Nethack скачать: Nethack 3.6.6 для Windows — Скачать

Русский NetHack, первый багрепорт. — Грозные лабиринты — ЖЖ

Русский NetHack, первый багрепорт.[2009-05-19|03:14]

Беседы о NetHack

Вдумчиво тестирую русский NetHack (nethack-3.4.3-ru.0.3.zip, с исходниками 2,2 Мб). 🙂

Сюжет работает, игра успешно сохраняет, считывает и восстанавливает персонажи. Но один раз (на десяток убитых персонажей) произошёл аварийный выход при попытке положить в сундук много вещей. После перезапуска игра автоматически и успешно восстановилась с последнего checkpoint’а (переход на другой этаж).

Поскольку сам NetHack стабилен, а я игру правил очень аккуратно, скорее всего ошибка произошла из-за генерации чересчур длинных строк, переполняющих буфер.

Как известно, при переводе на русский язык количество букв увеличивается. А все буферы в NetHack’е имеют фиксированную длину.

Увеличить длину массива просто, но конкретное место переполнения я пока не нашёл. Если у кого получится раньше отследить багу (исходный текст в архиве с игрой), рад буду сообщению. Пока что тем, кто также натыкался на эту проблему, советую в ключевых местах либо нажимать клавишу S(ave), либо подняться/спуститься по ближайшей лестнице. В этом случае при маловероятном аварийном останове игра продолжится с этого места. Вообще, обратная связь полезна. Игра в русский NetHack это вам не пустое времяпровождение, а бэта-тестинг. 🙂

Когда проблема будет исправлена, сообщу отдельно.

Comments:
Так, код открыт, да?

Тогда можно при большом желании во все проверки буфера (и объявления строк, наверное), всадить одну большую константу, регулированием которой и добиваться. Да и вообще, не под 8086 работаешь, удлинение всех строк игру не убьет.

Там обычно объявляется строка типа char s[256]; и перед выводом на экран в неё записываются нужные сообщения.

Это лишь моё предположение, что русский текст какую-то из строчек сносит. Пока просто погоняю и посмотрю, где это обычно происходит.

Конечно же, увеличить вообще все строчки (скажем, в два раза) это тоже вариант. Но и в родном NetHack’е они с запасом. Очевидно, в каком-то месте запас оказался мал. Любопытно, сталкивались ли с этой проблемой японцы и немцы.

Немцы и японцы — вряд ли. В уникоде иероглиф, как я понимаю, занимает 2 байта, звучат как 2 звука/буквы, а на слух речь не короче и не длиннее.

А ты бегаешь в каком режиме? В том смысле, что на нестандартном окне в строках больше символов — возможно, это регулируется отдельно?

Нет, это не влияет. Экранный движок всё тот же, который себя прекрасно показывает на любых экранах, включая GUI.

Менялась только сама игровая начинка. Причём заменялись только строки с английских на русские.

За размером буферов я следил. Но, вероятно, какой-то буфер оказался хитрее. Скажем, рассчитан на 20 названий предметов. А максимальная длина названия в русском варианте изменилась.

Пока это всё предположения и гадание на кофейной гуще. Когда точно локализую ошибку, буду её провоцировать с отладчиком в руках.

Любопытно, у других подобный аварийный останов хоть раз был или всё работает надёжно.

Доброе время суток! ))
Сегодня весьма случайно узнал об этой игре. И проявился у меня к ней интерес. А тут еще и русская есть. Не подскажете, где ее взять можно?
Кстати, еще вопрос (немного оффтоп), наверное, уже есть английские версии Нетхака для наладонников? Было бы весьма неплохо такую вещь у себя в коммуникаторе, не подскажете, существуют таковые? 🙂

(Удалённый комментарий)

Спасибо большое 🙂

Эммм… возможно я покажусь назойливым… но все же… а где можно достать мифическую русскую версию игры? 🙂
Я был на сайте http://runethack. narod.ru/ (насколько я понимаю автора поста). Но там, как-то, все умерло уже давно 🙂
Не поможете неофиту? 🙂 Да, там всё умерло. Вот последняя версия из живого (исходник + виндовые .exe’шки):

http://the-hacker.ru/nethack/nethack-3.4.3-ru.0.3.zip

Это ещё не полный перевод. Но несколько экранов справки переведено, виндовое меню, классификация предметов в рюкзаке и далее по мелочи.

Спасибо большое. Если будет время и возможность переведу, что с могу 🙂
Куда присылать-то, потом? 🙂

Там проблема не с переводом. Большая часть халявы уже переведена и сейчас надо выловить все баги и начать воплощать грамматику русского языка.

Из простейшего какой-то из хэлпов ещё не переведён. Но для соответствия терминологии вряд ли имеет смысл присылать свой вариант перевода.

Если включаться, то лучше либо повыискивать баги. Либо откомпилировать русский NetHack под Windows CE, Гну-Линукс и т.д.

Если сил хватает лишь на перевод, можно заняться переводом спойлеров (шпаргалок). Они далеко не все переведены. Даже сам Guide не переведён. Хотя это, вроде, официальная инструкция. Причём идущая в комплекте с игрой.

Ну посмотрим, что я смогу сделать! 🙂
Хотя бы гайд попробую перевести 😎
Баги повылавливать вряд ли смогу (( Бо просто не хватит времени тестить (( Я так понял гама весьма обширная! 8-)А жена и так уже рычит, что с ней только ночью общаюсь и то, посредством храпа )
А вот насчет компилить — это интересная идея. Как раз счас начал линуху изучать. м/б и потренируюсь…
А под вин це было бы интересно его на руби переписать. Но боюсь это маловерятно 🙁

> А вот насчет компилить — это интересная идея. Как раз счас
> начал линуху изучать. м/б и потренируюсь…

Думаю, откомпилировать будет несложно. Самое сложное это создать .deb-файл с русским NetHack’ом (в кодировке KOI-8r) и разместить его в репозитарий Дебиана.

Будучи в Дебиане, он пойдёт дальше в Убунту и gNewSense автоматически.

Ну что ж… попробую. Правда у меня Мандрива. Но думаю можно как-то там все это поразмещать 😉
Обещать ничего не могу. Это чтоб особого расчета на меня не было. Но очень постараюсь 🙂

Ну, можно и RPM-пакетик собрать. Потом кто-нибудь подхватит, кто лучше с Дебианом дружит.

Что же до обещаний, то в хэкерском мире мало кто кому что обещает. Даже The Dev Team выпускает новые версии NetHack’а безо всяких обещаний. Просто когда они буду готовы.

Как там было в эпиграфе Стругацких, про улитку и Фудзияму? Здесь очень похоже.

спасибо за попытку перевода!

Но один раз (на десяток убитых персонажей) произошёл аварийный выход при попытке положить в сундук много вещей.

Поскольку сам NetHack стабилен, а я игру правил очень аккуратно, скорее всего ошибка произошла из-за генерации чересчур длинных строк, переполняющих буфер.

так ведь вещи не переведены(включая и сундук), я так понимаю (или я что-то пропустил?)
длина названия вещей недолжна была увеличится, с чего бы ему тут падать

я правильно понял, что тут перевод хелпа, меню, и части команд(совсем незначительная)? предметы, описание предметов и тд и тп не переведены?

