Silent hill игра 2019: Silent Hill, серия игр — все игры Silent Hill по порядку, список лучших и новых — Игромания

Хоррор Silent Hill 2 показали с графикой нового поколения

Silent Hill 2

Один из самых популярных и культовых хорроров в истории игр Silent Hill 2 получил самую современную графику, которую показали на видео.

Специалисты Youtube-канала Quixel в очередной раз решили показать своим подписчикам возможности движка Unreal Engine 4, сообщает Gamebomb.ru. В этот раз они опубликовали ролик, в котором продемонстрировали один из вариантов создания атмосферных и мрачных локаций. В качестве примера они выбрали общественный туалет из игры Silent Hill 2. Классический хоррор не только получил новую графику, но еще и поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени, которая придает эффект максимального реализма.

Фанатам культовой серии ужастиков очень понравился фрагмент Silent Hill 2 с графикой следующего поколения, сообщает Gamebomb. ru. Многие из них стал писать в комментариях о том, что компании Konami пора задуматься о ремастере одной из самых популярных частей франшизы, а может даже и о полноценном ремейке. Не так давно представители издателя упомянули, что вскоре фанатов ждут новые части популярных серий. Возможно, речь шла именно о Silent Hill. Об этой франшизе нет никакой свежей информации с тех пор, как был отменен проект P.T. от Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima).

Хоррор Silent Hill 2 вышел в 2001 году на PC, Xbox и PS2. Позже игру портировали на PS3 и Xbox 360. Игра стала одной из самых культовых частей, хотя сюжет никак не был связан с другими частями и историей самого города Сайлент Хилл. Главный герой Джеймс Сандерленд получил письмо от своей жены Мэри, которая умерла несколько лет назад. Она зовет мужа в место, где они провели свой медовый месяц. Им оказывается зловещий заброшенный город. Герою предстоит одолеть десятки монстров, которые являются олицетворением его совести и душевных мук.

Новости по теме:

Новая часть Silent Hill может появиться уже в 2020 году

Новая часть игры Silent Hill появится в 2020 году и станет эксклюзивом для PlayStation 5 (PS5).


Вокруг выхода новой части игры ходит много слухов. Однако появилась информация из надёжного источника, что игра точно появится и выйдет даже раньше, чем планировали поклонники. Об этом сообщил портал Screenrant.com со ссылкой на надёжный источник.

Игровой разработчик AestheticGamer1, который предоставил информацию о новой части Silent Hill, сообщил, что он совершенно точно уверен, что игра уже больше года разрабатывается, однако не назвал, кто именно работает над создание игры, пообещав это выяснить.

Игру Silent Hill начали разрабатывать в начале 2019 года, хоть было немного работы и в конце 2018 года,

— привели слова источника на портале.

Разработчик AestheticGamer1 проводит расследование о новой части игры. Он сообщил, что известна причастность компании Sony и её дочерней компании Japan Studio к игре, поэтому очевидно, что Silent Hill стоит ждать на PlayStation 5.

(2/2) 100% confirm, the sources aren’t quite as known by me, there’s not as many people backing that part and it seems lesser known if true, though I believe in what’s been reported currently and currently investigating a bit more (though focused on a project right now).

— AestheticGamer aka Dusk Golem (@AestheticGamer1) July 6, 2020

Он пояснил, что скорее всего анонс игры сделают в августе или сентябре 2020 года.

На портале подчеркивают, что прогнозы AestheticGamer1 доказали надёжность и точность, особенно в отношении утечки информации об играх в жанре horror (ужасы). Так, например, почти вся информация по игре Resident Evil 8 оказалась правдивой.

Ранее NEWS.ru писал, что японский разработчик Хидео Кодзима хочет поработать над новой частью Silent Hill, используя революционный метод создания ужаса.

Silent Hill: Homecoming

Описание игры и системные требования

Пятая часть культовой серии предложит игрокам вжиться в роль Алекса Шеперда (Alex Shepherd), вернувшегося в родной городок Shepherd’s Glen для выяснения обстоятельств таинственного исчезновения своего брата. Разумеется, без налета мистики и ужасов дело не обойдется – в процессе поисков Алекс обнаруживает вокруг города не укладывающиеся в воображении вещи, и в конечном итоге попадает на окутанные туманом улочки хорошо нам знакомого Silent Hill’a. В котором, опять же, как и положено, его уже поджидают уродцы разной степени агрессивности, явно созданные каким-то извращенцем в Spore Creature Creator.

Наша первостепенная задача – не столько ковыряться в глубинах подсознания Алекса, сколько активно бить по страшным мордам выпрыгивающим из-за угла монстрам, и в этом нам обещает помочь переработанная боевая система, предоставляющая массу вариантов умерщвления супостатов. Для более комфортного поиска предметов, подходящих для контакта с вражескими физиономиями, разработчики вправили мозги виртуальному оператору. Для создания положенной атмосферы – сделали отличные тени и туман, которых вы еще, как сообщает пресс-релиз, никогда не видели. Ну а музыка гениального Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) в особо напряженные моменты заставит вас еще больше дрожать от страха.

Минимальные требования

Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0

Рекомендуемые требования

Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 5200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 2900 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9. 0
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0

А помните Silent Hill? Лучший психологический хоррор конца 90-х

Ровно 20 лет назад, 31 января 1999 года, вышла первая часть Silent Hill. С ней survival horror сделал шаг в сторону хоррора психологического — и благодаря этому серия оставила свой след в истории видеоигр. Помните, какой была Silent Hill?

Поначалу публика встретила игру неоднозначно: Silent Hill постоянно сравнивали с Resident Evil, причем часто не в пользу эксперимента Konami. Угловатые полигоны трехмерных декораций не шли ни в какое сравнение с красотами пререндеров вышедшей за год до этого Resident Evil 2, главный герой был неуклюжим и совершенно не крутым, видов оружия казалось мало, а врагами вместо гротескных мутантов выступали животные и дети. «Дешевый клон! — возопили люди, — Убогая поделка!».

Такие люди, конечно же, ничего не поняли. Уход Resident Evil 2 в сторону экшена все испортил: принявшие ее за эталон не осознавали, что хоррор — это не обязательно страх быть съеденным вон тем злым зомби или огромным мутантом.

Silent Hill выбрала себе иной подход, более тонкий, и больше всего мне хочется винить ее в том, что она не пошла по этому пути достаточно далеко, что она все же осталась слишком похожа своим геймплеем на Resident Evil. Потому что начинания у нее были замечательные.

Отказ от пререндеренных декораций дал камере свободу, позволив при ее помощи сделать ряд выдающихся сцен. Чего стоит одно только вступление! Но самое важное — появилась возможность воплотить в игре целый город (с чем катастрофически не справилась та же Resident Evil 2).

Огромные пространства, малая видимость, постоянная угроза невесть откуда и напоминающий о ней шум радио, активизирующегося только вблизи монстров — все это подарило Silent Hill совершенно иной тип хоррора, чем был до этого реализован где бы то ни было.

Разработчики еще очень грамотно распределили противников: в закрытых помещениях были враги медленные, но приставучие и многочисленные, а по городу мчались туда-сюда монстры быстрые, готовые напасть и скрыться. Игрок никогда не чувствовал себя в безопасности.

