Покупаем им интересные игрушки, читаем вместе с ними книжки, лепим из пластилина, занимаемся аппликацией и так далее.
Основная польза всех этих занятий — в их разнообразии. Играя в разные игрушки ребенок разносторонне развивается, пробует себя в различных видах деятельности, что позволяет родителям еще на раннем этапе развития ребенка увидеть и развивать его природные склонности.
Детские развивающие онлайн игры — это логичное продолжение, эволюция тех настольных игр, конструкторов и других офф-лайновых игр, которые мы покупаем в магазинах и в которые привыкли играть с детьми.
Есть еще один интересный момент. Всем нам приходилось в свое время учиться работать на компьютере, это навык приобретенный, с ним никто не рождался. Как известно, для ребенка, особенно для дошкольника, лучшая форма обучения — игровая. Тут все просто. Ребенку нравится какая-то игрушка, он в нее играет и вместе с этим, автоматически и без усилий обучается основам работы на компьютере.
Практически на интуитивном уровне понимает как открыть нужный ему раздел на сайте, загрузить интересующую его игрушку… Подобное обучение происходит очень быстро — ребенок ведь не «учится», но просто играет!
Большая просьба. Обратите внимание на то, как ваш ребенок сидит за компьютером. Вот основные правила, которые крайне желательно соблюдать:
сидеть перед компьютером нужно не сутулясь и не наклоняясь сильно налево или направо
расстояние от лица ребенка до монитора должно быть не менее диагонали монитора!
сразу научите ребенка правильно держать «мышку», это поможет ему и в наших детских развивающих играх и облегчит продолжение знакомства с компьютером
К счастью, сейчас можно найти немало достаточно качественных и интересных детских развивающих игр, ведь Интернет и мобильные технологии предоставляют неизмеримую свободу для выбора и творчества.
Мы всегда открыты к общению, если у вас есть идеи новых онлайн-игр, еще не реализованных у нас на сайте — пишите, постараемся сделать!
/>
Развивающие Игры Для Детей 5-6 лет
Развивающие Игры Для Детей 5-6 лет — Онлайн Бесплатно!
игры на 2
стрелялки
симулятор
головоломки
гонки
io
стратегии
майнкрафт
тесты
гта
поиск предметов
танки
огонь и вода
бродилки
марио
рисовалки
когама
футбол
зомби
ферма
аниме
снайпер
одевалки
раскраски
пазлы
Развивающие Игры Для Детей 7-8 лет
Развивающие Игры Для Детей 7-8 лет — Онлайн Бесплатно!
игры на 2
стрелялки
симулятор
головоломки
гонки
io
стратегии
майнкрафт
тесты
гта
поиск предметов
танки
огонь и вода
бродилки
марио
рисовалки
когама
футбол
зомби
ферма
аниме
снайпер
одевалки
раскраски
пазлы
Развивающие игры онлайн бесплатно — играть на QuickSave.su
Стремительно взрослеющий ребенок просто обязан полноценно и разносторонне развиваться. Очень важно поддерживать умственную деятельность вашего чада в тонусе различными логическими головоломками, творческими забавами и прочими интеллектуальными развлечениями. Классная коллекция развивающих игр от портала Quicksave может стать действенным универсальным онлайн инструментом, пользуясь которым, маленькие геймеры будут совершенствоваться и заставлять свои извилины активно работать.
Набор виртуальных игрушек для усидчивых и креативных малышей
Найти пару отличий между двумя с виду идентичными изображениями, проверить память, запоминая на время картинки с фруктами, животными или рисованными объектами, побродить по сказочному городу в поисках приключений, преодолеть опасные препятствия и скрытые ловушки – прикольные виртуальные развивалки и обучалки подарят игрокам массу положительных впечатлений. Популярные, задорные персонажи и красочные квесты помогают юным пытливым умам получать настоящее удовольствие от игрового процесса.
В компании красочных героев любознательные игроманы:
Занимаются розыском утерянных предметов, монеток и сердечек, проявляя чудеса зоркости и наблюдательности;
Упражняются в настольных забавах, тренируя скорость реакции, логику и целеустремленность;
Решают арифметические задачки, выбирая из нескольких вариантов, правильное решение, подключая мозги, находчивость и смекалку;
Наслаждаются потрясающим геймплеем, добротной графикой и шикарным музыкальным сопровождением и т.д.
Огромное множество великолепных заданий вызовет восхищение у девчонок и мальчишек младшего школьного возраста, которые проведут пол часа свободного времени за таким увлекательным действом.
Лучшие детские мини приложения на проверку сообразительности
Играйте в уникальные флеш игры с оригинальной сюжетной линией из категории: Игры на сложение и вычитание, игры для развития и мозга и интеллекта, игры на развитие логического мышления – это интересно, полезно и совершенно бесплатно.
Браузерные забавы без регистрации от Quicksave – это отличная возможность поэкспериментировать с воображением и собственной фантазией, натренировать мышление, освоить азы математических расчетов, отшлифовать умение различать размеры фигур, правильно определять цвета, отличия живых и неживых объектов, грамотно строить логические умозаключения и многое другое.
5 бесплатных программных инструментов для разработки игр для создания собственных игр
У вас есть идея для игры, которая назревала годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь, даже не имея опыта разработки игр? В наши дни любой может создать видеоигру с помощью подходящего программного обеспечения и некоторых ноу-хау.
Конечно, это не означает, что разработка игр проста. Даже простая игра, такая как Flappy Bird или Tetris, требует усилий, если вы хотите, чтобы она выглядела и выглядела хорошо. Но благодаря бесплатным программным инструментам для разработки игр, игра, на создание которой раньше уходило год, теперь может быть создана за месяцы или дни, иногда даже без кода!
Вот лучшие бесплатные инструменты и программное обеспечение для разработки игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.
Примечание: Этот список упорядочен от наименее сложного к наиболее сложному. Более простые бесплатные инструменты разработки игр легче подобрать, но они имеют больше ограничений. По мере продвижения по списку вы приобретаете большую гибкость, но более крутые кривые обучения.
1. Построить 3
Программирование не требуется. Construct 3 — лучший вариант, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода. Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, то есть все выполняется перетаскиванием. Логика и переменные игры реализованы с использованием конструктивных особенностей, предоставляемых самим приложением.
Создавай один раз, публикуй везде. Прелесть Construct 3 в том, что она может экспортировать на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в игре, чтобы приспособить эти различные параметры. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие.
Много документации. Construct 3 содержит лучшую и наиболее полную документацию по инструментам разработки игр, которую я когда-либо видел. Кроме того, существуют сотни руководств, которые помогут вам разобраться в концепциях от базовых до продвинутых, и сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-либо понадобится помощь.
Магазин активов. Большинство программистов не имеют навыков в искусстве, музыке или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просмотреть и купить готовые активы в Scirra Store. Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов, но вещи профессионального уровня могут стоить 30 долларов или больше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.
Стоимость. Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, 2 слоями объектов, 2 одновременными спецэффектами, 1 веб-шрифтом, не имеет многопользовательской функции, может экспортировать только в HTML5 и не имеет разрешения на продажу ваших игр. Персональная лицензия стоит 99 долларов в год и снимает все эти ограничения.
Загрузить: Construct 3
2.GameMaker Студия 2
Перетаскиваемый код ИЛИ. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать игры целиком, используя только интерфейс перетаскивания переменных и логики игры. Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который представляет собой язык сценариев типа C с большой гибкостью.
Создавай один раз, публикуй везде. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов без необходимости изменять код: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. К сожалению, бесплатная версия не поддерживает экспорт на любые платформы.
Долгая история. GameMaker Studio 2 — это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, которая была запущена еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время. Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.
Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепна, потому что она поддерживает множество интересных функций качества жизни прямо из коробки, таких как возможность добавлять покупки в игре, аналитика в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, контроль версий, многопользовательские сети и расширяемость за счет сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.
Стоимость. Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения на то, насколько сложными могут быть ваши игры. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать отдельные экспортные данные для каждого с помощью одноразовой постоянной покупки: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android / iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов в год каждая.
