Литл биг планет: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

ТОП 6 игр, похожих на Little Big Planet

Игр, похожих на Little Big Planet, не так уж и много. По правде сказать, игра из заголовка настолько уникальна, что полных аналогов ей, скорее всего, и не найдётся. Однако огромное множество схожих черт всё же можно обнаружить. В предоставленном списке вы можете найти одни из лучших примеров. Рассмотрим также игры не только для PS3 (Little Big Planet эксклюзивна для PS3), но и для PC и мобильных телефонов.

1. Trine

Начнём с Trine, игры, которая представляет из себя физический скроллер в жанре action. Данный релиз — это смесь Prince of Persia и Flashback, на языке инди-разработчиков — Frozenbyte.

Действие игры разворачивается в фэнтези-мире, где 3 героя борются со злом в королевстве. Всего в игре 15 уровней, наполненных захватывающими паззлами.

Чтобы решить паззл и пройти через препятствия, вам придётся использовать способности всех 3 героев: Мага, Рыцаря, Вора. Можно выбирать уровень сложности, всего в игре их 3. Также присутствует кооператив, который позволяет играть одновременно троим за 1 приставкой или PC. Trine доступна на Windows, PS3, Linux, Mac OS X.

2. Ratchet & Crank Future: A Crack in Time

Игры, похожие на Little Big Planet, должны одновременно вызывать восторг и ставить испытания, и игра Ratchet & Crank Future: A Crack in Time – первое, что приходит на ум. Этот релиз — это сиквел Tools of Destruction and Quest for Booty, который предлагает замечательную смесь платформера, паззла и шутера, уж не говоря о симпатичной графике.

Задача игры — спасти Клэнка, которого захватил антагонист — Доктор Нефариус. Вам будет предоставлено на выбор разнообразное оружие. Игра доступна только для PS3.

3. Super Mario Galaxy 2

Super Mario Galaxy 2 – это вторая игра во франшизе Galaxy, однако она не является прямым сиквелом. Этот 3D платформер включает в себя те же механики, что и первая часть, но отличается новыми интересными возможностями, которые делают геймплей намного более приятным.

Графика всё та же, однако у Марио появились костюмы и суперсилы.

Сюжет, скорее всего, вы уже угадали. Принцесса Пич вновь похищена, работа Марио — спасти её. Вы пройдёте через разные галактики и встретите на своём пути множество интересных испытаний. Йоши может быть найден в паре уголков этой вселенной, также вы можете собирать метеоритные металлы, раскиданные по уровням, чтобы открыть новые уровни. Super Mario Galaxy 2 – must-have, если у вас есть консоль Wii.

4. Rain

Если вы ищете уникальные и инновационные альтернативы для Little Big Planet, Rain стоит рассмотреть. Также игра известна под именем Lost in the Rain. У игры очень драматичный и захватывающий сюжет. Концепт полностью уникален. Вы играете за маленького мальчика, который приходит в мир дождя, чтобы спасти девочку от существ. Ваш персонаж невидимый, но приобретает форму под дождём.

Да, в течение всей компании идёт дождь, но не бойтесь, в игре вас встретит красивая графика и замечательное звуковое оформление: звуки дождя под расслабляющую музыку. Также вас будут преследовать монстры, и вам придётся входить в помещения, чтобы спрятаться от них. На каждом шагу вы встретите сложные задачи, над решением которых придётся хорошенько подумать. Rain – это тоже эксклюзив для PS3.

5. Portal

Франшиза Portal соединяет в себе шутер от первого лица и головоломку-платформер. В этой игре от Valve вы попадёте в лаборатории компании Aperture, наполненные загадками, для решения которых вам нужно будет использовать законы физики и портальную пушку. Первая игра была выпущена в 2007 и сразу же приобрела огромную популярность благодаря уникальному геймплею.

Вторая часть — сиквел, обросший новыми фишками: кооператив, увлекательный сюжет, сложные головоломки, — всё это вы найдёте в Portal 2. Portal 1 и 2 выпущены на PC и Mac.

6. PixelJunk Eden

Следующая игра, напоминающая Little Big Planet, — PixelJunk Eden. Это уже третий релиз во франшизе. Однако именно эта игра отличается от остальных своей самобытностью.

Вас приглашают в мир, полный психоделики, где вам придётся, играя за маленькую зверушку, стрелять нитями, перебираясь по миру Eden и собирая Spectra, раскиданные по всем уголкам этого красивого места. Чем больше пыльцы вы собираете, тем больше становятся растения, которые позволяют вам передвигаться по миру.

Есть в игре и враждебные существа. Самое приятное в PixelJunk Eden – казуальный геймплей, доставляющий массу удовольствия. В игре есть локальный кооператив, прекрасное музыкальное сопровождение и простая, приятная глазу, графика. К 10 стандартным уровням вы можете докупить дополнение (5 новых уровней).

Заключение

Мы надеемся, что эти игры — то, что вы ищете. Также можете взглянуть на игры Puppeteer, платформер для PS3, и Createrria на iOS, игру, в которой вы создаёте уровни сами.

Музыка Little big planet | Last.fm

org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»>
1 Воспроизвести
Отметить композицию как любимую
Get It Together org/MusicGroup»> The Go! Team Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
2 Отметить композицию как любимую Volver a comenzar Café Tacuba Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
3 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Atlas Battles Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
4 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Song 2 DJ Krush Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
5 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Cornman Kinky Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
6 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Dancing Drums Ananda Shankar Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
7 Воспроизвести Отметить композицию как любимую My Patch Jim Noir Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
8 Отметить композицию как любимую Tapha Niang Toumani Diabate’s Symmetric Orchestra Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
9 Отметить композицию как любимую The Good Life The Week That Was Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
10 Воспроизвести Отметить композицию как любимую The Orb Of Dreamers The Daniel Pemberton TV Orchestra Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка

LittleBigPlanet 3: Обзор

Никто не удивился, когда была анонсирована LittleBigPlanet 3. Новое поколение консолей, новая часть одного из лучших эксклюзивов — закономерно. Но когда волна радости прошла и фанаты углубились в детали анонса, стали появляться определенные сомнения. Серию передали никому не известной Sumo Digital, оставив Media Molecule лишь на правах консультантов. Да и игру не стали делать слишком инновационной, заботливо выпуская как на нынешнем, так и на предыдущем поколении. Ощущение подвоха не покидало до самого релиза. И, нужно сказать, не зря.

Лучше Россия была представлена только в Red Alert 3, серьезно.


Воображляндия

Концепция осталась неизменной. «Маленькая большая планета» — это платформер, где героям приходится заниматься типичными для жанра вещами: бежать слева направо, швыряться коробками, нажимать рычаги и уворачиваться от опасностей. А когда надоест, можно отправиться в редактор уровней и создать миссию или целую кампанию самостоятельно. Один парень, например, потратил несколько лет на то, чтобы воспроизвести Final Fantasy 7.

Оба ключевых компонента серии в порядке. Сакбою, тряпичному человечку, предстоит грандиозное приключение: некто по имени Ньютон выпустит на волю каких-то злобных титанов, которые поработят его разум и сделают ужасным злодеем. Для решения проблемы игроку нужно освободить трех героев, которые когда-то в прошлом уже побеждали в похожей битве.

Три героя — три новых персонажа. Неведома зверушка Оддсок может быстро бегать по вертикальным поверхностям. На первый взгляд неуклюжий увалень Тоггл может по нажатии клавиши превращаться в свою миниатюрную копию, что позволяет ему пролазить туда, куда не протиснутся другие, и ходить по воде. Птица Свуп, наконец, занимается птичьими делами — летает.

