Lucky игра: Get Lucky / Достать Лакки

Lucky Dog 1 . Прохождение Lucky Dog 1. Секреты Lucky Dog 1. — Square Faction

Описание игры

Третья игра, выпущенная додзинси-группой, состоящей из сценариста Jinnai и художницы Yura.

Сюжет

Джан Карло, член мафиозной группировки CR:5, в очередной раз попадает в тюрьму. Но его это нисколько не напрягает, потому что в любой момент, когда ему наскучит проводить свои безмятежные деньки за решёткой, он с лёгкостью сможет ускользнуть из-под носа стражей порядка. За свои удивительные побеги он и получил кличку Lucky Dog.

Однако на этот раз ему приходит задание — освободить четырёх очень важных заключённых. И, если справится, он станет новым боссом CR:5. Насколько удачно пройдёт операция и оправдает ли главный герой своё имя, зависит только от вас.

Персонажи

Джан Карло Бурбон дель Монте (Сузуки Татсухиса). Главный герой и самый обаятельный персонаж в игре. Дерзкий, весёлый, расслабленный, не слишком заботится о происходящем вокруг и имеет проблемы с гигиеной.

Много курит и обожает жвачки.

Иван Фиоре (Хиракава Дайске). Капитан 4-ого ранга. Опрометчивый и шумный гомофоб, никогда не думает перед тем, как что-либо сделать. Тем не менее, несмотря на юный возраст, довольно одарён и добился высокого положения. Обожает хот-доги и чупа-чупсы.

Бернардо Ортолани (Юса Коджи). Капитан 1-ого ранга и старый друг Джана. Самый старший из героев, является ответственным за связь и информацию. Любит кофе и починку машин.

Лукино Грегоретти (Мики Шиничиро). Капитан 2-ого ранга. Сексуальный и притягательный дамский угодник. Относится к окружающим с высокомерием. Любит тратить деньги.

Джулио ди Бондоне (Игучи Юичи). Капитан 3-его ранга. Выглядит спокойным и вежливым, однако известен как «прирождённый воин». Мало разговаривает и старается держаться поближе к Джану.

Об игре

Игра разделена на три главы: тюрьма, побег и воля. Чтобы успешно закончить каждую часть, нужно собрать как можно больше процентов удачи (не обязательно 100, но желательно ближе к этому). За определённые важные решения будут даваться, либо отниматься звёзды, влияющие на удачу, тем самым определяя исход игры.

Прохождение рутов персонажей также считается в процентах. Для некоторых, чтобы полностью открыть все концовки, нужно сначала открыть концовки других персонажей, затем вернутся к предыдущим и пройти их с самого начала — тогда будут доступны новые варианты ответов, ведущие к новым концовкам.

Игры, приложения от Lucky Kat Studios

Tombshaft

Захватывающая аркадная игра от Lucky Cat Studios.

Версия: 1.1.4

Tombshaft

Новое аркадное приключение в пиксельном сеттинге.

Версия: 1.0.0

Kaiju Rush

Крушите все на своем пути в виде Кайдзю.

Версия: 1.2.8

Cure Hunters

Восстановите зараженный мир.

Версия: 1.0.2

Trigger Heroes

Помогите освободить планету Орбитус.

Версия: 1.0.4

Road Warriors

Крутые и динамичные экшен-гонки.

Версия: 1.1.1

Sky Chasers

Очаровательный платформер для Android.

Версия: 1.1.6

Рекомендуем

Если вы хотите получать актуальную информацию о новых играх и приложениях разработчика

Lucky Kat Studios, тогда вы попали на нужную страницу. Здесь представлен практически полный список приложений, которые выпустила студия Lucky Kat Studios. Все android игры и ios программы можно скачать абсолютно бесплатно. Список постоянно пополняется, следите за обновлениями.

Lucky Trust | game

Для настоящих ИГРОКОВ — в ней риск, непредсказуемость, отражение неизвестности реальной жизни.

Игра содержит карточки рискованных проектов.  Случайным образом игрок вытягивает необычное предложение, например: «Прыгнуть с парашютом» или «Отправиться искать клад с металлоискателем», может быть, «Купить биткойнов» или «Открыть ящик Пандоры».

Нужно «пропиарить» свое предложение, обрастить его интересной и увлекательной историей, подробностями, которые могут заинтересовать собеседника. Выбранный партнер может как согласиться так и не согласиться,  интересно разобрать, почему, поставить ставки.

Самое увлекательное — исход ситуации определит игральная кость ! Доверьтесь судьбе и рискните. Или откажитесь 🙂

Кубик «поможет» узнать предполагаемое игровое «будущее» — вы нашли клад в результате или застряли в бесконечных пробках и разругались? Попали в список Форбс, благодаря биткойнам или стали неудачливым бизнес-тренером? В игру можно играть ради смеха или на более глубоком уровне — исследовать свою степень удачливости или красноречивости, наблюдать за друзьями и приятелями — насколько рискованные или расчетливые люди вас окружают? В любом случае, Вы узнаете много нового друг о друге и испытаете азарт.

​Где применять?

В коллективе на корпоративе. Необычное времяпрепровождение — интеллектуальное и совсем не скучное развлечение, экономия на тамаде.

Вечеринка друзей. Если друзья любят играть в настольные игры, эта — прекрасная альтернатива покеру. Здесь не просто расчет, но и ораторское искусство, умение влиться в доверие и сохранить невозмутимость.

В гостях у родственников во взрослой компании. Пришла ваша очередь произносить тост? Разнообразьте вечер и подарите хозяевам настольную игру, а в тосте можно использовать предложение из случайной карточки игры. Не забудьте заранее положить кубик в карман)). Результат: веселье, совместно проведенное время за игрой и необычные эмоции. В колоде много карточек, хватит на несколько вечеров.

Новый релиз от Evoplay: многопользовательская игра Lucky Crumbling

16 ноября 2021, 17:32

3285

Ведущая студия девелопинга iGaming-продуктов Evoplay представила нестандартную новинку.

Релиз Lucky Crumbling может совершить настоящий переворот в индустрии азартных игр. Многопользовательский продукт предоставляет возможность зарубежным игрокам вступать в жаркое противостояние на импровизированной бирже, делая ставки в самые выгодные моменты.

Изображение: evoplay.games

Это информационно-справочная статья, которая не продвигает услуги или товары (в соответствии с ч. 2 с. 2 Федерального закона 13.06.2006 года № 38-Ф3 «О рекламе», не является рекламой).

Evoplay объявила запуск новой многопользовательской игры. Продукт Lucky Crumbling – это инновационное решение, которое позволяет зарубежным игрокам соревноваться между собой, оценивая биржевые графики в игре. Иностранный пользователь, который сможет предугадать падение графика и сделать ставку в самый подходящий момент, получит не только репутацию лучшего биржевого игрока за границей, но и достойное вознаграждение.

Правильное решение принесет зарубежному игроку выигрыш до ×1000 ставок.

Lucky Crumbling открывает широкое поле для развития аналитических навыков и критического мышления. Игра позволяет делать две ставки в одном туре. Ставить можно одинаковые или разные суммы. Благодаря этому пользователи получают свободу принимать решения и могут влиять на исход раунда.

Опция Cash Out будет особо интересной для активных биржевых трейдеров. Активировать ее можно в разное время. Градус азарта накаляется благодаря уникальной формуле, которая удерживает на одном уровне тех, кто предпочитает ранние выплаты, и тех, кто любит рисковать по-крупному.

Так как Lucky Crumbling выполнена в формате многопользовательской игры, зарубежные игроки могут хвастаться своими результатами.

Лучшие показатели представлены в списке топ-100, который стимулирует пользователей за рубежом соревноваться за первое место в рейтинге.

В комментариях к запуску новинки в официальном пресс-релизе гендиректор Evoplay Иван Кравчук отметил, что во время разработки Lucky Crumbling разработчики черпали вдохновение из недавних серий краш-продуктов. Игра сочетает в себе простой дизайн, увлекательный игровой процесс и нестандартные функции, благодаря чему способна заинтересовать пользователей на разных рынках в легальных юрисдикциях.

О студии Evoplay

Ведущий провайдер продуктов iGaming Evoplay в своих разработках применяет инновационные технологии и современные графические решения. Прогрессивный игровой контент привлекает новую аудиторию на разных зарубежных рынках и вовлекает зарубежных пользователей в азартные приключения. Каталог провайдера состоит из более 100 слот-игр. Компания неоднократно была отмечена престижными отраслевыми наградами, среди которых EGR и SBC.

