Mini metro играть: ‎App Store: Mini Metro

Обзор игры Mini Metro для iPhone и iPad – занимательный симулятор метро

Для тренировки ума нет ничего лучше и занимательнее, чем логические головоломки. Представляем вашему вниманию однопользовательскую игру для iOS-устройств – Mini Metro от студии Dinosaur Polo Club. Mini Metro представляет собой симулятор метрополитена, владельцем которого является сам игрок.

Скачать Mini Metro для iPhone и iPad (App Store)

Главная задача – строить метрополитен и зарабатывать баллы за перевозку пассажиров, не давая переполняться станциям, то и дело возникающим на карте растущего мегаполиса. Не стоит думать, что это так легко, как кажется. В начале действительно может показаться, что строить сеть метро – проще простого, ведь нужно всего-то правильно соединить между собой две станции. Однако по ходу игры количество станций будет расти, и поезда будут перевозить все больше пассажиров.

Игрок должен как можно лучше и рациональнее соединить ветки метро, поскольку от этого напрямую завит количество заработанных баллов. В вашем распоряжении будет ограниченное количество туннелей, локомотивов, линий и вагонов, использовать которые нужно с умом. Вы можете сами выбрать город, в котором хотите построить сеть метро – в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Берлине, Гонконге, Осаке, Санкт-Петербурге, Монреале, Сан-Паулу, Каире, Окленде или Москве.

♥ ПО ТЕМЕ: Обзор игры Framed для iPhone, iPad и Apple TV — увлекательный комикс-детектив с оригинальным геймплеем.

В Mini Metro предусмотрены три режима: нормальный, бесконечный и экстремальный. Первый режим довольно простой – нужно сделать так, чтобы станции не переполнились, в противном случае игра заканчивается. Раз в неделю вы будете получать вознаграждение в виде одного локомотива и двух туннелей, вагона, одной линий или одной станции.

Второй режим напоминает первый, однако в нем еще нужно постоянно увеличивать среднесуточное количество пассажиров. Чем быстрее игроку удастся привлечь больше пассажиров, тем быстрее он получит приз.

Если вы уже набили руку и щелкаете первые два режима, как семечки, самое время переходить к экстремальному режиму. Здесь также нужно не позволить станциям метро переполниться, однако скорость поездов увеличена. Кроме того, в отличие от первых двух режимов, после создания линии метро больше нельзя изменять.

♥ ПО ТЕМЕ: Лучшие игры для iPhone и iPad.

В ходе игры структура метро все время меняется. Очень важно не запутаться и разработать наиболее оптимальные маршруты для жителей города, который непрерывно разрастается. Иногда станции появляются в очень неожиданных местах, в связи с чем нужно грамотно расходовать и так весьма скромные ресурсы. Не забывайте следить за пассажирами, поскольку вы рискуете проиграть, если какая-то из станций окажется переполненной.

Mini Metro для настольных компьютеров была выпущена в 2014 и сразу завоевала популярность у пользователей Steam. Игра также получила ряд престижных наград, в том числе IGF, и даже была номинирована на BAFTA.

Скачать Mini Metro для iPhone и iPad (App Store)

Смотрите также:

Mini Metro | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе

«Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе

«Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

© Dinosaur Polo Club & Radial Games Corp

Mini Metro (1.50.1) — iOS

Mini Metro (1.50.1) — iOS

Mini Metro, симулятор метро, теперь и на iPhone и iPad.

Mini Metro — это игра о создании метро для растущего города. Рисуйте линии между станциями и запускайте поезда. Эффективно используйте пути, перерисовывая их по мере открытия новых станций. Решайте, куда направить ваши ограниченные ресурсы. Как долго ваш город будет в движении?

• Случайный рост городов делает каждую игру уникальной
• Одиннадцать реальных городов для проверки ваших умений
• Разнообразие улучшений для модернизации вашей сети
• Нормальный режим для быстрых игр, Экстремальный режим для любителей сложных испытаний
• Соревнуйтесь со всем миром каждый день в Ежедневных заданиях
• Ночной режим и режим для дальтоников
• Уникальный саундтрек, создаваемый вашим метро и разработанный Disasterpeace

• Номинация BAFTA
• Премия IGF
• Более 250 000 проданных копий на ПК

Загружаю видео…

Что нового:
• Совершенно новая карта для вашего изучения! Помогите доставить пассажиров до их мест назначения в южной столице Китая, историческом городе Нанкин, где расположена одна из самых больших систем метрополитена.
• Уникальные достижения, присущие географии Нанкина.
• Ошибки и маленькие хитрости! Мы исправили ряд ошибок и ускорили несколько процессов.
Приложение для
iPhone, iPad и iPod touch
iMessage
Да
Категория
Симуляторы
Релиз | обновлено
07.02.2022
Версия
1.50.1
Размер
89 МБ
Русский язык
Присутствует
Разработчик
Dinosaur Polo Club
Совместимость
iOS 11. 0 или более поздняя версия.
App Store
Posted
Обновлено: 08.02.22
Info
Просмотров: 3524
Processing…
{% } %}
{% if (!i && !o.options.autoUpload) { %} Start {% } %} {% if (!i) { %} Cancel {% } %}

Онлайн игра Mini Metro: построй свою транспортную сеть!

Планирование интегрированной транспортной сети, способной быстро и эффективно перевозить людей в пределах города, является важной и сложной задачей. Мало кто задумывается, насколько это трудно. Новая игра Mini Metro от Dinosaur Polo Club даёт неплохое представление (хотя и виртуальное) о том, что это такое – спроектировать транспортную систему, отвечающую запросам и требованиям всех пользователей.

В Mini Metro можно играть онлайн. Игра позволяет пользователю прокладывать новые маршруты и соединять станции внутри моделируемой транспортной сети. По мере роста системы добавляются новые варианты использования земли, и возрастает количество участников движения, как это и происходит в реальных городах. Игроку становится всё труднее совмещать потребности доступа к различным районам города (окраина, деловая часть и т.д.) с требованиями удобного проезда через город. Приходится принимать сложные решения, что является повседневной работой городских планировщиков.

Чтобы набрать высокие баллы в игре Mini Metro, нужно учесть следующие моменты:

1. В игре можно сделать паузу, если кликнуть по часам в правом верхнем углу, и перестроить линии, чтобы удовлетворить растущие потребности.
2. Вы можете строить неограниченное количество туннелей, однако поезд замедляется, проходя по ним.
3. Максимальное количество станций, которые может обслуживать одна линия без потери скорости и без увеличения потока пассажиров, равняется шести.
4. Станции, отмеченные квадратиком, появляются реже, но многие пассажиры стремятся попасть на них, потому что они представляют деловой район центра города. Следовательно, нужно стараться быстро соединять все линии метро с «квадратной» станцией.
5. Каждая линия метро должна хотя бы раз проходить через каждый тип станций.
6. Копирование существующих в реальности схем метрополитена не всегда приносит успех в игре.

