Metroid remake 2: Return of Samus — Игромания

AM2R — Another Metroid 2 Remake 1.1

Metroid это успешная серия видеоигр, разработанная Nintendo, которая стала чрезвычайно популярной на NES, Game Boy и других видео консолях японской компании. После первой части появилось много разных названий: Super Metroid, Fusion, Primer, Zero Mision, Prime Trilogy, Prime Federation Forde, Metroid II: Return of Samus… И AM2R — Another Metroid 2 Remake является точной адаптацией для ПК последнего названия.

Отличная версия для ПК классической приставки NES и Super Nintendo.

Поскольку Nintendo не слишком заинтересована в выпуске своих игр для Windows, есть разработчики, которые запускают свои собственные римейки, чтобы мы могли наслаждаться ими на рабочем столе нашего компьютера. Здесь, мы будем управлять своим главным героем, Самусом Араном, который должен исследовать подземные туннели планеты SR338, чтобы сражаться с опасными Метродами. Для этой цели мы исследует среды, которые постепенно раскрывает карта, по которой нам придется путешествовать в поисках улучшений, чтобы помочь нам победить наших врагов и преодолеть препятствия на нашем пути.

Основные особенности

Адаптация для ПК заключается не только в переносе программного обеспечения с одной платформы на другую, но и в обновлении различных аспектов, чтобы предложить новый игровой опыт даже тем, которые хорошо знакомы с этим названием:

  • Игра в стиле Zero Mission.
  • Одновременная картографическая система.
  • Обновленный вражеский искусственный интеллект.
  • Финальные мини-боссы на каждом уровне.
  • Новые районы и области, которые необходимо завоевать.
  • Сложные бои.
  • Изменены враги для большей четкости.
  • Высококачественная звуковая дорожка.

Мы можем сказать, что AM2R отличный римейк этого аркадного платформера в 2D, который возвращает суть этой игры, как тогда, когда он был запущен для 8 и 16-битных систем.

Another Metroid 2 Remake. Охота на метроидов – Klardendum

Не секрет, что я обожаю “метроидвании“. Я обожаю испытывать волшебство исследования красивых и интересных миров, порой рассказывающих интересные истории, порой просто берущих атмосферой, которым и известны игры жанра. Поэтому, я не мог пропустить долгожданный выход фанатского римейка второй части серии Metroid, вышедший 6-го августа – ровно на тридцатилетие всей серии. Не знаю как вы, а я уже соскучился по хорошим двухмерным Metroid.

Для того, чтобы сделать хороший римейк Metroid II: Return of Samus, конечно же, недостаточно было бы сделать игру цветной и заменить музыку. Оригинальная версия игры для GameBoy слишком устарела ещё с выходом Super Metroid, поэтому в римейке обновлено всё, что можно было обновить. И плюс к этому добавлены огромные новые куски старых локаций и целые новые локации, основанные на дизайн документах оригинальной игры и заметках в руководстве (ведь игра вышла тогда, когда истории игр ещё писали в руководстве).

Поэтому, в AM2R можно найти почти все улучшения, обновления и оружие, которые были в Super Metroid, Metroid: Fusion и Zero Mission. Плюс к этому, в игре удивительно удобный интересно реализованный интерфейс с быстрым вызовом всех основных элементов, и несколько перенастраиваемых схем управления. Так, я прошел всю игру жалуясь, что в игре нет возможности зажать клавишу, как во Fusion, чтобы стрелять ракетами, чтобы прямо перед написанием этого обзора обнаружить эту опцию в настройках. Ну а идею однокнопочного превращения в форму шара, как в Prime серии, совсем отлично вписывается в игру. И вместе с некоторыми другими хитрыми элементами – возможностью начинать сальто посреди обычного прыжка, быстро встать на ноги после сбивающей с ног атаки вовремя нажав на прыжок, – делает Самус более ловким персонажем, чем она была в прошлых двухмерных частях серии.

Что, впрочем, не оставляет экшен составляющую всё же более прямолинейной, в отличии от некоторых интересных по задумке противников и ситуаций во Fusion и Zero Mission. С подавляющим большинством боссов лучшим способом является банальное танкование урона, лишь бы ракеты попадали в цель, что перестаёт работать только к концу игры, где уворачиваться и грамотно использовать оружие действительно становится нужно. К счастью, в римейке почти нигде не допустили обычных ошибок свойственных фанатским разработкам и все переделки или новые элементы кажутся весьма разумно сбалансированными и интересными, как в плане локаций, так и в плане врагов и боссов. Ну а более хитрых боссов, которых нужно побеждать каким-то особенным образом, можно раскусить почитав логи, которые ненапряжно вставили в игру, опять же напоминая Prime серию. Удивительно, как фанаты умудрились сделать римейк по хорошему наполненным сюжетом и событиями лучше, чем получалось у самих Nintendo последние несколько раз.

Аудио-визуально римейк порой приятно радует, а порой немного расстраивает. Так, музыка получилась не всегда хорошей, больше напоминающей любительские ремиксы, чем действительно талантливые переосмысления. А визуально игра явно немного пострадала от долгой разработки. Так, с одной стороны, тут полно безумно красивых эффектов с освещением, светом и тенями, которых не хватало в других двухмерных Metroid, но которые при этом вписываются в нарисованных двухмерный стиль игры, и многие локации являются действительно классными переосмыслениями GB оригинала. С другой – тут время от времени получается очень бьющееся в глаза разница стилей 2D арта между отдельными локациями, которые порой напоминают то Super Metroid, то Zero Mission, то Fusion, то что-то своё. Но как же классно получилось переосмысление замораживающего бластера – замороженные в воздухе противники теперь падают на землю и разбиваются на осколки…

