и была уникальной, что обеспечило ей достаточно большую целевую аудиторию.Нам удалось выйти на эту аудиторию с помощью различных механизмов Google Play.
  • ASO — это не просто получение поискового трафика, но и оптимизация всех ключевых этапов воронки на пути пользователя к загрузке приложения. В данном случае эффект от такой оптимизации оказался значительно выше, чем эффект от кампаний, ориентированных на определенные поисковые ключевые слова.
  • Проведение исследования, изучение целевого рынка и разработка маркетингового плана — хорошая идея.Однако после запуска игры вы должны быть готовы изменить свой план и действовать в соответствии с новой полученной информацией. Например, я подумал, что будет очень легко сбросить доминирующие игры-симуляторы грузовиков с первых позиций в результатах поиска. Но даже в пылу бурного роста Epic Split Truck мы не смогли закрепиться в лучших результатах.
  • При разработке каналов роста игры необходимо учитывать органический трафик и оптимизацию магазина приложений. Мы сделали простую аркадную игру, у которой показатель удержания в первый день составлял всего 15%, а наш LTV был меньше 0 долларов.02 на пользователя. Но если бы у нас была качественная игра, скажем, с LTV $ 0,20, мы могли бы неплохо заработать.
  • Маркетинг — важная часть создания нового продукта. Запомни.

Get City Island 3 — Building Sim

Если вам нравятся игры с экзотическими деревнями и городскими постройками, то вам понравится City Island 3 — Building Sim! Присоединяйтесь к более чем 25 миллионам игроков и начните играть в эту популярную игру-строитель уже сегодня! Начните на экзотическом острове с наличными деньгами и золотом, а оттуда начните строительство города.Просто начните с постройки одного дома, расширьте его до деревни, затем создайте город и попытайтесь расширить его до мегаполиса. Если вам понравились наши предыдущие игры-симуляторы: City Island 1 и 2, вам обязательно понравится наша третья игра с градостроителями! На этот раз у вас будет собственный архипелаг для строительства городов! Вы можете разблокировать здание и построить его на райском экзотическом туристическом острове, на острове вулкана, болоте, пустыне и многом другом! По-настоящему крутое городское строительство позволяет строить города, деревни, комплексы или мегаполисы.Стройте его как хотите, но внимательно следите за балансом количества людей, рабочих мест, очков счастья. Радуйте своих граждан красивыми украшениями, зарабатывайте пиратские сундуки и создавайте рабочие места, чтобы зарабатывать деньги и золото от своих счастливых граждан. Люди в вашем собственном городе будут давать квесты и давать отзывы о том, насколько хорошо у вас дела! Кроме того, вы можете украсить свой деревенский город, разместив пешеходные дорожки, реки, железные дороги с поездами, транспорт, парки и сотни других забавных и красиво оформленных предметов.Если вам нравится играть в бесплатные городские игры, то строительство города в City Island 3: Building Sim — ваш лучший выбор! ** ОСОБЕННОСТИ ** — Легко играть в симулятор строительства — Стройте и украшайте красивые острова вашего собственного архипелага, используя более 300 уникальных предметов, проявите изобретательность! — БЕСПЛАТНО играть в игру про магната — Поддержка планшетов — ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ графика — Интуитивно понятный игровой процесс со сложными задачами, наградами и достижениями — Наслаждайтесь веселыми квестами, которые помогут вам создать свой собственный виртуальный рай в этой бесплатной городской игре! — Валюта: золото и наличные, пиратские сундуки. — Привлекайте горожан парками, деревьями, железной дорогой с поездами, лодками, украшениями и общественными зданиями. — Получайте прибыль от своих коммерческих зданий — Улучшайте здания своего города — Помогите своим гражданам построить город на этом экзотическом острове. — Разблокируйте транспорт на новые острова — Собирайте опыт и повышайте уровень, чтобы открыть новое здание для строительства — Собирайте десятки НАГРАД во время игры — Расширяйте свой город, чтобы освободить больше места для строительства большего количества зданий, транспорта и развития своей деревни до мегаполиса с высокими зданиями. — Ускорение строительства / обновления — Множество приключений, пиратских сундуков и квестов, которые нужно разблокировать — Расширяйте свой город над сушей и морем — Много часов бесплатного веселья

