Rocket игра: FAQ по Rocket League® | Часто задаваемые вопросы — Epic Games Store

Rocket Arena — наполненный экшеном взрывной шутер формата «3 на 3» — официальный сайт EA

США Австралия Австрия Аргентина Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Испания Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чешская Республика Чили Швейцария Швеция Южная Африка Япония Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив свои предпочтения, связавшись с Electronic Arts Inc.
на веб-сайте privacyadmin.ea.com или написав по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. Войти и подписаться Оформить подписку Обновить страницу

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать свежие новости о Rocket Arena, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Подписка на рассылку оформлена. Теперь вы будете получать новости Rocket Arena и EA, а также информацию о различных продуктах, событиях и акциях по электронной почте. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

Вы уже подписались на новостную рассылку Rocket Arena, используя указанный выше адрес электронной почты. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на данную новостную рассылку.

Извините, произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Rocket League® | Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network.

Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе

«Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе

«Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

© 2015-2020 Psyonix LLC, Rocket League, Psyonix, and all related marks and logos are registered trademarks or trademarks of Psyonix LLC. All rights reserved. All other trademarks are property of their respective owners.

‎App Store: Rocket League Sideswipe

Запуск 2-го сезона Rocket League Sideswipe! Доступ к новым предметам, волейбольный режим и «свободные матчи» по автомобильному футболу, где игра не влияет на ваш рейтинг.

Rocket League Sideswipe — это и футбол, и автомобильная игра! Создатели популярной игры Rocket League перенесли автомобильный футбол на мобильные устройства. Бросайте вызов своим друзьям или игрокам по всему миру и соревнуйтесь в быстрых матчах по 2 минуты.

Цель этой спортивной игры простая: забейте больше всего голов, забивая болидом футбольный мяч в ворота противника. Наши быстрые машины позволят вам взлетать в воздух и выполнять невероятные трюки — даже сальто-перезагрузку! Лидируйте на футбольном поле и участвуйте в матчах, определяющих победителей, — вы можете занять более высокое место в общемировом соревновательном рейтинге по автомобильному футболу. Хотите отдохнуть и развлечься? Играйте онлайн в свободном режиме и пробуйте самые сумасшедшие маневры — на ваше место в рейт.

Rocket League Sideswipe переносит быстрые автомобильные игры на новый уровень, сочетая динамичную игру в футбол с ездой на скоростных машинах. Играйте онлайн или офлайн и осваивайте интуитивное сенсорное управление игрой, идеально созданное для игры на мобильных устройствах. Настраивайте автомобили на свой вкус и стиль, получая доступ к различным предметам во время сезона.

Берите устройство в руки и играйте в Rocket League Sideswipe где угодно. Бросайте вызов друзьям и становитесь пвп-героем автомобильного футбола. Удачи!

​​Характеристики Rocket League Sideswipe:

Динамичный автомобильный футбол
— Сражайтесь 1 на 1 или 2 на 2, играя в автомобильный футбол
— Играйте онлайн в мультиплеер игры, соревнуясь в захватывающих, 2-хминутных, быстрых матчах
— Играйте в любое время и в любом месте, без предварительных навыков
— Выезжайте на поле на любом уровне — не обязательно быть ветераном Rocket League

Измененный дизайн для мобильных спортивных игр
— Всего три кнопки: в Rocket League Sideswipe легко научиться играть
— Битва машин: используйте воздушный ускоритель, чтобы поймать мяч и попробовать неожиданные наступательные маневры
— Играйте онлайн в пвп игры и общайтесь с товарищами по команде и соперниками с помощью наклеек в «Быстром чате»

Играйте матчи онлайн и офлайн
— Попробуйте автомобильный футбол и начните с нашего обучения, чтобы настроить управление игрой
— Играйте онлайн в соревновательных матчах с игроками со всего мира
— В сезоне 2 новый режим «свободный» позволяет вам играть в удовольствие, не думая о рейтинге
— Играйте в офлайн-матчи и тренируйтесь, играя с ботами
— Бросьте вызов друзьям и похвастайтесь своими лучшими трюками в режиме «приватные матчи»

Rocket Pass и сезоны
— Играйте онлайн матчи, чтобы получить доступ к новым, бесплатным предметам
— Повышайте уровень игры в автомобильный футбол с помощью сезонных предметов Rocket Pass
— Соревнуйтесь в онлайн мультиплеер играх и каждый сезон занимайте более высокую строчку в соревновательном рейтинге
— В конце сезона получайте титулы и уникальные награды на основе своего рейтинга

Настраивайте автомобили
— Выноситесь на поле стильно!
— Настраивайте автомобили с помощью предметов, которые вы получаете в процессе игры
— Выбирайте из тысяч индивидуально настроенных комбинаций
— Получайте доступ к кастомизированным машинам, колесам, наклейкам и многому другому!

Скачайте Rocket League Sideswipe и встречайте своих заклятых соперников в этой спортивной игре нового уровня.

