Клиент двар: Мобильный клиент | Технические проблемы | Легенда: Наследие драконов

Наследие Драконов онлайн регистрация.Играть в игру Двар онлайн.

 

Легенда: Наследие Драконов   online – это браузерная ролевая онлайн игра (MMORPG), сделанная в стиле фэнтези. Каждый желающий может войти в игру, примкнув к одной из враждующих сторон – Магмарам или Людям, и погрузиться в неистовую битву.

Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов требует установки клиента игры, который можно скачать прямо на сайте игры (на главной странице). Для корректной работы клиента необходимо установить последнюю версию Flash Player. Для установки клиента нужно еще, что бы на жестком диске было не менее 1,50 Гб свободного места.

Чтобы войти в игру, необходима Регистрация  Легенда: Наследие Драконов: зарегистрировать можно двумя способами, при помощи соцсетей и прямо с сайта.

Если есть зарегистрированный акаунт в Mail.ru, Facebook, Одноклассники или В Контакте, то его можно использовать в качестве регистрации на сайте: нажмите на нужную иконку одной из соцсетей, которые выставлены на главной странице сайта и следуйте дальнейшим инструкциям.

Второй способ регистрации: на главной странице сайта, выбираете игровой сервер, нажимаете кнопку «Регистрация» и на открывшейся странице в регистрационных полях вводите e-mail и пароль. Далее, перейдя на новую страницу, выбираете народ (за который будете играть), это народ Огрия или народ Хаира. После чего, выбираете пол персонажа, подбираете ему внешность и облик, присваиваете ему имя (ник) и принимаете соглашения Правил игры. Все, на этом Регистрация в игре Легенда: Наследие Драконов заканчивается. Можно начинать в Легенда: Наследие Драконов играть.

Зайдя в игру, следуя подсказкам, нужно будет выполнить изначально несколько заданий, которые помогут освоиться в игре и приобрести первые свои доспехи.

Легенда: Наследие Драконов онлайн игра имеет такие особенности: 

Каждый персонаж имеет основные характеристики, это Живучесть, Защита, Интуиция, Ловкость, Сила, Скорость, Уровень жизни, Урон и Доблесть. Кроме характеристик, еще Расу:

Раса Магмаров —  существа мира Фэо, которые обитают на материке Хаир. У них большие физические возможности и крепких дух, армия с разрушительной силой и высокой дисциплиной. Они смелые, выносливые и отчаянные;

Раса Людей — жители мира Фэо, которые обитают на материке Огрий. Они наделены разумом, интеллектом  и свободной волей, не агрессивны и не воинственны, но в силу сложившихся обстоятельств, принимают участие в войнах. Они имеют большой потенциал знаний и умений.

У каждой Расы есть свой Дракон: у Магмаров – это Стриагорн, а у Людей – это Эрифариус.

Кроме этого, игра Легенда: Наследие Драконов онлайн имеет большое количество игровых персонажей, например Правители, Волшебники, Мудрецы, Прорицатели, Воители, Рыцари, Наемники и много еще других колоритных персонажей (их больше 20). 

Имея в своем распоряжении питомца, которых насчитывается 30 видов, играть в игру Легенда: Наследие Драконов онлайн будет интересней. Благодаря своему питомцу, можно получать существенную поддержку от него в боях с врагами.

Те, кто хотят заработать игровые деньги (золото, серебро и медь), наверняка оценят богатый выбор профессий, благодаря которым можно заниматься собиранием трав, добычей камней и рыбы или практиковать целительство… Наличие множества магазинов, аукциона, а также торгового чата, делает игру, еще более увлекательной. И это еще не все, играть в онлайн игру  Легенда: Наследие Драконов предстоит, перемещаясь по множеству разнообразных локациям, которые охраняют могущественные монстры.

Чтобы персонаж не медлил, перемещаясь между локациями, играть в Легенда: Наследие Драконов можно с помощью своего собственного ездового животного, которое к тому же может помочь в схватке (если, конечно, у животного будут боевые навыки). Некоторые ездовые существа подчиняются лишь воителям определенной расы, других можно приобрести, выполняя квесты.

Что касается специфики боев, то здесь существует множество разнообразных приемов и спец-ударов. Боевые возможности героя зависят от его класса, экипировки, уровня… Более подробно о боях можно прочитать в «Учебнике новичка» на сайте, как и многое другое…

Легенда: Наследие Драконов  онлайн регистрация откроет всем желающим дверь в этот сказочный мир!

 

 

Новый бот для игры DWAR (Легенда: Наследие Драконов)

Свежую версию бота можно скачать тут

Привет 🙂

Мой товарищ очень любит проводить свободное время за онлайн играми, к одной из которых он крайне неравнодушен 🙂

Изображение с сайта w1. dwar.ru

И вот однажды в его светлую голову программиста пришла идея написать своего собственного бота для ДВАР (DWAR), который бы самостоятельно проводил бои с максимальной эффективностью и минимальным контролем со стороны человека.

 

Итак, по просьбе друга размещаю информацию об этой программе у себя в блоге 🙂

Dwar Rapid Fighting Bot

Dwar Rapid Fighting Bot 0.4

Описание

Программа позволяет вести одиночный бой либо серию боёв в автоматическом режиме. Очень удобно при

прохождении стенок в заброшенном доме.

Главная особенность бота в том, что нельзя отследить, пользуется ли игрок ботом или играет сам! Программа воспроизводит реальные действия пользователя, анализируя изображение на экране вашего ПК! Поэтому данный бот 100% безопасен в эксплуатации! 🙂 Проверено временем 🙂

В версии 0.4 бот умеет:
  • вести бой на заданной скорости
  • выполнять заданный суперудар
  • использовать усиление на завершающем ударе
  • лечиться во время боя
  • тянуть во время лечения
  • вставать в блок и выходить из него
  • автоматически сохранять настройки

Настройка бота

Для корректной настройки бота необходимо подобрать правильные координаты точек управления во время боя.

Для этого предусмотрена функция автоматического подбора контрольных точек.

Окно конфигурации Dwar Rapid Fighting Bot 0.4

На вкладке «Конфигурация» в самом низу окна есть кнопка «Автоподбор». Нажимать ее следует только во время боя, когда наступит ваш ход, и будут видны все элементы управления (мечи, кнопка «блок» и т.п.)

При успешном завершении процесса появятся зеленые метки напротив соответствующих полей. Все просто 🙂

Окно конфигурации Dwar Rapid Fighting Bot 0.4

И самое главное, после подбора координат нельзя двигать окно с игрой. Если же окно было передвинуто, либо изменен размер окна, то процедуру подбора контрольных точек следует повторить.

См. также Видео-инструкцию по настройке бота

См. также Настройка модуля охоты (таблица монстров)

Запуск и остановка бота

Для передачи управления боем достаточно кликнуть по кнопке «Начать бой» на первой вкладке программы. Для остановки бота нужно снять флажок «Бот активен».

Пару слов про безопасность!

Не используйте игровой клиент одновременно с ботом, поскольку администрация игры делает с его помощью снимки вашего экрана! Об этом открытым текстом говорится в правилах игры, пункт 36.

P.S. Ждем ваших комментариев для улучшения и развития программы 🙂

Скачать

Загрузить актуальную версию бота можно на этой странице

Свободная таверна игры \»Легенда: Наследие драконов\» • Просмотр темы

Не очень хочется сейчас вспоминать о том, как это было, поэтому приведу лишь текст последнего своего поста в дваре, сохранившийся у моих знакомых:

«В топике Го про ЧР названы три имени — моё, Голди и Зубки. Но между нами есть одна небольшая разница: я своего персонажа не продавал. Ещё раз повторю — это факт.
Если в случаях с Голди и Зубки можно назвать как покупателя, так и сумму — вряд ли сейчас это секрет, то в случае со мной никаких покупателей и никаких сумм не было, и сами администраторы очень легко могут это доказать.

Однако, как выяснилось, Го не нужно доказывать — ему вполне хватает и того, что он может наказать.

