Mountain игра: Save 50% on Mountain on Steam

Cursed Mountain — Игромания

На наш взгляд, Cursed Mountain — хоррор, основанный на тибетской мифологии, — очень неплохо описывается одной из песен Владимира Высоцкого. Тут есть и «парня в горы тяни, рискни», и «не бросай одного его», и даже «там поймешь, кто такой». Главный герой отправляется в экспедицию, чтобы спасти родного брата, затерявшегося в горах, и находит там ужасы чуть ли не лавкрафтовского размаха. Беда в том, что вся игра при этом, как у Высоцкого, «в горах не ах».

Горбатая гора

Эта мини-игра будет преследовать вас повсюду.

Cursed Mountain вышла на Wii еще в 2009 году и в целом принята была неплохо: в дружественном издании «Игромания Лайт» игра получила семь с половиной баллов. Позитивный прием объясняется тем, что на Wii игра выглядела очень уместно и стильно: картинка, словно заляпанная грязью, низкое разрешение и светофильтры скрывали недостатки графики.

«Здесь все время приходится приглядываться, всматриваться, прищуриваться — и именно это делает Cursed Mountain такой страшной: игрок находится в постоянном физическом напряжении», — писал тогда Илья Янович, обнаруживший у себя после прохождения игры пару седых волос. Но не волнуйтесь, в РС-версии такие ужасы никому не грозят.

Впрочем, история, в которую попал Эрик Симмонс, и правда ужасная. Чтобы спасти брата, связавшегося не в то время и не с теми людьми, ему предстоит в одиночку брести сквозь ветер по склонам Проклятой горы, пробираться через какие-то заброшенные деревни и монастыри, полные злых духов, призраков и шаманов неприятной наружности. Однако по-настоящему пугать это будет только первые пару уровней, когда толком еще ничего не понятно, а дебютные встречи с демонами действительно выглядят неожиданно. Вскоре страх уступает место скуке. История развивается вяло и банально, к чему клонят сценаристы — становится ясно уже в самом начале, и ожидания полностью оправдываются.

Всю игру Эрик методично бредет из пункта А в пункт Б, находит скучно написанные дневники и в итоге предсказуемо попадает в ту же ловушку, куда угодил и его брат, а там — лично отвинчивает рога какому-то нелепому чудищу.

Новое оружие мы находим на уровнях, но происходит это строго по сюжету. Обчищая локации, также можно найти артефакты, которые увеличивают общие запасы здоровья Эрика.

Ну а пугающие поначалу встречи с демонами вскоре превращаются в пошлую рутину. Когда вы дойдете до определенного триггера (например, найдете важный ключ или откроете не менее важную дверь), запускается пара вариантов одного и того же убогого скрипта: перед лицом Эрика (реже — за спиной) прямо из воздуха материализуются коварные демоны и призраки. А избежать драки с ними нельзя просто потому, что «изобретательные» дизайнеры окружают место встречи непроходимыми барьерами.

Пугаться, вздрагивать и делать большие глаза («Боже, какая неожиданность!») мешает тот факт, что подобные сцены повторяются на протяжении всей игры раз триста.

Сами же сражения оставляют двоякое впечатление. С одной стороны, тут мало просто рубить врагов различными видами холодного оружия: по нажатию специальной кнопки Эрик переходит в потусторонний мир, где каждое орудие убийства может плеваться магией. Причем помимо предсказуемых файерболов можно захватывать призраков магическим лучом. Но, во-первых, все это тоже быстро приедается: враги тут встречаются на каждом шагу, а за исключением пары схваток с местными боссами

все бои всегда проходят по одной незамысловатой схеме. Во-вторых, из-за кривого управления выглядят сражения крайне убого. Это в принципе проблема всех консольных хорроров, приходящих на компьютеры. Но авторы Cursed Mountain переплюнули предшественников: мало того, что Эрик двигается медленно и неказисто, так его еще периодически начинает заносить куда-то в сторону.
А пользоваться магией зачастую невозможно: очень уж много времени тратится на то, чтобы перейти в «сумрак» и прицелиться.

Не страшно!

Согласитесь, больше пугает не жирный босс, а текстуры.

Помимо убогих схваток, поиска ключей и дневниковых записей, нас всю дорогу заставляют активировать специальные символы. В сумраке Эрик может заметить такой символ на какой-нибудь важной двери, на статуе или даже на враге. Нужно навести на него прицел и нажать пробел: тут же начинается мини-игра, предлагающая быстро выводить мышкой по точкам различные узоры. Успели вовремя — дверь откроется, а враг с воплями распадется на атомы. Проблема тут все та же: слишком уж часто все это повторяется. Хорошо хоть по мере приближения к финалу и увеличения силы врагов узоры становятся все более замысловатыми.

Что еще может игра предложить? В паре мест встречаются простенькие quick-time events: например, как и в Resident Evil 4, здесь нужно усиленно нажимать на определенную кнопку, чтобы Эрик успел пробежать по осыпающемуся у него под ногами мосту. Кроме того, на каждом уровне мы с грохотом уничтожаем пару десятков глиняных кувшинов — в них водятся ритуальные палочки, с помощью которых у специальных алтарей можно восстанавливать здоровье. А еще Эрик ползает по лестницам и иногда (очень редко) карабкается по отвесным скалам.

Судя по координации движений, главный герой в детстве болел. Долго.