Да и сам Сакбой научился целой куче новых фокусов. У него появился инвентарь, в котором хранятся самые полезные вещи на планете: фен-пылесос, позволяющий манипулировать небольшими объектами; шлем-крюк, чтобы кататься по проводам; башмачки с турбодвигателями для небольших ракетных прыжков. Ясно, что с открытием каждого нового предмета окружающий мир становится чуть сложнее, и на последних уровнях приходится по два раза в минуту переключаться между возможностями.

История, кстати, организована принципиально новым для серии образом: действие разворачивается в условно-открытом мире. Есть четыре локации-хаба, с секретами, потайными путями, болтливыми персонажами. Брошенному в центр уровня Сакбою нужно бродить по окрестностям в поисках дверей для прохождения сюжетных и дополнительных эпизодов.

Благодаря тому что у героя постоянно появляются новые возможности, приходится постоянно возвращаться назад для исследования и перепрохождения. LittleBigPlanet — это все еще игра о бонусах и собирательстве. На каждом углу валяются тысячи наклеек (которые можно лепить на что угодно, хоть на других персонажей), элементов декора (для редактора), частей костюма героя. А игра всегда заботливо считает, сколько всего важного и крайне необходимого геймер успел пропустить.

Какой там Волк-Цой! У нас тут Белый Клык — гардемарин!


Здесь все очень хорошо с разнообразием уровней и декораций. Сначала известный киноактер Марлон Рандом организует ограбление казино, потом бросит вас в космос. Вскоре Сакбой окажется в целой серии русских народных локаций, с балалайками и матрешками. И везде найдется уникальная задача или условие: не попадать в лучи прожекторов, управлять персонажем с видом сверху, рулить машинкой или избегать прыгающих и трясущих весь мир медведей.

Как и любой первоклассный платформер, игра никогда не повторяется. Она регулярно подбрасывает секреты, задачки на двоих или на четверых. Каждый уровень способен поразить количеством деталей и уникальным визуальным рядом. Да и сама механика остается классной: персонаж очень удобно управляется, а почти весь мир физически корректен. Впрочем, это уже фирменная черта серии, так что ее хочется воспринимать как данность.

А вот чего раньше не было, так это достаточно высокой сложности. Теперь с ней все здорово. Естественно, помимо обычного прохождения уровня, игра предлагает особые условия: не собрать ни одного бонуса, уложиться во время, не прыгать. В этот раз такие задачки в хорошем смысле поддают хардкору: приходится думать, изобретать тактики и точно нажимать на кнопки.

Особенные сложности появляются при скоростном прохождении режима головоломок. В ходе полутора десятков уровней игрок учится пользоваться инструментами редактора карт, решая с их помощью задачки. Это отличная и здорово реализованная идея, которая расширяет привычный платформер: нужно на ходу выстраивать себе трассу, параллельно изучая каждую доступную возможность. После прохождения «курсов» вы сможете создать любой квест, какой захотите, без промедления.

Казалось бы, все хорошо, новая часть во всем равна предыдущим, привносит массу новых идей и здорово развивает концепцию. Но складывается ощущение, что свежие решения придумывали одни люди, а реализовывали их другие: практически всеми своими фишками игра решительно не умеет пользоваться.

Все чудесатее и чудесатее

Прежде всего, очень портит настроение кроссгенность третьей части. Поскольку авторам приходилось делать скидку на предыдущее поколение, игра совершенно никак не использует возможности новой консоли (а взгляните хотя бы на трейлеры Tearaway для PS4!). Разница в визуальном ряде ограничивается только пушком вокруг главных героев, из возможностей контроллера нужен только тачпад — в режиме конструктора или для масштабирования наклеек. Но он в этой роли ужасно неудобен, неотзывчив и не всегда работает. Проще делать то же самое кнопками.

Еще немножко ушанок, балалаек и снега. Простите, не удержался.


Когда начинаешь углубляться в прохождение сюжетного режима, становится ясно, что 80% времени придется, как и раньше, бегать Сакбоем. Новые герои доступны только по праздникам. Чтобы открыть каждого, нужно выполнить пару сюжетных заданий, а потом в рамках одного уровня учиться пользоваться возможностями.

Каждый персонаж обитает только в своей главе (хабе) и доступен только там. Эпизоды, где могли бы взаимодействовать все четверо, можно сосчитать по пальцам, и они вообще не входят в сюжет. На большей части этапов все обязаны играть одним типом персонажа. Концепция в таком формате не работает вообще, идея упущена и катастрофически провалена.

Похожая ситуация с инвентарем: он практически никогда не предполагает изобретательности. Даже в финальных эпизодах нет сложной динамики, которая вынуждала бы комбинировать разные навыки и коллективно решать хитрые задачки.

Особенно пугает то, что игра поразительно коротка: до титров можно добраться за три часа. И даже если суммировать это с дополнительными заданиями, цифра вряд ли перевалит за пять-шесть.

А главное, игра совершенно отвратительна технически. В одиночку или вдвоем за одной консолью это ощущается редко, но стоит попытаться связаться с друзьями онлайн — все. Сетевой код настолько ужасен, насколько это вообще возможно. Персонаж плохо управляется, может проваливаться сквозь текстуры, зачастую вообще никак не контролируется. Все это сопряжено с очень медлительным соединением, неудобным интерфейсом и постоянными вылетами.

Чтобы вы могли оценить масштаб бедствия: мы с Иваном Лоевым не могли нормально скооперироваться ровно 23 минуты, после чего просто не выдержали и разошлись. Это, конечно, какой-то крайне запущенный случай, но в целом отражает общую картину. Причем за несколько дней с момента релиза решающих проблемы патчей не последовало. Глючит также онлайн-магазин, который зачастую отказывается выдавать купленные за реальные деньги предметы.

В кадре на самом деле только один герой. И такое бывает.

***


LittleBigPlanet 3 — это недоношенный продукт, явно изданный просто потому, что PS4 крайне нужна собственная часть популярнейшей серии. Почти все свежие идеи реализованы так себе, а продолжительность вызывает только недоумение.

Но приходится признать, что прекрасное наследие запороть не так легко. Здесь все еще удивительно разнообразные и красочные уровни, приятный геймплей. Баги когда-нибудь исправят, а веселье никуда не исчезнет. Это хорошая, стильная и яркая игра, которая даст прикурить большинству современных платформеров, а поэтому, несмотря на провалы в отдельных аспектах, занижать оценку нет смысла.

Плюсы: разнообразие всего и вся; безупречный визуальный стиль; качественная механика.
Минусы: баги; нереализованный потенциал; смешная продолжительность.

LittleBigPlanet | Медиа-молекула

Награды

LittleBigPlanet получила более 69 наград, в том числе:

  • Арт-дирекция (),
  • Визуальный инжиниринг (),
  • Геймдизайн (),
  • Направление игры (),
  • AIAS : Инновации в играх (),
  • Семейная игра года (),
  • Консольная игра года (),
  • Общая игра года (),
  • BAFTA : Художественные достижения (),
  • Награды Spike Video Game Awards : Лучшая игра для PlayStation 3 (),
  • Лучший новый дебют (),
  • Лучший игровой дизайн (),
  • Лучшие технологии (),
  • Game Developers Choice Awards : Премия за инновации (),
  • Премия будущего (),
  • PlayStation 3 Special Achievement for Technology Excellence E3 (),
  • Best of E3, Консольная игра (),
  • Лучшее на E3, Социальная / Казуальная игра / Головоломка (),
  • Лучшая инновационная игра на E3 (),
  • Лучшее на E3, Лучшая оригинальная игра (),
  • Лучшее на E3, Game of Show (),
  • Десять лучших игр для PS3 на E3, №2 из 10 (),
  • Выбор персонала E3 (),
  • Лучшая платформенная игра на E3 (),
  • Лучшая игра для PS3 на E3 (),
  • Лучшая игра для PS3 на E3 (),
  • Игра шоу на E3 (),
  • Лучшая платформенная игра на E3 (),
  • Лучший художественный дизайн E3 (),
  • Лучший сетевой опыт на E3 (),
  • Наивысшее технологическое совершенство (),
  • Революционный дизайн E3 (),
  • Лучшая консольная игра E3 (),
  • Игра шоу на E3 (),
  • Лучшая оригинальная игра E3 (),
  • Лучшая социальная / казуальная / головоломка на E3 (),
  • Лучшее на E3 (),
  • Лучшее на PS3, эксклюзив (),
  • Лучшая игра для PlayStation 3 на E3 (),
  • Лучшая игра E3, связана с Fallout 3 (),
  • Edge : Лучшая игра (),
  • Лучшая инновация (),
  • Лучший визуал (),
  • Лучший разработчик (),
  • Любимая игра (),
  • Лучший платформер (),
  • Лучшая игра для PS3 (),
  • Лучший новый персонаж (),
  • Самые креативные (),
  • Лучшая реализация пользовательского контента (),
  • Общая игра года (),
  • Лучшая игра года для PlayStation 3 (),
  • Лучший платформер в целом (),
  • Лучшая платформенная игра для PS3 (),
  • Лучший художественный дизайн для PS3 (),
  • Лучшая локальная многопользовательская платформенная игра для PS3 (),
  • Лучший новый IP для PS3 (),
  • Самый инновационный дизайн для PS3 (),
  • ‘Лучшие видеоигры 2008 года’ (),
  • Самые влиятельные разработчики 2008 года (),
  • The Onion : Лучшее 2008 года (),
  • Игра года (),
  • Лучшая многопользовательская игра (
  • Лучшая международная игра (
  • Платформенная игра года (),
  • Лучшая платформенная игра года (
  • Развитие : Художественные достижения (),
  • Технические инновации (),
  • Лучший новый IP ()

Памятные цитаты

Более того, он видит изгоя этого поколения, Sony, издательскую деятельность на пике своих возможностей. Никогда с первых дней существования PlayStation этот проблемный бренд не поддерживал — и не поощрял — такую ​​смелую, трансцендентную и великолепную работу. 10/10.

— Кромка

LittleBigPlanet, пожалуй, одна из самых ярких демонстраций, которые я видел за последние 10 лет.

— BBC

Если вам действительно нужны сравнения, игра похожа на Line Rider, Garry’s Mod и Super Mario Bros.встречает оргазм.

— Котаку

LittleBigPlanet — воплощение воображения

— IGN

Лучшая игра для PlayStation 3, которую когда-либо демонстрировала Sony

— проводной

Это причина купить PlayStation 3.

— Slashdot

Дополнительная информация

Мы больше не работаем над LittleBigPlanet, но сообщество живо и работает под бдительным оком PlayStation.Присоединяйтесь и участвуйте!

Официальный веб-сайт LittleBigPlanet
Twitter — Официальный аккаунт LittleBigPlanet в Twitter.
Facebook — Официальная страница LittleBigPlanet в Facebook.

Вы также можете просмотреть статьи в блоге Media Molecule для LittleBigPlanet.

Отличный платформер с более низким барьером для творчества — TechCrunch

Эксклюзивные продукты Sony сильны, и продолжение популярной серии LittleBigPlanet для PlayStation 4 не исключение.Платформер не так уж и далек от своей формулы победы, но он добавляет достаточно, чтобы заставить эту игру ощущаться, как будто это новый опыт, а ветхая, хитрая эстетика отлично смотрится на оборудовании следующего поколения. В целом, это солидное дополнение к библиотеке программного обеспечения PlayStation 4, и пользовательский контент в игре кажется более всеобъемлющим, чем когда-либо.

Новые персонажи и инструменты

LittleBigPlanet всегда была сосредоточена на создании впечатлений, добавляя к тому, что мог делать окружающий мир, и что было возможно с инструментами, доступными для создания уровней и игр.На этот раз разработчики также уделили внимание тому, чтобы снабдить вас, игрока, дополнительными способностями, которые вы можете использовать в игре для взаимодействия с этими строительными блоками уровней и игрового мира. Теперь вашему Sackperson доступны специальные инструменты, а также три совершенно новых персонажа, которых вы можете использовать вместо основного набитого главного героя для навигации по уровням, как оригинальным, так и самодельным.

В этом сиквеле есть карман для вашего персонажа, в отличие от кармана создателя, который был у него с самого начала. Это позволяет вам носить с собой инвентарь, который включает ботинки для прыжков в высоту, шлем с подкладкой на молнии и вакуумный / воздушный бластер для манипулирования определенными объектами. Они позволяют вам перемещаться по окружающей среде способом, который в корне отличается от предыдущих версий игры, сохраняя актуальность, несмотря на то, что основы, включая физику и вашу существующую способность толкать / тянуть, бегать, прыгать и т. Д., Практически не изменились. .

Инструменты вносят некоторые интересные изменения в игровой процесс и добавляют несколько замечательных моментов «Эврики», когда вы выясняете, как использовать каждый из них при прохождении прошлых уровней, чтобы достичь ранее невозможных уровней, но настоящее обновление основной игровой механики сюжета происходит из новые персонажи.Всего их три, в том числе быстрый, веселый Oddsock, тяжелый / легкий оборотень Toggle и летающий Swoop.

Каждый из этих новых персонажей превращает LittleBigPlanet в совершенно новый опыт. Оддсок, не считая его способности удерживать инструменты и взаимодействовать с ними, чувствует себя тем человеком, которого вы всегда хотели: он может прыгать дальше и приземляться с большей точностью, чем ваш основной персонаж, и он намного быстрее, плюс он может прыгать через стену. Но его присутствие также проясняет, почему существующий Sackperson ограничен в том, чем он является — многие из игровых задач теряют свое захватывающее преимущество перед лицом повышенной маневренности Oddsock.

Точно так же и другие персонажи иногда кажутся своего рода «читами», но LittleBigPlanet 3 в целом неплохо справляется с творческой активизацией блоков, что означает, что вы не можете слишком сильно полагаться на какого-либо одного персонажа, чтобы пройти через одиночную игру. кампания. В игре сложно выборочно наделить силы, а затем отнять их, но Sumo Digital преуспела в разумном использовании этих способностей и в том, чтобы не заставить вас чувствовать себя неполноценным, когда они недоступны.

Режим истории

Несмотря на то, что игры LittleBigPlanet делают упор на вашу способность создавать новые миры и создавать индивидуальные игровые возможности практически любого типа, который вы можете себе представить, основной сюжетный режим в играх — это всегда первое, что я бегу, чтобы опробовать.В LittleBigPlanet 3 постоянное сочетание веселого и разочаровывающего игрового процесса, которое становится еще лучше, когда у вас есть от одного до трех дополнительных игроков для локального совместного развлечения, означает, что в этом отношении он следует по стопам предыдущих частей.

LBP3 предоставит игрокам часы развлечения независимо от того, заинтересованы ли они в аспектах пользовательского контента франшизы, отчасти из-за новых элементов, которые я описал выше, а отчасти потому, что история свежая, веселая. , легкий и полный красочных и забавных персонажей.Великолепная озвучка от таких талантов, как Стивен Фрай, Хью Лори и Питер Серафинович, создают фантастические ролики из игры, которая источает уникальную повествовательную привлекательность.

Режим

Story стал лучше, потому что в нем есть множество побочных квестов, позволяющих разблокировать новые наряды, а также множество возможностей для повторного прохождения после того, как вы разблокируете новые гаджеты, приспособления и персонажей для использования. Новые «Коллекционные колокольчики» предлагают еще больше стимулов для самых полных и могут быть использованы для покупки новой одежды у внутриигрового торговца для ваших персонажей.

