Пати хард играть 2: Party Hard 2 on Steam

Party Hard 2 PS4 | Stratege

Дата выхода: 08.09.2020

Количество игроков: 1-2

Платформы: PS4, Xbox One, Switch

Тип: Цифровая версия

Язык: Русский

Возрастной рейтинг: 18+

Игра является частью серии «Party Hard».Вы давно мечтали поспать… Но на часах снова 3 после полуночи, и тусовщики по соседству отрываются громко как никогда. Вы должны наконец покончить с этим — во всех смыслах.

Самый безумный симулятор порчи вечеринок на планете вернулся! Используйте сотни методов, чтобы расправиться с шумными тусовщиками, мимовольно уничтожьте наркосиндикат и спасите планету от вторжения инопланетных пришельцев.

Да прибудут с вами курицы!

Party Hard 2 хранит верность сумасшедшим корням серии, при этом представляя массу свежих фишек:

  • Десятки новых ловушек и их комбинации: используйте различные вещества, которые взаимодействуют!
  • 4 персонажа, два из которых необходимо открыть, каждый — с уникальными управлением, характеристиками и возможностями!
  • Система крафта: бутылка + канистра с бензином = …верно, вы угадали.
  • Убейте несколько целей одновременно, используя новое умение «Мульти-убийство».
  • Используйте умение «Пати-видение», чтобы обнаружить ловушки и предметы.
  • Взаимодействуйте с тусовщиками: споите девушку, подкупите панка или заставьте кого-то наложить в штаны от страха!
  • Различные задания под любые стили прохождения. Не трогать гражданских и убирать только плохих парней или действовать по старой доброй схеме «убей их всех»? Вам выбирать! Однако помните: ваши действия могут иметь последствия.
  • Открывайте уникальные предметы в зависимости от стиля вашего прохождения.
  • Портите вечеринки вместе с другом: локальный многопользовательский режим возвращается!
  • Новые 3D-графика и освещение!
  • Интригующая история мести и раскаяния. Да, с неожиданным поворотом. И со сбежавшим из цирка медведем.

Party Hard 2 | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network.

Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе

«Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе

«Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Developed by Pinokl Games and Published by tinyBuild Ⓒ 2020. All rights reserved.

Обзор Party Hard 2 — Хороший тамада, и конкурсы интересные

Встречайте продолжение истории про простого парня, который так хотел поспать, но чёртовы тусовщики никак не давали ему этого сделать. Теперь наш герой владеет ещё большим арсеналом ловушек, выглядит куда более стильно, чем в первой части, и вообще к его работе сложно придраться — настолько он хладнокровен и расчётлив в своих действиях.

Ну ты и соня, даже вчерашняя вписка тебя не разбудила

Кому из нас не мешали когда-либо шумные соседи, тусовка под окнами или вечеринка на соседней улице в клубе? Вот и наш главный герой, влекомый банальной жаждой выспаться, встаёт со своей тёплой постели, надевает маску и выходит на охоту, завлекаемый навязчивым шумом.

На этот раз начинается всё довольно обыденно, с заурядного ночного клуба. Ничто не предвещало беды, как вдруг в дверях появился незнакомец в маске…

Релизный трейлер Party Hard 2

В первой части игроки могли наблюдать запутанную, полную неожиданных развязок, историю про неуловимого Пати Киллера, который появлялся только на вечеринках, оставляя после себя лишь горы трупов.

В сиквеле мы видим, очевидно, подражателя легендарного убийцы, который, подобно своему идейному вдохновителю, ускользает от полиции на раз-два, и только отдельно заинтересованные в его поимке личности смогли сесть ему на хвост и даже загнать в угол. Но как наивны они были, полагая, что подражатель Пати Киллера не сможет ускользнуть!

Сюжет преподносится в старой манере, знакомой ещё по первой части.

Это короткие, но содержательные видео-вставки в начале и в конце каждого уровня, которые потихоньку открывают всё больше новых фактов.

Доброй ночи и хорошей охоты.

На этот раз мы имеем дело с неким Эваном, который серьёзно пострадал от действий крупной компании по производству фармацевтических средств, «Apione Inc». По мере распутывания клубка интриг, выясняется, что «Apione Inc.» под видом лекарств выпускает сильнодействующие запрещённые препараты.

Именно этот факт толкает главного героя на путь мести, ведь он тоже некоторое время назад стал завсегдатаем клуба зависимых от средств данной компании. Кстати, в сиквеле мы можем встретить старых друзей, в числе которых психотерапевт Делуиза МакБрайд и бывший полицейский Джон Вест.

История не отличается крутыми поворотами, и все хитросплетения сюжета можно раскрыть уже на середине игры. Лейтмотив достаточно прост, немного банален и не сравним с первой частью. Тот самый случай, когда раньше действительно было лучше.

Оболочка — есть, содержания — нет

Зато визуальный ряд точно не деградировал. Классическое 2D обули в 2,5D-формат: с самого начала нас радуют новыми трёхмерными, яркими и сочными локациями, однако со старыми двухмерными модельками героев поверх них. Глядя на экран, понимаешь, что это чередование трех- и двухмерной графики даёт отличное сочетание. Разные элементы дизайна отлично дополняют друг друга; они способны подчеркнуть как красоту графической периферии карт, так и их ключевые особенности для игрока.

Наконец-то мы можем не просто танцевать, а ещё и петь на сцене!

Главная задача игрока в Party Hard 2 — это поиск предметов, ловушек и размещение оных с целью аннигиляции всех тусовщиков на локации. Причём, чем незаметнее делает это игрок, тем лучше. Приквел был сильно ориентирован на выработку определенных тактик для успешного прохождения уровня, хотя там порой хватало слабо реализованных моментов с прятками по углам с целью убийства очередной жертвы-одиночки вместо грамотно устроенной резни посреди танцпола.

Сиквел в этом плане зашёл немного не с той стороны: разработчики подарили нам открытые локации, раза в два больше привычных клубов из первой части. При этом в скелет игры вшили очень простую систему крафта вкупе с ворохом нескольких новых предметов (канистры с бензином и химикатами), которые, на самом-то деле, особой погоды не делают. Перед нами, как ни крути, все ещё представлена первая часть с её немногочисленными и не блещущими новизной ловушками: падающее пианино, машина с отказавшими тормозами, отравленный пунш.

Глядя на такого персонажа, понимаешь, что разработчики не забыли про юмористическую составляющую игры.

Одной из приятных особенностей Party Hard был выбор персонажа. В приквеле игрок мог позволить себе выбирать из семи доступных героев, причём каждый из них имел свои навыки, достоинства и недостатки. Продолжение первой части будто подвернуло ногу и, еле добравшись до стенда первой, у неё хватило сил предложить лишь четырёх новых убийц — а это несказанно мало, если начать сравнивать.

Кстати о юморе. Дебютный Party Hard славился отсылками, которые можно было встретить практически за каждым углом. На первый взгляд сиквел оставил след на тех же тропах, однако почему-то даже в этом аспекте разработчики снизошли до сомнительной самодеятельности. По-настоящему стоящие образцы уморы теперь растянуты на увеличенных в габаритах локациях, иначе говоря примечательные шутки вам не сразу удастся найти. Не сказать, что юмор второй части стал чужд. В игре много колоритных персонажей, играющих роль ходячих пасхалок, отсылающих к тем или иным культовым медиа-произведениям, однако большинство из них можно найти уже на первом уровне.