Следите за последними новостями и обновлениями:

Сайт: https://RocketLeague.com
Twitter: https://twitter.com/RocketLeague
Instagram: https://instagram.com/RocketLeague
Discord: https://discord.gg/rlsideswipe
Facebook: https://facebook.com/RocketLeague
Поддержка: https://support.RocketLeague.com

подробный гайд по игре — как правильно бить по мячу, правильные настройки камеры.

Подробный гайд по Rocket League, подходит как новичкам так и продвинутым пользователям — «как бить мяч и не быть идиотом». Все подробно и с картинками.

Основы игры Rocket League:

Каждый новый игрок проходит через несколько стадий. Это выглядит примерно так:

1) Игрок ездит за мячиком и радуется, когда трогает его. Когда таких игроков шестеро, это выглядит как стая пёсиков, которые мчатся за мячом и трогают его носами.

2) Игрок находит кнопку буста и ездит за мячиком быстро, и активно подбирает бусты. Так получается чаще трогать мяч, но не всегда попадаешь. Думать на этой стадии не обязательно. МЯАААААЧЬ!11 ヽ(◉◡◔)ノ

3) Игрок начинает попадать по мячу с большой вероятностью. Иногда второй пункт выпадает из последовательности и получается так, что мяч потрогал, а он летит очень медленно (aka «вялый мячь»). Это не очень хорошо.

4) Неожиданно выясняется, что просто лупить по мячу не самое эффективное занятие, так как можно неожиданно всё испортить, и приходится думать куда бьешь. Здесь на помощь приходит супер–диаграмма про то, по каким направлениям бить мячь нормально, а по каким — плохо.

А вот и она:

Выглядит запутанно, но вкратце — вы игрок правой команды, если вы бьете по мячу от любой цифры по стрелочке рядом с ней, то вы — идиот, если эта стрелочка красная.

Если подытожить, то основы = игрок быстро и активно перемещается, всегда имеет буст, и бьет по мячу в сторону вражеских ворот так, чтобы мяч летел быстро, и хорошо попадает по мячу (и иногда по воротам). Обычно этого достаточно для того, чтобы вам доверяли тиммейты и не рвались отобрать у вас мяч из–за вашей бесполезности.

Тимплей (командная игра в Rocket League)

После овладения базовыми навыками, обычно неожиданно выясняется, что игра командная и в 3х3 всё очень сложно, все путаются и мешаются.

На самом деле, формула тимплея для игры без коммуникации очень простая.

Игра от обороны в Rocket League

Как только становится понятно, что атака захлебнулась, враги перехватили мяч и вы его не сможете отобрать, разворачиваемся и едем на бусте/кувырках в свои ворота, по пути собирая буст.

Враги привозят мячик в район стенки/угла/ворот и все начинают тупить и барахтаться.

И тут магическая схема — если вы стоите в воротах и видите на экране рядом с мячом (или с вами) своего союзника или двух, вы остаетесь в воротах. Союзники по очереди поедут выбивать мяч из угла. Если после этой итерации мяч все еще в углу (т.е. союзники облажались и не выбили), вы едете выбивать, и сразу после неудачи возвращаетесь в ворота и цикл повторяется.

Если сократить формулировку, то получится что–то вроде: «кто ближний к мячу — выбивает, кто второй — прикрывает/помогает первому, кто последний — вратарь и ждет своей очереди, а кто не смог выбить, возвращается в ворота».

Если все следуют такой схеме, то получается круговорот машинок, где всегда один игрок делает clear, второй готовится бить на случай промаха первого, а третий прикрывает самый худший исход (мяч в ворота). Это звучит сложно поначалу, но постепенно даже с рандомами в матчмейкинге всё само собой работает именно таким образом.

Нападение в Rocket League

Враги облажались с атакой, мы отобрали мяч и ведем на вражескую половину.

Сразу же магическая схема — если вы видите, что перед вами на экране два союзника, вы не едете врываться вместе с ними, а остаетесь позади в мидфилде, и врываетесь только когда один из союзников вернулся назад.

Если же вы первый до мяча и на экране союзников нет, ваша задача — пропихивать мяч, пока он либо не залетит, либо не отцентруется, либо пока не окажетесь вне позиции.

Если вы ехали первый и облажались, возвращаетесь за мидфилд–бустом (по пути можно потеребить вражеского вратаря, если вы облажались в районе угла, а команда забивает), перекалибровываетесь и смотрите, какой из схем пользоваться дальше (отобрали ли у вас мяч и мчать к воротам, или же там продолжается нападение).

Опять же, вкратце: «первый до мяча — пропихивает и всячески бузит, второй — чуть позади/в центре на случай паса, потери мяча или центровки, третий — далеко позади на случай сильного выбивания в ваши ворота, а кто облажался — возвращается».

Если до сих пор непонятно, у меня есть еще немного этих чудных стрелочек. А вот и они:

Здесь левая сторона атакует, а правая дефает. Нумерация игроков и их поведение описаны в схемах выше.