Показать больше

Платная игра на ПК

1.Платформа Paid to Play на платформе ПК может воспроизводиться только на ПК Razer Cortex.
2. Заработок Razer Silver за игровое время и другие кампании на ПК Cortex в настоящее время доступен для всех пользователей по всему миру.
3. Чтобы получить Razer Silver в программе Paid to Play, вы должны войти в систему с существующим идентификатором RazerID на ПК с Razer Cortex. Чтобы создать новый RazerID, посетите https://razerid.razer.com.
4. Любая невостребованная сумма Razer Silver за период, когда она была заработана, будет автоматически аннулирована строго через 24 часа.
5.Чтобы заработать Razer Silver, играя в игры, поддерживаемые Paid to Play, необходимо запустить Razer Cortex PC.
6. Чтобы заработать Razer Silver, играя в игры, поддерживаемые Paid to Play, вы должны использовать правильные версии Razer Cortex для ПК и запускать поддерживаемые игры через Razer Cortex для ПК.
7. Razer Silver нельзя заработать, если компьютер Razer Cortex не запущен.
8. Пользователи будут получать 5 Razer Silver за каждую минуту игры, максимум 50 Razer Silver каждый день. Это исключает бонусные кампании, такие как кампании с двойным множителем или более.
9. Присуждение большего количества Razer Silver за игровую активность и / или другие кампании Cortex для ПК будет зависеть от исключительных решений и изменений Razer.
10. Срок действия каждого Razer Silver, полученного в программе Paid to Play и Cortex PC, составляет 12 месяцев с даты получения / востребования.
11. Каждая учетная запись RazerID может содержать не более 300 000 Razer Silver. После этого нельзя будет заработать или добавить серебро в ваш кошелек.
12. Заработанные Razer Silver можно использовать для обмена на продукты Razer, купоны на скидку, игры, подписки и многое другое здесь.
13. При выкупе здесь вознаграждения Razer Silver выдаются в виде цифровых кодов ваучера, и некоторое время их запасы в порядке очереди. Резервирование наград не допускается.
14. Razer Silver нельзя обменять на наличные, и они не подлежат возврату после истечения срока их действия или вычитаются после того, как было произведено погашение вознаграждения.
15. Рекомендации новых платных игр будут предлагаться еженедельно, с изменением частоты.
16. Razer Cortex PC будет основным организатором всех мероприятий Razer Silver в приложении.Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обратитесь в службу поддержки Razer за дополнительной информацией.
17. Если вы столкнетесь с техническими трудностями во время игры в платные игры на ПК Cortex, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки Razer.
18. Razer ID, Razer Silver, другое программное обеспечение и услуги могут регулярно проходить плановое обслуживание для улучшения и улучшения обслуживания. В эти периоды это может повлиять на получение Razer Silver и / или получение вознаграждений. В этом случае или в маловероятном случае непредвиденного отключения услуг Razer может быть не в состоянии предоставить вам серебро взамен.
19. Razer Cortex для ПК и Paid to Play оставляют за собой право изменять, дополнять, модифицировать, приостанавливать, продолжать или прекращать все или любую часть кампаний Razer Silver в индивидуальном или общем случае в любое время без предварительного уведомления.
20. Применяются другие условия.

Все, что вам нужно знать — PlayStation.Blog

Сегодня мы объявили важные новости для PlayStation Now. Мы знаем, что у вас могут возникнуть вопросы, поэтому мы составили удобное руководство, которое расскажет вам все, что вам нужно знать о потоковой передаче и загрузке игр на PS Now.

Давайте перейдем к делу.