Обычный человек в качестве героя был выбран неспроста — чтобы игрок смог себя с ним легче проассоциировать. За крепкого спецназовца переживаешь меньше, чем за хлипкого и неловкого писателя. Что же до монстров и тематики игры в целом, то тут нужно поставить дисклеймер. А то вдруг кому-то двадцати лет мало, чтобы пройти классику длиной в 3-4 часа!

Осторожно, спойлеры!

Причина, по которой Silent Hill считается хоррором психологическим, очень проста: все кошмары, что происходят в игре, ведут свое происхождение не от каких-то объективных научно-фантастических перипетий; они — воплощение кошмаров центрального персонажа. Этот персонаж — девочка Алесса, биографию, страхи и увлечения которой мы и изучаем на протяжении игры. Silent Hill не говорит об этом прямо; она требует от игрока внимательности и умения делать выводы на основе той скудной информации, что ему дается. Это, увы, привело к распространению мнения о том, что в игре какой-то особо глубокий сюжет, и к появлению его «анализов» с большой претензией.

Сюжет, на самом деле, предельно прост. Злые культисты хотели рождения своего бога в нашем мире, для чего они провели над Алессой жестокий обряд: они сожгли девочку. Та своей чудо-магией отломила от своей души половинку и воплотила ее в девочку Шерил, которую усыновил главный герой (сразу видно, что игру делали японцы). Спустя семь лет Шерил попросилась назад в Сайлент Хилл, где дополнила собой Алессу, и та погрузила город во тьму, заполонив его своими кошмарами.

С этой завязкой связаны три отличные идеи — увы, ни одна из них в Silent Hill не доведена до ума. Первая — собственно упор на психологизм и воплощение кошмаров центрального персонажа. Идея отличная: мы не только боимся, но и, проходя через фантасмагорические пейзажи и сражаясь с монстрами, понимаем, чем жила Алесса. Так сюжет и геймплей сближаются и обогащают друг друга. Проблема тут в том, что Алесса — персонаж неинтересный. Она и не могла быть интересной; ее жизнь фактически закончилась в семь лет. Из-за этого «Сайлент Хиллу» особо нечего рассказать, да и глубине тут неоткуда взяться. Куда удачнее выбор в качестве центрального персонажа взрослого человека — то, что впоследствии сделало продолжение столь сильным в плане сюжета.

Вторая, со слов Такаёси Сато, одного из ключевых разработчиков, заключается в том, что игра лишена четко выраженного злодея: ведь Алесса, из-за которой все погрузилось во тьму, сама жертва. Увы, этот аргумент очень легко парировать: нет более прямолинейного зла, чем культисты (даже нацисты бывают в произведениях не абсолютным злом, а вот культисты — никогда), и обрекшая Алессу на страдания мать — бесспорно, главная злодейка в этой истории. Вторая часть, опять же, довольно успешно попыталась отойти от темы культа, представив город как этакое чистилище, но впоследствии серия вернулась к этому позорному сюжетному элементу, который бесспорно стал самым слабым звеном сюжета первой Silent Hill.

Наконец, третья отличная идея — это, опять же со слов разработчиков, то, что экшен не так важен. «Экшен здесь чисто для создания хоррора» — говорил режиссер Кейитиро Тояма. И он, конечно, прав. В психологическом хорроре экшен и должен быть далеко на втором плане. А на первом — буквально по определению — раскрытие психологии центрального персонажа и попытки игрока впечатлить, напугать.

Раз действие разворачивается в мире чужих кошмаров, то произойти может что угодно! Снег пойдет летом, он сменится дождем, затем внезапно стемнеет, земля исчезнет, уступив место ржавым решеткам над пропастью, путь назад окажется закрыт…

Или, например, посещение туалета телепортирует вас на другой этаж. Или что-то потустороннее начнет рваться наружу из холодильника. Или в лифте появится новая кнопка. Или зайдя в часовую башню, вы выйдете из нее уже в другом мире. Или чудище из только что прочитанной книжки обернется боссом. Все это замечательно работает на создание ощущения ирреальности происходящего: игрок не только находится в опасности из-за врагов, но и не может быть уверен даже в своем окружении.

Увы, вышеперечисленное (плюс финальный уровень) — это почти все примеры таких впечатляющих моментов в игре. В остальном там правит бал рутина, в которой вдобавок ко всему еще и чересчур много экшена. Повторные встречи с одними и теми же монстрами становятся все менее и менее пугающими; к одинаковым врагам привыкаешь. Даже если брать только закрытые помещения (где врагов убивать необходимо, чтобы спокойно решать головоломки) — посчитайте, сколько детей и медсестер приходится убить за игру, и представьте себе, что было бы, если б вместо них в каждой второй комнате нас ждало что-то новое, невиданное. Или хотя бы просто ничего вместо копипасты.

Впрочем, Silent Hill — не первый блин комом, а пионер нового направления, который сделал достаточно много, чтобы его хвалить и по сей день. В чем-то первая часть осталась до сих пор непревзойденной: в ней самый хоррорный саундтрек из всех, что я когда-либо слышал.

А еще благодаря своей выдающейся эстетике Silent Hill стала мемом: название игры вспоминает каждый геймер, едва завидев ржавые интерьеры или густой туман.

И, раз уж рубрика называется «А помните?», то вот мое первое сохранившееся с тех давних пор воспоминание об этой игре. Я ее как-то запустил в гостях, чтобы показать своему сверстнику (нам было тогда лет по 13) настоящий хоррор. В комнату забежала совсем маленькая девочка, и мы посоветовали ей поскорее уходить от этих ужасов. Она нас не послушалась, посмотрела на экран, ткнула в него пальцем и воскликнула: «клубничные собачки!».

После этого о хорроре говорить уже не получалось.

Больше из рубрики «А помните»

Konami выпустила новую Silent Hill. Это слот-машина для игры в пачинко

Компания Konami представила слот-машину для игры в пачинко Silent Hill: Escape на выставке «Global Gaming Expo» («G2E») в Лас-Вегасе, сообщает Yahoo Finance. Эти автоматы будут устанавливать в казино.

В машины установят 49-дюймовые экраны разрешения 4K Ultra HD (UHD) и оборудование для распознавания лица игрока. В работе автомата будут использованы «пугающие сцены, звуки» и персонажи из игрового наследия Konami.

«Мы активно сочетаем современные технологии, таланты дизайнеров и разработчиков, чтобы создавать новые продукты в этом году и далее», — заявил вице-президент Konami Gaming Том Джинголи.

О новой игре во вселенной Silent Hill Konami сообщила в августе, но фанаты культовой серии хорроров вряд ли могли предположить, что получат слот-машину для казино. Представители компании также утверждают, что это «первая из потрясающих новинок» от Konami, которые она представит в ближайшее время.

Серия игр Silent Hill существует с 1999 года, когда вышла первая игра. Франшиза насчитывает восемь основных проектов и несколько версий для мобильных телефонов, портативных консолей и игрового автомата для аркад.

В 2014 году Konami представила полноценное продолжение серии Silent Hill, озаглавленное как Silent Hills. Над ней работали Хидэо Кодзима и Гильермо дель Торо. В 2015 году легендарный Кодзима ушел из Konami из‑за разногласий с ее руководством, и проект закрыли.