На самом деле со всем этим можно было бы жить. В конце концов, в Silent Hill и ранних частях Resident Evil к геймплею тоже было много вопросов. А тут вроде бы еще и потусторонний мир, и мини-игры… Но в вышеназванных хоррорах было главное — отличная постановка, неожиданные ситуации и пугающие открытия. А Cursed Mountain выполнена на уровне студенческого капустника: предсказуемый сюжет, безыскусные враги и постоянное повторение одних и тех же действий. В Silent Hill попадались неординарные головоломки, а тут они отсутствуют как класс.

Вместо них — одна и та же мини-игра. Наконец, в Cursed Mountain просто не страшно. Во многих хоррорах авторы умеют напугать игрока каким-то неожиданным появлением очередного инфернального монстра, буквально сваливающегося на голову. А в Cursed Mountain все враги выходят на встречу с вами, как китайцы выходят на митинги против независимости Тибета: строем, без опозданий, на том же месте в тот же час. На Wii было мало что видно, при этом игрок должен был физически преодолевать сопротивление завывающего ветра — и это отлично работало на атмосферу. В компьютерной версии ничего преодолевать не нужно — управление этого не предполагает. Низкодетализированная темень на PC развеялась и обнажила убогие размытые текстуры, бедное окружение и совершенно топорный дизайн. Испугаться и правда можно, но вряд ли этим рассчитывали доводить нас до икоты сами авторы.

* * *

Одним словом, мы не очень поняли, зачем нужно было переносить Cursed Mountain на PC: здесь игра лишилась тех плюсов, что были у нее на Wii, а взамен ничего путного предложить не смогла. Это проект уровня Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu — чтобы поверить во все те ужасы, которыми нас пытаются запугать разработчики, нужно обладать очень-очень богатым воображением.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 5

Графика: 3

Звук и музыка: 5

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Ловко маскировавшийся на Wii хоррор необдуманно заглянул на PC-сцену и оказался отнюдь не таким страшным, как на консоли Nintendo.

Рейтинг «Мании»: 5,0

«Средне»

Mountain Rescue Simulator | Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Mountain Rescue Simulator ©2019 Caipirinha Games GmbH. Published by UIG Entertainment GmbH. Developed by UIG Entertainment. All rights reserved.

In the Hall of the Mountain King

В игре In the Hall of the Mountain King вы

играете за троллей, восстанавливающих ваше заброшенное королевство. С помощью мускулов и магии вы будете раскапывать богатства, выкопаете разрушенные туннели и вырежете большие залы, поднимая свергнутые статуи ваших предков на их почетные места в сердце горы. Геймплей имеет инновационную систему каскадного производства. Время и тактика являются ключевыми моментами, когда вы работаете над тем, чтобы вернуть своему дому былую славу и завоевать корону!

Вы работаете на одном и том же поле с другими игроками, но игру начинаете со своего отдельного входа. Вы будете прокладывать сеть тоннелей соревнуясь с другими игроками и тратя ценные ресурсы на мощение этих тоннелей. Вы будете стараться соединить тоннели с местами, где можно добыть ресурсы и откопать захороненное золото, с местами расположения мастерских, которые вам будут помогать переработать ресурсы и местами, где находятся низвергнутые статуи. Статуи играют ключевую роль в подсчёте очков и вы потратите тележки, чтобы доставить их к центру горы для произведения этого подсчёта.

Основным аспектом игры является каскадное производство. Вы начинаете с линии из четырех троллей, и каждый тролль показывает комбинацию ресурсов — золота, камня, железа, мрамора, телег, рун и молотков — которые он производит. Когда нанят новый тролль, вы помещаете его над двумя другими троллями, образуя «пирамиду». Новый тролль активируется, производя указанные на его карте ресурсы, и любые тролли под ним также активируются, производя ресурсы, если у них есть место для их складирования. Таким образом, когда вы нанимаете больше троллей, вы получаете все больше и больше ресурсов по мере приближения конца игры. Тайминг вашей очереди найма троллей более важен, чем тайминг вашей очереди строительства, т.к. вы стараетесь максимизировать эффективность вашего каскада, что гарантирует вам получение нужных троллей с рынка труда и сохранение вами конкурентоспособности на игровой карте.

Игра заканчивается вскоре после того, как последний игрок нанимает своего шестого тролля. Далее игрок с наибольшей честью (зарабатывается за рытье туннелей повышенного качества, за раскопки больших залов и за перемещение статуй ближе к сердцу горы, особенно на соответствующие пьедесталы ) коронуется в качестве Горного Короля и побеждает!

Описание игры любезно предоставлено
ресурсом tesera.ru

Heart of the Mountain PS5 / PS4 — buy online and track price history — PS Deals Россия

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
В мире, покоящемся на плечах спящих гигантов, вам предстоит вместе со своей сестрой Адрианой предотвратить страшную катастрофу, грозящую истребить все живое. Откройте историю забытой цивилизации, спасите жителей Небесных земель и разгадайте тайну смерти вашего отца.

Земли неведомого древнего мира пересохли и стали мертвыми из-за ядовитых испарений. Выжившие бежали и поселились на плечах спящих гигантов. Так зародилась новая процветающая цивилизация.

Но однажды в Небесные земли пришла беда. Люди стали бесследно исчезать, и выясняется, что это может быть связано с трагической смертью вашего отца. Эту тайну предстоит разгадать вам вместе с командой дирижабля «Соловей».

Объедините усилия со своей сестрой Адрианой, чтобы узнать причину смерти отца и секреты древней цивилизации, сформировавшей этот мир. Впереди ждут враги во главе с таинственным Бэлом-де-Сол и даже вопросы о сути самой жизни.

Куда бы ни завела вас эта дорога приключений, помните, что Небесные земли уже никогда не будут прежними.