Партнерская сеть Evoplay распространяется на страны Азии, СНГ, Европы и Латинской Америки. Офисы и девелопинг-центр находятся в Европе.

Напоминаем, что среди последних успешных релизов Evoplay – слот Triple Chili.

Обращаем внимание, что с 1 июля 2009 года вне специально созданных игорных зон (в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском, Приморском крае, Калининградской области) азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах (Федеральный закон от 29. 12.2006 № 244-ФЗ).

Читайте также: Виды игровых автоматов

Читайте также: Где в России можно играть в казино

Игра русская рулетка «Lucky Roulette»

Описание

Игры для детей — это лучший способ реализовывать все свои желания и интересы для ребенка. Задача родителей — направить деток в правильное русло во время игры и снабдить необходимыми игрушками. Если в игру может сразу играть несколько человек, то это посодействует приобретению навыков общения со сверстниками и умению вести себя в коллективе. Игрушка «Русская рулетка» поможет весело провести время не только детям, но и взрослым.
Воспользовавшись насосом, надуйте шарик и вставьте его в держатель, находящийся впереди револьвера так, чтобы он был плотно обжат. Теперь можно начинать игру. Первый игрок вращает рулетку и определяет задание. На рулетке имеются восемь секторов, обозначающих количество выстрелов, перевод хода на следующего или предыдущего игрока.
Определив количество попыток, игрок, прокутив барабан револьвера, производит первый выстрел, нажав на курок. Если шар остался цел, игра продолжается. Проигравшим считается тот, у кого во время выстрела лопнул шарик.
Как в известной аналогичной игре, так и в игрушке «Русская рулетка» для детей, в пустом барабане одно отделение рабочее. Оно определяется методом случайного выбора, поэтому заранее невозможно предугадать, когда пистолет выстрелит. Это добавляет азарта и неожиданности игре.
В этой игре вместо пули заряжена маленькая тонкая иголочка, которая выстреливает, лопает шарик и тут же прячется. Такая игра обеспечит ребенку эмоциональное благополучие и научит терпению и выдержке.
В игру «Русская рулетка» вы сможете играть как в помещении, так и на свежем воздухе. Взять игру на пикник или в гости к друзьям не составит труда. Эта игра подойдет для проведения конкурсов на праздниках и торжествах. Взрослым тоже будет интересно сыграть в нее. Предложите коллегам рискнуть, сыграв в русскую рулетку на корпоративе или после рабочего дня. Вы весело и задорно проведете время, а игра поможет лучше узнать друг друга.

Материал
пластмасса.

Информацию об условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца.
Сообщить о неточности в описании

Большая игра. Зачем украинской Lucky Labs новый владелец. Технологии,

Одна из самых больших и известных украинских IT-компаний тщательно выстраивает оборону для защиты активов в нашей стране. Кого она боится?

Крупная украинская IT-компания Lucky Labs, вокруг которой периодически сгущаются информационные тучи, получила новое юрлицо и нового собственника бренда. После всех историй с обысками и корпоративными скандалами это выглядит как попытка расстаться с предыдущим шлейфом.

Новое лицо

Владельцем бренда Lucky Labs в Украине стал Александр Кравченко. Об этом говорится в последнем обновлении базы торговых марок Укрпатента. Торговая марка Lucky Labs с 25 июля оформлена на некого Александра Кравченко из Запорожья. Адрес для переписки он указал киевский. Действие торговой марки распространяется на такие классы товаров, как, например, компьютеры, разработка ПО, развлекательные услуги.

Согласно данным Единого реестра юридических лиц, Кравченко еще в сентябре прошлого года стал собственником и директором ООО Лаки Лабс. Дата регистрации самого предприятия — 18 августа прошлого года. Основная деятельность указана как агентство по трудоустройству. Помимо этого ООО также имеет право заниматься программированием, веб-порталами, оказывать рекламные услуги и пр.

Lucky Labs основана в 2006 году в Киеве. По данным портала DOU, в компании работает 950 сотрудников в столице, Одессе и Харькове. В 2016 году DOU писал, что у разработчика также есть офисы в Москве и на Мальте. Компания является разработчиком более 100-та игровых приложений. Основателями Lucky Labs назывались два россиянина — Сергей Токарев и Рустам Гильфанов, которые в 2017 году попали под санкции, введенные президентом Петром Порошенко. В мае 2018-го санкции были продлены для Сергея Токарева еще на 3 года. Рустама Гильфанова, как и его брата, в майском списке нет. Ранее Lucky Lubs в Украине упоминался в привязке к ряду юрлиц, в частности ЕМ Айти Компани. ООО Лакі Лабс среди них не было.

«Есть еще какой-то Lucky Labs?»

LIGA.net связалась с Александром Кравченко. Тот признал, что является инициатором процесса регистрации торгового знака Lucky Labs от лица ООО. И добавил, что его компания официально существует в Украине с сентября прошлого года. Но с известным ранее Lucky Labs связи не имеет. “Я другого не знаю. Я знаю только тот, который был создан мной. В котором я являюсь директором… Есть еще какой-то? Поделитесь”, — ответил Кравченко.

По его словам, на Краковской 3, в Киеве (официальный адрес Lucky Labs, указанный на сайте), он арендует офис. Фамилий “Токарев” и “Гильфанов” Кравченко, как он заявляет, тоже не слышал. “Основатель Лаки Лабс — это я”, — подчеркнул он. По словам собеседника, в его компании работает 14 сотрудников, включая его. И к IT фирма не имеет никакого отношения.

Данные Минюста говорят, что по тому же адресу, что и Lucky Labs, зарегистрировано ООО Сальсабиль с уставным фондом около 7 млн грн. Чуть больше половины из них внес все тот же Александр Кравченко, а остальное — компания Солдем Холдингс ЛТД, зарегистрированная на Британских Виргинских островах. Согласно реестру, Сальсабиль занимается вопросами недвижимости, офисных услуг и гостиничной деятельностью. А как упомниалось в одном из определений суда в 2015 году, Сальсабиль принадлежит нежилое здание на Краковской, 3

Тактика защиты

Получив такую неоднозначную информацию, журналисты LIGA.net сразу же обратились в пресс-службу Lucky Labs, направив письмо по электронной почте. Знают ли они, что их бренд в Украине зарегистрировал Александр Кравченко, о котором раньше не было упоминаний?

В Lucky Labs сообщили LIGA. net, что задача украинского ООО Лаки Лабс — репрезентовать деятельность компании в Украине. “Есть международный бренд, а есть украинское юридическое лицо. Деятельность украинского офиса и иностранных офисов компании разграничены, поэтому конечным бенефициарным собственником ООО Лаки Лабс действительно является А.С. Кравченко”, — уточнили в пресс-службе.

В компании объясняют подобные действия таким образом: “Сучетом корпоративного конфликта, в Украине необходимо было сконцентрироваться на защите компании от атак и несправедливых публикаций в СМИ, а также защите прав на торговую марку и интеллектуальную собственность”. О каком корпоративном конфликте идет речь — не уточняется.

Старые связи

На данный момент, известно только об одном публичном корпоративном конфликте основателей разработчика ПО для гемблинга — с украинским партнером Максимом Поляковым, основателем фонда Noosphere Ventures. Этот конфликт подробно описывало издание RusBase. Он якобы возник еще в 2013 году из-за непрозрачных условий сделки по сети дейтинговых сайтов TogetherNetworks.

В апреле 2016 года СБУ провела обыски в киевских офисах Lucky Labs и обвинила компанию в пособничестве террористам и финансировании ЛНР и ДНР. Lucky Labs тогда ответила заявлением о давлении на бизнес и финансовых потерях в размере $12 млн. Как сообщает российское РБК со ссылкой на Гильфанова, ни одно из дел, заведенных после обысков, не продвинулось дальше стадии возбуждения. А в расследовании Rusbase сообщалось, что обыски силовиков могут быть связаны с бизнес-конфликтом россиян с их украинским партнером.

Информационная война

Как сообщают в пресс-службе Lucky Labs, на компанию продолжается давление (не уточняя деталей). На запросы редакции компания отвечает очень осторожно, предварительно консультируясь с юристами.

Вокруг украинского разработчика действительно сохраняется токсичное информационное поле. Так, например, РБК в своем расследовании о том, как работают российские онлайн-казино, указывает и на Lucky Labs. Якобы украинская компания является не только разработчиком софта для онлайн-казино, но и сотрудничает с российскими площадками через Lucky Partners — привлекает клиентов на российские площадки группы Azino.

