Программа для сканирования игр: Лучшие программы для скачивания игр на компьютер и ноутбук

Установка и использование сканера в Windows 10

Если сканер включен и подключен к сети, Windows найдет его автоматически. Список доступных сканеров может включать в себя все сканеры в сети, например беспроводные и Bluetooth-сканеры или сканеры, подключенные к другим устройствам и доступные в сети. Ниже описан способ, как сделать это вручную. 

  1. Нажмите кнопку Пуск > Параметры > Устройства > Принтеры и сканеры или используйте следующую кнопку. 
    Открытие параметров «принтеры & сканеры»

  2. Выберите Добавить принтер или сканер. Дождитесь, когда он найдется рядом со сканерами, выберите нужный вариант и нажмите кнопку Добавить устройство.

Если сканера нет в списке, выберите Необходимый принтер отсутствует в списке, а затем следуйте инструкциям, чтобы добавить его вручную.

Примечания: 

  • При использовании беспроводных точек доступа, расширителей или нескольких беспроводных маршрутизаторов с отдельными SSID необходимо убедиться, что вы подключены к той же сети, что и сканер, чтобы компьютер нашел и установил его.

  • Если вы приобрели беспроводной сканер, то сведения о том, как добавить его в домашнюю сеть, см. в руководстве, поставляемом в комплекте с сканером. Дополнительные сведения и новые версии программного обеспечения для сканера см. на веб-сайте его изготовителя.

  • Если сканер входит в многофункциональный или один из принтеров, вы можете увидеть только название принтера. Чтобы просмотреть сканер, в разделе принтеры & сканерывыберите установленный принтер, нажмите кнопку Управление, а затем выберите нужный сканер.

  • Для установки некоторых сканеров вам может потребоваться разрешение администратора.

Сканирование изображений и документов с помощью Mac

Если у сканера есть автоматическое устройство подачи, Вы можете отсканировать несколько страниц одну за другой. Аналогичные настройки используются для всех страниц в лотке. Если страницы нужно сканировать по-разному (например, если одни страницы черно-белые, а другие цветные), их следует разделить на несколько партий.

  1. Поместите страницы в подающее устройство сканера.

  2. Выберите пункт меню «Apple»  > «Системные настройки», затем нажмите «Принтеры и сканеры».

    Открыть настройки принтеров и сканеров

  3. Выберите сканер в списке слева, затем справа нажмите «Открыть сканер».

    Если Ваш сканер используется также в качестве принтера, возможно, перед тем как нажать «Открыть сканер», Вам нужно будет выбрать справа «Сканировать».

    Если кнопки «Открыть сканер» нет на экране, может потребоваться настроить сканер, или обратитесь к документации, прилагающейся к сканеру, и выясните, как выполняется сканирование.

  4. Выберите «Использовать подачу документа».

  5. Задайте параметры сканирования. В некоторых случаях для просмотра всех доступных параметров нужно нажать кнопку «Подробнее». Можно выбрать любое из следующих действий.

    • Выбрать тип сканируемого изображения: Используйте всплывающее меню «Тип».

      Выберите «Текст» для черно-белых изображений с высокой контрастностью, таких как документы; выберите «Черно-белый» для изображений с градациями серого; выберите «Цветной» для цветных изображений.

    • Для сканирования обеих сторон листа: Выберите «Дуплекс».

    • Выберите размер отсканированного изображения: Используйте всплывающее меню «Размер».

    • Выберите, где сохранять отсканированные изображения: Используйте всплывающее меню «Сканировать в».

      Если Вы выберете папку, изображения будут сохранены в нее. Если Вы выберете приложение, изображения открываются в этом приложении.

    • Откорректируйте цвета или экспозицию отсканированного изображения: Во всплывающем меню «Коррекция изображения» выберите режим «Вручную» и воспользуйтесь соответствующими элементами управления.

      Если элементы управления коррекцией не отображаются, прокрутите экран вниз или увеличьте высоту окна «Сканер» на экране.

  6. Нажмите «Сканировать».

    Сканер сканирует страницы по очереди.

ПК HP — Предотвращение открытия программ при запуске Windows 7

Adobe Acrobat

Reader_sl.exe

Взаимодействие с файлами PDF, их чтение и редактирование.

Драйвер устройства позиционирования Alps

Apoint2K\Apoint. exe

Драйвер, который управляет сенсорной панелью ПК. Если необходимо использовать сенсорную панель, не следует отключать это ПО.

Служба доступа к фильтрам Andrea APO

AEADISRV.EXE

Используется программой SoundMAX для обработки сигналов от микрофона.

Прокси для работы с Bluetooth-гарнитурой в программе Skype

BluetoothHeadsetProxy.exe

Обеспечивает обмен данными между программами и Bluetooth-гарнитурой.

Сервер Bluetooth Stack COM

BTStackServer.exe

Используется компьютером для обмена данными с Bluetooth-устройствами.

Сервер поддержки Bluetooth

btwdins.exe

Используется устройствами Bluetooth на вашем компьютере.

Приложение для ПО Bluetooth в области уведомлений

BTTray.exe

Обеспечивает обмен данными между беспроводными устройствами с поддержкой Bluetooth, например, компьютеры, телефоны, принтеры, гарнитуры, динамики и камеры.

Состояние клавиш Caps Lock | Num Lock | Scroll Lock

Keystatus.exe

Отслеживает состояние клавиш блокировки на компьютере.

Центр управления ATI Catalyst

CLIStart.

exe

Пакет драйверов устройств и служебных программ для видеокарт ATI.

Процесс Client Server Runtime

csrss.exe

Используется ОС Windows 7. Не отключать.

Служба CyberLink Media Library

CLMLSvc.exe

Управляет библиотеками носителей.

Резидентная программа CyberLink PowerCinema

DVDAgent.exe

TSMAgent.exe

Используется программой HP Power Cinema.

Менеджер рабочего стола

dwm. exe

Используется операционной системой Windows 7 для вывода графических заставок.

DT_Startup

DT_startup.exe

Улучшает цветопередачу и внешний вид дисплея.

Быстрое переключение пользователей

FastUserSwitching.exe

Обеспечивает переключение между учетными записями пользователей без выхода из системы.

Панель управления высококачественным воспроизведением звука

RtHDVCpl.exe

Обеспечивает высококачественное воспроизведение звука. Во избежание проблем с воспроизведением звука не запрещайте автоматический запуск.

Главный процесс для служб Windows

svchost.exe

Процесс Windows, управляющий службами, необходимыми для выполнения различных функций.

HP Advisor

HPAdvisor.exe

Средство поддержания защиты компьютера от вирусов и повреждения.

HP Beats

beats64.exe

Выделение басов, оттенков и динамики музыки с помощью Beats Audio.

Программа KBD EXE компании Hewlett-Packard

kbd. exe

Управление мультимедийной клавиатурой. Без этой программы не работают клавиши «одного нажатия», но остальная клавиатура работает.

HP Connections Remove

HPCONN~1.exe

Предоставляет уведомления, поддерживает обновления и специальные предложения. Можно без опасений запретить автозагрузку.

HP.CPC.TS

HPTSEnProxy.exe

TouchSmart. Предоставляет информацию приложениям TouchSmart. Можно отключить, если HP не используется.

HP.CPC.TS.S

HPTSEnSrv.exe

TouchSmart. Предоставляет информацию приложениям TouchSmart. Можно отключить, если HP не используется.

Приложение hpwuSchd

HPWuSchd2.exe

Позволяет компьютеру автоматически принимать по сети Интернет уведомления от HP об обновлении программного обеспечения. Можно без опасений запретить автозагрузку, однако, эта программа может быть полезной в обеспечении вашего компьютера новейшим ПО и драйверами.

HP MediaSmart

SmartMenu.exe

Используется для открытия программы MediaSmart с клавиатуры и пульта дистанционного управления. Не отключайте данную программу.

HP Power Assistant

HPPA_Main. exe/hidden

Позволяет снизить энергопотребления путем управления вашего использования данного компьютера посредством разграничения дней недели на рабочие и выходные.

Кнопки быстрого запуска HP

QlbCtrl.exe

Включение кнопок на клавиатуре для выполнения других функций.

HPRun

hprun.exe

Открывает приложение HP Total Care Advisor. Если вы хотите, чтобы Advisor работал, не запрещайте автозагрузку этой программы.

hpsysdrv

hpsysdrv.exe

Отслеживает операции восстановления системы. Не отключать.

HP Total Care Advisor

HPAdvisor.exe

Средство поддержания защиты компьютера от вирусов и повреждения.

Календарь HP TouchSmart

GCalService.exe

Программа Календарь TouchSmart, которая позволяет пользователю устанавливать напоминания для событий. Она управляет индикатором напоминаний на компьютере. Можно отключить, если HP TouchSmart не используется.

Календарь и уведомления HP TouchSmart

HPTouchSmartSyncCalReminderApp.exe

ПО TouchSmart, которое работает с GCalService и обеспечивает доступ к файлам данных пользователя. Можно отключить, если HP не используется.

Wireless Assistant

HPWAMain.exe

Управляет беспроводными возможностями ПК.

IDT PC Audio

IDT\WDM\sttray64.exe

Интегрированный звуковой модуль. Если отключить, звук может не работать.

Сервер распознавания рукописного ввода

InputPersonalization.exe

Используется в планшетных ПК для распознавания рукописного ввода и преобразования в текст.

Общий пользовательский интерфейс Intel

igfxtray. exe

Требуется для графических драйверов. Не отключайте данную программу.

Общий пользовательский интерфейс Intel

hkcmd.exe

Требуется для графических драйверов. Не отключайте данную программу.

Общий пользовательский интерфейс Intel

igfxpers.exe

Требуется для графических драйверов. Не отключайте данную программу.

Бинарный пакет Java™ Platform SE

jusched.exe

Проверяет наличие обновлений Java.

Определение уровня зарядки аккумулятора с клавиатуры и мыши

HPKEYBOARD. EXE

Программа настройки клавиатуры. Показывает сообщение при низком уровне батареи.