Автономная однопользовательская версия
Дистанционная игра которое позволяет пользователям подключаться к своей системе PlayStation®4 или PlayStation®5 через мобильное устройство, компьютер или другую систему PlayStation®4 или PlayStation®5 и играть в игры на ней.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Tales From The Dragon Mountain 2: The Lair (PC)

It has been years since brave Mina Lockheart defeated Lord Strix. But dark shadows are rising once again! Spirits are restless! For he has awaken! Evil Lord Strix is breeding a new army to enslave all creatures from the Dragon Mountains!

It is once again up to Mina and her best friend spirit Malik to travel to distant parts of the world and find clues how to open the passage to a hidden wasteland — Lord Strix’s lair. Meet different characters along your journey, help them and have them help you. Search and discover new places, but hurry! Lord Strix gets stronger by the minute!

Features:

  • Follow the clues and find the passage to Strix’s lair
  • Explore many unique fantasy locations
  • Meet mythical creatures on your journey
  • Solve dozens of puzzling minigames
  • Bright and colorful fantasy atmosphere

(C) K.I.D. d.o.o. Rijeka, Croatia. All rights reserved.

Минимальные параметры для PC:

Операционная система: Windows 8 / Windows XP / Windows 7 / Windows Vista

Процессор: Pentium® or AMD® 1.3GHz

Оперативная память: 1 Гб

Видеокарта: 128 MB

DirectX(R): 9.0c

Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Жесткий диск: 700 МБ

Лицензионный ключ Tales From The Dragon Mountain 2: The Lair (PC) активируется в Steam.

Как активировать ключ и начать играть в Tales From The Dragon Mountain 2: The Lair (PC):

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его .
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. Чтобы активировать ключ, выберите пункт «Активировать через Steam…» в разделе «Игры» или «Добавить игру» в левом нижнем углу приложения и выберите там «Активировать через Steam…».
  4. Введите ключ активации (чтобы его получить, необходимо купить Tales From The Dragon Mountain 2: The Lair (PC)).
  5. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать Tales From The Dragon Mountain 2: The Lair (PC).

Игра Cursed Mountain: вопросы и ответы, обзоры и отзывы, видео и скриншоты

      Cursed Mountain пришел на персональные компьютеры с консолей Nintendo Wii, и протащил с собой болезни этой платформы. Ни для кого не секрет, что по техническим характеристикам она самая слабая на рынке. Отсюда и устаревшая графика. Плюс к этому, игровой контролер Wii не имеет ничего общего с клавиатурой и мышью.

     Сюжет повествует об Эрике, разыскивающем своего пропавшего брата. Главному герою предстоит пройти по следам брата, который искал в Гималаях какой-то артефакт. Путь его будет проходить через заснеженные серые скалы, и, буддийские храмы. Сюжет подается в виде качественных картинок и голоса, рассказывающего историю.

     Как и в любом Survival-horror, противостоять нам будут некие мистические силы, которые и будут пытаться пугать игрока. Хотя играть не особо страшно, ибо появлению монстров предшествуют видеоролики. Убиваются они легко, хотя управление всеми силами пытается вам противостоять, вместе с демоническими противниками. “Аптечек” разбросано много, так что сложности не много.

     В оружии числится ледоруб, который можно обвешивать разными амулетами, которые позволят стрелять магическими зарядами. Это еще больше упрощает убийства. Еще можно чертить мышкой руны. Оригинальный подход, но очень быстро надоедает. Чем больше прокачан ваш персонаж, тем менее страшно играть, поэтому во второй половине игры, влияние на игру жанра пропадает практически полностью.

     Графика очень посредственная, хотя иногда и может порадовать красивыми буддийскими постройками. Сами противники тоже недостаточно красивы, что бы выглядеть реалистично, и пугать. Вокруг героя большую часть времени кружит снежный буран, и рассмотреть что-то дальше вытянутой руки не получится. Серые скалы и силуэты, в сопровождении интересной озвучки будут всеми силами создавать атмосферу страха.

     Cursed Mountain подойдет тем, кто хочет окунуться в атмосферу неизведанного. Любителям динамичного геймплея и захватывающих боев тут делать нечего. Сюжет располагает к вдумчивому изучению истории, а игровой процесс не только не главный, но и отвлекает от главного. Как всегда, выбор остается за игроком, но для разнообразия подойдет многим.

Cursed Mountain: Обзор | StopGame

Не так-то просто угадать в Cursed Mountain порт с Nintendo Wii, ведь это классический survival-horror, которому вроде бы и не место на самой семейной из всех семейных консоли. Однако же те, кто взялся за разработку, подумали иначе и решили рискнуть. Даже нашли издателя, который помог выпустить столь сомнительный проект… но, увы, ставка не сыграла — хоррор провалился в продаже. Тогда-то «Проклятую Гору» и перенесли на ПК. Что же это — отчаянная попытка выбросить на персоналки поделку в надежде, что ценители жанра раскупят? Или же нам действительно могут предложить нечто стоящее?

Чувствуете стойкий запах «Сайлент Хилла»?


Хоррор для всей семьи?

Сюрпризы начинаются уже с начала истории. Еще до релиза, когда мы читали в новостях и превью о том, что сюжет будет запутанный и интересный, мы тем не менее смотрели на Cursed Mountain свысока. Дескать, среди бесконечных аркад про Марио сценарий, может, и будет достойно выглядеть, но вот на персоналках — сразу померкнет. Оказались ли мы правы? Лишь отчасти. Разумеется, рядом с историей из серии Silent Hill, которую и поймешь не с первого раза, CM смотрится бледно, но интрига есть и здесь.