Когда в игре проходит несколько недель, пользователь может сделать апгрейд системы. Здесь нужно делать трудный выбор между добавлением ещё одной линии, увеличением скорости и пропускной способности какой-то конкретной линии, или увеличением пропускной способности какой-то из станций. Как и в реальной жизни, всем угодить невозможно, и сложно бывает одновременно обеспечить возможность для каждого пассажира быстро и эффективно добираться до нужного места.

Игра Mini Metro очень хорошо показывает трудности, с которыми сталкиваются градостроители и транспортные комитеты, за исключением финансовых ограничений и необходимости согласований с законными актами. Возможно, кто-то, овладев навыками такой работы через игру, захочет потом применить их в реальной жизни.

VkontakteFacebookTwitterGoogle+PinterestMail.ruOdnoklassniki

a mini metro — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

It’s not like getting parts for a Mini Metro.

It’s not like getting parts for a Mini Metro.

Это тебе не покупать запчасти для машины!

Suggest an example

Other results

GameSpot listed Mini Metro in their best five mobile games of 2016.

Интернет-издание GameSpot включило Mini Metro в список пяти лучших мобильных игр 2016 года.

You know, we’re not talking about Mini Metros here.

Play media Mini Metro is a puzzle strategy video game, in which players are tasked with building an efficient rail transit network for a rapidly growing city.

Воспроизвести медиафайл Mini Metroкомпьютерная стратегическая игра в жанре головоломки, в которой игроку предоставляется возможность построить эффективную сеть метрополитена растущего города.

Lena LeRay, of, also felt that Mini Metro had a relaxing tone and complimented its intuitive interface.

Так, по словам автора обзора, она почувствовала, что Mini Metro способствует релаксации и имеет интуитивно понятный интерфейс.

Mini Metro was developed by Dinosaur Polo Club, a two-man independent video game development studio based in New Zealand.

Mini Metro была разработана независимой студией Dinosaur Polo Club, состоящей из двух человек и базирующейся в Новой Зеландии.

Mini Metro received its full release on PC platforms in November 2015, on Android and iOS platforms in October 2016, and the Nintendo Switch in 2018.

Официальный выход Mini Metro произошёл для персональных компьютеров 6 ноября 2015 года, для Android и iOS платформ 18 октября 2016 года и для Nintendo Switch 30 августа 2018 года.

That’s a mini skirt not a Mini car.

It is accessible by staircase only and features 43-inch flat-screen HDTV’s, a mini-bar, a mini-refrigerator, an iPod docking station and a coffee machine.

В числе удобств 43-дюймовый телевизор с плоским экраном и высокой четкостью изображения, мини-бар, мини-холодильник, док-станция для iPod и кофемашина.

Think I might have called her a mini cooper in drag.

And he had a mini fridge right by the bed.

A mini camera is not that impressive any more.

Мини-камера уже никого не впечатляет, они есть в каждом телефоне.

Ashlin just posted a pic of a mini-pizza.

I’ve never done a mini-wiener.

I ran a mini marathon last year.

В прошлом году я бежал мини марафон.

Well, we got a mini-break.

She had a Mini, which was great.

У неё был Мини, который был великолепен.

We think one of our suspects is at a mini-mall in Queens.

Похоже, один из подозреваемых сейчас в магазине в Квинсе.

You know, Heidiand Ihave legs, so I love a mini.

Ты любишь, однако, драму и театр, и это нечто такое, что тебе нельзя терять как Дизайнеру.

14 ИГР, КАК MINI METRO ДЛЯ ANDROID

Мини-метро это аддиктивная стратегия, основанная на физике головоломка и однопользовательская видеоигра, разработанная и изданная клубом полос динозавров. Это захватывающая игра, в которой конечная задача игрока создает эффективную железнодорожную транзитную сеть для быстро растущего города. Он имеет множество уровней и на каждом уровне представляет собой плоский образ реального города и активируется с тремя вокзалами. Узлы различной формы представляют собой станции поезда. Основная задача игрока заключается в построении маршрутов для соединения всех станций путем рисования нескольких линий между ними. Каждый маршрут игры имеет разный цвет. Пассажиры кажутся на станциях, каждый из которых обозначается формой, которая классифицирует станцию, к которой они хотят ехать, и поезда путешествуют по маршрутам, чтобы доставить пассажиров на нужные станции. Игра предлагает различные режимы, такие как Обычный режим, Ежедневный вызов, Экстремальный режим и Бесконечный режим и т. Д., И каждый способ игры состоит из достоверности уровней. Mini Metro включает основные функции, такие как различная тема фона, приятный саундтрек, различный цвет линии и многое другое. Игра предлагает захватывающий и довольно впечатляющий геймплей, объективную сюжетную линию и фантастическую игру.


1. TransPlan

Android IOS Пар Выиграть макинтош


TransPlan — это стратегия, основанная на физике головоломка и однопользовательская видеоигра, разработанная и опубликованная Kittehface Software. Игра доступна для игры на нескольких платформах, таких как iOS, Androids, Mac и Microsoft Windows и т. Д. В этой игре конечная задача игрока доставляет свою полезную нагрузку от точки A до точки B с помощью нескольких инструментов и законов физика. Это позволяет игроку создавать пандусы и …

видео Веб-сайт


2. Нарисуйте и покатайтесь: TRIAL

Android


Нарисуйте и прокатитесь: TRIAL — это гоночная, основанная на физике головоломка и однопользовательская видеоигра, разработанная и издаваемая Dimlix. Это ничья и катается на видеоигре, в которой цель игрока рисует путь на листе бумаги для его автомобиля и собирает все монеты, которые эти монеты помогут игроку приобрести апгрейды. Это отличная игра для всех возрастов, которая погружается …

видео Веб-сайт


3. Нарисуй меня физикой

Android


Draw Me Physics — это еще одна захватывающая игра-головоломка «Логическая игра-головоломка» для всех возрастов. Игра доступна только на платформе Android. Он установил уровень, и каждый уровень игры предлагает разные и более сложные головоломки. В этой игре конечная задача игрока рисует линию, которая направляет мяч, чтобы попасть в чашку. Игрок должен завершить каждый уровень, чтобы разблокировать …

видео Веб-сайт


4. Соедините точки для игры для детей

Android


Connect the Dots for Kids Game — это игра для детей, разработанная и опубликованная GoKids. Это захватывающая и увлекательная игра для его ребенка, которая будет захватывать воображение. Игра специально предназначена для детей от двух до пяти лет. Он предлагает множество уровней, и каждый уровень игры предоставляет другое изображение, которое игрок может завершить, присоединившись . ..

видео Веб-сайт


5. Головоломка физики: грузовик на

Android IOS


Головоломка Физика: Грузовик В разработанной EATAPP Studios — это игра-головоломка с логикой разума, основанная на физических искажениях. В этой игре главная задача игрока — получить грузовик, чтобы доставить коробку, вычерчивая путь. В начале игры он позволяет игроку завершить все уровни практики, которые будут учить игрока о матче. На каждом уровне игрок должен доставить …

видео Веб-сайт


6. Дорожная ничья: Поднимитесь на свои холмы

Android


Road Draw: Climb Your Own Hills — основанная на физике, головоломка, гоночная и однопользовательская видеоигра, разработанная и опубликованная Fun Free Racing. Это захватывающая игровая видеоигра следующего поколения, в которой игрок может управлять дорогами. Игра предлагает огромный выбор автомобилей, и у каждого автомобиля есть свои способности. В начале игры он позволяет игроку выбрать свой автомобиль и . ..

