Скачать геометри: Скачать Geometry Dash на андроид бесплатно версия apk 2.111

Андроид кафе бесплатные файлы для андроид

apk.cafe

Лучшие приложения для Андроид

Популярные андроид программы

  • WhatsApp Messenger

    версия: 2.20.206.24

    обновлено: 2020 Dec 09

    рейтинг: ★8.6/10

  • Google Play services

    версия: 20.47.13 (120700-344095733)

    обновлено: 2020 Dec 09

    рейтинг: ★8.5/10

  • Update Software Latest

    версия: 3.0

    обновлено: 2017 Jul 01

    рейтинг: ★8.1/10

  • YouTube

    версия: 15.50.35

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★8.3/10

  • Camera

    версия: 7.4.201.322479879

    обновлено: 2020 Jul 25

    рейтинг: ★7.2/10

  • Netflix

    версия: 7.84.1 build 28 35243

    обновлено: 2020 Dec 09

    рейтинг: ★8.8/10

  • KineMaster – Pro Video Editor

    версия: 4.16.4.18894.GP

    обновлено: 2021 Jan 02

    рейтинг: ★8.9/10

  • Instagram

    версия: 169.3.0.30.135

    обновлено: 2020 Dec 24

    рейтинг: ★8.7/10

  • Universal IR TV Remote Control

    версия: 1.7

    обновлено: 2018 Feb 16

    рейтинг: ★8/10

  • GBWhats Pro

    версия: 1.0

    обновлено: 2017 Dec 11

    рейтинг: ★7.9/10

  • Version for Play Store

    версия: v1.7.0

    обновлено: 2018 Apr 06

    рейтинг: ★8.4/10

  • Facebook

    версия: 300.2.0.58.129

    обновлено: 2021 Jan 02

    рейтинг: ★8.3/10

  • Game Tuner

    версия: 3.4.05

    обновлено: 2018 Dec 09

    рейтинг: ★8/10

  • Fandom: GTA

    версия: 2.9.8

    обновлено: 2018 Jun 07

    рейтинг: ★7.9/10

  • Game Booster

    версия: 1.4.0

    обновлено: 2018 Jul 10

    рейтинг: ★9.2/10

  • Root Master

    версия: 2.8

    обновлено: 2017 Oct 11

    рейтинг: ★8. 7/10

  • Facebook Lite

    версия: 231.0.0.5.122

    обновлено: 2021 Jan 02

    рейтинг: ★8.3/10

  • VK

    версия: 6.19.4

    обновлено: 2021 Jan 02

    рейтинг: ★6.6/10

  • Telegram

    версия: 7.3.1

    обновлено: 2021 Jan 02

    рейтинг: ★8.9/10

  • Game Booster PerforMAX

    версия: 2.9.5

    обновлено: 2020 Feb 26

    рейтинг: ★8.1/10

  • Call Recorder

    версия: 1.5.26

    обновлено: 2018 Jul 14

    рейтинг: ★8.5/10

  • iFont(Expert of Fonts)

    версия: 5.9.8.1121

    обновлено: 2020 Nov 28

    рейтинг: ★6.7/10

  • Messenger

    версия: 294.0.0.24.129

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★8.5/10

  • Update Android Version

    версия: 3.1

    обновлено: 2017 Nov 16

    рейтинг: ★7.9/10

Лучшие андроид программы

Популярные андроид игры

  • Free Fire — Battlegrounds

    версия: 1.57.0

    обновлено: 2020 Dec 26

    рейтинг: ★8.6/10

  • PUBG Mobile

    версия: 1.1.0

    обновлено: 2020 Nov 10

    рейтинг: ★8.3/10

  • PUBG MOBILE LITE

    версия: 0.20.0

    обновлено: 2020 Nov 28

    рейтинг: ★8.4/10

  • Doodle Army 2 : Mini Militia

    версия: 5.3.4

    обновлено: 2020 Nov 28

    рейтинг: ★8.2/10

  • Call of Duty®: Mobile

    версия: 1.0.19

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★9/10

  • Standoff 2 (Unreleased)

    версия: 0.15.0

    обновлено: 2021 Jan 02

    рейтинг: ★9.1/10

  • Brawl Stars

    версия: 32.170

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★8.6/10

  • Shadow Fight 2

    версия: 2.9.0

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★9.1/10

  • Among Us

    версия: 2020. 11.17

    обновлено: 2020 Nov 28

    рейтинг: ★9/10

  • Psychopath Hunt [Horror Game]

    версия: 1.7.0

    обновлено: 2019 Oct 21

    рейтинг: ★8.4/10

  • Coin Master

    версия: 3.5.230

    обновлено: 2020 Dec 26

    рейтинг: ★8.5/10

  • Stick War: Legacy

    версия: 2020.2.153

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★9/10

  • Gacha Life

    версия: 1.1.4

    обновлено: 2020 Jan 24

    рейтинг: ★8.5/10

  • ROBLOX

    версия: 2.459.415955

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★8.9/10

  • Soul Knight

    версия: 2.9.4

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★9.1/10

  • Mobile Legends: Bang bang

    версия: 1.5.39.5883

    обновлено: 2020 Dec 29

    рейтинг: ★8.3/10

  • Blockman GO : Multiplayer Games

    версия: 1.26.2

    обновлено: 2021 Jan 03

    рейтинг: ★8.9/10

  • Super Creator

    версия: 1.0.0.0

    обновлено: 2017 Dec 09

    рейтинг: ★6.3/10

  • FIFA Mobile Soccer

    версия: 14.1.02

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★8.1/10

  • ARK: Survival Evolved

    версия: 2.0.21

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★8.1/10

  • Subway Surfers

    версия: 2.10.2

    обновлено: 2020 Dec 24

    рейтинг: ★8.9/10

  • Plants vs. Zombies 2

    версия: 8.6.1

    обновлено: 2020 Dec 23

    рейтинг: ★8.8/10

  • PPSSPP — PSP emulator

    версия: 1.10.2

    обновлено: 2020 Jul 12

    рейтинг: ★8.6/10

  • WiFi Password Hacker Simulator

    версия: 1.10

    обновлено: 2017 Nov 13

    рейтинг: ★7/10

Лучшие андроид игры

Новые андроид игры

Новые андроид программы

  • Игры
  • Приложения

Geometry Dash (2.

