Разные андертейл: Андертейл И Разные Ау Amino

Мы и Андертейл — фанфик по фэндому «Undertale»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

«Андертейл».

Комиксы, вдохновлённые игрой — ReadRate

В современном мире жанры и виды популярного искусства всё больше перепутываются: игры становятся фильмами, фильмы – комиксами, комиксы экранизируют… Недавно мы писали о том, как благодаря мультфильму «Леди Баг и Супер-Кот» появилась целая серия комиксов. А сегодня расскажем про комиксы по «Андертейл» – фанатское искусство, возникшее благодаря сверхпопулярной компьютерной игре.


Игру «Андертейл» (от англ. Undertail) придумал американский программист и композитор Тоби Фокс. Сюжет немного напоминает «Алису в Стране чудес» Кэрролла, во всяком случае, её завязку: здесь ребёнок тоже попадает в некий волшебный подземный мир, упав в яму. Оказывается, что когда-то давно на Земле жили не только люди, но и монстры. После войны между двумя этими видами человечество победило, а монстры были отправлены в Подземелье. Вход в этот жутковатый мир только один – небольшая нора в горе Эботт. Именно туда попадает ребёнок, он же игрок.

Комиксы по «Андертейл» возникли благодаря мощному фандому игры – сразу после выхода она стала продаваться буквально миллионами копий и выиграла несколько престижных наград, включая «Игру года». Игра выполнена в простой пиксельной графике и эксплуатирует популярные механики компьютерных игр – сбор очков опыта, очков здоровья, а также разного оружия. При этом, в отличие от условного Пакмана, персонаж может свободно путешествовать по подземному миру, попадать в разные локации и взаимодействовать со множеством существ, часто враждебных.

От поведения игрока зависит, какой будет драка и случится ли она вообще. Также пользователю доступны три разные концовки в зависимости от того, какие решения он принимает в игре и как общается с персонажами. Разумеется, такой простор для творчества не мог оставаться в рамках одной лишь игры, и фанаты стали рисовать многочисленные комиксы по «Андертейл», придумывая собственные сюжеты и добавляя в них элементы хоррора, юмора или любовные линии. Комиксы по «Андертейл» можно найти в многочисленных тематических сообществах – выложить своё творчество может любой желающий, поэтому на сегодняшний день их существуют тысячи на разных языках и с разной степенью прорисовки и детализации.

Огромное разнообразие графических редакторов и программ для коллажей приводит к тому, что создателям комиксов по «Андертейл» даже не нужны какие-то специальные художественные навыки. Впрочем, иногда встречаются настоящие рисованные шедевры! И далеко не всегда поклонники игры рисуют на компьютере – встречаются как трогательные откровенно детские зарисовки в школьных тетрадках в клеточку, так и вполне серьёзные художественные работы.

Учитывая, что комиксы всё активнее ведут себя на литературной арене, а составление даже небольшого скетча требует от автора хотя бы начального понимания сюжета и драматургии, можно сказать, что игра «Андертейл» и комиксы по ней – серьёзный и в целом полезный для культуры тренд.

Понравился материал? Читайте также про самых сильных супергероев комиксов.

 

Список Аниме смотреть онлайн. Лучшие мультики и аниме мультфильмы в хорошем качестве бесплатно

Возможно, многие удивятся, узнав, что термин «аниме» родом вовсе не из Страны восходящего солнца, а из Англии. Ёмкое слово animation немного сократили и присвоили по-настоящему магическому искусству японской мультипликации. Аниме мультфильмы онлайн, в отличии от мультфильмов других стран, занимает другую нишу так как он предназначен в основном на подростковую и взрослую аудиторию. Именно эта многогранность обеспечила ей широчайшую востребованность. Для этого направления характерна уникальная отрисовка персонажей и фон, которая легко узнаётся. Большинство из них основаны на манге, а также виртуальных играх и ранобэ. Когда авторы проектов создают свои творения, они стараются придать графике «первородный» стиль, то есть сохранить непередаваемую графику оригинала. Наш портал предоставляет зрителям список аниме онлайн лучших произведений. Это направление кинематографа можно разбить на четыре части. Первая создаётся только для молодых женщин, вторая для более зрелых представительниц прекрасного пола, третья для неопытных юношей, а четвертая для взрослых мужчин. Дети получают специализированные аниме мультики — комодо.

В нашем каталоге вы найдете список лучших аниме, разных жанров и на любой вкус. Это и аниме про любовь, и детективы, и экшен, и аниме про демонов, и ужасы, и фэнтези, и приключения… Кроме «полнометражных аниме» картин на сайте представлены также короткометражные и аниме сериалы.