видео Веб-сайт


7. Головоломка с одним касанием

Android


One Touch Drawing Puzzle smart — это образовательная, основанная на физике головоломка и однопользовательская видеоигра, разработанная и издаваемая группой Ketcha. Игра специально создана для тех игроков, которые хотят проверить свой ум, разрешив номера головоломки. Правила игры просты, но для решения каждой головоломки требуется серьезное мышление. Согласно пьесе, игрок может нарисовать фигуру с одним …

Веб-сайт


8. Эпическая ничья: физическая головоломка

Android IOS


Epic Draw: Physics Puzzle — это основанная на физике, головоломка и видеоролик, созданная и опубликованная FreneticGamez. Это совершенно новая игра, извращающая разум, которая предлагает сложный игровой процесс и мозг, чтобы вовлечь себя в гениальный мир игры. В этой игровой задаче игрока просто нарисовать линии, чтобы катить мяч и собирать все синие драгоценности. В начале уровни …

видео Веб-сайт


9. Мозговые точки

Android IOS


Мозговые точки — это мозговая тренировка, основанная на физике игра-головоломка от Translimit Inc. Единственное, что может понадобиться игроку, чтобы набить два мяча. Он предлагает простые, но на самом деле сложные этапы. Правила игры просты, чтобы рисовать линии и формы свободно, чтобы ударить по мячам.Игрок может начать с простого карандаша, но после завершения нескольких уровней он позволяет игроку …

видео Веб-сайт


10. Мозг это на грузовике!

Android IOS


Мозг это на грузовике — основанная на физике, головоломка и однопользовательская видеоигра, разработанная и опубликованная WoogGames. Игра предлагает ряд уровней, и на каждом уровне цель игрока проста в перемещении зеленого куба в желтую область. Для этого у игрока есть карандаш автомобиля и мозги, которые игрок должен использовать для решения задачи. На каждом уровне игрок имеет . ..

видео Веб-сайт


11. Физика мозга.

Android


Brain Physics Drop — еще одна игра на основе физики, головоломка и однопользовательская видеоигра, разработанная и опубликованная Mustache Play Games. Игра включает в себя множество сложных головоломок для его мозга. Он имеет множество этапов, и на каждом этапе игрок может рисовать линию и формировать свободно, чтобы решить сложную головоломку, свернув эможи. Есть несколько способов решить головоломку, игрок просто использовал свою стратегию …

видео Веб-сайт


12. Физическое падение

Android IOS


Physics Drop — захватывающая игра-головоломка с головоломкой от IDC Games. Игра доступна для игр на мобильных платформах, таких как iOS и Android. Геймплей матча почти такой же, как и другая физическая игра Brain Out и Brain Dots и т. Д., В которой конечная задача игрока рисует различные линии, чтобы отбросить красный шар в U. Обе линии и …

видео Веб-сайт


13.

Pictionary

Android IOS


Pictionary — это доска, головоломка, рисование, однопользовательская и многопользовательская видеоигра, разработанная Extermax. Игра доступна для игр на мобильных платформах, таких как Android и iOS. Игра предлагает два захватывающих игровых режима, таких как рисование шедевров и в реальном времени 2 против 2 задачи. В режиме 2 против 2 Challenge победитель берет весь набросок своего пути на вершину, чтобы выиграть захватывающую цену. Это позволяет…

видео Веб-сайт


14. Карманные поезда

Android IOS


Pocket Trains — это однопользовательское бизнес-симуляция, разработанная и опубликованная NimbleBit. Игра фокусируется на бегущей транспортной системе, в которой игрок может начать свой геймплей с помощью простого поезда с ограниченным количеством топлива и скорости, и цель игрока состоит в небольшом количестве груза, чтобы доставить их в нужное место назначения и заработать деньги. Полная достоверность уровней и заработать достаточно денег, которые помогут . ..

видео Веб-сайт


Mini Metro — дзен-игра про строительство метро, ​​идеально подходящая для вашего телефона

В прошлые выходные, когда я ехал на поезде от вокзала Юнион в Торонто до своего загородного дома, я обнаружил, что прикован к карте. Я постоянно смотрю на карты транзита, но это всегда лишь беглый взгляд; Я вижу, где я и куда мне нужно идти, тогда я готов. Но на этот раз все было иначе. Меня поразило то, насколько чистой и упорядоченной выглядела карта, и я проанализировал ее, чтобы получить советы о том, как сделать свою так же.Очевидно, я слишком много играл в Mini Metro на своем iPad.

Mini Metro — игра о создании карт метро. Вы начинаете всего с нескольких станций, которые соединяются ярким и красочным треком, а затем со временем появляется больше. Цель состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу, даже когда транспортная система раздувается до десятков остановок и нескольких линий. Игра начиналась как браузерный прототип в 2014 году, а в прошлом году была преобразована в полноценную игру для ПК. Но на прошлой неделе игра была запущена на своей идеальной платформе: мобильной.

Mobile очень хорошо подходит для такого типа игр, как «Mini Metro». У вас нет контроля над расположением различных станций — они просто появляются время от времени, и вам нужно настраивать и расширять пути, чтобы не отставать от спроса, добавляя новые поезда или вагоны, когда это возможно. Это делает ее идеальной игрой для сенсорного управления. Кажется естественным тянуть линии пальцем, и вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, когда карта становится действительно огромной.Если вы хотите переместить поезд на другую линию, просто перетащите его туда, куда хотите. Невероятно приятно, когда вы исправляете что-то одним быстрым движением пальца.

Помимо сенсорного управления, мобильное устройство также очень хорошо подходит для такого типа игр, как Mini Metro . Это не особенно утомительно — часто вы просто наблюдаете, как пассажиры переходят из одного места в другое, внося небольшие коррективы по пути — так что это идеальное сочетание для таких занятий, как прослушивание подкаста или наблюдение за бейсбольным матчем. (Однако, когда все становится действительно беспокойным, вы, вероятно, захотите уделить игре все свое внимание — если станция становится слишком переполненной, игра окончена.)

Мини-метро — это довольно простая концепция, но игра делает все возможное, чтобы поддерживать интерес, предлагая 13 различных карт для прохождения, каждая из которых имеет свое собственное ощущение. Например, если вы играете на карте Каира, вам придется иметь дело с поездами, которые могут вместить меньше пассажиров, в то время как Осака предлагает высокоскоростные поезда-пули, чтобы справиться с большим количеством пассажиров.Они также имеют разные макеты; вам нужно строить над реками в Нью-Йорке и соединять плотно забитые станции в Париже. «Сделать каждый город уникальным, но в то же время вписаться в игровой процесс Mini Metro — непростая задача, — говорит дизайнер Питер Карри из разработчика Dinosaur Polo Club. «Мы изучаем город и сеть метро и пытаемся найти что-то, что выделяет его». (Помимо метро реального мира, в игре также есть вымышленное метро, ​​действие которого происходит в Окленде.)

