Мафия скачать карты: Карты мафии картинки (15 вариантов) → MirMafii.com

Карты мафии картинки (15 вариантов) → MirMafii.com

Ролевые карты в мафии не обязательны. Можно сыграть и с обычной колодой. Но гораздо интереснее держать в руках карту с изображением героя, чем обычную девятку треф. Поэтому рекомендую использовать именно ролевые карты. Тем более, что сегодня карты для мафии можно сделать и в домашних условиях.

Сколько времени уходит на одну колоду из 28 карт? Примерно 2 часа — с учетом редактирования, распечатки, вырезки и ламинирования. Итак, карты мафии картинки: скачать и распечатать на принтере.

Карты мафии картинки (15 разных вариантов)

Вариант 1 (для черно-белой печати)

 

Вариант 2 (для черно-белой печати)

 

Вариант 3 (для небольшой компании. Базовые карты + обложка)

 

Вариант 4 (на английском языке, для цветной печати)

 

Вариант 5 (еще один вариант на английском)

 

Вариант 6 (базовые карты для мафии на английском)

 

Вариант 7 (оригинальные карточки мафии на русском)

 

Вариант 8 (карты для мафии коты, для цветного принтера)

 

Вариант 9 (еще одна колода из серии «коты», для небольших карточек)

 

Вариант 10 (шаблоны карт для мафии в стиле комиксов)

 

Вариант 11 (в современном стиле, для цветной распечатки)

 

Вариант 12 (карты для игры мафия в офисе, цветные)

 

Вариант 13 (карточки черно-белые)

Вариант 14 (прикольные, для цветного принтера)

 

Вариант 15 (игра мафия карты в стиле обычной колоды, цветные)



правила мафии.

indd

%PDF-1.3 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 2 0 obj >stream 2016-02-08T12:00:57+03:002016-02-08T12:01:01+03:002016-02-08T12:01:01+03:00Adobe InDesign CC 2014 (Windows)uuid:9a57f51c-e842-49d4-a898-ae70278bbce8xmp.did:e16788e0-7de6-7f4e-8b6a-52d6363c166exmp.id:a3f1db3c-9945-cf41-a629-902254f168aaproof:pdf1xmp.iid:cdb5d8d2-d261-414f-83af-acb16b6ea297xmp.did:fe11f293-5f86-0040-8d19-90292b109c31xmp.did:e16788e0-7de6-7f4e-8b6a-52d6363c166edefault

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign CC 2014 (Windows)/2016-02-08T12:00:57+03:00
  • application/pdf
  • правила мафии.indd
  • Adobe PDF Library 11.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 endstream endobj 3 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 19 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[21. QG{q$FFfGj6Fȼ~nSĆݐ(q(«vQ2=ðyectQL T[49Owߡ˩͚ܿp#\,M,»!SiIz9Lrnf$40

    Игра Мафия. Как играть

    Необходимые аксессуары: колода карт (да-да, обычная колода карт и больше ничего!).

    Количество игроков: от 10.

    При меньшем количестве игроков мафия практически всегда побеждает. Это не интересно.

    При большой компании стоит подумать о дополнительных персонажах, чтобы придать игре динамику.

    Цель игры: для честных людей вычислить и убить мафию, для мафии — перестрелять всех честных.

    Итак, для начала вся компания выбирает реальность, в которой будет происходить игра. Далее, каждый игрок придумывает себе легенду. После этого

    распределяются роли.

    И, наконец, наступает время игры!

    Правила игры

    Ведущий объявляет:

    • Наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
    • Мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию, открывают глаза и запоминают свою «команду»).
    • Мафия засыпает (все закрывают глаза).
    • Наступает утро, все просыпаются (все открывают глаза)
    • Итак, господа, у нас в городе обосновалась МАФИЯ!

    Далее игроки на основании легенд и своих догадок, а мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались, проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.

    Во вторую и последующие «ночи» сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар Каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. Ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.

    Если Мафия убивает Каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков.

    Например, «девочка-скрипачка — мафия» или «нищий — честный человек». Соответственно, если Каттани указал на мафию, то её убивают без голосования.

    Распределении ролей в Мафии

    Выбираем из колоды карты по количеству игроков. Из них 1/3 или меньше чёрных мастей — для мафии, король червей для комиссара Каттани и остальные красные карты для честных игроков.

    Если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты.

    Отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад раздаются игрокам.

    О выпавшем жребии должен знать только сам игрок.

    Основные действующие лица

    • ведущий — обычно, им становится первый «убитый», в первую ночь роль ведущего берёт на себя любой из игроков.
    • честные люди;
    • мафия;
    • комиссар Каттани.

    Дополнительные персонажи

    Маньяк
    Выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. Может победить, только если останется один;
    Стреляющий комиссар
    В случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель является мафией) убивает его;
    Шериф
    Играет за честных. Ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого;
    Адвокат ( подкупленный мафией адвокат)
    Так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. При этом защищает мафию;
    Реаниматор
    Может спасти от смерти одного из жителей города. Просыпается последним. Ведущий показывает, кто убит, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет;
    Доктор
    Действует так же, как и реаниматор, но спасённый им житель следующий день проводит в коме — может только говорить. Или днём доктор пытается понять, кого из игроков мафия захочет убить ночью. Ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. Днём не объявляется, кого именно вылечил доктор;
    Девочка
    Проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. Относится к честным жителям;
    Свидетель
    Следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу;
    Судья
    Может спасти приговоренного к заключению;
    Хохол
    «Кумует»: в случае своей посадки/смерти, тянет за собой и «кума»;
    Якудза (отдельный мафиозный клан)
    Якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза.
    Каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков;
    Ниндзя
    Один из якудз, «невидимый» для проверки комиссаром. Комиссар, проверив его, увидит «честный житель»;
    Камикадзе
    Один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. Если его спецвыбор попадает на комиссара — погибает вместе с ним;
    Самурай
    Настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того;
    Бессмертный
    Честный, ночью абсолютно неуязвим. Главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем;
    Оборотень
    Роль весьма коварная и неоднозначная. Пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только одного из членов Мафии убивают, ближайшей же ночью Мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. Надо только, конечно, благополучно дожить до этого звёздного часа.