11) — iOS Geometry Dash (2.11) — iOS

Прыгайте и управляйте своим персонажем через опасность в этом платформере действия!

Подготовьтесь к препятствиям в мире Geometry Dash.

Простая игра в одно касание с большим количеством уровней, которые будут держать Вас в напряжении развлекая в течение многих часов!

Особенности игры:
•  Основанное на ритме действие платформер!
•  Много уровней с уникальными саундтреками!

•  Постройте и разделите свои собственные уровни, используя редактор уровней!
•  Отоприте новые скины и цвета, чтобы настроить Вашего персонажа!
•  Ракеты, сила тяжести и намного больше!
•  Используйте режим практики, чтобы обострить Ваши навыки!
• Game Center игры с вознаграждениями!
• Поддержка широкого экрана iPhone 5!
• Бросьте вызов!

Загружаю видео…

Что нового:
— Поддержка iPhone X!
— Новые иконки и эффекты!
— Новые особенности и функции.
— Много исправлений ошибок и настроек.
Приложение для
iPhone, iPad и iPod touch
Категория
Аркады
Релиз | обновлено
16. 11.2017
Версия
2.11
Размер
77 МБ
Русский язык
Отсутствует
Разработчик
RobTop Games AB
Совместимость
iOS 8.0 или более поздняя версия.
App Store
76% из 15 голосов
Posted
Обновлено: 04.11.19
Info
Просмотров: 33493
Processing…
{% } %}
{% if (!i && !o.options.autoUpload) { %} Start {% } %} {% if (!i) { %} Cancel {% } %}

много денег] 2.111 на Андроид

Geometry Dash – лучший в своем роде платформер для Андроид.

Взломанную Geometry Dash для Андроид можно по праву считать одним из лучших в своем роде платформеров, в котором нас ждет реалистичная физика и огромное количество сложных уровней. Управлять нам предлагается небольшим квадратиком, который спокойно передвигается вперед и может подпрыгивать при нажатии на дисплей.

Игра получила красивое неоновое оформление. Несмотря на простую графику, разработчики сделали игру максимально динамичной, добавив в нее множество эффектов и специальной музыки. Как было сказано ранее, игра получила предельно простое управление, при нажатии на дисплей наш квадратик будет подпрыгивать. Мы же в свою очередь должны управлять нашим героем, перепрыгивая все препятствия на своем пути и избегая столкновений с острыми объектами. Примечательно, что врезаться в стену в игре тоже не разрешается, любая ошибка, и уровень придется начинать с самого начала. При этом уровень начинается моментально, сделано это специально, дабы пользователи не теряли время.

Сами уровни в игре состоят из нескольких частей, в одной части нам предлагается прыгать, преодолевая самые разные препятствия и преграды, а в другой сесть за штурвал самолета и также стараться не врезаться в заграждения и объекты локаций. Эта та игра, в которую нужно играть исключительно в наушниках, ведь именно ритм и появляющиеся объекты на локации сочетаются друг с другом, давая игроку возможность предугадать появление тех или иных преград на своем пути.

v2.111 Мод: все открыто и много денег

15.11.2017 — Новые иконки и эффекты!
— Новый магазин сообщества!
— Еженедельный вызов Демонов!
— Папки и сортировка уровней!
— Новые сундуки демонов!
— Уровни лидеров!
— Случайные другие забавные вещи.
— Множество исправлений и настроек.

Скачать взломанный Geometry Dash для Андроид

Примечание Взлом всё открыто

Размер 75.

54 Mb

Добавлено 2021-02-10 21:38:24

Требуется Android Ice Cream Sandwich (4.0.1 — 4.0.2)

  • Разрешить доступ в интернет
  • Информация о телефоне
  • Доступ к информации о сетях
  • Запись в память или на карту памяти
  • Доступ к информации о WiFi

Размер 78.61 Mb

Добавлено 2020-06-16 10:59:44

Требуется Android Ice Cream Sandwich (4.

0.1 — 4.0.2)

  • Разрешить доступ в интернет
  • Информация о телефоне
  • Доступ к информации о сетях
  • Запись в память или на карту памяти
  • Доступ к информации о WiFi

Размер 39.85 Mb

Добавлено 2020-06-18 19:58:45

Требуется Android Gingerbread (2.3.3 — 2.3.7)

  • Разрешить доступ в интернет
  • Информация о телефоне
  • Доступ к информации о сетях
  • Запись в память или на карту памяти
  • Доступ к информации о WiFi

Размер 39. 48 Mb

Добавлено 2020-06-18 08:07:13

Требуется Android Gingerbread (2.3.3 — 2.3.7)

  • Разрешить доступ в интернет
  • Информация о телефоне
  • Доступ к информации о сетях
  • Запись в память или на карту памяти
  • Доступ к информации о WiFi

Размер 46.83 Mb

Добавлено 2020-06-19 09:51:08

Требуется Android Gingerbread (2. 3.3 — 2.3.7)

  • Разрешить доступ в интернет
  • Информация о телефоне
  • Доступ к информации о сетях
  • Запись в память или на карту памяти
  • Доступ к информации о WiFi

Размер 31.77 Mb

Добавлено 2020-06-13 07:44:06

Требуется Android Froyo (2.2.x)

  • Разрешить доступ в интернет
  • Информация о телефоне
  • Доступ к информации о сетях
  • Запись в память или на карту памяти
  • Доступ к информации о WiFi

GEOS — движок геометрии, открытый исходный код

GEOS (Geometry Engine — Open Source) — это порт C ++ для JTS Topology Suite (JTS). Он направлен на то, чтобы содержать полную функциональность JTS на C ++. Сюда входят все простые функции OpenGIS для функций пространственных предикатов SQL и пространственных операторов, а также определенные расширенные функции JTS. GEOS обеспечивает пространственную функциональность для многих других проектов и продуктов.

GEOS — это проект OSGeo.

Лицензия

GEOS доступен на условиях Стандартной общественной лицензии ограниченного применения GNU (LGPL).