В двух словах, как меняется PS Now?
С 1 октября в службу PS Now будут добавлены следующие популярные игры-блокбастеры: God of War, Grand Theft Auto V *, Infamous Second Son и Uncharted 4: A Thief’s End. Эти игры будут доступны с 1 октября по 2 января 2020 г. для потоковой передачи на систему PS4 или ПК или для загрузки на систему PS4.

Кроме того, мы предлагаем PS Now по новой более низкой цене, сохраняя ее в соответствии с ценами на другие услуги потоковой передачи развлечений.Вот цены с сегодняшнего дня:

  • США: 9,99 долларов США — ежемесячно / 24,99 долларов США — ежеквартально / 59,99 долларов США — ежегодно (от 19,99 долларов США / 44,99 долларов США / 99,99 долларов США)
  • CAN: 12,99 долларов США — ежемесячно / 34,99 долларов США — ежеквартально / 79,99 долларов США — ежегодно (от 19,99 долларов США / 44,99 долларов США / 99,99 долларов США)
  • ЕС: 9,99 евро — ежемесячно / 24,99 евро — ежеквартально / 59,99 евро — ежегодно (от 14,99 евро / (н / д) / 99,99 евро)
  • Великобритания: 8,99 фунтов стерлингов — ежемесячно / 22,99 фунтов стерлингов — ежеквартально / 49,99 фунтов стерлингов — ежегодно (от 12,99 фунтов стерлингов / (нет данных) / 84,99 фунтов стерлингов)
  • JP: 1180 йен — ежемесячно / 2980 йен — ежеквартально / 6980 йен ежегодно (от 2500 йен / 5900 йен /
  • (нет данных)

Я уже подписан на 12 месяцев.Что изменится для меня?
Новая сниженная цена будет отражена в следующем платежном цикле. У вас также будет доступ к недавно анонсированным названиям блокбастеров в сервисе. В противном случае ваш сервис останется прежним, и вы сможете продолжать пользоваться сотнями игр, доступных в настоящее время.

Как часто новые игры будут добавляться в каталог PS Now?
Каждый месяц сервис будет добавлять подборку популярных игр, которые будут доступны в течение ограниченного периода.Это дополнение к существующему предложению популярных вечнозеленых игр, которые регулярно добавляются в PS Now.

Смогу ли я по-прежнему транслировать или загружать игры PS Now, включенные в план подписки?
Да. PlayStation Now позволяет транслировать более 800 ** игр для PS4, PS3 и PS2 на PS4 и ПК, а также загружать более 300 ** игр для PS4, чтобы играть на PS4.

Загруженные и недавно транслированные игры будут находиться в вашей библиотеке PS4 вместе с любыми другими играми, купленными в PS Store, или любыми недавно воспроизведенными дисковыми играми на главном экране.Легко переключаться между потоковыми или загруженными играми.

PS4 предлагает поддержку как загрузки, так и потоковой передачи. На ПК поддерживаются только потоковые игры.

Как загрузить игры для PS Now?
На своей системе PS4 вы можете просмотреть игру для PS4, которую хотите воспроизвести, в службе PS Now. Там вы увидите вариант потоковой передачи или загрузки. Просто нажмите кнопку загрузки, и все готово. В противном случае, если вы просматриваете PlayStation Store, вы увидите кнопку PS Now на любом заголовке, включенном в сервис, так что вы можете выбрать загрузку или потоковую передачу.

PS Now. Игры, загруженные на вашу PS4, появятся в вашей библиотеке, как и любые игры, приобретенные в PlayStation Store. Загрузки совместимы только на PS4 или PS4 Pro и не поддерживаются на ПК.

В чем разница между загруженной игрой и потоковой версией?
Игры, загруженные с PS Now, запускаются локально на консоли PS4 с исходным качеством графики и режимами вывода звука, поэтому качество может увеличиться до 4K (с PS4 Pro), если игра и ваш телевизор это поддерживают.В загруженные игры с поддержкой PS VR также можно играть на вашей системе PS VR.