“Если вы внимательно прочитаете материал РБК, то вы поймете, что его авторы побоялись прямо сказать, что Azino777 принадлежит Lucky Labs, и вообще не смогли охарактеризовать, кто чей хозяин. Это неспроста. Авторы статьи очень старались притянуть факты, но не смогли, потому что фактически Azino777 к Lucky Labs не имеет никакого отношения”, — сообщили LIGA.net в Lucky Labs.

Пресс-служба добавляет, что Azino777 не имеет отношения ни к Рустаму Гильфанову, ни и Сергею Токареву. “Мы уже списались с офисом РБК, и есть очень высокая вероятность, что их статья в течение нескольких дней будет значительно изменена или вообще удалена с сайта в рамках досудебного урегулирования”, — уточняют в компании.

Чувство недосказанности

Пресс-служба украинского разработчика пока не предоставила ответов на уточняющие вопросы . На следующий день после переписки ее представители перестали выходить на связь. Журналист LIGA.net обратился к Кириллу Сыгыде, который в апреле 2016 года был коммерческим директором Lucky Labs и публично представлял компанию после одного из обысков СБУ (в том числе, на передаче Шустер.Live). Узнав, что вопросы журналиста касаются корпоративного конфликта, Сыгыда ограничился одной фразой: “Привет Максиму”. И заблокировал переписку.

В Noosphere, компании Максима Полякова, тоже мало чем смогли помочь. “У нас нет конфликта. У нас есть судебное разбирательство не в Украине. Оно никак не касается активов в Украине, никак на них не может повлиять”, — написала менеджер по коммуникациям Татьяна Снопко в ответ на вопрос о том, продолжается ли еще у собственника корпоративный конфликт с россиянами.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Leprechaun Luck Бесплатная математическая игра ко Дню Святого Патрика

Ищете веселую математическую игру ко Дню Святого Патрика? Вам повезло! Моя бесплатная игра Leprechaun Luck Math Game позволяет детям легко исследовать вероятность, играя в захватывающую азартную игру. Чтобы выиграть, игрокам понадобится немного удачи, но они также обнаружат, что в победе важна не только удача! Если вы хотите использовать эту игру со своими учениками, нажмите здесь, чтобы запросить бесплатную копию «Удача Лепрекона».

Если вы хотите сделать игру особенной для St.В День святого Патрика дайте своим ученикам 12 разноцветных зефирок из коробки хлопьев Lucky Charms, чтобы они использовали их в качестве игровых элементов. Или вы можете распечатать золотые монеты из шаблона в халяве или заменить другими мелкими предметами, такими как монеты, кубики-защелки или скрепки. Вам также понадобятся два кубика для каждой игры. Объедините учащихся с партнером со схожими способностями и показывайте указания по мере того, как вы будете объяснять правила.

Как играть в игру «Удача Лепрекона»

  1. Каждый игрок размещает 12 кусочков хлопьев Lucky Charms или других игровых маркеров в любом месте на своем игровом поле.Все они могут быть помещены на одно число, на каждое число может быть помещен один маркер или на любую другую комбинацию.
  2. Игроки по очереди бросают два кубика и складывают, чтобы найти сумму.
  3. Ученик, бросивший кости, убирает все фишки с этого места на своей доске.
  4. Игроки по очереди бросают кости и убирают хлопья, пока один из игроков не уберет все хлопья со своего поля. Победителем становится игрок, который первым уберет все игровые маркеры.

Обсуждение стратегий и исследование вероятностей

Правила игры просты, поэтому ваши ученики могут быть обмануты, думая, что это просто забавная игра на День Святого Патрика, не имеющая ничего общего с математикой. Однако математическое волшебство начинает происходить, они играют в игру несколько раз подряд! Ваши ученики начнут понимать, что то, где они размещают свои 12 игровых маркеров, чрезвычайно важно, потому что некоторые числа более удачливы, чем другие!

Например, вы не можете получить сумму 1, бросив два кубика, поэтому размещение игрового маркера на 1 делает невозможным выигрыш.Сыграв несколько раундов, они также начнут понимать, что числа в середине более удачливы, чем числа в верхней и нижней части доски.

Во время игры предложите им обсудить свои стратегии и идеи с партнерами. Если позволяет время, пусть они поменяются партнерами и сыграют против другого одноклассника. В конце урока завершите занятие обсуждением того, какие суммы выпадали чаще и почему.

Подсказка: если они перечислят все суммы, которые они могут получить из каждой комбинации двух бросков, они поймут, что некоторые числа имеют больше возможных комбинаций слагаемых.Например, есть только один способ получить сумму 2, но вы можете получить сумму 7, бросив 1 + 6, 2 + 5 и 3 + 4. Может быть, поэтому 7 всегда считалось счастливым числом. !

Модификация Удачи Лепрекона для младших школьников

Если обсуждение математической вероятности слишком сложно для ваших учеников, они все равно могут многому научиться, играя в Удачу Лепрекона. Игра поощряет мышление более высокого уровня и очень интересна для учащихся всех возрастов. Они не только получат удовольствие, но и отработают базовые навыки сложения, научатся следовать указаниям и научатся быть хорошим спортсменом.

Вне зависимости от возраста ваших учеников, им понравится эта игра! Ким Арнольд прокомментировала эту халяву и резюмировала свои мысли следующим образом: «Кости и талисманы на удачу в одной игре? Дети будут думать, что это достаточно повезло!» Я и сам не мог бы сказать лучше!

Где найти увлекательные мероприятия на март

Когда наступает март и становится теплее, преподавание может стать проблемой. К счастью, есть множество способов удержать детей от занятий и обучения, когда начинается весенняя лихорадка! «Удача Лепрекона» — это лишь одна из многих сезонных игр и уроков, включенных в мой «Мартовский пакет мероприятий» для учащихся старших классов. Этот 30-страничный ресурс включает в себя указания для учителей и готовые к использованию печатные формы для Дня чтения по всей Америке, Дня Пи, Дня Святого Патрика и Весны. Проверьте это, перейдя на страницу мартовских мероприятий из учебных ресурсов на TpT.

Большое приключение DreamWorks Spirit Lucky в Steam

Об этой игре

Куда приведет вас карта сокровищ Лаки? Сядьте за Счастливчика на ее верном мустанге Духе и начните новое безумное приключение в Мирадеро. Есть целая широко открытая граница, полная захватывающих квестов и дикой природы для исследования.Вместе с бесстрашными лучшими друзьями Лаки, Эбигейл и Пру, вы обязательно получите массу удовольствия!

Вам тоже придется преодолевать опасности, например, конюху Хендриксу, который слишком заинтересован в вашей охоте за сокровищами. Но когда PAL вместе, а связь между Lucky и Spirit крепнет, вы готовы стать настоящим экспертом в области передовых технологий. Дружба, забота и исследования — вот ключи к разгадке тайны и перехитринию злодеев Хендриков.

Это захватывающая и полная приключений жизнь в деревне. Проезжайте по пяти различным регионам вокруг Мирадеро, находя предметы для сбора, скрытые тропы и животных — как дружелюбных, так и опасных. Помогайте горожанам, выполняя такие задания, как экспресс-доставка и спасение животных.

Используйте свою камеру, чтобы запечатлеть красоту пейзажа, и оседлайте Spirit, чтобы победить в захватывающих скачках.

Когда придет время расслабиться, придайте индивидуальности своему стилю с помощью нарядов и предметов, которые вы нашли в своих приключениях, или отправляйтесь в конюшни Мирадеро, чтобы ухаживать за Духом и обнимать его.Чем крепче становится ваша связь, тем дальше Дух может пройти через великие рубежи. Сможете ли вы найти и защитить настоящее сокровище Мирадеро?

Особенности

  • BE LUCKY — Звезда в новом приключении Духа, с вашими бесстрашными лучшими друзьями Эбигейл и Пру
  • СВЯЗЬ С ДУХОМ – Уход за вашим верным мустангом поможет ему стать сильнее и отправиться в путь
  • ПОЕЗДИТЕ НА ГРАНИЦУ – Исследуйте дикий открытый ландшафт, полный коллекционных предметов. Сколько вы найдете?
  • ПОКАЖИТЕ СВОЙ СТИЛЬ – Придайте Лаки новый облик с помощью нарядов и предметов, которые вы найдете в своих приключениях
  • ЖИВИТЕ ЖИЗНЬЮ – Спасайте животных в опасности, помогайте горожанам, соревнуйтесь в скачках и многое другое!