Искусство японской анимации способно произвести самое разное впечатление. Его можно сравнить со вкусом, например, экзотического фрукта, который при частом употреблении превращается в любимый десерт. Любому настроению можно найти подходящий список аниме онлайн. Индустрия не останавливается, а только наращивает обороты по производству этих мультипликационных сериалов. Авторы создают всё новые вселенные, куда помещают персонажей аниме. Внешняя простота не утверждает, что смотреть аниме мультики онлайн, предназначено лишь детям. В Японии, где аниме мультики онлайн составляет отдельный пласт культуры, существует 430 студий, её выпускающих. Все они успешны, о чем говорит, что аниме мультфильмы онлайн подходят любому зрителю, в том числе воспитанному по канонам западного кинематогрофа. Если вы только открываете для себя эту реальность или если вы знаток или скептик, открытый миру и готовы понять суть данного направления то вы пришли по верному адресу. Смотрите, познавайте, наслаждайтесь, ведь мы собрали в каталоге только лучшие аниме мультфильмы онлайн в хорошем качестве и работаем только для вас!

Андертейл | Undertale AU Вики

* (Увидев статью AU можно свободно делать контент для…)

* (Это наполняет вас решимостью.)

Эта статья о AU, которая была признана общедоступной сообществом либо по заявлению автора, либо из-за того, что автор долгое время отказывался от нее. Подробную информацию об AU сообщества см. на странице политики шаблонов.

Искусство, в титрах не указанное

Эта статья содержит изображения, авторство которых неверно.Укажите оригинального создателя произведения или лица, удалившего их.

Чтобы узнать о реальной AU, см. Под(её)хвостом.

Андертейл

Создано неизвестным художником.

Средний

Анимация
Комикс
Письменная история

Undertail — это лейбл Undertale R34, запрошенный Тоби Фоксом, чтобы отделить фан-арт NSFW Undertale от арта SFW Undertale.
[2]
Андертейл, будучи ярлыком R34, означает, что персонажи могут иметь различный уровень сексуализации.Мероприятия всегда дополняются взрослой и сексуальной тематикой.

Несмотря на сексуальные темы, Undertail также фокусируется на различном количестве пар в историях, созданных фанатами. Иногда истории пересекаются между AU.

Изменения

Большинство персонажей Undertale и Undertale AU остаются физически такими же, но у них могут быть изменены основные личности и поведение, чтобы они выглядели более чувственными и привлекательными для зрителя.

  • Скелеты могут иметь волшебный язык, гениталии и щупальца.
  • У Меттатона могут быть искусственные половые органы.
  • Напстаблук может иметь гениталии.
  • Фриск и Чара могут иметь оба гениталия (интерсексуалы).
  • Возраст Фриск и Чары также может быть разным (хотя, во избежание разногласий, большинство из них изображались взрослыми).
  • На пол Андайн можно повлиять обоими способами, но обычно это женский пол.
  • У Флауи могут быть или не быть гениталии.
  • Внешний вид Темми может измениться, приобретя тело подростка или просто нормальное тело.
  • Поведение Азриэля может меняться в зависимости от его формы. В своей богоподобной форме он может быть более привлекательным и доминирующим, в то время как в детской форме он может быть более застенчивым и пассивным.

Мелочи

  • Надоедливая собака/Тоби Фокс — наименее затронутый персонаж в Андертейле, а Санс — наиболее затронутый.
  • AU, наиболее затронутые в фандоме Undertail, — это Underswap, Underlust и Underfell.

Каталожные номера

Guitar Hero встречается с Undertale в одной из лучших видеоигр 2021 года

Трудно забыть время, когда я играл песни Tool в Guitar Hero: World Tour 2008 года.Они явно выделяются: вы не видите, как играет виртуальная группа, вместо этого на сцене появляется живой фон. Он движется и трансформируется — от спирали лиц до моря глаз. Песни длинные и трудные, они сковывают вас на месте, кажется, целую вечность, заставляя вас брать сотни нот, в то время как ужас угрожает вашему выступлению.

Я всегда задавался вопросом, что произойдет, если эти сценарии пойдут еще дальше — если эти спектральные кривые станут реальными препятствиями на пути; если бы эти глаза попытались напасть на меня. Everhood дает ответ.

Так называемая «нетрадиционная приключенческая RPG» похожа, на первый взгляд, на Undertale . Предпосылка следует за главным героем деревянной куклой, у которого была украдена рука, и набором ярких, ярких персонажей, застрявших в эфирном царстве. Когда они преследуют похитителя конечностей по разным локациям (вид сверху похож на Undertale ), враги прерывают вас для боевых столкновений. Однако вместо обычных ролевых боевиков бои принимают форму музыкальных сражений.Как только я увидел главного героя, прыгающего и уклоняющегося от нот внутри грифа ритм-игры, я понял, что Everhood будет особенным. (Полное название игры — Everhood: невыразимая история о невыразимых божественных моментах истины — ради экономии времени я буду придерживаться более короткой версии.)