Кроме того, некоторые сетевые функции, такие как надстройки и сетевой режим, будут доступны только через загруженную версию игры. Качество потоковой передачи будет зависеть от скорости и пропускной способности вашего интернета, требуя минимум 5 Мбит / с.

Сколько игр я могу загрузить с PS Now?
Количество игр, которые вы можете загрузить из службы PS Now, не ограничено, если у вас достаточно места на жестком диске.

Могу ли я играть в игры, которые скачал, когда я не в сети?
Да. Однако, играя в загруженную игру, вам нужно будет подключаться к PSN каждые семь дней, чтобы подтвердить подписку PS Now и сохранить доступ к игре.

Работают ли DLC и дополнения с загруженными играми?
Да. Вы можете приобретать и использовать любые DLC и дополнительный контент с играми, загруженными с PlayStation Now. Если ваша подписка PlayStation Now истечет или если ограниченный по времени игровой контент покинет службу PS Now, вы также потеряете доступ к DLC и дополнительному контенту, связанному с этой игрой.Однако, если вы повторно подпишетесь на PlayStation Now или купите игру в PlayStation Store, вы снова сможете использовать приобретенный DLC и дополнительный контент.

А как насчет PS VR? Вы добавляете игры для PS VR на PlayStation Now?
В настоящее время мы не планируем добавлять игры PS VR в сервис для потоковой передачи. Однако любые игры, которые вы загружаете с PS Now и которые поддерживают PS VR, будут работать так же хорошо, как если бы вы загрузили их из PlayStation Store.

Могу ли я использовать PS VR или другие периферийные устройства с играми, загруженными с PS Now?
Как и все игры, загруженные из PlayStation Store или установленные с диска, игры, загруженные через PlayStation Now, позволяют использовать любые периферийные устройства, поддерживаемые игрой. Игры, транслируемые в потоковом режиме, не поддерживают PS VR.

Будут ли в конечном итоге доступны игры для консоли следующего поколения через PS Now?
PlayStation Now предлагает вам лучшие игры из библиотек PS2, PS3 и PS4. Мы не планируем сейчас обсуждать игры следующего поколения.

Есть ли в играх в сервисе PS Now призы?
Да, игры в сервисе поддерживают трофеи точно так же, как диск или загруженная версия игры. Трофеи разблокируются в режиме реального времени и синхронизируются с вашей учетной записью. Игровая активность на PS4 и разблокированные трофеи отображаются в вашей ленте активности, которую другие игроки видят на панели управления PS4.

Поддерживает ли PS Now многопользовательский режим как для PS4, так и для ПК?
Да, игры в библиотеке PlayStation Now поддерживают многопользовательский режим, как и розничные версии игры.Приглашения в многопользовательскую игру также можно отправлять и получать, как обычно.

Кроме того, вы можете играть в многопользовательские игры для PS4 и PS3 онлайн через PS Now без подписки PlayStation Plus. PS Plus требуется для многопользовательского онлайн-доступа к играм для PS4 и PS3 за пределами службы PS Now.

Существует ли комбинированная подписка на PS Now и PS Plus?
Нет. PlayStation Now и PlayStation Plus доступны как отдельные планы подписки.

Какие устройства я могу использовать для игр с подпиской PlayStation Now?
PlayStation Now в настоящее время поддерживается на следующих устройствах:

  • PlayStation 4 — потоковая передача и загрузка игр
  • ПК — только потоковая передача

Есть ли приложение PS Now для Mac?
№PS Now поддерживается только в Windows 7, 8.1 и 10.

Могу ли я играть в игры PS Now на моем телевизоре Smart TV, смартфоне или планшете?
PS Now доступно только на PS4 и ПК. В настоящее время он не поддерживается смарт-телевизорами, смартфонами или планшетами.