Возможности

Пространственная модель и функции

  • Геометрии: Point, LineString, Polygon, MultiPoint, MultiLineString, MultiPolygon, GeometryCollection
  • Предикаты: пересечения, касания, разъединение, пересечение, внутри, содержит, перекрытия, равные, перекрытия
  • Операции: объединение, расстояние, пересечение, симметричная разность, выпуклая оболочка, конверт, буфер, упрощение, сборка многоугольника, допустимо, площадь, длина,
  • Подготовленные геометрические формы (предварительно пространственно проиндексированные)
  • STR пространственный индекс
  • Кодеры и декодеры общеизвестного текста (WKT) и хорошо известного двоичного кода (WKB) OGC.

Характеристики API

  • C ++ API (вероятно, будет меняться в зависимости от версии)
  • C API (обеспечивает долгосрочную стабильность ABI)
  • Потокобезопасность (с использованием реентерабельного API)

Загрузить

Сборка и установка

Источник

Больше не поддерживается

Двоичные файлы

Инструменты

Развитие

Сообщение об ошибке

Вам понадобится учетная запись пользователя OSGeo, чтобы отправлять сюда сообщения об ошибках.После входа в систему появится кнопка «Новый билет».

При отправке ошибок, вызванных определенной геометрией (например, TopologyExceptions), вы должны отправить геометрии, которые вызывают сбой, предпочтительно в WKB с шестнадцатеричной кодировкой, чтобы мы могли воспроизвести случаи сбоя.

Списки рассылки
IRC

Связанные с GEOS каналы в IRC-сети FreeNode:

Репозиторий кодов

Характеристики

Управление

Проект GEOS управляется Руководящим комитетом проекта, состоящим из разработчиков и участников проекта, и является проектом OSGeo.Основные решения по проекту принимаются через процесс запроса комментариев, где предложения сначала документируются, а затем голосование проводится руководящим комитетом.

Документация и другая информация

Информация о Wiki / Trac

трехмерный генератор конечно-элементной сетки с встроенные средства предварительной и постобработки

Gmsh: трехмерный генератор конечно-элементной сетки с встроенные средства предварительной и постобработки
Кристоф Геузен и Жан-Франсуа Ремакль

Gmsh — это генератор трехмерных конечно-элементных сеток с открытым исходным кодом и встроенным САПР. движок и постпроцессор.Его цель дизайна — обеспечить быстрое, легкое и удобный инструмент построения сетки с параметрическим вводом и расширенной визуализацией возможности. Gmsh построен на четырех модулях: геометрии, сетке, решателе и Постобработка. Спецификация любого ввода в эти модули выполняется либо интерактивно с использованием графического пользовательского интерфейса в текстовых файлах ASCII с использованием Собственный язык сценариев Gmsh (файлы .geo, ) или использование C ++, C, Интерфейс прикладного программирования (API) Python или Julia.

См. Эту общую презентацию для общий обзор GMSH и последних событий, скринкасты для краткого обзора графических пользовательский интерфейс и справочное руководство для более подробный обзор Возможности ГМС, некоторые часто спрашивают вопросы и документация API C ++, C, Python и Julia.

Репозиторий исходного кода содержит множество примеров, написанных с использованием как встроенного языка сценариев, так и API (см., Например, учебные пособия и и демо).

Скачать

Gmsh распространяется на условиях GNU General Общественная лицензия (GPL):

Если вы используете Gmsh, пожалуйста, цитируйте следующую ссылку в своей работе (книги, статьи, отчеты и т. д.): C. Geuzaine и Ж.-Ф. Ремакл. Gmsh: генератор трехмерной сетки конечных элементов с встроенные средства предварительной и последующей обработки .Международный журнал для Численные методы в инженерии 79 (11), pp. 1309-1331, 2009. Вы также можете цитировать дополнительные ссылки для конкретных функций и алгоритмы.

Документация

Пожалуйста, сообщайте обо всех проблемах на https://gitlab.onelab.info/gmsh/gmsh/issues .

Лицензирование

Gmsh — авторское право (C) 1997-2021, автор: К. Геузейн и Ж.-Ф. Remacle (см. файл CREDITS для получения дополнительной информации) и распространяется на условиях Стандартная общественная лицензия GNU (GPL) (версия 2 или новее, за исключением упрощения связывание с внешними библиотеками).

Короче говоря, это означает, что каждый может использовать Gmsh и распространять его на бесплатная основа. Gmsh не является общественным достоянием; это защищено авторским правом, и есть ограничения на его распространение (см. лицензию и связанные часто задаваемые вопросов). Например, вы не можете интегрировать эту версию Gmsh (полностью или частично) в любом программном обеспечении с закрытым исходным кодом , которое вы планируете распространять (коммерчески или нет). Если вы хотите интегрировать части Gmsh в программного обеспечения с закрытым исходным кодом или хотите продать модифицированную версию с закрытым исходным кодом Gmsh, вам нужно будет получить другой лицензия.Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать больше Информация.

Скриншоты

Это два скриншота пользовательского интерфейса Gmsh с подсветкой или темная тема пользовательского интерфейса. См. Веб-сайт ONELAB сайт для получения дополнительной информации.

Ссылки

  • Gmsh использует OpenCascade для конструктивные геометрические особенности и интерфейсы с дополнительной внешней сеткой библиотеки адаптации сетки Netgen и Mmg3d.
  • Кросс-платформенный графический пользовательский интерфейс Gmsh основан на на ФЛТК и OpenGL.
  • Выполняется высококачественный векторный вывод PostScript, PDF и SVG Gmsh пользователя GL2PS.
  • Gmsh реализует сервер ONELAB для привода внешние решатели, такие как конечный элемент с открытым исходным кодом решатель GetDP. Gmsh и GetDP входят в приложение ONELAB для iPhone, iPad и Android устройств.

