Игры похожие на kingdom rush frontiers: ТОП-18 — игры, похожие на Kingdom Rush Frontiers

Игры похожие на Kingdom Rush

  • Оцените лучшие игры

alt

+

enter

ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная
    Рецензии
      Новые релизы
      • Последние 30 дней

      Игры похожие на Kingdom Rush Frontiers

      • Оцените лучшие игры

      alt

      +

      enter

      ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная
        Рецензии
          Новые релизы
          • Последние 30 дней

          Игры похожие на Kingdom Rush Frontiers HD

          • Оцените лучшие игры

          alt

          +

          enter

          ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная
            Рецензии
              Новые релизы
              • Последние 30 дней

              Играть в игры, похожие на кингдом раш

              Хранитель рощи 2 / Keeper of the Grove 2
              от Booblyc

              На мобильных устройствах iOs, Android и даже Kindle уже вышла третья часть эпичной защиты башенок Kingdom Rush Origins. А нам, чтобы скоротать ожидание, остается…   играть >>

              Охотники на зомби / Zombo Buster
              от Firebeast

              Каждый уровень этой онлайн игры начинается с того, что орды зомби движутся справа, чтобы проникнуть через двери к живым людям и захватить…   играть >>

              Войны цивилизаций / Civilizations Wars
              от Cave of Wonders Studios

              Древние империи во все времена манили и притягивали людей, ведь они разработали блестящие технологии, взрастили богатую культуру и изобрели…   играть >>

              Нашествие / Incursion
              от Booblyc

              Incursion или Нашествие — это онлайн игра в жанре защиты башен, вдохновленная Warcraft III, Demonrift TD и, конечно же, задавшей новую планку качества игр в…  

              играть >>

              Захват / Takeover
              от IriySoft

              Новый шедевр стратегия от компании Iriy Soft, создателя хитовых игр Проклятое сокровище: Не трогайте мои драгоценности / Cursed Treasure: Don’t touch my gems…   играть >>

              Kingdom Rush Frontiers: Обзор

              Сегодня рассказывать про жанр tower defense нет смысла. Игр на тему выпущено невероятное количество, большинство из них — среднего качества. Но приятные исключения случаются. Сегодня мы имеем дело с продолжением (по правде говоря, больше похожим на аддон) Kingdom Rush, у которой появился подзаголовок Frontiers. Что там с башнями, разборками, мумиями и ассасинами вышло — узнаете прямо сейчас.Kingdom Rush Frontiers

              Без «апгрейдов» проходить новые уровни будет сложно.


              Бег с препятствиями

              Не будем задерживаться на долгих и скрупулезных сравнениях продолжения с оригиналом. Если вы сразу запустите Frontiers, то ничего, в принципе, не упустите. Есть ваши укрепления-башни, а есть целые волны маленьких и больших негодяев, цель которых весьма понятна и проста — прорвать оборону и пробраться в тыл. Все остальное — сопутствующие детали, от компоновки которых зависит финальное мнение об игре. Так вот, здесь с этим все в полном порядке.

              Есть четыре типа башен с разными войсками. Отбиваться от потоков завоевателей намерены лучники, «бомбермены», маги и ассасины. На первых порах, когда о многоступенчатых «апгрейдах» говорить еще не приходится, сражение протекает достаточно вяло. AI понимает, что ваши способности еще далеко не исследованы, поэтому сильно не давит. Но по мере «прокачки» оборонительных сооружений укрепляются и позиции виртуального противника. Появляются быстрые «юниты», живучие увальни, кусачие скорпионы и прочие «терминаторы», которые натурально вылезают из кустов, сметая все на своем пути. Все так и норовят прорвать оборону и пробраться к вашему главному герою.

              Да, без центрового персонажа тут никак. Он и по карте свободно перемещается, закрывая своим могучим торсом ослабленные участки фронта, и про «главный выход», через который стремятся пройти все потоки врагов, не забывает. В общем, незаменим. Регулярно перерождается и несет в себе лютую мощь — помните о вашем главном защитнике. «Прокачка» оборонительных башен-турелей предполагает увеличение скорострельности лучников, «кучности» разрыва бомб и превращение «зеленых» бойцов в ультимативных и бесстрашных ниндзя.

              Улучшения и различные примочки для героя покупаются за кристаллы, которые периодически вываливаются из поверженных туш. Но найденного добра хватает на минимальный набор. Хотите чего-то эксклюзивного? Выкладывайте свои деньги. После прохождения каждого уровня вы будете получать целительные звездочки счастья. Их можно будет обменять на важные «апгрейды» для собственных «юнитов». Только вот количество выдаваемых звездочек напрямую зависит от того, как вы только что отбивались в течение полутора десятка раундов. Если пропустили слишком много захватчиков — получите одну звезду и минимальные возможности.

              Kingdom Rush Frontiers

              Продуманная оборона здесь значит все.

              ***


              Kingdom Rush Frontiers — очень качественная tower defense, в которой геймплей не надоедает даже на самых сложных, финальных волнах. Отличный выбор для поклонников жанра.

              Плюсы: уникальный визуальный ряд; многоуровневый геймплей, который затягивает; богатые возможности «прокачки».
              Минусы: на высоких уровнях сложности без «доната» будет совсем туго.