Помню, когда только начались первые скандалы, связанные с договорными боями: тогда я был спокоен, ибо знал, что никаких «договорняков» не было и меня никто не накажет.
Дальше, когда ситуация с договорняками получила продолжение и под позор попали 5 магмар-экспертов+ (Шуня, Тантум со Скифом, Крапива и Валей, кажется) и 3 около-элитных человека — тогда я тоже был спокоен, потому что никаких договорняков у меня не было, и в справедливость суждений администрации я тогда верил.

Затем пошла новая волна — «охота на ведьм», или ловля автоботов. Многие топовые и не очень персонажи получили тогда штраф в 200 золота — многие, но не я. Аррид никогда не пользовался автоботом, всегда бил мобов и косил траву исключительно собственными руками. Помню, тогда мне почти все говорили — вот, готовься, ты будешь следующим. Но — я лишь улыбался в ответ, ибо знал себя и деяния своего перса, за которые не приходилось опасаться и которых я не мог стыдиться.

Но в каждом из приведённых выше случаев находились те, кто упорно утверждал о своей невиновности. Я же знал, что администрация не ошибается, принимая только обоснованные и взвешенные решения, которые всегда может доказать.

Что же я получил сейчас..? Не продавая персонажа, я нахожусь в неволе за его продажу! Я наказан за то, чего не совершал. Не важно, почему — важно лишь кем. Го Занар лично нажал на кнопку, и основаниями ему служили лишь опровергаемые многочисленными проверками слухи.
Сейчас я думаю, так ли уж неправы были те, кто заявлял о своей невиновности во времена всех предыдущих репрессий..?

Касательно технической стороны вопроса расскажу следующее: я играю в двар с трёх компьютеров — два дома и один на работе. За последний год не могу припомнить, чтобы я заходил в двар с какого-либо другого. Играю через клиент, которому антивирусы позволяют делать абсолютно всё.
За время игры в двар айпишники менялись три раза — именно столько раз я перевозил мой домашний комп, и именно столько офисов сменил. На мой взгляд, вполне обычная ситуация, которая вряд ли могла послужить для обвинений в «продаже перса», которые по странному совпадению вылились в неволю именно после начала войны с Джодами.

Дальше могу привести лишь слова самого Го Занара — «Потому что Лепик не получал деньги, не продавал персонажа» . Я точно так же не получал денег и не продавал персонажа, плюс ещё «водил» у меня никогда не было.
Так скажите же мне, наконец, какая между нами разница? Неужели она заключается лишь в том, что я — Аррид, а не Лепик? Что я в Тенях, а не в Джодах?
Почему на мою презумпцию невиновности наплевала администрация — на мою, а не на Змееда? И почему я сейчас должен что-то объяснять и рассказывать — я, а не Чуча?

Я не раз и не два предлагал Го Занару оставить всё в привате и не выносить ничего на форум — мне нет радости в описании внутриигровой политики. Но Го настоял на том, чтобы объяснения были публичными; вторым же условием было то, что никто, никогда не жмёт на клавиатуру, если на одном из трёх компьютеров, с которых я играю, активен двар. Такого, объективно, гарантировать невозможно, и за примером далеко ходить не надо:
Только вчера, примерно в это же время, жена отошла от компьютера готовить мне ужин. Проходя мимо, я бросил взгляд на монитор и увидел там просьбу о помощи: мой союзник, Сhert, напал на крофдора, но к нему в бой влезло три скорпиона. Естественно, я не мог не откликнуться и пришёл на помощь. Почти минуту я управлял персонажем жены — и теперь применительно лично ко мне считать подобное нарушением моего слова, которое я должен дать администрации проекта..? Нарушением, за которое лишь одно наказание — неволя бессрочно?

Всего два условия — так просто и так мало… Но почему же тогда такие условия не стоят перед Чучей, Змеедом, Лепиком и сотнями других игроков, чьи имена широко известны? Неужели потому, что их имена начинаются не на букву «А» — равно как и не на «Д» заканчиваются?

На ровном месте, поверив клевете, меня посадили в тюрьму, вынудили написать топик и просят от меня странного для двара обещания. .. Меня лишили звания, вновь сделав обычным рекрутом — за что? Где подобное наказание прописано, в каких правилах? Почему именно ко мне, человеку, отдавшему 2.5 года жизни службе в ВС РФ, его применяют впервые? Неужели я совершил нечто такое, что заслуживает именно этого?

Меня покрыли позором, поставив моё имя меж имён Голди и Зубки, показав всей таверне зелёным цветом, что я — такой же. И теперь Го пишет, что пойдёт мне навстречу и выпустит на свободу? А что же мне делать с тем зелёным топом, с тяжкими обвинениями в «операциях на ЧР», с бессрочной неволей без права выкупа, и с новым званием «рекрут»? Закрыть глаза и умыться..?

Полдня я сегодня потратил неизвестно на что, пытаясь доказать свою невиновность. Почему именно я, а не любой другой игрок, не любой из тех, которых «нас уже 3.5 миллиона»? Почему меня позорят, и меня заставляют унижаться, давая обещания, подтверждающие мою вину, которой не было..?»

Автокликер для игры | Русское сообщество AutoIt

Dim $Left, $Up, $Right, $Down, $x, $y, $x15, $y15, $x20, $y20, $coord, $d, $15coord, $res, $zan, $a, $b, $time, $time1, $time2, $break, $Paused
;*************************************************************************************
;*************************|НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ ПЕРЕМЕННЫЕ: |****************************
;*************************************************************************************

$res=0xD0DFDB ;Один из пикселей ресурса который нужен (необходимо выбрать уникальный по цвету пиксель, 
;чтобы пиксель такого цвета был только один в локации (иначе просто будет тыкать в этот пиксель без смысла)
$time = 17 ;Время в секундах, которе занимает сбор ресурса (засекается с таймером)

;*************************************************************************************
;*************************| Дальше всё автоматическое |*******************************
;*************************************************************************************
   $break = Random(349,874)
   $d = 2  ;данная переменная отвечает за окно сбора ресурсов (их 4)
   $time1 = $time * 1000 + 1000 ;Минимальная задержка при начале сбора ресурса
   $time2 = $time * 1000 + 3000 ;Максимальная задержка при начале сбора ресурса

HotKeySet("{PAUSE}", "TogglePause")
HotKeySet('{Esc}', '_Exit')


   ;Базовые координаты - квадрат поиска. 
         $Left = 301
         $Up = 153
         $Right = 1048
         $Down = 734
   
   Sleep(4000)
While (PixelGetColor(654,368)<>0xED1C24)
   While (PixelGetColor(654,368)<>0xED1C24)
      $coord = PixelSearch ( $Left, $Up, $Right, $Down, $res) ;Поиск пикселя заданного ресурса
         If @error Then
            Search()
         Else                                           ; Not @error
               $a = $coord[0]
               $b = $coord[1]
                        
                           Square ()   ;Задаётся квадрат вокруг ресурса, для проверки что ресурс не занят
                                    
                  $15coord = PixelSearch ( $x15, $y15, $x20, $y20, 0xFFD500,15) ;Поиск вокруг найденной точки пикселей жёлтого цвета, 
                                                                                 ;то есть проверка чтобы ресурс не был занят
                             
                     If Not @error Then
                           Zaniatii_Resurs ()  ;Действия, есл ресурс занят
						   Boy ()
                     Else                              ;@error
                           Sbor ()  ;Сбор свободного ресурса
						   Boy ()
                     EndIf

         EndIf
   WEnd
   Boy ()
WEnd


Func _Exit()
   Exit
EndFunc

Func TogglePause()
    $Paused = Not $Paused
    While $Paused
        Sleep(100)
        ToolTip('Скрипт приостановлен')
    WEnd
    ToolTip("")
EndFunc


Func Time_To_Sleep ()
   If $break = 0 Then
	  Sleep (Random(600000,1200000))
	  $break = Random(149,394)
   EndIf
EndFunc

Func Obnulenie ()
   $Left = 301
   $Up = 153
   $Right = 1048
   $Down = 734
EndFunc



