Пародии на гта скачать: Игры, похожие на GTA, на Android

Лучшие игры похожие на ГТА — на слабый ПК и не только

Игры похожие на ГТА ищут по разным причинам. У кого-то до сих пор ПК не тянет GTA 4 и 5, а в классические части не хочется играть из-за графики. Кто-то прошел все игры серии по нескольку раз и уже скучает в их открытых мирах. В любом случае, альтернативу ГТА найти можно — разработчики уже много лет пытаются повторить успешную формулу Rockstar и иногда у них неплохо получается. Мы собрали самые интересные и достойные вашего внимания игры, которые подойдут для мощного и слабого ПК, предложат вам сюжет в открытом мире и развлекут большим количеством экшена. Правда, некоторые из них уже не продаются официально, их можно разве что установить с б/у дисков. Выбор за вами, а мы приступаем! И учитывайте, что это не ТОП и все игры расположены в произвольном порядке.

Серия игр Saints Row

Дата выхода: с 29 августа 2006 года по 20 января 2015 года

Серию Saints Row всегда называли пародией и сатирой на Grand Theft Auto. Все то веселье, которым славились Vice City, Сан Андреас, четвертая и пятая часть — в Saints Row возведено в абсолют. Серьезного сюжета, жизненных ситуаций и реализма в этих играх нет, можете даже не искать. Вы будете создавать безумных персонажей и устраивать хаос на улицах больших городов, размахивая базуками, гигантскими фаллоимитаторами, миниганами и бейсбольными битами. 

В серии Saints Row можно делать практически то же самое, что и в ГТА — гонять по городу на тачках, убивать прохожих и копов, покупать оружие и кастомизировать персонажа в магазинах одежды, выполнять сюжетные миссии и второстепенные задания, летать на самолетах. Список можно продолжать еще очень долго. Но помимо перечисленного в Saints Row есть еще и разного рода изюминки. Иногда сюжет становится угарным и гипертрофированным (чего только стоит полет на Марс и поездка с тигром в лимузине в Saints Row: The Third). Также часто встречаются забавные механики, например, акробатические трюки на крыше едущего автомобиля.  

Если вы соскучились по безудержному веселью, обратите свое внимание именно на Saints Row. Кстати, скоро выйдет ремастер третьей части в Epic Games Store со всеми дополнениями — убедитесь, что ваш ПК его потянет, ведь там заметно подтянули графику.

Sleeping Dogs

Дата выхода: 14 августа 2012 года

До выхода Sleeping Dogs многие думали, что все попытки скопировать ГТА заранее обречены на провал из-за низкого бюджета и отсутствия фантазии у разработчиков (за исключением единичных проектов). К счастью, у компании Square Enix хватало и денег и талантливых геймдизайнеров. Пускай успех ГТА Sleeping Dogs повторить не смогла, ее все равно назвали одним из лучших «клонов».

Здесь вас ждет азиатский сеттинг. Вы попадете в виртуальную копию Гонконга. Город в полном масштабе разработчики не перенесли, но основные его локации присутствуют. Главный герой — полицейский, которому нужно втереться в доверие к бандитам и вывести на чистую воду их главарей. Особенность Sleeping Dogs в боевой системе — главный герой и его противники, помимо огнестрельного оружия, используют кунг-фу и другие боевые искусства. Вы часто будете попадать в ситуации, где вы стоите с голыми руками в окружении десятка преступников — но у вас будут кулаки и ноги, при помощи которых вы без проблем вырубите всех нападающих. Также стоит отметить интерактивность многих локаций — вы сможете швырять врагов об стену, засовывать их в мусорные контейнеры вниз головой и все в таком духе. 

В остальном это стандартный боевик в открытом мире — гоняйте по улицам, воруйте транспорт, общайтесь с NPC, стреляйте. Графика в Sleeping Dogs очень даже привлекательная, даже по современным меркам. При этом, оптимизация на высоком уровне. 

Серия игр Watch Dogs

Дата выхода: с 27 мая 2014 года по 15 ноября 2016 года

Компания Ubisoft решила отобрать часть аудитории у GTA 5. Но, как мы уже знаем, попытка оказалась провальной. Первая Watch Dogs сильно разочаровала фанатов, которые ждали выхода игры, насмотревшись на шикарный геймплей, показанный за несколько лет до релиза. Даунгрейд графики, неинтересный главный герой, не самая увлекательная сюжетная линия, куча багов, практически пустой в геймплейном смысле город — хуже быть не могло, особенно после фееричного успеха ГТА 5.

При разработке второй части Ubisoft учли критику игроков и попытались возродить серию в новом обличии. Нас познакомили с солнечным Сан-Франциско и предложили гораздо больше механик, связанных с хакерской деятельностью. Но сюжет, несмотря на его живость и молодежность, все еще был далек от идеала, графика не слишком продвинулась вперед, а физика и вовсе вызывала смех. 

Но если не обращать внимания на баги и сюжетные недоработки, это вполне неплохая игра для тех, кому нужны свежие впечатления после прохождения ГТА. Единственное, онлайн у игры уже почти нулевой, так что, рассчитывайте только на одиночное прохождение без интернета.

И, конечно же, ждите выхода Watch Dogs Legion. Изначально игру должны были выпустить 6 марта 2020 года, но затем релиз отложили и теперь дата выхода неизвестна. Нам лишь пообещали, что максимальный дедлайн — 31 марта 2021 года. Интересно, что перенос не связан с карантином. Видимо, разработчики поняли, что выпускать сырой продукт, как это было с первыми двумя частями, они не могут и решили взять дополнительное время на полировку механик и отлов багов.

Серия игр Just Cause

Дата выхода: с 22 сентября 2006 года по 4 декабря 2018 года

Если Saints Row смешит нас костюмами, безумными миссиями и забавными внутриигровыми ситуациями, то серия Just Cause веселит адреналиновым геймплеем в лучших традициях голливудских боевиков. Главный герой брутален и бесстрашен, он летает на вингсьюте, преодолевает расстояния при помощи крюка-кошки, легко справляется с любым оружием и расстреливает тысячи врагов на своем пути.  

Во всех играх серии примерно одинаковый сюжет — на вымышленном острове появляется диктатор и его нужно свергнуть. Для этого необходимо уничтожить его инфраструктуру, застрелить самых значимых его союзников, захватить базы и в конце добраться до самого негодяя. Протагонист всегда действует в одиночку, но по сюжету к нему иногда присоединяются местные ополченцы, которые делятся информацией и предоставляют полезное снаряжение.

Самой совершенной сейчас считается четвертая часть, о которой мы рассказывали в нашем обзоре. Она красиво выглядит, предлагает классический для серии геймплей (полеты на вингсьютах остались) и много свежих механик. Ее сюжет не идеален, да и баги присутствуют, но все же поиграть стоит. Если же ваш ПК не потянет четвертую часть, третья тоже подойдет — она еще не успела устареть и веселья в ней не меньше.

Серия Red Dead

Дата выхода: с 3 мая 2004 года по 27 октября 2018 года

Кто может лучше всех сделать игру, похожую на GTA? Конечно же, сами Rockstar Games! Начав с неплохого линейного вестерн-боевичка Red Dead Revolver, разработчики развили свои идеи в гораздо более богатой на контент Red Dead Redemption, а затем выпустили наверное самую технически совершенную, красивую и почти во всех смыслах прекрасную Red Dead Redemption 2.

И неважно, любите вы сеттинг Дикого Запада или нет — в играх серии Red Dead вам будет очень интересно. В первую очередь, благодаря сюжету. Харизматичные персонажи, неожиданные повороты, зрелищные перестрелки и прекрасный открытый мир — что еще нужно фанату GTA?

Единственной существенной проблемой серии была эксклюзивность для приставок. ПК-геймеры негодовали и надеялись на чудо. Пускай в первую Red Dead Redemption они так и не смогли поиграть, зато вторую портировали и выпустили 5 ноября 2019 года. На старте у порта были серьезные проблемы с производительностью, но, учитывая масштаб игры, этому никто не удивился. Rockstar быстро все поправили и теперь фанаты довольны. Присоединяйтесь к их числу!