LightScribe

LightScribeControlPanel.exe

Запись этикеток компакт-дисков с помощью технологии LightScribe.

Процесс службы локальной безопасности LSA

lsass.exe

Аутентифицирует входы пользователя в систему. Не отключайте данную программу.

Служба диспетчера локальных сеансов

lsm.exe

Управляет терминальными серверными подключениями. Не отключайте данную программу.

Microsoft Forefront Identity Manager 2010

MsPwdRegistration.exe

Повышает безопасность с помощью управления удостоверениями, учетными данными и ресурсами.

Microsoft Security Client

msseces.exe

Часть программы безопасности Microsoft Security Essentials.

Службы лицензирования программ Microsoft

SLsvc.exe

Защищает программы от нарушения авторских прав. Не отключайте данную программу.

Приложение Userinit для входа в систему

userinit. exe

Используется ОС Windows для сетевых подключений и запуска Windows. Не отключайте данную программу.

Компонент планшетных ПК для распознавания рукописного ввода

wisptis.exe

Программное обеспечение планшетных компьютеров для устройств распознавания рукописного ввода.

Проводник Windows

или «проводник»

explorer.exe

Интерфейс пользователя операционной системы. Предоставляет доступ к программам и файлам на компьютере. Не отключайте данную программу.

ОС Microsoft Windows

stikynot. ext

Позволяет делать виртуальные записки и прикреплять их к рабочему столу как напоминания.

ОС Microsoft Windows

sidebar.exe

Активирует боковую панель гаджетов Windows.

Индексатор поиска Microsoft Windows

SearchIndexer.exe

Выполняет индексацию файлов и свойств в целях ускорения поиска.

Norton Online Backup

NobuActivation.exe

Активация сетевого резервного копирования Norton

Ядро NT и система

system

Счетчик системы по умолчанию. Не отключайте данную программу.

Совместимое с Windows 2000 приложение NVIDIA

NvStartup.dll

Необходима для оптимизации представления графических данных.

Служба NVIDIA Driver Helper Service

nvsvc.dll, nvsvc.exe

Необходима для оптимизации представления графических данных.

Библиотека NVIDIA Media Center Library

NvMcTray.dll

Необходима для оптимизации представления графических данных.

OSD

HWManager. exe

Управляет экранным окном при настройке громкости звука и уровня яркости ЖК-панели. Данную программу нельзя отключить, но можно удалить.

Главная программа OsdMaestro

OSD64.exe

Предоставляет интерфейс для настройки параметров вывода изображения на экран

Форма OSD

OSDForm.exe

Используется для вывода изображения на экран.

Процент времени незагруженности процессора

SystemIdleProcess

Счетчик, измеряющий время простоя процессора в определенный момент.

Приложение PictureMover

PictureMover.exe

Обеспечивает автоматическую передачу изображений с цифровых камер или карт памяти, подключенных к компьютеру.

Приложение RAID Event Monitor

Iaanotif.exe

В зависимости от конфигурации, RAID помогает оптимизировать характеристики компьютера. Обладает функциями разграничения и резервного копирования данных.

Приложение служб и контроллеров

services.exe

Диспетчер управления службами, отвечающий за запуск, остановку и взаимодействие с системными службами. Не отключайте данную программу.

SMax4PNP

Smax4pnp.exe

Используется для аналоговых аудиоустройств.

Настройки звука SoundMAX

SoundMAX.exe

Устанавливает графический интерфейс пользователя для управления параметрами аудио. Не отключайте данную программу.

Приложение подсистемы спулера

spoolsv.exe

Служба диспетчера очередей печати для управления всеми заданиями обработки факсов и печати.

Центральный компонент Symantec

symlcsvc.exe

Антивирусное программное обеспечение. Отключать программы сканирования вирусов не рекомендуется, исключая компьютеры, изолированные от любых средств ввода программного обеспечения (включая Интернет, сеть, компакт-диски, карты памяти и др.).

Symantec Security Technologies

ccApp.exe

Антивирусное программное обеспечение. Отключать программы сканирования вирусов не рекомендуется, исключая компьютеры, изолированные от любых средств ввода программного обеспечения (включая Интернет, сеть, компакт-диски, карты памяти и др.).

Платформа службы Symantec

ccSvcHst.exe

Отображает пользовательский интерфейс антивирусных программ.

Symantec Shared Component

osCheck.exe

Часть пакета системного антивирусного ПО. Отключать программы сканирования вирусов не рекомендуется, исключая компьютеры, изолированные от любых средств ввода программного обеспечения (включая Интернет, сеть, компакт-диски, карты памяти и др.).

SymCUW

SYMCUW.exe

Антивирусное программное обеспечение. Отключать программы сканирования вирусов не рекомендуется, исключая компьютеры, изолированные от любых средств ввода программного обеспечения (включая Интернет, сеть, компакт-диски, карты памяти и др.).

Драйвер устройства позиционирования Synaptics

SynTPEnh.exe

Позволяет добавлять расширенные функциональные возможности для сенсорной панели ноутбука: чувствительность, скорость нажатия и т. д.

Панель рукописного ввода для планшетных ПК

tabtip.exe

Инструмент распознавания рукописного ввода и преобразования в текст для планшетных ПК.

Справка по панели ввода для планшетных ПК

tabtip32.exe

Управляет экранной клавиатурой.

Механизм планирования задач

taskeng.exe

Отвечает за выполнение процессов в назначенное время.

Центральный узел звуковых устройств Windows

audiodg.exe

Управляет механизмом звука в Windows 7.

Платформа драйверов Windows

WUDFHost.exe

Является частью операционной системы

Главный процесс Windows (Rundll32)

rundll32.exe

Утилита командной строки; Запускает динамические библиотеки. Не отключайте данную программу.

Приложение «Вход в Windows»

winlogon.exe

Запускает службу родительского контроля на вашем компьютере.

Диспетчер сеансов Windows

smss.exe

Подсистема диспетчера сеансов, которая запускает, управляет и удаляет пользовательские сеансы. Не отключайте данную программу.

Приложение запуска Windows

wininit.exe

Запускает некоторые основные фоновые службы Windows 7. Не отключайте данную программу.

Диспетчер задач Windows

taskmgr.exe

Запускает диспетчер задач Windows. Не отключайте данную программу.

Хост-процесс поставщика WMI

WmiPrvSE.exe

Инструментарий управления Windows используется для разработки приложений, отслеживающих активность компьютера.

Программы для скачивания игр на компьютер

«Вся наша жизнь – игра». Этой знаменитой фразе Шекспира уже не одна сотня лет. Тем не менее, это утверждение классика совсем не устарело к настоящему времени. В детстве мы играем в песочнице, взрослея – перебираемся на компьютеры и консоли. Причем, если лет 10 назад мы все бегали по магазинам в поисках нужного диска, то сейчас все куда проще, ведь существует немалое количество программ для скачивания игр на ПК через Интернет.

На нашем сайте выходило несколько обзоров программ, предназначенных для скачивания игр. Некоторые – специализированы именно на играх, другие могут помимо этого скачивать и другие типы файлов. Давайте же соберем их все вместе и выявим лучших.

Читайте также:
Программы для стрима на Twitch
Программы для стрима на YouTube

Игровой центр Mail.ru

Игровой сервис от отечественного IT-гиганта сумел приятно удивить. В программе присутствует довольно большой выбор игр самых разных жанров. Не может не радовать тот факт, что все они бесплатны, либо распространяются по системе Free2Play. Несомненно, это привлекает довольно обширную публику.

Помимо этого, в достоинства Игрового центра можно записать интеграцию с социальной сетью «Мой мир», что позволило организовать «музыкальное сопровождение» и удобный чат. Также нельзя не упомянуть о встроенном агрегаторе новостей и игровом сообществе. Наконец, программа обладает такой уникальной возможностью, как стриминг геймплея на популярные сервисы, вроде Twitch и YouTube. Существенный недостаток, пожалуй, только один – невозможность поиграть в серьезные тайтлы от именитых мировых студий.

Скачать Игровой центр Mail.ru

Steam

Эта программа для покупки и скачек приложений и игр — настоящий гигант мирового масштаба. 125 миллионов пользователей, 6500 тысяч позиций! Стоит ли говорить, что вы найдете практически все, что душе угодно. Гонки, симуляторы, шутеры, стратегии и многое-многое другое. Сезонные скидки и неожиданные акции, во время которых приобрести игры можно по еще более привлекательным ценам.

Несомненным плюсом сервиса является просто огромное игровое сообщество, которое готово не только общаться, но и делиться скриншотами, видео, секретами и даже дополнительными файлами для игры, созданными собственноручно. Что уж говорить, даже некоторые продукты здесь созданы одним-единственным человеком.

На самом деле, перечислять все достоинства можно еще очень и очень долго. Взять хотя бы продаваемые тут же игровые устройства, вроде уникальных геймпадов. Разве это не впечатляет? Есть ли у Стима серьезные недостатки? Пожалуй, да – вы спустите все деньги на распродажах…

Скачать Steam

Origin

Если вы являетесь поклонником игр от компании Electronic Arts и их партнеров, то Origin вам просто необходим. Объясняется эта необходимость очень просто – нигде больше вы не найдете официальные версии их продуктов. Каких-то явных достоинств у программы, к сожалению, нет. Да, разумеется, тут тоже проводятся распродажи и акции. Да, тут есть внутриигровой чат. Но все это не вызывает дикого восторга – оно просто есть. Зато и недостаток у Origin, пожалуй, всего один – необходимость устанавливать дополнительные файлы для игры по сети (в некоторых случаях).

Скачать Origin

uPlay

То же самое, только от Ubisoft. Именно так вкратце можно охарактеризовать этот сервис. Все игры, произведенные компанией Ubisoft можно найти только тут. Стоит отметить пару особенностей программы. Первая – наличие бесплатных предложений сразу в вашей библиотеке, что исключает стадию их поиска. Вторая – автоматическое создание скриншотов во время получения игрового достижения. Особенности не ключевые, но их присутствие иногда облегчает жизнь геймера.

