Рефлекс игра: Reflex Arena on Steam

Reflex — GameSHOWS.ru

Reflex

информация о телеигре

Логотип программы
Автор:
Adam Adler
Ведущий:
Shane Richie
Режиссёр:
Richard van’t Riet
Композитор:
Ken Bolam, Nick Foster
Страна:
Великобритания
Язык:
Английский
Количество сезонов:
1
Выпуски:
7

Производство:

Место съёмок:
The Fountain Studios
Продолжительность:
45 минут

Вещание:

Канал:
BBC One
Период трансляции:
11 января — 29 марта 2014

Ссылки:

Reflex — британская телеигра, в которой две команды соревнуются друг против друга за право выиграть до £ 20 000, соревнуясь в различных физических и интеллектуальных конкурсах.

Правила игры

В игре принимают участие две команды, объединённые, как правило, родственными отношениями. В течение трёх раундов им предстоит сразиться друг против друга в различных конкурсах на ловкость и смекалку. Игры рассчитаны на быстроту реакции и скорость мышления и выполняются, как правило, за несколько секунд. Зрителям прохождения конкурсов показываются в замедленном режиме.

Первый раунд

В первом раунде каждый из участников команды сражается против представителя команды-соперницы в т.н. «дуэлях». Победа в «дуэли» приносит 1 очко в копилку команды. Всего в первом раунде играется 3 дуэли — по количеству участников в каждой команде.

Примеры «дуэлей»:

  • В центре студии установлена кнопка. От подиума с кнопкой отходят две дорожки, на конце которых установлен кольцо, обрамлённое стеклом. По команде участникам необходимо пробиться через стекло, проползти по дорожке и быстрее соперника нажать на кнопку.
  • В центре студии установлены две пирамиды из жестяных банок, посередине которых находится жёлтая банка. Участникам необходимо быстрее соперника схватить жёлтую банку и установить её на подиум.

Второй раунд

Во втором раунде от каждой команды принимают участие по 2 человека. На этот раз за победу в конкурсе команда зарабатывает 2 очка. В течение раунда играется всего лишь один конкурс.

Примеры конкурсов:

  • Перед участниками расположена наклонная поверхность, на концах которой установлено по 2 пластмассовых «кармана» для каждой команды. По сигналу по наклонной поверхности начинают скатываться оранжевые и зелёные шарики для одной команды, розовые и фиолетовые — для другой. Задача участников: заполнить оба «кармана» шариками определённого цвета. Побеждает команда, справившаяся с заданием раньше другой.

Третий раунд

В этом раунде команды участвуют в полном составе. Командам будет предлагаться определённое условие (например, «слово-палиндром», «собака без солнечных очков», «неправильная буква в последовательности» и т. п.) и перечисляться список слов, картинок или букв.

Если участники обнаруживают слово, картинку или букву, подходящее под условие, они должны нажать на кнопку быстрее соперников. В этом случае на счёт команде прибавляется 1 балл. При несвоевременном нажатии на кнопку 1 балл переходит на счёт команды соперников, и показ видеоряда продолжается. В следующий раунд выходит команда, первой набравшая 10 баллов. Проигравшая команда выбывает из игры ни с чем.

Финальный раунд

В финальном раунде участвует один представитель от победившей команды. Стоя на постаменте, ему необходимо дотронуться до как можно большего количества зелёных мячей из возможных пятнадцати, запускаемых в его сторону. Суммарное количество касаний будет использовано участником на следующем этапе. На этом этапе в участника будут запускаться уже красные мячи, от которых участник должен в этот раз уворачиваться. Каждое касание красного мяча отнимает со счёта участника по одному очку. Также у участника отнимается одно очко, если он падает с постамента. Если к моменту окончания запуска красных мячей, количество которых также равно 15, у участника останется хотя бы одно очко на счету, команда станет обладателем £ 10 000

.

Команда имеет право забрать деньги или удвоить выигрыш, сыграв в дополнительном раунде. Для того, что выиграть £ 20 000, участнику необходимо коснуться до единственного, золотого мяча. Если мяча коснуться не удаётся, команда покидает игру с пустыми руками.

Интересные факты

  • Как и в «The Cube», в данной игре во время демонстрации прохождения конкурсов используется замедленный повтор (slo-mo) .

Галерея изображений

  • Ведущий — Shane Richie

  • Представление участников

  • Демонстрация конкурса

  • Финальный раунд

  • Счёт после раунда

  • Выигрыш главного приза

Ссылки

Телевизионные игры Великобритании

Reflex Unit 2 | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует

Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки.

Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места.

В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка»
.

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с консолью Nintendo Switch. Чтобы зарегистрировать свою консоль в качестве активной консоли для загрузок в учетной записи Nintendo, необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка». Сделанные покупки и загруженные демоверсии с веб-сайта Nintendo обрабатываются через Nintendo eShop.

Для игры онлайн требуется подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах. Для игры онлайн требуется платная подписка. Подробнее о платной подписке на онлайн-сервисы.

Reflex — системные требования 2022

280.36k

G2A

игры: 46519
Главные регионы: Global, Europe, United States, North America, CIS

Открыть
17.87k

Gamivo

игры: 39614
Главные регионы: Global, Europe, United States, Argentina, North America

Открыть
44

Wyrel

игры: 23992
Главные регионы: Global, Europe, United States, CIS, North America

Купон на скидку: -5%: sysrqmts Открыть
50. 36k

Eneba

игры: 21038
Главные регионы: Global, Europe, United States, South America, United Kingdom

Купон на скидку: -3%: Sysrqmts Открыть
30.22k

Kinguin

игры: 13922
Главные регионы: Global, Europe

Открыть
68.74k

Fanatical

игры: 9970
Главные регионы: China, Turkey, United States, India, Russia

Открыть

Лиценз. магазин

22.57k

HRKgame

игры: 9658
Главные регионы: Global, Europe, United States, CIS, EMEA

Открыть
82.84k

CDKeys.com

игры: 8035
Главные регионы: Global, Europe, United Kingdom, United States, Spain

Открыть

Лиценз. магазин

932

Difmark

игры: 8026
Главные регионы: Global, Europe, United Kingdom, United States, Spain

Купон на скидку: -5%: sysrqmts Открыть
511

Gamesplanet FR

игры: 4903
Главные регионы: global, Europe

Открыть

Лиценз. магазин

511

Gamesplanet DE

игры: 4897
Главные регионы: global, Europe

Открыть

Лиценз. магазин

511

Gamesplanet UK

игры: 4896
Главные регионы: global, Europe

Открыть

Лиценз. магазин

511

Gamesplanet US

игры: 4818
Главные регионы: global, United States

Открыть

Лиценз. магазин

394

GameBillet

игры: 4391
Главные регионы: Europe, United Kingdom

Открыть

Лиценз. магазин

110

K4G

игры: 2164
Главные регионы: Global, Europe, CIS, North America, United States

Купон на скидку: -8%: SYSRQMTS8 Открыть

eTail Market EU

игры: 370
Главные регионы: Global

Открыть

Лиценз. магазин

eTail Market MENA

игры: 357
Главные регионы: MENA

Открыть

Лиценз. магазин

eTail Market US

игры: 356
Главные регионы: United States

Открыть

Лиценз. магазин

eTail Market UK

игры: 355
Главные регионы: United Kingdom

Открыть

Лиценз. магазин

OG4

игры: 1
Главные регионы: Global

Открыть

✌ Игры онлайн на 146% бесплатно

Декабрь 2018

Приветствуем всех маленьких и больших любителей игр! Наступает новый год, а значит у нас есть приятные подарки для вас. В их число входит коллекция новогодних игр про Санта-Клауса, Деда Мороза и Снегурочку. Надеемся всем придется по душе кидание снежками и катание на санях в новогодние праздники, которые для детей всегда были настоящими каникулами, ну а для взрослых превратились в полноценный отпуск.

Ноябрь 2017

Заметив опускание лучших флеш игр в глубины сайта, мы решили помочь вам играть в старые забытые, но популярные через показ новой панели. Она доступна не на всех мониторах, а только начиная с разрешения 1280px, чтобы не отвлекать владельцев маленьких экранов на текущей странице. В зависимости от жанров текущей игры мы показываем различные подборки, поэтому они отличаются на разных страницах.

