Скачать игра halo: The Master Chief Collection (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

The Master Chief Collection (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Halo The Master Chief Collection – экшен с видом от первого лица, где ты отправишься в масштабное путешествие по необычному миру. Данный проект успешно включает в себя сразу шесть частей серии, каждая из которых готова подарить тебе максимально яркие и незабываемые эмоции от прохождения. Ты станешь частью длинного и увлекательного путешествия по шести уникальным мирам, в каждом из которых будешь знакомиться с разными персонажами и всеми возможными путями достигать поставленных целей. Будь готов сразиться с зловещими и коварными соперниками, которые сделают все, чтобы ты стал их жертвой. Развивай свои навыки и боевые способности, ведь сила врагов с каждым разом растет. Ты должен быть готов к самым неожиданным поворотам событий. Не забывай периодически пополнять свой боевой арсенал самым разным, максимально мощным оружием. Включи свои тактические навыки и смекалку, чтобы обхитрить оппонента и уничтожить любым возможным способом. Стремись к цели и

Обновлено до v1.1698.0.0 + Halo 3

Информация о игреГод выпуска: 2019
Жанр: Экшены
Разработчик: 343 Industries, Splash Damage, Ruffian Games, Bungie
Версия: v1.1698.0.0 — Reach + Combat Evolved Anniversary + Halo 2: Anniversary + Halo 3 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требованияОперационная система: Windows 7, 8, 10 (64bit)
Процессор: AMD Phenom II X4 960T
Оперативная память: 4Гб
Видеокарта: GeForce GTS 450
Памяти на Жестком Диске: 20Гб


Скачать Halo: The Master Chief Collection бесплатно

Скачать торрент
как качнуть

У нас всегда можно скачать последнюю версию Halo: The Master Chief Collection бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

как качнуть

Combat Evolved (последняя версия) на ПК торрент

Halo: Combat Evolved

(Полная) Последняя версия

Размер:

393.67 МБ

Halo: Combat Evolved – первая часть франшизы, породившая множество продолжений благодаря собственной успешности и получения статуса культовой из-за качественного игрового процесса и увлекательного сюжета. Он происходит в далёком альтернативном будущем, где человечество освоило космос и полных ходом расширяет свои познания во всех сферах науки. Данный проект является шутером от первого лица с выбором 4 уровней сложности.

Игровой процесс зависит от выбранных тактик и стратегий самим геймером. Так как враг имеет превосходство в количестве и огневой мощи, главному герою игры – «Мастер Чифу» Джону-117 – и геймеру необходимо использовать разум для создания превосходства над искусственным интеллектом. Протагонист может носить собой лишь два основных оружия и пару видов гранат – осколочные и плазменные. Сила Мастер-Чифа заключена в его экзо-скелете «Мьолнир», защищающая его энергетическим щитом и дающий повышение выносливости. Земное оружие плохо работает против щитов недругов, а стволы пришельцев отлично подходят для этого, но хуже пробивают обычную броню.

Сюжет однопользовательской кампании сосредоточится на противостоянии человечества против союза инопланетных рас, желающей поработить людскую цивилизацию, под названием Ковенант. Последняя надежда землян – проект «Спартанец 2», эксперименты по созданию суперсолдат, выходцем из которого и является Джон-117. Помимо технологичного скелета, Мастер Чиф имеет биологические улучшения, влияющие практически на все его системы.

Читать дальше… Скачать на ПК

Скриншоты из игры

Версия: (Полная) Последняя

Размер: 393.67 МБ

Установка:

Информация

  • Дата выхода:
  • Жанр: Экшены
  • Разработчик: Gearbox Software/Bungie Studios
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская

Системные требования

  • ОС: 98/ME/2000/XP/Vista/7
  • Процессор: Pentium III 750 МГц
  • Оперативная память: 128 МБ
  • Видеокарта: 32 МБ, GeForce 3, DirectX 9.0

Выбрать версию игры и RePack

Мы обновляем раздачи до последних версий и добавляем альтернативные репаки.

× Другие репаки:

Название | версия

Размер

Ссылки

RePack от Decepticon | 1.09

532.64 МБ

Лицензия | 1.0

838.58 МБ

Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой игры — НАЖМИТЕ на папку в блоке: Другие репаки

The Master Chief Collection (последняя версия) на ПК торрент

Halo: The Master Chief Collection
Halo: The Master Chief Collection — полное собрание культовой серии шутеров про мастера Чифа. Сборник включает в себя все номерные игры серии, выходившие до Halo: Infinite. При этом разработчики улучшили визуальную составляющую игры, предоставляя 4к-разрешение и поддержку HDR для современных мониторов.

История рассказывает о противостоянии Космического Командования Объединенных Наций и религиозного союза пришельцев Ковенант. Чтобы не проиграть войну, человечество решает воспользоваться проектом SPARTAN-II, позволяющий создать людей со сверхспособностями. База Спартанцев располагается на планете Рич, которая была атакована вражескими войсками. Удается спастись только главному герою — мастеру Чифу (он же Старшина Джон-117). Он берется за оружие и выступает продолжает кровопролитную войну с инопланетной расой.

Перечень новшеств Хало: Коллекция Мастер Чифа:

  • новый интерфейс для просмотра высокополигональных моделек;
  • возможность выбрать классическое музыкальное сопровождение в мультиплеере;
  • смена фреймрейта из 30 на 60;
  • интегрированное управление под клавиатуру и мышь;
  • высокое разрешение для широкоформатных мониторов;
  • текстовый чат.

При этом включены все дополнения, ранее выходившие для всех частей, поэтому удастся увидеть все события на Ноубл-шесть из Halo: Reach и cюжетный твист четвертой части. Всего Halo: The Master Chief Collection предоставляет 68 миссий из всех шести игр. В сборник включен сетевой режим, вводящий новые карты и дополнительные типы соревновательных элементов. Общее число карт достигает более 140 арен для совместных сражений, включая оригинальные карты Спартанских операций и Combat Evolved. Читать дальше… Скачать на ПК

Скриншоты из игры

Скачать на ПК Скачать на ПК Скачать на ПК Скачать на ПК Показать все скриншоты Логотип Halo: The Master Chief Collection
Версия: v 1.1389.0.0 + DLC

Размер: 14.63 ГБ

Есть более новая версия — v 1.1698.0.0 + DLC. Смотрите другие репаки ниже.