Загрузить: GameMaker Studio 2
3.Единство
Поддерживает 2D и 3D. Unity начиналась как 3D-движок, но в конце концов в 2013 году была добавлена официальная поддержка 2D.Хотя он вполне способен создавать 2D-игры, вы можете столкнуться с ошибками или сбоями, потому что 2D-система Unity фактически прикреплена к его основной 3D-системе. Это также означает, что Unity добавляет в 2D-игры много ненужных раздутий, что может повлиять на производительность.
Компонентное проектирование. Unity не придумала дизайн компонент-сущность, но приложила огромные усилия для его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, и вы можете прикреплять различные компоненты к каждому объекту, где каждый компонент управляет некоторым аспектом поведения и логики объекта.
Распространенное использование и документация. Чтобы максимально использовать возможности Unity, вам потребуется C #. Хорошая новость заключается в том, что Unity настолько широко используется — как среди любителей, так и среди опытных разработчиков игр — что вы найдете тысячи отличных руководств по Unity в Интернете, которые помогут вам начать работу. Сама Unity также предлагает множество подробных серий видео для новичков, и предоставленная документация превосходна.
Интересует аспект кодирования? Ознакомьтесь с нашим введением в Unity.
Создавай один раз, публикуй везде. Unity имеет самую широкую поддержку экспорта среди всех игровых движков: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, Facebook, всевозможные системы виртуальной реальности, такие как Oculus Rift и Steam VR, а также несколько игровых консолей, таких как PlayStation 4, Xbox One. , Nintendo Wii U и Nintendo Switch.
Магазин активов. Хотите, чтобы в вашей игре была мини-карта? Или как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды? Или даже диалоговую систему для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в Unity Asset Store, многие из которых доступны бесплатно.
Стоимость. Персональный план полностью бесплатен и не ограничивает возможности движка, если вы зарабатываете менее 100 000 долларов в год от своих игр. План Plus необходим для годового дохода до 200 000 долларов, а также открывает желанную «темную тему» для редактора. После этого вам понадобится план Pro, который позволяет получать неограниченный доход.
Загрузить: Unity
Чтобы узнать больше о разработке с помощью Unity, ознакомьтесь с дополнительными опциями языков программирования, которые нужно изучить.
4. Двигатель Годо
Поддерживает 2D и 3D. Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, поддержка Godot намного лучше. 2D-аспект движка был тщательно разработан с самого начала, что означает лучшую производительность, меньше ошибок и более чистый рабочий процесс.
Сценарный дизайн.Подход Godot к игровой архитектуре уникален тем, что все разделено на сцены — но не на ту «сцену», о которой вы думаете. В Godot сцена — это набор элементов, таких как спрайты, звуки и / или скрипты. Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет очень легко сохранять организованность и изменять отдельные элементы в любое время.
Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для поддержки элементов сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный Python-подобный язык под названием GDScript. Его легко освоить и весело использовать, поэтому вам стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.
Создавай один раз, публикуй везде. Godot можно сразу же развернуть на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость быть в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).
Встроенные расширенные функции. Godot работает на удивление быстро для игрового движка. Каждый год выпускается по крайней мере один крупный выпуск, который объясняет, как в нем уже есть столько замечательных функций: физика, постобработка, работа в сети, всевозможные встроенные редакторы, отладка в реальном времени и горячая перезагрузка, контроль версий и многое другое.
Бесплатно с открытым исходным кодом. Godot — единственный инструмент в этом списке, который на самом деле полностью бесплатен. Поскольку он под лицензией MIT, вы можете использовать его, как хотите, и продавать созданные вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и изменить его! (Движок написан на C ++.)
Загрузить: Godot Engine
Чтобы узнать больше о Godot и о том, почему это отличный инструмент для разработки игр, ознакомьтесь с нашей полезной статьей.
5. Unreal Engine 4
Разработано мастерами отрасли. Из всех инструментов в этом списке UE4 — самый профессиональный. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal — людьми, которые знают, что нужно в первоклассном движке и что необходимо для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.
Передовые характеристики двигателя. Один из движущих принципов UE4 — позволять выполнять итерацию и разрабатывать как можно быстрее, чтобы вы получали такие функции, как отладка в реальном времени, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственный интеллект, кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.
Код не требуется. Уникальным преимуществом UE4 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода. Он достаточно продвинут, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите кодировать свои собственные Blueprints, вы тоже можете это сделать.
Лучшие обучающие программы на планете. На YouTube-канале UE4 представлено более 800 видеороликов, которые знакомят с каждым дюймом движка, и большинство из них длится от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы получите от семестрового курса в университете. Если вам нужны пошаговые инструкции, UE4 поможет вам.
Создавай один раз, публикуй везде. Начинаете видеть здесь закономерность? Все лучшие движки позволяют беспрепятственно экспортировать на несколько платформ, и UE4 не исключение: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.
Стоимость. Как бесплатный пользователь, вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Вам нужно только платить 5% роялти от всех доходов после первых 3000 долларов, заработанных каждый квартал за игру. Другими словами, вы начинаете платить только тогда, когда игра успешна.
Загрузить: Unreal Engine 4
Другое известное бесплатное ПО для разработки игр
Есть несколько других инструментов для разработки игр, которые не вошли в пятерку лучших, но все же стоит попробовать, особенно если перечисленные выше слишком сложны или просто не то, что вы ищете:
Defold (как облегченная версия Unity, за исключением использования Lua, а не C #)
RPG Maker MV (если вы хотите создавать традиционные 2D-ролевые игры, написанные с использованием JavaScript)
Cerberus X (отлично подходит для создания 2D-игр с использованием пользовательский язык программирования)
Stencyl (очень похож на Construct 3 в том, что это только перетаскивание)
GDevelop (также перетаскивание, но еще не совсем развитое)
Если вы хотите серьезно заняться разработкой игр, вам действительно следует изучить программирование.Узнайте, сколько денег могут заработать программисты, а затем подумайте о том, как получить один из лучших ноутбуков для программистов. И вы можете закончить веселыми играми по программированию, чтобы улучшить свои навыки.
Изображение предоставлено: Радачинский Сергей / Shutterstock
9 простых способов исправления ситуации, когда Google Assistant не работает
Google Ассистент не работает на вашем устройстве Android? Вот несколько исправлений, чтобы Google Ассистент снова отвечал вам.
Об авторе
Джоэл Ли имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования. Он был главным редактором MakeUseOf с 2018 года.
Подробнее о Джоэле Ли
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
.
Топ-15 движков и платформ / инструментов для разработки мобильных игр в 2020 году
В этом посте мы познакомимся с лучшими платформами разработки 2D / 3D игр и движками / инструментами, которые вы можете использовать для создания своей собственной игры для iPhone / iPad и устройств Android. Apple App Store и Google Play Store ждут вашего творения… Поехали!
Как сделать мобильную игру и не умереть, пытаясь…
Индустрия мобильных игр постоянно растет, поскольку в то же время растет интерес пользователей к приложениям. В настоящее время мы используем наши смартфоны не только для выполнения таких действий, как отправка сообщений или проверка новостей, но и как средство развлечения. Благодаря инновациям в отрасли и некоторым платформам создание и запуск игр в магазинах приложений стало действительно популярным среди разработчиков и компаний. Более того, в настоящее время многие люди играют со смартфонами и планшетами, а мобильные игры могут стать действительно отличным бизнесом, если их правильно выполнять — так что у вас нет оправдания, займитесь этим бизнесом.
И не волнуйтесь, мы, как всегда, позаботимся о вас. Если вы ошеломлены и думаете, что создание игр — действительно сложная задача, прочтите этот пост о 15 лучших движков для мобильных игр и разработки и обнаружите, что вам действительно не нужно быть экспертом, чтобы разработать потрясающий один. Некоторые из них бесплатны, некоторые нет.