А также наши давние и внимательные посетители заметили изменения основного и дополнительного меню. Всё это направлено на повышения удобства использования сайта заядлыми игроками. Мы стараемся делать его лучше (хотя тут кто-то справедливо замечает — уберите рекламу и будет хорошо) — мы на это отвечаем примерно так: кушать охота всем и дабы сохранить весь контент бесплатным для использования, поставьте себе AdBlock и проблем не будет. Это стандартный плагин, вырезающий рекламу внутри игр и на страницах игровых сайтов.

Июнь 2017

Как и предполагалось, крутые и топовые игры не всегда подсовывались наверх. Разобрав все и заново собрав, наша команда нашла способ подсовывать самые-самые классные флешки наверх. Надеюсь Вы оцените рейтинги, которые строятся при Вашем активном участии и получаемый контент даст фору конкурентам 🙂

Дорогие друзья. Мы решили сделать новую сортировку для поиска игр, называется она Залипание. Мы находим и показываем игрушки, на которых вы чаще всего залипаете. Включили — и давай играть нон-стопом. Т.к. все считают популярность, новизну — то-се, то мы решили порадовать вас еще одним фильтром, по которому будут находится игры, отнимающие много времени. Будьте аккуратны, ведь начиная играть в них вы сможете пропустить такую отличную погоду на улице :).

Учитывая блокировку флеш плагина хромом и другими браузерами, мы, во-первых, отключили рекламу перед загрузкой игры (это был флеш ролик), а во-вторых — решили добавлять больше HTML5. HTML5 — универсальные и работают независимо от платформы, на которой вы их открываете (ПК, Мак, андроид смартфон, айфон, айпад и т.д.) Также стали убирать с сайта все на движке UNITY3D, т.к. поддержка этого плагина в скором времени также станет ограниченной (об этом заявила компания гугл) и unity3d игры часто вешают ваш браузер, что приводит к тому, что вы уходите с нашего распрекрасного сайта в другие места 🙂

Февраль 2017

В феврале 2017 года обновился алгоритм подсчета тематических и популярных игр (по которым строятся листинги в разделах). Решили сделать подсчет популярности каждой игры не по количеству ёё просмотров, а по продолжительности — это позволило выявить действительно популярные флешки, на которых вы по долгу зависаете.
Что качается игр в тему — то тут пришлось совместить несколько математических моделей для отображения действительно тематических флешек. Т.е. если раньше под каждой игрой вы видели преимущественно топовые (и они зачастую были везде одинаковые), то теперь они показываются более разнообразно и правильно (на наш взгляд).

Январь 2017

С января 2017 добавили на сайт новое меню с большим количеством героев. Кому-то такой вариант раздвижного меню может показаться неудобным, но уверяю — это дело привычки. С большим меню стало удобнее тыкать на игровой жанр. И жанры мы постарались отсортировать максимально приближенно к предпочтениям наших посетителей. Добавили новые разделы — майнкрафт и трансформеры, уж не знаю, почему они пользуются такой бешеной популярностью 🙂

Июль 2016

С июля 2016 года мы добавили возможность играть в загружаемые в iframe (они находятся на сайтах разработчиков) в отдельном окне. Это позволит во-первых увеличить размер в видимой части экрана, во-вторых — отсутствие рекламы и прочего мусора. Зачастую флешка, открытая в отдельном окне работает быстрее, чем загружаемая в стандартной странице (за счет отсутствия рекламы и прочих элементов страницы).

Если Вы ищете сайт, где собраны самые лучшие и интересные флеш игры для взрослых и детей, тогда вы нашли его, ведь на Game01 вы сможете поиграть во все что угодно!

Удобный интерфейс и флеш на любой вкус

Вы можете выбрать любую забаву из представленных на сайте благодаря удобной панели навигации. Достаточно выбрать подходящий раздел и нажать в нем на понравившуюся иконку. Всего два клика — и вы наслаждаетесь игрой совершенно бесплатно!

Наш сайт всегда доступен благодаря надежному серверу с хорошим каналом, так что вы можете быть тут в любое время суток без каких-либо ограничений. Перечень игр ежедневно пополняется, так что советуем вам внести Game01 в закладки, чтобы быть в курсе последних обновлений и в числе первых оценить тщательно отобранные нами игровые новинки.

Развивайтесь, развлекаясь!

В игре каждый человек усваивает определенную информацию. Стратегии, головоломки, логические игры, платформеры — все эти и многие другие жанры развивают логику, пространственное мышление, воображение и тренируют координацию движений.

Поэтому неправы те родители, которые не позволяют своим детям играть онлайн. Главное — подобрать хорошие игры, и вы смело можете запускать любой вариант из предложенных на нашем сайте, потому что у нас плохих игр не бывает!

Самые захватывающие игры для мальчиков

Если вы любите захватывающие истории и умопомрачительные приключения, то специально для вас подобраны игры таких категорий, как «Стрелялки», «Зомби», «Шутеры», «Машины», «Война», «Драки» и многих других. Также вам наверняка понравятся спортивные симуляторы из разделов «Гонки», «Хоккей» и «Футбол», ведь ни один мальчик не смыслит своей жизни без духа соревнования или быстрых автомобилей.

Также вы можете получить удовольствие от новых приключений различных героев, таких как Бэтмен, Бен 10, Наруто, Человек-паук. Почувствуйте себя в роли любимого супергероя или мультипликационного персонажа и преодолейте любые препятствия на своем пути!

Самые красивые, романтичные и интересные игры для девочек

Если вы любите моделировать уникальные наряды или готовить вкусную и красивую еду, то вам понравятся игры таких категорий, как «Еда», «Макияж», «Одевалки» и «Украшение вещей». Проявляйте фантазию и изысканный вкус, создавая красивые вещи и демонстрируя их подругам!

Кроме того, вы можете принять активное участие в приключениях персонажей из любимых мультфильмов, таких как «Винкс», «Монстр Хай», «Барби» и многих других. Игровые истории разных жанров не дадут вам заскучать, достаточно просто начать!

Играть интересно и взрослым, и детям

Считаете, что онлайн флеш-игры предназначены только для детей, то ошибаетесь. Среди них есть множество интересных вариантов, геймплей которых действительно затягивает!

Например, та же «Ферма», популярная в социальных сетях, представлена на нашем сайте в различных вариантах, среди которых вы обязательно найдете привлекательный для себя. Что уж говорить о различных гонках, файтингах, платформерах и стрелялках, в которые можно сражаться как в одиночку, так и вместе с другом.

То же касается и различных логических игр, головоломок и стратегий. Под внешней легкомысленностью некоторых из них кроется серьезный вызов вашей эрудиции, логике и пространственному мышлению. Так продемонстрируйте же окружающим, насколько хорошо вы умеете играть!

Лучшие игры на Game01!

У нас вы можете поиграть совершенно бесплатно и без регистрации. Но мы все же советуем вам авторизоваться при помощи своего аккаунта в Одноклассниках, Mail.ru, Facebook или ВКонтакте. Всего пара кликов, и вы получаете множество привилегий по сравнению с пользователями, не прошедшими авторизацию. Например, вы сможете наслаждаться любимыми играми без рекламы, а также участвовать в ежемесячном конкурсе игроков с денежными призами.

Проводите время весело и с пользой на Game01, ведь мы ежедневно радуем вас лучшими новинками игровой индустрии!

Как доехать до Reflex Game Cafe в Muratpaşa на автобусе?

Общественный транспорт до Reflex Game Cafe в Muratpaşa

Не знаете, как доехать до Reflex Game Cafe в Muratpaşa, Турция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Reflex Game Cafe от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Reflex Game Cafe с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Reflex Game Cafe? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 10039 — Işıklar Cd-1; Belediye; 10142 — Arık Cd; 11233 — Cebesoy Cd-3; 10505 — Cebesoy Cd-10; 10286 — Cebesoy Cd-2; 10321 — Cebesoy Cd-11.