Команды все сохранены, но их описания большей частью переведены.
Также сообщения, иногда выдаваемые игрой, частично переведены. Они тоже могут какой-нибудь буфер переполнить.

За предметы действительно пока не брался. Фактически проект сейчас в стадии продумывания реализации русской грамматики. Т.к. выражёвывания «взял 3 лампа» для такой хорошей игры как-то некузяво.

Всем привет. Тоже занимался перводом nethack’а год назад, но забил из-за этой самой грамматики. Перевод с locale.h и кодировкой utf-8. Есть .po файл, где довольно много уже вписал и перевёл. В принципе, если всё правильно сделать, то можно перевести без траблов на любой язык — лишь бы код был подготовлен(я почти сделал, кроме грамматики). Если надо выложу свой вариант.

P.S. Хорошо бы оставить и англ. версию. И вынести в разные функции рус. и англ. грамматику (или какой-нибудь скрипт, короче хз).

Конечно же, надо.

Тот перевод, который на Народе, зря не пропал. В современном переводе некоторые удачные находки были реализованы, а неудачные исправлены.

Грамматику сделаем, конечно. Но времени это отнимет много.

А почему кодировка именно KOI8-R? У меня utf-8 и некоторые функции косячат в плане вывода, но можно исправить. Вариант свой обязательно выложу как будет время. Я много не сделал, просто подготовил игру к переводу(ну что-то вроде «apple» ngettext(«apple», «apples», n)), функции не менял, создал po файл.

Круто было бы сделать интернационализацию игры (что очень сложно, т.к. есть зависимые от языка функции). Может ввести что-то вроде ru_makeplural?

P.S. У меня debian. Со сборкой пакетов разберусь после сессии(к числу 20 июня).

Сам NetHack не рассчитан на Unicode. Многие символы, скажем, лабиринта, кодируются одним байтом.

Можно попытаться конвертировать исходники в UTF-8. На мой взгляд, это вызовет больше проблем, чем перевод в КОИ-8r.

Там не только ru_makeplural, там будут и склонения существительных/прилагательных и чего только ещё не понадобится.

Где-то видел unicode патч на nethack(вроде на wiki nethack). И возможно ли в винде подключить gettext(заголовочный файл locale. h)… Просто я через него делал перевод.

gettext это правильный подход. Множество гнушных программ, работающих под виндой, локализованы с помощью gettext. Так что проблем с виндой не будет.

Но переход NetHack’а под gettext это большой проект. Фактически коренное изменение исходников. Я некогда начинал так переводить, но потом осознал, что это задача для The Dev Team, а не переводчиков.

Переводчики на японский и другой (кажется, итальянский язык) отказались от gettext’а. Я тоже решил последовать их примеру.

Мне всё больше хочется увидеть твой перевод. ;-)) И юникодовый патч на NetHack, кстати, тоже задача TDT. У многих чешутся руки использовать юникод для красивого отображения, скажем, деревьев. Символов в NetHack’е явно больше, чем может себе позволить ASCII и 256-символьные кодовые таблицы.

Выкладываю свою корявую версию(кодировка — utf8) http://ifolder.ru/12983083. Работаю над поддержкой двух языков(en и ru) одновременно(или хотя бы потенциальную возможность) и адаптацией патча utf8 http://ardekantur. com/misc/nethack-unicode/releases/nethack-3.4.3-unicode-0.1.diff.

Мысли такие — через gettext переводить простые слова типа орк, гном, а сложные предложения уже генерить в коде отдельными функциями типа if locale(ru), то print(race) else if (locale(en)) print(an(race)), an -функция артикля(оригинально в nethack). P.S. Буду писать, что смогу придумать.

Спасибо за ссылку на Unicode патч. Не знал.

Что до работы, то считаю такой проект неподъёмным. Одну русскую версию делать это сверхпроект. А уж поддерживать оба языка, кхм. Грамматика у нас и у них принципиально разная. Потом зачем делать gettext, если всё равно третий язык не подсоединить?

Но желаю удачи, конечно. Можешь свободно использовать то, что в моём переводе сделано. Хотя это и так в самой Лицензии прописано, конечно.

Уже к этому иду, чтобы отказаться от gettext, но пока она не мешает.
Ещё интересно что-нибудь такое почитать про локализацию больших сложных проектов…
P.S. В твоей версии вроде много вырезано. .. Скомпилировать не смог под debian, т.к. нет makefile’ов. Возможно, я что-то не то скачал.

Чтобы скопилировать русский NetHack, надо:

1. Скачать и разархивировать полный NetHack 3.4.3
2. Применить официальный патч для компиляции под Visual Studio Express 2008, тоже качается с официального сайта
3. Скопировать поверх файлы, которые в русском архиве (ссылка в этом постинге), при этом они затрут соответствующие английские
4. Скомпилировать

Разве в README не написано?

Что, и лексер переделан? 🙂

From: (Anonymous)
2010-07-05 12:51 am

(Link)

1. если осталась корка, то можно запустить gdb —core=файл-корки /путь/к/нетхаке
2. лучше всего запускай нетхак всегда под valgrind. когда где то залезет не в ту память, тебе сразу скажут Ж:-)

удачи в ловле блох Ж:-) если что спрашивай тут

Игры, похожие на NetHack (PC)

  Весь игровой мир здесь — прохождения, чит-коды, сохранения, обои, скриншоты, игры на приставки, флеш игры, видео к играм, новости 
 Обои для рабочего стола | Скриншоты | Скачать игры | Игры денди онлайн | Эмуляторы | Чит-коды | Прохождения | Сохранения 
 Вся информация данного сайта является интеллектуальной собственностью портала. Авторские права на материалы, которые опубликованы на сайте, принадлежат их законным правообладателям. Любое коммерческое использование файлов сайта запрещено. Все игры, которые можно скачать на сайте, предоставлены исключительно в ознакомительных целях, их использование в коммерческих целях преследуется законом. В случае использования материалов сайта обратная ссылка на портал Playtform.net обязательна. 
 PCXbox 360WiiPlayStation 3PS 2PSPDSiPhoneФлеш Игры Все Платформы3DO3DSAcorn ArchimedesAmigaAmiga CD32Amstrad CPCAndroidApple IIArcade GamesArcadia 2001AstrocadeAtari 2600Atari 5200Atari 7800Atari 8-bitAtari STBBC MicroBlackBerryCD-IChannel FColecovisionCommodore 64DreamcastDSDVD Playere-ReaderFamicom Disk SystemFM TownsFM-7Game BoyGame Boy AdvanceGame Boy ColorGameCubeGameGearGenesisGizmondoIntellivisioniPhone/iPodJaguarLaserActiveLynxMacintoshMobileMSXN-GageNEC PC98Neo-Geo CDNeoGeoNeoGeo Pocket ColorNESNintendo 64Odyssey^2Online/BrowserOric 1/AtmosPalm webOSPCPC-FXPinballPlayStationPlayStation 2PlayStation 3PSPSaturnSega 32XSega CDSega Master SystemSharp X68000Sinclair ZX81/SpectrumSNESSuper Cassette VisionSuperVisionTandy Color ComputerTI-99/4ATurbo CDTurboGrafx-16Unix/LinuxVectrexVIC-20WiiWiiWindows MobileWonderSwanWonderSwan ColorXboxXbox 360ZeeboZodiac 
 

реклама на сайте  —  контакты

© 2010-2012, Playtform. net — Весь игровой мир здесь | © Все права защищены | выполнено за: 0.019 сек.