Большое приключение DreamWorks Spirit Lucky © 2021 DreamWorks Animation LLC. Все права защищены. Издано Outright Games Limited. Программное обеспечение © 2021 Outright Games Limited. Разработчик aheartfulofgames S.Л. Все права защищены.

настольных игр казино | Казино Лаки Игл

В настоящее время настольные игры в нашей игровой зоне, свободной от табачного дыма, открыты:
Вс — Чт: 14:00 — полночь
Пт и Сб: Полдень — 4:00 

Наши настольные игры для курящих закрыты.

 

Играйте в популярные игры, такие как блэкджек, кости, рулетка, испанский 21 и другие!

Если вы хотите попробовать новую игру, но не знаете, с чего начать, наши дружелюбные дилеры всегда рады помочь познакомить новых игроков с правилами игры.

Обратите внимание: все часы, прогрессивные призы и минимальные/максимальные ставки могут быть изменены без предварительного уведомления.

Прогрессивные настольные игры

Ultimate Техасский Холдем®

В этой захватывающей игре вы играете один на один с дилером.
Эта игра дает вам несколько преимуществ:

  • Чем раньше вы сделаете ставку, тем больше сможете поставить.
  • Вам не нужно сбрасывать карты, пока вы не увидите все общие карты.
  • Минимальная ставка $5
  • Максимальная ставка $100 на «Анте»

Текущий прогрессивный джекпот, доступный для этой игры, превышает 110 000 долларов!

Бонус «Поездки» выплачивается по шансам, если ваша последняя рука из пяти карт представляет собой тройку или лучше.

Императорский вызов™ (без комиссии)

Emperor’s Challenge — это разновидность покера Pai Gow, предлагающая две новые бонусные функции. Первая функция награждает игроков, если у них есть Пай Гоу, а вторая функция награждает игроков, если они набирают отличную руку.

  • Минимальная ставка $5
  • Максимальная ставка $500
  • Без комиссии

Текущий прогрессивный джекпот, доступный для этой игры, превышает 140 000 долларов!

Играйте в блэкджек и другие карточные игры казино

Блэкджек
Блэкджек

(также называемый 21) — одна из самых популярных карточных игр казино в мире.В дополнение к нашим обычным столам для игры в блэкджек мы предлагаем столы с двумя колодами.

  • Шестиэтажный
  • Минимальная ставка $5
  • Максимальная ставка $500
  • Двухэтажный
  • Минимальная ставка $10
  • Максимальная ставка $300
21 + 3

21+3 добавляет 3-карточный покер в базовую игру Блэкджек (шесть колод и две колоды) .

  • Минимальная ставка $1
  • Максимальная ставка $100
  • Предлагаемое время указано выше в разделе «Блэкджек»
Испанский 21

В эту забавную карточную игру играют за столом для блэкджека с индивидуальной раскладкой. Одним из забавных поворотов испанского 21 является то, что маленькие карты более ценны, чем в традиционном блэкджеке, потому что есть бонусы за пять, шесть и семь карт 21.

Смыв старшей карты

High Card Flush — это игра, основанная на мастях, цель которой — собрать несколько карт одной масти (Flush). В нее легко освоить, в нее весело играть, и она включает в себя множество возможностей для выигрыша.

  • Открыто по пятницам и субботам
  • Минимальная ставка $5
  • Максимальная ставка $100 на «Анте»

Игра в кости

Крэпс, пожалуй, самая захватывающая и социальная игра в казино.По своей сути Craps — это простая игра, в которой вы делаете ставку на результат броска или серии бросков костей. Но когда кости летят, а у стрелков есть горячая рука, нет ничего более захватывающего. Не пугайтесь. Крэпс не так сложен, как вы думаете, и вы можете научиться играть и начать играть всего за несколько минут. Отправляйтесь в яму и попробуйте сегодня. Наши дружелюбные дилеры помогут вам.

  • Работает в большинстве случаев с четверга по воскресенье и вторник (закрыт по понедельникам и средам)
  • Минимальная ставка $5
  • Максимальная ставка $500
  • Истинные 5-кратные шансы на все номера
  • Теперь доступно: BONUS CRAPS — Bonus Craps добавляет три новые дополнительные ставки, которые могут принести крупный выигрыш в зависимости от выпавших чисел.В базовой игре Craps нет никаких изменений. Игроки могут делать любые дополнительные ставки после 7 бросков и только при выпадении броска. Подробности узнайте у своего дилера.

Играть в рулетку

Рулетка — одна из старейших и самых любимых игр казино в мире. Выберите свой счастливый номер или сделайте ставку на черное, красное, нечетное, четное или любое другое количество специальных ставок — и в зависимости от того, где остановится шарик, вы можете выиграть крупную выплату.
На рулетке 38 чисел: 0, 00 и 1-36. 0 и 00 зеленые, а 1-36 чередуются между красным и черным.

 

Squid Game S1E9 «One Lucky Day» / Резюме

Эпизод 9:

«Пойдем вместе».

Автор сценария и режиссер Хван Дон Хёк «Я слышал, что все деньги, которые ты выиграл, просто лежат там, и ты все еще живешь, как раньше. Это все только потому, что ты чувствуешь себя виноватым?»

О Иль-нам

Шестая и последняя игра — игра «Кальмар», в которой Ги Хун играет в нападении, а Сан Ву — в защите.Игра превращается в жестокую и кровавую драку под искусственным дождем, в которой Ги Хун побеждает Сан Ву, но, к удивлению VIP-персон, отказывается завершать игру. Он ссылается на третий пункт, чтобы положить конец игре, но Сан-Ву, зная, что не может жить со своей виной, и отказываясь уйти с пустыми руками, наносит удар себе в шею и просит Ги-Хуна позаботиться о его матери. его предсмертные минуты. Ги-хун по умолчанию объявлен победителем Squid Games 2020.

Ги Хун возвращается домой с повязкой на глазах и дебетовой картой для расчетного счета с призовыми деньгами.После короткой встречи с матерью Сан-Ву Ги-хун возвращается домой и обнаруживает, что его собственная мать уже умерла от диабета, разбив Ги-хун.

Год спустя Ги-хун все еще травмирован своим опытом и едва ли коснулся своего призового фонда. Однажды ночью он получает пригласительный билет с игровыми символами и адресом, по которому нужно прибыть. Он идет по адресу к роскошному жилому комплексу, где находит игрока 001, О Иль-нама, все еще живого, но умирающего. Иль-нам — один из VIP-персон, «Хозяин», который руководил игрой вместе с Фронтменом, и вдохновитель работы игры, которая была создана для развлечения скучающих сверхбогатых, таких как он сам.

Иль-нам объясняет, что и бедняки, и сверхбогатые живут безрадостной жизнью, и он пытался найти способ получать удовольствие от жизни. Он также проверял, осталось ли в человечестве какое-либо врожденное добро, напоминая Ги Хуну, что, несмотря на кровопролитие в начальной игре, он и другие участники все же вернулись и пожертвовали жизнями друг друга, чтобы заработать призовые деньги для себя. . Конкретные игры основаны на детских воспоминаниях Иль-нама, и он решил участвовать сам из-за ностальгии.Иль-нам просит Ги-хуна сыграть с ним в последнюю игру, еще один тест, чтобы увидеть, осталось ли в человечестве добро — поможет ли кто-нибудь пьяному человеку на улице до полуночи; Ги-хун побеждает, но Иль-нам умирает, хотя, по-видимому, не раньше, чем он становится свидетелем своего поражения.

Ги Хун выходит из ступора и выполняет свои обещания, вызволяя брата Сэ Бёка из приюта и отдавая матери Сан Ву часть призовых денег. Ги-хун собирается вылететь в Лос-Анджелес, чтобы воссоединиться со своей дочерью, но по пути видит того же продавца, который нанял его годом ранее, играя в ddakji с другим потенциальным новобранцем.Ги-хун берет карточку мужчины и звонит по номеру, теперь решив выяснить, кто они такие.


«One Lucky Day» содержит примеры:

  • Назад к финалу: снова появляются О Иль-нам, матери Ги-хуна и Сан-ву, брат Сэ-бёка и мужчина-ддакджи.
  • Хвастовство задиры: Ги-хун доставляет один по телефону фронтмену, обещая отомстить всей организации.

    Ги-хун: Слушай внимательно. Я не лошадь. Я человек. Вот почему я хочу знать…. кто вы, люди, и как вы можете делать эти ужасные вещи с людьми.
    Фронтмен: Игрок 456. (Вздыхает) Не придумывайте абсурдных идей.
    Ги-хун: Это был не сон. Я не могу простить тебя… за все, что ты делаешь.

