Infinity blade 3: Epic Games удалила все части Infinity Blade из App Store

Гордость Apple, серия Infinity Blade, закрыта и удалена из App Store

Серия средневековых ролевых экшенов Infinity Blade от Epic Games больше не поддерживается, а разработчик удалил все три выпущенных проекта из Apple App Store. Серия не развивалась с 2013 года, когда был выпущен Infinity Blade III и Epic вместе с другим разработчиком, студией Chair Entertainment, объявила, что третья игра завершит трилогию. Тем не менее, Epic продолжала поддерживать игры в течение последнего пятилетия.

В заявлении Epic говорится, что команде становится всё труднее поддерживать серию Infinity Blade на уровне, соответствующем высоким стандартам компании. Владельцы игр, впрочем, смогут повторно загружать их на любые устройства, используя учётную запись, на которую была осуществлена покупка. Внутриигровая торговля отключена, но Epic обещает, что игры будут доступны владельцам в обозримом будущем.

Infinity Blade стала известна благодаря тому, что стала одной из первых мобильных игр, способных продемонстрировать отличную графику и доказать, что смартфоны вполне могут предоставить качественную, близкую к консолям, картинку за счёт роста мощностей GPU.

В течение многих лет игра активно рекламировалась на презентациях Apple, начиная с Infinity Blade в 2010 году.

Момент для заявления об отказе поддерживать серию выбран довольно любопытный. Epic в настоящее время является одним из ведущих разработчиков в игровой индустрии, сумевшим подняться на вершину благодаря своему хиту Fortnite Battle Royale — игре, которая безупречно работает на мобильных устройствах, отчасти благодаря достижениям, впервые реализованным в Infinity Blade. Компания зарабатывает сотни миллионов долларов в месяц на играх для всех платформ, а также предприняла усилия, призванные подорвать могущество Steam по дистрибуции игр на ПК — представила собственный магазин Epic Games Store, пополняет его эксклюзивами и подарками.

Coming soon… a weapon fit for a King 🗡👑 pic.twitter.com/n3kMDCS5IH

— Fortnite (@FortniteGame) 10 декабря 2018 г.

Более того, сегодня же объявлено, что в Fortnite появятся мечи в качестве оружия ближнего боя, а в рекламном ролике показан главный меч, взятый словно прямиком из Infinity Blade.

Epic даже делает отсылку в последней строчке ​​своего блога: «Хотя мы прощаемся, обязательно следите за новостями. Вы сможете заметить, что Infinity Blade появляется в довольно неожиданных местах».

В общем, у Epic есть деньги и ресурсы, чтобы поддержать Infinity Blade, если бы это было ей нужно. Тем не менее, компания действительно сворачивает проекты, не связанные с Fortnite и с развитием движка Unreal Engine. В январе Epic закрыла Paragon, своего конкурента League of Legends, сославшись на успех Fortnite и необходимость сосредоточить внимание на королевской битве. Это был умный ход — с тех пор Fortnite стала одной из самых больших и самых прибыльных игр за всю историю. На прошлой неделе Epic прекратила развитие перезапуска Unreal Tournament, снова сославшись на Fortnite.

И хотя у поклонников Infinity Blade нет особых поводов для радости, логика в сворачивании поддержки старых игр имеется, тем более что почти все желающие уже давно приобрели трилогию.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Клинок Бесконечности III | Infinity Blade III (1.4.4)

Удостоенная наград трилогия игр Infinity Blade подходит к своему эпическому завершению.

Оригинальная игра-блокбастер для iOS, разработанная компанией ChAIR, возвращается с большим количеством битв, полных адреналина, великолепными визуальными эффектами и захватывающей историей о любви, предательстве и искуплении.

Сирис и Иса объединяют усилия с Царем-Богом Райдриаром в отчаянной попытке уничтожить Хранителя тайн и его армию Бессмертных титанов. Раскройте новые тайны, чтобы овладеть Клинком бесконечности в этой неустаревающей истории борьбы добра и зла.

ОТЗЫВЧИВОЕ И ИНТУИТИВНОЕ СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Атакуйте, уклоняйтесь, блокируйте и используйте сокрушительные заклинания – все с помощью простого движения пальцами.

ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ
Простое управление, осуществляемое легким прикосновением к сенсорному экрану, позволит вам непринужденно двигаться по миру в поисках различных коллекционных предметов, в том числе сокровищ, мечей, щитов, доспехов и различных магических наград.