Список литературы

Gmsh Кросс-патч и создание сеток STL (соединения)
  • Ж.-Ф. Ремакл, К. Геузен, Дж. Компер и Э. Маршандайз. Высокое качество смещение поверхности с использованием гармонических карт . Международный журнал для Численные методы в технике 83 (4), стр. 403-425, 2010.
  • Э. Маршандиз, К. Картон де Виар, В. Г. Вос, К. Геузейн и Ж.-Ф. Ремакл. Высокая качественное переплетение поверхностей с использованием гармонических карт. Часть II: поверхности с высоким род и большое соотношение сторон . Международный журнал численных Методы в инженерии 86 (11), стр. 1303-1321, 2011.
  • Э. Маршандиз, Ж.-Ф. Ремакл и C. Geuzaine. Оптимальный параметризации для повторного зацепления поверхности . Инжиниринг с Компьютеры, декабрь 2012 г., стр. 1-20.
Четырехъядерная сетка
  • Ж.-Ф. Ремакл, Дж. Ламбрехтс, Б. Сени, Э. Маршандиз, А. Джонен и C. Geuzaine. Blossom-Quad: генератор неоднородной четырехугольной сетки с минимальными затратами алгоритм сопоставления . Международный журнал численных методов в области машиностроения 89, стр.1102-1119, 2012.
  • Ж.-Ф. Ремакль, Ф. Хенротт, Т. Каррье-Бодуэн, Э. Беше, Э. Маршандаз, К. Геузейн и Т. Мутон. А лобовой Генератор четырехугольной сетки Делоне с использованием нормы L∞ . Международный журнал численных методов в инженерии, 94 (5), С. 494-512, 2013.
Создание сетки высокого порядка
  • A. Johnen, J.-F. Ремакл и C. Geuzaine. Геометрический Справедливость криволинейных конечных элементов .Журнал Вычислительная физика, 233, стр. 359-372, 2013.
  • A. Johnen, J.-F. Ремакл и C. Geuzaine. Геометрический применимость треугольных конечных элементов высокого порядка . Инженерное дело с компьютерами 30 (3), стр. 375-382, 2014.
  • T. Toulorge, C. Geuzaine, J.-F. Ремакл, J. Lambrechts. Прочный распутывание криволинейных сеток . Журнал вычислительной Physics 254, pp. 8-26, 2013.
Визуализация высокого порядка Решатель гомологий

Создание карт-таблиц из пространственных файлов

В Tableau Desktop вы можете подключаться к следующим типам пространственных файлов: шейп-файлам, таблицам MapInfo, файлам KML (Keyhole Markup Language), файлам GeoJSON, файлам TopoJSON и файловым базам геоданных Esri.Затем вы можете создавать точечные, линейные или многоугольные карты, используя данные из этих файлов.

С лицензией Creator в Tableau Online или Tableau Server вы можете загружать пространственные форматы файлов, для которых требуется только один файл (шейп-файлы KML, GeoJSON, TopoJSON, Esri, упакованные в .zip, , и файловые базы геоданных Esri с расширением .gdb). .zip ) на вкладке Файлы при создании новой книги и подключении к данным.

Примечание: В текущих версиях Tableau вы можете подключаться только к точечной геометрии, линейной геометрии или многоугольникам. Вы не можете подключаться к смешанным типам геометрии.

Где найти пространственные файлы

Если у вас еще нет пространственных файлов, вы можете найти их на многих порталах открытых данных. Вы также можете найти их на сайтах вашего города или конкретной организации, если они их предоставляют.

Вот несколько примеров:

Подключение к пространственным файлам

  1. На рабочем столе Tableau: щелкните значок «Новый источник данных» и выберите «Пространственный файл».
    В Tableau Online или Tableau Server (роль создателя): выберите «Создать»> «Книга». Выберите вкладку Файлы.
  2. Перейдите в папку, содержащую ваши пространственные данные, выберите пространственный файл, к которому вы хотите подключиться, и нажмите «Открыть».

Примечание : Чтобы подключиться к пространственным файлам, вы должны включить все следующие файлы в один каталог:

  • Для шейп-файлов Esri : папка должна содержать .shp , .shx , .dbf и .prj , а также файлы .zip . При подключении к шейп-файлам Esri в Tableau Online или Tableau Server файл должен быть упакован в ZIP-архив .

    Для файловых баз геоданных Esri : папка должна содержать .gdb файловой базы геоданных или .zip файловой базы геоданных .gdb. .При подключении к шейп-файлам Esri в Tableau Online или Tableau Server файловая база геоданных Esri должна быть упакована с расширением . gdb.zip .

  • Для таблиц MapInfo (только Tableau Desktop): папка должна содержать .TAB , .DAT , .MAP и .ID или .MID и .MIF файлов.

  • Для файлов KML : папка должна содержать файл .kml . (Никаких других файлов не требуется.)

  • Для файлов GeoJSON : папка должна содержать файл .geojson .(Никаких других файлов не требуется.)

  • Для файлов TopoJSON : папка должна содержать файл .json или .topojson . (Никаких других файлов не требуется.)

Как Tableau интерпретирует ваши пространственные данные

Как только вы подключаетесь к пространственным данным, Tableau считывает пространственную справочную информацию набора данных и преобразует данные в координаты широты и долготы.Все данные, независимо от системы пространственной привязки, преобразуются в WGS84 (EPSG: 4326) .

Примечание : Если ваши данные не отображают диакритические знаки (знаки ударения на символах) должным образом, убедитесь, что файл имеет кодировку UTF-8 .

Поле геометрии

Когда вы подключаетесь к пространственным данным, Tableau создает поле Geometry для вашей точечной геометрии или ваших многоугольников. Вы используете поле Geometry для создания карты с вашими пространственными данными.

Значения в этом поле отображают примитив геометрии, например, Point для точечной геометрии, Linestring или Multilinestring для линейной геометрии и Polygon или Multipolygon для многоугольников. Но это просто псевдоним для базовых пространственных данных.

Для получения дополнительной информации о том, как построить карту с полем «Геометрия», см. Раздел «Построение вида карты из пространственных данных».

Присоединяйтесь к пространственным данным

Иногда ваши пространственные данные включают только геометрическую информацию и не включают демографическую или другую информацию. В этом случае вы можете объединить источник пространственных данных с другим типом источника данных или даже с другим пространственным файлом, который включает дополнительные данные, необходимые для вашего анализа, если файлы имеют общий столбец (или поле).

Например, вы можете присоединиться к файлу KML, который содержит пользовательские географические данные для школьных округов в Орегоне, США.S. с таблицей Excel, содержащей демографическую информацию об этих школьных округах.

Для получения дополнительной информации о различных способах объединения пространственных данных см. Присоединение пространственных файлов в таблице.