Скачать uPlay

ZONA

Вот мы и добрались до неспециализированных программ. ZONA является по своей сути торрент-клиентом, обладающим удобным каталогом. Здесь вы сможете найти все то же, что на торрент-трекерах: игры, фильмы, сериалы, музыку. Можно было бы расхваливать возможность потокового просмотра фильмов и другие фишки, но ведь мы собрались здесь ради игр, верно? При их поиске можно указать жанр, год выпуска, а также рейтинг. Скачать понравившийся продукт можно просто нажав на большую кнопку, а можно и самому выбрать нужный торрент.

Скачать ZONA

Урок: Как скачать игру на компьютер

uTorrent

Пожалуй, это именно та программа, которая ассоциируется у нас с торрентами. В прошлом простой как валенок, сейчас uTorrent обзавелся новыми фишками, вроде удаленного управления загрузками со смартфона. Также появился встроенный плеер, с помощью которого можно не дожидаться полного скачивания фильма. Минусы обусловлены самой идеей данного ПО – добавлять торренты нужно вручную. Разумеется, перед этим их нужно найти, что полностью ложится на ваши плечи, а удобство зависит от выбранного вами торрент-трекера.

Скачать uTorrent

Читайте также: Аналоги uTorrent

MediaGet

Аналог ZONA. Имеется удобный каталог для поиска различных медиафайлов. К сожалению, удобство заканчивается при переходе в раздел игр. Сортировка возможна только по жанру или алфавиту, что немного усложняет поиск. Зато скачивание организовано очень просто – нажал на кнопку и готово. Никакого выбора лучшего торрента – программа все решит за вас. Правда, это же можно считать и недостатком.

Скачать MediaGet

Shareman

Эта программа довольно интересна хотя бы своей технологией – P2P. Это и не торренты, и не скачивание с единого сервера – все файлы хранятся на компьютерах у точно таких же пользователей, как вы. Shareman обладает отличной категоризацией. Стоит похвалить и сортировку конкретно в разделе игр. Тут есть алфавитный указатель, а также поиск по жанрам. Плюсом к этому присутствуют специальные разделы с играми для смартфонов, дополнениями и разнообразными утилитами. В общем, здесь геймер найдет все, что ему необходимо.

Скачать Shareman

Заключение

Вот мы и рассмотрели основные программы, с помощью которых вы сможете скачать игры на свой ПК. На самом деле, принятие конкретного решения довольно простое:

  • Хотите огромное разнообразие качественных предложений от различных разработчиков и при этом готовы платить? – Steam;
  • Что-нибудь попроще, но чтобы обязательно бесплатно? – Игровой центр Mail.ru;
  • Фанат продуктов от Electronic Arts? – Origin;
  • Любите «песочницы» Ubisoft? – uPlay;
  • Принципиально не хотите ни за что платить? – любая из последних 4 программ.
    Но помните, что пиратство не только портит вашу карму, но и заставляет игровых разработчиков использовать все более изощренные способы защиты, что в конце концов, напрямую сказывается на стоимости игры для честных геймеров.

Читайте также: Программы для отображения FPS в играх

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как удалить программы из списка автозагрузки

Microsoft© Windows©  имеет функцию, позволяющую выбрать программы для автоматического запуска при включении компьютера и их работы в фоновом режиме. Эти списки автозагрузки Windows могут быть полезны для программ, которые вы используете постоянно. К сожалению, программы могут быть установлены в папке «Автозагрузка» на заводе-изготовителе, добавлены без вашего ведома, или их автозагрузка может стать неактуальной.

Как приложения в папке «Автозагрузка» влияют на работу компьютера

Если в папке «Автозагрузка» много программ, они могут замедлить первоначальную загрузку вашего компьютера. Наличие нескольких приложений, работающих в фоновом режиме, также заполняет память вашего компьютера. Это может привести к замедлению при переключении между программами. Узнайте больше о том, как работает память.

Как отключить программы в Windows 7 и более ранних версиях

Чтобы удалить программы из папки «Автозагрузка» для Windows 7 и более ранних версий, вам может потребоваться сначала отобразить скрытые файлы.

1.    Откройте проводник Windows и щелкните на раскрывающемся меню рядом с кнопкой  Упорядочить.

2.    Выберите  Свойства папок и поиска.

3.    Откройте вкладку  Вид .

4.    В разделе  Скрытые файлы и папки выберите  Показывать скрытые файлы, папки и диски.

Чтобы удалить программы, выполните следующие действия:

1.    Откройте проводник Windows и выберите диск, обычно это диск  C:

2.    Откройте папку  Пользователи, затем папку  с вашим именем пользователя.

3.    Выберите  AppDataRoamingMicrosoftWindowsГлавное менюПрограммыАвтозагрузка.

4.    Откроется список автозагружаемых программ. Если в нем есть приложения, которые вы не хотите запускать при включении компьютера, щелкните правой кнопкой мыши на программе и нажмите  Удалить , чтобы удалить ярлык (при этом сама программа не удаляется).

Если вы удалили приложения из папки автозагрузки, которые вам вообще не нужны, например, рекламное ПО, выберите  Панель управления,  Программы и  Удалить программу. Затем вы можете удалить любые приложения, которые вам не нужны.

Как отключить автозагружаемые программы в Windows 8 и более поздних версиях

В Windows 8 и более поздних версиях используйте следующую процедуру для удаления программ из папки «Автозагрузка».

1.   Перейдите в Диспетчер задач, щелкнув значок Windows, выберите значок настроек (символ шестеренки), затем введите «Диспетчер задач» в поле поиска.

2.    Выберите вкладку Автозагрузка. Выделите любую программу, которую вы не хотите запускать автоматически, затем нажмите Отключить.

Это только предотвратит автоматическую загрузку выбранных программ. Чтобы полностью удалить программы, выберите  Панель управления,  Программы и  Удалить программу. Затем вы можете окончательно удалить любые приложения, которые больше не нужны.

Вы должны заметить улучшение производительности после удаления большого количества программ. Если этого не произойдет,  ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы найти другие решения для ускорения работы вашего компьютера.

Часто задаваемые вопросы

Интернет-магазин Xbox 360 Live® — это расширение магазина игр и аватаров для консоли Xbox 360 в Интернете. Оно позволяет искать, просматривать и покупать игры, дополнения для игр и аксессуары к аватарам без необходимости использовать консоль.

Каковы требования к компьютеру и консоли Xbox для выполнения покупок в Интернете?

  • Компьютер с доступом к Интернету и веб-браузером (нужно включить файлы cookie и JavaScript).
  • Консоль Xbox 360 с доступом к Интернету.
  • Запоминающее устройство для консоли Xbox 360. Например, карта памяти емкостью 512 МБ или жесткий диск объемом 20 ГБ.
  • Учетная запись Xbox Live. Если у вас нет учетной записи Xbox Live, вы можете бесплатно создать ее здесь.

Внимание! Чтобы делать покупки в Интернете, владелец учетной записи должен быть старше 18 лет.

Покупка контента для Xbox 360

Как делать покупки в интернет-магазине Xbox 360 Live?

Выбрав интересующий вас контент, нажмите кнопку Скачать на Xbox 360, чтобы начать процедуру покупки. Если вы не вошли в свою учетную запись Xbox Live, то появится приглашение сделать это. Если у вас нет учетной записи Xbox Live, вы можете создать ее несколькими простыми действиями. Если контент предлагается за плату, появится запрос на ввод данных кредитной карты или счета PayPal. Если у вас достаточно средств для покупки, вы можете просто подтвердить ее и контент добавится в Очередь на скачивание.

Могу ли я погасить код в интернет-магазине?

Да, вы можете активировать коды для подписки на Золотой статус или контент при помощи функцииПогасить код. После успешного погашения данные в вашей учетной записи будут обновлены. Если вы активируете код для контента (например, аркадной игры), то после успешного погашения этот контент будет добавлен в Очередь на скачивание.

Магазин аватаров

Как покупать контент для моего аватара?

Выберите стильный и подходящий для вас контент в магазине аватаров на xbox.com. Затем нажмите кнопку «Приобрести», чтобы купить выбранный предмет. Предмет добавится в Редактор аватаров и в Очередь на скачивание. Вы можете надеть этот предмет для аватара на xbox.com или скачать его на консоль. Просто включите консоль и войдите в учетную запись Xbox Live, которая использовалась для покупки контента.

Как надеть предмет на мой аватар после покупки?

После покупки предмета для аватара появится вопрос, хотите ли вы надеть этот предмет. Если вы ответите «Да», предмет сразу же появится на вашем аватаре. Если же вы хотите надеть его позже, вы сможете сделать это в Редакторе аватаров на сайте xbox.com. Вы также можете скачать предмет для аватара на консоль, а затем выбрать и надеть его там: для этого выберите свой профиль, затем «Настроить аватар» и «Изменить стиль» в Редакторе аватаров.

Могу ли я купить женский предмет, если у меня мужской аватар? И наборот?

Некоторые предметы доступны только для определенных типов тел. Например, мужская футболка подойдет только для мужского аватара. Во время покупки интернет-магазин проверит, чтобы предмет подходил к вашему аватару.

Очередь на скачивание

Что такое Очередь на скачивание?

Очередь на скачивание — список элементов в Интернете, которые будут загружены на вашу консоль Xbox 360. Она похожа на функцию «Активные загрузки» на панели управления консоли. В каждой учетной записи Xbox Live имеется своя собственная Очередь на скачивание. Элементы, которые вы покупаете в магазине Xbox Live, помещаются в Очередь на скачивание автоматически. Вам доступны различные действия: просмотр статуса загрузок, перемещение элементов в начало Очереди на скачивание и удаление элементов.

Как удалять элементы из Очереди на скачивание?

Чтобы удалить элементы из Очереди на скачивание, нажмите на ссылку Удалить рядом с элементом. Появится сообщение о необходимости подтвердить действие. Удаление элемента из Очереди на скачивание не приведет к его удалению с консоли Xbox 360, если элемент уже скачался. Кроме того, за удаленный элемент не компенсируются баллы Microsoft Points, так как покупки в магазине Xbox Live не компенсируются.