ДИНАМИЧНЫЙ 3D МИР
Исследуйте просторные, великолепные окружения, погружающие вас в игровой мир который меняется в вместе с тем, как вы выбираете свой путь и находите новые приключения, побочные квесты, а также КлэшМоб сражения с новым игровым интерфейсом «Карты мира».

ДВА ДОСТУПНЫХ ПЕРСОНАЖА

Сражайтесь с новыми врагами с помощью легендарного героя Сириса или бесшумной воительницы-воровки Исы. Каждый персонаж может развивать один из трех уникальных боевых стилей и использовать сотни фантастических оружий и предметов.

УБЕЖИЩЕ
Найдите союзников, которые смогут присоедениться к вашему убежищу. Вы встретите ювелира, мастера зелий, кузнеца и купца, которые смогут действовать заодно с вами чтобы открыть невероятные новые навыки и умения.

ГЛОБАЛЬНЫЕ СРАЖЕНИЯ КЛЭШМОБ
Три новых режима игры! Объедините усилия с другими игроками по всему миру, чтобы участвовать в «массовых социальных», ориентированных на группы приключениях, где вы сможете бороться с новыми врагами, находить редчайшие сокровища и заслуживать эксклюзивные предметы.

НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Новая функция «Задачи», которая поднимает достижения на новый уровень, позволяя игрокам зарабатывать чипы, используемые для покупки ключей, карт сокровищ, призовых колёс, а также других редких предметов.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ iOS, ДОПОЛНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИЕЙ UNREAL ENGINE
Технология Unreal Engine компании Epic Games позволяет добиваться прекрасных визуальных эффектов на мобильных девайсах, поддерживаемых с помощью сервиса cloud и HDMI разъема.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ

— Наиболее детализированная история среди всех игр, разработанных для мобильных девайсов. Включает в себя озвучку от Джона Ноубла и Троя Бэйкера.
— Анимированный короткий фильм «Infinity Blade: Origins» от известного режисера Бена Хайбона.
— В игре дебютирует новая песня «Monster» от всемирно известной группы Imagine Dragons.

Подробный обзор Infinity Blade III («Клинок Бесконечности III»)

Infinity Blade III впервые была представлена публике 10 сентября на презентации Apple как игра, раскрывающий всю мощь нового 64-битного процессора А7, которым оснащен новый флагман компании – iPhone 5S, и появилась в App Store 18 сентября, на полдня раньше официального релиза iOS 7.

Заключительная часть трилогии осталась эксклюзивом для iOS, но, к счастью, не стала игрой только для счастливых обладателей новейшего смартфона – насладиться ею смогут владельцы и более простых устройств, вплоть до iPhone 4, iPad 2, iPad mini и iPod touch 4. Конечно, на них она будет выглядеть не так впечатляюще и скорее всего будет притормаживать, но разработчики постарались, чтобы с окончанием этой эпичной истории смогло ознакомиться как можно большее количество поклонников серии.

В нашем обзоре вас ждет подробный рассказ об отличиях и нововведениях только что вышедшей игры.

С ходу расставим все точки над «i»: Infinity Blade III – заключительная часть трилогии, получившая в русском App Store название «Клинок Бесконечности III», – это по-прежнему та же самая Infinity Blade, которую мы видели в первой и второй частях.

Третья часть отличается от второй, настолько же, насколько вторая в свое время отличалась от первой, и не более. Да, сюжет стал масштабнее и запутаннее, мир больше и разнообразнее, графика еще круче, появились новые локации, персонажи, противники и вооружение, но основной геймплей остался точно таким же. Никаких инородных элементов, навеянных похороненной Infinity Blade: Dungeons, к счастью, не появилось. Это всё та же Infinity Blade, которую мы любим, только больше и лучше, чем прежде.

Два героя

Главное нововведение третьей части – 2 главных героя. Но никакого управления сразу двумя бойцами в игре нет – в любом путешествии игрок управляет лишь одним персонажем, второй же в это время занимается своими делами. Некоторые миссии доступны только для определенного героя, а перед началом других можно выбрать, кто из подопечных отправиться на задание.

Под началом игрока двое Бессмертных: воин Сирис – сквозной главный герой трилогии – и его боевая подруга Иса, впервые появившаяся во второй части, в которой она была чисто сюжетным, неиграбельным персонажем.