Вы можете доехать до Reflex Game Cafe на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) CV14, KC06, KL08

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Reflex Game Cafe с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Reflex Game Cafe проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Muratpaşa! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Reflex Arena в Steam

Предметов, доступных для этой игры

Об этой игре

Reflex Arena — это олдскульный шутер на арене, сочетающий в себе головокружительную скорость и требовательную точность классического аренного FPS с мощью современных игровых технологий. Если в молодости вы разыгрывали своих друзей в Quake III Arena или Unreal Tournament, то Reflex Arena — это то, чего вам не хватало.

Reflex Arena воссоздает молниеносный геймплей золотого века шутеров от первого лица на арене.Это лучшее из обоих миров: скорость и точность классического шутера 1990-х годов, возрожденные внутри передового 3D-движка, специально созданного для новейшего игрового оборудования.
В 21 веке шутеры от первого лица отказались от брутальной чистоты Quake III Arena и Unreal Tournament, но инди-студия Turbo Pixel решила, что пришло время вернуться. Здесь нет стен высотой по грудь, за которыми можно было бы укрыться, и нет глубокого понимания ужасов войны — Reflex Arena — это не что иное, как быстрое, соревновательное развлечение от первого лица.

Просто проверьте все эти возможности!

  • Олдскульный шутер на арене, воссозданный на сверкающем современном игровом движке, сочетающий динамичный геймплей 1990-х годов со всеми преимуществами современных технологий.
  • Интеллектуальный подбор игроков, поддержка групповой игры, отслеживание статистики, рейтинги чемпионатов и все остальное, что вам нужно для соревновательной и социальной многопользовательской онлайн-игры.
  • Персональные серверы и полная поддержка локальной сети, чтобы вы и ваши друзья могли играть так, как вы хотите, без задержек, замедляющих вашу работу.
  • Классические игровые режимы, включая режим «каждый за себя» и командный бой насмерть, захват флага и напряженные дуэли один на один и два на два, а также такие мутаторы, как «Большая голова», «Арена» и «Инстагиб».
  • Случайные предметы позволяют персонализировать своего персонажа с помощью сотен косметических улучшений или обменивать их с другими игроками, используя инвентарь Steam.
  • Создайте собственную карту прямо в игре, одиночной или многопользовательской, затем мгновенно протестируйте ее в игре и загрузите в облако, чтобы другие игроки могли ее проверить.
  • Настройте свой пользовательский интерфейс, чтобы отображать наиболее необходимую информацию, используя простые в освоении сценарии Lua, а затем поделитесь своим пользовательским интерфейсом с другими игроками.
  • Полная интеграция Steam Workshop означает, что вы можете легко просматривать и загружать контент, созданный сообществом.
  • Внутриигровой редактор повторов с полным набором функций позволяет игрокам заново пережить свою славу и разочарования и насмехаться над побежденными противниками с помощью ярких роликов и видеороликов

Скоро появятся новые функции!

  • Умные и адаптируемые боты, управляемые искусственным интеллектом, чтобы держать вас в тонусе, когда никого нет рядом, — используйте их, чтобы отточить свои навыки, прежде чем погрузиться в сетевую многопользовательскую игру.
  • Соревновательные сезоны будут вознаграждать игроков за их навыки в онлайн-матчах, увековечивая их в таблице лидеров сезона и награждая их очками, которые они могут потратить в магазине.
  • Соревновательные очки, заработанные в сетевых многопользовательских матчах, можно обменять на косметические предметы для персонализации внешнего вида вашего бойца: скины персонажей, золотое оружие и многое другое.

Turbo Pixel Studios — небольшая независимая команда разработчиков из Австралии, состоящая из ветеранов индустрии с многолетним опытом разработки игр.Связанные общей любовью к высокоскоростным, высокопроизводительным и серьезным шутерам своей юности, команда объединилась вокруг своего дебютного проекта Reflex Arena. Этот олдскульный соревновательный шутер на арене — воплощение всего, что любит команда: классический геймплей, обогащенный двумя десятилетиями достижений в области дизайна и технологий.

Получение зеленого света с Reflex

Использование пробы рефлекса

Часть 1 из 2

Надеемся, вам понравилась бесплатная пробная версия Reflex! Мы хотели бы поделиться некоторыми мыслями о том, как получить максимальную отдачу от этого новаторского продукта.

Если вы еще не читали руководство для учителя рефлексии, обязательно просмотрите его. В нем содержится много важной информации о том, как научить ваших учеников работать с Reflex.

 

Начало работы

При первом входе в Reflex вы попадете на панель управления учителем. Отсюда вы можете настраивать классы, добавлять учеников, просматривать отчеты, изменять свой профиль и получать доступ к справочному центру. Видео «Начало работы с Reflex» и «Руководство для учителей Reflex» помогут вам создать классы, добавить учащихся, выбрать задания и подключить учащихся к системе.

Когда вы начнете, первое, что вам нужно будет сделать, это создать класс. Для этого выберите Classes и нажмите Add New Class . Вы можете сделать это для каждого из ваших классов, если у вас их несколько.

Выберите класс и нажмите Добавить/удалить учащихся , чтобы добавить учащихся. Вы можете вводить информацию об учениках по одному или добавлять учеников сразу с помощью CSV-файла. Задания могут быть заданы как для всего класса, так и для отдельных учеников.

Если вы хотите испытать Reflex как студент, нажмите кнопку «Студент» в верхней части панели инструментов. Отсюда вы можете попробовать свои силы в Speed ​​​​Cube Challenge, пообщаться с тренером Пенни и сыграть в игру или две!

 

Доступно на испанском языке!

Знаете ли вы, что студенческий опыт Reflex доступен на испанском языке? Чтобы изменить язык, который учащийся видит и слышит, на испанский, просто выберите имя учащегося на странице Classes . В разделе Сведения об учащемся нажмите Редактировать . Внизу, рядом с Language , выберите Spanish .

Учащиеся смогут пользоваться всеми функциями Reflex — играми, инструктажем, оцениванием и просмотром отчетов учащимися — на испанском языке.

 

Получить зеленый свет

Reflex — это не только развлечение для учащихся; это также время качественного обучения. На каждом занятии Reflex студенты работают над своим «Требованием ежедневного использования», что означает, что они ответили на достаточное количество фактов, чтобы дать им хороший день практики. Зеленый свет в правом верхнем углу экрана указывает, когда учащийся достиг этой вехи.Продолжение использования Green Light позволяет учащимся получать жетоны, которые можно использовать в Reflex Store, развивать дерево прогресса и открывать новые игры.

Хотя требования к ежедневному использованию основаны на ответах учеников, а не на прошедшем времени, в среднем до «Зеленого светофора» должно пройти около 15-20 минут.

Если учащийся должен закончить сессию до того, как загорится зеленый свет, обратите внимание, что все достижения к этому моменту будут сохранены, включая все новые факты и полученные жетоны.Единственное влияние будет видно в отчетах Reflex, где на графике сведений об использовании не будет точки в основании полосы для этого сеанса, а сеанс не будет учитываться в статистике использования, такой как «Дней в неделю». Студенты, которые снова войдут в систему позже в тот же день, могут завершить сеанс и включить зеленый свет.

Разумеется, ученики могут продолжать играть после того, как получат зеленый свет. Но имейте в виду, что несколько более длинных сеансов не так ценны, как обычные короткие сеансы.Студенты, которые используют Reflex в течение 15 минут каждый день, скорее всего, быстрее научатся свободно говорить, чем те, кто проводит длительные, но нечастые занятия.

СОВЕТЫ: ​​ Вы можете помочь учащимся сосредоточиться на своих собственных занятиях Reflex, надев наушники. Кроме того, поощряйте учеников пытаться набрать высокий балл хотя бы в одной из игр каждый день — Ninja To The Stars — отличная игра, позволяющая как можно быстрее добраться до зеленого света.

 

Истории успеха Reflex

Reflex — это самое сложное решение для беглости математических фактов, но не верьте нам на слово.На reflexmath.com вы можете прочитать множество отзывов и тематических исследований школ, которые добились большого успеха с Reflex. Учащиеся любят Reflex за веселые игры и за повышенную уверенность в своих математических способностях.