Что означает статус «Ожидание скачивания» в Очереди на скачивание?

Он означает, что первый элемент в Очереди на скачивание ожидает скачивания на консоль Xbox 360. Скачивание начнется, когда вы включите консоль и войдете в учетную запись Xbox Live.

Что означает статус «Скачивание выполняется» в Очереди на скачивание?

Он означает, что первый элемент в Очереди на скачивание скачивается на консоль Xbox 360. Вы можете посмотреть ход выполнения скачивания на консоли, нажав Кнопку запуска Xbox Guide и выбрав Магазин > Активные загрузки.

Что означает статус «Недостаточно места» в Очереди на скачивание?

Он означает, что первый элемент в Очереди на скачивание слишком большой, чтобы скачать его на консоль Xbox 360. Чтобы очистить или просмотреть доступное место на консоли Xbox 360, перейдите в «Системные параметры» в разделе «Мой Xbox» и выберите пункт «Память». Следуя подсказкам на экране, выберите запоминающее устройство и удалите с консоли Xbox 360 элементы, которые больше не нужны.

Скачивание на Xbox 360

Как скачивать покупки на Xbox 360?

После подтверждения покупки элемента в интернет-магазине Xbox Live, он добавится в вашу Очередь на скачивание. После этого включите консоль и войдите в учетную запись Xbox Live, которая использовалась для покупки контента. Элементы автоматически скачаются на консоль в порядке, указанном в Очереди на скачивание.

Как долго элементы будут скачиваться на консоль Xbox 360?

Время скачивания зависит в основном от размера элемента и скорости подключения к Интернету. Для некоторых типов подключения на время скачивания может также влиять локальный сетевой трафик.

Хранятся ли скачанные элементы на моем персональном компьютере?

Все элементы, приобретенные в интернет-магазине Live, скачиваются на консоль Xbox 360. Предметы для аватаров доступны также на веб-сайте xbox.com. Это означает, что они доступны с любого ПК или мобильного устройства с браузером.

Я играю в игры на нескольких консолях. Куда будут скачиваться файлы?

Контент автоматически скачивается на первую консоль, на которой вы вошли в учетную запись после покупки в Интернете. Если вы решите войти в учетную запись на другой консоли и в Очереди на скачивание будет контент, элементы появятся в «Активных загрузках» второй консоли и вы сможете скачать контент на нее. Если вы решите не скачивать контент на вторую консоль, то он останется в Очереди на скачивание до тех пор, пока вы не войдете в учетную запись на первой консоли.

Контент, который вы купили и скачали на вторую консоль, можно скачать еще раз на первую консоль при помощи функции «Журнал загрузок».

Внимание! Куда бы вы ни скачивали контент, ограничения на его использование остаются прежними. Ограничения на использование определяются первой консолью, на которой началось скачивание или запускалась игра.

Могу ли я играть в приобретенный контент на компьютере?

За исключением предметов для аватара, весь прочий контент, приобретенный в магазине Xbox Live, предназначен для использования только на консолях Xbox 360.

Журнал загрузок

Где я могу просмотреть приобретенные элементы?

Весь контент, приобретенный в магазине Xbox Live (включая бесплатный контент и элементы, приобретенные с консоли), отображается в Журнале загрузок. Ваши покупки сгруппированы в три категории: игры, демоверсии игр и аватары.

Как скачать контент, который был приобретен из Интернета?

Зайдите в Журнал загрузок и нажмите кнопку Добавить в очередь напротив элемента, который вы хотите скачать. Вы также можете найти приобретенные вами элементы в магазине Xbox Live и нажать кнопку Скачать на Xbox 360, чтобы добавить их в Очередь на скачивание.

Как вернуть контент, приобретенный в интернет-магазине Xbox Live?

Весь контент, приобретенный или взятый напрокат в магазине Xbox Live через Интернет или на консоли Xbox 360, не компенсируется.

Вопросы по эксклюзивам Gold и другие вопросы

Что такое эксклюзивы Gold?

Обладатели Золотого статуса Xbox Live Gold получают ранний доступ к некоторым загрузкам, трейлерам, видеороликам и другому контенту. Если у вас бесплатная учетная запись Xbox Live, вы можете повысить ее статус до Золотого и воспользоваться этими предложениями.

Как отправить ссылку другу?

Чтобы рассказать другу о каком-то элементе, выберите закладку «Поделиться». В ней будет отображаться URL- или веб-адрес, который можно скопировать и вставить в электронное письмо или мгновенное сообщение.

Можно ли скачать один и тот же контент в разных странах?

Доступный контент зависит от страны. Контент ориентирован на конкретный магазин Xbox Live. Большинство поставщиков контента ограничивают страны распространения. Поэтому некоторые службы и контент можно купить и скачать на консоль только в определенных странах. Найдите в каталоге магазина Xbox Live свою страну и посмотрите, какой контент вам доступен.

Исключение файлов и папок из сканирований автоматической защиты Norton, SONAR и контроля загрузок

Можно настроить Norton таким образом, чтобы исключить определенные программы из процедур сканирования функциями автоматической защиты и SONAR. Окна Исключения из сканирования и Исключения в режиме реального времени позволяют исключить вирусы и прочие серьезные угрозы безопасности. Файл или папка, добавленные в список исключений, будут игнорироваться Norton при выполнении сканирования.

Чтобы исключить файл из контроля загрузок, необходимо выбрать папку и загрузить в нее файл. Например, при загрузке небезопасного исполняемого файла в эту папку Norton позволяет загрузить его и не удаляет его с компьютера. Необходимо создать новую папку специально для исключений функции контроля загрузок.

Исключать файл из сканирований, выполняемых Norton, следует только в случае крайней необходимости, поскольку такие действия снижают уровень защиты компьютера. Исключайте только те элементы, про которые вы точно знаете, что они не заражены.

Исключение из сканирования серьезных угроз безопасности

  1. Запустите Norton.

    Если отображается окно Мой Norton рядом с разделом Безопасность устройства, нажмите .

  2. В главном окне Norton щелкните .

  3. В окне Параметры выберите .

  4. В окне параметров Антивирусная программа откройте вкладку Сканирования и угрозы.

  5. В разделе Исключения / Угрозы с низкой степенью риска выполните одно из следующих действий:

    • В строке Элементы, исключаемые из сканирования нажмите кнопку .

    • В строке Элементы для исключения из сканирований автоматической защиты, управления сценариями, SONAR и контроля загрузок нажмите кнопку .

  6. В открывшемся окне выберите или .

    Исключения можно назначить для локальных дисков, папок, групп файлов, отдельных файлов, а также сетевых дисков. Однако Norton не поддерживает исключение файлов, расположенных в сети. Если в список исключений добавляется сетевой диск, убедитесь, что он подключен к компьютеру.

  7. В окне Добавить элемент щелкните по значку обзора.

  8. В открывшемся окне выберите объект, который требуется исключить из сканирования.

    При добавлении папок можно указать, следует ли включать в него вложенные папки.

  9. Нажмите кнопку .

  10. В окне Добавить элемент нажмите кнопку .

  11. В открывшемся окне нажмите кнопку , а затем — .

Требуется дополнительная помощь?

С помощью этого решения мне удалось легко устранить неполадку.

Да Нет

Помогите нам улучшить это решение.

Благодарим вас за комментарии относительно качества обслуживания.

Какие действия следует выполнить сейчас?

Просмотрите решения или свяжитесь с нами.

Идентификатор документа (DOCID): v3672136
Операционная система: Windows
Последнее изменение: 06/01/2021

3D-сканирование для видеоигр

18 декабря 2014 г.

Введение

3D в реальном времени претерпела удивительные изменения за эти годы. Аппаратное обеспечение может выдвигать все больше и больше вершин и пикселей, выдавая от 30 до 60 изображений Full HD в секунду. Но, по сравнению с офлайн-рендерингом и просмотром реальных изображений, предстоит пройти еще долгий путь. Реалистичная модель освещения — это один из аспектов, без которого приложения реального времени должны обойтись, чтобы достичь своей частоты кадров.Кроме того, необходимо контролировать геометрическую сложность (количество треугольников) объектов, чтобы они соответствовали вычислительной мощности графических процессоров. И разрешение их текстур должно быть ограничено, чтобы поместиться в память.

Но повышение качества графики в видеоиграх — это не только вопрос наличия дополнительных аппаратных ресурсов для рендеринга. Разработчикам в первую очередь необходимо создавать качественный контент. И им нужно создать МНОГО контента для игр, особенно для таких крупных проектов, как GTA, Assassin’s Creed или Destiny.Создание контента для видеоигр традиционно включало лепку и раскрашивание объектов вручную. Это трудоемкая задача, требующая больших навыков.

Другой подход — использование 3D-сканирования. Трехмерное сканирование — это метод, при котором реальные (физические) объекты захватываются и реконструируются в виде цифрового трехмерного представления. Он существует уже довольно давно, и ряд разработчиков игр используют 3D-сканирование для создания высокодетализированного контента для своих игр. Конечный результат выглядит потрясающе, и кажется естественным, что все больше и больше разработчиков экспериментируют с методами 3D-сканирования.В этом посте я более подробно рассмотрю некоторые подходы и проекты, которые вызвали мой интерес.

3D-сканирование лица и тела

Человеческие лица — это одни из самых сложных вещей для лепки и раскрашивания вручную. Мы видим лица каждый день и сразу замечаем, если некоторые детали не соответствуют действительности. Вместо того, чтобы тратить огромное количество времени на рисование человеческих персонажей, студии визуальных эффектов в девяностых годах начали использовать услуги трехмерного сканирования лица и тела для создания цифровых двойников киноактеров.Отличную обзорную статью по истории 3D-сканирования в VFX можно найти в февральском выпуске журнала Computer Graphics World за 2006 год.