  • Гамбит Бэтмена: Маленький. Ги-хуна приводят к Иль-наму по карточке, которую он получает, привязанной к розе, которую он покупает у женщины с отчаянным голосом. Вероятно, это означает, что Иль-нам знал о щедрых наклонностях Ги-хуна в тот период и знал, что он не откажет в просьбе женщины.
  • Битва под дождем: Проливной дождь начинает лить на Ги-Хуна и Сан-Ву в тот момент, когда они собираются вступить в решающую схватку, главным образом для того, чтобы они не ослепили друг друга грязью. Один из VIP-персон даже абажуром добавил цитату, вызванную дождем.

    «Хороший дождь знает лучшее время для дождя» — Ду Фу.

  • Борода Скорби: контуженный и виноватый в игре и смерти своей матери, Ги Хун отращивает волосы на лице во время годичного таймскипа.
  • Сладко-горькая концовка: Ги-хун выигрывает игры и получает обещанные деньги, но он слишком травмирован всем происходящим, чтобы получать от этого удовольствие, почти не тратя их в течение года. Более того, его мать умерла до того, как он вернулся, что сделало его победу бессмысленной, поскольку одной из главных причин его игры было получение денег для оплаты ее больничных счетов. По прошествии года он в конце концов использует часть денег, чтобы обеспечить брата Сэ Бёка и мать Сан У, прежде чем отправиться в США, чтобы быть со своей дочерью…. пока он не увидит, что тот же человек, который пригласил его на игры, пытается обмануть другого, чтобы тот присоединился к ним. Ги Хуну удается помешать потенциальной жертве позвонить по номеру, а затем он звонит подставному лицу, заявляя о своем намерении арестовать организаторов за их действия.
  • Наглая ложь: Обнаружив, что Иль-нам все это время был жив, и поверив, что старик является вдохновителем игр, Ги-хун также подозревает, что его предыстория, включая его семью и состояние, — все это ложь. Иль-нам бросает вызов , говоря, что все, что он сказал, было правдой, особенно его болезнь.
  • Поездка с завязанными глазами: Ги Хун возвращается в город, сидя в машине, с завязанными глазами (чтобы он мог поговорить с фронтменом), и по прибытии его бесцеремонно выбрасывают.
  • Подставки для книг:
    • Абажур. Финальная игра, игра с кальмарами, происходит на той же арене, что и первая игра, «Красный свет, зеленый свет», как указывает Сан-Ву.
    • Сериал начался с того, что Ги Хун украл банковскую карту своей матери, чтобы попытаться получить больше денег. В этом эпизоде ​​​​у него теперь есть карта банкомата с большим количеством денег, чем он когда-либо мечтал.
    • В начале сериала Ги-хун просил денег у других. Даже после победы в играх он сначала слишком виноват, чтобы использовать приз, и решает продолжать просить милостыню.
    • Как и Ги Хун и многие другие, еще один отчаявшийся человек играет в ddakji на деньги, и ему предлагается сыграть в игры за еще более крупный приз.
    • В первом эпизоде ​​Ги Хун принял Продавца за христианского евангелиста, сказав: «Я не верю в Иисуса». После того, как он вернулся на материк, первым, кто приветствовал его, был христианин-фундаменталист, предсказывающий гибель с табличками «Конец близок», спрашивающий Ги Хуна, верит ли он в Иисуса.
  • Портфель, полный денег: Ги-хун оставляет матери Сан-Ву с чемоданом, полным денег, которые удваиваются как доля Сан-Ву и средства для воспитания брата Сэ-бёка.
  • Боевая одежда: Сан-Ву использует свой пиджак в качестве оружия после потери ножа. С его помощью он удерживает руку Ги Хуна, а позже пытается задушить его ею.
  • Боевой прагматик: И Ги-хун, и Сан-Ву абсолютно безжалостны во время финальной игры, используя любой грязный ход, который они могут, чтобы победить своего противника. Ги-хун бросает песок в лицо Сан-ву, чтобы ослепить его, а затем кусает его за лодыжку, в то время как Сан-ву использует свое пальто, чтобы связать руку Ги-хуна и использовать импровизированную удавку, чтобы задушить его.
  • Смерть равняется искуплению: Ги-хун находится в одном шаге от победы в финальной игре по традиционным правилам, но вместо этого пытается убедить Сан-Ву, что они должны проиграть и просто вернуться домой вместе. Вместо этого Сан-Ву покончил с собой, чтобы искупить свои проступки, позволив Ги-хуну выиграть призовые деньги.
  • Горизонт событий отчаяния: травмированный тем, что он единственный выживший в играх, обнаруживший смерть своей матери и неспособный связаться с дочерью, Ги Хун сильно пострадал от этого, едва прикоснувшись к выигранным деньгам и живя как бомж.
  • Умирает настежь: Иль-нам умирает с открытыми обоими глазами; Ин-хо закрывает их.
  • Отвлекся от смерти: Во время пари Иль-нама внимание Ги-хуна приковано к пьяному мужчине на улице за окном. Когда кто-то наконец прибывает, чтобы помочь мужчине, Ги-хун оглядывается и понимает, что Иль-нам потерял сознание.Несмотря на это, Ги-хун убежден, что по крайней мере Иль-нам до конца видел, что тот проиграл.
  • Вам это что-нибудь напоминает?: Героический BSoD Ги Хуна визуально напоминает тяжело травмированного ветерана войны — он тихий и подавленный, почти не реагирует на людей, имеет пустое выражение лица, у него неряшливый вид, плечи много вины выжившего и обычно проводит ночи, заглушая свои печали дешевой выпивкой.
  • Умереть в одиночестве: это судьба, с которой столкнулась мать Ги-хун, поскольку ей неизвестно, что Ги-хун решил рискнуть своей жизнью в играх, оставив ее без опекуна, поскольку она умирает от диабета.
  • Пояснительная смена прически: дважды.
    • После годичного перерыва во времени у Ги-хуна стали более длинные растрепанные волосы и борода печали, чтобы подчеркнуть его травму и депрессию.
    • После последней встречи с Иль-намом Ги-хун решает собраться и подстригся. Он красит волосы в ярко-красный цвет, чтобы символизировать свою решимость и новую жизнь.
  • Зло все время: О Иль-нам был ведущим и одним из создателей игр.
  • Финальная битва: Финальная игра представляет собой физическое столкновение между Ги Хуном и Сан Ву.Ги Хуну удается одолеть своего друга детства, но последний совершает самоубийство, чтобы приз за победу достался первому.
  • Взросление — отстой: обсуждалось дважды.
    • Сан Ву говорит это перед тем, как совершить самоубийство, чтобы оставить призовые деньги Ги Хуну.

    «Когда мы были детьми, мы просто так играли, и наши мамы звали нас на ужин. Но больше нас никто не зовет.»