Учителя любят Reflex, потому что он позволяет легко преподавать математические факты, позволяя им сосредоточить свое время и энергию на математических концепциях. Надеюсь, вы начинаете чувствовать то же самое!

 

Продолжай!

Мы надеемся, что эта информация помогла вам ответить на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть при начале работы с Reflex.Если вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов Reflex.

Мы вышлем вам еще одно издание Reflex Tips & Tricks примерно через неделю. В этом выпуске вы узнаете больше о том, как довести учащихся до 100% свободного владения языком и получить максимальную отдачу от интуитивно понятных и мощных отчетов Reflex.

А пока наслаждайтесь пробной версией и поздравляем с выбором самого передового в мире решения для беглости математических фактов!

Когда вы будете готовы приобрести Reflex, учетные записи учителей и домашних школ могут быть . Чтобы получить индивидуальное предложение по использованию Reflex в вашей школе или округе, свяжитесь с менеджером по работе с клиентами ExploreLearning:

.
  %%DC::REP КОНТАКТНАЯ ЯЩИК 2012-06::REP КОНТАКТНАЯ ЯЩИК%%

Что такое Nvidia Reflex и какие игры его поддерживают?

Когда Nvidia представила новейшие графические процессоры серии RTX 30, она также анонсировала ряд нового программного обеспечения, предназначенного для улучшения игрового процесса на ПК. Список программного обеспечения включает в себя Nvidia Broadcast, которая использует ИИ для удаления фонового шума, размытия фона камеры и даже отслеживания ваших движений, но более интересным для конкурентоспособных геймеров должно быть введение Nvidia Reflex.

Nvidia Reflex стремится уменьшить задержку между вашими периферийными устройствами и вашим дисплеем, чтобы получить преимущество в соревновательных шутерах, таких как Call of Duty и Rainbow Six: Siege, при этом Nvidia заявляет о сокращении задержки ввода до 50%. Вот все, что вам нужно знать о Nvidia Reflex, в том числе о том, что предлагает эта технология, какие игры предлагают поддержку и какое оборудование вам потребуется, чтобы максимально использовать ее.

Что такое задержка?

Прежде чем мы углубимся в то, что предлагает Nvidia Reflex, очень важно, чтобы вы сначала поняли, что такое задержка и в каких формах она проявляется.

Проще говоря, задержка бывает двух видов: задержка сети и задержка системы. Сетевая задержка, часто называемая пингом, представляет собой задержку времени, которое требуется онлайн-игре, чтобы отреагировать на ваши действия, когда данные передаются между вашим ПК и игровыми серверами.

Системная задержка, как следует из названия, относится к задержке между различными компонентами вашего собственного ПК. Он разбит на три ключевые области: задержка между вашей клавиатурой и мышью и вашим ПК, сколько времени требуется ПК для рендеринга игры, а также задержка между рендерингом и то, как быстро это отображается на экране.

В большинстве случаев эти эффекты минимальны, но они могут сыграть решающую роль в шутерах киберспортивного уровня, где решающее значение имеет мгновенное реагирование, и именно это Nvidia Reflex стремится улучшить.

Что такое Nvidia Reflex?

Nvidia Reflex — это технология, направленная на сокращение системной задержки, описанной выше, с целью улучшения общего времени отклика в соревновательных играх, где каждая миллисекунда на счету без необходимости в новом оборудовании, хотя первоклассная игровая периферия также может помочь.

Улучшения будут варьироваться от игры к игре, и Nvidia утверждает, что Overwatch продемонстрировала самый значительный прирост из всех поддерживаемых игр прямо сейчас, предлагая снижение общей задержки на 50% с включенным Reflex.

Помимо программного обеспечения, Nvidia работает с партнерами над новым аппаратным обеспечением, встроенным в высококачественные дисплеи G-Sync с частотой 360 Гц, которые активно анализируют ввод от мыши, подключая ее непосредственно к монитору, а не к игровому ПК. Затем он будет использовать Reflex Latency Analyzer для измерения задержки мыши, системы и ПК и дисплея и оптимизировать ее для наилучшего общего взаимодействия.

Дисплеи, совместимые с

, будут даже отображать данные о вашей задержке в реальном времени, что, хотя и является нишевым, должно быть полезным дополнением для геймеров профессионального уровня.

Какие графические процессоры предлагают поддержку Nvidia Reflex?

Несмотря на то, что Nvidia объявила о технологии уменьшения задержки вместе с RTX 30 Series в сентябре 2020 года, эта технология не является эксклюзивной для последних карт Nvidia, хотя лучше всего она будет работать на 30 Series.

Фактически, Nvidia подтвердила, что эта технология доступна на любом графическом процессоре серии GeForce GTX 900 или более поздней версии, а это означает, что даже геймеры с ограниченным бюджетом и средним уровнем дохода могут воспользоваться преимуществами новой технологии и потенциально получить преимущество над конкурентами в сетевых шутерах. Для пояснения, вот полный список поддерживаемых графических процессоров:

Nvidia GeForce GTX 950

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce GTX 960

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

Nvidia GeForce GTX 970

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 980

Nvidia GeForce RTX 2060 Супер

Nvidia GeForce GTX 980 Ti

Nvidia GeForce RTX 2070

Nvidia GeForce GTX Titan X

Nvidia GeForce RTX 2070 Супер

Nvidia GeForce GTX 1050

Nvidia GeForce RTX 2080

Nvidia GeForce GTX 1050 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Супер

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce Titan RTX

Nvidia GeForce GTX 1070 Ti

Nvidia GeForce RTX 3060

Nvidia GeForce GTX 1080

Nvidia GeForce RTX 3060 Ti

Nvidia GeForce GTX 1080 Ti

Nvidia GeForce RTX 3070

Nvidia GeForce GTX 1650

Nvidia GeForce RTX 3080

Nvidia GeForce GTX 1650 Super

Nvidia GeForce RTX 3090

Какие игры поддерживают Nvidia Reflex?

Nvidia Reflex — отличная технология, предназначенная для конкурентных онлайн-игр, но проблема в том, что разработчикам приходится специально добавлять поддержку. Но с учетом сказанного растет список онлайн-игр, поддерживающих Nvidia Reflex, включая, совсем недавно, Outwatch.

Вот полный список игр, которые сейчас поддерживают Nvidia Reflex:

  • Apex Legends
  • Call of Duty: Black Ops Холодная война
  • CRSED: F.O.A.D
  • Судьба 2
  • Зачислен
  • Фортнайт
  • Коваак 2.0
  • Мордхау
  • Патруль
  • Радуга Шесть Осада
  • Доблесть
  • Варфейс

Что делать с неподдерживаемыми играми?

Хотя Nvidia Reflex предлагает лучший способ уменьшить задержку в игре, есть менее известная функция, которая должна обеспечить небольшое улучшение для игр, которые в настоящее время не поддерживают эту технологию, — режим низкой задержки Nvidia.

Чтобы найти эту функцию, откройте панель управления Nvidia и выберите «Управление настройками 3D» в меню слева. Найдите параметр «Режим с низкой задержкой» и выберите «Ультра» в раскрывающемся списке, чтобы включить эту функцию.

Он не будет таким революционным, как Reflex, но может помочь вам получить преимущество в неподдерживаемых в настоящее время играх, а также убедиться, что ваш дисплей работает с максимальной частотой обновления, а частота опроса игровой периферии максимально высока.

Если вы считаете, что ваши настройки замедляют работу, и вы думаете об инвестировании в обновление, мы разделим наш выбор лучших игровых клавиатур и лучших игровых мышей по отдельности.

Связанный контент

Piano Tile Reflex — игра HTML5 для лицензирования

Преамбула: Настоящее Соглашение, подписанное 07 января 2022 года [далее: Дата вступления в силу], регулирует отношения между Клиентом, Субъектом бизнеса (далее: Лицензиат) и MarketJS.com (далее: Лицензиар). Настоящее Соглашение устанавливает условия, права, ограничения и обязательства по использованию ‘Piano Tile Reflex’ (далее: Программное обеспечение), созданного и принадлежащего Лицензиару, как подробно описано в настоящем документе.