Когда я запускал AM2R, я готовил свой очередной видеообзор. Думал – посмотрю как вышла финальная версия римейка, за которым я уже много лет следил, доиграю потом. Очнулся спустя 6 часов на рассвете следующего дня. AM2R – это невероятно классный римейк Metroid II и просто отличная метроидвания сама по себе. Это удивительный уровень качества не только для фанатской разработки, но и для профессинальных платных игр. И игру даже после этого релиза 1.0 обещают дополнять и обновлять (если, конечно, Nintendo не пожалуются и не попробуют их закрыть). Всем обязательно стоит поиграть в AM2R. Учитывая, что это бесплатная игра, которая мало весит, у вас просто нет причин этого не сделать. Ещё раз напоминаю, что качать игру и следить за обновлениями нужно здесь: http://metroid2remake.blogspot.com/

ОБНОВЛЕНИЕ: Хоть Nintendo ожидаемо быстро начали пытаться прикрыть этот проект, его всё ещё можно найти, если поискать. На форумах (на которые ссылается официальный сайт римейка) всегда обновляются ссылки с раздачей игры. А сам автор обещает выпускать обновления, как и планировалось изначально.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Metroid 2 Remake — Записная книжечка… / Блоги

Блуждая по сети, случайно наткнулся на данную «работу». И меня, как любителя старых игр, она, конечно, заинтересовала. Итак…

Метроиды — самый опасный из всех видов живых существ, уничтожающий всё, что попадётся им на пути. Одна из важнейших дат в истории — битва между Саймус Аран и Королевой Метроидов, — произошла на планете RS388… Однако память о тех днях постепенно начала угасать…

Но теперь у вас есть отличная возможность вновь окунуться в историю игры «Метроид 2: Вовращение Саймус» с улучшенной графикой, гемплеем и новыми зонами.
Отправляйтесь в опасное путешествие, в тёмные глубины планеты SR388. Метроиды уже ждут вас!

Цель проекта — воссоздать вселенную второго Метроида с улучшенной графикой и новыми гемплейными элементами. AM2R — это сочетание графики из Metroid: Zero Mission и нагнетающей атмосферы Super Metroid.

Особенности:
  • более удобный гемплей в стиле Metroid: Zero Mission
  • появилась карта навигации
  • изменён ИИ у врагов
  • новые минибоссы
  • новые локации
  • традиционно изнуряющие битвы
  • полностью перерисованные старые и абсолютно новые спрайты врагов
  • система записей с ненавязчивым повествованием
  • новая качественная музыка

Можно смело заявить, что это один из самых амбициозных фанатских проектов по вселенной Metroid.
Игра разрабатывается на Game Maker’e, а автор ведёт блог разработчика, где периодически выкладывает информации о проделанной работе, не забывая тем самым постоянно поддерживать интерес фанатов.
На первый взгляд может показаться, что это просто второй метроид со спрайтами из Zero Mission. Но это не совсем верно. Так как из Zero Mission здесь взята механика и некоторые спрайты, сама же структура второго метроида претерпела ряд изменений: это и правки в балансе, и реконструкция уровней под стать новой механике. Да и игра в целом стала намного быстрее и энергичней.

Думаю, фанаты не обойдут стороной данный проект.

Наконец-то выпущен римейк

фанатов Metroid 2, быстро получивший иски о нарушении авторских прав

Долгожданная AM2R: Another Metroid 2 Remake вышла 6 августа, как раз к 30-летнему юбилею серии. Фанатский ремейк Metroid 2: The Return of Samus вышел почти через 25 лет после выхода оригинального Game Boy, дав фанатам новый способ познакомиться с классической игрой. Но к вечеру 7 августа, однако, файлообменники удалили загрузку игры.

Изначально доступный для бесплатной загрузки на ПК с Windows на таких сайтах, как MediaFire, ссылка со страницы игры теперь ссылается на заявление об авторских правах от Nintendo of America. Фан-сайт The Metroid Database, который повторно разместил загрузку на своей собственной странице, также получил уведомление непосредственно от юрисконсульта Nintendo.

В письме от Miller, Nash, Graham and Dunn LLP упоминалось о нарушении авторских прав Nintendo в таких играх, как Super Metroid , Metroid: Other M и Metroid Prime , а также Metroid 2 .В письме говорится, что это нарушение Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху.

ZIP-файл больше не доступен для загрузки, но торрент по-прежнему доступен в блоге проекта ремейка. В обсуждениях в таких местах, как База данных Metroid и NeoGAF, некоторые оспаривали достоверность письма. И это несмотря на то, что Миллер, Нэш, Грэм и Данн в прошлом несли ответственность за уничтожение других фан-проектов Nintendo. Популярный римейк Super Mario 64 HD был отключен вскоре после его выпуска в марте 2015 года, и его разработчик опубликовал аналогичное уведомление DMCA от юридической фирмы в качестве объяснения.Тем не менее, мы связались с фирмой, чтобы получить дополнительную информацию об уведомлениях об удалении, и если они отправили их разработчику игры, а также на фан-сайты.

«Так же, как Nintendo уважает права на интеллектуальную собственность других, мы также должны защищать наших собственных персонажей»

Это неудивительный, но не менее горько-сладкий конец римейка Metroid 2 . Проект AM2R находится в разработке с 2012 года, и его разработчик (известный как Доктор Марио 64) намеревается обновить Metroid 2: Return of Samus с новой графикой, игровой процесс Game Boy Advance title Metroid: Zero Mission , новые районы и другие улучшения.Игра наконец-то вышла на ПК с Windows в минувшие выходные после нескольких лет публикаций в блогах. Версия для Linux также находится в разработке.

Игроки были в восторге от загрузки, когда она еще была доступна, особенно поклонники классической игры Metroid. В заявлении, опубликованном для Polygon, Nintendo объяснила свою позицию по таким проектам, как AM2R , хотя это вряд ли насытит голодающих по Metroid.