              Kingdom Rush Frontiers Общие обсуждения

              Я фанат обороны башни.

              Не пропустите Dungeon Warfare.

              Не пропустите Защитную сетку 1.

              Не пропустите Месть Титанов.

              Super Sanctum TD стоит того, чтобы на него взглянуть (но это невероятно сложно и мучительно упрощенно).

              Sol Survivor скучный и скучный (и плохо спроектированный). Я не рекомендую это, если вы не отчаянно нуждаетесь в многопользовательском кооперативном TD.

              Возможно, посмотрите Plants vs Zombies, если вам нравится очаровательный мультипликационный флэш-TD с медленным, хрупким темпом.Цинично спроектированный и неглубокий, а разработчик / издатель … э-э … склонен быть противным и неприятным. Я действительно ненавижу их и удалил PVZ давным-давно (когда они уволили всех дизайнеров PVZ2, как только игра была закончена), хотя сама игра приличная, прямое удовольствие.

              Вы можете пропустить Квест Защитника (imo), но, возможно, в любом случае проверьте его, чтобы увидеть, если вы не возражаете против очень упрощенного математического TD с действительно, действительно ужасной историей и графикой, которые были бы оскорбительными в 1990 году.Я хотел, чтобы DQ входил, но не мог не ненавидеть его. Но многим это нравится.

              Пропустить Защитников Подземелья 1/2. Гринди, бессмысленная чепуха.

              Пропустить Prime World Defenders. Действительно, очень грубый, неглубокий и скучный.

              Пропустить что-нибудь с Bloons в названии. Они одни из самых циничных, откровенно плохих TD, когда-либо сделанных.

              Пропустите всю серию iBomber, если вам не нравятся действительно очень плохо разработанные TD.

              Пропустить Неостановимый Горг. Это невероятно очаровательно, но так же невероятно ужасно, как игра.Действительно, действительно плохой дизайн.

              Все это было в моей голове … Я, наверное, вернусь и добавлю еще записи позже. Я люблю TD, но я играю их только на ПК, поэтому моя игра TD ограничена тем, что там есть. На самом деле я был там в самом начале, когда ТД действительно начали работать с war3, создавая карты, в том числе некоторые из самых первых ТД (уже немного занимаясь картами защиты в Starcraft). Я хотел бы сказать, что я сделал действительно хорошее качество, популярные карты для war3, но факт в том, что я никогда не делал ничего ужасно заметного и, конечно, ничего великого, как Element или Gem.

              У жанра еще много возможностей для совершенствования и расширения. Мы только начинаем видеть хорошие игры Tower Defense (и другие игры интегрировали механику TD в свои игры других жанров).

              Сообщество Steam :: Kingdom Rush Frontiers

              Горящая ненависть поднялась из его почерневшего сердца, угрожая поглотить его. Это заставило его кровь разгореться от гнева и кипения в венах. Его спаситель исчез. Везнан потерпел поражение и снова остался один.

              Воспоминания из далекого прошлого промелькнули в его голове. Время, когда его ценили чуть больше, чем раба. Подставка для ног его начальства. Он всегда знал, что он лучше их, ему суждено совершать великие дела за холодными стенами того темного и заплесневелого кабинета, в котором он гнил в течение многих лет.Он знал, что однажды эти дураки будут сожалеть о том, что обращаются с ним, как с бесполезной личинкой!

              Везнан был первым, кто осознал свой потенциал, и он сделал это по праву. С того момента, как ему приказали шпионить за Денасом, он ни разу не подвел своего хозяина. Раз за разом он доказывал свою верность и заслужил свое место рядом с Темным Лордом. Теперь это был вопрос времени, когда все узнают его имя: Малагар.

              Но все, ради чего он работал и страдал, было забрано в мгновение ока.Его хозяин исчез. Это было кристально ясно для него, теперь он не мог доверять или следовать за кем-либо. Пришло время взять дело в свои руки.

              Малагар знал, что у него не было способности своего бывшего мастера играть с темной магией, но он уловил некоторые уловки по пути. Он помог темному волшебнику подготовиться к церемонии связывания с Молохом, демоном, и он хорошо помнил каждый шаг. Если бы он мог получить в свои руки гораздо более сильный источник силы, он мог бы отомстить, и вся Линирея поклонилась бы ему и только ему!

              Используя тени как своих союзников, Малагар прокрался в библиотеку замка, чтобы найти книгу, которую он видел в прошлом, но никогда не смел трогать.Это была старая книга, пульсирующая магией.

              Той ночью он узнал о могущественном существе, которое почти опустошило Линирию. Подобное богу существо, которое было изгнано и заперто в камере с помощью давно забытого типа магии, которую могли дать только боги. Он знал, что нашел то, что ему так отчаянно нужно: его месть теперь была в пределах досягаемости.

              Он будет посвящать каждую минуту каждого дня, чтобы собрать артефакты, необходимые ему, чтобы высвободить это существо безграничной силы. Он знал, что Умбра наградит его наградой за то, что он зашел так далеко; он слился бы с ним, и все его силы стали бы его.Его план был безупречен, и он очень хотел начать … на этот раз мир будет принадлежать ему … или никому!