Предоставление лицензии: Настоящим Лицензиар предоставляет Лицензиату коммерческую, безвозмездную, неисключительную лицензию, все в соответствии с изложенными условиями и другими юридическими ограничениями, установленными в стороннем программном обеспечении, используемом при работе с Программным обеспечением.

Ограниченный: Лицензиат может использовать Программное обеспечение в целях:

  • Запуск программного обеспечения только на веб-сайте[ах] Лицензиата и на сервере

Не подлежит присвоению и передаче: Лицензиат не может переуступать или передавать свои права и обязанности по настоящей лицензии.

Ненастраиваемый: Лицензиат может попросить Лицензиара настроить только один (1) экран-заставку при покупке. Заставка представляет собой короткий 3-секундный вступительный экран перед главным меню игры, на котором может быть только 1 логотип Лицензиара (или назначенного Конечного клиента).Чтобы избежать путаницы, заставка НЕ ​​эквивалентна художественному оформлению названия игры.

Дальнейшая настройка не разрешена.

Для получения дополнительных услуг по настройке / обновлению функций и т. д., пожалуйста, свяжитесь с [email protected] , и мы предоставим индивидуальные услуги по доступной цене.

Коммерческий, безвозмездное пользование: Лицензиат может использовать Программное обеспечение для любых целей, включая платные услуги, без каких-либо лицензионных отчислений.

Одноразовое использование: Лицензиат может использовать Программное обеспечение для только в одном проекте .

Один домен: Лицензиат может использовать Программное обеспечение только на 1 домене веб-сайта.

Только развертывание веб-сайта: Игра не должна публиковаться на других каналах, таких как App Store / Google Play. Для публикации на каналах, не связанных с веб-сайтом, обращайтесь по телефону [email protected] , и мы предоставим специальные лицензии за дополнительную плату.

Срок действия и прекращение действия: Срок действия этой лицензии истекает. Лицензиар может расторгнуть настоящее Соглашение, включая лицензию Лицензиата, в случае, если Лицензиат:

  • стал неплатежеспособным или иным образом вступил в какой-либо процесс ликвидации; или
  • экспортировал Программное обеспечение в любую юрисдикцию, в которой лицензиар не может применять свои права по настоящему соглашению; или
  • Лицензиат нарушил какое-либо из положений и условий данной лицензии, и такое нарушение не было устранено сразу после уведомления; или
  • Лицензиат нарушил любое из условий пункта 2 настоящей лицензии; или
  • Лицензиат иным образом заключил какое-либо соглашение, из-за которого Лицензиар не смог реализовать свои права по настоящей Лицензии.

Неправомерное использование программного обеспечения: В случае, если Лицензиат злоупотребляет программным обеспечением без предварительного согласия Лицензиара, Лицензиар должен немедленно прекратить действие лицензии, направив письменное уведомление. Лицензиат должен немедленно прекратить использование Программного обеспечения.

Оплата: Принимая во внимание Лицензию, предоставленную в соответствии с пунктом 2, Лицензиат должен заплатить Лицензиару комиссию с помощью кредитной карты, PayPal или любым другим способом, который Лицензиар может счесть адекватным. Невыполнение платежа считается существенным нарушением настоящего Соглашения.

Обновления, обновления и исправления: Лицензиар может время от времени предоставлять Лицензиату Обновления, Обновления или Исправления, как подробно описано в настоящем документе, и по своему усмотрению. Настоящим Лицензиат гарантирует своевременное обновление Программного обеспечения и установку всех соответствующих обновлений и исправлений, а также может по своему усмотрению приобретать обновления по тарифам, установленным Лицензиаром. Лицензиар обязуется предоставлять любое обновление или Исправление бесплатно; однако ничто в настоящем Соглашении не требует от Лицензиара предоставления Обновлений или Исправлений.

Исправление: для целей данной лицензии исправлением является незначительная поправка к Программному обеспечению, предназначенная для устранения ошибок или изменения незначительных функций, ухудшающих функциональность Программного обеспечения. Исправление должно быть помечено как новый номер подподверсии. Например, если Лицензиат приобретет Программное обеспечение версии 1.1.1, обновление начнется с версии 1.1.2.

Уведомление об ошибке: Лицензиат может предоставить Лицензиару подробную информацию о любой ошибке, дефекте или сбое в Программном обеспечении незамедлительно и без задержки после такого события; Лицензиат должен выполнить запрос Лицензиара на информацию об ошибках, дефектах или сбоях и предоставить ему информацию, скриншоты и попытаться воспроизвести такие ошибки, дефекты или сбои.

Запрос функции: Лицензиат может запросить дополнительные функции в Программном обеспечении при условии, однако, что (i) Лицензиат отказывается от любых претензий или прав на такую ​​функцию, если функция будет разработана Лицензиаром; (ii) Лицензиату запрещается разрабатывать функцию или раскрывать такой запрос на функцию или функцию какой-либо третьей стороне, непосредственно конкурирующей с Лицензиаром, или любой третьей стороне, которая после разработки такой функции может оказаться в прямой конкуренции с Лицензиаром; (iii) Лицензиат гарантирует, что функция не нарушает каких-либо патентов, товарных знаков, коммерческой тайны или любых других прав интеллектуальной собственности третьих лиц; и (iv) Лицензиат разработал, задумал или создал функцию исключительно самостоятельно.

Ответственность: В той степени, в которой это разрешено законодательством, Программное обеспечение предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ». Лицензиар никогда и без каких-либо ограничений не несет ответственности за любой ущерб, затраты, расходы или любые другие платежи, понесенные Лицензиатом в результате действий Программного обеспечения, сбоев, ошибок и/или любого другого взаимодействия между Программным обеспечением и конечным оборудованием Лицензиата, компьютеры, другое программное обеспечение или любую третью сторону, конечное оборудование, компьютер или услуги. Кроме того, Лицензиар никогда не несет ответственности за какие-либо дефекты в исходном коде, написанном Лицензиатом, когда он полагался на Программное обеспечение или использовал исходный код Программного обеспечения.

Интеллектуальная собственность: Настоящим Лицензиар гарантирует, что Программное обеспечение не нарушает и не нарушает какие-либо претензии третьих лиц в отношении интеллектуальной собственности, патентов и/или товарных знаков и что, насколько ему известно, против него не было предпринято никаких юридических действий за какое-либо нарушение или нарушение каких-либо прав третьих лиц. стороны права интеллектуальной собственности. Лицензиар является владельцем Интеллектуальной Собственности Программного Обеспечения.

Без гарантии: Программное обеспечение предоставляется без каких-либо гарантий; Настоящим Лицензиар отказывается от любых гарантий того, что Программное обеспечение не содержит ошибок, дефектов или кода, которые могут нанести ущерб компьютерам Лицензиата или Лицензиату, и что Программное обеспечение должно быть функциональным.Лицензиат несет единоличную ответственность за любой ущерб, дефект или убытки, понесенные в результате эксплуатации программного обеспечения, и принимает на себя риски, связанные с использованием Программного обеспечения на Сервере[ах] Лицензии и Веб-сайте[ах].

Предварительный осмотр: Настоящим Лицензиат заявляет, что он тщательно проверил Программное обеспечение и нашел его удовлетворительным и отвечающим его потребностям, что оно не мешает его обычной работе и соответствует стандартам и области применения его компьютерных систем и архитектуры. Лицензиат обнаружил, что Программное обеспечение взаимодействует с его разработкой, веб-сайтом и серверной средой и что оно не нарушает никаких положений Лицензионного соглашения с конечным пользователем любого программного обеспечения, которое Лицензиат может использовать при оказании своих услуг. Настоящим Лицензиат отказывается от любых претензий относительно несовместимости, производительности, результатов и функций Программного обеспечения и гарантирует, что он проверил Программное обеспечение.

Без возврата: Лицензиат гарантирует, что он проверил Программное обеспечение в соответствии с предыдущим пунктом и что оно соответствует его потребностям.Соответственно, поскольку Программное обеспечение является нематериальным товаром, Лицензиат никогда не будет иметь права на возмещение, скидку, компенсацию или реституцию по какой бы то ни было причине, даже если Программное обеспечение содержит существенные недостатки.