🚀 15 лучших инструментов и платформ для разработки мобильных игр, предпочитаемых разработчиками в этом году 2020 — бесплатно и платно
Познакомьтесь с разработчиками игр, которые помогут вам в создании вашего собственного продукта.Посмотрите и решите, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям — все они имеют свои преимущества. Будьте готовы получить огромное количество загрузок и воплотить свои мечты в реальность!
1. Единство
Среди лучших движков мобильной разработки мы находим Unity — кроссплатформенный инструмент, запущенный Unity Technologies. Эта платформа помогает вам создавать свои собственные игры, используя удивительные возможности разработки в 2D и 3D, и работать вместе с вашей командой. .Unity позволяет вам импортировать ресурсы из многих 3D-приложений, таких как Maya или Blender, например, и предлагает вам широкий спектр ресурсов, которые можно приобрести прямо в их собственном магазине. Более того, если вы разрабатываете игру впервые, не беспокойтесь, потому что Unity, одна из наиболее часто используемых платформ для разработки, предоставляет вам вспомогательные материалы в виде учебных пособий и руководств. Это одно из самых известных программ для создания игр среди разработчиков.
Поддерживаемые платформы:
iOS
Android
Windows Phone
Tizen OS
Fire OS
Цена:
Бесплатно для личного пользования
25 долларов в месяц за версию Plus
125 долларов в месяц за версию Pro
Цены для предприятий высылаются по запросу
Некоторые игры, разработанные с использованием Unity: Lara Croft Go, Angry Birds 2, Pokémon Go.
2. Unreal Engine
Если вы не являетесь опытным разработчиком или новичок, Unreal Engine — это платформа для вас, потому что вам не нужно иметь никаких навыков программирования благодаря его удобным функциям . Эта платформа позволяет вам вносить изменения и модифицировать вашу игру без необходимости программирования или изменения кодов. Еще одним преимуществом является простота работы с интерфейсом и возможность тестирования вашей игры внутри платформы.Используйте программное обеспечение Unreal Engine, чтобы создавать впечатляющую трехмерную графику и увлекать пользователей своей игрой!
Поддерживаемые платформы:
Windows ПК
Sony PlayStation 4
Xbox One
Mac OS X
iOS
Android
VR платформы
Linux
SteamOS
HTML5
Цена:
Бесплатно для небольших проектов
В случае прибыли 3000 долларов разработчики должны заплатить 5% роялти
Некоторые мобильные игры, разработанные с использованием Unreal Engine: Heart at Attack, Lineage II: Revolution, ABC Augmented Reality.
3. Corona SDK — движки для 2D-игр
Corona SDK «Двумерный игровой движок» — это кроссплатформенный язык, использующий язык сценариев Lua, который довольно легко изучить и использовать код. Вы можете использовать его 2D-функции и найти множество плагинов на Corona Market Place. Corona известна своей четкой документацией и активным и поддерживающим сообществом. Он также предлагает моделирование в реальном времени, которое поможет вам увидеть, как ваше приложение будет выглядеть после изменений.
Поддерживаемые платформы:
iOS
Android
Windows Phone
Разжечь
Apple / Android TV
Цена:
Основные функции можно использовать бесплатно
Некоторые мобильные игры, разработанные с использованием Corona: Grow Beets Clicker и I Love Hue.
4. SpriteKit — 2D-игры на основе спрайтов
Apple запустила собственный игровой движок для создания 2D-игр: SpriteKit.Эта платформа поддерживает языки Swift и Objective-C и предлагает разработчикам широкий спектр функций, которые помогут им в создании высокопроизводительных 2D-заголовков. Если вы думаете о разработке игры для Apple, это платформа для вас. Обратите внимание: если он поддерживается Apple, это означает, что вам не нужно загружать дополнительные библиотеки или внешние источники, и вы можете быть на 100% уверены, что он идеально сочетается и подходит для всех новых продуктов Apple.
Поддерживаемые платформы:
Цена:
Некоторые игры, разработанные с использованием SpriteKit: Squashy Bug, Trestle и Accelebot.
5. SDK мармелада
.
Начните разрабатывать игры с Godot
Создание видеоигр — это большое дело, и создание даже простой видеоигры — это большая работа. Используя игровой движок, такой как Godot, вы можете вдвое сократить свою рабочую нагрузку.
Так вы хотите делать игры?
Godot Engine — один из лучших доступных многоцелевых игровых движков с открытым исходным кодом, который даже отвлекает пользователей от хорошо зарекомендовавших себя проприетарных игровых движков. Если вы являетесь пользователем Unity, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать о различиях между Unity и Godot.Растущая база пользователей Godot не только потому, что это открытый исходный код.
Годо отлично подходит для образования, как подтвердили этот профессор колледжа и учитель средней школы.
Godot работает везде, даже в Интернете (хотя работа над ним еще продолжается).
Вы можете создавать игры любого типа с помощью Godot, а в субреддите Godot полно проектов.
Если вы художник или дизайнер игр, будьте готовы испачкать руки. Несмотря на то, что вы могли слышать, Godot на данный момент не очень удобен для тех, кто не является разработчиками.
Если вы хотите создавать 3D-игры, вы можете собрать Godot 3.0 (в настоящее время альфа-версию) из исходников на GitHub (если вы знаете, как это сделать). В противном случае я рекомендую дождаться версии 3.0 (надеюсь, она будет доступна к концу 2017 года). Godot 2.x довольно плохо справляется с 3D, и вам, возможно, придется все заново изучить, когда выйдет 3.0.
Люди подходят к Годо по-разному в зависимости от их роли (например, художник, дизайнер игр, разработчик). Проще говоря: если вы хотите использовать Godot Engine, вам придется научиться программировать.В настоящее время нет никакого способа обойти это, но это может быть преимуществом, если вы хотите работать в индустрии инди-игр, поскольку даже художники и дизайнеры игр должны немного разбираться в программировании. Но не позволяйте этому сбить вас с толку. С Godot легче учиться, чем с большинством других игровых движков, по двум основным причинам. Во-первых, у Godot есть собственная IDE, а во-вторых, Godot использует язык GDScript, который очень похож на Python. За исключением того, что вы можете только писать игры в GDScript, что делает его намного проще для изучения, чем C ++ или даже Python.
Для более опытных пользователей Godot также может быть полностью написан на C ++, а в версии 3.0 добавлен C # и практически любой язык. Самый простой способ получить информацию об этом — через сообщества Годо; что подводит меня к следующему пункту.
Присоединиться к сообществу
Если вы хотите использовать Godot, я настоятельно рекомендую присоединиться к одному (или нескольким) из (тоже?) Многочисленных сообществ Godot. Вы можете найти их в Facebook, Discord, Reddit, Twitter и IRC. Сообщества Godot на самом деле не едины, поэтому хорошо искать помощь на нескольких платформах.Эти сообщества также являются местом, где основные разработчики Godot делятся новейшей информацией. Если вы хотите узнать больше или даже внести свой вклад в проект, это определенно то, с чего стоит начать.
Есть также новый канал Mastodon для разработчиков игр, созданный одним из парней, стоящих за Unity, который работает над сильным сообществом Godot.
Начало работы с Годо
Как и любое творческое начинание, начать игру легко, а завершить ее — сложно. Особенно первый.Вы либо потратите годы на создание своей первой игры (которую вы начнете как минимум четыре раза), либо закончите несколько «первых игр», каждая из которых преследует разные цели.
Тратить годы на создание своей первой игры (или заниматься любым другим творческим проектом, включая написание) обычно не рекомендуется. Если вы хотите создать массовую многопользовательскую онлайн-игру с открытым миром (MMO) с движком, созданным с нуля, сядьте за стол. Вначале почти каждый разработчик игр мечтал об этой мечте, точно так же, как каждый писатель когда-то представлял, что напишет серию книг из 42 томов.Если вы читаете это, возможно, вы задумались о «создании игрового движка с нуля». Это хорошо. Отбросьте это, а затем оставьте все остальное. А теперь приступим.