В отличие от Сириса, традиционно выступающего в амплуа воина-рыцаря, Иса является типичной фэнтезийной воровкой: чаще крадется, чем ходит, выбирает неочевидные пути, способна открывать сундуки без ключей, по умолчанию вооружена парными клинками, активно применяет в бою удары ногами и акробатические трюки, носит с собой арбалет и не стесняется перед каждым боем всадить болт в ничего не подозревающего противника.

Сюжет

В третьей части сюжет стал еще более запутанным и местами напоминает фирменную «Санта-Барбару». Судите сами. Воин Сирис – это реинкарнация своего далекого предка Бессмертного Осара (Auzar), прославившегося в свое время тем, что сначала предал других Бессмертных, объединившись с Хранителем тайн (Worker of Secrets), выковавшего Клинок Бесконечности – оружие способное убивать неубиваемых, а затем предал уже Хранителя тайн, заточив его в Склепе слез и завладев Клинком Бесконечности. Впоследствии Осар был повержен Царь-Богом Рейдриаром, которого затем (в первой части игры) убил уже сам Сирис.

В роли главного злодея Infinity Blade III выступает Хранитель тайн, которого Сирис старательно искал во второй части игры. Напомню, что его освобождение из Склепа слёз ничего хорошего нашему герою не принесло – сначала спасенный отправил Сириса за воскресшим Царь-Богом, а когда тот одолел его и привел к нему, Хранитель тайн заточил обоих в Склепе слез, чтобы отомстить заточившему его Осару, новым воплощением которого, как уже говорилось выше, является Сирис.

В совместном заточении Сирис и Рейдриар провели 10 лет, пока их не освободила сподвижница главного героя Иса, второй протагонист Infinity Blade III. Сирис и Рейдриар забыли про прежние распри и объединились против общего врага. Третья часть как раз начинается с того, что тот самый Царь-Бог, которого мы дважды победили в предыдущих частях, жертвует собой, чтобы помочь Сирису одолеть Хранителя тайн, которых создал множество новых Клинков Бесконечности, чтоб вооружить своих приспешников, и стремится уничтожить всё живое на планете, чтобы начать всё заново.

Сирису и Исе придется пройти через множество сражений, собрать все Клинки Бесконечности, раскрыть все секреты, повергнуть Хранителя тайн и спасти родной мир.

Геймплей

Игровой процесс не претерпел каких-либо существенных изменений. Мы всё так же любуемся окрестностями и фантастическим светом, пока персонаж идет от точки до точки, попутно крутя камерой, высматривая мешочки с золотом и другие полезности. Определяемся, куда пойти на развилках, открываем запертые сундуки и двери, если есть соответствующие ключи, сражаемся с различными видами врагов. Если герой умирает, то возрождаемся (и Сирис, и Иса – Бессмертные) и пробуем снова, пока не одолеем всех противников и не продвинемся дальше.

Infinity Blade III сохранила прежний размах и эпичность – путешествия и сражения, как обычно в играх серии, происходят среди величественных пейзажей и внутри гигантских строений с циклопическими пропорциями, героям противостоят огромные враги, а на кону ни много ни мало – судьба целого мира.

В отличие от предыдущих частей, теперь герои возрождаются в Убежище. Здесь находится карта, представляющая собой своеобразное меню, в котором можно выбрать дальнейшее действие – отправиться выполнять сюжетную миссию, пройти испытание, принять участие в очередном клэшмобе или турнире эгиды.

Испытания – это режим, в котором нужно выполнить в бою определенное задание, например, сделать n-ное количество отражений удара. В зависимости от ваших результатов, вы получите установленную награду.

Clashmob – режим асинхронного мультиплеера, хорошо знакомый поклонникам второй части. Результаты индивидуальных действий игроков (кроме боев с различными условиями, это может и сбор мешочков с золотом) суммируются, и если набранное таким образом количество очков достигнет установленной планки, то все участники получают награду.

Турнир эгиды – это новый режим, представляющий собой испытания в несколько этапов, при этом на следующий этап переходят только те игроки, которые наберут требуемое количество очков. Только самые умелые и стойкие, успешно прошедшие все этапы, получают награду.