    Как выбрать реальность для игры Мафия

    Если вы играете с выбором реальности, то необходимо определить место, где будет происходить действие игры. Это может быть реальный город/страна или книга/кинофильм или даже знакомое всем сообщество, ведь иногда забавно примерить себе маску другого человека 🙂

    Конечно, книга или фильм вас ограничат знакомыми персонажами. С другой стороны их характер не нужно раскрывать слишком подробно — все и так знают, о чём идёт речь. Хороший выбор для тех, кто первый раз играет в Мафию с легендами.

    Реальный город даёт простор для фантазии: от 14-летней девушки-скрипачки до охранника в борделе. Кстати, как-то раз, хозяйка борделя, охранник и девушка, там работающая, оказались мафией :)))

    Примеры реальности:

    Изобретателем оригинальной игры Мафия является Дима Давыдов. Игра была создана в 1986 году в Москве (Россия) и быстро распространилась по всему миру. Игроки внесли множество изменений в правила, но основной принцип (меньшинство, знающее друг друга, против неосведомленного большинства) по-прежнему остался нетронутыми. Здесь вы видите оригинальные правила Мафии, которые, по мнению создателя, являются наиболее простыми, эффективными и весёлыми. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите автору: [email protected]

    Основы игры

    Добро пожаловать в Мафию, ролевую игру, в которой игроки становятся персонажами, подозреваемыми в связях с Мафией. Две команды будут соревноваться друг с другом: Мафия и честные люди. Задача честных людей остановить Мафию, прежде чем она их устранит. Задача Мафии скрывать свою личность и изображать из себя честных игроков для того, чтобы манипулировать другими игроками, приводя их к самоуничтожению. В интересах каждого игрока доказывать свою невиновность (или, если вы являетесь членом Мафии, скрывать свою вину), обвиняя и допрашивая других подозреваемых, пока все члены команды соперника не покинут игру.

    Инструкции по подготовке

    Подготовьте колоду карт, бумагу и карандаши. Соберите как минимум шесть игроков. Когда все игроки собрались, перечитайте их и возьмите из колоды столько карт, сколько у вас игроков в соответствии со следующим списком:

    • 6–7 игроков = 2 чёрные карты + красные карты
    • 8–10 игроков = 3 чёрные карты + красные карты
    • 11–13 игроков = 4 чёрные карты + красные карты
    • 14–16 игроков = 5 черных карт + красные карты

    Сообщите игрокам количество чёрных карт.

    Порядок игры

    Фаза восхода

    Первый шаг заключается в распределении игроков на две команды. Каждый игрок получает одну карту из подготовленной и растасованной колоды, тайно смотрит на цвет своей карты и возвращает карту в колоду. Затем все закрывают глаза и опускают голову. Кто-то начинает отсчет вслух (как правило, человек, который раздавал карты). После счета 5 он продолжает считать молча до 15-ти, затем считает вслух до 20-ти. Пока он молчит, игроки, получившие чёрные карты, должны открыть глаза, поднять голову и посмотреть друг на друга, затем закрыть глаза и снова опустить голову. На счете 20 все должны открыть глаза. Теперь все игроки разделены на две команды. Мафия — игроки, которые видели друг друга и поэтому знают друг о друге. Честными людьми являются игроки, которые ничего не видели и не знают друг друга, как и не знают, кто является членом Мафии. Это единственное преимущество Мафии: они знают друг друга. Честные игроки должны подозревать всех, но у них есть количественное преимущество. Основная борьба в ходе следующей фазы будет между информированным меньшинством и оставшемся в неведении большинством.

    Фаза дня

    Обсуждение… В любой момент любой игрок может обвинить другого игрока в причастности к Мафии. Он должен обосновать свои предположения. Все, в том числе обвиняемый, имеют право оспорить это заявление. Когда обвинитель просит голосовать, каждый игрок голосует, поднимая руки. Если большинство игроков (не считая обвиняемого) за обвинение в причастности к Мафии, то подозреваемый игрок «приговаривается к смерти» и покидает игру до конца раунда. Если обвинитель не может получить большинство голосов, то игра продолжается с тем же количеством игроков. В ходе обсуждения обвинения могут выдвигаться много раз. Игроки, выбывающие из игры, не должны раскрывать свою личность до конца игры. Им не следует пытаться помочь тем, кто всё ещё в игре. Не существует способа узнать команду «мёртвого» игрока до начала следующей фазы.

    Фаза ночи

    Это единственная фаза, когда вы можете узнать, что все члены Мафии были устранены. Кто-либо объявляет «Ночь Мафии». Если большинство действующих игроков соглашается, то наступает ночь. Все игроки берут карандаши и бумагу и пишут тайную записку. Честные люди должны написать «я — честный», а члены Мафии пишут имя человека, которого они хотят исключить из игры. После этого все записки кладутся в центр и кто-либо их зачитывает. Количество записок с именами отражает количество выживших членов Мафии, отсюда игроки узнают, кто был «убит» в течение дня: честный человек или член Мафии. Если же имя на всех записках Мафии совпадает, то названный человек «убит» и покидает игру до конца раунда. В противном случае названные игроки пережили атаку Мафии, и игра продолжается с тем же количеством игроков.