Изображение: Крис Нордгрен, Хорди Рока/Foreign Gnomes

Банкомат, рыцарь, лягушка, играющая на гитаре — каждый раз, когда возникает конфликт, перспектива меняется, и вы оказываетесь лицом к грифу от третьего лица.Основываясь на идее поместить игрока в интерактивные музыкальные клипы, цель Everhood состоит в том, чтобы выдержать все, что бросает в вас экран, пока битва не закончится. Песни переходят от EDM к року, от хауса к балладам в стиле пауэр-метал. Каждый персонаж добавляет свои причуды — некоторые из них более мелодичны, а другие откровенно агрессивны, заставляя вас быстро реагировать и перезапускать дюжину раз, пока вы не усвоите шаблоны.

Это отчасти ритм-игра, отчасти адская пуля, в которой визуальные эффекты играют главную роль.Некоторые встречи прямо психоделические. Один быстро вращает весь гриф, пока вы уклоняетесь от нот и держитесь изо всех сил, только чтобы полностью исчезнуть в следующем сегменте, когда ваш персонаж растягивается по экрану. Флуоресцентные гномы медленно занимают пространство, а аномальные цвета размываются при вашем движении.

Подобно оригинальному Undertale , Everhood постоянно исследует свои собственные принципы дизайна. Окружающая среда превращается из кампании в стиле D&D в гоночную мини-игру и погоню в лабиринте, похожую на Shining .Мои ожидания не оправдывались почти на каждом шагу. Я был готов удивиться, учитывая, что обе игры основаны на абсурдных разговорах, мрачных персонажах и интенсивном использовании визуальных образов, которые не соответствуют нормам, к которым мы привыкли в устаревших играх. Но, в то время как след Undertale очевиден в Everhood , последний существенно отклоняется.

[Примечание редактора: предупреждение о светочувствительности и эпилепсии для следующего видео.]

Когда я впервые играл в Undertale , я выбрал пацифистский путь.Я не мог убивать колоритных персонажей, которых встречал по пути. По сей день я не думаю, что у меня есть силы убить кого-то из них — другие маршруты остаются для меня загадкой.

Поняв, что Everhood имеет разные концовки, которые также зависят от выбора игрока (одна требует, чтобы вы шли по прямой в течение трех-четырех часов в реальном времени по «бесконечному» коридору внутри необязательной области), я хотел снова пойти пацифистским путем. Это казалось достаточно простой задачей, учитывая, что ни одно из музыкальных сражений не было смертельным, то есть ни один из врагов, с которыми я столкнулся.И так я продолжил рассказ.

Но что-то пошло не так. Несмотря на мои самые лучшие намерения, некоторые разговоры — и загадочные предупреждения — намекали, что персонажи этого мира могут желать другого исхода. Люди в этом царстве, привязанные к бессмертию и стазису времени, которое с ним связано, веками искали выход. Мне удавалось игнорировать это, пока я не добрался до финальных титров. Здесь главный герой получил способность отражать атаки. Ожидание, работающее как акт 2, состоит в том, чтобы вернуться к началу и повторить каждую встречу с этой механикой в ​​руках, давая отпор всем, кого я встретил в первой половине истории.Отражение атак фактически убьет персонажей, исполнив их желание сбежать. Но я продвигался вперед, решив достичь финала, который пощадит всех.

Изображение: Крис Нордгрен, Хорди Рока/Foreign Gnomes

Я тогда застрял в последней битве и отложил игру на пару месяцев, пока не начал работать над этой штукой. Я вернулся, ожидая большого откровения после финальных титров.Поскольку Undertale все еще окрашивает мое восприятие, я ожидал, что Everhood вознаградит меня за мои пацифистские усилия — обнаружить, что персонажи Everhood не на самом деле хотят умереть. Но это не так. На самом деле пацифистский путь не был «истинным концом». Сообщение на экране выразилось более простыми словами: «Только смерть может освободить их. Так было задумано. Если вы пришли сюда, чтобы получить окончание, я не могу дать его вам. Как ты в конце.

Everhood берет стандарт ритм-игр и встраивает микромиры в каждую песню. Он представляет собой очаровательный, но простой художественный стиль, только чтобы позже исказить его, изменив перспективу и пронизав экран одними из самых впечатляющих и вызывающих страх визуальных эффектов, которые я видел за последние годы. Он черпает достаточно вдохновения из других игр, чтобы заманить игроков, только чтобы выбить ковер из-под них, с большим эффектом.