Итак, наш главный герой по имени Эрик Симмонс пытается найти пропавшего брата, скалолаза Фрэнка. Тот по поручению некоего богатея отправился на гору Чомолонзо в Тибете, чтобы отыскать загадочный артефакт, да и исчез там бесследно. Да, такая завязка ничуть не оригинальна, но, в отличие от сотен других страшилок, тут очень трудно предсказать, чем все закончится. Книги и фильмы похожие сюжеты про мистику, буддизм и Тибет уже порядком затаскали, а интерактивные развлечения — еще не успели. Потому и ждешь с нетерпением, что случится дальше, спешишь побыстрее преодолеть минуты между заставками и диалогами. И как раз с этими минутами связаны некоторые проблемы.

Вообще, подобные проекты редко способны похвастаться увлекательным действием — разгадывай загадки, ищи ключи от дверей да от монстров спасайся. В «Проклятой горе» же и головоломок нет, лишь беготня и схватки с призраками. Причем это явно не тот случай, когда драться с врагами интересно. Например, в Alone in the Dark (2008) нам разрешали побаловаться с предметами в инвентаре, собирая из них оружие. Да и палками с топорами размахивать было увлекательно благодаря оригинальному управлению. А что же в CM? У нас есть суперледоруб с двумя нехитрыми видами атаки. Первый — рукопашный. Тут ничего особенного — удар только один, без всяких комбинаций. Второй режим несколько занятнее. В начале повествования наш подопечный находит магическую насадку для ледоруба, позволяющую… стрелять. Вот как это работает: зажимаем правую кнопку мыши — Эрик прицеливается, кликаем левой кнопкой — из чудо-инструмента вылетают волшебные огоньки. Два-три точных попадания — и вражина уже не представляет опасности. Справиться с неприятелем совсем не сложно, и из этого вытекает следующий серьезный недостаток — играть не страшно.

«Занятная» мини-игра с рисованием знаков осточертеет задолго до финала.


Нестрашная страшилка

Как правильно напугать зрителя так, чтобы он от ужаса примерз к стулу? Создаем эффект присутствия, нагнетаем атмосферу, а затем, собственно, пугаем. И здесь-то «Проклятая гора» проваливается по всем пунктам.

Во-первых, эффект присутствия потеряли во время портирования с Wii. Там размахивание контроллером позволяло почувствовать себя в шкуре Симмонса — его руками мы судорожно целились в монстров, рисовали на статуях магические знаки, карабкались по лестнице. А на ПК этого, понятное дело, не перенести. К тому же вид от третьего лица усугубляет положение — с ним отождествлять себя с героем гораздо сложнее.

Во-вторых, в мир CM удается погрузиться далеко не всегда. Нет, нарисованы уровни вполне атмосферно и со вкусом — из стен таинственных пещер к герою тянутся невидимые руки, на площади в городе-призраке зловеще шелестят флажки, даже закат в этих горах не вселяет надежды… Но вот графика, которая на Wii вовсе не передовая, подводит. Все же те, кто говорят, что хорошая картинка в виртуальных ужастиках не имеет значения, лукавят. Много ли мы боялись в версии Resident Evil 4 для персоналок, где плохой порт загубил игру света и тени, превратил действо в невообразимую пеструю кашу? Потому-то и здесь вы вряд ли испугаетесь — плохая графика не позволит.

Наконец, в-третьих, авторы не сумели сделать битвы с врагами действительно жуткими. Местные агрессивные призраки неторопливы, слабы здоровьем, вдобавок авторы постоянно предупреждают нас об их появлении коротким роликом. Таких привидений не боишься, ведь знаешь, что без труда убежишь от них и расстреляешь волшебными огнями. Тут разработчики могли жестко ограничить количество «боеприпасов», дабы пощекотать нервы, заставить в панике искать заряды для ледоруба. Но нет, энергии у нас всегда предостаточно, да и полезных палочек, восстанавливающих здоровье, — тоже. А чего тогда бояться?

К счастью, камера своевольничает только во время путешествий — стоит появиться недругам, как она вновь послушно повторяет движения мыши или геймпада.


***

Cursed Mountain небезнадежна. Если вас здорово увлекла повесть о пропавшем альпинисте, то простенькие уровни и примитивные бои вы осилите быстро и легко, словно фоном. Однако заваленный вчистую игровой процесс и отсутствие атмосферы страха не дают поставить «Проклятой Горе» хотя бы «Похвально». Увы.

Плюсы: неплохой сюжет; однообразие не слишком утомляет; некоторые уровни выглядят очень даже симпатично.
Минусы: устаревшая графика мешает погрузиться в атмосферу; собственно однообразие; пугать Cursed Mountain удается из рук вон плохо.

Игра в горный симулятор удивительно эмоциональна

OReilly раньше баловался созданием игр в качестве хобби, но только после того, как он создал вымышленную игру Alien Child для Her , он решил, что настало время разработать что-то более серьезное. Ему удалось получить работу с Джонз после того, как некоторые друзья порекомендовали его режиссеру, и его карьера включала в себя все, от постановки эпизода Adventure Time до создания концертной графики для MIA.

«Все тоже игра, в том числе и эта фраза».