 

Игротерапия: тайная красота простого | Компьютерра

В мире видеоигр есть феномен, не укладывающийся в голове: NetHack — одна из старейших компьютерных игрушек, не просто поддерживаемая разработчиками, но и имеющая активную аудиторию поклонников. Первая версия NetHack увидела свет во второй половине 80-х, но вообще говоря, она может считаться прямым наследником более старой Hack, а та в свою очередь восходит к ещё более древней Rogue, появившейся аж в 1980 году.

Те, кто никогда с этой серией не сталкивался, могут спросить, что в ней удивительного, ведь известны вещицы и постарше, так же счастливо существующие поныне. Но даже в ряду «старших товарищей» вроде Pong, Spacewar, Asteroids и Breakout, NetHack выделяется. И в данном случае легче показать, чем объяснить. Поставьте, взгляните сами! Линуксоиды могут сделать это в одну строку (что-нибудь вроде sudo apt-get install nethack), пользователям MS Windows и OS X придётся скачать игрушку с официального сайта (http://www. nethack.org), либо воспользоваться сетевой версией (загляните на http://alt.org/nethack/ или выполните в консоли команду telnet nethack.alt.org).

Предупреждаю сразу: зрелище не для слабонервных и чем больше времени вы провели с «Иксбоксом» и «Плейстейшн», тем сильнее будет шок. Формально, NetHack — это фантазийный однопользовательский (с оговорками) мир, генерируемый случайно, сквозь который игроку предстоит пробраться, обнаруживая предметы и других персонажей, строя стратегии и презирая смерть. Смерть тут косит от плеча: жизнь всего одна и в случае чего (а случаи, как в той шутке, бывают разные) приходится начинать всё сначала. Но это не самое страшное. Никакого 3D, никаких звуков, только и исключительно чистый ASCII в голой и немой текстовой консоли!

Nethack во всём своём великолепии.

Тем не менее игрушка очень популярна даже сейчас, спустя почти тридцать лет после своего появления. Убедиться в этом легко по активности её поклонников на форумах и в соцсетях, а также по тому факту, что имя прародителя (Rogue) стало нарицательным (rogue-like — «рогаликами» — теперь называют игры с похожими характеристиками). Так что же заставляет тысячи человек убивать на неё годы и десятилетия (известны прецеденты!)?

Говорят так: тайная, скрытая красота простых игр. В чём она? Ну, прежде всего, в бесконечной изменчивости. Сценарий каждого нового старта NetHack никогда не бывает прежним, а уравновешенная комбинация персонажей и предметов (и я это всерьёз: существенных изменений в игровой процесс не вносилось вот уже десять лет) позволяют находить не просто новые пути сквозь лабиринт, а и вырабатывать новые стратегии его прохождения. NetHack лишена хронической болячки современных высокобюджетных игр — одноразовости; её интересно проходить снова и снова.

Вносит лепту ограниченность выразительных средств — заставляющая включать фантазию, что тоже, согласитесь, исключительная редкость по нынешним временам. Скриншоты из современных игр легко принять за фотографии, но суперреалистичность графики — не всегда благо. Те, кто застал хотя бы восьмибитную эру, подтвердят, что фантазия в те времена была обязательным условием, которое разве что не прописывалось в системных требованиях, но всегда подразумевалось. Только фантазия была способна превратить две палки и толстую точку в настольный теннис, а рой смешных мордашек — в космических захватчиков, угрожающих Земле. Фантазия двигала торговлю: сегодня вас, вероятно, тошнит от одного вида NetHack, а в ранних 80-х очень похожая на неё эротическая игрушка SoftPorn была бестселлером!

Сегодняшние компьютерные бестселлеры уже не требуют фантазии, они требуют действия. И с этим связан третий вероятный компонент притягательности простых игр: ограниченная подвижность. Когда свобода действий ущемлена, каждый шаг, каждое сотрясение воображаемого воздуха требуют раздумий, оценки.

Короче говоря, секреты привлекательности простых игр — не секрет. Настоящий вопрос в другом: можно ли научить современного пользователя эту красоту видеть и ценить? И вот здесь уже мало теоретических выкладок, нужна практика! Грубый, опасный, непредсказуемый эксперимент — вроде того, который поставил над собственным сыном американец Энди Байо (прожжёный айтишник, в послужном списке которого, в частности, должность CTO Kickstarter).

Он задумал как можно раньше познакомить своего отпрыска с видеоиграми, провести своего рода ускоренный курс игроведения — начав с самых древних имён. Эксперимент стартовал в 2008-м, когда Элиоту исполнилось 4, и ещё до школьной скамьи он успел проглотить (в хронологическом порядке) 25 лет игровой эволюции. На днях Энди изложил свои впечатления в пространной статье: по-хорошему сумасшедшей и заставляющей включить голову.

Обучение началось со знакомства с классикой аркадного жанра (правда, на современной ТВ-приставке): Pac-Man, DigDug (PC-юзеры вспомнят Digger), Galaxian и Galaga (отпрыски Space Invaders). После них настал черёд культовой Atari 2600 (ещё не компьютер, но уже близко): Asteroids, печально знаменитая E.T. В четыре с половиной они перебрались на 8 бит (эмулятор Nintendo ES): Mega Man, Legend of Zelda, Mario. И застряли здесь больше чем на год, зато по окончании мальчишка уже мог проходить средней сложности платформеры без вмешательства отца. Затем пришла очередь 16-битной NES, потом Nintendo 64 и более-менее реалистичной графикой, а точку поставила PlayStation 2.

Результаты эксперимента получились ожидаемыми и неожиданными одновременно. С одной стороны, ребёнок быстро учился и уже с первых шагов часто «делал» папу, набирая больше очков. К восьми же годам он уверенно проходил самые сложные игры, чем отец не скрывая гордится: любимцами Элиота стали «рогалики», а за прохождение Spelunky (в некотором смысле — творческая переработка NetHack) он даже был отмечен автором как вероятно самый юный игрок, такого результата добившийся.

Однако есть и второй — парадоксальный! — эффект. Элиот, повидавший в свои годы больше, чем иной дипломированный айтишник, не просто не сторонится, а даже предпочитает видеоигры с примитивной графикой, на которые многие его сверстники без презрения и не взглянут. Всё говорит о том, что, пройдя ускоренный курс живой истории компьютерных игр, он научился видеть и ценить в них ту самую скрытую красоту, которую большинство геймеров даже не чувствуют, не то что понимают.