Творческие режимы

LittleBigPlanet 3 была одной из первых консольных игр, в которых пользователи стали соавторами, создавая уровни из инструментов, к которым сами разработчики имеют доступ. Это забавное и вдохновляющее дополнение к базовому платформеру, но в прошлом оно также показало то, в чем чрезвычайно сложно разобраться, поскольку создание собственных уровней требует невероятного терпения и умения использовать базовую программную логику (даже если программирование происходит. за кулисами, пока вы строите).

На этот раз есть новая «сложная» линия миссий для различных инструментов создания, которая постепенно знакомит вас с основами и более продвинутыми функциями строительства с сюжетными миссиями и понятными учебниками. Они помогают акклиматизировать пользователя, не перегружая его, и должны лучше понять аспекты создания игры.

Хотя это не полностью облегчило мои представления о масштабе и размахе творческих инструментов LBP, это вызвало у меня любопытство исследовать больше, и я признаю, что в предыдущих версиях этой игры я обнаружил, что это любопытство явно отсутствовало.

Sumo Digital также сделала все возможное, чтобы прошлые творческие усилия тех, кто трудился в режиме создания LBP, не пропали даром — каждый уровень, когда-либо созданный для серии, совместим с новой игрой. Однако это означает, что некоторые вещи переводятся не совсем идеально, но на самом деле это согласуется с несколько ветхой общей эстетикой самой LittleBigPlanet, и игроки, которые любят копаться на Диком Западе уровней UGC, вероятно, не будут возражать прикосновение дрянности.

Итог

LittleBigPlanet 3 — это игра, которая поднимает ставки с точки зрения прочных основ платформенной серии, создавая по-настоящему увлекательный сюжетный режим, в котором могут одновременно участвовать до четырех игроков локально — трудно недооценить ценность этого, учитывая, что большинство игр в наши дни заставляют вас онлайн для многопользовательского развлечения. В нем есть очаровательные персонажи с новым и захватывающим дизайном, а также великолепно продуманные и созданные уровни.

Если вы ищете игровую площадку для исследования, в LBP3 она тоже есть.Но прелесть этой игры в том, что без этого она стоит прочно для тех из нас, кому, к сожалению, не хватает времени и желания поработать над своими навыками разработки игр в свободное время.

Когда Sony закрыла многообещающую фан-игру LittleBigPlanet для ПК, ее создатели попытались спасти проект • Eurogamer.net

В 2008 году Media Molecule выпустила свою дебютную игру LittleBigPlanet. Идея этого амбициозного проекта заключалась в том, чтобы создать игру, в которой игроки могли бы создавать свои собственные этапы и делиться ими с сообществом игроков, или, как более кратко говорится в слогане: «Играйте, создавайте, делитесь».»

После своего выпуска LittleBigPlanet получил почти единодушное одобрение критиков, став одним из самых интересных эксклюзивов Sony для PlayStation 3. Но через два сиквела и несколько дополнительных доходов серия стала несколько бездействующей, а отсутствие поддержки расстраивало больше всего. преданные фанаты.

Media Molecule, похоже, в значительной степени оставила серию позади, сосредоточив свое внимание на своем последнем увлеченном проекте, еще одной творческой игре под названием Dreams. Между тем, те, кто все еще играет в LittleBigPlanet 3, третью игру в серии, разработанную Sumo Digital сообщают о постоянных проблемах с поврежденными профилями и других сбоях, отталкивающих сообщество.Проблемы, из-за которых некоторые игроки публикуют на Reddit советы по предотвращению или ограничению нанесенного ущерба. Для фанатов LittleBigPlanet дела шли мрачно. Так было до конца 2019 года, когда был маяк надежды.

В ноябре 2019 года Trixel Creative, сообщество создателей контента для таких игр, как The Sims 4, Dreams и LittleBigPlanet, анонсировало LittleBigPlanet Restitched, фан-игру для ПК, которая вернет Сэкбоя для еще одного набора приключений, созданных сообществом. Но, как и в случае с большинством проектов, созданных фанатами, он был закрыт вскоре после своего захватывающего объявления, когда Sony Interactive Entertainment Europe объявила о прекращении и воздержании по электронной почте в январе 2020 года.

Мы связались с командой Trixel Creative за день до того, как Sony отправила это электронное письмо по поводу функции, которая изначально должна была быть связана с анонсом проекта. Но, услышав эту новость, мы захотели узнать, что же произошло вместо этого, как далеко команда продвинулась в проекте и почему разработчики посвятили большую часть года попыткам возродить серию LittleBigPlanet.

LittleBigPlanet изменен, как и в ноябре 2019 года.

Для большинства участников Trixel Creative LittleBigPlanet была не просто игрой, это был второй дом.Большинство разработчиков, с которыми мы говорили, сказали, что они были моложе 10 лет, когда вышла первая игра. Некоторые из них встретили своих лучших друзей, играя в LittleBigPlanet, и приписывают им карьеру в программировании, искусстве и графическом дизайне.

«Я вырос на LittleBigPlanet с юных лет», — говорит Хэлстон Стивенсон, член творческой группы Trixel из США, работавший над проектом. «Мне было около восьми или девяти лет, когда она вышла, и я всегда играл в нее на PS3 двоюродного брата.Примерно через год я получил свою PS3 в подарок на день рождения и сразу понял, какую игру мне купить. Оттуда это была любовь с первого взгляда ».

« LittleBigPlanet заставила меня с юных лет понять, что создание игр — это то, чем может заниматься каждый », — говорит Этан Хэнбери, другой член британской команды Trixel Creative. Было так много из нас, кто будет общаться через фан-форумы и вместе работать над внутриигровыми проектами. Я до сих пор общаюсь с очень многими людьми, которых я первоначально встретил через сообщество LBP, и безумие видеть, чем все стали заниматься.В настоящее время я учусь на последнем курсе компьютерной анимации в качестве 3D-художника, в надежде присоединиться к игровой индустрии после окончания учебы летом. «

» Я открыл для себя LittleBigPlanet, когда мне было около восьми лет «, — Джулиан Тревери , — рассказывает мне другой член Trixel Creative из США: «Сосед показал мне это, и я сразу же начал просить у родителей PlayStation и копию игры. Я был полностью увлечен созданием вещей с его помощью. Я бы провела много времени, потерявшись в собственном маленьком мире.Может быть, слишком много времени ».

Прототип наклеек в LittleBigPlanet Restitched.

LittleBigPlanet Restitched появился, когда Тревери обнаружил библиотеку с открытым исходным кодом под названием ClipperLib и ее функцию для манипулирования формами путем вырезания и добавления. Бросив ее в Unity, он построил небольшой прототип, на котором игроки могли рисовать и стирать трехмерные фигуры, аналогично режиму создания, который мы видели в играх LittleBigPlanet.

«Ребята из Trixel давно хотели создать фанатскую игру LittleBigPlanet, — объясняет Тревери.«Когда они увидели эту очень грубую структуру для одного, они спросили, не заинтересован ли я в создании с ними фан-игры LittleBigPlanet, и я сказал да!»

После этого проект начал разработку в начале 2019 года, и первые четыре месяца были сосредоточены на создании концепций, наклеек и реализации пользовательского интерфейса. В конце концов, к нам присоединилось больше участников, в результате чего команда выросла до 20 разработчиков. Эта большая группа начала создавать основу для режима создания, разрабатывать элементы управления плеером, физику и систему создания материалов.

План состоял в том, чтобы создать впечатление, которое взволновало бы поклонников сериала и снова заговорило о LittleBigPlanet. Хотя из-за их неспособности собрать средства из-за страха спровоцировать прекращение и воздержание от Sony, проекту придется пойти на некоторые компромиссы, такие как поиск альтернатив онлайн-серверам, чтобы предоставить игрокам возможность совместной игры.