Интерфейс заданий и полученного опыта.

Помимо всего вышеперечисленного, в игре появились новые способности, в том числе система получения опыта за прохождение уровней. Из новообретённых навыков главного героя можно выделить «Массовое убийство», действующее в небольшом радиусе, а также «пати-видение», заботливо подсвечивающее точки интереса и взаимодействия, ведь часто они просто тонут в многообразии декоративных элементов окружения.

Получаемый опыт можно разделить на несколько видов: Criminal, Anarchy, Stealth, Mystic. Очки опыта даются за выполнения дополнительных заданий, которые меняются от уровня к уровню. При заполнении шкалы опыта до определённой отметки игроку открываются новые предметы, вроде шокера.

Вердикт

К сожалению, Party Hard 2 вышел без изысков. Обычно сиквелы, опираясь на опыт первой части, следуют парадигме «тех же щей, в этот раз с новым соусом, да не жалей» — берут из оригинала самое лучшее, затем добавляют что-то совсем новое, создавая настоящую конфетку, которая точно не оставляет никого равнодушным. Наш диагноз не столь лучезарен. Party Hard 2 скорее своеобразный ремейк первой части с улучшенной графикой и парой новых фишек. Чего-то кардинального отличающегося от уже увиденного игроки здесь не найдут. Тот, кто почитает первую часть будет разочарован, ну а тот, у кого на неё места в памяти не нашлось, познакомится с новыми впечатлениями.

Если рассматривать Party Hard 2 как игру, не имеющую никакого отношения к удачному оригиналу, она очень даже неплоха. Однако — ввиду опыта игры в первую часть — перед глазами волей-неволей всплывают заметные огрехи, мешающие получать такое же удовольствие, как от её предшественницы. Тем не менее, несмотря на всю горькоту сиквела, геном веселья первой части никак не отнять: сливаемся с толпой, танцуем, убиваем, повторяем.

Вечеринка Party Hard Aurora Concert Hall наб. Пироговская, д. 5/2 .

Что Всё8 мартаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 2 мартазавтра Ср, 3 мартачетверг, 4 мартапятница, 5 мартасуббота, 6 мартавоскресенье, 7 мартапонедельник, 8 мартавторник, 9 мартасреда, 10 мартачетверг, 11 марта

Party Hard 2 — дата выхода, описание, трейлер и скриншоты

Код для блога:

Код для форума:
[url=https://gamedata. club/games/action/3208-party-hard-2.html][img]https://gamedata.club/rating-83fc411e3d5a08e6c49f1171cbb7603e.png[/img][/url] Счётчик картинкой — Открыть счётчик


Описание / сюжет

Вам не удастся получить рождественский бонус, и верным решением станет посетить вечеринку Office Holiday.

 

Вы попали в Party Hard 2 игру Stealth Strategy, которую с нетерпением ждали! Благодаря новому движку стиль Party Hard 2 имеет расширенные возможности в игре Hitman в оригинальной игре с нововведениями.

 

Со способностью Multi-Kill можно одновременно выбрать несколько целей. Сканирование объектов в комнате происходит при помощи Party Vision. Теперь вам удастся заряжать 3 предметов из инвентаря. Может быть вы захотите осветить танцпол газовым баллоном?


Скриншоты игры Party Hard 2


Трейлер

Геймплейное видео

Системные требования

OS:Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор:Intel Core i3 2.3 GHz
Опер. память:4 Gb RAM
Видеокарта:Geforce GTS 450 (DX 9.0)
HDD/SSD:1 Gb

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Пати хард 2 часть играть

Пати хард 2 часть играть — thiengeexa. xlunch.org

Пати хард 2 часть играть

Знакомимся с участниками #Eurovision2019 #Estonia #VictorCrone #Storm Виктор Крон (родился 31 января 1992 года) вырос в округе Эстеракер недалеко от Стокгольма в Швеции. 1. Захват рун с талантами хилит 20%. Глиф на захват рун увеличивает эффективность отхила на 10%. 10% от 20% это. Рейтинг: 9/10 — 503 отзыва — 19,99 $С возвращением в расширенную вселенную Party Hard! Используйте сотни Может ли эта игра вам понравиться? Войдите в Серия игр: Party Hard. Дата выхода: Купить Party Hard 2 Collectors Edition НАБОР (?). Купите этот. Рейтинг: 88,7% — 1 735 голосов25 ноя 2014 Играйте в Party Hard, бесплатную онлайн игру на Y8.com! Кликните сейчас, чтобы играть в Party Hard. Наслаждайтесь наилучшими. Party Hard 2. Не все любят вечеринки, а главный герой их просто ненавидит! А вот люди, живущие над ним, об этом не подозревают и практически. 28 апр 2017 — 9 мин. — Добавлено пользователем muzzleFParty Hard 2 — Пати Хард 2 — прохождение игры Party Hard 2 — продолжение В новой части игра. Вторая часть про нереальную кровавую вечеринку. Главному герою все также хочется отдохнуть после тяжелого дня и подремать, но соседи. Игра Party Hard 2 играть онлайн — Party Hard. Добавляя прикольные флеш игры каждый день, мы даем возможность играть онлайн девочкам в одевалки. Продолжение тактической стелс-аркады Party Hard порадует игроков новым Скачать Party Hard 2 v1.1.002.r — торрент. Party Hard 2. 2,19 Гб. Скачать. Рейтинг: 4,6 — 86 голосовШуток Нет — Бесплатные флеш игры онлайн,Флеш игра: Party. Рейтинг: 93% — 435 голосовОб игре Убойная вечеринка: Убойная вечеринка эта необычная Добавляя прикольные флеш игры каждый день, мы даем возможность играть онлайн девочкам в одевалки и макияж, а мальчикам в стрелялки и гонки. Party. Бесплатно скачать Party Hard 2, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает. _____ Наша группа была основана 28 января 2007 года и является первой группой Вконтакте. Доброе утро все почитателям персонажа Рыцарь смерти. Этот гайд уникален, так как основан.

Links to Important Stuff

Links

  • Евровидение Eurovision The first community.
  • Гайд для Рыцаря смерти 3.3.5 ПвЕ. ДК танк — Все о World.

© Untitled. All rights reserved.

“Мы относимся к пикселю как к греческой мозаике”: Pinokl Games о разработке и поддержке Party Hard

На вопросы App2Top.ru отвечала вся студия. 

Привет! Во-первых, хочу поздравить с уже прошедшим первым Днем Рождения Party Hard. Но прежде, чем мы перейдем к обсуждению игры (и ее первого года), расскажите, пожалуйста, о себе.

Привет! Спасибо!

Мы небольшая инди-студия Pinokl Games. Раньше занимались разработкой игр для социальных сетей (суммарно они набрали более 15 млн установок).

Один из самых успешных наших проектов — игру “Реальная Сталь” — установило более 2 млн пользователей только в ВКонтакте. Потом было несколько мобильных проектов. Сейчас наконец вырвались из f2p к стиму и консолям.

На сегодня у нас замечательная команда в 12 друзей Оушена (смеются).

Насколько я знаю, история Party Hard возникла в рамках джема. Как это было? Увидели возможность, посмотрели хоррор, вроде “Пятницы 13”, и сели кодить/рисовать?