«Широкая библиотека персонажей, продуктов и брендов Nintendo нравится людям во всем мире, и мы ценим энтузиазм наших поклонников», — говорится в нем.«Но так же, как Nintendo уважает права интеллектуальной собственности других, мы также должны защищать наших собственных персонажей, товарные знаки и другой контент. Несанкционированное использование интеллектуальной собственности Nintendo может ослабить нашу способность защищать и сохранять ее или, возможно, использовать ее для новых проекты «.

На подходе новый Metroid, сделанный Nintendo; Metroid Prime: Federation Force выйдет на Nintendo 3DS в конце этого месяца. Но хорошая игра Metroid в классическом стиле не выходила на домашних консолях с момента выхода игры Metroid: Other M 2010 года, получившей смешанную критику и коммерческую оценку.С появлением Nintendo NX может пройти некоторое время, прежде чем приверженцы смогут сыграть в еще одно приключение в роли охотницы за головами Самус.

Как фанаты «Metroid» сделали игру лучше, чем Nintendo

Metroid: Samus Returns — не первый римейк Metroid II: Return of Samus. Это первая игра, выпущенная Nintendo.

Немного предыстории. В 2003 году Nintendo выпустила игру под названием Metroid: Zero Mission , которая существенно обновила графику и игровой процесс оригинальной NES Metroid 1987 года, чтобы привести ее в соответствие с более поздними названиями франшизы.Это была фантастическая игра, и фанаты предполагали, что следующим логическим шагом для Nintendo станет аналогичная переработка Metroid II: Return of Samus , сиквела 1991 года. В конце концов, эта игра всегда казалась странной, подходящей для сериала; он был сделан только для Game Boy первого поколения, который мог создавать только базовые спрайты с черными линиями и болезненно-зеленым блеском.

Но эта игра так и не состоялась. Так что фанаты нервничали — потом они приступили к строительству.

Metroid: Samus Returns Nintendo

В течение следующих 13 лет появилось фанатских римейков Metroid II .Большинство из них прекратили свое существование, не дожив до завершения, как это обычно бывает с фанатскими проектами. Однако было одно исключение: Милтон Гуасти дерзко назвал Another Metroid 2 Remake , вышедший в прошлом году и вызвавший удивительное количество внимания и одобрения. Многие игровые издания рассмотрели его как официальный релиз, и он им понравился; Самому Гуасти предложили работу дизайнера уровней. В то время это была первая значительная игра для Metroid , выпущенная кем-либо после мрачной игры для Wii 2010 года, Metroid: Other M .Игровой мир явно жаждал новых выпусков этой серии, и Гуасти выполнил эту задачу. AM2R ощущается как классический Metroid : клаустрофобный, яркий, напряженный.

К несчастью для Гуасти, его десятилетний цикл разработки был лишь немного быстрее, чем у Nintendo. Когда AM2R получил признание, Nintendo выступила с юридическими угрозами и нарушила закон DMCA, и всего через месяц после выхода игры Гуасти объявил, что все его пост-релизные разработки по названию — исправления ошибок, обновления и все остальное — прекратятся.Nintendo обычно ведет тяжбы, но даже для них такая реакция казалась чрезмерной. Но когда в июле этого года они объявили о своем собственном римейке Metroid II, это внезапно обрело смысл. Теперь, в этом месяце, в сотрудничестве с разработчиком MercuryStream, Nintendo выпустила Metroid: Samus Returns для Nintendo 3DS. Первая официальная игра Metroid за семь лет и первая 2D-игра за 13 лет.

Две игры находятся в интересном противостоянии.Оба пытаются оживить один и тот же исходный материал, но они сделаны двумя радикально расходящимися способами, с двумя радикально расходящимися подходами к тому, что делает Metroid тактильным.

Простое сравнение начала двух названий проясняет ситуацию. Оба открываются в основном одинаково, исходя из одной и той же предпосылки: Самус Аран, космическая охотница за головами, должна отправиться на планету SR-388, прародину паразитических и невероятно смертоносных метроидов. Ее цель — истребить инопланетян, спустившись глубоко в подземные пещеры под поверхностью планеты, чтобы уничтожить их, прежде чем они смогут угрожать галактике.У них двоих даже есть начальное изображение — Самус, выходящая из своего корабля на поверхности планеты и идущая в правую часть экрана, вниз по затемненной дыре в смертельную ловушку пещерной системы внизу. Но на этом сходство заканчивается.

AM2R быстро предоставляет игроку два пути на выбор, оба из которых заканчиваются разрушающей лавой. Вначале можно пройти только один путь, и для продвижения вперед требуется базовое понимание нескольких основных навыков Metroid .Как точно прыгать; как свернуть в режим «морфинга», чтобы перемещаться по узким проходам; как использовать ракеты, чтобы открывать запертые двери. Игра ничего из этого вам не объясняет, предполагая, что только фанат будет играть в игру, созданную фанатами. Короткое начальное путешествие приводит Самус в комнату, пустую, если не считать расплавленного панциря метроида, потрескавшегося и коричневого — в этот момент появляется новая порода метроидов, эволюционировавшая из старого, и приносит с собой короткое, но интенсивное испытание в основной бой игры. Если вам это удастся, вы продолжите идти, спускаясь глубже, и приключение действительно начинается.

Metroid: Samus Returns Nintendo

Samus Returns тем временем … более загружен. Избегая стиля 16-битных пикселей старых игр, который имитирует AM2R , Samus Returns вместо этого использует слегка мультяшный, богатый деталями графический подход. Мертвые космодесантники, остатки предыдущей неудавшейся экспедиции, засоряют самые ранние пещеры. На заднем плане видны огромные и зловещие руины древней инопланетной расы. Дизайн уровней тоже более насыщенный, но в то же время более линейный.Нет разветвляющегося основного пути, но есть несколько побочных путей, которые возвращаются в основной, предлагая иллюзию сложного исследования, удерживая игрока там, где хотят дизайнеры.