Представление, похожее на Undertale , является фасадом — последний допрашивает о бессмысленном убийстве, которое пронизывает так много ролевых игр, и, хотя и жестко, вознаграждает вас за то, что вы его избегаете.Однако в Everhood ожидания полностью противоположны. С таким количеством персонажей, пойманных в бесконечную петлю страданий, Everhood предлагает пассивный, пацифистский путь как более эгоистичный подход. Как человеку, который всегда следует «хорошему» пути в играх, трудно смириться с тем фактом, что я единственный, кто может освободить этих персонажей от бремени бессмертия.

В Everhood задачи ритм-игр обретают новую жизнь. Я больше не просто сталкиваюсь со сложными узорами нот или отвлекающим фоном.Каждая встреча — это история, каждая песня — воспоминание о персонаже по ту сторону грифа. Я зашел слишком далеко, чтобы сдаться сейчас, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы спасти их — даже если это будет означать противостояние тому, во что я всегда верил.

разных AU без Санса заболели, почему бы и нет✨ — ∅Undertale rewrite∅

                                    
                                           

Санс был на посту водопада, он чувствовал себя сумасшедшим дерьмом и понятия не имел, почему вообще решил пойти на работу.«С-звезды…» — сказал он себе, обхватив голову рукой. Он увидел, как к нему приближается Андайн, выглядевшая слегка разозленной. « Санс, ты болван! Папирус ждал, когда ты поедешь его спагетти, уже два чёртовых часа!!» Санс слишком быстро дернул головой, и у него закружилась голова. «Я сделал? " Эээ..комик? Тебе хорошо? " Санс отряхнулся и неуверенно выбрался из-за столба, он выглядел довольно больным. " Санс? Ты не выглядишь слишком круто. — Санс немного кашлянул в рукав, держась другой рукой за столб для поддержки. — Андайн, довольно с-уверен, я п-...хорошо… — успел сказать Санс, прежде чем снова закашляться. Андайн вздохнула и подошла к Сансу, чтобы ощупать его череп.Но так как Санс был в ошеломленном состоянии, Андайн приближалась к нему, казалось, что она думает о вреде или как будто это кто-то другой. Для него все было неясно.

Без точки зрения

Дерьмо.. все размыто. Почему сейчас? Боже, я чувствую себя паршиво... тьфу!! Подожди- почему Андайн или.. это случайное пятно приближается ко мне?-

Ничья точка зрения, лол, я знаю, это была короткая точка зрения

Когда Андайн потянулась, чтобы ощупать его череп, прямо перед тем, как он успел даже коснуться его, Санс вздрогнул, плохо. Он тут же упал навзничь, так как падал, он тоже выпадал из сознания, он знал, что ундайн оторвет ему голову, если он действительно опрокинет папируса. " САНС!! Черт возьми! Он, должно быть, действительно болен - я должен отвезти его домой, придурок должен знать, что делать." Андайн берет Санса и бежит к дому братьев-скелетов.

Она врывается в дверь, пугая Санса и Папайруса. " Андайн?? Почему ты так держишь высечки, и что насчет моей двери!" - обеспокоенно говорит Папирус. "Я думаю, что твой брат умирает" Сансу не понравилось, что она сказала ПАПИРУСУ из всех людей, что он "умирает".

Санс посмотрел вверх, щурясь от того, насколько светло было, и одарил Андайн таким взглядом, который сказал ей «заткнись», и Андайн выстрелила в него тем же взглядом. « УМИРАЕТ??!! ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС НЕ ДОПУСКАЕТ ТАКОГО СЛУЧИТЬСЯ С ЕГО ЛЕНИВЫМ БРАТОМ САНСОМ », — прерывает папирус, выхватывая Санса из рук Андайн. У Санса кружилась голова от того, как сильно его двигали, черт возьми, все, чего он хотел, было наоборот. Ложись в постель, спи навсегда — я имею в виду, спи, пока ему не станет лучше, перестань заставлять всех волноваться из-за того, что он болен, и продолжай жить своей жизнью."Брооооо..." " Что? " "Я-я люблю тебя б-но пожалуйста, не качай меня вокруг-и б-иди на хуй Андайн-" сказал Санс, подняв средний палец, пока его голова лежал у него на плече, лицом назад. Андайн тоже подняла его. " Брат по языку! " "Да да... Я знаюууууу..." сказал он, медленно засыпая на руках у брата.

Undertale (видеоигра) — TV Tropes

Легенды гласят, что те, кто поднимается на гору, никогда не возвращаются.