Что произойдет, если я отменю подписку PS Now? Смогу ли я сохранить свой прогресс сохранения или другие данные?
Загруженные игры автоматически сохранят свой прогресс на консоли PS4, просто убедитесь, что вы не удалили сохраненные данные, если хотите вернуться к своему прогрессу через PS Now или купив игру в PS Store. . Кроме того, если ваша подписка PS Now истечет, вы потеряете доступ к прогрессу сохранения, связанному с этой игрой. Однако, если вы повторно подпишетесь на PS Now или купите игру в PS Store, вы снова сможете получить доступ к своим сохраненным данным.

Потоковые игры будут хранить свои данные в облачном хранилище PS Now. Вы можете загрузить эти сохраненные данные на свою консоль или в облачное хранилище PS Plus (если у вас есть подписка PS Plus). Для доступа к облачному хранилищу PS Now вам понадобится подписка PS Now.

Могу ли я запросить возврат средств за существующую подписку PS Now?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой отмены здесь.

Какое интернет-соединение мне нужно для потоковой передачи игр на PS Now?
В качестве минимальной скорости широкополосного доступа мы рекомендуем 5 Мбит / с. Мы также рекомендуем использовать проводное соединение и ограничить использование других устройств, подключенных к сети, чтобы получить наилучшие впечатления.

Для загружаемых игр вам просто нужно стабильное подключение к Интернету, чтобы начать загрузку.

Каковы минимальные требования для PlayStation Now на ПК?

  • Windows 7 (SP 1), 8.1 или 10
  • Core i3 2,0 ГГц
  • 300 МБ доступной памяти
  • 2 ГБ ОЗУ
  • Звуковая карта; USB-порт

Однако для оптимальной производительности рекомендуются следующие характеристики:

  • Windows 7 (SP 1), 8.1 или 10
  • Intel Core i3 3,5 ГГц или AMD A10 3,8 ГГц или выше
  • 300 МБ или более доступной памяти
  • 2 ГБ ОЗУ или больше
  • Звуковая карта; USB-порт

Могут ли пользователи подключать контроллеры к своему ПК с Windows для игры?
Да, пользователи могут подключать DualShock 4 через USB.

Могут ли пользователи подключать звук через Bluetooth к ПК во время игры на PS Now?
Да, если аудиоустройство совместимо с ПК, геймеры смогут наслаждаться звуком из игр PS Now через свое аудиоустройство, поддерживаемое ПК.

Могу ли я использовать сторонние контроллеры?
Если контроллер поддерживает системы PlayStation 4, вы можете играть в PlayStation Now на PS4. Приложение для ПК с Windows создано для работы только с DualShock 4. Контроллеры сторонних производителей не поддерживаются на ПК.

Могу ли я использовать PlayStation Now для потоковой передачи на другие устройства через Remote Play?
Эта функция не поддерживается.

Для получения дополнительной информации о PS Now посетите нашу веб-страницу.

* Grand Theft Auto V доступен для загрузки и потоковой передачи через PS Now при запуске; Grand Theft Auto Online и Rockstar Games Social Club будут доступны для пользователей, загрузивших GTAV при запуске. Сетевые функции, включая Grand Theft Auto Online и Rockstar Games Social Club, в настоящее время доступны только в загруженной версии. Обновление : Онлайн-функции теперь доступны для потоковой версии Grand Theft Auto V. Однако режим Diamond Casino в настоящее время доступен только в загруженной версии.
** Доступность игры зависит от страны

Among Us: как скачать и играть бесплатно на мобильном телефоне, ПК, Mac

Среди нас была одной из самых больших игровых сенсаций 2020 года, поскольку обманчиво простая многопользовательская игра собрала более 200 миллионов загрузок .Время от времени, когда одновременно играли около двух миллионов игроков, она приносила десятки миллионов долларов дохода разработчику InnerSloth, который делает игру бесплатно доступной.

Этот сенсационный успех еще далек от завершения, и разработчики работают над совершенно новым внешним видом с дополнительными вариантами игрового процесса и обновлениями, доступными в ближайшем будущем. Вот все, что вам нужно знать о «Среди нас в 2021 году».