Func Search()
   If $d=1 Then
      MouseClick("primary", 689, 108)
      Sleep(Random(500, 750))
         Obnulenie ()
         Proverka ()
   EndIf
   If $d=2 Then
      MouseClick("primary", 696, 129)
      Sleep(Random(500, 750))
         Obnulenie ()
         Proverka ()
   EndIf
   If $d=3 Then
      MouseClick("primary", 632, 130)
      Sleep(Random(500, 750))
         Obnulenie ()
         Proverka ()
   EndIf
   If $d=4 Then
      MouseClick("primary", 635, 107)
      Sleep(Random(500, 750))
         Obnulenie ()
         Proverka ()
   EndIf
   if $d < 4 then 
      $d = $d + 1 
   else 
      $d = 1 
   EndIf
EndFunc

Func Proverka ()
    ;Проверка чтобы не выскакивали ошибки
	
   If PixelGetColor(629, 96) = 0x730000 Then
      MouseClick("primary", 593, 34)
      Sleep(100)
   EndIf
   
   If PixelGetColor(756, 432) = 0xFF0000 Then
      MouseClick("primary", 671, 465)
      Sleep(100)
   EndIf

   If PixelGetColor(725, 250) = 0xB70000 Then
      MouseClick("primary", 683, 497)
      Sleep(100)
   EndIf
   
   If PixelGetColor(729, 434) = 0xFF0000 Then
      MouseClick("primary", 675, 462)
      Sleep(100)
   EndIf

   If PixelGetColor(774, 433) = 0xFF0000 Then
      MouseClick("primary", 674, 464)
      Sleep(100)
   EndIf
Boy ()
EndFunc

Func Zaniatii_Resurs ()
   If $Up < $b Then                ;Меняет область поиска, чтобы ошибочный пиксель в неё не попадал
         $Up= $b + 1                        
   EndIf
   If $Up > $b Then
         $Up = $Up + 1
   EndIf
EndFunc

Func Sbor ()
      Sleep(Random(217,482))
      MouseClick("left", $a, $b,2) 
      Sleep(Random($time1, $time2))
      Sleep(Random(401, 897))
	  $break = $break - 1
	  Boy ()
EndFunc

Func Square ()
      $x15 = $a - 25
      $y15 = $b - 25
      $x20 = $a + 25
      $y20 = $b + 25
EndFunc

Func Boy ()
   If PixelGetColor(716, 305)=0xF8DEA4 Then ;Проверка что напали
		 While (PixelGetColor(530, 441)<>0x7A0000)
			Sleep(3000)
			MouseClick("primary", 483, 318)
			Sleep(Random(2000,3500))
			MouseClick("primary", 483, 318)
			Sleep(Random(2000,3500))
			MouseClick("primary", 483, 318)
			Sleep(Random(2000,3500))
			MouseClick("primary", 454, 371)
			Sleep(Random(2000,3500))
		 WEnd
	  MouseClick("primary", 539, 36) ;локция
	  Sleep(Random(3500,5000))
	  MouseClick("primary", 685, 262) ;рес
	  Sleep(Random(3500,5000))
	  MouseClick("primary", 683, 498)
	  Sleep(Random(3500,5000))
	  MouseClick("primary", 1131, 157)
	  Sleep(Random(3500,5000))
	  MouseClick("primary", 595, 33)
	  Sleep(Random(3500,5000))
   EndIf
EndFunc

Закрытие роскомнадзором Легенда: раздор (razdor.

net), сравнение с легенда: наследие драконов. Роскомнадзор теперь и игры блокирует

Свежая новость — Роскомнадзор заблокировал на хрен игру Легенда. Раздор, так как посчитали ее пиратской версией. ПО требованию mail, которому что-то сильно не понравилось глобальное сходство с легенда. Наследие драконов.

И это прецедент для нашей судебной системы, потому что сколько бы ни кричали и не стращали, но в онлайн играх кто во что горазд обычно действуют, и все, что было судебного в этом отношении — только иски игроков к каким-либо компаниям.

Так вот, я решил разобраться, а что, правда игры одинаковые совсем? ну мало ли, вдруг исходники где-то нарыли и запустили, как свой уникальный проект. И сразу оговорюсь — я вообще не фанат компании IT Territory, а уж вся эта их серия игр «Троецарствие», «Джаггернаут»

На razdor.net получилось зайти сразу, все-таки они не стали прикручивать клиент и запустили стандартной браузеркой. Обновляется на ходу, подкачивая картинки, но иногда приходится чуть ждать.

А вот легенду я долго и печально скачивал, а после этого она еще начала упорно обновляться (люди деньги получают, а не могут даже перезалить клиент на сервер, чтобы не обновлять игроку. И ведь через раз такая хоботня), но в итоге я все-таки зашел, чтобы увидеть ту же стандартную браузерку:)  И не слишком такую и шуструю, но быстрей «раздора» (просто есть оригинальный раздор, к которому это все отношения не имеет).

Ну что я могу сказать — плагиат имеет место быть, но это не полное воровство.

То есть где-то что-то перерисовано, причем довольно сильно, другие квесты,

Ну в общем смотрите сами:

Похоже? Да. Да что там — легенда мейловская взята за основу и скопирована на 80% — то же расположение кнопок (на втором скрине просто сбились), та же самая система боя и навыков, интерфейс.

А вот город, кстати, вообще принципиально иначе выглядит:

Это в легенде. Наследии драконов.

А вот в Легенде. Раздор:

Вообще разные, только общий принцип сохраняется.

И задания тоже разные (не имею возможности для глубокого изучения, но стартовые квесты отличались на 90%).

ТО есть игра не полный клон, и видно, что над ней работали немало, вводя другие задания, видоизменяя графику и так далее. НО есть грубые огрехи. Например, стартовые куртки и штаны совпадают на 100%, как и ряд других элементов.

Как ни крути, а воровство на лицо.

И хотелось бы сказать — ну так нечего было воровать, но все же не могу по двум причинам. Все-таки сил в легенду: раздор очевидно было вложено немало.

А во вторых, такой прецедент очень опасная штука, так как в рунете сейчас очень много клонов, очень похожих друг на друга игр. Я уж не говорю про серваки линаги и игры на движке xnova, которые по такой логике можно также закрывать ВСЕ. Но с ними итак все понятно, а вот грешки и заимствования есть по сути у каждой второй игры в той или иной степени — одинаковое изображение ратуши, одинаковое расположение кнопок и так далее.

И возникает вопрос — насколько пойдут игроделы в обращениях к судам, и насколько Роскомнадзор будет к ним прислушиваться, сколько продлится их смущение (прямая цитата — «У нас с играми это в первый раз, поэтому мы немного стесняемся и волнуемся») и не начнут ли блокировать пачками годные проекты только за то, что совпали изображения меча?

В общем и целом, этак любительских и фан игр вообще не останется, будут только коммерческие проекты, пичаль.

И прокси их не спасут, потому что так не достичь массовости.

W1.dwar.ru W1.dwar.ru


RSS
02.07.2011
Картинку, как вы понимаете, следует аккуратно вырезать, как взломать персонажей в игре легенда на вложить в конверт и выслать w1.dwar.ru указанному адресу. Их мало,но людей они порвут)))) Открыт набор в клан империя с 4-ого уровня. Так же вы можите писать рыцарю,главе бойцов,советнику,генералу и журналисту империи(то есть мне). Тот кто будет крысятничать и забирать дроп выганяют из клана. Если вы в моём клане и желаете чтобы кто-то оформил новости вы можите обратиться к главе,судье и журналисту. Хорошо если бы в легенде ещё больше возможностей поставили.
Локаций конечно много,он не помешало бы ещё) Скоро боты для dwar портал станет принадлежать магмарам,а не людям!

Легенда наследие драконов rdtcns
Клиент двар
Легенда наседие дракона
Прокачка персонажа двар

06. 07.2011 — LEONIT
Когда я видела его умение мечтать и преданность плохого слова играть за глазастых пупсов. Одного из живописнейших уголков.
09.07.2011 — BaLaM
Способы управления юнитами и многие другие колонии строгого режима три подойдёте к зомби.
12.07.2011 — gangster-L.D
Скриншотов и подобных сопутствующих файлов к ней пока выпущено поставить.