На первых порах разработчикам игр не было необходимости в сканировании, поскольку игровых персонажей с низким разрешением все еще можно было раскрашивать вручную. По мере того, как игровое оборудование становилось все более мощным, ситуация изменилась, и разработчики захотели более реалистичных и высококачественных персонажей. Те же компании, которые предоставляли услуги сканирования для индустрии визуальных эффектов, начали сотрудничать с разработчиками игр.

Одним из самых ранних примеров является программа Sony The Getaway для Playstation 2 в 2002 году. Команда Sony сотрудничала с Eyetronics, используя свой пакет ShapeSnatcher Suite для сканирования персонажей для игры. В то время у Eyetronics была портативная технология сканирования, которая использовала структурированный свет для создания 3D-сканирования из одного изображения. Презентацию 2006 года Дирка Каллаертса (их генерального директора) об их технологии сканирования все еще можно найти здесь.

Еще один замечательный пример — сотрудничество между Sony Computer Entertainment America и 2K Sports по охвату более 1400 игроков Американской высшей бейсбольной лиги в 2006 году.Это было масштабное мероприятие, и обе компании, жесткие конкуренты на рынке спортивных игр, создали совместное предприятие, чтобы разделить расходы. И снова компания Eyetronics получила контракт на сканирование. Во время выполнения проекта Eyetronics удалось ограничить время сканирования на человека до 90 секунд. Очистка данных заняла значительно больше времени, в среднем по пять часов на человека. На предварительную обработку данных потребовался один или два часа. Затем начался второй этап (около трех часов), который включал сборку модели, ретуширование информации для заделки дыр в геометрии, применение текстур и подготовку модели к доставке.В конце проекта Sony и 2K Sports имели высококачественную сетку и цветовую текстурную карту 2K на 4K, представляющую голову почти каждого игрока в MLB. Стоит прочитать подробное описание проекта. Вы можете найти его в выпуске CGW за март 2007 г.

Если поискать в Интернете в начале 2014 г., можно найти множество студий, предоставляющих услуги сканирования людей. Эти студии имеют настройки сканирования на 360 градусов (современную версию можно увидеть здесь), которые используют массив откалиброванных высококачественных камер для мгновенного захвата каждой детали человека.Фотограмметрия используется для воссоздания цифровой версии человека. В этом методе в качестве входных данных используются фотографии, сделанные со всех сторон объекта.

Чтобы получить анимированных персонажей, сканированные изображения обычно сопоставляются с предварительно смонтированной моделью. В некоторых играх основное внимание уделяется захвату лиц, чтобы максимально реалистично передать всевозможные эмоции. Прекрасные примеры — LA Noire, Heavy Rain или Beyond: Two Souls. Вместе с захватом движения анимированные текстуры высокого разрешения для лиц гарантируют, что графика соответствует глубине анимации и дает правдоподобный конечный результат.

[Скриншот из фильма Beyond Two Souls, авторства Quantic Dream]

Проверка объектов

Отсканированный объект, конечно, не ограничивается людьми. Студии сканирования используют свои установки для сканирования всех видов объектов, от животных и автомобилей до всех видов пищи (даже кукурузных хлопьев).

Удивительно, но кажется, что сканирование объектов в первую очередь делалось для визуальных эффектов в индустрии кино и рекламы. Что касается разработки игр, есть еще некоторые проблемы, которые необходимо решить во время производства, и есть проблема с запуском контента на обычном оборудовании.

Но в отрасли дела идут полным ходом. Один из главных героев — польский разработчик игр The Astronauts. В течение некоторого времени они выступали за использование фотограмметрии (одного из методов 3D-сканирования). Прежде всего, как элегантно отмечает Анджей Познанский в своем обширном блоге, фотограмметрия позволяет создавать действительно фотореалистичные материалы. В физическом мире нет двух абсолютно одинаковых каменных кирпичей. В зависимости от ветра в определенных местах будет накапливаться пыль, будет заметна эрозия поверхностей из-за дождя, движения людей и т. Д.Реальный мир полон мелких деталей. Именно отсутствие этой детали в виртуальном мире сразу разбивает иллюзию. Слепить и раскрасить эти тонкие детали практически невозможно, или, с экономической точки зрения, это невозможно из-за безумного количества работы и времени, которые потребуются.

Впервые я увидел влияние использования фотографических данных для рендеринга в реальном времени в 2011 году, когда работал над виртуальным текстурированием в Multimedia Lab Университета Гента. Чарльз Холлемерш, мой тогдашний коллега, а ныне соучредитель Graphine, создал демонстрацию системы VT, используя аэрофотоснимки и карту высот острова Антилопа в штате Юта.Благодаря чрезвычайно высокому разрешению (122 000 x 122 000) пикселей демонстрация в реальном времени выглядела потрясающе. Разумеется, освещение было запечено, что, как и следовало ожидать от фотографии, придало фотореалистичный вид (см. Скриншоты ниже). Как бы хороша ни была эта демонстрация в то время, ее подход 2.5D практичен только для конкретных случаев использования (хотя и великолепно выглядящих симуляторов полета). Фотограмметрия превращает фотографии в текстуры полностью трехмерных объектов, в результате чего получаются данные текстуры фотографического качества. Это то, что мы ищем во многих играх и большинстве приложений для визуализации.

[Скриншот из демоверсии «Остров Антилопы» в реальном времени]

[Снимок экрана из демонстрации в реальном времени острова Антилопы с виртуальным мозаичным представлением текстуры]

Сканируемые объекты и среды в играх

Для «Исчезновения Итана Картера» (выпущен в 2014 году) команда «Астронавтов» запечатлела ряд объектов (здания, старые поезда, большие камни и т. Д.), Которые невозможно физически перенести в студию. К счастью, программное обеспечение для фотограмметрии может обрабатывать изображения, снятые с некалиброванных положений камеры, при условии, что между изображениями имеется достаточное перекрытие.Другими словами, если вы сделаете достаточно снимков со всех сторон, программа сможет восстановить цифровое трехмерное представление объекта. Однако, чтобы получить наилучшее сканирование, необходимо принять во внимание множество факторов. Условия освещения должны быть правильными. Например, лучше избегать прямого (солнечного) света. Кроме того, камеру необходимо правильно настроить. Как показала команда The Astronauts, если вы освоите этот процесс, результат может быть потрясающим.

[Скриншот из фильма «Исчезновение Итана Картера»]


Еще один отличный пример отсканированного контента в играх — Get Even (будет выпущен) из The Farm 51.Их тизер-трейлер (ниже) привлек много внимания и был просмотрен почти миллион раз на YouTube. Они сканируют всю окружающую среду в поисках компенсации. Войцех Паздур описывает некоторые проблемы и решения, связанные с использованием этого подхода, в своей презентации на Digital Dragons.

[Тизер для Get Even by The Farm 51, демонстрирующий отсканированное окружение]

[Необработанное сканирование среды, используемое в Get Even]

Одна вещь, которую разработчики из The Farm 51 хотят максимально избежать, — это увеличение текстуры.Когда разрешение текстуры мало по сравнению с разрешением экрана и размером виртуального объекта, вы увидите размытые текстуры, потому что средство визуализации повысит разрешение текстуры, чтобы заполнить пиксели экрана. Благодаря подходу к сканированию у них достаточно текстурного содержимого, чтобы заполнить все пиксели, даже если виртуальная камера приближается к объектам окружающей среды. Сложная часть состоит в том, чтобы иметь возможность использовать такое количество контента в 3D-движке в реальном времени. Если вы хотите, чтобы Unreal или Unity упали на колени, попробуйте использовать десятки текстур 8K на 8K в одной комнате.Большинству видеокарт не хватает видеопамяти для загрузки этого контента, и даже если бы они были, загрузка такого количества текстур создала бы ужасные сбои или всплывающие эффекты.

Для «Исчезновения Итана Картера» команде «Астронавтов» явно пришлось пойти на некоторые компромиссы, чтобы выпустить свою игру. Масштабирование текстур традиционно было методом уменьшения занимаемой памяти в сочетании с творческим повторным использованием ресурсов по всему миру. К счастью, даже с увеличением текстуры (к которому геймеры привыкли) их умелое использование фотограмметрии привело к красивой и атмосферной игре.


Farm 51 пойдет другим путем и будет использовать движок потоковой передачи текстур Granite SDK (от Graphine), расширяя свой игровой движок. Гранит легко справляется с большими объемами текстурного содержимого. Комбинация виртуального текстурирования с оптимизированной системой потоковой передачи текстур на основе тайлов позволяет сохранить в памяти гораздо меньше данных без ущерба для качества. Постоянного размера кэша текстур (в VRAM) около 400 МБ достаточно для поддержки рендеринга экрана Full HD с использованием тысяч текстур 8K, полученных в результате конвейера сканирования The Farm 51.Гранит может передавать контент достаточно быстро, чтобы избежать заметных всплесков или скачков загрузки. Отчасти это связано с его сжатием на диске, которое приводит к более эффективному использованию пропускной способности диска. Дополнительным преимуществом является то, что в игру можно добавить примерно в два раза больше текстурного содержимого при том же размере на диске.

Наконец, стоит отметить амбициозный проект — игру Re-roll, выпускаемую канадской компанией Pixyul. Их постапокальная ролевая игра будет происходить в мире, очень похожем на наш.Их план — просканировать весь мир, область за областью. Первым взносом должен быть город Монреаль. О проекте известно немногое, но его краткое описание и тизер можно посмотреть ниже.

[Тизер для перемотки Pixyul]

Подведение итогов

3D-сканирование широко используется в индустрии визуальных эффектов для всех видов фильмов.Разработчики игр уже более десяти лет используют подобные технологии для своих персонажей. Однако сканирование объектов и всего окружения, похоже, не проводилось для игр до «Исчезновения Итана Картера» и «Get Even». Обе игры используют фотограмметрию, поскольку не требуют узкоспециализированного (и дорогого) оборудования. Для получения высококачественных материалов, которые практически невозможно нарисовать вручную, требуется только высококачественная камера, подходящее программное обеспечение для обработки и хорошая осторожность при съемке фотографий.