Что среди нас?

Среди нас был впервые выпущен почти три года назад, но его популярность резко возросла во второй половине 2020 года, когда миллионы людей по всему миру застряли дома. Простая игра InnerSloth, породившая множество клонов, позволяет игрокам попытаться перехитрить своих противников в этой космической онлайн-игре . Он даже пробился в коридоры власти с Alexandria Ocasio-Cortez , более известной как конгрессмен AOC, буквально убив его на глазах у огромной аудитории Twitch.

Независимо от того, работаете ли вы сообща, чтобы помочь вашей команде достичь целей, или бросаете гаечный ключ в работу в роли самозванца, вам понадобится ваша смекалка.

🚨 #TheAirship УЖЕ СЕЙЧАС 🚨

Добро пожаловать на борт! Сыграйте в новое бесплатное обновление «Среди нас», включающее:
⭐️ Новые задачи, шляпы и области для изучения
⭐️ Учетные записи для отчетности
⭐️ Наша самая большая карта на сегодняшний день

Работайте вместе и выполняйте величайший план — будь то товарищ по команде или самозванец . pic.twitter.com/2GmQIxzQSd

— Среди нас — Дирижабль вышел! (@AmongUsGame) 31 марта 2021 г.

Если вы хотите испытать свои навыки обмана против игроков со всего мира, чего вы ждете? Среди нас доступны бесплатно в магазине приложений вашего мобильного устройства iOS или Android или могут быть загружены из Steam за небольшую плату.

Ожидается, что любой, кто играет на ПК и Mac, будет использовать опцию Stream, но есть законный способ сделать это бесплатно. Прочтите пошаговое руководство, как это сделать.

Как скачать и играть бесплатно среди нас на ПК и Mac

1. Загрузите и установите эмулятор BlueStacks Android на ПК или Mac

2: После настройки войдите в свою учетную запись Google Play Store

.

3: На вкладке «Главная страница» перейдите в Google Play Store и выполните поиск по запросу «Среди нас

«.

4: Установите среди нас

5: Как только загрузка будет завершена, вперед!

Этот эмулятор также можно использовать для целого ряда других игр, но мы рекомендуем всегда использовать официальные приложения , предлагаемые самой компанией-разработчиком, чтобы избежать любых потенциальных проблем. Однако есть и другие подобные эмуляторы, такие как GameLoop , которые позволяют вам совершенно бесплатно пользоваться такими играми, как Call of Duty Mobile на вашем ПК (Windows 10).

Если вы хотите попытать удачу в «Среди нас» на ходу, игру можно бесплатно загрузить в магазине приложений для мобильного устройства.

Когда выйдет «Среди нас 2»?
Игра

Among Us стала игровым феноменом 2020 года после того, как превысила 200 миллионов загрузок и получила награду Лучшая многопользовательская игра и Лучшая мобильная игра на The Game Awards 2020.После этого успеха InnerSloth предположил, что они находятся в процессе разработки новой игры, но теперь похоже, что игрокам придется довольствоваться новыми обновлениями.

InnerSloth заявляют, что они «полностью обновили художественный стиль, добавив более четкие линии и более простой процесс анимации». Размер вестибюля был увеличен до 15 игроков , и в будущем будут более частые обновления, чтобы игра оставалась свежей.

Что еще ждет среди нас?

Захватывающая новая карта «Дирижабль» только что была выпущена, что дает игроку четвертое место на выбор.Новые обновления также принесут новый контент с точки зрения игрового процесса, такой как задания, различные стартовые комнаты и механики, такие как использование лестниц.

Дополнительные задачи будут видеть, что игроки должны вынести мусор и полировать драгоценности, при этом следя за остальной частью своей «команды».