«Все начало складываться после того, как мы все поработали по отдельности в течение нескольких месяцев, и это было волшебно», — говорит Стивенсон.«Мы скомпилировали сборку для нашего показного трейлера, чтобы записать в нее, и, хотя в нем были ошибки (как и следовало ожидать для такой ранней сборки), все это материализовалось довольно быстро. Это было странное, но долгожданное чувство — играть в LBP на ПК. , и это сработало и почувствовало себя намного лучше, чем, я думаю, некоторые из нас ожидали! »

Зная о шаткой правовой территории, на которую они влезли, команда с самого начала связалась с менеджером сообщества LittleBigPlanet в Sumo Digital и получила несколько советов и рекомендаций.Среди советов, которые они получили, было четко указать, что проект создан фанатами, чтобы игроки знали, что это не официальный продукт. Это означало поместить отказ от ответственности в сам логотип, чтобы избежать путаницы. Им также сказали избегать краудфандинга игры, чтобы гарантировать, что проект полностью некоммерческий.

Несмотря на эти меры предосторожности, утром в пятницу, 17 января 2020 года, в почтовый ящик Trixel Creative, а также в личный ящик одного из его участников поступило сообщение о прекращении действия.Это было электронное письмо — возможно, неизбежное — которое быстро положило конец проекту.

Преобладающая реакция команды — недоумение. Не только потому, что Sony удалось связаться с членом команды, который не сделал свою учетную запись электронной почты широко доступной, но и потому, что команде было известно о нескольких других фанатских проектах LittleBigPlanet, которые, казалось бы, не пострадали. Прекращение и воздержание заявили, что причиной отказа была «коммерциализация» проекта, что вызвало еще большее замешательство в команде.

В декабре 2019 года Trixel Creative с энтузиазмом анонсировала LittleBigPlanet Restitched. Через месяц его больше не было.

Была ли какая-то наивность среди разработчиков LittleBigPlanet Restitched, фанатской игры, которая, что бы ни думали об этом сотрудники Media Molecule, использовала товарный знак и интеллектуальную собственность Sony без лицензионного соглашения? Возможно. Тем не менее, теперь разработчики заявляют, что понимают этот шаг, полагая, что потенциальный выпуск проекта на ПК, вероятно, повлиял на решение Sony вызвать специалистов.

«Мы всегда знали, что в конечном итоге юридический отдел Sony должен защищать свою интеллектуальную собственность, и это справедливо», — комментирует Стивенсон. «[Хотя] удаление стало для нас сюрпризом, учитывая поддержку, которую нам оказали разработчики, работающие на PlayStation, и первоначальные создатели IP, Media Molecule, которые помогали поддерживать и транслировать раскрытие во время нашей выставки Tri-Expo 2019 ».

«На самом деле я работал над LBP Restitched как часть моего последнего крупного совместного проекта для университета», — добавляет Хэнбери.«Так что это было немного сюрреалистично, когда мне пришлось объяснять своим лекторам, что это было снято юридической командой Sony».

«Мы любим и уважаем LittleBigPlanet и ее разработчиков, и мы определенно не огорчены судебными исками Sony», — настаивает Стивенсон. «Мы их очень уважаем, и они просто защищают свою интеллектуальную собственность. Если бы LittleBigPlanet уже был на ПК, то это, возможно, была бы совсем другая история. В любом случае, мы все большие поклонники франшизы LittleBigPlanet и не можем подождите, чтобы увидеть, где Sony сделает это дальше.«В

LittleBigPlanet 3 официально можно играть на ПК — через службу подписки на потоковую передачу PlayStation Now.

Команда быстро принялась убирать все упоминания о фан-игре со своего веб-сайта и решила преобразовать проект во что-то оригинальное. Эта новая игра должна быть игра с пользовательским контентом в том же духе, что и LittleBigPlanet, но со своими персонажами и визуальной идентичностью. Что касается того, как выглядит эта визуальная идентичность, команда не хочет раскрывать слишком много.

«Я бы хотел, чтобы этот проект был что такое Parkitect для RollerCoaster Tycoon », — объясняет Томас Воетс, член Trixel Creative из Нидерландов.«Свежий, новый подход, который модернизирует некоторые вещи, но сохраняет очарование оригинала в значительной степени нетронутым, создавая свежий, но знакомый опыт. На личном уровне, как создатель музыки, я хочу написать столько песен для проекта, сколько я может, так что люди действительно могут сходить с ума с темами для своих уровней «.

«Программисты стремятся использовать заложенную нами основу в нашей новой оригинальной игре UGC», — говорит Стивенсон. «Они потратили несколько месяцев на создание настроек для пользовательского интерфейса, системы освещения, редактирования сетки для создания уровней и передвижения игрока.

«Мы рассматриваем различные UGC-игры как источники вдохновения для многих аспектов игры, но в целом мы хотим, чтобы они были чем-то оригинальным, но при этом отражали суть LittleBigPlanet, в которую мы все влюбились. новая игра, свободная от ограничений строгих правовых норм и ожиданий сообщества, теперь у нас есть много возможностей для создания нового контента и новых механизмов. Кто знает, что вы можете увидеть? »

Мы обратились за комментариями к Sony, а также к Марку Хили из Media Molecule, одному из соавторов LittleBigPlanet.Sony еще не ответила, но Хили подбодрил команду несколькими приятными словами.

«Здорово, что LBP так любят, и, конечно же, я желаю команде удачи в их будущих проектах», — говорит Хили. «Мне нравится, что LBP и Dreams могут быть проводником для создателей и команд, чтобы они могли объединиться, расцвести и выйти в новые захватывающие круги, так что, возможно, эта история и есть та история».

В то время как поклонники проекта могут быть разочарованы новостью об отмене LittleBigPlanet Restitched, перспектива новой игры в том же стиле является захватывающей.LittleBigPlanet сыграла огромную роль в жизни очень многих игроков, и мы надеемся, что все, что готовит Триксель, может создать такое же чувство общности и вдохновить новое поколение на воплощение мечты.

Обзор LittleBigPlanet 3 (PlayStation 4, PlayStation 3): Выбери свое собственное приключение

Невозможно не увлечься успокаивающей эстетикой скрапбукинга в области декоративно-прикладного искусства, которая сочится из игры LittleBigPlanet.Его очарование, остроумие и доступность находят отклик у игроков всех возрастов.

С третьей версией LittleBigPlanet готов к дебюту на PlayStation 4. Доступный и для PS3, он изобилует самым большим количеством контента, который когда-либо предлагал сериал. LBP3 не только обладает потрясающе надежным набором инструментов для создания уровней, но также позволяет игрокам испытать любой из 9 миллионов и подсчет пользовательских уровней из всех предыдущих игр серии.

Sumo Digital

Разработанный в основном Sumo Digital, LBP3 — первая консольная версия игры без студии Media Molecule у руля.Тем не менее, все элементы управления и изящество серии остались нетронутыми. Конечно, кое-где есть тонкая настройка, но даже твердолобые будут чувствовать себя как дома.

Узнайте больше о LittleBigPlanet 3 на GameSpot

Итак, хотя LBP3 и его прямые предки хорошо знакомы, есть много чего нового. В приключении, которое заранее создано для вас, LBP3 имеет гораздо более целенаправленный прогресс, чем в предыдущих играх. Квесты могут начать накапливаться, поэтому новинкой в ​​игре является «Организертрон», полезный всплывающий список, который управляет вашими квестами или целями и может направлять вас к интересным местам.

Sumo Digital

Конечно, LittleBigPlanet можно играть в одиночку, но LBP3 делает игру с друзьями более увлекательной. В дополнение к обычным уровням и побочным квестам, требующим как минимум двух игроков, LBP3 впервые представляет новых персонажей вместе с нашим героем Сэкбоем: Oddsock, собачьим персонажем, который может прыгать со стен; Свуп, летающий мешок; и Тоггл, человек с мешком, который может превращаться из большого пышного в маленького и быстрого гонщика.