L.A. Noire

Дата выхода: 17 мая 2011 года

Еще одно детище Rockstar, в котором компания решила погрузиться в нуарную Америку сороковых годов. В этой игре вас ждут детективные расследования. Вы будете придерживаться закона и ловить преступников, исследуя места преступления на предмет улик и общаясь со свидетелями.

Помимо нуарной атмосферы и неплохо воссозданного поствоенного Лос-Анджелеса, в этой игре есть одна важная особенность — разработчики использовали технологию MotionScan, позволившую улавливать мельчайшие эмоции на лице актеров. Благодаря этому персонажи в кат-сценах выглядели очень живо и реалистично, словно в анимационном фильме. Сделано это было не только для красоты — во время допросов мимика свидетелей и жертв позволяла определять, врут они или говорят правду. 

Для игры были выпущены многочисленные дополнения, созданы прекрасные саундтреки. Многие критики поставили ей высокие оценки. Но большой популярности L.A. Noire не добился. Несмотря на красивую графику и необычную концепцию, далеко не всем понравились монотонные расследования и необходимость передвигаться по город без нарушения закона. Все-таки, похожие на ГТА игры ценят в первую очередь за свободу действий и разнообразие. Зачем ездить по правилам дорожного движения и следить за каждым своим поступком, когда можно своровать тачку, найти базуку и взорвать половину города? Так что, L.A. Noire остался в прошлом. Но поиграть мы вам все же советуем — вдруг именно вы станете фанатами этого нуарного детектива?

Bully

Дата выхода: 9 мая 2005 года

Ну и этот приключенческий боевик в открытом мире от Rockstar мы не забудем. История проблемного подростка, отправленного в школу-интернат до сих пор привлекает многих геймеров. Школьная атмосфера, драки с задирами, побеги от старост, хулиганство, интересные механики вроде распорядка дня и отработки провинностей — все это на первый взгляд сильно отличается от обычной ГТА, но эмоции в итоге получаются примерно такими же. Хотя по сюжету у вас будет много ограничений, вы сможете в любой момент их преодолевать и устраивать нечто невообразимое, развлекая самого себя и доводя до белого каления преподавателей и охранников.

За свою историю Bully претерпела много изменений. Спустя три года после релиза ее выпустили на новом движке с улучшенной графикой, дополненным сюжетом и доработанными текстурами. В 2016 году игру портировали на Андроид и iOS, а до этого еще раз переиздали для PlayStation 4. Теперь же в сети то и дело появляются слухи о разработке второй части. Пока они ничем не подтверждены и зачастую оказываются фейковыми. Но геймеры все еще надеются, что после колоссального успеха GTA 5 и RDR2, а также логичного выпуска GTA 6, компания Rockstar займется Bully 2. 

Серия игр Mafia

Дата выхода: с 27 августа 2002 года по 7 октября 2016 года

Завершить нашу подборку хочется еще одной легендарной серией. Ее сюжет целиком посвящен мафиозным кланам, в которых протагонисты начинают путь от простых наемников и добираются до вершин власти. Но, учитывая специфику их деятельности, заканчивают они очень плохо и теряют заметно больше, чем приобретают.

Несмотря на трагичность, сюжеты в серии Mafia считаются одними из самых интересных и захватывающих. Пускай в открытых мирах первой и второй (да и третьей, если подумать) части не так много активностей, именно сюжетная линия удерживает внимание до самого финала, наполняя миссии смыслом и мотивируя к дальнейшему продвижению.

Если первая и вторая Mafia обожаемы аудиторией, третья часть получила шквал негативных отзывов из-за отказа от классической схемы прохождения в угоду гринду. Некоторые даже думали, что к созданию Mafia 3 приложила руку компания Ubisoft — уже очень знакомыми были зачистки территории и уничтожение мелких шестерок для поиска главных злодеев. Тогда как в Mafia 1 и Mafia 2 мы следили за жизнью персонажей, сопереживали им, следили за их приключениями в уникальных миссиях. Поэтому мы посоветуем к прохождению лишь первые две игры, а третью по желанию.

Кстати, совсем скоро нас ждут ремастеры в рамках Mafia: Trilogy. Первую часть перенесут на новый движок и воссоздадут с нуля, во второй улучшат графику и добавят новые механики, а третью слегка отполируют.

Игры ГТА — играть в GTA онлайн бесплатно для мальчиков

Если вы мечтаете о безграничной свободе и хотите воплотить все свои мечты в реальность, собираетесь управлять вертолетом и просто поводить машину? Тогда онлайн игры GTA сделаны специально для вас! Конечно в настоящие версии, для компьютера и приставок на нашем сайте поиграть у вас не получиться, но мы нашли для вас кое-что ненамного менее интересное. Мы собрали самые интересные аркады и стрелялки, которые либо очень похожи, либо являются флеш версиями знаменитой серии. Бесплатные игры ГТА онлайн, в которые вы можете играть на нашем сайте подойдут для всех тех, кому лень качать огромные файлы с оригинальными версиями, а также тем, кто сидит за слабыми компьютерами.

История создания

Шотландская компания DMA Design (впоследствии Rockstar North), во главе которой стоял известный разработчик и креативный автор первой игры ГТА — Дейв Джонс, громко заявила о себе в 1997 году. Выпустив свой первый шедевр – Grand Theft Auto (Большая кража авто). Начиная с этого года, успех был постоянным спутником всех последующих компьютерных сиквелов. На создание первого мирового бестселлера было затрачено три года. После выхода его в свет был ошеломляющий резонанс. Кому-то безумно понравилась новая концепция игры, кто-то не разделял восторг остальных заядлых геймеров. Но в этом и заключается успех – равнодушных не было, и быть не могло.

Скриншот из Grand Theft Auto V, компани Rockstar Games.

Поклонники ждали с нетерпением продолжения полюбившейся ГТА и её усовершенствования. Их жажда была утолена последующими 5 версиями. Всего насчитывается 5 полноценных проектов, завершающая из которых вышла в 2013 году под названием Grand Theft Auto V. Также в продаже можно найти множество официальных дополнений, а фанатами серии были выпущены тысячи своих модификаций, добавляющих оружие, одежду, новые машины и даже целые города.

Компьютерные игры ГТА

  • Grand Theft Auto — это самая первая игра серии, вышедшая в 1997 году. Вид на происходящее в ней был сверху, а графика немного превосходила по уровню детализации текстур свое время. Самой необычной особенностью первой части, которая выгодно отличала ее от других игр того времени, стала безграничное свобода. После загрузки, геймеры сразу попадали в огромный мегаполис, в котором они могли делать все что хотят. Прохождение заключалось в наборе очков опыта, с помощью которые можно было перейти на следующий уровень.
  • Grand Theft Auto 2 — продолжение, действие в котором, в отличии от других версий, происходит в 2013 году. Выпущено оно было в 1999 году, и благодаря успеху первой ГТА очень быстро стало хитом. Графика получила значительные изменения, однако все также осталась в 2д.
  • GTA 3 — первая часть выпущенная в полноценном 3д и уже похожая на современные. Получила очень серьезные изменения графики, а также интересную сюжетную компанию.
  • Vice City — графика, по сравнению с предыдущей версией сильно не изменилась, но вот интерфейс стал намного удобнее, а миссии еще более интереснее и захватывающими.
    Также изменился и город, а также появилась возможность, помимо сюжета, брать отдельные, не связанные с ним миссии.
  • San Andreas — одна из самых популярных частей ГТА. Здесь появилось очень много разнообразных улучшения и дополнений. Карта мира стала гораздо больше, персонаж научился плавать, а также стал способен менять одежду, качать мышцы и делать татуировки. Свободы стало еще больше, а также появились мини игры.
  • GTA IV — главное достоинство это графика. Она претерпела серьезные изменения, причем настолько серьезные, что виртуальные мир стал очень сильно походить на реальный.
  • GTA V — недавно вышедшая версия. Теперь вместо одного главного героя их стало трое, причем вы можете управлять ими параллельно в режиме реального времени. Мир стал еще более реалистичным и похожим на настоящий, а свободы стало еще больше.
  • Игра ГТА онлайн — в предыдущих частях был многопользовательский режим, однако именно здесь он был выделен в отдельную часть.

