Карточная игра королевство: Королевства карточная настольная игра купить по цене 300 руб. — Настольные игры

Волшебные королевства (Fantasy Realms) + уникальное промо!

Волшебные королевства (Fantasy Realms): собери самый магический сет карт!

Плох тот король, который не желает облагородить и создать самое могущественное и процветающее королевство. И совсем не важно, в каком направлении будет развиваться владение – лишь бы приносило пользу.

В карточной настольной игре Волшебные королевства или Fantasy Realms игроки в роли первопрестольных лиц соревнуются в сборе наилучших комбинаций карт в зависимости от того, в какой отрасли они хотят прославить владение. Кому-то по нраву военная мощь, кто-то хочет познать магические тайны или покорить природные силы, а кого-то манят загадочные коллекционные артефакты.

У каждого свой уникальный путь к успеху!

Настольная игра Волшебные королевства припасла колоду из 53 карт для 3-6 игроков, которым предстоит собирать разнообразные комбо, чтобы набрать максимальное количество очков для победы.

Карты разделены на 10 мастей: правитель, войско, колдун, оружие, артефакт, зверь, земля, погода, потоп, пламя и 3 джокера.

При этом каждая карта содержит уникальное название, обладает основной силой от 0 до 40 и может принести своему обладателю бонус или штраф.

Игроки получают по 7 карт, выбирают первого игрока и ходят в порядке движения часовой стрелки. Завершают партию игроки имея на руках тоже по 7 карт. За время игрового процесса каждый должен заменить свои карты из стартового набора картами из общей колоды либо же из открытого сброса, собрав таким образом наиболее выигрышную комбинацию. Составляя комбинации, игрокам следует обращать внимание на эффекты всех карт в руке, в результате чего будет определяться полезная ценность каждой из карт в наборе. Многие карты дополняют друг друга, а некоторые наоборот блокируют. Например, Великий потоп способен загасить Пожар, но если он пылает на Горе, то действие потопа нейтрализуется.  Взяв карту, игрок должен отправить одну из карт с руки в сброс. Сброшенные карты раскрываются и становятся доступными для остальных участников. Игра заканчивается, когда область сброса дополняется десятой картой.

 

На специальном бланке, который входит в состав игры, происходит подсчёт очков по данным каждой карты игроков. Итоговый результат в виде суммы карт определяет победителя.

В игру Волшебные королевства также можно сыграть в других вариациях:

  • вдвоём партия начинается без стартовых наборов карт, в свой ход игроки по очереди берут по две карты из колоды, размещая одну из них на столе. Окончание партии наступит после размещения 12 карт в области сброса;
  • игра для 3-7 игроков происходит на время, в течение которого игроки обмениваются картами друг с другом, подсчитывая очки в итоге.

Волшебные королевства: карты творят чудеса

Настольная игра Волшебные королевства – быстрая азартная карточная игра на сбор сетов. Красочный дизайн карт с фэнтезийными иллюстрациями делает игровой процесс более увлекательным, а простые правила в считанные секунды превратят новичка в опытного игрока по созданию комбо.

Купить настольную игру Волшебные королевства стоит любителям карточных игр, которые всегда уместно разыграть дома и удобно взять с собой в дорогу.

Кстати, в наборе вы получите уникальную промо карту «Шут» масти колдун с дополнительными бонусами к другим картам в руке.

Поклонникам семейных карточных игр, желающим приобщить к процессу детишек и заодно обучить их полезным навыкам, рекомендуем настольные игры Спящие королевы и Жемчужина.

Звериное королевство | Игры, Настольные игры

Королевский двор не слишком отличается от джунглей и саванны. Здесь бал правят сильнейшие, а деяния каждого вскрывают его животную сущность. В «Зверином королевстве» игрокам предстоит убедиться в этом самим, погрузившись в круговорот интриг. Главное — сохранить при этом голову на плечах.

Тип игры: карточная
Автор: Махиэль Ринек
Художник: Вольфганг Людтке
Издатель в России: «Звезда»
Количество игроков: 3–4
Возраст игроков: от 12 лет
Длительность партии: 15–30 минут
Похоже на:
«Тайное послание» (2012)
«Цитадели» (2000)

Игровая партия состоит из четырёх глав. В начале каждой игрокам с помощью механики драфта раздаётся по четыре карты персонажей. Затем игроки на протяжении четырёх раундов по очереди разыгрывают эти карты, и тот, кто выложит карту с самым высоким рангом, становится первым игроком. Эта роль особенно важна в конце главы, когда приходит время распределять жетоны власти, которые приносят разные персонажи.

Власть в игре бывает трёх видов — королевская (синие жетоны), церковная (зелёные) и мистическая (жёлтые). При этом полученные в ходе партии жетоны вовсе не гарантируют превосходства по победным очкам в конце игры. Ведь ценность отдельного жетона меняется в каждой главе и зависит от количества жетонов того же вида, остающихся в общем резерве. Ценность может оказаться и нулевой, но есть надежда на спасение в «Часовне». Эта особая карта позволяет сохранять жетоны (а, следовательно, и их цену), если применить свойство одного из персонажей — Святого.

«Звериное королевство» радует прекрасными иллюстрациями. Внешний облик персонажа служит отличной аллегорией его характера и свойств карты. Так, Святой представлен в игре белым кроликом, самым безобидным на вид среди остальных. И, кроме упомянутой выше возможности влиять на жетоны, он имеет божественную защиту от безжалостного Палача-­аллигатора. Но Палач не единственный хищник в игре. Таким же свойством устранения (но с другими потенциальными жертвами) наделены Ассасин-­стервятник, Отравитель-змей и ещё несколько персонажей.

Другие свойства персонажей позволяют меняться картами, подсматривать карты в резерве и даже возвращать в игру ранее устранённых персонажей. Но сильнее всего на расклад влияет именно устранение. Убийство серьёзно сказывается на распределении жетонов в конце раунда. К тому же за устранение даётся отдельный жетон, приносящий дополнительное победное очко в финале партии.

Вообще, активное взаимодействие между игроками — основа геймплея. Агрессивный характер большинства свойств хорошо отражает звериные черты персонажей и отлично перекликается с темой придворных интриг. Однако в этом кроется и главный недостаток игры — полностью она раскрывается только при четырёх участниках.

При игре втроём из колоды уходит часть персонажей, и партия становится менее азартной и вариативной.

В комплект игры входят 20 карт персонажей, несколько дополнительных карт и горсть картонных жетонов. Всё предельно компактно и умещается в карман. Качество компонентов на уровне, а дизайн, помимо иллюстраций, радует интуитивностью.