Кроме карты, в Убежище имеет и другая «инфраструктура». В башне разместилась лаборатория Мастера зелий, в которой происходит возрождение героев. Также обитатель башни занимается созданием зелий из ингредиентов, собранных героями во время их странствий. В Infinity Blade III, кроме золота, игрок может собирать еще и ящики с ингредиентами. Красные ингредиенты восстанавливают здоровье, зеленые – магию, синие увеличивают силу, желтые – защиту, а редкие используются для усиления эффекта создаваемого зелья. В подсказке в Предметах дана неверная информация: эффекты синих и красных ингредиентов почему-то поменялись местами.

Чтобы изготовить зелье необходимо накидать ингредиенты в «колбу» и запустить процесс трансмутации. Создание зелий происходит в реальном времени (минимум – 5 минут). Ускорить процесс можно, заплатив новой игровой валютой – чипами (минимум – 1 штуку).

Иногда между миссиями приплывает корабль с купцом. У нее (да-да, купец тут томная знойная женщина) можно купить вещи со скидками или продать оружие и доспехи, которыми овладели герои. Просто продать их в любой момент игры больше не получиться – это еще одно нововведение.

Позже в Убежище появятся кузнец, который помогает улучшить оружие, и ювелир, занимающийся камнями, – персонажи очень сильно контрастирующие друг с другом.

Сражения

Боевая система осталась точно такой же. Мы все также прикрываемся щитом, пока он не сломается, уклоняемся или парируем удары врага, пока он не «откроется», затем бьем его свайпами, затем этот цикл повторяется. При заполнении шкалы магии или спец.удара используем их.

Теперь чтобы сделать успешное комбо, нужно не только тапать в обозначенные места на теле врага, но еще и через раз свайпить в указываемом направлении. При этом для разнообразия могут быть комбо и только на тапах или только на свайпах.

Во время боя возможны небольшие сюрпризы. Например, у противника может сломаться его боевая коса, и он поменяет ее на парные клинки, что поменяет наносимые им удары, и нужно будет перестраиваться на новый образ действий.

Снаряжение

Верхняя кнопка меню с логотипом игры вызывает меню микроменеджемента персонажей. В Вещах находится оружие (легкое, тяжелое, парное) и защитное снаряжение (щиты, шлемы, доспехи), а также магические кольца и камни, в Предметах – зелья, ключи, ингредиенты, карты и призовые колеса. В Умениях можно распределить очки умений и просмотреть статы, а в Целях – полученные выполненные и текущие задания, а также их прогресс.

Вещи покупаются, как и прежде, за деньги, а вот для приобретения предметов требуются уже упоминаемые чипы. При этом последние выдаются только за достижение целей.

Важно, что у героев раздельные вещи и умения, но общие предметы и цели.

Всё представленные в игре оружие и доспехи поделили между двумя персонажами. Возможно, в сумме вещей стало и больше, но на каждого персонажа их приходится явно меньше. И четко виден перекос в сторону Исы – ей досталось больше новых вещей, которых не было в прошлых частях, и скрытых вещей у нее тоже больше. Примечательно, что у Исы вместо большей части щитов – наручи.

Возможно, разработчики будут, как в предыдущих играх, добавлять новые вещи с обновлениями.

Все вещи теперь получили уровень, который обозначает, «дорос» ли персонаж до использования того или иного меча, щита или шлема.

Развитие героев

Простая ролевая система чуть-чуть усложнилась, но осталась такой же прозрачной и интуитивно понятной. К основным статам (Здоровье, Нападение, Щит, Магия) добавились умения, которые теперь нужно прокачивать вместо статов – последние растут по мере одновременно с прокачкой умений.

После боя пополняется шкала опыта, и полученные очки опыта распределяется по вещам. Иногда после схватки могут выпасть и различные предметы.

При достижении нового уровня или полном овладении оружием выдаются очки умений, которые распределяются по линейкам умений, увеличивая статы и открывая новые умения по достижении требуемого количества вложенных очков.

Важные детали

Благодаря различным мелочам игра стала удобнее. Например, появились напоминания, что получены новые предметы и выполнена цель.

Имеются в игре и модные нынче встроенные покупки – за реальные деньги можно приобрести золотые монеты и чипы, что позволяет ускорить прокачку и обзавестись крутыми вещами гораздо быстрее.

Игра локализована лишь частично – русской озвучки нет, но есть субтитры, и переведены все тексты. Качество перевода, как обычно, местами хромает, но на порядок лучше, чем в первой и второй частях.