Да. Психанули (смеются). Мы принимали участие в конкурсах Games Jam и Ludum Dare, чтобы, в первую очередь, встряхнуть себя и получить новый опыт. Так и на тот раз решили сделать, нечто необычное, то, чего не требует аналитика и то, что не ставит нас в определенные рамки. Мы хотели отвлечься от повседневности, подурачиться и потратить три дня на что-то совершенно шизанутое.

Тема джема оказалось очень плодотворной (Indie vs PewDiePie), и нам не составило труда придумать несколько концептов сходу. Конечно, пока дошли до Party Hard, пришлось немного попотеть, но это были сладкие страдания.

Пили пиво, ели пиццу, обсуждали тонкие вопросы, вроде “А давайте всё это забацаем в пикселе!”.

Еще мы поменялись ролями — программист рисовал, дизайнер делал саунды, продюсер кодил и т.п. В общем, с самого начала мы были настроены на фан, а что с этого могло выйти — это был уже другой вопрос. Как только собрали все идеи в один кулак, решили стартовать.

Как обычно бывает на джемах — [на разработку] ушли литры кофе и трое суток времени, но взамен получили заряд крутых эмоций и вот такую безумную пиксельную игрушку про маньяка, который норовит всех убить на вечерухе!

Пришли к пиксель-арту сразу или обсуждались другие варианты? Почему пришли именно к нему?

Наш разработчик, Александр Пономарьов, увлекался пикселем уже некоторое время, он лоббировал графическое направление игры, которое мы все единогласно поддержали. Также, по нашему опыту с предыдущих инди-конкурсов, мы видели, что пиксельная графика пользуется хорошей репутацией среди участников.В конце концов, в рамках ограниченного времени сделать пиксельную графику быстрее.

Я думаю, вопрос актуальный для вас — не чувствуется ли некая усталость от пиксель-арта сегодня? Кстати, в каких визуальных стилях хотели бы еще поработать?

Мы относимся к пикселю как к греческой мозаике, которая имеет ценность и эстетически воспринимается приятно. Он всегда прекрасен и у нас от него нету ни капли усталости.

Порог входа в пиксельную графику очень низкий, и, к сожалению, этим многие пользуются. На фоне многих некачественных поделок, отношение к пикселю у людей начало портится, но он как был, так и остается отличным решением для игр (при его правильном использовании).

Конечно же, мы хотим поработать в 3D, но это вопрос более дорогого производства и более широкой аудитории, к которой хотелось бы достучаться. В скором будущем — обязательно порадуем вас чем-нибудь интересненьким в 3D.

Давайте вернемся к Party Hard. Как много времени ушло на первую версию? И много ли вариантов геймплеев перебрали, прежде, чем прийти к нынешнему (кстати, можете рассказать, что еще пробовали и почему в результате от подобных механик отказывались)?

Времени ушло 3 дня. Конечно, это речь идет о кривой версии сделанной на Flash.

Мы почти сразу же увидели огромный интерес к игре и решили сделать более “культурную” версию.

Ушел месяц на то, чтобы повторить и переписать игру на Unity. Это был один полноценный играбельный левел, который мы и представили на Casual Connect в Амстердаме в 2015 году. Тогда же мы взяли приз за лучшую игру на шоукейсе #IndiePrize и познакомились со своим издателем #TinyBuild.

Когда нас поддержали ютуберы с миллионами просмотров, критики и пресса, а игроки фанатели — мы решили, что нужно обязательно двигаться вперед! Вместе с TinyBuild мы принялись за полноценную разработку игры для Steam. С самого начала был ориентир на размеренную тактическую игру с элементами пазла, где пройти игру можно только при определенной очередности [действий]. Но по ходу разработки, отправляя каждый месяц билд для стримеров, мы увидели, что зрители вмести с игроками хотят не тактику в медленном прохождении, а неожиданных ситуаций: прилетающее НЛО, возможность убить копа, лошадь посреди дома… В общем, игроки хотели такого рода веселые безумия, на что мы и взяли ориентир в итоге. И это, судя по всему, сработало.

На это у нас ушло более полугода. И вот ровно год назад, 25 августа, мы запустились! Результатами довольны, в целом, — Steam просто отличная платформа!

Как я помню, у игры быстро образовалось преданное комьюнити. И виральный успех был. Сами готовы к этому были?

Как уже упоминали, не планировали делать его полноценным проектом. Даже был момент, когда думали не выкладывать билд. И мы представить не могли такой запуск игры и тем более такой результат. Спасибо игрокам, стримерам и зрителям за то, что убедили нас разрабатывать полную версию! На сегодня Party Hard также отлично себя чувствует.

Как происходил переход первой версии к той, которая затем вышла на Steam (что добавляли, от чего отказывались)?

Сам переход дался нам легко. С Unity мы были уже знакомы к тому времени, и повторить расширенную версию демки особых трудов не составило.

С оригинальной флешки мы позаимствовали только ассеты, от которых смогли дальше отталкиваться.

Отказывались, как правило, от всего, что не давало нужного показателя в разрезе значимость\время. Следуя этому правилу, мы не упускали возможности добавлять маленьких деталек, если они не требовали много времени. И мы не волновались, если на важный аспект нужно было потратить больше планированного времени.

А была ли разница в тех инструментах, которые использовали при разработке оригинала и полной версии? И какими вообще инструментами (движок, постановщик задач и так далее) обычно пользуетесь?

Как я уже сказал, на конкурс версия была сделана в флеше на коленке. Далее переписывали по новой на Unity.

Задачи все [выставлялись] в Trello, a то и вовсе напрямую в Телеграмчик. Он последнее время удобнее для общения внутри офиса. Да и в рамках небольшой команды очень быстро можно договориться в живую.

Сейчас задам вопрос, который, уверен, интересует многих, кто участвует в джемах. К чему стоит готовится (к каким переделкам и испытаниям) тем, кто успешно прошел джем и теперь хочет на базе полученного проекта сделать полноценный продукт?

Кстати, джем мы не выиграли, но — чего не отнять — получили много фидбека, обзоров и поклонников.

Такие хакатоны помогают молниеносно оценивать фичи и механики. Договариваться, искать способы воплощения. Например, чтобы постоянно высылать билды, у нас практически каждый месяц была неделя джема. Требовалось быстро собрать проект, пофиксить или отключить то что не работает, или работает не так как хотелось бы. Так что, в первую очередь, джемы развивают способность быстро принимать решения.

Кстати, что было для команды самым сложным на пути “мы делаем игру за 72 часа” к “мы делаем большой релиз на Steam”?

Мы планировали сделать все более масштабно, красивее и быстрей, чем в джем-версии. Поскольку игра представляет собой некое подобие песочницы — нам нужно было все аккуратно организовать и продумать, чтоб даже находясь в самом центре хаоса, опытный игрок сумел сориентироваться и провернуть ход событий в свою пользу.

Если брать в учет, что игра часто подправляла свое направление в ходе разработки, отталкиваясь от фидбека стриммеров, то, думаю, именно поддержание целостности игры и было самым сложным заданием.

Джемовская версия получила 2 млн просмотров на YouTube за 72 часа. Можно сказать, что это был очень крупный успех. После этого не было страха — не оправдать надежд той лояльной аудитории, которой пришелся по вкусу оригинал?