Итог: отличный филлер с короткими партиями, высоким уровнем взаимодействия и звериным характером. Правда, только вчетвером можно в полной мере оценить геймплей.

удачно

активное взаимодействие игроков

быстрые партии

стильное оформление

неудачно

идеально играется только вчетвером

Обзор Elemental Kingdoms — Соберите карты, чтобы спасти королевство на Android

Коллекционные карточные игры отлично подходят для мобильных устройств. Вы можете разыгрывать их небольшими дозами, и квест, чтобы найти больше карт, будет заставлять вас возвращаться изо дня в день. Одна из таких игр, которая меня недавно зацепила, это Elemental Kingdoms из Perfect World Entertainment и Time 2 Play Studio.

Чего не хватает Elemental Kingdoms по механической сложности, это более чем компенсирует длительный сюжетный режим, асинхронные онлайн-сражения и множество специальных событий, чтобы поддерживать игру свежей. Узнайте все подробности игры в нашем полном обзоре!

Карта квест

Кампания начинается в королевстве Тундра, в составе Северного альянса. Бывший союзник Алой Нации неожиданно объединяется с Племенем Черного Болота, чтобы вторгнуться в Тундру. Вашему герою нужно будет обратиться за помощью в другое королевство и выяснить причину агрессии Алого Народа.

История разворачивается через короткие разговоры между участниками игры каждый раз, когда посещается новый этап. Хотя диалог хорошо написан, он действительно касается поездки команды с места на место. Никто не получает никакой реальной характеристики, что затрудняет заботу о повествовании.

Мир Elemental Kingdoms разделен на 12 карт, каждая из которых состоит из нескольких этапов (сражений), чтобы победить.

Просто выиграв битву, вы получите одну звезду за этот этап. На каждом уровне также есть цели среднего и сложного уровня, такие как использование определенных карт в вашей колоде или выигрыш без потери жизни. Пересмотреть этапы, чтобы завершить эти дополнительные цели и выиграть до трех звезд за этап. Трехзвездочные все уровни на сцене часто открывают скрытые уровни.

Работать над кампанией Elemental Kingdoms и зарабатывать звезды довольно весело, но в конечном итоге противники значительно опередят рост игрока. Примерно на восьмой карте вы столкнетесь с врагами со значительно лучшими картами и рунами, чем вы могли бы иметь на тот момент. Мне часто приходилось шлифовать в течение нескольких дней, чтобы одолеть очередную битву или две, убивая темп игры.

Карточный бой

Все витрины в мире не имели бы значения без хорошей карточной боевой системы. К счастью, сражение «один на один» в «Элементальных королевствах» легко изучается и вызывает привыкание.

Каждый раунд оба игрока вытягивают из колоды случайную карту, перемещая ее в зону подготовки. Каждая карта имеет уникальное время ожидания, представляющее количество ходов, которое она должна оставаться в зоне подготовки, прежде чем выйти на поле битвы, где ее можно разыграть. Этот таймер легко читается во время боя. Но в реальном интерфейсе построения колоды вне битвы время ожидания практически скрыто — вам нужно увеличить карту, чтобы увидеть ее.

Карты, размещенные на поле битвы, будут автоматически атаковать карты противника, расположенные прямо напротив них. Каждая карта имеет свой индивидуальный рейтинг HP, который уменьшается при атаке. Выбив карту напротив вашей, ваша карта сможет атаковать противника напрямую. Какой бы у игрока не было жизни (или карт), он проигрывает битву.

В дополнение к атрибутам HP и Attack у карт также есть специальные способности. Обычно они активируются автоматически во время фазы атаки карты и включают в себя такие функции, как оглушение карты противника, пополнение HP карты домашней команды и иммунитет к другим способностям. Карты также могут быть выровнены, повышая их HP и атаку. Они начинаются с одной или без способностей, но на уровнях 5 и 10 откроются новые способности. Эти дополнительные способности могут иметь огромное значение в бою.

В общем, сражение намного проще, чем в Magic: Сбор. Большая часть стратегии происходит вне битвы, вращаясь вокруг того, как вы строите свою колоду и какие карты вы выбираете для повышения уровня. Игра даже позволяет игрокам устанавливать автоматические сражения, если они хотят. Наблюдение за вашими плотно сложенными колодами с ударами соперника оказывается удивительно приятным. Это также очень удобно — иметь возможность начать бой, а затем убрать руки с телефона на несколько минут.

Сбор карт и рун

Игроки могут приобретать карты различными способами в этой игре. Магазин продает случайные карты или пачки карт за золото (мягкую валюту, заработанную в битвах), драгоценные камни (премиальная валюта) и жетоны огня (заработанные за выполнение игровых достижений). Вы также будете получать карты за прохождение этапов, специальных внутриигровых событий, этапов изучения и прохождения лабиринтов.

Большинство карт кампании имеют лабиринт, который игроки могут исследовать один раз в день. Вы получите тонны карт из сражений внутри, которые затем можно сохранить или использовать для повышения уровня других карт (как показано выше). После начала лабиринтной битвы, вы можете даже пропустить ее полностью, в отличие от обычных кампаний. Эти лабиринты являются важным источником золота и опыта. Но им не хватает визуального разнообразия, каждый лабиринт выглядит одинаково. Это не так, как палитры, это сложно сделать.

Помимо настройки и выравнивания карт в вашей колоде, вы также можете оснастить ее Рунами. У каждой руны есть условие, которое запускает свое заклинание. Запустите его во время битвы, и он начнет читать заклинание. Руны выпадают гораздо реже, чем карты, но вы можете получить случайные руны, заплатив золото в Храме. Баланс ваших расходов на золото между колодами карт и посещением Храма является частью стратегии игры.

Многопользовательские сражения и кланы

Каждый день игроки могут участвовать в Арене в 15 сражениях между игроками (PvP). В игре представлен список из пяти противников на ваш выбор. Удар один, и вы получите звание этого игрока. Фактические PvP-битвы являются асинхронными и автоматическими, поэтому они полностью сводятся к стратегии колоды, уровню карт и удаче розыгрыша.

Победа в рейтинговых битвах дает вам золото и опыт. После достижения 18-го уровня и вступления в клан, вы также будете зарабатывать очки клана из ранговых матчей. Эти очки способствуют повышению уровня клана, увеличивая количество участников, которые могут присоединиться. Индивидуальные участники также открывают эксклюзивные карты в зависимости от их начисления.

Члены клана также могут общаться друг с другом, но только если другие игроки онлайн. Отсутствие асинхронного чата (или даже уведомления о новых сообщениях чата) является огромным препятствием для кланового чата. Членство в клане все еще стоит того, чтобы получить награды, которые вы можете разблокировать, но социальный аспект, к сожалению, остается неразвитым.