Кодзима основал собственную студию Kojima Productions и начал работать над игрой Death Stranding. В проект ушли и Гильермо дель Торо с Норманом Ридусом, подарившим свою внешность главному герою Silent Hills. Кроме них в новом проекте Кодзимы также появятся персонажи Мадса Миккельсена, Леи Сейду, Томми Эрла Дженкинса и Троя Бейкера. Death Stranding оказался одним из самых ожидаемых релизов этого года для PlayStation, релиз игры запланирован на 8 ноября.

Слухи: Silent Hill Remake покажут на The Game Awards 2020

Чуть более недели остаётся до вручения игрового аналога премии «Оскар», которая в нынешнем году пройдёт в формате онлайн (по очевидным причинам). По информации от инсайдерских источников, дата выхода Silent Hill Remake будет оглашена на The Game Awards 2020.

Якобы это событие и станет главным сюрпризом мероприятия, которое организует Джефф Кили сразу из нескольких студий в разных городах земного шара. Неизвестно, покажут ли дословный ремейк «Тихого холма» либо речь идёт о версии с буквой S на конце в слове Hills. Над ней Хидэо Кодзима трудился совместно с Нормадом Ридусом и Гильермо дель Торо до ухода из Konami.

Ужастик с видом от первого лица в своё время получал уникальный играбельный тизер, который нынче нельзя загрузить из PSN. На eBay и тематических порталах PS4 с установленной демкой продают втридорога.

Вероятность увидеть «Тихие холмы» от Кодзимы минимальная, поскольку сейчас талантливый «бурятский» гений трудится над новым проектом от студии Kojima Productions. Им может стать как DLC для Death Stranding, так и неизвестный тайтл.

Покажут ли Silent Hill Remake на The Game Awards 2020?

Узнаем в ночь с 10 на 11 декабря, когда и вручат награды лучшим видеоиграм года. Подробнее о номинантах читайте тут. Поскольку дата выхода остаётся неизвестной, можно лишь предположить, что релиз выкатят в 2021-м.

Поговаривают, что саундтреком занимается легендарный японский композитор Акира Ямаока. Он был автором OST к большинству видеоигр из франшизы, канувшей в лету из-за халатности Konami. Посмотрим, сумеет ли бренд воскресить эту сагу.

Новость выглядит особенно интригующей на фоне перезапусков Resident Evil 2-3 от Capcom. Собственными догадками относительно будущего этого Survival Horror делитесь в комментариях.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.

Akira Yamaoka. Silent Hill 2. — концерт 7 сентября 2019 в Новосибирске

Кто выступает: Акира Ямаока

Легендарный АКИРА ЯМАОКА впервые выступит в Новосибирске!

山岡晃

Осень 2019 года в Новосибирске ознаменуется знаковым событием для всех поклонников компьютерных игр и ценителей качественной инструментальной музыки. 7 сентября на сцене Лофт-Парка «Подземка» культовый японский композитор и исполнитель АКИРА ЯМАОКА представит своё шоу «SilentHill 2»!

…Море тумана, пугающая неизвестность, странные шумы и шорохи, нарастающая тревога и сжимающий сердце страх. Призраки прошлого, гости из кошмарных снов, непостижимые для человеческого разума существа… Добро пожаловать в Silent Hill! В завораживающий и притягивающий, чарующий и ужасающий мир игры, знакомой каждому и повлиявшей на всю мировую индустрию видеоигр.

Своим существованием мир SilentHill во многом обязан виртуозной музыкальной составляющей, автором которой является композитор АКИРА ЯМАОКА. После триумфального выхода первой игры из серии Silent Hill за ним прочно закрепилось звание создателя лучшего игрового саундтрека всех времен и народов, которое до сих пор так никто и не смог оспорить.

Впрочем, несмотря на плотную связь с атмосферой легендарной игры, музыка АКИРЫ ЯМАОКИ восхищает сама по себе. Стилистический охват его творчества огромен — от дарк-эмбиент и трип-хоп до индастриал и хард рока, а полученные от музыки эмоции становятся инструментами, позволяющими слушателю заглянуть в самые потаенные уголки своего подсознания… В этих потусторонних звуках и неземных мелодиях можно заблудиться — точно так же, как в тумане, окутавшем тихий городок SilentHill.

Кружева из электроники и гитар, переплетающиеся с завораживающим ритмическим рисунком манят за собой. Что же готовит нам АКИРА ЯМАОКА? Что кроется во мгле за следующим поворотом? Предугадать невозможно… Может быть, печальная и величественная оркестровая палитра сменится тяжелым роком, а может, легкие и светлые клавиши сплетут тонкую паутину звуков, которую через мгновение пронзит нервный гитарный рифф…

Трудно представить себе исполнение такой музыки вживую. Однако свидетели редчайших живых выступления маэстро утверждают, что его концерты становятся по-настоящему магическими перформансами, ничуть не уступающими эмоциональному настрою легендарных видеоигр.

На предстоящем концерте АКИРЫ ЯМАОКИ в Новосибирске впервые будет полностью исполнен саундтрек к культовой игре «SilentHill 2», что, несомненно, станет одним из самых ярких впечатлений этого года не только для поклонников видеоигр, но и для всех любителей качественной современной музыки мирового уровня!

Концерт «Akira Yamaoka. Silent Hill 2.» прошёл в Подземка 7 сентября 2019 года.
Смотрите афишу концертов артиста Акира Ямаока

New Silent Hill — это настоящее произведение ужасов

Стремясь нажиться на имени Silent Hill, не имея, знаете ли, необходимости делать еще один Silent Hill, Konami представила свою последнюю игру в знаковой франшизе ужасов. Ну, на самом деле их двое.

— СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ —

Silent Hill Escape и Silent Hill Return — это пара новых игровых автоматов, в которые можно играть в новом кабинете. Konami планирует продемонстрировать G2E — Global Gaming Expo в Лас-Вегасе.Эти игры похожи на Silent Hill 3 и более позднюю версию Silent Hill Downpour, предположительно с аудио и видео, основанными на двух хоррор-играх.

Вот официальное описание для тех, кто отчаянно пытается узнать больше:

Цель Konami — предоставить операторам исключительные развлечения, чтобы привлечь внимание современных игроков и не только. Мы активно используем сочетание передовых технологий, таланта, дизайна и разработок, чтобы представить на мероприятии этого года множество новых продуктов в ближайшие годы.

Этот шкаф представляет собой поразительное сочетание элегантной развлекательной системы, упаковки премиум-класса и комфорта игрока, а также богатой библиотеки оригинальных игр. Все, включая его форму, экраны, поверхность для ставок и доступный мерчандайзинг, было спроектировано так, чтобы максимально увеличить как впечатления игроков, так и операционные результаты. Этот последний корпус — первое представление о великих вещах от Konami.

На данный момент мы не удивлены, увидев, что Pyramid Head и друзья участвуют в еще одной азартной игре после дебюта патинко-автомата Silent Hill от Konami в 2015 году, к большому гневу фанатов.

С одной стороны, для Konami имеет смысл использовать спящий IP для своего подразделения азартных игр. Однако для тех, кто ждал новой игры Silent Hill, это еще одна пощечина. Тот, который следует за чередой вялых записей и отменой Хидео Кодзимы, возглавляемого Silent Hills. Кстати, о P.T. и как это был намеренно средний палец для Konami.