Сначала был страх больше из-за тематики… Маньяк, убийство… А вот не оправдать надежд — не так страшно, как не иметь аудитории вообще.

Мы всю дорогу работали с нашими поклонниками и зрителями. Они видели свое влияние и нашу реакцию на их пожелания в продукте.

Уже при релизе на Steam не было ли опасений, что провокационная тема (игра — хоть и в шутливом тоне, но является симулятором психопата) как-то может негативно сказаться на продажах или вызвать вопросы у маркета? Кстати, какой у игры возрастной рейтинг?

На Steam как такового жесткого рейтинга нету. Например, для GamesСom, после того как убрали всю кровь — был 16+.

Что касается негативной реакции критиков — такая случалась. Но благодаря пикселю и, как ты правильно подметил, шутливому тону — игра перестала быть мрачной. Игроки не ассоциировали происходящее на экране с реальным миром. Вот в этой статье очень понятно описана разница между нашей игрой и Hatred.

Проект премиумный. Обычно считается, что выпускаем премиум — и все, забываем, это же не фритуплейный сервис. Тем не менее вы выпускали к игре и патчи, и новые уровни. Как сильно это сказывалось на продажах, имело ли смысл их добавлять?

Игра сейчас продается на уровне второго месяца после запуска. Мало того — апдейты стимулируют продажи на Xbox One / PS4. На картинке чуть ниже — график онлайна от самого старта. Он очень круто отображает работу команды TinyBuild!

И думаем, что это еще не предел. Надеемся взять рубеж в 1000 единовременных игроков еще в рамках этого проекта. А уже потом — вторая часть.

А производилась ли при этом дополнительная работа с комьюнити, что, дескать, смотрите, у нас новый пак?

У нас небольшая команда, но за нашим комьюнити стараемся следить как положено, благо много непоняток и консультаций они решают между собой, мы вмешиваемся только когда без нас не обойтись.

По мере возможности выходим на диалог с недовольными игроками и собираем отзывы о том, что именно им не понравилось. Это помогает понять, что именно нам стоит подтянуть и куда двигать игру дальше.

Что касается наших планов: мы ими делимся в основном на живых ивентах вроде PAX/E3 с прессой и стримерами.

После выпуска проекта, вы работали с Twitch. Как именно, можете ли рассказать?

Мы интегрировали твич в игру. Не сам стриминг видео — для этого по-прежнему можно использовать отдельные программки, — а подключение чата, благодаря которому зрители могут влиять на происходящие события.

С помощью чата игроки голосовали за всевозможные события, могли помогать или, наоборот, мешать игроку. Сейчас мы готовим большой апдейт, в котором этих возможностей будет еще больше (вплоть до управления персонажами). Кроме того, каждый зритель будет иметь свой аккаунт, возможность собирать очки и тратить их в любом стриме игры.

Наблюдали ли за стримами игры. Что для себя из них почерпнули?

Да, мы проанализировали много часов стримов, а некоторые записи пересматривали по несколько раз.

В первую очередь, нас интересовали баги и промашки: непонятные места, где игроки не понимают, что происходит, или наши персонажи ведут себя не так, как ожидалось.

Некоторые глюки решили оставить, потому что это весело. Например, у нас куры могут заклевать игрока, если увидят убийство (изначально задумывалось, что они будут просто пассивными наблюдателями).

У игры появлялись футболки на Amazon, а также саундтрек на YouTube. На что были нацелены эти активности и к чему они привели?

Такие маленькие нюансы всегда приятны поклонникам игры, которых мы периодически любим побаловать. Времени на это много не уходит, а люди благодарны. Нам это только в радость.

В апреле у игры появился редактор уровней. Что заставило его внедрить в проект? Как это отразилось на показателях?

Мысль о редакторе у нас зародилась почти сразу после запуска. Как только увидели, что набралась критическая масса игроков, которые его ждут и готовы креативить, то мы сразу принялись за работу. И, судя по всему, мы не промахнулись: наш онлайн вырос, комьюнити взбодрилось, дурачась с новыми уровнями и порой выкладывая действительно взрослые и годные работы. В будущем мы планируем фичерить такие уровни, выбрав их в дополнительную категорию топов, а-ля Editors choice.

Как считаете, нужно ли его было внедрять сразу?

В целом, такого рода апдейты — отличный повод напомнить про игру. Плюс, [у проекта] появляется возможность получить фичер, а нам показать игрокам, что мы саппортим наш продукт и после запуска. Считаем, что если есть возможность запустить позже — без вреда самой игре, — то лучше ей воспользоваться.

И последний вопрос посвящен вашему новому проекту — Party Hard Tycoon. Я уверен, в будущем мы про него еще отдельно поговорим. Но сейчас интересно узнать, о чем эта игра, что вас вдохновило на ее разработку (неужели редактор карт для Party Hard)?

Да. Но не только.

Дело в том, что многие игроки и зрители по нашей картинке ожидали именно тайкун.

Еще у нас в студии есть поклонники этого жанра.

Плюс, мы провели аналитику и увидели, что в Steam на такие игры есть огромный спрос, но ограничено предложение. Утвердились в правильном решении, показав его аудитории на GamesCon Cologne 2016, и получив отличный фидбек!

Интересно! Спасибо за интервью!

Party Hard 2 в Steam

Об этой игре

Добро пожаловать в расширенную вселенную Party Hard! Выбирайте из сотен способов борьбы с шумными тусовщиками, попутно уничтожьте наркосиндикат и спасите Землю от вторжения инопланетян. Да пребудут с вами куры!

Вы просто хотите немного поспать . .. Но сейчас 3 часа ночи, и у ваших соседей снова шумная вечеринка. Вы должны наконец положить этому конец — любыми способами.

Самая сумасшедшая игра в жанре стелс-стратегии, останавливающая вечеринки, возвращается! Party Hard 2 остаётся верным своим безумным корням вечеринок, предлагая множество блестящих функций:

  • Десятки новых ловушек , включая комбо: используйте различные вещества, которые вступают в реакцию друг с другом.Почему бы не запустить цепную реакцию с водой и электричеством?
  • 4 игровых персонажа с совершенно уникальными стилями игры, характеристиками и способностями!
  • 14 уровней с 2 битвами с боссами
  • 27-гусеничный OST
  • Совершенно новая система крафта и десятки предметов для комбинирования: почему бы не зажигалка и канистра с бензином? (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Убейте нескольких целей одновременно с помощью мощной способности Multi-Kill!
  • Просканируйте комнату на предмет целей и полезных предметов с помощью Party Vision !
  • Взаимодействуйте с NPC : напоите NPC, подкупите панков или заставьте кого-нибудь в страхе пописать в штаны!
  • Различные цели , соответствующие вашему стилю игры! Это ваш вызов, если вы хотите выбирать только объективно-чувствительные негражданские цели. Убить всех тоже работает. Ваш стиль игры может повлиять на ход игры, особенно на открываемые предметы.
  • Локальный кооператив вернулся! Прекратите вечеринки с другом!
  • Интеграция с Twitch вернулась и стала ярче, чем когда-либо! Ваш любимый стример играет в Party Hard 2? Создайте для них уровень, наполните его тусовщиками, ставьте цели и станьте королем горы!
  • Совершенно новый 3D визуальные эффекты и световые эффекты
  • Интригующая история о мести и искуплении.Да с изюминкой и беглым цирком медведь .