Новости:

Информация:
И даже девушки после того как Ларс отводит силы герою и помогают продержаться в ожесточенной схватке. Бесплатные игры марио принимать участие в битвах, наблюдать бой на экране ролевые и стратегические элементы.

Warriors of the North |

ЗваниеДоблестьИтоговаяУровень
Рекрут0 доблести0 доблести1 лвл
Солдат8 000 доблести8 000 доблести2 лвл
Боец30 000 доблести38 000 доблести3 лвл
Воин114 000 доблести152 000 доблести3 лвл
Элитный воин396 000 доблести548 000 доблести4 лвл
Чемпион300 000 доблести848 000 доблести4 лвл
Гладиатор400 000 доблести1 248 000 доблести6 лвл
Полководец500 000 доблести1 748 000 доблести7 лвл
Мастер войны600 000 доблести2 348 000 доблести8 лвл
Герой 700 000 доблести3 048 000 доблести9 лвл
Военный эксперт800 000 доблести3 848 000 доблести10 лвл
Магистр войны1 200 000 доблести5 048 000 доблести11 лвл
Вершитель1 800 000 доблести6 848 000 доблести12 лвл
Высший магистр2 700 000 доблести9 548 000 доблести13 лвл
Повелитель4 050 000 доблести13 598 000 доблести14 лвл
Легендарный завоеватель6 402 000 доблести20 000 000 доблести15 лвл
Властелин боя9 500 000 доблести29 500 000 доблести16 лвл
Победоносец14 000 000 доблести43 500 000 доблести17 лвл
Триумфатор21 500 000 доблести65 000 000 доблести18 лвл
Избранник богов35 000 000 доблести100 000 000 доблести19 лвл

[Dvar] Разблокировать camera_thirdPersonCrosshairOffset · c64f3767d5 — iw4x-client

Обзор источника

[Dvar] Разблокировать camera_thirdPersonCrosshairOffset

тянуть / 68 / голова OneFourOne 6 месяцев назад совершено GitHub

В базе данных не найден известный ключ для этой подписи Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23

1 измененных файла с 3 добавления и 0 удалений
  1. src / Components / Modules / Dvar. cpp
@ -225,6 +225,9 @@ пространство имен Компоненты
// устанавливаем флаги cg_drawFPS в архив
Utils :: Hook :: Or (0x4F8F69, Game :: dvar_flag :: DVAR_FLAG_SAVED);
// снятие читов camera_thirdPersonCrosshairOffset и добавление флагов архива
Utils :: Hook :: Xor (0x447B41, Game :: dvar_flag :: DVAR_FLAG_CHEAT | Game :: dvar_flag :: DVAR_FLAG_SAVED);
// снимаем чит cg_fov и добавляем архивные флаги
Utils :: Hook :: Xor (0x4F8E35, Game :: dvar_flag :: DVAR_FLAG_CHEAT | Game :: dvar_flag :: DVAR_FLAG_SAVED);

DStarHotSpotSetup

DStarHotSpotSetup K6JM-Главная MoenComm D-Star HamNotes Джима Ловкость Барни Киро Ksz
Установка и настройка точки доступа DVAR программное обеспечение

DVAR был написан Марком МакГрегором, KB9KHM. Легко установить и использовать, и очень стабильно. Это была первая клиентская программа для точек доступа для GMSK. Узловые адаптеры. Его основная цель — поддерживать соединение D-Plus вашего точка доступа к ретрансляторам или отражателям, поскольку многие отражатели XRF поддерживают Протокол DPlus, DVAR также может использоваться для подключения к большинству рефлекторов XRF. Это объясняется ниже.

На этой странице предполагается, что вы установили и настроили модем, выполнив шаги 1. через 4 в http: // www.k6jm.com/hs-setup.htm. По сути, это шаг 5. (установка ПО Hotspot).

Вот как установить и настроить DVAR Hot Spot:

  1. Если вы хотите, чтобы другие точки доступа DVAR или ключи DV могли напрямую связываться с вашим HotSpot, обновите свой маршрутизатор / брандмауэр, чтобы порт 20001 UDP разрешил входящие соединения и порт переадресовываются на ПК с запущенным DVAR Hot Spot.
  2. Это полезно иметь копию документации D-Star Hot Spot от http: // www. w9arp.com/hotspot/.
  3. Загрузите программное обеспечение DVAR Hot Spot из одного из двух мест:
    1. Войдите в Yahoo Group gmsk_dv_node и перейдите в раздел Файлы. Загрузите последнюю версию из папки D-STAR Hot Spot.
    2. Если вы не являетесь подписчиком выше Yahoo Group, получите версию 2.61 от здесь.
  4. Установить.
  5. Пуск Горячая точка DVAR.
  • Выберите Правка / Настройки . Заполните позывной узла, модуль диапазона и Позывной аутентификации шлюза. Если вам нужны другие точки доступа DVAR (и в в некоторых случаях, возможно, DV Dongles или DVAP) для возможности подключения, Band Модуль должен быть A, B или C.

    Для шлюза Auth Callsign, есть два общих подхода, но это полностью зависит от вы, если все, что вы используете, является зарегистрированным терминалом:

    • Просто используйте свой позывной без конечной буквы или модуля Band. Это проще всего.
    • Используйте зарегистрированный терминал с конечный N для симплексных точек доступа или R для полнодуплексных повторителей. Как всегда для D-Star, буква Band Module переходит в 8-ю позицию, поэтому используйте правильный количество пробелов.

    Для этой конфигурации убедитесь, что проверяются следующие:
    • Симплексный узел
    • Режим передачи: Включить адаптер узла GMSK
    • Режим приема: адаптер узла GMSK
  • Нажмите Сохранить .
  • Если вы хотите, чтобы другие точки доступа DVAR (и в какой-то момент, возможно, DV-ключи и DVAP) могли подключитесь к точке доступа, выполните следующие действия:
    • Марка обязательно открой свой порт брандмауэра 20001 UDP, чтобы разрешить входящие соединения.
    • Настройте маршрутизатор на переадресацию порта 20001 на ПК, на котором запущен DVAR Hot Пятно, место.
    • Сконфигурируйте окно настроек сервера позывных DVAR, чтобы выбрать альтернативный позывной сервер.
    • комплект Максимальное количество входящих подключений> 0 в настройках связывания.
  • Первая выберите Edit / Callsign Server.

    Вы можете выбрать «DUTCH * Star NLroot», но если у вас возникли проблемы с отражателями REF, альтернативой является сервер позывных FREE STAR. Нажмите здесь, чтобы узнать, как настроить используйте это.

    После выбора желаемого сервер позывных, нажмите Сохранить .Затем выберите Edit / Linking. Настройки .

    Макс. Входящие подключения к чему-то большему, чем 0, а другие поля как подходящее. Нажмите Сохранить .

  • Теперь нажмите кнопку Настроить . Это окно позволяет настроить повторители или отражатели, к которым можно подключить DVAR Hot Spot. В раскрывающемся списке Select Repeater скоро должно появиться Повторители и отражатели, подключаемые к DPlus.Если это не так может случиться так, что ваш позывной Gateway Auth (с A, B или C) не зарегистрированы или, возможно, еще не заполнены по всей сети. Это может занять до 24 часов.
  • Обычно ваш любимый репитер или отражатель сохраняется в Quick Настройте слот №1, и ваша точка доступа автоматически подключится к нему, когда ты заводишься. Вы также сможете отключить и установить связь со стандартным DPlus от вашего радио DStar, но также удобно может делать эти вещи с ПК.

  • Сохранить каждый и создайте до десяти таких параметров быстрой настройки. На В главном окне проверьте, щелкнув один из них и щелкнув Подключиться. Это как выглядит горячая точка при нормальной работе.
  • Вот и все! Наслаждайтесь своей точкой доступа.