Энергия и покупки внутри приложения

Как и многие другие бесплатные игры, Elemental Kingdoms ограничивает прогрессирование игрока с помощью энергетической системы. Все сражения кампании, исследования, и сражения лабиринта потребляют энергию. Ранговые битвы, битвы воров и вторжения демонов (групповые битвы против сверхмощных врагов) не используют энергию, так как у них есть свои отдельные счетчики / таймеры.

Механика энергии — необходимое зло в играх, подобных этой. Разработчики не хотят, чтобы игроки мчались через игру; они хотят, чтобы мы играли каждый день во веки веков. Тем не менее, для пополнения энергии требуется очень много времени: одна единица каждые десять минут. Покупка большего количества энергии за драгоценные камни на самом деле оказывается лучшим использованием премиальной валюты в игре, но даже эта способность ограничена. Вы можете купить только десять или около того пополнений энергии в день, прежде чем игра отключит вас, как ни странно.

Драгоценные камни также можно использовать для покупки колоды карт или разблокировки новых колод. Качество карт, которые вы получите из колоды, превысит качество колоды, которые стоят монет, но не всегда с огромным отрывом. Разблокировать несколько дополнительных колод для использования в разных ситуациях, на мой взгляд, гораздо полезнее. Монеты, которые вам нужно потратить, чтобы выровнять карты и руны, нельзя купить, только заработанные за игру.

Общее впечатление

Elemental Kingdoms — не самая сбалансированная карточная игра. Некоторые карты действительно одолели и способны уничтожить всю колоду противника, если все пойдет своим путем. Простота механики борьбы с картами не дает вам никаких вариантов, когда вы сталкиваетесь с такими мощными картами, поэтому ваш единственный вариант — помолиться и надеяться выиграть собственную карту MVP.

Тем не менее, получение этих карт-убийц сводится к удаче и требует гораздо большего, чем тратить реальные деньги. Отказ от покупок в приложении не поставит вас в невыгодное положение, что говорит в пользу игры. «Элементальные королевства» дают игрокам так много способов занять себя: кампания лучше, чем в среднем, PvP-сражения, кланы и постоянные специальные события. Окиньте взглядом простые проблемы с боем и балансом, и вы найдете веселую и бесплатную карточную игру, которую вы не закончите в ближайшее время.

КОРОЛЕВСТВО КРОЛИКОВ: Плодитесь и заселяйтесь!

Кролики – это не только ценный мех, но и… легкоусвояемая настольная игра для 2-4 человек, в которой игроки берут на себя роли кроличьих лордов, чьей задачей является расширение владений великого Ушастого короля. Звучит слишком по-детски? Отнюдь! Перед вами серьёзная настольная стратегия.


В настольной игре «Королевство кроликов» (Bunny Kingdom) вы будете создавать так называемые феоды, строить в них города и фермы, добывать ресурсы и стараться выполнять поручения Ушастого короля, чтобы собрать наибольшее количество золотых морковок и получить от Его Величества почётный титул «Большое Ухо».

Феодами называются группы соединённых территорий (клеток) под своим контролем. Территории считаются соединёнными, если они соприкасаются своими сторонами (верхней, нижней, правой или левой, но не по диагонали) и между ними нет лавы. Чем обширнее феод и чем больше в нём городов и различных ресурсов, тем весомее его урожай в конце каждого раунда.

Игровое поле в «Королевстве кроликов» представляет собой карту Нового Света, состоящую из 100 клеток территорий в виде квадрата 10 на 10. Каждой клетке соответствуют координаты (буква и цифра) как в «Морском бое». В правой части поля имеется большой счётчик победных очков (золотых морковок). Как видите, вполне можно набрать под 300 очков.

Перед началом партии на карту выставляются нейтральные города с одной башней, которые могут быть заняты игроками, если те разыграют карты территорий с соответствующими координатами. Города олицетворяют силу ваших феодов.

В распоряжении каждого имеется 36 фигурок кроликов, которыми игроки отмечают занимаемые на карте клетки территорий. Довольно миленькие фигурки, которые приятно держать в руках и расставлять в виде различных боевых порядков =)

Клетки территорий на карте бывают горные (можно строить города с тремя башнями и некоторые особые фермы с редкими ресурсами), морские (дают рыбу), лесные (дают дерево), поля (дают морковь), равнины (пустые) и нейтральные города. Лава разделяет две соприкасающиеся клетки гор так, что они не считаются соседними.

Игра длится четыре раунда, в каждом из которых имеется три фазы: выбор и розыгрыш карт, строительство и подсчёт очков. В каждой фазе игроки могут действовать одновременно! Далее я расскажу подробнее о каждой фазе.

В первой фазе (фаза исследования) игроки драфтят карты. В зависимости от количества игроков каждый получает 10 или 12 карт исследования. Далее каждый игрок выбирает две карты и разыгрывает их, после чего передаёт оставшиеся карты соседу и получает карты от соседа с другой стороны, снова выбирает и разыгрывает две карты и опять передаёт соседу – и так продолжается, пока игроку в руки не придут последние две карты, которые он или она разыгрывает в любом случае.

Если игрок разыгрывает карту территории, он или она сразу же выставляет на указанную клетку своего кролика. Если карту постройки, то игрок кладёт её перед собой и размещает на ней жетон или миниатюру соответствующей постройки. Если игрок разыгрывает карту свитка, он или она кладёт её перед собой лицом вниз. Если карту снабжения, то игрок сразу же её применяет. Все разыгранные и использованные карты отправляются в личный сброс игрока (некоторые свитки в конце партии дают очки за определённые типы карт в сбросе игрока).

Во второй фазе (фаза строительства) игроки по желанию выставляют имеющиеся в их распоряжении постройки на занятые своими кроликами территории. На одной клетке может быть только одна постройка. Некоторые постройки (города с тремя башнями и фермы с редкими ресурсами) выставляются только на клетки с определёнными типами местности (указываются на картах построек). Рынок в каждом раунде позволяет игроку выбрать любой из трёх базовых ресурсов. Небесные башни могут соединить два отдельных феода в один. Лагерь можно выставить на любую незанятую клетку (без фигурок и построек) вместе со своим кроликом, однако если позднее кто-то разыграет карту территории с координатами этой клетки, то лагерь и своего кролика придётся с поля убрать и освободить место для игрока, которому эта территория теперь принадлежит по праву. Если игрок сам разыграл карту с клеткой, где стоит его лагерь, то он или она просто убирает жетон лагеря и может разместить на этой клетке другую постройку.