Тип издания: RePack от xatab

Особенности репака:

Список дополнений:

Системные требования

  • ОС: 7, 8, 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Phenom II X4 960T ; Intel i3550
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: AMD HD 6850 ; NVIDIA GeForce GTS 450
  • Место на диске: 28.7 ГБ

Выбрать версию игры и RePack

Мы обновляем раздачи до последних версий и добавляем альтернативные репаки.

× Другие репаки:

Название | версия

Размер

Ссылки

Repack от FitGirl | 1.1698.0.0 + DLC

35.54 ГБ

RePack от Механики | 1.1389.0.0 + DLC

7.11 ГБ

Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой игры — НАЖМИТЕ на папку в блоке: Другие репаки

Метки к игре Хорроры, От первого лица, Шутер от первого лица, Научная фантастика, Атмосфера, Классика, Космос, Отличный саундтрек, Глубокий сюжет, Эпичная, Инопланетяне, Для нескольких игроков, Шедевр

Обзоры в Steam: Очень положительные (84,577)

91% из 84,577 обзоров положительные.

Halo: The Master Chief Collection

Год выпуска: 2019
Жанр: Action / Shooter / 1st Person
Разработчик: 343 Industries, Splash Damage, Ruffian Games
Издатель: Xbox Game Studios
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский,
Язык озвучки: Русский/Английский
Таблэтка: Crackfix-CODEX

Системные требования:

  • Операционная система: WINDOWS 7, 8, 10 (64-BIT Required)
  • Процессор: AMD Phenom II X4 960T ; Intel i3550
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 6850 ; NVIDIA GeForce GTS 450
  • Свободное место на жестком диске:
    28,7 GB
Описание: Впервые в истории серия, навсегда изменившая мир консольных игр, станет доступна на ПК. Шесть легендарных игр выйдут в продажу одна за другой. Фанаты Halo ждали этого давно!  

Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, кампания Halo 3: ODST и Halo 4 теперь оптимизированы для игры с использованием мыши и клавиатуры, с разрешением до 4K UHD и поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR).

Но это еще не все! «Коллекция Мастер Чифа» позволит игрокам совершить собственное увлекательное путешествие по стопам легендарного героя саги Halo. Игры будут выходить в сюжетном порядке: начиная с подвига героического отряда «Ноубл-шесть», описанного в Halo: Reach, и заканчивая появлением нового грозного врага в Halo 4. Всего вас ждет 68 заданий кампании, собранных из всех шести игр серии.

 Кроме того, с каждой игрой в коллекции будут появляться новые сетевые карты, режимы и типы игр, что сделает сетевую игру ещё увлекательнее и разнообразнее. В общей сложности игроки могут рассчитывать на более чем 140 сетевых карт (включая оригинальные карты из Halo: Combat Evolved) и карт из «Спартанских операций», а чуть позже — на безграничные возможности созданного пользователями Кузницы контента.

Особенности репака:

— За основу взят релиз от CODEX
— Версия игры — 1.1389.0.0
— Дополнения:
976731=MCC — Base Depot
976733=MCC — h2: Campaign Depot
1064220=Halo: Reach
1064221=Halo: Combat Evolved Anniversary
1097224=MCC — Reach (Content Pack 2)
1064225=MCC — Reach: Campaign Depot
1064226=MCC — Reach: Multiplayer Depot
1108760=MCC — h2: Extended Language Pack
1109621=MCC — Reach: Extended Language Pack
— Установлен Русификатор (текст) — для Halo Reach (1.0 от 09.12.19)
— Установлен Русификатор (текст) — для Halo 1 (1.0 от 07.03.20)
— Установлен Русификатор (звук) — для Halo 1 (FreedomHellVOICE и FireDub от 07.03.2020)
— Время установки 20 минут (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab                                   
Definitive Edition (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Halo Wars: Definitive Edition (Хало Варс: Дефинитив Эдишн) – качественная стратегия в режиме реального времени, которая погрузит тебя в череду динамично развивающихся событий. История поведает нам о том, что в мире начались жестокие военные сражения между сторонниками ККОН и Ковенантом. Здесь будет очень непросто, ведь тебе предстоит взять под свой контроль огромное войско, которое ты проведешь в финальной победе, одолевая многочисленных соперников и преграды. Применяй для победы всевозможные тактические хитрости, чтобы уничтожить всех сторонников противостоящей силы и довести свою команду к финальной черте. Игра предоставит тебе массу различных отсылок, которые взяты из популярной серии игр в жанре шутер. Отправляйся на исследование огромного мира, добывай нужную информацию и проводи восстания против врагов и раскрывай самые мрачные тайны.

Информация о игреГод выпуска: 2017
Жанр: Стратегии
Разработчик: Ensemble Studios , Behaviour Interactive , 343 Industries
Версия: v1.2033.2.0 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требованияОперационная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 4Гб
Видеокарта: GeForce GT 740M
Памяти на Жестком Диске: 12Гб


Скачать Halo Wars: Definitive Edition бесплатно

Скачать торрент
как качнуть

У нас всегда можно скачать последнюю версию Halo Wars: Definitive Edition бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

как качнуть
Halo: The Master Chief Collection — Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary (2019) PC | Repack от FitGirl — Пиратка


Halo: The Master Chief Collection
Halo: Reach + Halo: Combat Evolved Anniversary
v1.1389.0.0 + Content Pack 2 DLC + Мультиплеер

Дата выпуска: 3 декабря 2019
Жанр: Action, Shooter, First-person, 3D
Разработчик: Bungie
Издательство: Microsoft Game Studios
Платформа: PC
Движок: Unreal Engine 4
Пользовательские оценки в Steam: 91% обзоров пользователей — положительные (67203 рецензии)


Язык интерфейса: Русский (только HCEA), Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Корейский, Польский, Португальский, Китайский (Упр.), Китайский (Трад.)
Язык озвучки: Русский (только HCEA), Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (CODEX)

Системные требования:
ОС: Windows 7 x64 и выше
Процессор: AMD Phenom II X4 960T ; Intel i3550 и лучше
Память: 8 Гб
Видео: AMD HD 6850 ; NVIDIA GeForce GTS 450 или лучше
DirectX: 11
Место на диске: до 29 Гб

ВНИМАНИЕ! Минимальный размер репака — всего 4.6 Гб, читайте описание раздачи.



Описание:

Halo: Reach — это шутер от первого лица, основанный на фантастическом романе Halo: The Fall of Reach 2001 года издания во вселенной Halo. Является приквелом к самой первой части серии и повествует о создании суперсолдат проекта Spartan-II, первых атаках ковенантов на колонии людей и разрушении неприступной цитадели землян на планете Рич, после чего и началась кровопролитная война с агрессивными космическими тварями.