К тому времени, когда она встречает первый метроид, что занимает примерно десять минут дольше в этой версии, Самус заработала несколько новых способностей, а игрок получил подробное руководство по новой системе рукопашного боя. Есть несколько кат-сцен. Все это гудит от излишеств современных игр: вроде бы удобно, но тонально неравномерно.

Этот римейк Metroid 2 очень горячий, горячий, горячий, и теперь вы можете играть в него целиком — Destructoid

Нам не нужна Nintendo, чтобы праздновать, когда у нас есть этот

Мне так же грустно, как и CJ, то, что Nintendo, похоже, не отмечает 30-летие Metroid . Но наконец-то появилась разработанная инди-разработчиками AM2R ( Another Metroid 2 Remake ). Мы писали об этом еще в 2008 году, так что это определенно труд любви.

Я играю в нее последний час и, боже мой, сейчас я так счастлив.

Прошло несколько лет с тех пор, как я играл в Metroid II: Return of Samus , но все воспоминания вспыхнули, когда я загрузил AM2R . Команда добавила больше сюжета в начало, но оно не перестаралось и похоже на вступление к Super Metroid , что никогда не бывает плохим. Как только я инициировал Planetfall, приземлился и услышал потрясающий ремикс вступительной песни, я был в восторге.

И выглядит тоже шикарно! Здесь гораздо больше деталей, чем когда-либо мог воспроизвести оригинальный Game Boy, а цвета действительно выходят за пределы экрана.Я заметил некоторые странные разрывы экрана, но это могло быть на моей стороне. Я планирую поискать решение на форумах, но сегодня я немного тороплюсь.

AM2R тоже очень пробивной. Вместо более трудных движений Super Metroid , Самус здесь быстро прыгает, что больше похоже на Metroid Fusion . Также есть мощный захват, который позволяет вам хвататься за выступы, но все это кажется естественным, а не нежелательным отходом от оригинальной игры.

Одно из самых больших дополнений — это проверенный историей сканер, который предоставляет информацию о жизненных циклах Metroid, врагах и контексте, который привел вас в SR388, родной мир титульных врагов. После убийства определенных существ или входа в новые области появляются небольшие сообщения. Есть приятный небольшой пользовательский интерфейс, который позволяет вам переходить от карты к лору к снаряжению, и все это выглядит гладко. Я бы пошел еще дальше и сказал, что если Nintendo когда-нибудь откажется от своей задницы, она должна заимствовать некоторые идеи из этого римейка.

Я уверен, что скажу больше в ближайшие дни, но пока я рекомендую скачать эту чертову штуку и попробовать ее!

«Пожалуйста, не ненавидьте Nintendo за все это» — Destructoid

«Покажите им, что приключенческие платформеры в 2D по-прежнему нужны людям»

Милтон «DoctorM64» Гуасти, создатель проекта AM2R (Another Metroid 2 Remake) , обладает серьезным чутьем. В течение последних десяти лет только две вещи поддерживали его мотивацию продолжать работать над созданием игры — его любовь к классическому боевику Metroid и его любовь к созданию видеоигр.Несмотря на то, что он знал, что никогда не заработает ни цента на игре, он все равно не ушел. Регулярная поддержка со стороны сообщества поклонников Metroid также не повредила. Изголодавшиеся по новой официальной 2D-игре Metroid , AM2R помогли заполнить пустоту, оставленную очевидным отсутствием интереса Nintendo к этой стороне франшизы, и есть несколько групп, более вдохновляющих, чем группа голодающих фанатов видеоигр.

Любой, кто играл в нее до конца, скажет вам, что AM2R отлично справился с заполнением этого пробела.Это даже более обширное переосмысление, чем Metroid Zero Mission до Metroid 1 , и, возможно, это лучшие битвы с боссами из всех 2D-игр серии Metroid за всю историю.

Поклонники были по понятным причинам расстроены, когда Nintendo решила удалить игру со своих серверов за последние несколько дней, сославшись на игру как на «материал, нарушающий авторские права». Этот комикс от Nerf Now — хорошее обобщение того, как многие видят решение Nintendo отказаться от этой бесплатной игры для фанатов.DoctorM64 видит это иначе, заявив в официальном блоге игры, что фанаты должны: «Пожалуйста, не ненавидьте Nintendo за все это. Их юридическая обязанность — защищать свою интеллектуальную собственность. Вместо того, чтобы отправлять письма с ненавистью, получите оригинальный M2 в интернет-магазине. Покажи им, что приключенческие 2D-платформеры по-прежнему нужны людям ».

Еще одно доказательство того, что Doctor64 хороший и основательный человек.

Я действительно довольно хорошо узнал хорошего доктора за последние несколько месяцев. Я только что завершил интервью с ним для следующей Nintendo Force, в котором мы говорили о его вдохновении, творческом процессе и всех оставшихся сожалениях о том, что он не превратил AM2R в полностью оригинальную собственность, когда у него была такая возможность.

У нас также будет обзор AM2R от бывшего редактора Dtoid Тони Понсе, дискуссия о Metroid Prime: Federation Force , интервью с бывшим боссом Nintendo Дэном Адельманом и создателем Axiom Verge Томом Хэппом и обзор из Axiom Verge на Wii U, код обзора которого я получил несколько минут назад. Это уж точно намного больше, чем вечеринка по случаю дня рождения Metroid , чем мы получили от Nintendo в этом году.