Составные части единой концепции

Что объединяет все игры из серии ГТА? Первое, что приходит на ум – свобода и преступники. Именно эти составляющие и стали залогом её успеха. Игрок вправе сам выбирать, какой уровень проходить и в какой части города проходить задание. А побыть в роли гражданина, которому всё равно на законы и правила, кто не мечтает об этом, хотя бы в виртуальном мире. Суть каждой из них – превратиться из «шестерки» в маститого преступника. Добиться этого довольно сложно.

Скриншот из Grand Theft Auto IV, компани Rockstar Games.

Нужно проходить квесты, и при этом умело управлять угнанным автомобилем, за которым частенько гонится полиция. Или даже вертолётом, скорой помощью, лодками и другими средствами передвижения. Всё это разбавлено хорошей музыкой, подобранной в стиле именно того года, в котором происходят эти гангстерские разборки.

Геймплей и игровая механика

Неоднократно выражались неодобрения удобством и скоростью управления главным героем и угнанными им автомобилями. Но, не смотря на все недостатки графики и некоторые сложности в управлении, все они имели, и имеют, по сей день, завораживающий эффект.

С первых минут вы уже не принадлежите себе, вас полностью поглощает иллюзорный мир искусно воссозданного города и его неповторимая живая атмосфера. Прекрасное озвучивание стало неотъемлемой частью игр. Правда она появилась только начиная с третьей части. До неё в основном разработчики использовали обычную текстовку внизу экрана. Главным привлекательным моментом для восприятия служит именно независимое от вас расположение и движение других персонажей и участников этих лихих городов. Кстати, когда вы будет играть в ГТА онлайн на этой страничке, вы тоже сможете погрузиться в эту атмосферу.

Сценарий

Сценарий в основном строится по принципу: побить всех и стать самым крутым парнем в городе. Но, не смотря на кажущуюся простоту, добиться, чтобы это было интересно и увлекательно довольно сложная задача. Ведь уникальность каждого вымышленного города разрабатывалась под каждую ГТА. Это Лос-Анджелес, Лондон, Манчестер и другие уже придуманные города: Вайс Сити – город порока, прототип Майями, Сан-Фиерро – прототип Сан-Франциско и так далее. Для каждого проекта разрабатывался индивидуальный сценарий, который занимает не одну сотню страниц формата А4. Может быть, такой основательный подход и стал залогом успеха всех без исключения серий игр. Возможно, именно интересный сценария и независимый виртуальный мир, в котором вам дозволено делать все, что угодно и стал поводом для того, чтобы буквально каждый мальчик хотел начать играть в ГТА.

Скриншот из Grand Theft Auto V, компани Rockstar Games.

Эти игры можно назвать криминальной драмой со смешными шутками и приколами. Главное – во время игры не утратить связь с реальным миром и после выполнения всех заданий, вернуться в реальность и осознать, что здесь себя так вести нельзя. Порой это бывает очень трудно сделать и нужно некоторое время, чтобы «прийти в себя».

Огромный шаг вперед

Только подумайте сколько времени прошло с выхода первой части игры ГТА и какая огромная работа по усовершенствованию всей линейки была проделана разработчиками этой серии. , и теперь можно проследить, какой огромный путь был проделан разработчиками, чтобы всегда быть «на волне» популярности и успеха. Нам только остается наслаждаться всеми нововведениями и покорять новые города с целью стать самым крутым и уважаемым гангстером. Скорее спешите захватить свой первый автомобиль и доказать, что в этом городе Вы — главный и никто не смеет указывать, что Вам делать и когда!

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5 — Игромания

В честь юбилея делимся своими воспоминаниями о великой серии.

Не важно, какого вы возраста, цвета кожи, вероисповедания, профессии или пола, не важно даже, любите вы игры или нет: о GTA, пожалуй, слышали все. Для одних три этих буквы — символ беззаботного детства, дурацких модов и паролей на бумажках. Для других — та самая «дьявольская игра», что превращала детей в «кровожадных убийц». А для третьих — настоящее произведение искусства и источник вдохновения.

Игровому феномену исполнилось двадцать лет, и мы решили вспомнить, что же значит для нас эта серия.

Истоки

На старте ничто не предвещало игре великое будущее. Первые две части, вышедшие в 1997 и 1999 годах, были простенькими аркадами, где «пиксельные» человечки делали криминальную карьеру. Вид сверху и примитивный геймплей: знай себе катайся на машинках, дави или расстреливай всех подряд да выполняй задания.

Трудно поверить, что некогда великая GTA выглядела так.

Но уже тогда прослеживались главные черты серии: циничный юмор, вседозволенность и, конечно же, ощущение, будто в игре есть нечто большее. Будто там, за поворотом, обязательно найдётся какой-нибудь сюрприз. А ещё — совершенно безумные и сумасшедшие по постановке миссии. Уничтожить ресторан просто за то, что там перестали делать любимое блюда босса? Гм… а что вас смущает-то?

Максим Козырь:

GTA — В одной из миссий я проехал на мотоцикле по крышам зданий. Это было настолько круто для игр того времени, что по сей день выжимает ностальгическую слезу.

GTA 2 — В одном из заданий русской мафии нужно было угнать набитый автобус, отвезти на завод и пустить всех пассажиров на популярные хот-доги. Пожалуй, одна из лучших и безумно циничных миссий во всей серии GTA.

Евгений Пекло:

GTA 2 — Вторая часть зацепила меня ещё в момент выхода, одно ужасно раздражало — озвучка на английском. Резало мои нежные детские уши непонятное «Вишингар» при подборе очередной пушки. Однако вскоре выяснилось, что в игре куча файлов с готовыми звуками — хватай и работай. Я выпросил у родителей микрофон и достал прогу для обработки звука, но в итоге стало только хуже. Представьте себе: бравый бандит подбирает пушку по душе- (и уше-) раздирающий вопль двенадцатилетнего школьника: «Пистолет-пулимёт Узиииии!» А теперь представьте, что вы несколько мгновений назад зачистили целую улицу и быстро подбираете один автомат за другим…

Юрий Блинов:

GTA 2 — Ни одна игра не могла затянуть так, как эта. Мы с другом даже пытались организовать «мультиплеер», одновременно играя каждый у себя дома и подробно описывая друг другу происходящее по телефону. Были ж времена!

Революция

Эволюцию серии можно проследить по обложкам.

Нельзя сказать, что продажи или оценки первых двух частей и аддонов (про Лондон) кого-то удивили, но их хватило, чтобы через несколько лет мир увидел по-настоящему великую игру. Настоящий успех пришёл в 2001 году с релизом GTA3: полное 3D, вид из-за спины, красивый (и большой!) город с огромным количеством возможностей (тут и войны с полицией, и попытки заработать, сдавая угнанные машины на металлолом). И, конечно, много хорошей музыки на радио, шуток диджеев и забавных постановочных роликов.

Отдельное удовольствие — наблюдать, как из игры в игру кочуют одни и те же автомобили. И как эти модели меняются со временем.

Кто-то устраивал настоящий апокалипсис: расстреливал прохожих, уходил от погонь, уничтожал приехавшую на вызов технику из самого разного оружия и особенно с помощью танка. Кто-то собирал разбросанные по всему миру «пакеты»: за них разработчики щедро награждали, оставляя на точках сохранения оружие. Некоторым нравилось просто изучать город, напоминающий Нью-Йорк, и слушать сатирические зарисовки по радио. А ещё здесь был сюжет. Да, совсем простой, но с интересными персонажами и самыми разными задачами, от угонов до покушений.

В третью часть можно поиграть на новых консолях и даже телефонах. Правда, управление наверняка заставит вас страдать.

Вспоминая старые части, нельзя не рассказать и про заметные «аркадные корни»: машины, что загорались уже после нескольких столкновений, мигом тонущего героя, миссии, на которые приходилось долго ехать после каждого провала. Даже оружие и деньги там «летали» в разноцветных ореолах (зато какое удовольствие доставлял даже звук «подбирания»!). Ну и, конечно, возрождение около больниц или полицейских участков.

Единственное, чего Grand Theft Auto 3 не хватало, — своего запоминающегося стиля, но вскоре серия обзавелась и им. ..