Управление ПК:

  • Стрелки или WASD — перемещение
  • E или Space — используйте
  • Q — Убить
  • R — Тело отчета
  • Мышь — Мини-игра и взаимодействие с меню
  • Alt + Enter — переключить полноэкранный режим

В параметрах вы также можете выбрать использование только мыши, которая отражает элементы управления мобильными устройствами.

Среди нас: о чем все это?

Приготовьтесь подготовить свой космический корабль к вылету, принимая вызов вместе с 15 игроками, которые составляют команду, и подключается онлайн или через локальный Wi-Fi . Но не всем можно доверять.

Среди ваших рядов есть Самозванцы, по крайней мере , но может быть больше , с единственной целью помешать вам в достижении ваших целей. Вам решать, кому доверять в этой игре обмана. Если вы хотите по-настоящему интерактивный опыт, можно включить голосовой чат, чтобы вы могли допросить подозреваемых.

Как победить среди нас?

Команда: вы и ваша команда должны работать вместе, чтобы заполнить панель групповых задач, или надеяться, что вы обнаружите самозванца до того, как вас всех убьют

— Выиграйте, выполнив задания по подготовке корабля или выбросив всех самозванцев.

— Реагируйте быстро, чтобы отменить саботаж Самозванца.

— Проверьте карту администратора и камеры наблюдения, чтобы следить за другими товарищами по команде.

— Немедленно сообщайте о любых трупах, чтобы начать обсуждение подозреваемого самозванца.

— Позвоните на экстренные собрания, чтобы обсудить подозрительное поведение.

— Голосовать за изгнание подозреваемых самозванцев.

Самозванец : ваша цель проста, убить группу и подставить всех за свои действия!

— Убить товарищей по команде и прохожих.

— Сделайте вид, что выполняете задания, чтобы слиться с товарищами по команде.

— Пробирайтесь через вентиляционные отверстия, чтобы быстро перемещаться по кораблю.

— Используйте саботаж, чтобы вызвать хаос и разделить команду.

— Закройте двери, чтобы заманить в ловушку жертв и убить наедине.

5 лучших мобильных приложений, которые принесут дополнительный доход в 2020

Большинство приложений требуют, чтобы вы тратили деньги, но знаете ли вы, что есть приложения, которые могут помочь зарабатывать деньги? Совершенно верно, выполнив несколько простых задач, таких как заполнение опросов и предложений, или даже просто используя приложение, вы можете заработать несколько долларов.

Конечно, вы не сможете зарабатывать на жизнь ими. Тем не менее, это может быть хорошим способом для получить дополнительные карманные деньги или, по крайней мере, получить немного денег, чтобы заплатить за спортзал или купить платные приложения.Ниже я перечислил 10 приложений, которые помогут вам бесплатно зарабатывать реальные деньги и вознаграждения.

22 сайта, которые платят вам за то, что вы делаете ежедневно
22 сайта, которые платят вам за то, что вы делаете ежедневно

Люди во всем мире ищут новые способы заработать дополнительные деньги, и иногда они отправляются в … Читать дальше

1. Награды за викторину

Если вы любите игры, ломающие мозги, то вам наверняка понравится эта викторина, которая приносит вам настоящие награды, если вы достаточно умны.Всего существует , 16 различных типов викторин , в том числе множественный выбор, викторина с флагами, правда / ложь, головоломки и загадки. Вам будут заданы вопросы из 16 различных категорий, на которые нужно ответить в общей сложности более 45 000 вопросов .

После того, как вы зарегистрируетесь и войдете в систему, вы увидите турниров, в которых вы можете участвовать, чтобы заработать внутриигровые монеты и настоящие подарочные карты. Первые держатели трех позиций обычно получают подарочные карты на сумму до 50 долларов, а другие получают монеты.В зависимости от типа турнира вы можете заработать 10-5000 монет; а 1000 монет равны 1 доллару.

Однако вы можете делать только 2 попытки в турнирах каждый день, и еще попыток можно разблокировать, просмотрев рекламу или сделав покупки в приложении.