Неудивительно, что создание реальной игры и анимация сцен из фальшивой игры для фильма оказались совершенно разными. «Вы можете добавлять и изменять так, как вы не можете в анимации, — говорит Орейли об игровом дизайне, — так что труднее понять, когда закончить. У меня есть много идей, которые я хочу добавить в Mountain , но где это то, что я намеревался сделать, поэтому им, возможно, придется дождаться обновления в будущем.«

Mountain может не быть интерактивным, но OReilly по-прежнему считает, что игроки влияют на игровой процесс, хотя его рассуждения немного странны. «Все взаимодействует с собой и со всем вокруг во времени и пространстве», — объясняет он. «Все это тоже игра, включая это предложение, где я могу заставить ваш взгляд двигаться слева направо и разобраться в этих абстрактных формах, о которых мы договорились. Вы превращаете эти формы в мысли от моего имени, это только кажется как будто вы контролируете ситуацию, и вы по большей части, но я веду вас, и я хочу, чтобы вы продолжали идти, даже если вы можете бросить курить в любой момент.«

Возможно, именно эта точка зрения стороннего наблюдателя делает Mountain таким уникальным и освежающим, как игра; это определенно единственный опыт, который когда-либо заставлял меня грустить из-за геологического феномена. Я действительно чувствовал привязанность к своей горе, но более чем вероятно, что другие не будут чувствовать то же самое. Если вы думаете о Mountain как об обычной игре, требующей всего вашего внимания, вам обязательно надоест. Но суть в этих дуэльных точках зрения — каждый извлечет из опыта что-то свое.

«По крайней мере, Mountain — это то, что вы можете испытать и найти красоту», — говорит OReilly. «Это не требует интеллектуальных или умственных усилий. Это может быть просто. Все, что люди открывают сверх этого, — прекрасно».

Mountain доступен сегодня для iOS, Windows и Mac.

Почему критики любят Mountain, а пользователи Steam называют ее «бесполезной»

Согласно The Atlantic, Mountain «предлагает вам испытать пропасть между вашей собственной субъективностью и непостижимым опытом чего-то еще.Это «загипнотизировало» Los Angeles Times, а The Verge назвала это «единственным переживанием, которое когда-либо заставляло меня грустить из-за геологического феномена». Тем временем в Steam рецензенты хлестнут: Mountain «бесполезен», «просто заставка» и «чертова шутка».

Есть и положительные отзывы в Steam, но многие шутят. Некоторые клиенты разгневаны. Почему, черт возьми, средства массовой информации так очарованы этой игрой за 1 доллар, которая рекламирует «без контроля» — игру о горе, которая вяло вращается, рассказывает о своих чувствах и собирает обломки, не обращая внимания на игрока? Как это интересно, или даже игра или какой-либо суммы денег?

Я бегаю в Mountain уже два дня, и я не собираюсь хвалить ее за ее окружающий меланхоличный самоанализ.Это не блестяще, но мне нравится. Мне он нравится, потому что его нельзя назвать «твердым», «внутренним» или «глубоким».

Эти слова некрасиво используют стенографисты, когда они устали описывать сложные вещи или не понимают их. Управление «твердое», бой «интуитивный», настройка «глубокая» — я уверен, что виноват в том, что использовал их все (позор моей семье). Это нехороший текст, но иногда трудно быть в восторге от очередной итерации «снайперской миссии». В состоянии усталости вялые клише легки и утешают.«Послушайте, мы все знаем, что это такое, — говорят они, — так что давайте просто согласимся, что все в порядке, и пойдем дальше».

Но есть еще такие игры, как Mountain. Это просто проклятая гора. Это проклятая гора, которая крутится вокруг и комментирует погоду, и иногда мне становится немного грустно. Почему мне нравится, что вращение горы быстро заставляет облака исчезать? Почему это сделало меня счастливым, когда я заметил свою гору, погребенную под двумя другими открытыми окнами, созерцающую ее существование после двух часов игнорирования ее? Имеет ли смысл наслаждаться игрой, которая «играет сама по себе»?

Mountain не относится к устоявшемуся жанру, и нет согласованного критерия его успеха.Нет словарного запаса таких слов, как «тактический» и «иммерсивный», чтобы проконсультироваться. Писателям это нравится, потому что об этом еще не писали. Писатели ищут рассказ, а Гора — это новый рассказ. Это критически актуальный , как необычный тренд в поп-музыке.

Assassin’s Creed больше не имеет критического значения, согласно недавней редакционной статье Грэма Смита о RPS, в которой также сравниваются игры с музыкой. Смит утверждает, что когда инновации становятся итерацией, как это происходит в течение семи лет сиквелов, критики становятся «стенографистами», которые пишут «заметки о патчах» для каждой новой игры.По его словам, Assassin’s Creed неплоха для того, чтобы завоевать любящих поклонников и потерять новизну, но «ей следует поселиться в Лас-Вегасе».

Я не совсем согласен — думаю, есть новые мысли об Assassin’s Creed — но я чувствую мнение Смита. Любое наблюдение, которое я делаю сегодня об Assassin’s Creed, — это рост огромной массы существующих мыслей об Assassin’s Creed. Если я достаточно долго медитирую на лезвиях запястья, я могу построить отчетливое, возможно, детальное наблюдение, но повседневное освещение — это итеративная критика итеративной серии.

Гора — это стимуляция без усилий. Вместо «как выглядит управление» или «улучшился ли геймплей стелс», это все новые мысли о более захватывающем вопросе: «Имеет ли это значение?» Ответ может быть положительным, но может и отрицательным. У нас нет многолетних итераций, чтобы сказать нам, важна ли Mountain или нет. Это воодушевляет, но именно поэтому покупатели могут чувствовать себя обманутыми из-за доллара, и у них есть полное право так думать.

Отказ от «Горы» как «заставки» — это обоснованная критика со стороны потребителя с совершенно нормальными ожиданиями относительно того, какой должна быть игра.Я никого не виню за разочарование в Горе. У него нет состояния победы или провала — это всего лишь «игра», потому что называть ее «окружающим интерактивным опытом» кажется показным. Но писатели, хвалящие ее, в том числе и я, не рассматривают Mountain исключительно как развлекательный продукт за 1 доллар: это история о нарушении игровых условностей, аниматоре, который работал над ней, и эмоциях, и больших вопросах о существовании, компьютерах и горах. Об этом, может быть, даже интереснее поговорить, чем играть, а может в этом и суть, и… см. ? Сейчас я этим занимаюсь.