Очевидно, что если вы хотите создавать игры с помощью Godot, первым делом необходимо загрузить Godot.
Ваша цель — закончить одну игру. Но не любую игру. Ваша игра . Если у вас нет предварительных знаний о разработке и вы собираетесь начать процесс разработки, не забывайте, что это сложная задача сама по себе.Не стесняйтесь обращаться за помощью. Кроме того, помните, что самая важная часть пути — сохранять мотивацию. Больше ничего не имеет значения.
Изучение Годо
Если у вас есть предыдущий опыт разработки, начните делать с движком все, что захотите. Перейдите в раздел ресурсов и начните читать пошаговый раздел документации Godot. С указанными ниже ресурсами завершением вашей первой игры должна стать прогулка по парку.
Если вы еще не занимались разработкой, вам могут потребоваться недели для завершения вашей первой игры.Перейдите в раздел ресурсов, просто откройте пошаговый раздел, посмотрите на него , затем начните выполнять учебник «Дети могут кодировать» (также ссылка на него есть в ресурсах). После каждого шага руководства читайте раздел документации Godot по теме, над которой вы только что работали. Это потому, что пошаговая документация предлагает гораздо больше глубины, чем учебник Kids Can Code. Несмотря на то, что не все в документации актуально для начинающих, она должна дать вам идеи о новых вещах, с которыми можно поэкспериментировать и добавить в свой проект.(Если у вас еще нет идей, которые можно попробовать, продолжайте следовать руководству и читать документацию. Она придет.)
Эта стратегия дает вам проект (учебное пособие), некоторые ссылки (пошаговая часть документации, часть учебного пособия, а также все необходимое, что вы можете найти в Интернете) и кое-что, с чем можно поэкспериментировать, и это все, что вам нужно. нужно начать учиться.
Когда у вас появляется идея игры, у вас появляется мотивация учиться, и именно здесь начинаются настоящие трудности. Ваш первый проект должен быть одновременно разумным и сложным.Если вам не к чему привязать свой проект, вы никогда не закончите. Но если вы добавите сложность сложного проекта к сложности, присущей изучению того, как использовать игровой движок, вы можете оказаться ошеломленным и бросить проект. Если это произойдет, не бойтесь начинать новый проект — либо то, что вы хотите сделать самостоятельно, либо с помощью другого учебника. Всегда можно сказать, что вы закончили первый проект — это просто плохая игра с кучей ошибок. С кем не бывает; некоторые даже пытаются их продать.
Оттачивание навыков
Затем переходите к более сложным проектам, которые вы тоже завершите. Когда почувствуете себя готовым, примите что-то вроде испытания «Одна игра в месяц». Участвуйте в игровых джемах в реальной жизни, если можете — вы можете встретить кого-нибудь классного, кто ищет друга, с которым можно делать отличные игры. Кроме того, на Itch.io есть сотни игровых джемов, так что не стесняйтесь решать эти задачи!
В конце концов, главное — это создание игр. Когда вы сможете сделать это самостоятельно без обучения, вы сможете принять величайшую задачу: завершить игру, чтобы продать ее.Это требует совершенно нового набора навыков, выходящих за рамки разработки игр. Но ведущий разработчик Godot, Хуан Линиецкий, написал действительно интересную статью о публикации игры вашей мечты, которая должна помочь.
Ресурсы для разработчиков игр Godot
Вот неполный список ресурсов, которые могут помочь вам научиться разрабатывать видеоигры с Godot.
Видеоуроки
На YouTube-канале Games From Scratch есть несколько хороших видеороликов об основах Годо.
На канале YouTube
Kids Can Code есть трек, посвященный изучению Годо
На YouTube-канале Angega Studios есть несколько видеороликов о том, как создавать игры.
Письменные ресурсы
.
Разработка игр с использованием Java — Скачать PDF бесплатно
CS 378: Компьютерные игровые технологии
CS 378: Технологии компьютерных игр http: // www.cs.utexas.edu/~fussell/courses/cs378/ Весна 2013 Техасский университет в Остине CS 378 Игровые технологии Дон Фасселл Инструктор и технические консультанты! Инструктор: Дон Фассел!
Дополнительная информация
Обработка данных идет большими объемами
Отчет об испытаниях: Интеграция Big Data Edition Обработка данных становится все более масштабной. Д-р Гётц Гюттих Интеграция — это мощный набор инструментов для доступа, преобразования, перемещения и синхронизации данных. Имея более 450 разъемов,
Дополнительная информация
Компьютерные и информационные науки
Компьютерные и информационные науки Др.Джон С. Эйкмейер, председатель. Компьютеры больше не являются огромными машинами, спрятанными в защищенных помещениях и доступными лишь нескольким высококвалифицированным специалистам. Вместо
Дополнительная информация
Школа компьютерных наук
Школа информатики Компьютерные науки — уровень с отличием — 2014/15 октября 2014 Студенты общей степени, желающие поступить на модули уровня 3000, и студенты, не окончившие обучение, желающие поступить на уровень 3000 уровня
Дополнительная информация
СОВЕТЫ ПО КУРСУ GCE APPLIED ICT A2
GCE APPLIED ICT СОВЕТЫ К КУРСУ A2 СОВЕТЫ К КУРСАМ A2 GCE APPLIED ICT Если вы учитесь на шестизначную единую награду GCE или двойную награду из двенадцати единиц, вы можете изучить некоторые из следующих курсовых работ
Дополнительная информация
Разработка компьютерной анимации
Название: Блок: А.Введение 1. Анимационное моделирование движения, созданное путем быстрого отображения изображений или кадров. Основывается на постоянстве зрения, так как наши глаза сохраняют изображение на долю секунды дольше
Дополнительная информация
Мэн, бакалавр прикладных компьютерных наук
Школа вычислительной техники Инженерный факультет Мэн, бакалавр прикладных компьютерных наук Год 1 COMP1212 Компьютерный процессор Эффективное программирование зависит не только от понимания того, как давать машине инструкции
Дополнительная информация
Qlik Sense Enterprise
Таблица данных Qlik Sense Enterprise Посмотрите всю историю, которая живет в ваших данных Qlik Sense — это платформа визуальной аналитики нового поколения, которая позволяет каждому увидеть всю историю, которая живет в пределах
Дополнительная информация
Начало работы с тестированием API
Технический документ Начало работы с тестированием API Тестируйте все уровни своих составных приложений, а не только графический интерфейс. Содержание Краткое содержание… 3 Введение … 3 Кому следует прочитать этот документ? …
Дополнительная информация
Дайте волю своей интуиции
Представляем Qlik Sense Дайте волю своей интуиции Qlik Sense — это приложение нового поколения для самообслуживания для визуализации данных, которое позволяет каждому легко создавать гибкие интерактивные визуализации
Дополнительная информация
Магистр передовых компьютерных наук
Магистр программ передовых компьютерных наук Требования к преподаваемому элементу и диплом PG в области передовых компьютерных наук: 120 кредитов: IS5101 CS5001 до 30 кредитов от CS4100 — CS4450, при условии соответствующего
Дополнительная информация
Мастера искусственного интеллекта
Требования программы магистратуры в области искусственного интеллекта Элемент преподавания и диплом PG в области искусственного интеллекта: 120 кредитов: IS5101 CS5001 CS5010 CS5011 CS4402 или CS5012 всего, до 30 кредитов
Дополнительная информация
Выходя за рамки оборудования
Не ограничиваясь аппаратным обеспечением Эти слайды представляют работу и мнения автора и не являются официальной позицией какой-либо организации, спонсирующей работу автора. Этот материал не является аналоговым
Дополнительная информация
Датабрики.Праймер
Databricks A Primer Кто такие Databricks? Видение Databricks — дать возможность любому легко создавать и развертывать передовые аналитические решения. Компания была основана командой, создавшей Apache Spark, мощный
Дополнительная информация
Производительность мобильного приложения
Советы и рекомендации по повышению производительности мобильных приложений для значительного повышения производительности приложений Рэй Беннетт Директор по микростратегиям — линия мобильных услуг 11 км / с (7 Мбит / с) Определение производительности с максимальной скоростью Что такое
Дополнительная информация
Учебное пособие по Flash, часть I
Учебное пособие по Flash, часть I Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам базовый обзор того, как можно использовать Flash для веб-проектов; он не содержит подробных пошаговых инструкций и поэтому не
Дополнительная информация
HTML5: операторский уровень
HTML5: операторский уровень Алекс Рутгерс / технический директор @ Momac / февраль 2013 г.Введение Поскольку HTML5 стал массовым средством массовой информации примерно в апреле 2010 года, я решил написать обзорную статью о HTML5 в мобильной сфере,
Дополнительная информация
Microsoft Robotics Studio
Продукты безопасности Microsoft Robotics Studio Tyco обеспечивают доставку сигналов тревоги в реальном времени с помощью продуктов безопасности Microsoft Robotics Studio Продукты Tyco Security предоставляют клиентам системы безопасности и контроля доступа мирового класса
Дополнительная информация
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ НА 2015 ГОД — СТРАНИЦА 1
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 2015 — СТРАНИЦА 1 МОДУЛЬ 1 (8 НЕДЕЛЬ) ВВЕДЕНИЕ В 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ С MAYA Введение в создание и управление объектами в 3D-пространстве.ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ Здесь мы изучим рисунок
Дополнительная информация
Репликация данных в реальном времени
Репликация данных в реальном времени из Oracle в другие базы данных с использованием DataCurrents БЕЛАЯ КАРТА Содержание Концепции репликации данных … 2 Репликация данных в реальном времени … 3 Репликация разнородных данных … 4 Различные
Развивающиеся игры скачать: PC игры / Детские обучающие игры / Скачать бесплатно
Развивающие Игры Для Детей — Онлайн Бесплатно!