Максим Козырь:

GTA 3 — Больше всего мне запомнился стартовый ролик: всё было сделано на невероятно крутом уровне, а со взрывом моста в конце сцены приходило осознание, что сейчас ты получишь нечто революционное. Так оно и оказалось.

Станислав Платицын:

GTA 3 — Тот факт, что ты выходишь из дома , видишь перед собой огромный город и можешь идти куда угодно, вызывал неописуемый восторг…

… и заставлял заниматься всякой ерундой. Особенно увлекательными были забавы вроде «засунь как можно больше машин в гараж», «собери как можно больше копов перед домом и взорви их базукой», «возьми спорткар, набери пять звёзд и уезжай от полиции, сколько сможешь» и «перестреляй как можно больше людей на улицах».

Юрий Блинов:

GTA 3 — Поначалу мы с братом не могли поверить, что это настоящая GTA в 3D, но после аккуратного толчка мышки герой повернулся! Дальше было бесчисленное количество часов изучения города, поиска спрятанных пакетов (по легендам, собрав 100, можно было попасть в секретный 4-й город, который был виден через прицел снайперки у одной из скал), попытка улететь на бескрылом «Додо» с поднимающегося моста… А потом в один прекрасный день откуда-то взялся помятый листочек, начинающийся с «GUNSGUNSGUNS», и всё понеслось по новой!

Максим Козырь:

GTA Liberty City StoriesGTA на карманной консоли?! Да это запоминающейся момент не просто серии, а всей жизни!

Лицо со шрамом

GTA: Vice City, на первый взгляд, не делала ничего сверхъестественного. Сухие строчки пресс-релизов и тексты на коробках упоминали новый город, лодки, вертолёты и много заданий. Но было в игре нечто куда большее: совершенно незабываемый стиль.

В Вайс-Сити было невероятно уютно. Игра на удивление точно обыгрывала свою эпоху: солнечный город, отсылающий к Майами восьмидесятых, легендарная музыка (включая исполнителей вроде Майкла Джексона), яркие здания, авто, одежда, наркотики и рок-н-ролл.

В Vice City впервые появились мотоциклы. Хотя ездить на них порой было проблематично.

Если открытый мир третьей части располагал в основном к преступлениям, то в Vice City уже можно было имитировать обычную жизнь. Гулять по огромному торговому центру, есть пиццу, ходить в клуб «Малибу», кататься по пляжу или плавать на яхте, подрабатывать таксистом и водителем скорой помощи, участвовать в гонках и даже скупать недвижимость, развивая собственный бизнес. А потом возвращаться в гостиничный номер или роскошный особняк и наслаждаться прекрасными видами.

Многие фанаты, оказавшись в реальном Майами, первым делом отправляются на «тот самый пляж».

Ещё веселее было «слетать с катушек» и устраивать беспредел — да не только грызться с полицией, но и веселиться по ходу самих заданий. Таких как ограбление банка с его организацией или проникновение в полицейский участок в одежде копа. Наверняка многие вспомнят миссию, где нужно было пьяным и с шатающейся камерой отвезти в больницу раненого товарища — тому по нелепой случайности оторвало руку.

В некоторых заданиях геймдизайнеры совершенно не жалели игроков. Одна ошибка? Ещё двадцать минут кати на миссию, а там, будь добр, начинай всё заново.

В этой игре трудно вычленить какой-то один особенный момент, потому что она вся из них состоит. Этому не мешают даже многочисленные недостатки: да, порой Vice City страшно раздражает. Она жутко бесила взрывающимися машинами, долгим путём к миссиям, местами запредельной сложностью и мигом тонущим героем. Но уже через пару минут игра снова пленяет солнцем и атмосферой, а по многочисленным персонажам, вроде напарника Лэнса Вэнса, трусливого адвоката Кена Розенберга, и, конечно, Томми Версетти (с голосом Рэя Лиотты!), многие скучают и по сей день.

Максим Козырь:

GTA Vice City — Можно вспомнить крайне бесящие миссии с вертолётиком, но это и так все знают и ненавидят. А вот действительно знаковой я считаю финальную сцену игры, которая чуть ли не дословно цитирует концовку легендарного фильма «Лицо со шрамом», что, кстати, подчеркивается ещё и декорациями. Правда, финал в игре был более радужный, чем у персонажа Аль Пачино.

Илья Овсянников:

GTA Vice City — До сих пор храню в памяти заветные слова: ASPIRINE, LEAVEMEALONE и PROFESSIONALTOOLS.

Дмитрий Рутков

GTA Vice City — По забавной случайности приобретённый мною CD с отпечатанной на цветном принтере обложкой содержал мод, который заменял стандартные машины современными. Я даже не подозревал об этом, пока друзья поголовно не стали просить поиграть в «ту самую версию с крутыми тачками».

Станислав Платицын:

GTA Vice City — Кто не помнит восторг при первой поездке на мотоцикле? А ведь сидя на нём, можно было стрелять вперёд! Road Rash в GTA — да и ещё раз да!

Эта игра затягивала до такой степени, что миллионы игроков (и я, естественно, тоже) всерьёз прочесывали всю карту, пытаясь собрать семьдесят спрятанных предметов. Зачем? А потому что за это герою в вечное пользование давали боевой вертолёт. А за сотню — чёртов танк!

Юрий Блинов:

GTA Vice City — До сих пор не понимаю, в чём проблема миссии с вертолётиком. Ничего сложного ведь.

Головокружение от свободы

В следующем выпуске студия Rockstar снова пошла на авантюры: яркий Вайс-Сити восьмидесятых разработчики променяли на целый штат. И хотя той самой «души» мир лишился, всё искупалось новым масштабом, поражающим воображение.

Смена стиля понравилась далеко не всем, но игру всё равно было за что любить.

В GTA: San Andreas можно было делать всё: от походов в тренажёрные залы и клубы до поедания разных бургеров на выбор (от них герой, кстати, толстел!). Даже мир, казалось, не проигрывал Вайс-Сити ни в чём, ведь помимо Лос-Сантоса (читай, Лос-Анджелеса) с его пляжем Санта-Моника и пародией на голливудские холмы в игре нашлось место и для туманного Сан-Фиерро (копия Сан-Франциско), и для пустынного, но яркого Лас-Вентураса (а это уже Лас-Вегас с возможностью выиграть миллион долларов в казино и ночной жизнью!). В отрыве от заданий там было интересно просто жить, словно в какой-нибудь The Sims. Причём некоторые так и делали: покупали домик в глуши, подрабатывали водителем скорой помощи, а по выходным либо забирались на самую высокую гору, либо ездили в Лос-Сантос на соревнования по триатлону.

Ещё San Andreas подарила миру немало мемов вроде «Потрачено» или «Полезай в тачку Сладенького».

Впрочем, отвлекаться от миссии не хотелось. Да, по традиции задания San Andreas порой жутко выводили из себя: после лётной школы или «операции», где нужно было перепрыгивать с одного самолёта на другой, даже эпизод с вертолётиком из Vice City казался не таким уж и сложным. Зато в остальное время брали за душу запоминающиеся персонажи вроде сумасшедшей грабительницы Каталины, слепого китайца Вузи или хиппи-наркоторговца и безумные миссии (взять хотя бы ограбление казино или штурм дамбы Гувера). Такое не забывается!

Так что разработчиков вновь ждал успех. Об этом можно уже и не упоминать, верно?

Максим Козырь:

GTA San Andreas — Больше всего почему-то запомнилось первое посещение спортивного зала. Одна мысль о том, что из главного героя можно сделать настоящего Шварценеггера, заставляла забыть о сюжете и начать исследовать всё подряд.

Илья Овсянников:

GTA San Andreas — Карл научился плавать! Наконец-то!

Станислав Платицын:

GTA San Andreas — Приключения Си-Джея должны войти в историю серии как самое масштабное, что когда-либо делала Rockstar. San Andreas воистину безразмерна. А ещё именно здесь впервые была столь детально представлена тема афроамериканского гетто.

Новое поколение

Несмотря на все свои достижения, San Andreas была в каком-то смысле устаревшей игрой. Выходила она почти под конец поколения консолей, а количество технических недостатков неприятно удивляло. Это сейчас Rockstar одна из лучших (если не лучшая) студия в индустрии по части внимания к деталям и полировке, тогда же её игры могли огорчить, например, пропадающими за поворотом автомобилями.