В третьей фазе (фаза урожая) игроки смотрят на каждый свой феод, перемножая количество башен городов в нём (сила феода) на количество уникальных типов ресурсов, которые феод производит (богатство феода) – результатом является количество очков, которое феод приносит игроку в текущем раунде. Если в феоде нет городов и/или ресурсов, то он ничего не приносит, потому что, как известно, умножение на ноль даёт ноль. Для быстрого подсчета очков у каждого игрока имеется памятка с таблицей умножения.

Теперь подробнее расскажу про карты исследования, которых в игре аж 182 штуки. Большая часть карт исследования – это карты территорий, которые представляют собой координаты клеток на игровом поле, всего их 100 штук (помимо координат клеток, на картах указываются типы местности, ресурсы и города, если таковые имеются).

Вторая большая часть карт – это свитки, которые в конце игры приносят победные очки, если игрок выполнит указанное на карте условие. Также среди свитков есть сокровища, которые просто приносят победные очки без каких-либо условий. Карты свитков игроки хранят перед собой лицом вниз, чтобы другие игроки не знали, какие цели преследует тот или иной соперник. Некоторые свитки дополняют друг друга – можно собирать комбинации из таких свитков и выстраивать под них стратегию развития своих феодов, чтобы в конце игры получить по свиткам как можно больше очков (золотых морковок).

Карты построек – это города с башнями (башен у города может быть одна, две или три), фермы с базовыми и редкими ресурсами, рынки, лагеря и небесные башни. Подробнее о постройках было сказано выше в описании второй фазы раунда.

Также в колоде имеется несколько карт снабжения – при открытии такой карты игрок должен сразу взять сверху колоды две карты исследования и тут же разыграть их. Не всегда взятые карты будут из тех, что нужны, но какое-то преимущество перед соперниками дать могут. Но иногда бывает, что игроку везёт, так как взятые карты отлично вписываются в его/её планы.

В общем, как вы можете видеть, правила предельно просты. Если вкратце, то в каждом раунде игроки сначала выбирают и разыгрывают карты, потом выставляют на поле постройки и затем подсчитывают очки, которые приносят их феоды. И так четыре раунда, только после последнего раунда подсчёт очков ещё учитывает и свитки. Куда уж проще – я даже не знаю. И при всей своей простоте игра стратегически глубокая и по-настоящему увлекательная.

Если есть желание, можете посмотреть видеообзор и летсплей «Королевства кроликов» от канала OMGames. Возможно, после просмотра видео игровой процесс для вас станет ещё понятнее.


«Королевство кроликов» (Bunny Kingdom) – игра Ричарда Гарфилда, легенды в мире настолок, автора культовой карточной игры «Magic: The Gathering», которая вот уже более четверти века остаётся популярной и находится во всевозможных топах. Ранее я делала обзор другой игры этого автора – «Повелитель Нью-Йорка» (читайте по ссылке). Но вернёмся к нашим кроликам. Игра была впервые издана в 2017 году, переведена на 10 языков, включая японский и китайский. Русскоязычная локализация увидела свет благодаря издательству «GaGa Games». В этом году выходит первое полноценное дополнение «Bunny Kingdom: In the Sky» – уверена, «Гага» со временем локализуют и его. Сегодня «Королевство кроликов» по праву входит в сотню лучших семейных настольных игр мира по версии рейтинга BoardGameGeek.com.

Несмотря на сказочный, казалось бы, детский сеттинг, «Королевство кроликов» является довольно серьёзной стратегией на занятие и контроль территорий. Внешний вид в данном случае оказался обманчив, на самом деле игра превзошла мои самые смелые ожидания – играется быстро, легко и увлекательно. Всегда хочется сыграть несколько партий за раз.

Некоторые критикуют игру за долгий и сложный финальный подсчёт очков, когда на поле у всех много феодов, и каждый игрок собрал большое количество свитков. Но, простите, это же еврогейм – во многих таких играх присутствует не менее комплексный подсчёт очков, который бывает даже сложнее, чем в «Кроликах». Лично меня подсчёт очков не напрягает. Можете поручить это дело одному человеку, который хорошо считает – просто сообщайте ему условия свитков, а он или она будет подсчитывать ваши результаты и перемещать фишку по треку золотых морковок.

Отдельно хотелось бы упомянуть практически полное отсутствие даунтайма (ожидания своего следующего хода, пока ходят другие игроки), потому что в каждой фазе игроки действуют одновременно. За такую реализацию игрового процесса автору заслуженно полагаются бурные и продолжительные аплодисменты.

Выбор карт всегда мучителен, потому что, как правило, в руках оказывается не менее трёх-четырёх карт, которые нужны, а выбрать и разыграть каждый ход можно только две карты. Остальные уйдут соперникам. Поэтому выбирать нужно очень тщательно. Иногда приходится просто оставить карту себе, хотя она какой-то весомой выгоды не принесёт, зато сопернику серьёзно нарушит планы. В общем-то, муки выбора – суть драфта в любой игре, и именно этим данная механика и привлекает игроков, меня в том числе. Сделать точный выбор (выгодный для себя и нарушающий планы соперников) – главное на стадии драфта.

Один технический нюанс – карты довольно тонкие, обязательно надо обзавестись протекторами, ведь в «Королевстве кроликов» карты постоянно ходят по рукам и без защиты быстро потеряют вид. В остальном к компонентам претензий нет.

На мой взгляд, у Ричарда Гарфилда получилась эдакая универсальная игра, которая на удивление может в равной степени увлечь любителей не только простых настолок, но и сложных комплексных игр. Более того, «Королевство кроликов» (Bunny Kingdom) может стать отличным гейтвеем — игрой, при помощи которой новичков легко приобщить к миру настолок. Этому способствуют простые правила, отсутствие даунтайма, быстрые партии в пределах 30-60 минут и, конечно же, красивое оформление. Даже подростки, которых обычно за уши от гаджетов не оттянешь, с удовольствием играют в «Кроликов».

«Сейчас! Атакуй Луну!» — Фанатская адаптация карточной игры «Королевство дуэлянтов» возвращается: yugioh

TL;DR : Duel Monsters, и мы хотели поделиться этим со всеми вами.

——

Пять лет назад я сделал несколько сообщений (здесь и здесь, среди прочего) о создании « Duelist Kingdom Card Game », варианта официальной карточной игры YGO, в которой использовались определенные карты и правила, сосредоточенные вокруг арки Королевства дуэлянтов в аниме.

Идея заключалась в том, чтобы попытаться придать какой-то смысл дурацкому сезону и всем безумным правилам, которые там были, в то время, когда ККИ еще не вышла, а правила для нее еще не были ясны.