Halo: Combat Evolved Anniversary — вторая игра в сборнике «Halo: Коллекция Мастер Чифа» для ПК*. Улучшенная версия оригинальной кампании Halo создана в честь 10-летия легендарной игровой серии и теперь оптимизирована для ПК. Совершив аварийную посадку в загадочном мире-кольце, известном как Ореол, Мастер Чиф должен помочь выжившим людям отразить нападение превосходящих сил Ковенанта. Работая над этим, он вместе с Кортаной раскрывает мрачную тайну Ореола и начинает борьбу за спасение всех живых существ в галактике.


Особенности репака

  • Репак основан на ISO-образе Halo.The.Master.Chief.Collection.Halo.Combat.Evolved.Anniversary-CODEX: codex-halo.the.master.chief.collection.halo.combat.evolved.anniversary.iso (30,368,432,128 байт)
  • Установлен Halo.The.Master.Chief.Collection.Halo.Combat.Evolved.Anniversary.Update.v1.1389.0.0.incl.Crackfix-CODEX (52 Мб)
  • Старая версия кряка доступна в папке NoDVD, если новая у вас не заработает
  • После установки репака в папке NoDVD доступен MP Fix, позволяющий играть в мультиплеер
  • Добавлены Russian Halo_CE_Anniversary_GSC1-RusBox_Speech (171 Мб) и тексторвая локализация HCEA от FreedomHellVOICE
  • В папке «Halo Reach Unlocker» находится Halo.The.Master.Chief.Collection.Halo.Combat.Evolved.Anniversary.Unlocker от Twingo, позволяющий изменять внешний вид персонажа H:R
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита (не считая удаленных озвучек)
  • Удалены все озвучки, кроме русской и английской, НИЧЕГО не перекодировано
  • Возможность не скачивать и не устанавливать одну из двух игр, мультиплеерные карты H:R (можно играть в одиночку в режиме «Перестрелка»), неиспользуемые видеоролики и ненужные озвучки
  • Существенно улучшено сжатие (с кумулятивных 28.5 до 4.6~12 Гб, в зависимости от выбранных компонентов)
  • Установка занимает от 3 минут (HCEA с одним языком, 8 потоков) до получаса (обе игры со всеми компонентами, 4 потока)
  • После инсталляции игра занимает до 29 Гб
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Язык изменяется в настройках игры (отдельно звук и текст)
  • Используйте «Make HCE Russian Again.bat» и «Make HCE English Again.bat» в корне игры для переключения текста в HCEA на русский и английский соответственно
  • Для установки репака требуется минимум 3 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
  • В репаке используется библиотека XTool от Razor12911

    [Repack] by FitGirl

  • Скриншоты инсталлятора



    Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих)

    Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! — например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать «Форсировать проверку» (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв — допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус — он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC — он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше — вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот — НА диск C:, если на другой не ставится — права в Windows штука такая…
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть — удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню «Свойства» при нажатии правой кнопки мыши на файле):

  • Используйте «Make HCE Russian Again.bat» и «Make HCE English Again.bat» в корне игры для переключения текста в HCEA на русский и английский соответственно

    Я не стала устанавливать первую версию перевода Halo: Reach от декабря 2019 года, как это было в прошлом репаке. С того момента все MAP-файлы H:R изменились, а локализация выполнена путем бинарного патчинга оригинальных файлов. Запуск новой версии игры с русифицированными MAP-файлами старой версии игры может привести к непредсказуемым последствиям. Ждите обновления локализации.

    Старая версия репака с локализацией HR доступна тут //rutor.info/torrent/733742/halo-the-master-chief-collection-halo-reach-2019-pc-repack-ot-fitgirl

    Halo 1: Combat Evolved — сильно сжатый 415 МБ — Полная версия игры для ПК Скачать бесплатно [Обновлено] | MEHRAJ

    Halo Combat Evolved — Полная версия Игра для ПК — Сильно сжатый | 415 МБ


    Halo: Combat Evolved (также называемый Halo: CE, Halo 1 или просто Halo) — это видеоигра-шутер от первого лица в жанре военной фантастики 2001 года, разработанная компанией Bungie и изданная Microsoft. Первая игра франшизы Halo была выпущена 15 ноября 2001 года как эксклюзивное название для игровой системы Xbox и считается «убийственным приложением» платформы.Более пяти миллионов копий было продано по всему миру к ноябрю 2005 года. Microsoft выпустила версии игры для Microsoft Windows и OS X в 2003 году.

    Разработчик: Bungie.
    Издатель: Microsoft.

    Особенности этой сжатой игры:
    Сильно сжатый до 415 МБ.
    Легко установить и играть с гидом.
    Нет сбоя в игре.
    Извлечение и игра доступны.
    Полная версия с предварительно активированным.
    100% проверено и защищено (протестировано командой ATH)

    Минимальные системные требования:
    Процессор: Pentium II или эквивалент Athlon 733 МГц
    ОЗУ: 128 МБ
    VGA: 32 МБ Видеокарта, поддержка T & L
    DX: DirectX 8.1 ОС
    : Windows 98SE / ME / 2000 / XP (95 и NT не поддерживается) Жесткий диск
    : 1,2 ГБ или более свободного пространства

    Скриншоты этой игры:



    Как установить эту игру:
    1. Сначала откройте файл установки «Setup.exe» и следуйте инструкциям.
    2. Теперь выберите, в каком месте вы хотите сохранить эту игру …… По умолчанию это ваши программные файлы.
    3. Подождите несколько минут (2-3 минуты)
    4. Весь процесс завершится автоматически.
    5. После того, как все сделано, вы можете увидеть ярлык на рабочем столе.(Halo Combat Evolved)
    6. Теперь нажмите и откройте игру из ярлыка.
    7. Играй и наслаждайся ……… 🙂

    *** Это полная версия игры. Нет сцены и аудио вырезать из этой игры.

    Примечание: Эта игра обновлена, чтобы исправить некоторые ошибки. Если вы загружали эту игру в прошлом с размером 378 МБ, то вы могли найти ошибку «СБОР ИСКЛЮЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ» во 2-й миссии. Чтобы решить эту проблему, пожалуйста, загрузите это исправление отсюда.