Четвёртая глава серии многое из этого исправляла. Да, некоторые поклонники франшизы её недолюбливают — по причине засилья однообразных миссий, меньших возможностей и местами не самой логичной истории. Но как основа для будущих успехов GTA4 стала огромным шагом вперед.

Особенно удались задания с покушениями: в одном из них нужно было подманить жертву к окну, позвонив на её домашний телефон.

Порой просто хотелось сидеть и восхищаться игрой: читать смешные новости или зависать на сайтах знакомств в здешнем интернете, наблюдать, как реалистично подкашиваются ноги у раненых противников благодаря технологии Euphoria… ну, или просто гонять на автомобилях, наслаждаясь тем, как покачивается на поворотах подвеска и как правдоподобно герой двигается внутри салона (а в случае аварии — живописно вылетает через лобовое стекло!).

Четвёртую часть хотелось любить уже за то, что машины больше не загорались на ровном месте, проваленные миссии можно было «перезапустить», а от полиции — удрать без всяких «перекрасок».

Хотя многим автомобильная физика GTA IV не понравилась, ездить там было интереснее, чем в некоторых симуляторах: очень уж «живо» играла подвеска. А как красиво мялись корпуса!

Некоторые задания приятно удивляли постановкой и изобретательностью. Ограбление банка с забегом по тоннелям метро — есть! Убийство известного адвоката, которое надо было провернуть, записавшись к нему на собеседование, — тоже. А покушение на гомосексуалиста, коего предстояло выманить, пригласив на свидание, в очередной раз подчёркивало смелость разработчиков.

В конце концов, для многих GTA IV стала открытием хотя бы потому, что в ней нашлось место славянскому колориту. Главный герой — побитый жизнью серб Нико Беллич, по радио Vladivostok FM крутили Цоя, группу «Звери» и «Ранеток», а атмосфера «эмигрантского» Нью-Йорка была передана просто блестяще.

Кузен-недотёпа Роман, вечно обкуренный, но преданный друг Джейкоб, придурковатый Брюси — в целом, сценарий шедевром не назовёшь, но герои запоминались.

Спустя какое-то время вышло два огромных DLC (они включены в сборник Episodes from Liberty City): одно про байкеров, другое — про ночную жизнь. «Русского в большом городе» там уже не было, но нетривиальных заданий, музыки и новых мультиков по телеку хватило бы ещё на несколько полноценных игр. Редкая щедрость, которую могли себе позволить, наверное, только в Rockstar.

Максим Козырь:

GTA IV — В конце финального ролика появляется брат главного героя Роман, у которого в машине на всю катушку играет Глюкоза с композицией «Швайне», и это действительно круто, но не спрашивайте почему!

Дмитрий Рутков:

GTA IV — Скачал, помучился с Windows Live, играю… Спустя час или два появляется миссия: сводить девушку на свидание. Подбираю милую даму, и уже спустя пять минут мы гуляем по набережной. Она о чём-то рассказывает, а я глазею по сторонам. О, что у нас здесь?! Под одной из лавочек стоит коктейль Молотова! Не понятно, как он там оказался, но инстинкт ролевика со стажем говорит, что надо брать. Иду я, значит, с бутылкой в руках и понимаю, что мы смотримся как повстанцы из Red Faction, а не как парочка влюблённых. Нажимаю клавишу, предположительно ответственную за то, чтобы убрать бутылку в инвентарь… и Нико просто выпускает оружие революционера из рук.

Я объят пламенем. Девушка объята пламенем. Хочется заржать и набарагозить ещё. И тут мадемуазель, продолжая гореть, выдаёт: «Ох, какой ты грубый! Я была о тебе лучшего мнения». Кажется, я разом испытываю все чувства, доступные высшей обезьяне.

Евгений Пекло:

GTA IV — Самая-самая последняя миссия, я наконец попадаю на рампу своим мотоциклом и долетаю до вертолёта. Ура, теперь осталось только отмучить пробел, и одна из лучших игр в истории будет почти пройдена. Но как бы я ни долбил клавишу, Нико Белличу не удавалась вскарабкаться, и миссия неизбежно оказывалась проваленной.

Только спустя пару лет я отыскал причину на каком-то форуме. Дело было в моей беспроводной клавиатуре. Беспроводной и недорогой. Она физически не успевала обрабатывать нужную частоту нажатий, а суровая GTA считала, что я плохо стараюсь. С тех пор — никаких беспроводных экспериментов. Даже интернет в компьютер доставляется по проводу!

Трое из ларца

Последней и высшей (на текущий момент) точкой в серии стала GTA5. В ней идеально почти всё: если раньше GTA обожали вопреки всяким недостаткам, то теперь препятствий для безграничной любви не осталось.

После релиза разработчики не остановились: версии для консолей нового поколения обзавелись освежённой графикой, большим количеством контента и даже видом от первого лица, а сетевая составляющая регулярно обновляется и по сей день.

GTA 5 — это огромнейший набор самых ярких ситуаций и случайных встреч в городе. Это, впервые в серии, цельный, не провисающий сюжет о кризисе среднего возраста, об ограблениях и психопатах. Это гигантское количество самых разных возможностей, от игры в теннис до охоты. И, конечно же, поразительное внимание к деталям: например, физике шлёпанцев на ногах героев или возможности поджечь бензиновую дорожку выхлопом суперкара.

Благодаря сразу троим главным героям Rockstar удалось избежать падений динамики, от которых страдали многие части серии. К тому же это позволило добавить в игру «отбитого» Тревора.

Пятая часть не провисала ни на секунду: стоило истории сбавить ход, как игра тут же «переключала» нас на другого героя. Преступник «в отставке» Майкл постоянно решает проблемы своей семьи, вытаскивает из передряг детей и в перерывах организовывает ограбления, темнокожий Франклин пытается вырваться из трущоб, регулярно влипая в неприятности, а безумец Тревор время от времени устраивает геноцид целых семей, сбивает самолёты и пытает людей. Почти все миссии чем-то удивляют: чего стоит только побег голышом из морга, куда один из героев проникал, притворившись мёртвым.

Отдельное удовольствие здесь слушать сверчков или наслаждаться видами. Залив Занкудо на закате или ночные огни Лос-Сантоса, например, выглядят просто потрясающе.

Даже во время прогулки по городу происходили тысячи разных историй: взять хотя бы спасение случайного мужика на стройке. Да и дома у героя постоянно что-то случалось: ссорились дети, несла откровенную чушь жена, а ворвавшись в комнату дочери, можно было застать её за не самыми пристойными занятиями.

Игре уже четыре года, но такими вот мелочами она умудряется удивлять до сих пор…

Евгений Пекло:

GTA V — Едет как-то Тревор с военной базы на танке — вокруг тишина, покой, полицейские не напрягаются. Проезжает он мимо церкви, а там как раз невеста со свадьбы убегает. Ну, Тревор же у нас джентльмен, как не помочь даме в беде? Подгоняю танк поближе, жду пассажирку. Она, согласно скрипту, бежит и причитает, жалуется на суровую женскую долю. Добегает мадемуазель до танка, видит беззубого наркомана в засаленной майке-алкоголичке, и тут до неё доходит, что, пожалуй, с нелюбимым мужем как-то привычнее и безопаснее, чем с этим… существом. Дамочка бежит обратно, вереща что-то нечленораздельное, а Тревор медленно едет за ней — ну а вдруг передумает и сядет!

Не передумала. Эх, женщины!

Станислав Платицын:

GTA V — Мне больше всего запомнилось, как Тревор вёз свою возлюбленную Патрицию (ей под шестьдесят, и она супруга опаснейшего гангстера, если что) обратно к мужу и… плакал. Даже не плакал — рыдал взахлёб. Потому что любил и не мог смириться с расставанием. Честное слово, я, простите, ржал в голос. Хотя сцена вообще-то даже немного грустная.

Максим Козырь:

GTA: Online — Помнится, в одной из обучающих миссий требовалось ограбить магазинчик, наставив пистолет прямо в лицо продавца. Сама ситуация вполне рядовая, но что было действительно необычно, так это словить на выходе снаряд из РПГ. Так ко мне пришло понимание, что помимо тебя в этом мире есть куча других отморозков с оружием и желанием сеять хаос…

Мы рассказали, за что любим серию. Теперь ваша очередь делиться своими особенными моментами в комментариях, ведь каждая GTA — это отдельная, чуть ли не личная история. А ведь есть ещё и портативные части, и GTA Online — о них тоже можно написать, наверное, с десяток страниц.