«Эта странная смесь дзен и мании»

Команда хочет еще больше расширить опыт, предложив что-то вроде режима песочницы, где вы можете создавать карты метро, ​​не беспокоясь о сложностях, что делает вещи намного более расслабляющими.Они также рассматривают возможность создания новых уровней и хотели бы добавить новые настройки игрового процесса, такие как разветвленные линии — до тех пор, пока это не разрушит гладкий минималистский визуальный стиль, который является большой частью очарования игры. Мини-метро за эти годы претерпело множество итераций, начиная с небольшого прототипа, прежде чем стать чем-то гораздо большим. Карри говорит, что текущая версия в значительной степени достигает того, что первоначально планировалось сделать. Это чувство он описывает как «странную смесь дзен и мании.

Как и у меня, у многих игроков появляется стимул посмотреть на системы, на которых они ездят каждый день. «Одна вещь, которую мы часто слышим, это то, что, играя в Mini Metro , люди осознали трудности, с которыми сталкиваются планировщики метро в их собственном городе, и они не возражают против странных задержек в их поездках на работу, как раньше. «, — говорит Карри. «Это довольно приятное чувство — добавить немного эмпатии к миру».

Теперь вы можете попробовать игру на iOS и Android.

Mini Metro — Роблокс

Mini Metro — Роблокс

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

 //ВЫКЛЮЧЕНИЕ = ОБНОВЛЕНИЕ\\

Создайте новый город с нуля! Стройте дома, предприятия, дороги и делайте своих жителей счастливыми! 🏗️🏙️

🛠️ Исправление ошибок!

📝 Автосохранение данных!

🎉 "ПОСЕЩЕНИЙ500К"!
🎉 "НРАВИТСЯ 5К"!
👍 Следующий код на 10000 лайков!

🦄 Присоединяйтесь к группе Axis of Imagination, чтобы получать внутриигровые награды:
✔️ +10 000 стартовых денег

✨ Следите за командой в Твиттере! https://твиттер. com/ImaginationAxis

📌 Создано Axis of Imagination:
https://www.roblox.com/groups/10192208/Axis-of-Imagination#!/о нас

👒 Одежда от https://www.roblox.com/groups/48

/Unlock Теги: Градостроитель, Городское управление, Городской симулятор, Городской магнат, Cities Skylines, SimCity
  • 1

  • 22 161

  • 878.3К+

  • 06. 05.2021

  • 30.01.2022

  • 6

  • Все жанры

Посетите этот опыт с друзьями и другими людьми, которых вы пригласили.
Посмотреть все свои приватные серверы на вкладке Серверы.

В настоящее время нет опыта бега.

Запускаем Роблокс…

Связь с людьми…

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы в будущем присоединяться к опыту быстрее!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer. исполняемый файл

  • 3

    Нажмите Выполнить

  • 4

    После установки нажмите Присоединяйтесь к , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите Ok , когда появится предупреждение

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если это не так, начните загрузку сейчас.

Mini Metro обзор — EGM

Несколько лет назад я впервые обнаружил мини-метро Dinosaur Polo Club среди множества предложений на фестивале IndieCade здесь, в Лос-Анджелесе. Предпосылка была проста: управлять городской системой общественного транспорта через интерфейс, который выглядит как невероятно урезанная версия Google Maps.

Игра начинается только с трех железнодорожных станций, каждая из которых имеет разную форму (сначала круг, квадрат и треугольник). Нарисовав линию от одной железнодорожной станции к другой, вы соедините их с помощью железнодорожных путей, которые затем можно продолжить, чтобы соединить другие станции. На базовом уровне игра идет сама по себе, когда пассажиры появляются на станциях (в форме станции, на которую они хотят попасть), и ваши поезда ходят сами по себе, подбирая пассажиров, пока у них еще есть свободное место.

Игровой процесс Mini Metro основан на аспекте управления, так как вам нужно управлять ограниченным количеством доступных железнодорожных линий, дополнительными двигателями, легковыми автомобилями, туннелями и другими ресурсами, чтобы все шло гладко. Каждую секунду, пока вы играете, карта медленно, но постоянно уменьшается, делая потенциальную игровую зону все больше и больше. Чем больше он становится, тем больше станций появляется на карте и тем больше пробок вам приходится иметь дело. Если пассажирам приходится слишком долго ждать на определенной станции, то игра окончена.

Согласно моей учетной записи Steam, я впервые начал играть в Mini Metro еще в октябре 2014 года, когда игра была еще на ранней стадии разработки, и с тех пор я играю в нее постоянно. Если вы посмотрите на это просто на уровне контента и «достижений», игра может длиться вам час или около того. Однако Мини-метро не предназначено для таких впечатлений. Вместо этого он возвращает нас к славным дням игровых автоматов, когда вы ставили четвертак, смотрели, как долго сможете продержаться, а затем начинали все сначала.Спустя почти четыре года игровой процесс по-прежнему доставляет мне удовольствие, как и прежде, потому что основные идеи и кривая сложности просто чудесно сбалансированы. Дело не в том, что здесь нечего добиваться — вам нужно разблокировать большинство карт, вы можете усердно работать, чтобы побить свои старые рекорды, и есть ежедневное испытание, которое столкнет вас с миром, — но Mini Metro никогда не должно быть об этом. На самом деле, так же, как и в оригинальном Pac-Man Championship Edition , я, вероятно, мог бы остаться полностью удовлетворенным, только когда сыграв первую карту игры.

Так зачем делать обзор на игру, которая уже вышла так давно? Потому что он только что дебютировал на консоли Nintendo Switch. На данный момент у меня есть четыре устройства, на которых я могу играть в игру, но, знаете ли, есть что-то приятное в том, чтобы иметь ее на надлежащем портативном устройстве (и консоли). Мне было любопытно, но меня беспокоил потенциал такого порта, и новости в основном хорошие. Это все, что мы привыкли ожидать от Mini Metro на данный момент, без необходимости добавлять какие-либо нежелательные уловки или изменения, чтобы сделать его более привлекательным в неправильных отношениях.Ну, на самом деле, есть есть одна новая функция, которую потенциально можно назвать уловкой: возможность одновременной работы до четырех игроков на одной карте. Я, по общему признанию, не пробовал этот вариант, кроме некоторых базовых тестов, и на самом деле это не то, чего я лично хочу от своего опыта Mini Metro . Тем не менее, я вижу невероятный потенциал в этом режиме, когда дело доходит до того, что друзья и семья хотят убить друг друга, как только командная работа начинает рушиться. Действительно странно, что эта опция заставляет вас использовать отдельные Joy-Cons вертикально, а не горизонтально.