Опять же, не стоит пугаться и пытаться вручную налаживать такое взаимодействие со своей командой, оно само начинает работать на интуитивном уровне рано или поздно. В 2х2 то же самое, но без игрока с цифрой 2.

Правильные настройки камеры и кнопок в Rocket League

Большинство людей ездит с дефолтными настройками кнопок. С настройками камеры каждый экспериментирует сам, либо смотрит что пользуют профессиональные игроки.

Два варианта настроек, используемых ветеранами:

Kronovi settings — дефолтные настройки с чуть растянутым фовом и чуть отдаленной камерой, получается чуть больше тактического обзора и потенциально удобнее крутить эриалы.

Lachinio settings — более «аркадные» настройки, с максимальным фовом, заниженной и близкой камерой, из–за этого больше ощущается скорость. С ними удобнее ездить без ball cam и фокусироваться строго на мяч.

Параметр camera stiffness отвечает за жесткость резинки, на которой камера болтается за машиной — на stiffness в 10 при ускорении и поворотах камера не будет отдаляться/смещаться совсем (чревато потерей ощущения скорости).

Обычно играют с постоянно включенной Ball Cam, отключаяя её при сборе бустов, при ведении мяча перед собой и иногда на стенках.

По поводу выбора машин — все хитбоксы представляют собой прямоугольные коробки, но они чуть отличаются высотой. В визуальном плане плоские машины чуть удобнее при полётах, выпуклые — при наземной обводке (дрибблинг). На официальном форуме товарищ сравнивает всякое, но общий консенсус про–игроков — используйте что нравится.

Техники контроля мяча и игры в Rocket League

У начинающих игроков обычно довольно много вопросов по поводу того, как же всё-таки летать как супермен и делать всякие крутые штуки, но, как бы это занудно ни звучало, самый эффективный способ здесь — делать все внутриигровые тренинги несколько раз в неделю, перезапуская попытки при неудачах, пока не начнешь себя чувствовать уверенно с мячом.

Основные неинтуитивные моменты:

Все развороты должны производиться с зажатой кнопкой дрифта
При полете на мяч не обязательно всё время держать буст, иногда полезнее отпустить и перенаправить машину, пока она движется по инерции.
Самый простой способ сковырнуть мяч от стены — поехать за ним вдоль стены, держа машину параллельно земле. В этом случае кувырок от стены направит мяч в центр поля (или в ворота).
Когда из-под ваших колес летят фиолетовые искры, вы достигли максимальной скорости — буст можно отпустить и не тратить впустую. Максимальную скорость можно развить и без буста, кувыркнувшись вперед дважды.
После полёта на мяч используйте кнопку дрифта чтобы выровнять машину относительно вашей инерции, чтобы не потерять скорость при приземлении.
Самый быстрый способ выбраться из вражеских ворот, если вы заехали прямо в них — ехать вперед и потом выровнять машину в воздухе кнопкой дрифта. Можно кувыркнуться вперед когда начинаете ехать вверх ногами, для ускорения процесса.
Вратарь может дотянуться до перекладины ворот без буста, если сделать двойной прыжок, задрав в процессе нос машины (здесь главное не кувыркнуться назад случайно).

Rocket League Mobile: игра выйдет на мобильные телефоны в 2021 году

Моторизованная футбольная игра Rocket League Mobile выйдет на телефоны Android и iOS под названием Rocket League Sideswipe.

Это цель

Для тех, кто является поклонником футбольной игры с автомобилями, Rocket League, хорошие новости: скоро вы ускорите свою тележку на мобильных телефонах с системами Android и iOS. В трейлере разработчик Psyonix раскрыл версию подметать Игра будет доступна на мобильных устройствах, обещая новый опыт для игроков, как новичков, так и ветеранов, которые долгое время ждали Rocket League Mobile.

По заявлению компании, игра принесет простое управление для тех, кто учится управлять на поле, боковую перспективу и новые игровые режимы. Игра будет бесплатной, но не было объявлено, будут ли внутри нее микротранзакции, однако вполне вероятно, что игра будет монетизирована за счет продажи косметических предметов для машин, мячей и стадионов.

Не Va проткнуть мяч этим рогом

Перед запуском официальной игры Psyonix объявил, что ограниченный альфа-тест будет доступен для Android-устройств через Google Play для игроков в Австралии и Новой Зеландии. По словам Psyonix, в ближайшие месяцы будет доступно больше бета-версий для других стран.

Прочтите заявление с официального сайта игры

Мы рады анонсировать Rocket League Sideswipe, новый независимый опыт Rocket League, созданный с нуля для мобильных платформ, которые появятся в конце этого года!

Мы усердно работаем над этой бесплатной мобильной игрой для iOS и Android, которая заимствует игровой процесс от Rocket League и заново изобретает его для мобильного устройства. В Rocket League Sideswipe игроки соревнуются на поле с новой точки зрения в матчах 1 на 1 или 2 на 2. Игры будут проходить в быстром темпе, продолжительностью две минуты, в которые вы сможете играть с друзьями, находящимися поблизости или далеко, благодаря онлайн-матчам.