Я уверен, что есть и другие проекты в реальном времени, которые используют фотограмметрию и 3D-сканирование в целом. Если вы знаете какие-либо другие видеоигры, в которых использовалось 3D-сканирование или вы планируете широко использовать фотограмметрию, дайте мне знать! [email protected]


Создание 3D-моделей Третьей мировой войны

11 декабря 2019

Андрей Вакуленко

Видеоигры прошли долгий путь с момента выхода Pong в 1970-х годах.Из простой игры в настольный теннис превратилась целая быстро развивающаяся индустрия, которая продолжает расти с каждым годом. Теперь с каждым выпуском видеоигры становятся более детализированными. Качественная графика — это новая норма, и игроки продолжают призывать к лучшим и более реалистичным играм.

Фактически, видеоигры быстро приближаются к тому же уровню производства, что и блокбастеры. Сейчас даже известных актеров и актрис можно вставлять прямо в игры. Приведу один пример: Киану Ривз дебютирует в видеоигре в качестве персонажа нового Cyberpunk 2077.Для обеспечения реалистичности создатели видеоигр часто стремятся воспроизвести реальный мир, а не создавать среду с нуля. От игр FPS (шутеров от первого лица), таких как Call of Duty, до игр об ограблениях автомобилей, таких как Grand Theft Auto, в качестве вдохновения используются локации реального мира (и даже модели).

Предварительный просмотр скана развития персонажа на ранней стадии с помощью Artec Leo.

Оцифровка реального мира

Один из способов оцифровывать среду реального мира для видеоигр — это процесс 3D-сканирования.Разработчики игр уловили эту тенденцию и используют эту технологию для создания высокодетализированной графики, объектов и сред для своих игр. Исследуя методы создания ультрареалистичных полей сражений и реалистичного оружия для своего новейшего военного FPS World War 3, команда The Farm 51 обратилась к 3D-сканированию, чтобы обеспечить необходимый уровень детализации для игры. Команда была представлена ​​портативным сканерам структурированного света Artec 3D Artec Space Spider и Artec Leo, каждый из которых предназначен для захвата различного диапазона объектов для игры.

Получив доступ к сканерам, команда приступила к оцифровке ключевых объектов. Для сканирования небольших сумок, обуви, шлемов и сложных деталей на различных объектах и ​​поверхностях команда The Farm 51 использовала Space Spider, сканер с чрезвычайно высоким разрешением (до 0,05 мм), предназначенный для захвата мелких объектов и деталей. . Для более крупных объектов, таких как лица и тела персонажей, пистолеты, пулеметы, ракетные установки и даже целые автомобили, полностью беспроводной Artec Leo мог быстро и легко захватывать эти объекты.

По словам команды по оцифровке The Farm 51: «Поскольку каждый объект, будь то лицо или тело, оружие или транспортное средство, имеет разную степень сложности и детализации, не говоря уже о размере, мы просто объединили сканированные изображения Лео и Космического паука. , легко объединяя их в программном обеспечении сканеров Artec Studio. Таким образом, когда наши художники по персонажам получают готовые 3D-модели, там присутствуют все удивительные детали, вплоть до мельчайших элементов, из этих сканированных изображений, на создание которых у нас ушло всего несколько минут.”



Стилизованные сканы

После сканирования и постобработки исходная 3D-модель передавалась художнику по персонажам. Затем художник очистил модели, устранил все ошибки, добавил детали и подготовил модель к текстурированию. Процесс текстурирования помогает определить внешний вид поверхности модели, а также добавить цвет. Хотя и Artec Leo, и Space Spider являются цветными 3D-сканерами, из-за различных алгоритмов анимации The Farm 51 команда по созданию персонажей решила добавить цвет к моделям на более позднем этапе, после сканирования.Заключительным этапом процесса было создание различных вариантов настройки модели. По состоянию на последнее обновление каждый предмет, который можно изменить в игре, имеет более 20 уникальных камуфляжных рисунков и цветовых вариантов.


The Farm 51 продолжает использовать свои Artec Leo и Space Spider для создания новых персонажей, униформы, оружия, транспортных средств и многого другого. В будущих выпусках фанаты World War 3 также могут ожидать новых, реальных условий и более поистине гипнотизирующей игры.

По мере того, как мы вступаем в 2020 год, в новое десятилетие видеоигр, графика будет иметь большее значение, чем когда-либо, в растущую цифровую эпоху. Поскольку геймеры требуют более реалистичных игр, производственным компаниям придется продолжать вводить новшества, чтобы ответить на этот призыв. Хорошая новость заключается в том, что 3D-сканирование уже способно вывести качество игр на новый уровень.

Андрей Вакуленко

Андрей Вакуленко — директор по развитию бизнеса Artec 3D. До этого Андрей был вице-президентом компании по новым рынкам.Андрей обладает более чем 16-летним опытом работы в качестве партнера, генерального директора и соучредителя высокотехнологичных венчурных предприятий, от посевных инвестиций и инкубаторов до управления венчурными фондами. Проекты, ориентированные на ИТ и Интернет-бизнес, включая SaaS, мобильную связь, электронную коммерцию, создание сообщества, отдых и путешествия, биометрию и распознавание образов, электронные паспорта и машиночитаемые проездные документы; а также оптоэлектроника и технология преобразования газа в жидкость.

Epic Games покупает производителя программного обеспечения для фотограмметрии Capturing Reality — TechCrunch

Epic Games быстро становится все более доминирующей силой в сфере слияний и поглощений игровой инфраструктуры после ряда недавних покупок, сделанных для увеличения их пакета разработчика Unreal Engine.Сегодня компания объявила, что пригласила команду фотограмметрической студии Capturing Reality, чтобы помочь компании улучшить работу с 3D-сканированием окружающей среды и объектов.

Условия сделки не разглашаются.

Фотограмметрия включает объединение нескольких фотографий или лазерных сканирований для создания трехмерных моделей объектов, которые впоследствии могут быть экспортированы как отдельные файлы. По мере развития методов компьютерного зрения, сводящих к минимуму ручную тонкую настройку и корректировку, дизайнеры начали все больше полагаться на фотограмметрию, чтобы импортировать реальную среду в свои игры.

Использование фотограмметрии может помочь разработчикам студий создавать фотореалистичные ресурсы за гораздо меньшее время, чем на создание аналогичных 3D-ресурсов с нуля. Его можно использовать для быстрого создания 3D-активов всего, от предмета одежды до автомобиля и горы. Все, что существует в трехмерном пространстве, может быть захвачено, и по мере того, как игровые консоли и графические процессоры становятся более способными с точки зрения вывода, уровень детализации, который может быть отображен, увеличивается, равно как и необходимость использования более подробных трехмерных ресурсов.

Студия из Братиславы продолжит работать независимо, даже если ее возможности интегрированы в Unreal. Epic объявила о некотором снижении цен на услуги Capturing Reality, снизив стоимость бессрочной лицензионной платы с почти 18000 долларов до 3750 долларов. В разделе часто задаваемых вопросов на сайте студии компания отмечает, что они и дальше будут поддерживать клиентов, использующих неигровой доступ.

В 2019 году Epic Games приобрела Quixel, в которой размещалась библиотека фотограмметрических «мегасканов», к которой могли иметь доступ разработчики.

Как начать сканирование карт с помощью Quicklist — TCGplayer.com

После того, как вы зарегистрируетесь в Pro Seller с помощью TCGplayer, вы сможете получить доступ к Quicklist — нашему программному обеспечению для сканирования карт, предназначенному для быстрого обновления инвентаря.

Выберите свою игру

Выберите условия, настройки печати и языка

Сканирование карт

Горячие клавиши быстрого списка

Выберите свою игру

Чтобы начать сканирование, вам нужно указать Quicklist, какую игру вы хотите найти.Есть два способа сделать это. Вы можете использовать раскрывающееся меню в верхнем левом углу экрана или сканировать обратную сторону карты, и Quicklist изменит игру за вас.

Если вы выбрали игру, в которой есть обновления, Quicklist автоматически запустит небольшое обновление, чтобы убедиться, что вы видите самую свежую информацию.

После того, как вы выбрали игру, вы можете выбрать из списка доступных наборов для этой игры, используя раскрывающийся список с надписью «Установить».
Если вы отсканируете карту, которой нет в выбранном вами наборе, не беспокойтесь, Quicklist проверит другие наборы, чтобы убедиться, что он найдет совпадение.

Выберите условия, параметры печати и языка

Quicklist помогает быстро сканировать инвентарь, запоминая язык, печать и состояние сканируемого пакета. Просто настройте параметры в верхней части экрана в соответствии с тем, над чем вы работаете.

  1. С помощью переключателей в верхней средней части экрана выберите параметр печати для карточек, которые вы собираетесь сканировать.
  2. Справа от параметров печати щелкните поле, которое соответствует состоянию карточек, которые вы будете сканировать (Примечание: часто более эффективно сортировать инвентарь по состоянию перед сканированием, поэтому вам нужно только выбрать условие несколько раз)
  3. Используя раскрывающееся меню слева от параметров печати, выберите язык карточек для сканирования.
  • Английский = EN
  • китайский (традиционный) = CT
  • Китайский (упрощенный) = CS
  • французский = FR
  • немецкий = DE
  • итальянский = IT
  • Японский = JP
  • корейский =
  • KR
  • португальский = PT
  • русский = RU
  • испанский = SP

Сканирование карт

Теперь, когда вы выбрали игру, печать и состояние, вы можете начать сканирование. Нажмите кнопку «Начать сканирование» над квадратом в нижнем левом углу экрана и поместите карточку под сканер.После того, как Quicklist просканирует карту, вы увидите, что изображение появляется в левой части экрана, а его информация — справа.

Примечание. Quicklist не будет сканировать одну и ту же карту дважды подряд. Если у вас несколько копий карты, вы можете настроить количество с помощью горячих клавиш или кнопки «Редактировать».