Undertale — ролевая игра от Тоби Фокса, выпущенная 15 сентября 2015 года. Ее разработка стала результатом кампании на Kickstarter, собравшей 51 124 доллара. Игра и демоверсия доступны на ее основном сайте здесь, а трейлеры можно посмотреть здесь и здесь. Порт для PlayStation 4 и Playstation Vita был выпущен 14 августа 2017 года, версия для Nintendo Switch — 18 сентября 2018 года, а версия для Xbox One — 16 марта 2021 года.

Давным-давно, люди и монстры жили в гармонии, но в конце концов этот мир уступил место войне между двумя видами.Люди вышли победителями и запечатали монстров под землей горы Эботт, где они живут по сей день.

В игре рассказывается история маленького ребенка, который исследует пещеру на склоне горы в Эботте и падает в глубокую яму, просыпаясь на клумбе с цветами в темном и таинственном месте. Теперь ребенок должен найти дорогу домой, встречая на своем пути всевозможных существ, от дружелюбных до враждебных. К несчастью для ребенка, король Асгор, лидер монстров, желает, чтобы их душа освободила монстров, и приказал своим приспешникам схватить их.И, как вскоре узнает ребенок, в этой сказке гораздо больше, чем кажется…

Undertale сильно заимствует атмосферу из трилогии Mother и использует боевую механику, похожую на игры Bullet Hell, где вы должны уклоняться от врага. снаряды и защитите аватар в форме сердца, представляющий вашу ДУШУ. Сюжет игры существенно меняется в зависимости от того, как вы справляетесь с монстрами, с которыми сталкиваетесь: вы можете сражаться и убивать их, чтобы заработать опыт и увеличить свой LV, или выяснить, как подружиться с ними и проявить к ним милосердие. Примечательно, что Fox назвал Cult Classic Moon: Remix RPG Adventure основным источником вдохновения для этих элементов. Фокс также назвал игры Shin Megami Tensei источником вдохновения для игры, особенно для переговоров с демонами.

31 октября 2018 года первая глава «родственной игры» (то есть не совсем сиквела) игры Deltarune была выпущена бесплатно для Windows и macOS. Его можно скачать здесь.

В сентябре 2019 года как персонаж Санс (в виде костюма Mii), так и ремикс на фирменную песню игры «Megalovania» были добавлены в качестве DLC для Nintendo Super Smash Bros.Окончательный .

Не путать с одноименным номером Подрельс . Несмотря на то, что действие обеих игр происходит под землей, Underrail отдает дань уважения другому поджанру ролевых игр.

См. также LISA , Space Funeral , Omori , Jimmy and the Pulsating Mass и Annventure для других Earthbound с мрачной атмосферой, вдохновленной .

Прежде чем читать раздел о тропах или другие разделы, обратите внимание, что по самой своей природе Undertale очень трудно подробно рассказывать, не спойлеря.Читайте внимательно.


(Видя все эти образы, присутствующие в

Undertale … это наполняет вас решимостью.)

Undertale Science

Благодаря долгим исследованиям я определил, на чем основано бластерное оружие Гастера. Они выглядят как череп псовых, и после долгих исследований я обнаружил размер глазницы, длину трибуны, сагиттальный гребень, клыки, острые удлиненные крепления мышц челюсти, носовой канал и зубы, а также ширину и длину черепа и широкие кости челюсти, все близко соответствуют крупной домашней собаке, серому волку или африканской охотничьей собаке, показанной на двух последних фотографиях.Это опровергает то, что он был основан на черепе лисы или черепе померанского шпица, похожего на форму собаки Тоби. Тонкие части челюсти, укороченная морда, тупые закругленные крепления мышц челюсти и соотношение ширины к длине означают, что это, вероятно, не серый волк, череп африканской охотничьей собаки соответствует большинству критериев.


Учитывая, что Гастер Бластеры показаны длиннее, чем тело Санса, и с их шириной, я бы сказал, что размер не соответствует масштабу или это вопрос перспективы, поскольку даже у самого крупного из известных псовых, давно вымершего эпициона хайдена, был череп около 34 см в длину и имел череп размером с самца льва, но все же недостаточно большой, если учесть, что Санс был ростом более 5 футов.

Кроме того, ни у одного из псовых нет черепа, расщепляющегося пополам, и челюстей, разделяющихся посередине и вращающихся наружу. Это э-э… Это делает это немного более бессмысленным.