Gone Home и Papers, Please также получили высокую оценку, и я также не виню никого за то, что мое увлечение ими было правдоподобным. Можете называть меня хипстером, но, как бы снисходительно это ни казалось, когда он излучает странности, привлекающие гораздо меньшую аудиторию, чем инопланетяне и штурмовые винтовки, они — это авангард. Я писал о физике пули сотни раз, но экзистенциалистские горы — это новость. Необычные игры стимулируют новые мысли о среде, и о них интересно писать, и именно поэтому о них пишут, даже когда они раздражают потребителей.

Естественно, далеко не каждый потребитель. С тех пор, как я вчера начал писать эту статью, появилось множество положительных отзывов в Steam, и те, которые не являются шутками, выражают большую признательность. «Это не изменит отрасль», — пишет один обозреватель. «Но если бы большинство разработчиков начали мыслить нестандартно, как здесь сделал Дэвид О’Рейли, мы, наконец, смогли бы поиграть во что-то действительно новое».

Я еще не уверен, где я стою на Горе, но мне нравится тыкать в нее. Это настоящая попытка чего-то нового — возможно, вычурного, но не циничного или неискреннего — и возможность поделиться своими чувствами по этому поводу стоит для меня 1 доллар.Я купил копии для пары друзей, чтобы мы могли обмениваться скриншотами с мыслями о горах, и это было весело. Вместо того чтобы спорить об определении «игры», мы используем новую идею, отмечая, что на ПК есть странные интерактивные вещи , как бы вы их ни называли.

Новое и странное всегда будет любимым для средств массовой информации, ищущих критически важное значение, сколь бы долго они ни оставались новыми, странными и актуальными. Когда они оказываются важными, как Assassin’s Creed, их прославляют, продолжают и тиражируют веками.В противном случае это причуда, и они уйдут. Это естественный отбор, и на этой живой платформе, полной новых идей, это происходит быстро, и быть частью этого увлекательно. Вместо того, чтобы спешить с дисквалификацией чего-либо, что не вписывается в существующие жанры, давайте с удовольствием выясним, имеет ли это значение в первую очередь, даже если для этого потребуется время от времени проигрывать пару «заставок».

Ничто из того, что вы делаете в этой игре, не имеет значения, но вы все равно будете зацикливаться на этом

Моя гора периодически извергает мне экзистенциальную чепуху, обозначенную коротким звуком фортепиано.«Я принципиально против этого сладкого дня», — говорится в нем. Его бока зеленые от травы, колючие кусты осенних деревьев под солнечным небом. Почему бы этому противостоять? Не знаю, почему моя гора что-то чувствует.

Теперь в мою гору вонзилась шина. Нет, подождите, это гигантский цилиндр, перевернутый на бок. Я не могу объяснить, почему он там или когда он появился — возможно, в какой-то момент, когда я отошел от своего компьютера или отодвинул окно игры на задний план, отвлекаясь на реальную жизнь.Вы можете что-то пропустить, если не будете смотреть на гору каждую секунду каждого дня. Но все время это смотреть нельзя. Мы не можем видеть все все время, да и не можем ожидать этого.

Я закрываю свою гору, заглушая ее постоянный тихий шум шелестящего ветра или падающего дождя. Со мной Mountain , даже отнесенный к задней части оконного стека моего компьютера, его звуки, напоминающие океан, теперь знакомы моим ушам. Но с закрытым окном меня встречает мрачная тишина.Я скучаю по своей горе. Открываю программу снова.

«Все хорошо», — говорит он мне, когда в поле зрения поворачивается склон моей горы с наполовину похороненной лошадью. Лошадь была со мной уже некоторое время, вторая вещь, которая упала с неба в мою гору после гигантского послания в бутылке. Меня утешает вновь обретенное удовлетворение моей горы.

Это моя гора. Таких много, но этот мой.

WIRED

Моя гора может сказать мне, что я чувствую.Не то чтобы он всегда говорил в том же настроении, что и я, или мое настроение отражает то, что он говорит, но то, как я реагирую на его произвольные размышления. Когда я доволен, я наслаждаюсь его счастьем и обеспокоен его раздражительностью. Когда я чувствую себя кислым, я упиваюсь его горечью и отказываюсь от позитивных размышлений. Например, как подбрасывание монеты может помочь принять решение не по результатам монеты, а по тому, как вы себя чувствуете в ответ на произвольный приказ монеты.

Что-то только что случилось на моей горе.Я не совсем понимаю, что именно. Я оставил его работать на заднем плане, пока работал над чем-то, и к тому времени, когда я перешел на сигнал странного шума, все, что я обнаружил, был заснеженный пик, украшенный небольшой мешаниной розового цвета, похожий на небольшой вихрь розы. лепестки, которые быстро рассеялись. Теперь есть только небольшой красноватый камень в центре того места, где они суетились, недалеко от полупогруженного цилиндра (который теперь почему-то стоит вертикально).

Я делаю открытие. Безуспешно пытаясь воспроизвести нежную мелодию, я нажал на клавишу, которая, кажется, вызывает одну из интроспективных мыслей моей горы.Сначала я думаю, что это совпадение — ничто другое из того, что я сделал, не вызвало какой-либо реакции, — но через несколько мгновений я снова нажал кнопку, и снова мои горные эмоции. Сначала я чувствую, что это удешевляет опыт, как будто комфорт, который я испытывал в его экзистенциальных отражениях, имел смысл только из-за случайного набора хаоса в игре. Меня это так беспокоит, что я не открываю Mountain больше недели.