Мне тоже не платят за это дополнительно.Мне также не платят больше или меньше, если журнал продается лучше. Я даже не знаю, сколько мне платят за работу над этим сейчас, потому что, если бы они позволили мне, я бы сделал это бесплатно. Как и Doctor64, я здесь не ради денег. Я занимаюсь этим для развлечения, и я надеюсь, что вы тоже. Вы можете получить журнал здесь, но только если дадите обещание до 23 августа. Надеюсь увидеть вас на страницах письма!

Джонатан Холмс

«Где кончаются мечты и начинается реальность? Думаю, видеоигры» — Gainax, FLCL Vol.1 «Пляж, деревья, даже облака в небе … все построено из маленьких кусочков. Прямо как в игре Gameboy … красивый тесный мир … и все его обитатели … сделаны из маленьких строительных блоков … Почему эти маленькие пиксели не могут быть строительными блоками для любви …? для утраты … для понимания «- Джеймс Кочалка,» Изобретая все заново, часть 1 » «Интересно, играл ли Джеймс Колчалка еще в« Мать 3 »?» Джонатан Холмс

Обзор

: AM2R — Другой Metroid 2 Remake

5 из 5.AM2R удается обновить Metroid II механикой Metroid Zero таким образом, чтобы не только уважать видение оригинала, но и установить стандарт, к которому могут стремиться римейки и игры Metroidvania.

Какая это Метроидвания? Высокая посадка. Как и в оригинальном Metroid II, прогресс ограничивается лавой, которая отступает, когда вы убиваете боссов, однако в этом римейке ограничение способности выражено гораздо сильнее, и в качестве награды настоятельно рекомендуется возвращаться назад. 1.1 исправленная версия Windows

Подробнее

Разработчик: Milton Guasti
Издатель: Milton Guasti
Поджанр: Metroid-Like
Характеристики: система карты , режимы с несколькими уровнями сложности, система подсказок / подсказок, 2D-платформер, быстрые путешествия / телепорты, рассказ об окружающей среде , Нарушение последовательности
Сложность: Средняя, ​​Высокая
Линейность / Открытость: Высокий стробирующий — Управляемый
Платформы: Windows
Дата выпуска: 2016/08/06
Доступные языки: Английский
79

Ссылки на магазины
Примечание. Мы не можем разместить эту игру или создать ссылку на нее.Пожалуйста, обратитесь к AM2R Subreddit за любыми обновлениями или патчами для фанатов.

Купите AM2R — еще один римейк Metroid 2, если хотите…

▼ Продолжение обзора ниже ▼

Нет ничего более истинного стремления к чему-либо, чем создание продукта более высокого качества, чем многие другие коммерческие продукты, без каких-либо шансов на денежную прибыль. Благодаря тому, что Nintendo реализовала свои права на их IP, трудно найти AM2R — Another Metroid 2 Remake .Должен ли быть AM2R когда-либо существовать или его следует поддерживать каким-либо образом, играя в него, — это вопрос другого времени. Это , существует ли , и, если уж на то пошло, мы можем многому у него научиться. AM2R стремится обновить классическую игру так же, как оригинальный Metroid был обновлен до Zero Mission . Как я отмечал в нашем обзоре Metroid II , Metroid II была игрой об ужасах и атмосфере больше, чем что-либо еще, и во многих отношениях ограничения оригинальной версии были полезны для достижения этой цели.Поэтому добавление к игре большего количества красок, обновленной музыки и дополнительных возможностей главного героя рискует потерять дух оригинальной игры. Хотя AM2R определенно кажется, что у него другой подход к этому ужасу — «другой» был, вероятно, неизбежен — это во всех отношениях достойное обновление Metroid II , и оно значительно соответствует высоким стандартам, которые были у серии Metroid . с момента создания.

AM2R начинается с фактического вступления, в котором описывается решение Галактической Федерации уничтожить Метроидов в попытке установить мир в Галактике, а также то, как Самус была выбрана для разрешения ситуации.Хотя это вступление занимает всего несколько экранов, его более чем достаточно, чтобы установить все важное, что вы, возможно, узнали из руководства к оригиналу. Однако письменный рассказ, доступный в AM2R , выходит за рамки роликов. Взяв страницу из подхода к истории серии Metroid Prime , по мере прохождения игры вы обнаружите различные записи в журнале, которые добавляют больше изюминки в мир игры. Это дает контекст противникам, с которыми вы сражаетесь, и дает творческий взгляд на то, для чего могли быть использованы места на планете SR388.Другие детали, содержащиеся в руководстве Metroid II , например, как исследовательская группа, которая была отправлена ​​на SR388 до Самус, включены и обнаруживаются органически, когда вы обнаруживаете доказательства их присутствия в процессе исследования. Берут на себя некоторые творческие вольности, добавляя контент, который никогда не был частью оригинальной истории, но ничего не кажется неуместным. Все это похоже на настоящую игру Metroid , а не на любительский фанфик.

Цель игры — конечно же убить Метроидов.SR388 не позволяет Самус зайти слишком далеко в свои глубины — лавовый барьер преграждает ей путь, если она попытается. Убейте достаточно Метроидов, и лавовый барьер отступит, открывая доступ к новым областям. Хотя в оригинале это было совершенно необъяснимо, на самом деле в журнале AM2R есть запись в журнале, описывающая это явление, в которой в основном говорится: «По какой-то причине лава уходит» — так что эти надуманные ворота прогресса просто необходимо принять. Как только лава уйдет, вы сможете пройти в другие коридоры.Проведите достаточно времени в новой области, и ваш Metroid Radar сработает, сообщая вам, что в этой области есть еще звери, которые нуждаются в истреблении, и сообщая вам, сколько их точно. Очистите это новое число, лава еще больше отступит, и процесс повторится.