Silent Hill — не единственная серия, которая продолжает томиться.Metal Gear Survive не внушал надежды, что сериал будет процветать без Хидео Кодзимы. Между тем, последняя Contra находится на Metacritic в среднем 40. Castlevania ведет себя разочаровывающе тихо с момента перезагрузки Lords of Shadow последнего поколения, хотя новая мобильная игра Grimoire of Souls действительно выглядит многообещающей.

Источник: пресс-релиз

— СТРАНИЦА ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ —

Оглядываясь назад на P.T., игру Кодзимы Silent Hill, которой никогда не было

Практически во всех отношениях П.Т. была уловкой. Разработчик, название — все это было предназначено для того, чтобы обмануть игроков, заставив их думать, что они играют в демоверсию новой независимой студии, пытающейся создать хоррор, а не раскрыть новую запись в одном из самых популярных хорроров в индустрии. франшизы. На самом деле тизер был сделан с использованием собственного движка Fox Engine от Kojima Productions, того же движка, который использовался в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. По словам Кодзимы, «качество» было понижено, чтобы создать иллюзию неопытности.«Это было самое сложное до сих пор … если бы мы подняли планку так высоко, они бы подумали, что за этим стоит большая студия», — сказал Кодзима Polygon в 2014 году.

Игры Кодзимы — особенно к этому моменту — сложны. Они часто перегружены системами и требуют, чтобы игрок научился работать в этих системах, прежде чем научиться сгибать и нарушать их правила. P.T. вроде бы это было так, но на первый взгляд было обманчиво простым. Загружаясь в тизер, игроки просыпались на бетонном полу лицом к двери. Когда они открыли дверь, они пошли по невзрачному пригородному коридору. В конце коридора была еще одна дверь. После открытия игрок обнаружил, что смотрит в начало коридора, по которому они только что прошли. А потом это случилось снова. И снова. И снова. Пока они не разобрались в хитростях игры.

Изначально Кодзима сказал, что, по его мнению, игрокам понадобится не менее недели, чтобы обнаружить тизер Silent Hills, ожидающий в конце P.T. Это заняло у них пару часов.Но, тем не менее, в зацикленном коридоре игры нужно было преодолеть множество загадок и загадок, например, требовалось, чтобы игрок высунул глазное яблоко персонажу на картинке, расшифровал сообщение, нацарапанное на стене, или нашел фрагменты разорванной бумаги. фотография, разбросанная по всему уровню (самая хитрая из которых фактически была скрыта в меню паузы). И даже когда секрет был раскрыт, известность П. и Silent Hills все еще распространяются. Разговор о том, насколько пугающим было короткое демо, также вызвал интерес. Пока игроки до тошноты ходили по коридору, их преследовал призрак по имени Лиза, которого иногда можно было услышать, как шевелится или плачет.В какой-то момент, если вы посмотрите на потолок, вы обнаружите, что она наблюдает за вами с перил второго этажа. Слишком долго решайте головоломки или проводите слишком много времени в одном месте, и Лиза появится прямо перед вашим лицом, эффективно убивая игрока. Сборники «Jump-scare» стали очень популярны у П.Т.

И, конечно же, в конце был тизер. Как только игрок выходит из петли в коридоре, камера поворачивается, показывая, кем он управлял, и что этого персонажа играл Норман Ридус.Все это время на экране мигает текст, показывая, что игру создавали Кодзима и дель Торо. Он заканчивается переходом к названию «Silent Hills», пока играет музыкальная тема из сериала.

Как только кошка вытащила из мешка, фанатское волнение P. T. В то время, и это все еще актуально сегодня, имя Кодзимы, привязанное ко всему, было огромным делом. Особенно в 2014 году, когда The Phantom Pain была одной из самых ожидаемых игр 2015 года. Привязанность Дель Торо и Ридуса усилила это волнение, а также тот факт, что серия Silent Hill собирала такую ​​звездную команду для работы над новой игрой. вытолкнул все через край.Спустя чуть более двух недель после выпуска демоверсии Konami объявила, что ее скачали более миллиона раз.

Кодзима почти гиперболически говорит о своих грядущих играх (см. Strand Game), и Silent Hills, безусловно, не исключение. Он широко говорил о своих амбициях в отношении игры ужасов на выживание и говорил о том, что он хотел, чтобы это была самая страшная игра из когда-либо созданных. Он хотел сделать игру, в которой игроки не писали бы в штаны, он сказал, что после разговора с дель Торо он хотел сделать игру, в которой игроки бы писали в штаны — даже если это означало, что для некоторых это было слишком страшно. игроков.

«Да будет так. Нам все равно, — сказал Кодзима Polygon в 2014 году. — Мы стремимся к игре, которая заставит вас одеться в штаны. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть [смена одежды]. » Он даже пошутил, что ограниченная серия Silent Hills, вероятно, будет поставляться с дополнительной парой штанов.

В то время это открытие было неожиданным для публики, но интерес Кодзимы к созданию новой игры Silent Hill и заинтересованность Konami в том, чтобы позволить ему это сделать, были уже несколько лет назад к тому времени, когда П.Т. был освобожден. Выступая на Eurogamer Expo в 2012 году, Кодзима даже сказал, что это то, о чем он говорил с президентом Konami.

«Раньше я упоминал Silent Hill в интервью, и в результате президент Konami позвонил мне и сказал, что хотел бы, чтобы я сделал следующий Silent Hill», — сказал Кодзима.

«Честно говоря, я напуганный кот, когда дело касается фильмов ужасов, поэтому я не уверен, что смогу это сделать. В то же время есть определенный тип ужасов, который могут только люди, которые боятся создать, так что, может быть, я смогу это сделать.

«Тем не менее, я думаю, что в Silent Hill есть определенная атмосфера. Я думаю, что это должно продолжаться, и я бы хотел помочь этому продолжаться, и если я могу помочь, контролируя или предоставляя технологию Fox Engine, то я» Я хотел бы участвовать в этом отношении «.

Игра появится еще раз на Tokyo Game Show 2014, на этот раз с подходящим трейлером, и к концу года Silent Hills появится в списках самых ожидаемых игр. P.T. даже выиграла несколько наград, таких как «Лучшая игра ужасов 2014 года» от Giant Bomb и 10-я лучшая игра года от Polygon.

Однако успех и ожидание не могли остановить закулисную драму, разворачивающуюся в Konami. И Silent Hills, что бы это ни было, или нет, собирались вообще стать ничем.

Создание паники

Что именно было Silent Hills? Реально, наверное, какие-то концепции и грандиозные идеи. Не говоря уже о том, что в какой-то мере над этим не особо активно работали, но в то время Kojima Productions была не в состоянии работать над The ​​Phantom Pain, который был выпущен в сентябре 2015 года.Нет ничего, что указывало бы на то, что игра вообще была очень далеко в разработке или даже играбельна за пределами P.T. Однако идей явно было много.

«У нас был отличный опыт, и у нас были отличные сюжеты с сотнями и сотнями дизайнов», — сказал Дель Торо, который больше всего отзывался о закрытии Silent Hills после отмены проекта, в 2015 году. «Некоторые вещи, которыми мы были. дизайн для Silent Hills я видел в играх, вышедших позже, таких как The Last of Us, что заставляет меня думать, что мы не ошибались, мы двигались в правильном направлении.«

«Мы действительно надеялись вызвать некоторую панику с некоторыми устройствами, о которых мы говорили, и очень жаль, что этого не происходит», — добавил он. «Когда вы спрашиваете, как все работает, это не имеет никакого смысла в том, что эта игра не происходит».