К сожалению, во всем этом есть одно «но», и это именно то, о чем я беспокоился: управление. Впервые я играл в Mini Metro на своем старом MacBook Pro, и с помощью трекпада или мыши, соединения станций, перетаскивания железнодорожных линий, чтобы изменить направление их движения, перемещения поездов с одного пути на другой и всего остального, что мне нужно было делать, было невероятно. легко выполнить. Я помню, как клуб Dinosaur Polo Club беспокоился о том, как все это отразится на сенсорных экранах, но играя на моем iPad Mini, все работает одинаково хорошо, и я говорю это как человек, который совершенно ненавидит игры на смартфонах из-за сенсорного управления.

Мини-метро  на Switch предлагает три способа игры — стандартные элементы управления, сенсорный экран или гироскопические датчики Joy-Con, — но ни один из них не может полностью передать нужный опыт. К сожалению, сенсорному экрану препятствует решение Nintendo покрыть экран Switch пластиком вместо стекла, которое просто не кажется таким гладким, когда вам приходится много скользить пальцем. Использование аналогового джойстика и кнопок обеспечивает удовлетворительный уровень точности, но с таким количеством маленьких элементов, которые можно перемещать или перемещать, игра должна предлагать вам множество точек, на которые ваш курсор может зафиксироваться.Прыгание по всем этим шагам между вашим текущим положением и тем, где вы хотите быть, может замедлить вас в моменты, когда вам отчаянно нужно что-то исправить как можно скорее, и мне хочется, чтобы был вариант — скажем, правильный аналоговый джойстик — который был бы просто линейное движение без привязки к какому-либо элементу игры. Вы можете получить такое быстрое движение с финальной схемой управления в игре, где физическое перемещение Joy-Con напрямую перемещает курсор на экране. Я просто никогда не был фанатом гироскопа, так что этот вариант меня не устраивал. Однако, если вы фанат, возможно, это сработает для вас. (Кстати, эту схему управления может быть трудно найти, если вы не знаете, что она там есть. Снимите Joy-Cons с базового блока, а затем нажмите аналоговый джойстик, чтобы включить поддержку гироскопа.)

Я бы сказал, что элементы управления в Мини-метро примерно на 90 процентов от того, чем они должны быть, и, в конце концов, этого действительно достаточно. Ни Dinosaur Polo Club, ни Radial Games (студия, занимающаяся этим портом) ничего не могут сделать с Switch на физическом уровне, но я надеюсь, что, возможно, мы получим еще несколько вариантов, чтобы расширить потенциал традиционных элементов управления.Даже если мы этого не делаем, Mini Metro остается фантастическим опытом для тех, кто может оценить такие простые, но увлекательные игры, и это простая рекомендация, если вы ищете что-то новое для своего Switch — просто не Не ожидайте, что она заменит другие копии игры, которые у вас уже есть.

Мы спросили планировщика общественного транспорта, как улучшить нашу игру «Мини-метро»

Лихорадка метро охватила Гонконг. 28 декабря в городе открылась долгожданная линия Южного острова, первая железнодорожная система, обслуживающая южную часть острова Гонконг.Энтузиасты метро заполнили новый маршрут в день открытия, глядя на публичные произведения искусства на каждой станции и снимая видео перед новыми беспилотными автомобилями.

Но у новой линейки есть и недоброжелатели. Хотя она обслуживает население, остро нуждающееся в альтернативном транспорте, линия Южного острова также обещает доставить почти 170 000 пассажиров в день на станцию ​​Адмиралтейство — крупную транспортную развязку, уже известную своими заторами в часы пик. Хотя все прошло хорошо, за исключением нескольких сбоев в подаче электроэнергии, есть опасения, что, когда четвертая линия соединится с Адмиралтейством в 2021 году, залы будут полностью перегружены.

Учитывая, что Mini Metro  это довольно легкая и простая игра, удивительно, что она может передать такую ​​тонкую концепцию планирования железных дорог . Всегда так, не так ли? Вы строите новую линию, чтобы обслуживать развивающийся район, и вдруг все эти новые пассажиры забивают ваши станции и заполняют ваши поезда. Расширение сети всегда оказывает давление на вашу установленную линию.Посмотрите на карту метро Гонконга, и вы увидите, что назревают проблемы. Учитывая, что Mini Metro — довольно легкая и простая игра, удивительно, что она может передать такую ​​тонкую концепцию планирования железных дорог. Но это далеко не единственный урок, который она содержит — на самом деле, специалисты по транспорту обращают внимание на игру и то, как она передает проблемы, стратегии и разочарования при построении системы общественного транспорта.

И оказывается, что игра в качестве дизайнера транспортных средств может принести реальную пользу для улучшения вашей игры Mini Metro .

«Мы никогда не проводили никаких исследований»

Но если вы поговорите с разработчиками Mini Metro , братьями-близнецами Питером и Робертом Карри, это сходство с реальными транспортными сетями было скорее случайностью, чем дизайн. Игра начала свою жизнь как Mind the Gap , браузерный симулятор, созданный парой во время игрового джема 2013 года.

«Вдохновение было связано с нашими ограничениями больше, чем с чем-либо еще», — сказал Питер Карри Waypoint в интервью по электронной почте.«Мы хотели повысить шансы на то, что мы на самом деле закончим и выпустим продукт, поэтому мы исключили любые идеи, которые не могли легко реализовать».

Перечислив свои активы, они поняли, что хотя у них обоих есть навыки программирования, ни у кого из них нет художественных способностей. Поэтому любая игра, которую они делают, должна иметь чистый, абстрактный интерфейс без обширного художественного оформления.

Вверху: трейлер Mini Metro.

«Это натолкнуло Роберта на мысль о планировании поездок в лондонском метро, ​​— говорит Карри.«Он нашел это на удивление удовлетворительным, так что, возможно, мы могли бы сделать игру с картой метро?»

Игра стала настолько популярной, что братья решили придерживаться формулы и обновить игру до полного опыта. Они создали студию Dinosaur Polo Club и наняли небольшую команду для работы на своей базе в Веллингтоне, Новая Зеландия. После просмотра IndieCade, Steam Greenlight и раннего доступа Mini Metro была выпущена в Steam в ноябре 2015 года — и именно тогда команда начала получать длинные электронные письма от энтузиастов общественного транспорта, дизайнеров и ученых.

«Сначала мы немного нервничали, когда это проходило через сообщество планирования транспорта, потому что мы провели очень мало исследований», — признается Карри. «Наличие экспертов [поры] над тем, что мы сделали, было понятно тревожным».

Но, несмотря на некоторые исправления и отзывы, в целом реакция была положительной. Планировщикам нравилось смотреть, как их работа изображается в видеоигре, в то время как сообщество транспортных карт восхищалось системой, которая позволяла им рисовать собственные железнодорожные сети. Один эксперт даже отметил, что простое моделирование Mini Metro недалеко от программного обеспечения, которое эксперты высокого уровня используют для анализа схемы движения поездов.

«Когда делаешь такую ​​странную игру, как эта, — говорит Карри, — самые разные люди выходят из дерева».