Сами Метроиды — грозные противники. Их можно повредить, только поразив их ракетами, и даже в этом случае их тела покрыты прочной броней, из-за чего взрывная баллистика просто отскакивает.Однако у каждого варианта Metroid есть слабое место, поэтому при тщательном прицеливании они по-прежнему уязвимы для ваших методов. Это незначительное изменение отличает AM2R от других игр серии Metroid, в которых я бы сказал, что бой — более слабая черта серии. Теперь позиционирование — это все, и вы вынуждены уклоняться и выбирать свои отверстия, вместо того, чтобы просто занять позицию эксплуататора и доставить свой пакет, стоя на месте. В то время как вы будете сражаться с одними и теми же четырьмя мутациями Metroid на протяжении всей игры, почти у каждой из них есть немного разная местность, окружающая их, что существенно меняет бой.Первый вариант Альфа, с которым вы сражаетесь, дает вам достаточно места, чтобы перепрыгнуть через него или броситься под ним, давая вам возможность узнать о его броне и о том, как ее преодолеть. Позже коридоры становятся более тесными, заполненными песком или листвой, блокирующей ракеты, поэтому даже если вы снова будете сражаться с Альфа-Метроидом, у него появятся новые преимущества, которые вам предстоит преодолеть. Независимо от того, сколько раз вы видели один и тот же Metroid, они все равно найдут новые способы удивить вас — даже напугать.

Даже несмотря на все способы использования Метроидов, AM2R по-прежнему предоставляет другим боссам удовольствие, просто чтобы поддерживать бои в свежем виде.Он пользуется этой возможностью, чтобы по-настоящему изучить механику Metroid уникальными способами, хотя некоторые из них бьют сильнее, чем другие. Благодаря более глубокому бою, AM2R сложнее, чем стандартная игра Metroid в обычном режиме. К счастью, для новичков или тех, кто просто заинтересован в просмотре контента игры, по-прежнему доступен простой режим. Я думаю, что нормальный режим подходит для более обычных ветеранов серии, но хардкорному игроку Metroid может быть приятно узнать, что есть даже жесткий режим.

Хотя боевой дизайн является заметным улучшением по сравнению с серией Metroid в целом, в вариантах Metroid Alpha и Gamma все еще используется та же тактика столкновения с Самус, чтобы нанести урон. Самус все еще носит тяжелый силовой костюм, что делает ее менее проворной. Если вас застают врасплох, вы можете оказаться загнанными в угол и будете вынуждены понести неприятный неизбежный урон. К сожалению, не каждая ситуация позволяет вам осмотреть местность, прежде чем вы впадете в панику, вызывающую драку.Однако здесь я приведу тот же аргумент, что и для оригинальной версии Metroid II : если одна из целей игры — вызвать ужас, то ваш титульный монстр должен быть реальной угрозой — а настоящие угрозы не нужны. t всегда играй честно.

Ужас и атмосфера созданы в AM2R с темнотой и музыкой, а не с атмосферой и ограничениями. В оригинальной игре увеличенной камеры в сочетании с черно-белой эстетикой было достаточно, чтобы создать ощущение тесноты чужого мира.Этот римейк устраняет это чувство, делая на самом деле тесным и темным, когда того требует ситуация. Первые части игры кажутся яркими и красочными, но чем глубже вы погружаетесь, тем ужаснее становится ситуация — оставаясь верным развитию оригинального видения. В AM2R вся музыка была переработана, чтобы более точно соответствовать тому, что вы слышите в Metroid Prime , а музыка является повсеместной, что контрастирует с использованием в оригинале тихого шума бегающих существ.Однако музыка может быть столь же гнетущей; Metroid Prime неспроста имеет репутацию атмосферы. Исследование SR388 вызывает страх так же, если не лучше, чем оригинал.

Хотя улучшенные боевые действия и графика — отличные особенности, истинная суть любой игры Metroid — это исследование, даже с более линейной Metroid II . Это может быть самым большим улучшением AM2R из , поскольку вы не только можете найти важные расширения для ракет и здоровья, но и новые журналы знаний дают дополнительный стимул и вкус для проверки каждого уголка SR388.Есть удивительное количество необязательного контента, и даже некоторые важные обновления, которые вы можете пропустить, когда впервые покрываете территорию. Есть даже улучшения качества жизни, которых нет ни в одной другой 2D-игре Metroid, например, специальная кнопка для превращения в мяч. Одно из наиболее интересных изменений, внесенных в игровую механику, теперь заключается в том, что точки сохранения восстанавливают и здоровье, и ракеты, что делает использование всего арсенала в любой момент времени довольно безопасным без необходимости перезаряжать его. Возможно, это и меньше самого известного коллекционного предмета Metroid, но, благодаря новой броне Metroid, желательно иметь как можно больше ракет.Благодаря полезной новой карте, новым областям и общему доступу, исследование AM2R , возможно, соответствует другим титанам серии Metroid .

Бой хорош, атмосфера отличная, и исследование отличное, поэтому я перехожу к вопросу, который часто задают на интернет-форумах; стоит ли играть в оригинальный Metroid II , или AM2R может его адекватно заменить? Я надеюсь, что в своем обзоре Metroid II я ясно дал понять, что у меня определенно есть ностальгическая предвзятость по этой игре, поэтому, конечно, я пошел в AM2R , думая, что ничто не может заменить классику.Я начал AM2R с ироническим цинизмом, ожидая довольно хорошей игры Metroid, в которой в конечном итоге все будет неправильно в духе и послании оригинала. Оказывается, я был неправ. AM2R не только передает ощущение и дух Metroid II , но даже делает некоторые аспекты лучше . Как фанат, у которого были собственные представления о том, как может выглядеть римейк Metroid II , я действительно кое-что сделал бы по-другому, а именно пару поправок в концовке, возможно, немного сменил одного или двух боссов. — но я никогда не собираюсь делать римейк Metroid II , и, в конце концов, они просто мелкие самоуверенные придирки.Оригинал по-прежнему будет цениться за его влияние на историю, и он сам по себе является произведением искусства, но AM2R показывает только честь и уважение к этому наследию. По своей природе AM2R вызывает чувства, отличные от оригинала, но если все, что вам нужно, это мост между Metroid Zero Mission и Super Metroid , AM2R — почти идеальный способ завершить игру. трилогия.