Возмещение: Настоящим Лицензиат гарантирует ограждение Лицензиара и возмещение ущерба Лицензиару в связи с любым судебным иском, возбужденным против него в отношении использования Лицензиатом Программного обеспечения средствами, которые нарушают, нарушают или иным образом обходят эту лицензию, права интеллектуальной собственности Лицензиара или право собственности Лицензиара на Программное обеспечение. Лицензиар должен незамедлительно уведомить Лицензиата в случае такого судебного иска и запросить согласие Лицензиата до любого урегулирования в связи с таким судебным иском или претензией.

Применимое право, юрисдикция: Настоящим Лицензиат соглашается не возбуждать коллективные иски против Лицензиара в связи с настоящей лицензией и компенсировать Лицензиару любые судебные издержки, издержки или гонорары адвокатов в случае частичного или полного отклонения любого иска, предъявленного Лицензиатом против Лицензиара.

SCUF Gaming представляет SCUF Reflex — первый

АТЛАНТА, дек.7 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Компания SCUF Gaming, создатель категории высокопроизводительных игровых контроллеров (NASDAQ:CRSR), сегодня представила SCUF Reflex, Reflex Pro и первую модель шутера от первого лица Reflex FPS. Все три модели контроллера Reflex разработаны специально для PlayStation 5 (PS5).

SCUF Reflex включает в себя все новаторские функции, являющиеся синонимом совершенства SCUF, обеспечивая повышенный опыт, созданный специально для геймеров PS5. Reflex, Reflex Pro и Reflex FPS включают в себя запатентованную систему управления манипулятором, которая помогла сделать контроллеры SCUF лучшим выбором для соревнующихся игроков во всем мире — с усовершенствованным дизайном контроллера для повышения производительности для геймеров PlayStation.

«Поклонники PlayStation — неотъемлемая часть истории SCUF, — сказал Диего Нуньес, вице-президент по игровому маркетингу CORSAIR. — Им нужна скорость, надежность, комфорт и адаптируемость, и SCUF Reflex обеспечивает все это. Наша команда потратила месяцы на совершенствование дизайна, чтобы создать оптимальный контроллер PS5.Мы гордимся тем, что создали контроллер, достойный сообщества PS5, который обеспечивает повышенную производительность на консолях нового поколения».

Все три модели Reflex оснащены четырьмя съемными лепестками управления спиной, программируемыми непосредственно на контроллере и переключаемыми нажатием кнопки. Профили весла позволяют легко настраивать параметры контроллера и сохранять их для разных игр. Никакой паузы в игровом процессе, инструмента переназначения или программного приложения не требуется. Reflex и Reflex Pro оснащены адаптивными триггерами DualSense™, что дает геймерам возможность испытать захватывающий игровой процесс PlayStation 5, а также преимущество управления SCUF.

Для поклонников шутеров от первого лица, таких как Call of Duty или Destiny, модель Reflex FPS оснащена высокоэффективным захватом, а также мгновенными бамперами и мгновенными триггерами — устраняет нажатие на курок и предлагает движение одним нажатием, аналогичное щелчку мыши для повышенная скорость, идеально подходящая для быстрых стрелков. Reflex FPS также поставляется без моторов с силовой обратной связью или адаптивных триггеров, создавая легкий контроллер, который устраняет нежелательные вибрации во время игры, поэтому вы всегда можете прицеливаться.

Сначала Reflex будет доступен в черном цвете, а в последующие недели и месяцы будет выпущено больше цветовых решений. Будущие версии контроллера предложат еще больше возможностей индивидуальной настройки с более широким выбором лицевых панелей, вариаций джойстиков и цветов отделки, чтобы соответствовать любой настройке или личному стилю.

Полный список функций SCUF Reflex, Reflex Pro и Reflex FPS включает:

  • Четыре задних переназначаемых манипулятора, которые можно настроить на 12 функций
  • Переключатель профиля позволяет сохранять три конфигурации переназначения для разных игр
  • Адаптивный триггеры от контроллера PS5 DualSense™ изменяют силу и натяжение для лучшего погружения в игру (только Reflex и Reflex Pro)
  • Мощный захват для повышенного комфорта и выносливости (только Reflex Pro и Reflex FPS)
  • Мгновенные триггеры и бамперы уменьшают расстояние дотяга для более быстрой активации (только для Reflex FPS)
  • Беспроводное подключение для комфортной игры на расстоянии
  • Улучшенный дизайн и материал джойстика для большего сцепления и долговечности , для оптимальной посадки
  • Съемная окантовка лицевой панели для облегчения замены цветов и джойстиков 90 011
  • Антифрикционные кольца для более плавного и контролируемого движения большого пальца
  • Отключение звука в гарнитуре одним нажатием кнопки
  • Встроенная аккумуляторная батарея, заряжаемая через USB Type-C

Цены и наличие

Совместимый с PS5 и Windows 7+, SCUF Reflex стоит от 199 долларов. 99, Reflex Pro — от 229,99 долларов, а Reflex FPS — от 259,99 долларов. Все они теперь доступны исключительно по адресу: www.scufgaming.com/reflex .

SCUF не является аффилированным лицом, ассоциированным или каким-либо образом официально связанным с какой-либо компанией Sony. Все названия продуктов, не относящиеся к SCUF, являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Изображения продукта

Изображения SCUF Reflex, Reflex Pro и Reflex FPS в высоком разрешении можно найти по ссылке ниже:
https://link.corsair.com/3D93erA

О SCUF Gaming

SCUF Gaming ® , новатор и создатель высокопроизводительных игровых контроллеров, предлагает превосходные аксессуары и индивидуальные игровые контроллеры для консолей и ПК, которые используются ведущими профессиональными геймерами, как а также казуальные игроки. Контроллеры SCUF, созданные в соответствии со спецификацией, предлагают ряд функциональных и конструктивных особенностей, специально созданных для увеличения использования рук и улучшения игрового процесса. Функции контроллера SCUF защищены 180 выданными патентами и конструкциями, а также еще 38 ожидающими рассмотрения патентными заявками, сосредоточенными на четырех ключевых областях контроллера: функциях и рукоятках управления сзади, механизмах управления спусковым крючком, области управления джойстиком и боковой панели. настраиваемое расположение кнопок Sax TM .В декабре 2019 года компания CORSAIR приобрела SCUF Gaming, которая остается отдельным брендом в составе CORSAIR.

Для получения дополнительной информации о SCUF Gaming посетите scufgaming.com или подпишитесь на нас в Twitter , Facebook , Instagram , YouTube , Twitch , или , или , , или

Источник: Corsair Gaming Inc.COM
510-657-8747
+ 44-747
+ 44-7989-258827

Отношения инвесторов:
Ronald Van Ven
[email protected]
510-578-1407

Фотографии, сопровождающие это объявление доступны в

https://www. globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/47a76f4d-1740-4558-9096-8bbe6240e510

https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/9a0da8f1-0627-4764-889a-21d671e0002 https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/b5bc61b7-6334-4f72-a1b4-1cb58b68f0a6


Скачать приложение Reflex Math — образовательный магазин приложений

Reflex Math — это адаптивная и индивидуализированная программа, помогающая учащимся освоить основные математические факты , а также вычитание, умножение и деление.Приложение Reflex Math отлично подходит для учащихся, которые испытывают трудности с базовым владением математическими фактами. Полный игр, Reflex предлагает учащимся любого уровня и помогает им быстро овладеть математическими фактами и обрести уверенность. Педагоги и родители также могут следить за прогрессом и отмечать успехи. Reflex Math доступен для учителей и учеников 2-5 классов.

Учащимся предоставляется доступ либо в течение всего занятия за компьютером в качестве последующего действия или пункта меню, либо предоставляется возможность на перемене, либо циклический доступ к технологиям в классе по нескольким учащимся за раз. Рефлекс может занять всего 10 минут после того, как учащиеся усвоили навыки, необходимые для максимального использования программы. Ученики могут найти динамичные игры и награды, а учителя могут использовать отчеты, которые помогут им контролировать и отслеживать прогресс своих учеников.