    *** Скачать Game Fix для прошлой версии игры.Размер — 25 МБ

    ————————————————— ————————————————— ————————————————— —

    Нравится нам в Facebook, чтобы оставаться в курсе — ссылка на страницу

    ————————————————— ————————————————— ————————————————— —

    ,

    Halo 2 Скачать игру | GameFabrique

    Спросите любого ребенка, кем он (или она!) Хочет стать, когда вырастет, и каждый последний маленький ужас дает один и тот же ответ: кибернетический космический десантник. Обвините Halo в вдохновлении нового поколения прославленных уничтожителей вредителей. Игра, в которой было продано несколько миллионов Xboxes, по-прежнему остается лучшим шутером от первого лица, в который вы можете играть, не выходя из своего La-Z-Boy, и еще лучше с несколькими (или дюжиной) единомышленниками wannabe-space-marine друзья. Смертельные средства управления, эпическая история и хитроумные враги, по крайней мере умные для инопланетных ошибок, — это лишь малая часть величия Halo.

    Окончательный момент: уровень Silent Cartographer должен быть одним из наших любимых в любой игре. Он начинается с пляжного вторжения, похожего на Нормандию, за которым следует общее слезоточивое движение на джипе Warthog с вашими шумными морскими приятелями, а затем это отличное сочетание внутренних и наружных действий, завершающихся схваткой с одним ударом. а ты — мертвый владеющий клинком инопланетянин. Но для опытных снайперов победа над Halo на уровне сложности Legendary — абсолютное право хвастаться.

    Spin Control:

    Это продолжение популярного научно-фантастического шутера от первого лица — безусловно, самая важная игра в истории Xbox, и Microsoft и разработчик Bungie знают это.Поэтому неудивительно, что все вовлеченные хотят не торопиться, чтобы сделать это правильно. «Мы сожалеем, что разочаровали фанатов Halo, но создание этой игры настолько хорошо, насколько это возможно, является нашей первостепенной задачей», — говорится в объявлении на сайте Bungie. «Наша конечная цель — сделать Halo 2 великолепной игрой; когда игра выйдет в следующем году, мы думаем, вы согласитесь, что сделали правильный выбор (в связи с задержкой)».

    Прогноз: заблокирован и загружен … мы думаем,

    Одна проблема: Microsoft утверждает, что Halo 2 выйдет в начале следующего года, но Bungie скажет только 2004.Обе стороны даже пытались убедить нас, что они никогда «официально не объявляли» дату 2003 года (они сделали, и у нас есть пресс-релизы, чтобы доказать это). Но чтобы не забыть, Bungie выпустила первый Halo в нерушимый срок запуска системы Xbox. И мы слышали, что игра получилась довольно хорошей.

    Ответ Джоунса приводит нас прямо к ярким новостям: команда Bungie так лихорадочно тратит эти 13 месяцев на каждую часть головоломки Halo 2 — от тонкостей своей галактической истории вплоть до текстурированного вязания на каждом Футболка Space Marine — что этот сиквел наверняка побьет своего предшественника во всех отношениях.Это не Halo 1.5, по слухам, перефразировка Halo 1, подправленная онлайн игрой. (Bungie говорит, что псевдосеквель был просто выдумкой и «желанием думать» со стороны журналистов, жаждущих бобра.) В Halo 2 будет упаковано вдвое больше транспортных средств, включая авианосцы и больше летательных аппаратов. В нем будут представлены разрушаемые среды и миссии, выполняемые в условиях низкой гравитации. Он будет вести полномасштабные онлайн-сражения между армией главных вождей в доспехах и инопланетными элитами.

    Это продолжение с гораздо большим количеством…. хорошо, все, что приводит все в порядок с помощью тегов, довольно сложно. Джонс на секунду перестает концентрироваться на процессе проектирования и пытается: «Думаю, игра будет…», он смотрит на стол в конференц-зале в Реджон, штат Вашингтон, штаб-квартира Bungie, в поисках слов: «Это будет быть даже больше, чем Halo 1 «. Он смотрит вверх и улыбается. «Это как Halo 1, но в огне. И завернутый в бекон».

    «Крутые места, которые не являются Землей …»

    Ребята из «Банги» называют это «щитовым кораблем».«Это транспорт войск размером с городской квартал, и он спускается на холмистую местность напротив бункера инопланетян. Отряды космических десантников маршируют из главного люка и готовятся к атаке инопланетян в тот момент, когда корабль приземляется. солдаты запрыгивают на внедорожники с четырьмя колесами — одно из многих новых транспортных средств Halo 2. — и взбегают по склону холма. Эти парни — снайперы, и когда они достигают вершины холма, они спешиваются и занимают позиции.

    Тогда все происходит одновременно. Вражеские Вороты, Шакалы и Элиты — различные расы смутного инопланетного альянса, известного как Завет, — выливаются из своего бункера и начинают взрывать у морских пехотинцев.Некоторые морпехи стремительно бросаются в бой. Другие прикрывают своих товарищей из-за деревьев и камней. Взрывы вспыхивают. Светящиеся залпы из скорострельного энергетического оружия пересекают местность. Снайперы на склонах гор берут по мишеням. Все работают вместе. Это как настоящие военные силы атаки.

    Единственное, что MIA здесь — это Master Chief, главный герой Halo, который действительно является армией одного человека. Не волнуйтесь — он появится в конце концов, как только уровень будет полностью разработан.Но любой, кто играл в пляжную битву в оригинальной игре Silent Cartographer (подумайте о спасении рядового Райана с помощью рейганов и сверхзвуковых персонажей), знает, что поле битвы, которое мы только что описали, является главной площадкой игры Master Chief. И это вид масштабного, ориентированного на командную работу волнения, которое Bungie планирует развить для опыта одиночной игры Halo 2. «У нас было множество вещей в Halo 1, которые мы попробовали, — говорит ведущий дизайнер Хайме Гриземер, — и одна из вещей, которая действительно сработала, была, когда вы сражались вместе со своими морскими пехотинцами.А теперь … мы собираемся сосредоточиться на этом гораздо больше. Я не говорю о том, чтобы командовать вашим отрядом или чем-то в этом роде, но вы будете сражаться вместе с морскими пехотинцами и против организованных пришельцев гораздо больше, чем в Halo 2. «

    Перестрелка на корабле-щите, которую мы только что наблюдали, на самом деле является тестовым уровнем Bungie, который в конечном итоге будет сильно изменен в конечном продукте Halo 2. Мы не знаем, где битва вписывается в общий сюжет Halo 2. И даже если бы мы сделали, мы бы не сказали вам. Зачем портить историю игры, до которой еще больше года? Но если вы видели трейлер-тизер в Halo 2 (а если нет, перейдите на сайт www.xbox.com и наблюдай сейчас, солдат!), ты уже знаешь, что Завет принесет их войну против человечества прямо к нашей шее галактического капюшона: Земли. Вот где начинается Halo 2, хотя трейлер — это не первый ролик в игре.