Создание вида карты из пространственных данных

  1. Откройте новый рабочий лист.

  2. На панели «Данные» в разделе «Меры» дважды щелкните поле «Геометрия».

  3. Поле «Геометрия» добавляется в «Подробности» на карточке «Метки», а поля «Широта» (сгенерированная) и «Долгота» (сгенерированная) добавляются к полкам «Столбцы» и «Строки». Создается вид карты.

Фильтрация геометрии для улучшения качества просмотра

При работе с большими наборами пространственных данных визуализация вашего вида может занять много времени.В этом случае вы можете отфильтровать количество геометрий, добавляемых в представление, используя другое измерение в вашем источнике данных. Дополнительные сведения о фильтрации данных см. В разделе Фильтрация данных из ваших представлений (ссылка открывается в новом окне).

Например, на изображении ниже вид был отфильтрован до небольшого подмножества многоугольников с использованием размера (Family Nam). Источник данных из Списка исчезающих видов МСОП (ссылка открывается в новом окне) содержит данные об исчезающих млекопитающих во всем мире.Следовательно, измерение Family Nam содержит список фамилий млекопитающих. Эта точка зрения была сужена до одной фамилии: носороги. На виде показаны полигоны только для носорогов.

Без фильтра многоугольники для каждого млекопитающего в источнике данных отображаются по всему миру, и отображение представления занимает много времени каждый раз, когда вы выполняете действие, например, выбираете отметку в представлении.

Добавьте уровни детализации к виду

Поле Geometry является мерой и по умолчанию объединяется в одну метку с помощью объединения COLLECT, когда оно добавляется в представление.Все ваши многоугольники или метки будут на виде, но они будут работать как одна метка. Следовательно, вам необходимо:

  • Добавьте дополнительные уровни детализации к виду, чтобы разбить его на отдельные отметки (в зависимости от указанного вами уровня детализации)

    или

  • Разделите все данные вместе, чтобы каждая отдельная метка (многоугольник или точка данных) была отдельной.

Для добавления дополнительных уровней детализации к виду :

Для разукрупнения данных:

Настроить внешний вид геометрии

Вы можете настроить внешний вид точек, многоугольников и линий, добавив цвет, скрыв линии многоугольников, указав, какие многоугольники или точки данных будут отображаться сверху, и изменив размер точек данных.

Добавляем цвет

Чтобы добавить цвет к точкам данных или многоугольникам, перетащите измерение или меру в «Цвет» на карточке «Метки».

Например, на изображениях выше измерение (Присутствие) помещено в Цвет, чтобы представить присутствие животного в определенной области.

Скрыть полигональные линии

По умолчанию полигональные линии отображаются при создании полигональной карты из пространственных данных.Если вам нужен более чистый вид, вы можете удалить их.

Возьмем, к примеру, следующие изображения. На первом изображении показаны полигональные линии. На втором изображении многоугольные линии отсутствуют.

По умолчанию отображаются многоугольные линии.

Полигональные линии удалены.

Чтобы скрыть полигональные линии:

  1. На карточке Метки щелкните Цвет.

  2. В разделе «Эффекты» выберите раскрывающийся список «Граница» и нажмите «Нет».

Укажите, какие полигоны или точки данных появляются сверху

Ваши многоугольники или точки данных могут перекрывать друг друга или перекрывать друг друга.Вы можете указать, какие многоугольники или точки данных будут отображаться наверху, если у вас есть легенда цвета или размера на виде.

Например, на изображении ниже обратите внимание, что есть многоугольник меньшего размера, скрытый за большим многоугольником бирюзового цвета в южной части Африки.

Вы можете изменить порядок элементов в легенде, чтобы указать, какие точки данных или многоугольники будут отображаться наверху. Для этого в легенде выберите элемент, который должен быть наверху, а затем перетащите его в начало списка.

Отрегулируйте размер точек данных

Если вы используете точечную геометрию, вы можете настроить размер точек на карте. Это полезно, если вы хотите распределить точки данных по количественным значениям, например по средним продажам или прибыли.

Чтобы настроить размер точек данных:

  1. Из области Данные перетащите меру в Размер на карточке Метки.

  2. На карточке «Метки» щелкните раскрывающееся меню «Тип метки» и выберите «Круг».

  3. Необязательно: с панели Данные перетащите одно или несколько измерений в Деталь на карточке Метки, чтобы добавить больше точек данных в ваше представление.

    Примечание: Уровень детализации определяет размер точек данных.Добавьте дополнительные измерения в поле «Подробности» на карточке «Метки», чтобы добавить уровни детализации (больше точек данных), иначе вы можете получить одну большую точку данных.

Для получения дополнительной информации о том, как добавить уровни детализации к представлению, см. Раздел «Добавление уровней детализации к представлению».

Построить двухосную карту из пространственных данных

Если вы соединяете пространственный файл либо с другим пространственным файлом, либо с файлом другого типа, вы можете создать карту с двумя осями, используя географические данные из этих файлов.Это позволяет вам создавать более одного слоя ваших данных на карте.

Например, ниже показан вид карты с двумя осями, созданный с использованием двух пространственных файлов. Он содержит две карты; на одной карте районы Нью-Йорка показаны в виде многоугольников, а на другой показаны точки данных для входов в метро по всему городу. Данные о входе в метро накладываются на многоугольники городских районов.

  1. В Tableau Desktop откройте новый рабочий лист.

  2. Подключитесь к вашим источникам данных.

  3. Создайте первый вид карты.

    См. Раздел Создание вида карты из пространственных данных выше, чтобы узнать, как создать вид карты из пространственных файлов.

  4. На полке «Столбцы» перетащите поле «Долгота» (удерживая нажатой клавишу «Ctrl» на Mac), чтобы скопировать его, и поместите его справа от первого поля «Долгота».

    Важно : В этом примере используются поля Широта (сгенерировано) и Долгота (сгенерировано), которые Tableau создает при подключении к пространственным данным. Если ваш источник данных содержит собственные поля широты и долготы, вы можете использовать их вместо полей, созданных Tableau, или в сочетании с полями, созданными Tableau. Для получения дополнительной информации см. Создание двухосных (многоуровневых) карт в Tableau.