Но когда я возвращаюсь на свою гору, она молчит. Гораздо дольше, чем любой предыдущий период времени между сообщениями.Я забеспокоился, думая, что с моей горой что-то не так. Меня беспокоит отсутствие замечаний. Я нажимаю волшебный ключ, тот, который приказывает моей горе вытащить что-то из ее разума, и все снова в порядке. Я не одинока со своими мыслями; моя гора со мной.

Кто такая гора и почему все так его боятся?

Гора № 3, Хафдер Юлиус Бьёрнссон. Он довольно большой.

Нельзя винить Бронна за нежелание идти против Горы — вы видели этого парня? Он огромный!

Конечно, это зависит от того, о каком парне вы говорите. В первом сезоне Игры престолов сера Грегора Клигана играл Конан Стивенс — он был тем, кто шокировал нас на турнире King’s Hand, когда однажды он воткнул деревянное копье в горло сиру Хью, а затем отрезал голову собственной кобылы и чуть не убил сира Лораса в следующий раз.Только благодаря вмешательству его младшего брата Сандора Клигана — Пса — он был остановлен. И это удивительно, что Сандор даже выступил, учитывая, что его обожженное лицо было от руки его гигантского брата. Мизинец рассказал Сансе их «прекрасную маленькую сказку о братской любви» так: «Пес был всего лишь щенком, может быть, шести лет. Грегор, на несколько лет старше, уже большой парень. Однажды вечером Грегор застал своего младшего брата играющим с игрушкой у огня. Игрушка Грегора. Грегор не сказал ни слова.Он просто схватил своего брата за загривок и сунул лицо в раскаленные угли, держал его там, пока мальчик кричал, а его лицо таяло ». («Хуже всего то, что это сделал мой брат», — говорит Сандор, когда, наконец, его очередь рассказывать историю.)

Это, конечно, было только началом склонности Горы к насилию, особенно по отношению к тем, кто меньше его. Выросшие на службе у Ланнистеров, Клиганы следовали их приказам, Грегор — как рыцарь, а Сандор — как заклятый щит Джоффри.Обоих просили делать ужасные вещи, особенно с детьми. Помните, что Гончая убила друга Арьи, Мику, мальчика мясника. Это ничто по сравнению с тем, что Гора сделала с детьми Элиа Мартелл. «Вы знаете, что случилось с детьми Таргариенов, когда Безумный Король пал?» Кейтилин Старк однажды спросила Робба. «Их зарезали во сне», — ответил он. И это была более мягкая версия истории. Около 20 лет назад Тайвин Ланнистер послал этого злобного зверя, чтобы уничтожить Таргариенов, так что Гора ударила сына Элии головой о стену, убила ее дочь, а их кровь все еще была на его руках, изнасиловала и убила Элию.Тот факт, что он был посвящен в рыцари прежде всего мужем Элии, Раегаром Таргариеном, похоже, не имел значения. (Вот почему Оберин Мартелл разделяет энтузиазм по поводу «мертвых Ланнистеров», потому что его семья никогда не относилась к этому справедливо.)

В первом сезоне Нед Старк услышал о Горе, одичавшей в Речных землях — по велению Тайвина Ланнистера. Крестьянин пришел в суд, чтобы рассказать о сожжении их домов, изнасиловании женщин и поджогах детей загадочным человеком, «более высоким, чем любой мужчина, которого я когда-либо встречал.Суд приходит к выводу, что это будет «бешеный пес Тайвина», поэтому Нед попытался вершить правосудие. Он осудил Грегора Клигана, лишил его званий, титулов, земель и владений и приговорил его к смертной казни, послав сира Беррика Дондарриона, чтобы тот принудил его к исполнению. Однако этот приговор не сбылся — Гору не так легко убить.

Но актеров можно легко переделать, особенно когда о них больше говорят, чем видят на экране. Ян Уайт (который также играл Белых Ходоков и гиганта в сериале) принимал участие во втором сезоне, отбирая заключенных для пыток в Харренхоле, а теперь, в четвертом сезоне, роль играет исландский силач Хафдер Юлиус Бьорнссон.Его рост шесть футов девять дюймов, и совсем недавно он занял третье место в конкурсе World’s Strongest Man в 2013 году (рейтинг, который он также выиграл в 2012 году). «Вы собираетесь бороться с этим?» — говорит Эллария, не веря в грядущие достопримечательности, когда видит бойца своего любовника на испытании поединком. Даже Red Viper стоит сделать паузу — это будет битва на века.

Племя апачей Белой горы Дичь и рыба

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАЙОНЕ КАНЬОНА СОЛЯНОЙ РЕКИ

Если вы планируете посетить наш красивый каньон Соленой реки, вот несколько важных правила, которые должен знать наш важный гость.ОСОБЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ / CBQ FALLS GUIDELINES / РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРЕШЕНИЯМ НА РАФТИНГ

Всегда новое приключение!