    Например, если в игре три члена Мафии, то среди записок должны быть три записки с именами. Только если все три записки содержат одно и то же имя, что этот человек «убит». Если только один член Мафии всё ещё находится в игре, его «выстрела» будет достаточно, чтобы устранить кого-либо.

    Игра заканчивается, когда во время «Ночи Мафии» не происходит ни одного выстрела, или все честные люди вышли из игры. Игра начинается сначала.

    Рекомендации для начинающих

    1. Игроки могут вводить дополнительные правила, но никто не обязан им следовать, если не находит их использование в данный момент разумным.
    2. Не поощряется случайное или целенаправленное подсматривание за тем, кому на фазе восхода достались красные карты, однако это не даёт никаких преимуществ во время игры. Весь смысл игры в том, чтобы убедить других принять свою точку зрения, при этом не имея информации как таковой. Кстати, это является причиной моих возражений против включения дополнительных персонажей, обладающих информацией (инспектор, ангел, провидец). Важно только знание членов Мафии друг о друге, всё остальное надуманное.
    3. Бумага и карандаши должны быть одинаковыми для всех. В противном случае будет легко узнать, кто что написал во время «Ночи Мафии».
    4. Если вы играете первый раз, и у вас нет явного лидера, то первый раунд может быть слегка затянутым. Во втором раунде игроки, которых несправедливо «убили», будут активнее сопротивляться, чтобы это не произошло снова. Третий раунд будет крутым без каких-либо оговорок. Если в компании есть кого-то, кто играл раньше, то ему следует возглавить игру с самого начала.

    Счёт

    Если Мафия выигрывает, то каждый выживший член Мафии получает количество очков, равное начальному числу честных игроков. Если побеждают честные люди, то каждый честный игрок получает количество очков, равное числу выживших честный игроков.

    Веб-база данных для сравнительного подсчета очков в настоящее время в стадии создания (примечание переводчика: тест датирован 1998 годом).

    © Copyright 1987, 1992, 1998, Д. Давыдов.

    Перевод Ирина Самонова

    интерактивная карта мира и города в Mafia 3

    Открытый мир в Mafia 3 поистине огромен. Разработчики постарались на славу, создавая районы Нью Бордо. Помимо основных заданий, по городу разбросаны всяческие журналы, пластинки и прочие предметы коллекционирования. Ну а если вы решили вплотную заняться собирательством этих вещей, обратите внимание на интерактивную карту Мафия 3.

    Как пользоваться картой

    По умолчанию на карте отображается огромное количество разных значков, разобраться в этом скоплении не так уж и просто. Чтобы облегчить себе задачу воспользуйтесь сортировкой. Нажмите на кнопку «Marker Categories» в верхнем левом углу экрана. Там выберите интересующую вас категорию. Либо же воспользуйтесь поиском – так можно найти, например, отдельно взятый журнал Playboy. Если хотите убрать все значки с карты, просто нажмите кнопку None.

    Коллекционирование

    Давайте рассмотрим предметы коллекционирования поподробнее.

    Журналы Playboy

    Собирательство этих журналов уже стало традицией для серии. Вряд ли вы не замечали хоть одного, играя во вторую Мафию. Так вот, в Mafia 3 их гораздо больше – целых 50 штук.

    Коммутаторы

    Взламывая коммутаторы, вы можете прослушивать переговоры врагов. Это дает приятные бонусы: например, вы сможете заранее узнать местоположение врагов. Всего на карте 95 коммутаторов.

    Картины Варгаса

    Альберто Варгас – известный художник, рисовавший девушек в стиле Pin-Up. Его работы нам и предлагается найти. К слову, искать их сложнее всего, поскольку чаще всего они находятся в труднодоступных и малозаметных местах, будьте внимательны. Картин Варгаса на карте всего 33.

    Коммунистическая пропаганда

    Донован, как настоящий патриот США и агент ЦРУ, однажды просит Линкольна находить и уничтожать все коммунистические плакаты, развешанные по городу. Линкольн может выполнить его просьбу. На карте присутствуют 34 плаката.

    Обложки альбомов

    Помимо хиппи, Вьетнама и расовой сегрегации неотъемлемым атрибутом шестидесятых является отличная музыка. Из всех колонок льются Jimi Hendrix и Rolling Stones, и, кроме прослушивания музыки, мы также можем собирать обложки альбомов. Всего их 30 штук.

    Журналы Hot Rod

    Журнал Хот-Род выходил с сороковых годов и был посвящен, как нетрудно догадаться, гоночным автомобилям. Найти их вы можете в гаражах, мастерских и прочих помещениях, связанных с машинами. Всего этих журналов насчитывается 12.

    Журналы Repent

    Эти журналы – самые редкие предметы в игре и достать их сложнее всего, поскольку их всего пять штук на всю карту.

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    Игра Мафия: Город засыпает

    Психологическая настольная игра «Мафия: Город Засыпает» переносит игроков в далекий город, захваченный влиятельной и очень опасной группировкой, ночь за ночью совершающей нападения на мирных граждан. 

     

    Предотвратить череду жестоких покушений может Детектив, задача которого – раскрыть и задержать членов группировки до того, как будет слишком поздно. Помочь мирным жителям пережить очередную пугающую и зловещую ночь может лишь Доктор, в чьих руках право спасать жизни и оберегать потенциальных жертв. 

     

    Для того чтобы начать играть в эту бесконечно популярную и непредсказуемую ролевую игру, выберите ведущего (хорошо, если это будет профессиональный или просто опытный игрок), который раздаст каждому участнику по одной карте взакрытую. Эта карта определит вашу судьбу на ближайший час, ведь там написано, какую роль вам предстоит сыграть: безжалостной Мафии, честного Детектива, чуткого Доктора или ничего не подозревающего Мирного жителя. 