Конец истории

Infinity Blade III – достойное завершение знаменитой трилогии, внесшей большой вклад в становление iOS в качестве серьезной игровой платформы с играми, вооруженными крупными бюджетами, качественной, «консольной» графикой, серьезными сюжетами, отполированным геймплеем и адекватным платформе управлением.

Часть моментов мы сознательно оставили за кадром – новые виды врагов, необычные помощники, неожиданные повороты сюжета, поиск сокровищ и множество поначалу недоступных мест. Не хотим лишать вас удовольствия снова вернуться в суровый, но прекрасный мир Клинка Бесконечности и принять участие в эпичных приключениях и спасении мира вместе с отважным Сирисом и смертоносной Исой.

Игра Infinity Blade III для iPhone и iPad — заключительная часть эпической трилогии

Infinity Blade III (Клинок Бесконечности III) — заключительная часть эпической трилогии о противостоянии человека и Царя-Бога. Впервые игра была представлена на конференции Apple в 2013 году для демонстрации возможностей процессора А7.

 

Несмотря на опасения юзеров, что в третью часть Infinity Blade можно будет полноценно сыграть только на новых продуктах Apple, девелоперы предусмотрели совместимость и с более устаревшими устройствами.

В отличие от второй части, в Infinity Blade III прибавилось локаций, была значительно улучшена графика, сюжет стал еще запутаннее, однако геймплей остался прежним. Кроме этого в игре появилось два главных героя, которыми, к сожалению, невозможно управлять одновременно. Более того, некоторые миссии доступны для прохождения только одним из героев.

Первый персонаж — воин Сирис, со всеми вытекающими, второй же — воровка Иса, которая помимо своей основной деятельности также не прочь помахать клинками, пострелять из арбалета и т.п. Геймплей, как уже было сказано, не претерпел существенных изменения: герои все так же будут бродить по замечательно прорисованным локациям, разыскивая мешочки с золотом, проникая в различные здания и убивая многочисленных противников.

ПО ТЕМЕ: Лучшие игры для iPhone и iPad по версии Яблык.com: 100 самых-самых.

Существует несколько режимов игры: сюжетная кампания, турнир, режим испытания или клэшмоб. В испытании игроку необходимо будет выполнить некое задание, за которое он получит бонус; клэшмоб — асинхронный мультиплеер; турнир — режим из нескольких испытаний.

Процесс схватки с противником не отличается от такового в предыдущей части, разве что если у вашего соперника сломалось его оружие — он может заменить его другим, из-за чего придется менять тактику сражения.

В целом, игра является достойным представителем своего жанра и еще пару лет назад была своеобразным прорывом, особенно в области игровой графики для мобильных устройств. С тех пор Infinity Blade III нисколько не устарела — играть в нее можно с не меньшим удовольствием, чем во времена ее выхода.

Смотрите также:

Infinity Blade III: бесконечная история

Infinity Blade III (снова!) вполне заслуженно называют самой красивой игрой на iOS, не без причины сравнивая качество картинки с проектами для больших платформ. Но при этом видно, что в Chair не стали делать упор исключительно на картинку, а подошли к разработке со всей серьезностью, очевидно решив окончательно избавить свой проект от неприятного ярлыка бенчмарка, навешенного злопыхателями.

Жанр action/RPG/fighting
Платформы iOS
Разработчики Chair Entertainment
Издатель Epic Games
Сайт infinityblade.com

Отличная картинка, отзывчивое управление, многократно увеличившаяся продолжительность игры, реиграбельность

Проблемы с балансом, отсутствующие игровые режимы, баги

Наконец-то Infinity Blade выглядит как полноценная игра

История финального противостояния воина Сириса и Хранителя Тайн в Infinity Blade III подается лучше, чем в предыдущих «сериях», но полностью разобраться во всех сюжетных перипетиях удастся только тем, кто читал книги, соединяющие части игры – Infinity Blade: Awakening и Infinity Blade: Redemption. Не игравшим же в первые две части чаще всего остается только гадать о том, кто все эти люди и что здесь вообще происходит.

В то же время игра стала на порядок больше по сравнению с предшественницами, обзавелась множеством новых фишек, получила улучшенную ролевую систему и сравнительно внятную подачу сюжета, но, по какой-то неизвестной причине, ни одно из нововведений разработчики пока что не смогли довести до ума.