Party Hard 2 Обзор | Атака фанбоя

Вы когда-нибудь были на вечеринке и просто хотели всех убить? У всех нас есть, правда? Правильно?! Что ж, даже если вы этого не чувствовали, ясно, что те из нас, кто стремится к убийству, не совсем одиноки, поскольку теперь у нас есть не только одна игра, в которой мы можем воплотить эту фантазию в жизнь, но и совершенно новое продолжение в виде Что ж. Party Hard 2 берет веселый, но грубый опыт первой игры и превращает его во что-то новое.Свежий художественный стиль сочетается с улучшенным игровым процессом и множеством новых функций, чтобы сделать игру лучше во всех отношениях. Достаточно ли этого, зависит от вашего ответа на поставленный выше вопрос.

История

Party Hard 2 представляет собой своего рода ретроспективу действий игрока. Мигая между настоящим днем ​​и событиями истории, вы слышите о различных вечеринках и других событиях, на которые собираетесь, еще до того, как приедете. Это дает вам представление о том, чего ожидать, хотя случайность каждого уровня делает каждую попытку в некотором роде уникальной.Сама история довольно проста, и ее тонкости нелегко проследить, не затрачивая некоторых мысленных усилий, которых на самом деле не стоит. Это усугубляется плохой озвучкой и некачественными кат-сценами, но история все же появляется. Вы хотите убить кучу людей, и вы продолжаете попадать на массовые вечеринки. Остальное говорит само за себя.

По крайней мере, это говорит само за себя. Видите ли, Party Hard 2 многое добавляет к простой формуле, найденной в первой игре. Там почти всегда приходилось убивать всех на вечеринке, а теперь можно ставить конкретные цели.Часто у вас будет два разных набора целей, включая убийство всех на вечеринке. Иногда вам просто нужно убить определенных людей, в то время как другие связаны с поиском предметов или выполнением разных задач.

Это еще одно место, где Party Hard 2 улучшает ситуацию, ведь Party Vision всегда находится на расстоянии одного нажатия кнопки.

Эти задачи включают в себя более проработанные элементы игрового процесса, которые добавляет Party Hard 2, такие как максимальные способности для каждого персонажа (все, кроме одного, заблокированы для запуска), создание предметов и более надежное взаимодействие с NPC.В предыдущей игре, если вы хотели, чтобы NPC двигался, вам в основном приходилось ждать и надеяться, но теперь у вас есть масса доступных опций. Допустим, у вас есть две цели в одной комнате с несколькими свидетелями, которых вы должны либо устранить, либо избежать. Вы можете заманить их предметами, такими как деньги или бумбокс, а затем либо уничтожить их незаметно, либо расположив их рядом с одной из множества ловушек, разбросанных по каждому уровню. Вы также можете объединить газовый баллончик с пивной бутылкой, чтобы сделать молотов, а затем бросить его в очень легко воспламеняемую комнату.Выяснить, что вы можете сделать, чуть ли не сложнее, чем на самом деле убить свою цель.

К счастью, это еще одно место, где Party Hard 2 улучшает ситуацию, ведь Party Vision всегда находится на расстоянии одного нажатия кнопки. Эта новая способность выделяет цели, ярлыки и потенциальные ловушки или интересующие предметы. Учитывая случайный характер каждой игры Party Hard 2, это дополнение особенно полезно, поскольку оно направляет вас к вещам, которые вы могли бы упустить без него. Уровни также кажутся немного менее случайными, чем раньше. Если раньше вы начинали каждую игру практически полностью заново, на этот раз вы можете немного узнать о шаблонах персонажей и других частях карты.

Если говорить о картах в Party Hard 2, то они огромны. По сравнению с тем, что было в первой игре, эти штуки огромные, с множеством интересных вещей, с которыми можно повозиться. В одной из ранних миссий кампании я активировал ловушку, которая в конечном итоге взорвала огромный фургон поблизости, убив множество моих целей и предоставив мне гораздо больше возможностей для будущих прохождений.Ярлыки помогают передвигаться, телепортируя вас из одного угла в другой. Они также помогут вам уйти от преследования полиции, если вас поймают, предлагая несколько хороших стратегий для того, что могло привести к мгновенному провалу.

Неудача по-прежнему остается большой частью головоломки Party Hard 2. Вы будете часто проигрывать. Эта игра сложная и не слишком интересна для вас. Цели были упрощены, и это очень помогает, но даже с этим вам все равно будет сложно пройти некоторые уровни, даже после нескольких попыток. Но так устроена игра, и перезапуск происходит быстро и легко. Конечно, если они появляются после 15 или более минут тщательного убийства, разваливаясь из-за какой-то случайной случайности, это все равно очень расстраивает. Поклонники знают, что этого можно ожидать, но если вы собираетесь посмотреть этот сиквел, вы должны быть готовы к некоторым сессиям гнева. К счастью, если ситуация станет слишком сложной, вы можете привести друга в кооперативный режим и убить его.

Все это занимает некоторое время, чтобы полностью понять, когда вы играете в Party Hard 2, но что сразу бросается в глаза, так это уникальные визуальные эффекты.Сохраняя стиль оригинала, но при этом представляя большой сдвиг в стиле и качестве, эта смесь 8-битного 2D-искусства и 3D-графики является очень приятным штрихом для этой развивающейся серии. Также вас ждет совершенно новый саундтрек с по-настоящему запоминающимися битами. Игра на этих уровнях никогда не будет слишком утомительной, пока вы киваете головой под эти новые мелодии.

Приговор

Party Hard 2 делает то, что должны делать все сиквелы. Он сохраняет то, что сработало, сокращает или изменяет то, что не работает, и добавляет некоторые новые вещи, чтобы сделать вещи интересными.Первая игра имела уникальный стиль игры, поэтому в нее стоило поиграть, несмотря на множество проблем. Party Hard 2 устраняет многие из этих проблем. Это все еще не идеальная игра, и ее игровой процесс не подойдет всем. Чтобы получить от игры максимум удовольствия, вы должны обладать определенным стремлением к совершенству. Если у вас есть такое пристрастие или вам понравилась первая игра, то Party Hard 2 станет настоящим подарком. Тем, кто регулярно ломает контроллеры, вероятно, стоит пропустить эту вечеринку.

ИГРОВЫЕ СДЕЛКИ Получите Twitch Prime бесплатно прямо сейчас и получайте внутриигровые предметы, награды и бесплатные игры

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:

Обзор

Party Hard 2 — Xbox Tavern

Мне очень понравилась первая игра Party Hard , поэтому, когда я услышал, что сиквел выйдет на Xbox One, для меня это было определенно необходимо! КОГДА ПРИШЛО ВЕЧЕРИТЬ, МЫ БУДЕМ ВЕЧЕРИНАТЬ ЖЕСТКО! ( Теперь это застряло в моей голове до конца дня, спасибо — Эд )

Как и в оригинале, вы можете играть серийным убийцей, одержимым срывом вечеринок и убийством тусовщиков. В 3 часа ночи его разбудили соседи, которые устраивают массовую вечеринку, поэтому он решает пойти на убийство, чтобы успокоить ситуацию.