Развивающие Игры Для Детей — Онлайн Бесплатно!Играем и учимся
Детские развивающие онлайн игры
Как мы помогаем нашим детям развиваться?
Покупаем им интересные игрушки, читаем вместе с ними книжки, лепим из пластилина, занимаемся аппликацией и так далее.
Основная польза всех этих занятий — в их разнообразии. Играя в разные игрушки ребенок разносторонне развивается, пробует себя в различных видах деятельности, что позволяет родителям еще на раннем этапе развития ребенка увидеть и развивать его природные склонности.
Детские развивающие онлайн игры — это логичное продолжение, эволюция тех настольных игр, конструкторов и других офф-лайновых игр, которые мы покупаем в магазинах и в которые привыкли играть с детьми.
Есть еще один интересный момент.
Всем нам приходилось в свое время учиться работать на компьютере, это навык приобретенный, с ним никто не рождался.
Как известно, для ребенка, особенно для дошкольника, лучшая форма обучения — игровая.
Тут все просто. Ребенку нравится какая-то игрушка, он в нее играет и вместе с этим, автоматически и без усилий обучается основам работы на компьютере.
Подобное обучение происходит очень быстро — ребенок ведь не «учится», но просто играет!
Большая просьба.
Обратите внимание на то, как ваш ребенок сидит за компьютером.
Вот основные правила, которые крайне желательно соблюдать:
К счастью, сейчас можно найти немало достаточно качественных и интересных детских развивающих игр, ведь Интернет и мобильные технологии предоставляют неизмеримую свободу для выбора и творчества.
Мы всегда открыты к общению, если у вас есть идеи новых онлайн-игр, еще не реализованных у нас на сайте — пишите, постараемся сделать!
/>Развивающие Игры Для Детей 5-6 лет
Развивающие Игры Для Детей 5-6 лет — Онлайн Бесплатно!Развивающие Игры Для Детей 7-8 лет
Развивающие Игры Для Детей 7-8 лет — Онлайн Бесплатно!Развивающие игры онлайн бесплатно — играть на QuickSave.su
Стремительно взрослеющий ребенок просто обязан полноценно и разносторонне развиваться. Очень важно поддерживать умственную деятельность вашего чада в тонусе различными логическими головоломками, творческими забавами и прочими интеллектуальными развлечениями. Классная коллекция развивающих игр от портала Quicksave может стать действенным универсальным онлайн инструментом, пользуясь которым, маленькие геймеры будут совершенствоваться и заставлять свои извилины активно работать.
Набор виртуальных игрушек для усидчивых и креативных малышей
Найти пару отличий между двумя с виду идентичными изображениями, проверить память, запоминая на время картинки с фруктами, животными или рисованными объектами, побродить по сказочному городу в поисках приключений, преодолеть опасные препятствия и скрытые ловушки – прикольные виртуальные развивалки и обучалки подарят игрокам массу положительных впечатлений. Популярные, задорные персонажи и красочные квесты помогают юным пытливым умам получать настоящее удовольствие от игрового процесса.
В компании красочных героев любознательные игроманы:
Огромное множество великолепных заданий вызовет восхищение у девчонок и мальчишек младшего школьного возраста, которые проведут пол часа свободного времени за таким увлекательным действом.
Лучшие детские мини приложения на проверку сообразительности
Играйте в уникальные флеш игры с оригинальной сюжетной линией из категории: Игры на сложение и вычитание, игры для развития и мозга и интеллекта, игры на развитие логического мышления – это интересно, полезно и совершенно бесплатно.
Браузерные забавы без регистрации от Quicksave – это отличная возможность поэкспериментировать с воображением и собственной фантазией, натренировать мышление, освоить азы математических расчетов, отшлифовать умение различать размеры фигур, правильно определять цвета, отличия живых и неживых объектов, грамотно строить логические умозаключения и многое другое.
5 бесплатных программных инструментов для разработки игр для создания собственных игр
У вас есть идея для игры, которая назревала годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь, даже не имея опыта разработки игр? В наши дни любой может создать видеоигру с помощью подходящего программного обеспечения и некоторых ноу-хау.
Конечно, это не означает, что разработка игр проста. Даже простая игра, такая как Flappy Bird или Tetris, требует усилий, если вы хотите, чтобы она выглядела и выглядела хорошо. Но благодаря бесплатным программным инструментам для разработки игр, игра, на создание которой раньше уходило год, теперь может быть создана за месяцы или дни, иногда даже без кода!
Вот лучшие бесплатные инструменты и программное обеспечение для разработки игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.
Примечание: Этот список упорядочен от наименее сложного к наиболее сложному. Более простые бесплатные инструменты разработки игр легче подобрать, но они имеют больше ограничений. По мере продвижения по списку вы приобретаете большую гибкость, но более крутые кривые обучения.
1. Построить 3
Программирование не требуется. Construct 3 — лучший вариант, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода. Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, то есть все выполняется перетаскиванием. Логика и переменные игры реализованы с использованием конструктивных особенностей, предоставляемых самим приложением.
Создавай один раз, публикуй везде. Прелесть Construct 3 в том, что она может экспортировать на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в игре, чтобы приспособить эти различные параметры. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие.
Много документации. Construct 3 содержит лучшую и наиболее полную документацию по инструментам разработки игр, которую я когда-либо видел. Кроме того, существуют сотни руководств, которые помогут вам разобраться в концепциях от базовых до продвинутых, и сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-либо понадобится помощь.
Магазин активов. Большинство программистов не имеют навыков в искусстве, музыке или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просмотреть и купить готовые активы в Scirra Store. Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов, но вещи профессионального уровня могут стоить 30 долларов или больше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.
Стоимость. Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, 2 слоями объектов, 2 одновременными спецэффектами, 1 веб-шрифтом, не имеет многопользовательской функции, может экспортировать только в HTML5 и не имеет разрешения на продажу ваших игр. Персональная лицензия стоит 99 долларов в год и снимает все эти ограничения.
Загрузить: Construct 3
2.GameMaker Студия 2
Перетаскиваемый код ИЛИ. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать игры целиком, используя только интерфейс перетаскивания переменных и логики игры. Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который представляет собой язык сценариев типа C с большой гибкостью.