Одной из лучших особенностей программы является то, что учащиеся изучают связанные операции одновременно с визуальными представлениями, которые помогают им углубить свое понимание.

Ниже приведены ключевых функций Reflex Math , которые помогают повысить беглость речи

.

Семейный подход на основе фактов

Reflex использует семейный подход при обучении новым фактам.Семейство фактов (или семейство чисел) — это группа связанных фактов, в которых используются одни и те же числа, например 8 + 3 = 11, 3 + 8 = 11, 11 — 8 = 3 и 11 — 3 = 8. Изучение связанных фактов в то же время в конечном итоге проще и эффективнее, чем другие подходы. И это помогает учащимся понять природу обратных операций.

Индивидуальное обучение

Reflex адаптируется к каждому отдельному ученику. Он узнает, с какими фактами и семьями учащийся еще не знаком, а затем постоянно отслеживает прогресс в достижении беглости.Он использует эту информацию при принятии учебных решений для этого ученика. Это означает, что каждый учащийся изучает и использует на практике правильные факты в нужное время.

Игровой дизайн

В Reflex практика происходит в играх на развитие беглости. Эти игры доставляют массу удовольствия, а также серьезную практику с ответами на факты. В отличие от типичных игр с математическими фактами, они требуют от учащихся участия во все более сложном и быстро меняющемся процессе принятия решений.Студенты также мотивированы на практику, потому что игры постоянно бросают им вызов и вознаграждают их как за их усилия, так и за прогресс.

Доступен ли Reflex на других языках, кроме английского?

да. Reflex доступен для студентов на английском, испанском или французском языках. Язык по умолчанию — английский.

Есть ли у Reflex Math бесплатная пробная версия?

Reflex Math предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию, которая предоставляет полный доступ для одного учителя и 35 учеников.

Учителя — Мониторинг успеваемости учащихся

Когда вы войдете в свою учетную запись учителя, вы попадете в панель управления учителем. На панели инструментов отображается обзорная информация обо всех ваших классах в Reflex, включая любые оповещения, и предоставляется доступ к более подробным отчетам.

Панель инструментов показывает несколько обзорных статистических данных для каждого класса:

  • Средний прирост беглости речи на одного учащегося
  • Среднее количество дней на Reflex на одного учащегося
  • Средний процент зеленого света на одного учащегося

Студенты

Чтобы войти в систему, учащиеся должны выполнить следующие действия. (Вся информация, необходимая для входа в систему, указана на карточках регистрации учащихся, которые можно распечатать на странице «Управление реестром».)

  • Перейдите на https://www.reflexmath.com/student и введите имя пользователя своего учителя.
  • Выберите их класс.
  • Выберите их имя.
  • Введите свой пароль

Объяснение Nvidia Reflex: как добиться низкой задержки с помощью графического процессора GeForce

Nvidia Reflex Low Latency — еще один инструмент в арсенале зеленой команды, который улучшит ваш игровой опыт.Разработанный для снижения задержки ввода до 80%, Reflex стремится дать вам преимущество в конкурентных играх FPS, таких как Fortnite, Call of Duty и Valorant, помогая вам быстрее наносить удары, снижая налог на задержку при запуске. вашего разрешения и потенциально уменьшая преимущество смотрящего при правильных условиях.

Nvidia Reflex — это запатентованная технология, которая, как и DLSS и RTX, требует наличия графического процессора GeForce. Однако вам не нужна лучшая видеокарта, чтобы извлечь из этого выгоду.Reflex должен улучшить задержку на чем-либо, начиная с серии GTX 900, хотя карты более высокого уровня, такие как RTX 3080, /будут/ показывать лучшую производительность.

Reflex — это бесплатная функция, которая почти не влияет на производительность, а это означает, что у вас мало причин не использовать ее в поддерживаемых играх. Некоторые из лучших вариантов игровых мониторов от Asus, Acer и Alienware также совместимы с Reflex, так что вы, возможно, уже готовы испытать технологию графических карт Nvidia.

Этот список поддерживаемых игр также продолжает расти, и не только новые игры получают обработку Reflex, так что не теряйте надежду, если ваш любимый шутер от первого лица еще не включен.

Игры Nvidia Reflex с низкой задержкой

В настоящее время в списке есть дыра в форме CS: GO, но с последними дополнениями, такими как Deathloop, Call of Duty: Vanguard и Ghostrunner, в ближайшем будущем есть много возможностей для этого. Мы спросили Nvidia, можем ли мы ожидать, что шутер от Valve получит Reflex, и когда, но пока никаких признаков.

  • Apex Legends
  • Call of Duty: Black Ops Холодная война
  • Зов долга: современная война
  • Служебный долг: Зона боевых действий
  • Служебный долг: Авангард
  • CRSED: Ф.OAD
  • Судьба 2
  • Петля смерти
  • Зачислен
  • Фортнайт
  • Призрачный бегун
  • Коваак 2.0
  • Мордхау
  • Нарака: Острие лезвия
  • Патруль
  • Радуга Шесть Осада
  • Ржавчина
  • Сплитгейт
  • Доблесть
  • Варфейс
  • War Thunder

Nvidia выпускает сравнительное видео всякий раз, когда новая игра получает поддержку, и хотя вы всегда должны относиться к внутренним тестам с щепоткой соли, они дают хорошее представление о том, сколько миллисекунд сбрасывает Reflex.В Valorant, например, наблюдается снижение задержки до 48% при частоте 60 Гц, а если вы увеличите частоту обновления монитора до 360 Гц, вы можете уменьшить задержку до 80%.

NVIDIA REFLEX поддерживает видеокарты

Технология малой задержки зеленой команды дебютировала вместе с серией RTX 3000 еще в сентябре 2020 года, но она также совместима с устаревшей линейкой Nvidia. В результате Nvidia Reflex работает с целым рядом различных графических процессоров, включая видеокарты серии GTX 900.

  • NVIDIA GeForce GTX серии 900
  • NVIDIA GeForce GTX 1000 серии
  • NVIDIA GeForce GTX 1600 серии
  • NVIDIA GeForce GTX 2000 серии
  • NVIDIA GeForce GTX 3000 серии

что такое Nvidia Reflex Boost?

Nvidia Reflex, также известный как Nvidia Reflex Low Latency, — это параметр, который отображается в настройках видео или графики поддерживаемых игр и обычно включен по умолчанию. Однако он не работает со стандартной версией Rainbow Six Siege для DirectX 11, поэтому вместо этого вам нужно запустить игру в Vulkan.

Помимо возможности отключить его, вы также увидите режим +Boost. Включение этого дает Reflex возможность увеличивать тактовую частоту вашего графического процессора в играх, особенно связанных с процессором, предотвращая узкие места и позволяя этой функции оставаться эффективной. Заголовки обычно требуют больше ресурсов вашего процессора, когда происходит много событий, например особенно крупные стычки в Fortnite или взрывы и обломки в Siege.

Nvidia постоянно настраивает параметр +Boost, поэтому стоит посмотреть, может ли он улучшить вашу производительность.Если он не согласуется с вашей системой, вы всегда можете переключить его обратно одним нажатием кнопки.

Как работает Nvidia Reflex Low Latency?

Чтобы понять, как работает Nvidia Reflex, сначала нужно понять, что такое системная задержка — не путать с сетевой задержкой, которая иначе называется задержкой и измеряется пингом.

Возможно, вы знаете системную задержку как задержку ввода, которая возникает из-за множества обручей, через которые сигнал должен пройти с момента, когда вы щелкаете лучшей игровой мышью, до момента, когда он регистрируется на экране, вызывая задержку. Nvidia объясняет, что существует девять точек сквозной задержки, в первую очередь касающихся самой мыши, времени, которое требуется вашему ПК для обработки задачи, и того, насколько быстро монитор может отображать ввод.