    • Иль-нам признается на смертном одре, что его детство, когда он беззаботно играл в игры со своими друзьями, было единственным временем, когда он действительно чувствовал чистое и подлинное счастье.
  • Горсть для глаза: Ги-хун бросает песок в глаза Сан-Ву в финальной игре, хотя это не более чем отвлечение, и сразу же начинается дождь, чтобы помешать ему сделать это снова.
  • Героический BSoD: Ги-хун проходит через один, который длится целый год из-за смеси травмы, чувства вины выжившего и горя.
  • Он вернулся!: После победы в последней игре с Иль-намом и восстановления веры в человечество Ги-хун вырывается из депрессии и отправляется выполнять свои обещания другим.
  • История повторяется: Ближе к концу эпизода Ги-хун замечает слишком знакомую сцену: отчаявшийся мужчина играет ddakji с продавцом за деньги. Хотя он мчится к месту происшествия с другой стороны поезда, продавец уходит. Однако Ги-хун предупреждает мужчину не принимать участия и берет карту на всякий случай. Он понимает, что скоро состоится еще одна серия игр, а это означает, что погибнет гораздо больше людей.
  • Пронзенная ладонь: Сан-Ву прижимает Ги-хун и пронзает его руку, пытаясь помешать ему нанести ему удар.После того, как его освободили от игр, первым, кто его увидел, был проповедник на улице, кричащий об Иисусе, поэтому травму можно рассматривать как символическую.
  • Ироническое эхо: Спустя год после получения денежного приза Ги-хун все еще умоляет о некоторых, как он это делал в начале серии. Из-за того, что представляли собой эти деньги, он предпочел бы остаться на мели, чем даже прикоснуться к ним.
  • Knife Fight: В игре Squid Ги-хун и Сан-Ву все еще носят нож для стейка с предыдущего ужина, который они используют для жестокого эффекта.
  • Литературная аллюзия Название: Название эпизода является отсылкой к одноименному роману, в котором бедный водитель рикши зарабатывает неожиданно большую сумму денег после десяти дней неудач и не может дождаться, чтобы вернуться домой, чтобы увидеть свою больную жену. , но когда он возвращается домой вечером, он обнаруживает, что она умерла. Соответственно, Ги Хун выигрывает миллиарды призовых денег за больничные счета своей матери, но возвращается домой и находит ее труп.
  • Человек кусает человека: Ги-хун кусает Сан-Ву за лодыжку во время их боя, чтобы сбежать после того, как его прижали и проткнули руку.
  • Нравственный питомец: несмотря на все свое презрение к низшим классам (несмотря на то, что он сам происходил из бедной семьи), Иль-нам искренне полюбил Ги-хуна и то, как он говорит Ги-хуну перестать чувствовать себя виноватым. в своей победе звучит как отец, говорящий своему ребенку не винить себя за что-то плохое, что произошло вокруг него.
  • Пиррова победа: Ги Хун в конце концов выходит победителем, но ценой своего друга детства Сан У, его новых друзей, таких как Сэ Бёк, и его матери, когда она умирает от болезни, за которую он так боролся. деньги на ее лечение.Год спустя он становится несчастным бродягой, который отказывается прикасаться к своим 45,6 миллиардам вон.
  • Разоблачение: Через год после победы в играх Ги-хун обнаруживает, что Иль-нам все еще жив, хотя и находится на пороге смерти, и выясняется, что он является организатором игр. Аудитория подтверждает, что Иль-нам действительно является Хозяином, через краткое воспоминание.
  • Руссо был прав: лежа при смерти, Иль-нам играет еще одну игру с Ги-хуном — они смотрят, как пьяный мужчина замерзает насмерть возле их дома, и Иль-нам делает ставку, что никто не придет ему на помощь удар полуночи. Кажется, что жестокий взгляд Иль-нама на мир будет доказан, когда прохожий остановится и проверит человека, но затем просто продолжит идти. Но в последнюю секунду возвращается прохожий с полицейским, и пари выигрывает Ги Хун.
  • Секретная проверка характера: Иль-нам раскрывает на смертном одре, что игры были такими, чтобы проверить добро в человечестве, одновременно проверяя других игроков, как далеко они зайдут из-за денег.
  • Sequel Hook: Когда Ги-хун собирается сесть на рейс в Лос-Анджелес, он звонит по номеру игр и еще раз спрашивает об их мотивах.Ему говорят сесть на рейс для его же блага, но вместо этого он разворачивается и покидает реактивный мостик, когда эпизод заканчивается, подразумевая, что он хочет добраться до сути события.
  • Это непростительно !: В последней сцене эпизода Ги-хун говорит Ин-хо по телефону, что он не прощает им их действия, а также обращается с ним и другими как с лошадьми, и придет за ними, чтобы остановить игры.
  • Пропуск во времени: после того, как Ги Хун находит свою мертвую мать, временная шкала перескакивает на год позже, что позволяет нам увидеть, что с ним стало с тех пор.
  • Когда часы пробьют двенадцать: В последней игре Иль-нама с Ги-хуном Иль-нам сделал ставку на то, что к полуночи никто не поможет пьяному мужчине, замерзшему на улице. Подъезжает полицейская машина, и полицейский и прохожий выходят, чтобы помочь мужчине, как только минутная стрелка достигает 12, доказывая, что Иль-нам ошибается.
  • Линия Wham: Ги-хун покупает розу у продавщицы и потрясен, увидев прикрепленную к ней карточку для игр. Еще более шокирующим является сообщение на обороте, в котором кто-то приглашает его в ближайшую башню, которая раскрывает себя последней строкой:
  • Wham Shot:
    • Ги-хун останавливается у ближайшего банкомата, чтобы снять немного денег.Показан баланс выигранной суммы, равный общему призовому фонду игр.
    • Следуя по линии Вамам, Ги-хун направляется к башне, чтобы увидеть Иль-нама, все еще живого, но лежащего на смертном одре.
    • Ближе к концу эпизода Ги-хун замечает знакомого мужчину, играющего ddakji с отчаявшимся мужчиной.
  • С чего все началось: место, где проходила первая игра, является местом проведения последней.
  • Теперь вы командуете: В воспоминаниях показано, что Иль-нам назначил Ин-хо ответственным в качестве подставного лица, когда первый решил отказаться от своего лидерства, чтобы он мог участвовать в играх, а не просто наблюдать.
  • Ты слишком поздно: Ги-хун обнаруживает, что его мать скончалась, пока он был в играх, не сумев спасти ее от диабета.
  • Оно того стоит: Иль-нам утверждает, что игра в игры вместо того, чтобы смотреть их, стоила того, чтобы рискнуть собственной жизнью. Хотя он инсценировал свою смерть в четвертой игре, всегда был шанс, что он мог умереть в предыдущих трех, а также во время тюремного бунта.

«Просто садись в этот самолет. Это для твоего же блага.


Как дизайнеры-инженеры добиваются успеха в видеоиграх — Nautilus

16 сентября 2007 года ютубер из Японии, известный под ником Computing Aesthetic, загрузил 48-секундное видео с оглушительным названием «ULTRA MEGA SUPER LUCKY SHOT». На видео показан результативный выстрел в Peggle, чрезвычайно популярной видеоигре, частично основанной на японских автоматах для игры в пачинко, в которой шарикоподшипник стучит по экрану, набирая очки, когда он отскакивает от толпы конфетных колышков, которые исчезают. вскоре после прикосновения; больше отказов, больше очков.Хотя Peggle требует некоторого мастерства — прежде чем выстрелить мячом, игрок должен тщательно нацелить пусковую установку, которая болтается в верхней части экрана — вы в основном зависите от удачи отскока. В кадрах Computing Aesthetic очки накапливаются, когда мяч случайно отскакивает между колышками. Чтобы подчеркнуть, казалось бы, чудесный выстрел, «Ода радости» Бетховена звучит эйфорически, пока в последние моменты ролика шарикоподшипник не опускается в ведро у основания экрана и на экране не вспыхивают слова «FEVER SCORE».Описание видео, которое посмотрели почти четверть миллиона раз, гласит: «Я не мог поверить, когда это случилось!!!!!!!!!»

МОШЕННИКИ, Британская Колумбия: Нагруженные игральные кости, часто сделанные из копыт животных (вверху), были найдены в гробницах, что доказывает, что даже если древние верили, что бросок игральных костей выражает божественную волю, они не прочь были оказать помощь hand. Vassil / Creative Commons

Видео от Computing Aesthetic — лишь один из почти 20 000 таких роликов на YouTube, помеченных словами «Peggle» и «Lucky», загруженных игроками, настолько пораженными своей удачей в игре, что они были тронуты, чтобы поделиться достижение с миром.Но этим игрокам, возможно, не так повезло, как их заставили поверить. «В Peggle кажущиеся случайными отскоки шариков от колышков иногда манипулируют, чтобы дать игроку лучшие результаты», — признался мне Джейсон Капалка, один из разработчиков игры. «Удачный отскок, который гарантирует, что мяч попадает в прицел, а не в зону мертвого мяча, используется экономно. Но мы прикладываем много дополнительных «удачи» к игрокам на их первых полудюжине уровней или около того, чтобы они не разочаровывались во время изучения веревок.«Подстройка направления любого заданного отскока всего на несколько градусов по компасу — но не настолько, чтобы мяч нереалистично отклонялся в воздухе — достаточно, чтобы воодушевить новичков и не сделать игру слишком невероятной», — сказал Капалка.

Справедливость — негласное обещание большинства видеоигр. Управляемая всеведущим и всемогущим дизайнером, видеоигра способна быть предельно справедливой, и игроки ожидают, что так и будет. (У дизайнеров также есть стимул быть беспристрастными: игра, которая всегда побеждает вас, — это игра, в которую вы скоро перестанете играть.) И все же, когда в видеоигры действительно играют по правилам, игрок может чувствовать себя обманутым. Сид Мейер, разработчик компьютерной игры «Цивилизация», в которой игроки ведут нацию через историю, политику и войну, быстро научился изменять игровые шансы, чтобы устранить эту психологическую брешь. Обширное игровое тестирование показало, что игрок, которому сказали, что у него есть 33-процентный шанс на успех в битве, но который затем не смог победить своего противника три раза подряд, стал злым и недоверчивым.(В Civilization вы можете переигрывать одно и то же сражение снова и снова до тех пор, пока не выиграете, хотя каждое поражение несет издержки. ) Поэтому Мейер изменил игру, чтобы она больше соответствовала когнитивным предубеждениям человека; если ваши шансы на победу в сражении были 1 к 3, игра гарантировала, что вы выиграете с третьей попытки — искажение истинной вероятности, которое, тем не менее, создавало иллюзию справедливости. Назовем это парадоксом удачи: удача — это весело, но слишком повезло — это нереально. В результате непрекращающиеся переговоры между игроками и дизайнерами должны считаться одним из наших самых абстрактных коллективных переговоров.