Тем не менее, я хотел бы знать, какую ссылку Тоби использовал для изображения, скорее всего, это был череп собаки или черепа волка, и он просто изобразил его в стиле, который оказался похожим на настоящий череп другого вида.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, многие люди рисуют бластеры Гастера как оружие или маску для Санса, но важно отметить, что увеличенное изображение бластера Гастера без глаз или носового канала называется «spr_g-b_npc.png, неиспользуемый файл. Для тех, кто не знает, как работает игра, многие персонажи имеют черные шаблоны лица, а графика глаз и другие функции добавляются сверху отдельно и анимируются отдельно, как глаза Маффет. Это означает, что в какой-то момент бластер Гастера был NPC, существом с большим количеством выражений лица и, вероятно, запланированным диалогом. Это не оружие, это настоящий монстр. Это может быть не бластерное оружие, названное в честь Гастера, который его изобрел, это может быть какая-то форма, часть или сущность, принадлежащая Гастеру, которую получил Санс.Последователь Гастера с частью Гастера утверждает, что он не боится, потому что с ним есть часть Гастера, как будто части Гастера дают силы.

Также стоит отметить: левый глаз — единственный, который появляется, когда он использует свою силу. Просто. Нравится. Санс.

Полный список каламбуров Undertale

Undertale — это инди-ролевая видеоигра, которая буквально в день своего запуска покорила Интернет.

Разработанная Тоби Фоксом игра представляет собой самосознательный комментарий не только к ролевым тропам и клише, но и к отношению игрока к ней.Его саундтрек, также написанный Тоби Фоксом, является еще одной важной причиной его популярности.

Помимо своей инновационной боевой системы и игрового дизайна, он также известен своим уникальным набором эксцентричных персонажей в странном мире. Игра часто поднимает очень мрачные этические и моральные вопросы. Но на первый взгляд, это часто беззаботно и комедийно. Помимо ситуационного юмора, игра также изобилует прямыми шутками в диалогах персонажей, особенно от скелета Санса в толстовке с капюшоном.Санс делает больше всего каламбуров в Undertale, но нет точного числа того, сколько каламбуров он делает за одно прохождение. Прочитайте список каламбуров.

Вы также можете взглянуть на 30 лучших шуток «Смейтесь вслух» о Minecraft для ваших детей и более 70 лучших каламбуров про покемонов, на которые можно посмотреть-ачу.

Anthology Of Sans The Skeleton Puns

Санс, несомненно, является самым любимым персонажем фанатов Undertale. Независимо от того, совершаете ли вы массовые убийства или пацифистские забеги, Санс всегда важен.Общее легкомыслие Санса — вот что делает его привлекательным (само имя является отсылкой к шрифту комиксов без мемов). Самым большим проявлением этого являются каламбуры Санса со скелетом. Ниже приведены большинство, если не все, самые смешные каламбуры Санса, а также несколько дополнительных новых каламбуров, которые подходят к его репертуару.

1. Похоже, у вас был тяжелый день. Но с голенью все в порядке.

2. Я знаю, что иногда могу быть трудным. Надеюсь, у тебя нет ко мне претензий.

3. Сегодня я проделал кучу работы.Скелет.

4. Легко сказать, когда лежит скелет. Вы можете видеть сквозь них.

5. Самый смешной каламбур Санса касается того, на каком инструменте он играет. Тром-кость.

6. Санс очень спокоен, потому что ничего не задевает его кожу.

7. Список каламбуров Санса был бы безапелляционным.

8. Санс довольно забавный. Его можно было бы назвать… плечевой кости.

9. Санс сделал мне прекрасную кулинарную презентацию. «Костяной аппетит», — сказал он.

10. Санс долго смеялся.Эта шутка действительно пощекотала его смешную косточку.

11. Но сначала позвольте мне взять скальфи.

12. На кладбищах так шумно. В основном это гроб.

13. Я знал, куда ты пойдешь дальше. Я чувствовал это инстинктивно, я чувствовал это своими костями.

14. Сансу не нужен телефон. Он предпочел бы использовать телебонус.

15. Папирус слишком долго стоял у костра. Это сделало его сухим до костей.

16. У Санса нет лишнего веса, он просто немного ширококостный!

17. Пару дней назад пришла бездомная собака и украла левую ногу Папируса. Можно сказать, что у Папируса не осталось опоры.

18. Скелетная змея была бы довольно гремучей.

19. Жил-был очень трудолюбивый скелет. Он всегда работал до мозга костей.

20. Скелет хотел поговорить с другом, он чувствовал себя костлявым.

21. Если вы когда-нибудь увидите скелета, бегущего по дороге, выпрыгивайте из кожи и присоединяйтесь к нему.

22.Черепа предназначены быть вечно одинокими. У них буквально нет тела.

23. Новый стендап мистера Фанни Кости не вызвал особых аплодисментов. Большинство его шуток были довольно банальными.

24. Несколько дней назад Папирусу приснился его автомобиль. Он описывает это как опыт автотела.

25. Папирус связался с бандой байкеров. Ему сейчас плохо до мозга костей.

26. Список каламбуров этого Санса становится довольно длинным, но у нас есть бедро.

27. Санс кажется умным парнем, но, должно быть, в свое время у него были свои досадные неудачи. У всех есть скелеты в шкафу.