Rocket League Sideswipe будет иметь мобильное управление, которое легко понять, независимо от того, являетесь ли вы мастером Rocket League или начинающим игроком, который учится управлять на поле. Кроме того, есть продвинутая механика, как и в Ракетной лиге, для тех, кто хочет достичь вершины соревновательного рейтинга.

В гараже у Rocket League Sideswipe будет надежная система настройки автомобилей, похожая на Rocket League. Игроки также могут полагаться на онлайн-систему рейтинга для соревновательных игр. У нас еще есть что рассказать об игре в ближайшие месяцы, поскольку мы приближаемся к запуску.

Rocket League Mobile — портативная версия классической

Rocket League — игра в автомобильный футбол, разработанная Psyonix. Где команда до 4 игроков играет в футбольный матч на машинах, оснащенных ракетами. Помимо футбола, в игре были соревнования разных типов, с баскетболом и специальными тематическими автомобилями, такими как DeLorian из франшизы. Назад в будущее.

Альфа-трейлер Rocket League Sideswipe

В игре есть кросс-игра между платформами, что позволяет игрокам на консолях бросать вызов игрокам на ПК и наоборот, в дополнение к постоянным обновлениям от компании и контенту, создаваемому самими игроками, а также имеет лигу профессиональных конкурентов, поддерживаемых компанией.

Игра доступна бесплатно на ПК, PlayStation 4, Xbox One, MacOS, Linux и Nintendo Switch. Уже Сайдсвайп Ракетной лиги Дата выхода пока не объявлена, но для телефонов Android и iOS она выйдет в 2021 году. На данный момент закрытая альфа выпущена для Android-устройств только в Австралии и Новой Зеландии. В будущем бета-версии запланированы в других регионах мира, но пока не объявлено, будет ли среди них Бразилия.

Хотите играть в футбол на своем мобильном телефоне? Напишите нам в комментариях. Наслаждайтесь и узнавайте больше о Rocket League на nosso сайт.

Сезон 5 Ракетный пропуск | Ракетная лига®

Ничего! Просто играйте в онлайн-игру, чтобы получать бесплатные награды. Вы можете приобрести Премиум в любое время для дополнительных предметов, и вы будете автоматически получать Премиум-награды за каждый Уровень вплоть до текущего.

Вы сохраните все бесплатные и премиальные награды, которые вы заработали в этом Rocket Pass. Когда начинается следующий Rocket Pass, все игроки начинают с уровня 1.

Все игроки получают три еженедельных испытания каждую неделю, а владельцы Rocket Pass Premium получают три дополнительных еженедельных испытания, всего шесть.Выполняйте еженедельные испытания для XP и предметов.

Нет. Еженедельные испытания истекают каждую среду и заменяются новыми.

Да! Выполните все бесплатные сезонные испытания и получите редкую, очень редкую и импортную награду!

По нашим оценкам, прохождение Rocket Pass займет около 60+ часов, за исключением уровней Pro. Это будет зависеть от завершенных испытаний и других внутриигровых событий, происходящих во время игры — выходных с удвоением опыта и т. д.

Премиум-награды (уровни 1-70) нельзя обменять. Награды Pro после уровня 70 могут быть переданы игроку. Все бесплатные награды можно обменивать с другими игроками.

Каждый уровень Pro содержит раскрашенный предмет из списка избранных наград Rocket Pass Premium. Игроки, у которых есть Rocket Pass Premium, смогут увидеть 30 уровней выше их текущего уровня. Вместо того, чтобы награды Pro Tiers были случайными, теперь вы сможете увидеть точный предмет, который открывается на каждом уровне после уровня 70. Предметы Special Edition можно разблокировать до уровня 70, а раскрашенные варианты разблокируются в качестве профессиональных наград.

Нет, все предметы Rocket Pass носят чисто косметический характер и не влияют на игровой процесс и не дают никому конкурентного преимущества! Они задуманы как забавное дополнение, чтобы персонализировать вашу машину и хвастаться на поле.

Сертифицированные предметы больше не доступны в Rocket Pass. Они по-прежнему доступны в магазине предметов и в виде чертежей.

Нет. На уровнях Pro будет доступен только избранный список предметов, отобранных командой разработчиков Psyonix из списка премиальных наград абонемента.

Да, вы можете приобрести один уровень или наборы уровней за кредиты до уровня 70. В игре предлагается четыре варианта.

чертежей выпадут за пределами системы Rocket Pass. Вы можете зарабатывать кредиты с Rocket Pass Premium, которые можно использовать для создания предметов по чертежам или в магазине предметов.

Первый сезон Rocket League Sideswipe запущен | Ракетная лига®

 

Разблокируйте предметы в Rocket League, играя в Sideswipe во время события


Crossover Rocket League!