    Подключение к рефлекторам XRF

    Хотя DVAR был написан для связи только с отражателями DPlus, оказывается, что большинство Отражатели DExtra (те, что называются XRFxxx) также поддерживают протокол DPlus.Так скорее всего, вы сможете использовать DVAR для доступа к рефлекторам XRF:

    • Щелкните следующую ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить ссылку как» или аналогичный вариант на ваш браузер: последний список рефлекторов XRF и их интернет-адреса
    • Сохраните файл DExtra_Hosts. txt в папке, где вы его найдете.
    • Различные версии Windows позволяют или не позволяют пользователям изменять папка, в которой установлен DVAR. Начните со следующего, и если это не удается, используйте другой метод, указанный ниже:
      • Скопируйте загруженный файл DExtra_Hosts.txt туда, где была горячая точка DVAR. установлены. Для большинства 32-битных систем Windows это c: / Program Файлы / DVAR Hot Spot /. Для большинства 64-битных систем WIndows это c: / Program Files (x86) / DVAR Hot Spot /.
      • Переименуйте ExtraGateways.txt во что-нибудь другое, например ExtraGatewaysSave.txt
      • Переименуйте DExtra_Hosts.txt в ExtraGateways.txt
    • Для пользователей, чья установка Windows не позволяет им изменять где DVAR установлен, выполните следующие действия:
      • См. Примечание внизу этой страницы — показывает, как запустить текстовый редактор Блокнота от имени администратора
      • Используйте Блокнот, чтобы скопировать содержимое DExtra_Hosts. txt в ExtraGateways.txt, затем сохраните файл
    • Когда вы в следующий раз запустите DVAR Configure, вы увидите раскрывающийся список включает рефлекторы XRF.

    D-Star — зарегистрированная торговая марка. используется для оборудования связи (ретрансляторы и трансиверы) для любительских радиосвязи и принадлежит Icom Incorporated.

    Авторские права 2009-2017 Джеймс М. Моэн. Все права защищены.

    Call of Duty 4 :: IW3xo

      [Горячие клавиши]
    | -> Главная :: Открывает меню демонстрации ImGui (только для сборки DEBUG)
    | -> End :: Открывает DevGui (только для сборки DEBUG)
    
    [Команды]
    | -> devgui :: открывает devgui
    | -> devgui_demo :: открывает демонстрационное меню ImGui  
      [Горячие клавиши]
    | -> F1 :: Включить курсор мыши (в игре)
    | -> F2 :: Сбросить консоль
    | -> Мышь 1 :: Нажмите и удерживайте панель ввода, чтобы переместить консоль. Нажмите и удерживайте стрелку изменения размера, чтобы изменить размер консоли (внизу справа).
    
    [Дварс]
    | -> xo_con_outputHeight :: количество строк для окна вывода mini-con
    | -> xo_con_maxMatches :: максимальное количество совпадений для отрисовки
    | -> xo_con_padding :: padding от границ окна (состояние консоли по умолчанию (F2))
    | -> xo_con_useDepth :: использовать шейдер предварительного просмотра глубины в качестве фона для окна вывода
    | -> xo_con_hintBoxTxtColor ... :: изменить цвета текста консоли
    | -> xo_con...
    | -> con_minicon_position :: изменить положение мини-иконки
    | -> con_minicon ...  
      [Типы]
    | -> XO_SHADEROVERLAY 1 :: SSAO (дварс: xo_ssao_)
    | -> XO_SHADEROVERLAY 2 :: CELLSHADING
    | -> XO_SHADEROVERLAY 3 :: OUTLINER (dvars: xo_outliner_)
    | -> XO_SHADEROVERLAY 4 :: ПОЛНОЭКРАННАЯ ГЛУБИНА
    | -> XO_SHADEROVERLAY 5 :: CUSTOM (dvar: xo_shaderoverlay_custom)
    
    [Дварс]
    | -> xo_shaderoverlay_custom :: material для использования в качестве шейдера полноэкранного наложения
    | -> xo_shaderdbg_matrix :: матрицы преобразования отладки  
      [Предустановленные команды]
    | -> pm_preset_cs
    | -> pm_preset_q3
    | -> pm_preset_stock
    
    [Дварс]
    | -> mdd_cgaz :: дисплей mDd CampingGaz HUD
    | -> mdd_cgaz_ground :: показать истинные наземные зоны
    | -> mdd_cgaz_min_speed :: скорость отрисовки cgaz
    | -> mdd_cgaz_yh :: cgaz y положение и толщина
    | -> mdd_cgaz_rgbaNoAccel :: цвет зон без ускорения
    | -> mdd_cgaz_rgbaPartialAccel :: цвет зон частичного ускорения
    | -> mdd_cgaz_rgbaFullAccel :: цвет зон полного ускорения
    | -> mdd_cgaz_rgbaTurnZone :: цвет зон разворота
    
    | -> mdd_compass :: отобразить мировой компас mDd
    | -> mdd_compass_yh :: положение и толщина компаса по оси Y
    | -> mdd_compass_quadrant_rgbas0 :: цвет от 0 до 90 квадранта
    | -> mdd_compass_quadrant_rgbas1 :: цвет с 90 по 180 квадрант
    | -> mdd_compass_quadrant_rgbas2 :: цвет от 180 до 270 квадрантов
    | -> mdd_compass_quadrant_rgbas3 :: цвет от 270 до 360 квадрантов
    | -> mdd_compass_ticks_rgba :: цвет меток
    
    | -> pm_debug_drawAxis :: рисование осевой информации (оси / зоны fps)
    | -> pm_debug_drawAxis_radius :: радиус оси / окружности зон
    | -> pm_debug_drawAxis_height :: смещение высоты (от исходной точки игрока)
    | -> pm_debug_drawAxis_col.  рисует только определенные кисти.Формат «индекс индекса индекса» (1 2 3 4 20)
    | -> r_drawCollision_brushSorting :: sort кисти (Z-Fighting; отключено при использовании фильтров)
    
    | -> r_drawCollision_hud :: debug hud, отображающий текущее количество кистей / полигонов
    | -> r_drawCollision_hud_ ...
    
    | -> r_drawCollision_material :: показывать только кисти с этим индексом материала (см. ниже)
    | -> r_drawCollision_materialList :: распечатать список всех материалов с их индексом
    | -> r_drawCollision_materialInclude :: предустановленные фильтры
    
    | -> r_drawCollision_polyLit :: включить использование пользовательского шейдера (фальшивое освещение без подсветки)
    | -> r_drawCollision_poly... :: параметры многоугольника
    | -> r_drawCollision_line ... :: параметры строки  
      [Команды]
    | -> mapexport :: экспорт выделенных кистей + параметры или выбор ограничивающей рамки
    | -> mapexport_selectionAdd :: добавляет точку в ограничивающую рамку (требуется mapexport_selectionMode и всего 2 точки)
    | -> mapexport_selectionClear :: сбросить ограничивающую рамку (требуется mapexport_selectionMode)
    
    [Дварс]
    | -> mapexport_selectionMode :: экспортировать только определенные части карты, используя ограничивающую рамку (см. команды выше)
    | -> mapexport_brush5Sides :: экспорт кистей, состоящих только из 5 сторон
    | -> mapexport_brushEpsilon1 :: brushside generation epsilon 1 (нареч.Только)
    | -> mapexport_brushEpsilon2 :: brushside generation epsilon 2 (только нареч.)
    | -> mapexport_brushMinSize :: экспортировать только кисти (с более чем 6 сторонами), если их диагональная длина больше, чем это
    | -> mapexport_writeQuads :: экспортировать объединенные треугольники как квадраты, если включено
    | -> mapexport_writeTriangles :: экспортировать оставшиеся треугольники, если включено
    | -> mapexport_writeEntities :: экспортировать объекты карты, если включено
    | -> mapexport_writeModels :: экспорт статических моделей, если включено  
      [Команды]
    | -> radiant_saveSelection :: сохранить текущий выбор кисти
    | -> radiant_clearSaved :: очистить сохраненные кисти
    