Некоторые воспоминания из правил аниме того времени, которые могут помнить такие старички, как я:

  • Атака на Луну Гигантским солдатом из камня, чтобы уменьшить прилив и очистить океан от местности.

  • Электрическая атака над мокрыми монстрами увеличила атаку Черепа Демона.

  • Уничтожьте плавучее кольцо Замка Темных Иллюзий, чтобы обрушить его и убить монстров под ним.

  • Монстры времени, монстры-нежить, монстры-мультяшки и т. д.

С тех пор прошло много времени. Тогда я выпустил два полных набора карточек и правила. Идея заключалась в том, чтобы это был проект «распечатай и играй»: соберитесь с друзьями, распечатайте карточки и повеселитесь. Это был не формат, а вариант карточной игры, поскольку в ней использовались собственные карты.

Это было действительно весело, но в конце концов я перестал над этим работать и пошел дальше. Проект так и остался… как бы мертвым. Но у меня там был долг, так как я так и не выпустил последнюю партию карт из этой арки. Итак, перенесемся на несколько лет вперед: я недавно вернулся, и теперь я хотел бы поделиться со всеми вами третьим и последним основным набором этой игры, который охватывает до конца арки Королевства дуэлянтов в аниме в эпизоде ​​​​40.

Некоторые примеры изображений проекта:

Вы можете скачать карты здесь, если хотите:

Еще несколько вещей от нашего небольшого сообщества:

Спасибо, что дочитали до этого места!

Пока неясно, в каком направлении мы будем развивать этот проект.В следующие недели будут внесены некоторые изменения в карты, эффекты и правила, но после этого все еще остается загадкой. Я хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу.

Kingdoms CCG в Steam

Kingdoms CCG закроется 30 ноября 2018 г.

Kingdoms CCG закроется в конце этого месяца. Покупки в Steam отключены (при любой попытке покупки будет возвращена ошибка), а загрузки отключены, чтобы новые игроки не присоединялись.

Мы хотели бы поблагодарить всех игроков, которые играли в Kingdoms за последние три года, и пожелать вам всего наилучшего в будущем.

Об этой игре

Выберите свое королевство, соберите заклинания, провозгласите свои силы и подготовьте свое оружие. Война за Юну ждет!

Kingdoms CCG — это уникальная карточная цифровая игра, в которой вы играете роль героя одного из шести великих королевств Юны. У каждого героя и королевства свой стиль игры, создающий яркую метаигру. Колоды состоят из заклинаний, существ, снаряжения и могущественных рунических слов, которые формируют поле битвы.Бой происходит через стратегическую трехполосную систему с возможностью смены полосы и защиты в любое время. Сражения жесткие, напряженные и очень полезные.

Kingdoms CCG была разработана для быстрой игры, но в то же время очень стратегической. Играйте с другими игроками на аренах PVP или в живых турнирах, или со сложным ИИ в одиночной кампании и войнах гильдий. Ежемесячно выигрывайте призы на лестнице арены или сражайтесь за ранги, чтобы попасть в эпическую лигу гильдий. Слава тебе за взятие!

Легко учиться.Всегда вызов. Присоединяйтесь к битве сегодня!

Особенности:

  • 27 уникальных героев — каждый с 3 особыми способностями, которые заряжаются со временем и могут быть использованы, чтобы переломить ход битвы Царство имеет значение!
  • Более 900 карт — удивительное количество карт, которые позволяют использовать все типы колод — агро, контроль и комбо
  • Нелинейный прогресс маны — Получайте 2 маны за ход и превращайте карты в больше .Вы управляете своей судьбой!
  • Надежная система гильдий — Поднимайтесь по служебной лестнице, чтобы бросить вызов Эпической лиге, зарабатывая честь и приобретая специальные карты
  • Live PVP Arena Ladders — Докажите, что вы лучший, и выиграйте бесплатные наборы и промо-карты! Каждый месяц новая лестница.
  • Сложные одиночные тренировочные площадки — Открывайте героев, выигрывайте карты, драгоценные камни и монеты — все бесплатно!
  • Создание — Превращайте дополнительные карты в сущность, чтобы создавать новые карты — даже эпические!

ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО

Присоединяйтесь бесплатно.Играть бесплатно. Плати, если выберешь.

В качестве коллекционной карточной игры эта игра включает рандомизированные бустеры, которые расширяют вашу коллекцию и возможности построения колоды. Из 4 доступных в настоящее время наборов 3 можно приобрести за золото (внутриигровая валюта), а 1 — за драгоценные камни (премиум-валюта).

Драгоценные камни можно получить бесплатно, выполняя ежедневные испытания Арены, выполняя достижения Героя, завершая кампанию и играя в гильдии высокого уровня.

Специальные бустеры с картами из всех наборов также можно выиграть в турнирах.

Наконец, всех доступных героев можно купить за золото.

Пройдите расширенные руководства, которые можно найти на экране кампании, и получите 7 БЕСПЛАТНЫХ основных бустеров!

Kingdoms CCG является торговой маркой Ganz. Kingdoms CCG и все названия, изображения, правила игры и способности карт принадлежат © 2016 Ganz. Все права защищены.

Игры Небесного Королевства

Домой Игры Наша команда Подписаться Магазин 0 Домой Игры Наша команда Подписаться Магазин 0

Игры Небесного Королевства

 

 

Насколько классно Awesome Kingdom?

Я буду самым крутым героем в округе!

«Если я буду править королевством, держу пари, оно будет потрясающим!»

Конечно, это то, что мы все думали, когда погрузились в Awesome Kingdom: The Tower of Hateskull .

В конце концов, название игры довольно привлекательное для группы мальчиков.

Мальчики были заинтригованы, увидев название игры. Но и они были настроены немного скептически. (Потому что они уверены, что знают, что нужно, чтобы быть суперкрутым.) И они были готовы посмотреть, соответствует ли игра всем требованиям.

Итак, я погрузился в чтение свода правил, и мы все получили от этого удовольствие.

Обычно я не читаю своды правил вслух, но тут была особая ситуация. Как только я посмотрел на первые несколько абзацев «Удивительного королевства», я понял, что креативность и индивидуальность в написании просили, чтобы их прочитали вслух.

И ожидаемая реакция последовала незамедлительно – мальчики были увлечены этим и готовы к игре!

 

Как играть в Awesome Kingdom: The Tower of Hateskull Карты и подарки Удивительного королевства.

Удивительная цель Awesome Kingdom — стать самым потрясающим героем на земле. Игроки делают это, конечно же, наращивая крутость.

Это так круто или как?