    Теперь у вас есть два идентичных вида карты. На карточке «Метки» теперь есть три вкладки: по одной для каждого вида карты и по одной для обоих видов (Все). Вы можете использовать их для управления визуальной детализацией видов карты. Верхняя вкладка Долгота соответствует карте слева от обзора, а нижняя вкладка Долгота соответствует карте справа от обзора.

  5. На карточке «Метки» щелкните одну из вкладок «Долгота», а затем удалите все поля на этой вкладке.

    Одно из представлений карты теперь пусто.

  6. Создайте второй вид карты, перетащив соответствующие поля с панели «Данные» на пустую вкладку «Долгота» на карточке «Метки».

  7. По завершении двух видов карты на полке Столбцы щелкните правой кнопкой мыши поле Долгота справа и выберите Двойная ось.

    Теперь ваши картографические данные размещены на одном виде карты.

    Чтобы изменить данные, отображаемые вверху, на полке «Столбцы» перетащите поле «Долгота» справа и поместите его перед полем «Долгота» слева.

См. Также

Пространственный файл (ссылка открывается в новом окне)

С легкостью выполняйте свой геопространственный анализ в Tableau 10.2 (Ссылка открывается в новом окне) (сообщение в блоге Tableau)

Присоединяйтесь к пространственным файлам в Tableau

Отображение концепций в Tableau (ссылка открывается в новом окне)

Создание двухосных (многослойных) карт в Tableau

PostGIS — Пространственные и географические объекты для PostgreSQL

Пространственные и географические объекты для PostgreSQL

PostGIS — это расширитель пространственной базы данных для объектно-реляционной базы данных PostgreSQL.Он добавляет поддержку географических объектов, позволяя выполнять запросы местоположения на SQL.

 ВЫБЕРИТЕ superhero.name
ИЗ города, супергерой
ГДЕ ST_Contains (city.geom, superhero.geom)
И city.name = 'Готэм'; 

Документы для последней стабильной версии

Помимо базовой информации о местоположении, PostGIS предлагает множество функций, которые редко встречаются в других конкурирующих пространственных базах данных. такие как Oracle Locator / Spatial и SQL Server. См. Подробности в списке возможностей PostGIS.

Не уверены, что вы используете лучшую PostGIS для своего PostgreSQL? См. Нашу политику совместимости версий и EOL.

PostGIS выпускается под Стандартной общественной лицензией GNU (GPLv2 или новее). Обратитесь к FAQ по лицензиям для получения дополнительной информации. PostGIS разрабатывается группой участников во главе с Руководящим комитетом проекта.

Что сейчас происходит

Блоги, твиты и многое другое…

Подписаться на @postgis

PostGIS 3.1.1

Команда PostGIS рада выпуску PostGIS 3.1.1!

В этом выпуске исправлены ошибки и устранены проблемы, обнаруженные в предыдущих 3.1 выпуск.

  • # 4814, Ошибка при передаче коллекции только с пустыми компонентами в ST_MakeValid
  • # 4818, Сделайте так, чтобы синтетический драйвер VSICURL работал в соответствии с документацией
  • # 4825, нестабильные результаты от ST_MakeValid
  • # 4823, Избегайте перечисления одной и той же геометрии в разных коллекциях

Подробнее…


PostGIS 3.1.0

Команда PostGIS рада выпуску PostGIS 3.1.0!

В этой версии представлены новые возможности GEOS 3.9, а также многочисленные улучшения производительности ядра для пространственных объединений, доступа к большим объектам, вывода текстового формата и многого другого.

Производительность — ключевая особенность этого выпуска, с улучшениями пространственных объединений, вывода текста, чтения больших объектов, вывода векторных листов и множества небольших настроек.

Код кластеризации k-средних был улучшен для поддержки взвешивания и кластеров более высокой размерности.

Генераторы геометрии для создания гексагональных и квадратных мозаик были добавлены для упрощения запросов на суммирование в базе данных.

Наконец, PostGIS предоставляет последние улучшения в версии 3.9 библиотеки геометрии GEOS. Новый механизм наложения (также известный как «OverlayNG») обеспечивает более надежную обработку сложных входных геометрий, используя набор новых стратегий кодирования для обработки геометрии. Для конечного пользователя это не должно означать больше «исключений топологии» при использовании функций объединения, разности, пересечения или симметричной разности. PostGIS также предоставляет новую возможность наложения с фиксированной точностью через дополнительный параметр размера сетки в ST_Intersection и других функциях наложения.

Подробнее…


PostGIS 3.1.0rc1

Команда PostGIS рада выпустить релиз-кандидат грядущей версии PostGIS 3.1.0. В этой версии представлены некоторые из новых улучшений производительности и функций в GEOS 3.9, а также многочисленные улучшения скорости, не требующие более новой GEOS.

Лучше всего подавать с:

Подробнее…


PostGIS 3.1.0beta1

Команда PostGIS рада выпустить первую бета-версию грядущей PostGIS. 3.1.0 выпуск. В этой версии представлены некоторые из новые улучшения производительности и функций в еще не выпущенной GEOS 3.9, а также многочисленные улучшения скорости, не требующие более новой GEOS. Требуется GEOS 3.6+ и PostgreSQL 9.6+. Для использования MVT вам понадобится protobuf-c 1.1. или выше.

Лучше всего подавать с:

Подробнее…


Другие новости…


PGCon 2020
26-29 мая 2020 г., Оттава, Онтарио, Канада ИЗМЕНЕНО НА ОНЛАЙН

Перенести расширение PostGIS в другую схему

Начиная с PostGIS 2.3, расширение postgis было изменено, чтобы больше не допускать перемещения. Все вызовы функций внутри расширения теперь квалифицируются по схеме.

Хотя это изменение устранило некоторые проблемы с восстановлением базы данных, оно создало проблему если вы установили PostGIS в схеме, отличной от той, которую вы хотели не интуитивно понятно, как переместить его в другую схему. К счастью, есть способ сделать это.

В этом упражнении я установлю PostGIS в схеме по умолчанию, а затем продемонстрирую, как перемещать его в другое место схемы.

Вы можете выполнить эти шаги с помощью psql, pgAdmin или любого другого инструмента PostgreSQL, который вам нужен.