28. В детстве Папируса часто неправильно понимали. Первым треком в его микстейпе стал Spooky Scary Skeletons.

29. Пару дней назад собака украла у Санса левую руку и левое бедро. Но с Сансом сейчас все в порядке.

30. Скелетную обезьяну можно было бы назвать бабоной.

31. Папирус стремглав врезался в ветряную мельницу… он такой болван.

32. Его еще можно назвать тупицей.

33. Очевидно, что скелеты не могут играть церковную музыку.У них нет органов.

34. Главный заказ скелета в ресторане должен быть свиными ребрышками.

35. В конечном счете, Асгор сделал Папируса прекрасным черепом из живой изгороди.

36. Папайрусу не нравится готовка Санса. У него нет на это желудка.

37. Санс имеет репутацию ленивого человека. Он почти бездельничает.

38. Скелет на недавно купленном мотоцикле Harley Davidson. «Я готов быть диким», — сказал он.

39. На днях Папирус уложил черепицу на крыше. Он выбрал самый популярный среди скелетов материал — черепицу.

40. Папирус приготовил подарок на день святого Валентина для своей возлюбленной. Это был ящик в форме сердца с костями внутри.

41. Немногие могли пройти коридорный лабиринт из костей. Это был скорее костный мозг.

42. Любимая группа Санса, вероятно, Boney M.

43. Ближний бой был слишком опасен, поэтому скелет-охранник прибегнул к своему верному луку и костному мозгу.

44. Французский Санс поприветствует вас старым костяным журом.

45. Некоторые из этих каламбуров не такие уж веселые, но давай, брось нам кость.

46. Подростковая скелетонная группа прониклась культурой бро. Они называли друг друга вертебрухами, потому что всегда поддерживали друг друга спиной.

47. Скелет не пригласил своих двоюродных братьев, потому что думал, что они умны.

Собранные вручную каламбуры с папирусом

Папирус, брат Санса, в некоторых отношениях является его фоном. Но, несмотря на его безрассудный, искренний характер, он, похоже, также разделяет склонность Санса к каламбурам.

48. Ленивый скелет только и делает, что сидит и бездельничает!

49. Ленивый скелет должен вложить в свою работу немного больше «костяка».

50. Сезон ласки собак. Все собаки хотят быть домашними. Это всего лишь один большой конкурс «популярности».

51. Осторожно, лед скользкий. Никто не хочет споткнуться во время крутой техники.

52. Шашлык на шампуре, состоящий только из костей, называется кабоне.

53. Скелет отлично танцевал. Он был настоящей оперной звездой.

54. Клыки за посещение моего сайта, паук.

Разное Коллекция каламбуров Undertale

https://unsplash.com/photos/HXLQ5-XE6qU

(Имя Ториэль является игрой слов от слова «учебник»).

образом, но они о разных персонажах Undertale, таких как Ториэль. Любители Undertale оценят их по достоинству (если они не сочли каламбуры Санса из Undertale слишком банальными).

55. Я пошел на вечеринку и встретил новых людей.

56. Я принял трехмерную голограмму коровы за настоящую. Это выглядело Ториэль.

57. Она была Asgoregious, как в первый день, когда я ее увидел.

58. Водный зоопарк был плохим местом для посещения. Оказывается, я ненавижу Альфис.

59. Сложная и суровая среда закаляет характер.

60. Самым большим осведомителем в истории Undertale должен быть Эд Сноудин.

Здесь, в Kidadl, мы тщательно создали множество отличных семейных каламбуров, которые понравятся всем! Если вам понравились наши предложения по каламбурам Undertale, то почему бы не взглянуть на 20 лучших веселых шуток о видеоиграх для детей, а для чего-то другого взгляните на 50 остроумных шуток о кактусах.

Deltarune отвергает наивность Undertale

Эта статья содержит спойлеры практически для всех Deltarune и большей части Undertale . Читать на свой страх и риск!

На прошлой неделе на Хэллоуин я имел особое удовольствие сообщить другу, который любил Undertale , что его квази-продолжение вышло в тот день бесплатно. Разработчик Тоби Фокс нарушил молчание о своем новом проекте в явном стиле Тоби Фокса, выпустив то, что выглядело как целая игра бесплатно.

Эта новая игра, Deltarune (анаграмма для Undertale , если вы ее пропустили), разворачивается во вселенной, включающей многих персонажей из Undertale , но перетасованных в несколько иные позиции. Это, казалось бы, современная обстановка, с автомобилями, полицией и церквями, а также волшебным шкафом в местной школе, ведущим в фантастическую страну, где Свет и Тьма постоянно воюют. Самое интересное, что игра также уже позиционирует себя как тематический аналог Undertale , действуя в диалоге с размышлениями предыдущей игры о насилии и пацифизме.