    Прошел короткий период с финала Halo i, в котором мы видели, как Master Chief уничтожил загадочный круговой мир Halo. Он только что сокрушил силу Ковенанта и армию космических мутантов, известных как Потоп. Теперь он вернулся на Землю с Кортаной — болтливой женщиной А.I. Конструкция, встроенная в ножку его недавно обновленной брони — чтобы найти планету на грани «проклятого апокалипсиса», — сказал трейлер.

    Завет уничтожил каждый последний человеческий колониальный мир. Земля — ​​это все, что осталось. Миссия Главного Штаба и миссии Кортаны ясна: перебросить ее на планету, чтобы поддержать силы Земли и дать отпор пришельцам.

    Похоже, миссии более чем достаточно для одной игры, верно? Ну, это еще не все. «Будет много интересных мест, которые не являются Землей», — говорит босс Bungie Джонс.До сих пор мы видели концепции для уровня, установленного на гидропонной установке; на орбитальной космической заставе; и на шахтной станции, плавающей в верхних стволах газового гиганта, где штормовые ураганы затрудняют только прогулку, не говоря уже о расправе с плохими парнями по Завету. Одна миссия установлена ​​на Луне (мы не уверены, что это Земля или другой мир), в комплекте со слабой гравитацией, которая превращает гиперреалистичную физику игры в медленный. Мы наблюдали, как Мастер Шеф прыгнул в три раза выше его высоты, чтобы добраться до секретной двери на лунную базу Завета.Удар от его винтовки даже замедлил его спуск, когда он выстрелил вниз при падении. Bungie работает над транспортными средствами в стиле лунной коляски, которые совершают стратосферные прыжки в условиях низкой лунной гравитации. И просто подумайте обо всех трюках с низким G, которые вы сможете попробовать в мультиплеере … Но позже мы перейдем к сетевой игре.

    «Возьми войну на Завет …»

    В какой-то момент в Halo 2 наступление Завета на нашу родную планету подходит к концу. Только не ожидайте, что титры в финальной игре перевернутся, когда это произойдет.Вместо этого Мастер Чиф и Кортана проникнут глубоко в сердце территории Завета, атакуя источник силы врага. «Мы определенно собираемся довести войну до Завета в этом», — говорит Джонс. Климатическая битва, которая последует за этим, принесет некоторую степень закрытия саги Halo, чего не хватало в первой игре. «В Halo 1 вы столкнулись с катастрофой за катастрофой, — говорит Джонс, — и к концу игры вы ничего не получили, кроме как спасти галактику тремя различными способами.В конечном счете, человечество оказалось в том же месте, что и в начале игры ».

    Банги не расскажет нам много о встречах Мастера Чефа на домашнем газоне Ковенанта — кроме того, что это будет не что иное, как инопланетный мир в шутере PC / PS2 Half-Life. Мы знаем, что Halo 2 расскажет намного больше об инопланетянах и мотивах их межгалактического нападения и батареи на человечество. «Я думаю, что они были настолько загадочны в первой игре, что люди увидели Завет очень плоским»,

    Джонс говорит: «Или они просто оказались глупым клише инопланетной расы, которая безжалостно нападает на человечество.Никто не знал об их социальной структуре или о чем-то еще, но я надеялся, что люди отдают нам должное и понимают, что в Пакте есть нечто большее, чем то, что мы показали. Мы действительно расширяем их в Halo 2. Нам еще предстоит рассказать целую кучу историй, и это будет очень весело ». Откровения приходят в виде новых инопланетных рас, главными среди которых являются Пророки (см. Стр. 220) и зверюшки (см. Справа), с большим количеством инопланетных врагов, которые будут раскрыты позже.Некоторые откровения будут даже исходить из оригинального Halo — по крайней мере, как только продолжение покажет вам, что искать.«На протяжении всего Halo 1 мы вставляли крючки для Halo 2», — признает Гриземер. Он имеет в виду загадочные маленькие детали первой игры, такие как разбросанные символы на Halo и классные уроки истории из 343 Guilty Spark. «Почти ничего в Halo не было случайным», — говорит он. «Я думаю, что многие люди собираются поиграть в Halo 2, а затем вернуться и сыграть в Halo 1 и увидеть много вещей, которых они раньше не видели».

    «Гораздо более сложные задания …»

    Поговорите с Джейсоном Джонсом о продолжениях — любых продолжениях, даже разнообразных фильмах — и он точно скажет вам, как их не делать.«Когда вы говорите о плохом переходе от второго фильма« Чужой »к« Чужому », я думаю, что мы все знаем, что там произошло, — говорит Джонс. «Alien 3 был просто другим фильмом, верно? И это то, что вы не хотите делать. Точно так же мы не хотим создавать другую игру. Зачем устранять причины, по которым люди играли в нашу первую игру?»

    Вот почему Банги не играет с основами Halo. Мастер Чиф все еще может нести только два оружия одновременно. Он все еще обладает сверхчеловеческой силой.У него все еще есть перезаряжаемый щит силового поля и фонарик. Его броня была улучшена на этот раз, но он все еще в значительной степени такой же зеленый парень из первой игры. «Мы не собираемся давать ему больше сверхспособностей», — говорит Гриземер. «Он не будет ходить по стенам или летать. Но мы обязательно дадим ему дополнения. У него будут некоторые инструменты».

    Банги еще не поняла, какими могут быть эти «инструменты», но мы увидели некоторые из улучшенных навыков Шефа (полное описание см. На стр. 224).Теперь он может заглядывать за угол и наклоняться вперед по выступам, чтобы проверить сцену, прежде чем погрузиться в нее. (Он не сможет стрелять или бросать гранаты, но враг А.И. тоже его не видит.) Атака вождя в ближнем бою также усилена. Когда ваша кнопка нажмет вправо, он соберет в своем комбо до трех хрустящих черепом ударов своим пистолетом.