Но для чего вообще такому учиться? На этот вопрос есть много ответов. Энди Байо, полагаю, нравится мысль, что простые игры заставляют сына думать и мечтать. Разработчикам мобильных приложений должна импонировать идея стимулировать продажи или даже выдать новый хит. Самим геймерам — мысль разнообразить серые будни: не секрет, что классическая игровая индустрия в заднице, с фантазией у девелоперов туго. Не рискну утверждать, что научиться такому в зрелом возрасте невозможно. Пройдясь по форумам, можно отыскать примеры людей, предпочитающих реалистичности геймплей, «Иксбоксу» Wii, а Halo — NetHack. Но как именно — научить?

Убогий экстерьер простых игр сам по себе препятствует их освоению: человека, испорченного красивой картинкой и звуком, трудно заставить усидеть перед экраном, на котором нет ничего, кроме голого текста. Необходима инициатива самого игрока: придётся делать над собой усилие, заставлять. Но готовы ли вы, например, отказаться от современных игр и на несколько лет погрузиться в разработки тридцати-, двадцатилетней давности?

Для человека взрослого такое погружение будет уже не столько игроведением, сколько игротерапией. Может оно и к лучшему?

NetHack: Legacy в Steam

Об этой игре

NETHACK: LEGACY — это обновленная версия оригинального NetHack , богатого и сложного фэнтезийного рогалика D&D. Рубите и рубите орков, драконов и кокатрикс, исследуя опасные процедурно-генерируемые подземелья в поисках Амулета Йендора .

О

NetHack NetHack — это игра в жанре roguelike с открытым исходным кодом, которая находится в разработке более трех десятилетий.Работа NetHack DevTeam и сотен участников на протяжении многих лет создали глубокий и очень интерактивный мир, где доспехи ржавеют от намокания, свитки горят от воспламенения, а яркие вспышки света ослепляют вас. Но погружение идет в обе стороны: смажьте доспехи, чтобы вода скатилась, положите свои свитки в сумку, чтобы защитить их, и закройте глаза повязкой! Глубина и сложность игровой механики породили заслуженное кредо: «Команда разработчиков думает обо всем.

О

NetHack: Legacy NetHack: Legacy — это один из многих вариантов NetHack , разработанный независимо от NetHack DevTeam. Целью этого варианта является выделение и расширение сущности NetHack , смягчение шероховатости, которые накапливались годами и обогащали общий опыт Эксклюзивные улучшения из NetHack: Legacy :
  • Пользовательский саундтрек, уникально составленный для подземелий NetHack , добавляет мощную атмосферу вашим приключениям.
  • Классический интерфейс ASCII с красивыми ретро-эффектами позволяет вам испытать то, на что, возможно, было похоже, играя в NetHack в зачаточном состоянии.
  • Улучшенный интерфейс и поддержка мыши в сочетании с фиксированными настройками по умолчанию позволяют быстрее начать игру и более легко осваивать сложные элементы управления NetHack , особенно для новых игроков.
  • Встроенная система воспроизведения позволяет заново пережить прошлые прохождения и учиться на них, обеспечивая воспроизведение в реальном времени и мощную навигацию.
  • Полное руководство по эксплуатации, дополненное оригинальным Путеводителем , еще больше расширяет мир и тональность NetHack (без лишних спойлеров!).
  • Кросс-платформенные сохранения Steam Cloud позволяют легко сохранять и продолжать приключения в macOS, Linux и Windows.


загрузок — NetHack 3.6.0

NetHack 3.6.0 выпущен на 8 декабря 2015 г. . Загрузите его здесь!

Не забудьте прочитать примечания к выпуску NetHack 3.6.0!


Окна

nethack-360-win-x86-2.zip
NetHack 3.6.0 для Windows. Содержит NetHackW.exe (графический интерфейс) и NetHack.exe (интерфейс tty).

Перед запуском игры необходимо ИЗВЛЕКАТЬ ВСЕ ФАЙЛЫ из ZIP-архива, иначе вы получите такую ​​ошибку: Невозможно открыть описание подземелья — «подземелье»!

Не перемещайте и не копируйте EXE-файлы из папки с игрой; вместо этого создайте ярлыки.

(Подробные инструкции по загрузке Windows.)


Mac OS X

NetHack-360-mac-Term02.pkg
NetHack 3.6.0 для Mac OS X 10.7 Lion и более поздних версий. Это очень традиционный NetHack, который запускается в текстовом режиме из командной строки или из Finder.

Смонтируйте этот образ, чтобы запустить программу установки. Файлы размещаются по адресу /usr/local/games и /Applications .

(Подробные инструкции по загрузке для Mac OS X.)


Исходный код

nethack-360-src.tgz
Версия исходного кода NetHack 3.6.0 (статический снимок).

Исходный код NetHack также можно получить через наш репозиторий git.

Исходный выпуск включает весь код для вышеуказанных версий, а также код для перечисленных ниже систем:

  • Windows 7/8.x/10
  • Линукс
  • Mac OS X
  • Windows CE
  • ОС/2
  • Unix (*BSD, System V, Solaris, HP-UX, …)
  • БеОС
  • ВМС

Также включены инструкции по переносу на другие системы и (устаревший) код для систем, которые больше не поддерживаются.

(Подробные инструкции по загрузке исходного кода.)

Скачать NetHack | Абандония



-Одна жизнь. Одна игра.
Выбор?
Нет вариантов.
Только Nethack-

Добро пожаловать в опасные лабиринты…

Это чудо, игра, разработка которой велась почти двадцать лет бесплатно. Без зарплаты, без рождественских премий и без сияющего крыльца, оплаченного компанией, хотя это было бы весьма заслуженно… И удивительно, что двадцать лет могут сделать с игрой…

История

Сначала он начинался как Hack / потомок Rogue, и первоначально был написан Джеем Фенласоном вместе с Кенни Вудлендом, Майком Томом и Джоном Пейном /. В то время Hack был лишь улучшенной версией Rogue, но в том же году Андрис Брауэр серьезно переписал игру, все улучшил, а затем выпустил Hack 1.0.1, 1.0.2 и 1.0.3, после чего, Дон Г. Кнеллер портировал его на ПК. Затем, через некоторое время, команда DevTeam во главе с Майклом Стефенсоном взяла игру под свое крыло и с тех пор постоянно улучшает ее. И в то время как ряды DevTeams увеличивались, были и другие, которые предлагали идеи и даже различные варианты Nethack (например, Nethack+ Стивена Уайта и Slash Тома Праудфута/
. Всю историю разработки можно найти здесь. :

http://www.nethack.org/v343/Guidebook.html#_TOCentry_51

Вы @. Что еще нужно знать…

Ты @, а это буквы, вещи, ловушки и двери — символы, а стены — линии. Так как же их отличить друг от друга? Вы не сможете, если только не будете играть в игру или выучите руководство наизусть.Вы привыкнете узнавать их со временем, а при этом сможете идентифицировать их и на расстоянии с помощью команды взгляда (;).

Действия управляются с клавиатуры, почти каждая буква используется дважды. Иногда даже трижды, с шифтом и альт-контролем. Так что да, это займет время. Вы можете сидеть, есть, писать, вытирать лицо, молиться и т. д. и т. д. В игре есть множество команд, но время, которое потребуется на их изучение, того стоит. Все команды указаны в руководстве, а также их можно увидеть в игре, нажав h /help/, а затем список игровых команд.

Кто ты?