Pre-Season завершен, и первый сезон официально стартовал в Rocket League Sideswipe ! Новая отдельная мобильная игра от Psyonix теперь доступна повсеместно на iOS и Android. Посмотрите совершенно новый кинематографический трейлер Sideswipe выше, в котором представлена ​​​​исполнение «Jump» от художника Анаманагути, и отправляйтесь в первый сезон сегодня!

Начиная с сегодняшнего дня, вы сможете разблокировать предметы в Rocket League , выполняя испытания в Sideswipe во время нашего перекрестного события Rocket League ! Войдите в Sideswipe с той же учетной записью Epic Games, которую вы используете для Rocket League , и выполните два испытания, которые откроют Nuhai Inverted Wheels и Wow! Взрыв цели в Rocket League и Sideswipe ! Эти испытания будут доступны для выполнения до 25 января.Кроме того, разблокируйте песню «Water Resistant» Анаманагути в качестве гимна игрока в Rocket League , просто войдя в Sideswipe до истечения срока действия испытаний!

Даже если вы пропустили предсезонный выпуск , 1-й сезон — идеальная отправная точка для начала игры. Присоединяйтесь и возьмите под свой контроль переосмысление экшена Rocket League , созданное специально для мобильных устройств. Станьте мастером сенсорного управления или подключите контроллер, к которому вы привыкли.Начните разблокировать предметы в своем инвентаре, просто играя в онлайн-матчи.

С запуском первого сезона соревновательные ранги были сброшены, и первый Rocket Pass от Sideswipe готов к работе! Перейдите в режим соревновательной игры, чтобы участвовать в рейтинговых сетевых матчах. Принесите свою лучшую игру, потому что победа в соревновательных матчах повысит ваш рейтинг, а проигрыш уменьшит его. По окончании 1-го сезона игроки получат награды в зависимости от своего наивысшего соревновательного ранга. Если вы начали играть в Sideswipe во время предсезонной подготовки, вы также получите предсезонную награду, когда начнется первый сезон.Предсезонная награда — это звание, основанное на достигнутом вами соревновательном ранге.

Rocket Pass не имеет отношения к вашему соревновательному рангу. Бесплатный Rocket Pass от Sideswipe помогает разблокировать элементы настройки, просто играя в онлайн-матчи. Участвуйте в любом сетевом матче, чтобы начать зарабатывать XP, повышающие уровень вашего Rocket Pass.

Наслаждаетесь звуками Rocket League Sideswipe ? Начиная с этого момента песни из саундтрека Sideswipe транслируются в Rocket League в качестве плейлиста на Rocket League Radio .Слушайте их прямо сейчас в игре или скачайте саундтрек на Monstercat !

Загрузите и играйте в Rocket League Sideswipe сегодня на iOS и Android и наслаждайтесь первым сезоном!

‎App Store: Rocket League Sideswipe

Начался второй сезон Rocket League Sideswipe! Разблокируйте новые предметы, попробуйте режим волейбола и потренируйтесь в автомобильном футболе в обычных матчах, которые не повлияют на ваш рейтинг.

Футбол встречается с машинами в Rocket League Sideswipe! От создателей популярной игры Rocket League автомобильный футбол был переосмыслен для мобильных устройств.Играйте вместе с друзьями или игроками со всего мира и сражайтесь в динамичных двухминутных матчах.

Идея игры проста. Забейте больше голов, забивая мяч в ворота соперника. Наши быстрые машины позволят вам взлететь в воздух и провернуть головокружительные трюки, даже с переворотом! Доминируйте на поле и участвуйте в рейтинговых матчах, чтобы подняться в мировом рейтинге автомобильных футбольных лидеров. Хотите расслабиться и повеселиться? Играйте онлайн в казуальном режиме и пробуйте свои самые безумные маневры, не влияя на свой ранг.

Rocket League Sideswipe выводит игры с быстрыми автомобилями на новый уровень, сочетая динамичный футбол и форсированные автомобили. Играйте онлайн или офлайн и освойте интуитивно понятное сенсорное управление, идеально подходящее для мобильного геймплея. Настраивайте автомобили в соответствии со своим стилем, открывая новые предметы на протяжении всего сезона.

Играйте где угодно с Rocket League Sideswipe. Бросьте вызов своим друзьям и станьте героем автомобильного футбола. Удачи!