     

    Помимо основных и неотъемлемых игровых ролей, колода карт игры «Мафия. Город Засыпает» содержит карты таких персонажей как Маньяк, беспричинно убивающий людей на улицах города, Любовница, чья благосклонность может защитить игрока от ложного подозрения и Патрульный, готовый продолжить дело Детектива после его смерти. Или отставки. 

     

    Классика многолюдных вечеринок, увлекательное хобби для игроков самых разных возрастов и профессий и просто незабываемый способ провести вечер – это все настольная игра Мафия, редкий представитель простых и вместе с тем захватывающих игр, в котором драма и детектив переплетаются с непредсказуемым сюжетом, ожесточенными дебатами и леденящим кровь напряжением, которое не оставит вас до конца игры.

     

    Комплектация:

    • карта с правилами;
    • карта детектива;
    • карта маньяка;
    • карт мафии; 
    • карта любовницы;
    • карта доктора;
    • карта патрульного;
    • 7 карт мирных жителей.

    Правила игры Мафия: Город засыпает

    Mafia 2 The City of Lost Heaven Map Mod в Mafia 2

    Об этом моде

    Обновленная карта Lost Heaven для игры Mafia 2 с локациями миссий

    Разрешения и кредиты

    Кредиты и разрешение на распространение

    • Другие активы пользователя Некоторые активы в этом файле принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от этих авторов, прежде чем вы сможете использовать их активы.
    • Разрешение на загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
    • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы, чтобы улучшить их.
    • Разрешение на преобразование Вам не разрешено конвертировать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
    • Разрешение на использование актива Вам не разрешено использовать активы из этого файла ни при каких обстоятельствах.
    • Разрешение на использование актива в модах/файлах, которые продаются Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
    • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований Вы не можете зарабатывать очки пожертвований для своих модов, если они используют мои активы.

    Примечания автора

    Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.

    Кредиты файла

    Оригинал карты: 2K Czech/Illusion Softworks
    Карта конвертируется в Mafia 2: Agens
    Текстуры для зимней версии: Cukier
    Экспортер моделей в Mafia 2: Олег (Zmodeler 3)
    Приложение для моддинга Mafia 2: Greavesy (Mafia 2 Toolkit)
    Конвертация карта и локации из миссий: T3mas1
    Автор текстур в Salieri Bar: Alex K. Koren (небольшие доработки от Agens)
    Транслокатор и редактирование карты: Szymon (norskpl)
    Мод с расширенной бесплатной ездой для мафии 1: Firefox3860
    Помощь с текстурами: Ivan144
    Автор правильных областей карты: Osaru

    Особая благодарность команде разработчиков полный импортер карт из mafia1 для Unity3d

    Система баллов пожертвований

    Этот мод настроен на получение очков пожертвований.

    Зеркала
    Пожертвования

    Пожертвования премиум-членства принимаются

    Discord сервер о моде — https://discord.gg/VD38AHc2qb
    

    

    Наконец-то это случилось! Представляем вам карту Lost Heaven от Mafia 1 до Mafia 2. В том моде мы постарались переработать абсолютно все, этот мод можно назвать Mafia The City of Lost Heaven Remastered. Мы включили в этот мод все локации из Mafia 1. Даже это из миссий. Мод работает почти с каждой бесплатной поездкой, вы можете доехать до Затерянных Небес по специальному мосту, так что позже, если вы хотите, вы можете просто вернуться в Эмпайр-Бэй!

    

     

    Добавлен трафик, автомобили появляются на карте Lost Heaven. Функционал трафика находится в статусе бета (машины могут вести себя странно)

    Упрощенная установка
    Общие исправления

    Версия 6.0.0.3 ничем не отличается от предыдущей версии, кроме небольших изменений или упрощенного и объясненного процесса установки.

    


    Mafia Definitive Edition: карта Lost Heaven — руководство Mafia Definitive Edition, пошаговое руководство

    Следующий Основы Издания игр Предыдущий Основы Переделать отличия
    Ключевые моменты Mafia Definitive Edition — Важные локации

    Основные районы города

    Важные места в городе

    Важные места в сельской местности

    На этой странице нашего руководства по игре мы подготовили карту внутриигрового мира Mafia Definitive Edition .На карте показаны основных районов Lost Heaven , важных мест в городе и важных мест в сельской местности , расположенных в северной части карты.

    Карта мира — Город Затерянных Небес Районы

    Основные районы города Затерянных Небес:

    1) Маленькая Италия

    2) Китайский квартал

    3) Рабочий квартал

    4) Центральный остров

    5) Северный парк

    6) Холбрук

    7) Центр города

    8) Дубовое дерево

    9) Бич Хилл

    Кроме того, вы можете исследовать сельские районы к северу от города.Игра никак их не блокирует, и, в отличие от Mafia The City of Lost Heaven , вы не видите загрузочных экранов при их достижении.

    Карта мира – важные места в городе

    В городе, который вы посещаете, есть несколько важных мест, напр. во время миссий. Наиболее важные из них:

    1) Бар Сальери – Это, пожалуй, самое важное место на карте. Он служит штаб-квартирой семьи Сальери, членом которой является Томми.Вы встретите здесь таких персонажей, как Дон Сальери, Сэмми, Поли или Фрэнк. Рядом с баром, который у вас есть, например. Оружейная Винченцо, мастерская Ральфи и гараж Томми. Мастерская также является «стартовой локацией» в режиме «Свободная езда».

    2) Бар Морелло – это дом соперничающей гангстерской семьи во главе с Доном Морелло.

    3) Ресторан Пепе – Управляется титульным иммигрантом из Сицилии. Ресторан играет важную роль в Bon Appetit! миссия.