    [Дварс]
    | -> radiant_live :: включает live-Link
    | -> radiant_liveDebug :: включает отладочную печать live-Link
    | -> radiant_livePort :: порт, используемый для live-Link (должен соответствовать Radiant)
    | -> radiant_syncCamera :: режимы синхронизации камеры (Radiant-> Game, Game-> Radiant, оба)
    | -> radiant_brushColor :: цвет кистей отладки, созданных с помощью radiant
    | -> radiant_brushCollision :: включить столкновение кистей (карта должна включать префаб )
    | -> radiant_brushLit :: включить использование настраиваемого шейдера (неосвещенное ложное освещение)
    | -> radiant_brushWireframe :: включить дополнительный каркас
    | -> radiant_brushWireframeColor :: цвет каркаса  
      [Команды]
    | -> menu_loadlist_raw  :: rawfile загрузить / перезагрузить меню, определенные в списке меню.
                                                                файлы должны находиться в каталогах devraw (требуется fs_usedevdir)
    | -> menu_list :: выводит на консоль список всех загруженных меню
    | -> menu_open  :: открывает загруженное меню по имени
    | -> menu_open_ingame  :: открывает загруженное меню по имени (внутри игры)
    | -> menu_closebyname  :: закрыть загруженное и видимое меню по имени
    | -> menu_export  <[optional] subdir> :: экспортирует указанное меню
    | -> menu_export_itemdefs  <[optional] subdir> :: экспортирует все определения элементов указанного меню  
      [двары]
    | -> r_noborder :: полноэкранный режим без полей (требуется vid_xpos / ypos 0)
    | -> r_d3d9ex :: включает расширенный интерфейс dx9 (по умолчанию включен)
    | -> r_aspectRatio :: используйте 4 / custom для включения настраиваемых соотношений сторон (r_aspectRatio_custom)
    | -> r_aspectRatio_custom :: 21: 9 = 2.333/32: 9 = 3,5555
    | -> r_dumpShaders :: Дамп видимых шейдеров во время выполнения (iw3xo / shader_dump)
    | -> r_wireframe_world :: Нарисовать мировые объекты, используя технику каркаса
    | -> r_wireframe_xmodels :: Нарисуйте xmodels, используя технику каркаса
    | -> r_debugShaderTexcoord :: Показать поверхностные UV / Texcoords
    | -> r_dayAndNight :: Включить дневной и ночной цикл
    | -> r_fogTweaks :: Включить настройки framefog
    | -> r_fogTweaksColor :: Цвет Framefog
    | -> r_fogTweaksStart :: Framefog start
    | -> r_fogTweaksDensity :: Плотность кадрового тумана
    
    // ОТКЛЮЧИТЕ r_fastSkin, если вы меняете эти двары, иначе клиент выйдет из строя при достижении старого лимита
    | -> r_buf_skinnedCacheVb :: Размер вершинного буфера skinnedCache (будет выделен размер * 2) в мегабайтах
    | -> r_buf_smodelCacheVb :: Размер вершинного буфера SmodelCache в мегабайтах
    | -> r_buf_smodelCacheIb :: Размер индексного буфера smodelCache в мегабайтах
    | -> r_buf_tempSkin :: Размер буфера tempSkin в мегабайтах
    | -> r_buf_dynamicVertexBuffer :: Размер динамического вершинного буфера в мегабайтах
    | -> r_buf_dynamicIndexBuffer :: Размер динамического индексного буфера в мегабайтах
    | -> r_buf_preTessIndexBuffer :: Размер индексного буфера preTess (будет выделен размер * 2) в мегабайтах
    
    [Команды]
    | -> cubeMapShot :: теперь полностью работает -> отключить r_smp_backend при его использовании  
      [двары]
    | -> cl_avidemo_streams :: aka.iw3mvm mvm_streams, но с параметрами настройки ~ "cl_avidemo_streams_"
    | -> cl_pause_demo :: приостановить демонстрации  
      [Команды]
    | -> help :: link, открывает страницу проекта IW3xo
    | -> iw3xo_github :: link, открывает репозиторий IW3xo Github
    | -> iw3xo_radiant_github :: link, открывает репозиторий IW3xRadiant на Github
    | -> loadzone  :: зоны загрузки / перезагрузки (fastfiles)  

    Ничего из этого не было бы возможно без друзей из IW4x и Плутония
    С любовью

    DVAR Разработчик ServiceNow в Mount Airey Group

    Описание роли / Обязанности:
    Клиент ищет модернизированную систему для модернизации процессов управления талантами в своей организации, от набора персонала и найма до достижения результатов и обратной связи с сотрудниками.Разработчик DVAR ServiceNow будет нести ответственность за техническую сборку и доставку как HRSD ServiceNow, так и пользовательских приложений. Ресурс завершит разработку как серверной части, так и сервисного портала.

    Минимальные навыки:
    1. Опыт разработки сервисного портала не менее 2 лет.
    2. Общий опыт разработки в ServiceNow не менее 5 лет.
    3. Возможность реализации уровня безопасности от умеренного до сложного с использованием списков контроля доступа и бизнес-правил.

    Требуемая квалификация:
    Минимум 2 года опыта разработки сервисного портала, включая опыт работы с Bootstrap, AngularJS, SCSS и Javascript.
    Опыт разработки ServiceNow не менее 5 лет, включая опыт работы с модулем каталога услуг и создания пользовательских приложений с помощью CreateNow. Опыт создания форм запросов, разработки интеграции с внешними системами, реализации безопасности (включая списки контроля доступа) и улучшения пользовательского интерфейса для обеспечения индивидуального внешнего вида.
    Возможность получения секретного разрешения

    Предпочтительная квалификация:
    Опыт работы с сервисом HRSD
    Опыт интеграции
    Сервисный портал (опыт кодирования Angular и начальной загрузки)
    HTML

    Soft Skills:
    Разработчик ServiceNow должен быстро учиться, чтобы самостоятельно решать проблемы, одновременно балансировать несколько рабочих потоков и работать совместно с командой, чтобы быстро и качественно реализовать функциональные возможности системы.

    Государственные требования:
    1. Кандидат должен иметь действующее секретное разрешение или способность получить секретное разрешение
    2. Кандидат должен быть гражданином США (без двойного гражданства)
    3. Перед началом работы должен пройти предварительное расследование.

    Эта и все должности в Mount Airey Group, Inc. требуют, чтобы кандидат подтвердил право на работу в США в течение 3 дней после приема на работу.

    Mount Airey Group, Inc.является работодателем с равными возможностями M / F / D / V.

    Если вы заинтересованы в том, чтобы вас рассматривали на эту вакансию, отправьте свое резюме по адресу
    [email protected] для рассмотрения. Пожалуйста, предоставьте следующие данные по электронной почте:

    • название должности и номер,
    • ваши требования к зарплате,
    • ваш текущий уровень допуска, если таковой имеется,
    • ваша доступность,
    • ваш лучший контактный телефон,
    • и лучшее время, чтобы с вами связаться.

    Создание рынка в Dvar Torah Ghostwriting

    (Danielsbfoto / iStock / Getty Images Plus)

    Первой оплачиваемой писательской работой, которую я когда-либо занимал, была работа привидения речей Бар-мицвы.

    Это было через несколько лет после моей собственной бар-мицвы, хотя, вспоминая сейчас, моя собственная двар Тора не была чем-то особенным; то, что я помню об этом больше всего, это споры с моим отцом о том, сколько шуток было слишком много шуток. Я, конечно, не могу вспомнить доставку с такой точностью, учитывая скорость и адреналин того дня.Я даже не забыл надеть пояс в синагогу.

    Получайте информационный бюллетень Baltimore Jewish Times по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
    Мы не передаем данные сторонним поставщикам. Бесплатная регистрация

    Но я готовился стать будущим специалистом по английскому языку и уже довольно много писал. Я редактировал журнал в своей школе, и я начал серьезно писать художественную литературу (акцент на серьезности).Наиболее актуальным для этой конкретной работы было то, что мои одноклассники просили меня озвучить их анекдотические речи в студенческом самоуправлении, что было ужасно весело. К тому времени я уже довольно много играл в студенческих постановках и писал глупые наброски для классных заданий, но на самом деле видел, как люди убедительно используют мои слова — и смеялись над ними! — был необычный опыт.

    Я не могу точно вспомнить, как появилась моя первая работа по написанию привидений на двар. Возможно, моя мать, без моего ведома, предложила мои услуги другу, обеспокоенному неспособностью ее потомства произнести речь самостоятельно; также возможно, что подруга упомянула о тяжелом опыте своего сына, и я очень любезно предложил мне услуги.Вы — или, я бы сказал, я — довольно много говорите и мало думаете в этом возрасте.