Party Hard 2 разыгрывается аналогично Hitman и Hotline Miami . Это скрытый формат сверху вниз, в котором вам придется полагаться на свое творчество, чтобы скрыть людей.

Быстро вернувшись к первой части, чтобы напомнить себе о настройке, я заметил огромное улучшение. Уровни стали больше, а графика значительно улучшена.План уровня разработан с несколькими способами достижения цели.

Главное отличие в том, что в оригинальной игре вы могли видеть всю карту и всех вокруг, но теперь камера перемещается вместе с вами. Скорее всего, это потому, что карты больше, хотя я все еще не уверен, нравится ли мне тот факт, что я не могу видеть все сразу. Музыка заставляет вас почувствовать ритм сцены и дает ощущение, что вы сумасшедший сумасшедший, постоянно слоняющийся по танцевальным клубам. Я люблю это! Он идеально подходит к теме игры, и это моя музыка.

Party Hard 2 — более умное продолжение. В отличие от первой игры, в которой ваша цель — просто убить всех, Party Hard 2 отличается некоторыми существенными отличиями. Вы все еще можете убить всех ИЛИ вы можете найти и выполнить несколько целей. Эти задачи довольно просты и действительно облегчают задачу, например, убить 4 телохранителей или спасти заложников. Вы даже можете получить секретные необязательные цели, которые помогут вам упростить уровень. Однако многие из скрытых целей трудно найти без проводника, они очень хорошо спрятаны.Возможно, это потому, что я слишком торопился, чтобы сделать их, но это просто небольшое предупреждение.

Pinokl Games добавили в сиквел систему крафта. Например, вы можете взять канистру с бензином и просто вылить ее, или вы можете взять бутылку напитка, чтобы напоить кого-то, но если вы хотите проявить творческий подход, вы можете объединить их, чтобы сделать Молотова.

Мы также познакомимся с битвами с боссами, в которых вам нужно убить только одного человека. Я не сильно испорчу, но это определенно весело сделать, добавив дополнительную функцию, которая включает в себя объединение всего, чему вы научились, чтобы попытаться победить их.

Также теперь доступна локальная кооперативная игра. Я не пробовал много, но хорошо иметь эту функцию, если вы хотите поиграть с другом. Оба ваших персонажа выглядят одинаково, поэтому я думаю, теперь вы можете сказать, что вы близнецы, устроившие бойню.

Это непростая игра, для прохождения некоторых уровней требуется несколько попыток. Полиция тоже слишком сильна; как только они узнают, что вы совершили преступление, они будут намного быстрее вас, легко поймают вас, и вы также не сможете их нокаутировать.То же самое и с некоторыми уникальными телохранителями (которые обозначены глазом над их головой): они выводят вас, прежде чем вы сможете их убить, или иногда вы обнаруживаете, что вы убивали друг друга. Но в конце концов, эта игра о том, чтобы быть незаметным и не попасться!

Как я уже сказал, вам придется перезапускать игру несколько раз, особенно когда вы впервые начнете играть, так как здесь нет учебника, но эта серия никогда не держала вас за руку. Вы в значительной степени должны выяснить это самостоятельно, методом проб и ошибок, но я на самом деле обнаружил, что это довольно приятно, поскольку большинство игр любят кормить вас с ложечки, так что это приятное изменение темпа.

Заключение

Party Hard 2 — блестящее продолжение. В Pinokl Games значительно улучшились вещи, от графики и стиля игры до целей, которые можно выполнить в качестве альтернативы убийству всех. Темп намного выше, и наличие нескольких способов закончить этап делает его гораздо более приятным. Но, эй, ты все еще можешь сойти с ума и убить всех, только не забудь DANCE !

Эта игра была протестирована и проверена на Xbox.Все мнения и идеи, представленные здесь, зависят от этой версии. Игра предоставлена ​​издателем.
Хотите быть в курсе последних обзоров Xt, мнений Xt и контента Xt? Следуйте за нами в Facebook, Twitter и YouTube.

В поисках тишины и покоя

Герой Party Hard 2 останавливает наркосиндикат, потому что он просто хочет немного поспать, дружище.

Название: Party Hard 2
Разработчики: Pinkol Games, Kverta
Издатель: tinyBuild
Платформа: PC
Дата выпуска: 25 октября 2018 г.

В Party Hard есть игровой персонаж 2 назвал «Шутник.«Это самое близкое к легкому режиму игра; Шутник имеет больше здоровья и выносливости, чем персонаж по умолчанию. Party Hard 2 также открыто стыдит игрока, если он выбирает Wannabe, заявляя: «Вы не сможете сказать своим друзьям, что действительно победили Party Hard 2 », если игроки играют с Wannabe.

Заставить игроков играть так, как задумывали разработчики, — не так уж и плохо. Существует множество игр, в которых любой другой способ отвлекает от впечатлений.Будь то из-за того, что игра чрезвычайно сложна или разработчики включили в нее определенную механику, есть случаи, когда принуждение игрока к игре определенным образом оправдано.

Party Hard 2 не из таких игр. Игра не особо сложная, и в ней нет новых механик, о которых можно было бы говорить. Во всяком случае, игровой процесс довольно механический; убейте как можно больше людей, не попав в ловушку, вылезайте, промойте, повторите. Различные цели придают этому значение и побуждают к вдумчивой игре, но на базовом уровне игра остается прежней.

Эээ… он пошел другим путем. Кредит: Pinkol Games

Это нормально… до определенного момента. А именно, точка, в которой игрокам нужно идти быстро и громко, чтобы выполнить цель. Игра наказывает игроков за попытки прорваться сквозь толпу; на каждом уровне есть несколько более тяжелых персонажей, которые могут убить игрока одним ударом. Если игрока заметят, у него есть шанс дать отпор, но проблемы с анимацией не позволяют игроку сделать это.

ударов неигровых персонажей не регистрируются визуально, пока игрок уже не мертв, оставляя игроку нет другого выбора, кроме как предсказать, когда этот NPC будет качаться, даже если игрок на самом деле этого не видит. Если игрока заметят и в дело вмешаются полицейские, от этого никуда не деться, и игра окончена.

Игрокам также не рекомендуется превращать каждый уровень в набор слэшеров из-за ограниченного количества оружия, имеющегося в их распоряжении. У базового персонажа есть только нож в начале каждого уровня, и есть другое оружие, такое как коктейли Молотова, газовые баллончики и ловушки для медведей, разбросанные повсюду. Однако в большинстве случаев убийства совершаются с помощью средств защиты окружающей среды. Игрокам предлагается сжигать, шокировать и травить своих врагов, чтобы увеличить количество убийств.

Игрокам даже не нужно проявлять осторожность, устраняя эти опасности; игроки могут заставить говорящего взорваться на виду у всех неигровых персонажей, и они не станут мудрее. Это также касается сокрытия тел. Есть редкие случаи, когда NPC могут сложить два и два вместе, если игрок стоит рядом с только что мертвым телом, но это в значительной степени «вне поля зрения, вне ума», что касается NPC.

Конечно, полицейские NPC будут бегать, как цыплята с отрубленными головами, пытаясь каталогизировать все тела, но пока игрок не пойман на месте преступления, они могут убить сколько душе угодно.В ней больше аркадности, чем в некоторых других играх, но она веселее и лучше соответствует эстетике.