    4) Автосервис Лукаса Бертоне – Лукас отличный автомеханик. Томми встречает его во время миссии Fairplay . После этого Лукас сблизится с семьей Сальери.

    5) Corleone Hotel – Роскошный отель, который после того, как он был передан семье Морелло, был преобразован в бордель. Вы посещаете это место во время миссии Святой и грешник .

    6) Церковь Святого Михаила – Вы посещаете церковь во время основной миссии Святой и грешник .Это происходит во время похорон члена конкурирующей гангстерской семьи. Церковь является полем битвы для более крупной битвы.

    7) Склад Сальери – Это место контролируется семьей Сальери и используется гангстерами для контрабанды. Вы посещаете это место, например, во время Поездка на дачу и Просто для отдыха миссий.

    8) Место Биффа — Бифф — это забор, который работает в Чайнатауне. Вы впервые встречаете этого персонажа во время основной миссии Better Get Used to It .

    9) Доки — Вы впервые посещаете это место во время основной миссии С Днем Рождения . Томми должен использовать костюм моряка, чтобы сесть на пароход, замаскированный под моряка.

    10) Гавань — Вы посещаете порт во время основной миссии You Lucky Bastard . Томми предстоит долгое путешествие через гавань — его цель — выследить и убить Серджио Морело.

    11) Старая тюрьма – Тюрьма заброшена и занята бездомными.Во время избирательной кампании Томми должен пройти через тюрьму и добраться до вершины сторожевой башни.

    12) Художественная галерея – Здесь происходит финал 20-й миссии Смерть искусства . Это единственный момент в игре, когда вы можете исследовать эту локацию.

    13) Маяк — это культовое место находится рядом с районами Оквуд и Бич-Хилл. Вы доберетесь до него, следуя по дороге, полной поворотов. Томми не может попасть в маяк, однако там можно найти, напр.г. один коллекционный.

    14) Дом Томми — появляется в миссиях, происходящих несколько лет спустя, когда Томми переезжает со своей семьей в Оквуд.

    15) Grand Imperial Bank – Вы впервые посещаете здание банка в заключительной части основной миссии Омерта , но оно играет гораздо более важную роль в миссии Moonlighting .

    16) Таможенный склад — это обширное и тщательно охраняемое место, где герои пробираются во время миссии Moonlighting .

    17) Прокурорский особняк – один из самых роскошных особняков в районе Бич Хилл. Томми и Сальваторе должны пробраться на виллу во время выполнения основной миссии V «Богатые люди ».

    Карта мира – важные локации в сельской местности

    В сельской местности есть несколько важных локаций, особенно во время некоторых сюжетных миссий. Наиболее важные из них:

    1) Международный аэропорт Лост-Хевен  – самый важный и один из крупнейших аэропортов в пригородных зонах.Вы можете исследовать несколько зданий аэропорта, а также взлетно-посадочные полосы. Аэропорт посещают во время основных миссий Omerta и Creme De La Creme .

    2) Ипподром – Один раз в год на ипподроме проводится престижная автомобильная гонка. Томми должен принять участие в гонке во время миссии Fairplay .

    3) Мотель Кларка — это одно из мест, которые вы посещали во время миссии Обыкновенная рутина , которая включает в себя сбор денег с предприятий, охраняемых семьей Сальери.

    4) Fyer Dam – Ни одна из сюжетных миссий не предполагает посещения плотины. Он играет чуть более важную роль в режиме Free Ride. Одна из гонок на время начинается возле плотины. Две разные побочные миссии также требуют, чтобы вы проехали по плотине.

    5) Ферма — это место посещается в рамках основной миссии Путешествие за город . Во время него вы столкнетесь с несколькими врагами. К сожалению, ферма недоступна для исследования в режиме Free Ride.

    Следующий Основы Издания игр Предыдущий Основы Переделать отличия

    Руководство по кампании и карте мира в The Grand Mafia

    The Grand Mafia содержит кампанию, которая, по сути, действует как однопользовательский режим игры, и карту мира, представляющую собой раздел, в котором происходит многопользовательский игровой процесс.Эти два режима игры имеют совершенно разные игровые возможности, поэтому совершенно необходимо знать, как работает каждый режим.

    В этом руководстве объясняются основы кампании и режимов карты мира . Победа в битвах в любом из этих режимов может сильно вознаградить вас и вашу банду мафии, потому что вы можете получить большие награды за это.

    Уничтожение боссов в кампании

    Кампания состоит из сражений с конкурирующими бандами, которые в конечном итоге заканчиваются битвой с боссом.Сражения в кампании отличаются от масштабных сражений, в которых участвуют ваши соратники. На самом деле, миссии кампании вообще не используют соратников. Вместо этого в битвах принимают участие ваши силовики.

    Кампания разделена на несколько сегментов, каждый из которых содержит три уровня. Каждый уровень представлен шахматной фигурой. Первые два уровня — это обычные бои, а третий — битва с боссом.

    Победа над боссом дает вам снаряжение в качестве награды, а также некоторые ускорения.Помните, что ваши силовики могут экипировать указанное снаряжение, чтобы получить некоторые баффы, которые могут сделать их более сильными бойцами для будущих миссий.

    Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что после победы над боссом вы можете повторить бой. Что круто, так это то, что вам даже не нужно переигрывать настоящий бой (хотя у вас все еще есть возможность). Игра дает вам возможность «развернуть» бой, что в основном означает, что вам просто нужно нажать кнопку, чтобы мгновенно начать и закончить битву, а также пожинать плоды.