Специалист по планированию общественного транспорта взламывает код мини-метро

Одним из таких людей был Джаррет Уокер, автор и консультант по проектированию транспортных сетей, работавший над системами в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. В декабре 2014 года Уокер наткнулся на Mini Metro и написал описание игры в своем профессиональном блоге Human Transit , , утверждая, что она может научить нескольким разумным принципам проектирования сети.

« Mini Metro доказал одну очень важную вещь», — сказал Уокер в интервью по электронной почте с Waypoint . «Пока это не появилось, предполагалось, что транспортные игры должны иметь богатый пользовательский интерфейс с изображениями поездов, автомобилей, деревьев и так далее. На самом деле, у вас может быть игра, которая разбирает проблему до ее основной структуры, что такое сеть метро».

Внимательно изучив игру, Уокер подробно описал, как игра представляет сети общественного транспорта.Например, случайный игрок может посмотреть на сеть символов станций и пассажиров Mini Metro — квадраты, круги и треугольники — как на простую игру на совпадение. Пассажиры треугольника идут к станции треугольника, а круги идут к кругам. Легко, верно?

Уокер, с другой стороны, интерпретирует их как разные районы: кружки — это жилые районы, треугольники — торговые центры / центры деятельности, квадраты — деловые районы в центре города, полные рабочих мест, а крестики — больницы.

«Он все понял», — говорит Карри, добавляя, что, несмотря на то, что это была их первоначальная интерпретация, теперь команда обращается к станциям только по форме.«Единственная причина, по которой они когда-либо соотносились с конкретными пунктами назначения, заключалась в том, чтобы упростить создание расписаний пассажиров. Например, чтобы пассажир, направляющийся в больницу, появлялся на остановке в жилом районе в разумное время дня». Но Уокер не просто расшифровывал символы, он указал, что эти случайно появляющиеся станции не следуют логике или разуму, что делает города Mini Metro кошмаром для планировщика общественного транспорта.

« Мини-метро представляет собой город, который спланирован кем-то другим или растет бессистемно, а транспортная система полностью реактивна», — говорит Уокер.«Большая жилая площадь с небольшим количеством рабочих мест (например, круги без квадратов) — это большая проблема, которая быстро перегрузит вашу сеть, что бы вы ни делали». По словам Уокера, такое неэффективное использование земли является наихудшим сценарием для планировщиков транспорта, вынуждая их либо соединять жилые районы в одну линию — и перегружать ее, — либо строить несколько линий в одном районе, что быстро становится дорогостоящим. Тем не менее, это также становится все более знакомой проблемой в городах, которые испытали взрывной рост в пригородах.

«Величайшие системы метро в мире не были построены таким образом. Они были переоборудованы в города 19-го века, но затем город вырос вокруг сети метро, ​​так что соответствие между развитием и транспортом в целом хорошее.» В качестве примера он приводит парижское метро — более старую систему, которая превратилась в сетку пересекающихся линий по мере своего расширения. Сетчатые системы, объясняет Уокер, являются наиболее эффективным типом железнодорожного плана, потому что они максимизируют количество маршрутов до пункта назначения и сводят к минимуму количество пересадок.

«Представьте себе простую Х-образную сеть, — говорит он, — две линии, пересекающиеся с одной узловой станцией. Это означает, что каждая линия полезна для перехода в любое место на любой из двух линий. Таким образом, полезность обеих линий в два раза больше, чем это было бы, если бы одна из двух линий стояла отдельно. Это основной мультипликативный эффект сетевых подключений».

«Сетевая сеть — это просто структура, построенная из этого шаблона, повторяющегося снова и снова», — говорит он, в идеале с линиями, которые проходят через весь город и встречаются под углом 90 градусов. Обычно эти линии проходят по осям север-юг и восток-запад, но могут работать и узоры паутины. «Вот почему умные города, которые не являются [уличными] сетями, все еще пытаются создавать эффекты сетки с помощью своей сети».

Как оказалось, этот принцип справедлив и для Mini Metro . За исключением карт с крупными водными преградами, где игрок должен сохранять туннели, реализация системы сетки является эффективной стратегией для игры на высоком уровне. (Из-за ограниченного количества линий в мини-метро , некоторые линии должны быть L-образными, охватывая окраины города.) Как и в реальных транспортных системах, внутриигровые сеточные системы дают пассажирам несколько путей для каждой поездки, поэтому использование станций, как правило, выравнивается, как и движение на улице с сеткой.

В качестве контрпримера к Парижу посмотрите на вышеупомянутую линию Южного острова в Гонконге — это Т-образный перекресток, то есть линия заканчивается в середине существующей линии. Это неоптимальный шаблон, склонный к переполнению. «Гонконгское метро полно Т-образных перекрестков, — говорит Уокер, — где весь трафик с одной ветки сбрасывается на другую ветку, где-то на полпути.Обычно это означает, что пропускная способность на последней линии используется очень неэффективно».

Изменение путей — действительно ли мини-метро связано с железной дорогой

Однако Уокер также отмечает, что некоторые аспекты Мини-метро не так успешны в моделировании железнодорожных сетей.По его словам, избыточная пропускная способность хорошо работает в качестве аварийного состояния, но в действительности, когда сети переполняются, пассажиры просто выбирают другой вид транспорта. Гораздо более важным показателем является способность метро зарабатывать достаточно денег, чтобы поддерживать и расширять свою деятельность. Точно так же единицы стоимости в игре могут обеспечить баланс, но они абсурдны в реальном мире. Заставлять игрока выбирать между новым железнодорожным вагоном и новой линией не имеет смысла с экономической точки зрения, особенно потому, что стоимость линий зависит от их длины.

«Вагон очень дешев по сравнению с инфраструктурой метро», — говорит Уокер. «Вагоны стоят около 1 миллиона долларов по сравнению с инфраструктурой метро, ​​которая может стоить 0,5 миллиарда долларов за километр».

Считать туннели редким активом, добавляет он, также немного вводит в заблуждение. В наши дни многие «глубоководные» линии метро уже могут проходить ниже мелководных рек, поэтому часто водные переходы стоят не дороже, чем стандартные линии. «Более точная игра будет иметь стоимость за километр для всех сегментов линии, а не только для переходов через воду.» Но самая большая проблема с использованием Mini Metro в качестве серьезного городского симулятора, а не веселой, заставляющей задуматься игры, заключается в способности игрока редактировать и удалять железнодорожные линии на лету. Железная дорога так не работает. Как только города строят железную дорогу, она становится более или менее постоянной.

«В конце игры вы будете вознаграждены буквально за то, что построили линию, которая использовалась один раз, чтобы выгрузить людей с переполненной станции», — объясняет Уокер. Затем игрок может удалить линию и восстановить ее в другом месте.«Для успеха в игре нужно делать это много раз».

Когда города строят железную дорогу, она становится более или менее постоянной.

В ответ на эту критику Dinosaur Polo Club добавил в игру «Экстремальный режим», в котором железнодорожные сети становятся постоянными после прокладки.