Создавай один раз, публикуй везде. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов без необходимости изменять код: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. К сожалению, бесплатная версия не поддерживает экспорт на любые платформы.
Долгая история. GameMaker Studio 2 — это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, которая была запущена еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время. Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.
Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепна, потому что она поддерживает множество интересных функций качества жизни прямо из коробки, таких как возможность добавлять покупки в игре, аналитика в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, контроль версий, многопользовательские сети и расширяемость за счет сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.
Стоимость. Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения на то, насколько сложными могут быть ваши игры. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать отдельные экспортные данные для каждого с помощью одноразовой постоянной покупки: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android / iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов в год каждая.
Загрузить: GameMaker Studio 2
3.Единство
Поддерживает 2D и 3D. Unity начиналась как 3D-движок, но в конце концов в 2013 году была добавлена официальная поддержка 2D.Хотя он вполне способен создавать 2D-игры, вы можете столкнуться с ошибками или сбоями, потому что 2D-система Unity фактически прикреплена к его основной 3D-системе. Это также означает, что Unity добавляет в 2D-игры много ненужных раздутий, что может повлиять на производительность.
Компонентное проектирование. Unity не придумала дизайн компонент-сущность, но приложила огромные усилия для его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, и вы можете прикреплять различные компоненты к каждому объекту, где каждый компонент управляет некоторым аспектом поведения и логики объекта.
Распространенное использование и документация. Чтобы максимально использовать возможности Unity, вам потребуется C #. Хорошая новость заключается в том, что Unity настолько широко используется — как среди любителей, так и среди опытных разработчиков игр — что вы найдете тысячи отличных руководств по Unity в Интернете, которые помогут вам начать работу. Сама Unity также предлагает множество подробных серий видео для новичков, и предоставленная документация превосходна.
Интересует аспект кодирования? Ознакомьтесь с нашим введением в Unity.
Создавай один раз, публикуй везде. Unity имеет самую широкую поддержку экспорта среди всех игровых движков: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, Facebook, всевозможные системы виртуальной реальности, такие как Oculus Rift и Steam VR, а также несколько игровых консолей, таких как PlayStation 4, Xbox One. , Nintendo Wii U и Nintendo Switch.
Магазин активов. Хотите, чтобы в вашей игре была мини-карта? Или как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды? Или даже диалоговую систему для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в Unity Asset Store, многие из которых доступны бесплатно.
Стоимость. Персональный план полностью бесплатен и не ограничивает возможности движка, если вы зарабатываете менее 100 000 долларов в год от своих игр. План Plus необходим для годового дохода до 200 000 долларов, а также открывает желанную «темную тему» для редактора. После этого вам понадобится план Pro, который позволяет получать неограниченный доход.
Загрузить: Unity
Чтобы узнать больше о разработке с помощью Unity, ознакомьтесь с дополнительными опциями языков программирования, которые нужно изучить.
4. Двигатель Годо
Поддерживает 2D и 3D. Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, поддержка Godot намного лучше. 2D-аспект движка был тщательно разработан с самого начала, что означает лучшую производительность, меньше ошибок и более чистый рабочий процесс.
Сценарный дизайн.Подход Godot к игровой архитектуре уникален тем, что все разделено на сцены — но не на ту «сцену», о которой вы думаете. В Godot сцена — это набор элементов, таких как спрайты, звуки и / или скрипты. Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет очень легко сохранять организованность и изменять отдельные элементы в любое время.
Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для поддержки элементов сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный Python-подобный язык под названием GDScript. Его легко освоить и весело использовать, поэтому вам стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.
Создавай один раз, публикуй везде. Godot можно сразу же развернуть на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость быть в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).
Встроенные расширенные функции. Godot работает на удивление быстро для игрового движка. Каждый год выпускается по крайней мере один крупный выпуск, который объясняет, как в нем уже есть столько замечательных функций: физика, постобработка, работа в сети, всевозможные встроенные редакторы, отладка в реальном времени и горячая перезагрузка, контроль версий и многое другое.
Бесплатно с открытым исходным кодом. Godot — единственный инструмент в этом списке, который на самом деле полностью бесплатен. Поскольку он под лицензией MIT, вы можете использовать его, как хотите, и продавать созданные вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и изменить его! (Движок написан на C ++.)
Загрузить: Godot Engine
Чтобы узнать больше о Godot и о том, почему это отличный инструмент для разработки игр, ознакомьтесь с нашей полезной статьей.
5. Unreal Engine 4
Разработано мастерами отрасли. Из всех инструментов в этом списке UE4 — самый профессиональный. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal — людьми, которые знают, что нужно в первоклассном движке и что необходимо для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.
Передовые характеристики двигателя. Один из движущих принципов UE4 — позволять выполнять итерацию и разрабатывать как можно быстрее, чтобы вы получали такие функции, как отладка в реальном времени, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственный интеллект, кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.
Код не требуется. Уникальным преимуществом UE4 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода. Он достаточно продвинут, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите кодировать свои собственные Blueprints, вы тоже можете это сделать.
Лучшие обучающие программы на планете. На YouTube-канале UE4 представлено более 800 видеороликов, которые знакомят с каждым дюймом движка, и большинство из них длится от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы получите от семестрового курса в университете. Если вам нужны пошаговые инструкции, UE4 поможет вам.
Создавай один раз, публикуй везде. Начинаете видеть здесь закономерность? Все лучшие движки позволяют беспрепятственно экспортировать на несколько платформ, и UE4 не исключение: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.
Стоимость. Как бесплатный пользователь, вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Вам нужно только платить 5% роялти от всех доходов после первых 3000 долларов, заработанных каждый квартал за игру. Другими словами, вы начинаете платить только тогда, когда игра успешна.
Загрузить: Unreal Engine 4
Другое известное бесплатное ПО для разработки игр
Есть несколько других инструментов для разработки игр, которые не вошли в пятерку лучших, но все же стоит попробовать, особенно если перечисленные выше слишком сложны или просто не то, что вы ищете:
Если вы хотите серьезно заняться разработкой игр, вам действительно следует изучить программирование.Узнайте, сколько денег могут заработать программисты, а затем подумайте о том, как получить один из лучших ноутбуков для программистов. И вы можете закончить веселыми играми по программированию, чтобы улучшить свои навыки.
Изображение предоставлено: Радачинский Сергей / Shutterstock
9 простых способов исправления ситуации, когда Google Assistant не работаетGoogle Ассистент не работает на вашем устройстве Android? Вот несколько исправлений, чтобы Google Ассистент снова отвечал вам.
Об автореДжоэл Ли имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования. Он был главным редактором MakeUseOf с 2018 года.
Подробнее о Джоэле ЛиПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
.Топ-15 движков и платформ / инструментов для разработки мобильных игр в 2020 году
В этом посте мы познакомимся с лучшими платформами разработки 2D / 3D игр и движками / инструментами, которые вы можете использовать для создания своей собственной игры для iPhone / iPad и устройств Android. Apple App Store и Google Play Store ждут вашего творения… Поехали!
Как сделать мобильную игру и не умереть, пытаясь…
Индустрия мобильных игр постоянно растет, поскольку в то же время растет интерес пользователей к приложениям. В настоящее время мы используем наши смартфоны не только для выполнения таких действий, как отправка сообщений или проверка новостей, но и как средство развлечения. Благодаря инновациям в отрасли и некоторым платформам создание и запуск игр в магазинах приложений стало действительно популярным среди разработчиков и компаний. Более того, в настоящее время многие люди играют со смартфонами и планшетами, а мобильные игры могут стать действительно отличным бизнесом, если их правильно выполнять — так что у вас нет оправдания, займитесь этим бизнесом.
И не волнуйтесь, мы, как всегда, позаботимся о вас. Если вы ошеломлены и думаете, что создание игр — действительно сложная задача, прочтите этот пост о 15 лучших движков для мобильных игр и разработки и обнаружите, что вам действительно не нужно быть экспертом, чтобы разработать потрясающий один. Некоторые из них бесплатны, некоторые нет.