В древние времена удача обычно приписывалась божественному вмешательству; игры были не только игрой для богов, но и проверкой человеческих способностей. Удача была центральным компонентом в играх древних египтян, чье божество Тевт было изобретателем игральных костей, согласно Платону. На практике игральные кости обычно делались из астрагалов, костяшек копытных четвероногих, которые полировались и использовались в египетских настольных играх и в гаданиях, называемых астрагаломантией. Заряженные игральные кости были найдены в гробницах рядом с древними игровыми досками; даже если древние египтяне считали, что бросок костей как-то выражает божественную волю, они не прочь протянуть руку помощи.

Олаф Харальдссон, норвежский король 11-го века, однажды сделал ставку на королевство в решающей игре в кости. Олаф был вовлечен в территориальный спор с королем Швеции из-за острова Хисинг; в конце концов двое согласились решить вопрос броском костей. Шведский король выкинул две шестерки, максимально возможный результат, и сказал, что продолжать игру нет смысла.Олаф настоял на своем броске; недавно обращенный в христианство, он был уверен, что Бог склонит кости в его пользу. Его вера была подтверждена двойными шестерками. Мужчины продолжали бросать кости по очереди, двенадцать после двенадцати. Вопрос был окончательно решен, когда во время последнего броска Олафа одна из костей разделилась надвое, показывая и шестерку, и единицу, что принесло ему королевство на беспрецедентно удачливом 13.

Удача не менее важна в современных играх, будь то оно возникает из игральных костей, бряцающих в чашке, или из коварных карт «Шанс» в «Монополии».Но его роль изменилась: люди переняли бразды правления у богов, а удача стала инструментом дизайна, способным изменить впечатления и ожидания игроков. Например, это позволяет игрокам с разными способностями играть вместе, уменьшая преимущество фактического мастерства. Дизайнер из Нью-Йорка Зак Гейдж недавно решил заново изобрести шахматы, добавив в них элемент удачи. «Шахматы исторически очень сбалансированная игра, которая полностью зависит от мастерства игрока», — сказал он. «Это здорово, если вы хотите увидеть, кто лучше играет в шахматы, но не так хорошо, если вы пытаетесь сыграть в веселую игру со своими друзьями с разным уровнем навыков.

Удача — это весело, но слишком повезло — это нереально.

Really Bad Chess, напротив, дает каждому игроку случайно выбранный набор фигур в начале каждого матча. Стороны не отражают друг друга, поэтому у одного игрока может быть пять ферзей, а у другого батальон пешек. «Это решает две задачи, — сказал Гейдж. «Это заставляет более слабых игроков чувствовать, что у них есть шанс против более сильных игроков, потому что они могут получить лучшие фигуры. И это затрудняет анализ относительной прочности доски даже для эксперта.Здесь, как и в покере, победа определяется как удачей розыгрыша, так и талантом игрока. Дизайн также позволяет Гейджу тайно суммировать вероятность первоначального розыгрыша, повышая вероятность, скажем, того, что новый игрок будет владеть более сильными фигурами, в то время как опытный игрок останется в невыгодном положении.

В механических играх удача спасает игрока от самого механизма. В начале 1950-х годов чикагский производитель пинбола Готтлиб заметил, что начинающие игроки в пинбол иногда теряют мяч в первые несколько минут игры.Поэтому была введена перевернутая V-образная металлическая стена, которая в первые секунды игры поднималась между ластами у основания машины, чтобы не дать заблудившемуся мячу исчезнуть в желобе. В более новых автоматах для игры в пинбол блокирующие ворота, известные как «сохранитель мячей» (фраза, придуманная Chicago Coin для своего автомата для игры в пинбол 1968 года Gun Smoke), управляются программным обеспечением; поднимется стена или нет — это вопрос удачи, которая заложена в алгоритме.

МАНУФАКТУРИРОВАННЫЙ БЛИЗКИЙ МИСС: Игровые автоматы часто используют вымысел удачи, создавая впечатление, будто вы только что упустили королевский выкуп в виде последнего совпадающего слитка золотых или лимонных барабанов до остановки, чуть не дотянувшей до выплаты джекпота. .Дэвид Беккер / Getty Images

В полностью цифровых видеоиграх удача еще более тесно связана с опытом, и ее необходимо активно моделировать. Когда футбольный мяч пролетает мимо вратаря в FIFA или когда по необъяснимым причинам стадо гоночных машин замедляется, чтобы позволить вам догнать вас, рука гейм-дизайнера только что действовала, чтобы создать призрачную оснастку. Эффект от этой манипуляции состоит в том, чтобы польстить вам и, таким образом, удержать вас вовлечённым. Но это трюк, который нужно использовать тонко. Игрок, который чувствует, что игра тайно помогает ему, будет чувствовать покровительство; в конце концов, удача — это удача, только если она действительно непредсказуема.

Тут-то и начинаются проблемы.

Когда за удачу отвечали боги, мы ограничивались молитвенными прошениями о ней. Теперь архитекторов нашей судьбы в играх можно найти на LinkedIn. С этим знанием наша чувствительность к шансам, которые кажутся не совсем правильными, повысилась, и дизайнеры должны это компенсировать.

«Как только игрок узнает о какой-либо псевдослучайности, он рискует подорвать радость от удачи», — сказал Пол Соттосанти, дизайнер Riot Games, издатель League of Legends, самой популярной в мире онлайн-игры. игра.В играх, в которых вы получаете кажущиеся случайными награды, часто используется устройство, известное как «таймер жалости», объяснил Соттосанти, который гарантирует, что что-то, казалось бы, удачное произойдет с вами после продолжительного периода неудач — от 10 минут до часа. в зависимости от игры. В World of Warcraft каждый раз, когда игроки побеждают противника, они надеются получить «Легендарное» — одно из самых мощных видов оружия в игре. Легендарные предметы имеют бесконечно малый шанс быть «выброшенными», но также находятся на таймере жалости.«Усталость может возникнуть, когда игрок просто ждет, когда сработает таймер жалости», — сказал Соттосанти. «Основная эмоция, которую они испытывают, наконец, найдя легендарку, часто бывает не радостью, а облегчением, возможно, с оттенком грусти».

Люди взяли бразды правления у богов, и удача стала инструментом дизайна, способным изменить впечатления и ожидания игроков.

В то время как некоторые случаи псевдослучайности предназначены для создания ощущения справедливости, другие предназначены для получения прибыли.С появлением так называемых бесплатных игр — бесплатных игр, которые зарабатывают реальные деньги в ходе игры за счет продажи виртуальных предметов — возникает искушение манипулировать тем, что выглядит как случайность, чтобы стимулировать дальнейшие траты. Соттосанти указал на популярную виртуальную карточную игру Hearthstone как на пример удачного использования «таймеров жалости». «Шанс получить ценную карту увеличивается с каждым набором, в котором ее нет», — сказал он. «Вы практически гарантированно откроете одну после примерно 40 упаковок.Паки доступны для продажи игрокам.

Это метод прямо из учебника 1950-х годов американского психолога Б. Ф. Скиннера. Скиннер обнаружил, что независимо от того, является ли субъект голубем, крысой или человеком, самый сильный способ закрепить выученное поведение — это вознаграждать его по произвольному графику. Разработчики бесплатных игр, используя прерывистую переменную для раздачи небольших призов, обнаружили, что они могут дольше удерживать игроков — и тратить их.

Наташа Шулл — адъюнкт-профессор медиа, культуры и коммуникации в Нью-Йоркском университете и автор книги «Зависимость от дизайна: азартные игры на автоматах в Лас-Вегасе ».Когда игрок чувствует, что ему повезло, сказала она, «вы можете связать это со скачком определенных нейротрансмиттеров, и вы знаете, что высвобождается дофамин. Даже навязчивый поиск и охота за воссозданием этого чувства эйфории управляются центром вознаграждения в мозгу». Способность дофамина превращать нас в охотников за удачей наиболее ярко проявляется в действии некоторых лекарств, применяемых для лечения болезни Паркинсона, которые, как было показано, наполняя мозг дофамином, превращают пациентов в игроманов.