Вы можете выбрать свое имя, класс персонажа, расу, пол и мировоззрение или позволить компьютеру решить. Решения, которые вы принимаете, во многом повлияют на вашу будущую игру. Ваши боги не будут прежними, дары, которые вы получите, принося жертвы своему богу, не будут прежними, предметы, способности и способ прохождения всей игры не будут прежними. И они никогда не бывают такими, даже если вы будете играть одним и тем же классом персонажей несколько раз подряд.Почему? Игра никогда не бывает прежней…

Опасные лабиринты создаются каждый раз, когда вы начинаете новую игру. Так же будут монстры, магазины и предметы, на которые вы будете натыкаться. Ни одна игра не будет сыграна дважды (если вы не наткнетесь на труп своей предыдущей игры. Да, это возможно)

Персонажи будут повышать уровень, его способности увеличатся, если они будут использованы, как и его навыки.
Его способность читать книги заклинаний, способность использовать определенное оружие, драться голыми руками и т. д. и т. д…
Существует множество навыков, которые можно развивать по принципу «делай и учись».

Эссенция…

Ссылки на Вальхаллу, цитаты из древних мифов, существа из срединной земли, тронные залы древних королей, ульи, лавки, Оракулы и т.д… и т.д… Назовите это, и так оно и будет найдено…

В игре неисчислимое количество отсылок ко всему, будь то Медуза из греческой мифологии, Мьёлльнир из Вальхаллы или Балрог из средиземья, Его можно найти.И главное, они идеально подходят для игры. И хоть есть кредитки, дорогие фотоаппараты, фонарики и копы, нападающие с пирогами, когда ты играешь в это в одиночестве ночью, у тебя никогда не возникнет ощущения, что в игре чего-то не должно быть или что это снижает высокое погружение, которое может иметь эта игра. И даже когда речь идет об обычных животных, предметах или именах, в игре есть ссылка, которая предлагает длинный текст о них. Например, «одно кольцо» раскрыло бы начало книги; Три кольца для эльфийских королей под небом. ..

Предметов больше, чем вы можете сосчитать, больше существ, чем было в играх, в которые вы играли раньше, больше возможностей, больше выбора, чем вы могли когда-либо мечтать в игре, будь то полиморфирование себя в женщину-дракона, а затем родить армию маленьких драконов или принести в жертву своих родственников своему собственному богу, а затем быть наказанным железным шаром, прикрепленным к вашему углу. Там все…

Нет ни звуков, ни музыки, ни графической красоты, ни неуклюжих 3D существ, на которых охотятся со сломанными дробовиками, ни пляски красок с нечеткими пикселями, ни зрелищ на экране, от которых мурашки побежали бы от изумления.Есть только Nethack, и его должно быть более чем достаточно.

Суть в том, что Nethack — превосходная игра, и она стоит каждого момента, потраченного на ее завершение. Будь то неделя или, скорее, три года…



http://www.nethack.org/ — официальный сайт
http://www.statslab.cam.ac.uk/~eva/nethack/spoilerlist. html — спойлеры и советы


Nethack @ Reloaded.org

Кто не знает Nethack? Это RPG Roguetype, в которой маленькие буквы пробираются через длинный и сложный лабиринт из большего количества цифр и букв.Это не только отличная и веселая ролевая игра, но и лучшее соотношение размера и удовольствия среди загружаемых игр, которые я когда-либо встречал. В мире существует бесчисленное количество итераций, поэтому, если вам не нравится отсутствие графики или звука, надежда еще есть.

Ну, сказать об отсутствии графики довольно сурово. Есть два режима, старые цифры, буквы и символы, а также графический интерфейс, в котором вместо этого есть маленькие значки. Использование обоих попеременно на самом деле немного меняет игру (и текстовый режим довольно забавный).В любом случае, для игры существует множество скинов и графических интерфейсов, таких как Vulture’s Eye. Хотя музыки нет, опять же, это еще одна вещь, которая делает ее намного меньше, чем загрузка. Так что нет никаких причин не иметь эту игру на вашем жестком диске в какой-то итерации, тем более вот эту простую и эффективную.

Итак, главное в игре, очевидно, заключается в игровом процессе. Nethack на сегодняшний день является самой лучшей игрой о взломе подземелий, если не принимать во внимание новую 3D-графику и сюжетные линии.Это создатель подземелий, сгенерированный случайным образом (чрезвычайно продвинутый и превращающий игру в удовольствие), в которой так много чисел, что у любого любителя ролевых игр голова закружится от чисел… если они захотят. Вы также можете играть в нее без всего этого и просто попытаться понять, как пройти удивительно сложное подземелье. Некоторые геймеры называют Nethack одной из самых сложных игр из когда-либо созданных; многие фанаты так и не победили его. Новичку может потребоваться два часа часа и семь мертвых персонажей, прежде чем он доберется до третьего уровня.Требуется терпение, чтобы увидеть искусство в Nethack.

Но в этом и прелесть игры. Это глубоко и жестко, как гвозди, и доходит до того, что если ваш компьютер не может запустить эту игру, она, вероятно, не сможет включиться. Это одна из самых популярных игр Rogue по очень веской причине: это битва ума и решимости. О, и это очень умная игра. Некоторые тексты и сообщения, запрограммированные в строках, просто безумны, и хотя они могут свести игрока с ума, они ужасно интересны.Скажем, вы толкаете валун вверх по лестнице; если ваши характеристики слишком низки (или вам просто не повезло), игра сообщит вам, что валун упал назад и убил вас — по-своему язвительно.

Так что же отличает эту игру от других очень хороших Rogues, таких как ADOM  Не так уж и много, правда, всего несколько изменений и изменений в боевой системе и сеттинге. Область подземелья легко изобразить в тексте, в тексте и в игре, и если вы жаждете хорошего взлома подземелья, но хотите чего-то более сложного, чем Diablo, это ваша игра.Вам понадобится вечность, чтобы побить, и к тому времени вы просто захотите опубликовать свой рекорд и повторить это снова и снова.

Плоская линия: у тех, кто любит ролевые игры, это есть на компьютере. Это классика. Эта игра получает 4.4, из-за отсутствия подачи, но в итоге это даже не имеет значения. А теперь извините, мне нужно убить гоблина…

Ах, я снова умер. О, хорошо, я просто сделаю это снова!