Хорошо, это мало что вам говорит об игре. Значит переведем:

Цель игры — набрать наибольшее количество очков.Эти очки называются Awesome Points, и они перечислены внизу каждой карты Подземелья, собранной во время игры. По мере того, как игроки собирают карты подземелий, они также получают очки для достижения своей цели.

Набери наибольшее количество очков и ты выиграешь.

Настройка

Круглое подземелье установлено, и мы готовы к работе.

В игре есть три колоды карт (Герой, Действие и Подземелье), которые в начале перетасовываются. Каждый игрок берет карту Героя (со своими уникальными способностями) и занимает соответствующую позицию для своего героя.

Затем

плитки подземелья (треугольные плитки) выкладываются по кругу, чтобы обозначить подземелье. Размер подземелья равен числу игроков плюс 7.

Затем игроки по очереди ставят своих героев перед одним из тайлов подземелья. Единственным условием является то, что Герои не могут начинать игру рядом с одним и тем же тайлом подземелья. Как только Герои расставлены по местам, карты подземелий вытягиваются и кладутся лицевой стороной вверх рядом с оставшимися тайлами подземелий.

Каждому герою раздается по 3 карты действий, и игра готова к началу первого дня.

Поворот

Игроки перемещаются с карты Подземелья на карту Подземелья в зависимости от движения карты Действия.

Ходы игроков очень просты в Awesome Kingdom.

Сначала активный игрок разыгрывает одну из своих карт действий с руки и совершает соответствующий ход. Затем игрок забирает карту подземелья в том месте, где он заканчивает свое движение. Карта может быть сокровищем, монстром, ловушкой или даже волшебным предметом.

Игрок заканчивает свой ход, пополняя подземелье, вытягивая карту подземелья из колоды и помещая ее на освободившееся место.

Затем ход переходит к игроку слева.

После того, как все игроки сделали 3 хода (разыграли все 3 карты действий), день заканчивается.

Чтобы начать новый день, каждому игроку раздается по 3 карты действий, а жетон первого игрока передается игроку слева от предыдущего первого игрока, который начинает следующий день.

Конец игры

Игра продолжается, как указано выше, до конца Дня 3. В конце Дня 3 игра заканчивается, и игроки суммируют очки Awesome Points на собранных ими картах.

Вот и все, что нужно для игры — играть и требовать карты.

Поскольку это такая простая игра с точки зрения механики, вы, наверное, уже догадались, что именно карты действий и подземелий определяют игровой процесс. Итак, давайте внимательно посмотрим на карты.

Карты действий

Некоторые карты действий.

На картах действий есть цифры и стрелки, указывающие, на сколько клеток нужно двигаться и в каком направлении. Некоторые карты действий позволяют игроку двигаться в любом направлении.

Независимо от направления перемещения, число на карте Действия указывает точное количество клеток, на которое нужно переместиться.

При перемещении учитываются только ячейки подземелий, рядом с которыми находится карта. Так как герои не могут приземляться на клетки с другими героями, клетки с героем не учитываются при перемещении.

Эти правила движения применяются всегда… если, конечно, им не мешают другие карты.

Карты подземелий

Некоторые карты подземелий.
  • СТОП : На некоторых картах подземелий есть способность СТОП.Как и следовало ожидать, в тот момент, когда герой перемещается на карту со способностью СТОП (например, Ловушки), герой должен закончить свое движение в этом месте и забрать эту карту. Конечно, карты, которые требуют, чтобы игрок остановился на них, будут иметь негативный эффект — например, потерю Awesome Points.
  • ПРОХОД : Некоторые способности на картах подземелий можно активировать, просто пройдя по ним. Карты или герои со способностью PASS срабатывают в тот момент, когда герой уходит с карты или пропускает героя с этой способностью.
  • ПРИЗЕМЛЕНИЕ : Как вы понимаете, всякий раз, когда герой заканчивает свое движение на карте со способностью ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ, срабатывает способность, указанная на карте.
  • ЗЕМЛЯ, ПРИЛЕГАЮЩАЯ К : Этот значок также говорит сам за себя. Когда герой заканчивает движение на карте, он должен проверить карты в клетках подземелья непосредственно рядом с ним. Если у этих карт есть способность «Земля рядом с», то эта способность срабатывает и влияет на игрока.
Больше карт подземелий.

Как видите, именно уникальное взаимодействие карт действий и подземелий создает особый колорит игры.Игроки определяют, какие карты Действий разыгрывать из своей руки, основываясь на том, какие карты они пройдут, приземлятся и заберут.

Было бы здорово всегда приземляться на хорошие карты и претендовать на них, но это не всегда возможно. В конце концов, ты не можешь быть крутым все время.

 

Может ли вся семья играть в Awesome Kingdom?

Хотя мы уверены, что все хотят быть совершенно потрясающими, не всем понравится играть в Awesome Kingdom.

В эту игру очень просто играть – выберите самую выгодную карту в руке, переместите ее и заберите карту, на которой вы остановились.Сыграйте 3 раунда, затем суммируйте свои очки.

Кроме того, оформление в мультяшном стиле вызывает у детей желание играть. Это выглядит фантастически.

Карты подземелий могут и не стоить приземляться.

Однако, несмотря на простоту механики и интригующее оформление карт, игра не очень подходит для маленьких детей. Это в основном потому, что игроки должны уметь читать карты. Если дети не умеют читать, им не повезло.

Что приводит нас к детям старшего возраста и взрослым.

Среди оставшихся групп мы обнаружили, что взрослые не очень увлечены игрой. Геймплей слишком прост и не имеет убедительных вариантов для них.

Что оставляет приятное место для детей в возрасте от 10 до 15 лет. Мальчики этого возраста особенно хотят быть самыми крутыми героями в группе, поэтому, конечно же, они примут такой вызов.

Оцените его способность: лечить других игроков за деньги!

Им понравится собирать карты с сокровищами и наблюдать, как их приятели попадают в ловушки.Им также понравится наносить раны другим героям, чтобы помешать их путешествию к славе. (Да, героев можно ранить.)

Поскольку все карты Подземелий, полученные в ходе игры, остаются перед игроками лицевой стороной вверх, каждый может видеть, насколько хорошо (или плохо) все остальные. Это позволяет этим амбициозным потрясающим героям довольно легко оценивать, как они справляются со своими приятелями, и играть соответственно.

Да, соревновательный характер мальчиков, желающих быть самыми крутыми, делает это приятным местом для Awesome Kingdom.

 

Удивительное Королевство действительно Удивительно? Какой герой в конце концов станет самым крутым?

Как я упоминал в начале, после прочтения описания в своде правил Удивительного королевства, наши мальчики были рады начать играть в игру.