🚀 15 лучших инструментов и платформ для разработки мобильных игр, предпочитаемых разработчиками в этом году 2020 — бесплатно и платно
Познакомьтесь с разработчиками игр, которые помогут вам в создании вашего собственного продукта.Посмотрите и решите, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям — все они имеют свои преимущества. Будьте готовы получить огромное количество загрузок и воплотить свои мечты в реальность!
1. Единство
Среди лучших движков мобильной разработки мы находим Unity — кроссплатформенный инструмент, запущенный Unity Technologies. Эта платформа помогает вам создавать свои собственные игры, используя удивительные возможности разработки в 2D и 3D, и работать вместе с вашей командой. .Unity позволяет вам импортировать ресурсы из многих 3D-приложений, таких как Maya или Blender, например, и предлагает вам широкий спектр ресурсов, которые можно приобрести прямо в их собственном магазине. Более того, если вы разрабатываете игру впервые, не беспокойтесь, потому что Unity, одна из наиболее часто используемых платформ для разработки, предоставляет вам вспомогательные материалы в виде учебных пособий и руководств. Это одно из самых известных программ для создания игр среди разработчиков.
Поддерживаемые платформы:
Цена:
Некоторые игры, разработанные с использованием Unity: Lara Croft Go, Angry Birds 2, Pokémon Go.
2. Unreal Engine
Если вы не являетесь опытным разработчиком или новичок, Unreal Engine — это платформа для вас, потому что вам не нужно иметь никаких навыков программирования благодаря его удобным функциям . Эта платформа позволяет вам вносить изменения и модифицировать вашу игру без необходимости программирования или изменения кодов. Еще одним преимуществом является простота работы с интерфейсом и возможность тестирования вашей игры внутри платформы.Используйте программное обеспечение Unreal Engine, чтобы создавать впечатляющую трехмерную графику и увлекать пользователей своей игрой!
Поддерживаемые платформы:
Цена:
Некоторые мобильные игры, разработанные с использованием Unreal Engine: Heart at Attack, Lineage II: Revolution, ABC Augmented Reality.
3. Corona SDK — движки для 2D-игр
Corona SDK «Двумерный игровой движок» — это кроссплатформенный язык, использующий язык сценариев Lua, который довольно легко изучить и использовать код. Вы можете использовать его 2D-функции и найти множество плагинов на Corona Market Place. Corona известна своей четкой документацией и активным и поддерживающим сообществом. Он также предлагает моделирование в реальном времени, которое поможет вам увидеть, как ваше приложение будет выглядеть после изменений.
Поддерживаемые платформы:
Цена:
Некоторые мобильные игры, разработанные с использованием Corona: Grow Beets Clicker и I Love Hue.
4. SpriteKit — 2D-игры на основе спрайтов
Apple запустила собственный игровой движок для создания 2D-игр: SpriteKit.Эта платформа поддерживает языки Swift и Objective-C и предлагает разработчикам широкий спектр функций, которые помогут им в создании высокопроизводительных 2D-заголовков. Если вы думаете о разработке игры для Apple, это платформа для вас. Обратите внимание: если он поддерживается Apple, это означает, что вам не нужно загружать дополнительные библиотеки или внешние источники, и вы можете быть на 100% уверены, что он идеально сочетается и подходит для всех новых продуктов Apple.
Поддерживаемые платформы:
Цена:
Некоторые игры, разработанные с использованием SpriteKit: Squashy Bug, Trestle и Accelebot.
5. SDK мармелада
Начните разрабатывать игры с Godot
Создание видеоигр — это большое дело, и создание даже простой видеоигры — это большая работа. Используя игровой движок, такой как Godot, вы можете вдвое сократить свою рабочую нагрузку.
Так вы хотите делать игры?
Godot Engine — один из лучших доступных многоцелевых игровых движков с открытым исходным кодом, который даже отвлекает пользователей от хорошо зарекомендовавших себя проприетарных игровых движков. Если вы являетесь пользователем Unity, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать о различиях между Unity и Godot.Растущая база пользователей Godot не только потому, что это открытый исходный код.
Люди подходят к Годо по-разному в зависимости от их роли (например, художник, дизайнер игр, разработчик). Проще говоря: если вы хотите использовать Godot Engine, вам придется научиться программировать.В настоящее время нет никакого способа обойти это, но это может быть преимуществом, если вы хотите работать в индустрии инди-игр, поскольку даже художники и дизайнеры игр должны немного разбираться в программировании. Но не позволяйте этому сбить вас с толку. С Godot легче учиться, чем с большинством других игровых движков, по двум основным причинам. Во-первых, у Godot есть собственная IDE, а во-вторых, Godot использует язык GDScript, который очень похож на Python. За исключением того, что вы можете только писать игры в GDScript, что делает его намного проще для изучения, чем C ++ или даже Python.
Для более опытных пользователей Godot также может быть полностью написан на C ++, а в версии 3.0 добавлен C # и практически любой язык. Самый простой способ получить информацию об этом — через сообщества Годо; что подводит меня к следующему пункту.
Присоединиться к сообществу
Если вы хотите использовать Godot, я настоятельно рекомендую присоединиться к одному (или нескольким) из (тоже?) Многочисленных сообществ Godot. Вы можете найти их в Facebook, Discord, Reddit, Twitter и IRC. Сообщества Godot на самом деле не едины, поэтому хорошо искать помощь на нескольких платформах.Эти сообщества также являются местом, где основные разработчики Godot делятся новейшей информацией. Если вы хотите узнать больше или даже внести свой вклад в проект, это определенно то, с чего стоит начать.
Есть также новый канал Mastodon для разработчиков игр, созданный одним из парней, стоящих за Unity, который работает над сильным сообществом Godot.
Начало работы с Годо
Как и любое творческое начинание, начать игру легко, а завершить ее — сложно. Особенно первый.Вы либо потратите годы на создание своей первой игры (которую вы начнете как минимум четыре раза), либо закончите несколько «первых игр», каждая из которых преследует разные цели.
Тратить годы на создание своей первой игры (или заниматься любым другим творческим проектом, включая написание) обычно не рекомендуется. Если вы хотите создать массовую многопользовательскую онлайн-игру с открытым миром (MMO) с движком, созданным с нуля, сядьте за стол. Вначале почти каждый разработчик игр мечтал об этой мечте, точно так же, как каждый писатель когда-то представлял, что напишет серию книг из 42 томов.Если вы читаете это, возможно, вы задумались о «создании игрового движка с нуля». Это хорошо. Отбросьте это, а затем оставьте все остальное. А теперь приступим.
Очевидно, что если вы хотите создавать игры с помощью Godot, первым делом необходимо загрузить Godot.
Ваша цель — закончить одну игру. Но не любую игру. Ваша игра . Если у вас нет предварительных знаний о разработке и вы собираетесь начать процесс разработки, не забывайте, что это сложная задача сама по себе.Не стесняйтесь обращаться за помощью. Кроме того, помните, что самая важная часть пути — сохранять мотивацию. Больше ничего не имеет значения.
Изучение Годо
Если у вас есть предыдущий опыт разработки, начните делать с движком все, что захотите. Перейдите в раздел ресурсов и начните читать пошаговый раздел документации Godot. С указанными ниже ресурсами завершением вашей первой игры должна стать прогулка по парку.
Если вы еще не занимались разработкой, вам могут потребоваться недели для завершения вашей первой игры.Перейдите в раздел ресурсов, просто откройте пошаговый раздел, посмотрите на него , затем начните выполнять учебник «Дети могут кодировать» (также ссылка на него есть в ресурсах). После каждого шага руководства читайте раздел документации Godot по теме, над которой вы только что работали. Это потому, что пошаговая документация предлагает гораздо больше глубины, чем учебник Kids Can Code. Несмотря на то, что не все в документации актуально для начинающих, она должна дать вам идеи о новых вещах, с которыми можно поэкспериментировать и добавить в свой проект.(Если у вас еще нет идей, которые можно попробовать, продолжайте следовать руководству и читать документацию. Она придет.)