AM2R сочетает в себе все лучшее из 2D Metroid .Страсть, любовь и понимание, которые его создатель испытывает к серии Metroid , проявляются в мельчайших деталях, и на этом они даже не заканчиваются. С момента его выпуска в 2016 году другие фанаты добавляли дополнительные патчи, позволяющие вам играть за Самус из Fusion Suit в еще более сложном режиме, добавляя рандомизатор для бесконечной повторной игры и даже добавляя режим, в котором удаляется барьер лавы, предоставляя вам доступ к вся планета сразу. AM2R — Другой Metroid 2 Remake — игра, созданная фанатами для фанатов; он остается верным всему, что делает Metroid отличным, и это абсолютный шедевр.

Разрушение Метроидвания

Значительные улучшения в боевых действиях всей серии Metroid, хотя некоторые Metroid по-прежнему будут загонять вас в угол, из-за чего бой кажется немного шатким

Как и в остальной части серии Metroid, общий платформер на самом деле не используется в качестве серьезной проблемы, за исключением получения определенных обновлений с помощью сияющего искрения, которое больше подходит для платформера головоломок

Несмотря на то, что AM2R следует линейному нарастающему прогрессу, который был в оригинальном Metroid II, он добавляет множество секретов, из-за которых стоит вернуться к более ранним областям.

В основном прогрессе есть несколько загадочных аспектов, но настоящие скретчеры предполагают 100% использование всех ваших способностей вместе взятых. Не основной игровой фокус

Он рассказывает историю Metroid II несколько иначе, не обязательно лучше, но его влияние может быть больше в зависимости от того, как вы цените повествование. Также было добавлено множество историй, чтобы сделать мир в целом более ярким и разнообразным.

Некоторые из CG-артов Самус кажутся немного «оторванными» от официальных, но в остальном графика профессиональная и кажется аутентичной

Хотя атмосфера инопланетных шумов в оригинальном Metroid II имела особое очарование, нельзя отрицать, что ремиксы, включенные в эту игру, невероятны

Предполагая, что вы играете с последней версией 1.5, есть рандомизатор и дополнительные режимы, которые позволят вам занять столько времени, сколько захотите. В базовой версии 1.1 есть достижения в ускоренном прохождении, во многом похожие на Zero Mission и оригинальный Metroid II.


Project AM2R Creator отмечает 35-летие Metroid выпуском новой игры

Вчера исполнилось 35 лет со дня запуска оригинального Metroid в Японии. Это была не единственная годовщина Metroid. Сделанному фанатами капитальному ремонту Metroid II: Return of Samus — более известного как Project AM2R (Another Metroid 2 Remake) — исполнилось пять лет.

В честь празднования разработчик Милтон «DoctorM64» Гуасти, который сейчас работает в Moon Studios над такими играми, как Ori и The Will of the Wisps , выпустил небольшую веб-браузерную игру «Skippy the Robot» — одну из многих «невыразимых историй». «во вселенной AM2R.

Happy Metroid 35 !!!

Также, чтобы отпраздновать 5-летие AM2R, вот игра со всеми любимым роботом: https: //t.co/ZA28Xv4Hch

— Project AM2R (@ AM2Rgame) 6 августа 2021 г.

Если вам интересно, какая здесь связь с Metroid — по сути, это была мини-игра в AM2R, которая теперь превратилась в отдельную игру.В первоначальной версии Самус взяла на себя дистанционное управление роботом.

Вот немного об этом от разработчика:

«Бот Скиппи — это платформер с физикой, действие которого происходит на опасной заброшенной фабрике. Узнайте, как прыгать, как настоящий робот, сбежать с смертоносной фабрики и узнать свою истинную судьбу. Сделано к 5-й годовщине выпуска AM2R и 35-й годовщине Metroid. »

«Skippy был построен за пару недель к этой годовщине с использованием фреймворка, который я разрабатываю для другого, более крупного проекта.Надеюсь, если все пойдет хорошо, я, возможно, буду готов поделиться более подробной информацией об этом в не столь отдаленном будущем. Это будет довольно уникально ».

«Если вам нравится Скиппи, дайте мне знать, и я приложу все усилия, чтобы добавить больше контента».

Подпишитесь на Nintendo Life на YouTube

Гуасти подвел итоги прошедших пяти лет с момента выпуска AM2R. Это была отличная поездка:

«AM2R на данный момент 5 лет. Видеть, что люди рекомендуют AM2R как способ испытать Metroid 2 в ожидании Dread, действительно унизительно.Я очень благодарен за все это ».

«Юридическая ситуация не изменилась, я не разрабатываю, не обновляю и не распространяю игру. Тем не менее, сообществу удалось добавить новый контент с помощью патчей, были разработаны моды, и сообщество спидранов по-прежнему очень активно. игра до сих пор жива и актуальна ».

«Что произошло за последние 5 лет?
Ну …»

  • AM2R получил уведомление об удалении DMCA, разработка и распространение прекращены
  • AM2R был номинирован на премию Game Awards в номинации «Игра года для фанатов» на пару часов
  • AM2R был представлен в Pixel Museum во Франции
  • Потрясающие пользователи YouTube, которыми я восхищаюсь, играли в игру
  • Люди создали множество фан-артов AM2R
  • Несколько тематических марафонов Metroid с участием AM2R
  • Очень талантливые фанаты перепроектировали игру и добавили безумные функции, такие как широкоэкранный режим и многопользовательский режим
  • Я устроился на работу в Moon Studios дизайнером игр

Как вы отмечали 35-летие Metroid? Расскажите нам ниже.