Особенности Rocket League Sideswipe:

Быстрый автомобильный футбол
— Сразитесь в автомобильном футболе 1 на 1 или 2 на 2
— Соревнуйтесь с игроками в захватывающих двухминутных матчах
— Берите и играйте из любого места, предварительные навыки не требуются
— Выходите на поле любого уровня, неважно, являетесь ли вы ветераном Rocket League

Переработано для мобильных спортивных игр
— Для управления требуется всего три кнопки. Rocket League Sideswipe предлагает простой в освоении игровой процесс
— Автомобильное сражение: используйте воздушный толчок, чтобы догнать мяч и найти неожиданные приемы атаки
— Играйте онлайн и общайтесь со своими товарищами по команде и противниками с помощью стикеров для быстрого чата вам нужны элементы управления
— Играйте онлайн в соревновательных матчах с игроками со всего мира
— Казуальный режим сезона 2 позволяет вам получать больше удовольствия без рангов
— Играйте в офлайн-матчах и оттачивайте свои навыки убийства против ботов
— Бросьте вызов своим друзьям и покажите свои лучшие трюки в закрытых матчах

Rocket Pass и Seasons
— Играйте в сетевые матчи, чтобы заработать новые бесплатные предметы
— Поднимите свой автомобильный футбол с сезонными предметами Rocket Pass
— Соревнуйтесь с игроками и пусть ваши навыки говорить. Поднимайтесь в соревновательных рейтингах каждый сезон
— Зарабатывайте звания игроков и уникальные награды в зависимости от вашего ранга по окончании сезона

Кастомизация автомобиля
— Заявите о себе, как только выйдете на поле!
— Настройте автомобили с помощью элементов, которые вы разблокируете во время игры
— Выберите из тысяч комбинаций настройки
— Разблокируйте собственные автомобили, колеса, наклейки и многое другое!

Скачайте Rocket League Sideswipe и встретьтесь со своими судьбоносными соперниками на поле этой спортивной игры нового уровня.

Следите за всеми последними новостями и обновлениями:

Сайт: https://RocketLeague.com
Twitter: https://twitter.com/RocketLeague
Instagram: https://instagram.com/RocketLeague
Discord: https ://discord.gg/rlsideswipe
Facebook: https://facebook.com/RocketLeague
Поддержка: https://support.RocketLeague.com

Rocket Rumble в Steam

«Поскольку Rocket Rumble — это многопользовательская игра, мы хотим заранее привлечь сообщество, чтобы помочь нам протестировать треки, предметы и настройки. Мы хотим работать с фанатами, чтобы улучшить игру и сделать ее потрясающей, а также иметь возможность предлагать эксклюзивный контент раннего доступа для тех, кто зайдет раньше!» «Мы планируем выпустить полную версию этой игры в 2022 году!» «Полная версия будет включать в себя следующее:

Дополнительные треки
В настоящее время у нас есть 3 доступных трека. Мы будем периодически добавлять треки и стремимся к финальному выпуску как минимум 9 треков.

Предметы!
Мы хотим работать с сообществом, чтобы улучшить наши текущие предметы и бонусы
Мы также добавим несколько новых предметов в ходе разработки раннего доступа.

Кастомизация
Мы планируем добавить в игру массу кастомизации. Мы будем работать с сообществом, чтобы уточнить наши планы и протестировать текущие функции.

Новые персонажи
В настоящее время у нас есть 4 животных на выбор, и мы планируем добавить еще 4. Мы позволим сообществу голосовать за добавление персонажей».

«На данный момент в Rocket Rumble могут играть до 4 игроков локально или онлайн.Есть на выбор 4 персонажа и 3 трека и базовый набор параметров настройки.

Арты уровней и персонажей отшлифованы и представляют, как будет выглядеть окончательная игра».

«Окончательная цена Rocket Rumble неизвестна, но мы никогда ее не поднимем!» «Мы будем вовлекать сообщество несколькими способами.

Во-первых, мы хотим, чтобы сообщество высказывало свое мнение о различных треках и предметах.Мы хотим настроить схему трассы, размещение предметов и препятствия на основе отзывов. Мы также хотим много отзывов о товарах. Мы будем использовать обратную связь, чтобы сбалансировать элементы, графический интерфейс и ввод.

Во-вторых, мы будем работать с сообществом над разработкой новых трасс, предметов и препятствий на основе идей и отзывов сообщества. Мы будем рассылать регулярные опросы и призывать игроков присоединиться к нашему Discord.

Наконец, мы проведем голосование, где у игроков будет возможность выбрать, какие функции будут добавлены дальше.Треки, персонажи, предметы и настройки».

Rocket Arena — динамичный взрывной шутер 3 на 3

Соединенные Штаты Аргентина Австралия Австрия Бельгия Бразилия Канада Чили Китай Колумбия Чешская Республика Дания Финляндия Франция Германия Греция Гонконг Венгрия Индия Ирландия Израиль Италия Япония Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Южная Африка Испания Швеция Швейцария Тайвань Таиланд Турция Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Я могу отказаться от подписки в любое время, изменив настройки электронной почты и связавшись с администратором конфиденциальности. ea.com или напишите в Electronic Arts Inc., ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. Войти и присоединиться Зарегистрироваться Обновить страницу

Подпишитесь сегодня, чтобы получать по электронной почте последние новости Rocket Arena, обновления, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая другие новости, продукты, события и рекламные акции EA).

Вы успешно подписались на получение электронных писем о Rocket Arena и других новостях, продуктах, мероприятиях и рекламных акциях EA. Отказаться от подписки можно в любое время, изменив настройки электронной почты.