Ну а Rockstar со своей великой серией наверняка ещё не раз даст повод для таких историй. С нетерпением ждём следующего юбилея!

Grand Theft Auto: Vice City. Информация об игре ГТА: Вайс Сити (GTA VC)

Скачать GTA: Vice City Коды на GTA: Vice City Форум GTA: VC


Обложка PC-версии GTA: Vice City

Разработчик игрыRockstar North (PC, PS2)
Rockstar Vienna (Xbox)
Издатель игрыRockstar Games
ЛокализаторSoft Club, 1C (Россия и СНГ)
Дата анонса ГТА Вайс Сити21 мая 2002 года
Дата выхода GTA: VC
  • PlayStation 2: 29 октября 2002 года
  • ПК: 12 мая 2003 года
  • Xbox: 31 октября 2003 года
Предыдущая игра в серииGrand Theft Auto 3
Следующая игра в серииGrand Theft Auto Advance
Игровой движокRenderWare
Режимы игры
  • Однопользовательский
  • Многопользовательский (мод Multi Theft Auto)
Официальный сайтhttp://www.rockstargames.com/vicecity/
Платформы
  • PlayStation 2
  • Windows
  • Xbox
  • Mac OS X
  • iOS
  • Android
  • PlayStation 3
Возрастной рейтингPEGI: 18+; ESRB: M

Grand Theft Auto: Vice City — вторая игра, сделанная полностью в 3D и четвёртая в линейке GTA. Вышла она в 2002 году, сначала на PlayStation 2, затем на ПК и Xbox (вместе с Grand Theft Auto III). Позднее ГТА Вайс Сити перенесли на PS3 и мобильные устройства.

Трейлер Grand Theft Auto: Vice City 10th Anniversary

Трейлер в честь десятилетия ГТА: Вайс Сити и релиза игры на iOS и Android.

Атмосфера, сюжет и герои GTA: Vice City

В GTA VC разработчики вдохновлялись атмосферой криминального Майами 80-х годов. Это отразилось на костюмах героев, цветовой гамме, транспорте. По радио звучала музыка, особо популярная в то время. В игре дизайнеры выразили уважение культовому фильму «Лицо со шрамом» и сериалу «Полиция Майами». Они сделали много отсылок к нему и несколько достаточно тонких пародий.

Действие игры происходит в Вайс-Сити (Vice City) в 1986, криминальном городе, где орудуют мафиозные банды. Главным героем становится паренёк Томми Версетти, втянутый в привычные для мира ГТА разборки между мафиозными кланами. Его главным врагом становится бывший босс, Сонни Форелли, предавший его и втянувший в мир криминала.

Вырвавшись из-под влияния Сонни, Томми начинает сотрудничать с другими криминальными боссами, выполняя их задания. Постепенно он повышает свой авторитет и основывает собственную мафиозную империю. Он готов встретиться со старым врагом и уничтожить его. Как и раньше, цель игры – победить всех криминальных боссов и стать самым влиятельным мафиози в Вайс-Сити.

В игре Grand Theft Auto: Vice City множество персонажей, являющимися главарями банд и группировок, помощниками главных героев. Каждый имеет сильное влияние на сюжет.

  • Главный герой, Томми Версетти, судя по всему, итальянец, просидел в тюрьме 15 лет, был предан своим боссом Сонни, постепенно становится могущественной фигурой в городе и забирает бразды правления.
  • Кен Розенберг – помощник Томми, адвокат, ведущий с ним дела.
  • Лэнс Вэнс – афроамериканец, друг Томми, в итоге предавший его и начавший сотрудничать с Сонни.
  • Рикардо Диас – держит Вайс-Сити, наркоторговец.
  • Сонни Форелли – бывший босс Томми, предавший его, предводитель группировки, держащей Либерти-Сити.

Музыка в игре представлена девятью радиостанциями, по которым крутятся реальные хиты 80-x.

Геймплей ГТА Вайс Сити

ГТА: Вайс Сити движется по тому же пути, что и остальные игры франшизы. Томми получает задания, выполняет их, зарабатывая очки, открывает новые локации и перемещается по сюжету. До тех пор, пока он не расправиться со своей миссией или не провалит её, он не может брать другие задания. Всего в игре 63 основных и множество побочных миссий.

Для игрока открыт огромный мир, в котором он может свободно перемещаться пешком, бегом или на транспорте. Томми в процессе освоения игры обучается стрельбе, вождению лодки и самолёта.

У персонажа неограниченное количество жизней, поэтому он может «воскресать», если его застрелят, или выходить из полицейского участка, если его поймали. При этом герой начинает миссию с самого начала.

Как и в предыдущих играх, герой получает задания в телефонных будках или напрямую от персонажей.

За Томми пристально следят полицейские, и если он во время миссий переступит черту дозволенного, то за ним начнётся охота. Он может оторваться от погони, перекрасить машину или сменить гардероб. Теперь если уровень значимости преступника составляет 5 или 6 звёзд, то за ним отправляется в погоню ФБР и армия США на бронетехнике.

В качестве бонусов есть аптечка, восстанавливающая здоровье, взятка полиции, бронежилет, защищающий от пуль и адреналин, делающий героя сильнее, а время в игре медленнее.

Нововведения в GTA: Vice City

  • В GTA Vice City значительно расширен арсенал оружия. Томми доступно огнестрельное, метательное и холодное. Персонаж покупает его в оружейных лавках, магазинах инструментов или что-то особенное у Фила Кэссиди. Томми может стрелять прямо из автомобиля.
  • Секретные статуэтки помогают мгновенно пополнять обойму.
  • Внесены изменения в интерфейс: показывается оружие, которым сейчас пользуется Томми, а также количество патронов — общее и в магазине.

Моды и файлы для GTA 5

.

187

13.07.2020

Мод на стильный автобус DUBURU LAMISSI BUS для GTA 5. Данная модель выполнена из хороших текстур. Имеется детализированный салон. Модель поддерживает основные функции игры; Качественная 3D модель; Проработанный салон; Настроенная…

599

13.07.2020

Infiniti IPL G Coupe — компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 по 2013 года, кроме отрезка времени с 1996 по 1998 год. Первые 2 поколения автомобиля основывались…

101

13.07.2020

Chevrolet Fleetline Aerosedan — это американский полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся в 1941—1942 и в 1947—1952 модельных годах. Chevrolet Fleetline был введён в конце 1941 модельного года, и предлагался только с…

274

13.07.2020

Subaru Legacy — среднеразмерный седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии автомобиль имеет название Liberty из…

758 Subaru

378

13.07.2020

Немецкий Volkswagen I.D.R порвал «бензиновый» рекорд гонки Пайкс Пик. 24 июня 2018 года Ромэн Дюма на электрическом прототипе Volkswagen I.D. R Pikes Peak прошел трассу легендарной «Гонки к облакам» за 7…

313

13.07.2020

Rune Zorya — это автомобиль русской/советской автокомпании во вселенной HD, которая была представлена в обновлении «Суперсерия Южного Сан-Андреаса» для GTA Online. Подразумевается, что автокомпания основана на реально существующем российском автопроизводителе…

167

13.07.2020

Annis Majima LM — автомобиль японской автомобильной компании в HD-вселенной. Как и в GTA IV, Annis остаётся пародией на Nissan. Название придумано не случайно и является неполной анаграммой имени японского…

90

13.07.2020

Mazda RX-7 FD3S LHD — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на…

321 Mazda

124

13.07.2020

Lexus SC-430 — японский спортивный автомобиль класса люкс, выпускавшийся подразделением Lexus компании Toyota с 1991 по 2010 годы. Четырёхместный автомобиль имеет переднее расположение двигателя и привод на задние колеса. Первое…

418 Lexus

83

13.07.2020

Dewbauchee Vesper — автомобиль британской автомобильной компании в Grand Theft Auto IV. Пародия на Aston Martin; название основано на игре слов («debauchery» означает «разврат»), подкрепляемой тем фактом, что логотип напоминает…

Cкачать моды для GTA 5, самая большая база модов и файлов на PC, PS3, PS4, XOBX 360 и XBOX One. Преобразите игру лучшими модами для Grand Theft Auto 5. GTA 5 моды включают в себя видео для демонстрации их возможностей, а также подробное описание мода и его установку. На сайте в основном собрана база ПК модов GTA 5.