Silent Hills не происходит — это результат перекрестного огня раскола Кодзимы и Konami. В марте 2015 года в Интернете начали появляться признаки того, что между двумя сторонами возникли проблемы.Во-первых, Konami удалила имя Кодзимы из обложки будущей Metal Gear Solid V и удалила логотип Kojima Productions со своего веб-сайта. В том же месяце Кодзима подтвердил, что The Phantom Pain станет его последней игрой для Metal Gear — серией, которую он делал для Konami более 30 лет. Взамен издатель сказал, что сериал будет продолжен.

В апреле 2015 года, когда возникли проблемы на рабочем месте, связанные с Кодзимой и Konami, в некоторых сообщениях говорилось, что издатель обращался с сотрудниками как с «заключенными», что в нем говорилось Кодзиме, что он «несправедливо портит репутацию нашей компании», и вынуждали Kojima Productions к «распустить», дель Торо и Ридус неофициально объявили об отмене проекта Silent Hills.Несколько дней спустя, якобы вынужденная ответить по мере распространения истории, Konami вышла и объявила, что игра была отменена — менее чем через год после ее анонса. Два дня спустя он вытащил P.T. из магазина PlayStation, что делает его недоступным для тех, кто еще не скачал его. В сентябре 2015 года, через несколько недель после выхода The Phantom Pain, распространились слухи о том, что Konami отказывается от разработки всех игр AAA, кроме серии Pro Evolution Soccer. В декабре того же года, после затяжной битвы между двумя сторонами, СМИ начали сообщать, что Кодзима наконец покинул Konami.

С тех пор многое из того, что было известно о Silent Hills, пришло от дель Торо, который часто говорил о проекте и о своем разочаровании по поводу его отмены. Он также сообщил, что к проекту был причастен Дзюнджи Ито, известный автор хоррор-манги, написавший такие книги, как «Томи», «Узумаки» и «Загадка разлома Амигары», хотя Ито преуменьшает свое участие в проекте. говоря, что он никогда не заходил достаточно далеко в разработке, чтобы он действительно что-то рисовал для Silent Hills.

«Я пришел на встречу, и Дель Торо обнял меня», — сказал Ито в 2019 году. «Оказывается, Дель Торо — большой игрок. Дель Торо хотел, чтобы игра была в одном месте, и чтобы в нем оставался ужас на лице игрока. путь … Когда собрание Silent Hills закончилось, мы пошли в караоке. После этого я ничего не слышал. Я слышал, что план был отменен из внешних источников. С тех пор я видел Кодзиму и Дель Торо. Я никогда не начинал конструировать монстров. . Ничего не существует. Нет ни черновиков, ни эскизов ».

После отмены игры Дель Торо объявил, что прекратил попытки создавать игры (Silent Hills — вторая игра, над которой он работал, которая была отменена.В 2012 году он работал над игрой под названием Insane совместно с THQ и Volition). Konami с переменным успехом пыталась выпустить новую игру Metal Gear, игру на выживание под названием Metal Gear Survive. И Кодзима сформировал новую Kojima Productions, которая выпустила свою первую игру в 2019 году, Death Stranding, с Норманом Ридусом в главной роли и с Гильермо Дель Торо. Никаких новых игр Silent Hill не было анонсировано и выпущено после отмены Silent Hills.

Таинственный

Благодаря своей загадочной природе и последствиям Кодзимы и Конами, Silent Hills суждено стать одной из тех игр, о которых люди говорят вечно, размышляя о том, что могло бы быть, если бы все пошло по-другому.После его отмены P.T. вдохновила инди-игры, такие как Allison Road, и была переделана в Dreams. И Кодзима выразил заинтересованность в создании новой хоррор-игры, для которой, по его словам, у него есть «революционные» идеи, которые заставят людей обосраться.

«PT закончился просто как эксперимент, но я хотел бы когда-нибудь сделать еще одну хоррор-игру, — сказал Кодзима в 2019 году. — Что-то, что использует революционный метод для создания ужаса, который не просто заставляет вас мочиться в штаны, но и дерьмо. у меня уже есть идеи.«

Кодзима почти ничего не сказал о том, что могло бы быть Silent Hills после отмены игры, но в прошлом году он действительно говорил о наследии P.T. и почему это так хорошо известно. По его словам, П. был «особенным», но отрицает желание сделать что-то подобное когда-либо снова.

«П.Т. особенный. Человеческий страх в конечном итоге проистекает из неизвестности», — сказал Кодзима. «P.T. был экспериментом по созданию эффекта в ответ на эту природу. Итак, реакция была такой, как и ожидалось — во всяком случае, мы могли сказать, что это был большой успех в качестве тизера.P.T. была загадочной игрой, созданной таинственной студией без предварительного анонса или информации, поэтому в ней использовались запрещенные техники, чтобы усилить страх. Это было разовое мероприятие, поэтому мы не можем повторно использовать этот метод снова ».

Чем должны были стать Silent Hills, мы, возможно, никогда не узнаем. Эти секреты оставались закрытыми от общественности людьми, которые знают, уже более пяти лет. И хотя к тому времени, когда он был отложен на полку, это могло не быть ничего конкретного, просто некоторые нечеткие идеи и грандиозные видения где-то на компьютере или ноутбуке, П. T. живет как один из лучших хорроров в играх, наследие, которое намного превышает его недолгое время.

На слухи об игре

Silent Hill ответила команда Bloober

Bloober Team, разработчик игры ужасов

, опровергла слухи о том, что она разрабатывает новую игру из серии Silent Hill после своего партнерства с Konami.

Команда разработчиков Bloober ответила на недавние слухи о том, что она работает над новой игрой Silent Hill .Культовый сериал ужасов выживания, опубликованный Konami и в основном разработанный Team Silent, начался еще в 1999 году и породил ряд сиквелов. Самая последняя игра, Silent Hill: Downpour , была выпущена еще в 2012 году.

Новая игра Silent Hill , созданная совместно создателем Metal Gear Хидео Кодзимой и кинорежиссером Гильермо дель Торо, началась в 2012 году. Однако проект под названием Silent Hills был отменен после выпуска популярной игровой игры-тизера под названием P.T. В то время как многие поклонники концепции все еще мечтают о выпуске игры, возрождение Silent Hills кажется маловероятным, учитывая тот факт, что Кодзима и дель Торо перешли к новому сотрудничеству в форме Death Stranding 2019 года. Недавние слухи предполагают, что следующая игра Silent Hill будет разработана Bloober Team, разработчиком других хоррор-игр, таких как Layers of Fear и Blair Witch .Слухи исходят из нового стратегического партнерства между Bloober Team и издателем Silent Hill Konami.

Связанный: Художник Silent Hill однажды работал над игрой в стиле GTA

В недавнем обсуждении с IGN команда Bloober сообщила, что она отошла от двух проектов, которые фанаты считали потенциальными играми Silent Hill . Эти игры, ранее находившиеся в разработке, под кодовыми названиями «Black» и «Dum Spiro», были потенциальными кандидатами для новых частей Silent Hill . Однако директор по маркетингу Bloober Team Томаш Гавликовски подтверждает, что «Black» больше не находится в разработке, а «Dum Spiro» кардинально изменился с первых этапов планирования. Хотя Гавликовски не подтверждал и не отрицал, что Bloober Team работает над игрой Silent Hill , он заявил, что ни одна из разрабатываемых игр студии не основана на темах или предпосылках, которые циркулировали в сети в последние дни. «

В то время как будущее серии Silent Hill все еще под вопросом, создатель серии Кейитиро Тояма создает духовного преемника в виде новой игры. Объявление было сделано вместе с некоторыми новыми концепт-артами для игры, которые выглядят довольно гротескно. Эти ужасающие образы телесного ужаса, по-видимому, будут представлены вместе с игрой, которая волнует игроков, как и в другой игре Тоямы, такой как Gravity Rush.