«Экстремальный режим устраняет большинство проблем, которые возникают в основной игре, когда вы переходите к игре на высоком уровне», — сказал Питер Карри, когда его спросили об изменении. «Но в процессе это отнимает много удовольствия от творчества.Это был наш способ создать тщеславие, чтобы сбалансировать, сохраняя при этом свободу исходной концепции».

Однако Уокер считает, что экстремальный режим создает противоположную проблему.

Тем не менее, Уокер утверждает, что все эти проблемы исчезнут, если игрок мысленно изменит маршрут и вместо этого вообразит, что Mini Metro представляет собой автобус . система.В отличие от железнодорожных сетей, автобусные системы могут корректировать свои маршруты на лету, чтобы удовлетворить спрос, добавлять остановки и даже планировать временные маршруты, чтобы избежать переполненности. В идеальной транспортной системе реального мира города начинали бы с автобусных систем, а после нескольких лет анализа моделей движения в конечном итоге прокладывали бы железнодорожные линии на самых популярных маршрутах. По сути, это происходит в игре, отмечает Уокер.

все эти проблемы исчезнут, если игрок мысленно изменит путь и вместо этого вообразит, что Mini Metro  представляет собой автобусную систему.

«Со временем успешные части вашей сети Mini Metro do становятся постоянными, точно так же, как модели автобусного сообщения становятся постоянными, когда они достигают надежных структур, таких как частые сетки».

Критика в сторону, Уокер считает Mini Metro большим шагом вперед в симуляторах транспорта, потому что он доступен и из него легко извлечь уроки. Он надеется, что в будущем новые игры будут строиться на основе игры, обеспечивая при этом более реалистичный подход к элементам затрат.

«Я бы хотел проконсультироваться со всеми, кто задумывает следующее поколение этих игр», — добавляет Уокер. «Есть потребность в играх, которые были бы такими же увлекательными, как Mini Metro , но более точными, чтобы люди узнавали интересные вещи во время игры».

Будет ли Mini Metro 2?

После трех лет непрерывной работы над Mini Metro Питер Карри выдает намек на истощение, когда его спрашивают, есть ли планы на продолжение.

Игра-симулятор с бесконечным режимом, объясняет он, сложно сбалансировать.Учитывая уроки, которые они извлекли в процессе разработки, он не уверен, что студия снова займется этим точно так же. Но он отмечает, что Dinosaur Polo Club продолжает добавлять в игру контент, в том числе новые карты, такие как Шанхай и Сеул, и искать ошибки в ИИ пассажиров. Карри также отмечает, что многие игроки до сих пор не открыли для себя менее подробно объясненные функции игры, такие как тот факт, что вы можете остановить время, нажав на часы, а затем отредактировать строки во время паузы. (Еще одна пасхалка для транзитных ботаников: каждая карта города упорядочена по дате открытия своего метро.) Но, несмотря на этот поток обновлений, они считают продолжением.

«Ужас», говорит Карри. «Я не могу сказать, что мы не говорили об этом. Мы пока не в состоянии сказать, над чем будем работать дальше — еще много работы осталось над Mini Metro ».

Это не да , но и не нет . А тем временем Питер Карри никогда больше не сможет видеть карты метро как раньше.

«При планировании маршрута я ловлю себя на мысли о том, как мы могли бы использовать элементы графического дизайна этой конкретной карты в игре и сделать ее интерактивной.»

Так что держитесь за эту дополнительную строку — она ​​может вам понадобиться.

Роберт Рат — независимый писатель, писатель и исследователь из Гонконга. Его статьи публиковались в Zam, Vice, The Escapist, Playboy и Slate. Вы можете следить за его подвигами по телефону RobWritesPulp. com или в Твиттере по телефону @RobWritesPulp

Играть в игру Mini Metro — Greater Greater Washington

Mini Metro — новая веселая браузерная игра, имитирующая транспортную сеть.Появляются станции, представляющие разные направления, и вам нужно соединить их линиями метро, ​​которые доставят пассажиров туда, куда они хотят.

Обновление: я добавил дополнительные советы и рекомендации внизу этого поста.

Скриншот игры с маркировкой компонентов.

Игра начинается легко. Вы получаете один квадратный значок станции, один треугольник и один круг. Соедините их одной транспортной линией, и все готово.

Но через несколько секунд начинают появляться другие станции.У вас есть ограниченное количество линий метро для работы, и каждая линия получает только один поезд. Таким образом, чем больше появляется станций, тем больше времени требуется поезду, чтобы пересечь линию, и тем больше скапливается пассажиров.

В идеале вы хотите, чтобы каждая линия общественного транспорта пересекала хотя бы одну станцию ​​каждого типа, чтобы свести к минимуму пересадки, но вскоре это становится невозможным, когда начинают появляться разные типы станций, такие как кресты и драгоценные камни.

Игра заканчивается, когда на станции скапливается слишком много ожидающих пассажиров.Самый высокий балл, который я получил, составляет около 500, но большинство моих игр заканчиваются на 300 или 400.

Я заметил, что некоторые типы станций представляют определенные виды землепользования.

Квадраты являются центрами занятости, как и даунтауны. Вы начинаете только с одной клетки, и вам нужно довольно глубоко погрузиться в игру, прежде чем появится вторая.

Круги являются наиболее распространенным типом станций, поэтому они, вероятно, представляют собой жилые районы.

Треугольники являются вторыми по распространенности.Я думаю о них как о торговых районах, но они могут быть школами или парками.

Другие символы встречаются редко, обычно появляются только один раз и обозначают особые виды землепользования. Я думаю о них как о больницах, аэропортах или университетах.

Как много вы можете набрать?

Дополнительные советы и подсказки:

  • Компоновка в виде ступицы и спицы отлично работает в начале игры, но как только ваш счет достигнет примерно 350, вам нужно начать переходить к более крупной сетке.
  • 6 станций — это максимум, который может разместиться на одной линии до того, как она переполнится.
  • Вы можете поставить игру на паузу, нажав на часы.
  • В ключевых точках игры ставьте игру на паузу, чтобы удалить и перерисовать целые линии по более эффективным маршрутам. Ключевые моменты обычно наступают при добавлении 5-й линии, 3-го туннеля и появлении 2-го квадрата.
  • Порядок, в котором я обычно использую бонусы:
    1. Голубая ветка
    2. Длинный/быстрый поезд
    3. Зеленая ветка
    4. 3-й туннель (иногда раньше, если река неблагоприятна)
    5. Большая станция
    6. 9001 я этого не видел, но ходят слухи, что он появится позже)

Опубликовано на BeyondDC.

Дэн Малуфф — специалист по транспортному планированию в Арлингтоне и адъюнкт-профессор в Университете Джорджа Вашингтона. Он имеет степень в области городского планирования Университета Колорадо и живет в Тринидаде, округ Колумбия. Он руководит BeyondDC и сотрудничает с Washington Post. Дэн ведет блоги, чтобы выражать личные взгляды, и не принимает участия в принятии политических решений GGWash.