Подробнее…


Дополнительные советы…

Медицинский институт Говарда Хьюза

Как инженер-программист в Медицинском институте Говарда Хьюза я работаю над программным обеспечением для совместной реконструкции и анализа нейронов под названием CATMAID 1 (снимок экрана: 3), которое используется для исследований в области нейробиологии. Мы используем PostGIS для представления нейронов в трехмерном пространстве.

Подробнее…


Vanguard Appraisals

Vanguard Appraisals — новинка в мире ГИС.Фактически, мы действительно не в мире ГИС; мы просто как бы противостоим этому. Мы проводим массовую оценку собственности для всей юрисдикции округа и города, а также разрабатываем программное обеспечение для сбора, оценки и сохранения стоимости. Мы также размещаем данные оценки в Интернете, чтобы домовладельцы могли гораздо проще искать и находить информацию о недвижимости, не выходя из собственного дома. Наше программное обеспечение и веб-сайты используются в 7 штатах (IA, IL, MN, MO, NE, ND, SD).

Подробнее…


Другие примеры использования…

topojson / us-atlas: предварительно созданный TopoJSON от U.С. Бюро переписи населения.

Этот репозиторий обеспечивает удобное распространение шейп-файлов картографических границ Бюро переписи населения, издание 2017 г., как TopoJSON. Для более ранних выпусков см. Прошлые выпуски. Включены как спроектированная, так и непроектируемая геометрия. Эти файлы используют следующую проекцию:

 d3.geoAlbersUsa (). Scale (1300) .translate ([487.5, 305]) 

Это коническая равновеликая проекция Альберса, подходящая для картограмм и предназначенная для видового экрана 975 × 610.

Использование

В браузере с использованием d3-geo и SVG:
https: // observablehq.com / @ d3 / u-s-map

В браузере с использованием d3-geo и Canvas:
https://observablehq.com/@d3/u-s-map-canvas

В узле с использованием d3-geo и node-canvas:
https://bl.ocks.org/mbostock/885fffe88d72b2a25c090e0bbbef382f

Ссылка на файл

# counties-10m.json · Скачать

Файл TopoJSON, содержащий коллекции геометрии округов , штатов и стран . Геометрия квантуется и упрощается, но не проецируется.Эта топология взята из картографических границ округов Бюро переписи населения, издание 2017 года. Границы штатов вычисляются путем слияния округов, а граница нации вычисляется путем слияния штатов, что обеспечивает согласованную топологию.

# counties-albers-10m.json · Скачать

Файл TopoJSON, содержащий коллекции геометрии округов , штатов и стран . Геометрия квантуется, проецируется с помощью d3.geoAlbersUsa, чтобы соответствовать области просмотра 975 × 610, и упрощается.Эта топология взята из картографических границ округов Бюро переписи населения, издание 2017 года. Границы штатов вычисляются путем слияния округов, а граница нации вычисляется путем слияния штатов, что обеспечивает согласованную топологию.

# states-10m.json · Скачать

Файл TopoJSON, содержащий коллекции геометрии , государства и нации . Геометрия квантуется и упрощается, но не проецируется. Эта топология основана на картографических границах штатов Бюро переписи населения, издание 2017 года.Граница нации вычисляется путем слияния состояний, что обеспечивает согласованную топологию.

# states-albers-10m.json · Скачать

Файл TopoJSON, содержащий коллекции геометрии , государства и нации . Геометрия квантуется, проецируется с помощью d3.geoAlbersUsa, чтобы соответствовать области просмотра 975 × 610, и упрощается. Эта топология основана на картографических границах штатов Бюро переписи населения, издание 2017 года. Граница нации вычисляется путем слияния состояний, что обеспечивает согласованную топологию.

# nation-10m.json · Скачать

Файл TopoJSON, содержащий коллекцию геометрии нация . Геометрия квантуется и упрощается, но не проецируется. Эта топология взята из картографической границы страны, проведенной Бюро переписи населения, издание 2017 года.

# nation-albers-10m.json · Скачать

Файл TopoJSON, содержащий коллекцию геометрии нация . Геометрия квантуется, проецируется с помощью d3.geoAlbersUsa, чтобы соответствовать области просмотра 975 × 610, и упрощается. Эта топология взята из картографической границы страны, проведенной Бюро переписи населения, издание 2017 года.

# us .objects. округов

В каждом округе есть два поля:

  • county .id — пятизначный код округа FIPS, например «06069»
  • county .properties.name — название округа, например "San Benito"

Первые две цифры кода FIPS округа — это код штата FIPS.

# us .objects. штат

Каждое состояние имеет два поля:

  • state .id — двузначный код состояния FIPS, например "06"
  • штат .properties.name — название штата, например «Калифорния»

# us .объектов. нация

Нация имеет два поля:

  • нация .id — строка "США"
  • нация .properties.name — строка "США"

шейп-файлов — Справка ArcGIS Online | Документация

Шейп-файл — это формат хранения векторных данных Esri для хранения местоположения, формы и атрибутов географических объектов. Он хранится в виде набора связанных файлов и содержит один класс пространственных объектов. Шейп-файлы часто содержат большие объекты с большим количеством связанных данных и исторически использовались в настольных приложениях ГИС, таких как ArcMap.

Основной способ сделать данные шейп-файла доступными для просмотра другими через веб-браузер — это добавить их в файл.zip-файл, загрузите его и опубликуйте размещенный векторный слой. Файл .zip должен содержать как минимум компоненты шейп-файла .shp, .shx, .dbf и .prj.

В следующем списке кратко описаны способы использования шейп-файлов в ArcGIS Online и приведены ссылки. к инструкциям:

Рекомендации по добавлению и публикации шейп-файлов

Помните следующую информацию при работе с шейп-файлами в ArcGIS Online.