Silent Hill — одна из самых знаковых и старейших франшиз в жанре хоррор-выживание в игровой индустрии.Большая и преданная фан-база сериала постоянно ожидает выхода новой части, особенно после отмены Silent Hills Хидео Кодзимы. Хотя Bloober Team по сути отрицала, что разрабатывает новую игру Silent Hill , фанаты все еще могут ожидать от разработчика захватывающей новой хоррор-игры в будущем.

Далее: Каждая игра Konami превратилась в машину для пачинко (пока что)

Источник: IGN

Assassin’s Creed Valhalla добавляет культовые одежды Эцио Аудиторе

Об авторе Томас Макналти (Опубликовано 442 статей)

Томас Макналти — заядлый читатель, писатель, игрок в игры и киноман из Нью-Джерси. Фильмы, телешоу, видеоигры, книги и поп-культура — это личные увлечения, и он очень рад писать на те темы, которые так близки и дороги. Если кому-то есть что рассказать, он должен уметь ее рассказать. Он стремится обеспечить точность каждой статьи и оставаться верным своему голосу.

Ещё от Thomas McNulty

3 намека, скоро будет объявлено о возрождении

Отмена Silent Hills в 2015 году показала, что Konami полностью откажется от серии Silent Hill , по крайней мере, за исключением эпизодических эпизодов в таких играх, как Super Bomberman R или машины Пачинко.Несмотря на эти неподтвержденные подозрения, серьезное возрождение серии, похоже, находится в стадии разработки, если новые слухи, предстоящий кроссовер и неподтвержденное событие PS5 являются какими-либо указаниями.

Подсказка № 1: Silent Hill пересекается с Dead by Daylight

26 мая Konami и Behavior Interactive объявили, что они будут сотрудничать для создания кроссовера между Silent Hill и Dead by Daylight , асимметричная многопользовательская хоррор-игра, в которой игроки пытаются выжить, когда их преследуют различные монстры, как оригинальные, так и из знаменитых слэшеров, таких как Halloween и A Nightmare on Elm Street . Это может быть первым признаком того, что новая игра Silent Hill находится в разработке. Иначе зачем вообще заморачиваться с кроссовером?

Этот кроссовер Silent Hill должен начаться где-то в июне, и он добавит новую карту, основанную на начальной школе Мидвич, вместе с Пирамидоголовым из Silent Hill 2 в качестве нового убийцы и Шерил Мэнсон из Silent Hill 3 как новый выживший. Поскольку этот кроссовер довольно тщательный, ясно, что Konami пытается вернуть серию Silent Hill в центр внимания.

Кроссовер с Dead by Daylight поможет снова сделать франшизу актуальной, так что это был бы твердый первый шаг перед открытием возрождения серии.

Подсказка № 2: надежный источник информации утверждает, что Sony делает новый Silent Hill

DuskGolem, пользователь Twitter, который ранее просочился в информацию о Resident Evil 8 и римейке Resident Evil 4 , также написал в Твиттере о новой игре Silent Hill 20 мая. Судя по всему, новая игра Silent Hill начала разработку в японской студии Sony в начале 2019 года после того, как в 2018 году Konami продала франшизу нескольким различным студиям. Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока, который также работает над игрой The Medium, вдохновленной Silent Hill для Xbox Series X. DuskGolem также утверждает, что «в игру можно играть [и] есть демоверсия, которая будет показана [или] после открытия.»

Подсказка № 3: Sony, как сообщается, в ближайшее время проведет презентацию PS5

Несколько сообщений, в которых утверждается, что Sony проведет презентацию PS5 3 июня, появились 27 мая. Если Sony работает над новым Silent Hill в качестве флагманской игры для PS5, имело бы смысл рассказать больше об игре во время этой презентации.

DuskGolem разъяснил в Twitter 27 мая, что он не знает наверняка, будет ли эта новая Silent Hill Игра появится на презентации Sony 3 июня, но она имела бы большой смысл, если бы это была крупная игра для PS5, разработанная Sony.

Один слух, которому не следует верить — Хотя ремейк Silent Hill кажется вероятным, предыдущий слух, похоже, не имеет большого значения: один слух утверждает, что Sony приобрела лицензию на франшизу Silent Hill у Konami. так что компания может заказать Хидео Кодзима для завершения Silent Hills.

Хотя утечка DuskGolem действительно утверждает, что Sony разрабатывает игру Silent Hill , они по-прежнему говорят, что право собственности на франшизу в конечном итоге принадлежит Konami и что Kojima Productions вообще не участвует.Вместо этого команда, которая работала над играми Siren и Gravity Rush , работает над новым Silent Hill.

Кроссовер Dead by Daylight также имеет товарный знак 2020 года для серии от Konami, подтверждая, что он по-прежнему владеет правами с этого года. Вполне возможно, что на подходе будет интересная перезагрузка, разработанная Sony, но пока не ожидайте, что Konami полностью исключат из процесса.

Перезагрузка Silent Hill остается неподтвержденной.

Почему в тренде создатель «Silent Hills» Хидео Кодзима

В последнее время в тренде создатель Silent Hills Хидео Кодзима, и геймеры предполагают, что он может возродить свой отмененный хоррор-проект под новым названием. Теория довольно сложна и включает в себя ряд надуманных выводов, но, тем не менее, это увлекательная история для изучения.

Что такое Silent Hills?

Несколько лет назад было объявлено, что Хидео Кодзима сотрудничает с кинорежиссером Гильермо Дель Торо над новой частью легендарной франшизы ужасов Konami , Silent Hill .Даже тогда, в 2014 году, игра была засекречена, и фанатам было доступно очень мало осязаемой информации.

Все, что нам действительно нужно было сделать, это ужасающая демонстрация концепции под названием P.T. (сокращенно от Playable Teaser ), который внезапно был загружен в магазин PlayStation однажды в августе 2014 года. Сначала не было никаких указаний на то, что это была замаскированная игра Silent Hill , и она даже не имела Имя Кодзимы везде в маркетинге.И только после завершения этого мучительного опыта игроки узнали, что это предварительная версия Silent Hills , которая тогда находилась в разработке, и что Кодзима был вдохновителем всего этого.

Шумиха вокруг P.T. был беспрецедентным по названию ужасов, что сделало его еще более болезненным, когда издатель Konami бесцеремонно отключил Silent Hills в 2015 году. В течение следующих нескольких дней геймеры оптимистично предполагали, что отмена, возможно, была еще одной из тщательно продуманных огласки Кодзимы трюки, очень похожие на первоначальный P.T. demo, но вскоре стало ясно, что это не так.

В конце концов, разработчик расстался с Konami, что явно не было полюбовным расколом, и он был вынужден бросить свой последний проект для них, что привело к скомпрометированной версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain . Сам Кодзима затем перешел к другим вещам, в том числе к его вызывающему споры и весьма экспериментальному проекту Death Stranding .