И есть ряд вещей, которые им очень понравились в игре.

Первое, на что они обратили внимание и что им понравилось, это творческие работы. Стиль искусства действительно помогает подготовить почву для того типа игры, которым она является.

Следующим, что им понравилось, было круглое подземелье. Ходьба по кругу может показаться не очень забавной, но она создает приятный элемент в игре, который заставляет игроков взаимодействовать с другими героями. И прохождение мимо других героев может оказаться не таким уж полезным.

Справочная карта также может быть полезной.

Различные способности героев — еще один важный элемент. Конечно, крутые способности также привели к тому, что они захотели выбрать своих героев через драфт, а не просто получить случайного героя.

Во время игры они наслаждались разнообразием карт подземелий и наблюдали за тем, как другие игроки попадают в ловушки и получают раны. Им также нравилось приземляться на карты подземелий, которые приносили им Awesome Points.

Однако в итоге они так и не рассказали о том, насколько классной была игра. Это творческая игра с отличными художественными работами и большим количеством смеха. Но это не оправдало их стремления к большей удивительности.

Самая большая проблема, которую они чувствовали на протяжении всей игры, заключалась в ограниченности их возможностей.Когда в начале раунда на руках всего 3 карты действий, игра гораздо больше тактическая, чем стратегическая.

Каждый день вы будете получать только 3 карты действий.

Варианты передвижения ограничены картами, которые игрок взял, а также тем, какие карты находятся в подземелье. Они хотели бы попасть на определенные карты в свой ход, но у них не было карты, которая позволяла бы им двигаться в этом направлении или перемещаться на столько клеток. И часто на их пути оказывалась карта, которая все равно заставляла их преждевременно ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.Поэтому им часто казалось, что они просто выбирают карту, которая причинит им наименьший вред.

Вдобавок ко всему, карты, вытянутые для заполнения пространства, только что освобожденного героем, — это полная удача. Они часто могли подставить следующего игрока с хорошей картой, на которую он мог приземлиться, или сделать что-то, что испортило их план дальнейших действий. В любом случае, это было не из-за их выбора, а скорее на удачу.

Таким образом, пока они наслаждаются глупостью игры, они быстро поняли, что это очень зависит от удачи.

Это напоминает мне еще одну глупую карточную игру, в которую часто любили играть наши мальчики — Killer Bunnies . В Killer Bunnies, независимо от того, что вы делаете на протяжении всей игры, условие победы сводится к одному броску карты. Тем не менее, они и их друзья по-прежнему любили играть в нее.

Иногда весело просто сыграть в глупую игру с большой удачей — посмотреть, что происходит по пути, и посмеяться над своей удачей (или неудачей).

И если это так, то Awesome Kingdom: The Tower of Hateskull может оказаться именно тем, что вы ищете.

С другой стороны, если вы ищете игру со стратегией и привлекательными вариантами выбора, то Awesome Kingdom не будет такой уж крутой.

 

Каковы результаты Awesome Kingdom: The Tower of Hateskull в нашем игровом счетчике «Сыграем снова»?

К сожалению, игра Awesome Kingdom: Tower of Hateskull не набрала слишком много очков на нашем игровом счетчике «давайте сыграем еще раз». Но это в основном фактор возраста наших детей и типов игр, которыми они в настоящее время наслаждаются.

Если бы они познакомились с игрой, когда были моложе, я уверен, что они получили бы больше удовольствия от игры — как они сделали с Killer Bunnies.

Если вашей семье нравятся игры, в которых удача больше зависит от уравнения, то Awesome Kingdom может подойти.

Спасибо IDW Games за предоставленную нам возможность поиграть в Awesome Kingdom: Tower of Hateskull.

‎App Store: Infected Kingdom Card Game

Боевая карточная игра. Карточные игры. Коллекционная карточная игра TCG.

Зараженное королевство — карточная игра на управление ресурсами. Присоединяйтесь к могущественному волшебнику и помогите ему очистить королевство от зараженных монстров. Скачайте нашу бесплатную игру и проверьте свои силы. Также Infected Kingdom не требует интернет-соединения — в этой игре вы будете сражаться с монстрами зараженного королевства, а не с другими игроками.

Не повезло, только ваше мастерство! Используйте свое мужество, энергию и найденное золото с умом, чтобы победить монстров и пройти уровень.Но будьте осторожны! Некоторые карты только тратят ресурсы и не дают никаких эффектов. Играйте, копите сокровища и обменивайте их на карты, нейтрализующие негативные эффекты.

Собери их всех! Сразитесь с сильными монстрами, победите их и добавьте их головы в свою коллекцию. FlyFisher происходит от рыбы или летучих мышей? Является ли EvilKid настоящим любимцем самого Сатаны? Каждая карта имеет свою историю, соберите их все и узнайте, что происходит в королевстве.

Ваша колода лучше базовой! Как избавиться от Безумия? Конечно, нужно провести экзорцизм.Нет сил шагнуть в неизвестность? Неважно, Милость Богов или Ловкость рук помогут вам! За найденные сокровища покупайте новые, сильные карты с мощными спецэффектами и собирайте свою колоду.

Как узнать все быстрее? Для тех, кто жаждет быстрее получить больше сокровищ или получить сверхспособности, в игре есть бустеры. Но купить их можно не только в магазине! Выполняйте задания, открывайте достижения, также можно получить мощное усиление.

Играй, играй и еще раз играй! Заходите каждый день и выполняйте ежедневные задания, чтобы быстро накопить сокровища для покупки новых карт.Вы много играете и используете разные стратегии? Отлично, получайте достижения и открывайте новых монстров, чтобы играть было еще интереснее!

Мне нравится Зараженное королевство!

Потратьте всего несколько минут и оставьте свой отзыв. Мы внимательно читаем все ваши отзывы, ведь ваши комментарии помогают сделать игру лучше.

Что нового?
Проблемы? Есть предложения по улучшению игры? Вам действительно понравилась игра? Оставьте отзыв или напишите нам письмо со скриншотами на info@urmobi.игры.

Спасибо, что выбрали Infected Kingdom!

Игральные карты ARK’s Kingdom & Kinghood

[Обновить[  Игральные карты Kingdom & Kinghood уже доступны на Kickstarter. Профинансировано более 4000%.

Команда Ark Playing Cards в огне! В прошлом году команда выпустила элегантные игральные карты Card College и инновационную серию игральных карт Tempo. Благодаря превосходному творчеству и смелому дизайну, эти две колоды вызвали ажиотаж и волнение в соответствующих кампаниях на Kickstarter.