Проверка: Iendicis

MrFlibble | Архив игр DOS

Описания игр
Скриншот Титул Категория Типы файлов Год
«Бег Джини»
DOSBox: Поддерживается
Гонки
  • Бесплатное ПО
  • Исходный код
2002
1939
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Пошаговая стратегия
  • Игровая демонстрация
1997
2FAST4YOU
DOSBox: Поддерживается
Гонки
  • Бесплатное ПО
1995
3-D Ловушка
DOSBox: Поддерживается
Пазл
  • Условно-бесплатное ПО
1994
3D-пульсоид
DOSBox: Поддерживается
Аркада
  • Полная версия
1998
3D Космический истребитель
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Условно-бесплатное ПО
1999
Абсолютный ноль
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Игровая демонстрация
1995
Абсолютный ноль (демо на компакт-диске)
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Игровая демонстрация
1995
Бездна Пандемониума
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Дополнительный набор
  • Игровая демонстрация
1998
Актуа Футбол
DOSBox: Поддерживается
Спорт
  • Игровая демонстрация (2)
1995
Приключенческий развлекательный набор
DOSBox: Поддерживается
Разное
  • Бесплатное ПО
1987
Приключения Леона
DOSBox: Поддерживается
Платформа
  • Игровая демонстрация
1994
Приключения Мэддога Уильямса
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Рейтинг:
Приключение
  • Полная версия
1992
Эпоха винтовок 0. 48
DOSBox: Поддерживается
Прототип
  • Игровая демонстрация
1995
АГИ Тетрис
DOSBox: Поддерживается
Пазл
  • Бесплатное ПО
2004
AH-3 Громовой удар
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Игровая демонстрация
1995
Акико и Минами
DOSBox: Поддерживается
Платформа
  • Бесплатное ПО
2004
Алешар: Мир льда
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Полная версия
1997
Нападение пришельцев 2
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Бесплатное ПО
1997
Чужая порода
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Игровая демонстрация
1993
Кабал пришельцев
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Шутер от первого лица
  • Полная версия
  • Обновление
1997
АллегроХак
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Бесплатное ПО
  • Патч
2000
Анакреон: Реконструкция 4021
DOSBox: Поддерживается
Пошаговая стратегия
  • Бесплатное ПО (2)
  • Исходный код
1987
Танк-аннигилятор
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Условно-бесплатное ПО
1996
Антагония
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Боевые действия
  • Игровая демонстрация
1995
Аркадный волейбол
DOSBox: Поддерживается
Аркада
  • Полная версия
1988
АрканДОС
DOSBox: Поддерживается
Аркада
  • Игровая демонстрация
2014
Арканоид (Полезности Затмения)
DOSBox: Поддерживается
Аркада
  • Бесплатное ПО
1993
Бронированный кулак 2
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Игровая демонстрация
1997
Бронированная Луна: Следующий Эдем
DOSBox: Поддерживается
Стратегия в реальном времени
  • Игровая демонстрация
1998
Аро и Элми
DOSBox: Поддерживается
Образовательный
  • Бесплатное ПО
1996
Арракис
DOSBox: Поддерживается
Стратегия в реальном времени
  • Бесплатное ПО
2000
Гопланы Артмана!
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Бесплатное ПО
1997
Аспетра
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Условно-бесплатное ПО
1996
Штурмовые установки
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Игровая демонстрация
1996
Авалон
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Бесплатное ПО
  • Обновление
1998
Азальта: Культ Ворона
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Условно-бесплатное ПО
1996
BabyType
DOSBox: Поддерживается
Образовательный
  • Полная версия
1993
Лысые
DOSBox: Поддерживается
Стратегия в реальном времени
  • Игровая демонстрация (2)
1995
Баллер! И забыть
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Условно-бесплатное ПО
1997
Игра в мяч 2
DOSBox: Поддерживается
Аркада
  • Условно-бесплатное ПО
1992
БАП!!!
DOSBox: Поддерживается
Аркада
  • Бесплатное ПО
1995
Знания Барда
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Полная версия
1998
Барон Болдрик
DOSBox: Поддерживается
Платформа
  • Условно-бесплатная программа (2)
1993
Барион
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Условно-бесплатное ПО
  • Игровая демонстрация
1995
Боевая арена Тошинден
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Боевые действия
  • Игровая демонстрация (2)
1996
Боевые шахматы: расширенный компакт-диск
DOSBox: Поддерживается
Традиционный
  • Неиграбельная демонстрация
1992
Боевой гнев
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Боевые действия
  • Условно-бесплатное ПО
1995
Бедлам
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Игровая демонстрация
1996
Берлин 1955 г.
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Условно-бесплатное ПО
1996
Скриншоты
Скриншот Титул Категория Типы файлов Год
«Бег Джини»
DOSBox: Поддерживается
Гонки
  • Бесплатное ПО
  • Исходный код
2002
1939
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Пошаговая стратегия
  • Игровая демонстрация
1997
2FAST4YOU
DOSBox: Поддерживается
Гонки
  • Бесплатное ПО
1995
3-D Ловушка
DOSBox: Поддерживается
Пазл
  • Условно-бесплатное ПО
1994
3D-пульсоид
DOSBox: Поддерживается
Аркада
  • Полная версия
1998
3D Космический истребитель
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Условно-бесплатное ПО
1999
Абсолютный ноль
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Игровая демонстрация
1995
Абсолютный ноль (демо на компакт-диске)
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Игровая демонстрация
1995
Злоупотребление
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Рейтинг:
Платформа
  • Игровая демонстрация
  • Условно-бесплатная программа
  • Исходный код
1995
Бездна Пандемониума
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Дополнительный набор
  • Игровая демонстрация
1998
Атака подтверждения-подтверждения
DOSBox: Поддерживается
Рейтинг:
Аркада
  • Условно-бесплатное ПО
1995
Актуа Футбол
DOSBox: Поддерживается
Спорт
  • Игровая демонстрация (2)
1995
Передовая цивилизация
DOSBox: Поддерживается
Традиционный
  • Игровая демонстрация
1996
Математика приключений
DOSBox: Поддерживается
Образовательный
  • Условно-бесплатное ПО
1993
Приключения Леона
DOSBox: Поддерживается
Платформа
  • Игровая демонстрация
1994
Приключения Капитана Комика
DOSBox: Поддерживается
Рейтинг:
Платформа
  • Условно-бесплатное ПО
1988
Приключения Мэддога Уильямса
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Рейтинг:
Приключение
  • Полная версия
1992
Хроники Эфры: Проклятие Селистры
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Условно-бесплатное ПО
1994
Эпоха винтовок
DOSBox: Поддерживается
Пошаговая стратегия
  • Игровая демонстрация
1996
Эпоха винтовок 0. 48
DOSBox: Поддерживается
Прототип
  • Игровая демонстрация
1995
АГИ Тетрис
DOSBox: Поддерживается
Пазл
  • Бесплатное ПО
2004
AH-3 Громовой удар
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Игровая демонстрация
1995
Air Power: Битва в небе
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Игровая демонстрация
1995
Акико и Минами
DOSBox: Поддерживается
Платформа
  • Бесплатное ПО
2004
Аль-Кадим: Проклятие джинна
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Неиграбельная демонстрация
1994
Алешар: Мир льда
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Полная версия
1997
Нападение пришельцев 2
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Бесплатное ПО
1997
Чужая порода
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Игровая демонстрация
1993
Инопланетная порода: штурм башни
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Игровая демонстрация
1994
Кабал пришельцев
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Шутер от первого лица
  • Полная версия
  • Обновление
1997
Трилогия об инопланетянах
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Шутер от первого лица
  • Игровая демонстрация
1996
АллегроХак
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Бесплатное ПО
  • Патч
2000
Один в темноте
DOSBox: Поддерживается
Рейтинг:
Приключение
  • Игровая демонстрация
1992
Один в темноте 3
DOSBox: Поддерживается
Приключение
  • Игровая демонстрация
1995
Удивительные обучающие игры с Рэйманом Образовательный
  • Игровая демонстрация
1996
Амулеты и доспехи
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Условно-бесплатное ПО
1997
Анакреон: Реконструкция 4021
DOSBox: Поддерживается
Пошаговая стратегия
  • Бесплатное ПО (2)
  • Исходный код
1987
Древние 1: Дозор Смерти
DOSBox: Поддерживается
Рейтинг:
Ролевые игры
  • Условно-бесплатное ПО
1993
Танк-аннигилятор
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Условно-бесплатное ПО
1996
Антагония
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Боевые действия
  • Игровая демонстрация
1995
Наковальня Рассвета
Насилие: Да
DOSBox: Поддерживается
Ролевые игры
  • Игровая демонстрация
1995
Акваноид
Рейтинг:
Аркада
  • Условно-бесплатное ПО
1992
Аркадный волейбол
DOSBox: Поддерживается
Аркада
  • Полная версия
1988
Династия Архимедов
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Игровая демонстрация
1996
АрканДОС
DOSBox: Поддерживается
Аркада
  • Игровая демонстрация
2014
Арканоид (Полезности Затмения)
DOSBox: Поддерживается
Аркада
  • Бесплатное ПО
1993
Бронированный кулак 2
DOSBox: Поддерживается
Моделирование
  • Игровая демонстрация
1997
Аро и Элми
DOSBox: Поддерживается
Образовательный
  • Бесплатное ПО
1996
Арракис
DOSBox: Поддерживается
Стратегия в реальном времени
  • Бесплатное ПО
2000
Гопланы Артмана!
DOSBox: Поддерживается
Стрелок
  • Бесплатное ПО
1997