Разве сейчас интересная кому-нибудь современная игра-песочница без каких-либо модификаций? Вероятнее всего, что данная игра предназначается для консолей. Но, к зависти всех владельцев игровых приставок, теперь GTA 5 может свободно оснащаться разнообразными модами непосредственно на компьютере. Будет ли вам интересно убрать всю воду в игре, либо же наоборот затопить каждый проулок? Без проблем! Хотите сделать качество графики более реалистичным? Почему бы и нет! На данном этапе времени практически каждый день выходит какой-нибудь интересный мод, посвященный тому или иному аспекту GTA 5. Таким образом, у вас появляется возможность самовыражения, благодаря которому сам процесс игры можно сделать более интересным и привлекательным! На этой странице собраны самые лучшие моды для GTA 5, посвященные всем аспектам игрового процесса! Добро пожаловать!

Застреленный рэпер XXXTentacion найден живым в GTA 5

XXXTentacion

В криминальном экшене с открытым миром GTA V найден знаменитый американский рэпер XXXTentacion, на которого летом прямо на улице напал преступник и застрелил музыканта.

В Grand Theft Auto V появилась еще одна знаменитость. Как сообщает Gamebomb.ru, на этот раз у геймеров появилась возможность прогуляться по улицам Лос-Сантоса в образе знаменитого рэпера Джасей Дуэйн Онфрой (Jahseh Dwayne Onfroy), известного под псевдонимом XXXTentacion. Сделать это получится с новой модификацией от разработчикам с ником Rose_Evolucion. В качестве демонстрации своего творения он сделал видеоролик с XXXTentacion на движке GTA 5, который назвал «Покойся с миром, легенда». Джасей Онфрой скончался от пулевого ранения летом 2018 года.

Рэпер XXXTentacion всего три года профессионально занимался рэпом, сообщает Gamebomb.ru. Он успел обзавестись целой армией поклонников и выпустить несколько хитов. Несмотря на популярность в рэпе, Онфрой регулярно попадал в поле зрения полиции. Его обвиняли в незаконном владении оружием, в грабеже и побоях. По словам рэпера, он взялся за голову и даже решил закончить колледж, но в июне 2018 в него выстрелил преступник. Джасей Онфрой впал в кому и умер через 2 дня. Фанаты рэпера могут увековечить его в игре GTA V от Rockstar Games. Для этого им нужно скачать модификацию на официальной странице проекта.

Экшен Grand Theft Auto V вышел в 2013 году. Сейчас игра доступна на Xbox 360, PS3, PS4, Xbox One и PC. Проект стал одним из самых успешных и популярных в игровой индустрии, уступив по общим продажам только Minecraft и Tetris.

Новости по теме:

Праведная бойня 7 | GTA Wiki


Праведная бойня 7 Логотип Righteous Slaughter 7

Расходуется игроком?

« Искусство современного убийства. Как убивать?

Праведная бойня 7 слоганов

Righteous Slaughter 7 — игра FPS (шутер от первого лица), разработанная Misfire Games для консоли EXsorbeo 720 в игре Grand Theft Auto V .

Описание

Это продолжение Righteous Slaughter 6 , вышедшего за 3 месяца до этого. В игре представлен широкий выбор оружия, от штурмовых винтовок и миниганов до фекалий на палке.

Игра пародирует выдающиеся франшизы шутеров от первого лица, такие как Doom , Duke Nukem , Serious Sam и т.д. и орды врагов, но главная цель, которую он пытается высмеять, — это современные военные шутеры, особенно серия Call of Duty .Как и Call of Duty , RS7 считается ежегодным и повторяющимся (игра имеет рейтинг PG, что означает «Практически такой же, как и предыдущая игра»), чрезмерно зависимым от загружаемого контента, при этом основное внимание уделяется многопользовательской игре. игры и ее аудитории, и показывает, как американские военные вторгаются и убивают врагов по морально сомнительным причинам, при этом все еще представляясь героями (отсюда и название Righteous Slaughter). Сюжет RS7 о российском / азиатском / мусульманском противнике пародирует типичных антагонистов в Call of Duty и Tom Clancy’s Ghost Recon , однако игровой процесс в Righteous Slaughter не похож на более медленный, менее Бешеный шутер в стиле Ghost Recon .

Персонажи, такие как Джимми Де Санта и Лестер Крест, — единственные персонажи, которых можно было увидеть играющими в нее, хотя иногда, переключаясь на Майкла, можно увидеть, как он сразу же выходит из игры, проклиная всех «миллениалов», которым он проиграл.

У него есть собственный доступный веб-сайт Righteousslaughter7.com. Однако Righteous Slaughter 7 не воспроизводится в реальной игре.

Игра

Righteous Slaughter 7 в основном фокусируется на многопользовательской рекламе и рекламе DLC; тем не менее, в игре есть и однопользовательский режим.

Одиночная игра

Кампания игры сосредоточена вокруг Владисакии Пучинкова, обобщенной стилизации злодеев из боевика / видеоигр, который, как говорят, «наполовину русский, наполовину азиат и наполовину мусульманин». Пучинков собрал армию наемников и разнообразное оружие, способное уничтожить мир. Он планирует нанести удар по США со своей секретной базы в джунглях с целью «победить американцев», хотя его точные цели и мотивы остаются невыясненными, но, скорее всего, по причинам правительства.Игрок принимает на себя роль члена секретного военного подразделения под кодовым названием Bravo Sierra, которое пытается остановить Пучинкова. Миссии включают в себя спасение приюта от террористической атаки, уничтожение ядерного оружия и прототипа нейротоксина, а также несколько неуместных флешбэков, в том числе одну, «где Джон Кеннеди и Кастро сражаются на Луне».

Мультиплеер

Мультиплеер — основная часть этой видеоигры. Он поощряет соперничество, ненависть между игроками и фанатизм и в основном вознаграждает за убийства и разнообразие использования оружия вместо командной игры и базовой координации.Видеозаписи многопользовательского геймплея доступны для просмотра на сайте righteousslaughter7.com.

Известные особенности
  • Система рейтинга / опыта — за каждое убийство начисляется опыт, умноженный на серии убийств, +25 бонусного опыта за каждое убийство шприцем VD.
  • Настройка игрока — женские аватары обычно имеют невероятную сексуальную привлекательность и откровенную одежду, а мужские доступны в большом разнообразии — от белых двойных костюмов до бронежилетов.
  • Чрезмерная кровь и насилие — на экране присутствуют пятна крови и невероятное количество насмешек, в то время как игрок награждается за убийство самыми унизительными и ужасными способами.
  • испытаний — о системе испытаний известно немногое, скорее всего, это особые задачи, которые можно выполнить, чтобы получить награды XP. Единственная известная на данный момент задача — «Роковая вдова — убила 100 000 человеческих целей».
  • Диктор — человек, предположительно военачальник, комментирует действия игрока или его команды. Цитаты включают: «Я говорю тебе в ухо, солдат. Надеюсь, это не отвлекает!»; «Я слышу твое сердцебиение! Хватит стрелять!».
Известные игровые режимы
  • Deathmatch — предположительно, самый популярный режим игры. Он включает в себя резню один против всех с использованием разнообразного оружия, от миниганов со взрывными боеприпасами до огнеметов и топоров.
  • Story Mode — упомянутый в радиорекламе игры, в этом режиме две команды (красная и синяя) выполняют определенные важные сюжетные задачи, руководствуясь только бессвязными командами от NPC. Этот режим страдает множеством заговоров и сильно зависит от владельцев DLC.
  • War Pigs — режим, в котором игрок убивает большое количество свиней с помощью двойных миниганов. Джимми Де Санта играет в нее во время миссии Папина маленькая девочка. Этот режим, вероятно, является пародией на игровые режимы Зомби в некоторых играх Call of Duty .
Известное оружие
  • Robinson Armament XCR с цевью RIS, прицелом EOTech с красной точкой и полимерным магазином
  • Walther PPK с тактическим шприцем (наполненный VD)
  • GE M134 Миниган с разрывными снарядами
  • Огнемет
  • Пожарный топор
  • Shit Stick 3000 ™ (DLC Exclusive)
Известные карты
  • Захламленный склад — идеальное место для перестрелки.
  • African Rebellion — Захватите слоновую кость и получите неплохую прибыль. Пулеметы установлены на слонах. Сюрприз!
  • Полярная чепуха — Убивайте эскимосов с помощью беспилотных летательных аппаратов. Зажги их иглу! Дождь в аду.
  • Australia Attack — Играет отличный саундтрек 70-х, когда вы убиваете валлаби с гранатами.
  • Hippie Holocaust — Либералы протестуют против бойни, на которой производятся все эти вкусные гамбургеры, которые вы любите. Покажем им, что такое бойня.
  • Уничтожение тропических лесов — Коренное племя хранит секрет энергетического кризиса Америки — под их землей есть нефть.Верни это.
  • Cuban Landing — Джон Кеннеди и Кастро сражаются на Луне с ядерным оружием и большим количеством хвостов, как в настоящих 60-х.
  • Партия ООН — Убейте всех бюрократов и заблудших миротворцев.
  • Карта секретной космической станции