КОРОЛЕВСТВО И КОРОЛЕВСТВО — третий проект, созданный компанией ARK Playing Cards. Команде понадобилось два года, чтобы воплотить его в жизнь. Согласно странице кампании,

Продукты этого проекта прошли более 100 проверок и технических испытаний и стоят более 100 тысяч долларов США на исследования и разработки. Мы надеемся, что, создав этот проект, мы сможем вывести роскошь игральных карт на совершенно новый уровень.

Проект KINGDOM основан на королевской теме Средневековья, а его иллюстрации взяты из роскошного стиля эпохи Возрождения.На протяжении всей истории королевский элемент всегда был самым роскошным и благородным символом. Как и их предыдущие колоды, ARK построил этот великолепный «Дворец игральных карт» и добавил к нему самые красивые иллюстрации.

Подарочная коробка в форме дворца вдохновлена ​​дворцовой архитектурой эпохи Возрождения. Он использует вертикальную структуру упаковки, состоящую из трех частей: внешней обложки, 4-страничного сгиба и основания. Когда вы откроете три части коробки, перед вашим взором откроется интерьер «Роскошного дворца».

Обложка изготовлена ​​из высококачественной итальянской радужной бумаги, покрытой тонкими фольгированными линиями на всю страницу. Рисунок на фольгированной медной пластине уточняется лазерной гравировкой. Четыре иллюстрации мраморных скульптур выглядывают из дугообразных окон, что делает коробку невероятной!

Чтобы сделать игральные карты KINGDOM изысканными и роскошными во время статической демонстрации, ARK изменила положение двух колод внутри подарочной коробки, используя вертикальное размещение вместо традиционного горизонтального.Пара колод словно два меча вставлены внутрь основания, что выглядит грандиозно и энергично. Великолепно!

Колода полностью пользовательская, включая тузов, джокеров и придворных карт. Иллюстрации выполнены в классической технике сграффито. Каждая иллюстрация была сначала тщательно нарисована и раскрашена на бумаге, а затем с помощью высокоточного сканирования преобразована в цифровые изображения, весь процесс длился более 3 месяцев. Колоды упакованы в не менее роскошную коробку, созданную с использованием 8 технологических процессов, сочетания тиснения, фольгированных линий и иллюстраций!

KINGHOOD — вторая часть проекта Kickstarter. Колоды одинаково креативны и красивы. Каждая карта в KINGHOOD полностью персонализирована. Стиль рисования иллюстраций классический и элегантный, напоминает тотем из древних легенд. На каждой Карте Двора вы увидите разные изображения проклятых воинов-орков с разным оружием.

Коробки с изображением Меча и Рыцаря — самые привлекательные дизайны на коробке. Процесс объемного рельефного тиснения делает изящную иллюстрацию невероятно привлекательной. Крышка вертикальной коробки для карточек покрыта бронзовым узором, что обеспечивает лучшую защиту рельефной выпуклой коробки для карт, но также делает процесс открытия коробки более ритуальным.

Каждый бокс-сет содержит две колоды карт: одну золотую и одну серебряную. На лицевой стороне каждого изображение меча. Если вы сложите две колоды рядом друг с другом, иллюстрации будут сшиты вместе, чтобы сформировать изображение дуэли рыцарей.

Две колоды упакованы в классную коллекционную подарочную коробку. Эта подарочная коробка с V-образной структурой, открывающейся сбоку, делает распаковку невероятно уникальной и официальной. При открытии крышки коробки крышка с обеих сторон коробки медленно обнажает карточную скульптуру посередине, как будто ворота открыты и облаченные в доспехи рыцари готовы сражаться насмерть.

В рамках этого невероятного проекта на Kickstarter можно найти множество интересных предметов, в том числе бокс-сет KINGDOM Black Pearl. Бокс-сет выглядит РОСКОШНО благодаря черно-золотой цветовой гамме! Нам сказали, что в этой версии используются различные производственные процессы, которые можно увидеть только в дорогих брендах и продуктах класса люкс.

[Обновить[ Игральные карты Kingdom & Kinghood уже доступны на Kickstarter. Профинансировано более 4000%.

Отметьте свой календарь и отправляйтесь на кампанию Kickstarter здесь! Не пропустите! Залог начинается от 50 долларов за бокс-сет.

[post_ad]

Kingdom Karnage: Коллекционная карточная игра выходит на Red Kite для IDO | Секи @Icetea Labs | ПолькаЛитейный завод | Январь 2022 г.

В первый месяц нового года проходят различные горячие события IDO, одним из которых является запуск коллекционной карточной игры Kingdom Karnage жетонов: $KKT. Кроссплатформенная игровая функциональность и несколько игровых режимов позволяют игрокам ожидать от Kingdom Karnage потрясающих впечатлений.Давайте узнаем больше об игре в этой статье.

Kingdom Karnage — это стратегическая пошаговая анимированная боевая игра NFT, которая поддерживает кроссплатформенную игру в браузере, Google и Steam. В игру просто играть, но трудно освоить. У каждого игрока есть армия до 30 карт, и миссия состоит в том, чтобы саботировать здоровье вражеских героев, прежде чем они одержат верх и победят.

Помимо возможности играть на нескольких платформах, Kingdom Karnage предлагает различные игровые режимы: кампании, PvP, многопользовательские подземелья, катакомбы, King of Karnage, сезонные события.Пользователи могут выбирать подходящие игровые режимы, чтобы зарабатывать $KTT во время игры, поскольку каждый игровой режим разработан, чтобы помочь им улучшить определенную игровую механику.

Одновременно с игрой игроки могут получать награды, такие как внутриигровая валюта, карты персонажей и многое другое. Эти предметы играют жизненно важную роль не только как виртуальные активы, но и как NFT. Более того, игроки могут улучшать своих персонажей, используя эти NFT, наполненные Enjin Coin. Как сообщает команда, приобретенные NFT могут быть немедленно проданы на Enjin Jumpnet Marketplace, или игроки могут с нетерпением ждать их размещения на внутриигровом аукционе, где они могут выставить NFT на аукцион, аренду или выкуп.

Жетон управления Kingdom Karnage — $KKT. Общий запас $KKT составляет 1 000 000 000 токенов, 10% из которых будут использоваться в качестве внутриигровых дропов для игроков, а 20% — для вознаграждений. Наряду со своей моделью «играй, чтобы заработать», команда обещает предложить новые способы заработка, которых вы не видели больше нигде. Подводя итог, стоит ожидать предстоящего IDO Kingdom Karnage на Red Kite в этом месяце.

12 января 2022 года Kingdom Karnage проведет IDO за $KKT на стартовой площадке Red Kite.Следите за нашими официальными каналами связи, чтобы быть в курсе последних новостей.