Разрешение

— еще один фактор, так как дополнительные пиксели означают, что нужно отобразить больше, и, следовательно, увеличивают задержку. Очередь рендеринга очень похожа на выстраивание в очередь на кассе: если перед вами больше людей, вам потребуется больше времени, чтобы вас увидели. Для большинства это незаметно, потому что мы говорим о миллисекундах, но многие конкурентоспособные игроки клянутся более низкими разрешениями и настройками, чтобы бороться с любой потенциальной задержкой, которая может привести к проигрышу раунда.

Nvidia Reflex — это программное решение, которое обходит очередь рендеринга и улучшает связь между ЦП и ГП. Это гарантирует, что никакие кадры не застревают в конвейере, и каждый из них быстро обрабатывается графической картой в тот самый момент, когда процессор передает его. Отсутствие очереди рендеринга также означает гораздо меньшую задержку при более высоких разрешениях, что позволяет вам наслаждаться большей детализацией и сохранять свое конкурентное преимущество.

И, наконец, более низкая задержка системы означает, что визуальные эффекты обрабатываются быстрее, и вы сможете быстрее увидеть врагов, что снижает преимущество подглядывающего.Это работает независимо от того, какой монитор вы используете, но более высокая частота обновления дает больше преимуществ, чем ваш стандартный дисплей, благодаря более плавному движению. Поскольку преимущество Peeker по-прежнему связано с задержкой в ​​сети, вы не можете полностью бороться с ним во время онлайн-игры, но Reflex имеет большое значение для выравнивания игрового поля.

Что такое анализатор задержки Nvidia Reflex?

Nvidia Reflex работает с любым монитором и мышью, но вам понадобится определенная комбинация, если вы хотите использовать анализатор задержки Nvidia Reflex для измерения того, сколько миллисекунд экономит эта функция.

Игровые мониторы, совместимые с Nvidia Reflex

Частота обновления Разрешение Размер
Асер Хищник X25 360 Гц 1080p 24,5 дюйма
Acer Predator X34 S 180 Гц 1440p Сверхширокий 34 дюйма
Хищник Acer X28 155 Гц 28 дюймов
Acer Predator X38S 175 Гц 1440p Сверхширокий 37.5-дюймовый
Acer Predator XB273U NX 240 Гц 1440p 27 дюймов
АОС АГОН Про AG274QG 240 Гц 1440p 27 дюймов
АОС АГОН Про АГ254ФГ 360 Гц 1080p 24,5 дюйма
Asus ROG Swift PG279QM 240 Гц 1440p 27 дюймов
Asus ROG Swift 360 Гц PG259QNR 360 Гц 1080p 24. 5-дюймовый
Alienware 25 AW2521H 360 Гц 1080p 24,5 дюйма
Lenovo Legion Y25G-30 360 Гц 1080p 24,5 дюйма
MSI Oculux NXG253R 360 Гц 1080p 24,5 дюйма
Viewsonic Elite XG251G 360 Гц 1080p 24.5-дюймовый
Viewsonic Elite XG251QG 240 Гц 1440p 27 дюймов

Игровые мыши, совместимые с Nvidia Reflex

Поддерживает беспроводную связь
Acer Хищник Цестус 330
Acer Predator Cestus 350
Alienware AW610M Да
Aopen Fire Legend GM310
Игровая мышь AOC GM500
Asus ROG Чакрам
Ядро Asus ROG Chakram
Беспроводная связь Asus ROG Gladius III
Asus ROG Керис
Беспроводная связь Asus ROG Keris
Asus ROG Spatha X
Corsair Dark Core RGB Pro Да
Corsair Dark Core RGB Pro SE Да
Беспроводная связь Corsair Katana Pro Да
Серия Corsair Sabre Pro Champion
Corsair Sabre RGB Pro Champion Series
EVGA X15
EVGA X17
Ускорение HyperX Pulsefire
Logitech G Pro X сверхлегкий
MSI GM41 облегченный
MSI GM41 Облегченный беспроводной Да
Razer Deathadder V2
Razer Deathadder V2 Pro
ROCCAT Burst Pro
ROCCAT Kone Pro
ROCCAT Kone Pro Air
Соперник SteelSeries 3

Чтобы использовать анализатор задержки Nvidia Reflex, убедитесь, что сертифицированный дисплей подключен к вашей видеокарте через DisplayPort и к материнской плате с помощью прилагаемого USB-кабеля. Затем подключите совместимую мышь к специальному порту анализатора на мониторе. После того, как вы отметите эти флажки, загрузка программного обеспечения будет такой же простой, как и загрузка программного обеспечения через экранное меню монитора, которое можно найти в меню процессора G-Sync.

Примечание : активация прямоугольника мониторинга необязательна, если вы хотите получить визуальное представление о том, куда смотрит анализатор, но эта функция будет обнаруживать дульные вспышки и другие настройки яркости независимо от того, включена ли она.

Задержка должна отображаться в правом верхнем углу экрана всякий раз, когда вы нажимаете левую кнопку мыши, но вы можете получить более подробную информацию с помощью GeForce Experience. Просто убедитесь, что программное обеспечение обновлено, зайдите в настройки и «Включить экспериментальные функции» на вкладке «Общие». Пока активен внутриигровой оверлей, дополнительные статистические данные отображаются на вкладке «Производительность» справа, но вы можете сделать их постоянными, щелкнув шестеренку, перейдя на вкладку «Производительность» и выбрав, где вы хотите отображать сведения о задержке. экран.

Что еще можно сделать, чтобы снизить задержку?

Nvidia Reflex — лучший способ уменьшить задержку вашей системы, но есть несколько других приемов, позволяющих еще больше снизить эти цифры.

Обновите свое оборудование

Если у вас еще нет лучшего игрового монитора, вы можете подумать об обновлении, так как более высокая частота обновления означает, что вы сможете быстрее видеть врагов и даже уменьшить преимущество наблюдателя. В течение 2021 года будет доступно больше мониторов с частотой 360 Гц с разрешением 1080p, а мониторы с частотой 240 Гц теперь могут достигать 1440p, если вы хотите отдать предпочтение деталям.

Вы также можете заменить свою мышь на мышь с более высокой частотой опроса, отказавшись от стандарта 1000 Гц на 8000 Гц на Corsair Sabre RGB Pro или Razer Viper 8K. Более высокая частота опроса немного больше нагружает вашу систему, чем Nvidia Reflex, поэтому она предназначена больше для тех из вас, у кого лучший игровой процессор, но если ваша установка может взломать ее, это означает, что ваши клики будут регистрироваться быстрее, чем когда-либо, уменьшая нагрузку на систему. задержка.

Лучшие игровые клавиатуры также поставляются с версиями 8K, теперь, когда доступны Corsair K70 TKL и Corsair K65 RGB Mini.Это, вероятно, не сильно ускорит работу, если вы используете Reflex, но может помочь, если игра не поддерживает эту функцию или у вас есть видеокарта Radeon, так как нажатие клавиш не забивает очередь рендеринга.

Отключить Vsync и использовать G-Sync или FreeSync

Вертикальная синхронизация, также известная как Vsync, направлена ​​на предотвращение разрывов экрана путем синхронизации частоты кадров с частотой обновления монитора с помощью программного обеспечения, но в результате обычно приводит к заиканию экрана, проблемам с производительностью и задержке системы.Аппаратные альтернативы, такие как G-Sync и FreeSync, работают гораздо лучше, позволяя вам навсегда отключить Vsync, если у вас есть совместимый монитор — графические процессоры Nvidia в настоящее время работают с большинством дисплеев FreeSync через совместимость с G-Sync, так что есть большой выбор.

Если у вас есть видеокарта AMD Radeon, вы не можете запустить Nvidia Reflex, но включение FreeSync в настройках вашего монитора уменьшит задержку вашей системы.

Использовать эксклюзивный полноэкранный режим, а не без полей

Полноэкранный режим без полей очень удобен, если вы регулярно выходите из игры, но он вводит целый блок задержки, называемый композитингом.Здесь ваше игровое окно запланировано для компоновки вместе с другими окнами, но Nvidia говорит, что вы можете полностью избежать этого, запустив игру в полноэкранном эксклюзивном режиме, что на одну вещь меньше увеличивает сквозную задержку.

.