Infinity Blade III разбита на пять актов и больше не заставляет игрока скитаться в окрестностях одной единственной башни. К нашим услугам целый ряд уникальных территорий – от залитой солнцем арены для гладиаторских боев, расположенной в самом сердце пустыни, до восточных пагод и мрачных подземелий. Но, несмотря на большее количество доступных локаций, возможности спокойно их исследовать нет. Если вторая часть позволяла выбирать и изменять маршрут, то в третьей игрока настойчиво тащат вперед по узким сюжетным рельсам. Доходит до смешного – если, допустим, сундук с сокровищами попал в поле вашего зрения только после того как персонаж прошел мимо, заполучить его вы уже не сможете. Так что приходится постоянно крутить головой, опасаясь пропустить что-то интересное.

Стоит уточнить, что в Infinity Blade персонаж в принципе не способен свободно перемещаться по локации, он может только взаимодействовать с указанными игроком активными объектами или противниками. Да и вообще сама игра представляет из себя своеобразную череду дуэлей со случайным образом сгенерированными противниками.

Динамичная боевая система мало изменилась, несмотря на появление дополнительного игрового персонажа и это скорее минус, чем плюс. Сражения все так же строятся от обороны, игроку посредством свайпов и нажатий на экран приходится парировать удары, уклоняться от них и блокировать атаки противника щитом, дожидаясь удобного момента для контратаки или применения магии. В Infinity Blade III, помимо возможности завершить серию ударов мощной атакой, добавились персональные комбо для конкретного оружия, так что рубить врагов в капусту стало в разы веселей. Противников, кстати, много, среди них встречаются как старые знакомые, кочующие из части в часть, так и новые.

Казалось бы, с появлением девушки Исы, которую вы могли видеть во второй части, бои должны были стать разнообразней, ведь у нее свои комплекты обмундирования, наборы оружия и, номинально, другие техники боя. На деле же она, как и Сирис, использует три вида оружия – обычное, легкое и тяжелое, а в бою просто больше ориентируется не на блоки, а на уклонения от ударов. Нельзя сказать, что бои с участием Сириса и Исы совсем уж идентичны, но различий не так много, как ожидалось.

Ролевая система, наконец-то, стала хотя бы немного интереснее. Теперь от прокачки той или иной характеристики зависит не только количество очков жизни героя или сила его удара, но и доступные ему навыки. Вложив определенное количество очков в одну из характеристик, игрок открывает доступ к особым умениям, например, к новым сериям ударов, возможности взламывать сундуки, быстрее накапливать энергию или, например, получать скидку на услуги кузнеца. Правда особой логической взаимосвязи между характеристиками и умениями замечено не было. Почему прокачка защиты должна влиять на то, как часто героя будет посещать странствующий торговец? Вопрос без ответа.

Каждое путешествие начинается с Убежища – лагеря главных героев, представляющего из себя небольшой оазис спокойствия в этом умирающем постапокалиптическом мире. По мере прохождения в Убежище начнут появляться новые жители. Алхимик, варящий зелья из найденных вами ингредиентов, кузнец, улучшающий ваши броню и оружие, ювелир, странствующий торговец. Все они делают вашу жизнь немножечко проще, но больше всех пользы приносит кузнец.

Как и раньше, уровни герой получает, прокачивая экипировку и обычно после того как предмет накопил максимум возможного опыта он начинает замедлять развитие персонажа, так что приходится подыскивать альтернативу. Если же с вещицей категорически не хочется расставаться из-за выгодного сочетания характеристик или привлекательного внешнего вида, можно отдать ее на пару часов в руки кузнеца для повышения ее качества и, как следствие, появление возможности прокачивать дальше.

Помимо режима кампании, которую, разумеется, можно перепроходить множество раз, постоянно увеличивая сложность, в игре предусмотрены социальные миссии Clashmob и однопользовательские задания, позволяющие обзавестись редкой экипировкой или заполучить другую награду.

Проблема в том, что ничто из этого не работает так, как должно. Алхимия и огранка камней отличаются непредсказуемостью результатов и большими временными затратами, что делает их практически бесполезными.

Схватки с врагами, замечательные сами по себе, в кампании часто страдают от дисбаланса. В игре обязательно наступает момент, когда вы упираетесь в превосходящего вас по всем статьям босса, который буквально в пару тычков отправляет Сириса перерождаться, а значит начинать уровень заново. А потом еще раз. И еще. И так до тех пор, пока он не поднакопит уровней и деньжат для покупки лучшей экипировки.