Вы уже подписались на рассылку новостей Rocket Arena с указанным выше адресом электронной почты. Пожалуйста, проверьте папку со спамом на наличие вышеуказанного письма. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с получением электронных писем, обратитесь в EA.

Извините, вы не можете подписаться на эту рассылку.

Извините, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Как играть в кроссплатформенную игру Rocket League

  • Rocket League полностью кроссплатформенна, что означает, что вы можете играть с людьми, которые владеют игрой на других платформах, чем вы.
  • Вы можете включить или отключить кроссплатформенную игру в меню настроек Rocket League.
  • Rocket League доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
  • Посетите библиотеку технических справочников Insider для получения дополнительных статей .

Всякий раз, когда многопользовательская игра выпускается на нескольких консолях, необходимо задать вопрос: будет ли она кроссплатформенной? Или, другими словами, сможет ли игрок на одной консоли сразиться с игроком на совершенно другой консоли?

В случае с Rocket League ответ однозначный: «Да. »

Независимо от того, как вы играете в Rocket League, вы можете играть с любым владельцем игры или против него на любой системе. И это хорошая новость, учитывая, что Rocket League доступна на более чем полудюжине платформ: ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X и Series S, Xbox One и Nintendo Switch

Но прежде чем вы сможете играть с друзьями, убедитесь, что эта функция включена.

Как включить кроссплатформенную игру в Rocket League

При загрузке Rocket League кроссплатформенная игра должна быть включена по умолчанию.Но если это не так, вы можете включить его через меню настроек.

1. Запустите Rocket League и выберите Настройки на главной странице.

2. На вкладке «Игровой процесс» убедитесь, что Кроссплатформенная игра отмечена галочкой. Если он пуст, щелкните его.

Убедитесь, что вы включили кроссплатформенную игру.Псионикс; Уильям Антонелли/Инсайдер

Теперь вы сможете сразиться с игроками Rocket League на любой системе.

Обратите внимание, что есть небольшие ограничения. Любые автомобили или предметы, которые являются эксклюзивными для одной системы — например, только игроки Nintendo Switch могут использовать скины Марио и Луиджи — не будут выглядеть одинаково для других игроков. Игроки на других системах, вероятно, также не увидят вашу фотографию профиля.

Вы также не можете общаться в голосовом чате с людьми на других платформах или вводить свои собственные сообщения чата, но вы можете использовать функцию быстрого чата.

Как играть с кроссплатформенными друзьями в Rocket League

Как только вы активируете кроссплатформенную игру, вы можете сразу же перейти в общедоступную игру и сразиться со случайными игроками на других системах. Но игра с конкретными людьми на других платформах требует немного больше усилий.

Во-первых, вы должны добавить их в свой список друзей. Это не обязательно, но значительно упрощает организацию игр.

1. Запустите Rocket League и нажмите правую триггерную кнопку на вашем контроллере (консоли) или щелкните квадратную иконку в правом нижнем углу (ПК). Это откроет ваш список друзей.

2. Выберите Добавить Epic Friend в нижней части списка друзей и введите Эпические игры Я БЫ.

Важно: Если у вашего друга нет учетной записи Epic Games, ему необходимо создать ее и привязать к Rocket League, прежде чем вы сможете играть вместе.

Почти все игроки Rocket League уже должны быть связаны с Epic Games, поскольку они изменили систему в 2019 году.Псионикс; Уильям Антонелли/Инсайдер

3. После отправки ваши друзья могут найти и принять запрос, открыв свой список друзей и выбрав значок колокольчика вверху.

Как только у вас появятся друзья, вы сможете добавить их в группу, выбрав «Создать группу» в нижней части домашней страницы.

А чтобы начать игру вдвоем:

1. Откройте Rocket League и выберите Play .

2. Выберите Пользовательские игры , а затем Частный матч .

3. Если вы хотите создать комнату, выберите Create Private Match . Если вы хотите присоединиться к матчу, который начал другой друг, выберите Присоединиться к частному матчу .

4. Если вы выбрали Создать , используйте настройки Joinable By , чтобы выбрать способ присоединения друзей.Вы можете настроить его так, чтобы к нему могли присоединиться только члены группы, или любой, у кого есть секретное имя и пароль.

Выбор «Имя/пароль» обычно является более простым вариантом. Псионикс; Уильям Антонелли/Инсайдер

5. Если вы выбрали Присоединиться , введите имя и пароль приватной комнаты.

Уильям Антонелли

Редактор и штатный сотрудник журнала Tech Reference

Уильям Антонелли — писатель, редактор и организатор из Нью-Йорка. Как один из основателей команды Reference, он помог вырастить Tech Reference из скромных начинаний в гигантскую силу, которая привлекает более 20 миллионов посещений в месяц. Помимо Insider, его тексты публиковались в таких изданиях, как Polygon, The Outline, Kotaku и других. Он также является источником технического анализа на таких каналах, как Newsy, Cheddar и NewsNation. Вы можете найти его в Твиттере @DubsRewatcher или связаться с ним по электронной почте [email protected]. Читать далее Читать меньше

ракет против.Кавальерс: Как смотреть НБА онлайн, телеканал, информация о прямой трансляции, время игры

Через 3 четверти

Ожидалось, что Хьюстон Рокетс возьмет в этом ‘L’, но пока это не соответствует сценарию. Обе команды могут победить, но они ведут против «Кливленд Кавальерс» 90-85.