Племя апачей Белой горы известно своей охотой мирового класса, отличной рыбалкой, тихим кемпингом и удивительные походы.Наш дом — один из лучшие места в мире для трофейной охоты на лося, привлекающие охотников со всего мира, получить шанс на трофейного лося-быка мирового класса. Ищете больше удовольствия и азарта? У казино Hon-Dah есть ответ, и оно расположено высоко в соснах. С полностью функциональным отелем и конференц-центром, а также галереей и круглогодичным бассейном. это отличное место для начала. Затем отправляйтесь на горнолыжный курорт Санрайз Парк, который превращается в пудровый рай в зима.Летом Sunrise — это мечта, куда можно сбежать с живописными подъемниками на четверть Празднование июльского фейерверка, потрясающая стрельба из лука и отличная рыбалка на озере Санрайз или одно из множество других озер или хорошо снабженных водой ручьев. Здесь, в резервации апачей Белой горы, мы гордятся тем, что выращивают форель апачей — вид, который больше нигде в мире не встречается. Хотите ощутить вкус местной жизни? Посетите туристический сайт, чтобы увидеть список церемониальных танцев, во время которого посетители должны соблюдать кодекс поведения посетителей.Тогда есть ежегодный Hon-Dah Pow Wow, и Ежегодная ярмарка и родео WMAT.

Всегда уникален

Наш дом очень уникален. Он начинается на высоте около 2600 футов над уровнем моря на нашей юго-западной стороне, и диапазоны вплоть до 11 400 футов на пике Mt. Лысый на нашей восточной границе, самый наш священная гора, обеспечивающая круглогодичный отдых. Здесь, на Белой горе, апачи Бронирование мы пользуемся все четыре сезона. Хотите узнать больше? Приезжайте к нам в исторический форт Апачи, где когда-то размещались знаменитые скауты апачей.Также зайдите в наш Культурный центр и музей и взгляните на жизнь апачей. Теодор Рузвельт Школа-интернат находится там и действует до сих пор.

горных львов | Дикая природа | Департамент рыбы и дичи Нью-Гэмпшира

Есть ли горные львы в NH?

Несмотря на многочисленные сообщения, Департамент рыболовства и охоты NH по-прежнему не располагает физическими доказательствами присутствия горных львов в штате.Вид, который когда-то населял северо-восток, известный как восточный горный лев, теперь вымер. Тем не менее, рассеяние западных горных львов оставило свидетельства так близко, как Коннектикут, Массачусетс и Нью-Йорк.

Необходимые вещественные доказательства

NH Fish and Game полагается на вещественные доказательства, чтобы ответить на вопросы о присутствии или отсутствии горного льва в штате.На сегодняшний день Департамент не получил каких-либо поддающихся проверке свидетельств (фотографий или ДНК) горных львов, существующих в Нью-Гэмпшире.

Что включает в себя вещественные доказательства?

  • Поддающиеся проверке изображения, записанные наблюдающим или следящей камерой.
  • Скат
  • Образцы меха

Патрик Тейт, биолог из штата Нью-Хэмпшир (NH Fish and Game Wildlife), сообщает, что до сих пор сообщения о горных львах, сопровождаемые фотографиями, были ошибочно идентифицированными рыси или домашними кошками или фотографиями горных львов, взятыми из Интернета и зарегистрированными как зарегистрированные в Нью-Гэмпшире.

Многочисленные образцы помета и меха были сданы в рамках расследования отчета о горных львах; Идентификация ДНК показала, что представленные образцы принадлежат домашней собаке, койоту, рыси и еноту. Сообщения без вещественных доказательств не отклоняются, однако Fish and Game не может проверить отчет о наблюдениях без вещественных доказательств.

Как сообщить о возможном обнаружении горного льва

Если вы считаете, что видели горного льва и хотите сообщить об этом в NH Fish and Game, свяжитесь с отделом дикой природы по телефону (603) 271-2461 или по телефону wild @ wild.nh.gov, чтобы запросить форму отчета о наблюдении.

См. Также:

Профиль видов горных коз, Департамент рыбы и дичи Аляски

Перейти к видам:

Морское ушко, Пинтоальбатрос, Черноногий альбатрос, Короткохвостая летучая мышь, MyotisBat Кина, Маленькая коричневая летучая мышь Myotis, Седовласый медведь, Черный медведь, Коричневый медведь, Полярный бобр HeadCisco, ArcticCisco, BeringCisco, LeastClam, GeoduckClam, LittleneckClam, RazorCoyoteCrab, Blue KingCrab, DungenessCrab, Golden KingCrab, Red KingCrab, TannerCrane, SandhillCurlew, EskimoDeer, MuleDeer, Sitka, White-sidedagle, Sitka, White-sidedagle, Sitka, White-sidedagle , Очковые гаги, Steller’sElk, RooseveltErmineEulachonFisherFox, ArcticFox, RedFrog, Columbia SpottedGoat, MountainGoose, CanadaGoose, Emperorgoshawk, Northern Grayling, ArcticGrouse, RuffedGrouse, Red-lailedRusse, SootyshoemingBarse Северный ошейник на, желтоклювый рысь, скумбрия атка, аляскинский сурок, седой сурок, сурка, мартен, американская сука, тихоокеанская норка, американский лось, мурреллет, кошачья лапка, мраморный мускус, мускрат, тритон, американская овчарка, осипа, Река, северная морская свинья, сова Гавань, Рыжая, Рыжая, ИваВорон, Обыкновенный северный олень, Рокфиш Санты, Черный Рокфиш, Желтоглазка, морской окунь Креветка, северная креветка, боковая полосатая креветка, пятнистая расплавка, длинноперый плавник, прудовая расплавка, радужная белка, арктический суслик, северная летяга, красная лебедь, жаба-трубач, западная форель, головорез ve Ridley SeaVole, MeadowVole, Red-BackedWalrus, PacificWhale, BelugaWhale, GrayWhale, HumpbackWhale, KillerWhale, Северный тихоокеанский кит, SpermWhitefish, BroadWhitefish, HumpbackWolfWolverine

Для печати

.