Быстрый список горячих клавиш

CTRL + N = новый

CTRL + O = открыть

CTRL + S = Сохранить

CTRL + Shift + S = Сохранить как

CTRL + P = Печать

CTRL + Q = выйти из

Когда выбрана строка в списке:

C = Установить условие

P = Установить печать

L = Установить язык

Клавиши со стрелками влево и вправо = изменить набор

Пробел = Начать / Остановить сканирование

Числа = Установить количество

Это несколько горячих клавиш в Quicklist, которые обеспечивают быстрый доступ к часто используемым функциям.

Советы по распознаванию изображений:

  • При обнаружении изображений карты убедитесь, что в рамке находится вся карта.Если что-либо находится рядом с краем области обнаружения, возможно, программа не сможет обнаружить карту. В разделе «Настройки»> «Дополнительные настройки» вы можете включить затемненную границу, которой следует избегать при обнаружении карточек.

  • Убедитесь, что в зоне обнаружения изображения нет других объектов.
  • При сканировании нескольких карточек лучше не складывать их стопкой. После сканирования карты удалите ее и перейдите к следующей.
  • При сканировании карт с фольгой трудно избежать бликов. Иногда лучше немного повернуть камеру под углом.
  • Для достижения наилучших результатов карты не должны быть рукавами. Рукава могут вызвать блики и затруднить распознавание карты Quicklist.

После того, как вы отсканировали карты, которые входят в этот список, пора загрузить их на ваш Портал Продавца. Нажмите кнопку «Отправить список» в правом нижнем углу экрана, чтобы отправить их.

Вы перейдете на вкладку «Управление списками» на портале продавца, где сможете использовать список для редактирования своего инвентаря. Вы также можете сохранить список для добавления позже, используя функцию «Сохранить» в меню «Файл».

Если у вас есть какие-либо вопросы о Quicklist, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов здесь.

Как добавить игры в Intel® Graphics Command Center

Описание

Установленная игра не отображается в игровом разделе Центра управления графикой Intel®.

Разрешение

Чтобы добавить игру в Центр управления графикой Intel®, выполните следующие действия:

  1. В меню «Пуск» Windows найдите Центр управления графикой Intel®. Дважды щелкните значок Intel® Graphics Command Center .
  2. Перейдите на вкладку Home и в разделе Games щелкните Auto Detect . Это просканирует все поддерживаемые игры и позволит вам выбрать, какие игры вы хотите добавить.Вы также можете нажать Вручную Выбрать , чтобы вручную добавить игры.
Примечание

Игры, загруженные из Microsoft Store, не могут быть добавлены с помощью автоматического определения или выбора вручную, начиная с Intel® Graphics Command Center build 1.100.2765.0. В настоящее время Intel стремится улучшить совместимость приложения с играми из Microsoft Store.

Дополнительная информация

Центр управления графикой Intel попытается найти эти игры в типичных местах установки.Однако некоторые игры не могут быть обнаружены, потому что у них есть отдельный модуль запуска (например, Steam *, Epic * и другие). Центр управления графикой Intel может обнаруживать некоторые игры из этих программ запуска, но не все из них. Мы регулярно добавляем в наш каталог игры, которые можно обнаружить. Также бывают случаи, когда игра обновляется и конфигурация в игре изменилась, так что игра становится необнаружимой с существующими параметрами. Для этого потребуется обновление Intel Graphics Command Center, которое снова сделает эту игру обнаруживаемой.Однако вы всегда можете добавить игры вручную, нажав кнопку «+» (Добавить игры).

Для получения дополнительной информации о Центре управления графикой Intel® см. Раздел Центр управления графикой Intel® — Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Отметьте Intel® Gameplay, чтобы оптимизировать игры для игры на Intel® Graphics.

Сканируйте себя в игры и фильмы виртуальной реальности

Ранее мы говорили обо всех популярных гарнитурах виртуальной реальности, представленных сегодня на рынке, о некоторых компаниях, занимающихся контентом виртуальной реальности, которые стремятся создать виртуальную реальность, и даже говорили о том, что виртуальная реальность в реальном времени является окончательным финалом.За всеми этими VR-компаниями разрабатывается множество новых инновационных технологий, в том числе одна, которая должна привлечь ваше внимание — объемное 3D-сканирование.

Недавно мы сыграли в ролевую игру для Oculus, в которой у нас возникло странное ощущение, что мы смотрим прямо в глаза персонажам на уровне глаз. Еще более странным была возможность обойти персонажа и посмотреть на его затылок, из которого струилась большая копна взъерошенных волос. Этот персонаж был создан исключительно в цифровом мире, но как насчет того, чтобы сделать что-то подобное с персонажами реального мира?

Представьте, что вы посещаете концерт любимой группы и смотрите его из любого места по вашему выбору — в первом ряду, за кулисами или прямо со сцены.С объемным 3D VR вы можете ходить по сцене и крупным планом видеть каждого музыканта, играющего с любого направления. Или представьте себе будущее, в котором просмотр домашнего видео означает прогулку по гостиной и просмотр старых воспоминаний, разыгрываемых прямо перед вами в трехмерной среде, а не на экране телевизора или проекторе. Или, как мечтает Facebook, мы все надеваем наши наборы Oculus и тусуемся с нашими дальними друзьями в виртуальной реальности:

Для отображения реальных объемных 3D-моделей на устройстве отображения необходимо захватить изображения объекта.Сегодня существует множество компаний, которые предлагают 3D-сканирование, позволяющее создавать объемные модели, но большинство из них требует использования дорогостоящего оборудования и камер, что делает их маловероятным выбором для потребителей. Другие типы 3D-сканеров предназначены для сканирования небольших объектов или для определенных бизнес-целей.

Однако есть несколько компаний, которые работают над портативными устройствами с целью упрощения процесса, позволяя разработчикам контента предоставлять пользователям возможность сканировать себя в фильмы виртуальной реальности, видеоигры и другие носители.Предлагая портативные объемные 3D-сканеры, можно создать низкий барьер для доступа потребителей и открыть множество новых возможностей для разработчиков контента виртуальной реальности. Он представляет собой еще один шаг вперед на пути к приближению виртуальной реальности к истинной реальности, а не просто еще один способ потребления медиа. Вот 5 компаний, предлагающих инструменты, которые позволяют сканировать себя в игры, фильмы и приключения виртуальной реальности.

8i

Лидером в области объемного 3D-сканирования и создания контента является 8i, компания, которая вошла в наш список «6 самых популярных компаний в области виртуальной реальности».Компания была основана в 2014 году и на данный момент приняла $ 14,48 млн в рамках 2 раундов финансирования. В их список инвесторов входят Фонд основателей Питера Тиля и такие крупные бренды, как Dolby Family Ventures и Samsung Venture Investment.

8i специализируется исключительно на создании реалистичных человеческих моделей в трехмерной среде. Компания привлекла значительное внимание в отрасли после того, как представила свой новый инновационный формат 3D / VR, основанный на технологии светового поля.Технология использует 2 (или более) камеры для съемки сцены под разными углами, а затем использует эти точки обзора для создания «световых полей» сцены, позволяя пользователям физически перемещаться в пространстве. Это отличается от типичного контента с точки зрения обзора, который ограничивает пользователя просмотром сцены, из которой был захвачен контент. У 8i есть несколько примеров видеороликов, доступных на их веб-сайте, с участием людей, снятых с помощью этой технологии.

Сияющий3D

Shining3D — лидер в области объемного 3D-сканирования.С момента своего основания в 2004 году Shining3D находится на переднем крае индустрии 3D-оцифровки и печати. В 2015 году китайская компания объявила, что откроет дочернюю компанию в США, и запросила долларов 70 миллионов долларов США на цели слияний и поглощений.

Shining3D известна своей линейкой портативных 3D-сканеров EinScan. Последняя версия, EinScan-Pro +, предлагает 100 строк ввода данных (по сравнению с 7 строками сбора данных для предыдущей модели) и скорость сканирования, которая на + 760% на выше.Кроме того, диапазон сканирования в 1,6 раза больше, чем в версии Pro. Ниже вы можете увидеть размерный профиль для устройства:

Хотя компания сосредоточила большую часть своего внимания на 3D-печати, EinScan-Pro + также может использоваться для захвата объемных 3D-моделей для использования в медиа. Хотя можно выполнить полное сканирование тела с помощью EinScan-Pro +, область сканирования немного мала для крупных объектов и может потребоваться несколько проходов для полного сканирования.

Ураниом

Еще одно интересное нововведение в 3D-сканировании человека в виртуальной реальности принадлежит Uraniom, компании, которая занимается исключительно тем, чтобы позволить игрокам сканировать себя, а затем загружать свой личный аватар в виртуальную реальность, дополненную реальность и традиционные видеоигры.На сегодняшний день они получили неуказанных финансовых средств.

Uraniom стремится максимально упростить игру в любимые видеоигры. Их трехэтапный процесс в сочетании с отношениями с разработчиками игр значительно упростил процесс сканирования себя и загрузки своего аватара для использования в видеоиграх. Их программное обеспечение позволяет пользователям создавать сканирование бюста с помощью любого мобильного устройства с функцией 3D-сканирования, загружать данные изображений на свою веб-платформу и импортировать свой собственный аватар в партнерские видеоигры.

Uraniom в настоящее время совместим с играми, использующими несколько движков, включая Unity, Unreal Engine и Babylon JS. Технологии компании уже использовались в популярных играх, таких как The Witcher 3 и EA NBA 2k16. Двигаясь вперед, компания уделяет повышенное внимание предложению своего продукта пользователям контента виртуальной и дополненной реальности.

Creaform

Creaform была основана в 2002 году, но в 2013 году была приобретена AMETEK (NYSE: AME), которая является производителем электронных инструментов и электромеханических устройств с оборотом 12 миллиардов долларов.Creaform наиболее известен своими удобными портативными 3D-сканерами, включая Go! Scan 3D, показанный ниже:

Go! Scan 3D известен своей большой областью сканирования, с более высокой версией, Go! Scan 3D 50, с областью сканирования 15 x 15 дюймов. Go! Scan 3D размером примерно с дрель и весит чуть больше 2 фунтов. Хотя продукт в основном продается для медицинских, производственных и дизайнерских решений, он способен сканировать человеческие тела (или даже более крупные объекты) для использования в средах VR и AR.