Прекратите стравливать Metroid: Samus Returns с AM2R: Another Metroid 2 Remake

Эй, вышла новая игра Metroid. Он предназначен для Nintendo 3DS и называется Metroid: Samus Returns. Может быть, вы в курсе; Это первая игра Metroid, которую Nintendo подарила нам после столь нелюбимой Metroid: Other M для Wii в 2010 году (ну, если не считать Federation Force, симпатичную побочную игру, название которой является синонимом названия Satan среди поклонников Metroid).

Кэт обожает Самус Возвращение. Я сам большой поклонник этого. Игра набирает высокие общие баллы на Metacritic, и большинство поклонников Metroid за это ухватились.

Ключевое слово: «Мост». В игре есть несколько критиков, которые не являются поклонниками того, как Samus Returns выглядит, звучит и / или играет. Например, я слышал, как люди называют визуальные эффекты игры «уродливыми», саундтрек — «скучным», а систему противодействия — «неуклюже». Еще одна распространенная жалоба заключается в том, что битвы боссов с угрозой Metroid быстро становятся повторяющимися.

Гигантские птичьи ворота, да? У меня здесь есть воспоминания о Super Mario Bros 2.

Хотя я не согласен по всем этим пунктам, я все же думаю, что это обоснованная критика. Однако есть одна жалоба, с которой я не могу согласиться: «Нам не нужны Samus Returns. У нас уже есть AM2R, и он намного лучше».

«AM2R» — это популярное сокращение от «Другой Metroid 2 Remake». Это фанатская реконструкция Metroid II: Return of Samus для Game Boy, созданная Милтоном «DoctorM64» Гуасти. AM2R отличный.Я наслаждался каждой секундой, проведенной с ним, когда он вышел в августе прошлого года, до того, как Nintendo отказалась от него. Работа Гуасти привлекла внимание Moon Studios, и сейчас он работает над продолжением Ori and the Blind Forest. Команда богаче тем, что у него есть.

Он просто хочет потереть животик. Однако талант

Гуасти не меняет того факта, что AM2R сильно отличается от Samus Returns. Ни одна игра не заменяет другую.

Есть несколько причин, по которым бессмысленно противопоставлять две игры:

  • Бои в Samus Returns более сложны, чем в AM2R — Система противодействия в Samus Returns — новая идея в серии Metroid.Когда враг наступает прямо на Самус (на что указывает проблеск света в сочетании с приятным звуком «собачьего кликера»), это сигнал Самус к ответной атаке рукопашной атакой и удачным лучом. Напротив, бой в AM2R — это больше о том, чтобы накачать как можно больше пуль и ракет в ваших врагов. Оба метода атаки хороши. Поклонники классической игры Metroid предпочитают второй вариант, но лично мне нравится заставлять барабанить врага, когда он пытается меня схватить. Были некоторые жалобы на то, что счетчик рукопашного боя Самус Возвращает замедляет игровой процесс, но я не думаю, что это так.Когда у вас есть Волновой Луч и Плазменный Луч (в сочетании со способностью Самус стрелять во всех направлениях), счетчик становится ненужным против более слабых врагов.
  • Бои с боссами в Samus Returns также более сложны, чем в AM2R — я видел жалобы на бои против Metroids в Samus Returns, включая обвинения в том, что бои слишком повторяющиеся. Что ж, вот в чем особенность: охота на Metroid и борьба с ними — это целая фишка Metroid II. По крайней мере, Samus Returns пытается все перемешать, дав Метроидам стихийные атаки и угощая нас небольшими роликами, когда Самус наносит удар в ближнем бою против одного из космических паразитов.Не думаю, что мне когда-нибудь надоест смотреть, как охотник за головами открывает клюв Gamma Metroid и закидывает его шквалом ракет. Как бы мне ни нравился AM2R, его бои в Metroid далеко не такие крутые — хотя я признаю, что не являюсь поклонником того, как Samus Returns заставляет вас отправиться в веселую погоню, чтобы нанести завершающий удар некоторым из ее Metroid.
  • AM2R — это «Metroid II Zero Mission», о котором мы мечтали целую вечность; Samus Returns — еще одно животное, полностью — Zero Mission проделала невероятную работу, перенеся первую игру Metroid в современную эпоху.Неудивительно, что мы потратили годы, стуча пятками по земле ради римейка Metroid II. Дело в том, что Samus Returns не столько модернизирует Metroid II, сколько переоснащает весь игровой процесс с нуля. AM2R, однако, больше похож на то, что большинство из нас имели в виду для Metroid II Zero Mission. Он использует графику на основе спрайтов, он воспроизводит знакомые ландшафты и рассказывает свою историю через неинвазивные записи в журнале и интерлюдии (Samus Returns полагается почти исключительно на визуальные эффекты).
  • Samus Returns — официальная игра; AM2R — это не — Нравится вам это или нет, но это важный момент.Как бы вы ни относились к AM2R, поддержка его в Samus Returns не убедит людей Nintendo в том, что они хотят видеть больше игр Metroid. Хотя некоторые аспекты проекта MercurySteam могут не понравиться вам, это ни в коем случае не суб-номинальная игра /

В мире, где не так много Metroid, как следовало бы, я рад, что существуют Samus Returns и AM2R. Они создают очень разные образы, звуки и впечатления. Нет причин спорить о том, какой из них «лучше».

Если вы просто не знаете, в какую игру Metroid II вам следует поиграть, хорошо —

.