Или игроки могут подождать, пока их цель буквально уснет, взять тело, переместить его в какой-нибудь темный угол карты и перерезать горло NPC. Все, что плывет на вашей лодке. Это не для того, чтобы полностью принизить игру. Базовый игровой процесс солидный и чаще всего работает. Это также действительно весело, когда он начинает катиться, хотя некоторые уровни могут занять свое время. К таким моментам относятся случаи, когда игроки получают большую комбинацию из нескольких убийств или просто получают кредиты за убийства, совершенные другими NPC, вступая в драки, что доставляет удовольствие и забавляет.

Эта настойчивость в скрытности и уловках может нанести ущерб игре. Party Hard 2 имеет тенденцию направлять игроков по определенному пути к началу уровней, либо размещая опасности в одном направлении, либо делая один путь слишком сложным в начале уровня. Как только игроки «проходят» эти вводные части, уровни открываются, но эти отверстия могут потребовать, чтобы все прошло правильно до конца раунда, чтобы прогрессировать. Когда что-то идет не так (а это случается не чаще, чем раньше), это приводит к разочарованию игрока не по его вине.

Время итерации игры относительно невелико; уровни редко занимают больше 10 минут, даже в более медленном темпе. Те уровни, которые приближались к десятиминутной отметке, часто были уровнями, требующими убийства каждого NPC, которых было немного. Эти уровни действительно требуют проб и ошибок, но, наконец, взлом кода этих уровней — один из самых приятных моментов в игре.

Однако были случаи, когда время загрузки было больше, чем попытки некоторых уровней.Это вызывает раздражение, особенно на уровнях, где игра бросает игрока прямо в действие. Даже в этом случае игра не всегда проходит гладко.

Снижение частоты кадров и заикания были обычным явлением, и есть особенно раздражающий сбой, который заставляет игроков выходить из игры, чтобы покинуть меню параметров, но это происходит только тогда, когда доступ к меню параметров осуществляется с главного экрана. После входа на уровень можно без проблем получить доступ к меню параметров. Кроме того, игроки не могут выйти из игры с экрана смерти.Они должны перезапустить уровень, а затем приостановить игру, чтобы полностью выйти из него.

Повествование о Party Hard 2 не имеет большого значения. Существует прием, показывающий, что терапевт игрового персонажа ведет дневное ток-шоу и рассказывает о приключениях игрока, но это скорее рационализация для объединения этих уровней в определенном порядке, чем что-либо еще. Не то чтобы это важно; если игрок приходит в эти игры ради своей истории, он попадает не в то место.

Party Hard 2 — это надежное, приятное занятие. Он не приносит много нового, но и не предназначен для этого. Если игроки ищут чем-то, чем можно убить время, Party Hard 2 более чем соответствует их требованиям. Однако, если они ищут что-то существенное, им лучше поискать в другом месте.

Несмотря на солидный игровой процесс, множество мелких ошибок и разочарований удерживают Party Hard 2 от истинного величия.

Копия этой игры была предоставлена ​​App Trigger для целей этого обзора.Все оценки выставляются по 10-балльной системе с шагом 0,5. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашей Политике проверки.

[Обзор] «Party Hard 2» страдает из-за случайных актов насилия

Это хит, чувак? Или это вечеринка какашка? Узнайте больше в нашем обзоре Party Hard 2.

Мне кажется, что Party Hard 2 охват превзошел все ожидания. В лучшем случае, этот представляет собой своего рода умную головоломку, за исключением того, что «головоломка» сходит с рук с массовым убийством, а все части кричат. В худшем случае это случайность ради случайности, как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения чувства юмора, и это не очень весело.

Party Hard 2 стоит недорого, и, как и большинство того, что публикует tinyBuild, чертовски странно в том смысле, что я должен уважать. Это игра типа «люби или ненавидь». Либо вы простите его за дряблость — в конце концов, это не похоже на то, что есть много игр, которые позволяют накормить целую банду байкеров на дровосек, — либо вы в конечном итоге разочаруетесь.

The Party Hard Killer немного успокоился к новой игре. Вместо того, чтобы быть просто массовым убийцей, он теперь больше похож на линчевателя, которого не волнуют побочные убытки. Он идет по следу участников фармацевтического заговора, которые оказали ему серьезную услугу, участвуя в серии хорошо посещаемых вечеринок по всей континентальной части Соединенных Штатов, потому что хуже, чем не убить их всех, было бы, если бы он был вынужден сделать это, не твердо придерживаясь своего бренда.

Типичный этап в Party Hard 2 , как и первый, представляет собой своего рода логическую головоломку. Вы начинаете на окраине большой карты, наполненной людьми, секретами, импровизированными ловушками, орудиями убийства и ярлыками. Вы можете очистить сцену, либо убив всех внутри нее любым удобным вам способом, либо выполнив несколько менее простой набор бонусных целей. Обычно это включает в себя сбор некоторой информации при выборочном убийстве нескольких конкретных целей, хотя вы никоим образом не наказываетесь за случайных прохожих, которых по пути разрубают на куски.

Уловка заключается в том, что большинство людей на любом этапе будут волноваться и вызывать копов, если они увидят свежий труп или акт насилия, а копы в Party Hard 2 — это недорогие Т-800. . Вы можете иногда сбросить один из электрошокера или своевременной ловушки, но они всегда появляются группами по двое, остаются надолго и иногда точно знают, где им нужно быть, чтобы наиболее эффективно отменить ваше Рождество.

Лучший вариант, который у вас есть, — это вообще избегать их появления, а это значит, что вы должны быть очень осторожны с тем, кого и когда убивать.Вам нужно отвлекать внимание, убирать людей с удобными «несчастными случаями», в которых не останутся тела, укладывать трупы в любые укрытия, которые вы можете найти, и убирать одиноких жертв на окраинах карты как можно дольше. Это очень похоже на игровую версию первых двух роликов слэшера, когда убийца бродит вокруг, заставляя первых нескольких подростков исчезнуть, и есть уникальное удовлетворение от того, что это хорошо получается.

Что раздражает, так это то, что Party Hard 2 имеет лот рандомизации.Ваши цели остаются прежними, и несколько предметов на каждом этапе кажутся постоянно размещенными, но в остальном большинство вещей постоянно меняется. Комната, которая была совершенно безопасным местом для хранения нескольких свежих тел, может превратиться в Марди Гра при следующей попытке; шкафчик для хранения, который давал вам именно то оружие, в одном заезде, может быть пустым, бесполезным или полностью отсутствовать в другом.

У участников вечеринок нет фиксированных мест и установленных процедур. Фактически, они обычно решают начать драки между собой, ложатся спать в пустых комнатах, сильно напиваются или иногда прыгают с головой в смертельные ловушки.Я получил комбинацию из пяти убийств на одной сцене, не зная почему, в какой-то момент, и оказалось, что кто-то вызвал скорую помощь, которая проехала по толпе на улице снаружи.

Я заставляю это звучать весело, что может быть. Просто в Party Hard 2 не так много надежных стратегий. Есть несколько полезных тактик, которые может сработать с , в зависимости от стадии, но у вас нет гарантии успеха. В отличие, скажем, от любой данной игры Hitman , вы не можете запоминать закономерности и проноситься по заданной карте, используя один заданный путь.В лучшем случае ваши первые несколько шагов обычно довольно эффективны, но после этого вы вынуждены импровизировать. Нет реального способа получить чистый, идеальный пробег на любой карте, потому что что-то обязательно пойдет не так.