    Но ребята из Bungie сохраняют большую часть своих настроек для инопланетных врагов Мастера и морских союзников. Мы не просто говорим об их внешности, хотя модели ковенантов и морских персонажей в этот раз гораздо разнообразнее.(Например, различные типы морских пехотинцев будут возить свои собственные специальные рюкзаки и носить уникальную бронежилет.) Большим преимуществом здесь является ИИ, который потенциально заставит и без того чертовски умных врагов и морских пехотинцев из первой игры казаться высокими школа ROTC выбывает. «На конференции разработчиков игр мы продемонстрировали демо-версию Halo’s A.I.», — говорит Гриземер. «Мы раздавали все секреты, а потом поняли:« Эй, нам нужно сделать продолжение. Нам нужна куча новых секретов! » Это то, над чем мы работали в последнее время.»

    Они остановились на схеме, которая делает всех управляемых компьютером персонажей более гибкими в любой ситуации. У них будет больше вариантов поведения, и они будут более реалистично взаимодействовать друг с другом. «В Halo 1 морские пехотинцы знали, что у них есть друзья, но они использовали эту информацию только пассивно», — говорит Крис Батчер, один из технических лидеров Bungie. «В Halo 2 один из морских пехотинцев закончит перезарядку своего оружия, посмотрит на своих четырех приятелей и скажет:« Заряд! » Тот, у кого есть штурмовая винтовка, немедленно начнет подавлять огонь белым, двое с ружьями перебегают через пляж, а парень с ракетной установкой наблюдает за небом Банши.

    Они действительно будут наблюдать за спиной друг друга и координировать свои действия для достижения максимального эффекта. «Другие вспышки блеска AI Halo 2: морские пехотинцы опрокидывают столы и используют их для укрытия. (Такие защитные действия не будут частью предварительного Запланированный сценарий — солдаты на самом деле подумают сделать это.) Морские пехотинцы, скованные огнем противника, могут призвать бородавочника, чтобы спасти бекон. Морские пехотинцы укажут снайпера на союзника для гранаты. Любой из этих сценариев может и произойдет в Halo 2. «Вместо того, чтобы просто сообщать, что они делают в этот момент, — говорит Батчер, — морские пехотинцы будут сообщать о намерениях и делать запросы.»

    Ваш А.И. Товарищи дополняют иллюзию того, что живут, дышат, думают, убивают машины, становясь намного болтливее. Bungie опирается на систему морской беседы первой игры, благодаря которой ваши коллеги-солдаты могут больше рассказать вам и друг другу. Давайте вернемся к бою с большим щитом корабля в начале этой статьи для примера. Скажите, что вместо того, чтобы следовать за основной атакующей силой вдали от корабля, вы поднимаетесь на холм и натыкаетесь на одного из снайперов.«Если вы тусуетесь с ним, у него будут действительно крутые вещи, которые он может сказать, поскольку он отбрасывает цели», — говорит кинематографист Джозеф Стейтен, который, между прочим, обеспечивает голос для хриплого пипскейк-инопланетного хрюканья. «Это что-то совершенно не по пути, и не важно идти туда, но мы создаем этот контент, зная, что игрок может пойти туда. Мы действительно хотим иметь тот уровень детализации, который вы можете видеть или не видеть». В зависимости от того, каким образом вы идете на уровне, вы можете найти морских пехотинцев, которые указывают вам направление основного сражения, или которые предупреждают вас о снайперах, пока они идут на корточки, или которые просто боятся идти дальше, пока вы не придете и не одолжите ваша огневая мощь.«Мы просто хотим создать ситуации, когда история не является критически важной, но она определенно добавляет что-то особенное в ваш опыт, потому что персонажи в мире общаются с вами», — говорит Стейтен.

    Конечно, живые умные морские пехотинцы заслуживают жизненных мозговых противников, поэтому Банги подорвала и IQ Ковенанта. «В Halo 1 наш A.I. был посвящен стрельбе в людей, а не в то, чтобы их застрелили, и на этом все было сосредоточено», — говорит Батчер. «Теперь наш А.И. будет понимать и перемещаться по окружающей среде так, как никогда раньше.У вас есть парни, лазающие. У вас есть парни, ныряющие под предметы или перепрыгивающие через них. «Это делает врагов, которые оживляют как животные. Элитные солдаты будут более гибкими и похожими на леопардов, шакалы будут вести себя больше как птицы. Жизнь будет чем угодно, кроме дня зоопарк для Master Chief и его морских союзников. Враги знают, чтобы включить свои фонари и охотиться за вами в темноте. Они поймут, как бороться в условиях низкой гравитации. Они будут больше разговаривать друг с другом (и большинство из них будет говорить по-английски) и координировать атаки.Как бы ни были опасны плохие парни из первой игры, враги Halo 2 заставят вас сражаться еще сильнее за каждый дюйм земли. «У вас будут гораздо более сложные задания, которые займут больше времени», — говорит Батчер.

    Даже простые вещи выглядят интересно …

    «Я думаю, что мы, вероятно, первое продолжение в истории, которое не хвастается наличием большего количества полигонов», — говорит ведущий дизайнер Гриземер. «На самом деле, Master Chief фактически сделан из немного меньшего количества полиров, чем Halo 1 Chief, но он выглядит в 10 раз лучше, потому что мы используем карты рельефа таким интеллектуальным способом.»

    Bump mapping — фокус для рендеринга, обеспечивающий большую часть продвинутой новой визуальной атмосферы Halo 2 — это волшебное слово для Bungie, потому что оно позволяет команде достичь удивительного уровня детализации в окружении сиквела, а также в его персонажах и объектах. Техническое определение Bump mapping состоит в том, что это процесс рендеринга, дружественный к Xbox, который накладывает карту трехмерных деталей — ступени на шину, пряжки на снаряжении, выбоины на бронежилете — на плоскую поверхность многоугольной модели. Если вы думаете о трехмерной модели, такой как автомобиль или персонаж, как о простой фигуре, вырубленной из дерева, то рельефное картирование — это процесс создания всех мелких деталей.

    Художники Банги лепят все с помощью рельефных карт в Halo 2, и это прекрасно работает. Просто посмотрите на экраны и посмотрите трейлер. «Это игровой контент», — говорит Мясник. «Мы уверены, что визуальную планку можно достичь с той же плавностью кадровой частоты, что и в Halo 1». В отличие от первой игры, в которой рельефное отображение было добавлено в конце разработки и использовалось только в средах и структурах, Halo 2 был улучшен с самого начала. Все в игре, включая морские пехотинцы, оружие и ретушированные модели Halo 1, будет вылеплено для максимального визуального воздействия.

    «Master Chief не похож на маленькую полулегкую сетку», — говорит арт-лидер Маркус Лехто. «Он похож на 400-фунтового кибернетического персонажа, который собирается надрать тебе задницу. Это гораздо более правдоподобно».