    Вы можете получить стратегическое преимущество, заблаговременно проверив, с какими врагами столкнутся ваши силовики. Это можно сделать, нажав «Вражеский состав». Обязательно всегда делайте это, прежде чем отправлять своих силовиков в бой, чтобы повысить шансы на победу.

    Важно отметить, что выполнение миссий кампании требует выносливости. Вы можете увидеть количество выносливости, которое у вас есть, в правом верхнем углу экрана. Восполнение выносливости может занять некоторое время, поэтому всегда следите за тем, сколько выносливости у вас осталось.

    Учебное пособие по кампании

    Теперь о реальных миссиях кампании. Для каждой битвы вы можете отправить в бой до пяти силовиков.

    Каждый уровень кампании состоит из трех сегментов, и в каждом сегменте есть несколько врагов, которых нужно уничтожить, чтобы пройти дальше. К счастью, атаки ваших силовиков автоматизированы, поэтому вам не нужно вручную контролировать их движения во время боя. Однако боевые навыки ваших силовиков являются большим исключением из этого правила.

    По мере того, как ваши силовики сражаются, они постепенно заполняют желтую полосу, расположенную в нижней части их полосы здоровья. Эта желтая полоса означает их боевые навыки, которые по сути являются бонусами, которые могут нанести большой урон врагам. Как только эта полоса полностью заполнится, вы можете щелкнуть значок своего бойца, чтобы активировать его боевой навык. Здесь вы должны контролировать их, поскольку вы можете нацеливаться на определенных врагов, удерживая значок и перетаскивая его на врагов, которых вы хотите нацелить.

    Имейте в виду, что не все боевые умения предполагают нанесение урона врагам. У некоторых силовиков есть боевой навык, который исцеляет других силовиков. Кроме того, разумно активировать боевые навыки, когда ваши бойцы сражаются с большим количеством врагов. В противном случае было бы нецелесообразно тратить навык на одного врага.

    Сбор ресурсов с карты мира

    Мир The Grand Mafia огромен и содержит множество других боссов мафии со своими собственными владениями.Помимо этих иностранных территорий, на карте мира также есть определенные места, где вы можете получить ресурсы, отправив туда некоторых соратников.

    Точнее, эти области называются тайлами ресурсов. Тайлы ресурсов представлены небольшими зданиями, которые напоминают ресурсные здания, которые есть на вашей территории. Каждая плитка ресурсов имеет уровень. Более высокие уровни несут больше ресурсов, которые можно ограбить. Вы также можете быстрее грабить плитки высокого уровня. У вас также больше шансов получить более редкие материалы.

    Со стратегической точки зрения лучше всего отправить всех или, по крайней мере, большинство ваших соратников в рейд на тайл ресурсов, чтобы иметь больше шансов на успешный рейд. Это более важно, когда вы пытаетесь совершить набег на тайлы высокого уровня.

    Помимо

    плиток ресурсов, вы также можете попытаться атаковать территории других игроков.У некоторых газонов есть щит, защищающий их от нападения других газонов. При начале атаки на территорию противника собственный щит вашей территории будет автоматически отключен. Это сделает вас уязвимым для других игроков, поэтому оцените этот риск, прежде чем пытаться атаковать других игроков.

    Прежде чем атаковать, желательно разведать их, чтобы узнать подробности об их территории. Однако это будет стоить алмазов. Кроме того, вы также должны тренировать достаточно сильных соратников, чтобы предотвратить поражение.

    Один из способов оценить силу территории другого игрока — посмотреть на количество очков влияния, которые у него есть. Большое количество точек влияния обычно свидетельствует о том, что территория хорошо развита и, вероятно, имеет сильных союзников и защиту. С учетом сказанного, атакующих игроков с высокими очками влияния, вероятно, лучше оставить в покое.

    Как повысить боеспособность

    Инвестиционный центр предлагает несколько пассивных бонусов, которые могут сделать ваших соратников сильнее во время рейдов, эффективно увеличивая ваши шансы на победу.

    Категория «Экипаж» предлагает десятки улучшений, на которые можно инвестировать, таких как увеличение скорости обучения, увеличение скорости атаки соратников и тому подобное. Кроме того, вы также можете разблокировать соратников более высокого уровня, таких как хулиганы и стрелки. Наличие этих сильных вариантов в вашей армии может значительно облегчить рейды на карте мира.

    Помимо вложений, вы также можете улучшать своих силовиков. Силовики могут носить снаряжение, которое в основном представляет собой одежду и разные предметы, которые могут давать положительные эффекты.Эти баффы могут включать в себя пассивные баффы для определенных партнеров, поэтому они могут быть очень удобными. Чтобы узнать больше о средствах принудительного исполнения, прочтите это руководство здесь .

    Анализ открытого мира — Mafia 3. Взгляд на Нью-Бордо — Даунтаун… | Юлиу-Космин Ониску

    Взгляд на Нью-Бордо — центр города.

    Ни для кого не секрет, что я люблю Mafia 3. Это одна из моих любимых игр с открытым миром.

    В этой статье мы обсудим некоторые детали того, как устроен район Даунтаун, и почему я думаю, что это отличный пример для изучения дизайна открытого мира с точки зрения ориентации и навигации.

    Позиционирование

    Центр города находится в центре карты Mafia 3 и действует как фокус для всего мира, в основном потому, что вам придется в тот или иной момент сойтись в этом месте, пытаясь достичь своих целей.

    Центр города находится на том же острове, что и Французский район. Он отделен от Французского округа некоторыми подразумеваемыми барьерами, такими как:

    • The Famous Canal Street
    • Трамвайные пути

    Мосты соединяют центр города с другими частями карты:

    • Frisco Fields на севере
    • River Row Юг
    • Делрей-Холлоу на западе

    Сеть улиц делит район на части, которые облегчают передвижение.