Хотя с тех пор, как Silent Hills был официально закрыт, прошло более 6 лет, многие фанаты не хотели признавать, что он действительно исчез.Время от времени в сети начинают циркулировать новые слухи о том, что игра может вернуться в той или иной форме, и они всегда оказываются необоснованными. Совсем недавно предполагалось, что возрожденная игра появится на конференции E3 в этом году, но этого также не произошло.

Тем не менее, на этот раз может быть немного иначе, когда даже авторитетные журналисты, такие как Джейсон Шриер из Bloomberg, будут вовлечены в онлайн-догадки.

Я только что догоняю заговор Abandoned / Hideo Kojima / Silent Hill ARG, и это действительно невероятно.Мне лично наплевать на Silent Hill, но я очень надеюсь, что это реально https://t.co/Uv0F6vJMjB

— Джейсон Шрайер (@jasonschreier) 17 июня 2021 г.

Почему Хидео Кодзима в тренде?

Это очень длинная и сложная история, которая включает в себя множество сложных выводов, но, по сути, геймеры предполагают, что разработчик по имени Хасан Кахраман на самом деле может быть псевдонимом для Хидео Кодзимы.

Кахраман считается директором Blue Box Game Studios, которая работает над грядущей хоррор-игрой под кодовым названием Abandoned. Как и оригинальный P.T., на данный момент мало конкретной информации о Abandoned , кроме того, что это эксклюзив для PS5 и что он будет использовать возможности тактильной обратной связи контроллера DualSense. Кроме того, название очень сильно окутано тайной, оставляя игрокам пространство для безудержных спекуляций.

Слухи о том, что Abandoned на самом деле является Silent Hills (или, по крайней мере, его духовным преемником), появились ранее на этой неделе, когда официальный аккаунт Blue Box Game Studios в Twitter попросил последователей угадать настоящее название игры.Отправляя сообщение во вторник, они написали: «Угадайте имя: Abandoned = (Первая буква S, Последняя буква L)».

Угадайте имя:

Заброшенный = (первая буква S, последняя буква L). Раскрыть закрытие … # PS5 #Exclusive

— BLUE BOX Game Studios (@BBGameStudios) 15 июня 2021 г.

Естественный вывод, который начали приходить многие, заключался в том, что Silent Hills идеально соответствует этому описанию, и доказательства оттуда только накапливались.

Например, сыщик Reddit nana_blair сказал, что для Blue Box Game Studios нет сохраненных товарных знаков и что профиль компании в LinkedIn содержит только стоковые фотографии.Многие сделали из этого вывод, что разработчик даже не настоящий, и что это в основном просто прикрытие для продукции Кодзима.

Тем временем игровой корреспондент Bloomberg Джейсон Шриер указал, что ведущий индустрии Джефф Кейли (который, как известно, хорошо дружит с Хидео Кодзимой) следит за относительно неизвестной студией в Twitter.

Не только это, но и сам Кейли сказал в видео-сообщении, что Хасан Кахраман попросил его предоставить больше информации об игре в ближайшие недели.Это то, что Кейли делал для Кодзимы много раз, в том числе на фестивале Summer Games Fest в этом году, когда он помог объявить режиссерскую версию Death Stranding .

Другие обрывки доказательств, которыми одержимы фанаты, включают недавний загадочный твит Кодзимы, в котором были слова «тихий» и «холм», а также тот факт, что при переводе с турецкого на японский язык «Хасан Кахраман» и «Хидео Кодзима» «имеют те же инициалы, и собственное объявление Blue Box о том, что Abandoned будет содержать» снежинки крови «.Последний — очень специфический термин, который часто использовался на протяжении всего периода P.T. демо.

Существует бесчисленное множество других примеров того, как люди интерпретируют странные ключи к разгадке подлинной личности Abandoned , и некоторые из них весьма незначительны. С другой стороны, Кодзима имеет опыт дразнить свои проекты такими необычными способами, и в прошлом он даже создавал поддельные компании, чтобы вводить людей в заблуждение. В частности, несуществующая студия 7780s Studio изначально считалась разработчиком P.Т .

Blue Box Game Studios отрицала, что Abandoned каким-либо образом связана с Хидео Кодзимой или Silent Hills . Однако, согласно «эффекту Стрейзанд», попытка убедить людей в обратном привела к тому, что фанаты еще больше склоняются к этой теории, и многие считают ее прикрытием.

Мы хотели все исправить. У нас нет отношений с Konami. Silent Hill принадлежит Konami. У нас нет никаких отношений с Хидео Кодзимой. Мы никогда не собирались дразнить это имя как Silent Hill.Мы искренне приносим извинения за это.

— BLUE BOX Game Studios (@BBGameStudios) 15 июня 2021 г.

Blue Box пообещал предоставить дополнительную информацию о Abandoned сегодня, и в этот момент мы, возможно, наконец узнаем наверняка. По крайней мере, все это было увлекательной детективной сагой в Интернете.

Хидео Кодзима выступает на сцене, чтобы представить свою новую видеоигру «Death Stranding» во время Tokyo Game Show в сентябре 2019 года. ЧАРЛИ ТРИБАЛЛЕО / Getty Images

человек думают, что новая игра Silent Hill Хидео Кодзимы прячется у всех на виду

Люди в сети уверены, что они обнаружили новую видеоигру разработчика Metal Gear Solid и Death Stranding Хидео Кодзимы, скрывающуюся у всех на виду.Игра называется Abandoned и принадлежит студии Blue Box Games Studios. Студия выпустила трейлер в апреле и пообещала рассказать больше об игровом процессе этим летом. Информации об игре или студии, разрабатывающей ее, очень мало, и из-за отсутствия достоверной информации в сети фанаты решили, что Abandoned тайно станет следующей большой игрой Кодзимы.

Спекуляции всерьез начались 15 июня, когда Blue Box Game Studios опубликовала в Твиттере загадочный намек о своей игре.«Угадай имя», — сказал он. «Заброшенный = (первая буква S, последняя буква L). Раскрыть закрытие через … # PS5 #Exclusive ».

В трейлере Abandoned мало что видно. Кто-то движется по лесу от первого лица, а загадочный голос за кадром намекает на сюжет. В конце они достают пистолет. По ощущениям очень Resident Evil Village . На Reddit фанаты создали сабреддит, чтобы рассказывать исключительно о теории заговора о том, что Abandoned — это игра Кодзима.Доказательства убедительны.

Blue Box Game Studios — компания, выпускающая видеоигры, о которой мало кто слышал. Это не принесло ничего, кроме нескольких игр из раннего доступа, от которых они явно … отказались. Он также выпустил, а затем удалил из списка Android-игру под названием The Whisperer , в которой игроки исследуют жуткое место от первого лица во время воспроизведения аудиозаписей. По тону и ощущениям она очень похожа на Kojima P.T , как и игра в раннем доступе. Следует отметить, что это тоже ни к чему не свидетельствует.Многие разработчики сделали P.T. игр и прототипов после отмены игры.

Игровой директор студии — Хасан Кахраман. Если вы вставите эту фамилию в Google Translate, она станет Hideo на японском языке. У Хасана был канал на YouTube под названием «Twentyseven27», и 27 апреля 2015 года Silent HIlls закрыли. Т. Джефф Кейли следит за студией в Twitter.