    И весь смысл в том, что такая правдоподобность не идет в ущерб производительности игры. «Мы хотели, чтобы у нас были масштабные сражения, которые мы имели в Halo 1, — говорит Гриземер, — и поэтому мы не могли просто утроить число поли на всех. Ударное отображение помогает нам сделать игру намного лучше не требуя ничего больше от Xbox.«Гриземер добавляет, что на этот раз у сиквела будет еще больше персонажей на поле битвы.

    Многие ребята из Bungie, о которых мы говорили, догадываются, что визуальные эффекты Halo 2 на порядок лучше, чем в первой игре. Это усиление связано не только с накачанными деталями рельефного картографирования. Половина сценариев исходит от продвинутого нового движка в реальном времени для создания света и тени, который более реалистично реагирует на рельефные карты, чем на обычные текстуры. Наблюдайте за тем, как Мастер Шеф спускается в лифте из проволочной сетки, и вы увидите, как тени танцуют вокруг всего на сцене, когда он проходит через каждый этаж.Когда в трейлере грохочут двери воздушного шлюза ангара, вы видите резкий солнечный свет, отраженный от Земли снаружи, омываете сцену и вымываете более слабые источники света. (Bungie называет такие всплески подавляющего света «эффектом цветения».) «Даже очень простые вещи выглядят интересно», — говорит Стрэйтен. Художники Bungie создают текстуры с учетом этой новой модели освещения, в то время как в Halo 1 механизм освещения пришел в движение и запустился, и художники так и не поняли его. Теперь он позволяет им получить мельчайшие детали, например, то, как каждая модель в игре отбрасывает тени как на себя, так и на окружающую среду.«Наш двигатель делает много осветительных вещей, — говорит Лехто, — но самозатенение — это, пожалуй, самая важная вещь, которую вы можете даже не заметить. Это так тонко, но так круто».

    Вы не очень цените световые эффекты сиквела, пока свет не погаснет полностью. Это ситуация, в которой вы можете часто оказаться, так как этот Мастер Шеф имеет возможность стрелять светами и скрываться в тени на этот раз. Представьте, что вы слышите удар в темноте, отрываясь от своей боевой винтовки, и видите дюжину врагов Ковенанта, освещенных вспышкой вашей морды, их тени извиваются на стенах, когда они спешат укрыться.«Это действительно круто — просто бегать по парням в темноте, — говорит программист по графике Адриан Перес, — и наблюдать, как фара от вашего автомобиля отбрасывает эту длинную тень позади плохого парня, прямо перед тем, как вы его ударите» Только не думайте, что расширенное использование света и тени в Halo 2 радикально изменит ощущение игры. Ни в коем случае большинство новых прибежищ Мастера вождя не будут тусклыми и жуткими. «Мы определенно не делаем это, чтобы установить просто ужасающий тон, — говорит Гриземер, — и мы не превращаем это в стелс-игру.Halo 2 по-прежнему боится, стреляет и убивает. Но да, у игроков есть этот замечательный ресурс, позволяющий скрываться в тени, и мы собираемся использовать его несколькими интересными способами ».

    «Воссоздание опыта Halo в одиночной игре среди игроков в Интернете …»

    Halo 1 была первой игрой Bungie за пять лет, в которой не было игры в Интернете. Вы можете сказать, что команда ненавидит это — они ненавидят это изо всех сил — особенно потому, что игра была первоначально разработана для онлайн.Игровая сеть Microsoft просто не была готова, когда Halo был запущен в конце 2001 года, поэтому игрокам пришлось довольствоваться многопользовательской игрой с разделенным экраном или связанной системой. Это было до сих пор смешно весело, просто не тот опыт, который хотела Банги. «Мы просто пускали слюни, чтобы вернуться в командную многопользовательскую игру в Интернете», — говорит Джонс.

    Перенесемся на запуск Halo 2 через год. Xbox Live, широкополосной игровой сети Microsoft, исполнится год, и ее недостатки будут сглажены. Bungie сможет прекратить пускать слюни, и мы можем начать: Halo 2 будет включать онлайн сражения между персонажами Master Chief с одной стороны и солдатами Covenant Elite с другой.План состоит в том, чтобы онлайн поддерживать не менее 12-16 игроков. Это будет не что иное, как та общая онлайн-война, которую первоначально предвидела Банги. «То, что мы очень рады привнести в Xbox Live, это воссоздание опыта одиночной игры Halo — со всем оружием, транспортными средствами и взрывами — среди множества игроков в Интернете». Все многопользовательские режимы Halo l, включая Capture the Flag, Oddball и т. Д., Вернутся, за исключением того, что теперь с добавленной массой летающих транспортных средств, гораздо большим количеством вооружения, а также стратегией в реальном времени и мусором, говорящим через микрофон гарнитуры Xbox Communicator ,

    У Bungie есть другие большие планы на мультиплеер Halo 2, о которых они просто не готовы болтать. Они знают, что хотят улучшить кооперативный режим основной кампании, но, вероятно, не сделают его доступным через Интернет («Это действительно трудно сделать», — говорит Джонс).

    И они слышали все ваши жалобы о том, что в первой игре не было компьютерных «бот-оппонентов» для многопользовательской игры. «Мы много думаем о« вопросе бота », — говорит Гриземер. «Мы понимаем, что есть люди, которые играют в Halo, которые хотят играть в мультиплеер, но у них есть только два контроллера, и они не онлайн.Мы хотим что-то сделать для них, но я не знаю, что это будет «. Мы не можем дождаться, чтобы узнать. Мы не можем дождаться, чтобы попробовать онлайн бои собак в парящих новых транспортных средств. Мы не можем дождаться, чтобы попробовать многопользовательские сражения в условиях низкой гравитации. Мы не можем дождаться, чтобы сыграть за Элиту Завета, вооруженную человеческим дробовиком. Мы просто не можем дождаться Halo 2. И самое смешное, как и Bungie. «Мы делаем то, что делаем, потому что хотим играть и в наш конечный продукт», — говорит Гриземер. «Никто не имеет более высоких ожиданий, чем мы».

    В конечном счете, это причина нумерации, сиквел должен получиться великолепным.Каким бы забавным и отточенным ни был первый Halo, большая часть игры собралась в последний месяц разработки. Bungie работает над Halo 2 с шести недель после того, как они закончили первую, планируя каждую мелочь, следя за тем, чтобы это продолжение соответствовало их первоначальному видению. «Когда Halo 2 будет завершен, он определит следующее поколение игр для Xbox, — говорит Эд Фрис, вице-президент Microsoft по изданию игр, — и определит, какие сетевые игры могут быть в Xbox Live».