    Главные артерии (оранжевые линии) соединяют центральные узлы вместе (соединение с Французским районом и Большой северной кольцевой развязкой), а все, что между ними, также является тканью (желтые).

    Они разбивают карту на участки.

    Позиционирование ориентира по отношению к положению игрока (относительно точек входа в район)

    Эти участки служат отличными точками для размещения основных и второстепенных ориентиров, как вы можете видеть на диаграмме выше.

    Ориентация также поддерживается интенсивным использованием естественных или искусственных барьеров, которые блокируют район и определяют, где начинаются и заканчиваются другие районы:

    • Река
    • Речная стена
    • Строительные стены
    • Набережные
    • Трамвайные пути четко отделяющий Даунтон от Французского округа
    • Три полосы пальмы, идущие вниз по Канал-стрит
    • Мосты, разделяющие реку на сегменты (при использовании лодки)
    • Подвесное шоссе на северо-западе, огибающее отель «Ройял» подобно мантии.
    • Большие/длинные фасады зданий, которые действуют как барьеры, чем длиннее они

    Когда игрок попытается пересечь мост из Делрей-Холлоу в центр города, он получит ряд подсказок, которые помогут ему сориентироваться.

    Первый набор находится у основания моста.

    Важные ориентиры видны сразу вместе с некоторыми незначительными деталями, характерными для этого перекрестка.

    Эти детали здесь, чтобы облегчить запоминание этой точки перехода:

    • Второстепенные ориентиры — заправочная станция, закусочные
    • Горизонт, обрамляющий выход
    • Уличные указатели, объясняющие, где вы в конечном итоге

    прямо перед точкой выхода существует огромный перекресток.

    Далеко за мостом видно, что на самом деле является зданием Всемирного торгового центра.

    Мод Mafia Titanic для Mafia: The City of Lost Heaven

    Все успокоилось, все получили билеты на борт Титаника.


    После выпуска мода никаких обновлений не было. Это произошло из-за сочетания столь необходимого перерыва, а также работы с «последствиями» выпуска мода, включая устранение неполадок, а также ответов на очень добрые сообщения, которые я получил от многих из вас.Опять же, я очень ценю отклик, который я получил для этого мода, и это много значит, что всем он нравится!

    Итак, что дальше?


    Пока прогресс будет немного тихим. Мне еще нужно позаботиться о некоторых вещах, которые я отложил из-за релиза, и я хочу немного углубиться в современные игровые движки, чтобы посмотреть, что я могу там сделать. Однако это не значит, что я больше не возьму этот мод. Уже существует много контента, и, честно говоря, первая часть закончена, и у меня есть очень прочная основа для продолжения.
    Как некоторые уже читали, я планирую сделать еще 3 части:

    Часть вторая будет включать весь остальной ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ интерьер. Я должен был подчеркнуть это, так как история уже разошлась по Интернету, в которой говорилось, что я включаю весь корабль. Чтобы увидеть, что осталось, посмотрите карту прогресса ЗДЕСЬ.

    В связи с этим я намерен включить остальную часть сюжетной линии вплоть до момента затопления. Более подробная информация о второй части появится, когда я начну над ней работать.

    Часть третья — все о погружении. Есть короткая последовательность миссий, которая инициирует все это. Как именно это обернется, сейчас сложно сказать в деталях, но у меня есть некоторые идеи, которые, казалось, хорошо работали в ранних тестах. В любом случае, затопление не будет простым случаем «пересеките лодку плоскостью воды и все».

    Часть четвертая — последствия. Там все еще есть сюрприз, над которым работал один из моделлеров.Эта часть больше не касается Титаника по очевидным причинам, но завершит все это.
    Наконец, я все еще планирую обновление текстур с низким разрешением для мода. Я надеюсь выпустить это в ближайшее время, а также любые исправления, которые могут потребоваться для этого мода.

    Люди, плохо знакомые с проектом, могут ожидать, что вторая часть выйдет в 2036 году, а остальные — в 2051 и 2066 годах. Имейте в виду, что наибольший прогресс был достигнут за последние два года, и что многие из этих 15 лет работы над первой частью были недействительны, потому что улучшений или прогресса, которые никогда не использовались напрямую в конечном продукте.Как уже упоминалось, для второй части уже существует множество материалов, и теперь у меня есть налаженный рабочий процесс для получения этой игры. Несмотря на все это, дат пока нет. Я на мгновение прерву прогресс, но буду следить за этим модом каждый день.

    А пока, в качестве небольшого тизера, я оставлю этот рендер одной из самых сложных вещей, которые мне приходилось моделировать для этого мода. Вы найдете это полностью анимированное на борту во второй части:

    .

    Объявление о дате выпуска
    Новости

    Вопреки приведенным выше оценкам. Поскольку бета-тестирование почти завершено, я выбрал дату выпуска мода!

    Мафия Google Планета Земля 3D карта

    географические координаты : 6° 27′ 0″ северной широты, 2° 56′ 0″ западной долготы
    географическое положение : Juabeso-Bia, Western, Ghana, Africa
    оригинальное название : Mafia

    Google Earth – посетите Mafia

    Добро пожаловать на сайт трехмерной карты Mafia Google Earth! Первоначальное название этого места (включая диакритические знаки) — Мафия, оно находится в Хуабесо-Биа, Западная Гана, а его географические координаты — 6° 27′ 0″ северной широты, 2° 56′ 0″ западной долготы.

    Примечание. Текущая версия подключаемого модуля Google Планета Земля работает ТОЛЬКО в операционных системах Microsoft Windows XP и Vista. Поддержка других операционных систем планируется в будущих выпусках.

    Вам нравится эта карта? Рекомендовать друзьям!