Центровой Кристиан Вуд (16 очков), атакующий защитник Джален Грин (16 очков) и легкий форвард Гаррисон Мэтьюз (16 очков) стали лучшими бомбардирами Хьюстона.Однако Кристиану Вуду нужно быть осторожным, так как у него большие проблемы с четырьмя. Легкий форвард Джей’Шон Тейт также имеет проблемы с фолом с четырьмя.

Кливленд полагался на мощного форварда Кевина Лава, сделавшего дабл-дабл с 19 очками и 11 подборами, и мощного форварда Эвана Мобли, сделавшего дабл-дабл с 18 очками и 11 подборами. Однако Мобли также получил четыре фола.

«Кавальерс» проигрывали в 73% случаев, когда они проигрывали в четвертом квартале этого года, так что этот, кажется, почти завершился Хьюстон 14-36

Что нужно знать

«Хьюстон Рокетс» оказались на неправильной стороне одностороннего соперничества с «Кливленд Кавальерс» и надеются одержать свою первую победу с декабря.11 ноября 2019 года. Хьюстон снова будет принимать гостей и будет приветствовать Кливленда в Тойота-центре, начало которого назначено на 20:00. ЕТ в среду. Набирая в среднем 116,94 очка за игру, «Рокетс» спят на оборонительной стороне мяча, и им нужно будет проснуться перед матчем.

Игра между «Хьюстон» и «Голден Стэйт Уорриорз» в понедельник не была полным провалом, но учитывая, что Хьюстон проиграл дома со счетом 122-108, он был чертовски близок к тому, чтобы превратиться в него. Несмотря на поражение, «Хьюстон» продемонстрировал хорошую игру благодаря центровому Кристиану Вуду, который пробил 5 из 9 из центра и завершил игру дабл-даблом с 24 очками и 13 подборами.

Между тем, «Кавальерс» едва не одержали победу, обойдя «Нью-Орлеан Пеликанс» 93-90. Лучшим бомбардиром «Кливленда» стал разыгрывающий Брэндон Гудвин (21 очко).

Ожидается, что «Рокетс» проиграют в следующем на 4,5. У тех, кто придерживается их против распространения, есть мужество, мягко говоря, поскольку команда подвела игроков в своих последних трех играх.

Хьюстон нанес серьезный удар Кливленду в предыдущей встрече команд в декабре прошлого года, уступив 124-89. Может быть, Хьюстону больше повезет дома, чем на выезде? Смотрите матч и проверяйте подробности на CBS Sports.

Как смотреть

  • Когда:  Среда в 20:00. ET
  • , где: Toyota Centre — Houston, Texas
  • 6 TV: Attsn Southwest Attsn Southwest Интернет-трансляция: Fubotv (попробуйте бесплатно. Региональные ограничения могут подать заявку.) CBS Спортивное приложение

  • Стоимость билета:  14 долларов.09

Коэффициенты

Согласно последним коэффициентам НБА, «Кавальерс» имеют преимущество в 4,5 очка против «Рокетс».

Линия немного сместилась в сторону «Кавальерс», так как игра началась с «Кавальерс» как фаворита с 2,5 очками.

Больше/меньше: -110

См. выбор НБА для каждой отдельной игры, включая эту, с помощью усовершенствованной компьютерной модели SportsLine. Получить выбор сейчас.

История серии

Хьюстон и Кливленд одержали по шесть побед в последних 12 играх.

  • 15 декабря, 20219 — Кливленд 124 против Houston 89
  • Mar 01, 2021 — Cleveland 101 против Houston 90
  • Feb 24, 2021 — Кливленд 112 против Houston 96
  • 11 декабря 2019 г. — Хьюстон 116 Вс. , Cleveland 110
  • 110 2019 — Хьюстон 141 против Кливленда 113
  • Ноябрь 24, 2018 — Кливленд 117 против Houston 108
  • Фев 03, 2018 — Хьюстон 120 против Кливленда 88
  • Нояд 09, 2017 — Хьюстон 117 против Кливленда 113
  • 12 марта 2017 г. — Хьюстон 117 против.Cleveland 112
  • Ноя, 01, 2016 — Кливленд 128 против Houston 120
  • Мар 29, 2016 — Хьюстон 106 против Кливленда 100
  • 15 января 2016 — Кливленд 91 против Houston 77 97

Отчет о травмах для Houston

  • Джон Уолл: аут (не связан с травмой)
  • Усман Гаруба: аут (запястье)

Отчет о травмах для Кливленда Вышел на сезон (колено)

  • Коллин Секстон: вышел на сезон (колено)
  • .