Когда вы не участвуете в турнирах, вы можете проводить матчи PVP против друзей или случайных противников . Можно поставить 5 или 10 монет, и тот, кто выиграет, получит монеты другого игрока. И когда вы накопили достаточно монет, вы можете обменять их на купоны, подарочные карты, эксклюзивные предложения и раздачи .

На мой взгляд, викторины Rewards — отличный способ проверить свои знания и повеселиться, получая настоящие призы . Хотя, если вы просто хотите поиграть в нее только ради награды, то, возможно, это не стоит потраченного времени.

20 мобильных приложений для покупок со скидками и предложениями
20 мобильных приложений для покупок со скидками и предложениями

Покупки стали проще, чем когда-либо, и мы говорим не только о возможности делать покупки в … Читать дальше

Что вы получаете: 100 долларов делятся между держателями первых 3 позиций ежедневного турнира каждый день , вы можете быть одним из них.Кроме того, вы, вероятно, сможете получить награду в размере 5 долларов, если будете играть ежедневно в течение 2 недель.

Загрузить награды викторины для:

2. Получайте дополнительный доход

Честно говоря, об этом приложении особо нечего сказать, но оно по-прежнему заслуживает 3-го места в этом списке . В приложении есть не более ссылок на несколько компаний, которые предлагают возможностей законной работы на дому. Если вы хотите получать надежный онлайн-доход, это приложение может стать настоящей жемчужиной.

Приложение пытается прочесать всех мошенников и связывает вас только с надежными компаниями.Я проверил компании в этом приложении и могу подтвердить, что все они являются законными, и предлагает надежные источники для заработка дома . Конечно, для некоторых могут потребоваться определенные навыки, но есть достаточно вариантов, чтобы помочь любому найти надежный источник дохода.

Вы можете найти компании, выполняющие внештатную работу , продавать фотографии в Интернете, фотографировать брендовые вещи и получать деньги, заполнять простые опросы, продавать одежду, зарабатывать, просматривая веб-сайты и приложения, расшифровывать аудио и видео , стать онлайн-учителем , переводите документы, отвечайте на вопросы, продавайте поделки и многое другое.

Самое замечательное в том, что большинство из этих компаний предлагают достаточно работы, чтобы даже зарабатывать на жизнь . Вы также должны установить приложение на свой телефон, так как оно часто обновляется с добавлением дополнительных источников дохода.

Что вы получаете: Используйте свои навыки , чтобы зарабатывать на жизнь в законных компаниях . Если вы профессионал в своей области или просто человек с базовыми навыками работы в Интернете, вы можете найти компанию, на которую стоит поработать.

Загрузить Заработать дополнительный доход для:

3.Foap

Foap — это о продаже ваших фотографий брендам и обычным людям. На фотографиях может быть что угодно, поэтому проявите изобретательность и сделайте все, что вам нравится. Foap напрямую публикует ваши фотографии для популярных брендов , таких как Pepsi, Nivea, Volvo, Air Aisa и многих других. Он также использует другие источники для продажи ваших фотографий обычным пользователям, и вы будете удерживать 50% комиссии .

Что вы получаете: 50% от общей суммы, за которую продаются ваши фотографии , и одна и та же фотография может быть продана несколько раз.Есть также миссий по съемке различных типов фотографий , которые могут быть вознаграждены до 50 долларов.

Загрузить Foap для:

4. Google Opinion Rewards

Приложение платит вам за ответы на простые опросы , которые можно использовать в качестве кредита Google Play. Сколько опросов вы получите в неделю, во многом зависит от вашего местоположения и вашей активности. От 1 до 5 опросов в неделю вы можете вообще никогда не пройти опрос. Просто постарайтесь честно отвечать на опросы, и вы сможете проходить хотя бы 1 опрос в неделю.

Что вы получаете: Опросы могут стоить до 1 долларов, и, если вы подходящий кандидат, вы можете легко получать как минимум 3 опроса в неделю.