    Зарегистрируйтесь в Mafia или добавьте новую метку для Mafia.
    Получите личную домашнюю страницу карты и многое другое бесплатно.

    Бронирование отелей мафии

    Забронируйте отель в Mafia онлайн и сэкономьте

    отелей Мафии: низкие цены, без комиссии за бронирование, без комиссии за отмену бронирования.

    Maplandia.com в партнерстве с Booking.com предлагает очень конкурентоспособных тарифов на все типы отелей в Mafia, от недорогих семейных отелей до самых роскошных. Booking.com, основанный в 1996 году, уже давно является европейским лидером в области онлайн-бронирования отелей.

    На Maplandia.com с вас не будут взиматься сборы за бронирование, сборы за отмену или административные сборы – служба бронирования бесплатна . Система бронирования защищена , а ваша личная информация и кредитная карта зашифрованы.

    Мы также составили тщательно отобранный список рекомендуемых отелей Mafia, в который включены только отели с наивысшим уровнем удовлетворенности гостей. Множество фотографий и беспристрастных отзывов об отелях , написанных реальными гостями, помогут вам принять решение о бронировании. Роскошные отели (включая 5-звездочные отели и 4-звездочные отели) и дешевые отели Mafia (с лучшими скидками и актуальными предложениями от отелей ) доступны в отдельных списках. Всегда имейте в виду, что с Maplandia.com и Booking.com гарантирована лучшая цена!

    Бронирование авиабилетов Mafia

    Сравнить рейсы в Mafia

    Сравните цены на авиабилеты из ближайших к Мафии аэропортов и обратно. Мы просматриваем предложения более 600 авиакомпаний и туристических агентств. Когда вы найдете предложение, которое вам нужно, мы предоставим ссылку на авиакомпанию или турагентство, чтобы сделать бронирование напрямую у них. Никаких посредников. Никаких дополнительных сборов. Вы всегда получаете самую низкую цену.

    Мафия Google Планета Земля 3D карта

    см. карту Mafia 3D в Google Earth

    С плагином Google Earth вы можете увидеть уникальную 3D спутниковую карту Mafia прямо в браузере. Вы можете загрузить файл Mafia KML и просмотреть карту Mafia 3D с помощью программного обеспечения Googe Earth, установленного на вашем ПК.

    Хотите узнать больше о мафии? Погрузитесь прямо в воду — Google Планета Земля сочетает в себе подробные спутниковые снимки, карты и мощь поиска Google, чтобы предоставить географическую информацию со всего мира на кончиках ваших пальцев. Google Планета Земля позволяет наклонять и поворачивать вид, чтобы увидеть местность и здания Mafia 3D и многое другое (включая полеты). Загрузите Google Планета Земля (бесплатная версия) и установите его. По завершении просто нажмите на ссылку ниже.Исследуйте мафию! Исследуйте Гану! Исследовать мир!

    рекомендовать карту Mafia 3D

    Если вы хотите порекомендовать страницу карты Mafia 3D другу или просто хотите отправить себе напоминание, вот простой способ сделать это. Просто введите адрес электронной почты и имя человека, которому вы хотите рассказать о Maplandia.com, ваше имя и адрес электронной почты (чтобы они могли ответить вам с любезной благодарностью) и нажмите кнопку рекомендовать . URL-адрес этого сайта будет включен автоматически.Вы также можете ввести дополнительное сообщение, которое также будет включено в электронное письмо.



    последние метки

    1. KuKu Campers — Аренда фургона в Литтлтоне, округ Арапахо, Колорадо, США
    2. Центр раннего обучения Small Wonders в Карсон-Сити, Карсон-Сити, Невада, США
    3. Врач-физиотерапевт в Осло в Осло, Осло, Норвегия
    4. Врач-физиотерапевт в Норвегии в Осло, Осло, Норвегия
    5. Детский сад Little Feet в Карсон-Сити, Карсон-Сити, Невада, США

    случайных местоположений на карте Google

    1. Рамапо в округе Рокленд, Нью-Йорк, США Штаты
    2. Singaung в Tigyaing, Sagaing, Бирма
    3. Brody Duze в Staszow, Swietokrzyskie, Poland
    4. Malchen в Darmstadt-Dieburg, Darmstadt, Hessen, Germany
    5. Manvel в Brazoria County, Texas, United States
    6. Мапландия.com не спонсируется и не связан с Google.

      Карты Google помогли итальянской полиции поймать главного беглеца мафии — Новости

      Он был в бегах почти 20 лет



      Рейтер

      Опубликовано: 5 янв. 2022 г., 22:28

      Последнее обновление: среда, 5 января 2022 г., 22:29

      Итальянская полиция поймала главного беглеца мафии, который находился в бегах почти 20 лет благодаря помощи приложения Google Maps, сообщил следователь агентству Рейтер в среду.

      После двухлетнего расследования 61-летний Джоаккино Гаммино был обнаружен в Галапагаре, Испания, где он жил под вымышленным именем. Город находится недалеко от столицы Мадрида.

      Картинка с видом на улицу Google Maps, изображающая человека, похожего на него, перед фруктовым магазином, стала ключом к более глубокому расследованию.

      «Фотограмма помогла нам подтвердить расследование, которое мы вели традиционными способами», — сказал Никола Альтьеро, заместитель директора итальянского подразделения полиции по борьбе с мафией (DIA).

      Гаммино, член сицилийской мафиозной группировки по прозвищу Стидда, сбежал из римской тюрьмы Ребиббиа в 2002 году и в 2003 году был приговорен к пожизненному заключению за убийство, совершенное несколькими годами ранее.

      ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

      Альтиеро сказал, что Гаммино в настоящее время находится под стражей в Испании, и они надеются вернуть его в Италию к концу февраля.