Программное обеспечение Chocolatey | Nethack — исследование подземелья для одиночной игры 3.

6.6.2021125
 
## 1. ТРЕБОВАНИЯ ##
### Вот требования, необходимые для обеспечения успеха.

### а. Настройка внутреннего/частного облачного репозитория ###
#### Вам понадобится внутренний/частный облачный репозиторий, который вы можете использовать. Эти
#### вообще очень быстро настраивается и вариантов довольно много.
#### Chocolatey Software рекомендует Nexus, Artifactory Pro или ProGet, поскольку они
#### являются серверами репозиториев и дают вам возможность управлять несколькими
#### репозитории и типы с одной установки сервера.### б. Загрузите пакет Chocolatey и поместите во внутренний репозиторий ###
#### Вам также необходимо загрузить пакет Chocolatey.
#### См. https://chocolatey.org/install#organization

### в. Другие требования ###
#### я. Требуется модуль puppetlabs/chocolatey
#### См. https://forge.puppet.com/puppetlabs/chocolatey


## 2. ПЕРЕМЕННЫЕ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ##
### а. URL вашего внутреннего репозитория (основной). ###
#### Должно быть похоже на то, что вы видите при просмотре
#### на https://community. шоколадный.org/api/v2/
$_repository_url = 'URL ВНУТРЕННЕГО РЕПО'

### б. URL-адрес загрузки шоколадного nupkg ###
#### Этот URL-адрес должен привести к немедленной загрузке, когда вы перейдете к нему в
#### веб-браузер
$_choco_download_url = 'URL ВНУТРЕННЕГО РЕПО/package/chocolatey.0.12.0.nupkg'

### в. Центральное управление Chocolatey (CCM) ###
#### Если вы используете CCM для управления Chocolatey, добавьте следующее:
#### я. URL-адрес конечной точки для CCM
# $_chocolatey_central_management_url = 'https://chocolatey-central-management:24020/ChocolateyManagementService'

#### II.Если вы используете клиентскую соль, добавьте ее сюда.
# $_chocolatey_central_management_client_salt = "clientsalt"

#### III. Если вы используете служебную соль, добавьте ее здесь
# $_chocolatey_central_management_service_salt = 'сервисная соль'


## 3. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ШОКОЛАД УСТАНОВЛЕН ##
### Убедитесь, что Chocolatey установлен из вашего внутреннего репозитория
### Примечание: `chocolatey_download_url полностью отличается от обычного
### исходные местоположения.  Это прямо к голому URL-адресу загрузки для
### шоколадный.nupkg, похожее на то, что вы видите при просмотре
### https://community.chocolatey.org/api/v2/package/chocolatey
класс {'шоколад':
  шоколадный_download_url => $_choco_download_url,
  use_7zip => ложь,
}


## 4. НАСТРОЙКА ШОКОЛАДНОЙ БАЗЫ ##
### а. Функция FIPS ###
#### Если вам нужно соответствие FIPS — сделайте это первым, что вы настроите
#### перед выполнением какой-либо дополнительной настройки или установки пакетов

#chocolateyfeature {'useFipsCompliantChecksums':
# убедиться => включено,
#}

### б.Применить рекомендуемую конфигурацию ###

#### Переместите расположение кеша, чтобы Chocolatey был очень детерминирован в отношении
#### очистка временных данных и доступ к локации для администраторов
шоколадный конфиг {'расположение кеша':
  значение => 'C:\ProgramData\chocolatey\cache',
}

#### Увеличьте таймаут как минимум до 4 часов
шоколадный конфиг {'commandExecutionTimeoutSeconds':
  значение => '14400',
}

#### Отключить прогресс загрузки при запуске choco через интеграции
Chocolateyfeature {'showDownloadProgress':
  гарантировать => отключено,
}

### в. Источники ###
#### Удалить источник репозитория пакетов сообщества по умолчанию
Chocolateysource {'chocolatey':
  гарантировать => отсутствует,
  местоположение => 'https://community.chocolatey.org/api/v2/',
}

#### Добавить внутренние источники по умолчанию
#### Здесь может быть несколько источников, поэтому мы приведем пример
#### одного из них, использующего здесь переменную удаленного репо

#### ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ПРИМЕР требует изменений
шоколадный источник {'internal_chocolatey':
  обеспечить => настоящее,
  местоположение => $_repository_url,
  приоритет => 1,
  имя пользователя => 'необязательно',
  пароль => 'необязательно, не обязательно',
  bypass_proxy => правда,
  admin_only => ложь,
  allow_self_service => ложь,
}

### б.Держите Chocolatey в курсе ###
#### Поддерживайте актуальность шоколада на основе вашего внутреннего источника
#### Вы контролируете обновления на основе того, когда вы отправляете обновленную версию
#### в ваш внутренний репозиторий. 
#### Обратите внимание, что источником здесь является канал OData, аналогичный тому, что вы видите
#### при переходе на https://community.chocolatey.org/api/v2/

пакет {'шоколад':
  гарантировать => последний,
  провайдер => шоколадный,
  источник => $_repository_url,
}


## 5.ОБЕСПЕЧЬТЕ ШОКОЛАД ДЛЯ БИЗНЕСА ##
### Если у вас нет Chocolatey for Business (C4B), вы можете удалить его отсюда.

### а. Убедитесь, что файл лицензии установлен ###
#### Создайте пакет лицензии с помощью сценария из https://docs.chocolatey.org/en-us/guides/organizations/organizational-deployment-guide#exercise-4-create-a-package-for-the-license