мини-метро. Более элегантный симулятор поезда | by The Bottomless Hat

Более элегантный симулятор поезда

Вот в чем дело: в симуляторах управления транспортом нет ничего нового. Черт возьми, с девяностых такие игры, как «Железнодорожный магнат» Сида Мейера, были популярны среди геймеров и часто порождали многочисленные, также хорошо зарекомендовавшие себя сиквелы. Так что же такое Mini Metro добавляет к столу, что выделяет его из толпы?

Что ж, большинство игр этого жанра придерживаются одной и той же проверенной формулы: начните свой бизнес с малого и превратите его в крупную корпорацию, медленно побеждая конкурентов, пока вы не станете монопольно управлять транспортной системой своего города. Мини-метро, ​​однако, прокладывает свои пути в другом направлении. С первого взгляда можно сказать, что игра не похожа на другие транспортные игры; вместо того, чтобы стремиться к реалистичной графике, игра элегантно подражает стилю карты метро, ​​изобретенному Гарри Беком для лондонского метро в 1930-х годах и скопированному, чтобы стать де-факто мировым стандартом для транспортных карт. Это придает игре поразительно красивый вид: прямые, ярко окрашенные линии переплетаются от станции к станции, идеально повторяя минималистский дизайн Бека, который десятилетиями идеально сочетал в себе функциональность и форму.

Не только внешний вид отличает Mini Metro от других транспортных симуляторов. Игра откладывает в сторону экономический аспект управления транспортной сетью и позволяет свободно размещать все пути, а другие элементы, такие как линии, локомотивы и туннели для пересечения рек, открываются со временем. Цель мини-метро — предотвратить перенаселенность: каждый человек представлен фигурой, соответствующей типу станции, до которой ему нужно добраться. В большинстве случаев для каждой есть несколько станций: например, «квадратный человек» может пойти на любую из нескольких квадратных станций, разбросанных по карте.Эта механика побуждает игрока строить различные линии с несколькими различными типами станций на них: задачу легче сказать, чем выполнить, поскольку со временем похожие станции появляются близко друг к другу, заставляя игрока выбирать, соединить ли их одной линией или провести несколько линий через области в попытке распределить нагрузку. Это работает хорошо, заставляя игрока адаптироваться к карте или сталкиваться с игрой за экраном.

Это не единственный способ держать игроков в напряжении.Мое падение много раз было вызвано тем, что станция меняла свою форму за моей спиной, или моей неспособностью реагировать на увеличение количества пассажиров на линии. В игре это реализовано так, что это никогда не кажется несправедливым — я никогда не видел игру поверх экрана и не чувствовал себя обманутым.

Игра доступна как для ПК, так и для мобильных устройств, и я бы сказал, что последнее — лучшее место. В Mini Metro можно играть сколько угодно времени; будь то две минуты в туалете или час в автобусе во время ежедневных поездок на работу.Вот что делает отличную мобильную игру великолепной — возможность играть где угодно и сколько угодно времени.

Одно небольшое разочарование, которое я испытал в игре, связано с элементами управления. По большей части управление мышью или сенсорным экраном на мобильных устройствах кажется естественным и работает хорошо. Однако удаление станции из линии может быть немного затруднительным на обеих платформах, поскольку вы пытаетесь отодвинуть линию от станции. Я понимаю, что стоит за используемым методом управления, но думаю, что простой щелчок правой кнопкой мыши или долгое нажатие были бы лучше.

Помимо этого, я хотел бы видеть дополнительные механики, которые сделают игру более интересной. Я чувствую, что в своем нынешнем состоянии Mini Metro не в полной мере использует преимущества выбора уровней, как будто каждый из них сложнее предыдущего, эти увеличения сложности никогда не кажутся слишком очевидными. Большинство из них содержат одинаковые элементы: поезда, которые движутся с одинаковой скоростью, перевозят одинаковое количество людей и мало чем отличаются друг от друга, за исключением, возможно, расположения рек. Я бы хотел, чтобы в игре были реализованы настраиваемые игровые режимы, например, позволяющие игроку выбирать, с какого количества линий он начинает, с какой скоростью могут двигаться поезда и многое другое.

Несмотря на эти мелкие недочеты, эта игра по-прежнему остается одной из моих самых любимых головоломок. Благодаря красивому дизайну и продуманной механике, Mini Metro занимает постоянное место среди игр моего телефона, идеально подходит для любого свободного времени или в общественном транспорте. Потому что, в отличие от Southern Rail, Mini Metro — это поездка, в которой я хочу участвовать. Системные требования

Mini Metro — Могу ли я запустить его?

Системные требования

Mini Metro — полные спецификации, средство проверки системы и необходимые настройки игрового ПК.

Мини-метро рекомендуемые требования

Неизвестные рекомендуемые системные требования

Минимальные требования к мини-метро

  • Память: 2 ГБ
  • Видеокарта: ATI FireGL T2-128
  • ЦП: Intel Pentium 4 2.00 ГГц
  • Размер файла: 350 МБ
  • ОС: Windows 7 SP1, 8, 10 или выше

Автоматическая проверка компьютера на соответствие системным требованиям Mini Metro . Проверьте, может ли ваш компьютер запустить игру, с помощью нашего бесплатного и простого в использовании инструмента обнаружения или войдите в систему вручную.

Могу ли я управлять мини-метро?

Для установки Mini Metro вам потребуется не менее 350 МБ свободного места на диске.При условии, что у вас есть хотя бы видеокарта ATI FireGL T2-128, вы можете играть в игру. Системные требования Mini Metro гласят, что вам потребуется не менее 2 ГБ оперативной памяти. Для запуска Mini Metro требуется как минимум процессор Intel Pentium 4 2,00 ГГц.

Mini Metro будет работать на ПК с Windows 7 SP1, 8, 10 или новее и выше. Кроме того, у него есть версии для Mac и Linux.

Ищете обновление? Воспользуйтесь нашими простыми в использовании руководствами по настройке Mini Metro , чтобы найти лучшие и самые дешевые карты. Фильтр для сравнения видеокарт Mini Metro и сравнения процессоров. Мы поможем вам найти лучшее предложение по правильному оборудованию для запуска игры.


Mini Metro Системные требования Mac OS (минимальные)
  • Память: 2 ГБ
  • Видеокарта: ATI FireGL T2-128
  • ЦП: Intel Pentium 4 2,00 ГГц
  • Размер файла: 350 МБ
  • ОС: macOS High Sierra 10.13 или выше
Системные требования Mini Metro Linux
(минимальные)
  • Память: 2 ГБ
  • Видеокарта: ATI FireMV 2260
  • ЦП: Intel Pentium 4 2,00 ГГц
  • Размер файла: 350 МБ
  • ОС: Ubuntu 18. 04 LTS или новее

Попробуйте эти бесплатные альтернативы Mini Metro

Ищете готовую систему? У нас есть 1490 портативных компьютеров в нашей базе данных, которые могут запускать Mini Metro .Мы принимаем более 814 игровых ноутбуков стоимостью менее 1000 долларов. Ознакомьтесь с нашей полной таблицей сравнения ноутбуков, чтобы найти подходящие системы или лучшие предложения, которые мы выбрали ниже.

.