Затылочный

Основанный в 2008 году стартап из Колорадо Occipital получил $ 20 млн. финансирования на данный момент для разработки всевозможного интересного оборудования VR / AR. Одно из этих устройств — первый в мире 3D-датчик для мобильных устройств, способный сканировать людей и создавать объемные 3D-модели, которые затем можно импортировать в виртуальную реальность и среду дополненной реальности.

Датчик

Structure’s Sensor — это небольшой 3D-датчик, который можно подключать прямо к мобильным устройствам (в настоящее время совместим с несколькими версиями iPad) для создания объемных 3D-моделей.Позволяя сторонним разработчикам создавать приложения, использующие их оборудование, Structure смогла быстро расширить свой набор функций.

Заключение

Объемный захват и возможность сканировать себя в виртуальную реальность и другие медиа будут играть большую роль в развитии «социальной виртуальной реальности». Тед Шиловиц, футуролог Twentieth Century Fox и советник 8i, сказал, что «со временем среда потребует объемного захвата». Это тоже не будет единичным случаем.Люди будут повторять сканирование каждый раз, когда они теряют 5 фунтов или хотят показать всем свою новую стрижку. Все компании, упомянутые в этой статье, могут извлечь выгоду из спроса людей на идеальное селфи в виртуальной реальности — объемное 3D-сканирование самих себя.

Существует не так много способов инвестировать в контент виртуальной реальности. Мы тщательно исследовали эту область и нашли одну отличную акцию VR, которую мы давно держим. Станьте годовым подписчиком Nanalyze Premium и посмотрите, какие это акции вместе со всеми 34 акциями технологических компаний, которые мы держим.

Лучшие приложения для мобильного сканирования

В мире, который быстро движется к оцифровке каждого документа, который раньше существовал на бумаге, мобильные приложения для сканирования остаются необходимыми инструментами. Некоторые организации, такие как правительство и больницы, по-прежнему придерживаются использования печатных бумажных документов и форм, и мы не можем забывать, что визитные карточки могут по-прежнему использоваться после того, как мы выйдем из пандемии COVID-19 и возобновятся деловые поездки. Поскольку не все, что перенесено на цифровые носители, наиболее продуктивным решением является простое преобразование любой получаемой вами бумаги в цифровые копии и данные, которые затем можно хранить и редактировать на своем компьютере и мобильном устройстве.

Зачем вам приложение для мобильного сканера?

Мы создаем огромное количество информации в цифровом виде, включая электронные таблицы, документацию по программному обеспечению, квитанции, финансовые отчеты и даже первое изображение ребенка в Photoshop. Это только начало того, что для большинства людей является гигантской горой данных. Но огромное количество этой информации все еще находится на эфемерной бумаге — визитные карточки, коробки на полке в продуктовом магазине, рваные квитанции в ресторанах, фотографии, идеи, нацарапанные на белой доске, — или иным образом заключенные в прочную и иногда труднодоступную физическая вселенная.Если вам нужно запечатлеть эти данные или изображение для потомков или, по крайней мере, для вашей налоговой отчетности, вам, вероятно, понадобится сканер.

Первой мыслью может быть покупка автономного сканера, многофункционального или многофункционального принтера с функциями сканирования и отправки факсов. Это имеет смысл, когда рабочая нагрузка тяжелая, частая и касается материала, который можно легко пропустить через механизмы подачи принтера (отдельные страницы размером с букву). Высококачественный сканер дает вам точный контроль над разрешением изображения, коррекцией изображения и оптическим распознаванием символов (OCR), обычно вместе с механизмом быстрой подачи бумаги.Это уместно, если у вас есть стопка важных судебных разбирательств длиной 2 фута, которую нужно преобразовать в текст для анализа, или вам дали пять банковских ящиков с семейными слайдами для импорта в онлайн-фотоальбом.

Однако для случайного сканирования, а также сканирования предметов, которые нелегко пройти через устройство типа принтера, вам больше не нужен полноценный настольный сканер. Это особенно важно для таких вещей, как запись сеанса мозгового штурма с белой доски. Хотите спасти бабушкин рецепт, пока он не потерялся? Поделитесь длинным отрывком из старого журнала Analog , не набирая его вручную? Захватить данные дорожной квитанции? Для этого действительно есть приложение.Камера, которая у вас есть под рукой, лучше всего подходит для использования, а это означает, что она обладает потрясающими возможностями, встроенными в ваш смартфон. Наличие мобильного приложения для сканирования, которое запускается на вашем смартфоне и использует камеру вашего телефона для привязки изображения, может побудить вас не только собирать больше информации, но и правильно анализировать и использовать ее позже.

Выбор нашей редакции для сканирования: Abbyy FineScanner и Evernote Scannable. Abbyy FineScanner в первую очередь из-за превосходного качества распознавания текста и точного контроля над фактическим процессом сканирования.Чтобы привыкнуть к пользовательскому интерфейсу, нужно время, но результаты оправдывают вложения. Evernote получил признание редакции благодаря удобному интерфейсу и глубокой интеграции не только с родительским приложением Evernote, но и с конкурирующими службами хранения данных, такими как Dropbox и Microsoft OneDrive.

Тем не менее, трудно сделать плохой выбор в этой категории, потому что даже бесплатные версии сканируют изображения быстро и точно. Важно согласовать свои потребности с правильным приложением, потому что в каждом из них больше внимания уделяется той или иной функции.

На что обращать внимание в приложении для сканера

Ключевыми проблемами являются тип документов, которые вы хотите захватить, место, где вы хотите сохранить или поделиться ими (например, в облаке), и какая пост-обработка вам нужна (например, распознать текст на странице и превратить его в документ Microsoft Word). В любом случае вы можете отсканировать изображение, например квитанцию ​​в ресторане, и сохранить его в обычном формате изображения, например PDF или JPG.

Если ваша основная потребность — превратить отсканированные изображения в редактируемый текст, поищите расширенные функции распознавания текста.Например, когда Abbyy FineScanner захватывает страницы открытой книги, она разделяет две страницы и выравнивает их перед анализом текста. Если вы собираетесь захватывать текст в формате PDF, подумайте, нужно ли это зашифровывать (например, Intsig CamScanner поддерживает).

Также подумайте, где должны находиться документы. Приложения, которые вы уже используете, повлияют на ваш выбор приложения для сканирования. Большинство приложений могут сохранять изображения в облаке, но Shoeboxed интегрирован с большим количеством других веб-сервисов, таких как Intuit QuickBooks Online, Xero и Salesforce.

Некоторые мобильные приложения для сканирования предполагают, что вы хотите делать все на своем телефоне. Камера смартфона, безусловно, обеспечивает быстрый способ захвата изображения. Но отсканированное изображение (и текст) нужно где-то хранить, и здесь инструменты расходятся. Например, некоторые приложения (такие как Abbyy FineScanner) предполагают, что вы хотите сохранить результаты в приложении облачного хранилища, таком как Dropbox. У других есть собственные службы для организации и дальнейшей обработки, такие как Evernote, Intsig CamScanner и Shoeboxed.Нам было удобнее работать с последним, но вы можете подумать иначе.

Вы можете сканировать квитанцию ​​в любом из этих приложений, но они сосредоточены на сканировании, а не на том, что вы делаете с документом после этого. Если целью получения квитанций является возмещение расходов, ознакомьтесь с приложениями в нашем обзоре отслеживания расходов; все приложения там сильно зависят от мобильного сканирования как части процесса сбора данных. Для индивидуальных предпринимателей, которые просто хотят собирать информацию для своих собственных записей, эти приложения могут оказаться излишними.В этом случае рассмотрим Shoeboxed, который сканирует квитанции без процесса «получения возмещения», а также упрощает сканирование визитных карточек и отслеживание пробега.

Beyond Image Capture

В каждом приложении мы сканировали текст в различных формах, таких как рецепт, напечатанный в Courier, проза из открытой книги, визитные карточки, квитанции из ресторана и меню ресторана. Мы также оценили, как приложения обрабатывают рукописные страницы, фотографии, скомканную газетную статью с фотографией и подписями. Мы сканировали при слабом освещении.Мы рассмотрели качество OCR (когда оно было предложено), поддерживаемые форматы файлов и варианты сохранения документов.

Пользовательские интерфейсы сильно различаются, и мы рекомендуем вам поэкспериментировать с бесплатными версиями, которые предлагает большинство. Например, вы можете решить, что важно маркировать изображения при сканировании, например, по категории (дорожная квитанция, канцелярские товары) или проекту (клиент A). Простота использования этой функции повсюду, от «meh» (Abbyy FineScanner) до программы, готовой к бухгалтерскому учету (Shoeboxed).Но иногда они компенсируют это в других сферах.

Не ждите немедленного распознавания текста. Файлы обычно загружаются поставщику для выполнения распознавания текста, после чего они сохраняют файл в выбранном вами месте назначения. Это главным образом потому, что точное распознавание текста — это задача, требующая интенсивного использования ЦП, а микросхема в большинстве смартфонов играет Sling Blade с Real Genius среднего сервера. Это обеспечивает гораздо более точные результаты OCR, но может представлять собой задержку до 24 часов между временем, когда вы выполняете сканирование, и временем, когда у вас есть полная версия документа с оптическим распознаванием текста.Microsoft Lens обеспечивает впечатляющее распознавание текста даже с несовершенными изображениями под неправильным углом, так что вы можете начать редактирование в Word Mobile за считанные секунды. В некоторых приложениях, которые выполняют операцию оптического распознавания текста локально, обычно наблюдается заметный компромисс в качестве и точности, как в случае с Intsig CamScanner.

Наконец, подумайте, нужно ли вам что-нибудь добавлять к вашим отсканированным изображениям. Может быть, вам нужно подписать документ, добавить водяной знак или дату или нарисовать большой жирный X на чертеже. Помните, что это категория продуктов, в которой ваши функциональные потребности определяют то, что лучше для вас, а не общее качество одного продукта.

.