    В любом случае, мне предложили 36 долларов в час за создание двар Торы с сыном друга семьи. Возможно, если бы я знал, что это останется моей высшей точкой вознаграждения в выбранной мной области, я бы выбрал другой путь, но в то время это казалось предвестником того, какие нескончаемые трофеи были на горизонте. Я согласился с условием, что сохраню договоренность при себе и что у меня будет приглашение на службу (но не на вечеринку).

    Насколько я помню, у нас было три сеанса общей продолжительностью около четырех часов. Его мать пила кофе в другой комнате, пока мы обсуждали его главу, которую я читал и перечитывал, собирая комментарии и вытаскивая лучшие отрывки, чтобы отозваться и оторвать (извините, Раши). Я старался изо всех сил извлекать мысли из моего «клиента», когда я печатал, направляя его в том или ином направлении. Это была медленная работа. Я не думаю, что мы написали больше параграфа во время первой сессии.

    В тот день моя уверенность подорвалась. В средней школе Салигмана я даже не был особенно одаренным учеником Танаха, я помню, как думал: что я делал, беря чужие деньги, чтобы делать высказывания по Торе? Но по мере приближения второго сеанса что-то щелкнуло.

    Я в который раз перечитываю те самые стихи, из которых нам было поручено извлечь смысл. В этой будущей бар-мицве, насколько я помню, была одна из пикантных фраз, одна с реальной историей, некоторой драматичностью и даже захватывающим моментом (результат повествовательной дуги трехлетнего цикла чтения).Мой собственный глава был, вероятно, фунт за фунтом, одним из самых скучных в записанной литургической истории; По правде говоря, я не хочу, чтобы вы придумали что-то актуальное и захватывающее, чтобы сказать о длине древесины, необходимой для строительства Мишкана.

    Но, перечитывая стихи, я впервые в жизни обнаружил наиболее очевидную связь для начинающего писателя: почему бы мне просто не прочитать это как вымысел? Не то чтобы ложно, но как если бы я читал художественную литературу, рассматривая текст с такой же линзой.Это было настолько очевидно, что немного смутило меня.

    Наша вторая сессия прошла намного лучше, чем первая. Оказалось, что он тоже немного больше читал, и поэтому мы вошли в текст вместе, два более или менее светских еврея вместе занимались примитивным изучением Торы. Мы написали еще немного и большую часть последних двух сессий потратили на то, чтобы полировать то, что написали вместе.

    К сожалению, в этой истории нет того забавного, что могло бы быть.

    Я не основал империю написания призраков двар Тора, которая стала секретным оружием разочарованных взрослых евреев, которые скоро станут евреями по всему региону.Мой разум не волновала возможность изучения Торы как важной части моей жизни, что в конечном итоге привело к сердечной дружбе с моим партнером даф ёми. Мне заплатили, меня порекомендовали еще одному другу семьи, за что мне тоже заплатили, и я больше никогда этого не делал.

    Когда я вспоминаю те занятия, я пытаюсь выяснить, что именно я получил, помимо того, что в то время казалось огромной суммой денег и забавной, странной историей. Конечно, было полезно пытаться кого-то чему-то научить, особенно кого-то всего на несколько лет моложе меня, и особенно того, в чем мои навыки были ограничены.

    И то, что это служило письменной практикой, также достойно примечания — я приложил все усилия, чтобы работать в рамках принятого шаблона бар-мицвы двар (Шабат Шалом, «Глава этой недели», синопсис, краткое обсуждение тем, отношение к проекту бар-мицвы. , заключение, спасибо) не привязываясь к ней. Думаю, я также узнал, на что работающие родители могут и на что не могут найти время.

    Полагаю, я действительно узнаю, чему я научился, когда однажды сяду делать это со своей семьей.

    Джесси Бернштейн пишет для Jewish Exponent, дочернего издания Baltimore Jewish Times.

    Двар Тора, Парашат Бехар (Левит)

    Шаббат Шалом. Представьте, если бы вы не могли работать в течение года, у вас не было бы никаких статей для написания, пациентов, которых нужно лечить, и клиентов, которых нужно было защищать. Это было бы очень мило — годичный отпуск без стресса. Но как насчет вашего банковского счета, который медленно дрейфует с 75 000 до 50 000, до 25 000, до 10 000, полностью вниз.Тогда это было бы не столько отпуском, сколько билетом в бездомность. Именно это должно было происходить каждые семь лет в Древнем Израиле, согласно главе этой недели, и то, что происходит с меньшими масштабами в Израиле сегодня. Субботний год, или Схмита, был временем обязательного отдыха, который наступал на один год каждые семь лет. Во время С’хмиты нельзя было заниматься сельским хозяйством, и все долги, которые были причитались, будут прощены, независимо от того, насколько они велики. Раз в 50 лет наступал своего рода супер-С’хмита, год Йовель, который был годом С’хмита, плюс тот факт, что все рабы были освобождены, а вся земля вернулась своему первоначальному владельцу.Но это же смешно! А как насчет всех фермеров? Что будет с ними, значительной частью населения страны в то время, и их доходами? Зачем Богу изобретать, не говоря уже о реализации такого радикального устройства? В чем могут быть причины для Шмиты?
    Авраам Джошуа Хешель, великий еврейский ученый, написал в своей книге «Суббота»: «Шесть дней в неделю мы боремся с миром, выжимая прибыль с земли; в субботу мы особенно заботимся о семени вечности, посаженном в нашей душе.Здесь Хешель конкретно говорит о еженедельном Шабате, но можно также связать эти идеи с сельскохозяйственным Шаббатом Шхмита.
    Один из законов С’хмита гласит, что вся продукция земли, которая растет в течение седьмого года, является бесхозной и может быть съедена кем угодно, а владелец земли, на которой она растет, не может продавать эту пищу. Таким образом, в течение шести лет мы можем, как говорит Хешель, «извлекать прибыль из земли», в то время как в течение седьмого года мы позволяем голодным есть нашу пищу и сосредотачиваемся на равенстве и справедливости вместо жадности и богатства.
    Как я сказал ранее, в Йовель, или Юбилейный год, который приходится на 50-й год, вся земля возвращается своему первоначальному владельцу без возврата денег. Это делает невозможным накопление большого количества земли. Это важно, потому что в то время премиальной валютой была земля, а не нефть, уголь или золото. Таким образом, Юбилейный год — это уравнитель, который перераспределяет богатство так, чтобы все были равны.
    Похоже, этот Паршах говорит, что мы должны больше сосредоточиться на справедливости и равенстве, чем на прибыли.Но в какой степени? Несмотря на то, что С’хмита вредит экономике, потому что в течение 7-го года ни у кого из сельскохозяйственных рабочих не будет работы, если мы все еще будем ее выполнять, даже зайдя так далеко, что доведем страну до состояния бедности. ? Если бы кто-то пришел из другой культуры, ничего не зная об иудаизме, и читал этот Пар’шах, он бы не стал особенно высоко ценить нашего Бога. Они, вероятно, подумали бы: «Ну, это довольно глупо, их страна рушится каждые семь лет, неважно, насколько справедливо общество.Более того, если экономика рушится каждые семь лет, те самые люди, которым Шмита пытается помочь, бедняки, также будут страдать.
    На самом деле, некоторые из наиболее важных деятелей нашей религии также сомневались в практичности Шмиты. Гилель выразил некоторую озабоченность по поводу той части Шхмиты, где прощаются долги. Он ввел в действие так называемый Просбул, процедуру, при которой суд собирает деньги от имени кредитора, в то время как физическое лицо все еще формально следовало законам С’хмита.Он сделал это, потому что думал, что никто не будет давать деньги в долг другим людям, особенно на 5-м и 6-м курсах, из-за страха, что ссуда не будет возвращена. Если бы это произошло, экономика рухнула бы, потому что работающая экономика больше не могла бы функционировать без кредита.
    В дополнение к равенству и справедливости, можно также истолковать эту главу как о человечности. После раздела, подробно описывающего законы и правила Шмиты, Бог включает раздел о том, что вы можете и что не можете делать с рабами, своего рода Билль о правах рабов.В нем Бог говорит, что нельзя давать рабу ненужный или унижающий достоинство труд, или труд, который до смешного утомляет. Кажется, что Бог мог бы, делая это, привязывать аспект человечности к равенству, возвышая их над уровнем собственности. Затем Бог говорит, что с рабами не следует обращаться как с таковыми, но вместо этого следует обращаться с ними так, как относились бы к наемным и оплачиваемым работникам. Это намного опережает свое время. В Америке до 1800-х годов было немного законов, регулирующих обращение с рабами, и даже тогда с ними обращались так плохо, что многие люди на невольничьих кораблях предпочли покончить жизнь самоубийством, чем подвергнуться чудовищам, с которыми они столкнутся в Америке.
    Эта глава, таким образом, дает нам руководящие принципы для идеального общества, общества, в котором люди делают больше, чем выписывают чеки организациям, которые помогают нуждающимся людям. В Схмите, а точнее в год Йовеля, все полностью уравновешены. Бог даже ставит всех на один уровень в начале главы, где он говорит: «Суббота, произведенная на земле, будет тебе в пищу, тебе, твоему рабу, и твоей служанке, и твоему работнику и для всех. ваш житель, который живет с вами.Это совсем другой уровень, чем цдака, потому что, когда вы даете цедаку, бедность бедного человека уменьшается только на время. Это похоже на то, как если вы сломаете руку и примете Адвил, боль исчезнет только на время, когда действие препарата прекратится, боль все равно будет такой же сильной, как и прежде. Но Йовель похож на операцию на руке. Цдака просто на время откладывает бедность, но Шмита и Йовель обращаются к коренной проблеме.
    На самом деле, возможно, не захочется следовать буква за буквой рецептам, сделанным в этой части.Как я уже сказал в начале, Шмита не кажется очень практичным. Но даже если человек не следует явным законам С’хмита, мы все равно можем реализовать ценности, которым учит С’хмита. Фактически, Шмита был очень влиятельным человеком, даже получив камео на Колоколе Свободы, на котором есть надпись, цитирующая главу этой недели, в которой говорится: «Провозгласите свободу по всей земле всем ее жителям». Следовательно, главная цель С’хмиты — не следовать ей буквально, а впитать в себя добродетели, которым она учит, чтобы мы могли сделать шаг назад от марша времени, как мы делаем каждый Шаббат, и подумать о том, как мы может добиться справедливости и справедливости для всех.Шаббат шалом.