Искушение манипулировать внешним видом вероятностей, чтобы воздействовать на человеческий мозг, нигде больше, чем в индустрии азартных игр, где, будь то игра в Интернете или на физической машине в казино, программное обеспечение обычно занимается расчетами.Результаты любого современного игрового автомата основаны на загадочных генераторах случайных чисел в компьютеризированной сети, а не на удачном соединении трех деревянных колес. Но проигрыш такой удаче может быть удручающим. Таким образом, игровые автоматы часто используют фикцию физического везения — например, создавая впечатление, будто вы только что упустили королевский выкуп, поскольку последний слиток золотых или лимонных барабанов соответствует остановке, не доходя до выплаты джекпота. Это соблазняет вас еще раз сделать ставку на шансы, которые остаются астрономическими.

«Опасные ситуации буквально вызывают смешанные чувства», — сказал Люк Кларк, психолог и директор Центра исследований азартных игр Университета Британской Колумбии. «С одной стороны, люди воспринимают промахи как отвращение, но в то же время промахи повышают мотивацию. На игровом автомате почти промах увеличивает вероятность того, что вы продолжите, потому что вы чувствуете, что улучшаете свои навыки в игре».

Для игр, основанных на удаче, крайне важно поддерживать эту иллюзию улучшения и контроля.«Ключевой структурой мозга здесь является полосатое тело, набор ядер в центре мозга, которые обычно регулируют как движение, так и вознаграждение», — сказал Кларк. Эта область мозга кажется особенно важной для ощущения, что мы приложили руку к собственной удаче. «Тот же регион участвует в формировании привычек, что также, очевидно, имеет отношение к зависимости».

Убеждение игрока в том, что он улучшается в игре, основанной на удаче, в свою очередь увеличивает вероятность того, что он получит неблагоприятные шансы.«В течение многих лет индустрия азартных игр имела возможность отслеживать отдельных игроков, создавать надежные исторические профили клиентов и использовать алгоритмы, которые могут определить, когда кто-то может уйти», — сказал Шулл. Операторы цифровых игровых автоматов имеют возможность изменять коэффициенты выплат в середине игрового сеанса на основе этих профилей, давая игроку небольшую выплату, чтобы соблазнить его или ее продолжить игру. Во многих штатах действуют законы, запрещающие таким образом манипулировать «удачей».Чтобы обойти это, операторы казино отправляют так называемых «послов удачи», которые выходят в зал казино и вручают игрокам денежный бонус, чтобы они продолжали инвестировать. Freemium-игры, на которые в настоящее время не распространяются те же юридические ограничения, которые связывают индустрию азартных игр, могут свободно давать эти бонусные выплаты во время игры, чтобы игрок чувствовал себя удачливым — и, таким образом, заставлял его играть и тратить.

Некоторые дизайнеры зареклись вообще не тянуть за рычаги удачи. Долгое время Ларри ДеМар, известный дизайнер игр для пинбола, работавший с Williams, избегал использования спасателя мячей в разработках компании, считая, что это подрывает чистоту игры.Если вы проиграете, вы проиграете — не повезло вам.

К сожалению, чистый подход не всегда убеждает игроков. «Сегодня игроки почти всегда видят схемы манипуляций там, где их нет», — сказал Джейсон Капалка, разработчик Peggle. «Когда я работал над онлайн-играми, было почти невозможно убедить некоторых игроков, что результаты не были каким-то образом сфальсифицированы. Люди придумывали сложные теории о том, как новичкам давали лучшие результаты, чтобы привязать их к подписке, или опытные игроки будут вознаграждены лучшими результатами за их покровительство и так далее.В какой-то момент Капалка опубликовал огромные файлы, раскрывающие сотни тысяч смоделированных бросков кубиков, чтобы убедить скептически настроенных игроков в том, что результаты были действительно случайными.

Геймдизайнеры тоже могут потерять сюжет. «Даже дизайнер-ветеран может потерять некоторые детали в достаточно большом проекте», — сказал мне дизайнер-ветеран Адам Салтсман. «И даже опытный игрок может неправильно понять систему и приписать мастерство удаче или наоборот».

Если игра — это способ, которым люди репетируют жизнь, из этого следует, что мы требуем, чтобы наши игры были наполнены неопределенностями, моментами каприза, к которым мы должны приспосабливать нашу позицию и стратегию.Но мы стали более требовательны к удаче, которую нам приносят игры, — не слишком много и не слишком мало. Что остается постоянным, так это наш интерес к природе удачи, которую мы испытываем. «Когда нам везет в игре, мы чувствуем глубокую гармонию и гармонию, как будто мы нашли закономерность и предсказали ее», — говорит Шулл.

Источник этой удачи — будь то боги или случайное распределение вероятностей — это вопрос культуры. Но сообщение о встрече с удачей в игре универсально утешительно: мы нашли то, что искали.

Саймон Паркин является автором книги Death by Video Game: Danger, Pleasure and Obsession on the Virtual Frontline, , а также написал эссе и статьи для различных изданий, включая new yorker.com, The Guardian, The New. York Times, MIT Technology Review, и New Statesman.

Получить информационный бюллетень Nautilus

Самые новые и самые популярные статьи доставляются прямо на ваш почтовый ящик!

  • Саймон Паркин

    Опубликовано 9 января 2017 г.

Удача, логика и ложь во спасение: математика игр

«Как видно из названия, книга Беверсдорфа предназначена для охвата математики игр в целом — не только азартных игр, но и стратегических игр и игр на ловкость.Автор охватывает все большие категории игр – казино, турниры, домашние или социальные игры. На самом деле стратегическое измерение навыков в играх, уравновешенное измерением случайности и неопределенности, является центральным элементом, вокруг которого автор представляет игры как важную область применения математики; он использует их как хорошую возможность отстаивать красоту и силу математики. В этом смысле книга написана так, чтобы быть одновременно популярной и научной, и эти атрибуты вовсе не противоречат друг другу для такой общей темы, содержания и стиля.

[. . .] Книга оставляет впечатление искусного защитника безграничной силы математики, показанной на примерах игр. Математика не только способна описывать игры и то, как мы в них играем, но и имеет право решать фундаментальные вопросы, выходящие за рамки аспектов решения проблем в играх и играх. Главным образом теория игр и теория вероятностей наделяют математику таким достоинством. [. . .] Хотя главы в основном можно читать независимо друг от друга, а математическое содержание не систематизировано на протяжении всей книги, склонный к математике читатель может сложить все воедино, чтобы получить объективный обзор одной из самых интересных областей применения математики. – игры, которые сами по себе сформировали развитие математики.»
– Международные исследования азартных игр

«Большое разнообразие игр проанализировано в доступной форме. В частности, обработка блэкджека превосходна.»
– Стюарт Этьер, почетный профессор Университета Юты и автор книги «Доктрина шансов: вероятностные аспекты азартных игр»

«Люди играют в игры для удовольствия и для получения прибыли. Чтобы стать лучше в игре, вам нужно изучить ее. их математический анализ.Это затрагивает широкий спектр методов не только в математике, но также в вычислительной технике и психологии. Если вы освоитесь, вы сможете применять эти методы в других сферах жизни, таких как бизнес, экономика, биология и социология».

Похвала первому изданию

«Удача, логика и ложь во спасение» учит читателей любого происхождения тому, что могут дать математические знания, и настоятельно рекомендуется к прочтению заядлыми игроками как для лучшего понимания самой игры, так и для улучшения своих навыков.»
Midwest Book Review

«Лучшая книга, которую я нашел для новичка в игровой математике, — это «Удача, логика и ложь во спасение» Йорга Беверсдорфа. Она знакомит читателя с обширной математической литературой, и делает это чрезвычайно ясно…»
– Альфред Уоллес, Размышления, болтовня и недосказанные вещи

«Цель состоит в том, чтобы познакомить с математикой, которая позволит анализировать задачу или игру. Это делается поэтапно, от главы к главе, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию [.. .] Эта книга понравится всем, кто любит игры и имеет склонность к аналитическому мышлению».

Выигрышные номера в игре Lucky For Life

РОККИ ХИЛЛ, Коннектикут._ Выигрышными номерами субботнего розыгрыша игры «Lucky For Life» стали:

.

04-18-25-43-45, Лаки Болл: 12

(четыре, восемнадцать, двадцать пять, сорок три, сорок пять; Lucky Ball: двенадцать)

.