  • Форматы сжатия, кроме a.zip-архивы не поддерживаются.
  • При создании файла .zip, содержащего файлы .shp, .shx, .dbf и .prj, составляющие шейп-файл, сохраняйте шейп-файл непосредственно в корне (центральном каталоге) архива .zip, а не в каталоги в архиве. Если ваша программа просмотра файлов .zip показывает информацию о пути, путь должен быть пустым.
  • Шейп-файл должен содержать допустимую геометрию. Если у вас есть ArcGIS Pro или ArcMap, вы можете использовать инструмент геообработки Восстановить геометрию для исправления неверной геометрии в шейп-файлах.Недопустимые геометрические формы нельзя опубликовать или нарисовать в Map Viewer.
  • Следующие функции не поддерживаются: геометрия мультипатч или мультиточка, геометрия, пересекающая линию дат и самопересечения в многоугольниках. Шейп-файлы с этими функциями нельзя добавить в Map Viewer.
  • Вы не можете перетаскивать шейп-файлы непосредственно в Map Viewer; вы должны использовать кнопку «Добавить» в Map Viewer.

Отзыв по этой теме?

Добавьте тип ST_Geometry в базу данных PostgreSQL — ArcGIS Pro

  "" "
Имя: create_spatial_type.ру
Описание: предоставить информацию о подключении к базе данных Oracle или PostgreSQL.
и создать пространственный тип в базе данных.
Введите create_spatial_type.py -h или create_spatial_type.py --help для использования
Автор: Esri
"" "  # Импортировать системные модули
импортировать arcpy, os, optparse, sys  # Определить использование и версию
parser = optparse.OptionParser (usage = "usage:% prog [Options]", version = "% prog 1.0 for" + arcpy.GetInstallInfo () ['Version'])  # Определить справку и параметры
parser.add_option ("--DBMS", dest = "Database_type", type = "choice", choices = ['ORACLE', 'POSTGRESQL', ''], default = "", help = "Тип корпоративной СУБД: ORACLE или POSTGRESQL.")
parser.add_option ("-i", dest = "Instance", type = "string", default = "", help = "Имя экземпляра СУБД")
parser. add_option ("--auth", dest = "account_authentication", type = "choice", choices = ['DATABASE_AUTH', 'OPERATING_SYSTEM_AUTH'], default = 'DATABASE_AUTH', help = "Параметры типа аутентификации (с учетом регистра) ): DATABASE_AUTH, OPERATING_SYSTEM_AUTH. По умолчанию = DATABASE_AUTH ")
parser.add_option ("-U", dest = "Dbms_admin", type = "string", default = "", help = "Пользователь-администратор СУБД")
parser.add_option ("-P", dest = "Dbms_admin_pwd", type = "string", default = "", help = "Пароль администратора СУБД")
парсер.add_option ("-D", dest = "Database", type = "string", default = "none", help = "Имя базы данных: не требуется для Oracle")
parser.add_option ("-p", dest = "Пароль", type = "строка", default = "", help = "Пароль пользователя SDE")
parser.add_option ("-t", dest = "tablespace", type = "string", default = "", help = "Табличное пространство по умолчанию для пользователя SDE")
parser.add_option ("--path", dest = "libpath", type = "string", default = "", help = "путь к библиотеке форм ST, включая имя файла библиотеки.")  # Проверить, введено ли значение для опции
пытаться:
(параметры, аргументы) = парсер.parse_args ()  # Проверить, не введены ли системные аргументы (опции)
если len (sys.argv) == 1:
print "% s: error:% s \ n"% (sys.argv [0], "Параметры команды не указаны")
parser.print_help ()
sys.exit (3)  # Параметры использования для подключения к пространственной базе данных
database_type = options.Database_type.upper ()
instance = options.Instance
account_authentication = options.account_authentication.upper ()
пароль = параметры.Пароль
tablespace = options.tablespace
база данных = параметры.Database.lower ()
dbms_admin = параметры.Dbms_admin
dbms_admin_pwd = параметры.
lib_path = options.libpath  если (database_type == ""):
print "\ n% s: error: \ n% s \ n"% (sys.argv [0], "необходимо указать тип СУБД (--DBMS).")
parser.print_help ()
sys.exit (3)  # Локальные переменные
instance_temp = instance.replace ("\\", "_")
instance_temp = instance_temp.replace ("/", "_")
instance_temp = instance_temp. replace (":", "_")
Conn_File_NameT = instance_temp + "_" + база данных  если os.environ.get ("TEMP") == None:
temp = "c: \\ temp"
еще:
temp = os.Environment.get ("TEMP")  если os.environ.get ("TMP") == None:
temp = "/ usr / tmp"
еще:
temp = os.environ.get ("TMP")  Connection_File_Name = Conn_File_NameT + ".sde"
Connection_File_Name_full_path = temp + os.sep + Conn_File_NameT + ".sde"  # Проверить наличие файла .sde и удалить его, если он есть
arcpy.env.overwriteOutput = Истина
если os.path.exists (Connection_File_Name_full_path):
os.remove (имя_файла_подключения_полный_путь)  print "\ nСоздание файла подключения к базе данных ... \ n"
# Процесс: Создать файл подключения к базе данных...
# Использование: out_file_location, out_file_name, DBMS_TYPE, instance, database, account_authentication, username, password, save_username_password (должно быть истинным)
arcpy.CreateDatabaseConnection_management (out_folder_path = temp, out_name = Connection_File_Name, database_platform = database_type, instance = instance, database = database, account_authentication = account_authentication, username = dbms_admin, password = dbms_admin_pwd, save_user_pass = "TRUE_User_pass ="
для i в диапазоне (arcpy.GetMessageCount ()):
если «000565» в arcpy.GetMessage (i): # Проверить, было ли соединение с базой данных успешным
arcpy.AddReturnMessage (i)
arcpy.AddMessage ("\ n +++++++++")
arcpy.AddMessage («Выход !!»)
arcpy.AddMessage ("+++++++++ \ n")
sys.exit (3)
еще:
arcpy.AddReturnMessage (i)
arcpy.AddMessage ("+++++++++ \ n")  # Процесс: создание пространственного типа ...
пытаться:
print "Создать пространственный тип ... \ n"
arcpy.CreateSpatialType_management (input_workspace = Connection_File_Name_full_path, sde_user_password = пароль, tablespace_name = tablespace, st_shape_library_path = lib_path)
печать "после пространственного типа... \ n "
для i в диапазоне (arcpy.GetMessageCount ()):
arcpy.AddReturnMessage (i)
arcpy.AddMessage ("+++++++++ \ n")
Кроме:
для i в диапазоне (arcpy.GetMessageCount ()):
arcpy.