    Если это не хорошие новости, то что? И что, черт возьми, мы будем делать с этим 13-месячным ожиданием снова? «Я предлагаю криосон, — говорит Гриземер.

    ,

    Загрузить полную версию Halo 3 для PC Game

    Загрузить полную версию Halo 3 для PC Game

    Download Halo 3 full version PC Game Загрузить полную версию Halo 3 для PC Game

    Halo 3 — это видеоигра от первого лица от 2007 года, разработанная Bungie для консоли Xbox 360 , Эта игра содержит не геймплейные дополнения, такие как Forge, инструмент для редактирования карт. Читать далее…!

    Разработчик (и) Bungie
    Издатель (и) Microsoft Game Studios
    Автор (ы) Маркус Лехто
    Композитор ( s) Мартин О’Доннелл
    Майкл Сальватори
    Серия Halo
    Платформа (ы) Xbox 360
    Xbox One
    Дата выпуска (ы) · NA 25 сентября 2007 г.

    · ЕС 26 сентября 2007 г.

    · JP 27 сентября 2007 г.

    Жанры Шутер от первого лица
    Режим (ы) Для одного игрока, для нескольких игроков
    Распределение Оптический диск 90 017
    Системные требования:

    Процессор: 2 ГГц Процессор класса Pentium 4 (или x64)

    Частота процессора: 2 ГГц

    ОЗУ: 1 ГБ

    ОС: Windows Vista

    Видеокарта : видеокарта DX9: драйвер WDDM, PS 2.0 / 32BPP, по крайней мере, nVidia 6000 или ATI x700 или выше

    Звуковая карта: Да

    Свободное место на диске: 7 ГБ

    DVD-ROM: Да

    Download Halo 3 full version PC Game

    Загрузить сейчас

    Вам нужен uTorrent для загрузки .torrent-файлов.

    Скачать полную версию игры The House of the Dead 4 для ПК. ваши комментарии ниже в разделе комментариев.

    Halo: Combat Evolved Full — Скачать Halo 1

    Halo: Combat Evolved сено Halo 1 Вы можете сделать что-то похожее на свою мечту — Halo. Нгхи чи сжи нхậп лựк лонг цюань сюй ту чи нью, бьо в трои đấт кх n нữữнг кẻ хâм лượк нгоаи хан тин.


    Скачать игру Halo Combat để ay ữ ậ ậ ậ ậ g ấ g ê g g g g g ạ ạ ạ ạ 11 11 11 11 11 11

    Bhi cảnh game nhập vai Halo: Боевая эволюция

    игр Людмила Чжи cã có khả năng du hành không gian và xây dựng những thuộc tr трэн кац хан тинь хак.Сау кхи đụнг độ với một tập hợp cac cinh vật ngoài hahnh tinh gii chung la Завет , Чи Пхи Туйон Столп Осени Ча Трои đấт Бьон Цюй Сюань Сау, мой ньен трэн туин во вон нгк ньен хи хап мун хань тинь нхан тхин хун вун хуйен (гаи ла хало). Cac tr chn chiếnc liệt sẽ diễn ra tại đyy, với chiến trường trải dài từ bờ biể tới những khóng gian tối tăm thm c ca tiểu hānh tinh. Lúng lúc đó, lực lượng Завет t cnng phi ủi của người trái đất.Бен с Ваи Вай Мастер-вождь , Митт Сиен Чин Бин Туис Люк Ленг Спартанец Трэн Пхи Туин Сон Сэн Сон Сюнь Сюэ Сэн

    Ли Чи Цюй игра от Halo Combat Evolved

    Гианг Нга Сак CAC игра от Кац, нжи Ци Бой Ся Чжи Нун Нхан Kôi khi, góc nhìn của người chơi sẽ tự động chuyển sang góc nhìn người thứ ba để dễ bao quát xung quanh.

    Nhân vật só mót thanh má và một tấm chắn năng lượng. Что ты понимаешь? Что ты имеешь? Ты любишь меня, когда ты делаешь что-то новое, что ты делаешь? Ногаи, игра не может быть лучше, чем когда бы то ни было.

    Бин сё чё хи хам пхам хан тинь мхи лё ва ва чин тхун нхиу хин хак нхау тхи нуй чо в мэн кунг джи лёнг хэт.

    Ở Чer, Мультиплеер, трое чỗй хо ỗỗợ lđ l 16 lườ 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16ổ 16ổ 16ổ 16ổ 16ổ 16ổổổ X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X Xbox.В меню, в котором нет ничего сложного, есть крепость, как и в другом случае Матч смерти, захватить флаг , но Последний человек, стоящий на ногах.

    Một điểm mạnh trong Halo Combat là trí tuệ nhân tạo vẫn được giữ nguyên như phiên bản Xbox. Kẽ đị ẽ ẽ ô ượ ượ ượ ượ ờ Lờ ung ung qu ờ ờ ờ ờ ờ ờ ờ ệ ệ ệ ệ ệ,,,,,,,,,,,, ổ ổ ổ ổ ổ k k k k k k k k k


    Скачать Halo Combat Envolved vh nh Сюжет Бин Дуна с большой разницей в играх

    Вонг с сильной игрой Halo Combat Evolved

    нгхен-чи-чи-цюй-цзинь нет.Соревнуйтесь с 10-ю логи от сильной игры, в общем-то, не забывайте о себе. Нгои ра, бэнн-кон — ман тео хаи лоу лю в гранатомет Fagmention v Plasma Grenade (сенная «липкая» граната), моя логи ман 4 цюй.

    Игра Halo 1 cón cung cấp một số loại phương tiện cơ giới như Banshee, Ghost, Warthog … чо бэн điều khiển.

    Haiy nhanh tay загрузить Halo Combat Evolved из самых разных вещей, которые вы сможете увидеть, как вы думаете, когда вы будете жить, когда вы будете жить.

    Бун против этого, но не против игры:

    Игра «Halo Combat Evolved»

    Игра «Halo Combat Evolved», не смотря на это v hui huyền thoại Half-Life của hãng Valve. Никто не хочет, я хочу тебя понять, как я тебя люблю, Halo Combat — Ги Ти Чи Ги Ва Кач, игра, в которой я не живу, 900 лет игры . đánh giá cao. Ну что же, игра в логи, но не против Halo Combat Evolved.

    Игра с игрой:

    Оставить комментарий

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о