Самым большим доказательством того, что это может быть вирусный маркетинговый ход Кодзимы, является то, что он неоднократно делал подобные вещи в прошлом. P.T. «», демоверсия отмененной игры « Silent Hills », была предметом спекуляций в сети в течение нескольких недель, прежде чем кто-то обыграл эту штуку и показал, что это секретное продолжение давно мертвой франшизы. Кодзима также использовал поддельную студию, чтобы дразнить информацию о Metal Gear Solid V перед ее раскрытием.

Еще есть Джефф Кейли, личный друг Кодзимы, который появился в Death Stranding и который часто берет интервью и рассказывает новости об играх Кодзимы.Во время сеанса вопросов и ответов в Twitter кто-то спросил Кейли, что именно со всем этим происходит. Кейли дерьмо ухмыльнулся и сказал, что Хасан послал ему DM с просьбой помочь в премьере игры этим летом. «Следите за обновлениями, я думаю, скоро будет чем поделиться».

Есть еще много, гораздо больше, но многое из этого не может быть подтверждено. Один из самых популярных комментариев к трейлеру « Abandoned » на YouTube принадлежит человеку, использующему имя и лицо Хидео Кодзимы. «Какая красивая игра, интересно, кто это сделал, определенно не я», — говорится в комментарии.Учетная запись была создана в 2014 году, не содержит контента и отслеживает случайный набор каналов. Нет никаких указаний на то, что это на самом деле аккаунт Кодзимы.

Также есть решительное отрицание самой Blue Box Games Studios. «Мы хотели все исправить», — говорится в сообщении Twitter. «Silent Hill принадлежит Konami. У нас нет никаких отношений с Хидео Кодзимой. Мы никогда не собирались дразнить это имя как Silent Hill. Мы искренне извиняемся за это ».

Это все еще может быть шуткой, но на VentureBeat Джефф Грабб убедительно доказал, почему это не так.На полке в офисе директора Xbox Фила Спенсера стоит большая статуя Kojima Productions. «Кодзима ведет переговоры с Microsoft о публикации своей следующей игры, согласно источнику, знакомому с этим вопросом», — сказал Грабб. «И да, эта статуя на полке Фила Спенсера ссылалась на потенциальную сделку с легендарным разработчиком. Я не могу подтвердить, закрыла ли Xbox сделку, но насколько я понимаю, Кодзима находится в центре плана Microsoft по привлечению японских талантов ».

Kojima Productions, Джефф Кейли и Blue Box Games Studios не ответили на запрос Waypoint о комментариях.

Amazon.com: Silent Hill: Konami: Видеоигры

Обзор

В недавнем интервью OPM создатели Silent Hill отметили, что одной из главных целей игры было запугать людей на инстинктивном уровне, и, на мой взгляд, им это явно удалось. В то время как аналогичные хоррор-игры, такие как серия Resident Evil от Capcom, хорошо работают, заставляя вас прыгать от ужаса! В некотором роде Silent Hill создает очень тревожную атмосферу, которая сразу отпугивает и пугает.

В Silent Hill это достигается с помощью множества замечательных мелочей: радио, излучающего статические помехи всякий раз, когда монстры рядом, главного персонажа, который должен перевести дух после бега, размещения инвалидных колясок и сломанных носилок в заброшенных лестничных клетках и так далее. Одним из наиболее удачно нервирующих элементов является освещение в игре, которое почти всегда исходит от фонарика, будь то темный переулок, окутанная туманом задняя улица или сырой подвал. Блики, которые он излучает, затемняют почти так же сильно, как и светят, как гаснущая свеча.Именно этот эффект, гораздо более сильный, чем любое устрашающее существо, заставил меня покинуть холл светом в одну ночь после игры. Это не значит, что дизайн монстра не соответствует номиналу. Фактически, в частности, был один вид — косматый человек, который лает и садится за вами на четвереньки — от которого каждый раз, когда я видел его, у меня пробегал холодок по затылку.

Чтобы немного отступить, Silent Hill начинается с автомобильной аварии, в результате которой главный герой, Гарри Мейсон, разлучается с его дочерью. Он бродит в поисках ее в несезонном курортном городке, в котором они случайно наткнулись, встречая вещи и события, которые, кажется, частично вдохновлены писателями ужасов Х.П. Лавкрафт и Стивен Кинг (кто-нибудь помнит «Туман»?). Выяснение того, что на самом деле происходит в городе, намного интереснее для игрока, чем выяснение того, куда сбежала какая-то маленькая девочка, но оба квеста ведут вас по улицам, домам и основным зданиям довольно убедительного трехмерного городка на Среднем Западе. . Если не считать слегка зернистого оттенка внешнего вида Silent Hill, его графика довольно плотная. Использование тумана и темноты так хорошо работает для улучшения настроения игры, что вы не возражаете, что они явно скрывают всплывающие окна (возможно, ваша приостановка недоверия удерживается, чтобы вы игнорировали это или что-то в этом роде) и световые эффекты вырабатываемые фонариком персонажа часто просто потрясают.Звуковые эффекты также очень сильные, со страшным рычанием монстров (как я уже упоминал ранее), случайными лязгами и сбоями, которые заставляют вас обернуться и осмотреть комнату, в которой вы уверены, что она пуста, и жуткие звуки труб, которые доносятся повсюду. Представьте себе случай, когда все эти элементы объединены: вы находитесь в темном дворе, и идет снег. Ваш фонарик освещает только несколько футов впереди вас, но вы знаете, что с вами что-то есть, потому что ваше радио издает статические помехи, и вы слышали, как что-то неописуемое издает шум.Вы достаете пистолет и … ждете, пока нарастает музыка. Подобные мероприятия создают очень напряженные и очень занимательные моменты, и игра определенно повторяется и служит им довольно часто.

С другой стороны, сюжетная линия Silent Hill не приносит почти той отдачи, которую обещали повсюду. Вы можете пройти игру, не изучая некоторые из ее самых важных сюжетных моментов, и, без сомнения, в первый раз, когда вы выиграете, вы будете удивлены, что, черт возьми, произошло и было ли это на самом деле.А это не так. В Silent Hill есть четыре разных концовки, которые достигаются в зависимости от вашего выступления в некоторые ключевые моменты. Лично я ненавижу, когда разработчики пытаются продлить жизнь игре, заставляя вас пройти ее более одного раза. Но в основе Silent Hill есть приличная игра. Горстка хорошо продуманных головоломок не позволяет игре быть слишком короткой; просто жаль, что ты не можешь узнать все, что хочешь, с первого раза. Еще одна проблема заключается в том, что игровая камера страдает той же проблемой, что и многие другие игровые камеры от третьего лица: кажется, что она всегда подводит вас, когда вам это нужно больше всего.Вероятно, больше всего вредит игре отсутствие настоящей кульминации, но перспектива также может быть неприятной.

В конце концов, однако, первая игра Konami в жанре ужасов — хотя и не совсем дотягивает до уровня Resident Evil 2 от Capcom — является отличным началом. Будем надеяться, что мы стали свидетелями начала новой франшизы компании, потому что это было бы отличной отправной точкой. — Джо Филдер
Авторские права © 1999 GameSpot Inc. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение в любой форме или на любом носителе без письменного разрешения GameSpot запрещено.