В этом приключении вы откроете этих трех новых персонажей-мешков на различных профессионально разработанных уровнях, где вы встретите очаровательных второстепенных персонажей, каждый со своими симпатичными личностями. Эти уровни — настоящие произведения искусства, с прекрасно реализованным чувством стиля и отличной музыкой.

Sumo Digital

9 вещей, которые вы должны знать о LittleBigPlanet 3

Сегодняшний день LBP 3 Количество отзывов: . Однако я жду игры, которая зависит от онлайн-компонентов, прежде чем выносить суждение. А пока вот некоторые вещи, которые вам нужно знать.

Этот пост изначально был опубликован на Kotaku UK .

Я играл в LBP 3 последние пару недель на PS4, и уже перед выпуском он добавил новый учебный контент и патч, что является одной из причин, по которой я сдерживаюсь полный обзор. Также следует отметить, что в настоящее время большая часть контента сообщества — это устаревший материал, перенесенный из предыдущих игр.Замечательно с точки зрения сохранения всех творений и DLC, а также добавления множества вещей для игры (на сегодняшний день около восьми миллионов уровней), но это действительно означает, что многое из того, что вы обнаружите, когда посмотрите на « самые загруженные » или « самые сердечные » уровни, является из предыдущих частей, что-то, что, очевидно, изменится, как только выйдет номер 3. У меня также были некоторые проблемы при попытке играть в кооперативном режиме онлайн, с большим отставанием и выпадением, но, учитывая, что игра еще не вышла, когда я пытался, я пока не могу осуждать это.

В целом, однако, кажется, что Sumo проделала огромную работу по расширению творчества Media Molecule, и вам будет трудно заметить, что к власти пришла новая студия. Если есть какие-либо заметные изменения в направлении или стиле, то это значит, что Sumo, похоже, очень тонко склоняется к более практичным и незамедлительным инструментам для создания игр, а не к более сырым компонентам Media Molecule.

Перейдем к некоторым ключевым моментам:

G / O Media может получить комиссию

Короткая одиночная игра, так что на этот раз вам действительно нужно создавать

Одиночная сторона игры коротка; Я закончил его за одно субботнее дневное сидение.Раньше он был более существенным, поэтому, если вас не искушало творчество, вы все равно могли иметь приличный платформер, чтобы оправдать покупку. На этот раз не так много. Что там замечательно: креативное и беззаботное, с прекрасными идеями и использованием новых инструментов, слоев и персонажей. Если предыдущие игры вызвали у вас улыбку, приготовьтесь снова показать зубы.

Что касается краткости, Sony будет утверждать, что есть все эти миллионы пользовательских уровней для игры, но огромное различие в качестве в сочетании с целенаправленной охотой, необходимой для поиска хороших вещей, означает, что этого не будет. восполнить недостаток специального контента для одиночной игры.

Больше мыслей вошло в инструменты для создания игр

Одна из лучших вещей в LBP 3 — это более полнофункциональные инструменты и стремление к более легкому созданию игр. Если раньше вы больше полагались на свою способность соединять вместе поршни, датчики и другие тупые детали, теперь вы можете использовать ряд вещей прямо из коробки. Есть телепорты, похожие на Portal , мгновенные почтовые индексы и другие готовые устройства, которые значительно упрощают быстрое создание чего-то, что могут играть другие.

Вот что-то, что называется Veliciporter в действии:

Существует также гаджет под названием BlinkBall, который позволяет вам стрелять небольшим снарядом по специальным целям и мгновенно телепортироваться к ним — влияние Portal продолжается.

Для других вещей требуется небольшая сборка, но все же добавляются большие ярлыки для создания. В настоящее время мне больше всего нравится Blaster Handle, с помощью которой вы можете легко превратить что угодно в какое-либо включение, активируемое кнопкой. Оружие — самое очевидное:

Видеть, что люди могут делать, по-прежнему впечатляет

Это просто название игры, но иногда начальные экраны и другие мелочи сделаны так красиво, что трудно не восхищаться теми, кто может бороться с такими прекрасными творениями из иногда несовместимых инструментов LBP 3 .Обнаружение этих маленьких сокровищ — прекрасно продуманной механики или идеи игрового процесса — полезно и вдохновляет. Есть причина, по которой большинство дизайнеров уровней LittleBigPlanet набираются из сообщества.

Но YouTube по-прежнему остается лучшим способом вырезать полезные вещи

Большая часть креативного урожая LittleBigPlanet всегда собирается на YouTube. Курирование контента предоставляет множество способов просмотра огромного количества произведенного материала — выбор команды, новейшие уровни, самый загруженный, самый сердечный, самый высокий рейтинг и т. Д. И т. Д.На самом деле, однако, вы можете провести несколько вечеров, просматривая и ища материалы — просеивая полуфабрикаты, непроверенные и игровые — или вы можете подождать, пока Twitter, Tumblr и другие онлайн-источники принесут « черт возьми, вам нужно Смотрите эти видео прямо к вам.

Создание более доступно

Выберите, чтобы отключить «Расширенный режим создания» при появлении запроса, и вам будет представлен гораздо менее сложный набор инструментов. Это определенно делает создание более привлекательным, с более легкими для понимания гаджетами и концепциями, а также с большим количеством вещей, которые вы можете использовать и размещать «как есть», без сложной сборки или возни.Есть также несколько отличных обучающих головоломок, основанных на игровом процессе. Вместо видео и быстрых практических занятий вам теперь нужно настроить двигатели и изменить настройки поршня (среди прочего) для достижения целей или прохождения уровней. Практическая направленность делает обучение проще и приятнее.

Новые персонажи и базовые инструменты имеют расширенный набор встроенных функций, которые упрощают создание игрового процесса. OddSock, например, может бегать и бросаться к стене, что означает, что вы можете мгновенно создать игру в стиле Super Meat Boy с несколькими разбросанными опасностями.Свуп умеет летать, так что вот эта механика готова к работе. Toggle, с другой стороны, может переключаться между большой, сильной формой и маленькой, быстрой. Менее очевиден в применении, но по-прежнему полон возможностей.

16 слоев (по сравнению со старыми тремя) добавляют больше буквальной глубины и творческих возможностей. Особенно в сочетании с прыжковыми площадками и другими движущимися штуковинами, которые перемещают Sack Boy и предметы на экран и за его пределы. Однако и камера, и курсор Poppit здесь могут немного мешать. Пару раз я отказывался от того, как строил объект, и заново продумывал его конструкцию с нуля просто потому, что при установке микрочипа поверхность нельзя было выбрать.

Из всех игр серии эта в какой-то степени кажется той, что новичок, скорее всего, сможет подобрать и что-нибудь сделать. Это совсем не похоже на готовую коробку для мгновенных игрушек Project Sparks , но гораздо более удобную для быстрой сборки с помощью перетаскивания, чем раньше.

Творчество ужаснее

Однако оставьте позади детские склоны легкого режима, включив Расширенный режим Творца, и оставьте надежду всем, кто входит. Разнообразия и сложности новых штуковин достаточно, чтобы по позвоночнику стекала капля холодного пота.Возможно, он уже может предвидеть предстоящие часы, поскольку вы пытаетесь понять, что все делает, ломая кусочки вместе, и хочет выйти. Сделав шаг в продвинутую страну, вы будете сами по себе. Эти отличные ранние руководства по основам заменены разрозненными видео для некоторых, но не для всех, более продвинутого контента (я предполагаю, что позже будет добавлено больше, поскольку те, которые я в настоящее время, казалось, появились после предварительного патча ).