Режим Clashmob, который был доступен первое время после релиза, сейчас находится на доработке и из игры убран, а однопользовательские миссии требующие, допустим, прохождения с определенным оружием, проверяют наличие этого оружия только в начале задания.

И хотя в остальном у Infinity Blade III все более чем неплохо, несмотря на то, что играется и выглядит она очень хорошо, а среди описанных минусов нет ничего, чего не могли бы исправить патчи, именно наличие этих недостатков, да еще и в таком количестве, вызывает откровенное недоумение и один важный вопрос к разработчикам. Потенциально одна из лучших игр на платформе пока что выглядит откровенно сырой, а местами уступает предшественнице, зато вы успели к выходу нового поколения iPhone. Молодцы?

Infinity Blade III: Обзор

Infinity Blade по отношению к платформе iOS имеет приблизительно такую же важность, как Crysis — по отношению к PC. То есть это непосредственная демонстрация публике технических возможностей. Так и принято было относиться к детищу Chair Entertainment вплоть до явления миру новой iOS 7 и закономерно последовавшего анонса Infinity Blade 3. Релиз нового «Клинка» показал, что «бенчмарки» иногда могут не только показывать поразительную дальность прорисовки и четкие текстуры, но и приятно удивлять наличием сносного игрового процесса.

У Осара все противники на порядок выше, но это не мешает ему доминировать.


Не графикой единой

Если вы до этого не сталкивались с первыми частями Infinity Blade, то сразу предупреждаем — запутаться в сюжетных тонкостях и взаимоотношениях героев будет достаточно просто. Период адаптации пройдет для вас очень быстро, стоит только уяснить одну важную деталь: события во всех играх серии очень любят повторяться. В самом прямом смысле.

Не беспокойтесь. Забрасывать сейчас вас спойлерами никто не собирается. Мы сразу перейдем к разбору третьей части. В качестве главного героя вновь выступает уже известный нам воин Сирис. В прошлом он носил имя Осар, но вот причины взятия «творческого псевдонима» мы раскрывать опять же не будем по отмеченным в начале абзаца причинам. На этот раз Осар решился мстить Хранителю тайн. Поддерживать инициативу будет давняя подруга главного героя Иса. Отсюда следует приятная новость для поклонников Infinity Blade: теперь подраться можно будет не только от лица Осара. Девушка — еще один играбельный персонаж. Ее поведение в бою кардинально отличается от методов, которые исповедует Осар. Если наш давний приятель привык разбираться силой, то девушка делает основную ставку на скорость.

Полученный после схватки опыт распределяется даже на элементы экипировки и оружие. «Прокачка» же основных параметров (здоровье, нападение, щит, магия) подкреплена одним интересным обстоятельством. После прибавки каждого очка дополнительно открываются специальные способности: возможность проведения многоступенчатых комбо, зарядка щита, открытие всех сундуков без ключей и так далее. На поздних этапах некоторые способности станут доступны для двух героев вне зависимости от того, кто их открыл.

Обсуждение Infinity Blade 3 было бы неполным без обсуждения графики. Прорисовка, модели, текстуры — все на высшем уровне. Но две претензии остаются незыблемыми еще с первой части. Во-первых, лицевая анимация такая же убогая. Разработчики хорошо это понимают и скрывают кривоватенькие рожи персонажей за толстенными шлемами. Во-вторых, окружение. Красиво, спору нет. Но так же безжизненно.

Торговка сама не в восторге от цен.

***


Неприятного ощущения того, что играешь в какую-то очень крутую интерактивную демку, поубавилось, конечно. Но миру Infinity Blade 3 не хватает мелких деталей, которые вдохнули бы в него настоящую жизнь. Зато перед нами самая технологичная игра для iOS. Без вариантов.

Плюсы: графика и еще раз она; постановка теперь намного качественнее — в это интересно играть; дополнительный персонаж со своим стилем ведения боя.
Минусы: лицевая анимация персонажей; внутриигровому миру не хватает деталей, которые делали бы его более реалистичным.

ТОП-7 — игры, похожие на Infinity Blade 3 (Infinity Blade III)

Похожие игры для платформы

Какие игры похожи на Infinity Blade 3?