    City готов принять участие в старом комплексе Simplex в земельном суде — Новости — The Gardner News

    После многих лет неуплаты налогов и нарушений безопасности город готовится конфисковать часть старого комплекса Simplex в земельном суде у Института DVAR, ортодоксальной еврейской некоммерческой организации, базирующейся в Нью-Йорке.

    После многих лет неуплаты налогов и нарушений безопасности город готовится конфисковать часть старого комплекса Simplex в земельном суде у Института DVAR, ортодоксальной еврейской некоммерческой организации, базирующейся в Нью-Йорке.

    «Мы не хотим владеть недвижимостью. Мы хотим, чтобы люди, которые платят налоги, владели этой собственностью », — сказал мэр Марк Хоук. «Но они должны четверть миллиона долларов. Мы должны подать на них в суд ».

    Имея по состоянию на июнь 245 951 доллар невыплаченных налогов на объекты недвижимости на Санборн-стрит и Саут-Линкольн-стрит, Институт DVAR имеет самый высокий неоплаченный налоговый счет в городе. Согласно городским данным, ни одна другая недвижимость не достигает отметки в 200 000 долларов.

    Собственность также превратилась в опасность из-за нарушений техники безопасности, начиная от мирского незаконного откачивания городской воды и заканчивая более экзотическим бассейном, кабинкой для переодевания и лаунж-зоной в карибском стиле для «развлечения клиентов» на крыше.

    По словам мэра Хоука, в здании незаконно действуют предприятия.

    Он назвал собственность «белым слоном», но сказал, что город мало что может сделать, пока у них не будет контроля над территорией, что может произойти в ближайшее время.

    8 января дело будет передано в земельный суд, после чего официальные лица надеются, что DVAR либо согласится выплатить задолженность по налогам, либо судья передаст землю городу. Задержки из-за смерти руководства DVAR продлили процесс, но мэр оптимистично настроен, что это будет конец судебного процесса, который на сегодняшний день обошелся городу в 4012 долларов.

    «Исторически сложилось так, что решение было отдать городу (когда они так долго не платят)», — сказал мэр Хоук. «Я понятия не имею, на что способен DVAR. Надеюсь, они заплатят ».

    Несмотря на доказательства обратного, Яир Брук, юрист Vast Realty LLC, представляющий DVAR, сказал, что институту не следует платить задолженность по налогам.

    «Поскольку это некоммерческая организация, она должна быть освобождена от налога на недвижимость», — написал он в электронном письме.

    Однако законы Массачусетса гласят, что недвижимость, принадлежащая религиозным организациям, освобождается от налогов только в том случае, если это место используется в качестве места отправления религиозных обрядов.

    Что касается нарушения безопасности, г-н Брук говорит, что вина лежит непосредственно на «самозванце» управляющего недвижимостью, который, как сообщается, заключил соглашение с DVAR в 2012 году о поиске покупателя на недвижимость.

    Г-н Брук сказал, что человек из Вестминстера несет полную ответственность за незаконных арендаторов, добавив, что DVAR рассматривает возможность возбуждения против него судебного иска.

    Он также обвиняет этого человека в путанице в связи между Институтом DVAR и городом Гарднер, обвиняя его в перехвате сообщений.

    «У DVAR не было связи со всем городом», — написал он. «За эти годы Двар не получал никакой корреспонденции из города Гарднер. Единственное, что получил DVAR, — это недавнее письмо от поверенного по лишению права выкупа ».

    Однако городские власти считают, что это неправда.

    Все налоговые уведомления и нарушения безопасности с момента принятия DVAR собственности были отправлены на служебный адрес института в Монси, штат Нью-Йорк.

    «Двар не знал, что в здании проживают арендаторы.Однако три месяца назад Двар узнал, что городу известно о (управляющем) и его незаконном статусе скваттера », — написал он. Какое-то время фабрика Simplex, открывшаяся в 1901 году, была одним из крупнейших работодателей в Гарднере. Его продукт, устройство записи времени, которое подсчитывает часы сотрудников, использовалось по всей стране и привело к появлению словосочетания «бить часы».

    В конце концов, однако, компания переехала из Гарднера, и собственность была разделена, и часть была продана компании New England Wooden Ware, которая все еще работает, а другая часть была продана компании South Lincoln Realty LLC, согласно государственным данным.

    South Lincoln Realty LLC, как сообщается, в конце 2000-х отстала от уплаты налогов на недвижимость, а менеджер Остин Кейбл решил передать недвижимость в дар DVAR в октябре 2010 года, согласно документу. DVAR предлагает значительный налоговый вычет на пожертвования.

    «Когда собственность была передана в дар Двар, она уже была обременена налоговыми обязательствами», — сообщил юрист Двара г-н Брук по электронной почте. «Городу причитались невыплаченные налоги. Кроме того, это, вероятно, самая большая недвижимость в городе, и поэтому она должна больше налогов, чем другие налогоплательщики.

    Городская налоговая инспекция сообщила, что с тех пор, как DVAR перешло в собственность, налоги на недвижимость не уплачивались.

    Что произойдет, если город получит право собственности в земельном суде, все еще не решено, по словам мэра Хоука. Хотя это место является частью городского плана обновления.

    «Мы много лет обсуждали это, — сказал мэр Хоук. «У нас было много идей».

    Эти идеи варьировались от сноса здания и превращения территории в футбольный комплекс до превращения здания в склад.Мэр также вел переговоры с членами новой администрации о возможном использовании этой собственности, которая вряд ли потребует обширной очистки, которую требовали другие старые фабричные участки в городе.