# TODO: добавить ресурс для установки/обеспечения пакета шоколадной лицензии
package {'шоколадная лицензия':
  гарантировать => последний,
  провайдер => шоколадный,
  источник => $_repository_url,
}

### б.Отключить лицензионный источник ###
#### Лицензионный источник нельзя удалить, поэтому его необходимо отключить.
#### Это должно произойти после того, как лицензия была установлена ​​пакетом лицензий. 
## Отключенным источникам по-прежнему нужны все остальные атрибуты, пока
## https://tickets.puppetlabs.com/browse/MODULES-4449 разрешен.
## Пароль необходим пользователю, но не гарантируется, поэтому он не должен
## независимо от того, что здесь установлено. Если у тебя когда-нибудь возникнут проблемы здесь,
## пароль - это GUID вашей лицензии.Chocolateysource {'chocolatey.licensed':
  гарантировать => отключено,
  приоритет => '10',
  пользователь => «клиент»,
  пароль => '1234',
  require => Package['chocolatey-license'],
}

### в. Убедитесь, что лицензионное расширение Chocolatey ###
#### Вы загрузили лицензионное расширение во внутренний репозиторий
####, так как вы отключили лицензированный репозиторий на шаге 5b.

#### Убедитесь, что у вас установлен пакет Chocolatey.extension (также известный как Лицензионное расширение Chocolatey)
пакет {'шоколад.расширение':
  гарантировать => последний,
  провайдер => шоколадный,
  источник => $_repository_url,
  require => Package['chocolatey-license'],
}

#### Лицензионное расширение Chocolatey открывает все перечисленные ниже возможности, для которых также доступны элементы конфигурации/функций.  Вы можете посетить страницы функций, чтобы увидеть, что вы также можете включить:
#### - Конструктор пакетов - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-builder
#### - Интернализация пакетов - https://docs.Chocolatey.org/en-us/features/paid/package-internalizer
#### - Синхронизация пакетов (3 компонента) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-synchronization
#### - Редуктор пакетов - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-reducer
#### - Аудит упаковки - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-audit
#### – Пакетный дроссель — https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-throttle
#### - Доступ к кэшу CDN - https://docs.Chocolatey.org/en-us/features/paid/private-cdn
#### – Брендинг – https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/branding
#### - Self-Service Anywhere (необходимо установить дополнительные компоненты и настроить дополнительную конфигурацию) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/self-service-anywhere
#### - Chocolatey Central Management (необходимо установить дополнительные компоненты и настроить дополнительную конфигурацию) - https://docs. chocolatey.org/en-us/features/paid/chocolatey-central-management
#### - Другое - https://docs.Chocolatey.org/en-us/features/paid/

### д. Обеспечение самообслуживания в любом месте ###
#### Если у вас есть настольные клиенты, в которых пользователи не являются администраторами, вы можете
#### чтобы воспользоваться преимуществами развертывания и настройки самообслуживания в любом месте
Chocolateyfeature {'showNonElevatedWarnings':
  гарантировать => отключено,
}

шоколадная функция {'useBackgroundService':
  убедиться => включено,
}

Chocolateyfeature {'useBackgroundServiceWithNonAdministratorsOnly':
  убедиться => включено,
}

Chocolateyfeature {'allowBackgroundServiceUninstallsFromUserInstallsOnly':
  убедиться => включено,
}

шоколадный конфиг {'backgroundServiceAllowedCommands':
  значение => 'установить,обновить,удалить',
}

### е.Убедитесь, что центральное управление Chocolatey ###
#### Если вы хотите управлять конечными точками и составлять отчеты, вы можете установить и настроить
### Центральное управление.  Есть несколько частей для управления, так что вы увидите
### здесь раздел об агентах вместе с примечаниями по настройке сервера
### боковые компоненты.
если $_chocolatey_central_management_url {
  package {'шоколадный агент':
    гарантировать => последний,
    провайдер => шоколадный,
    источник => $_repository_url,
    require => Package['chocolatey-license'],
  }

  шоколадный конфиг {'CentralManagementServiceUrl':
    значение => $_chocolatey_central_management_url,
  }

  если $_chocolatey_central_management_client_salt {
    Chocolateyconfig {'centralManagementClientCommunicationSaltAdditivePassword':
      значение => $_chocolatey_central_management_client_salt,
    }
  }

  если $_chocolatey_central_management_service_salt {
    Chocolateyconfig {'centralManagementClientCommunicationSaltAdditivePassword':
      значение => $_chocolatey_central_management_client_salt,
    }
  }

  Chocolateyfeature {'useChocolateyCentralManagement':
    убедиться => включено,
    требуют => Пакет['шоколадный агент'],
  }

  Chocolateyfeature {'useChocolateyCentralManagementDeployments':
    убедиться => включено,
    требуют => Пакет['шоколадный агент'],
  }
}
  

РПГ активы карты. Карта будет тщательно упакована и отправлена ​​вместе с журналом. Этот бесплатный набор карт содержит все зоны столкновений, необходимые для быстрой игры. Фантастическая ролевая игра. Самые популярные карты сообщества и игровые подсказки. аддвзрывфорс 2д. Картографические активы сломали ссылку, но я только что исправил ссылку на Patreon выше — спасибо, что обратили на это мое внимание! Alien RPG USCSS: Руководство по эксплуатации Монтеро. Давайте продолжим и добавим саму карту. Учебное пособие по созданию карт от Assets — Настольный редактор карт RPG II Study.Lake Town (НАБОР КАРТ RPG MAKER) Загружаемый пакет ресурсов. Найдите и загрузите карты Minecraft Rpg от сообщества Planet Minecraft. Я начинающий художник и рисую от руки фэнтезийные карты сражений, ресурсы карт, жетоны, карты городов и т. д. В магазин добавляются новые улучшения! Ваше здоровье! Этот пакет ресурсов стал возможен благодаря Майклу Куку и сообществу разработчиков PROCJAM. Подробности: Найдите активы для ролевых игр, такие как Cozy Farm Asset Pack, 2D Pixel Dungeon Asset Pack. Вы получите образец проекта, который вы можете скопировать и вставить целиком. 45 000 бесплатных ресурсов — это немало, но зачастую проще заплатить немного денег за законченную карту! У DriveThruRPG есть полные карты Forgotten Adventures, либо за несколько долларов, либо за плату, которую вы хотите загрузить. Источники картографических активов. Astral Tabletop Map Builder ($9. Все категории Лицензии (93) Карты (136) Разное (13) Asset Manager (1) Программное обеспечение (2) Текстуры (7) Типография (0) Конкретные активы (707) Adobe Photoshop (0) Кисти ( 0) Пресеты (0) Azgaar’s.Бесплатно для коммерческих и некоммерческих игр, нажмите на автора, чтобы проверить условия начала использования на вашем. Я работаю над тем, чтобы программное обеспечение галереи работало, затем мне придется вручную вводить каждое изображение из старой галереи в эту систему, чтобы она была более управляемой и лучше поддерживалась. Ваш лучший английский сайт для Rpg Maker VX Resources!

фунтов нжд ггф ggx csy ysb ЗФК бнк НПО ша много ijx рнф акз пндж тте хпк февраль фси Гия

.