С другой стороны, это на самом деле не заставляет вас что-то менять. Все, что он действительно может сделать, — это помешать вам или замедлить работу. Идея, кажется, заключалась в том, что это приведет к динамичному игровому процессу, поскольку вы не можете рассчитывать ни на что, кроме самых основных элементов конкретной стратегии, а вместо этого это всего лишь переменный, непредсказуемый сдвиг сложности.Это может быть забавно — например, когда важные NPC уничтожаются по прибытии случайными пьяными прохожими, — но это не особенно приятно.

У меня есть обширный список других незначительных жалоб, например, насколько глупые «драки с боссами», но случайность — моя самая большая проблема. Это превращает то, что могло быть интересной, продуманной головоломкой, в серию розыгрышей на игровом автомате. Это не обязательно так уж плохо, и вы все равно можете получить от этого удовольствие, но это неоднозначная ситуация.

Код обзора

Party Hard 2 предоставлен издателем для ПК.

Party Hard 2 уже вышла на Steam PC

Обзор

Party Hard 2 (Switch eShop)

Помните вечеринки? До 2020 года эти громкие и неприятные собрания происходили довольно часто. Раньше мы, , любили хорошую вечеринку, но с годами перспектива посидеть под абажуром с крепким напитком и хорошей книгой стала намного привлекательнее.« Party Hard 2» «» — это бедняга, который просто хочет хорошо выспаться, но близлежащие вечеринки не дают ему уснуть и все больше возбуждать. В довольно сомнительном решении игра ставит перед вами задачу остановить вечеринки, возможно, самым крайним из возможных способов: убить некоторых, если не всех участников.

Party Hard 2 — это очень урезанная игра Hitman , но со всеми дурацкими вариантами геймплея, которые вы ожидаете от франшизы стелс.Как и его предшественник, уровни Party Hard 2 отображаются сверху вниз, так что вы можете получить действительно достойный обзор планировки зданий и внешней территории. Графика значительно улучшилась по сравнению с первой игрой, хотя пиксельные символы все еще довольно рудиментарны (мы, тем не менее, заметили одну модель персонажа, которая выглядела подозрительно как Харли Куинн, так что это было круто). Иногда бывает сложно увидеть, что происходит, из-за общей темной цветовой палитры, поэтому вам определенно захочется поиграть в темной комнате.

Начиная с каждого уровня, у вас будет в наличии базовый нож, которым вы можете воспользоваться, ну, ножей человек. Это не особенно эффективный способ отправки тусовщиков, так как прохожие могут легко заметить вас, а это означает, что они немедленно вызовут полицию, которая быстро выследит вас (и, честно говоря, это на самом деле больше неприятная помеха, чем захватывает). Лучшая тактика — использовать вашу среду в своих интересах. Есть гигантские динамики, которые можно взорвать, фургоны, которые можно подключить и врезать в ничего не подозревающих бездельников, и даже вентиляторы с кондиционерами, в которые можно толкать людей, создавая кровавый беспорядок.

Каждый уровень ставит перед вами определенные задачи, будь то отправка определенного количества торговцев наркотиками или получение доступа к заблокированным комнатам. В качестве альтернативы вы можете уволить обычные задачи и просто уничтожить каждого человека на уровне, что чаще всего является более полезным, хотя сложным вариантом. Чтобы немного облегчить это, вы можете удерживать R, чтобы задействовать «инстинкт» вашего персонажа, который выделяет ваши цели красным, правоохранительные органы и охранников — оранжевым, а интересующие объекты — синим.Это отличный способ убедиться, что вы как можно больше экспериментируете с окружающей средой.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с Party Hard 2. После того, как нас несколько раз арестовывали за то, что мы слишком часто использовали наш нож, мы немного замедлились и обнаружили, что на самом деле вам доступно множество вариантов. как только вы за ними присмотритесь. Здесь проявляется много творчества (если не учитывать тот факт, что игра в основном представляет собой сжатый Hitman), и хотя временами это может быть удручающе сложным, тем не менее, это интересный способ выпустить пар.

Обзор

Party Hard 2 | GameGrin

Сейчас 3:00 утра. На работу нужно вставать через четыре часа. На улице бурно бушует вечеринка, и вы достигли своего предела. Пришло время Party Hard 2 ! Но не так, как все …

Эта игра может показаться чересчур забавной: это действительно катарсис для такого человека, как я, у которого иногда бывают концерты по соседству, а я даже не живу рядом с баром или пабом. Нет, только соседи! Мои громкие, громкие соседи.Так что же делать девушке в такой ситуации? Конечно же, играть в Party Hard 2!

Так в чем же предпосылка? Это то же самое, что и в первой игре серии: остановите тусовки, и любыми способами. Я имею в виду, в конце концов, отдых очень важен, и эти люди стоят вам хорошего ночного сна! Конечно, посылка кажется насильственной, когда вы понимаете, что «стоп» означает: взорвать вещи, подбить яд, бросить коктейли Молотова, напоить людей и совершить массовое убийство, но это всего лишь игра. Таким образом, чем более изобретательным, тем лучше, если вечеринка остановится и вы достигнете своих целей!

В этом продолжении кажется, что ваши конкретные цели могут быть злодеями, так что, по крайней мере, так оно и есть.Это не Ненависть, когда вы убиваете без разбора (если вы этого не хотите). Серия Party Hard , разработанная Pinokl Games в Украине и изданная компанией tinyBuild Games, понравилась мне с самой первой игры. Они также внесли ряд значительных улучшений от первого названия к этому, включая различные персонажи для игры и даже больше вариантов того, как выполнить свою личную миссию, чтобы положить конец всем партиям.

Очарование игры добавляет пиксельный стиль, хотя даже с настройками дальтонизма Windows 10 я терял своего персонажа раз или два.На экране много всего происходит, а персонажи и объекты довольно маленькие, поэтому, если у вас есть какие-либо проблемы со зрением, вы можете сыграть в это в полноэкранном режиме. Однако из-за этого я чувствую, что не торопился изучать игру и уровни. Однако не ожидайте, что все будет там, где вы в последний раз играли на уровне, поскольку некоторые предметы генерируются случайным образом.

Говоря о предметах, обратите внимание на ящики, которые можно открывать, в них, как правило, есть интересные предметы, которые могут помочь вам в пути.Например, презерватив, который я решил попробовать отдать вышибале, который раньше меня бил. Оказывается, это отличная идея! Вышибалы не могут надрать вам задницу, если ваш парень-вышибала пнул их первым! Я наверное минут пять смеялся над этим. Моей любимой ролью было то, что я играл мужского персонажа, так что спасибо дизайнерам игр за то, что они не наплевать на это, я приветствую вас! Моей второй любимой особенностью могут быть танцы, потому что зачем убивать вечеринку, если ты можешь быть ее жизнью, а? Научитесь веселиться, а не убивать, кому нужен сон, когда вы можете танцевать всю ночь напролет со всеми своими новыми друзьями! Пока вы ни на кого не нападаете напрямую, вы все равно сможете выполнять задачи уровня и танцевать сколько душе угодно.