У всего есть краткое описание, но не всегда легко почерпнуть много из таких сводок:

Единственный реальный способ узнать больше — это схватить эту вещь и наклеить на что-нибудь.Затем вы можете увидеть, какие параметры у него есть, какие настройки вы можете изменить, и так далее. Без лучшего представления о поддержке после выпуска невозможно сказать, насколько доступным LBP 3 станет после определенного момента. Продвинутые вещи настолько же непонятны, насколько доступны основы.

Я ветеран серии, и многое из того, что я видел до сих пор, до чертиков пугает меня — так много новых гаджетов и сложных маленьких виджетов, с которыми нужно возиться и расшифровывать. Я использую новые вещи, которые я понимаю только потому, что видел демонстрационные ролики Sony на мероприятиях для прессы, поэтому я не понимаю, как мистер Walked-In-Off-The-Street будет знать такие вещи.Здесь так много возможностей, так много всего, что вы можете сделать, что почти невозможно понять, с чего начать в лучшие времена. Наличие множества инструментов без объяснения причин не облегчит задачу.

Это все еще может быть очень неприятно

Целеустремленность по-прежнему является самым большим навыком, который вам понадобится при создании в LBP3 . За этим следует настойчивость. Нет ничего хуже, чем часами заниматься сборкой, слышать этот тихий щелкающий звук и знать, что где-то что-то сломалось.

В процессе создания уровня выше, ранее устойчивая стена начала беспорядочно отслаиваться и падать через пару дней, хотя я не касался ее с тех пор, как ставил ее. Пытаясь сделать огнетушитель, Эмиттер, стреляющий в воду, сначала отказался испускать что-либо, кроме огненных шаров без видимой причины, пока я не выбросил все это и не начал сначала, , затем вода сработала. И в настоящее время все пожарные опасности работают только в режиме создания, деактивируясь всякий раз, когда я тестирую их в режиме воспроизведения.Они ломаются только тогда, когда я не могу их починить, и отлично работают, когда могу. Я даже не знаю, с чего начать.

Это тот небольшой уровень неуверенности и случайной нестабильности, который может мгновенно превратить радость творчества в откровенно плачущее разочарование. В одну минуту у меня почти кружится голова от острых ощущений от того, что идея воплощается в жизнь, а в следующую я вою на тех богов, которые меня слушают. Я сделал ошибку? Игра вышла из строя? Я что-то изменил, не осознавая? Кто знает? Все зависит от вас и тех запасов терпения, которые у вас есть, чтобы справиться с этим.Чем сложнее становятся творения и чем больше времени затрачивается, тем больше риск. Часто варианты сводятся к «начать с нуля» или «потратить часы (если не дни), пытаясь найти проблему». На данный момент невозможно сказать, можно ли исправить какие-либо проблемы, с которыми я столкнулся, с помощью патча в день запуска, но большинство проблем действительно напоминало аналогичные проблемы LBP2 .

Пока я играл в LBP 3 , меня постоянно поражало, насколько это похоже на полноценную систему разработки игр. По общему признанию, очень стилизованный, но процесс создания, исправления ошибок и игрового тестирования столь же трудоемок. После многих вечеров, потраченных на создание вещей в LBP 2 , я, в конце концов, сделал прыжок, чтобы изучить Game Maker (программу, лежащую в основе Spelunky , Nuclear Throne , Hyper Light Drifter и других), и я работал в этом с тех пор. Я не могу не задаться вопросом, достаточно ли вы преданы делу, чтобы бросить вызов бездонным глубинам, стоит ли вам думать о подобном прыжке.

Здесь так много всего

Вы можете импортировать весь свой старый контент LBP 1 и 2 , а также играть на всех старых уровнях. Это обширная коллекция контента, но в настоящее время количество важнее качества, так как многие уровни завершены наполовину, многие из них неиграбельны, а другие на самом деле не являются уровнями как таковые, больше инертных творений в стиле Lego или Minecraft , которые Существуют: дома, например, или частично застроенные ландшафты. Изменится ли инструменты LittleBigPlanet 3, еще неизвестно.

Team Picks кажется самым быстрым способом прорезать все дерьмо до среднего. Там вы найдете несколько красиво сделанных и, что самое главное, игровых вещей. Хотя есть много мини-игр, ориентированных почти на мобильные устройства, а не чего-либо существенного.

Мне просто не нравятся новые лица

Извините, это личная придирка, но меня это беспокоит. OddSock. Toggle и Swoop хороши с точки зрения игрового процесса, но их марионеточный стиль в носках просто не соответствует более четкому и четкому телу Sack Boy.Например, у него правильная голова с шеей. То, чего нет у других с их бесформенными формами мешков с фасолью. В частности, Свуп выглядит так, как будто эволюция пыталась избежать в течение многих лет. Они — та часть всего пакета, которая мне не подходит. Я могу понять, почему кто-то подумал, что обновление было правильным, но в этом трио есть что-то неуместное, если сравнивать его с почти всем остальным в строго определенном художественном стиле игры.


Этот пост был первоначально опубликован на Kotaku UK , предлагая вам оригинальные репортажи, культуру игры и юмор с британских островов с буквой U.Следуйте за ними на @Kotaku_UK .

Ремесленная игра: Маленькая большая планета

  • Эмма Вестекотт Университет Саймона Фрейзера

Аннотация

В современную эпоху Web 2.0 высокотехнологичная потребительская культура все больше вовлекается в производство «пользовательского контента» (UGC) для цифровой многоадресной передачи. Главный интерес представляет противоречие между глобальной однородностью и потенциалом технологий для поддержки множества голосов, историй и точек зрения.Новое ремесленное движение «Сделай сам» успешно внедряет Интернет-технологии, чтобы сразу выйти на рынок, поскольку цифровое поколение все больше и больше занимается аналоговыми ремеслами. Рост интереса к ценностям ремесла, как к объектам, так и к практическим ощущениям и процессам, демонстрируемый в блогах, таких как Wonderland, и агрегаторах распределения, таких как Etsy, предлагает продуктивную основу, которая соединяет цифровое и аналоговое. Вызывает ли это беспокойство по поводу неосязаемости цифровых технологий или указывает на возросшую креативность, вдохновленную пользовательским контентом, остается открытым.«Петля обратной связи» (если использовать термин Шехнера (2002) для обозначения связи между поведением человека и тем, что он видит на улице, на сцене и на экране) между цифровой и реальной мировой практикой, хотя и далек от буквального, обеспечивает основу для диалога форма игры и культура в целом. В этой статье рассматриваются аспекты этой петли обратной связи на примерах из серии Sony PS3 Little Big Planet (2008). Аргумент, представленный здесь, не имеет отношения к нарратологическим или игровым структурам и лишь указывает на более широкую область фан-культуры, но ставит на передний план контекст, стиль и характеристики в своем подходе к анализу.Обоснование этого подхода двоякое; Во-первых, посредством веса Media Molecule, разработчики игры, придают визуальную коммуникацию, а во-вторых, посредством приоритезации приглашения на создание, помимо предоставления полного заголовка Triple-A, более типичного для игры, запускаемой на консолях.

Авторские права на работу в этом журнале сохраняются за автором (авторами) с предоставлением журналу права первой публикации.В соответствии с лицензией Creative Commons, статьи можно использовать с надлежащей ссылкой (как на автора, так и на Загрузка…) в образовательных и других некоммерческих целях.

5 вещей, которые мечтают лучше, чем LittleBigPlanet (и 5 вещей, которые становятся хуже)

Media Molecule’s Dreams — чрезвычайно амбициозная игра, которая берет философию «Играй, Твори, Делись» из LittleBigPlanet и поднимает ее на новый уровень уровень. Хотя Dreams может иметь гораздо больший потенциал и предлагать гораздо больше возможностей как для игроков, так и для создателей, LittleBigPlanet все же имеет некоторые вещи, которые он делает лучше.