Эта стратегия дает вам проект (учебное пособие), некоторые ссылки (пошаговая часть документации, часть учебного пособия, а также все необходимое, что вы можете найти в Интернете) и кое-что, с чем можно поэкспериментировать, и это все, что вам нужно. нужно начать учиться.
Когда у вас появляется идея игры, у вас появляется мотивация учиться, и именно здесь начинаются настоящие трудности. Ваш первый проект должен быть одновременно разумным и сложным.Если вам не к чему привязать свой проект, вы никогда не закончите. Но если вы добавите сложность сложного проекта к сложности, присущей изучению того, как использовать игровой движок, вы можете оказаться ошеломленным и бросить проект. Если это произойдет, не бойтесь начинать новый проект — либо то, что вы хотите сделать самостоятельно, либо с помощью другого учебника. Всегда можно сказать, что вы закончили первый проект — это просто плохая игра с кучей ошибок. С кем не бывает; некоторые даже пытаются их продать.
Оттачивание навыков
Затем переходите к более сложным проектам, которые вы тоже завершите. Когда почувствуете себя готовым, примите что-то вроде испытания «Одна игра в месяц». Участвуйте в игровых джемах в реальной жизни, если можете — вы можете встретить кого-нибудь классного, кто ищет друга, с которым можно делать отличные игры. Кроме того, на Itch.io есть сотни игровых джемов, так что не стесняйтесь решать эти задачи!
В конце концов, главное — это создание игр. Когда вы сможете сделать это самостоятельно без обучения, вы сможете принять величайшую задачу: завершить игру, чтобы продать ее.Это требует совершенно нового набора навыков, выходящих за рамки разработки игр. Но ведущий разработчик Godot, Хуан Линиецкий, написал действительно интересную статью о публикации игры вашей мечты, которая должна помочь.
Ресурсы для разработчиков игр Godot
Вот неполный список ресурсов, которые могут помочь вам научиться разрабатывать видеоигры с Godot.
Видеоуроки
Письменные ресурсы
.Разработка игр с использованием Java — Скачать PDF бесплатно
CS 378: Компьютерные игровые технологии
CS 378: Технологии компьютерных игр http: // www.cs.utexas.edu/~fussell/courses/cs378/ Весна 2013 Техасский университет в Остине CS 378 Игровые технологии Дон Фасселл Инструктор и технические консультанты! Инструктор: Дон Фассел!
Дополнительная информацияОбработка данных идет большими объемами
Отчет об испытаниях: Интеграция Big Data Edition Обработка данных становится все более масштабной. Д-р Гётц Гюттих Интеграция — это мощный набор инструментов для доступа, преобразования, перемещения и синхронизации данных. Имея более 450 разъемов,
Дополнительная информацияКомпьютерные и информационные науки
Компьютерные и информационные науки Др.Джон С. Эйкмейер, председатель. Компьютеры больше не являются огромными машинами, спрятанными в защищенных помещениях и доступными лишь нескольким высококвалифицированным специалистам. Вместо
Дополнительная информацияШкола компьютерных наук
Школа информатики Компьютерные науки — уровень с отличием — 2014/15 октября 2014 Студенты общей степени, желающие поступить на модули уровня 3000, и студенты, не окончившие обучение, желающие поступить на уровень 3000 уровня
Дополнительная информацияСОВЕТЫ ПО КУРСУ GCE APPLIED ICT A2
GCE APPLIED ICT СОВЕТЫ К КУРСУ A2 СОВЕТЫ К КУРСАМ A2 GCE APPLIED ICT Если вы учитесь на шестизначную единую награду GCE или двойную награду из двенадцати единиц, вы можете изучить некоторые из следующих курсовых работ
Дополнительная информацияРазработка компьютерной анимации
Название: Блок: А.Введение 1. Анимационное моделирование движения, созданное путем быстрого отображения изображений или кадров. Основывается на постоянстве зрения, так как наши глаза сохраняют изображение на долю секунды дольше
Дополнительная информацияМэн, бакалавр прикладных компьютерных наук
Школа вычислительной техники Инженерный факультет Мэн, бакалавр прикладных компьютерных наук Год 1 COMP1212 Компьютерный процессор Эффективное программирование зависит не только от понимания того, как давать машине инструкции
Дополнительная информацияQlik Sense Enterprise
Таблица данных Qlik Sense Enterprise Посмотрите всю историю, которая живет в ваших данных Qlik Sense — это платформа визуальной аналитики нового поколения, которая позволяет каждому увидеть всю историю, которая живет в пределах
Дополнительная информацияНачало работы с тестированием API
Технический документ Начало работы с тестированием API Тестируйте все уровни своих составных приложений, а не только графический интерфейс. Содержание Краткое содержание… 3 Введение … 3 Кому следует прочитать этот документ? …
Дополнительная информацияДайте волю своей интуиции
Представляем Qlik Sense Дайте волю своей интуиции Qlik Sense — это приложение нового поколения для самообслуживания для визуализации данных, которое позволяет каждому легко создавать гибкие интерактивные визуализации
Дополнительная информацияМагистр передовых компьютерных наук
Магистр программ передовых компьютерных наук Требования к преподаваемому элементу и диплом PG в области передовых компьютерных наук: 120 кредитов: IS5101 CS5001 до 30 кредитов от CS4100 — CS4450, при условии соответствующего
Дополнительная информацияМастера искусственного интеллекта
Требования программы магистратуры в области искусственного интеллекта Элемент преподавания и диплом PG в области искусственного интеллекта: 120 кредитов: IS5101 CS5001 CS5010 CS5011 CS4402 или CS5012 всего, до 30 кредитов
Дополнительная информацияВыходя за рамки оборудования
Не ограничиваясь аппаратным обеспечением Эти слайды представляют работу и мнения автора и не являются официальной позицией какой-либо организации, спонсирующей работу автора. Этот материал не является аналоговым
Дополнительная информацияДатабрики.Праймер
Databricks A Primer Кто такие Databricks? Видение Databricks — дать возможность любому легко создавать и развертывать передовые аналитические решения. Компания была основана командой, создавшей Apache Spark, мощный
Дополнительная информацияПроизводительность мобильного приложения
Советы и рекомендации по повышению производительности мобильных приложений для значительного повышения производительности приложений Рэй Беннетт Директор по микростратегиям — линия мобильных услуг 11 км / с (7 Мбит / с) Определение производительности с максимальной скоростью Что такое
Дополнительная информацияУчебное пособие по Flash, часть I
Учебное пособие по Flash, часть I Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам базовый обзор того, как можно использовать Flash для веб-проектов; он не содержит подробных пошаговых инструкций и поэтому не
Дополнительная информацияHTML5: операторский уровень
HTML5: операторский уровень Алекс Рутгерс / технический директор @ Momac / февраль 2013 г.Введение Поскольку HTML5 стал массовым средством массовой информации примерно в апреле 2010 года, я решил написать обзорную статью о HTML5 в мобильной сфере,
Дополнительная информацияMicrosoft Robotics Studio
Продукты безопасности Microsoft Robotics Studio Tyco обеспечивают доставку сигналов тревоги в реальном времени с помощью продуктов безопасности Microsoft Robotics Studio Продукты Tyco Security предоставляют клиентам системы безопасности и контроля доступа мирового класса
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ НА 2015 ГОД — СТРАНИЦА 1
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 2015 — СТРАНИЦА 1 МОДУЛЬ 1 (8 НЕДЕЛЬ) ВВЕДЕНИЕ В 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ С MAYA Введение в создание и управление объектами в 3D-пространстве.ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ Здесь мы изучим рисунок
Дополнительная информацияРепликация данных в реальном времени
Репликация данных в реальном времени из Oracle в другие базы данных с использованием DataCurrents БЕЛАЯ КАРТА Содержание Концепции репликации данных … 2 Репликация данных в реальном времени … 3 Репликация разнородных данных … 4 Различные
Дополнительная информация .