Известные игроки
  • Джимми Де Санта — Иногда его можно найти во время игры в его комнате. Его незрелые оскорбления и ненормативная лексика, кажется, пародируют стереотипного игрока-подростка.
  • Майкл Де Санта — Иногда можно увидеть, как он играет в многопользовательском режиме с Джимми.Судя по всему, он очень плохой игрок и выкидывает свой контроллер.
  • Лестер Крест — Часто играет Righteous Slaughter 7 . У него дома есть плакат с игрой.
  • Кара Делевинь — Говорит, что она будет играть RS7 во время рекламы на Non Stop Pop FM. Добавляет, что больше девушек играли бы онлайн, если бы база игроков была более вежливой.
  • Франклин Клинтон — Заявлено, что он играл в сериале в предыдущие годы.

Галерея

Реклама на рекламных щитах.

Рейтинг PG.

Видео

GTA V — Righteous Slaughter VII Искусство современного убийства

Общая информация

  • Bravo Sierra, главный союзник в кампании, — это кодовое имя в фонетическом алфавите НАТО. «Bravo Sierra» означает «BS», что также может означать «чушь собачья».
  • Когда Джимми и Майкл играют вместе, Майкл часто бросает свой контроллер и выкрикивает ненормативную лексику. Джимми отругает его, сказав, что здесь есть дети.Это отсылка к тому, что Call of Duty стереотипно воспринимается маленькими детьми.
    • Майкл также иногда кричит: «Тысячелетние ублюдки!»
  • Солдаты, которые появляются в игре, очень похожи, если не идентичны, на операторов Мерривезера.
  • Бета-версия Гидры видна на одном из экранов Helpful Tip, очевидно, она парила, чтобы уничтожить наземную цель. Это может быть намеком на то, что Гидра изначально должна была парить, как в Grand Theft Auto: San Andreas .
  • Серфер и падающий грузовик с прицепом-цистерной можно увидеть в кадрах игрового процесса.
  • Доступный игровой процесс, похоже, происходит в комплексе Grand Banks Steel Foundry (где происходит миссия The Third Way) и на фабрике Clucking Bell Farms (в разделе бегства миссии The Paleto Score).
  • Франклин Клинтон заявляет, что перестал играть в серию после первых двух частей (вероятно, это отсылка к тем, кто утверждает, что ранние, до , игры Modern Warfare , Call of Duty были единственными хорошими из них).
  • Иногда в трейлере на официальном сайте отображается сообщение «К сожалению, это видео в настоящее время недоступно из-за высокого спроса. Повторите попытку позже». Это также можно увидеть на Princessrobotbubblegum.com. Это может быть мета-юмор со стороны Rockstar; в день выпуска первого трейлера веб-страница Grand Theft Auto IV была перегружена трафиком и не отвечала.
  • Один уровень включает в себя «действительно необычную миссию в воспоминаниях, в которой Джон Кеннеди и Кастро сражаются на Луне».Скорее всего, это пародия на режим зомби в Call of Duty: Black Ops , в котором на самом деле изображены Джон Ф. Кеннеди, Фидель Кастро и Луна в качестве локации (хотя ни один из них не идет на Луну в игре. ).
  • Человек, постоянно отдающий приказы игроку, может быть отсылкой к военным командирам из серии Call of Duty , которые часто приказывают персонажу игрока в иногда раздражающей степени, одним из самых известных является сержант Фоули. .Диктор / командир Righteous Slaughter можно даже услышать, говоря: «Перезагрузите! Это приказ!», Что напоминает учебные пособия по дальности стрельбы в играх Call of Duty .
  • Логотип игры очень похож на логотип из серии Rainbow Six , со знаком масштаба позади букв и красным контуром вокруг букв названия. Это несколько сбивает с толку, поскольку игры Rainbow Six были известны тем, что были одними из первых шутеров, отказавшихся от метода стрельбы и стрельбы, который доминировал в стрелках той эпохи (и в основном это то, что Righteous Slaughter 7 пытается высмеять. ) в пользу чего-то более тактического и никогда не выпускались ежегодно (если не считать пакеты расширения).Однако у них есть истории, которые в основном сосредоточены на том, чтобы заставить американских солдат выйти из себя как хороших парней, независимо от того, какой морально сомнительный выбор они могут сделать. Rainbow Six и Righteous Slaughter также имеют одинаковые начальные буквы, но это может быть совпадением.
  • Сценарий «Атака на Австралию» — это отсылка к предполагаемой войне между Америкой и Австралией в 3D и HD вселенных Grand Theft Auto . Представленный саундтрек 70-х может указывать на то, что война велась где-то в 1970-х.
  • Есть, когда игрок «приставал» к музыкальному клипу, который такой же, как и в первой сцене Amor e Damas , просматриваемого телешоу в Max Payne 3 .
  • Владисакия Пучинков, главный антагонист одиночной игры, может быть основан на Владимире Путине с похожими именами.
    • Также это может быть отсылка к Владимиру Макарову, главному антагонисту Call of Duty: Modern Warfare 3 и второстепенному в Call of Duty: Modern Warfare 2 , поскольку оба имеют похожие имена, как и вышеупомянутые Владимир Путин.
    • Пучинков имеет некоторые элементы Рауля Менендеса, главного антагониста Call of Duty: Black Ops II , в основном в найме наемников для нападения на США (хотя главная цель Менендеса — отомстить за случайную смерть своей сестры и убить ее убийца, бывший солдат Фрэнк Вудс, заставив его «пострадать», в то время как основная цель Пучинкова — атаковать США, скорее всего, для правительственных целей)
  • Сюжет кампании в значительной степени основан на сюжетах кампании Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Black Ops .Владисакия Пучинков — «наполовину русский, наполовину азиат», как и главные антагонисты Modern Warfare Имран Захаев и Халед Аль-Асад соответственно русского и азиатского происхождения. Истории даже связаны с бомбардировкой США, когда Имран Захаев запустил ракеты межконтинентальных баллистических ракет, чтобы уничтожить США в качестве мести за смерть своего сына «руками американских и британских войск», которая была предотвращена морскими пехотинцами США и S.A.S. Однако бомбардировка США больше похожа на попытку бомбардировки США.S. в Call of Duty: Black Ops , где советский генерал-майор Никита Драгович запустил биохимическую бомбу, чтобы уничтожить США, положив конец «первой холодной войне», но был сорван, как и операция Имрана Захаева. Black Ops также является седьмой частью в серии, а также включает в себя Макарова PM, а уровни кампании Black Ops и Righteous Slaughter 7 представляют собой «черные операции» с участием секретных подразделений (в Black Ops несколько подразделений существуют, которые все происходят от C.Я. в то время как Righteous Slaughter 7 сосредоточено на секретном подразделении неизвестных организаций).

Grand Theft Auto 5 The Musical Gta V Rap Parody скачать mp3 (4.14 MB)