Deltarune , как оказалось, не совсем продолжение. Это демонстрационная версия, довольно содержательная, рассчитанная примерно на три часа воспроизведения, и хотя она помечена как «Глава 1», длинное пояснение Тоби Фокса объясняет, что окончательный проект будет выпущен в виде единой покупки, а не разделен на главы.

Deltarune открывается последовательностью создания персонажа. Затем он сообщает игроку, что любой выбор, который он сделал, не имеет значения, и что он играет за Криса, маленького ребенка в одежде Чары (последний злодей Undertale ).Быстро установлено, что этот персонаж в этом мире чем-то похож на Чару из Undertale . Они приемные дети Ториэль, а их старший брат — Азриэль, поэтому у Крис такие же семейные отношения, как и у Чары.

Это первый раз, когда игра устанавливает различия между собой и своей предшественницей. Undertale была игрой, в которой большое внимание уделялось действиям, предпринимаемым игроком, и тому, как эти действия отражаются в игровом мире.Если бы игрок был жестоким, игра приобрела бы более мрачный тон, так как игрок рассматривался бы как сила разрушения. Здесь, в Deltarune , несколько персонажей и взаимодействие в начале игры подчеркивают мысль о том, что в этом мире ваш выбор не имеет значения.

Крис — отдельный персонаж, а не аватар действий игрока, как Фриск в Undertale . Многочисленные намеки на это уже скрыты в Deltarune , от экрана меню игры (в котором отмечается, что у Криса есть человеческая душа) до первого терминала СОХРАНЕНИЯ (в котором отмечается ранее существовавшая сохраненная игра под именем «Крис», прежде оно перезаписывается именем игрока) до финала игры (показывая, как Крис просыпается ночью, втыкает руку себе в грудь и вырывает маленький красный маркер, который используется для обозначения игрока в боевых сценах).

Все это указывает на то, что Deltarune является игрой, которая хочет усложнить сообщения Undertale . Undertale утопична, поскольку она твердо верит, что все люди способны творить добро, если им дать шанс. Это основа тематических выводов Undertale с его пацифистским маршрутом, где игрок максимально избегает сражений и работает, чтобы помочь всем жителям Подземелья.

Deltarune , напротив, устанавливает, что есть некоторые пороки, с которыми нельзя рассуждать.Предполагается, что Крис является одним из них, как можно предположить из их аналогичных отношений с Чарой, но есть и более мелкие моменты, которые также подчеркивают это. Последним боссом первой главы Deltarune является Король Спейд, отец ранее представленного врага, ставшего другом Лансера.

Лансер предупреждает игрока, что с Королем Спейдом нельзя договориться, что он убьет Криса и их товарищей, несмотря ни на что. Тем не менее, я старался играть милосердно, никогда не бросал команду БОЙ во время боя и надеялся, что смогу уговорить Короля Спейда.

Вот в чем дело: вы можете закончить этот бой без прямого боя. Продержитесь достаточно долго, и король сдастся. Он не хочет, чтобы вы преуспели в своей миссии, но он устал сражаться с такой преданной командой героев. А затем, если до этого момента вы играли милосердно, его свергает толпа разгневанных подчиненных, раздраженных тем, что он ужасно с ними обращался.

Суть в том, что независимо от того, что вы (игрок) хотели сделать, иногда есть зло, с которым нужно бороться. В Undertale почти всегда был выход, способ игры, который заканчивался бы тем, что все были счастливы и держались за руки. Deltarune — нет, по крайней мере, пока.

Я приветствую это изменение. Undertale по-прежнему остается одной из моих любимых игр, но это, несомненно, игра, созданная с идеализмом, который кажется почти наивным, где всех конфликтов можно избежать, потому что все люди (или монстры) разумны по своей сути.

Deltarune не начинается с этой предпосылки.Люди ущербны. Один из членов вашего основного отряда не слышит вас и будет активно пытаться помешать вашим планам ненасильственной игры. Король Спейд не тот персонаж, с которым можно договориться. Крис, вполне возможно, осознает тот факт, что они персонажи в игре, и готов сделать все необходимое для достижения своих целей, независимо от действий игрока.

Многое может измениться с настоящего момента до выхода игры, до которого в настоящее время могут пройти даже годы. Но даже несмотря на то, что выпущено так мало, ясно, что Deltarune пытается усложнить идею «пацифистского» и «жестокого» прохождения.Прямо сейчас мы можем только надеяться, что конечный продукт будет таким же продуманным, как и эта первая глава.


Данте Дуглас — писатель, поэт и разработчик игр. Вы можете найти его в Твиттере на @videodante.

.