СВЯЗАННЫЕ: Самые уникальные творения в раннем доступе Dreams

Для некоторых вещей простота LittleBigPlanet лучше, но для других требуется сложность Dreams . То, что что-то более сложное, не делает его лучше по сути. Dreams делает много вещей лучше, чем игры LittleBigPlanet , но есть и некоторые вещи, которые он делает хуже своих предшественников.

10 Лучше — Инструменты для создания

Проще говоря, Dreams имеет гораздо больший потенциал, чем LittleBigPlanet .Это не значит, что сообщество LittleBigPlanet совершило удивительные вещи в ходе трилогии, но набор для создания в Dreams позволяет создавать гораздо более сложные творения.

В то время как LittleBigPlanet в первую очередь предоставлял игрокам инструменты для создания платформеров, Dreams предоставляет инструменты для создания всего, что вы можете придумать.Даже на ранних стадиях Dreams творения, созданные сообществом, невероятно впечатляют, и с этого момента все может пойти только в гору.

9 Хуже — настройка персонажа

Dreams действительно имеет бесов, которых игроки могут настраивать и создавать своих собственных, но они не позволяют настраивать персонажей в той степени, в какой это делал Сэкбой в LittleBigPlanet . Бесы — это, по сути, просто курсоры, в то время как Сэкбой был персонажем, сущностью, которой вы управляли на каждом уровне.

СВЯЗАННЫЙ: Dreams Player воссоздает Призрак Цусимы

В LittleBigPlanet было доступно множество вариантов одежды и нарядов, и их можно было дополнить множеством наклеек и украшений, чтобы создать действительно уникальный образ. Персонаж LittleBigPlanet у каждого был его собственным, и этот уровень личности, к сожалению, не переносится на Dreams .

8 Лучше — Создание музыки

LittleBigPlanet действительно имел инструменты для создания оригинальной музыки, но музыкальный секвенсор этой игры бледнеет по сравнению с набором для создания музыки, предоставленным в Dreams .Музыкальные инструменты в Dreams настолько мощны, что многие люди сочиняют оригинальную музыку для своих игр и анимаций, а некоторые амбициозные создатели даже выпустили короткие альбомы с несколькими песнями, сделанными в Dreams .

Богатство инструментов и гибкость программного обеспечения Dreams позволяют создавать фантастические музыкальные произведения, гораздо более сложные, чем в LittleBigPlanet . В настоящее время музыка — это часть Dreams , которой не уделяют должного внимания, но в будущем в Dreamiverse будет много замечательных вещей, которые можно будет послушать.

7 Хуже — платформеры

Dreams может позволить игрокам создавать все, что они хотят, но иногда ограничения могут быть полезными. LittleBigPlanet предоставлял только инструменты для создания платформеров с боковой прокруткой, и хотя некоторые члены творческого сообщества могли нарушать правила и создавать другие вещи, в основном это было тем, во что все играли и создавали.

Благодаря этому Media Molecule смогла точно настроить физику и элементы управления, чтобы они казались подходящими для платформеров, благодаря чему даже самые любительские творения чувствовали себя в некоторой степени удовлетворительными. Марионетка по умолчанию в Dreams, , с другой стороны, — это один размер, подходящий для всего творения, и потребуется некоторая настройка, чтобы персонаж-платформер хорошо справлялся.

6 Лучше — Рассказ

У игр LittleBigPlanet был сюжет, да, но в основном он служил средством, позволяющим игрокам проходить через каждый игровой мир и позволять им собирать новые предметы, прежде чем они погрузятся в творения сообщества.Сюжетный режим в Dreams может длиться не так долго, но в него обязательно стоит поиграть.

СВЯЗАННЫЙ: Fallout 4, воссозданный в мечтах, невероятно точен

Art’s Dream, сюжетный режим Dreams , фантастичен, и на самом деле он рассказывает довольно убедительную историю, которая наверняка привлечет внимание людей на протяжении его относительно короткого времени работы. Art’s Dream длится всего несколько часов, чуть дольше, чем полнометражный фильм, так что это тоже не требует больших затрат времени.

5 Хуже того — многопользовательская игра

Несмотря на то, что в Dreams большое внимание уделяется совместному использованию и сотрудничеству с сообществом, в настоящее время предлагается ничтожное многопользовательское предложение.Позже в игре планируется больше многопользовательской функциональности, но в настоящее время LittleBigPlanet намного лучше справляется с многопользовательской игрой.

Четыре игрока могли не только пройти весь сюжетный режим LittleBigPlanet вместе, но они также могли вместе играть в большинство сетевых творений. Вдобавок ко всему, несколько игроков могут совместно работать над одним и тем же творением в режиме реального времени, что в настоящее время Dreams не поддерживает.

На 4 лучше — Сообщество

Хотя его многопользовательские предложения на данный момент могут немного разочаровывать, Dreams уже сформировала невероятно поддерживающее сообщество, которое любит делиться друг с другом вещами.Все в Dreams может быть переделано другими людьми, а это означает, что даже те, кто не знает набора для создания игры, могут создавать все, что им нравится, просто перетаскивая чужие творения.

Несколько игроков Dreams уже начали сотрудничать друг с другом в амбициозных проектах, и распределение рабочей нагрузки между несколькими людьми, специализирующимися в определенных областях, может привести только к лучшим творениям.

3 Хуже — простота

Бесконечные возможности имеют тенденцию сопровождаться бесконечной сложностью, и Dreams не является исключением из этого правила. LittleBigPlanet , возможно, позволял сравнивать только простые творения, но его простая концепция была легко понятна каждому.

Dreams позволяет игрокам делать все, что они хотят, и они даже могут создавать отдельные активы для использования другими, а не полные уровни или игры, если они хотят. Наличие такого количества доступных опций может привести к параличу выбора, и многие люди даже не будут беспокоиться о создании в Dreams из-за того, насколько сложной задача может поначалу показаться. Инструменты просты, как только вы освоите их, но обойти схему управления игрой и изучить множество входных данных может оказаться сложной задачей.

2 Лучше — сотрудничество

Dreams позволяет творцам сотрудничать так, как они никогда не могли в LittleBigPlanet .Все в Dreams можно ремиксировать, поэтому, если вам нравится что-то из другого творения, вы можете использовать это в своем. Ресурсы, созданные игроками, также отображаются рядом с официальными творениями Media Molecule при поиске предметов во время создания, а это означает, что вполне допустимо использовать на своих уровнях только вещи других игроков.

СВЯЗАННЫЙ: Metal Gear Solid, переделанный Fan In Dreams PS4

Большинство вещей в Dreams являются совместными усилиями, даже если они могут показаться не такими изначально.Так много игроков делятся не только своими творениями, но и советами и методами, позволяющими максимально эффективно использовать инструменты создания, и каждый связан гораздо больше, чем в LittleBigPlanet .

1 Хуже — Homespaces

У каждого игрока Dreams есть собственное домашнее пространство, которое они могут украсить и сделать самостоятельно. LittleBigPlanet имеет нечто подобное в форме модулей, и в их текущем состоянии модули намного лучше, чем домашние пространства.

Теоретически домашнее пространство Dreams можно было бы украсить несколькими способами, в отличие от стручка, но в этом нет никакого смысла, учитывая, что почти никто его не увидит. Поды служили центром, куда игроки возвращались между уровнями, а также местом сбора друзей, то есть они занимали значительную часть экранного времени в LittleBigPlanet . Прямо сейчас Homespaces отходит на второй план в пользу всего остального, что может предложить Dreams , но, надеюсь, все изменится, как только появится многопользовательский режим.

ДАЛЕЕ: 10 лучших игр, уровней и творений из раннего доступа Dreams

Следующий 10 самых безумных сбоев в Скайриме (и почему они возникают)

Об авторе Диего Перес (Опубликовано 40 статей)

Диего Перес — писатель-фрилансер из Техаса.